Приспособительное поведение: Приспособительное поведение это? — ответ на Uchi.ru

Сайт учителей биологии МБОУ Лицей № 2 города Воронежа

Растения и животные приспособлены к условиям среды, в которых они обитают. В понятие «приспособленность вида» входит не только внешние признаки, но и соответствие строения внутренних органов выполняемым ими функциям (например, длинный и сложно устроенный пищеварительный тракт жвачных животных, питающихся растительной пищей). Соответствие физиологических функций организма условиям их обитания, их сложность и разнообразие также входят в понятие приспособленности.

 

Не  вызывает сомнений и согласованность деятельности отдельных частей и систем внутри самого организма. Долгое время подобная целесообразность строения служила аргументом в пользу божественного происхождения живой природы. Но теория эволюции Дарвина сумела объяснить это с материалистических позиций. В настоящее время эволюционный подход к рассмотрению биологических закономерностей служит естественнонаучной базой для объяснения целесообразности строения живых организмов и их приспособленности к условиям обитания.

 

Приспособительные особенности строения, окраски тела и поведения животных

 

Обтекаемая форма тела — приспособление к преодолению сопротивления воздуха (для птиц) и воды (для водных животных) при передвижении в этих средах. Такая форма позволяет развивать большую скорость движения и экономить при этом энергию.

 

Покровительственная окраска и форма тела — окраска и форма тела животного, способствующие сохранению его жизни в борьбе за существование. Покровительственная окраска и форма тела очень разнообразны и встречаются среди многих групп беспозвоночных и позвоночных животных. Различают 3 типа покровительственной окраски и формы тела:

маскировку, демонстрацию и мимикрию.

 

 

Маскировка — приспособление, при котором форма тела и окраска животного сливаются с окружающими предметами. Например, гусеницы некоторых бабочек по форме тела и окраске напоминают веточки. 

 

Животные, обитающие в траве, имеют зелёную окраску: ящерицы, кузнечики, гусеницы, обитатели пустынь — жёлтую или бурую: пустынная саранча, ушастая круглоголовка, сайгак

.

 

 

Некоторые животные меняют окраску в течение онтогенеза (детёныши и взрослые особи тюленей), в различные сезоны года (песец, заяц-беляк, белка и многие другие). 

 

Некоторые животные способны изменять окраску в соответствии с фоном, что достигается перераспределением пигментов в хроматофорах покровов тела (каракатицы, камбалы, агамы и др.). Маскирующая окраска обычно сочетается с позой покоя. 

 

Маскировка способствует успеху в борьбе за существование.

 

Расчленяющая окраска (дизруптивная окраска) — окраска с наличием контрастных полос или пятен, разбивающих контур тела на отдельные участки, благодаря чему животное становится незаметным на окружающем фоне.

 

Расчленяющая окраска часто сочетается с подражающей поверхности и фону и встречается у многих животных: жираф, зебр, бурундуков, у некоторых рыб, земноводных, пресмыкающихся, из насекомых— у саранчовых, многих бабочек и их гусениц.

 

Скрадывающая окраска основана на эффекте противотени: наиболее ярко освещаемые участки тела окрашены темнее менее освещаемых: при этом окраска кажется более монотонной, а очертания животного сливаются с фоном. Такая окраска (тёмная спина — светлое брюхо) характерна для большинства рыб и других обитателей толщи воды, для многих птиц и некоторых млекопитающих (

олени, зайцы).

 

Предупреждающая окраска — вид покровительственной окраски и формы, при которой несъедобные животные обладают яркой, броской, порой — пёстрой, окраской. Эти животные хорошо заметны контрастным сочетаниям цветов (чёрного, красного, белого; оранжевого, белого, чёрного и т. д.). Многие насекомые обладают предупреждающей окраской, например клопы-солдатики, божьи коровки, бронзовки, листоеды, нарывники, различные бабочки — пестрянки, медведицы и др.

 

Среди позвоночных животных предупреждающая окраска наблюдается у рыб, саламандр, жаб жерлянок, у некоторых птиц (дронго), а среди млекопитающих — например, у американского скунса. Заметность животных с предупреждающей окраской — их преимущество, поскольку они неузнаваемы и не подвергаются нападению хищников. Предупреждающая окраска способствует выживаемости вида в борьбе за существование и является результатом действия естественного отбора.

 

 

 

Мимикрия (греч. мимикос — подражательный) — подражательное сходство незащищённого организма с защищённым или несъедобным.

 

У животных мимикрия способствует выживанию в борьбе за существование. Мимикрия может быть не только направлена на пассивную защиту, но и служить орудием нападения, подманивания добычи.

 

Гнездовой паразитизм — тип паразитизма, при котором паразит использует хозяина, которым может являться особь как своего (внутривидовой паразитизм), так и другого вида (межвидовой паразизм), с целью выращивания своего потомства. В результате такого взаимодействия паразит избавлен от необходимости строить гнездо и выкармливать потомство, а может тратить больше времени на добычу пищи и размножение.

 

Гнездовой паразитизм встречается у птиц, рыб, насекомых, но в целом является малораспространённым явлением.

Демонстративное поведение — одно из средств общения у животных. Совершая различные телодвижения, например, птицы в брачный период показывают друг другу те или иные участки оперения, с яркой сигнальной окраской, которая несет информацию.

Демонстративное поведение используется для привлечения брачных партнеров, при ухаживании, конфликтах с соперниками, защите гнезд, общении с птенцами, захвате и отстаивании территорий, а также в качестве средства предупреждения об опасности.

 

Большое значение для выживания организмов имеет приспособительное поведение.  Сезонные миграции животных — пример приспособительного поведения.

Сезонная линька связана с сезонными изменениями условий существования животных. У животных, не впадающих в зимнюю спячку, ежегодно наблюдается осенняя и весенняя линька.

При осенней линьке теплопроводный волосяной покров сменяется густым, тёплым мехом. При весенней линьке одновременно с заменой покрова у многих животных происходит слущивание верхней части рогового слоя эпидермиса.

Запасание кормов животными — важный инстинкт, наиболее развитый у обитателей холодных и умеренных широт с резкими сезонными изменениями кормовых условий. Наблюдается у многих беспозвоночных, у некоторых птиц и особенно часто у млекопитающих. Из беспозвоночных запасают корм некоторые пауки, крабы, раки и многие насекомые.

Из птиц корма запасают только зимующие. Большинство птиц использует запасы зимой как дополнительное питание.

Из млекопитающих запасают корм некоторые хищники, пищухи и многие грызуны.

Запасы используются зимой или весной после пробуждения от спячки или зимнего сна.

Степной хорь складывает в нору сусликов, горностай — водяных крыс, мышей, лягушек, ласка — мелких грызунов. Многие пищухи заготовляют сено, складывая его в стожки или в щели между камнями. Белка запасает грибы, орехи и жёлуди. Бурундук затаскивает к себе в нору орехи, зёрна, лесная мышь — семена, речной бобр — ветви и корневища, погружая их в воду около входа в нору.

< Предыдущая страница «Борьба за существование»

Следующая страница «Забота о потомстве»

>

3.3 Приспособительное поведение животных и практически-преобразовательная деятельность человека

Человека от животного отличает материальное производство как творчество, в котором воплощены его физические и духовные способности. Оно характеризует осмысленную работу. Производство — не только изготовление орудий с помощью орудий, но и создание различного рода объектов, которые используются непосредственно для потребления: жилищ, одежды, утвари, украшений. Существенно меняются старые и возникают новые виды деятельности. Эта деятельность немыслима вне общества, ни один отдельно взятый человек не может ею заниматься. Постепенно складывается первобытный коллектив с уравнительным распределением. Добытая пища —собственность общины. Появляются нормы, правила поведения, обязывающие делиться добытым. Утверждение общей собственности на пищу требовало ликвидации системы доминирования, имеющей место у животных в сфере распределения, а тем самым и доминирования вообще. Обеспечить сплоченность объединения должна была теперь новая сила—возникающая мораль (прамораль), имевшая своей основой формирующиеся отношения собственности. Появляются коммуналистические отношения. Их становление сопровождается появлением первых захоронений, преднамеренных погребений. Возникают представления о душе. Забота о мертвых не могла появиться без заботы о живых. Мертвых боялись. Этим объяснялись могильные ямы, засыпание трупов землей и т. п. Интересна раскопка в местечке Шанидар (Ирак, 60 — 44 тыс.

лет), где найдены останки взрослого мужчины-калеки в возрасте 40 — 60 лет. По-видимому, можно предположить, что к тому времени начали складываться сугубо человеческие отношения, проявляющиеся в заботе о слабых. Опыты на обезьянах показывают, что они весьма агрессивно относятся к калекам, не подпускают их к пище, совершенно не заботятся о них, забивают.

Регулирование брачных отношений становится необходимостью в процессе воспроизводства людей. Утверждение коммуналистических отношений означало установление контроля над пищевым инстинктом. Но кроме него важным индивидуалистическим инстинктом был половой. В стаде предлюдей отношения полов регулировались системой доминирования. Доминирующие самцы имели доступ к самкам. С переходом к праобществу возник новый механизм регулирования, появились запреты—табу, например, запрет половых отношений внутри рода. Нарушителей карали смертной казнью. По-видимому, запреты были связаны с тем, что конфликты на почве удовлетворения полового инстинкта приводили к открытым столкновениям, расстраивали хозяйственную жизнь праобщин, мешали ее сплоченности. Вначале возник запрет половых отношений накануне и во время охоты.

От эндогамии (половые связи внутри рода) примитивная община переходит к агамии (исключения близкородственных брачных контактов)- и экзогамии (межродовые связи). Что послужило поводом к установлению агамии и эндогамии, неясно. Возможно, как было отмечено, стремление избежать внутриродовых конфликтов. Возможно, по гипотезе, выдвинутой современными генетиками, мощные мутации под воздействием радиации в зонах обитания ирапредков. Дело в том, что эндогамная группа с относительно ограниченным тенофондом наиболее восприимчива к мутагенным факторам, ведущим к самым пагубным последствиям.

Внутристадийный мир мог быть достигнут лишь в процессе осознания рода в качестве некоторого единого образования. Важную роль здесь сыграло такое явление, как тотемизм. Тотем мыслился как мифический прародитель группы. Чаще всего это было какое-то животное. Внутри общины мифический тотемный прародитель стал олицетворением ничейности самок. Постепенно упорядочивались брачные отношения между родами, приобретая строгую социальную регламентацию. Род — это уже не биологическая, а «протосоциальная» реальность. Только люди знают и классифицируют родственные связи.

18 Adaptive Behavior Examples (2023)

Адаптивное поведение — это жизненные навыки, которые каждый человек развивает по мере взросления. Развитие конкретных жизненных навыков зависит от хронологического возраста человека.

Адаптивное поведение можно разделить на три типа: концептуальное, практическое и социальное. Каждое из этих поведений помогает людям ориентироваться в своем мире во взрослом возрасте.

Примеры адаптивного поведения включают в себя обучение завязыванию шнурков, хорошие манеры в классе, работу с деньгами и навыки управления временем.

Определение адаптивного поведения

Американская ассоциация интеллектуальных нарушений и нарушений развития (AAIDD) определяет адаптивное поведение следующим образом:

«набор концептуальных, социальных и практических навыков , которым все люди учатся, чтобы функционировать в своей повседневной жизни».

Чтобы разбить эти навыки, они следующие:

  • Концептуальные навыки: Это навыки, которые позволяют человеку выполнять важные жизненные функции и адаптироваться к своему окружению. Это включает в себя: обучение чтению, счету и понимание концепции времени и денег.
  • Социальные навыки: Это навыки межличностного общения, которые позволяют человеку общаться с другими людьми и функционировать в обществе. Это включает в себя: способность следовать социальным нормам и правилам, участвовать в решении социальных проблем и избегать ситуаций, которые могут привести к эксплуатации.
  • Практические навыки: Это навыки, которые включают уход за собой и способность самостоятельно выполнять действия, необходимые в повседневной жизни. Это включает в себя: умение пользоваться деньгами, возможность путешествовать туда и обратно, пользоваться телефоном и обладать профессиональными навыками.

При оценке способности людей с инвалидностью вести самостоятельную жизнь психиатры часто измеряют адаптивное функционирование людей с помощью ряда диагностических тестов.

Адаптивное поведение отличается от интеллекта. Этому учат и оно отражает способность удовлетворять требования повседневной жизни, поскольку эти требования меняются с течением времени. Как утверждает Готтфредсон:

«Интеллект — это очень общая умственная способность, которая… включает способность рассуждать…. это отражает более широкую и глубокую способность понимать наше окружение — «схватывать», «придавать смысл» вещам или «выяснять», что делать».

(Gottfredson, 1997, стр. 13)

Согласно функционалистской психологии, наше поведение адаптировалось в процессе, подобном биологической эволюции: те, кто может адаптироваться, выживают и процветают, а те, кто не может, нет.

Примеры адаптивного поведения

  • Завязывание шнурков (практический навык): Новый ученик в классе К2 может самостоятельно надевать обувь и пальто.
  • Счет (Концептуальные навыки): Большинство детей в первом классе умеют считать не менее чем до 20 и понимают, что означает «больше чем» и «меньше чем» .  
  • Организация (Концептуальные навыки): Ученик старших классов содержит в порядке свой шкафчик и рюкзак, что позволяет легко находить необходимые книги и материалы для каждого класса.
  • Разрешение конфликтов (Социальный навык): Член команды на рабочем месте может эффективно общаться с коллегами для разрешения конфликтов и достижения взаимовыгодного решения.
  • Обращение за помощью (Социальный навык): Когда ребенку трудно дотянуться до книги на высокой полке, он обращается за помощью к учителю .
  • Сообразительность улиц (Практические навыки): По мере того, как учащиеся развивают самостоятельность, они понимают, когда безопасно переходить улицу.
  • Критическое мышление (Концептуальные навыки): Взрослый способен оценивать различные варианты и принимать обоснованные решения на основе логических рассуждений и доказательств.
  • Покупки (Практические навыки): Учащиеся средней школы знают, как покупать мелкие товары в местном магазине и следить за правильностью сдачи .
  • Запрос разрешения (Социальный навык): Один ученик спрашивает другого, могут ли они одолжить ластик вместо того, чтобы брать его из рук.
  • Решение проблем (Концептуальные навыки): Студент колледжа способен определить основную причину сложной проблемы и найти практическое решение для ее решения.
  • Вождение (Практические навыки): Молодой человек научился безопасно управлять автомобилем и ориентироваться в различных дорожных условиях.
  • Чтение (Концептуальные навыки): К концу третьего класса большинство учащихся смогут читать примерно 100 слов в минуту .
  • Очередь (социальный навык): Большинство учеников первого класса научились по очереди спускаться с горки на игровой площадке .
  • Управление финансами (Практические навыки): Учащийся средней школы начал бизнес по стрижке газонов и может отслеживать, сколько денег он зарабатывает каждый месяц .
  • Первая помощь (Практический навык): Разведчик научился оказывать базовую первую помощь, например, промывать и перевязывать рану, пока не прибудут медицинские работники.
  • Исследования (Концептуальные навыки): Аспирант может собирать информацию из различных источников и синтезировать ее для создания всеобъемлющего отчета или диссертации.
  • Тайм-менеджмент (Концептуальные навыки): Знание того, что значит «приходить вовремя» или «опаздывать», важно для сохранения занятости.
  • Командная работа (Социальные навыки): Член спортивной команды может эффективно общаться и сотрудничать со своими товарищами по команде для достижения общей цели.

Практические примеры и исследовательская основа

1.

Tassé (2017) – Оценка адаптивного поведения

Как оценивается адаптивное поведение? Как правило, школьного или клинического психолога могут попросить провести оценку ребенка, на который ссылается учитель или родитель. В дополнение к стандартному тесту IQ практикующий врач также будет использовать одну из нескольких доступных шкал адаптивного поведения.

Экзаменатор беседует с человеком, имеющим большой опыт общения с ребенком/взрослым в различных ситуациях.

Оценщик придерживается четкого разграничения «при измерении не того, что человек знает или умеет делать, а того, что он делает» (Тассе, 2017, стр. 28).

Например, одним из пунктов может быть «Складывает чистую одежду». Это не относится к тому, «умеют» ли они складывать чистую одежду или «умеют» ли они это делать.

Как объясняет Тассе,

«…Если человек научился поведению и обладает навыком, но предпочитает не выполнять это поведение, когда это необходимо или ожидается, он или она не получает полного признания за это адаптивное поведение» (стр. 28).

2. Eldevik et al (2010) – Адаптивное поведенческое вмешательство в Норвегии

Накапливаются эмпирические данные о раннем интенсивном поведенческом вмешательстве (EIBI) для детей с расстройствами аутистического спектра (Eldevik et al, 2010).

«Недавние описательные и метааналитические обзоры предполагают, что EIBI может соответствовать критериям «хорошо зарекомендовавшего себя» вмешательства… размеры эффекта для коэффициента интеллекта (IQ) и результатов адаптивного поведения находятся в диапазоне от среднего до большого» (Eldevik et al., 2010. С. 17).

Элдевик и его коллеги изучили эффективность двух моделей вмешательства у детей с умственной отсталостью.

Двадцать пять детей (возраст 3-5 лет) были разделены на две группы: поведенческое вмешательство и эклектическое вмешательство.

Обе группы получали лечение примерно по 10–12 часов в неделю в течение 12–14 месяцев, а затем тестировались с помощью стандартных тестов IQ и шкал адаптивного поведения.

Первые два автора провели большую часть оценок, но не были слепы к групповому статусу каждого ребенка.

Основные выводы:

«…в среднем группа поведенческого вмешательства набрала 16,6 балла IQ и 2,9 балла адаптивного поведения. Эклектичная группа сравнения набрала 3,9 балла IQ и потеряла 2,8 балла адаптивного поведения» (стр. 26).

Эти многообещающие результаты поддерживают дальнейшее изучение моделей вмешательства для детей с ограниченными интеллектуальными возможностями.

3. Диагностическая шкала адаптивного поведения (ABDS)

ABDS представляет собой рейтинговую шкалу, основанную на опросе, для оценки адаптивного поведения детей и молодых людей (в возрасте от 2 до 21 года).

Весы были специально разработаны для людей с умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра, нарушениями обучаемости, психическими или поведенческими расстройствами.

Шкала состоит из 50 пунктов, охватывающих три области адаптивного поведения (концептуальную, социальную, практическую). Путем объединения баллов по каждому домену получается общий индекс адаптивного поведения.

Издательство сообщает, что шкала была нормирована на выборке из более чем 1000 детей и подростков в Соединенных Штатах. Отдельные подшкалы имеют высокие коэффициенты внутренней согласованности и общий индекс более 0,90, что является довольно высоким показателем.

Как научить адаптивному поведению

1. Обучение через приготовление закуски

Обучение детей с ограниченными возможностями обучения может быть очень полезным. Дети хотят быть независимыми, но им просто нужна дополнительная помощь в обучении конкретным действиям.

Одним из простых практических навыков является приготовление закуски. Когда ребенок, борющийся с трудностями, овладевает способностью готовить себе перекус, это придает ему уверенности в себе.

В этом видео рассказывается, как сделать муравьев на бревне (арахисовое масло на сельдерее с изюмом).

Преподаватель объясняет основные шаги, необходимые для успешного обучения. Во-первых, заранее подготовьте материалы:

Инструкции по приготовлению

Стебли сельдерея: минимум 4, уже вымытые и нарезанные (без торчащих острых ножей). Вы будете демонстрировать с одним стебельком, а ребенок будет следовать за своим. Затем повторите.

Изюм в небольшой пластиковой миске (обычные миски слишком легко ломаются).

Заранее положите арахисовое масло на два пластиковых ножа.

Рассказывайте о своих движениях:
поднять стебель…
намазать арахисовым маслом…
положить нож…
положить один смысл сверху…
положить другой смысл сверху…

Важно использовать глаголы, двигаться медленно, и спросите, нужна ли им помощь, когда это уместно.

2. 20 Занятия по развитию адаптивных навыков

Хотя обучение адаптивным навыкам часто направлено на помощь детям с нарушениями обучаемости или поведенческими расстройствами, всем детям необходимо освоить основные жизненные навыки. Большинству воспитателей детских садов и родителей может быть полезно включить простые занятия в повседневную жизнь своих детей.

На этом сайте описаны 20 упражнений, которые просты, но эффективны для обучения навыкам, которые должен уметь выполнять каждый ребенок. Вот лишь некоторые из них:

  • Сортировка белья: Просто сложите в кучу чистую и грязную одежду и дайте ребенку разобраться в ней. Простой в исполнении и хороший навык для изучения.
  • Помощник сообщества: Дети размещают фотографии различных помощников сообщества (пожарный, полицейский, работник ресторана) рядом с изображением здания, в котором они работают.
  • Время суток: Дети размещают изображения различных повседневных дел в правильной последовательности: утро, полдень, ночь.

Эти и многие другие занятия помогут детям всех профилей обучаемости выработать адаптивное поведение.

Заключение

Адаптивное поведение относится к способности человека функционировать в повседневной жизни. Это включает в себя понимание концепций времени и денег, способность эффективно общаться и сотрудничать с другими, а также выполнение практических действий, таких как одевание и питание.

Адаптивное поведение обычно оценивается обученным практикующим врачом, который проводит структурированное интервью с человеком, имеющим большой опыт работы с оцениваемым человеком.

В ходе интервью будет задано примерно 50-70 вопросов (в зависимости от конкретной шкалы) о поведении ребенка/взрослого.

Исследования вмешательств в отношении детей с аутизмом или нарушениями интеллекта показали, что 10 часов тренировок в неделю в течение примерно одного года могут принести значительную пользу.

Помимо детей из группы риска важно также, чтобы дети с другими интеллектуальными и поведенческими характеристиками также проходили обучение адаптивному поведению.

Научиться готовить еду или сортировать одежду — это важные навыки, которые необходимо развивать всем детям. По мере их роста повседневные задачи будут становиться все более сложными, но не менее ценными для освоения.

Ссылки

Бине, А. и Саймон, Т. (1905). Новые методы для диагностики уровня интеллекта аномальных животных. L’Année Psychologique, 11 . 191–244.

Коэн, Х., Америн-Диккенс, М., и Смит, Т. (2006). Раннее интенсивное поведенческое лечение: воспроизведение модели UCLA в условиях сообщества. Journal of Developmental & Behavioral Pediatrics, 27 (2), S145-S155.

Элдевик С., Яр Э., Эйкесет С., Гастингс Р. П. и Хьюз С. Дж. (2010). Когнитивные и адаптивные результаты поведенческого вмешательства для детей младшего возраста с умственной отсталостью. Модификация поведения, 34(1), 16-34.

Готтфредсон, Л. (1997). Основная наука об интеллекте: редакционная статья с 52 подписями, история и библиография. Интеллект, 24, 13-23.

МакГрат, А.; Бош, С.; Салливан, К.; Фукуа, Р. В. (2003). Обучение взаимным социальным взаимодействиям между дошкольниками и ребенком с диагнозом аутизм. Журнал позитивных поведенческих вмешательств, 5, 47–54.

Пирсон, Н. А., Паттон, Дж. Р., и Мрузек, Д. В. (2016). Диагностическая шкала адаптивного поведения: Руководство для экзаменатора. Остин, Техас: PRO-ED.

Тассе, М. (2017). Адаптивное поведение. В К. А. Шогрен, М. Л. Вемейер и Н. Н. Сингх (ред.), Справочник по позитивной психологии при умственных нарушениях и нарушениях развития: перевод исследований на практику. Нью-Йорк: Спрингер.

Дэйв Корнелл (доктор философии)

+ посты

Доктор Корнелл работает в сфере образования более 20 лет. Его работа включала разработку сертификатов учителей для Тринити-колледжа в Лондоне и обучение без отрыва от работы для правительств штатов в Соединенных Штатах. Он подготовил воспитателей детских садов в 8 странах и помог бизнесменам и женщинам открыть детские центры и детские сады в 3 странах.

Крис Дрю (доктор философии)

+ сообщения

Эта статья была рецензирована и отредактирована Крисом Дрю (доктор философии). Процесс рецензирования Helpful Professor включает в себя проверку фактов, редактирование и дополнение статей экспертом уровня доктора философии. Рецензенты следят за тем, чтобы весь контент отражал экспертный академический консенсус и подкреплялся ссылками на академические исследования. Доктор Дрю опубликовал более 20 научных статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании» и имеет докторскую степень в области образования, полученную в ACU.

Adaptive Behavioral Services Inc.

Свиток

Узнать больше →

Наша миссия →

Психиатрическая помощь

Беспокойство, стресс и тревога затрагивают всех нас. Хотя эти вещи по-разному влияют на каждого из нас, как только они начинают подавлять нашу способность справляться и принимать правильные решения, пришло время подумать о профессиональных услугах, которые помогут эффективно управлять всем этим.

Благодаря таким возможностям, как консультирование, лекарства и активная система поддержки, мы можем помочь вам укрепить вашу способность справляться с трудностями.

Мы знаем, что нужно не только подумать о помощи, но и получить помощь. Мы также знаем, что, хотя и медленно, но верно, общественная стигматизация проблем с психическим здоровьем исчезает, многие из нас все еще борются в частном порядке с обращением за профессиональной помощью из-за стигмы, которую мы (частно) все еще связываем с этим.

Нет ничего плохого в том, чтобы заняться своим психическим здоровьем. На самом деле, наше психическое здоровье так же важно, как и наше физическое здоровье, и мы специализируемся на вашем психическом благополучии.

Подробнее →

Проблемы, связанные со злоупотреблением психоактивными веществами

Зависимость отрицательно влияет на ваше нормальное функционирование, ухудшая ваше физическое, психологическое, социальное и духовное благополучие. Чтобы избавиться от наркотической или алкогольной зависимости, вам нужно сделать две вещи:

  1. Значительно изменить свою жизнь и

  2. Окружите себя группой квалифицированных специалистов по наркомании.

Лицензированные консультанты ABS предоставят вам профессиональное лечение, рекомендации и поддержку, чтобы помочь вам избавиться от химической зависимости. Наркомания является хроническим, прогрессирующим и потенциально смертельным, но излечимым заболеванием.

Неважно, первый это ваш шаг или следующий на пути к выздоровлению, ABS поможет вам в этом процессе.

Подробнее →

Субоксон

Сказать, что избавиться от опиоидной зависимости никогда не бывает легкой задачей, было бы преуменьшением.

Хотя это может быть нелегко, это вполне достижимо.

Иногда людям нужна дополнительная поддержка, чтобы изменить свое мышление, поведение и окружающую среду.

В этих случаях медикаментозное лечение («МП»), такое как субоксон, помогает пациентам оставаться трезвыми и уменьшает побочные эффекты, возникающие при отмене (что может привести к рецидиву).

Наша сертифицированная медицинская бригада предоставит клиентам правильный диагноз и лекарства, которые помогут обрести трезвость.

Подробнее →

Служба травматологии

ABS разработала программу восстановления для конкретных травм («TSRP»), специально предназначенную для устранения значительного воздействия травматического опыта на психическое здоровье человека.

ABS предоставляет своим клиентам профессиональный персонал, специализирующийся на оказании помощи при травмах, который предоставляет поддержку и средства преодоления, необходимые им для здорового образа жизни после любых серьезных жизненных перемен, которые они испытали.

Программа восстановления после травмы ABS включает:

  • Всестороннюю оценку, индивидуальное лечение, основанное на готовности/необходимости, и индивидуальный план для постановки целей на жизнь после лечения

  • Психопедагогика, специализирующаяся на стрессе/ управление симптомами, искажение мыслей и самооценка

Подробнее →

ABS одновременно решает сложные проблемы психических расстройств и зависимости от употребления психоактивных веществ для достижения долгосрочного успеха.

Добавить комментарий