Профессора общие правила поведения на сайте: Правила поведения

15 правил безопасного поведения в интернете — Учёба.ру

безопасного поведения в интернете

безопасного поведения в интернете

Всегда ли для ребенка безопасно пользоваться Cетью?

Эксперты утверждают, что в этом смысле виртуальный мир не отличается от реального: там тоже есть сверстники, которые устраивают травлю, плохие компании, маньяки и мошенники. Маленьких детей не отпускают на улицу одних, а у подростков всегда узнают, где они, с кем, чем занимаются и когда будут дома. Такой же уровень заботы нужен и в Cети. Разница только в том, что происходящее на улице родители хорошо себе представляют, а вот ловушки, в которые можно попасть в интернете, многие пока еще не изучили до конца. И все же ребенка нельзя держать взаперти, не выпуская ни за порог, ни в Cеть.

В информационном пространстве нам часто приходится вводить свои данные: ФИО, адрес, дату рождения, номера документов. Безопасно ли это?

В информационном пространстве нам часто приходится вводить свои данные: ФИО, адрес, дату рождения, номера документов. Безопасно ли это?

Персональные данные (имя, фамилия, адрес, дата рождения, номера документов) можно вводить только на государственных сайтах или на сайтах покупки билетов. И только в том случае, если соединение устанавливается по протоколу https. Слева от адреса сайта должен появиться значок в виде зеленого замка — это означает, что соединение защищено.

Вряд ли ребенку потребуется регистрация на государственных сайтах, но даже если она нужна, делать это в любом случае надо под руководством родителей. Важно помнить, что ни в коем случае нельзя передавать через Cеть данные любых документов и банковских карт. Даже (и тем более) если кто-то об этом просит, старается убедить в том, что возникла критическая ситуация, торопит и повторяет, что нужно срочно прислать информацию.

Если такая ситуация возникла, ребенку нужно сразу связаться с родителями. Если ему говорят, что никому ничего сообщать нельзя, и пугают неприятными последствиями, тем более следует срочно обо всем рассказать семье. Запугивание и попытки во что бы то ни стало получить сведения говорят о том, что перед вами мошенники.

Создавая свой профиль в социальных сетях, нужно максимально избегать привязки к «физическому» миру.

Создавая свой профиль в социальных сетях, нужно максимально избегать привязки к «физическому» миру.

Нельзя указывать свой адрес, дату рождения, школу, класс. Лучше использовать очевидный псевдоним: по нему должно быть ясно, что это не настоящее имя (ведь использовать ложные данные: «Алексей» вместо «Александр» — по правилам соцсетей запрещено).

Не надо ставить свою фотографию на аватар, если вам не исполнилось хотя бы 15-16 лет. Все дети и подростки младше этого возраста, публикуя свою фотографию, рискуют стать жертвой злоумышленника.

Есть несколько главных опасностей, с которыми можно столкнуться в интернете. По большому счету они мало отличаются от тех, что угрожают нам в реальной жизни. Злоумышленники здесь просто используют другие средства.

Есть несколько главных опасностей, с которыми можно столкнуться в интернете. По большому счету они мало отличаются от тех, что угрожают нам в реальной жизни. Злоумышленники здесь просто используют другие средства.

Буллинг. Ребенка обзывают или травят в интернете — чаще всего без какой-либо причины, «потому что так весело». К жертве могут прицепиться из-за фотографии в профиле или из-за поста в соцсетях.

Педофилы. Просят прислать личные фотографии, а при отказе угрожают расправой над членами семьи или шантажируют другими способами.

Мошенники. Пытаются завладеть данными пользователя или втянуть ребенка в опасную финансовую авантюру.

Главное средство защиты от всех этих угроз — конфиденциальность. Нельзя выкладывать свои фотографии в Cеть. Следует ограничить доступ к информации о всех сторонах своей жизни, будь то онлайн или офлайн. Сообщать их можно только проверенным людям: родным, близким и людям, которые знакомы вам лично, а не через интернет.

Тех, кто пытается вас как-то задеть и обидеть (так называемых троллей), нужно просто игнорировать.

На что надо обратить внимание, прежде чем вступить в диалог? Что сигнализирует об опасности?

На что надо обратить внимание прежде, чем вступить в диалог? Что сигнализирует об опасности?

  • Вы не знакомы с этим человеком в реальной жизни.

  • Ваш собеседник явно взрослее вас.

  • У него нет или очень мало друзей в соцсети.

  • Собеседник о чем-то просит: сфотографироваться, прислать какие-то данные и т.

     д.

Правила публикации собственных фотографий очень простые — если вы не хотите, чтобы они стали достоянием общественности, нельзя выкладывать их в интернет и отправлять кому-то с его помощью. Вообще. Даже мессенджеры «умеют» копировать переписку в «облако», так что вы можете потерять контроль над своими снимками.

Правила публикации собственных фотографий очень простые —  если вы не хотите, чтобы они стали достоянием общественности, нельзя выкладывать их в интернет и отправлять кому-то с его помощью. Вообще. Даже мессенджеры «умеют» копировать переписку в «облако», так что вы можете потерять контроль над своими снимками.

Если что-то куда-то было отправлено или где-то опубликовано, это ушло в Cеть. Важно помнить, что ни в коем случае нельзя выкладывать фотографии документов — своих или чужих. А фото других людей стоит выкладывать только в случае, если они на это согласны.

Плохая новость — удалить ничего не получится.

Плохая новость — удалить ничего не получится.

Все, что попало в Cеть или даже в смартфон, останется там навсегда. Как правило, стереть данные из Cети невозможно. Единственный способ избежать утечки информации — не делиться ею.

Данные геолокации позволяют всему миру узнать, где вы живете и учитесь, проводите свободное время, в каких акциях участвуете, какие шоу и спектакли любите, как отдыхаете. Отследить местоположение человека теперь не составляет труда.

Данные геолокации позволяют всему миру узнать, где вы живете и учитесь, проводите свободное время, в каких акциях участвуете, какие шоу и спектакли любите, как отдыхаете. Отследить местоположение человека теперь не составляет труда.

Для ребенка это может представлять большую опасность. Но полностью отключить геолокацию на детском телефоне нельзя. Родителям полезно использовать специальные программы, чтобы знать, где находится ребенок.

Чтобы сделать геолокацию максимально безопасной, нужно следить за тем, чтобы местоположение не отображалось на «искабельных» объектах — особенно на фотографиях. На телефонах, в настройках камеры, как правило, можно запретить геометки.

Правила безопасности есть не только в соцсетях и мессенджерах. Все основные угрозы могут исходить и от онлайн-игр.

Правила безопасности есть не только в соцсетях и мессенджерах. Все основные угрозы могут исходить и от онлайн-игр.

Там ребенок даже более уязвим, поскольку им проще манипулировать: игровые объекты, членство в командах, внутриигровые социальные связи — все это может стать механизмом манипуляции для мошенников, педофилов или даже вербовщиков различных экстремистских группировок. Вот почему в игре нужно вести себя особенно внимательно.

Фишинг — это способ выманивать у человека его данные: логин, название учетной записи и пароль.

Фишинг — это способ выманивать у человека его данные: логин, название учетной записи и пароль.

Происходит это так: пользователю присылают ссылку на сайт, очень похожую на настоящий адрес почтового сервиса или социальной сети. Как правило, фишеры специально покупают такие домены. Например, для mail.ru это может быть «meil.ru», а для vk.com — «vk-com.com».

Злоумышленник ждет, когда человек введет логин или пароль на поддельном сайте. Так он узнает данные, а потом использует их для входа в настоящий профиль своей жертвы.

Можно ли пользоваться сервисами, которые сохраняют пароли? Если в профиле содержится действительно важная информация, то, увы, нет. Почему?

Можно ли пользоваться сервисами, которые сохраняют пароли? Если в профиле содержится действительно важная информация, то, увы, нет. Почему?

  • Это удобно, но онлайн-сервисы для хранения паролей ненадежны.
    Их часто взламывают и копируют оттуда пароли пользователей.

  • Чаще всего жертвы узнают об этом лишь спустя какое-то время, если вообще узнают.

  • Нередко такие сайты и сервисы создаются мошенниками специально для того, чтобы собирать пароли.

Пароли должны быть уникальными. Цифры и спецсимволы значительно усложняют процесс подбора. В соцсети, мессенджеры и почту безопаснее входить через приложения, а вот в браузерах ввода паролей следует избегать. Все приложения должны устанавливаться родителями или под их контролем.

Главное правило интернет-покупок такое: доступ ребенка к деньгам должен быть ограниченным и находиться под контролем родителей.

Главное правило интернет-покупок такое: доступ ребенка к деньгам должен быть ограниченным и  находиться под контролем родителей.

Основные финансовые потери обычно происходят через телефон. Необходимо подключить услуги блокировки платного контента, не класть много денег на счет детского телефона и контролировать расходы. Все остальные платежи должны согласовываться с родителями и происходить только под их присмотром.

Все сервисы, которые принимают деньги, должны иметь зеленый значок «https» рядом с названием. Если такого значка нет, лучше не пользоваться страницей. Впрочем, даже его наличие стопроцентной гарантии не дает.

Часто в пабликах «ВКонтакте» предлагают что-то купить с использованием платежной системы Qiwi. Тут тоже нужно проявлять бдительность и внимательно изучать отзывы о продавце. В соцсетях есть немало мошенников, которые после получения денег исчезают.

Проверка информации — довольно сложный процесс, и даже взрослые люди далеко не всегда справляются с этим. Есть несколько формальных признаков того, что вы попали на «желтый» сайт, которому не стоит верить безоговорочно. Это кричащие заголовки, обилие рекламы или если читателя, который кликнул на новость, перекидывают куда-то дальше.

Проверка информации — довольно сложный процесс, и даже взрослые люди далеко не всегда справляются с этим. Есть несколько формальных признаков того, что вы попали на «желтый» сайт, которому не стоит верить безоговорочно. Это кричащие заголовки, обилие рекламы или если читателя, который кликнул на новость, перекидывают куда-то дальше.

Чтобы проверить информацию, которую вы получили в интернете, следуйте следующим рекомендациям:

  • поищите еще два-три источника, желательно и на других языках тоже;

  • найдите первоисточник и задайте себе вопрос: «Можно ли ему доверять?»;

  • проверьте, есть ли в Сети другие мнения и факты, которые опровергают или подтверждают сказанное.

Если нужно узнать какой-то факт или выяснить, что значит непонятный термин, можно обратиться к «Википедии». Там редко можно встретить совсем уж откровенную чепуху, но слепо доверять открытой цифровой энциклопедии не стоит: даже в ней попадаются ошибки.

Насколько надежны хранилища, вроде «Облако» Mail.Ru, и можно ли там без опаски хранить документы?

Насколько надежны хранилища, вроде «Облако» Mail.Ru, и можно ли там без опаски хранить документы?

Специалисты говорят, что облачное хранилище можно обезопасить, если предварительно зашифровать документы с помощью PGP или использовать программу для создания архива, поместив в него отсканированные документы.

При создании архива нужно указать опцию «непрерывный архив» (solid archive) и поставить на этот архив хороший пароль. G!*OUH*&GYUIHJK)».
Или хотя бы такой:
«во#полеберезастояла123».

Не рекомендуется использовать один и тот же пароль для разных архивов.

Человечество только учится общаться в Cети, но правила хорошего тона здесь ничем не отличаются от тех, которые нужно соблюдать в реальном мире. Не оскорбляйте других, не будьте навязчивым, не позволяйте своим негативным эмоциям выходить из-под контроля, пишите грамотно.

Человечество только учится общаться в Cети, но правила хорошего тона здесь ничем не отличаются от тех, которые нужно соблюдать в реальном мире. Не оскорбляйте других, не будьте навязчивым, не позволяйте своим негативным эмоциям выходить из-под контроля, пишите грамотно.

Как и в жизни, в Cети нам приходится бывать в разных сообществах, и правила общения могут различаться. Вежливый человек, попав в  незнакомое общество, прежде всего попытается узнать его особенности. Где-то принято общаться на «вы», а где-то — на «ты», где-то смайлики уместны, а где-то — нет. Есть компании, где приветствуется использование сетевого сленга, а есть такие, где его просто не поймут или посчитают вас безграмотным.

Впрочем, существуют правила, актуальные для любых сообществ:

  • не привлекайте к себе внимание за счет эпатажа;

  • не отходите от темы разговора: «флуд» считается одним из главных «грехов» в Сети;

  • не игнорируйте вопросы собеседника, кроме явного троллинга или оскорблений — подобную беседу нужно немедленно прекратить;

  • никогда не участвуйте в травле: буллинг в Сети ничем не отличается от реального и одинаково опасен и для жертвы, и для агрессора.

Не нужно делать в интернете ничего, что бы вы не стали бы делать в физическом мире. Разница между виртуальной и реальной действительностью минимальна.

Не нужно делать в интернете ничего, что бы вы не стали бы делать в физическом мире. Разница между виртуальной и реальной действительностью минимальна.

Что касается родительского поведения, то в Сети оно тоже не должно отличаться от поведения «в офлайне». От ребенка нельзя добиться повиновения путем запретов и жесткого контроля. Однако и ощущения вседозволенности в интернете тоже быть не должно. Вместе учитесь вести безопасный образ жизни, как реальной, так и виртуальной.

Правила поведения в условиях пандемии коронавируса

Горячая линия МОСИ 8362 (635640) 

Горячая линия Министерства здравоохранения РФ 8 (800) 200-01-12

Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8 (800) 555-49-43

стопкоронавирус. рф

 

 

Правила поведения в условиях пандемии коронавируса

 (рекомендованы Роспотребнадзором, письмо от 10.03.2020 № 02/3853-2020-27).

1.Соблюдайте личную гигиену:
-мойте как можно чаще и тщательней руки (не менее 20 с.), в том числе с применением антисептических средств;
-реже касайтесь лица;
-регулярно проветривайте помещения;
-регулярно обрабатывайте свой телефон (мощный источник инфекции) антисептическими средствами, особенно там, где корпус гаджета соприкасается с лицом. Если есть чехол — то его при обработке нужно снимать и обрабатывать отдельно (а лучше вообще обходиться без него).

2.Соблюдайте общественную гигиену:
-как можно реже выходите в публичные места, избегайте контактов с больными людьми, соблюдайте дистанцию с другими людьми – не менее 1 метра, избегайте поцелуев и рукопожатий, не ешьте еду из общей посуды или упаковки;
-при обнаружении у себя простудного заболевания – немедленно обратитесь к врачу, вызвав его на дом, и строго выполняйте все его рекомендации, не допускайте самолечения, дистанционно сообщите о своем заболевании по месту работы и/или учебы;
-при контакте с заболевшим человеком – дистанционно сообщите об этом по месту работы и/или учебы и организуйте самокарантин не менее чем на две недели.
Помните, что соблюдение общественной гигиены каждым – залог безопасности всех!

3.Регулярно контролируйте температуру тела и свое самочувствие. При выявлении повышенной температуры тела и/или появлении первых признаков острой респираторной инфекции, простуды, гриппа – не допускайте самолечения, немедленно обратитесь к врачу, вызвав его на дом, и строго выполняйте все его рекомендации, дистанционно сообщите о своем состоянии по месту работы и/или учебы;

4.Если вы чувствуете признаки простудного заболевания или контактировали с заболевшим человеком – ни в коем случае не выходите на работу или на занятия в образовательной организации! Немедленно обратитесь к врачу, вызвав его на дом, и строго выполняйте все его рекомендации, дистанционно сообщите о своем состоянии по месту работы и/или учебы.

 

О мерах по реализации Указа президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. №206 «Об объявлении в Россикой Федерации нерабочих дней»

 

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 14 марта 2020 г. № 397 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования и соответствующие дополнительные профессиональные программы, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»

 

О введении повышенной готовности в республике Марий Эл

 

Рекомендации по обеспечению основных принципов самоизоляции

 

10 шагов по профилактике коронавирусной инфекции

 

Памятка Роспотребнадзора об основных принципах карантина в домашних условиях

 

 

Официальные информационные источники:

 

Сайт Роспотребнадзора (ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА)

 

Сайт Рособрнадзора (ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ)

 

Сайт Минобрнауки (МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

 

стопкоронавирус. рф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кодекс прав, обязанностей и поведения преподавателей

—>

Кодекс факультета политики кампуса Лоуренса

Политика

Цель: 

Изложить права, обязанности и поведение преподавателей.

Применяется к: 

Все лица, имеющие штатную, штатную или нештатную должность на факультете; неклассифицированный академический персонал; и любое лицо, нанятое Университетом для проведения занятий в классе.

Кампус:

Лоуренс

Эдвардс

Парсонс

Juniper Gardens

Йодер

Топика

Содержание:

Статья 3 Название II. Определения
Статья III. Права преподавателей
Статья IV. Обязанности преподавателей
Статья V. Отпуск без содержания
Статья VI. Санкции

Заявление о политике: 

Статья I. Название
Этот кодекс известен как Кодекс прав, обязанностей и поведения преподавателей. Этот кодекс основан на предпосылке, что как администраторы, так и преподаватели разделяют ответственность за создание климата, подходящего для стипендий, исследований, эффективного преподавания и обучения и обслуживания. Если иное не предусмотрено федеральным законодательством или законодательством штата, политикой Попечительского совета или положениями Кодекса Сената университета, Правил и положений Сената университета, Правил и положений Сената факультета, никакая политика или действия Университета, его преподавателей и сотрудников не могут нарушать права, обязанности и нормы поведения, установленные настоящим Кодексом. Существенные изменения в настоящий Кодекс могут быть внесены только после утверждения проректором и сенатом факультета, при условии, что канцлер имеет высшую власть, как это определено в KSA 76.714,715 и 725.

Статья II . Определения. При использовании в настоящем Кодексе:

  1. Термин «Университет» означает Канзасский университет и в совокупности лиц, ответственных за его контроль и работу.
  2. Термин «студент» включает всех лиц, проходящих курсы в учебном заведении, как полный, так и неполный рабочий день, обучающихся в бакалавриате, аспирантуре или дополнительном обучении.
  3. Термин «преподаватель» включает всех лиц, имеющих штатное, постоянное или нештатное назначение на факультет; неклассифицированный академический персонал; и любое лицо, нанятое Университетом для проведения занятий в классе. Определение статуса лица как «преподавателя» или «студента» в конкретной ситуации определяется окружающими фактами.
  4. Все остальные термины имеют свое общепринятое значение, если в тексте не указано иное.

Статья III . Права профессорско-преподавательского состава
Следующее перечисление прав не должно толковаться как отрицание или умаление других прав, которыми пользуются преподаватели как члены университетского сообщества или как граждане сообщества в целом. В соответствии с и в пределах, разрешенных законом и политикой Совета регентов, преподаватели должны иметь следующие права:

  1. Члены факультета имеют законные права и привилегии граждан. Преподаватели имеют право на академическую свободу и право на свободу исследования, выражения мнений и собраний.
  2. Преподаватели имеют право на беспристрастное применение политики подразделения/отдела, школы и университета.
  3. Преподаватели имеют право участвовать в определении политики и процедур школы, отдела и университета в соответствии с принципами совместного управления. Преподаватели имеют право на беспристрастное отношение при применении политики и решений школы, факультета и университета.
  4. Преподаватели имеют право участвовать в определении своих преподавательских, административных и других назначений и обязанностей в университете в соответствии с Правилами и положениями Сената факультетов (FSRR) 5.7.1 и 5.7.2, а также применимыми политиками школ и подразделений. Это право признает, что пропорции времени и энергии, посвященные обучению, консультированию, исследованиям, служению, администрированию и другим обязанностям, могут варьироваться от человека к человеку и для одного и того же человека с течением времени. Преподаватели имеют право на беспристрастное отношение при применении политики и процедур университета для оценки выполнения ими этих обязанностей, включая право участвовать в этой оценке.
  5. Преподаватели имеют право на получение информации о личных делах, содержащих информацию о них. Персональные файлы преподавателей ведутся проректором, отделом кадров, колледжем/школой или аналогичным подразделением, а также отделом(ами) или сопоставимыми подразделениями, в которые назначен преподаватель. В соответствии с положениями Правил и положений Сената факультета (FSRR) 7.2, преподаватель имеет право проверять содержимое таких файлов и уведомлять Провоста о любых неточностях или отсутствующей информации в файлах.
  6. Преподаватели имеют право на неприкосновенность личности, офисов, документов, компьютеров, электронных файлов и имущества от незаконных обысков и конфискаций.
  7. Преподаватели имеют право на надлежащую правовую процедуру по всем дисциплинарным вопросам. Члены факультета имеют право на коллегиальное суждение в процессе слушания. Санкции, перечисленные в статье VI настоящего Кодекса, не могут быть наложены на преподавателя без уведомления о выдвинутых против него или нее обвинениях и возможности ходатайствовать о слушании перед Судебной коллегией или Советом по правам преподавателей. Судебная коллегия обладает юрисдикцией, если рекомендуемая санкция представляет собой «предупреждение» или «реституцию». Совет по правам преподавателей обладает юрисдикцией во всех других случаях. Если преподаватель требует проведения слушания, Университет приостанавливает применение санкции до рассмотрения запроса. Возможность для преподавателя запросить слушание перед Судебным советом или Советом по правам преподавателей регулируется Кодексом Сената университета, Правилами и положениями Сената университета и Правилами и положениями Сената факультета, если применимо. Офис управления университетом может предоставить дополнительную информацию.
  8. Преподаватели, группы и организации могут приглашать и заслушивать любых лиц по своему выбору, при условии соблюдения только требований в отношении использования помещений Университета, политики Университета в отношении сбора средств, политической деятельности и ходатайства, политики Совета регентов в отношении политической деятельности. и ходатайство, а также другие соответствующие политики.
  9. Университетские помещения должны быть доступны для предоставления преподавателям индивидуально или в группах, даже если они не организованы официально, в соответствии с политикой Университета и Попечительского совета в отношении использования помещений. Предпочтение может быть отдано программам, рассчитанным на аудиторию, состоящую из членов университетского сообщества.
  10. Преподаватели, группы или организации могут распространять письменные или электронные материалы на территории кампуса без предварительного одобрения, если такое распространение соответствует политике Университета и Попечительского совета, а также законам штата и федеральному законодательству . Должно быть четко указано лицо или лица, ответственные за такой материал.
  11. Преподаватели имеют право использовать возможности для улучшения своих навыков и развития своих талантов, связанных с их обязанностями в качестве преподавателей и ученых, при условии наличия ресурсов и соблюдения применимых политик Университета и Попечительского совета (например, поездки, конфликт интересов, листы, расписание занятий и др.).
  12. Преподаватели имеют право в ограниченном количестве работать по совместительству, за плату или без оплаты, в соответствии с законами штата об этике и политикой Совета регентов и Университета в отношении времени, конфликта интересов, консультирования и другой занятости.
  13. Преподаватели имеют право на юридическую защиту в соответствии с Законом штата Канзас о деликтных исках.
  14. Преподаватели имеют право ежегодно проходить аттестацию в соответствии с политикой Университета. Каждый преподаватель должен получить от заведующего кафедрой или декана письменное заключение с оценкой его/ее деятельности за предыдущий год. Как правило, член факультета будет оцениваться по преподаванию, стипендии, службе и / или профессиональной деятельности в соответствии с ожиданиями университета и подразделения, как изложено в Правилах и положениях Сената факультета (FSRR), статьи VI и VII, должность и утвержденное распределение усилие.
  15. Штатные преподаватели могут быть уволены только по уважительной причине, в случае прекращения программы или в случаях добросовестной финансовой необходимости в соответствии с Правилами и положениями Сената факультетов (FSRR) 6.1.2. Университет будет следовать Кодексу Сената Университета, Правилам и положениям Сената факультетов, а также Правилам и положениям Сената университета, применимым в таких случаях.
  16. Преподаватели имеют право использовать применимые процедуры рассмотрения жалоб без возмездия.

Статья IV . Обязанности преподавателей
Обязанности преподавателей в целом многообразны и не должны толковаться как ограниченные каким-либо конкретным списком. То же самое относится и к обязанностям отдельных преподавателей. Тем не менее, основные обязанности традиционно делятся на преподавание, получение стипендий, службу и / или профессиональную деятельность в соответствии с ожиданиями университета и подразделения, как указано в Правилах и положениях Сената факультета (FSRR), статьи VI и VII, положение и утвержденное распределение усилие. Это критерии, используемые при продвижении по службе и назначении на должность, а также критерии, используемые при оценке преподавателей. Ожидается, что каждый преподаватель со временем будет выполнять академические обязанности на приемлемом уровне во всех областях, включая дополнительные обязанности преподавателей, изложенные в разделе 5 этой статьи.

  1. Обучение
    1. Ожидается, что преподаватели будут вести курсы на своем факультете / в школе в соответствии с потребностями, требованиями и ожиданиями подразделения и общими требованиями, касающимися проведения занятий, указанными в различных правилах университета.
    2. Хорошее преподавание требует постоянного приложения усилий. Преподаватели должны быть в курсе новых событий в своих областях и должны поддерживать репутацию ученых, чтобы они были частью творческого процесса, посредством которого границы знаний и культуры постоянно расширяются. Преподаватель должен заниматься своей конкретной дисциплиной и должен уметь донести до учащихся ценность предмета.
    3. Преподавательские обязанности профессора включают планирование занятий в классе и/или онлайн-мероприятий в соответствии с методом проведения курса; составление программ курсов; разработка заданий и/или экзаменов; работать в обычные часы или быть доступным для консультаций; контроль самостоятельной работы студентов; руководство диссертациями и диссертациями; оценка учащихся: оценка и документирование обучения учащихся; консультирование; и разработка и оценка учебных программ.
    4. Ожидается, что профессор будет относиться к студентам с профессиональной вежливостью и уважать их права, включая, помимо прочего, академическую свободу и те права, которые изложены в Кодексе прав и обязанностей студентов.
    5. Обязанности преподавателя включают своевременное и регулярное присутствие в запланированные часы занятий, будь то в физическом классе или в Интернете, в зависимости от режима проведения курса. В случае форм проведения онлайн-курсов, которые не предусматривают регулярных встреч для всего класса, обязанности преподавателя включают удовлетворение ожиданий подразделения в отношении других форм взаимодействия «ученик-учитель» и «ученик-ученик». За исключением болезни или чрезвычайной ситуации, преподаватель должен заблаговременно принять необходимые меры и получить одобрение своего председателя или декана, если он/она будет отсутствовать на занятиях или не сможет выполнять свои онлайн-обучающие обязанности, или если он/она необходимо изменить время или место занятий. Такое одобрение будет предоставлено только в том случае, если будет установлено, что эти меры приняты по веским академическим причинам и не вызывают чрезмерных трудностей ни для одного студента, и будут своевременно сообщены студентам преподавателем.
    6. Академическое консультирование является частью преподавательской ответственности преподавателей, которые преподают.
  2. Стипендия

    Преподаватели обязаны постоянно получать стипендии в соответствии с ожиданиями университета и подразделения, как указано в Правилах и положениях Сената факультета (FSRR), статьях VI и VII, положении и утвержденном распределении усилий. Стипендия включает в себя не только традиционные академические исследования и публикации, но и создание художественных произведений или перформансов, а также любые другие продукты или деятельность, признанные академической или профессиональной дисциплиной как отражающие научные усилия и достижения. Стипендия должна подвергаться критическому анализу коллег и должна расширять границы знаний и культуры.

    Преподаватели обязаны демонстрировать этичное и ответственное поведение при разработке, проведении и отчетности по академическим стипендиям в соответствии со стандартами своих дисциплин. Преподаватели обязаны служить положительным примером ответственной стипендии для студентов и развивающихся ученых.

  3. Служба Служба

    предназначена для всех преподавателей и охватывает деятельность в различных областях.

    1. Обслуживание академического отдела или исследовательского отдела. Крайне важно, чтобы все члены подразделения участвовали в работе, необходимой для эффективного функционирования подразделения. Таким образом, каждый преподаватель обязан регулярно и в полной мере участвовать в работе этого подразделения.
    2. Служение школе и университету. Ожидается, что преподаватели будут работать в школьных и университетских комитетах.
    3. Служение профессии. Ожидается, что преподаватели будут активны в своих профессиональных областях. Это включает в себя принадлежность и участие в профессиональной деятельности в своей области на местном, региональном, национальном или международном уровнях, в зависимости от дисциплины.
    4. Служение обществу, государству, нации, миру. Использование академического опыта для помощи сообществу, государству, нации и миру является подходящей услугой, хотя степень вклада человека за пределами университета зависит от его области, склонностей, возможностей и других соответствующих факторов.
  4. Профессиональная производительность

    В обязанности библиотечных преподавателей и некоторых неклассифицированных академических сотрудников с эквивалентным преподавательским званием входит выполнение профессиональной деятельности, соответствующей заявленному университету и ожиданиям подразделения в отношении должности, как указано в Правилах и положениях Сената факультета (FSRR), Статьи VI и VII. Ожидается, что преподаватели будут выполнять профессиональные обязанности удовлетворительно, с должным усердием и в соответствии с профессиональными стандартами.

  5. Дополнительные обязанности преподавателей

    В дополнение к обязанностям, перечисленным выше, преподаватели должны:

    1. Ознакомиться с федеральным законодательством и законодательством штата, Попечительским советом, политиками и правилами университета и соблюдать их.
    2. Уважать конфиденциальные отношения между Университетом и его студентами, сохраняя конфиденциальность всех записей, касающихся студентов, и защищая информацию о студентах от неправомерного раскрытия.
    3. Получение предварительного разрешения от Канцелярии канцлера при распространении письменных или электронных материалов в целях привлечения. Воздерживаться от использования университетской почты и электронных средств связи университетского городка в политических целях.
    4. Используйте технологии ответственным образом в соответствии с руководящими принципами и политиками.
    5. Воздерживаться от предоставления Университету заведомо ложной информации, а также от подделки, изменения или неправомерного использования университетских документов или средств идентификации.
    6. Уважайте права и академические свободы студентов, сотрудников и преподавателей.
    7. Воздерживаться от поведения при исполнении служебных обязанностей, которое нарушает общепринятые стандарты профессиональной этики, как это определено, например, в заявлении о профессиональной этике, принятом на 52-м ежегодном собрании AAUP, апрель 1966 г. 1. Оскорбительное или непрофессиональное обращение с студенты, преподаватели или другие сотрудники Университета подпадают под эту категорию, например, см. Политику Университета в отношении отношений по согласию. Также запрещена любая форма дискриминации, включая сексуальные домогательства, как указано в федеральном законодательстве и законодательстве штата, а также в политике университета.
    8. Воздерживаться от плагиата, искажения фактов и мошенничества при выполнении своих обязанностей.
    9. Воздерживаться от совершения действий, которые связаны с такой аморальностью, которая делает преподавателя непригодным для занимаемой должности. В данном разделе под поведением, связанным с безнравственностью, понимается преднамеренное поведение, запрещенное законом, которое наносит ущерб другому лицу или обществу и представляет собой существенное отклонение от принятых стандартов долга лица перед другими людьми и обществом.

Статья V. Неоплачиваемый отпуск
Как определено в Политическом руководстве Канзасского совета регентов, глава II, раздел C. 10b

  1. Отпуск без содержания на срок до трех лет может быть предоставлен генеральным директором организация-работодатель, когда главный исполнительный директор считает, что это отвечает наилучшим интересам организации. Отпуск не может быть предоставлен любому работнику, который принял постоянную работу в другом учреждении высшего образования.
  2. Любое продление отпуска без содержания сверх трех лет требует одобрения Совета. Руководитель учреждения-работодателя должен предоставить документацию об исключительных обстоятельствах, обосновывающих продление такого отпуска сверх трех лет.
  3. Неоплачиваемый отпуск не считается перерывом в работе; однако такой отпуск не засчитывается в счет получения творческого отпуска и не засчитывается, кроме академического отпуска, в счет испытательного срока пребывания в должности. Учебный отпуск засчитывается в испытательный срок, если работник и учебное заведение не договорились об обратном в письменной форме во время предоставления отпуска.
  4. Во время неоплачиваемого отпуска право работника на медицинское страхование определяется и соответствует политикам, правилам и постановлениям Государственной комиссии по медицинскому страхованию служащих.

Статья VI . Санкции
Санкции представляют собой дисциплинарное взыскание. Таким образом, санкции не включают в себя письменные или устные отзывы администратора о его работе или поведении, например, в результате ежегодных или других оценок деятельности Университета. Преподаватели, не выполняющие обязанности, указанные в статье IV настоящего Кодекса, могут быть подвергнуты санкциям. Как указано в статье III.7 этого кодекса, санкции не могут быть наложены на преподавателя без уведомления о предъявленных ему или ей обвинениях и возможности для слушания или подачи апелляции в Судебный совет или Совет по правам преподавателей. Судебная коллегия обладает юрисдикцией, если рекомендуемая санкция представляет собой «предупреждение» или «реституцию». Совет по правам преподавателей обладает юрисдикцией во всех других случаях. Если преподаватель требует проведения слушания, Университет приостанавливает применение санкции до рассмотрения запроса. Санкции порицания, отстранения от должности или увольнения должны применяться только после того, как у преподавателя будет возможность заслушаться в Совете по правам преподавателей.

  1. Санкции должны соответствовать тяжести правонарушения. Соответственно, при определении надлежащих санкций следует учитывать, намеренно и умышленно ли преподаватель не выполнил свои обязательства или же преподаватель предпринял добросовестную попытку выполнить свои обязательства. Повторные нарушения своих обязанностей являются более серьезными, чем первоначальные нарушения того же типа.
  2. Могут быть применены одна или несколько из следующих санкций. Санкции, перечисленные ниже в порядке строгости, не обязательно должны применяться последовательно, и более серьезная санкция может быть применена без ранее примененной менее серьезной санкции.
    1. Предупреждение. Уведомить в письменной форме, что продолжение или повторение поведения, признанного неправомерным, в течение периода времени, указанного в предупреждении, может повлечь за собой более строгие дисциплинарные меры.
    2. Реституция. Возмещение ущерба за порчу или хищение имущества. Это может принимать форму соответствующей услуги или другой компенсации.
    3. Рекомендация порицания. Рекомендация ректору объявить преподавателю официальный выговор.
    4. Рекомендация о приостановлении. Рекомендация канцлеру о том, чтобы член факультета был отстранен от преподавания и других определенных привилегий или деятельности без оплаты на определенный период, не превышающий двух лет.
    5. Рекомендация об увольнении. Рекомендация ректору об увольнении преподавателя из университета.

Сноски:
1 73-е ежегодное собрание AAUP (1987 г.) одобрило следующее «Заявление о профессиональной этике», которое было пересмотрено в 2009 г. Это пересмотренное заявление, первоначально принятое в 1966 г. Многие другие профессиональные организации также приняли кодексы, по которым можно судить о неэтичном поведении.

  1. Профессора, руководствуясь глубоким убеждением в ценности и достоинстве продвижения знаний, осознают возложенную на них особую ответственность. Их основная обязанность по отношению к своему предмету состоит в том, чтобы искать и излагать истину так, как они ее видят. С этой целью профессора посвящают свою энергию развитию и совершенствованию своей научной компетентности. Они принимают на себя обязательство проявлять критическую самодисциплину и рассудительность при использовании, расширении и передаче знаний. Они практикуют интеллектуальную честность. Хотя профессора могут следовать второстепенным интересам, эти интересы никогда не должны серьезно ограничивать или ставить под угрозу их свободу исследования.
  2. Как учителя, профессора поощряют свободное стремление своих студентов к обучению. Они держат перед собой лучшие научные и этические стандарты своей дисциплины. Профессора демонстрируют уважение к студентам как к личностям и придерживаются своей надлежащей роли интеллектуальных наставников и советников. Профессора прилагают все разумные усилия для поощрения честного академического поведения и обеспечения того, чтобы их оценки студентов отражали истинные заслуги каждого студента. Они уважают конфиденциальный характер отношений между профессором и студентом. Они избегают любой эксплуатации, притеснений или дискриминационного обращения со студентами. Они признают значительную академическую или научную помощь от них. Они защищают свою академическую свободу.
  3. Как коллеги профессора имеют обязанности, вытекающие из общего членства в сообществе ученых. Профессора не дискриминируют и не преследуют коллег. Они уважают и защищают свободный запрос коллег, даже если он приводит к выводам и выводам, отличным от их собственных. Профессора признают академический долг и стремятся быть объективными в своих профессиональных суждениях о коллегах. Профессора берут на себя свою долю ответственности преподавателей за управление своим учреждением.
  4. Как члены академического учреждения, профессора прежде всего стремятся быть эффективными учителями и учеными. Несмотря на то, что профессора соблюдают заявленные правила учреждения, при условии, что правила не противоречат академической свободе, они сохраняют за собой право критиковать и добиваться пересмотра. Профессора уделяют должное внимание своим первостепенным обязанностям в рамках своего учреждения при определении объема и характера работы, выполняемой за его пределами. При рассмотрении вопроса о прерывании или прекращении своей службы профессора признают влияние своего решения на программу учебного заведения и должным образом уведомляют о своих намерениях.
  5. Как члены своего сообщества, профессора имеют права и обязанности других граждан. Профессора измеряют срочность этих обязательств в свете своих обязанностей по отношению к своему предмету, своим студентам, своей профессии и своему учреждению. Когда они говорят или действуют как частные лица, они избегают создания впечатления, что говорят или действуют от имени своего колледжа или университета. Как граждане, занимающиеся профессией, здоровье и неприкосновенность которой зависят от свободы, профессора несут особую ответственность за создание условий для свободного исследования и углубление общественного понимания академической свободы.

Contact: 

Governance Office
785-864-5169
[email protected]

Vice Provost for Faculty Development
785-864-4904
[email protected]

Approved by: 

Канцлер

Утверждено:

Четверг, 22 апреля 1971 г.

Вступает в силу:

Четверг, 22 апреля 1971 г.

Обратный цикл:

Годовой (по мере необходимости)

Ключевые слова:

Права факультета, факультет обязанности. , кодекс поведения факультета

История изменений:

Изменения, одобренные Исполнительным комитетом факультета (FacEx) 6 сентября 2016 г. , Сенатом факультета 8 сентября 2016 г., Проректором 14 сентября 2016 г. и Канцлером 15 сентября 2016 г.

Принято Сенат факультета в 1971 году; поправки, принятые советом факультета (предшественник нынешнего Сената факультета) и одобренные канцлером в 1981, 1992 и 1994 годах.0003

Персонал: Преподаватели/Академический персонал Категории: 

Правила и инструкции на рабочем месте

Запрос предыдущей версии политики


330.110 Стандарты поведения преподавателей

Bd. Мин. 4-27-17; Бд. Мин. 9-24-20.

  1. Общий
    Преподаватель Университета Миссури принимает на себя обязательство вести себя в соответствии с функцией Университета как образовательного учреждения. Эти ожидания установлены для того, чтобы защитить среду, способствующую исследованиям, преподаванию, обучению и обслуживанию, которая способствует честности, личному и профессиональному росту, сообществу ученых, академическим успехам и ответственному гражданству. Ожидается, что преподаватели будут придерживаться стандартов сообщества в соответствии с миссией и ожиданиями Университета.
  2. Юрисдикция
    1. Юрисдикция Университета Миссури, как правило, ограничивается действиями, происходящими в помещениях Университета Миссури или на мероприятиях, спонсируемых или контролируемых Университетом. Тем не менее, Университет может принять соответствующие меры, включая, помимо прочего, наложение санкций в соответствии со Стандартами поведения преподавателей в отношении преподавателей за поведение, происходящее в других условиях, в том числе за пределами кампуса, (1) в целях защиты физического безопасность студентов, сотрудников, посетителей, пациентов или других членов университетского сообщества, (2) если есть последствия поведения, которые мешают или ограничивают способность любого лица участвовать или получать выгоду от образовательных программ, деятельности или занятости Университета, (3) если поведение связано с пригодностью или эффективностью преподавателя в качестве преподавателя или исследователя или (4) если поведение имеет место, когда член факультета выполняет роль сотрудника Университета.
    2. Стандарты поведения преподавателей применяются ко всем преподавателям, как определено в Разделе 330.110.D.1. ниже, в Университете Миссури. Этот процесс не распространяется на поведение академических администраторов, когда они действуют в своей административной роли по собственному желанию. За исключением случаев, указанных в Разделе 330.110.C. ниже, Стандарты поведения преподавателей являются дополнением и не ограничивают другие процессы и процедуры для решения вопросов поведения и трудоустройства, включая, помимо прочего, Неправомерное поведение при проведении исследований (Раздел 420.010), Процедуры в случае увольнения по уважительной причине (Раздел 310.060), Процесс разрешения жалоб на сексуальные домогательства в соответствии с разделом IX (раздел 600.030) и процесс разрешения жалоб на дискриминацию и домогательства в отношении преподавателя, студента или студенческой организации (раздел 600.040). Окончательное решение по существу в другом дисциплинарном процессе исключает последующее инициирование процесса Стандартов поведения профессорско-преподавательского состава для тех же утверждений о ненадлежащем поведении.
  3. Заявление о недискриминации и процедура предполагаемого нарушения антидискриминационной политики университета
    Университет штата Миссури запрещает дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, происхождения, религии, пола, беременности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, выражение пола, возраст, инвалидность, защищенный статус ветерана и любой другой статус, защищенный применимым законодательством штата или федеральным законодательством. Антидискриминационная политика Университета включает Политику равных возможностей в сфере занятости и образования, изложенную в Разделе 600.010 Собрания правил и положений, и Политику в отношении сексуальных домогательств согласно Разделу IX, изложенную в Разделе 600.020 Собрания правил и положений. Предполагаемые нарушения Антидискриминационной политики Университета подпадают под юрисдикцию применимых Раздела IX и Процессов урегулирования справедливости, включая Разделы 600. 030 и 600.040 Свода правил и положений, и не подлежат принудительному исполнению через Стандарты поведения преподавателей.
  4. Заявление о профессиональной этике
    (Выдержка с изменениями из Устава Университета Миссури-Колумбия и Заявления о профессиональной этике AAUP Redbook)
    1. Преподаватели признают возложенные на них особые обязанности. Их основная обязанность как ученых состоит в том, чтобы излагать истину так, как они ее видят. Они принимают на себя обязательство проявлять критическую самодисциплину и рассудительность при использовании, расширении и передаче знаний. Они практикуют интеллектуальную честность. Хотя преподаватели могут руководствоваться второстепенными интересами, эти интересы никогда не должны серьезно ограничивать или ставить под угрозу их свободу исследования.
    2. Как преподаватели, преподаватели поощряют стремление своих студентов к свободному обучению. Они поддерживают лучшие научные и этические стандарты своих дисциплин. Преподаватели демонстрируют уважение к студентам как к личностям и придерживаются своей надлежащей роли интеллектуальных наставников и советников. Преподаватели прилагают все разумные усилия для поощрения честного академического поведения и обеспечения того, чтобы их оценки студентов точно отражали достоинства работы каждого студента. Они избегают эксплуатации, преследований или дискриминационного обращения со студентами. Они признают значительную академическую или научную помощь от них. Они защищают академическую свободу.
    3. Преподаватели не проявляют оскорбительной дискриминации и не преследуют своих коллег. Они уважают и защищают свободный запрос коллег, даже если он приводит к выводам и выводам, отличным от их собственных. Преподаватели признают интеллектуальный плюрализм и стремятся быть объективными в своих профессиональных суждениях о коллегах. Члены факультета принимают на себя свою долю ответственности за управление своими учреждениями.
    4. Как члены академического учреждения, преподаватели стремятся быть эффективными учителями и учеными. Члены факультета соблюдают установленные правила учебного заведения, при условии, что правила не противоречат академической свободе, и сохраняют за собой право критиковать и добиваться пересмотра. Члены факультета должным образом учитывают свои первостепенные обязанности в своем учреждении при определении объема и характера работы, выполняемой за его пределами. При рассмотрении вопроса об отпуске, постоянном уходе из университета для использования других возможностей или других действиях, которые могут прервать или прекратить их работу, преподаватели признают влияние своего решения на программу учреждений и должным образом уведомляют о своих намерениях. из уважения к коллегам.
    5. Как члены своего сообщества, преподаватели имеют права и обязанности других граждан. Члены факультета измеряют срочность этих обязательств в свете своих обязанностей по отношению к своему предмету, своим студентам, своей профессии и своему учреждению. Когда они говорят или действуют как частные лица, они избегают создания впечатления, что говорят или действуют от имени своего университета. Как граждане, занимающиеся профессией, здоровье и неприкосновенность которой зависят от свободы, преподаватели несут особую обязанность содействовать созданию условий для свободного исследования и способствовать пониманию общественностью академической свободы.
  5. Определения
    1. Преподаватель. Для целей Раздела 330.110 Преподаватели включают в себя все постоянные и нерегулярные назначения преподавателей, как определено в Разделах 310.020 и 310.035 Собрания правил и положений.
    2. Респондент. Ответчиком является преподаватель, подозреваемый в неподобающем поведении.
    3. Жалоба. Истцом является студент, сотрудник, администратор или преподаватель Университета, который подает жалобу. В течение пяти (5) рабочих дней с момента принятия окончательного решения Истец получит уведомление о том, что процесс завершен и на каком этапе (неофициальное решение, решение декана, рассмотрение проректором и решение или апелляция к канцлеру).
    4. Жалоба. Жалобы должны подаваться в письменной форме и указывать на предполагаемое Ненадлежащее поведение Ответчика.
    5. Неофициальное решение. Неофициальное разрешение — это предварительные усилия, предпринятые для разрешения Жалобы посредством обсуждений или облегченного диалога в подразделении, где Ответчик имеет первичную академическую должность.
    6. Следователь. Провост выбирает следователя, который будет омбудсменом кампуса или другим подходящим лицом, как это определено Прово.
    7. Дин. Декан, указанный в политике, — это декан, в котором Ответчик имеет основное академическое назначение.
    8. Панель преподавателей. Коллегия профессорско-преподавательского состава состоит из трех штатных профессоров, назначаемых председателем Совета факультета/сената не из академического подразделения, в котором респондент имеет основную академическую должность. Члены комиссии преподавателей могут быть выбраны из состава постоянной комиссии по рассмотрению жалоб.
  6. Ненадлежащее поведение
    Ненадлежащее поведение, за которое преподаватели могут быть подвергнуты санкциям, включает, помимо прочего, следующие действия:
    1. Нарушение правил, положений, политик или процедур Университета, включая, помимо прочего, те, которые связаны с выполнением академических обязанностей, а также те, которые регулируют использование фондов и помещений Университета.
    2. Нарушение профессиональной этики, как указано в разделе 330.110.D выше, и профессиональных правил, применимых к сфере деятельности преподавателя. Члены факультета несут особые обязательства по соблюдению такой профессиональной этики и обязанностей, поскольку они составляют основу академической репутации Университета.
    3. Угрозы, запугивание, преследование, физическое насилие или любое другое поведение, которое ставит под угрозу здоровье или безопасность любого лица или необоснованно препятствует способности лица выполнять обязанности в Университете, включая преподавание, исследования, управление или другую деятельность Университета, включая государственную службу работает в кампусе или за его пределами.
    4. Пренебрежение или отказ от разумного выполнения возложенных на преподавателя обязанностей, а также отказ от исполнения обязанностей без надлежащего уведомления в соответствии со Сводом правил и положений.
    5. Преднамеренное и привычное пренебрежение обязанностями при выполнении академических обязанностей.
    6. Умышленное повреждение или уничтожение, неправомерное изъятие или незаконное присвоение имущества, принадлежащего Университету, члену университетского сообщества или посетителю кампуса, или любого имущества, используемого в связи с функцией Университета или утвержденной деятельностью, или несанкционированное использование помещений Университета, или попытка совершить любое такое поведение.
    7. Подделка, изменение, неправомерное использование документов Университета, записей или идентификации, либо предоставление Университету заведомо ложной информации.
    8. Незаконное или несанкционированное владение или использование огнестрельного оружия, взрывчатых веществ, другого оружия или опасных химических веществ.
    9. Осуждение за уголовное преступление, явно связанное с выполнением университетских обязанностей или академической деятельностью.
  7. Подача жалобы
    1. Жалоба должна быть подана в письменной форме и указывать на предполагаемое Ненадлежащее поведение Ответчика.
    2. Провост каждого кампуса будет иметь легкодоступную форму для подачи жалобы на ненадлежащее поведение.
    3. Жалоба передана декану.
    4. Если Декан является Ответчиком из-за поведения, связанного с назначением на факультет, Жалоба доставляется Провосту. Затем Провост выполняет роль, описанную для Декана, для всех дальнейших действий, описанных ниже, и рекомендации Провоста будут переданы Канцлеру.
  8. Неофициальное урегулирование
    1. Неофициальное урегулирование — это предварительные усилия, предпринятые для разрешения Жалобы посредством обсуждений или облегченного диалога в подразделении, где Ответчик имеет основную академическую должность.
    2. Декан координирует неофициальное решение.
    3. Неофициальное решение обычно должно быть принято в течение десяти (10) рабочих дней с момента получения Деканом Жалобы.
    4. Любое неофициальное решение должно быть задокументировано в письменной форме и передано декану.
  9. Расследование
    1. Если неформальное решение не будет достигнуто, декан предоставит ответчику копию жалобы и письменное уведомление о проведении расследования («Уведомление о расследовании»). Уведомление о расследовании должно содержать достаточную информацию для информирования Ответчика о расследуемых предполагаемых ненадлежащих действиях.
    2. В течение пяти (5) рабочих дней с момента получения Уведомления о расследовании Ответчик может предоставить ответ на Жалобу («Ответ») Декану.
    3. Декан направит жалобу, ответ, если он предоставлен, и любые примечания, сделанные в процессе неофициального разрешения проблемы, следователю.
    4. Провост выбирает следователя, который будет омбудсменом кампуса или другим подходящим лицом, как определено Прово.
    5. Следователь может опросить истца, ответчика и свидетелей и собрать письменные документы или другую соответствующую информацию.
    6. Как правило, расследование должно быть завершено в течение десяти (10) рабочих дней.
    7. Следователь готовит письменный отчет о расследовании, в котором содержится сводка собранной информации и прилагается копия Жалобы и Ответа. Отчет о расследовании и приложения направляются декану и ответчику.
  10. Решение декана
    1. Декан рассматривает жалобу, любой ответ и отчет о расследовании.
    2. Декан обычно встречается с ответчиком в течение пяти (5) рабочих дней после получения отчета о расследовании, если только ответчик не отказывается от встречи.
    3. Декан может, но не обязан встречаться с истцом.
    4. Декан принимает решение о том, несет ли ответчик ответственность за ненадлежащее поведение.
    5. Если Декан установит, что Ответчик несет ответственность за Ненадлежащее поведение, Декан примет решение о соответствующих санкциях.
    6. Декан уведомляет ответчика о решении об ответственности и, если применимо, санкциях, как правило, в течение десяти (10) рабочих дней после получения отчета о расследовании.
    7. Если санкцией является отстранение, декан направит копию решения коллегии факультета и провосту.
  11. Контрольная комиссия преподавателей
    1. Комиссия преподавателей состоит из трех штатных профессоров, назначаемых председателем Совета факультета/сената не из академического подразделения, в котором респондент имеет основную академическую должность. Члены комиссии преподавателей могут быть выбраны из состава постоянной комиссии по рассмотрению жалоб.
    2. Любая санкция на отстранение от занятий, оплачиваемая или неоплачиваемая, будет рассмотрена комиссией преподавателей.
    3. Коллегия преподавателей направляет рекомендацию Провосту, в которой излагается либо согласие, либо несогласие Комиссии с отстранением, а также основания для рекомендации Комиссии в течение двадцати (20) рабочих дней после получения решения декана.
  12. Проверка и решение проректора
    1. Все решения декана об отстранении, оплачиваемые или неоплачиваемые, будут автоматически отправлены провосту для рассмотрения и принятия решения.
    2. Для всех решений о санкциях, кроме отстранения, Ответчик может запросить пересмотр и решение Прово, отправив запрос на повторное рассмотрение Прово в течение пяти (5) рабочих дней с момента получения письма с решением.
    3. Провост должен рассмотреть жалобу, ответ, если таковой имеется, отчет о расследовании, решение декана и рекомендацию коллегии преподавателей, если применимо.
    4. Провост может, но не обязан встречаться с ответчиком, истцом и деканом.
    5. Провост может подтвердить, изменить или отменить решение декана о ненадлежащем поведении и/или санкциях.
    6. Решение проректора будет отправлено ответчику и декану, как правило, в течение пяти (5) рабочих дней после получения всей применимой информации.
  13. Санкции
    Следующие санкции могут быть наложены на ответчика, уличенного в ненадлежащем поведении. За одно нарушение могут быть наложены множественные санкции. Санкции включают, но не ограничиваются:
    1. Предупреждение. Письменное уведомление Ответчика, включенное в личное дело Ответчика, указывающее на наличие факта Ненадлежащего поведения.
    2. Потеря привилегий. Отказ в определенных привилегиях Ответчика на определенный период времени. Это может включать, помимо прочего, приостановку привилегий на поездки и/или оплату командировочных или конференционных расходов, ограничение использования лабораторий или офисов, ограничение контактов со студентами или приостановку доступа к помощи в преподавании или исследованиях или грантовым счетам, работе в университетских комитетах или представительство Университета по служебным делам. Санкция за потерю привилегий не может применяться для создания конструктивной приостановки.
    3. Образование или обучение. От респондента может потребоваться завершить образование или обучение.
    4. Реституция. Компенсация Ответчиком за утрату, повреждение или повреждение Университета или имущества Университета. Это может принимать форму соответствующей услуги и/или денежной или материальной замены.
    5. Подвеска. Отлучение Ответчика от Университета на определенный период времени, после которого Ответчик имеет право вернуться. Условия возврата должны быть указаны. Отстранение от должности может быть с окладом или без оклада (полное или частичное) на период, не превышающий половины обычного периода контракта. В течение периода приостановления льготы по болезни и пенсионному обеспечению сохраняются.
    6. Обращение к Канцлеру для рассмотрения/инициирования увольнения по причине, подробно описанной в Разделе 310.060 Собрания правил и положений.
  14. Апелляция Канцлеру
    1. Ответчик может обжаловать решение Провоста Канцлеру, подав апелляцию с подробным указанием оснований или причин для апелляции в течение пяти (5) рабочих дней после получения уведомления о решении. Апелляция ограничивается следующими основаниями:
      1. Произошла процедурная ошибка, которая существенно повлияла на результаты расследования или санкций, например, обоснованная предвзятость или существенное отклонение от установленных процедур.
      2. Для рассмотрения новых доказательств, недоступных во время первоначального процесса разрешения или расследования, которые могут существенно повлиять на первоначальные выводы или санкции.
      3. Санкция выходит за пределы диапазона, обычно налагаемого за это правонарушение, или за совокупные дисциплинарные взыскания Ответчика.
    2. В течение пяти (5) рабочих дней после получения апелляции от Ответчика Канцлер должен предоставить копию апелляции Провосту.
    3. В течение пяти (5) рабочих дней после получения копии апелляции Провост может подать ответ на апелляцию.
    4. В течение десяти (10) рабочих дней после получения ответа Провоста на апелляцию Канцлер должен предоставить письменное определение Провосту и Ответчику. Канцлер может подтвердить, изменить или отменить решение Провоста.
    5. Решение канцлера является окончательным и не подлежит дальнейшему пересмотру в соответствии с процедурой рассмотрения академических жалоб в разделе 370. 010 Собрания правил и положений.
    6. Статус во время рассмотрения апелляции. Ответчик может обратиться к Канцлеру в письменной форме за разрешением приостановить наложенную санкцию до принятия окончательного решения по апелляции. Ректор может разрешить приостановить действие санкций на таких условиях, которые могут быть определены до рассмотрения апелляции, при условии, что такое продление не приведет к серьезному нарушению деятельности Университета и не будет представлять опасности для здоровья, безопасности или благополучия членов университетского сообщества. Если предоставляется отсрочка, любые наложенные окончательные санкции вступают в силу с даты принятия окончательного решения.
  15. Истец
    В течение пяти (5) рабочих дней с момента принятия окончательного решения Истец получит уведомление о том, что процесс завершен и на каком этапе (информационное решение, решение декана, решение проректора или апелляция).
  16. Уведомление
    За исключением решений декана и ректора и решения канцлера, все сообщения, включая уведомления, просьбы о пересмотре и апелляции, могут быть отправлены только по электронной почте Университета. Решение декана и, в соответствующих случаях, решение проректора и определение директора школы направляются ответчику как по электронной, так и заказной почтой.
  17. Продление срока
    По уважительной причине ректор или проректор может предоставить разумное продление срока для любого из предложенных крайних сроков на Стандартном факультете поведения.
  18. Поведение во время процесса
    1. Все лица, участвующие в процессе Стандартов поведения преподавателей, должны соблюдать конфиденциальность и делиться информацией только с теми, кто имеет законную образовательную или деловую потребность в ней. Это правило не препятствует размещению заметок в личном деле Ответчика, которые могут быть использованы для последующих действий при определении продолжающихся профессиональных проступков, жалоб или других разбирательств Университета.
    2. Ничто в этом правиле не может быть истолковано как вмешательство в возможность любого члена Университета связаться с правоохранительными органами, когда это необходимо.
    3. Все сотрудники Университета должны правдиво давать показания в ходе этого процесса, а все доказательства, не относящиеся к показаниям, должны быть подлинными и точными.
    4. Ожидается, что все участники, включая истца и ответчика, будут вести себя профессионально.
    5. Ложное сообщение — это намеренная ложная жалоба в отличие от сообщения или обвинения, которое, даже если оно ошибочно, сделано добросовестно. Ложное сообщение является серьезным правонарушением, которое является нарушением профессиональной этики и подлежит соответствующему дисциплинарному взысканию.
  19. Отчетные данные
    Статистические данные на уровне кампуса, включая типы и количество жалоб и выводов о ненадлежащем поведении, а также наложенные санкции, должны ежегодно сообщаться в межкампусный совет факультетов для передачи Сенату/совету каждого кампуса.
  20. Записи
    Записи о жалобах и решениях хранятся в Подразделении, в котором Ответчик имеет первичную академическую должность.

Добавить комментарий