Психо (1960) — Фильм.ру
Трейлер
Psycho
1960 детектив триллер ужасы США
film.ru8.5
IMDb7
зрители | 38 моя оценка Оценить фильм1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
время
1 час 49 минут
режиссер
Альфред Хичкок
сценарий
Джозеф Стефано Роберт Блох
премьера
16.06.1960 (мир) 20.08.2020 (РФ)
бюджет
806947 $
кинопрокат
Иноекино
производство
Shamley Productions
другие названия
Alfred Hitchcock’s Psycho, Psycho, Psyco, Wimpy, Psicosis, Psicosis de Alfred Hitchcock, Psychose, Психо, Psicose, Psicosi, Psyko, Psyho, Ψυχώ, Psiho, Psichopatas, Psychoza, Psico, Sapik, 惊魂记, 觸目驚心, Ravani, サイコ(1960), 驚魂記, Sapık, Psixo
Создатели и актеры О фильме От режисера Фильм в коллекциях Похожие Публикации Кадры Трейлеры Постеры Новости по теме
Создатели и актеры
ЕЩЕ Альфред Хичкок Режиссер Энтони Перкинс Актер Вера Майлз Актриса Джон Гэвин АктерО фильме
Мэрион Крэйн недовольна романом с разведенным мужчиной, который уделяет ей внимание только наездами. Поэтому девушка крадет на работе крупную сумму и в спешке бежит из города. Мэрион останавливается на ночь в мотеле, которым управляет Норман Бейтс — юноша, страдающий от гнёта своей горячо любимой, но деспотичной матери.
От режиссера
Приключение мальгаче Aventure Malgache 1944 Венские вальсы Strauss’ Great Waltz 1934Фильм в коллекциях
ЕЩЕ 100 величайших фильмов по версии читателей Empire 100 фильмов 151 66099 фильмов 6 724
Фильмы, похожие на Психо
ЕЩЕ Головокружение Vertigo 1958 На север через северо-запад North by Northwest 1959 ВеревкаПубликации
Проклятье Энтони Перкинса: Как Альфред Хичкок сломал карьеру успешного актера 04. 04.2022Кадры
ЕЩЕТрейлеры
ЕЩЕПостеры
ЕЩЕНовости по теме
«Психо» возглавил список лучших фильмов в истории по версии Variety 21.12.2022 «Психо» Альфреда Хичкока покажут в российских кинотеатрах 16.06.2020 Склонный к жестокому насилию маньяк, страдающий раздвоением личности, снова появится на экранах — на этот раз в телесериале. 17.09.2012 Одной строкой: первые промо второго сезона «Американской истории ужасов», испанский постер мистического хоррора «Синистер», подробности сюжета «Мотеля Бейтса» 05. 09.2012 Телесеть A&E проследит формирование личности Норманна Бейтса и расскажет, как он стал серийным убийцей. 16.01.2012 Экранизация книги «Альфред Хичкок и создание Психо» расскажет о творчестве и личной жизни отца киносаспенса. 24.01.2011Фильм Психо (США, 1960) – Афиша-Кино
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Анапа,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
«Психо» Альфреда Хичкока — мать всех ужасов
I.
Введение«Психо » — веха в истории жанра ужасов. Ученые единодушно утверждают, что этот фильм считается очень влиятельным произведением. Даже авторы, которые оспаривают его принадлежность к жанру ужасов, такие как Ноэль Кэролл в книге «Философия ужаса или парадоксы сердца » (Routledge, 1990), признают его статус:
Ибо даже если Норман Бейтс технически не монстр , он действительно начинает приближаться к центральным чертам арт-ужаса в том виде, в каком я их развил. То, что сумасшедший с мясницким ножом угрожает, не нуждается в комментариях. Но также и Норман Бейтс в силу своего психоза напоминает нечистых существ, лежащих в основе концепции художественного ужаса. Будь в долгосрочной перспективе, мы считаем Psycho как ужас может быть вопросом решения.
Далее я расскажу об новшествах, присутствующих в фильме, как в его сюжете/повествовании, так и в его повествовании. Я буду следить здесь за Жераром Женеттом, Повествовательный дискурс. Очерк метода (Cornell University Press, 1980). Каждое из этих нововведений будет проиллюстрировано на конкретных сценах фильма. Более того, я проследю последующую эволюцию тех тенденций, которые зародились в Психо 9.0006 , в других фильмах ужасов.
В области истории/нарратива я коснусь таких вопросов, как восстановление миропорядка, роль Матери, финальная девушка и двойственность город/сельская местность. Что касается финальной девушки , мы будем ссылаться на концепцию, разработанную Кэрол Дж. Кловер в «Мужчины, женщины и бензопилы». Гендер в современном фильме ужасов (издательство Принстонского университета, 1992).
В поле повествования я сосредоточусь на открытии тела (то есть изображении явного графического насилия), завершении повествования и использовании звука.
Далее я рассмотрю общее влияние, которое Психо оказало на многие фильмы самого разного происхождения и традиций. Наконец, я включу заключение, в котором будет подчеркнута трансцендентность фильма.
Слив от Semevent (Pixabay License / Pixabay)II. Инновации в
PsychoВ последующем анализе я считаю Psycho отправной точкой. Как будто этот фильм был первой робкой попыткой создания современного фильма ужасов. С этой точки зрения Psycho — это только первый шаг на великолепной лестнице, по которой будут воспроизводиться такие произведения, как Night of the Living Dead (реж. Джордж А. Ромеро, 1968), The Texas Chainsaw Massacre (реж. Tobe Hooper, 1974) , «Хэллоуин » (реж. Джон Карпентер, 1978) или «Пятница, 13-е» (реж. Шон С. Каннингем, 1980).
Психо отправился в миры, которые никогда не были исследованы прежде. Мало того, что сюжет включал очень новаторские элементы, Хичкок с Psycho даже изменил способ просмотра фильмов. Когда я считаю новаторскими темы, разработанные Хичкоком в « Психо », я делаю это с телеологической точки зрения. То есть просмотр «Психо » как первого экземпляра того, что я бы назвал «современным фильмом ужасов». Скорее, Psycho является предшественником этого нового способа понимания жанра ужасов. С этой точки зрения можно назвать инновационным введение женщины-жертвы или зловещее присутствие сверхъестественной «Матери». Что касается этих новаторских элементов, Раймонд Дергнат в Долгий жесткий взгляд на «Психо» (BFI, 2002) выразился так:
«Публика не только призвала зрителей не рассказывать своим друзьям концовку; но на экспонентов оказывалось давление, чтобы они не допускали зрителей после начала фильма. Это шло вразрез с 50-летней практикой «непрерывной работы», на которую ориентировалась вся индустрия. Рабочие часы были такими, какие они были, зрители могли и очень часто заглядывали в любое удобное время, может быть, на полпути к фильму, который они хотели посмотреть … Рекламные объявления Хичкока были удивительно тактичны. «Пожалуйста, не говорите концовку; это единственное, что у нас есть». И: «Мы не позволим вам обманывать себя…»
Я расскажу об этих новшествах в истории/повествовании с одной стороны и в повествовании с другой. Например, в Psycho была сцена, в которой Мэрион Крейн спускала воду в туалете. В американском кино такая сцена была снята впервые (десятилетиями Производственный кодекс запрещал показывать туалет в любом фильме). Этот пример показывает новаторство, которым был фильм, осмелившись делать вещи, которые никогда не делались раньше, как по форме, так и по содержанию.
Рассказ/Повествование«Восстановление мирового порядка»
До этого момента фильмы ужасов основывались на восстановлении общественного порядка, нарушенного в ходе фильма. В этом смысле цикл фильмов ужасов, снятых Universal в 30-х и 40-х годах, является прекрасным примером. В конце фильма чудовище было убито. Правда, иногда в сиквеле зрители понимали, что монстр на самом деле не мертв, но это было в другом фильме. такие фильмы как Дракула , Франкенштейн , Человек-волк и т. д. завершились идеальным восстановлением общественного порядка, нарушенного появлением монстра.
Я бы сказал, что первым фильмом, явно нарушающим это правило, является « Ночь живых мертвецов» . Тем не менее, Psycho важен в этом отношении, потому что впервые у нас есть проблематичная концовка. Норман, уставившийся в камеру, одержимую его матерью, был первой тревожной попыткой совершенно иного способа (не)восстановления порядка в мире.
Фильм мог закончиться объяснением психиатра. Это полностью восстановило бы общественный порядок. Но Хичкок ведет нас в камеру к Норману. Там голос его матери резонирует в его голове. Это своего рода противоречие, которое подчеркивает характер в определении , который, я бы сказал, имеет окончание. Голос «Матери» свободен от любых ограничений. Норман находится в камере, захваченной полицией, и в этом смысле фильм представляет собой идеальное восстановление порядка в мире. Но, в то же время, никуда не деться от того, что Норману 9 лет.0005 владел его матерью. Вот почему я считаю Psycho в этом отношении своего рода отправной точкой, первым шагом. Фильм восстанавливает общественный порядок: Норман в тюрьме, но в то же время его мать на свободе, ее можно почувствовать в воздухе, ее слова отдаются эхом в комнате.
В самой последней сцене фильма машину Марион вытаскивают из болота; что еще раз подчеркивается незавершенность концовки. Чтобы полностью восстановить общественный порядок, машину Марион нужно было полностью вытащить из болота. Наоборот, чтобы стать первым настоящим образцом (а не только отправной точкой) современного фильма ужасов, машина должна была остаться в глубине болота. Что значит Психо делать? Машину вытаскивают из болота, но не до конца. Графический рисунок из параллельных абстрактных линий (как в титрах) пересекает экран, усекая полное извлечение машины Мэрион. Тогда происходит ли восстановление общественного порядка, нарушенного в ходе фильма? Что ж, на этот вопрос нет однозначного ответа. Да и нет одновременно; Хичкок дает нам разные подсказки, чтобы думать одно и другое. Я бы снова сказал, что Psycho — это только первый шаг к тому, чтобы не восстанавливать общественный порядок.
Ночь живых мертвецов восемь лет спустя — это фундаментальный шаг в этом направлении. Фильм заканчивается не уничтожением плотоядных зомби, а убийством Бена, афроамериканского героя фильма. Здесь эти зомби нарушают общественный порядок; классический фильм ужасов закончился бы полным уничтожением чумы. Вместо этого Ромеро убивает главного героя выстрелом между глаз. Этот финал означал явный отход от жанра ужасов, отход, который начался с 9.0005 Психо .
В 1974 году Техасская резня бензопилой завершила эволюцию жанра. Что же касается восстановления миропорядка, то его в этом фильме просто нет. Кожаное лицо с бензопилой, обращенной к закату, определяет одну из лучших и самых тревожных концовок в истории жанра ужасов.
Хэллоуин и многие другие фильмы после этого продолжат эту тенденцию, но справедливо будет признать, что все началось с того, что Норман был одержим голосом своей матери, а машина Мэрион сопротивлялась тому, чтобы ее вытащили из болота.
Очень показательно, что Хичкок представляет это невосстановление порядка мира в рамках классического фильма ужасов. Даже в таком новаторском фильме, как «Психо», Хичкок работает в рамках классического повествования, и именно это делает его работу более интересной.
«Зловещая мать»Еще один мотив, представленный в Psycho , — это зловещая мать. Жуткость такой фигуры наполнит современный фильм ужасов, и, опять же, все началось с 9.0005 Психо .
Я решил назвать этот раздел «зловещая мать», но мог бы выбрать и такие названия, как «чудовищная женщина» или «презренная мать». Барбара Крид, в «Чудовищно-женственное». Film, Feminism, Psychoanalysis (Routledge, 1993), определяет важность отвратительного в фильмах ужасов. Отверженный пересекает границу и угрожает стабильности. В этом смысле это напоминает понятие интерстициальности Кэрролла. Это противостояние таких параметров, как добро/зло, человеческое/нечеловеческое, нормальное/ненормальное, правильные/неправильные гендерные роли. Поэтому материнскую фигуру можно рассматривать как чудовищную женственность. Как утверждает Крид, когда женщину изображают чудовищной, это почти всегда имеет в виду ее способность воспроизводить потомство и быть матерью.
Мать Нормана в Психо становится чудовищной женщиной по преимуществу .
Очень интересную вариацию на эту тему мы нашли в Friday the 13th . Здесь мать Джейсона является настоящим убийцей. Опять же, все началось с Psycho . Вариант, представленный в «Пятница, 13-е », заключается в том, что на этот раз сын мертв (или это то, что мы думаем в этой первой части серии фильмов), а мать продолжает убивать.
В таких фильмах, как «Техасская резня бензопилой» или недавний «Дом 1000 трупов » (реж. Роб Зомби, 2003 г.) фигурируют зловещие матери. Кроме того, в «Техасская резня бензопилой» есть несколько сцен, в которых Кожаное лицо одето как его мать. Некоторые из этих сцен были удалены из окончательной версии, например, особенно тревожная сцена, в которой Кожаное лицо наносит макияж на свою кожаную маску. Отвращение или интерстициальность Кожаного Лица (по отношению к полу) напрямую связана с отвращением Нормана Бейтса в Психо .
«Последняя девушка»Я имею в виду концепцию, придуманную Кэрол Кловер. Как она пишет в книге « мужчин, женщин и бензопил: гендер в современном фильме ужасов » (Принстон: издательство Принстонского университета, 1992):
кто не умер: выжившая или последняя девушка. Она та, кто встречает изувеченные тела своих друзей, и она осознает всю полноту предшествующего ужаса и своей собственной опасности; кого преследуют, загоняют в угол, ранят; кого мы видим кричащим, шатающимся, падающим, поднимающимся и снова кричащим».
Как я и утверждал в отношении восстановления миропорядка, в Psycho есть только отправная точка этого понятия. На самом деле в Psycho нет последней девушки. По крайней мере, нет чистых финальных девушек. Однако можно утверждать, что Лайла Крейн является явным предшественником этой фигуры.
В Psycho можно найти усеченную финальную девушку. Марион и Лайла представляют собой очень неполную примитивную версию последней девушки Кловера. Лила выживает, но не побеждает монстра. Ей нужна помощь героя Сэма Лумиса. Мы снова обнаружили ту классическую структуру повествования, в рамках которой Хичкок вводит вариации.
Как отмечает Кловер, некоторые элементы в формуле Psycho нужно было изменить, чтобы получить настоящую финальную девушку .
Речь идет не просто об увеличении фигуры Лилы, а о включении в ее роль в той или иной степени функций Арбогаста (следователя) и Сэма (спасателя) и реструктуризации повествовательного действия от начала до конца вокруг ее продвижения в отношение к убийце.
В Техасская резня бензопилой мы нашли первую финальную девушку: Салли. Она переживает психоубийцу, но все еще нуждается в помощи, чтобы сбежать (водитель пикапа). Принимая это во внимание, я бы сказал, что первой полной финальной девушкой является Лори в Хэллоуин . Она не только убегает от убийцы, но и убивает его сама (даже если он выживает из-за своей несокрушимой натуры). В Хэллоуин есть очень интересный аспект. Как я уже говорил, в этом фильме последней девушке больше не нужен герой, чтобы усмирить монстра. В Психо , Лайле Крейн нужен Сэм Лумис. В Хэллоуин Сэм Лумис опаздывает на место преступления. Я не ошибся: персонажа Дональда Плезенса в Хэллоуин на самом деле зовут Сэм Лумис.
«Город/сельская местность»Это еще одна тема, поверхностно затронутая в фильме «Психо» и получившая развитие в таких фильмах, как «Техасская резня бензопилой» , «У холмов есть глаза» (реж. Уэс Крэйвен, 1977) или Дом 1000 трупов .
Мотив вращается вокруг противостояния между городом, городским пейзажем и дикой сельской местностью. Психопат впервые предложил нам место в качестве мотеля Бейтса, расположенного на заброшенной уединенной дороге из-за недавнего строительства шоссе. Та же самая история, но доведенная до крайности, будет показана в фильмах, о которых я упоминал выше.
Я нахожу особенно интересным и дальнейшим развитием этой идеи противостояние в У холмов есть глаза . Здесь не только городской пейзаж против сельской местности, но и два разных понимания жизни и человеческих отношений. С одной стороны, Картеры, семья среднего класса из Лос-Анджелеса; с другой — примитивный клан падальщиков, которым правит фигура монстра по имени Юпитер. Как покажет фильм, насилие будет присутствовать в обеих семьях. Крейвену удастся показать, что они две стороны одной медали.
В Техасская резня бензопилой , пятеро подростков отправляются в путешествие, чтобы столкнуться с семьей каннибалов. Здесь есть одинокая заправочная станция и ужасный семейный дом.
Возможно, самое четкое сравнение может быть установлено между Псих и Дом 1000 трупов . В фильме Роба Зомби снова есть бензоколонка (она здесь тоже фрик-шоу и курятник) и особенно старый темный дом, явно напоминающий мотель Бейтса.
Страницы 1 2
ТЕГИ Альфред Хичкок В центре внимания режиссера: Альфред Хичкок полнометражный фильм ужасов психопсихологический ужас
10 самых жутких психологических фильмов ужасов
В кинематографе нишевые жанровые проекты, которые раньше изо всех сил пытались быть реализованными, становятся новой нормой, и это помогло превратиться в вечное удовольствие для публики , как жанр ужасов, в еще большие оплоты для творчества. Более того, есть что-то интуитивно человеческое в том, как фильмы ужасов могут на законных основаниях вызывать страх у своей аудитории. Для многих зрителей сверхъестественное чудовище или таинственный убийца в маске — слишком преувеличенные идеи, которые не оправдывают ожиданий.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших классических злодеев в жанре ужасов, рейтинг
Однако есть столько же фильмов ужасов, которые исследуют психологические ужасы и безграничные опасности разума. В этих фильмах ужасов иногда не хватает крови и большого количества трупов, но они все равно гарантированно приведут в ужас толпу.
10 «Психо» — культовый персонаж Этюд «Сломленный разум под невероятным давлением»
Альфред Хичкок — мастер рассказчика, автор десятков новаторских фильмов. Фильмы ужасов Хичкока не исключение, и 9«0005 Психо » остается высокой отметкой жанра и ключевым фильмом, когда дело доходит до изображения психических расстройств в фильмах ужасов.
Наследие Психа и легендарная игра Энтони Перкинса в роли противоречивого Нормана Бейтса вышли за рамки кинематографа и стали основными пробными камнями поп-культуры. « Психо » легко превратить в знаменитую сцену в душе или шокирующую концовку, но измученная психология Нормана Бейтса делает фильм вечной классикой ужасов.
9 Repulsion распутывает хрупкий разум, который находится на грани краха
Repulsion 1965 года — это простой фильм ужасов, который так же эффективен сегодня, как и более 50 лет назад, когда он был впервые выпущен. Катрин Денев играет роль Кэрол, хрупкой души, страдающей тяжелой формой андрофобии — страха общения с мужчинами.
Кэрол остается присматривать за квартирой своей сестры во время отпуска, но один только этот длительный период охотится на разум Кэрол и бросает ее в разрушительный штопор. Repulsion наслаждается дискомфортом Кэрол и элегантно превращает ее агрессивный страх в физические проявления, которые вторгаются в квартиру и лишают ее всякой безопасности.
8 Магия заставляет зрителей гадать, где скрываются настоящие ужасы
Режиссер Ричард Аттенборо, кошмарная музыка Джерри Голдсмита, в главных ролях Энтони Хопкинс, Энн-Маргрет и Берджесс Мередит. Магия — психологический фильм ужасов от конец 1970-х, который не выдерживает никаких ударов.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 самых страшных найденных кадров фильмов ужасов
Фильмы ужасов, в которых рассказывается о жутких куклах или манекенах чревовещателей, являются проторенной территорией. Тем не менее, Magic избегает типичных клише и искренне держит свою аудиторию в неведении относительно того, теряет ли Корки Хопкинса рассудок или что-то зловещее происходит с его новым номером. Магия полна нервирующих эмоциональных срывов, а хрупкая химия между Корки и его манекеном удивительно увлекательна.
7 Сессия 9 исследует продолжительное пребывание в приюте для душевнобольных с привидениями психиатрическая больница. Команда ремонтников берется за простую работу, которая постепенно помогает им и охотится на их порочные импульсы.
Ужасы заброшенного убежища крайне мучают этих работников, а куча тревожных записей пациентов таит в себе еще больше опасностей. Это неожиданное погружение в прошлое заставляет команду рабочих задуматься, одни ли они здесь или поддаются тем же заблуждениям, которые ранее одолевали пациентов больницы.
6 Дорогая распаковывает медленную распад реальности одинокой девушки
2015 года Darling от Mickey Keating — это фильм, который глубоко обязан не только римской Полански Depulsion , но и вся его отчуждающая «Trilogy». Обманчиво простой в своей основе, Darling — это черно-белое погружение в психическую нестабильность, рассказанное в шести суровых главах, когда хрупкая женщина чувствует себя все более мишенью после того, как берет на себя работу по уходу.
Успех Darling во многом связан с гипнотической и захватывающей игрой Лорен Эшли Картер в главной роли. Дорогой дает легкие ответы, но каждый микрожест, который передает Картер, передает непревзойденную экономию эмоций.
5 Во рту безумия вызывает космический ужас, чтобы разрушить реальность
Заключительный фильм космического ужаса Джона Карпентера «Трилогия Апокалипсиса», фильм 1994 года « Во рту безумия » — один из последних по-настоящему великих фильмов известного режиссера. В фильме изображено небольшое сообщество, охваченное заразным психозом, поскольку границы между фантазией и реальностью становятся бесконечно размытыми.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 лучших комедийных фильмов ужасов
Быстро распространяющееся психическое заболевание, поразившее фильм, достигает апогея, и заключительный акт фильма является одним из самых убедительных сцен Карпентера. Сэм Нил не получает достаточного признания за свой вклад в жанр ужасов, и он действительно выкладывается на полную в In the Mouth of Madness .
4 Бабадук использует злобных монстров как меланхолическую метафору материнства
Интуитивный фильм ужасов Дженнифер Кент, Бабадук, — болезненная метафора материнства, а не черта жуткого существа. Центральным элементом австралийского фильма ужасов является всплывающая книга Mister Babadook , ее жуткий дизайн и соответствующий монстр, рожденный на ее страницах.
Все эти элементы атакуют зрителей своей необузданной интенсивностью, но больше всего задевает отсутствие у Амелии контроля над реальностью. И Амелии, и зрителям ужасно осознавать, что она может быть самой большой опасностью для ее сына.
3 «Жемчуг» — это грустное погружение в одиночество, отфильтрованное усиленным потоком фантазии
Кинорежиссер-визионер Тай Уэст удивил поклонников ужасов, выпустив не только фильм ужасов « X, », но и приквел Technicolor к эпохе Первой мировой войны. , Перл . Фильм полон жутких убийств и сюрреалистичных фэнтезийных эпизодов, отражающих желание Перл расправить крылья и сбежать от своего скромного происхождения.
По своей сути, Pearl — это меланхоличный взгляд на то, как одиночество и нереализованный потенциал могут метастазировать в смертельные импульсы. Последний фильм в этой стилизованной трилогии ужасов, MaXXXine, , должен выйти в 2023 году и, несомненно, принесет еще больше кровавого психологического хаоса благодаря старлетке Мии Гот, Максин.
2 Creep сближается с опытным серийным убийцей
Современная подрывная деятельность в поджанре фильмов ужасов, основанных на найденных кадрах, и Creep , и его сиквел служат поучительным исследованием характера, в котором ненадежный серийный убийца находится под микроскопом. Оба 9Фильмы 0005 Creep — это исключительные упражнения в напряженности, где неясно, кто обладает властью, и если что-то, что раскрыл двуличный характер Дюпласса, на самом деле правда.
Дюпласс привносит в своего персонажа тихую, кипящую ярость, которую трудно выдержать. В течение многих лет Патрик Брайс и Марк Дюпласс пытались найти правильную историю для третьей и последней функции Creep , которая, надеюсь, однажды станет реальностью.