Психологический практикум Тест «Приятный собеседник»
Отметьте ситуации, вызывающие у Вас неудовлетворение, досаду или раздражение при беседе с любым человеком.
1. Собеседник не дает мне высказаться, прерывает меня.
2. Собеседник никогда не смотрит на меня во время разговора.
3. Собеседник постоянно суетится: карандаш и бумага занимают его больше, чем мои слова.
4. Собеседник никогда не улыбается.
5. Собеседник всегда отвлекает меня вопросами и комментариями.
6. Собеседник старается опровергнуть меня.
7. Собеседник вкладывает в мои слова другое содержание.
8. На мои вопросы собеседник выставляет контрвопросы.
9. Иногда собеседник переспрашивает меня, делая вид, что не расслышал.
10.Собеседник, не дослушав до конца, перебивает меня, лишь затем, чтобы согласиться.
11.Собеседник при разговоре сосредоточенно занимается посторонним: играет сигаретой, протирает стекла очков и т.д., я твердо уверен, что он при этом невнимателен.
12.Собеседник делает выводы за меня.
13.Собеседник всегда пытается вставить слово в мое повествование.
14.Собеседник смотрит на меня внимательно, не мигая.
15.Собеседник смотрит на меня, как бы оценивая. Это беспокоит.
16.Когда я предлагаю что-нибудь новое, собеседник говорит, что он думает так же.
17.Собеседник «переигрывает», показывая, что интересуется беседой, слишком часто кивает головой, ахает и поддакивает.
18.Когда я говорю серьезно, собеседник вставляет смешные истории, шуточки, анекдоты.
19.Собеседник часто смотрит на часы во время разговора.
20.Собеседник требует, чтобы все соглашались с ним. Любое его высказывание завершается вопросом «Вы тоже так думаете?» или «Вы не согласны?».
Если количество ситуаций, вызывающих у Вас досаду и раздражение составляет:
14 – 20 баллов. Вам необходимо кропотливо работать над собой и учиться слушать.
8 – 14 баллов. Вам присущи некоторые недостатки, Вы критически относитесь к высказываниям и Вам еще не достает некоторых достоинств хорошего собеседника. Избегайте поспешных выводов, не заостряйте внимание на манере говорить, не притворяйтесь, не ищите скрытый смысл сказанного, не монополизируйте разговор.
2 – 8 баллов.Вы хороший собеседник. Но иногда отказываете партнеру в полном внимании. Повторяйте вежливо его высказывания. Дайте время высказать свою мысль полностью, приспосабливайте свой темп мышления к его речи и можете быть уверенны, что общаться с Вами будет еще приятнее.
0 – 2 балла. Вы отличный собеседник. Вы умеете слушать. Ваш стиль общения может стать примером для окружающих.
Для развития умения слушать собеседника воспользуйтесь следующими правилами [25]:
Не уходите от ответственности за общение. Помните, что в общении участвуют как минимум два человека, которые попеременно говорят и слушают. Если вам не ясно, о чем говорит собеседник, дайте ему об этом знать: или уточняющими вопросами, или переформулировав сказанное с просьбой поправить вас.
Будьте физически внимательны, т.е. слушайте собеседника всем телом. Повернитесь лицом к говорящему. Поддерживайте с ним визуальный контакт. Убедитесь в том, что ваши поза, жесты свидетельствуют о том, что вы внимательно слушаете. Сидите или стойте на таком расстоянии от собеседника, которое удобно для обоих. Помните, что говорящий хочет общаться с мыслящим и чувствующим человеком, а не с каменной стеной.
Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник. Помните, что любой человек может удерживать сконцентрированное внимание в пределах только нескольких минут (это должен учитывать и говорящий).
Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства собеседника. Декодируйте эмоциональные оттенки сообщения. Наблюдайте за невербальными сигналами говорящего, т.е. проникайте в смысл его интонации, мимики, жестов и поз. Следите за тем, как часто говорящий смотрит на вас и как он поддерживает с вами визуальный контакт. Следите за тоном голоса и скоростью речи..
Придерживайтесь одобрительной установки по отношению к собеседнику. Чем больше говорящий чувствует одобрение, тем точнее от выразит то, что хочет сказать. Любая отрицательная установка со стороны слушающего вызывает у говорящего излишнюю напряженность, или, напротив, неуверенность и вялость.
Старайтесь выразить понимание. Эмоциональное одобрение говорящего помогает слушающему точнее понять сообщение.
Слушайте самого себя. Слушать себя особенно важно для обеспечения своей готовности слушать других. Если вы озабочены или раздражены и ведете внутренний диалог, вы не способны слушать, что говорят другие. Помните, что развитие умения слушать требует времени и терпения.
Глава 2. Как стать приятным собеседником
ПРАВИЛО ПЕРВОЕ:
Лучший собеседник не тот, кто умеет хорошо говорить, а тот, кто умеет хорошо слушать
ПРАВИЛО ВТОРОЕ:
Люди склонны слушать другого только после того, как выслушали их
Достаточно дать собеседнику возможность выговориться, рассказать все, чем он хотел поделиться, стараясь проявлять максимум внимания и заинтересованности к его словам, чтобы благодарный за это собеседник с радостью и вниманием выслушал все, что расскажем ему мы.
Итак, если мы хотим, чтобы нас выслушали, мы должны сначала выслушать другого.
ПОЧЕМУ МЫ НЕ СЛУШАЕМ
Ю.С.Крижанская и В.П.Третьяков в своей книге «Грамматика общения» говорят о том, что мы не слушаем не только потому, что нам неинтересен предмет разговора, но и потому, что слишком поглощены собственными мыслями, обдумыванием, что бы такое сказать по этой проблеме, как поэффектнее продемонстрировать свою эрудицию. А ведь собеседник в это время продолжает говорить…
Не слушаем потому, что не владеем собой и полностью заняты внутренними эмоциональными «бурями»: покупатель, предъявляющий претензии к товару, может слушать только то, что ему хочется услышать – любая объективная информация пройдет мимо ушей
2. . Уязвимое самолюбие
Не слушаем потому, что неприятно слышать то, что воспринимается как покушение на наш авторитет. Вместо того, чтобы попытаться понять суть высказывания собеседника, мы сразу готовы защищаться. А лучшая защита – это нападение, поэтому главным становится задавить сказавшего что-то неприятное. Слушать его при этом, естественно, не обязательно.
3. Выставление оценок сказанному
Не слушаем потому, что считаем себя умнее остальных и судим направо и налево обо всем услышанном со своих личных позиций, ставим оценки «пять» – «два» всему, что сказано. Наверное, каждый из нас мог бы признаться себе в том, что хотя бы раз подумал : «Господи! Какая чушь!» – о том, что говорит собеседник, даже не дослушав до конца.
Потеря внимательности к близким
Как ни парадоксально, но мы часто не слушаем тех, к кому питаем лучшие чувства. Наша раскрепощенность в общении с близкими, хорошо знакомыми людьми оборачивается расхлябанностью и невнимательностью. Навряд ли мы позволили бы себе слушать так же вполуха, как частенько слушаем мужа, слова какого-нибудь человека, предствленного нам на званном вечере.
Невладение техникой слушания
Не слушаем потому, что не умеем. Природа наделила нас способностью слышать – воспринимать звуки, слова, но слушать – точно понимать выражаемую или мысль – мы должны научиться сами.
ИСКУСНЫЙ СЛУШАТЕЛЬ
Профессиональные психотерапевты, психологи умеют искусно слушать. Они помогают человеку говорить, облегчают самораскрытие. Людям очень приятно общаться с ними. Их стиль может быть назван «понимающим».
«Понимающий». Это собеседник, который пытается нас понять и не оценивает наших слов, не анализирует, зачем мы это сказали, не навязывает нам свое сочувствие, не пытается разложить нашу речь «по полочкам». Он действительно нас слушает и слышит именно то, что мы говорим.
Существуют специальные приемы понимающего слушания, которым может научиться каждый человек:
— нерефлексивное слушание
— выяснение
— перефразирование
— резюмирование
— отражение чувств.
Greeting’s The Pleasant Companion
«Приятный компаньон», пожалуй, самый известный репетитор французского флажолета, поскольку его использовал автор дневника и игрок-любитель на флажоле Сэмюэл Пепис, который брал уроки у его автора Томаса Приветствия.
История
Неизвестно, когда «Приятный спутник» был впервые написан, хотя Сэмюэл Пипс купил рукописную копию примерно в 1668 году, что дает самую раннюю возможную дату печатной версии.
Печатная версия была опубликована Джоном Плейфордом (1623-1686) «возле церкви Темпл» в лондонском Сити. Playford был, пожалуй, самым успешным музыкальным издателем того периода, которому удалось выжить благодаря совершенно разным музыкальным вкусам Содружества и Реставрации. Согласно «Каталогу всех книг, напечатанных в Англии со времени ужасного лондонского пожара 1666 года и до конца Михайловского семестра 1672 года» Роберта Клавеля, ее первоначальная цена составляла 1 шиллинг, что делало ее одной из самых дешевых музыкальных книг. Он также перечисляет «Направления для Flagelet» и «2 d «Книга уроков для флажелета» для продажи через Greeting. Неясно, является ли это более ранней версией «Приятного компаньона» или другой работой.
Несмотря на то, что сегодня это самый известный репетитор того периода, это была не единственная работа, опубликованная в тот период. Клавель перечисляет двухтомник «Восторг юноши на флажеле» и «Указания по обучению игре на этом приятном и бойком инструменте флажолет без помощи учителя: вторая часть, никогда ранее не публиковавшиеся», проданные Робертом Полетом в канцелярии. Пер. для 1с 6д. Действительно, в то время как для флажолета было опубликовано гораздо меньше наставников, чем для виолончели или скрипки; эти цифры примерно равны цифрам для блокфлейты или флейты и больше, чем для таких инструментов, как лютня и цитрн. Привлекательное название для произведения тоже не было обычным, кроме «Отрады юности» музыкант мог купить «Восхитительную спутницу» для флейты или блокфлейты или «Модную спутницу» песен.
Структура произведения
Произведение состоит из короткого вступления, за которым следуют 70 коротких пьес для инструмента без аккомпанемента. В дополнение к своей важности как существенного музыкального корпуса, написанного специально для инструмента 17 го века, произведение примечательно использованием табулатуры, которая явно нацелена на то, чтобы дать возможность любителям, которые не умеют читать ноты, играть быстрее. и легче, чем традиционными методами.
Использование табулатуры привело к ряду особенностей: ноты нужно было гравировать вручную; выписан частый орнамент; и музыку довольно сложно изучать в ее первоначальном виде, не переводя ее обратно в общепринятую нотацию.
Музыка
Музыка в основном состоит из коротких танцевальных и популярных мелодий. Большинство из них анонимны, но многие приписываются отдельным композиторам, самым популярным из которых был Джон Баннистер. Только номер 48, «Потасовки мистера Джона Баннистера», имеет любую длину, 70 тактов (без повторов). Если не считать самых первых двух или трех мелодий, которые кажутся намеренно немного более легкими, уровень кажется достаточно высоким и сравнимым с другой любительской музыкой того времени.
Последние 10 мелодий написаны иначе, чем остальная часть работы; написание флажолета в заголовке изменилось с «флагилет» на «флажелет», а ноты ритма изменились со старых квадратных на современные округлые. Поэтому возможно, что они были добавлены позже, хотя неясно, почему они были добавлены.
Транскрипция
Эта транскрипция была подготовлена на основе копии произведения, хранящейся в Коллекции флейт Дейтона С. Миллера. Доступны только первые 20 мелодий: я надеюсь расшифровать остальные, как только позволит время.
При расшифровке мелодий я добавил реализацию в современной нотации. В то время как флажолет в Greeting был in-инструментом в G (т. е. закрытие всех шести отверстий давало G), я расшифровал его как инструмент в D, так как большинство более поздних флажолетов писалось таким образом.
Табулатура расшифрована как напечатанная, со следующими изменениями:
- исправлен ряд опечаток;
- Тройное время приветствия было обозначено только 𝇊, а не 𝇊 выше 3| по техническим причинам; и
- , в то время как Greeting показывает орнаменты, просто добавляя пятно или тире, я добавил пятно или тире и табулатуру для нот орнамента (как по техническим причинам, так и для ясности).
Исправлены ошибки: «Mayden Faire», 8-й такт, первый минимум без точки в оригинале; «Соловей», 9-й такт, четвертая нота в оригинале дрожит; Такт 10, пятая нота в оригинале представлена как дрожание с точками; «Парфения», такт 3, орнамент неясный для первой ноты; Такт 5, дополнительная тактовая черта дана в оригинале; «Театральная мелодия», 5-й такт, в оригинале отсутствуют две последние ноты; Такт 8, оптимистичный, в оригинале дан как дрожь; «The Grange», такт 4, в оригинале с точками и без точек; «Corant La Royall», бар 6, требуется дополнительный отдых перед анакрузисом; Бар 9, последний пунктирный крючком отсутствует в оригинале.
Приятный спутник:
ИЛИ НОВЫЙ
УРОКИ И ИНСТРУКЦИИ
ДЛЯ
ФЛАГЕЛЬ.
Автор THOMAS GREETING, Гент.
LONDON, отпечатано для Дж. Плейфорда и будет продаваться в его магазине рядом с Temple-Church, 1680
Инструкции по игре на флажеле
Flagelet — это инструмент, который вполне уместно назвать A Приятный компаньон , потому что его можно носить в кармане и, таким образом, без проблем нести одну компанию по суше или по воде. У него есть то преимущество перед другими инструментами, что он всегда находится в гармонии, которой они не являются: И для тех, чьи Geneius ведет их к Musick , я не знаю более easie и приятного Instrument : И хотя сначала это может показаться трудным к Новичкам , но с практикой в течение нескольких часов, наблюдая за этим следуя указаниям и с небольшой помощью искусного мастера, можно легко получить знание этого.
Удержание флаглета
Есть два способа Холдинг Флажолет обычно преподают профессора на этом инструменте: первый способ — держать его левой рукой затем ртом , большим пальцем и тремя пальцами из них на четырех первых отверстиях и большим пальцем и первый палец правой руки на двух последних, удерживая конец флажелета между вторым и третьим пальцами . Второй способ удержания (который я считаю лучшим) состоит в том, чтобы держать его с помощью 9.0060 левая рука рядом с рот как и раньше, но с этой разницей, большой палец и два указательных пальца из которых закрывают три первых отверстия, а большой палец и указательный палец правой руки закрытие трех последних Дыр; так что, поскольку Flagelet имеет четыре отверстия вверху и два внизу, они останавливаются вверху четырьмя первыми пальцами и внизу двумя большими пальцами ; и к лучшему оставь это себе Рот , конец его следует провести между третьим и мизинцем , поместив безымянный палец вверху, а мизинец внизу, как показано на рисунке перед Название .
О манере игры на флажке
Все мелодии или уроки для Flagelet наколоты на шесть линий, соответствующих шести отверстиям на инструменте, определенными символами, называемыми Точки : Эти точек указывают, какие Отверстий должны быть закрыты, их так много, и те же самые отверстий должны быть закрыты на Флагеле при каждом вдохе, так как точек размещены перпендикулярно на шесть линий; как предположим, точка на первой или самой верхней строке, первое отверстие на флажке (согласующееся с этой первой линией) должно быть остановлено; и если есть две точек одна над другой, как на первой и второй, или первой и третьей строках, то первая и вторая, или первая и третья отверстий на Flagelet должны быть заглушены: например, при прокалывании мелодии, называемой Maiden Fair , для двух первых звуков или дыханий делается точка на первой и третьей строке дважды, и соответственно первое и третье отверстие флажелета необходимо закрыть, а затем осторожно дважды продуть. Подобное следует понимать и во всем остальном; заметив, что столько рядов из точек , сколько имеется сверху вниз на шести линиях, столько же и несколько звуки должны быть на Flagelet . Над шестью линиями над точками размещены нот для выражения Меры или Времени, медленного или быстрого; из которых Примечания и Время , я дам вам как определенное правило, чтобы знать пропорцию на своем месте.
Пример простых примечаний, входящих и исходящих
1 | 2 | 3 | 4 | 5 90 196 | 6 | 7 | 8 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 9019 7 21 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Левая рука | Большой палец | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ○ | ○ | ● | ● | ● 902 36 | ● | ● | ● | ● |
1 St Fing | ● | ● | ● | ● | ● | 90 236 | ● | ● | ● | ● | ● | ||||||
2 9 0009 д Финг | ● | ● | ● | ● | ● | 902 35 | ● | ● | ● | ● | ● | ||||||
Правосторонняя | 1 St Fing | ● | ● | ● | 9023 59 0235 | ● | ● | ● | |||||||||
Большой палец | ● | ● | 90 235 | ● | ● | ||||||||||||
2 9000 9 д Финг | ● | ● |
Ваш Flagelet держите, как указано, и ваши пальцы на шести отверстиях, ваша первая остановка или нота 6 точек , второй 5, третий 4, четвертый 3, пятый 2, шестой 2 разделены, седьмой 1, восьмой шифр [○] который все открытые . Медленно дуйте и задерживайте дыхание при каждой ноте или звуке. Пример из них в их порядке.
Указания по игре на восемь нот вверх или по возрастанию
- Аккуратно подуйте, все шесть отверстий должны быть закрыты, это 6 точек.
- вверх с вторым пальцем правой руки , это 5 точек.
- Прочь с большой палец из правой руки , 4 точки.
- вверх с указательным пальцем правой руки , это 3 точки.
- вверх с вторым пальцем левой руки , это 2 точки.
- Вверх указательным пальцем левой руки и снова вниз вторым пальцем , разделены на 2 точки.
- Вверху вторым пальцем левой руки , 1 точка.
- Off с большим пальцем левой руки является шифром [○] на первой или самой верхней линии, при этом все открыто.
Воспроизведение восьми нот вниз или по убыванию
- Слегка подуйте, все отверстия открыты, это шифр [○] на самой верхней строке.
- Стоп большим пальцем левой рукой , 1 точка.
- Стоп с указательным пальцем левой руки , большим пальцем осталось, это 2 точки разделены.
- Стоп указательным пальцем левой руки , поднимая средний палец, 2 точки.
- Стоп вторым пальцем левой руки снова, остальные оставшиеся 3 точки.
- Стоп указательным пальцем правой руки , остальные оставшиеся, 4 точки.
- Стоп с первого пальца правой руки , 5 точек.
- Стоп вторым пальцем правой руки , и теперь все стоп, то есть 6 точек.
Упражняйтесь играть эти восемь нот восходящими и нисходящими, пока вы не добьетесь в них совершенства, всегда соблюдая это Правило, что при восходящих нотах и нотах, которые поднимаются или опускаются с пропусками, вы должны внезапно увеличивать или уменьшать свое дыхание, как Требуются заметки. Снятие Палец поднимает, а опускание наоборот. Всегда не забывайте останавливать Отверстия близко и отчетливо ударять по каждой ноте кончиком языка.
Далее приведены примеры щипковых записок и граций; Также таблица Notes Flat and Sharp, восходящая к Violin и Flagelet .
Таблица нот бемоля и диеза на скрипке и флажоле
Ноты щипка на флажоле
Пример ноты щипка или выше
Ноты щипка восходят на восемь нот выше, чем простые ноты, и отличаются от них черточка проведена через первую или самую высокую точку , образуя крестик , как в предыдущем примере. Чтобы воспроизвести его на Flagelet , вы должны сделать следующее: Согните большой палец левой руки и пусть он будет только наполовину над первым отверстием (на котором всегда делается защемление , сильно ударяя ногтем над половиной отверстия). ), затем придайте ему более сильное дыхание, чем в прежних нотах, и вы обнаружите, что звук Flagelet будет на восемь нот выше. Все остальные остановки такие же, как и первая.
О нескольких грациях на флажке
Пример встряхивания и ударов
В предыдущем примере граций знак или характер удара и встряхивания — все одно, но при их воспроизведении это отличие: когда знак находится на одной линии даже с точкой , тогда вы должны поднять этот палец и потрясти, а затем снова опустить его, прежде чем играть каким-либо другим; это называется Beat . Но когда Знак стоит отдельно на любой другой линии под точка , затем пальцем, принадлежащим той линии, на которой он установлен, вы должны потрясти его, снова сняв его, прежде чем играть любую другую ноту; и это называется встряска . Третья отметка предназначена для slur или слайда , то есть, когда две ноты связаны вместе кривым тире внизу, тогда эти две ноты должны быть выражены одним дыханием. Есть еще один, очень похожий на этот, который заканчивается Beat и играется так: ударьте по первой ноте кончиком языка и, продолжая дыхание, возьмите вторую и произведите первую 9. 0060 избивает .
Названия Нот
Время или Пропорции Нот
Таким образом, Настроение для Общее Время обозначается 𝇍 и умножается на два, так как одна Полубревка равна двум Минимам , на Миним два Накид , один Накид 9006 1 два Quavers и т. д.Если того, что здесь сказано о Общем времени , недостаточно для обучения новичка, я отсылаю его к мистеру Playford’s Introduction to the Skill of Musick, , где он может быть проинструктирован не только в этом, и Triple-Time , но и во всех основах Musick , как Vocal , так и Instrumental .
Настроение для Triple-Time , таким образом, помечено 𝇊3 и умножается на 3 (примечание с добавленным уколом), так как один Minim с уколом равен трем Crotchets , &c.
Наконец, этот пример следует соблюдать, указывая, какая тональность или нота и мелодия выбраны для Violin подходит для Flagelet ; в котором обратите внимание, что все уроки, относящиеся к скрипке в ля, фаут, до сольфа, и ре ласоль , имеют одинаковую тональность на Flagelet ; другие ключи различаются, как здесь видно.
По наблюдению за прежним Примером всех нот Flat and Sharp (в соответствии со шкалой Musick , нотами и точками) вы скоро придете к тому, чтобы играть любую мелодию, пронизанную нотами. В заключение я старался со всей искренностью и добросовестностью сделать эту книгу полезной и приемлемой для всех любителей Musick , кто надеюсь получит лайк.
ТХО. ПРИВЕТСТВИЕ.
Компаньон Описание работы, Карьера в качестве компаньона, Заработная плата, Занятость — определение и характер работы, Требования к образованию и обучению, Получение работы
Перспективы трудоустройства: Отлично
Определение и характер работы
Компаньоны выполняют работу по дому, личный уход, социальные и деловые услуги для пожилых людей, инвалидов или выздоравливающих от болезни. Обязанности компаньонов, которых иногда называют помощниками по личному и домашнему уходу, варьируются в зависимости от потребностей их работодателей. Они могут читать своим работодателям, разговаривать с ними, играть с ними в карты или другие игры. Компаньоны могут сопровождать и возить своих работодателей на общественные мероприятия, такие как обеды и вечеринки. Они также могут планировать поездки и экскурсии для своих работодателей, а также путешествовать с ними. Некоторые компаньоны занимаются деловыми делами своих работодателей, включая написание писем, оплату счетов и посещение банка.
Удовлетворяя личные потребности своих работодателей, компаньоны могут давать лекарства и контролировать программы упражнений. Они могут планировать, готовить и подавать еду, а также покупать продукты. Они могут заниматься легкой уборкой, например, вытирать пыль, подметать и застилать кровати. Иногда они также занимаются стиркой и глажкой одежды. Многие компаньоны живут в домах своих работодателей. В некоторых случаях компаньоны разговаривают с работодателями на их родных языках.
Требования к образованию и обучению
Требования к возрасту и образованию компаньонов различаются. Они устанавливаются отдельными работодателями, которые обычно ищут компаньонов с социальным, культурным и образовательным прошлым, подобным их собственному. В целом, большинство работодателей отдают предпочтение выпускникам средней школы. Некоторые требуют, чтобы компаньоны имели высшее образование. Курсы по семейным и потребительским наукам, психологии, английскому языку, иностранным языкам, музыке и искусству являются хорошей подготовкой к карьере компаньона. Многие компаньоны также имеют опыт работы медсестрой. Однако некоторым навыкам, требуемым от компаньонов, таким как приготовление пищи и уборка, можно научиться неформально. Почти все работодатели требуют хороших рекомендаций. Многие предпочитают нанимать тех, кто имеет опыт ухода за людьми.
Компаньоны выполняют домашнее хозяйство, личный уход, социальные и деловые услуги для пожилых людей, инвалидов или выздоравливающих от болезни. (© Roy Morsch/Corbis.)
Получение работы
Заинтересованные кандидаты могут получить работу в качестве компаньона, связавшись с агентствами по трудоустройству, которые специализируются на трудоустройстве домашних работников. Люди также могут отвечать на объявления в газетах, проверять банки вакансий в Интернете или размещать собственное объявление в разделе «Требуется ситуация» газетных объявлений. Новые работодатели часто связываются с опытными работниками, имеющими хорошую репутацию в качестве компаньонов.
Возможности карьерного роста и перспектива трудоустройства
Компаньоны продвигаются вперед, переходя на работу к работодателю, который обеспечивает лучшие условия труда и более высокую заработную плату. Ожидается, что возможности трудоустройства в этой области будут расти быстрее, чем в среднем, в течение 2014 года. Ожидается, что количество занятых не изменится, потому что мало кто готов работать и оставаться в этой области из-за ограниченных преимуществ и продвижения по службе. Однако по мере роста стоимости ухода в домах престарелых и увеличения числа пожилых людей должно быть много вакансий для компаньонов. У работников на местах не должно возникнуть проблем с поиском и сохранением работы. Те, у кого есть формальное образование и хорошие рекомендации, будут иметь наилучшие возможности.
Условия работы
Большинство компаньонов работают в приятной обстановке.