Прямые личные контакты: ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 4 ч.1 Вопрос 12 Какой признак свойствен и семье, и школьному классу как малым группам?

Содержание

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 4 ч.1 Вопрос 12 Какой признак свойствен и семье, и школьному классу как малым группам?

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 4 ч.1 Вопрос 12 Какой признак свойствен и семье, и школьному классу как малым группам? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Ира живёт с родителями и дедушкой. Она учится в 3-м классе. Какой признак свойствен и семье, и школьному классу как малым группам?
 
1)       общность повседневного быта
2)       ведение совместного хозяйства
3)       кровнородственная связь

4)       прямые личные контакты

ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Олимпиады

Экзамены

Оценки

Репетитор

похожие вопросы 5

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 1 ч. 1 Вопрос 15 Какая дополнительная информация сделать вывод о том, что демократичский режим?

Парламент в государстве Z избирается населением. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что в государстве Z (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

Постройте отрезок № 1166 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.

Постройте отрезок А1В1 который получается из данного отрезка АВ поворотом вокруг данного центра О: а) на 120° по часовой стрелке; б) на (Подробнее…)

ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.

Выручайте № 1175 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.

Даны прямая а и точки М и N, лежащие по одну сторону от неё. Докажите, что на прямой а существует единственная точка X, такая, что (Подробнее…)

ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 2 ч.1 Вопрос 21 Порядковые номера черт сходства, порядковые номера черт различия

В государстве Z установлен демократический режим, а в государстве Y— тоталитарный.

Сравните эти два политических режима. Выберите и (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 2 ч.1 Вопрос 22 Установите соответствие между признаками и типами экономических систем

Установите соответствие между признаками и типами экономических систем, к которым они относятся: к каждому элементу первого столбца (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

Право ребенка на общение с родителями и другими родственниками — МО АЮР РФ

Предметом особой заботы и защиты государства, общества, законодательства, помимо материнства, является детство. Приоритет интересов и благосостояния детей во всех сферах жизни государства закреплен и в Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989г., обязательства по выполнению которой взяла на себя и Российская Федерация.

Для полноценного жизнеобеспечения и гармоничного развития детей семья имеет первостепенное значение.  С правом несовершеннолетних детей жить и воспитываться в семье неразрывно связано право детей на общение с обоими родителями, бабушкой, дедушкой, братьями, сестрами и другими родственниками, что создает необходимые предпосылки для полноценного воспитания и образования детей.

В силу положений Семейного кодекса Российской Федерации об ответственности родителей за воспитание и развитие своих детей, их обязанности заботиться об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии расторжение брака родителей, признание его недействительным или раздельное проживание родителей не влияют на права ребенка[1].

Согласно ст. 9 Конвенции «О правах ребенка» Государства – участники «уважают право ребенка, который разлучается с одним  или обоими родителями, поддерживать на регулярной основе личные отношения и прямые контакты с обоими родителями, за исключением случая, когда это противоречит наилучшим интересам ребенка». Лишение родителей права на общение с ребенком, что в свою очередь нарушает право ребенка на общение с роди­телями, законом предусматривается в строго установленных случаях: в судебном порядке — при лишении или ограничении родительских прав (ст.

ст.71 и 74 Семейного кодекса Российской Федерации), а также в административ­ном порядке при отобрании ребенка у родителей органом опе­ки и попечительства при непосредственной угрозе жизни ре­бенка или его здоровью (ст.77 Семейного кодекса Российской Федерации).

Право ребенка на общение с родителем при их раздельном проживании соотносится с правом родителя, проживающего отдельно от ребенка, на общение с ним, участие в его воспитании и решение вопросов получения ребенком образования; получение информации о своём ребёнке из воспитательных учреждений, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты  населения и аналогичных организаций. Соответственно родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать его общению с другим родителем, если только такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию.

Родители вправе заключить в письменной форме соглашение о порядке осуществления родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка.

При заключении соглашения, оговариваются вопросы, касающиеся форм, места, частоты, продолжительности общения ребенка с родителем, проживающим отдельно от него, а также любые вопросы участия в воспитании ребенка. Если такое соглашение не достигнуто, а также в случаях препятствия совместно проживающего с ребенком родителя общению с другим родителем спор разрешается в судебном порядке с участием органа опеки и попечительства по требованию заинтересованного родителя.

Безусловно, особую сложность представляет осуществление права ребенка на общение со своими родителями в случае их проживания в другом государстве или в разных государствах. Согласно ст. 10 Конвенции ООН «О правах ребенка» ребенок, родители которого проживают в различных государствах, имеет право поддерживать на регулярной основе, за исключением особых обстоятельств, личные отношения и прямые контакты с обоими родителями. Право на общение с родителями и другими родственниками включает в себя не только право на личные встречи, но и право на переписку, общение по телефону, электронной почте и пр.

Право на общение, изложенное в Семейном кодексе Российской Федерации, распространяется на родителей и на других родственников, независимо от того, являются ли они близкими родственниками, относятся к членам семьи или нет.

В Семейном кодексе Российской Федерации отсутствует исчерпывающий перечень родственников, имеющих право на общение с ребенком, что дает возможность включения в эту категорию лиц более отдаленных степеней родства. Под родственниками понимаются лица, связанные между собой кровным родством и происходящие один от другого или от общего предка, в том числе прадед (прабабка), дядя (тетя) и т.д. Дедушки, бабушки, братья, сёстры и другие родственники имеют право на общение с ребёнком.

Следует отметить, что понятия «член семьи», «родственники» и «близкие родственники», безусловно, не тождественны. Конвенция ООН «О правах ребенка» упоминает о членах семьи. В соответствии со ст.55 Семейного кодекса Российской Федерации ребенок имеет право на общение с родителями и другими родственниками.

Согласно ст.67 Семейного кодекса Российской Федерации дедушка, бабушка, братья, сестры и другие родственники имеют право на общение с ребенком. Вместе с тем, орган опеки и попечительства может обязать родителей (одного из них) не препятствовать общению ребенка лишь с близкими родственниками. И лишь близкие родственники вправе обратиться в суд с иском об устранении препятствий к общению с ребенком, если родители (один из них) не подчиняются решению органа опеки и попечительства.

В соответствии со ст. 14 Семейного кодекса Российской Федерации к близким родственникам относятся родственники по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дети, дедушка, бабушка и внуки), полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры. Исходя из логики Главы 15 Семейного кодекса Российской Федерации к членам семьи относятся братья, сестры, дедушки, бабушки, внуки, воспитанники, фактические воспитатели, отчим, мачеха, пасынок, падчерица. Представляется целесообразным привести в соответствие положения ст. 55,67 Семейного кодекса Российской Федерации. Определяющим здесь может быть только соблюдение интересов ребенка, целесообразность и необходимость для него общения с теми или иными родственниками и (или) членами семьи.

В соответствии со ст.12 Конвенции «О правах ребенка» ребенок, способный сформулировать свои собственные взгляды, вправе свободно выражать свое мнение при решении любого вопроса, затрагивающего его интересы, в том числе быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства, затрагивающего его интересы. Семейным кодексом Российской Федерации, с учетом норма Конвенции,  ребенку предоставлено данное право. Более того, мнение ребенка по возможности должно учитываться всегда, но в ряде случаев учет мнения несовершеннолетнего обязателен. Учет мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, обязателен в случаях, предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации[2]. Вместе с тем, представляется, что учет мнения ребенка должен осуществляться при принятии практически всех решений, затрагивающих интересы семьи и окружения ребенка, в том числе при реализации права на общение с родителями и другими родственниками.

Отдельно выделено право ребенка на общение со своими родителями и други­ми родственниками в экстремальной ситуации. Положения п.2 ст.55 Семейного кодекса Российской Федерации согласуются с нормами ст. 40 Конвенции «О правах ребенка», предусматривающей право ребенка на незамедлительное и непосредственное информирование об обвинениях против него через его родителей или законных опекунов и попечителей и получение правовой и другой необходимой помощи с их участием при подготовке и осуществлении своей защиты.

В качестве примеров экстремальной ситуации закон выделяет задержание, арест, заключение под стражу, а также нахождение в лечебном учреждении. Тем не менее,  понятие экстремальной ситуации законом не дается и может охватывать и другие случаи, создающие угрозу для причинения морального и физического вреда несовершеннолетнему.

Экстремальной ситуацией для ребенка может быть трудная жизненная ситуация. Согласно п.4 ст.3 Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»[3]трудная жизненная ситуация — ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.

При задержании, заключении под стражу, аресте несовершеннолетнего гражданина, право на общение с родителями и другими родственниками сохраняется. Так, например, согласно ст.89 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации[4] осужденным несовершеннолетним предоставляются краткосрочные (4 часа) и длительные свидания (трое суток), в том числе с выходом за пределы воспитательной колонии.

Количество свиданий и их продолжительность зависят от условия содержания. Несовершеннолетние осужденные также имеют право на телефонные переговоры с родителями в установленном порядке.

В соответствии со статьей 191 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации[5] при допросе несовершеннолетних в качестве свидетелей или потерпевших (а это для ребенка, как правило, тоже экстремальная ситуация) вправе присутствовать их законные представители (то есть родители, усыновители, опекуны, попечители) или их близкие родственники. При решении вопроса об избрании меры пресечения к несовершеннолетнему подозреваемому, обвиняемому в каждом случае должна обсуждаться возможность отдачи его под присмотр в порядке, установленном статьей 105 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которой присмотр состоит в обеспечении его надлежащего поведения родителями, опекунами, попечителями или другими заслуживающими доверия лицами, о чем эти лица дают письменное обязательство.

Согласно п. 62[6] Типового положения не допускается ограничение или лишение воспитательных контактов воспитанника с родителями (законными представителями), которые также вправе посещать воспитанников без каких-либо ограничений. При этом в учреждении создаются условия для их временного проживания (оборудованные отдельные комнаты), им оказывается помощь в организации питания (п.70 Положения).

Предоставленное законом ребенку право на общение в экстремальной ситуации не только гуманно, но и служит средством воспитания, а в случае надобности — и перевоспитания[7].

Как экстремальную можно также рассматривать обстановку, когда ребенок тяжело болен и нуждается в госпитализации или не может находиться дома в связи с инвалидностью. У него также возникает потребность в общении с родителями, родственниками. Одному из родителей (иному законному представителю) или иному члену семьи предоставляется право в интересах лечения ребенка находиться вместе с ним в больничном учреждении в течение всего времени его пребывания независимо от возраста ребенка[8]. За весь период совместного пребывания с ребенком в больничном учреждении одному и родителей (иному законному представителю) или иному члену семьи выдается пособие по уходу за больным ребенком[9].

Согласно ст.18 ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» от 30 марта 1995г.[10], родители, дети которых являются ВИЧ-инфицированными, а также иные законные представители ВИЧ-инфицированных — несовершеннолетних имеют право на совместное пребывание с детьми в возрасте до 15 лет в стационаре учреждения, оказывающего медицинскую помощь, с выплатой за это время пособий по государственному социальному страхованию.

Приводимый в п.2 ст.55 Семейного кодекса Российской Федерации перечень ситуаций, которые относятся к экстремальным, исчерпывающим не является, поэтому на практике могут возникнуть и другие.

Рассмотрение права ребенка на общение с родителями и другими родственниками в рамках настоящей статьи не претендует на исчерпывающий характер. Необходимо дальнейшее развитие и исследование данной темы.

 

Библиографический список:

Король И.Г. Личные неимущественные права ребенка по семейному праву Российской Федерации: научно-практическое пособие. Проспект, 2010.

 

 

[1] Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря1995г. N 223-ФЗ // Собрание законодательства РФ.1996. N 1. Ст. 16.

[2] Ст. 59,72,132,134,136,143,145 Семейного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 1995г. N 223-ФЗ // Собрание законодательства РФ.1996. N 1. Ст. 16.

[3] Собрание законодательства РФ.1995. N 50. Ст. 4872.

[4] Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08 января 1997г. N 1-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1997. N 2. Ст. 198.

[5] Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001г. N 174-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2001. N 52 (ч. I). Ст. 4921.

[6] Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1995г. N 420 «Об утверждении Типового положения о специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением» // Российская газета. N 90. 11.05.1995.

[7] Король И.Г. Личные неимущественные права ребенка по семейному праву Российской Федерации: научно-практическое пособие. Проспект, 2010.

[8] Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» (утв. ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1) // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. N 33. Ст. 1318.

[9]  Письмо ФСС РФ от 15 сентября 1994г. N 416ЮШ «О порядке применения Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан».

[10] Собрание законодательства РФ. 1995. N 14. Ст. 1212.

Болезни, передающиеся воздушно-капельным путем и при прямом контакте – Программа эпидемиологического надзора за заболеваниями от инфицированного человека через кашель, чихание, смех и тесный личный контакт или воздушно-капельным путем микроба. выделяемые микробы остаются взвешенными в воздухе на частицах пыли, респираторных и водяных каплях. Заболевание возникает при вдыхании микроба или его контакте со слизистыми оболочками или при оставшемся секрете.

касаются поверхности.

Передача болезней, передающихся воздушно-капельным путем, может быть значительно снижена путем Социальный и дыхательный этикет. Оставаться дома во время болезни, поддерживать тесный контакт с больным человеком, чтобы как минимум, позволять находиться на расстоянии нескольких футов от других во время болезни и носить маску, прикрывающую кашель и чихание локтем или салфеткой может значительно снизить передачу инфекции. Хорошее мытье рук может уменьшить распространение капель, содержащих микробы, которые могут попасть на руки с поверхностей или при контакте рук с выделениями. Относящийся к окружающей среде средства контроля и инженерные альтернативы помогают уменьшить передачу патогенных микроорганизмов, аэрозольных капель воды.

Контактные болезни

Контактные болезни передаются при прямом телесном контакте инфицированного человека с неинфицированным человеком и микроб передается от одного к другому. Контактные болезни также могут распространяться при непрямом контакте с окружающей средой или личными вещами инфицированного человека. Присутствие раневого отделяемого или других выделений из тела предполагают повышенный риск передачи и загрязнение окружающей среды. Меры предосторожности, создающие барьер, и процедуры, снижающие или устранить микроб в окружающей среде или на личных вещах, составляют основу прерывания передача болезней при прямом контакте.

Болезни, передающиеся воздушно-капельным путем и при прямом контакте Включают: 

  • Острый вялый миелит — редкое, но серьезное заболевание, поражающее спинной мозг и вызывающее ослабление мышц и рефлексов.
  • Сибирская язва — серьезное заболевание, вызываемое Bacillus anthracis, бактерией, образующей споры. Бактерия — очень маленький организм, состоящий из одной клетки. Многие бактерии могут вызывать заболевания. спора это клетка, которая бездействует (спит), но может ожить при правильных условиях.
  • Устойчивые к карбапенемам энтеробактерии (CRE) — энтеробактерии (En-tero-bac-te-ri-a-ce-ae) представляют собой семейство бактерий, обычно встречающихся в нашем кишечнике. Они также могут вызывать серьезную инфекцию в мочевом пузыре, крови, ранах и легких.
  • Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19) — COVID-19 — это заболевание, вызванное вирусом, который может передаваться от человека к человеку. Симптомы могут варьироваться от легких (или без симптомов) до тяжелых заболеваний.
  • Энтеровирусы. Энтеровирусы, не относящиеся к полиомиелиту, являются очень распространенными вирусами, вызывающими от 10 до 15 миллионов инфекций в Соединенных Штатах каждый год.
  • Стрептококк группы А – бактерия, часто обнаруживаемая в горле и на кожа. Люди могут быть носителями стрептококков группы А в горле или на коже и не иметь симптомов. болезни. Большинство инфекций GAS представляют собой относительно легкие заболевания, такие как «стрептококковый фарингит» или импетиго. Иногда эти бактерии могут вызывать тяжелые и даже опасные для жизни заболевания.
  • Инвазивный стрептококк группы B (GBS) – бактерия, вызывающая заболевание у новорожденных, беременных женщин, пожилых людей и взрослых с другими заболеваниями, такими как диабет или заболевания печени. СГБ является наиболее частой причиной опасных для жизни инфекций у новорожденных.
  • Haemophilus influenza — Инвазивное заболевание, вызываемое Haemophilus influenzae типа b, может поражать многие системы органов. Наиболее частыми видами инвазивных заболеваний являются пневмония, скрытая фебрильная бактериемия, менингит, эпиглоттит, септический артрит, целлюлит, средний отит, гнойный перикардит и другие менее распространенные инфекции, такие как эндокардит и остеомиелит.
  • Грипп — Заболевание, вызываемое вирусом и поражающее нос, горло и легкие. Грипп может вызывать тяжелые заболевания и опасные для жизни осложнения у многих людей.
  • Легионеллез — Инфекция, вызываемая бактерией Legionella. пневмофила. Мэн отслеживает заболеваемость легионеллезом посредством обязательной отчетности органов здравоохранения. поставщиков медицинских услуг, клинических лабораторий и других партнеров в области общественного здравоохранения.
  • Корь — респираторное заболевание, вызываемое вирусом, вызывающим лихорадку, насморк, кашель и сыпь по всему телу.
  • Менингококковая инфекция — основная причина бактериального менингита у детей и молодых людей взрослых в США. Симптомы менингококковой инфекции включают лихорадку, головную боль и ригидность. шеи при менингите, сепсисе и сыпи при менингококкемии.
  • БВРС-КоВ. В настоящее время все случаи связаны либо с прямым путешествием на Аравийский полуостров, либо с контактом с вернувшимся путешественником с Аравийского полуострова.
  • MIS-C — Мультисистемный воспалительный синдром у детей (MIS-C) — это серьезное, но редкое осложнение, связанное с COVID-19, которое вызывает воспаление определенных частей тела.
  • Эпидемический паротит — заболевание, вызываемое вирусом, которое обычно начинается с лихорадки, головной боли, мышечных болей, усталости и потери аппетита с последующим отеком желез.
  • MRSA — метициллин-резистентный золотистый стафилококк — это бактериальная инфекция, устойчивая к некоторые антибиотики. Когда бактерии MRSA обнаруживаются на коже, но не вызывают заболевания, это называется «колонизацией». В В большинстве случаев MRSA не вызывает никаких проблем или вызывает незначительные инфекции, такие как прыщи или фурункулы. В некоторых случаях MRSA может вызывать более серьезные инфекции.
  • Коклюш — респираторное заболевание, которое обычно начинается с симптомов простуды, включая кашель, который может усилиться через несколько недель. Коклюш широко известен как коклюш.
  • Чума. Чума — это заболевание, вызываемое Yersinia pestis (Y. pestis), бактерия, обнаруженная у грызунов и их блох во многих регионах мира.
  • RSV — RSV представляет собой респираторный вирус, поражающий легкие и дыхательные пути. Здоровые люди обычно испытывают легкие симптомы простуды, но RSV может быть серьезным, особенно для младенцев и пожилых людей.
  • Strep pneumoniae – грамположительный инкапсулированный кокк, часто колонизирует носоглотку человека, где может переноситься бессимптомно.
  • атипичная пневмония — респираторное заболевание, вызванное коронавирусом, последнее сообщение о котором было зарегистрировано в 2004 г.
  • Туберкулез — Болезнь, вызываемая бактерией, которая обычно поражает легкие.
  • Ветряная оспа — заболевание, широко известное как ветряная оспа, вызываемое вирусом. Наиболее распространенным симптомом является кожная сыпь, появляющаяся в основном на лице, волосистой части головы и туловище.

Видео: Добавление и использование контактов

Добавляйте и используйте контакты

Обучение работе с Outlook 2013.

Добавляйте и используйте контакты

Добавляйте и используйте контакты

Добавляйте и используйте контакты

  • Добавляйте и используйте контакты
    видео
  • Просмотр и редактирование контактов
    видео
  • Дополнительные способы использования ваших контактов
    видео

Следующий: Основы календаря

Упорядочивайте и отслеживайте своих знакомых с помощью контактов Outlook, которые работают как личная адресная книга.

Добавить контакт с нуля

  1. Нажмите Люди внизу экрана.

  2. В группе Новый щелкните Новый контакт или нажмите Ctrl+N.

    Совет. Чтобы создать контакт из любого места в Outlook, нажмите Ctrl+Shift+C.

  3. Введите имя и любую другую информацию, которую вы хотите включить в контакт.

  4. Если вы хотите немедленно создать другой контакт, нажмите Сохранить и создать (таким образом вам не придется начинать заново для каждого контакта). После ввода новых контактов нажмите Сохранить и закрыть .

    Совет: Хотите добавить еще один контакт из той же компании? Просто нажмите маленькую стрелку вниз рядом с Сохранить и создать , а затем щелкните Контакт из той же компании .

Хотите больше?

Импорт и экспорт визитных карточек в контакты Outlook

Видео: экспорт многих контактов в файл CSV

Outlook может помочь вам отслеживать важную информацию о людях, которых вы знаете.

На панели навигации внизу нажмите Люди .

Outlook хранит информацию о каждом человеке как контакт .

Чтобы добавить контакт, нажмите ГЛАВНАЯ и Новый контакт .

Введите имя человека и любую другую информацию, которую вы хотите сохранить.

Не беспокойтесь о заполнении всех пробелов.

Единственная необходимая информация — Имя.

Добавить Телефонные номера , Примечания или щелкните миниатюру, чтобы добавить изображение, если хотите.

Если информация, которую вы добавляете, не является полной, Outlook отображает диалоговое окно, чтобы помочь вам получить все в нужном месте.

Нажмите Map It , если хотите проверить адрес на карте.

Когда вы закончите, нажмите Сохранить и создать , чтобы сохранить текущий контакт и добавить еще один.

В противном случае нажмите Сохранить и закрыть , и Outlook добавит новый контакт в список.

Вы также можете добавить контакт непосредственно из сообщения электронной почты или приглашения на встречу.

Щелкните правой кнопкой мыши имя в строках To , From или Cc в верхней части сообщения и выберите Добавить в контакты Outlook .

Сразу же нажмите Сохранить . Если вы хотите просто сохранить имя и адрес электронной почты или добавить дополнительную информацию, нажмите Сохранить .

То же самое для добавления контакта из приглашения на встречу.

Щелкните имя правой кнопкой мыши, выберите Добавить в контакты Outlook , а затем Сохранить .

Лицо также может отправить вам контактную информацию в виде контактного файла или vCard . Они выглядят так.

Если вы хотите добавить информацию в свои контакты, дважды щелкните файл, чтобы открыть его, и нажмите Сохранить и закрыть .

После создания списка контактов вы можете просмотреть один из них, щелкнув его и просмотрев информацию в области чтения в виде Контактная карта .

Нажмите Редактировать , если хотите внести изменения, или вы можете дважды щелкнуть контакт, чтобы просмотреть или внести изменения в отдельном окне.

Добавить комментарий