Психологический тест по картинке на характер человека по рисунку дерева
1. Чувственный и щедрый
Вы – тот человек, которому можно доверить любую тайну. Настоящий друг, который придет на помощь, даже если следует пожертвовать собственными интересами и планами. Искренность и эмпатия – слова, которые сопровождают вашу личность всю жизнь. Однако вы все равно не останавливаетесь в своем самокопании, пытаетесь найти свои минусы и одновременно исправлять их. Советуем задать себе вопрос: нужно ли так много энергии тратить на лишние мысли?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стереотипы в косметологии: влияют ли сладости, молочка и фастфуд на появление акне (рассказывает врач-косметолог)
2. Правдивый и трудолюбивый
Вы вызываете доверие у людей. Вас смело можно назвать душой компании. Любите, когда вы в центре внимания. В то же время вы всегда работаете, добиваетесь своих целей, карьерист. В таких условиях следует не забывать о том, что иногда надо проводить больше времени с семьей.
3. Творческий и задумчивый
Признавайтесь, занимались чем-то интересным в детстве? Рисование, написание сказок, танцы – все это вам удается легко. Вы идете против мнения общества и движетесь к своим мечтам несмотря ни на что. Вас легко можно назвать неординарным и амбициозным человеком.
4. Умный и философский
Вы интуитивный и причудливый. Ваши мысли настолько уникальны, что иногда вас могут не понимать. Вы очень эмоциональный, пылкий и чувственный человек, которому просто необходимо личное пространство. Советуем понять, что иногда эмоции препятствуют взвешенным и мудрым решениям.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Действительно ли «правильные» духи на себе не чувствуешь, фруктовые ароматы больше для блондинок, а терпкие — для брюнеток: ТОП-5 стереотипов комментирует парфюмер
5. Уверенный и решительный
Независимость в любой сфере жизни – то, в чем вы нуждаетесь. Вам не нравится быть под чьим-то руководством – гораздо комфортнее взять все в свои руки. У вас тяжелый характер, однако за ним скрывается добрый и справедливый человек. Но всегда ли надо быть таким кремнем по отношению к окружающим?
6. Добрый и общительный
Новые знакомства для вас не проблема, а лучший отдых – в лес большой компанией друзей. Вас не беспокоят обычные вопросы, поэтому заставить вас волноваться почти невозможно. Возможно, это и к лучшему, однако иногда такая беспечность может повлиять на вас отрицательно.
7. Счастливый и надежный
Иногда говорят: «Я за ним, как за каменной стеной». Это точно про вас. Окружение знает, что если вы что-то пообещали, вы ответите за свои слова. Это важная черта для человека, который планирует или уже имеет семью.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стереотипы в макияже: визажист развенчивает 5 мифов о косметике
8. Активный и энергичный
Человек-разбойник в прямом и переносном смысле! Активный отдых – именно тот, в котором вы кайфуете! Советуем оторваться от рабочих вопросов и пойти отдохнуть вместе с близкими людьми, ведь вам срочно нужно куда-то девать вашу энергию!
9. Оптимистичный и спокойный
Круто, когда человек ценит каждое мгновение своей жизни! Вы без проблем решаете все вопросы. Более того, они не кажутся вам проблемой. Легкость – это о вас. Однако иногда следует помнить, что можете обидеть другого человека, не обращая внимания на его заботы.
Тест на тип личности «Дерево»
Узнайте секрет собственной личности всего лишь взглянув на несколько картинок деревьев. Интуиция покажет кем вы являетесь!Узнайте секрет собственной личности всего лишь взглянув на несколько картинок деревьев. Не задумываясь, выберете дерево, которое кажется вам наиболее привлекательным? Интуиция покажет, кем вы являетесь!
Практически каждый женский сайт публикует интересные психологические тесты, которые называют помощниками по жизни, ведь именно благодаря им можно объективно оценить свое внутреннее состояние и сделать точную диагностику эмоциональной сферы.
Интерпритация теста «Дерево»
1. Щедрый и моральный
Вы стремитесь стать лучшими. У вас высочайшие амбиции и стандарты. Людям может и показаться, что с вами трудно, но труднее всего вам с самим собой. Вы усердно работаете, но вы не эгоист. Вы работаете, потому что хотите сделать мир лучше. Вы любите, пока вам не ранят. А после… все еще не перестаете любить. Очень мало людей могут оценить по достоинству все, что вы делаете.
2. Увлекательный и правдивый
Вы ответственный человек, который любит заботиться о других. Вы верите в честную работу и легко берете на себя обязательства. У вас хороший характер. Вы вызываете доверие у людей. Вы яркий, быстрый и остроумный. Вы диммидент, у вас всегда есть что-то интересное, что рассказать.
3. Умный и задумчивый
Вы отличный мыслитель. Ваши мысли и идеи – самое важное. Вы любите обдумывать свои теории и взгляды в одиночестве. Вы интроверт. Вы ладите с теми, кто любит думать и учиться. Вы никогда не бываете поверхностным. Вы тратите много времени, раздумывая о морали. Вы пытаетесь делать то, что правильно, даже если большая часть общества с вами не согласна.
4. Проницательный и философский
Вы уникальный, единственная в своем роде душа. Рядом с вами нет никого, даже слегка, похожего на вас. Вы интуитивный и немного причудливый. Вас часто понимают неправильно, и это вас ранит. Вам необходимо личное пространство. Ваше творчество необходимо развивать, оно требует уважение окружающих. Вы человек, которых отчетливо видит темные и светлые стороны жизни. Вы очень эмоциональный.
5. Уверенный и доминирующий
Вы очень независимый. Ваш принцип «Сделаю сам». Полагаетесь только на себя. Вы знаете, как оставаться сильным для себя и людей, которых вы любите. Вы знаете, чего хотите, и вы не боитесь идти на встречу этому. Единственное, что вам требуется от людей то, чтобы они были искренни с вами. Вы готовы к правде.
6. Добрый и чувствительный
Вы легко строите отношения с людьми. У вас есть много друзей, и вы любите делать их жизнь лучше. У вас теплая и светлая аура. Люди чувствуют себя крайне спокойно в вашем присутствии. Вы каждый день думаете, как стать еще лучше. Вы хотите быть интересным, проницательным и уникальным. Вам необходима любовь, более чем кому-либо в мире. Вы готовы любить тех, кто не любит вас в ответ.
7. Счастливый и невозмутимый
Вы чуткий, понимающий человек. Вы слушаете внимательно и без осуждения. Вы считаете, каждый человек имеет свой собственный путь в жизни. Вы легко принимаете события и людей. Вы стрессоустойчивый, редко беспокоитесь. Вы, как правило, очень расслабленны. Всегда хорошо проводите время, при этом, не сбиваясь с собственного пути
8. Очаровательный и энергичный
Вы веселый, смешной человек. Вы находитесь в гармонии со всем миром. Вы спонтанный. Всегда полны энтузиазма. Вы всегда «За»!, особенно если речь идет о каком-нибудь приключении. Вы часто удивляете и шокируете людей. Но что поделать… вы просто всегда остаетесь самим собой. Вам все интересно, вы легко увлекаетесь. Если что-то вас интересует, вы не успокоитесь, пока не изучите это досконально.
9. Полный оптимизма и удачливый
Вы верите, что жизнь – это подарок, и вы пытаетесь сделать как можно больше и воспользоваться как можно большим из того, что вам было дано. Вы безмерно гордитесь тем, чего добились в жизни. С теми, кого любите, готовы разделить все радости и горести. У вас очень здоровый взгляд на жизнь. Вы видите, что стакан (по крайней мере)наполовину полон. Вы используете любую возможность, чтобы прощать, учиться и расти. Жизнь слишком коротка, чтобы делать что-нибудь иное.
Подготовила Марьяна Чорновил
Психологический тест дерева капель —
Развлечения
Мари Кальзада
Некоторое время назад мой друг показал мне довольно классный психологический тест, который расскажет вам немного о себе и о том, кем вы хотите стать. Я подумал, что это было довольно изящно, так почему бы не поделиться тестом?
Тест
Слегка отредактированная версия иллюстрации Пипа Уилсона и Яна Лонга.Это печально известный тест Blob Tree, созданный поведенческим психологом Пипом Уилсоном. Это довольно простой тест, который продемонстрирует ваше психическое состояние и даст вам некоторое представление о том, какой вы человек. Верите ли вы в свои результаты и относитесь ли к ним серьезно или нет, полностью зависит от вас, но попробовать это довольно забавно!
На этом изображении вы видите 21 гуманоидное пятно на дереве или вокруг него. Все они выглядят одинаково, за исключением выражений лица и языка тела, которые выражают их эмоции.
Чтобы пройти тест, вы должны сделать две вещи. Во-первых, вы должны выбрать каплю, которая в данный момент похожа на вас. Это может быть физическое или эмоциональное сходство; просто выберите фигуру, к которой вы больше всего относитесь.
Следующий шаг — выбрать каплю, которой вы хотите стать. Будь то № 1, держащийся за дерево, или № 21, сидящий на ветке, выберите, кем бы вы хотели быть в будущем.
Оцените свои решения, но не переусердствуйте! Теперь мы можем просмотреть результаты и то, что представляет каждый блок.
Оцените свои результаты
После того, как вы выбрали две фигуры, перейдите к каждому объяснению и прочитайте следующую информацию о каждой фигуре и о том, что они представляют.
- 1-я фигура уверен в себе, доволен своей жизнью и оптимистичен. Он умен и способен иметь четкое представление о том, что он хочет делать в своей жизни.
- Фигуры
2 и 3 уверены в себе и амбициозны. Они уверены в своем успехе, всегда зная, что будут удобные ситуации, которые помогут им прогрессировать. - Рисунок 21 пытается добиться успеха, но на самом деле не знает, как найти правильные решения. Он довольно подозрительно относится к окружающим, но ему приходится отказаться от этой натуры, ведь ему придется научиться просить других о помощи.
- 9, 19 и 4 не общительны, уверены в себе и так же подозрительны, как 21 . В частности, фигура 19
- 4-я капля слишком быстро сдается, слишком неуверенный в своем экстраординарном потенциале.
- 9-я капля сделает все возможное, чтобы доказать, что он замечательный, но ему легче быть одному и не иметь дела с другими. Это оправдывает его недоверие к другим людям.
- Далее, цифры 7, 11 и 12 общительны и знают, как хорошо поддержать своих друзей. Они очень эмоциональны и могут успешно справляться с жизненными ситуациями, очень легко находя решения.
- Рисунок 5 творческий человек, любит свою жизнь и наслаждается ее моментами и очень ценит все, что его окружает. У него довольно хороший взгляд на жизнь, он принимает только позитивных людей в свои двери.
- Капля 6th чувствует потребность в любви, защите и безопасности. Из-за этого он всегда влюбляется не в того человека. Он должен научиться внимательно смотреть на людей, чтобы убедиться, помогут ли они ему стать лучше или стать хуже.
- Капля 13-й , к сожалению, наполнена отчаянием и потерей надежды. Ему нужно перекалибровать себя на «дерево жизни» и снова обрести уверенность в себе. Он может сделать это, обратившись за помощью к своим близким.
- Фигурки 16, 17 и 18 также оптимистичны, полны жизни и гордятся своим командным духом. Они могут хорошо проявить себя в любой области и уметь размышлять о своих проблемах, чтобы решить их. Тем не менее, особое замечание о 18-летнем возрасте заключается в том, что ему нравится чувствовать любовь и признательность. Он легко подружится с теми, кто вызывает у него эти чувства.
- Блоб 14 очень чуткий и сделает все, чтобы помочь другим людям. Однако, несмотря на это, ему нужно научиться заботиться о своих собственных потребностях, а не только о потребностях других.
- Победители капель: 10, 15 и 20 . Они любят вкус успеха, даже если достигают его разными способами:
- 10 амбициозны, но осторожны. Он трудолюбив и полон решимости получить все, что он хочет. Он также изобретателен, и его идеи всегда выделяются.
- 15 мотивирована красотой пути к успеху, а не самим успехом. Ему любопытно исследовать новые вещи, испытывать новые вещи и знакомиться с новыми людьми.
- 20 также амбициозен, уверен в себе и полон жизни. Он также новатор и не боится рисковать с большой страстью.
- Наконец, фигурка 8 одновременно и мечтательница, и романтик. Ему нравится проводить время в одиночестве, используя это для подзарядки энергии для общего настроения и общения с другими. Его близкие должны уважать его обособленность, они должны понимать, что ему нужно свое личное пространство.
Даже если вы не полностью идентифицируете себя с описанием, надеюсь, одно из них хотя бы немного резонирует с вами!
Мари КальзадаМари Кальзада является писателем The Caduceus Times в качестве младшего в MAST @ Homestead. В основном она сосредотачивается на написании очерков, так как это способ поделиться своими интересами к определенным темам со своими сверстниками в школе. Кроме того, она также занимается другими темами, которые представляют ее широкий круг интересов. Она Дева, родившаяся 16 сентября 2004 года. Ее любовь к розовому цвету и милым вещам контрастирует с ее любовью к темной одежде, средствам массовой информации ужасов и документальным фильмам о реальных преступлениях.
Электронная почта: [email protected]
Поделиться в социальных сетях
Тест дерева блобов, тест личности, психологияБыстрая итеративная оценка меток и категорий меню
Вероятно, наиболее известным методом является сортировка по карточкам, при которой пользователям предоставляется список репрезентативных элементов контента, которые они группируют и маркируют по своему усмотрению. Сортировка карточек бесценна для понимания того, как думает ваша аудитория, но она не обязательно дает точную схему категоризации, которой вы должны следовать. Например, участники карточной сортировки часто создают общую категорию для нескольких элементов, которые, кажется, больше нигде не подходят; это понятно, но если бы вы действительно включили категорию «другие вещи» в свое меню, те же самые пользователи избегали бы ее, как чумы.
Для достижения наилучших результатов за карточной сортировкой должен следовать древовидный тест для оценки предлагаемой структуры меню.
Определение: Тест дерева оценивает иерархическую структуру категорий или дерево, предлагая пользователям найти места в дереве, где могут быть выполнены определенные задачи.
Тестирование дерева невероятно полезно в качестве продолжения сортировки карточек, потому что оно:
- Оценивает иерархию в соответствии с тем, как она работает в реальном сценарии, используя задачи, аналогичные тесту на удобство использования; и
- Может проводиться задолго до разработки макетов страниц или навигационных меню, что позволяет недорого изучить и уточнить категории и метки меню.
Чтобы провести тест дерева, вам не нужно делать наброски каркасов или писать какой-либо контент.
Определение дерева
Ваше дерево должно представлять собой полный список всех ваших основных категорий контента и всех их подкатегорий. Даже если вы заинтересованы в тестировании только определенного раздела дерева, исключение других разделов рискованно, поскольку предполагается, что пользователи будут знать, к какому разделу перейти. Например, если на вашем веб-сайте есть категории
В зависимости от того, какая часть иерархии вас больше всего интересует, ваше дерево может иметь 3, 4 или даже 5 уровней в глубину. Включите полную глубину до самого низкого уровня подкатегорий, которые вы хотите протестировать. Каждая подкатегория должна содержать полный список всех опций в этой области, чтобы вызвать у пользователей реалистичное поведение. Пользователи часто оценивают ярлыки ссылок, сравнивая их с соседними альтернативами. Например, у пользователей, интересующихся историей, может возникнуть соблазн попробовать категорию с пометкой 9.0136 Культура — , но нет, если была опция Ресурсы истории.
Тестирование конкурентного дерева: метки и местоположения
Если вы рассматриваете разные метки для одной и той же категории дерева, вы можете протестировать два разных дерева, чтобы сравнить, как работают термины. Такой тест особенно легко выполнить с помощью инструмента тестирования дерева Userzoom, который позволяет случайным образом распределять участников по разным версиям дерева аналогично A/B-тестированию на реальном веб-сайте. Если вы тестируете несколько деревьев, избегайте показа одному и тому же пользователю двух альтернативных деревьев в одном сеансе — поведение пользователей при взаимодействии со вторым деревом будет искажено их опытом работы с первым.
Нет необходимости готовить и тестировать отдельное дерево, если вы просто хотите сравнить разные местоположения для этикетки — например, следует ли помидоры размещать под фруктами или овощами. Вместо того, чтобы тестировать два разных дерева для каждого местоположения, вы можете протестировать одно дерево и сравнить, сколько пользователей щелкнули Фрукты и сколько пользователей щелкнули Овощи . (Вы также сможете сказать, какую категорию они попробовали первой, если они нажали на обе.)
Подготовка к тестированию: инструменты и форматирование
Вы можете провести тест дерева, используя бумажный прототип (или любой интерактивный инструмент для создания прототипов), но сервис, разработанный специально для тестирования дерева, значительно ускорит процесс анализа ваших результатов и того стоит. Userzoom и Treejack — хорошие варианты для проведения тестирования деревьев.
Подготовьте свое дерево в электронной таблице, где вы сможете легко визуализировать и редактировать его, а затем просто скопируйте и вставьте всю иерархию в инструмент тестирования дерева. Электронная таблица должна быть отформатирована так, чтобы ваша домашняя страница находилась в верхней ячейке столбца А, а затем в столбцах слева направо перечислялись нижние уровни. Убедитесь, что в каждой строке указана только одна категория, чтобы ваши уровни правильно анализировались при импорте иерархии.
В этой электронной таблице показано дерево или иерархия меню для веб-сайта правительства штата Нью-Мексико. Каждая категория отображается в отдельной строке, а подкатегории размещаются в столбцах справа от родительской категории, которая их содержит.После вставки иерархии в инструмент тестирования категории анализируются и используются для автоматического создания интерактивной иерархии меню, в которой каждая категория может быть развернута для отображения соответствующих подкатегорий.
Инструмент тестирования дерева, такой как Treejack, изображенный выше, автоматически разберет иерархию вашей электронной таблицы в интерактивное меню с категориями и подкатегориями.Задачи тестирования дерева
Задачи, которые вы просите пользователей выполнить, так же важны, как и само дерево. Сначала вам нужно решить, на какие категории и ярлыки ориентироваться. В идеале вы должны включить задачи, нацеленные на:
- Ключевые цели веб-сайта и задачи пользователей, например, поиск вашего самого важного продукта (уровень успеха в ваших основных задачах навигации может служить отправной точкой, с которой вы можете сравнивать второстепенные задачи, и точкой отсчета для будущего тестирования.)
- Потенциальные проблемные области , такие как новые категории, предложенные заинтересованными сторонами или участниками карточной сортировки
Сравнение меток или местоположений — любые альтернативные метки или расположения для одной и той же категории. Для каждой задачи, которую вы пишете, вы также должны определить правильный ответ (ответы), соответствующие тому, где информация фактически находится в дереве. Эта информация позволяет инструменту тестирования автоматически рассчитывать показатели успеха для каждой задачи.
Этот экран из системы древовидного тестирования Userzoom используется, чтобы указать, какая категория является правильным ответом для конкретной задачи.Формулировка задачи
Каждая задача должна проверять метку категории, предлагая пользователю найти что-либо, содержащееся в этой категории. Как и в случае с задачами юзабилити-тестирования, в инструкциях по древовидному тестированию следует избегать использования терминов, дающих ответы. Предотвратить прайминг иногда можно, описав сценарий и мотивацию, но также имейте в виду, что пользователи могут невнимательно прочитать инструкции и легко упустить важные детали, если будут погружены в длинную историю.
В качестве примера, вот несколько различных возможных формулировок для оценки категории «Начало бизнеса» в дереве правительства штата Нью-Мексико (изображено выше):
- Найдите информацию об открытии бизнеса.
- Вы переезжаете в Санта-Фе в следующем году, и после приезда вы хотели бы увеличить свой доход, открыв побочный бизнес по уходу за газонами. Узнайте, какие правила вам нужно будет соблюдать.
- Вы планируете открыть службу по уходу за газонами. Посмотрите, есть ли на этом сайте какие-либо ресурсы, которые могут помочь вам начать процесс.
Первый пример дает ответ, используя точный термин метки, Начало бизнеса ; в то время как второй длинный и заполнен посторонними словами, которые пользователь может легко принять за основной смысл задачи, если он быстро просматривает. Третий вариант позволяет избежать как терминологии на этикетке, так и вводящих в заблуждение деталей.
Ограничения тестирования дерева
Тестирование дерева часто проводится как дистанционное немодерируемое исследование. После набора репрезентативных пользователей вы просто отправляете им ссылку на исследование, и инструмент тестирования проводит их через процесс выполнения задач на их собственном компьютере. Инструмент тестирования намного лучше, чем человек, отслеживает, на какие именно категории нажимают пользователи.
Однако этот формат не отражает весь контекст поведения пользователя (например, комментарии, сделанные во время выполнения задачи), и вы не можете задавать персонализированные дополнительные вопросы.
Чтобы свести к минимуму влияние формата, проведите хотя бы несколько модерируемых пилотных сеансов, прежде чем собирать основную часть данных. На этих модерируемых сессиях вы можете убедиться, что формулировка задачи понятна, а также получить возможность уловить нюансы, которые в противном случае было бы трудно обнаружить в количественных данных. Например, в недавнем древовидном тестировании мы заметили в пилотном тестировании, что многие пользователи избегали определенной категории в течение первой половины своего сеанса, потому что метка была настолько широкой, что они боялись, что содержание будет подавляющим. Эта тенденция не была заметна в количественных результатах из-за рандомизации порядка задач, но была совершенно очевидна, когда вы сидели на каждом сеансе и видели задачу за задачей, где пользователи игнорировали очевидный выбор. Уже одно это понимание сделало пилотное тестирование хорошо проведенным днем.
Вы также можете частично компенсировать невозможность задавать дополнительные вопросы, включив короткий опрос после теста дерева. Вместо того, чтобы просить пользователей вспомнить какие-либо метки, которые они сочли непонятными, предоставьте им список меток и попросите их проверить, какие из них были трудны для понимания. За этим вопросом можно задать открытый вопрос, предложив пользователям поделиться любыми дополнительными комментариями и отзывами, чтобы выявить неожиданные предположения или недоразумения, которые могут быть не очевидны из истории кликов.
Заключение
Тестирование деревасосредоточено исключительно на оценке меток категорий. В этом его большая сила и существенная слабость. Поскольку меню, с которым взаимодействуют пользователи, полностью лишено визуального стиля и содержания, взаимодействие с ним существенно отличается от взаимодействия с полным дизайном. Например, дизайн с мегаменю обеспечивает совершенно иной опыт просмотра, чем тот, который был протестирован в древовидном тесте, поскольку он одновременно отображает содержимое нескольких подкатегорий.