Психологический это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ — это… Что такое ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ?

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ

ПСИХОЛОГИ́ЧЕСКИЙ, психологическая, психологическое (книжн.).

1. прил. к психология. Психологический закон. Психологическое наблюдение. Интересное с психологической точки зрения явление. Это психологически (нареч.) понятное явление.

2. Такой, сюжет которого построен на углубленном изображении психологии героев (лит.). Психологический роман. Психологическая драма.

Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

.

Синонимы:
  • ПСИХОЛОГИСТИЧЕСКИЙ
  • ПСИХОЛОГИЯ

Смотреть что такое «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ» в других словарях:

  • психологический

    — психологический …   Орфографический словарь-справочник

  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ — Относящийся к психологии. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней. Михельсон А.Д., 1865. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ до психологии относящийся, ей свойственный. Словарь иностранных слов, вошедших в… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • психологический — психический, психологичный, духовный, душевный Словарь русских синонимов. психологический психический (устар.) Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • психологический

    — ая, ое. psycologique adj. 1. Отн. к психологии (науке), связанный с нею. БАС 1. По общему психологическому закону, при недостаточном развитии одних способностей души сила развития обращается на другие. Добролюбов Дерев. жизнь помещика. 2.… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • психологический — ПСИХОЛОГИЯ, и, ж. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • психологический — • глубоко психологический …   Словарь русской идиоматики

  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ — 1. Имеющий отношение к психологии в любом из ее проявлений. 2. Такая характеристика события, процесса, явления или теории, которая подчеркивает их роль в психологии в противоположность любым другим коннотациям, которые они могут иметь: например,… …   Толковый словарь по психологии

  • Психологический — прил. 1. соотн. с сущ. психология, связанный с ним 2. Свойственный психологии, характерный для нее. 3. Связанный с психической деятельностью человека. отт. Основанный на знании психологии человека. отт. Раскрывающий, показывающий внутренний мир.… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • психологический — психологический, психологическая, психологическое, психологические, психологического, психологической, психологического, психологических, психологическому, психологической, психологическому, психологическим, психологический, психологическую,… …   Формы слов

  • психологический — психолог ический …   Русский орфографический словарь

Книги

  • Психологический словарь, Б. Е. Варшава, Л. С. Выготский. «Психологический словарь» вышел в свет в 1931 году. Авторы поставили перед собой задачу — заложить основы подлинно научной психологической терминологии, упорядочить иуточнить ее, избавившись… Подробнее  Купить за 381 руб
  • Психологический контракт: критический анализ теории и практики. Монография, Соловьев А.В.. Психологический контракт это предмет, который стал объектом внимания отечественных социальных психологов, экономистов, менеджеров по управлению персоналом и специалистов по организационному… Подробнее  Купить за 367 грн (только Украина)
  • Психологический контракт: критический анализ теории и практики. Монография, Соловьев А.В.. Психологический контракт – это предмет, который стал объектом внимания отечественных социальных психологов, экономистов, менеджеров по управлению персоналом и специалистов по организационному… Подробнее  Купить за 334 руб
Другие книги по запросу «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ» >>

Психологическая консультация

Психологическая консультация. Что это?

Психологическое консультирование – профессиональная помощь клиенту в решении его проблемной ситуации.

Психологическое консультирование ориентировано на психически здоровых людей, попавших в сложную жизненную ситуацию или желающих улучшить качество жизни.

Цель психологического консультирования — помочь клиенту в решении его проблемы. Осознать и изменить малоэффективные модели поведения, для того, чтобы принимать важные решения, разрешать возникающие проблемы, достигать поставленных целей, жить в гармонии с собой и окружающим миром.

Психолог помогает человеку найти свои внутренние ресурсы, осознать ранее подавленные переживания и стереотипы поведения. На психологической консультации люди понимают причины своих трудностей и учатся с ними справляться.

Существует несколько видов психологического консультирования:

  1. Личностное консультирование. Предполагается работа с внутренними проблемами и состояниями клиента (поиск смысла жизни, повышенная тревожность, сложности во взаимодействии с людьми и т.д.).
  2. Семейное консультирование. Сюда относится не только непосредственная работа с парами, но и консультирование в добрачный период, а также в период развода. Кроме того, сюда же относят консультирование по вопросам детско-родительских отношений, а также взаимоотношений с родителями и родственниками мужа / жены.
  3. Профессиональное консультирование
    — это психологическая консультация по вопросам выбора профессии (профориентация).
  4. Организационное (производственное) консультированиенаправлено на решение вопросов взаимодействия в коллективе, эффективного управления, мотивации персонала и т.д.

Существует мнение, что человек должен сам решать свои проблемы. Это справедливо для тех случаев, когда он действительно способен успешно это делать. Однако следует помнить, что человек вовсе не должен оставаться без помощи, когда она ему необходима. Принять психологическую помощь, тем более оказываемую в качестве профессиональной услуги, вовсе не зазорно. Это поступок сильного человека, заботящегося о своем здоровье, хорошем самочувствии и личной эффективности.

В процесс консультации в психологической лаборатории МУИВ применяются различные методы: беседа, работа с песком и различными символами, метафорические карты.

Интервью с сотрудниками шанинской психологической службы

Это прекрасно ― можно здесь и сейчас сочинить инструкцию по эксплуатации для самого себя и как-то с этим жить, и справляться. 

Тема отношений ― законная тема этого возраста. Меняется круг общения, глаза начинают разбегаться. Это новый пласт переживаний. Стресс и чувства ― генеральные векторы в консультациях. Отдельно стоят темы для глубокой психологической работы. Иногда приходят люди со сложными вопросами, с депрессией, страхами, которые тянутся корнями в детство. Тогда это темы для консультаций на многие месяцы и, может быть, годы.

К концу обучения возникают другие темы ― «как жить дальше»? «Понимаю, что у меня в руках профессия, уже попробовал поработать, но что-то мне не нравится, душа не лежит». «Я поступил сюда, потому что так хотели родители. Боюсь родителям это объявить, они строгие» ― или не боюсь, но «я сам не понимаю, как дальше быть». Как будто бы это крен в профориентацию, но, на самом деле, это опять возвращение к себе: а чего ты на самом деле хочешь? От чего получаешь удовольствие? Ведь, если не получать на работе удовольствие от собственного труда ― это пытка. И многие люди так живут всю жизнь и себя пытают ― ходят на нелюбимую работу ради денег или потому что боятся ее оставить. Хорошо, когда задаются такими вопросами в начале пути ― если их окультурить и правильно сформулировать, то и ответы можно найти.

Почему не стоит думать об обращении к психологу как о слабости?

Иван Лебедев: Часто людям сложно обратиться, потому что есть еще какое-то количество мифов и предубеждений о работе психолога. Отрадно, что год от года их становиться все меньше, и люди начинают относиться к этому как к внутренней гигиене или «техобслуживанию» ― нормальному процессу. Это способ поддержания своего благополучия и здоровья. 

Для тех, кто сомневается: у нас есть правила и этика работы. У нас подготовленные грамотные специалисты. Мы поддерживаем все базовые этические принципы безоценочности, уважения, сочувствия, нейтральности. Никто не будет давать вам советы, насмехаться над вами или унижать вас. Это совместный уважительный процесс по поиску способов сделать жизнь лучше. 

Есть присказка в интернете ― вы так говорите «слабость», как будто это что-то плохое. Да, мы время от времени бываем слабыми и уязвимыми. Это нормальная часть человеческой жизни. Если бы мы не были слабыми и уязвимыми, мы не могли бы быть близки друг с другом. В этом, на самом деле, заложен огромный ресурс. Как история с Суперменом ― люди придумали его, он был классным, несколько лет сокрушал врагов, а потом стало неинтересно читать, потому что он неуязвимый, у него нет слабостей. Прилетит, выстрелит лазером из глаз, улетит. Пришлось придумать ему уязвимость, чтобы сделать более человечным. Быть слабым ― часть человеческой природы и странно от нее отказываться. 

Какая миссия у психологической службы поддержки в Шанинке?

Иван Лебедев: Мне кажется, цель службы ― повышение психологического благополучия внутри университета. И за счет консультативной работы, и за счет лекций, мастер-классов, семинаров. И за счет тренингов и супервизий. Наш руководитель Кирилл Хломов однажды сказал, что мы ― «печень» университета, мы фильтруем ненужное и поддерживаем чистоту организма. 

Наталья Герасева: Такая служба ― признак университетской культуры. Есть вузовская жизнь, и ты ― часть этой жизни. Мы заботимся о твоем здоровье. Если плохо, сложно, грустно учиться, есть психологи, которые могут помочь. Им не все равно. Учеба ― процесс стрессовый, сложный, и наша служба дает возможность об этом поговорить.

Антон Савин: Психологическая служба ― особенность Шанинки. Очевидно, что в последние пять-семь лет вопросы психологического благополучия становятся фокусом внимания многих людей. Если раньше важно было провести среди студентов диспансеризацию и проверить их на наличие заболеваний, то сейчас забота о собственном психологическом состоянии также становится частью общей культуры. Миссия службы ― давать студентам и сотрудникам университета возможность позаботиться о своей психике. Прошлый год показал, что эмоциональная часть нашего организма тоже может сильно страдать. 

Если у студентов есть возможность в тяжелую минуту обратиться куда-то, а не переживать свои проблемы внутри, то это, как бы банально ни звучало, повышает качество образования. Все люди проходили сложные моменты в студенческие годы ― это процесс сепарации от родителей, процесс поиска себя, это момент жизни, когда ты сталкиваешься с огромным количеством новизны. И это точно вызывает психологическое напряжение. Если такая служба есть, то можно все это отнести в кабинет психолога, а в остальное время заниматься учебой, работой, отношениями и прочим. Иногда ко мне приходят клиенты и говорят: «У меня хорошее настроение, сейчас вы мне его испортите». Что ж поделать ― хорошо, здесь можно поплакать, а всем остальным заниматься за пределами кабинета. 

Люди, которые отсюда выпустились и привыкли к существованию службы, устроившись в какую-то компанию, скажут ― ребята, а что это у вас нет психологической службы? Эта традиция получит продолжение.

Андрей Чернышев: Тема психологической поддержки ― новая для нашей страны. Живем мы тоже в непростое время. Ковид перевернул мир. Люди вдруг остались дома и обнаружили родственников, с которыми они здоровались по утрам, но «не встречались» на самом деле. А тут вдруг они вынуждены проводить с ними много часов ― конечно, все проблемы начинают выходить наружу. Потребность поддержки со стороны другого человека прямо сейчас стала очень актуальна. Этого перестали стесняться. Вообще наша культура в этом смысле чрезвычайно психотерапевтична ― мы разговариваем на кухне с друзьями обо всем, что нас волнует. Это самый простой способ получить поддержку, но это поддержка душевная, а иногда требуется профессиональная помощь. Люди иногда не знают об этом, а иногда не доверяют ― как это, взять и распахнуться перед другим человеком. При всей нашей православности не могу сказать, что люди так сильно друг друга любят. Страшно прийти в кабинет и все про себя рассказать. В поезде постороннему попутчику ― легко. Но с учетом того, что в университете люди собираются на рубеже возрастном и событийном, пережив довольно стрессовый период ― и вновь погружаются в стресс, связанный со сменой места обитания и способа проживания, психологическая поддержка крайне необходима.

Как вам «впаривают» товар: шесть психологических приемов

  • Тиффани Уэн
  • BBC Future

Автор фото, Thinkstock

Продавцы могут заставить вас купить товар при помощи простых психологических трюков. Корреспондент BBC Future объясняет, как это работает.

Если бы я сказала, что эта статья будет самой важной из всех прочитанных вами за неделю, то вы бы мне, скорее всего, не поверили. Но что, если я бы добавила, что с этим согласны 75% ваших друзей? Или привела несколько фактов, якобы подтверждающих, что девять из 10 людей вашего возраста, уровня образования и доходов считают этот материал полезным? Тогда, возможно, вы взялись бы за его чтение с большей охотой.

Продавцы нередко применяют психологические приемы, чтобы убедить покупателя раскошелиться. Многие из нас, наверное, догадываются об этом, даже если порой и не до конца понимают, как именно трюки воздействуют на наше сознание. Возможно, многие даже думают: уж я-то точно не подвержен такому влиянию. Однако научные исследования показывают, что устоять сложно. Почему же эти скрытые приемы настолько эффективны?

1. Необоснованное сравнение

Взять, к примеру, технологию продаж подержанных автомобилей. В исследовательских целях Роберт Левин, профессор социальной психологии из Университета штата Калифорния в американском городе Фресно, в начале 2000-х годов работал продавцом в автосалоне. В своей книге «Сила убеждения: как нас покупают и продают» (The Power of Persuasion: How We’re Bought and Sold) он описывает, как поначалу опасался, что у него не получится сбыть много машин — потому что он не сможет запомнить технические показатели всех автомобилей в салоне. Левин, однако, вскоре выяснил, что многие его коллеги тоже не держат в голове всю эту информацию. Для того чтобы продавать автомобили, им было достаточно запомнить лишь несколько фактов, относившихся ко всем представленным в салоне моделям. Гораздо важнее было показывать покупателю товар в правильной последовательности.

Автор фото, Thinkstock

Продавцы нещадно эксплуатировали концепцию под названием «ошибка базовой оценки». Когда покупатель точно не знает реальной ценности товара (а подержанный автомобиль довольно трудно оценить, не изучив этот вопрос как следует), то продавец может для начала установить базовую оценку на примере одного товара, а потом использовать ее для сравнения, чтобы подчеркнуть якобы потрясающую дешевизну другого.

«Если кофеварки за 200 долларов стоят рядом с чересчур дорогой кофеваркой за 400, которая по сути варит такой же кофе, то 200-долларовая вдруг начинает казаться очевидно более привлекательным товаром, — поясняет Левин. — Особенно хорошо это работает, когда опытный продавец как бы невзначай дает понять, что кофеварка за 400 в общем-то принципиально ничем не лучше. Но ведь большинство из нас не имеет ни малейшего понятия, сколько должна стоить кофеварка на самом деле «.

Самому Левину, однако, не слишком помогло понимание этого психологического приема. Он признается, что продавцом был никудышным, и в ходе исследования смог сбыть лишь один автомобиль.

Но если бы ученый (50-летний белый мужчина) продавал автомобили исключительно таким же белым мужчинам из своей возрастной группы, или если бы его покупателей тоже звали Робертами, Бобами или Бобби, то — как показывает его следующий совет — он, возможно, добился бы большего успеха…

2. Подчеркивание социальной схожести

По данным исследований, мы более склонны купить товар у человека, который нам нравится и которому мы доверяем. А доверяем мы людям, чем-то похожим на нас, даже если эта схожесть является результатом простого совпадения.

Джерри Бергер, профессор из американского Университета Санта-Клары, изучал, в каких случаях люди наиболее склонны совершить действия, связанные с личными издержками — к примеру, заплатить собственные деньги. Его работа имеет очень большое значение для понимания и использования покупательского поведения и технологий продаж. К примеру, в одной серии экспериментов Бергер с коллегами продемонстрировали, как случайные совпадения — к примеру, совпадающее имя или дата рождения — влияют на наше поведение по отношению к человеку.

Автор фото, Thinkstock

В первом опыте студентов привели в лабораторию, сообщив им, что они будут участвовать в астрологическом исследовании. В ходе эксперимента исследователь, притворявшийся участником эксперимента, говорил другому участнику, что он родился с ним в один и тот же день. Когда впоследствии исследователь просил участников выполнить какую-либо работу (к примеру, прочитать восьмистраничный доклад и высказать мнение по его поводу), то те испытуемые, которые думали, что попросивший родился в один с ними день, были почти вдвое более склонны взяться за это дело.

Во втором опыте женщина, собиравшая пожертвования на исследование фиброзно-кистозной болезни, подходила к участницам эксперимента, которые были уверены, что они только что приняли участие в тесте на творческое мышление. Если имя на нагрудном значке собирательницы совпадало с именем испытуемой, то такие испытуемые в среднем жертвовали в два раза больше, чем участницы опыта с другими именами.

Еще более интересным оказался другой факт: если участнице опыта показывали фото девочки с фиброзно-кистозной болезнью и говорили, что эту девочку зовут так же, как участницу, то сумма пожертвования оказывалась ниже, чем в случае девочки с другим именем. Похоже, что сильнее всего желание жертвовать деньги стимулируется при совпадении характеристик дающего с характеристиками просящего, а не конечного получателя.

3. Создание иллюзии спроса

Еще один работающий прием — создать впечатление, что товар хорошо раскупается. Роберт Чьялдини, Ной Голдштейн и Стив Мартин в своем бестселлере «ДА!: 50 научно проверенных способов убеждать» (YES!: 50 Scientifically Proven Ways to Be Persuasive) приводят в пример Колин Шот, которую они называют «одной из самых успешных сценаристок» рекламно-информационных роликов.

Автор фото, Thinkstock

В своих сценариях Шот поменяла ключевую фразу-призыв с «наши операторы ждут вашего звонка» на «если наши операторы заняты, пожалуйста, перезвоните». Это небольшое на первый взгляд изменение подчеркнуло важность так называемого социального доказательства — когда человек оценивает свое поведение как правильное, наблюдая такое же поведение у других. Продажи после этого пошли вверх.

Когда количество товара ограничено, демонстрация того факта, что его покупают другие, подчеркивает ощущение его дефицита — а к этому мы, похоже, очень чувствительны. Проще говоря, мы очень не любим упускать уникальные возможности — даже если они на самом деле не такие уж и уникальные.

По итогам еще одной серии экспериментов уже упоминавшийся Бергер и его коллега Дэвид Калдуэлл выяснили, что люди более склонны действовать, если считают, что им предоставляется уникальный шанс.

В одном из опытов, к примеру, участники оценивали продукцию, предлагающуюся к продаже в американских студенческих городках — в частности, кружки-термосы. Сообщая испытуемым, что эксперимент якобы завершен, исследователи упомянули, что эти кружки сейчас продаются по сниженной цене. Некоторым участникам просто предложили их купить, другим же еще дополнительно сказали, что кружки подходят к концу и что купить их можно, только вытянув из шапки счастливый билет. При этом все насыпанные в шапку билеты давали право на приобретение кружки. Среди участников «лотереи», как и предполагалось, оказалось больше желающих сделать эту покупку.

4. Распределение выгод и объединение издержек

В конце 1970-х и начале 1980-х годов по телевизору часто транслировался рекламно-информационный ролик ножей Ginsu. Этот ролик был одним из первых, где использовался прием «но подождите, это еще не все!» В довесок к пресловутому ножу по очереди предлагались еще и вилка для удержания мяса при нарезании, многоцелевой инструмент, набор ножей для стейков и нож для спиральной нарезки.

Это пример того, как «выгоды» распределяются во времени. Если бы обо всех плюсах зрителю сообщили сразу, то реклама оказалась бы менее эффективной.

Однако когда речь идет о цене, работает прямо противоположный подход. Выгоды лучше распределить, а вот издержки мы предпочитаем воспринимать все разом. В качестве примера можно привести опять-таки тактику продавца автомобилей, который пытается убедить вас приобрести в машину дополнительное оборудование прямо в момент покупки. Продавец понимает, что человек наиболее склонен потратить лишние 200 долларов, когда он только что согласился заплатить куда более значительную сумму.

5. Апелляция к чувству долга

Научные опыты также продемонстрировали, что когда человеку делают какое-нибудь одолжение, он считает нужным сделать что-то в ответ. Социальные психологи называют это «нормой взаимности».

Автор фото, Thinkstock

Это чувство может быть на удивление сильным. По итогам проведенного в 2006 году опыта Бергер установил, что люди более склонны выполнить еще одну просьбу даже после того, как они только что уже чем-то ответили на одолжение (это работает, по крайней мере, в течение небольшого промежутка времени).

«Конечно, отвечать на одолжения в качестве общего жизненного правила — дело хорошее, — говорит Бергер. — Проблема возникает, когда это жизненное правило начинают эксплуатировать окружающие».

И продавцы, опять-таки, научились пользоваться этой особенностью человеческой психики в своих целях.

«Зачастую продавцы пытаются обслуживать вас как можно более усердно, всячески показывают, что совершают какие-то дополнительные действия — потому что они знают, что вам после этого будет сложнее сказать «нет». Люди чувствуют себя неловко, когда пользуются чьим-то временем и усилиями, не отдавая ничего взамен, — поясняет Бергер. — Этот прием может применяться сознательно, и с чувством того, что ты чем-то обязан, очень непросто бороться».

6. Эмоциональные триггеры

По словам Мартина, мы особенно склонны поддаваться влиянию, когда переполнены противоречивыми чувствами или не до конца понимаем, что нужно делать. «Потому что в таких случаях у нас нет пространства для размышлений, у нас нет времени и ресурсов на то, чтобы спросить себя, правильное ли решение мы принимаем», — поясняет он.

Автор фото, Thinkstock

По данным некоторых исследований, эмоции влияют и на нашу коммерческую активность — как в роли покупателя, так и в роли продавца. К примеру, в ходе одного из экспериментов в 2004 году выяснилось, что испытуемые оказывались готовы заплатить за товар на 30% больше, если они перед этим просматривали грустный фрагмент из фильма (продавцы, посмотревшие этот фрагмент, между тем были готовы просить за товар на 33% меньше).

Итоги еще одного исследования 2004 года заставляют предположить, что люди, склонные к перепадам эмоций, обладают пониженной способностью воспринимать разницу между цифрами и рационально оценивать стоимость, выраженную в этих цифрах.

Возвращаясь к Левину, остается добавить, что исследовательские изыскания заставили его по-новому взглянуть на хитрые приемы продавцов, которые, как он говорит, работают на стыке науки и ремесла. Но он также стал вести себя куда осмотрительнее и теперь, по его словам, не принимает бесплатных (на первый взгляд) подарков.

XVI Европейский психологический конгресс « Российская академия образования

2-5 июля 2019 года в Москве пройдет XVI Европейский психологический конгресс (ЕСР 2019). Это один из знаковых международных конгрессов, имеющего максимально широкий тематический охват, проходящего под эгидой ЕФПА (European Federation of Psychologists’ Associations) – организации, объединяющей ключевые европейские ассоциации психологов.

В настоящее время во всем развитом мире наблюдается рост интереса и забота о психическом благополучии населения. В данных условиях перед российскими специалистами стоят две ключевые задачи. С одной стороны – привлечь внимание к вопросам психического здоровья  и снизить уровень стигматизации, наблюдающейся в обществе в отношении психиатрической и психологической помощи, а с другой стороны – продемонстрировать сравнимые с мировыми уровень внимания к данному вопросу, а также степень развития науки и практики в этом направлении.

Одним из значимых шагов в реализации указанных задач станет организация и проведение XVI Европейского психологического конгресса (ЕСР 2019) в Москве со 2-5 июля 2019 года, являющегося одним из знаковых международных конгрессов, имеющего максимально широкий тематический охват, проходящего под эгидой ЕФПА (European Federation of Psychologists’ Associations) – организации, объединяющей ключевые европейские ассоциации психологов. Впервые Европейский психологический конгресс был удостоен Генеральной эгиды ЮНЕСКО и это не единственное уникальное отличие данного конгресса от предыдущих, организованных в предыдущие года в других странах. Среди подобных отличий: 30 июня по 1 июля 2019 в рамках конгресса пойдет бесплатная психологическая школа для студентов и молодых ученых – участников конгресса; 2 июля 2019 года, до начала конгресса будут организованы образовательные экскурсии в психологические службы различных организаций Москвы. Церемония открытия конгресса пройдет 2 июля в Государственном кремлевском дворце, на ней, впервые будет вручена премия выдающегося психолога Льва Семеновича Выготского.

На середину мая 2019 года на конгресс зарегистрировалось более 3 000 человек, 75% которых – ученые, психологи, врачи, социальные работники и иные специалисты из 83 зарубежных стран. Подано более 2 900 тезисов, одобрено около 160 заявок на проведение симпозиумов и круглых столов.  В рамках конгресса планируется 25 докладов выдающихся зарубежных ученых.

Программа конгресса предполагает 3 дня активного диалога и обмена знаниями в области более чем 30 крупных психологических направлений, которые условно разделены организаторами на следующие шесть:

  • психология + здоровье
  • психология + общество
  • психология + другие науки
  • психология + образование
  • психология + цифровое будущее
  • психология + безопасность

Для увеличения эффективности работы отдельные секции конгресса будут сопровождаться синхронным переводом. Сборник тезисов конгресса будет индексироваться РИНЦ, избранные тезисы попадут в форме статей в специальные выпуски журнала «Psychology in Russia: State of the Art”, индексируемом в SCOPUS и Web of Science,  а так же участники конгресса могут подать расширенные тезисы в журнал «Behavioral Sciences» (индексируется в Web of Science).

По любым вопросам можно связаться с организаторами, написав им письмо на [email protected]

Исполнительный комитет ЕСР2019 

Аккредитация СМИ

Кафедра психологии и дефектологии

Кафедра психологии и дефектологии была создана в 2002 г. как кафедра прикладной психологии и переименована в 2012 г. Кафедра является выпускающей по направлениям «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат), «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат и магистратура), «Психологические науки» (аспирантура).

Кафедра реализует дополнительные образовательные программы профессиональной переподготовки «Дефектология (логопедия)», «Практическая психология», «Дефектология (олигофренопедагногика)», «Юридическая психология», «Клиническая психология», а также повышения квалификации «Управление социальными конфликтами», «Запуск речи у неговорящих детей», «Тьюторское сопровождение инклюзивного образования», «Основы клинической психологии», «Психология военной службы», «Школьная служба примирения (медиации)», «Психологическая экспертиза».

Направления подготовки

БАКАЛАВРИАТ:

Направление 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия» ОФО.

Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психологическое консультирование и медиация», ЗФО – это подготовка бакалавров в области психологического консультирования и медиации в сфере образования, судебной сфере.

МАГИСТРАТУРА:

Направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», магистерская программа «Практическая и прикладная психология», магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования», ЗФО.

Направление 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Нейродефектология и комплексное сопровождение лиц с нарушениями в развитии», ЗФО.

АСПИРАНТУРА:

Направление 37.06.01 «Психологические науки», профили «Общая психология, история психологии, психология личности»; «Педагогическая психология» – преподавание психологии в высших учебных заведениях (преподаватель), научно-исследовательская деятельность в области психологии, психологические экспертные исследования.

Направления научно-исследовательской деятельности

Более 15 лет кафедра психологии и дефектологии ведет активную научно-исследовательскую работу. За это время опубликовано более 600 научных работ из которых 193 в журналах, рецензируемых ВАК России и 7 в изданиях, входящих в Web of Science и Scopus. Научным коллективном кафедры издано более 20 монографий, сотрудники кафедры приняли участие в 47 научно-практических конференциях международного и всероссийского уровня. Суммарный российский индекс научного цитирования работ кафедры в 2018 году равен 1066.

С 2020г. кафедра является Федеральной инновационной площадкой «Центр дизайна карьеры специалистов инклюзивного образования».

Научный коллектив кафедры принимает активное участие в работе Всероссийского научно-просветительского конкурса им. Н.Вернадского, Фестиваля NAUKA0+Кубань, Всероссийской студенческой Олимпиаде по логопедии «Логопедия: The BEST – Созидание и Талант. Имидж и Амплуа. Личность и Профессионал», Всероссийской олимпиаде студентов «Я – профессионал» по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».

Кафедра психологии и дефектологии 10 лет успешно проводит ежегодную Всероссийскую конференцию «Психология безопасности и психологическая безопасность: проблемы взаимодействия теоретиков и практиков».

Вас приветствует психологическая служба Университета!

„То, что есть в человеке, несомненно важнее того, что есть у человека.“ — Артур Шопенгауэр.

Психологическое благополучие является важной частью здоровья и качества жизни. У каждого человека есть ресурсы и свои личные способы переживания трудных ситуаций. Однако, бывает так, что одному справляться очень сложно, по разным причинам: «слишком много всего навалилось», «много лет терпел и это последняя капля», «устал справляться один». Нуждаться в какие моменты своей жизни в помощи — это совершенно нормальная потребность человека. Психологическая работа — один из способов разобраться в том, что нужно именно вам, или делать шаги в данном направлении.

Мы работаем для всех обучающихся и сотрудников университета. Психологическая помощь студентам, ординаторам и аспирантам доступна по любому вопросу личного характера. Консультация психологом сотрудников осуществляется только в случае наличия трудностей в организации учебного процесса, коммуникации с обучающимися и изменений самочувствия.

Помимо непосредственно личного консультирования (Кабинет психолога) в университете проводятся:

1. Групповая работа — психологические тренинги;

2. Психообразование — просвещение обучающихся по вопросам психического благополучия.

Цель: создания условий для сохранения психического здоровья и психологического благополучия студентов и сотрудников университета.

Задачи:

1. Оказание своевременной психологической помощи и поддержки по запросам студентов и сотрудников университета;

2. Проведение групповых тренингов с целью создания благоприятного психологического климата для членов студенческих объединений, организаций и коллективов;

3. Создание условий для повышения компетентности студентов-медиков по вопросам психического здоровья, развенчание «мифов» о психологии;

4. Проведение психодиагностического обследования для выявления психического неблагополучия обучающихся;

5. Предотвращение возможных проблем личностного и социального развития учащихся.

Psych IT | Психотерапевт

Обновлено 1 октября 2020 г.

Щелкните здесь, чтобы перейти на домашнюю страницу психологии Калифорнии

Введение

Компьютерный комитет Департамента психологических наук принял решение о следующей политике в отношении аппаратной и программной поддержки Департамента. Политика была представлена ​​и утверждена начальником отдела и начальниками отделов 7 февраля 2000 г.

Список поддержки обновляется компьютерным комитетом каждый семестр.Следующий список поддержки был утвержден 1 октября 2020 года.

Если вы хотите прокомментировать эту политику или внести предложения, пожалуйста, свяжитесь с главой комитета Этаном Маркусом или одним из членов: Джанет Барнс-Фаррелл, Найран Рамирес-Эспарса, Мэтью Батвилл, Эдди Ривера, Джеймс Магнусон, Итан Госсетт ( студенческий представитель). .

Департамент психологических наук в настоящее время имеет двух сотрудников компьютерной поддержки (псих. Персонал). Следует отметить, что приоритет обслуживания отдается компьютерным проблемам, которые затрагивают большое количество пользователей (например,грамм. серверы, обучение, сетевые принтеры, общие машины), поэтому фактический интервал времени до предоставления поддержки может варьироваться в зависимости от характера проблемы.

Новые покупки

1. Пожалуйста, свяжитесь с PsychIT ПЕРЕД покупкой любого программного или аппаратного обеспечения, не указанного в этой политике. Не настраивайте новый сервер без предварительной консультации с PsychIT.

2а. Новые компьютеры: Windows — Как правило, это будут текущие компьютеры бизнес-класса Dell, приобретенные по контракту между университетом и государством.Наши текущие рекомендации:

Настольный компьютер: Dell Optiplex 7080 MT (i7, 16 ГБ ОЗУ, твердотельный основной диск 512 ГБ — 1 ТБ, дополнительный диск 2 ТБ для резервного копирования и 5-летняя гарантия).

Ноутбук: Dell XPS13 MLK (i7, ОЗУ 16 ГБ, твердотельный накопитель 512 ГБ, гарантия 4+ года).

Эти ПК будут соответствовать стандартам безопасности, установленным университетом, и будут хорошо работать для стандартных бизнес-задач в течение как минимум 5-летнего гарантийного срока. Если для исследовательских целей требуется нестандартный компьютер, мы можем помочь в определении различных вариантов и в подготовке необходимой формы запроса на освобождение.

Приобретение ноутбуков с несъемными дисками (например, Microsoft Surface и т. Д.) Представляет собой серьезную угрозу потери данных, поскольку диски невозможно извлечь для внешнего восстановления данных. Они также не подлежат обновлению, поэтому важно честно сказать, сколько места требуется для жизни ноутбука. Обязательно подумайте, как будут создаваться резервные копии ваших важных данных (локальный жесткий диск и / или облако… Dropbox и т. Д.)

2б. Новые компьютеры: Mac — как правило, это будут нынешние компьютеры бизнес-класса Apple, приобретенные по контракту между университетом и государством.Наши текущие рекомендации:

Настольный компьютер: iMac 21,5 ″ (i7, ОЗУ 16 ГБ, твердотельный накопитель от 512 ГБ до 1 ТБ, гарантия 4 года).

Ноутбук: MacBook Pro 13 ″ (i7, 16 ГБ ОЗУ, твердотельный накопитель 512 ГБ, гарантия 3 года).

Ноутбуки

с несъемными дисками (например, Apple MacBook Pro конца 2016 года с сенсорной панелью и т. Д.) Представляют серьезную опасность потери данных, поскольку диски невозможно извлечь для восстановления данных с внешнего устройства. Они также не подлежат обновлению, поэтому важно честно сказать, сколько места требуется для жизни ноутбука.

Обязательно подумайте, как будут создаваться резервные копии важных данных (локальный жесткий диск и / или облако… Dropbox и т. Д.)

3. Все офисные компьютеры для преподавателей и сотрудников факультета будут зашифрованы и настроены с использованием того же программного обеспечения, которое в настоящее время используется для ПК / MAC по контракту с университетом. Если нет допустимого исключения, ПК и Mac будут добавлены в университетский Active Directory. Аутентификация в этом случае будет с NETID и паролем.

Текущие компьютеры

4. Текущие компьютеры: Любой текущий компьютер должен быть совместим как минимум с Microsoft Windows 10 или Apple OS X 10.12 (1b). Департамент попытается помочь в переходе на совместимые машины, поскольку поддержка старых машин прекращается.

5. Веб-сайты, используемые для сбора информации от отдельных лиц, подпадают под действие руководящих принципов по работе с людьми (см. IRB http://research.uconn.edu/irb), и их использование с пулом участников требует проверки Департаментом Комитет по этике психологии (Стивен Меллор).Дополнительная информация доступна на сайте пула участников

.

6. Пользователь несет ответственность за размещение в сети только юридических материалов (например, законы об авторском праве, клевета и т. Д.), И все веб-сайты должны соответствовать действующим минимальным стандартам для веб-сайтов университетов.

7. Файлы, ранее хранившиеся на серверах психологии, которые не поддерживаются, будут удалены через 3 года (аспиранты) или через 5 лет (преподаватели).

8. Серверы (Microsoft, Mac и любой компьютер Linux / Unix) должны обновляться последними исправлениями не реже одного раза в месяц.Это требование университета, критически важное для безопасности сетей факультетов и университетов. Преподаватели, устанавливающие и / или обслуживающие серверы Microsoft, должны соблюдать множество политик, не последнюю из которых можно найти по следующему URL-адресу: Стандарты усиления защиты серверов.

9. Отдел покрывает только офисные компьютеры и принтеры отдела. Расходные материалы и запчасти для исследовательских компьютеров и вневедомственных принтеров находятся в ведении факультета.

10. Для цветной печати отправьте файл в почтовый ящик Psychology General ([email protected]), указав в теме письма «задание цветной печати». Он будет распечатан и помещен в ваш почтовый ящик.
В общем, если у вас проблема с компьютером…

1. При проблемах с электронной почтой, сетью или хранилищем (диски P, Q, R) отправьте рабочий запрос, посетив https://jira.uconn.edu/plugins/servlet/desk/site/its

Позвоните в справочную службу компьютерного центра по телефону 6-HELP (6-4357).

Они обеспечивают отличную поддержку электронной почты, сетей, графики и многих программных приложений.

Если они не могут вам помочь…

2.

Электронная почта [email protected] , чтобы отправить рабочий билет или Отправить заявку JIRA для компьютерной HELP (ссылка JIRA): http: //s.uconn/psychit

Затем войдите в систему с помощью netid. На целевой странице JIRA щелкните ссылку «Психологические науки» внизу списка…

Заполните онлайн-запрос на заказ на работу в Psych WO. Этот бланк рабочего заказа используется только для запроса помощи в решении связанных с ИТ проблем в Департаменте психологических наук.В настоящее время он ограничен тем, что любые запросы должны исходить из университета или через https: //sslvpn.uconn.eduhttps: //vpn.uconn.edu/. При заполнении формы будет указан номер заказа на работу, который следует использовать в любой переписке, касающейся запроса. Вы получите подтверждение через комментарии, введенные в онлайн-запрос о работе. На странице входа есть раздел, в котором пользователи могут восстановить «забытые» пароли. Пароли для этого сайта не высылаются по электронной почте во время предоставления доступа.Вы должны использовать опцию «забыл пароль», чтобы система отправила вам правильный пароль по электронной почте. Если опция «забыл пароль» указала на то, что вы не в системе, напишите в Psych IT.

Если вы не в университете, воспользуйтесь VPN или электронной почтой…

3. Электронная почта Psych IT.

Вы получите подтверждение через комментарии, введенные в онлайн-запрос на работу, а также по электронной почте
, когда он будет заполнен.

В случае аварии…

4. Позвоните Эдди по телефону (860-377-8403) или, если он недоступен, позвоните Мэтью Батвиллу (6-5346 / 860-377-9018).
Электронная почта Мэтью также возможна, она не должна быть доступна по телефону, но, пожалуйста, скопируйте Эдди.

5. Если вас не устраивает ответ или время ответа, пожалуйста, свяжитесь с Etan Markus

Ресурсы

Если вам нужна помощь с сетью Департамента психологических наук (и по другим вопросам), посетите сайт http: // Psyologyit.uconn.edu.

Поддержка оборудования

Арт. Первичная опора Психологическая ИТ-поддержка
Рабочая станция и ноутбук Dell [1] Производитель Dell PC только базовый
Рабочая станция и ноутбук Apple [1] Производитель, Apple MAC только базовый
Другие рабочие станции и ноутбуки Производитель, психолог — для настройки сети
Нет поддержки со стороны UConn — требуется исключение
только аварийный
Беспроводные сети / компоненты НЕ ПОКУПАТЬ и НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ точки доступа! нет
Linux Поставщик
Нет поддержки со стороны UConn
ограниченная помощь

Операционные системы

Арт. Первичная опора Психологическая ИТ-поддержка
MS Windows 10.х Служба поддержки полная поддержка совместимого ПК.
MS Windows XP, Рабочая станция ТРЕБУЕТСЯ обновление до Windows 10. Нет поддержки.
Apple Mac OS X [2] Служба поддержки.
Минимальная OS X 10.13.x
полная поддержка; рекомендуется обновление до OS X 10.14.x

Обработка текстов

Арт. Первичная опора Психологическая ИТ-поддержка
MS Office 2019 для Windows Служба поддержки полная поддержка
MS Office 2019 для Mac [2] Служба поддержки полная поддержка
MS Office 2013 и 2016 для Windows Служба поддержки нет поддержки, рекомендуется обновить до Office 2016
MS Office 2016 для Mac Служба поддержки без поддержки
Refworks (облачная библиографическая программа) Help Desk, сайт поддержка по мере необходимости и возможности

Анализ данных

Арт. Первичная опора Психологическая ИТ-поддержка
SPSS 26 и AMOS 26 для Windows Help Desk, Сайт производителя только установка
SPSS 26 для Mac (только Mac с процессором Intel) Help Desk, Сайт производителя только установка
SAS 9.4.x (32-разрядная версия) и SAS 9.4.x (64-разрядная версия) Help Desk, Сайт производителя только установка
R (GNU) для Windows или Mac Help Desk, Сайт производителя только установка
Matlab для Windows или Mac (v.2020b) Help Desk, Сайт производителя только установка
Stata SE 15 для Windows или Mac Help Desk, Сайт производителя только установка

Электронная почта

Арт. Первичная опора Психологическая ИТ-поддержка
Office365
(веб-доступ) [3]
Help Desk (для преподавателей и сотрудников) и https: // email.uconn.edu Нет поддержки, через Интернет
http://google.uconn.edu Help Desk (для студентов) https://email.uconn.edu Нет поддержки, через Интернет
MS Outlook (полная версия) Служба поддержки только установка и аварийная ситуация
MS Outlook для Mac
(требуется OS X 10.13.x или выше)
Служба поддержки только установка и аварийная ситуация
Apple Mail Служба поддержки v 8.13 или новее только установка и аварийная ситуация

Удаленная конференц-связь

Арт. Первичная опора Психологическая ИТ-поддержка
Команды MS Служба поддержки Удаленная поддержка, через Интернет
Webex Служба поддержки Удаленная поддержка, через Интернет
Увеличение нет только установка

Веб-браузеры

Арт. Первичная опора Психологическая ИТ-поддержка
Firefox 86.x и новее Служба поддержки (бесплатно) только установка
Chrome 86.x и новее Служба поддержки (бесплатно) только установка
Edge (Windows 10) Служба поддержки только установка
Internet Explorer нет без поддержки
Safari 14.x для OS X 10.14 — 10.15 Служба поддержки. Версия для ПК не рекомендуется. только установка

Передача файлов и данных

Арт. Первичная опора Психологическая ИТ-поддержка
PuTTY (клиент SSH и telnet для Windows) Служба поддержки.сайт только установка

Антивирус

Другое программное обеспечение

Сноски

[1] a.) Windows: Текущая машина должна быть как минимум совместима с Windows 10, по крайней мере, с процессором Intel i5, i7 или AMD, выпущенным с 2010 года, с Trusted Platform Module [TPM — Windows] для шифрования, DirectX 11.0- с графическим процессором, рекомендуется не менее 120 ГБ на твердотельном жестком диске (SSD) и не менее 8 ГБ ОЗУ (требуется для 64-разрядной версии) с 16 ГБ ОЗУ. Старые ПК , не соответствующие указанным выше спецификациям или превосходящие их, не могут адекватно работать с текущим программным обеспечением. Более новые ПК могут не работать с предыдущими версиями Windows, если оборудование устройства несовместимо, отсутствуют текущие драйверы или иным образом вне периода поддержки производителей оригинального оборудования («OEM»).

[1] b.) Apple: Текущая машина должна быть совместима с OS X 10.11-10.14, иметь не менее 250 ГБ жесткого диска и не менее 8 ГБ или ОЗУ (требуется для 64-разрядной версии), рекомендуется 16 ГБ ОЗУ. Старый Apple На компьютерах, не отвечающих / не превышающих указанные выше требования, может не работать актуальное программное обеспечение. Более новые Компьютеры Apple могут не работать с предыдущими версиями Mac OS, если оборудование устройства несовместимо, на них отсутствуют текущие драйверы или на них не распространяется период поддержки производителей оригинального оборудования («OEM»).

Компьютеры

Office по умолчанию будут настроены на обеспечение шифрования всего диска с включенными автоматическими обновлениями.Все ноутбуки (включая Mac) по умолчанию будут настроены на обеспечение шифрования всего диска с включенными автоматическими обновлениями. Те, кто работает под управлением Windows и Mac OS X 10.12 или выше, будут привязаны к UConn Active Directory, позволяя аутентификацию с помощью NETID / пароля.

[2] Только Mac OS X 10.11 или более поздней версии будет работать с Office 2016.

[3] Электронная почта: См. Https://email.uconn.edu (для входа используйте АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ и пароль NetID). Информация о конфигурации доступна на confluence.uconn.edu.

[4] Департамент психологических наук управляет использованием в рамках всего университета лицензии на это программное обеспечение для веб-опросов. Тем, кому нужна учетная запись Qualtrics для отдела, следует запросить ее через JIRA. Обратите внимание, что новое внесетевое приложение Qualtrics доступно для использования преподавателями, сотрудниками и студентами в UConn.

Что такое психология?

Что такое психология?

Психология — это изучение разума и поведения. Он включает в себя биологическое влияние, социальное давление и факторы окружающей среды, которые влияют на то, как люди думают, действуют и чувствуют.

Более глубокое и глубокое понимание психологии может помочь людям лучше понять свои собственные действия, а также лучше понять других людей.

Типы психологии

Психология — это обширная и разнообразная область, охватывающая изучение человеческого мышления, поведения, развития, личности, эмоций, мотивации и многого другого. В результате появилось несколько различных подполей и областей специализации. Ниже приведены некоторые из основных областей исследования и применения психологии:

  • Аномальная психология — это исследование ненормального поведения и психопатологии.Эта специальная область ориентирована на исследование и лечение различных психических расстройств и связана с психотерапией и клинической психологией.
  • Биологическая психология (биопсихология) изучает, как биологические процессы влияют на разум и поведение. Эта область тесно связана с нейробиологией и использует такие инструменты, как МРТ и ПЭТ, для выявления травм или аномалий головного мозга.
  • Клиническая психология специализируется на оценке, диагностике и лечении психических расстройств.
  • Когнитивная психология — это исследование мыслительных процессов человека, включая внимание, память, восприятие, принятие решений, решение проблем и овладение языком.
  • Сравнительная психология — это раздел психологии, изучающий поведение животных.
  • Психология развития — это область, изучающая рост и развитие человека на протяжении всей жизни, включая когнитивные способности, мораль, социальное функционирование, идентичность и другие области жизни.
  • Судебная психология — это прикладная область, ориентированная на использование психологических исследований и принципов в системе правосудия и уголовного правосудия.
  • Промышленно-организационная психология — это область, в которой используются психологические исследования для повышения производительности труда и отбора сотрудников.
  • Психология личности фокусируется на понимании того, как развивается личность, а также на паттернах мыслей, поведения и характеристик, которые делают каждого человека уникальным.
  • Социальная психология фокусируется на групповом поведении, социальном влиянии на индивидуальное поведение, установках, предрассудках, конформизме, агрессии и связанных темах.

использует

Наиболее очевидное применение психологии — это область психического здоровья, где психологи используют принципы, исследования и клинические данные, чтобы помочь клиентам управлять и преодолевать симптомы психического расстройства и психологического заболевания. Некоторые из дополнительных приложений психологии включают:

  • Разработка образовательных программ
  • Эргономика
  • Информирование государственной политики
  • Психиатрическая помощь
  • Повышение производительности
  • Личное здоровье и благополучие
  • Психологические исследования
  • Самопомощь
  • Дизайн социальных программ
  • Понимание развития ребенка

Трудно охватить все, что включает в себя психология, одним лишь кратким определением, но такие темы, как развитие, личность, мысли, чувства, эмоции, мотивации и социальное поведение, представляют лишь часть того, что психология пытается понять, предсказать и объяснить. .

Влияние психологии

Психология — это как прикладная, так и академическая область, которая приносит пользу как отдельным людям, так и обществу в целом. Большая часть психологии посвящена диагностике и лечению проблем психического здоровья, но это только верхушка айсберга, когда речь идет о влиянии психологии.

Вот некоторые из способов, которыми психология помогает людям и обществу:

  • Улучшение нашего понимания того, почему люди ведут себя именно так
  • Понимание различных факторов, которые могут влиять на человеческий разум и поведение
  • Понимание проблем, влияющих на здоровье, повседневную жизнь и благополучие
  • Улучшение эргономики для улучшения дизайна продукта
  • Создание более безопасных и эффективных рабочих мест
  • Помогает мотивировать людей на достижение их целей
  • Повышение производительности

Психологи добиваются этого, используя объективные научные методы понимания, объяснения и прогнозирования человеческого поведения.Психологические исследования очень структурированы, начиная с гипотезы, которая затем проверяется эмпирически.

Возможные ловушки

В психологии много путаницы. К сожалению, таких неправильных представлений о психологии очень много, отчасти благодаря стереотипным изображениям психологов в популярных СМИ, а также разнообразным карьерным направлениям тех, кто имеет ученую степень в области психологии.

Конечно, есть психологи, которые помогают раскрывать преступления, и множество профессионалов, которые помогают людям справляться с проблемами психического здоровья.Однако есть и психологи, которые:

  • Содействовать созданию более здоровых рабочих мест
  • Разработка и реализация программ общественного здравоохранения
  • Исследование безопасности самолетов
  • Помощь в разработке технологий и компьютерных программ
  • Исследование военного быта и психологического воздействия боевых действий

Независимо от того, где работают психологи, их основные цели — помогать описывать, объяснять, предсказывать и влиять на поведение людей.

История психологии

Ранняя психология возникла как из философии, так и из биологии.Обсуждение этих двух вопросов восходит к ранним греческим мыслителям, включая Аристотеля и Сократа.

Само слово «психология» происходит от греческого слова psyche , буквально означающего «жизнь» или «дыхание». Производные значения этого слова включают «душа» или «я».

Возникновение психологии как отдельной и независимой области исследований действительно произошло, когда Вильгельм Вундт основал первую экспериментальную психологическую лабораторию в Лейпциге, Германия, в 1879 году.

На протяжении всей истории психологии формировались различные школы мысли, объясняющие человеческий разум и поведение. В некоторых случаях определенные школы мысли на какое-то время стали доминировать в области психологии.

Ниже приведены некоторые из основных школ психологии.

  • Структурализм : структурализм Вундта и Титченера был самой ранней школой мысли, но вскоре начали появляться и другие.
  • Функционализм : Ранний психолог и философ Уильям Джеймс стал ассоциироваться со школой мысли, известной как функционализм, которая сосредоточила свое внимание на цели человеческого сознания и поведения.
  • Психоанализ : Вскоре эти начальные школы мысли уступили место нескольким доминирующим и влиятельным подходам к психологии. Психоанализ Зигмунда Фрейда был сосредоточен на том, как бессознательное влияет на поведение человека.
  • Бихевиоризм : Бихевиористская школа мысли отвернулась от изучения внутренних влияний на поведение и стремилась сделать психологию изучением наблюдаемого поведения.
  • Гуманистическая психология: Позже гуманистический подход сосредоточился на важности личностного роста и самоактуализации.
  • Когнитивная психология : К 1960-м и 1970-м годам когнитивная революция стимулировала исследование внутренних психических процессов, таких как мышление, принятие решений, развитие речи и памяти.

Хотя эти школы мысли иногда воспринимаются как конкурирующие силы, каждая точка зрения внесла свой вклад в наше понимание психологии.

Слово Verywell

Как видите, хотя психология может быть относительно молодой наукой, она также обладает огромной глубиной и широтой.Оценка, диагностика и лечение психических заболеваний являются центральными интересами психологии, но психология охватывает гораздо больше, чем психическое здоровье.

Сегодня психологи стремятся понять множество различных аспектов человеческого разума и поведения, добавляя новые знания к нашему пониманию того, как люди думают, а также разрабатывают практические приложения, которые оказывают важное влияние на повседневную жизнь человека.

Психология помогает людям улучшить свое личное благополучие и преуспеть во все более сложном мире.

Промышленная и организационная психология

Специальность производственно-организационная психология (также называемая психологией ввода-вывода) характеризуется научным изучением человеческого поведения в организациях и на рабочем месте. Специальность ориентирована на вывод принципов индивидуального, группового и организационного поведения и применение этих знаний для решения проблем на работе.

Специализированные знания

Специализированные знания и подготовка в области науки о поведении на рабочем месте требуют глубоких знаний в области организационного развития, отношения, развития карьеры, теории принятия решений, человеческой деятельности и человеческих факторов, поведения потребителей, теории и процесса малых групп, теории критериев и развития, анализ работы и задач и индивидуальная оценка.Кроме того, специальность производственно-организационной психологии требует знания этических соображений, а также законодательного, административного и прецедентного права и распоряжений исполнительной власти в отношении деятельности на рабочем месте.

Решенные проблемы

Специальность «Промышленная организационная психология» занимается вопросами найма, отбора и трудоустройства, обучения и развития, измерения производительности, систем мотивации и вознаграждения на рабочем месте, качества трудовой жизни, структуры работы и человеческого фактора, организационного развития и поведения потребителей.

Используемые навыки и процедуры

I / O Психологи — это ученые-практики, обладающие опытом разработки, выполнения и интерпретации исследований в области психологии и применяющие свои выводы для решения человеческих и организационных проблем в контексте организованной работы. I / O психологов:

  • Определение потребностей в обучении и развитии;

  • Проектирование и оптимизация работы и качества работы и качества трудовой жизни;

  • Разрабатывать и внедрять программы обучения и оценивать их эффективность;

  • сотрудников Coach;

  • Разработка критериев оценки результатов деятельности отдельных лиц и организаций; и

  • Оценка потребительских предпочтений, удовлетворенности клиентов и рыночных стратегий.

Обслуживаемое население

Особое внимание в психологии ввода-вывода уделяется человеческому поведению в рабочих условиях. Следовательно, популяции, затронутые практикой психологии ввода-вывода, включают отдельных лиц и кандидатов в бизнес, промышленность, рабочую силу, общественные (включая некоммерческие), академические, общественные и медицинские организации.

Добро пожаловать на кафедру психологии — кафедру психологии

Поздравления Серене Грей, Департамент психологии, Маршалл летом 2021 года.

Уроженка Сан-Габриэля, Калифорния, Грей продолжит свою волейбольную карьеру в Университете Питтсбурга, работая над получением степени магистра наук в области прикладной психологии развития.

Вне занятий и вне корта Грей работала старшим научным сотрудником в Лаборатории регуляции эмоций Коула, где сосредоточилась на динамике саморегуляции.

«Работа профессора Коула была сосредоточена на эмоциональном развитии в раннем детстве, поэтому мы в основном изучали, как дети регулируют свои эмоции при выполнении сложных задач», — сказала она.«В основном я отвечал за кодирование видеозаписей этих исследований».

Поздравляем всех выпускников лета 2021 года!

Поздравляю !!

Джанет ван Хелл и коллега Эбби Уокер (Технологический институт Вирджинии) после получения нового гранта NSF на совместные исследования.

Поздравляю !!

Корали Перес-Эдгар станет новым редактором журнала «Психология развития» (январь 2022 г.)

Питер Арнетт был отмечен на конференции Международного нейропсихологического общества (INS) 2021 года за его выдающиеся достижения в наставничестве!

Алисия Гранди (и соавторы) получила Премию за научные достижения от отдела кадров Академии управления за https: // doi.org / 10.1177 / 0149206319857144

Newswire также освещал некоторые исследования нашего отдела:

https://news.psu.edu/story/155787/2011/09/01/sex-hormones-impact-career-choices?fbclid=IwAR32bHNw9dw7jrleMeLoATmBlV-aizKOgwFHVHnGDyxk6D9E38QPxPyxk6D9QPxPyxk6D9QPx

https://news.psu.edu/story/661607/2021/06/21/research/when-tipping-and-smiling-are-both-expected-work-so-sexual?fbclid=IwAR1qG-xZVBT5bROknW2RAADxuujQbMhW6D

Поздравляю !!

Адриен Бельц выиграла награду APA Division 5 за выдающийся вклад в раннюю карьеру Анны Анастасии.

Поздравляю !!

Кристин Басс отмечена Президентской премией 2021 года за академическую интеграцию

Корали Перес-Эдгар стал лауреатом премии 2021 года в области преподавания для аспирантов

Памела Коул награждена медалью факультета

Бет Джерас выиграла Премию выдающегося преподавателя 2021 года для преподавательского состава в знак признания ее вклада в нашу программу обучения на бакалавриате.

Поздравляем:

Джулиан Шеффер, получивший премию Ассоциации выпускников 2021 года за диссертацию

Флора Освальд, получившая в 2021 году премию Лауры Ричардсон Уитакер от Департамента женских гендерных и сексуальных исследований

Майлз Аррингтон, получивший почетное звание программы стипендий для аспирантов NSF

Джейкоб Дай получил поддержку своей диссертации на конкурс студенческих грантов Ассоциации психологических наук

Поздравляем Лани Розенбаум с получением стипендии Solutions Network для сокращения неравенства в обеспечении благополучия детей на 21-22 учебный год.

Поздравляем доктора Алисию Дрейс-Паррилло с избранием Пси Чи профессором года!

Поздравляем Тина Нгуена и Джордана Чемберлена с избранием Пси Чи Тасом года!

Поздравляем Роджера Бити с получением награды Восходящей звезды от Ассоциации Психологических Наук. Награды APS Rising Star присуждаются «выдающимся ученым-психологам на самых ранних этапах их исследовательской карьеры после получения докторской степени, чья новаторская работа уже продвинула эту область и свидетельствует о большом потенциале их постоянного вклада.«

Отличные новости и поздравления !!

Шеннон Ранио выиграла премию Колледжа гуманитарных наук за выдающиеся достижения.

Келли Конфер выиграла премию Колледжа гуманитарных наук за устойчивость.


Мы рады сообщить, что доктор Шон Лоран перейдет на факультет социальных наук осенью 21 года. Доктор Лоран изучает, как люди думают и чувствуют мысли и поступки других людей, включая то, как люди формируют и пересматривают свои моральные суждения. Темы, представляющие интерес, включают социальное и моральное познание, взгляд на перспективу и сочувствие, интенциональность и психические состояния, а также пересечения между психологией и законом.

Новости

SSRI — Аспирант преодолевает препятствия, чтобы получить награду NIH

SSRI — Блог о моральных эмоциях и COVID-19

Penn State News — Басс назначен профессором Маккортни по вопросам детей, работы и семьи

Родители и дети вместе (ПАКТ) продолжает оказывать влияние во время пандемии

BRIDGE Diversity Alliance предлагает ресурсы, связанные с пандемией COVID-19.

См. Https://sites.psu.edu/bridgediversityalliance/response-to-covid/ для получения обновленного списка этих ресурсов, а также связанных ресурсов и событий.

Ответ на коронавирус


Ресурсы по уходу за собой при тревоге, связанной с коронавирусом

Роб Роузер проводит «памятный момент» через Zoom — среда в 11:00.

Статья Мишель Ньюман и бывшей студентки Сандры Ллера

7 способов справиться с беспокойством о короне

Разговоры с детьми о коронавирусе


Премия наставничества выпускников факультета

Введение в психологическую науку: интеграция поведенческих методов, Neurosc

Описание книги

Введение в психологическую науку предоставляет студентам доступный, всеобъемлющий и увлекательный обзор области научной психологии.Он умело включает в себя множество точек зрения, начиная от нейробиологии и заканчивая культурными перспективами на вводном уровне.

Ray объединяет передовые исследования, от традиционной психологической литературы до современных развивающихся перспектив, и создает единый подход, фокусируясь на трех основных темах:

  • Поведение и опыт: анализ поведения и опыта, наблюдаемых в различных повседневных жизненных ситуациях.
  • Неврология: исследование психологического опыта через призму нейробиологии, начиная от генетических / эпигенетических до корковых сетей, связанных с психологией.
  • Эволюционное / человеческое происхождение: исследование более широких научных вопросов путем изучения психологических процессов с точки зрения истории человечества и культуры.

Посредством этих тем книга углубляется в такие темы, как социальные процессы, психопатология, стресс и здоровье, мотивация и эмоции, последовательности развития и когнитивные функции, такие как память, обучение, решение проблем и язык. На протяжении всего курса он помогает студентам понять природу психологической науки, рассматривая распространенные мифы и заблуждения в психологии, показывая, как психологическая наука может быть применена к повседневной жизни и как могут быть созданы новые исследования.Кроме того, эта удобная для студентов книга содержит педагогические функции, в том числе «проверки концепций» для проверки знаний читателя, «дополнительные» функции, показывающие, как применять знания, и исчерпывающий глоссарий.

Отражая последние Руководства APA, касающиеся основных элементов вводного курса психологии, этот текст является основным для чтения для всех студентов начального курса психологии.

Обзоры

«Введение в психологию Рэя представляет собой серьезный, основанный на исследованиях взгляд на эту область.Он объясняет текущие исследования в контексте истории области — классические исследования, теории и цифры. Это учебник высокого уровня для студентов и преподавателей, серьезно относящихся к психологической науке »- Деннис Миллер, Университет Миссури, США

«Это хорошо написанная книга, подходящая для специалистов из разных дисциплин. Сильный текст, который следует внимательно учитывать при поиске материалов для вводного курса психологии». — Гэри Ф. Келли, Университет Кларксона, США

Чем вы будете заниматься как организационный психолог

Эта быстрорастущая область психологии предлагает множество вариантов карьеры.Вот некоторые из ваших вариантов.

Для достижения успеха рабочее место должно работать бесперебойно и эффективно. В компаниях, где сотрудники счастливы и здоровы, качество жизни является приоритетом, а организационная инфраструктура сильна. Конфликты, когда они возникают, быстро и эффективно разрешаются.

Промышленно-организационные психологи могут помочь со всеми этими и многими другими задачами. Если вам нравится идея применения изучения человеческого поведения на рабочем месте, это может быть та область, в которой вы преуспеете, помогая другим делать то же самое.

Чем занимается организационный психолог?

Промышленно-организационные психологи используют психологические принципы и методы исследования для решения проблем на рабочем месте и улучшения качества жизни. Они изучают продуктивность и стиль управления на рабочем месте, а также стиль работы сотрудников. Они получают представление о моральном духе и личности компании или организации. И они сотрудничают с руководством, чтобы помочь в планировании политики, проведении проверок и тренингов, а также в разработке плана на будущее.

На рабочем месте, производственно-организационные психологи:

  • Примените психологическое исследование на рабочем месте
  • Работа в отделах кадров
  • Помогите предприятиям нанять более квалифицированных сотрудников
  • Помогите обучить и мотивировать персонал
  • Оцените эффективность работы
  • Повысьте эффективность бизнеса
  • Улучшите организационную структуру
  • Повысьте качество жизнь для работодателей и сотрудников
  • Упростите переход, например, слияние корпораций
  • Изучите поведение потребителей
  • Работа консультантом

Какое образование или сертификация мне потребуется, чтобы им стать?

Как и большинство специализаций в области психологии, вступление в область производственно-организационной психологии требует обширного изучения.Скорее всего, вам нужно будет получить степень магистра психологии, на получение которой уйдет один-два года. Хотя некоторые люди, которые получают степень магистра психологии, также получили степень бакалавра в этой области, вы можете получить степень бакалавра в другой области и продолжить обучение в области психологии или социальной работы. Узнайте больше о том, что вы будете изучать.

Некоторые психологи, занимающиеся производственно-организационной деятельностью, получат докторскую степень. Кроме того, некоторые психологи по вводу-выводу проходят добровольную сертификацию в Американском совете по организационной и бизнес-консалтинговой психологии (ABOBCP), чтобы продемонстрировать свою компетентность и приверженность в этой области.

Руководства по лицензированию и сертификации психологов различаются в зависимости от штата; обязательно ознакомьтесь с инструкциями для региона, в котором вы планируете учиться.

Какой карьерный путь я могу выбрать в этой области?

Для психолога-производственника и организационного психолога на работе никогда не бывает скучно. Вы получите удовлетворение, помогая улучшить рабочие процессы и окружающую среду множеством способов. Некоторые типичные должностные инструкции включают работу в сфере консалтинга, потребительской, инженерной или кадровой психологии.

Ваши возможности для клиентов безграничны. Помимо работы в типичной психологической среде, такой как школы, клиники и больницы, вы можете применить свои психологические навыки в корпорациях, малом бизнесе и везде, где целью является повышение производительности и морального духа.

Чтобы расширить свои возможности в бизнесе и учебе, можно получить докторскую степень. Для получения степени доктора психологии или доктора психологии потребуется от пяти до шести лет. Программы в определенных областях профессиональной психологии требуют годичной стажировки в рамках докторской программы.Те, кто получает докторскую степень по психологии, должны пройти программу обучения в ординатуре у практикующего врача; получение этого вида на жительство может занять до трех лет.

Узнайте о прогнозах заработной платы и рабочих мест для промышленных психологов.

Если вы интересуетесь психологией, но не уверены, что ввод-вывод вам подходит, вы можете изучить отрасль психологии, которая фокусируется на межличностных отношениях или конкретной группе населения, например, о детях или пожилых людях.Аналогичные области, не связанные с психологией, включают психиатрию, социологию, консультирование, антропологию, обучение, а также исследования и анализ рынка.

текущих направлений в психологической науке на JSTOR

Текущие направления психологической науки

Описание:

Текущие направления в психологической науке рассматривает современные тенденции и противоречия в психологии. Он содержит краткие обзоры исследований по всем разделам научной психологии.Обзоры, опубликованные в Current Directions in Psychological Science , написанные ведущими экспертами в терминах, доступных за пределами их конкретных областей, охватывают такие актуальные темы, как теория разума, нейронные основы памяти, распознавание лиц, выражение эмоций, познание и старение. , а также привязанность и личность у млекопитающих.

Покрытие: 1992-2015 (Том 1, № 1 — Том 24, № 6)

Moving Wall: 5 лет (Что такое движущаяся стена?)

«Движущаяся стена» представляет период времени между последними выпусками имеется в JSTOR и в последнем опубликованном номере журнала.Подвижные стены обычно обозначаются годами. В редких случаях издатель решил создать «нулевую» подвижную стену, поэтому их текущая выпуски доступны в JSTOR вскоре после публикации.
Примечание. При расчете подвижной стены текущий год не учитывается.
Например, если текущий год — 2008, а журнал имеет пятилетний движущаяся стена, доступны статьи 2002 года выпуска.

Термины, относящиеся к подвижной стене
Неподвижные стены: Журналы без добавления новых томов в архив.
Поглощено: Журналы, объединенные с другим названием.
Завершено: Журналы, которые больше не публикуются или были в сочетании с другим названием.

ISSN: 09637214

EISSN: 14678721

Тем: Социальные науки, Психология

Коллекции: Коллекция здравоохранения и общих наук, Архивный журнал JSTOR и собрание первичных источников, Коллекция наук о жизни

× Закрыть оверлей .

Добавить комментарий