Психолог детям с зпр: Психолог для детей с ЗПР в Москве

Психолог для детей с ЗПР в Москве

Екатерина 18.11.2022

Мама Разильят 08.06.2022

Папа Сергей 27.04.2022

Мама Ольга 15.09.2021

Мама Ксения 29.06.2021

Мама Алина 29.06.2021

Наталия 22.01.2021

Занимались с сыном в центре «Дыши Легко» 1 год. В центре работают прекрасные специалисты. За год нам Логопед-Дефектолог поставила все звуки и запустила речь. Мы занимались сразу с двумя специалистами: Логопед-Дефектолог и Нейропсихолог. За год нам развили мелкую и крупную моторику, развили логическое и пространственное мышление, убрали навязчивые движения, ребенок стал гораздо быстрее переключаться, появилось воображение, стал более усидчивым и сосредоточенным. Ребенок стал лучше ощущать себя, свое тело и окружающий мир, стал тянуться к деткам. Очень трудно перечислить более конкретно все чему нас обучили, боюсь, что то упустить, это множество понятий, моментов, знаний которые необходимо знать и понимать ребенку.

И хоть работы конечно у нас еще очень много, но это теперь совсем другой ребенок, которому стало легче жить в этом мире. Еще очень важно, что специалисты учат родителей, как правильно заниматься с ребенком, дают множество, вариантов, методов, подходов как развивать ребенка, главное выполнять все то, что вам говорят. Отношение со стороны специалистов было к ребенку как к своему родному, это без преувеличения, если надо и на руки возьмут и обнимут и успокоят и поиграют, когда ребенок устал. Специалисты центра «Дыши Легко» найдут подход и вариант как обучить любого ребенка. С большим удовольствием ребенок ездил в центр и не хотел уходить домой. Мы занимались с Логопед-Дефектологом Миловановой Анной Владимировной и Нейропсихологом Сергеевой Екатериной Игоревной, хочу выразить огромную вам благодарность, уважение и трепет — вы делаете невозможное! Спасибо вам за все, без вас мы бы никогда не справились! Огромное спасибо администрации центра, с вами я легче перенесла всю сложность нашей ситуации, девочки помогают морально и информационно родителям, всегда входят в ваше положение.
В центре прекрасная атмосфера между родителями: мы делились контактами и своими ситуациями, это нам очень помогало. Всем огромное спасибо за ваш не посильный труд, за ваш профессионализм, за ваше терпение, за ваш подход к детям и родителям, за ваше отношение, за ваше тепло и доброту!

Мария 10.09.2020

Честно скажу, с ребенком с ДЦП достаточно трудно, это и так нужно понимать. Ребенку уже 5 лет, за это время мы постоянно мотаемся по специалистам, возим на разнообразные занятия… О вашем центре были наслышаны от многих людей (у нас немало знакомых с детьми, имеющими эту и другие проблемы). В общем, привезли дочь на психологическую реабилитацию к вам. Когда забирали ее, сразу заметили улучшения: она даже будто повзрослела, стала более рассудительной, общаться и понимать ее нам стало намного проще. Огромное Вам спаисбо !

Мама Михаила 03.09.2020

Мама Ирина 03.09.2020

Думаю, и так ясно, что для нас очень сильным ударом стало то, что у нашего сыночка Максима выявили аутизм. Я не буду рассказывать о том, как мы справились с этой новостью, как консультировались множество раз со специалистами… Ребенок не смотрел в глаза, часто кричал и мы не знали куда деваться с детских площадок, он вообще не хотел выполнять инструкции и идти на контакт. Ребенка мы очень любим, и несмотря ни на что стараемся помочь ему адаптироваться. Нам посоветовали записать его на нейропсихологическую реабилитацию к нейропсихологу Сергеевой Екатерине и логопеду Татьяне Васильевной в центр «Дыши легко». Честно признаюсь, мы не ожидали таких результатов! С Екатериной мы работаем уже 5 месяцев и мой малыш меняется. Постепенно и с колоссальной работой в центре и дома, мы решаем нашу проблему и главное, что мы стали играть с детьми и идти на контакт. Речь у нас пошла и на свое имя так же стал откликаться. Спасибо за ваш труд и поддержку.

Денис 07.08.2020

Здравствуйте! Могу заняться продвижением вашего сайта в Яндекс без предоплаты — усилением позиций. По методике усиления, вы увидите значительный рост позиций и целевого трафика уже через месяц.

Если вас не устроит результат — вы ничего не платите. Стоимость — 17 тыс. в месяц с оплатой по факту достижения результата. Переходите по ссылке, чтобы проконсультироваться: http://agressor-seo.ru или звоните сразу мне по телефону — +7(995) 300-45-65. Денис.

Мама Юлианна 03.03.2020

Мама Ольга 30.12.2019

Мама Мая 28.12.2019

Галина Гриневич 15.12.2019

Всем Доброго Дня!!!! Сегодня моя младшая принцесса отмечает Первую Елку в своем любим нейрологопедическом центре ДЫШИ ЛЕГКО в Московском, где проводит много времени на занятиях у нейропсихолога и логопеда … НАШ любимый центр создал праздник для детей провел удивительный и интерсный спектакль и во главе конечно, Дедушка Мороз со Снегуркой, устроил чаепитие … все супер!!!! Благодарю Евгению и центр за такой чудесный и волшебный день!!!!!

Мама Алина 13.12.2019

Мама Екатерина 13. 12.2019

Мама Гуля 27.11.2019

Добрый день! Я мама, Дениса, маленького героя с диагнозом ДЦП. В центре «Дыши легко» мы прошли курс с инструктором ЛФК Дмитрием Алексеевичем. У Дениса спастическая диплегия, к основным проблемам присоединилась проблема с искривлением позвоночника… Дмитрий за один курс (10 дней) нам очень помог! Он подкорректировал нам спину (это заметно не специалисту даже), много работал с ногами (мышцы голени стали намного мягче, следовательно и голеностоп тоже), подобрал упражнения и все досконально «разжевал» как работать с ребёнком дома. Уже через 2 недели, мы планируем новый курс с ним. Думаю, мы нашли того человека, которому можно доверить своего ребёнка, который будет вести нас в нашей борьбе с диагнозом. В центр на помог получить средства через фонд, что для нас жизненно необходимо и мой герой теперь может проходить занятия у логопеда и нейропсихолога, я очень рада и надеюсь на отличный результат.

Мама Галина 22. 10.2019

Меня зовут Галина, в нашей семье растет ребенок с особенностями развития, у Тимофея — Аутизм, ему 4г.8 мес. В «Дыши легко» обратились 2 месяца назад. Центр небольшой, но очень уютный. Сейчас Тимофей занимается с нейропсихологом и логопедом. Прошли 2 курса, по 10 занятий. В конце каждого курса дети получают подарки из волшебного сундука, это очень приятно и хорошая мотивация для них! За этот короткий период, я уже вижу положительную динамику в его развитии. Он стал активнее, знает цвета и формы, отрабатываются социально-бытовые навыки, идет работа над пониманием речи, сама речь пока не появилась, но я уверенна что в скором времени он заговорит! Центр замечательный, столько развивающегося материала и оборудования, которое постоянно докупается, я нигде не встречала. А нам есть с чем сравнить. Мы с 3 лет занимаемся с Тимой и за это время поменяли 4 центра в разных районах Москвы. Мой ребенок идет с удовольствием сюда, а это о многом говорит. Специалисты находят индивидуальный подход к каждому ребенку, и когда за вами закрывается дверь, по желанию можно понаблюдать по камере наблюдения как идет занятие.

Расписание занятий, по возможности, подбираются под Ваши пожелания. Хочется сказать, если вам кажется, что с вашим ребенком *что-то не так* или он отстает в развитии, нет речи, гиперактивен, у него ДЦП, синдром Дауна, здесь Вам обязательно помогут! Хочу поблагодарить: Оксану, Лелю, Екатерину, Ирину и Евгению за внимание и профессиональную помощь нашей семье! Вы лучшие! ? И действительно можно выдохнуть, это то, что мы так долго искали!!! ?

Мама Валерия 03.10.2019

Мама Вера 02.10.2019

Мама Миши 19.08.2019

Мама Зои 19.08.2019

Мама Саши Светлана 05.07.2019

Мама Ольга 17.06.2019

В реабилитационном центре «Дыши Легко» получили интенсивный курс логопедического массажа. Дочке 11 месяцев, к сожалению, судить об успехах после проделанной работы невозможно. Эффект чаще отсроченный. Однако, хотелось бы отметить добродушие, приветливость, отлаженную работу данного центра. Администратор Евгения доступно объяснила о ряде восстановительных методик для деток с нарушениями ЦНС. Спасибо вам.

Мама Евгения 01.06.2019

В центре мы прошли диагностику и курс из 10 занятий у нейропсихолога Ирины. Мне Ирина очень понравилась как человек и как специалист. Умеет поддержать, зарядить позитивом на все занятие, найти подход к ребенку,мотивировать его! Сын на все занятия шел с радостью, а дома демонстрировал мне пройденные упражнения. По окончании курса мы получили рекомендации, как мы можем сами заниматься дома, какую литературу стоит прочесть. Спасибо большое!!!

Мама Елена 27.05.2019

Александра 24.05.2019

Большое спасибо что появился такой Центер. Мы ходили с ребёнком на занятия с логопедом это просто супер , ребёнок начал произносить слоги, но самое главное он каждое утро ждёт этих занятий и просто бежит на занятия самое главное нас здесь всегда ждут и встречают с пониманием решая наши проблемы. Спасибо.

Мама Тома 13.05.2019

Мама Светлана 10.04.2019

Мама Мария 10.04.2019

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа с ребенком с задержкой психического развития (ЗПР)

  1. Главная
  2. Работа психолога с детьми с овз
  3. Программы работы психолога с детьми овз
  4. Индивидуальная коррекционно-развивающая программа с ребенком с задержкой психического развития (ЗПР)

Данная коррекционно-развивающая программа необходима в условиях современного образования работы с детьми, имеющими ЗПР.

За последние три года отмечается тревожная тенденция роста количества детей с отклонениями физического и психического здоровья, которые обусловлены биологическими, экологическими, социально-психологическими и другими факторами, а также их сочетанием. Значительную часть среди этих детей занимают дети с задержками психического развития (ЗПР).

Задержка психического развития — это замедление темпа развития психических процессов, которое чаще проявляется при поступлении в школу и выражается в недостаточности общего запаса знаний, ограниченности представлений, незрелости мышления, малой интеллектуальной целенаправленности, преобладании игровых интересов, быстром перенасыщении в интеллектуальной деятельности. В отличие от детей, страдающих олигофренией, эти дети достаточно сообразительны в пределах имеющихся знаний, значительно продуктивнее в использовании помощи. При этом в одних случаях на первый план будет выступать задержка развития эмоциональной сферы (различные виды инфантилизма), а нарушения в интеллектуальной сфере будут выражены не резко. В других случаях, наоборот, будет преобладать замедление развития интеллектуальной сферы.

Задержка психического развития у детей может быть обусловлена многими факторами. В частности, это: наследственная предрасположенность, нарушение функционирования мозга в период внутриутробного развития, родовые осложнения, хронические и длительные заболевания в раннем детстве, неподходящие условия воспитания и тому подобное.

В зависимости от этих факторов выделяют различные формы ЗПР.

Конституционального и соматогенного происхождения — ребенок миниатюрный и снаружи хрупкая структура его эмоционально-волевой сферы соответствует более раннему возрасту, частые болезни снижают требовательность родителей, общая слабость организма снижает производительность его памяти, внимания, работоспособности, тормозит развитие познавательной деятельности.

Психогенного происхождения — обусловлена неподходящими условиями воспитания (чрезмерная опека или недостаточная забота о ребенке). Развитие задерживается вследствие ограничения комплекса раздражений, поступающих из окружающей среды.

Церебрально-органического происхождения — самая устойчивая и самая сложная, обусловленная поражением головного мозга ребенка вследствие патологических воздействий (преимущественно во второй половине беременности). Учитывая низкий уровень умственного развития, проявляется в трудностях усвоения учебного материала, отсутствием познавательного интереса и мотивации учения.

Значительная часть детей с задержкой психического развития, получив своевременную коррекционную помощь, усваивает программный материал и «выравнивается» по окончании начальной школы. В то же время, многие дети и в последующие годы обучения требуют особых условий организации педагогического процесса через значительные трудности в усвоении учебного материала.

Ребенок, который имеет подобные трудности, требует тщательного психолого-педагогического изучения для определения оптимальных и эффективных методов обучения.

Данная коррекционно-развивающая программа необходима в условиях реального современного образования работы с детьми, имеющими ЗПР.

Поскольку у детей с задержкой психического развития наблюдаются расхождения сенситивных периодов развития психических функций по их отношению к возрасту ребенка, то при создании данной программы и разработке занятий были учтены группы нарушений познавательной сферы у детей с ЗПР и был использован принцип компенсации недостаточного развития качеств, способностей и функций.

Структура коррекционной программы

Цель программы — установление и содействие налаживанию психологического контакта с ребенком, создание и поддержка желания к самоизучению и самовоспитанию, активизация и стимулирование познавательной деятельности, развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики руки, обучение коммуникативному и невербальному поведению, навыкам сотрудничества, воспитанию сочувствия, доброжелательности, взаимопомощи и других положительных черт характера ребенка с задержкой психического развития.

1. Задачи:

— снятие эмоционального напряжения и создание эмоционально-комфортной атмосферы.

— развивать познавательную активность;

— развивать познавательные психические процессы: восприятие, наблюдательность, продуктивные способы запоминания, умение равномерного распределения внимания, процессы мышления (анализа, синтеза, обобщения, классификации, умозаключений, понимание причинно-следственных связей), речи.

— развивать общую и мелкую моторику рук;

— развивать навыки эмоциональной саморегуляции.

Методы и формы работы:

Упражнения на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы.

Коммуникативные, дидактические и подвижные игры.

class=»eliadunit»>

Упражнения на развитие моторики.

Релаксационные упражнения.

Игротерапия.

Психогимнастика.

Материалы и оборудование: песочница, цветные карандаши, простой карандаш, стимульный материал, бумага А4, мячик Су-Джок, кисточка, краски, сумка, магнитофон.

2. Организация занятий

Занятия проводятся индивидуально с ребенком старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Частота занятий — 2 раза в неделю.

Продолжительность 25-30 минут, но необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка с ЗПР.

Количество занятий — 10.

Критерий эффективности программы

Критерием эффективности программы является проведение первичного и вторичного диагностирования с помощью методики Забрамной С.Д. из книги «От диагностики к развитию», по результатам которого составляется коррекционно — развивающая программа. В течение занятий используются психодиагностические упражнения из сборника с помощью которых, можно проследить динамику развития ребенка.

Программа способствует достаточному уровню развития познавательных психических процессов (памяти, мышления, внимания, речи) и сбалансированию эмоционального развития ребенка по результатам диагностики после участия ребенка в коррекционной работе.

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Занятие 5

Занятие 6

Занятие 7

Занятие 8

Занятие 9

Занятие 10

Мы в соцсетях

Популярные материалы

  • org/Article»> Главная
  • Открытое занятие психолога (сказкотерапия) в старшей группе: «Развитие базовых эмоций и воли»
  • Открытое занятие психолога с элементами сказкотерапии в подготовительной группе: «Сказочное путешествие»
  • Тренинг для родителей «Когда в семье «тяжелые» родители»
  • Коррекционно-развивающая программа для развития познавательных процессов дошкольников 4 года жизни «Подари добро»
  • Программа развития интеллекта детей 6-7 лет

Терапия для детей и взрослых с особыми потребностями.

Услуги по терапии и поддержке для людей с особыми потребностями и их семей.

Аутизм, умственная отсталость, расстройства обучения, черепно-мозговые травмы и неврологические заболевания.

Особые потребности, определяемые как «любые различные трудности (такие как физические, эмоциональные, поведенческие или неспособность или нарушение обучаемости), которые заставляют человека нуждаться в дополнительных или специализированных услугах или приспособлениях (таких как образование или отдых) учащиеся с особыми потребностями .» — Мерриам-Вебстер

Прозрачность и честность являются наиболее важными составляющими эффективного лечения.

Я начинал в области психологии, работая с людьми с особыми потребностями. Именно здесь началось мое увлечение терапией. Я считаю, что эффективная работа с людьми с ограниченными возможностями требует особого внимания и заботы. Как клиницист, я сочетаю свое образование и опыт с пониманием и состраданием, что создает идеальные условия для моих пациентов.

По своему опыту я обнаружил, что работа с моими пациентами с особыми потребностями отличается удивительной прозрачностью. Прозрачность и честность являются наиболее важными составляющими эффективного терапевтического лечения, что делает совместную работу легкой и интуитивно понятной.

Я работал с людьми с особыми потребностями в возрасте от 2 лет до взрослых. Я начал работать в области прикладного поведенческого анализа (ABA), а позже получил степень магистра психологии, что дало мне подготовку, необходимую для поддержки как пациентов, так и их семей.

Какие виды услуг предоставляются?

В зависимости от потребностей пациента и его семьи предлагаются различные услуги.

1. Индивидуальная психотерапия

Индивидуальная психотерапия, в которой используется подход, основанный на отношениях, наряду с когнитивно-поведенческой терапией, чтобы помочь клиентам настроиться на свой опыт, установить связь и получить качественную помощь в изменении своих мыслей и действий.

Типы целей, над которыми работают клиенты посредством индивидуальной терапии:

  1. Улучшение социальных навыков и общего социального функционирования
  2. Обучение на версии
  3. Решение проблем
  4. Снижение рисков для безопасности
  5. Идентификация эмоций
  6. СОПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ СИБОКА
  7. СООБРАЖЕНИЯ
  8. СВЯЗИ.

2. Семейная терапия

Семейная терапия для братьев и сестер, родителей и опекунов, направленная на удовлетворение потребностей семьи, включая потребности людей, уделяющих особое внимание качеству взаимоотношений.

Типы целей, над которыми клиенты работают через семейную терапию:

  1. Улучшение коммуникации
  2. Повышенная удовлетворенность взаимоотношений
  3. Диагноз процессов
  4. Повышение понимания состояния
  5. Разрешение конфликта
  6. Оценка
  7. определяющие определения. Сообщите о потребностях каждого члена семьи

3. Сотрудничество по уходу

Я работаю с другими поставщиками услуг, такими как логопед, трудотерапевт, адвокат по делам детей, группа прикладного поведенческого анализа, чтобы у вас было централизованное место для просмотра координация и эффективность лечения.

  1. Если у вас есть член семьи с особыми потребностями, это часто может означать, что в его жизни есть несколько поставщиков услуг. Для родителей и опекунов может быть очень трудно координировать и даже просто планировать встречи своих близких. Здесь я вступаю и могу взять на себя инициативу по координации услуг и ухода.
  2. Я могу поговорить со всеми поставщиками услуг индивидуально и собрать информацию об их подходах к лечению и целях, над которыми они работают с вашим ребенком. Я могу анализировать различные цели и выяснять, как они дополняют друг друга и создают целостный подход к лечению.
  3. Я также могу работать с воспитателями вашего ребенка, такими как учителя и школьные помощники, чтобы рассмотреть тип вмешательства, которое получает ваш ребенок.

Мне очень нравится работать с семьями с детьми с особыми потребностями. Это моя страсть и одна из главных причин, по которой я выбрал путь терапевта. Я обеспечиваю высочайший уровень профессионализма и качественного ухода за пациентами и их семьями. Я не только могу работать с вами, чтобы создать и реализовать эффективный план лечения для вашего близкого человека, я здесь, чтобы поддержать родителей, которые отстаивают потребности своих детей.

Поиск психотерапевта для вашего ребенка с особыми потребностями

«Помогите! У моего ребенка инвалидность, и я не могу найти психотерапевта, чтобы встретиться с ним!»

Помимо того, что я слышу эту просьбу от своих клиентов-консультантов, у которых есть дети с ограниченными возможностями, я получаю 3-4 варианта этого письма в неделю от людей со всего мира. Эти родители отчаянно пытаются найти психотерапевта для ребенка с особыми потребностями.

В некоторых случаях я действительно лично знал кого-то в их районе, к которому я могу их порекомендовать (ура!). Чаще всего мне удавалось лишь подсказать, как найти терапевта в их районе.

В этот список я включил все возможные идеи по поиску местного психотерапевта, который может помочь вашему ребенку с особыми потребностями.

Во-первых, убедитесь, что вам нужен психотерапевт. Я получаю много звонков от людей, желающих записаться на прием ко мне, которые, как выясняется, на самом деле нуждаются в помощи другого специалиста, например, эрготерапевта, консультанта по IEP или диетолога и т. д.

Действительно подумайте, что случилось, что заставляет вас думать, что терапия является ответом. Если бы у вашего ребенка не было инвалидности, мог бы психотерапевт помочь ему решить проблему за час в неделю? Если ответ отрицательный, возможно, консультант не тот человек, который может помочь вашему ребенку, и вам нужен другой специалист.

Знайте, какого терапевта вы ищете:

  • Вы рассмотрите возможность работы с терапевтом, который не входит в сеть, или терапевт должен быть в сети вашей страховой компании?
  • Им нужно практиковаться в определенном месте или они готовы встретиться с вашим ребенком дома?
  • Есть ли определенные дни/время недели, когда они должны быть доступны?
  • А как насчет методов консультирования, есть ли определенная теоретическая ориентация или терапевтический подход, который они должны практиковать?
  • Должны ли они быть мужчинами или женщинами?
  • Должен ли правильный психотерапевт для вашего ребенка быть ЛГБТК+ или трансгендером?

Заранее обдумайте все эти вопросы, чтобы вы могли поделиться всем необходимым с людьми, с которыми вы связываетесь. Это поможет им предоставить вам соответствующие направления, которые, как мы надеемся, сэкономят ваше время и головную боль.

Как только вы это сделаете, ваши поиски действительно могут начаться.

Старый добрый поиск Google. Найдите комбинацию слов «консультирование» или «терапевт» и диагноз вашего ребенка. Это может быть немного сложно, если инвалидность вашего ребенка обычно связана с множеством других методов лечения (логопед, ОТ, физиотерапия и т. д.). Если это так, просто используйте «консультант» в качестве поискового запроса.

*Примечание по диагностике. Если у вашего ребенка аутизм или синдром Дауна, скорее всего, вы сможете связаться с местными ресурсами, посвященными конкретному диагнозу. Например, если у вашего ребенка синдром Аллана-Херндона-Дадли, ваши возможности будут гораздо более ограниченными. По последним подсчетам, я считаю, что во всем мире насчитывается около 25 человек с этим диагнозом. У меня есть несколько клиентов, чей ребенок — единственный человек в мире, у которого есть определенная генетическая аномалия.

Я указываю на это, чтобы побудить вас думать о своем ребенке с точки зрения его характеристик и симптомов, а не чувствовать, что вы должны оставаться связанными его диагнозом . Существует много редких и уникальных генетических синдромов, которые приводят к сходным проявлениям, будь то легкая умственная отсталость, скелетно-мышечные аномалии, чувствительность к сенсорной стимуляции и т. д. Если у вашего ребенка одно из этих более редких состояний, не думайте, что вы не можете получить доступ к ресурсы, предлагаемые ассоциациями синдрома Дауна, аутизма или черепно-мозговой травмы. Скорее всего, если терапевт сможет работать с этими группами населения, он сможет помочь и вашему ребенку.

Психология сегодня . Psychology Today — это база данных терапевтов, практикующих в США, Канаде и Великобритании. Если вы живете в одном из этих регионов и ищете консультанта в своем городе, первые несколько результатов, скорее всего, будут из списков Psychology Today. Потенциальные клиенты могут фильтровать, чтобы найти терапевта, который соответствует их бюджету, местоположению и потребностям в лечении. Это включает в себя фильтрацию для тех, кто специализируется на аутизме, нарушениях развития, умственных нарушениях, ЧМТ и других категориях.

Важно знать, что Psychology Today — это платная услуга для терапевтов. У некоторых терапевтов с очень специфической нишей или хорошо зарекомендовавшей себя практикой не будет страницы, потому что им это не нужно. Я веду полную практику из других источников рекомендаций, поэтому мне не нужно платить за листинг профиля Psychology Today. Вполне возможно, что в вашем районе есть терапевты, специализирующиеся на инвалидности, которые не используют Psychology Today.

Подумайте о дистанционной терапии. Если результаты поиска показывают, что ближайший терапевт, который может помочь, находится в другом конце штата, не сдавайтесь. Все большее число терапевтов предлагают телетерапию или онлайн-терапию психического здоровья. Настройка будет аналогична Skype, где вы можете слышать и видеть своего терапевта, но должна предлагаться с использованием программного обеспечения, совместимого с HIPAA. Здесь, в США, законы различаются в зависимости от штата в отношении условий, при которых может быть предложена телетерапия. Наиболее распространенным из них является то, что терапевт должен иметь лицензию в штате, в котором находится клиент. Если вы найдете кого-то, кто находится в вашем штате или провинции, возможно, стоит связаться с ним, чтобы узнать, могут ли они предложить онлайн-терапию.

Спросите в группе мам на Facebook. Если вы попробуете этот метод, может оказаться полезным не слишком зацикливаться на диагностике. Например, вы можете сказать: «У моего сына аутизм, но на самом деле он борется с беспокойством по поводу перехода из начальной школы в среднюю и необходимости заводить новых друзей. Это повлияло на его сон и аппетит. Может ли кто-нибудь порекомендовать детского терапевта, который помог своему ребенку с подобными симптомами тревоги?»

Выполните поиск группы терапевтов в Facebook в вашем районе. Это немного похоже на Радуйся, Мария, но это то, что вы можете попробовать, если вы действительно застряли. Поищите в Facebook, чтобы узнать, есть ли в вашем сообществе закрытая группа для терапевтов. Эти группы обычно тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что к ним присоединяются только лицензированные профессионалы. Скорее всего, вы не сможете присоединиться к группе. Однако вы можете попытаться связаться с администратором через личное сообщение, чтобы узнать, могут ли они опубликовать ваш запрос о реферале в группе.

Поговорите с другими медицинскими работниками, поддерживающими вашего ребенка. Обратитесь к другим членам группы поддержки вашего ребенка, чтобы узнать, могут ли они порекомендовать терапевта, с которым они хорошо работали в прошлом.

Спросите в школе. Проконсультируйтесь с учителями специального образования вашего ребенка или другими сочувствующими администраторами. Они могут знать терапевтов, которые помогали другим детям или давали консультации в школе и т. д. Также возможно, что школьный консультант сможет увидеть вашего ребенка или направить вас к кому-то, кого он поддерживает в сообществе.

Спросите в месте отправления культа. Духовенство и другие духовные лидеры часто могут порекомендовать лицензированных терапевтов в своем районе. Важно отметить, что в некоторых церквях и других религиозных группах есть внутренние «советники», к которым они направляют прихожан за руководством. Если ваш ребенок действительно нуждается в психиатрической помощи, ясно дайте понять, что ему необходимо встретиться с кем-то, кто имеет лицензию (и застраховано) для практики психиатрической терапии.

Попробуйте местную некоммерческую организацию или группу поддержки. Это еще один случай, когда можно не зацикливаться на диагностике. Если есть группа поддержки для семей детей с синдромом ломкой Х-хромосомы, но у вашего ребенка синдром Вильямса, не переживайте. Просто протяните руку и узнайте, есть ли терапевт, которого они рекомендуют семьям с особыми потребностями.

Обратитесь в местное агентство по оказанию услуг. Независимо от того, управляют ли они групповыми домами, предоставляют ли временные услуги или просто предлагают услуги индивидуального ухода, агентства, которые поддерживают людей с ограниченными возможностями, почти всегда находятся на переднем крае поиска терапевтов, которые «получают» людей с ограниченными возможностями.

Спросите местную группу домашнего обучения. Даже если ваш ребенок не учится на дому, многие дети с ограниченными возможностями выбирают домашнее обучение. Если вы знаете кого-то, связанного с родительской группой на дому, узнайте, может ли он опубликовать запрос на терапевта, который занимается завещанием детей с ограниченными возможностями или даже просто «причудливых детей».

Обратитесь в местное отделение национальной некоммерческой организации. Сюда могут входить Gigi’s Playhouse , Arc , Easterseals , и т. д.). Опять же, не слишком зацикливайтесь на диагностической этикетке. Я получаю много рекомендаций от Gigi’s Playhouse, центра достижений людей с синдромом Дауна, для людей, которые связались с ними, потому что у их ребенка редкое хромосомное заболевание.

Позвоните в консультационный центр или на факультет психологии ближайшего колледжа или университета . В штате может быть профессор, который имеет небольшую частную практику на стороне. Или может быть преподаватель, который был бы заинтересован в работе с вашим ребенком из-за его уникальных потребностей.

Найдите членов правления некоммерческих организаций, которые приносят пользу вашему ребенку.   В состав советов часто входят люди, лично и профессионально преданные миссии организации. Например, я состою в совете директоров Kids Together, инклюзивной игровой площадки в Кэри, Северная Каролина. Составьте быстрый список некоммерческих организаций, работа которых приносит пользу вашему ребенку. Может быть, среди членов их правления есть терапевт.

Узнайте, есть ли в вашем городе специалист по связям с инвалидами/интеграции. В нашем Департаменте парков и отдыха в городе Кэри, Северная Каролина, работает специалист по рекреации и инклюзивности. Они гарантируют, что город предлагает возможности для отдыха и ресурсы для людей с ограниченными возможностями. Если в вашем городе есть кто-то похожий, они могут знать терапевта, который хорошо работает с людьми с ограниченными возможностями.

Проверить наличие местных конференций. Возможно, Social Thinking или какая-то другая профессиональная группа предлагает конференцию поблизости. Приходите по семейному тарифу, а затем общайтесь с посетителями во время перерыва, позволяя всем, кто будет слушать, знать, что вы ищете. Вы также можете найти потенциального терапевта среди спикеров или местных спонсоров.

Позвоните лучшему терапевту в вашем городе. Посмотрите, какие терапевты получили награду «Лучший из» в вашей местной газете. Терапевты, получающие такие награды, как правило, достаточно авторитетны, чтобы создать богатую сеть рекомендательных партнеров, на которых можно положиться. Они также обычно внимательные люди, которые отвечают на телефонные звонки. Свяжитесь с ними, дайте им знать, что вы ищете, и спросите, знают ли они кого-то, кто может помочь.

Проверка с профессиональной реабилитацией . В Соединенных Штатах профессиональная реабилитация (VR) находится в ведении Управления реабилитационных услуг, федеральной программы. В каждом штате есть программа VR. Цель виртуальной реальности — помочь людям с ограниченными возможностями максимально увеличить их занятость, независимость и интеграцию в общество и на конкурентный рынок труда. Для этого VR консультирует людей с ограниченными возможностями, которым нужна помощь для работы. Это может также включать оказание психологической поддержки тем, кто посещает школу. Если потребности вашего ребенка могут подпадать под эту категорию, узнайте в VR, имеют ли они право на консультационные услуги.

Поиск сертифицированного консультанта по реабилитации. Сертифицированные консультанты по реабилитации (CRC) являются единственными профессиональными консультантами, прошедшими обучение на уровне выпускников для работы с клиентами с ограниченными возможностями. В то время как многие CRC работают в сфере профессиональной реабилитации, некоторые (например, я!) занимаются частной практикой или другими учреждениями. На веб-сайте Комиссии по сертификации консультантов по реабилитации есть ссылка, по которой вы можете «Найти специалиста» в вашем регионе.

Обратитесь в НАДД. NADD — это Национальный альянс по двойной диагностике . Эта группа состоит из терапевтов, врачей и других поставщиков медицинских услуг, которые поддерживают людей с I/DD и потребностями в области психического здоровья. Я связался с ними во время работы над этим постом. Я хотел знать, есть ли планы сделать их веб-сайт более доступным для семей, ищущих ресурсы. Оказывается есть! Я обновлю этот пост, как только эта версия будет запущена.

Я знаю родителей с особыми потребностями.

Я знаю, что если вы дадите им контрольный список дел, они будут выполнены. Вероятно, он будет преобразован в электронную таблицу Excel, закодирован цветом и сохранен в подшивке на случай, если он когда-нибудь снова понадобится.

Я почти уверен, что кто-нибудь прочтет этот список и попробует каждый метод, который я предложил. И я так же уверен, что после всех этих усилий некоторые из вас все равно потерпят неудачу. Если вы об этом, во-первых, примите мои извинения. Сожалею, что не смог дать вам решение. Я знаю, что вы просто пытаетесь найти помощь для своего ребенка.

Мой лучший совет на данный момент — вернуться к вашей команде медицинских специалистов. Покажите им все, что вы пробовали, убедившись, что они понимают, почему психологическая помощь так необходима вашему ребенку на данном этапе. Поощряйте их активное участие в поиске этого важного ресурса для вашего ребенка.

Мне также жаль, что консультирование как профессия не отвечает потребностям людей с ограниченными возможностями.

Следующее утверждение может показаться мне плохим предпринимателем. Но хотелось бы, чтобы у меня было больше конкуренции.

Вот почему.

Я бы хотел, чтобы было больше терапевтов, которые полностью посвятили себя помощи людям с ограниченными возможностями. Я знаю, что я не идеальный терапевт для каждого клиента. Я бы хотел, чтобы у всех людей с ограниченными возможностями было больше выбора, когда дело доходит до выбора человека, с которым они будут делиться своей очень личной информацией.

Помимо помощи семьям, я надеюсь, что, публикуя подобные посты, напомню терапевтам, что есть еще целая куча людей, о которых мы не очень хорошо заботимся. Я бы хотел, чтобы это вдохновило больше терапевтов на эту работу!

А теперь не могли бы вы помочь мне? Я хочу, чтобы этот пост стал таким же вирусным, как пост о психиатрической терапии и инвалидности.

Добавить комментарий