Психологические портреты известных людей нашей эпохи
Психологические портреты известных людей нашей эпохи
31-авг-2017 07:28 pm
|
This page was loaded апр 29 2023, 12:33 am GMT.
Психологический портрет известной личности: Психологический портрет личности: готовый образец написания —
Содержание
Страница не найдена — Детский возраст
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- Куда сходить с детьми в Альметьевске
- Приставки ПРЕ- и ПРИ-: правило с примерами и исключениями
- Куда сходить с детьми в Каспийске
- Викторина про животных для детей 7-10 лет, с ответами
- Куда сходить с ребенком в Ессентуках
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ
Метки
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР
Страницы
- Вопросы-ответы
- Часто задаваемые вопросы: список
- Дом и ребенок
- Детская комната
- Товары для детей
- Досуг
- Афиша событий
- Путешествия и отдых
- Чем занять ребенка
- Творчество
- Здоровье
- Безопасность ребенка
- Беременность и роды
- Болезни у детей
- Здоровье ребенка
- Анализы
- Детская аптека
- Детская стоматология
- Новорожденный
- Прививки
- Питание ребенка
- Рецепты
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- Обучение и образование
- Начальная школа
- Самостоятельная работа
- Основная школа
- Старшие классы
- Профориентация
- Начальная школа
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Психология и развитие
- Воспитание ребенка
- Патриотическое
- Половое
- Религиозное
- Семейное
- Финансовое
- Этическое
- Детская психология
- Методики
- Развитие и обучение
- Детская логопедия
- Физическое воспитание
- Воспитание ребенка
- Рубрики
Психологические портреты известных людей нашей эпохи
Психологические портреты известных людей нашей эпохи
31-авг-2017 07:28 pm
|
This page was loaded ноя 25 2022, 12:52 am GMT.
20 основных психологических проблем знаменитостей ~ Патрик Ванис
20 основных психологических проблем знаменитостей
Коуч по жизни знаменитостей и эксперт по поведению человека Патрик Ванис, доктор философии
Действительно ли знаменитости настолько отличаются от нас?
Одни говорят: « Мы все одинаковы, потому что каждый человек испытывает боль, страдание, любовь, радость, болезнь, потерю и смерть».
Другие говорят: « Нет. Знаменитости разные; они не сталкиваются с теми трудностями, с которыми сталкиваемся мы, нормальные рабочие люди, и они могут купить себе выход из жизненных проблем, в том числе из тех случаев, когда они нарушают закон» 9.0006
Оба противоречащих друг другу мнения верны.
У знаменитостей есть огромные преимущества, которых нет у обычных людей, — деньги, власть и влияние, что дает им возможность нанимать лучшую помощь — нянь, личных тренеров, частных поваров, массажисток, врачей, адвокатов и так далее. Знаменитости также могут устроить продолжительный роскошный отпуск в самых экзотических местах мира — и обычно в окружении других богатых и знаменитых людей.
Но никакие деньги или власть не могут предотвратить неизбежные человеческие переживания, такие как потеря.
Джон Траволта совсем недавно признался, что после смерти его сына Джетта в 2009 году: «Я не знал, выживу ли… я не хотел просыпаться… мне потребовалось много времени, чтобы стать лучше». ».
Но как тренер по жизни знаменитостей и доктор наук по поведению человека, который работает со знаменитостями и тренирует их, я также могу сказать, что у них также есть определенные психологические проблемы, которые являются уникальными для славы и знаменитости, которых нет у среднего человека, и все же у знаменитостей есть одна проблема, которую мы все разделяем, независимо от денег, власти или славы.
«Если вы не знаете, кто вы, к тому времени, когда вы станете знаменитым, это определит вас».
– Oprah Winfrey
Прежде чем раскрыть психологический профиль, феномен и 20 главных проблем знаменитостей, позвольте мне объяснить, что слово «знаменитость» не ограничивается просто поп- и телезвездами, такими как Майли Сайрус, Чарли Шин или Ким Кардашьян. Знаменитости существуют в различных социальных категориях, таких как:
- Правительство – Политики, Активисты
- Наука – ученые, авторы
- Юриспруденция – Адвокаты, судьи
- Издательство – Авторы
- Спорт – Спортсмены
- Музыка – музыкальные исполнители и артисты
- Кинофильмы – Актеры, Режиссеры
- Телевидение – ведущие, личности и актеры
- Развлечения — танцоры, модели, комики, ведущие радиошоу
- Религия/духовность – пасторы, преподобные, спикеры
Соответственно, есть разница между известностью и статусом знаменитости:
Слава — это результат прославления, обычно даруемого за достижение — например, президента Билла Клинтона, матери Терезы.
Знаменитость создается и даруется средствами массовой информации независимо от каких-либо достижений и обычно лишена каких-либо достижений – например, Пэрис Хилтон, Ким Кардашьян.
Но для целей этой статьи я имею в виду «знаменитости» как тех, кто принадлежит к любой категории — они достигли чего-то великого или просто известны своей известностью. Кроме того, термин «знаменитость» подразумевает, что публика узнает их имя и лицо, и что они упоминаются и освещаются в средствах массовой информации.
«Как Битлз, мы сделали это. И делать было нечего. У нас были деньги, у нас была слава, но не было радости. А потом я встретил Йоко… и мы решили работать ради мира во всем мире».
– Джон Леннон
Прочитайте и откройте для себя первые 3 из 20 главных психологических проблем знаменитостей – «Паразиты, искушение и отсутствие уединения»
Патрик Ванис, доктор философии.
Помазанник «Женщина-эксперт» от WGN Chicago, Патрик Ванис, доктор философии, известный тренер по жизни знаменитостей, эксперт по поведению людей и отношениям, который разработал SRTT-терапию (метод быстрой трансформации подсознания) и обучает ей других практикующих. Клиентура Ваниса варьируется от знаменитостей и генеральных директоров до домохозяек и подростков. CNN, BBC, FOX News, MSNBC и крупные новостные агентства по всему миру консультируются с Ванисом за его экспертные идеи и анализ сексуальности, человеческого поведения и женских проблем. Ванис — первый человек, когда-либо проводивший гипнотерапию на национальном телевидении — в шоу Монтеля Уильямса.
Мэрилин Монро: психологический портрет сломанной куклы
4 минуты
Последнее обновление: 28 июля, 2022
Из трагической смерти родился миф.
Важно помнить, что во времена Мэрилин средства массовой информации не были так навязчивы в жизни знаменитостей, как сегодня . Но вокруг Мэрилин Монро было много историй…
От ее камеры на фабрике до ее камеры в Голливуде
Мэрилин Монро отличалась своим внешним видом в то время, когда женщины, которые легко раздевались, и женщины, которые появлялись на большом экране, как правило, не совпадали.
Она прибыла в голливудскую студию, чтобы сбежать от жизни фабричного рабочего. Там она стала работать еще усерднее, потому что ее призванием было стать актрисой и моделью.
С прошлым, отмеченным сексуальным насилием в подростковом возрасте , наряду с семейной историей психических расстройств – как у ее бабушки и дедушки по материнской линии, так и у ее собственной матери – жизнь Мэрилин Монро показала идеальная психологическая основа для развития всех типов расстройств настроения .
Одной из самых интересных особенностей ее взрослой личности, особенно за несколько лет до ее смерти, было ее желание быть рядом с умными и артистичными людьми и авторитетами, которые она признавала отцовскими фигурами, которых у нее никогда не было.
Среди этих фигур стоит выделить Артура Миллера , ведь именно он провел с ней больше всего времени. Она также была тем, кто повлиял на вдохновил его начать писать стихи и читать романы.
Хотя была собрана информация о ее стремлении к культуре и интеллектуальных способностях , Артур Миллер утверждал в то время , что он никогда не видел , как она закончила книгу . Конечно, ее интеллект никогда не отрицался .
Истерическое расстройство личности: правда о Мэрилин Монро
Из рассказов знавших ее людей, всевозможных биографий и анализов, проведенных студентами и профессионалами в области психологии (в основном Мэрилин, Ральф Грисон), мы получили представление о психологическом профиле Мэрилин Монро.
Известно, что она страдала истерическим расстройством личности : эмоциональным расстройством, которое имеет некоторые особенности, идеально сочетающиеся с соблазнительным стилем Мэрилин.
Это расстройство характеризуется чрезмерной заботой о внешнем виде , крайней чувствительностью к неодобрению и чрезмерным энтузиазмом в демонстрации сексуальности.
Это происходит в том случае, если человек не может поддерживать разговор с противоположным полом без роли хищника-жертвы и низкой толерантности к фрустрации. Это также включает в себя необходимость постоянного ухода , независимо от средств, которые она должна была использовать для этого.
Это впоследствии вызвало депрессию и тревогу , потому что то, чего она добилась (быть желанным для ее физической привлекательности), не соответствовало тому, чего она хотела для себя (желаемым для ее личности).
Это состояние усилилось в пятидесятые годы, когда ее брак с Артуром Миллером распался. Она показала миру правду о женщине, которая использовала распущенность, чтобы сбежать от самой себя.
С самого начала она просто хотела, чтобы к ней относились серьезно. И тем не менее, для достижения этого она использовала свою физическую привлекательность : факт, который, несомненно, заставлял высококультурных мужчин падать ниц у ее ног.
Однако в конце концов она осознала, что ее привлекательность была не в том, что они видели в ней как в Норме 9.0005 Джин Мортенсон. Вместо этого в сексуальном мифе была Мэрилин Монро.
Эта правда заставила ее прибегнуть к новым завоеваниям и изменам , чтобы заполнить пустоту, которая закончилась только после передозировки барбитуратов.
Интересно, что она всегда хотела, чтобы ее помнили как великую актрису . И хотя при жизни ее не всегда признавали таковой, в более поздние годы она получила определенное признание за свою работу.
Ее самым важным наследием был стереотип : «социальное клише», которое существовало десятилетиями и до сих пор не забыто. Взгляд глупой блондинки никогда не оправдывал ее . Но ясно, что и образ, который люди пытаются приписать ей в наши дни, не похож на нее: она одаренная.
Мэрилин Монро была просто женщиной, которая страдала от тяжелой эмоциональной депривации, и имела ограниченные ресурсы, чтобы сбежать от призраков своего прошлого.
Posted in Разное
Портреты влиятельных людей и знаменитостей
Портреты знаменитостейИскусство с древних времен всегда увековечивало выдающихся личностей, которые изначально принадлежали в основном к миру политики, таких как египетские фараоны, римские и византийские императоры и , позже короли, папы и политические деятели эпохи Возрождения, семнадцатого, девятнадцатого и двадцатого веков. Только с пятидесятых годов прошлого века, благодаря новаторской работе Энди Уорхола, считающегося величайшим представителем американского поп-арта, к вышеуказанным категориям присоединились также персонажи шоу-бизнеса, ставшие культовыми представителями ценности общества теперь полностью отмечены появлением потребительства.
Тутмос, Бюст Нефертити , около 1345 г. до н.э. Известняк и лепнина 50 х 30 см. Берлин: Новый музей.
Конная статуя Марка Аврелия , 176 или 180 г. н.э. Позолоченная бронза, 400 х 230 х 410 см. Рим: Пьяцца дель Кампидольо.
Пьеро делла Франческа, Двойной портрет герцогов Урбино , 1467-1472. Масло на доске, 47 × 66 см. Флоренция: Галерея Уффици.
Рафаэль, Портрет Юлия II , 1511. Масло, панель, 108,7 × 80 см. Лондон: Национальная галерея.
Гиацинт Риго, Портрет Людовика XIV , 1701. Холст, масло, 277 × 194 см. Париж: Лувр.
Энди Уорхол, Зеленая Мэрилин , 1962 г. Акрил, тушь для шелкографии на холсте, 50,8 x 40,6 см. Вашингтон: Национальная художественная галерея. @todayisartday
Энди Уорхол, Мао , 1973 год. Акриловые и шелкографические чернила на холсте, 127,3 × 107,6 см. Вашингтон: Национальная художественная галерея. @todayisartday
Жак-Луи Давид, Бонапарт пересекает Большой Сен-Бернар , 1800-1803. Холст, масло, 260х221 см. Версаль: Музей Версальского дворца.
Жак-Луи Давид: Бонапарт пересекает Великий Сен-БернарЗнаменитая картина Жака-Луи Давида, одного из самых выдающихся художников французского неоклассицизма, увековечивает Первого консула Наполеона Бонапарта на Большом соборе Святого Бернара. , Бернар Пассаж, явно ссылаясь на то, как изображались классические императоры. Новаторский динамизм полотна, однако, сильно отрывается от упомянутой традиции конного портрета, сближая шедевр со страстью, напряжением и брожением романтических произведений. Более того, эта картина должна была представлять собой настоящую пропагандистскую работу, которую Первый консул лично заказал художнику для создания грандиозного официального имперского портрета. На самом деле существует пять версий одного и того же предмета, которые хранятся в разных местах: одна в замке Шарлоттенбург в Берлине, две в Версальском дворце, одна в коллекции Австрийской галереи Бельведер и пятая в Музее Национальный замок Мальмезон. О вышеупомянутом праздничном замысле шедевра свидетельствует, помимо позы, выражение уверенности, решительности и умения управлять событиями, которыми был увековечен Наполеон. Кроме того, на известном полотне имя Первого консула также «выгравировано» на камне вместе с именами других знаковых фигур нашей истории, таких как Ганнибал и Карл Великий, с целью придания вечной славы великому лидер Франции. Наконец, еще больше прославляют фигуру Наполеона солдаты, нарисованные на заднем плане работы, которые, в отличие от величественного и обожествленного Первого консула, намного меньше, более хрупкие и уязвимые.
Диего Веласкес, Il ritratto di Papa Innocenzo X , 1650. Olio su tela, 140 × 120 см. Римская галерея Дориа Памфили.
Диего Веласкес: Портрет папы Иннокентия XШедевр Диего Веласкеса, одного из самых представительных художников эпохи барокко, увековечил черты папы Иннокентия X или Джованни Баттиста Памфили, человек отличался трудным и сдержанным характером, что хорошо выразилось в тщательной психологической прорисовке испанского мастера. На полотне Иннокентий X, обращенный лицом вправо, изображен сидящим в драгоценном папском кресле, положив руки на подлокотники и решительно глядя на зрителя. Это напряжённое выражение лица подчёркивается сморщиванием бровей, крепко сжатыми губами и позой, излучающей легкость, уверенность и самообладание. Что касается хроматизма, то в произведении преобладает красный цвет, который склоняется в каждом отдельном оттенке. Пространство портрета, однако, ограничено обрамлением фигуры понтифика и спинки его кресла, которые выделены мудрым расположением света. Хорошо бы подчеркнуть, как перспектива, с которой был увековечен понтифик, наличие драгоценного кресла и точная изобразительная техника этого важного шедевра сильно напоминают Портрет Юлия II , датированный 1511 годом, выполненный великим итальянским мастером Рафаэлем. Наконец, следует отметить большой интерес Фрэнсиса Бэкона к культовому роману Веласкеса «Невинный Х» настолько, что он предложил его примерно в сорока пяти очень оригинальных интерпретациях, входящих в так называемую серию «Кричащий папа ».
Энди Уорхол увековечен двумя версиями
портрета Лиз Тейлор , на фиолетовом и зеленом фоне. @попартриум Энди Уорхол: Портрет Лиз Тейлор на зеленом фонеХудожественное произведение Энди Уорхола характеризуется, в его самых известных произведениях, серийностью, с которой изображаются предметы и персонажи общества потребления, ставшего символ американского образа жизни. Эти работы, выполненные механически, методом трафаретной печати, должны были намекнуть на рекламные кампании и отчуждение индустриального общества. Однако целью этого типа художественного произведения была не критика, а просто холодная и отстраненная запись реальности эпохи. Что касается шелкографического портрета Лиз Тейлор, то этот, выполненный в разных цветах, является не настоящим портретом, а репродукцией публичного образа дивы. Что касается Лиз Тейлор на зеленом фоне, то для этой работы характерны насыщенные цвета, которые подчеркивают черты актрисы, а также придают ей определенную драматическую интенсивность. Кроме того, зеленый берет на себя задачу выделить черный, который выделяет волосы и некоторые физиономические детали дивы, такие как веки и глаза. Два других цвета, которые сильно проявляются в шелкографии, — это интенсивный красный цвет губ и водянисто-зеленый цвет теней для век. Наконец, свет работы, сильный и прямой, создает интенсивные тени на левом профиле изображаемого, в частности, в области носа, рта и глаз.
Le Closier, Наполеон на воздушном шаре , 2020 г. Холст, акрил, аэрозольная краска, 101,6 x 76,2 см.
Le Closier: Наполеон на воздушном шаре. переосмысление культовых картин с оригинальностью. Примером сказанного является очень своеобразный ремейк картины Жака-Луи Давида, Бонапарт, пересекающий Великий Сен-Бернар , Ле Клозье, в котором с множеством вариаций была повторно предложена тема, затронутая французским мастером. На самом деле, в отличие от знаменитого шедевра, главные герои картины художника из Artmajeur изображены с использованием техники живописи, похожей на поп-комиксы. Более того, Наполеон на воздушном шаре , лишенный образного фона оригинала, потерял свой исторический контекст, оказавшись в новом, неопределенном и вечном, пространственно-временном месте. Более того, лошадь Ле Клозье стала похожа на девятку Джеффа Кунса.0009 Balloon dog , хотя, в отличие от последнего, он не выполнен в типичном светоотражающем монохроме. Наконец, еще одним неизбежным отличительным элементом творчества художника из Artmajeur является ирония, которая заменяет серьезность пропагандистского шедевра Жака-Луи Давида.Juan Chamizo, Innocent X , 2021. Холст, акрил, 100×80 см.
Juan Chamizo: Innocent XРабота художника Artmajeur, Хуана Чамизо, является очень личной данью культовой Портрет Папы Иннокентия X работы Диего Веласкеса, который воссоздан с помощью инновационной, сложной и точной техники рисования, благодаря которой цвет распределяется по подложке насыщенным и оригинальным способом, но не однородно, чтобы противостоять гладкие поверхности слоями более толстой краски. Что касается обрамления, то полотно Чамизо, в отличие от полотна испанского мастера, представляет главный предмет в поясе, теряя драгоценные детали стула и рук, с намерением более точно исследовать психологию картины. главный герой. На самом деле, работа художника Artmajeur также выделяется своей прекрасной способностью передавать чувства чучела, чей напряженный взгляд кажется почти реальным.
Лиза Уилер, Элизабет Тейлор в роли Клеопатры , 2013 г. Мозаика, 23,5 x 18,5 x 3 см.
Лиза Уилер: Элизабет Тейлор в образе КлеопатрыМозаика, созданная художницей Artmajeur Лизой Уилер, изображает, подобно трафаретной печати Энди Уорхола примерно 1963 года, культовое двухмерное лицо актрисы. Лиз Тейлор, которая , выделяясь на фоне однородного цвета, сразу может быть расшифрован зрителем. Однако, в отличие от шедевра американского художника, оригинальность, сложность и чрезвычайное ручное мастерство, отличающие технику мозаики, создают новаторскую и личную работу, вероятно, направленную на отход от серийного производства, с помощью которого были созданы многие поп-шедевры. , чтобы способствовать возвращению к созданию уникальных и неповторимых произведений искусства, способных показать вдохновение и гениальность тех, кто их создал. Наконец, другие отличия, которые представляет мозаика художника Artmajeur по сравнению с вышеупомянутой шелкографией, касаются способа исполнения изображенного предмета, поскольку Лиз Тейлор, новаторски увековеченная в одежде Клеопатры, характеризуется утонченными цветами и реалистичностью. оттенки, которые полностью противопоставлены обширным полям монохромного цвета произведений Энди Уорхола.
Как психическое заболевание повлияло на творчество этих 5 художников
Несмотря на то, что трудно доказать определенную связь между искусством и психическим здоровьем, вполне вероятно, что психологические расстройства могут — как и любое другое состояние ума — формировать личность и ее творческую деятельность. Такие художники, как Франсиско де Гойя, Винсент Ван Гог, Эдвард Мунк, Фрида Кало и Марк Ротко, вероятно, в какой-то момент своей жизни страдали от проблем с психическим здоровьем. Их искусство однозначно отражает их борьбу и психологическое состояние. В этой статье рассматривается, как проблемы с психическим здоровьем могли повлиять на творчество этих пяти великих художников.
Испанский художник Франсиско де Гойя родился в 1746 году и умер в 1828 году. Он начал свое обучение живописи, когда ему было 13 или 14 лет, а позже работал придворным художником испанской королевской семьи. Его альбом «Los Caprichos» — серия из 80 гравюр 179 года.9, которые критически комментируют политическую и социальную ситуацию того времени, — это независимое произведение искусства, не заказанное королевской семьей. На первой картине серии изображен автопортрет художника.
Франсиско де Гойя оглох в 1792 году из-за тяжелой болезни, которая так и не была диагностирована. Его болезнь вызвала у него временные галлюцинации, нарушение зрения, спутанность сознания и частичный паралич. Существует множество теорий о болезни, от которой мог страдать Франсиско де Гойя, но до сих пор нет единого мнения о конкретном диагнозе. Возможными заболеваниями исследователи считают отравление свинцом, сифилис, малярию, брюшной тиф и менингит.
Франсиско де Гойя: художник и его проблемы с психическим здоровьем
Тяжесть его болезни и возможное отравление свинцом могли вызвать у Франсиско де Гойи проблемы с психическим здоровьем, такие как депрессия, перепады настроения и галлюцинации. Его искусство было способом справиться со своими страданиями, и Гойя написал в письме, что создание картин, подобных Yard with Lunatics, 1793-4, помог ему занять его «воображение, подавленное мыслями о моих бедах».
Получайте последние статьи на свой почтовый ящик
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей
Стиль произведений Франсиско де Гойи изменился после того, как он стал глухим, и его можно интерпретировать как влияние его проблем с психическим здоровьем. Вместо ярких цветов и приятных тем он показывал более темные и часто тревожные образы. Пластинки художника из серии «Капричос» — яркий пример такого изменения. Как они ее ощипывают!, 1799, показывает тревожный образ трех мужчин, стоящих над существом женского пола с крыльями, в то время как один мужчина, кажется, яростно вгрызается в ее правое крыло.
Винсент Ван Гог родился в 1853 году и умер в 1890 году. Голландский живописец начал свою карьеру художника, когда ему было уже 27 лет. Несмотря на то, что Ван Гог рисовал всего десять лет — с 1880 года до своей смерти в 189 году0 — он оставил после себя поразительное количество произведений искусства. Он добровольно поступил в приют Сен-Поль-де-Мавсоль в 1889 году из-за проблем с психическим здоровьем и создал несколько произведений искусства, пока находился в этом учреждении. Звездная ночь , 1887 г., одно из его самых известных произведений искусства, было вдохновлено пейзажем, расположенным недалеко от приюта.
Группа экспертов встретилась в 2016 году на симпозиуме, организованном Музей Винсента Ван Гога в Амстердаме, чтобы обсудить болезни, от которых мог страдать художник. Они пришли к выводу, что у Винсента Ван Гога, вероятно, было биполярное расстройство, пограничное расстройство личности, расстройство, связанное с употреблением алкоголя, и он страдал от психотических эпизодов. У Ван Гога также была очень несбалансированная диета, и он пил много алкоголя, что могло ухудшить его состояние.
Художник Винсент Ван Гог в Сен-Реми
Одним из очевидных способов того, как проблемы с психическим здоровьем Ван Гога повлияли на его искусство, является изображение различных предметов и пейзажей Сен-Реми. Художник включил их в свою работу из-за своего пребывания в приюте. Профессор психиатрии и поведенческих наук Университета Джона Хопкинса Джеймс С. Харрис написал несколько эссе о связи между искусством и психическими заболеваниями.
По словам Джеймса К. Харриса, Звездная ночь может быть изображением того, как состояние Ван Гога стабилизировалось, когда он находился в приюте. Харрис писал: «Облакоподобные изображения в центре неба принимают архетипическую форму мандалы, симметричную форму, которая часто возникает, когда психологические конфликты приходят в равновесие» (Harris, 2002). Однако темный кипарис мог указывать на приближающееся возникновение психологических проблем, поскольку кипарис является символом смерти в той местности, где в это время находился Ван Гог.
Норвежский художник Эдвард Мунк родился в 1863 году и умер в 1944 году. Его детство было связано с потерями, проблемами со здоровьем и чрезмерно строгим и религиозным отцом. Это помогло Мунку развить тревожные мысли и сильный страх смерти и ада.
Одна известная цитата художника выражает борьбу, вызванную его воспитанием:
»
С момента моего рождения ангелы тревоги, беспокойства и смерти стояли рядом со мной, следовали за мной, когда я играл, следовали за мной под весенним солнцем и в лучах лета. Они стояли рядом со мной вечером, когда я закрывал глаза, и пугали меня смертью, адом и вечным проклятием. И я часто просыпался ночью и широко смотрел в комнату: я в аду? »
Эдвард Мунк известен тем, что воплощает свои эмоции и психологические состояния в свои картины. Изображение психических состояний очевидно во многих работах Эдварда Мунка, таких как Меланхолия, 1892 или Отчаяние, 1892. На обеих картинах изображен изолированный человек, который, кажется, погружен в мысли, глядя вниз. Картины были созданы после смерти отца Мунка. Из-за смерти отца эмоциональное состояние артиста ухудшилось, и он стал еще больше употреблять алкоголь.
Несмотря на то, что Эдвард Мунк страдал депрессией, тревогой и, возможно, шизофренией, некоторое время он отказывался от лечения. Он заявил: «Мои страдания — часть меня самого и моего искусства. Они неотличимы от меня, и их уничтожение уничтожило бы мое искусство. Я хочу сохранить эти страдания […]». В конце концов, Эдвард Мунк несколько раз помещался в санатории в период с 1905 по 1909 год. После пребывания в этих учреждениях его психическое здоровье значительно улучшилось. Из-за этого искусство Мунка изменилось. Его картины стали выглядеть ярче и менее мрачными, так как он чувствовал себя лучше и психически более устойчивым.
Фрида Кало
Мексиканская художница Фрида Кало родилась в 1907 году и умерла в 1954 году. Ее искусство известно тем, что она изображает сложные темы, такие как потеря, боль и травматический опыт. Когда Кало было шесть лет, у нее диагностировали полиомиелит. В 18 лет артист сильно пострадал в автокатастрофе. Всю жизнь она страдала от боли из-за травм.
Эмоционально насыщенный брак Кало с Диего Риверой привел ее к депрессии и даже к попытке самоубийства. Несмотря на различные страдания, а может быть, и благодаря им, Кало была очень сильна духом. Эксперты считают, что Фрида Кало страдала от нескольких проблем с психическим здоровьем, таких как посттравматическое стрессовое расстройство и биполярное расстройство.
Кало Автопортрет с остриженными волосами, 1940 — образцовое изображение ее индивидуальности, ее боли и одновременно ее силы. Кало изображает себя в мужском костюме, с ножницами в руке и остриженными волосами. Распущенные волосы валяются вокруг нее на полу. Надпись в верхней части картины отсылает к известной мексиканской песне и может быть переведена как: «Посмотри, если я любил тебя, то это было из-за твоих волос. Теперь, когда ты без волос, я тебя больше не люблю».
Картина была создана после ее развода с Диего Риверой в 1939 году. Автопортрет с остриженными волосами, 1940 год, поэтому можно интерпретировать как изображение болезненности, а иногда даже депрессии, которую Кало испытывала из-за своих отношений с Риверой. Тем не менее она рисовала себя сильной и независимой личностью. Кало подчеркнула характеристики, которые обычно считаются мужскими, изобразив себя одетой в костюм и с короткими волосами.
Марк Ротко родился в 1903 году. В своих больших картинах, характеризующихся плоским и выразительным использованием цвета, Ротко был одним из пионеров живописи цветового поля. Его произведения должны связывать зрителя на более глубоком уровне, отображая чувства, лежащие в основе человеческой психики.
В 1968 году у Марка Ротко диагностировали аневризму, и его врач приказал ему вести более здоровый образ жизни. Однако артист продолжал пить и курить. Кроме того, он страдал тревогой и депрессией. Он умер от самоубийства в 1970 году.
Картины Марка Ротко из серии Черное на сером были написаны незадолго до его смерти. Некоторые интерпретировали эти темные картины как изображение депрессии Марка Ротко и как указание на его смерть в результате самоубийства. Однако есть люди, которые не верят, что сериал является выражением ухудшения психического здоровья артиста. Сам Марк Ротко заявил, что сериал тематизирует смерть. Эта серия определенно отличается от более ранних, более красочных работ Ротко. Это может подтолкнуть людей к поиску связи между сериалом и проблемами с психическим здоровьем Ротко.