Психологический портрет человека образец: Психологический портрет личности: как составить, примеры

Психологический портрет личности образец

Автор Леонид Ведерников На чтение 7 мин. Просмотров 1.7k. Опубликовано

Психологический портрет личности пример написания

Стать испытуемым для составления психологического портрета личности согласился  быть Александр Б., молодой человек 25 лет. Он имеет высшее образование по специальности менеджмент и в настоящий момент работает торговым представителем одной из коммерческих фирм г. Новосибирска. Психологический портрет составлен после нескольких бесед с Александром и его коллегами и тестирования 16-факторным личностным опросником Кеттела. Психологический портрет личности образец анализа характера человека.

Александр отличается высоким ростом, нормальным телосложением. Имеет способность к продолжительному физическому напряжению. По его словам, очень любит ходить быстрым широким шагом, что возможно связано с профессиональной необходимостью.

Все его движения хорошо координированы, быстры и точны.

Мимику Александра можно назвать  несколько монотонной, но в то же время достаточно выразительной, всегда соответствующей переживаниям. Ему свойственна непринужденная улыбка. Жестикуляция подобно остальным его движениям, более выразительна и более оживленна, чем мимика. Все движения его очень просты и естественны. Одним из излюбленных жестов Александра является жест «дирижирования». Он любит, опустив руку вниз, коротким движением кисти отбивать такт, поглаживать голову рукою против волос. Когда идет речь о делах, он часто старательно подавляет свои душевные и эмоциональные проявления.

Говорит Александр Б. очень четко и ясно, довольно низким голосом, несколько протяжно, очень четко, выразительно, с хорошей дикцией. По его словам, в школе он принимал участие в художественной самодеятельности, что оказало влияние на его речь и голос, но у него никогда не было желания  продолжить эти занятия более серьезно.

Гимнастикой и спортом систематически не занимается. Любит смотреть на разные игры, но сам редко принимает в них участие. В детстве любил игры, связанные с риском, — лазить по крутым, обрывистым скалам или по деревьям.

Стремится к уединению, не любит шумных компаний. Достаточно скрытен — предпочитает не высказывать открыто свои мысли и не показывает свои чувства. О друзьях отзывается с теплотой, при этом отмечает, что близкие друзья были у него в институте, но сейчас он не часто встречается с ними. На вопрос о существовании любимой девушки ответил, что пока серьезно не влюблялся, были только легкие увлечения.

В одежде обладает своим индивидуальным стилем, хотя и не любит кардинальных перемен — скорее дополняет, углубляет, совершенствует ранее выработанное.

Характер близок к сангвиническому. Словом идеальный образец для составления психологического портрета личности.

Согласно данным, полученным в результате тестирования по методике Кеттела, у Александра Б. преобладают следующие черты характера, наиболее развитые в структуре личности: аскетичность, благородство, консерватизм, замкнутость, организованность, практичность, принципиальность, рационализм, самодостаточность, сдержанность, сотрудничество, терпение, целеустремленность, честность.

Ниже представлен психологический портрет личности пример написания.
 

1. Положительные тенденции в психологическом портрете личности

Александр Б. имеет рациональный и практичный ум. Он всегда спокоен и сдержан. Любит размышлять и строить планы о своей дельнейшей жизни, при составлении этих планов большое место в них занимает карьерный рост.

По словам коллег: Александр — не мелочный, открытый и бесхитростный, ответственный и надежный. Часто проявляет благородство в ответственных и сложных жизненных ситуациях, проявляет твердую хватку в делах. Его отличают эффективность и точность реализации своих планов. Планы, особенно, если это касается работы,  практически всегда принимают конкретную, завершенную форму. Обладает терпением и решительностью, которые позволят ему преодолеть затруднения, не пользуясь поддержкой друзей или членов своей семьи. Необычайно упорный, обстоятельный, интересуется деталями и конкретными процедурами. Правильный, устойчивый и стабильный.

Александр Б. отличается активностью и авантюризмом, и производит впечатление человека смелого и решительного, предприимчивого и уверенного в себе, самостоятельно мыслящего.

Он обладает адекватной самооценкой, это выражается в  чувстве уверенности в себе, наличии самоопределенности, внутреннего стержня. В поведении это проявляется в активности, стремлении расширить поле своей деятельности, отсутствии боязни неудач. Не боится совершать  рискованные шаги, проявлять инициативу. Он довольно самостоятелен в своих взглядах и желаниях. О более опытных коллегах отзывается с теплотой и уважением.

В отношениях с окружающими у Александра Б. преобладает мотив сотрудничества, рационализм. С удовольствием оказывает помощь коллегам по работе и знакомым. Присущий ему здоровый прагматизм убедил его в мысли, что в делах важнее всего конечный результат, зримый, ощутимый и практичный. Он заботлив к ближайшему окружению, умеет убедить в обоснованности своих действий и поступков.

 

 2. Отрицательные тенденции в психологическом портрете личности

На основании данных о пристрастии к рискованным играм и развлечениям в детстве, и не желании принимать участие в командных играх, можно сделать вывод о том, что при приверженности к свободе в выборе занятий, отсутствует потребность в сотрудничестве с другими людьми, когда это касается увлечений и деятельности, не связанной с карьерой.

К работе Александр относится серьезно и основательно, склонен делать всю работу от начала до конца сам, не доверяя другим. После того, как работа закончена, для него важно узнать мнение окружающих о сделанном. Можно говорить о том, что Александр нуждается в признании окружающими ценности сделанного им. Иначе он теряет уверенность в важности и нужности того, что он делает и в таком случае может даже потерять интерес к работе. О совершенно теряется, когда ему выражают недовольство по поводу его работы.

 Для него очень важно получать от руководства точные и исчерпывающие инструкции — он должен точно знать, когда и что надо делать. В ситуации непредсказуемого развития событий в будущем, а также, если на голову свалилось множество незапланированных дел, у него может легко возникнуть стрессовое состояние.

Последовательность во всем, основательность, стабильность устремлений, направленность на постоянную систематизацию всего накопленного опыта и знания может гипертрофироваться, и в свою очередь привести к такой акцентуации характера как педантизм.

Он постоянно занят поиском самого лучшего, что есть в жизни. Охвачен идеями самосовершенствования, хотя эти идеи не затрагивают личные отношения, а касаются в основном его работы и карьерного роста. Это может привести к обесцениванию того, чем Александр обладает в настоящий момент.

Александр обладает стремлением помогать окружающим, но его действия и поступки иногда бывают навязчивыми. Стремление приносить себя в жертву ради других, но именно тогда, когда это не только не нужно, а напротив, может принести вред.

Некоторая амбициозность иногда приводит его к конфронтации даже с друзьями, может привести к напряжённости в отношениях с коллегами.

Александр рассказал о случаях, когда он попадал в скандальные ситуации, при этом никакой его вины в том, что случилось, не было.

Александр Б. достаточно замкнут, когда речь заходит о его отношениях с близкими и членами семьи. Сложно создать доверительную и эмоционально теплую атмосферу в общении с ним. Производит впечатление человека, которого интересуют только те сферы деятельности, которые приведут его к профессиональному успеху, карьерному росту.

 

 3. Способы коррекции нежелательных черт личности в психологическом портрете

Для личности, обладающей такими психологическими особенностями можно рекомендовать в первую очередь посещение социально-психологических тренингов таких, как, например, тренинги построения команды, тренинги формирования коммуникативных умений и навыков.

Это позволит: расширить возможности установления контакта в различных ситуациях общения; отработать навыков понимания других людей, себя, а также взаимоотношений между людьми; активизировать процессы самопознания и самоактуализации; расширить диапазон своих творческих способностей.

Из описания образца психологического портрета личности видно, что Александр Б. мало внимания уделяет общению с близкими людьми, нет никакого упоминания на существование у него в данный момент близких друзей или любимой девушки. Так же трудно ему бывает учитывать в своём поведении динамику межличностных взаимоотношений. В этом случае можно рекомендовать посещение тренингов межличностных отношений.

 Хорошие результаты может дать и индивидуальная работа с психологом. Нежелание Александра Б. говорить о своих отношениях с близкими, о членах семьи, отсутствие серьезных увлечений лицами противоположного пола говорит о том, что в данном случае может иметь место определенный внутренний конфликт, разрешение которого даст энергию, возможности и желание для дальнейшего развития и самоактуализации личности.

 

 

 

Психограмма

Что такое психограмма?

Термин «психограмма» был введен в начале XX в. немецким психологом В. Штерном, разработавшим методику составления обобщенного психологического портрета конкретной личности. Штерн предложил также состовлять частичную психограмму, которая отражала не все стороны личности, а только важные для определенной практической задачи. Так сложилась психограмма личности успешного профессионала, отображающая профессионально важные качества. При этом речь идет не о личности конкретного человека, работающем в профессии, а о типовом портрете успешного профессионала.

Составление психограммы – итог тщательного изучения профессии с разных сторон. Этот процесс называется профессиографированием.

Этапы составления психограммы:

  1. Установление перечня обязательных задач, выполняемых профессионалом.
  2. Реконструкция действий, необходимых для достижения заданных целей (действий внешних и выполняемых во внутреннем плане).
  3. Соотнесение важных часто встречающихся, ведущих профессиональных действий и психических функций, процессов, способностей, умений, обеспечивающих их выполнение.

Таким образом, составляется функциональная модель работы психики профессионала, устанавливаются предполагаемые профессиональные качества (ПВК) и требуемый уровень их развития (высокий, средний или низкий).

Профессионально важные качества (ПВК) – относительно устойчивые, мало подверженные развитию и тренировке индивидуально-личностные свойства, которые существенно сказываются на успешной профессиональной деятельности, а также влияют на освоение профессиональных знаний, умений и навыков.

Виды психических функций

  1. Действия восприятия обеспечиваются органами чувств. Чувственные образы зрительные, слуховые, обонятельные, осязательные. Свойственно: дегустаторам, контролерам ОТК, товароведам-экспертам, красильщикам тканей.
  2. Мнемические действия, или действия памяти, направленные на запоминание чувственных образов и слов, или воспроизведение в конкретных ситуациях, а также на забывание ненужных сведений и ощущений. Свойственно: актерам, музыкантам, дикторам радио и телеведущим, юристам, врачам.
  3. Имажинитивные действия (от лат. imago – «образ», «подобие»), или процессы воображения, направленные на построение сложного образа из элементов образных представлений, их различных комбинаций. Звуковые образы – мир композиторов, зрительные образы – конструктор-модельер, инженер-механик, архитектор, художник.
  4. Логические образы простые (группировка явлений, понятий, образов по какому-то одному принципу) или сложные (действия умозаключения, сопоставления, анализа и синтеза, решение сложных творческих задач) образуют основу мыслительной деятельности и мышления. Выделяют три разновидности интеллекта: технический, словесно-логический и социальный.
  5. Интерперсональные действия составляют основу профессионального общения. Разновидности интерперсональных действий: коммуникативные, цель которых установление, поддержание или прекращение контактов; организационные действия, выполняемые с целью объединить людей в группу для решения общей задачи, распределить обязанности, сформировать единые ценности, настроения и др. Взаимодействие происходит с помощью речи (устной и письменной), а также языка жестов (невербальных средств). Свойственно: педагогам, врачам, юристам, милиционерам, менеджерам, социальным работникам.
  6. Действия контроля и самоконтроля осознанное управление профессиональным поведением, своим состоянием в процессе работы «произвольное внимание». Контроль своей речи, мимики, проявлений эмоций саморегуляция.
  7. Результат психомоторных действий, или профессиональных движений, – целенаправленное управление своим телом, определенные движения пальцев рук, ног, принятие и поддержание определенной позы, выражения лица и др. Сложные произвольные действия – основа мастерства артистов, хирургов, стоматологов, водителей, станочников.

Таблица профессионально важных качеств

Название ПВК Типы психограмм
выражение ПВК в баллах от 1 до 3
Организатор досуга Парикмахер-визажист Дизайнер интерьера Модельер конструктор одежды
1. Зрительное восприятие (действия восприятия) 1 3 3 3
2. Слуховое восприятие (действия восприятия) 2 1 1 1
3. Память (мнемические действия) 3 3 3 3
4. Внимательность (действия внешнего контроля) 3 3 3 3
5. Воображение (имажинитивные действия) 3 3 3 2
6. Технический интеллект (логические действия) 1 1 2 3
7. Словесно-логический интеллект (логические действия) 3 2 2 1
8. Социальный интеллект, организаторские способности (логические действия) 3 2 2 2
9. Устная речь (интерперсональные действия) 3 3 2 2
10. Общительность (интерперсональные действия) 3 3 2 3
11. Эмоционально-волевая регуляция (самоконтроль) 3 3 3 3
12. Психомоторика (двигательные действия) 3 2 2 3

Построение психограммы

1. используя электронные таблицы, например, Microsoft Excel, внести данные психограммы выбранной профессии (3 балла – высоко развиты способности; 2 балла – средне развиты способности; 1 балл – ниже среднего развитие способностей.)

2. Внести данные уровня развития своих способностей.

3. Продолжить действия по созданию диаграммы, используя Мастер диаграмм.

Магнит показывает на север и на юг;
от человека зависит избрать
хороший или дурной путь жизни.
Козьма Прутков 


Верстка: Копычева С. (10В), Никулина С. (10В)
Проект реализуется на факультативе по информатике.
, 2010 год

Профиль исследования интервью: Психологический профиль — 3500 слов

Ожидаемый результат этого профиля исследования интервью — найти конкретную трактовку или анализ сопутствующих аспектов предмета психологического применения повседневной деятельности человека. Тем не менее, в отличие от других, этот профиль интервью делает попытку выполнить или дать отчет и представление об улучшении и расширении психологии как исследования физического и природного мира с использованием теоретических моделей и данных экспериментов или наблюдений (Judd, Рейс, 2001, стр. 247).

Это выполненное всестороннее и полное общее резюме систематического исследования установления фактов и интервью, которое я провел, чтобы заявить и признать существование, реальность и истинность подробного рассмотрения предмета анализа и последовательно выявить существенные признаки и значение различных или отдельных отношений и личностей.

Мой собеседник был человеком, обладавшим триумфальным ростом в результате естественного развития в психологическом результате восприятия и обучения с помощью рассуждений, а также способностью, которая была приобретена в результате обучения, которое произошло в результате участия в делах или действиях для этого. конкретное интервью.

Основным мотивом этого интервью было собрать наилучший психологический результат восприятия и обучения вместе с рассуждениями со ссылкой на подробные вопросы интервью, связанные с фундаментальной психологической абстракцией или общей идеей, выведенной или полученной из конкретных случаев (Morris & Maisto 2002. P. 418). Кроме того, приобретая конкретное или абстрактное обладание уникальным или специфическим психологическим результатом восприятия, обучения и рассуждения через качество правдоподобности или достоверности, я склонен мириться с разнообразными качествами способности к выполнению, сложным психическим состоянием. включая убеждения, чувства, ценности и склонности действовать определенным образом, а также акт поиска в различных областях жизни. (Моррис и Майсто, 2002. С. 418).

Во время интервью центр операций моего систематического исследования находился в областях, которые я подробно рассматривал, таких как когнитивные процессы, посредством которых вспоминается прошлый опыт (память), когнитивный процесс приобретения навыков или знаний, акт подчинения экспериментальный тест в определении того, насколько хорошо что-то работает, личность, способность понимать, понимать и извлекать пользу из опыта, психологическая особенность, которая побуждает организм к действию для достижения желаемой цели; причина действия; то, что придает цель и направление поведению, и социально-психологический результат восприятия, обучения и рассуждения, который служит существующим представлениям о существенных компонентах на ежедневной основе.

Обучение и память

Ясное и определенное умственное представление о том, как обращаться с информацией рутинным образом, помогает мне в доступной структуре. Однако я редко задаюсь вопросом, мгновенно ли запоминается то, что читают люди, или же запоминание информации происходит посредством наблюдения за поведением (Morris & Maisto 2002. P.185).

Тем не менее, моим первым шагом во время интервью было признание или установление определенного вида навыков, которыми обладает интервьюируемый при усвоении информации (Morris & Maisto 2002. P.226). Идея интервью состоит в том, чтобы определить, демонстрируют ли способности интервьюируемого к обучению и запоминанию проницательность или ясное и глубокое восприятие, если полагаться на наблюдение и эксперимент или наблюдательность (Sheelagh O’Donovan-Polten, 2001, стр. 25)

Тем не менее, к моему удивлению, в конце интервью респондент показал, что он приобрел способность к обучению и запоминанию, демонстрируя проницательность, ясное и глубокое восприятие, и полагается на наблюдение и экспериментальный подход к обучению, и интересно способствует подход к изучению вещей наизусть.

Следовательно, во время интервью с респондентом он возвращался к каждому отдельному разговору, который у нас был ранее, к последнему конкретному моменту времени, когда ему была представлена ​​новая числовая мера неопределенности интервью.

Это помогло интервьюируемому запомнить и вспомнить имена и номера телефонов людей, которых он знал в течение последних семи лет. Чтобы полученное сообщение было понято и запомнено оптимальным и наиболее желательным образом, существует больше типов обучения, и наиболее благоприятным из них является обучение через наблюдение (Morris & Maisto 2002. P.330).

В отличие от проницательного обучения, наблюдательное обучение ставится на службу, заставляет работать для определенной цели или использует, как задумано, теорию общительности и коллективного обучения, которая возникает, когда тот, кто осознает (вещи или события) посредством органов чувств, меняет их манера действовать или контролировать себя (Morris & Maisto 2002. P.561).

Во время моего интервью я узнал и подробно рассмотрел вещи, которые причинно способствуют результатам, которые опрашиваемый обладает знаниями или навыками из наблюдения или участия, такими как поведенческая, темпераментная, эмоциональная и умственная зрелость.

У нее также сложное психическое состояние, включающее убеждения, чувства, ценности и предрасположенность действовать определенным образом, таким образом, выражая свое мнение о действиях и действиях, приписываемых индивидууму, расе, сексуальности и принадлежности, возникающим в результате расовых или культурных связей, влияют на индивидуальность индивидуума. (Шпренгер, 1999 стр. 51)

Для этой статьи мне выпала честь взять интервью у одной из моих известных подруг Биби. Биби 47 лет, белая женщина. Мы провели интервью в ее офисе, где, по ее словам, было лучшее место для интервью.

Как друг, я должен был быть очень осторожным и тщательно составлять свои вопросы. Самым первым маневром, который я предпринял, продвигаясь к своей цели, было распознать, какой у него тип обработки информации.

Я должен был различать, относится ли он к типу, который полагается на наблюдения или эксперименты, проявляет проницательность или ясное глубокое восприятие и опыт.

К моему удивлению, реакция Биби показала, что он демонстрирует как проницательность, так и ясное глубокое восприятие, а также экспериментальные способы приобретения навыков или знаний и запоминания, о которых он поделился со мной некоторыми интересными способами запоминания вещей.

Пока я продолжал интервью, Биби сказала, и я цитирую: «Мой мозг узнает или осознает и запоминает все полученные сообщения, устанавливая логическую или причинно-следственную связь с чем-то, что у него уже есть, или показывая знание или понимание или осознание или восприятие».

Тем не менее, она также сказала, что слова всегда зачарованы в ее уме, вплоть до случая или какого-то события, когда перед ней предстали особые обстоятельства. Это помогло Биби вспомнить события и вещи, которые произошли 7 или более лет назад, даже номера телефонов и имена всех его близких друзей и членов семьи.

Научение через наблюдение — это один из видов обучения, который помогает собирать факты, из которых можно сделать выводы, чтобы их можно было оптимально запомнить.

Обучение через наблюдение, если оно исследуется и отмечаются сходства или различия по сравнению с пониманием и обучением на основе опыта, оно обеспечивает соблюдение теории социального обучения, происходящей в то же время, когда эксперт наблюдает и вызывает трансформацию.

Интервью

Человек, у которого я брал интервью, белая женщина 47 лет по имени Биби. Вот вопросы и ответы, которые необходимо возобновить в этом назначении отчета о профиле:

Обучение, память и интеллект

Я: Вы лучше запоминаете информацию, наблюдая или читая выполняемое поведение?

Биби: Я предпочитаю читать материалы и впитывать слова. Если кто-то мне что-то читает, я не сосредотачиваюсь полностью на том, что говорит этот человек и на результате; не запоминать и половины того, что мне читают. Мне нужно визуально видеть слова и позволить им «говорить» со мной. Когда я читаю, я на 100% сосредотачиваюсь на материалах для чтения. Я погружаюсь в историю книги. Иногда, когда я читаю книги, мне действительно кажется, что я живу сюжетной линией книги.

Я: Когда вы читаете, вы предпочитаете делать это в библиотеке или дома, где есть фоновые шумы и некоторые отвлекающие факторы?

Биби: За всю свою жизнь я был в библиотеке, наверное, три раза (насколько я помню). Это не то место, которое у меня ассоциируется с чтением; хотя здание полностью заставлено книгами и звучит как глупый ответ сказать, что у меня это не ассоциируется с чтением. Я читаю в поезде каждую ночь. Большую часть времени вы можете сидеть в поезде, и вас не будут беспокоить какие-либо действительно громкие или раздражающие звуки. Я считаю поезд своим личным пространством, где я езжу туда и обратно на работу по четыре часа в день. В поезде я расслабляюсь после рабочего дня или мысленно готовлюсь к новому дню. Я читаю газету каждый день в поезде и узнаю новости дня. Я наблюдал, как люди читают в поезде и одновременно слушают музыку (в наушниках). Честно говоря, я не знаю, как они это делают, потому что я нахожу музыку очень отвлекающей во время чтения. Мне нужно полностью сосредоточиться на материале для чтения, не отвлекаясь ни на что.

Я: Можете ли вы легко восстановить события, хранящиеся в вашей памяти?

Биби: У меня плохая долговременная память, поэтому нет, я не могу легко восстановить события, хранящиеся в моей памяти. Я не очень хорошо помню свое детство в подростковом возрасте. Я могу вспомнить, наверное, всего около пяти событий из своего детства. Два связаны с наказанием, два были связаны с тем, что мой отец был самим собой — неприятным, озлобленным человеком и причинял моей матери эмоциональную боль, а последний был связан с возвращением домой на автобусе из школы четвероклассником и странным видом. мужчина, сидящий рядом со мной в автобусе. Я действительно помню, как сидел за кухонным столом в ту ночь, делая домашнее задание, и все еще чувствовал запах одеколона этого человека. Мне было противно! Итак, теперь я спрашиваю себя — потому что я никогда раньше не садился и не думал и не анализировал эти мысли — почему, почему я помню только негативные вещи из своего детства? Мои мама и бабушка очень любили меня и давали мне все, что я хотел, но почему плохие воспоминания — это те, которые я помню больше всего? Что стоит за этим?

Я: Вы считаете себя умным?

Биби: Считаю ли я себя умным человеком? Ну, это зависит от того, как вы определяете слово «интеллектуальный». Некоторые люди говорят об «умной улице» и «умной книге». Я считаю, что у меня есть немного и того, и другого. Я считаю себя средним – просто обычным человеком, который каждый день читает в газете о текущих событиях. Однако я хорош в том, что делаю. Я секретарь и считаю себя очень хорошим секретарем. Я чувствую, что мой «интеллект» можно описать как кастрюлю, накрытую крышкой. Из-за различных событий, которые произошли в моей жизни, моя карьера зашла так далеко, как только могла, насколько я позволил ей зайти. Я не хотел становиться секретарем после окончания средней школы и колледжа. У меня были другие цели, другие амбиции, другие мечты. Однако сегодня я здесь, секретарь, зарабатываю на жизнь и поддерживаю свою семью. Я «тупой» из-за того, что не преследую свои мечты? — Вероятно.

Я: Что вы сделали для улучшения своих знаний за последний год?

Биби: Не задумываясь над своим ответом, мой ответ, вероятно, «ничего». Если не считать ежедневного чтения газеты, новостей о текущих событиях и посещения компьютерных курсов на работе, я не думаю, что сильно улучшил свои знания за последний год.

Я: Вам трудно запоминать определенные вещи, например, имена, номера телефонов?

Биби: У меня определенно есть трудности с запоминанием некоторых вещей. Я могу встретить нового человека, а через час забыть его имя. На самом деле я приобрел привычку писать на руке, чтобы помнить определенные вещи, которые мне нужно сделать в течение дня. Это связано с моими школьными днями. Я помню, как мне приходилось насильно вводить информацию в свой мозг, чтобы подготовиться к тесту, и я говорил себе: «Зачем мне это делать? Я забуду об этом только после теста».

Я: Вам нравится играть и выигрывать в стратегические игры, такие как форекс? шахматы, шашки и т.д.?

Bibi: Да, я считаю себя конкурентоспособным и люблю выигрывать в шашки. Приятно выигрывать. Я тоже люблю играть в карты, но у меня нет возможности делать это.

Я: Опишите свой стиль обучения (визуальный, слуховой, физический (кинестетический)

Биби: Я бы описал свой стиль обучения как визуальный только потому, что мне нужно читать и усваивать письменный материал, чтобы его выучить. С другой стороны, мне немного сложно визуально увидеть, например, танцевальное движение и выучить его, мне нужно физически делать танцевальные па (снова и снова), чтобы выучить их. что мой стиль обучения зависит от предмета, который я пытаюсь выучить.0003

Мотивация

Я: Вы мотивированы? Объясните и приведите примеры.

Биби: Я не всегда мотивирован. Иногда я просто хочу сидеть сложа руки и наблюдать за происходящим вокруг меня и просто ничего не делать. Мне вообще нравится наблюдать за людьми. Иногда я впадаю в уныние и чувствую себя несчастным в своей жизни — эта экономия сильно повлияла на меня. Не всегда легко быть в курсе моих счетов. Я стараюсь изо всех сил, чтобы это не расстроило меня. Поэтому я бы сказал, что мотивация и счастливое состояние души идут со мной рука об руку. Если я счастлив и в хорошем настроении, то мне легко следовать плану питания и приема пищи, пытаться похудеть и добиться в этом успеха. Если я несчастлив в один день, то моя мотивация похудеть падает, и в результате я очень плохо ем в этот день. Однако мне нравится мотивировать людей. Мне нравится помогать людям помогать самим себе.

Я: Что мотивирует вас делать все возможное на работе?

Биби: Гордость и деньги мотивируют меня делать свою работу как можно лучше. Кроме того, чувство выполненного долга. зная, что я могу сделать работу и хорошо в том, что я делаю. Мне также приятно осознавать, что я делаю хорошую работу.

Я: Опишите свое самое большое достижение.

Биби: Даже не задумываясь, я бы сказала, что мое самое большое достижение — быть мамой и родить сына. Я хотел бы иметь возможность воспитать из него хорошего человека и дать ему возможность иметь все то, чего у меня никогда не было в жизни.

Я: У вас внутренняя или внешняя мотивация?

Биби: У меня определенно есть внутренняя мотивация. Я думаю, что могу отнести себя к разряду «любителей». Когда есть что-то, чего я хочу, я не остановлюсь, пока не получу это. Я не люблю, когда меня заставляют что-то делать; Я не думаю, что кто-то делает. Иногда, когда мне приходится делать что-то, чего я не хочу делать или с чем не согласен, все идет не так, как надо, потому что я не вкладываю в это все свое сердце.

Психологический профиль

Я: Вы сталкивались с тестом Майерс-Бриггс? Вы помните результаты? Как вы думаете, этот тест дал вам точные результаты? Почему или почему нет?

Bibi: Я прошел тест и да, я чувствую, что тест дал мне точные результаты, потому что я правдиво ответил на вопросы теста и согласен с типом личности, который мне дали. Я был классифицирован как INFJ: 11% интровертов, 38% интуитивных, 50% чувств и 67% суждений. Внешне я могу показаться общительным человеком, но есть часть меня, которая также сдержанна. Большую часть времени я пытаюсь скрыть (может быть, не скрыть, а подавить) свои чувства и стараюсь извлечь из этого максимум пользы. Я стараюсь не раскрывать «настоящего себя» людям. Иногда «настоящая я» пугает меня. Иногда мне хочется, чтобы «настоящая я» могла проявиться и я могла жить своей мечтой. Иногда я счастлив таким, какой я есть. Если я звучу растерянно, возможно, это так.

Я: В чем твоя самая сильная сторона? Какая ваша самая большая слабость?

Биби: Я никогда не задумывался о своей величайшей силе, но я считаю, что я довольно уверенный в себе человек. Я думаю, что для того, чтобы выжить в этом мире сегодня, вам нужна определенная доля уверенности — отношение «да, я могу». В наши дни все так сложно, и вам нужно иметь силы и упорство, чтобы продолжать идти и надеяться, что однажды вы достигнете вершины.

Моя самая большая слабость — держать гнев. Мой отец очень плохой человек – он причинил моей матери много душевной боли. И в результате у меня к нему много обид. Прощение не является (никогда) вариантом, когда дело доходит до него.

Я: Пожалуйста, опишите свое негативное качество.

Биби: У меня нет терпения – когда я чего-то хочу, я хочу этого немедленно. И, если я хочу этого достаточно сильно, я не позволю никому и ничему встать на моем пути к этому. Еще одно мое отрицательное качество — я смеюсь, когда нервничаю, и это происходит постоянно. Люди не понимают, почему я смеюсь, и в конце концов злятся на меня, пока я им не объясню, но иногда люди не верят мне, потому что злятся, что я смеюсь (что совсем не так). .

Я: Как бы вы себя описали?

Биби: Я бы описал себя как человека, который любит помогать другим. Я думаю, именно поэтому я когда-то хотел стать воспитателем в детском саду. Мне нравится преподавать. Мне нравится быть с людьми, которые могут учиться на том, что я могу им предложить.

Я: Какой опыт из вашего прошлого больше всего способствовал развитию вашей личности?

Биби: Я бы не сказал, что прошлый опыт является определяющим фактором в развитии моей личности. Я бы отнес генетику скорее к развитию моей личности. Ирония в том, что человек, которого я больше всего ненавижу в этом мире, — это человек, на которого я больше всего похож, — мой отец. Помимо плохих качеств, которыми обладает мой отец, я бы сказал, что он предприимчив. Он видит, чего хочет, и изо всех сил старается это получить. Он владел строительной компанией, преуспевал в ней и зарабатывал много денег (хотя и не делил их со своей семьей).

Я: Способны ли вы контролировать и корректировать свое отношение? Почему и почему бы и нет?

Биби: Да, я могу следить за своим отношением. Я стараюсь не позволять плохим, бесчувственным и подлым людям брать надо мной верх. Я стараюсь не давать им понять, что они причиняют мне боль. Я стараюсь не реагировать на их действия и поведение.

Я: Что больше всего повлияло на ваше отношение и почему?

Биби: В детстве у меня не было хороших отношений с отцом. Он был холоден, иногда скуп и далёк по отношению к нам. И, как следствие, мне трудно доверять людям.

Я: Как, по вашему мнению, раса, этническая принадлежность и пол повлияли на формирование вашей личности и взглядов?

Биби: Я не верю, что раса, этническая принадлежность или пол имеют отношение к формированию моей личности, как упоминалось ранее, я твердо верю, что именно генетика формирует человека. Это ваш внутренний макияж. Это то, кто вы есть изнутри, кровь и кости делают вас тем, кто вы есть. Я не буду отрицать, что внешние силы (такие как ваше окружение) могут иметь некоторое влияние на то, кто вы есть, но, в конечном счете, я искренне верю, что генетика является определяющим фактором.

Я: Как вы справляетесь с неожиданными препятствиями? Как вы выражаете себя эмоционально?

Биби: С неожиданными препятствиями у меня нет возможности все обдумать, поэтому моя немедленная реакция может быть как хорошей, так и плохой – я могу очень быстро разозлиться или стать очень эмоциональной и заплакать. Иногда меня ошеломляет (замораживает) то, что кто-то может сказать, и я ничего не говорю в ответ, а потом злюсь на себя, потому что уже слишком поздно вернуться и сказать человеку, что я чувствую после его вспышки. Когда я нервничаю, я смеюсь, и это может быть воспринято как негатив, потому что люди не понимают, что это моя реакция на нервозность, они просто думают, что я черствый, а это не так.

Я: Вы чувствительный и эмоциональный человек? Почему и почему бы и нет.

Биби: Я очень чувствительный человек, но стараюсь скрывать эту чувствительность. Я вижу в этом слабость. Иногда мои эмоции берут верх надо мной, и мои чувства выходят наружу – обычно я плачу.

Список литературы

Judd, C.M., & Reis HT. (2000). Справочник по методам исследования в социальной психологии и психологии личности , Мельбурн, издательство Кембриджского университета.

Моррис, К.Г., и Майсто, А.А. (2002). Психология: введение (12-е изд. ). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-холл.

Шила, О’Донован-Полтен. (2001). Весы успеха: построения жизненного-карьерного успеха выдающихся людей . Канада. Университет Торонто Пресс.

Шпренгер, М. (1999). Обучение и память: мозг в действии. Александрия, Вирджиния: ASCD.

Что говорят исследования о лучшем фото профиля

Первое, что я делаю, присоединяясь к новой социальной сети, — загружаю изображение профиля.

Но какое фото профиля выбрать? Есть ли лучший?

Фотографии профиля всегда были для меня чем-то вроде серой зоны, так как я обычно просто публикую картинку, которая, как мне кажется, выглядит хорошо, не зная ее фактического влияния на мою аудиторию.

Существует ли идеальная, лучшая фотография профиля?

Photo by Sigmund on Unsplash

Интересно, что было проведено большое исследование различных элементов изображений профиля, оказывающих наибольшее влияние на аудиторию. Психология и наука, стоящие за идеальной фотографией профиля, дают несколько отличных указаний о том, как повлиять на вашу аудиторию и, возможно, привлечь больше подписчиков.

Я рад поделиться тем, что мы нашли о идеальной фотографии профиля, основанной на лучших научных исследованиях и психологии.

7 (подтвержденных исследованиями) элементов лучших фотографий профиля

За 40 миллисекунд мы можем сделать выводы о людях на основе фотографии.

Это меньше половины одной десятой секунды. Ух ты!

Этот вывод из Psychological Science подчеркивает жизненно важное значение фотографии профиля и влияние, которое она оказывает на впечатление.

Было проведено множество исследований различных элементов аватарки — как смотреть, как не смотреть, что надевать, улыбаться ли. Особенности этих исследований изложены ниже.

Вот обзор всех лучших практик для создания лучшей аватарки в социальных сетях:

  1. Улыбка с зубами
  2. Темные костюмы, светлые рубашки на пуговицах
  3. Подбородок с тень
  4. Фотография «голова-плечи» или «голова-пояс»
  5. косоглазие
  6. Асимметричная композиция
  7. Свободные глаза

Стоит попробовать:

  • Лицом к камере (или нет)
  • Яркий фон

И чего следует избегать:

  • Головные уборы
  • Солнцезащитные очки
  • Волосы, блики и тени на глазах

Вот еще немного о науке, исследованиях и психологии, лежащих в основе этих рекомендаций .

Как казаться доступным, полезным и привлекательным

Исследователи факультета психологии Йоркского университета проанализировали 1000 изображений лиц, чтобы найти определенные тики и черты лица, которые помогают произвести хорошее первое впечатление.

Они придумали 65 различных признаков, которые могут повлиять на восприятие, такие как «кривая носа», «положение скул» и «область головы». Для каждой из 65 характеристик они отметили влияние каждой из них на следующие три различных измерения:

  1. Доступность – «Этот человек хочет мне помочь или навредить?»
  2. Доминирование – «Может ли этот человек помочь или навредить мне?»
  3. Юношеская привлекательность – «Может ли этот человек быть хорошим романтическим партнером или соперником?»

В целом, исследователи отметили, что наиболее значимые факторы в каждом из трех измерений, по-видимому, группируются вокруг общих черт: улыбка, большие глаза , и стереотипно мужскую внешность.

В заключительном отчете исследователи собрали составные лица, которые показывают диапазон в каждом из трех измерений — например, от наименее доступного до наиболее доступного, слева направо. вариации вышеупомянутых черт лица от одного лица к другому?

Как казаться привлекательным, компетентным и влиятельным

PhotoFeeler, изящный инструмент, который позволяет вам получать отзывы о ваших фотографиях профиля через отзывы реальных людей, которые голосуют за вашу фотографию, поделился своими знаниями из более чем 60 000 оценок компетентности, привлекательности, и влияние, оставшееся на фотографиях, отправленных в приложение PhotoFeeler.

Вот краткий обзор того, что они узнали:

  • Не закрывайте глаза. Солнцезащитные очки снижают показатель привлекательности, а волосы, блики и тени снижают компетентность и влияние.
  • Определите линию подбородка. Теневая линия, очерчивающая челюсть по всему периметру, помогает привлекать симпатию, компетентность и влияние.
  • Показывайте зубы, когда улыбаетесь. Улыбка с закрытым ртом немного повышает привлекательность. Смеющаяся улыбка еще больше повышает привлекательность, но вы теряете позиции в компетентности и влиянии. Лучшая улыбка, по мнению PhotoFeeler, это улыбка с зубами. Это приводит к повсеместному повышению привлекательности (почти в два раза больше, чем при улыбке с закрытым ртом), компетентности и влияния.
  • Примерьте официальное платье. Темные костюмы и светлые рубашки на пуговицах (с галстуками для мужчин) оказали наибольшее влияние на компетентность и влияние из всех других факторов.
  • Голова и плечи (или голова до талии). Крупные планы только выстрелов в голову снижали баллы, как и снимки в полный рост.
  • Попробуйте сжать. Косоглазие — это легкое косоглазие. Идея заключается в том, что широко раскрытые глаза выглядят испуганными, уязвимыми и неуверенными. Слегка прищуренные глаза могут показаться удобными и уверенными. PhotoFeeler обнаружил, что щурящиеся глаза повышают компетентность, привлекательность и влияние.

(Фотография слева — обычный снимок головы с широко открытыми глазами. Фото справа — косоглазие. )

Чему нас могут научить аватары Фотографии профиля

Исследователь Катрина Фонг из Йоркского университета в Торонто провела исследование на 2D-аватарах, придумав несколько точных наблюдений, которые можно экстраполировать на изображения профилей.

Участники больше интересовались дружбой с людьми, чьи аватары имели

  • открытые глаза
  • овальное лицо
  • выражение улыбки
  • каштановые волосы

Несколько характеристик, которые оттолкнули участников, вплоть до того, что сигнализировали о таких чертах, как интроверсия, невротизм и неприятность, включали

  • нейтральное или негативное выражение лица
  • черные или короткие волосы
  • 9 0285 шляпа или солнцезащитные очки

Должна ли ваша фотография в профиле быть заманчивой?

Бывший психолог штата Орегон Элизабет Дэниелс опросила 118 девочек-подростков и молодых взрослых женщин, чтобы узнать, как они относятся к профилю 20-летней девушки в Facebook. Половине участников показали сексуальные аватарки; другая половина увидела более консервативный образ.

Результаты: Консервативный образ победил во всех трех категориях.

  • Привлекательность: «Я думаю, что она красивая»
  • Общение: «Я думаю, что она могла бы стать моим другом»
  • Компетентность: «Я уверен в ее способности выполнить работу»

Кейтлин Дьюи из The Washington Times сделала отличный вывод из исследования:

. Оно демонстрирует, в какой степени даже среди независимых цифровых аборигенов резкие фотографии воспринимаются как признак того, что объект не заслуживает доверия или компетентен.

Что важнее: фото профиля или биография?

Сайт знакомств OkCupid известен своим анализом данных. В прошлом году они опубликовали несколько интересных подробностей о влиянии изображений профиля на текстовые описания. Насколько каждый из них влияет на общее впечатление человека о вашем профиле?

OkCupid скрыл текст своего профиля для выборки пользователей, показывая только изображение профиля. Это дало сайту два набора данных для анализа: один для «изображения и текста вместе» и один для «только изображения».

Их вывод:

По сути, текст составляет менее 10% того, что люди думают о вас.

4 ключа к фотографиям профиля от Гая Кавасаки

Гай Кавасаки из Canva, один из первых евангелистов всех технологий и социальных сетей, обнаружил четыре фактора, которые являются ключевыми для изображения профиля.

  1. Только грани . Без семьи, друзей, собак, логотипов и т. д.
  2. Асимметричный . Используйте правило третей, чтобы создать изображение профиля
  3. Лицом к лицу со светом . Источник света должен располагаться перед вами.
  4. Ширина не менее 600 пикселей . Существуют различные формы и размеры фотографий профиля в социальных сетях. 600-пиксельное изображение будет отлично смотреться независимо от того, где его просматривают.

Асимметричный совет, в частности, имеет много прочной психологии и истории дизайна.

Правило третей — это метод компоновки элементов изображения, чтобы они были визуально приятны и соответствовали тому, как наши глаза предпочитают сканировать изображение. Фотографы хорошо знают правило третей; это основополагающая часть фотографии.

Это работает путем разделения изображения на сетку третей как по горизонтали, так и по вертикали. По сути, поместите доску для игры в крестики-нолики на изображение.

Изображение предоставлено: Frederick Paulussen

Доска для игры в крестики-нолики создает пересечения линий, и, согласно правилу третей, именно на эти пересечения, скорее всего, будет обращено внимание.

Урок дизайна здесь заключается в том, чтобы разместить ключевые элементы вдоль этих пересечений. Избегайте размещения ключевого элемента прямо в центре.

Другое исследование OkCupid рассмотрело фотографии профилей более 7100 пользователей и отметило, какие эффекты привели к большему количеству контактов. Одним из самых интересных выводов здесь был эффект взгляда в камеру по сравнению с взглядом вне камеры.

Для изображения профиля женщины наибольшие эффекты были отмечены при взгляде в камеру.

Для изображения профиля мужчины наибольший эффект достигается, когда он смотрит в сторону от камеры.

Что говорят исследования по отслеживанию движений глаз

«Вы смотрите туда, куда смотрят они».

Этот заголовок из сообщения в блоге Usable Word представляет собой отличный синопсис исследований по отслеживанию взгляда.

Мы следим за глазами людей, которых видим на экране. Взгляд прямо в камеру может помочь установить прямую связь с кем-то. Взгляд влево или вправо поможет направить взгляд читателя в этом направлении (может быть, к кнопке «Подписаться»?). Следите за взглядами других, и нас с рождения приучили следовать за стрелками, направляющими нас туда, куда мы должны смотреть/идти.

И это изображение помогает лучше понять его:

Попробуйте разные фоны

Orbit Media откопала эту жемчужину от Рэнда Фишкина из Moz — попробуйте разные цвета фона для ваших фотографий.

Добавить комментарий