Как подобрать профессиональные навыки для резюме
26 декабря 2022 Колонка Работа и учёба
Добавьте в текст ключевые слова, чтобы привлечь внимание рекрутера с первых секунд и повысить свои шансы.
Марина Галенкова
Автор HR-блога TestWork
Согласно совместному исследованию HeadHunter и Talantix, каждый пятый кандидат получает отказ из‑за отсутствия необходимых профессиональных навыков. Поэтому заявить об уверенном владении требуемыми hard skills стоит ещё на этапе составления резюме.
Что такое профессиональные навыки
При отборе кандидатов большинство HR‑специалистов ориентируются на два критерия: релевантный опыт работы и профессиональные навыки. Эти блоки занимают центральное место в любом резюме, и при неправильном их заполнении шансы на трудоустройство значительно снижаются.
Профессиональные навыки — это практические умения, которые нужны для выполнения определённой трудовой функции на конкретном рабочем месте. К примеру, вот какими hard skills должен обладать SEO‑специалист:
- проведение SEO‑оптимизации;
- составление семантического ядра;
- технический аудит сайтов;
- владение Яндекс Wordstat;
- анализ сайтов в Яндекс Метрике;
- настройка SEO в WordPress;
- создание сайтов на Tilda;
- анализ ЦА;
- проведение A/B‑тестирования;
- улучшение юзабилити.
Как подобрать профессиональные навыки для резюме
По данным исследования Talantix и Skillaz, 30% российских компаний автоматизируют процессы подбора персонала. Одним из популярных среди HR‑менеджеров инструментов является ATS — электронная система управления кандидатами.
Сервис автоматически проводит скрининг резюме — первичный анализ и отбор подходящих анкет — и пропускает в следующий этап отбора только те документы, которые содержат заданные рекрутером ключевые слова. Большинство из них — это именно hard skills.
Если в вашем резюме не будет нужных умений, анкета даже не попадёт в руки нанимающего менеджера. Поэтому отнеситесь к заполнению раздела с профессиональными навыками серьёзно.
С помощью вакансии
При составлении резюме очень важно внимательно читать условия вакансии. Для примера возьмём это объявление для python‑разработчиков:
Здесь отдельно вынесен блок «Ключевые навыки», и все обозначенные в нём скилы обязательно должны попасть в резюме. Кроме того, в документ можно включить ещё несколько пунктов из объявления. Для этого проанализируем раздел «Требования» — там тоже есть ряд инструментов, которые будут уместно смотреться в анкете Python‑разработчика.
Сводный список профессиональных навыков:
- программирование на Python;
- знание Django Framework;
- управление БД в PostgreSQL;
- знание CSS;
- управление версиями в Git;
- обработка сообщений в RabbitMQ;
- владение DRF;
- знание HTML;
- программирование на JS;
- чтение чужого кода;
- знание английского языка.
Включив эти навыки в своё резюме, можно не беспокоиться, что документ не пропустит рекрутер или система ATS.
С помощью автоматического генератора навыков
К сожалению, не все вакансии такие подробные. Некоторые работодатели обозначают свои требования в общих чертах. Например, как в этом объявлении:
Здесь требования размыты, указаны преимущественно необходимые личные качества. Поэтому составить перечень профессиональных навыков для резюме с помощью подобной вакансии точно не получится.
В такой ситуации на любом сайте по поиску работы можно обратиться к анкетам соискателей, претендующих на интересующую вас должность. Правда, слепо доверять выбору незнакомых людей тоже не стоит: он может оказаться в корне неверным. Список полученных навыков потребуется тщательно проанализировать и перепроверить.
Чтобы избежать ошибок, можно подобрать скилы с помощью автоматического генератора навыков от MyResume. Это бесплатный инструмент, доступный всем пользователям сайта.
«Умный робот» в режиме нон‑стоп анализирует вакансии, опубликованные на популярных сайтах по поиску работы, и по каждой профессии формирует перечень наиболее востребованных работодателями навыков.
Рассмотрим, как работать с сервисом. Сначала откроем вкладку «Генератор навыков», расположенную на главной странице сайта сверху:
Вводим в поисковую строку любую интересующую нас профессию, например «копирайтер», и нажимаем на кнопку «Подобрать»:
Получаем следующий результат:
Генератор выдал десятку наиболее актуальных компетенций по профессии. Если этого недостаточно, нажмём на кнопку «Ещё навыки» и получим список дополнительных скилов:
Возможно, не все появившиеся варианты вам подойдут, но выбрать 10–12 позиций точно получится. Тем более внизу опять появилась кнопка «Ещё навыки», а значит, у генератора в запасе есть ещё несколько пунктов.
Как заполнить раздел с профессиональными навыками в резюме
При работе с блоком, включающим hard skills, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- Постарайтесь использовать формулировки работодателя. Грамотно составленное объявление всегда содержит ключевые требования к кандидатам. Чтобы показать рекрутеру, что вы именно тот, кого он ищет, включите в резюме как можно больше навыков из вакансии. Также старайтесь использовать то же написание терминов: если в объявлении указано «интернет‑маркетинг», не нужно писать «internet‑маркетинг» или «интернет‑marketing».
- Будьте кратки. Не расписывайте скилы во всех подробностях. Лучше обозначить каждый пункт несколькими словами. Отметьте уровень владения двумя‑тремя главными умениями. Используйте слова вроде «продвинутый» или «уверенный». «Начальный», «базовый», «стартовый» сыграют против вас.
- Сделайте раздел наглядным. Для этого перечисляйте навыки с помощью маркированного списка. Постарайтесь, чтобы каждый пункт умещался в пределах строки.
Ещё одно очевидное правило, которое многие игнорируют: в раздел с профессиональными навыками нельзя включать hard skills, которыми вы не владеете на практике. Даже если резюме понравится рекрутеру, вас ждёт техническое собеседование, где обман всё равно вскроется. Тогда вы не только не получите работу, но и обзаведётесь плохой репутацией.
Что в итоге
Правильно подобранные профессиональные навыки для резюме — верный шаг к успешному трудоустройству. Постарайтесь включить в свой документ как можно больше умений, которые нужны работодателю, и ваша конкурентоспособность увеличится в разы.
Не забудьте уделить внимание оформлению раздела с hard skills. Чем нагляднее будет блок, тем быстрее рекрутер поймёт, что вы владеете всеми необходимыми профессиональными умениями.
Читайте также 🧐
- «У меня так в резюме написано?» Что нельзя говорить на собеседовании
- Как сделать, чтобы ваше резюме просматривали чаще
- Какие хобби стоит указать в резюме, а какие — нет. Спросили HR-специалистов
Повар — Talent.UA
Профессия повара является одной из самых популярных и востребованных в мире, она требует творческого подхода и любви к делу. Образование в этой сфере важно для того, чтобы знать санитарные нормы, правила техники безопасности, правильно выбрать овощи и мясо, провести первичную обработку сырья.
Профессиональные навыки
Предлагаем вам возможный список профессиональных навыков для составления резюме повара.
- знание вкусовых качеств блюд;
- знание кухонь мира;
- знание правил ценообразования и калькуляции блюд;
- знание правил хранения продуктов;
- знание технологического оборудования;
- навыки управления коллективом;
- уверенное знание технологического оборудования и процессов приготовления блюд;
- умение разбираться в качестве и свежести мяса, рыбы, овощей и фруктов;
- знание способов сокращения потерь и сохранения питательной ценности продуктов при их тепловой обработке;
отличные знания видов и свойств пищевого сырья, рецептур и способов приготовления;
- наличие действительной медицинской книжки;
- знание компьютерных программ Word, Excel, R-Keeper;
умение презентовать изделия;
умение оформлять блюда.
Личные и деловые качества
Предлагаем список личных качеств и умений, подходящих на должность повара:
- обонятельная и тактильная чувствительность, обонятельная память;
- хорошее вкусовое и цветовое восприятие, вкусовая память;
- хороший глазомер;
- изысканный вкус, фантазия, склонность к творчеству;
- способность к распознаванию небольших отклонений параметров технологических процессов от заданных значений по визуальным признакам;
- способность одновременно воспринимать несколько объектов;
- хорошо развитое чувство хронометража;
- динамичность мышления;
- знание мер, умение быстро и точно на глаз определять нужное количество жидкости, сыпучих продуктов, специй
- умение разбираться в качестве и свежести мяса, рыбы, овощей и фруктов
- знание технологий быстрого приготовления блюд, того, как рационально распределить время
- хорошая координация движений обеих рук, твердость руки, устойчивость кистей;
- способность к выполнению мелких точных движений;
- оперативность;
- физическая выносливость: умение интенсивно работать в течение длительного времени без снижения результативности;
- энергичность;
- умение импровизировать;
- ответственность;
- предусмотрительность;
- пунктуальность, педантичность;
- способность к переключениям с одной деятельности на другую;
- стремление к профессиональному совершенству.
Образец резюме повара
Иванов Иван Иванович
Адрес: г. Харьков, ул. Иванова, 1, кв. 1
Телефон: (050) 111-11-11
e-mail: [email protected]Цель: получение работы шеф-повара.
Профессиональные навыки:
- Высокий уровень оперативной памяти.
- Отличное знание рецептур и способов приготовления европейской кухни.
- Тактильная, мышечная и температурная чувствительность.
- Хороший эстетический вкус.
- Умение работать в команде.
- Физически и эмоционально вынослив.
- Наличие санитарной книжки.
- Есть рекомендации предыдущих мест.
Опыт работы:
август 2015 г. — наст. время — помощник шеф-повара, ресторан Arka.Функциональные обязанности:
Образование: 2011—2016 гг., Харьковский торгово-экономический колледж (ХТЭК КНТЭУ), факультет производства пищевой продукции.
Личные качества: Исполнительность, ответственность, умение работать в команде, любовь к кулинарии, творческий подход, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, организованность, хорошая память.
Вакансии по специальности «Повар» можно найти здесь. Получить дополнительное образование и повысить квалификацию можно на специализированных курсах или тренингах. Также для более эффективного поиска работы можно обратиться в кадровое агентство.
5 Качества профессиональных людей
Даже если студент, поступающий на работу, умен, этого часто недостаточно. Работодателям нужны разносторонне развитые, готовые к сотрудничеству и надежные сотрудники. По моему мнению, пять главных качеств, ведущих к хорошей работе и профессиональному успеху, следующие:
Способность к обучениюКаждая фирма имеет набор информации, которую каждый человек должен получить, чтобы преуспеть в своей должности. . Будь то технические знания, конкретные методы работы или способы эффективного управления бизнесом, большинство организаций ценят возможность приобрести их и быстро освоиться. Организации начинают получать отдачу от своих инвестиций в найм после первоначального обучения. Чем успешнее новые сотрудники на новой работе, тем короче эта кривая (т. е. сильная способность к обучению).
При поиске новой работы очень важно понимать, какие навыки компании ищут в новых работниках. «Твердые» навыки, такие как компьютерное программирование или знание иностранного языка, необходимы, но не следует упускать из виду гибкие навыки. Коммуникация, лидерство и, что наиболее важно, способность к обучению являются примерами этих менее поддающихся количественной оценке качеств. Если вы сможете быстро усвоить новые концепции, вы сможете выделиться среди новых сотрудников по следующим трем причинам.
- Способность к обучению. Способность к обучению — широкое понятие, но это одна из причин, по которой оно так востребовано. Взгляните, например, на этот список желательных способностей от Fast Company. Решение проблем и адаптивность — два главных навыка в списке. Оба адаптируются к новым условиям и находят решения проблем, связанных со способностью учиться. Нелегко дать точное определение решению проблем и адаптивности. Однако, как бы вы ни пытались это описать, есть множество других важных способностей, которые делают способность к обучению еще более важной.
- Способность учиться — ключ к технологиям. Рабочие в современных условиях должны не ложиться спать, поскольку земной шар становится все более связанным благодаря технологическим достижениям. Прошли те времена, когда вы могли освоить метод, а затем использовать его до конца своей карьеры. Возьмем, к примеру, офисную связь. Всего за несколько десятилетий мы перешли от обычной почты к электронной почте и мгновенным сообщениям, которые позволяют вам общаться с коллегами по всему миру за считанные секунды. Отправка письма по почте, когда у вас есть дополнительный офис в Гонконге, крайне неэффективна. Было бы полезно, если бы вы общались быстрее, а внедрение новых технологий позволяет вам это делать.
- Способность к обучению может служить мостом. Умение учиться сочетает в себе другие жизненно важные навыки, а также необходимо для развития других способностей. Воспринимайте обучение как ступеньку или мост к приобретению новых навыков. Новый сотрудник, который почти ничего не понимает в назначении или должности, но знает, как этому научиться, будет значительно более ценным, чем тот, кто много знает, но не может развивать свои навыки. Когда работодатель увидит, что вы готовы осваивать новые навыки, он будет более уверен в вашей способности справляться с новыми проблемами и заполнять любые пробелы в вашей истории. Легко создать другие мягкие таланты, если у вас уже есть этот.
См. также: 7 стратегий профессионального роста для продвижения по карьерной лестнице
ДобросовестностьДобросовестность — это свойство личности, которое включает в себя множество качеств, которые компании считают ценными. Люди с высоким уровнем добросовестности заслуживают доверия и доверия. Эти люди с большей вероятностью доводят начатое до конца, усердно работают, обращают внимание на детали, планируют и организуют свои обязанности. Посмотрим правде в глаза: компании ценят сотрудников, которые много работают, приходят вовремя и готовы сделать все возможное, чтобы улучшить компанию.
Ответственный, аккуратный, трудолюбивый человек добросовестный. Самоконтроль, трудолюбие, ответственность и надежность — другие черты личности. Работодатели ценят в кандидатах добросовестность, поэтому ей выгодно обладать. В этом посте мы опишем добросовестность, объясним, почему она важна, изучим способы повышения вашей добросовестности и перечислим несколько профессий, которые часто требуют ее.
Добросовестность является важным компонентом личного и профессионального успеха. Препятствия или проблемы, возникающие в краткосрочной перспективе, не остановят прилежных людей. Даже когда что-то идет не по плану, они идут к своей цели. Ищите кого-то прилежного, если вы ищете ответственного человека. Приходить вовремя, укладываться в сроки, составлять планы и цели и придерживаться их — все это желательные качества, независимо от возраста или положения.
Связано: Инструменты для HR: руководство для специалистов по кадрам
Навыки межличностного общенияВам не обязательно быть экстравертом для большинства профессий, но вам нужно ладить с другими. Вы будете членом команды во многих организациях. Новые сотрудники должны сотрудничать с членами своей команды и людьми из других отделов. Когда члены команды не согласны, то, как они решают свои разногласия, оказывает значительное влияние на производительность труда. Успешные сотрудники обычно готовы к сотрудничеству, вежливы и тактичны.
Многие работы требуют регулярного, если не ежедневного, взаимодействия с другими. Это верно даже для должностей, которые, как кажется, поощряют замкнутость и независимые методы работы. Даже если вы работаете инженером-программистом, писателем или статистиком, вы должны общаться и взаимодействовать со своими коллегами. В сопроводительном письме и резюме подчеркните свои навыки межличностного общения, а затем подкрепите эти утверждения своими действиями во время собеседований. Работодатели не захотят нанять вас, если с вами будет сложно работать, даже если вы преуспеете в технических аспектах своей профессии.
Типы навыков межличностного общения
Общение — Общение является одним из наиболее важных навыков межличностного общения в любой профессии. Вам нужно будет четко и эффективно общаться с другими людьми как в устной, так и в письменной форме, независимо от того, работаете ли вы в сфере информационных технологий, обслуживания клиентов, строительства или любой другой отрасли. Некоторые профессии также требуют хороших способностей к публичным выступлениям.
Управление конфликтами . Независимо от того, являетесь ли вы менеджером или сотрудником, вам почти наверняка придется иметь дело с разногласиями в какой-то момент вашей карьеры. Это может повлечь за собой разрешение конфликта между двумя коллегами, вами и коллегой, или между клиентом и вашей фирмой. Чтобы найти решение, вам нужно уметь беспристрастно выслушивать обе стороны и творчески подходить к решению проблем.
Эмпатия — Понимание и демонстрация сочувствия к другим необходимы для того, чтобы быть компетентным менеджером, сотрудником или коллегой. Например, если клиент или коллега звонит с жалобой, вы должны внимательно выслушать их опасения и проявить сочувствие к их ситуации. Эмпатия — важный талант на рабочем месте, поскольку он поможет вам ладить со всеми.
Лидерство — Даже если вы не менеджер, опыт и способности лидера необходимы. Лидерство требует мотивации и поддержки людей, а также помощи команде в достижении ее целей.
Умение слушать — Умение слушать — это навык, необходимый для эффективного общения. Хотя вы должны уметь формулировать свои мысли, вы в равной степени должны уметь внимательно слушать мнения других. Это заставит ваших клиентов, начальников, коллег и сотрудников чувствовать себя ценными и уважаемыми.
Переговоры — Переговоры необходимы для многих работ. Это может включать в себя заключение юридических соглашений (или контрактов) между клиентами или помощь коллегам в решении проблемы и поиске решения, в зависимости от работы. Чтобы быть опытным переговорщиком, вы должны слушать других, творчески решать проблемы и достигать консенсуса, приемлемого для всех сторон.
Позитивное отношение — Работодатели хотят нанимать людей, которые сделают рабочее место лучше. Они ищут приятных и оптимистичных людей. Это не означает, что вы должны быть самым общительным человеком в компании, но вы должны быть готовы строить здоровые отношения со своими коллегами.
Работа в команде — Вы должны сотрудничать с другими, даже если ваша профессия требует много независимых усилий. Слушать других, сообщать о своих собственных целях, мотивировать свою команду и решать любые проблемы, которые могут возникнуть, — все это способности, необходимые для совместной работы.
Связано: Как уйти с работы профессионально
АдаптивностьВещи меняются, среда развивается. Все меняется, в том числе процессы, занятость, приоритеты, рынки, лидеры и так далее. Сотрудники должны иметь возможность приспосабливаться и оставаться продуктивными, даже когда что-то меняется. Работодатели пользуются спросом у людей, способных справиться с ударами и не отставать от требований своей профессии.
Навыки адаптации — это характеристики, которые позволяют вам адаптироваться к изменениям в вашем окружении. На работе быть гибким означает быстро реагировать на новые идеи, обязанности, ожидания, тенденции, стратегии и другие процедуры. Мягкие навыки, такие как межличностное общение, общение, творческое мышление и решение проблем, также должны быть адаптивными.
Крайне важно уметь адаптироваться при работе над проектами, формулировании стратегий и применении различных подходов к достижению целей. Вы можете продемонстрировать свою готовность пробовать что-то новое и изучать новые таланты, демонстрируя навыки адаптации.
Навыки адаптации охватывают широкий спектр способностей, которые могут помочь вам приспособиться к изменениям и справляться с ними позитивно и активно. Ниже приведены некоторые примеры мягких, но критических навыков:
Решение проблем — Вы можете использовать свои способности решать проблемы на работе для разработки инновационных решений сложных проблем. Кроме того, наблюдение и анализ того, как вы можете подойти к решению новой проблемы, может продемонстрировать вашему начальству, что вы готовы изменить или улучшить свои методы решения проблем.
Креативность и стратегическое мышление — Адаптивность также может потребовать творческого мышления и способности мыслить стратегически. Например, разработка новых идей для продвижения продуктов на рынок, поиск способов адаптации к меняющемуся рынку и внедрение методов улучшения и разработки новых стратегий могут продемонстрировать ваши общие навыки адаптации.
Организационные навыки — Организационные навыки могут охватывать множество тем, что делает их важным навыком для повышения вашей универсальности. Вы можете быть более подготовлены, если на работе произойдут операционные изменения, если вы будете держать свое рабочее место в порядке, включая бумажную работу, цифровые данные и другие компоненты вашей профессии.
Целостность«Высшее качество для лидера, несомненно, честность. Без нее невозможен настоящий успех, будь то банда секты, футбольное поле, армия или офис. » -Дуайт Д. Эйзенхауэр
Честность. Мораль. Достоинство. Работники должны иметь возможность доверять своим работодателям. Желательны сотрудники, которые не будут лгать, обманывать или воровать. Для компании нет ничего более ценного, чем ее интеллектуальная собственность. Поэтому руководители хотят, чтобы рекруты, которым они могли доверять, не разглашали секреты компании.
Итак, если вы ищете работу, помните об этих качествах и приведите примеры того, как вы демонстрировали эти качества в прошлом на протяжении всего процесса собеседования. Если вы отвечаете за найм новых талантов в этом году, как вы убедитесь, что вы привлекаете людей, обладающих этими качествами? Полагаться на GPA нецелесообразно. Вместо этого включите оценку этих характеристик в процесс отбора. Утвержденное содержание оценки и хорошо разработанные, структурированные поведенческие интервью измеряют эти характеристики. Убедитесь, что вы ищете все идеальные качества высокоэффективного персонала.
Вот основные модели поведения, которые показывают, обладает ли кто-то той честностью, которую вы хотите видеть в друге или коллеге.
Ответственность за свои действия — Целостность определяется как высокая степень честности. Вы можете определить, честен ли человек, когда он берет на себя ответственность за свое поведение. Взять на себя ответственность за события не всегда легко, но это правильно. Целеустремленные люди предпочитают поступать правильно, даже если это сложно.
Ставить потребности других выше своих собственных — Найти человека, заботящегося об общественном благе, может быть сложно в мире, где так распространен индивидуализм. Настоящую честность демонстрируют люди, которые ставят потребности других выше своих собственных. Конечно, они делают это не ради признания и известности. Истинная честность мотивируется только желанием поступать правильно.
Предложение помощи другим нуждающимся — Волонтерство, по словам Сета Мейерса, Psy. D — отличный способ найти честных людей. Это потому, что искренние люди не стесняются добровольно посвятить свое время помощи нуждающимся. Они хотят помочь тем, кому повезло меньше, чем им. Более того, они делают это весело.
Кто-то с истинной честностью будет найден, помогая нуждающимся, будь то работа с другими, чтобы построить дом в развивающейся стране, или волонтерство в местном продовольственном банке.
Предоставление другим презумпции невиновности — Честный человек, по словам Сета Мейерса, не делает поспешных выводов. Они всегда позволяют другим объяснить себя, прежде чем двигаться дальше с учетом этих других точек зрения. Честный человек понимает, что вещи не всегда такие, какими кажутся, и что у каждого есть своя точка зрения, которую следует выслушать. В результате, вместо того, чтобы не верить, они предпочитают сомневаться.
Честность во всем — Маленькая белая ложь может быть привлекательной, но честный человек не поддастся этому желанию. Честность предполагает правдивость, и человек с истинной честностью будет ежедневно демонстрировать это качество. Вы всегда можете рассчитывать на то, что эти люди выскажут вам свое честное мнение, и вы сможете его уважать.
Проявление уважения ко всем — Уважение часто считается чем-то, что нужно заслужить. Однако честный человек уважает всех, кого встречает. Кто-то с истинной честностью понимает, что каждый имеет право на уважение и обращение с ним как с человеком. По-настоящему честные люди никогда не обнаружат, что они неприятны официантам или представителям службы поддержки клиентов.
Проявление смирения — Целостный человек будет гордиться своими успехами, оставаясь при этом скромным. Иными словами, они понимают разницу между уверенностью и высокомерием. Подлинно честный человек осознает как свои таланты, так и слабости. Они осознают свои сильные стороны, но постоянно работают над тем, чтобы как-то улучшить себя.
Способность признавать свою неправоту — Кто захочет признаваться в своей ошибке? Это не приятно, и это может быть унизительно. Истинная честность, с другой стороны, не стесняется признавать, когда они неправы или совершают ошибку. Они всегда первыми останавливаются, признают свои ошибки и при необходимости извиняются.
Демонстрация регулярной надежности — Подлинно честный человек никогда не перестанет выполнять взятые на себя обязательства. Вы знаете, что они сдержат свое слово, когда заявят, что вы можете в чем-то на них рассчитывать. Быть величайшим человеком, которым вы можете быть, означает быть честным, и надежность — большая часть этого. Если они смогут избежать этого, люди истинной честности никогда не оставят вас. Вы можете довериться им.
Проявление истинной доброты — Честные люди прежде всего сострадательны. Они не из тех, кто говорит то, что не имеет в виду. Они не будут говорить приятные слова в лицо и резкие слова в спину. Подлинно честный человек понимает силу неизменной доброты.
«Настоящая честность — это поступать правильно, зная, что никто не узнает, сделали вы это или нет». – Опра Уинфри
Честность – это качество, которое должен развивать каждый. Эти характеристики и поведение помогут каждому стать человеком истинной честности. Люди с настоящей честностью, конечно, делают это, потому что это правильно, а не потому, что они хотят, чтобы их хвалили за это! Это часть привлекательности того, кто ведет нравственно праведную жизнь.
Няша Д Зивеве — разработчик программного обеспечения в Industrial Psychology Consultants. Электронная почта: [email protected] . Мобильный 0783462251. LinkedIn: Няша Д Зивеве.
5 основных качеств, обеспечивающих высокую производительность труда
5 основных качеств, обеспечивающих высокую производительность труда | ТалогияЭта страница требует JavaScript
Автор: Эми Лоуренс, доктор философии, бывший директор по глобальным инновациям
Ранее публиковалось PSI Talent Management или Cubiks, прежде чем стать Talogy.
Каждый год новое поколение выпускников колледжей стремится найти работу, ища работу с разной степенью успеха. Некоторые выпускники с хорошей успеваемостью (например, средним баллом) быстро найдут работу и добьются успеха, а другие — нет. Некоторые выпускники с посредственной успеваемостью будут процветать на рабочем месте. В чем несоответствие? Почему успех в школе и успех на работе не одно и то же? Чего на самом деле хотят работодатели?
Я изучаю эффективность работы и «вещи», которые предсказывают производительность работы. Я слышал, как многие менеджеры по найму и руководители говорили о том, чего они хотят от сотрудника. Хотя это может различаться от отрасли к отрасли и от работы к работе, многие желательные качества являются универсальными. Эти качества не всегда являются теми качествами, которые необходимы для успеха в школьной среде. Средний балл не является сильным предиктором производительности труда, потому что он не является косвенным показателем интеллекта, как полагают многие.
Даже если студент, поступающий на работу, умен, часто этого недостаточно. Организациям нужны всесторонне развитые, готовые к сотрудничеству и надежные сотрудники. Ниже перечислены мои лучшие пять качеств, которые ведут к высокой производительности труда и успеху на протяжении всей карьеры:
1) Способность к обучению
Каждая организация обладает определенным набором знаний, которые каждый сотрудник должен приобрести, чтобы добиться успеха в своей работе. Будь то изучение технических знаний, конкретных рабочих процессов или способов эффективной навигации в организации, возможность приобретать их и быстро набирать скорость очень желательна для большинства организаций. Именно после начальной кривой обучения организации начинают получать отдачу от своих инвестиций в найм. Чем короче эта кривая (т. е. выше способность к обучению), тем успешнее новые сотрудники на новой работе.
2) Добросовестность
Добросовестность — это черта личности, включающая в себя многие характеристики, желательные для организаций.
3) Навыки межличностного общения
Для большинства профессий вам не нужно быть экстравертом, но важно ладить с другими. Во многих организациях вы будете частью команды. Новые сотрудники должны работать с другими в своей команде и в разных отделах. Иногда члены команды не согласны; то, как эти разногласия разрешаются, сильно влияет на производительность труда. Успешные сотрудники обычно готовы к сотрудничеству, дипломатичны и тактичны.
4) Адаптивность
Все меняется. Меняются процессы, меняются рабочие места, меняются приоритеты, меняются рынки, меняются лидеры… все меняется. Для сотрудников важно уметь адаптироваться и продолжать работать эффективно, даже когда происходят изменения. Организации ищут людей, способных справляться с трудностями и не отставать от требований своей работы.
5) Целостность
Честность. Мораль. Достоинство. Организации хотят иметь возможность доверять своим сотрудникам. Им нужны сотрудники, которые не будут лгать, обманывать или воровать. Для организаций нет ничего более ценного, чем их интеллектуальная собственность; лидеры хотят новых сотрудников, которым они могут доверять, чтобы не выдать секреты компании. Это также означает принятие правильных решений для компании и соблюдение ее интересов.
Итак, если вы находитесь на рынке труда, запомните эти характеристики. Поделитесь примерами в процессе найма, которые иллюстрируют, как вы проявляли такое поведение в прошлом. Если вы в состоянии нанять новых талантов этого года, как вы гарантируете, что вы наймете людей с этими качествами? Понятно, что полагаться на GPA не получится. Вместо этого встройте показатели этих качеств в свою систему отбора. Измеряйте эти черты с помощью утвержденного содержания оценки и хорошо разработанных, структурированных поведенческих интервью.