Процесс социализации исключает: Вопрос: Процесс социализации исключает … : Смотреть ответ

Общность и личность

Вопрос Агентом вторичной социализации является … Ответы отец куратор студенческой группы друг бабушка

Вопрос Процесс социализации личности исключает … Ответы изоляцию личности воспитание личности обучение личности культурное развитие человека

Вопрос Лиц не прошедших социализацию называют … Ответы «дети-маугли» индивиды биологические субъекты маргиналы

Вопрос Процесс усвоения новых социальных норм взамен утраченных или их восстановление называется … Ответы десоциализацией мобильностью образованием ресоциализацией

Вопрос Механизм социализации, выражающийся в более или менее точном копировании индивидом поведения других людей, называется … Ответы убеждение имитация интериоризация воспитание

Вопрос Совокупность социальных предписаний и церемоний, посредством которых отмечается вступление индивида в члены группы, изменение его статуса, приобретение новой социальной роли – это…

Ответы воспитание индивидуализация обучение инициация

Вопрос Процесс превращения внешних реальных действий, социальных форм общения в устойчивые внутренние качества личности путем усвоения ею групповых ценностей и установок –это… Ответы ресоциализация интериоризация десоциализация институциализация

Вопрос Состояние разрыва между биологическим и социокультурным взрослением молодежи, проявляющееся в неприятии социальных обязанностей и обязательств – это социальный … Ответы инфантилизм конформизм пессимизм гедонизм

Вопрос К стадиям формирования личности в соответствии с концепцией Дж. Мида

не относится стадия … Ответы коллективных игр подражания компьютерных игр ролевых игр

Вопрос Установки и поведение индивида, соответствующие ожиданиям и нормам социальной группы называется … Ответы делинквентность авторитаризм конформность девиация

Вопрос Особенность первичной социализации личности состоит в том, что она осуществляется в сфере ________ отношений Ответы социальных профессиональных внутриличностных межличностных

Вопрос Особенность социализации детей состоит в том, что этот процесс отличается… Ответы изоляцией от внешнего мира переименованием переодеванием широкой свободой действий

Вопрос Признаком десоциализации в экстремальных условиях, согласно концепции И. Гофмана является …

Ответы отсутствие переименований и переодеваний общение с людьми укрепление прежней статусной позиции изоляция от общества

Вопрос К «тоталитарным институтам», вызывающим глубокую десоциализацию относится … Ответы спортивный лагерь поликлиника тюрьма гостиница

Вопрос Отличие социализации детей от социализации взрослых состоит в том, что … Ответы детская социализация выражается в изменении их внешнего поведения в процессе детской социализации в большей степени формируются навыки в процессе детской социализации дети  сами способны оценивать социальные нормы в процессе детской социализации формируются базовые ценности личности

Вопрос К агентам вторичной социализации относятся… Ответы родители родственники друзья телекомментаторы

Вопрос Ролевой набор – это… Ответы функции общества, которые выполняются теми или иными людьми (врач, учитель и т. п.). то же, что и статусный набор совокупность ролей, выполняемых индивидом в рамках одного статуса репертуар театрального актера

Вопрос В теории девиантности Р. Мертона «ритуализм» — это Ответы

когда человек ни с чем не согласен действия человека, который не согласен с целями общества, но согласен со средствами достижения целей когда человек согласен с целями только общества когда человек согласен и с целями и со средствами достижения

Вопрос «Отчуждение» — понятие, которое отражает… Ответы утрату собственности разрушение связей между индивидами господство человека над человеком самочувствие человека

Вопрос Социальная патология с точки зрения Э. Дюркгейма связана с … Ответы биологической наследственностью структурой генома личными склонностями нормальными или ненормальными социальными условиями

Вопрос Процесс, в результате которого личность усваивает систему ценностей и норм конкретного общества, называется…

Ответы формированием личности адаптацией личности развитием личности социализацией личности

Вопрос Процесс разрушения имеющихся правил, норм, ценностей и моделей поведения называется… Ответы десоциализацией антисоциализацией вторичной социализацией ресоциализацией

Вопрос Агентами первичной социализации можно назвать… Ответы родителей преподавателей ВУЗа членов студенческой группы известных личностей

Вопрос К институтам вторичной социализации НЕ относится… Ответы начальная школа армия ВУЗ производственный коллектив

Вопрос Социализация, происходящая на уровне больших социальных групп и институтов, называется…

Ответы макросоциализацией групповой первичной вторичной

Вопрос По этапам социализации выделяют … Ответы первичную и вторичную социализацию индивидуальную и групповую социализацию ресоциализацию и десоциализацию образовательную и профессиональную социализацию

Вопрос Парадигма взаимодействия в понимании социализации личности предполагает… Ответы направленность социализации на индивида как объект активность агентов социализации и избирательность индивида стимулирование поведения индивида в процессе социализации взаимодействие всех агентов социализации между собой

Вопрос Социализация, проходящая в сфере межличностных отношений в малых группах, называется ____________________ социализацией

Ответы первичной малой вторичной субъективной

Вопрос Субъекты, влияющие на систему ценностей и убеждений индивида, называются… Ответы агенты социализации каналы социализации институты социализации трансляторы социализации

Вопрос Социализация является процессом… Ответы дискретным, прерывающимся охватывающем только отдельных личностей охватывающем всех в детском и подростковом возрасте охватывающем всех индивидов на протяжении всей жизни

Тест по теме 7.

Личность и её социализация — Студопедия

Поделись с друзьями: 

Задание {{167}}

Человека от животного отличает …

— умение находить пропитание и обустраивать жилье

+ страх смерти

— способность к продолжению рода

— умение защищаться от врагов

Задание {{168}}

Утверждение о том, что поведение человека детерминировано бессознательными инстинктами, характерно для концепции …

+ психоанализа

— бихевиоризма

— социальной психологии

— структурно-функциональной парадигмы

Задание {{169}}

Результат осознания индивидом самого себя в качестве человеческой личности, отличающейся от других – это …

— самоорганизация

— инфантильность

+ идентичность

— личность

Задание {{170}}

Ролевая компетентность личности проявляется в том, что человек …

— знает обо всех видах социальных ролей

— исполняет все социальные роли одновременно

— не знает о социальных ролях, но исполняет их правильно

+ не смешивает социальные роли и быстро переключается с одной на другую

Задание {{171}}

Меры воздействия социальной группы на поведение индивида, отклоняющееся от социальных ожиданий и норм, называется …

— социальные ценности

— социальные правила

— социальные стереотипы

+ социальные санкции

Задание {{172}}

Концепция объяснения криминального поведения человека физическими характеристиками человека называется …

— психологической

+ биологической

— физической

— культурной

Задание {{173}}

Бюрократ ориентируется исключительно на личные достижения в своей карьере, забывая при этом о целях организации. Его поведение является девиантным и относится к …

— творчеству

— новаторству

— бунту

+ ритуализму

Задание {{174}}

В концепции личности Дж. Мида люди, играющие решающую роль в первичной социализации ребенка, обозначаются как …

+ «значимые другие»

— «зависимые другие»

— «обобщенные другие»

— «вытесненные другие»

Задание {{175}}

Поведение индивида в толпе отличает

— социализация

— коммуникация

— индивидуализация

+ деперсонификация

Задание {{176}}

Парадигма взаимодействия в понимании социализации личности предполагает …

— взаимодействие всех агентов социализации между собой

— направленность социализации на индивида как объект

— стимулирование поведения индивида в процессе социализации

+ активность агентов социализации и избирательность индивида

Задание {{177}}

Процесс социализации исключает …

— культурное развитие человека

— обучение личности

— воспитание личности

+ изоляцию личности

Задание {{178}}

Какое высказывание верно?

1.

Понятие «индивид» и «индивидуальность» означают одно и то же

2. Без общества индивид не может стать индивидуальностью

— правильно только 1

— правильно только 2

+ оба высказывания неверны

— оба высказывания верны

Задание {{179}}

Человеческий индивид как субъект межличностных отношений и социальной деятельности называется…

— индивид

— человек

— индивидуальность

+ личность

Задание {{180}}

Человек как отдельный представитель человеческой общности, носитель индивидуально свободных черт называется…

— личность

+ индивид

— деятель

— лидер

— человек

— социальный субъект

Задание {{181}}

Социальная роль личности — это…

+ ожидаемое поведение, ассоциируемое с социальным статусом личности

— совокупность наиболее значимых и характерных черт личности, входящих в какую-либо социальную общность

— способность к преодолению бессознательных влечений в процессе социализации

Задание {{182}}

Какое высказывание верно?

1. Главным в характеристике личности является общественная сущность

2. Новорожденного человека можно назвать индивидом, но не личностью

— верно только 1

— верно только 2

+ верны оба

— оба высказывания неправильны

Задание {{183}}

Типовой образец поведения личности представлен в…

+ социальной роли

— социальном статусе

Задание {{184}}

Поведение индивида, отличающееся от общепринятых в обществе или группе норм, — это…

— социальная реакция

— социальное действие

+ социальная девиация

Задание {{185}}

Социализация индивида — это…

— развитие личности

— воспитание личности

+ постепенное усвоение индивидом требований общества

Задание {{186}}

К нормативной личности относится…

+ принятый культурой данного общества тип личности, наиболее отражающий особенности культуры

— наиболее распространенный в обществе тип личности

— идеальный тип личности

Задание {{187}}

Процесс социализации завершается. ..

— в юношеском возрасте

— в зрелом возрасте

+ продолжается всю жизнь

Задание {{188}}

Личность в социологии — это…

+ целостность социальных свойств индивида

— высшая ступень развития живых организмов

— отдельно взятый человек

Задание {{189}}

Человек — существо…

— социальное

— биологическое

+ биосоциальное

— психосоциальное

Задание {{190}}

Социальная роль личности — это…

+ ожидаемое поведение, ассоциируемое с социальным статусом личности

— совокупность наиболее значимых и характерных черт личности, входящих в какую-либо социальную общность

— способность к преодолению бессознательных влечений в процессе социализации

Задание {{191}}

Социализация — это…

— овладение политическими ролями, установками и формами поведения

— намеренное формирование личности в соответствии с принятым идеалом

+ процесс, в ходе которого человек с определенными биологическими задатками приобретает качества, необходимые для жизнедеятельности в обществе

Задание {{192}}

На поведение человека наибольшее влияние оказывают. ..

— инстинкты

— рефлексы

+ социализация

Задание {{193}}

Типы поведения личности

+ нормативное

— юридическое

+ девиантное

+ делинквентное

Задание {{194}}

Виды нормативного поведения

— электическое

+ правовое

+ моральное

Задание {{195}}

Виды правового поведения

+ правомерное

+ неправомерное

— наказуемое

Задание {{196}}

Отклоняющееся поведение бывает

— социально одобряемым

+ нейтральным

+ осуждаемым

Задание {{197}}

Понятие аномии ввел…

+ Э. Дюркгейм

— Т. Парсонс

— Р. Мертон

Задание {{198}}

Автор теории подражания

+ Г. Тард

— М. Вебер

Задание {{199}}

Автор теории культурного переноса

— Э. Сазерленд

+ В. Миллер

Задание {{200}}

Конфликтный подход к девиации разрабатывается в…

— структурном функционализме

+ марксизме


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




4.

7: Социализация на протяжении всей жизни
  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    57047
    • Boundless (теперь LumenLearning)
    • Boundless
    Подход на протяжении всей жизни. Подход на протяжении всей жизни изучает влияние социокультурных контекстов на развитие человека с младенчества до старости.
      Старость: этот мужчина уже в преклонном возрасте и изображает жизнь на последних этапах. Младенец: на этой картине изображен человек на самых ранних этапах жизни. Уроки игры на гитаре: молодая женщина общается со своим профессором в ожидании связи. с другими гитаристами
        Первичная социализация: Нуклеарная семья служит основной силой социализации маленьких детей. Вторичная социализация: К тому времени, когда люди достигают подросткового или подросткового возраста, группы сверстников играют более важную роль в социализации, чем члены семьи.
          Игра: Игра необходима для познавательного, физического и социального благополучия детей. Дети, играющие на улице: Детская уличная культура превращает, казалось бы, обычные места в воображаемые миры
            Подростковый флирт: Подростковый возраст — это время социальных и сексуальных исследований. Бар-мицва: Этот тринадцатилетний мальчик одет в религиозную одежду и символизирует еврейскую веру в день своей бар-мицвы. Еврейская община вот-вот признает его взрослым.
              Однополые браки: во всех штатах Америки гомосексуальные пары могут вступить в законный брак. Свадьба: во многих странах на гетеросексуальных свадьбах женщины одеваются в традиционное белое с вуалью, а мужчины — в смокингах.
                Средний возраст: Дайана ДеГетт, политик из Колорадо, родилась в 1957 году и находится на этапе жизни среднего возраста. Воспитание: родители должны больше заботиться об основных потребностях детей, когда они маленькие.
                  Профессиональные призвания: В просторечии призвание относится к профессиональной сфере деятельности или карьере, например, к работе врачом.
                    Природа или воспитание?: «Природа против воспитания» описывает дебаты о влиянии биологических и социальных влияний на социализацию.

                      Лицензионный контент CC, особое указание авторства


                      Эта страница под названием 4.7: Социализация на протяжении всей жизни распространяется под лицензией CC BY-SA 4.0 и была создана, изменена и/или курирована Boundless с помощью исходного контента, отредактированного в соответствии со стилем и стандартами платформы LibreTexts; подробная история редактирования доступна по запросу.

                      1. Наверх
                        • Была ли эта статья полезной?
                        1. Тип изделия
                          Раздел или Страница
                          Автор
                          Безграничный
                          Количество столбцов печати
                          Два
                          Лицензия
                          CC BY-SA
                          Версия лицензии
                          4,0
                        2. Теги
                          1. источник@https://courses. lumenlearning.com/boundless-sociology

                        Влияние гендерной социализации на мальчиков и мужчин

                        Эта статья является финалом серии из трех частей для CT Online. Это результат работы Целевой группы по гендерному равенству президента ACA С. Кента Батлера . Первая статья « Нарушение бинарности: трансгендерность и гендерное расширение равенства » была опубликована 4 апреля , а вторая статья « Консультирование девушек и женщин в нынешнем культурном климате » была опубликована 4 апреля. опубликовано 5 мая.

                        Тим Маршалл/Unsplash.com

                        В этой статье мы освещаем то, как гендерное равенство влияет на мальчиков и мужчин, и как консультанты могут применять это знание практическим и клиническим образом. Поскольку гендерное равенство часто концептуализируется через привилегированную западную призму, мы вплетаем интерсекциональную перспективу, чтобы подчеркнуть разнообразный опыт и идентичность мальчиков и мужчин.

                        Как мы узнали из второй статьи серии, девочки и женщины по-прежнему подвергаются маргинализации из-за гендерного угнетения, поэтому неудивительно, что проблемы гендерного равенства исторически связаны с ними. Однако часто не обсуждается то, как благополучие мальчиков и мужчин также может негативно сказываться на благополучной для них патриархальной системе.

                        Читатели могут задаться вопросом, какое отношение эти вопросы имеют к профессиональным консультантам и профессии консультанта, учитывая, что гендерные термины и разговоры часто имеют связанный с ними политический подтекст. Консультанты, у клиентов которых нет явных конфликтов по поводу гендера и гендерной социализации, могут избегать прямых расспросов об этой части личности клиента и могут упустить один или несколько способов, которыми клиенты-мужчины адаптируются к окружающему миру, и, таким образом, то, как пол сформировал их. как люди.

                        Учтите, что в 2020 году примерно 11,3% мужчин в США обращались за консультацией, несмотря на большую потребность в ней. Практика социализации для мужчин включает в себя такие вещи, как стоицизм, суровая индивидуальность и решение проблем в одиночку. Это могут быть очень положительные характеристики и поведение, но они также могут создавать изоляцию, сублимацию эмоций и самобичевание. Крайне важно, чтобы мы исследовали влияние гендерного равенства на жизнь мальчиков и мужчин и уменьшили социальную стигматизацию, препятствующую их процессам обращения за помощью.

                        Расширение нашего взгляда на мужественность

                        Исследования показывают, что, по сравнению с девочками и женщинами, мальчики и мужчины сталкиваются с непропорционально высокими показателями жесткой дисциплины в школах, трудностями в учебе, недостаточным образованием, более высоким уровнем завершенных самоубийств и более высоким уровнем употребления психоактивных веществ и зависимости . Профессия консультанта часто упускает из виду мальчиков и мужчин как специализированную группу, отчасти из-за унаследованного ими положения мужских привилегий и власти, как будто эта привилегия автоматически стирает наличие потенциально изнурительных проблем.

                        Профессиональные консультанты могут быть более эффективными в работе с мальчиками и мужчинами, если они придерживаются гибкой концепции мужественности как разнообразной, множественной и интерсекциональной, чтобы сформировать более инклюзивное представление о том, как мальчики и мужчины существуют в мире.

                        Один из полезных способов понять это — увидеть мальчиков и мужчин, представляющих множественные и сложные выражения и идентичности уникальной индивидуальности, а не монолит или архетип — одну из версий мужественности. Это называется множественной мужественностью. По мере того, как мы дополнительно учитываем культурный опыт и опыт, которые представляют наши клиенты, мы можем принять перекрестную точку зрения. В качестве иллюстрации мы исследуем три из множества типов мужественности и мужественности: традиционная мужественность , « токсичная» мужественность и ненадежная мужественность.

                        Традиционная мужественность может рассматриваться как обладание и выражение ценных западных характеристик, таких как белый, гетеросексуальный и цисгендерный, а также как человек, который обеспечивает и защищает семью или группу. Этот тип мужественности обычно рассматривается как обладающий большой властью и привилегиями в обществе, и он обычно отвергает или исключает мужчин, которые воплощают стереотипно «женские» характеристики, такие как сочувствие, забота и мягкость. На протяжении 80-х и 99-хВ 0-х годах мужское движение стремилось соединить мужчин с их изначально мужской природой посредством уединения в лесу, ритуалов возмужания и церемоний инициации. Движение обращалось в основном к белым гетеросексуальным мужчинам из высшего сословия, исключая представители других культур, классов и сексуальной/аффективной ориентации.

                        «Токсичная» мужественность — это разговорный термин, который включает те черты мужественности, которые являются угнетающими, такие как межличностное насилие, чувство стыда, издевательства, участие в бандах и самоутверждение. Этот взгляд на мужественность является спорным, потому что некоторые видят в нем нападение на мужественность и из-за веры в то, что мужчине присуща токсичность. Исследования показывают, что токсичная мужественность является результатом того, что мальчики и мужчины чувствуют себя неуверенно, а затем действуют исходя из этой неуверенности против тех, кого считают слабее их.

                        С концепцией токсичной мужественности связана ненадежная мужественность, которую психологи Ванделло и Бозон определяют как ощутимое чувство мужественности, которое «достигается с трудом и легко теряется». Оно неуловимо, требует достигнутого статуса и подтверждается другими демонстрацией мужественности. Однако он настолько незначителен, что всего одно не мужественное действие или поведение может поставить под сомнение мужественность, независимо от попыток доказать это. Попытки (и неудачи) проявить себя в соответствии со строгими социальными и системными нормами создают нестабильное ощущение своей мужественности, что, в свою очередь, может спровоцировать токсичное поведение для восстановления баланса.

                        Хотя это всего лишь три примера в рамках множественной мужественности многих типов, мы рекомендуем, прежде всего, чтобы консультанты применяли интерсекциональный подход, который даст нашим клиентам возможность проявить себя в терапевтическом кабинете. Это требует осознания культурных и субкультурных влияний на то, как формируются уникальные отношения с мужественностью.

                        Понимание гендерных ролевых характеристик мачизма , а также влияния аккультурации и социально-экономического статуса может быть полезным при консультировании латиноамериканских мальчиков и мужчин. При консультировании афроамериканских мальчиков и мужчин понимание «крутой позы» как сопротивления оскорблениям и неравенству полезно с контекстуальной точки зрения. Консультирование мужчин из числа коренных народов будет поощрять самоанализ и связь с сообществом и должно включать методы деколонизации для исцеления и подлинности. Трансгендерные, гендерно-экспансивные и небинарные люди выражают мужественность, которая обычно не соответствует узкой, жесткой и гетеронормативной природе традиционной маскулинности, и им часто вредит поведение токсичной маскулинности.

                        Разнообразные и многочисленные проявления мужественности сохранялись и развивались, несмотря на широкое распространение традиционной мужественности в обществе, и для консультантов важно признавать и подтверждать, а также помогать своим клиентам узнать, что существует несколько способов быть мужчиной.

                        Социализация мужской идентичности

                        В очень раннем возрасте мальчики изучают язык патриархата и то, что значит работать и обеспечивать семью, а также то, как вести себя в мире как мужчина. Они также узнают о последствиях невыполнения этих уроков. Благодаря открытому и скрытому поведению, неявным и явным сообщениям, а также системе поощрений и наказаний среда раннего ухода укрепляет представления о том, как мужчины и мальчики должны воплощать и выражать мужественность, чтобы избежать упреков со стороны других.

                        Появление или поведение менее мужественным образом, чем ожидалось, может спровоцировать раннее и длительное переживание отторжения, особенно когда мальчики демонстрируют то, что считается женскими чертами, такими как чувствительность, сострадание и доброта по отношению к другим. Этих мальчиков могут сторониться другие мальчики и смотреть на них свысока мужчинами, на которых они могут равняться или идеализировать из-за тех самых характеристик, которыми они должны обладать. Эти переживания могут нарушить внутреннее самоощущение мальчика и то, как он взаимодействует с внешним миром, что часто включает в себя стремление к принятию сверстников и общению.

                        Некоторые из этих усвоенных характеристик включают логику, участие в видимых конфликтах и ​​приключениях, достижение богатства и статуса на работе, уверенность в себе, быстрое и решительное принятие решений, активное стремление к власти, требование конкретных результатов и материального вознаграждения. , а также быть неуязвимым, конкурентоспособным и сильным. Все это и многое другое создает образ «идеального мужчины» — человека не реального, а идеального, образ, к которому должны стремиться мальчики и мужчины, но которого они никогда реально не достигнут. Из-за того, как структурирована гендерная социализация, этой модели и этим характеристикам учат и укрепляют как мужчин, так и женщин дома, в школе, церкви, на работе, в социальной и других средах. Мальчики и мужчины, которые не могут легко развивать, поддерживать и расширять эти качества, могут часто испытывать надвигающееся чувство неспособности оправдать свои ожидания.

                        Как это ни парадоксально, власть является одной из привилегий, автоматически предоставляемых мужчинам патриархальной системой западного общества, но они редко чувствуют, что реально обладают этой властью. Вместо этого они чувствуют нехватку власти, которая еще больше усугубляется, когда исторически маргинализированные группы стремятся к собственной власти. Это может способствовать чувству незащищенности, неполноценности и сопутствующей потребности в том, чтобы навязывать поведение, связанное с властью, окружающим их людям в качестве усиления их унаследованного положения.

                        Джозеф Плек, выдающийся исследователь гендерно-ролевой социализации мужчин, описал три последствия кажущейся неспособности мужчин соответствовать предписанным им ролям:

                        к низкой самооценке и другим потенциальным последствиям для психического здоровья.

                        2) Мужчина может преуспеть в выполнении и достижении желаемой мужественности, но только через травмирующий процесс социализации (например, дедовщина, издевательства, сублимация, неприятие, изоляция), который может вызвать негативные побочные эффекты, такие как ухудшение психического здоровья.

                        3) Мужчина может преуспеть в выполнении и достижении желаемой мужественности, но это сопряжено с негативными побочными эффектами из-за самих жестких характеристик (например, низкая вовлеченность в семью, усиление традиционных гендерных ролей дома, отрицательные последствия для здоровья, типичные для мужчин). ).

                        Стремление выполнять традиционное мужское поведение может привести к ограниченному набору адаптивных или здоровых стратегий выживания, что имеет явные последствия для общего состояния здоровья мужчин и их поведения, связанного с обращением за помощью. Когда мужчины приходят на консультацию, они редко высказывают свои опасения, связанные с явными проблемами с их уровнем соблюдения гендерных ролей, вместо этого они обращаются за помощью по вопросам, связанным с употреблением психоактивных веществ, управлением гневом, конфликтами на работе или межличностным дистрессом, и обычно по настоянию супруга. или партнера, а не по собственной воле.

                        Гендерное равенство и здоровье мальчиков и мужчин

                        Гендерное равенство оказывает значительное влияние на здоровье и благополучие мальчиков и мужчин. Исследования показывают, что мужчины, которые признают и подтверждают гендерное равенство, имеют лучшее психическое здоровье, более удовлетворительные отношения, меньшую смертность и участие в других просоциальных формах поведения, которые поддерживают здоровый образ жизни, таких как повышенная физическая активность и снижение употребления психоактивных веществ.

                        Однако в целом по-прежнему сохраняются значительные гендерные диспропорции, из-за которых мальчики и мужчины испытывают более серьезные последствия для здоровья. Одним из таких примеров является ожидаемая продолжительность жизни. В 2020 году ожидаемая продолжительность жизни мужчин составила 75,1 года по сравнению с 80,5 годами женщин. Различия становятся более заметными, когда учитываются пересекающиеся факторы, такие как раса. У чернокожих мужчин самая низкая продолжительность жизни среди всех групп, и в среднем они живут на шесть лет меньше, чем белые мужчины. Эти закономерности также наблюдаются в показателях самоубийств среди мальчиков и мужчин. Отчет Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) за 2021 год показал, что, хотя уровень самоубийств среди белых мужчин и женщин снизился на 5%, уровень самоубийств увеличился среди чернокожих в возрасте от 10 до 24 лет (23%) и латиноамериканцев (20%). %) мальчики и мужчины.

                        Пандемия COVID-19 еще раз подчеркивает серьезную проблему со здоровьем, на которую влияет гендерное равенство. По данным CDC, мужчины в 1,6 раза чаще, чем женщины, умирают от COVID, несмотря на одинаковое количество подтвержденных случаев у обоих полов. Смертность от COVID среди чернокожих и латиноамериканцев в шесть раз выше, чем у белых. Эти различия частично объясняются тем, что иммунный ответ мужчин обычно ниже. Это, в сочетании с гендерными практиками и поведением, обычно связанным с мужественностью, такими как курение, употребление алкоголя, несоблюдение профилактических рекомендаций общественного здравоохранения (например, ношение масок, мытье рук), уклонение от получения медицинской помощи и более высокие показатели сопутствующих заболеваний. (например, болезни сердца, диабет, гипертония) способствует высокому уровню смертности от COVID среди мужчин.

                        Одно из объяснений того, почему многие мальчики и мужчины испытывают гендерные различия в состоянии здоровья, связано с ограничительными и предписывающими социально сконструированными мужскими гендерными нормами. Одной из таких мужских норм является их высокомерное отношение к своему здоровью и благополучию, что часто приводит к нездоровому поведению.

                        Мальчики и мужчины социализированы, чтобы быть независимыми и автономными, что заставляет многих из них думать, что они могут полагаться только на себя в решении своих проблем и проблем со здоровьем. Учитывая, что исследователи обнаружили отрицательную корреляцию между уверенностью в себе и обращением за помощью, вполне логично, что мальчики и мужчины часто могут не говорить, не обращаться за терапевтической помощью или не обращаться за медицинской помощью, пока не станет слишком поздно. Поскольку традиционная мужественность вознаграждает мальчиков и мужчин, которые маскируют свои потребности, связанные со здоровьем, болезни и страдания за доспехами уверенности в себе, агрессии и физической стойкости, это может отрицательно сказаться на их здоровье.

                        Барьеры, препятствующие обращению за помощью

                        Маленькие мальчики часто социализируются таким образом, что они поощряют риск и суровую независимость, ограничивают эмоциональное выражение и отдают приоритет демонстрации физической силы, подкрепляемой отношением поколения к тому, что «мальчики останутся мальчиками». Эти факторы могут способствовать большей стигматизации мальчиков и мужчин, обращающихся за психологической помощью, а также более низким показателям обращения за психиатрической помощью, поскольку консультационная поддержка рассматривается как слабость, а не сила.

                        Консультанты могут рассмотреть возможность преднамеренных усилий по привлечению мальчиков и мужчин к консультационным услугам и более эффективной оценке соответствующих уровней помощи. Консультанты часто адаптируют свои методы для удовлетворения конкретных потребностей своих клиентов, поэтому с мальчиками и мужчинами — работа на занятиях, основанная на деятельности, теории, основанные на поведении, и приключенческая терапия могут побудить мужчин к более полному участию. Консультантам следует также рассмотреть возможность создания стратегических партнерских отношений с местными сообществами для поддержки усилий по обучению мальчиков и мужчин в области психического здоровья.

                        Такие программы, как Brother, You’re on My Mind, инициатива Национального института здоровья меньшинств и различий в состоянии здоровья, направленная на вовлечение афроамериканских мужчин в дискуссии о психическом здоровье, часто включают консультантов, которые могут демистифицировать процесс консультирования и способствовать сдвигам в распространенные заблуждения о психическом здоровье мальчиков и мужчин. Точно так же существуют школьные и общественные программы, предназначенные для мальчиков и мужчин, которые развивают положительные определения мужественности и поддерживают здоровую сексуальность и отношения. Консультанты могут изучить роль мужественности в выражении беспокойства мальчиками и мужчинами, их преодолении и ресурсах для социальной поддержки, будь то в рамках партнерства с сообществом или в ходе прямого обсуждения на сессии.

                        Важность отношений и подход с учетом травм

                        Социализация мужественности также влияет на то, как мальчики и мужчины участвуют в отношениях. Отношения людей с другими, от рождения до взрослой жизни, влияют на то, как они конструируют идеи и ведут себя в отношении гендерного самовыражения, сексуальности/привязанности и здоровых отношений. Исследования показывают, что жесткие представления о мужественности могут влиять на гетеросексизм (гомофобию) и циссексизм (трансфобию), небезопасные сексуальные практики и даже агрессивные формы инициирования романтических и сексуальных контактов.

                        Как было описано ранее в отношении ненадежной мужественности, мальчики и мужчины могут испытывать давление, чтобы продемонстрировать свою мужественность бесполезными или нездоровыми способами в качестве показателя своей мужественности или для сохранения своего социального положения. Это ощущаемое давление также связано со стыдом и более низким уровнем сообщения/раскрытия, когда мальчик или мужчина подвергается жестокому обращению, травме или насилию в отношениях.

                        Например, несмотря на то, что кампании по борьбе с насилием в отношениях, учитывающие гендерные аспекты, проводятся редко, каждый десятый мужчина в своей жизни подвергается насилию в отношениях, а каждая десятая жертва изнасилования — мужчина. Проблемы с интимным партнером (например, развод или раздельное проживание, потеря опеки над ребенком) и насилие в отношениях также повышают риск самоубийства, особенно среди мужчин в возрасте от 35 до 64 лет9.0052

                        Таким образом, консультанты должны быть осведомлены о риске, а также о защитных факторах, связанных с проблемами психического здоровья у мужчин, и о склонности многих мужчин занижать симптомы.

                        Исследования показывают, что мужчины получают уникальную пользу от позитивных отношений с другими людьми, например, от состоящих в браке или партнерстве, а также от участия во взаимной социальной деятельности и начинаниях.

                        Значимые привязанности в отношениях и дружбе мужчин значительно снижают негативное влияние детских невзгод и травмирующих жизненных событий и укрепляют их психическое и физическое здоровье.

                        Большое количество исследований также подтверждает влияние участия отца на здоровое развитие ребенка. Отцы часто играют, общаются и воспитывают иначе, чем матери. В результате участие отца оказывает значительное влияние на благополучие ребенка, включая его готовность к школе и поведение, когнитивное развитие, уверенность в себе, надежную привязанность и развитие эмпатии. Наконец, мужчины могут играть решающую роль в семейных дискуссиях о том, как обращаться с девочками и женщинами, и бросить вызов стереотипам, связанным с мужественностью и женственностью.

                        Практика межсекционного консультирования

                        Компетенции консультирования по вопросам мультикультурной и социальной справедливости описывают важный первый шаг для более глубокого самопознания профессиональными консультантами своих знаний, убеждений, навыков/способностей и обязанностей по защите интересов клиентов. Этот процесс сосредотачивает отношения между клиентом и консультантом и способствует подлинному исследованию места клиента в обществе, того, как на него повлияли системы угнетения и привилегий, и как работа консультирования связана с защитой интересов клиента.

                        Учитывая сильную и систематическую гендерную социализацию в обществе и то, как мальчики и мужчины часто попадают в традиционную ловушку мужественности, консультантам следует потратить время на оценку множества разнообразных психологических, любовных, культурных, этнических, религиозных и экономических контекстов, в которых их есть клиенты мужского пола.

                        Если консультанты сначала не занялись собственной работой по самосознанию и рефлексии, они могут продолжать смотреть на мир со своей собственной точки зрения, а не с точки зрения клиента. Например, если клиент-мужчина приходит на консультацию с гневом/агрессией и повторяющимся агрессивным поведением, консультант может потенциально лишить клиента силы или навредить ему, предположив, что клиент «просто злой человек» или что клиент воплощает токсичную форму мужественности. . Оба предположения могут исключать возможность более глубоких проблем, таких как прошлые травмы, неоднократная дискриминация и угнетение или жестокое обращение, и могут препятствовать потенциалу роста и развития клиента.

                        Вместо этого консультант может признать, что эмоции и поведение клиента могут быть оправданы контекстуальными обстоятельствами, а также инструментами и ресурсами, которыми он располагал в то время. Клиент мог чувствовать, что у него нет выбора в том, как он себя ведет, из-за ограничений, наложенных на него обществом. Консультант может исследовать связь клиента со строгими моделями гендерной социализации, а также эмоциональные эффекты, которые это вызывает. Консультант может подтвердить характеристики клиента как сильного, могущественного и смелого, а также помочь клиенту разработать альтернативные формы самовыражения и решения проблем, чтобы избежать негативных последствий. И если клиент захочет, он может научиться направлять эти характеристики на гендерное равенство и защиту беспомощных групп.

                        Расспросы о ранних моделях гендерной социализации мужчин и выявление того, что от них ожидалось, когда они были мальчиками, а также выявление последствий несоответствия этим ожиданиям, дадут консультантам важную информацию для процесса консультирования.

                        Консультанты должны прислушиваться к тому, насколько сильно клиенты-мужчины связывают свою самооценку со своей мужественностью, поскольку любое нарушение их понимания себя и своей мужественности может вызвать глубокий внутренний конфликт и потенциально негативное внешнее поведение, например, сексистские, гомофобные или трансфобные действия. . Консультанты могут помочь клиентам-мужчинам представить себе более широкое представление о себе и более сложное представление о мужественности, которое включает в себя самопринятие и самоутверждение, взаимозависимость и отношения, а также положительное выражение эмоций.

                        Консультанты также могут внести свой вклад в переосмысление гендерных стереотипов, социального давления и сексуальных заблуждений во время сеанса посредством групповых психообразовательных программ с учетом гендерных аспектов, таких как Time Out! Для мужчин (применяется в тандеме с лечением от наркозависимости для изучения стереотипов гендерных ролей и того, как они влияют на такие факторы отношений, как коммуникативные навыки и сексуальность) или модель расширения возможностей для восстановления после травм у мужчин (применяется для лечения травм и посттравматического роста). Исследования, по-видимому, предполагают, что эффекты лечения сопоставимы с точки зрения результатов для клиентов, независимо от того, используется ли гендерно-специфический подход. Тем не менее, некоторым мальчикам и мужчинам представительство в специализированных службах охраны психического здоровья может помочь уменьшить внутренние барьеры, препятствующие обращению за помощью.

                        В дополнение к созданию прочной основы терапевтического взаимопонимания, которое также будет способствовать улучшению психического здоровья мужчин, консультанты должны узнать об источниках социальной поддержки клиентов-мужчин и о том, как их личные представления о мужественности влияют на их благополучие и отношения. Это может предоставить клиентам-мужчинам безопасное пространство для работы как с проблемами, так и с положительным вкладом того, что значит быть мальчиком или мужчиной в обществе.

                        Заключение

                        Профессиональные консультанты имеют уникальную возможность помочь мальчикам и мужчинам достичь гендерного равенства в том, что касается их здоровья и благополучия.

                        Во-первых, консультанты могут дать мальчикам и мужчинам возможность отстаивать собственное здоровье и благополучие, рассказывая им о взаимосвязи между уверенностью в себе и ухудшением состояния здоровья.

                        Во-вторых, консультанты признают различные пересекающиеся идентичности мальчиков и мужчин и то, как эти идентичности могут предрасполагать определенные группы мальчиков и мужчин к неблагоприятным последствиям для здоровья.

                        В-третьих, консультанты могут помочь мальчикам и подросткам изучить существующие гендерные нормы и роли и то, как принятие этих норм может помешать здоровому образу жизни. Этот сфокусированный разговор может предоставить детям и подросткам важную возможность определить свои подлинные убеждения, ценности и формы гендерного самовыражения по мере того, как они продолжают свой рост и развитие.

                        В-четвертых, консультанты должны признать, что мальчики и мужчины не являются однородной группой и что существует много подгрупп мужчин с разнообразными и разнообразными способами выражения мужественности, которые подтверждаются и подтверждаются в консультационном пространстве. Консультанты должны стремиться быть творческими и гибкими в своих подходах к консультированию мальчиков и мужчин, чтобы наилучшим образом достичь целей и задач их лечения.

                        Наконец, консультантам предлагается работать с мальчиками и мужчинами для изучения и развенчания негативных гендерных стереотипов, которые способствуют неадекватным мыслям и поведению, которые подрывают их здоровье и благополучие.

                         

                        *****

                         

                        Узнайте больше о Целевой группе ACA по гендерному равенству по телефону acagenderequity.weebly.com .

                         

                        *****

                        Сьюзи Уайз — лицензированный профессиональный консультант из Иллинойса, национальный сертифицированный консультант, доцент и основной преподаватель программы клинического консультирования по психическому здоровью в Университете Вальпараисо. Участие Сюзи в Целевой группе ACA по гендерному равенству включало председательство в подгруппе «Мальчики и мужчины» и участие в подгруппе «Трансгендеры и гендерные экспансии». Связаться с Сьюзи в [email protected] .

                        Мэтью Боннер — лицензированный профессиональный клинический консультант и доцент кафедры консультирования в Университете Джонса Хопкинса. Он является членом Целевой группы ACA по гендерному равенству. Его исследовательские интересы включают мультикультурные вопросы, оценку в консультировании и модели лечения социальных служб. Свяжитесь с ним по телефону [email protected] .

                        Майкл П. Чейни — лицензированный профессиональный консультант в Джорджии и Мичигане и доцент кафедры консультирования Оклендского университета. Он является сопредседателем рабочей группы ACA по гендерному равенству, членом комитета по этике ACA и редактором Журнал вопросов ЛГБТК в консультировании. Свяжитесь с ним по телефону [email protected] .

                        Наоми Дж. Уилер — лицензированный профессиональный консультант в Вирджинии, лицензированный консультант по психическому здоровью во Флориде, национальный сертифицированный консультант и доцент кафедры консультирования и специального образования Университета Содружества Вирджинии, а также координатор по вопросам пар и Концентрация семейного консультирования.

                        Добавить комментарий