Психология детей: Детская психология и помощь при проблемах воспитания детей

Содержание

Детская психология и помощь при проблемах воспитания детей

Позвонить нам

Записаться

Центр Гранат

  1. Главная страница
  2. Детская психология

Детская психология и помощь при проблемах воспитания детей

  • Виды расстройств
  • Периодизация и проблемы
  • Семейная психотерапия
  • Частые проблемы
  • Специалисты
  • Статьи
  • Контакты
  • Консультации психотерапевта онлайн
  • Детская психиатрия
  • Услуги и цены
  • Выявление у детей расстройств аутистического спектра

В центре Гранат есть специалисты по детской психотерапии. Призываем Вас ознакомиться с наиболее распространенными трудностями, с которыми сталкиваются дети и их родители.

Проблема депрессии у подростков

Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей

Психология ребенка. Помощь детского психотерапевта

В развитии детей психологи устанавливают ряд этапов, то есть периодизацию развития психики ребенка. Родителям важно знать особенности периодизации, иметь возможность обратиться за помощью психолога и психотерапевта в случае каких-либо трудностей в воспитании.

Проблемы психологического развития от 0 до 3-х лет Проблемы психологического развития от 4 до 6 лет Проблемы психологического развития от 7 до 11 лет Проблемы психологического развития от 12 до 18 лет

Когда надо обращаться к детскому психологу?

Ответ здесь предельно прост: это необходимо делать по мере возникшей необходимости. Если изменилось поведение ребенка или изменились отношения между ним и родителями, снизилась успеваемость, появились агрессия, конфликтность, разногласия с родителями по морально-нравственным принципам – все это является показанием для обращения к психологу. И еще сам по себе подростковый возраст не всегда, но часто является поводом для обращения к такому специалисту. И делать это лучше как можно раньше, когда есть еще какие-то добрые отношения, без непреодолимой пропасти между родителями и детьми.

Правда, надо помнить, что психолог не волшебник, и работать придется всем, а прежде всего – родителям. Насколько родители готовы воспринимать своего ребенка как отдельную личность, а не просто как свое продолжение? Надо давать возможность ребенку самому делать свой выбор в дружбе, учебе, профессии и набивать собственные «шишки», приучая к ответственности, а не кидаться по первому зову исполнять любое желание, тем самым упорно лишая ребенка возможности добиться чего-то самому.

…Взрослые гораздо больше похожи на детей, чем те на взрослых. Для многих детей грузовик – это «большая машина». Они долго не могут понять, что грузовик устроен для перевозки товаров, а обыкновенная легковая машина – для перевозки людей. Точно так же для многих взрослых ребенок – это «маленький взрослый». Они не понимают, что у ребенка другие проблемы, нежели у них.

Психотерапия детей и подростков требует особой профессиональной подготовки специалиста, а также ответственности и последовательности родителей.
Eсли у вас есть малейшие сомнения по поводу психологического здоровья своего ребенка, необходимо обратиться к детскому психотерапевту

Чем же ребенок отличается от взрослого? Своей беспомощностью. По мере взросления он становится менее беспомощным, но по-прежнему зависит от родителей, которые должны научить его, как «делать то, не делать это». Взрослым требуется много лет опыта, чтобы уточнить свои образы и представления о «правильной жизни», и даже после этого они бывают не очень последовательны в своих поступках. У ребенка же такого опыта нет, и пока он учится, его родители должны проявлять немалую выдержку и терпение. Например, если родители недооценивает трудностей ребенка и не объясняют ему разные вещи настолько ясно, чтобы избежать недоразумений, то наказание может потерять для ребенка всякий смысл. И если это повторяется раз за разом, ребенок в конце концов уже и не пытается быть хорошим и ведет себя, как ему вздумается, поскольку чувствует, что ему так никогда и не понять, чего же на самом деле от него хотят.

Ребенок может прийти к выводу, что наказания – нечто вроде непредсказуемых «актов Провидения», периодически поражающих его независимо от поступков. Тем не менее, наказания вызывают у него обиду, и он может совершать дурные поступки, чтобы отомстить родителям.

Еще пример. Взрослому с определенной степенью достоверности известно, что при нормальных условиях и в надлежащее время он сможет, например, поесть. У ребенка же такой уверенности может и не быть, поскольку он не знает, что для этого требуется от него, он знает только, что все зависит от родителей. У ребенка вскоре создается представление, что первая гарантия безопасности и свободы от испуга или голода состоит в том, чтобы родители его любили, и для получения этой любви он начинает предпринимать все более изощренные усилия. Если ребенок не уверен в родительской любви – главным образом, материнской, – он становится беспокойным, пугливым, плаксивым.

Если мать делает вещи, которые ребенок не может понять по малолетству, это может психически травмировать его, как бы ясно ни понимала свои действия мать.

Если, например, ей приходится прервать кормление, чтобы позаботиться о его больном отце, и если она при этом не приласкает ребенка, это может точно так же испугать его, как если бы мать его бросила, не желая о нем заботиться. Запуганный ребенок несчастен и особенно труден в воспитании. Когда он видит возможность отомстить за какой-нибудь испуг, вроде описанного выше, то он воспользуется этой возможностью, будьте уверены. Он не способен мыслить достаточно ясно, чтобы понять, что такое поведение может принести ему больше вреда, чем пользы.

Вот почему психотерапия детей и подростков требует особой профессиональной подготовки специалиста, занимающегося ее проведением, а также ответственности и последовательности родителей, не принимающих старого и до поры удобного для многих принципа – «пустяки, с годами пройдет». Не стоит обманывать себя таким образом – если у вас есть малейшие сомнения по поводу психологического здоровья своего ребенка, надо обратиться к детскому психотерапевту. И чем раньше, тем лучше!..

как понять своего ребенка — karpachoff.com

Вы замечали, как дети быстро развиваются?

С каждым днем они приобретают новые знания и навыки, постепенно превращаясь из потешных младенцев в зрелые, сформированные личности. И, порой, удивляют нас своей интересной жизненной позицией, взрослым взглядом на вещи, искренними эмоциями.

Дети проходят этапы развития, изучением которых занимается детская психология. Ее основная задача — выявить и объяснить особенности поведения ребенка, характерные для каждого возрастного периода. Психология детей сложная и важная наука. 

Найденные закономерности позволяют родителям лучше понимать, что происходит в душе у малыша, ведь сам термин «психология» на греческом звучит как «psyche» — душа, «logos» — учение. 

Отношения с внешним миром

Взаимодействие с окружающим миром у человека начинается еще до рождения и продолжается на протяжении всей жизни. Особенно интенсивно психологические процессы протекают в детстве. В этот период формируются модели поведения и отношений с родителями, другими детьми, бабушками и дедушками. 

«Мама — ребенок»

Эти отношения формируются еще во время беременности. Ребенку в утробе важно слышать спокойный голос мамы, чувствовать ее прикосновения и поглаживания.

После рождения психологическая связь между мамой и малышом укрепляется. Мама становится не только человеком, который ухаживает, кормит и защищает, но и постепенно превращается в объект для подражания для девочки и главный источник положительных эмоций для мальчика.

Психологи рекомендуют мамам:

  • Не концентрировать общение с ребенком вокруг бытовых дел. С вами должно быть интересно говорить на любую тему и проводить время в любом возрасте.
  • Не терять бдительность, но не допускать гиперопеки.
  • Не переносить свой негативный жизненный опыт на детей.

Читайте также: Методы воспитания детей: 10 эффективных методик воспитания детей

«Папа — ребенок»

На формирование личности ребенка влияют оба родителя в равной степени, но по-разному. Задача папы — стать примером для подражания мальчику и защитой для девочки, привить нравственные принципы, обеспечить ощущение стабильности, целостности и ценности семьи.

В первые годы жизни малыш считает, что папа — это кто-то веселый и бесшабашный, кто может подкинуть под потолок или состроить забавную рожицу. Роль «человека-праздника» в этот период удобна и приятна обоим — как родителю, так и малышу.

В процессе взросления роль отца изменяется. Для мальчика он становится неким «проводником» в мир мужчин, а для девочки — первым духовно близким человеком другого пола.

Папе важно выстроить близкое общение с ребенком, но не забывать о воспитательной роли. Сохранять баланс строгости и ласки, контроля и доверия, ограничений и поощрений.

«Родственники — ребенок»

Бабушки, дедушки, тети, дяди помогают детям выработать поведенческие модели в социуме. Благодаря общению со взрослыми родными у малыша расширяется кругозор, он учится выстраивать отношения с другими людьми, осознает свою роль и место в семье.

Важно, чтобы родственники, которые часто контактируют с ребенком, понимали свою ответственность в формировании его личности и их правила воспитания не шли вразрез с правилами родителей.

«Ребенок — другие дети»

Общение с другими детьми помогает ребенку научиться:

  • строить дружеские отношения в коллективе;

  • делиться своим жизненным опытом и воспринимать чужой;

  • решать конфликтные ситуации, противостоять агрессии, защищать других детей;

  • уважать разные жизненные позиции, мнения.

Дети 1-3 лет не разделяют других детей по возрасту. Они с одинаковым удовольствием играют как с такими же малышами, так и с ребятами постарше. Чуть повзрослев (4-5 лет), они начинают активно взаимодействовать с одногодками, стремятся завладеть одной и той же игрушкой, борются за лидерство в компании и внимание взрослых. В их играх появляется социальная структура, которая постепенно усложняется. К 5-6 годам дети предпочитают коллективные игры индивидуальным.

Маленькие дети постоянно заводят себе новых друзей, период дружеских связей между ними непродолжительный. С возрастом эти связи приобретают более постоянный характер. Социальные связи играет важную роль в психологии ребенка. 

Родителям стоит способствовать формированию круга общения ребенка. Объединяющими факторами могут стать увлечения, спорт, внешкольное образование.

Развитие речи

Осознанная речь формируется к двухлетнему возрасту малыша. Вначале она имеет крайне упрощенную структуру. Ребенок использует 2-3 слова, чтобы описать свои желания и потребности.

К пяти годам структура разговорной речи практически полностью соответствует таковой у взрослых. Дети имитируют интонации родителей, часто используют их выражения. Поэтому родителям важно уделить внимание чистоте собственной речи, избегать сленга, диалектизмов, ненормативной лексики. Чем красивее говорите вы — тем красивее будет говорить ваш ребенок.

Развитие интеллекта

Процесс развития интеллекта ребенка был описан швейцарским ученым Ж. Пиаже. Он выделил четыре последовательных стадии:

  • Сенсомоторная. По времени она совпадает с периодом младенчества. Ребенок учится координировать полученную информацию от различных органов чувств, следит за предметами, пытается их достать, схватить, т. е. увеличивается объем произвольной моторики.

  • Дооперациональное мышление. Накопление знаний об окружающем мире. Ребенок еще не выражает свои потребности словами, а старается сделать это поведенческими реакциями.

  • Конкретные операции. Стремительно развиваются речь, способности к решению задач, логике. Ребенок приобретает знания о пространстве и времени, количественным показателям. Эта стадия начинается приблизительно в шестилетнем возрасте и продолжается 3-4 года.

  • Формальные операции. Ребенок способен понимать причинно-следственные связи, формулировать собственные гипотезы.

Продолжительность стадий развития интеллекта индивидуальна. Поэтому родителям, с одной стороны, нужно следить за своевременностью приобретения ребенком интеллектуальных навыков. А с другой — не паниковать, если он где-то запаздывает.

Развитие чувств

Специалисты выделяют 2 вида чувств:

  • Базовые — проявляются сразу после рождения. С помощью них малыш реагирует на изменения в окружающей среде, выражает отношение к близким людям.

  • Приобретенные — это более сложные чувства: дружба, любовь, благодарность, страх, обида. Они формируются под влиянием поведения и ценностей, привитых родителями, а также на основании информации из окружающего мира.

Развитие чувств формирует понятие эмоционального интеллекта ребенка. Способен ли он распознавать эмоции других людей, сопереживать им? Совокупность позитивных и негативных чувств формирует понятие нравственности.

Родителям стоит объяснять ребенку эмоции, которые он ощущает, но пока не осознает. А также учить управлять ими — контролировать, выражать к месту, выбирать форму проявлений.

10 советов, как понять ребенка

  1. Новорожденный сообщает родителям о своих желаниях и ощущениях с помощью плача. Уже через пару недель можно научиться отличать «голодный» плач от плача при перевозбуждении. В этом поможет график приема пищи, прогулок, сна. Малыш заплакал? Посмотрите на часы и поймете почему.
  2. Капризы ребенка — не всегда следствие непослушания. В нежном возрасте дети только учатся поведению в социуме и не всегда правильно реагируют на внешние раздражители. Ребенок громко плачет в магазине? Не спешите его ругать. Возможно, он устал, испугался, ему жарко. Вашей первой реакцией должно быть желание понять причину проблемы, а уже потом — начать ее устранять.
  3. Уважайте желания ребенка с первых лет его жизни. Вместо того, чтобы отругать на непоседу, примите его активную жажду познания окружающего мира и сделайте эти путешествия безопасными.
  4. Учите ребенка выражать свои мысли максимально точно. Вместо «мне скучно» говорить «пошли гулять», вместо «я не люблю школу» — «мне не нравится математика». Получив от ребенка точную информацию, вы сможете правильно среагировать на нее.
  5. Используйте арт-терапию. Методика поможет диагностировать психоэмоциональный фон ребенка, научит выражать чувства и корректировать проблемы. Обычный рисунок ребенка расскажет о его психологическом состоянии. С трактовкой поможет специалист, практикующий арт-терапию.
  6. Слушать — не равно слышать. Родители иногда слушают ребенка вполуха — это ошибка. Его рассказы об играх, друзьях, событиях в школе, кроме очевидного смысла, способны раскрыть нюансы поведения, скрытые эмоции.
  7. Держите руку на пульсе. Интересуйтесь не только личностью ребенка, но и его социальными ролями. Общайтесь с родителями его друзей, контролируйте ситуацию в школе. Так вы сможете узнать о проблемах ранее, чем вам о них сообщит сам ребенок.
  8. Выстраивайте доверительные отношения. Чем лучше вы справитесь с этой задачей, тем проще пройдете вместе с ребенком сложный подростковый период.
  9. Развивайте эмоциональный интеллект ребенка. Человек, который умеет чутко распознавать эмоции и мотивы других людей, как правило, не испытывает проблем с выражением собственных чувств.
  10. Хотите понять ребенка — поймите самого себя. Американский профессор клинической педиатрии Росс Кэмпбелл в своей книге «Как понять ребенка» пишет: «Для обоих родителей крайне важно уметь честно взглянуть на себя и дать себе оценку, иметь о себе верное представление. Родители должны уважать себя, чтобы у их детей развилось такое же отношение к себе. Они должны любить себя, только тогда они смогут любить своих детей безусловной любовью, так необходимой для их развития».

Знание родителями психологии детей поможет более легко справляться с трудностями воспитания. Научиться понимать своего ребенка — процесс нелегкий, но вполне по силам каждому из нас. Максимум внимания, доверительные отношения, последовательность действий и умеренность в реакциях — основные принципы достижения взаимного понимания родителей и детей. Пусть у вас всё получится!

Оцените статью по 5-бальной шкале

Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях

Детская психология! Что это такое и почему это важно?

Дети исторически считались мини-взрослыми – в той мере, в какой в ​​прошлом они были одеты так же, как взрослые, и должны были работать вместе со взрослыми на основной работе. В этом контексте детская психология была чуждым понятием.

Жан Пиаже считается основоположником современной детской психологии. Его работы, начиная с 1920-х годов, поддерживали идею о том, что дети и взрослые думают по-разному. Одним из его главных вкладов было то, что на протяжении всего детства дети проходят различные стадии эмоционального и умственного развития. Он также предположил, что интеллектуальное развитие тесно связано с эмоциональным, социальным и физическим развитием.

Сегодня мы знаем, что детство — очень важный период в жизни человека. События, которые происходят, когда мы молоды, даже небольшие, кажущиеся незначительными, могут иметь прямое влияние на то, как мы себя чувствуем и ведем себя во взрослом возрасте. В этот очень важный жизненный период детский психолог работает над специализированной отраслью психологии развития, называемой детской психологией или развитием ребенка.

Детская психология является специализированным разделом психологии развития.

Детский психолог — это специалист по развитию детей, который работает с детьми и подростками, чтобы диагностировать и помочь решить проблемы, вызывающие эмоциональные или поведенческие проблемы. Детская психология важна, потому что она может помочь нам лучше понять, как дети живут, а также как лучше всего поддержать их, чтобы они стали всесторонне развитыми личностями. Поэтому полезно помочь как родителям, так и учителям лучше понять и помочь детям, находящимся на их попечении.

Детская психология помогает родителям и учителям лучше понять детей и понять, как лучше всего их поддержать.

Существует 5 основных областей в рамках детской психологии:
  1. Разработка
  2. Вехи
  3. Поведение
  4. Эмоции
  5. Социализация

Как 5 базовых областей детской психологии могут преподавать нам

1.10035

.

Три области развития ребенка:
  1. Физическое развитие относится к изменениям физического тела. Обычно они происходят в относительно стабильной, предсказуемой последовательности. Это также включает в себя приобретение определенных навыков, таких как крупная моторика и координация мелкой моторики.
  2. Когнитивное или интеллектуальное развитие относится к процессам, которые дети используют для получения знаний. Это включает в себя язык, мышление, рассуждение и воображение.
  3. Социальное и эмоциональное развитие настолько взаимосвязаны, что их часто группируют вместе. Обучение общению с другими является частью социального развития ребенка, в то время как эмоциональное развитие включает чувства и их выражение. Доверие, страх, уверенность, гордость, дружба и чувство юмора — все это часть социально-эмоционального развития человека.

Хотя для облегчения понимания их можно разделить на категории, физические, когнитивные и социально-эмоциональные области развития ребенка неразрывно связаны между собой. Развитие в одной области может сильно влиять на развитие в другой. Например, написание слов требует как мелкой моторики , так и когнитивных языковых навыков. В дополнение к различным областям развития исследования показали, что развитие следует ключевым моделям или принципам. Понимание этих принципов оказало огромное влияние на то, как мы сегодня заботимся о детях, обращаемся с ними и обучаем их.

Проблемы с поведением являются наиболее частой причиной обращения к детскому психологу.

2. Вехи

Вехи развития — важный способ для психологов измерить прогресс ребенка в нескольких ключевых областях развития. Они действуют как контрольные точки в развитии ребенка, чтобы определить, что средний ребенок способен делать в определенном возрасте. Знание вех для разных возрастов помогает детским психологам понять нормальное развитие ребенка и помогает в выявлении потенциальных проблем с задержкой развития. Например, ребенок в возрасте 12 месяцев обычно может стоять и поддерживать свой вес, держась за что-нибудь. Некоторые дети в этом возрасте могут даже ходить. Если ребенку исполнилось 18 месяцев, но он все еще не может ходить, это может указывать на проблему, требующую дальнейшего изучения.

Области развития взаимосвязаны и влияют друг на друга.

4 Основные категории этапов развития:
  1. Физические этапы : Относятся к развитию как общей, так и мелкой моторики.
  2. Когнитивные или умственные вехи : Относятся к способности ребенка к мышлению, обучению и решению проблем.
  3. Социальные и эмоциональные вехи : которые относятся к способности ребенка выражать эмоции и реагировать на социальное взаимодействие.
  4. Вехи общения и языка : которые связаны с развитием у ребенка вербальных и невербальных навыков общения.

Вехи развития служат контрольными точками в развитии ребенка.

3. Поведение

Все дети время от времени могут быть непослушными, дерзкими и импульсивными. Конфликты между родителями и детьми являются неизбежны, поскольку дети борются, от «ужасных двоек» до подростковом возрасте, отстаивать свою независимость и развивать свою собственную идентичность. Эти поведение является нормальной частью процесса взросления.

Тем не менее, у некоторых детей очень сложное поведение, которое выходит за рамки нормы для их возраста. На самом деле поведенческие проблемы являются наиболее распространенной причиной обращения родителей за помощью к детским психологам. Детская психология включает поиск всех возможных корней поведенческих проблем, включая расстройства мозга, генетику, диету, семейную динамику и стресс, а затем соответствующее лечение.

Поведенческие проблемы могут быть временными проблемами, которые обычно связаны со стрессовыми ситуациями. Например: рождение брата или сестры, развод или смерть в семье.

В качестве альтернативы, поведенческие проблемы включают в себя устойчивое враждебное, агрессивное или деструктивное поведение, не соответствующее возрасту ребенка. Наиболее типичные расстройства подрывного поведения включают оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD), расстройство поведения (CD) и синдром дефицита внимания с гиперактивностью (ADHD). Эти три поведенческих расстройства имеют некоторые общие симптомы и могут усугубляться эмоциональными проблемами и расстройствами настроения.

4. Эмоции

Эмоциональное развитие включает в себя изучение того, что такое чувства и эмоции. Понимание как и почему они происходят, а также распознавание собственных чувств и чувств другие, а затем разработать эффективные способы управления ими.

Этот сложный процесс начинается в младенчестве и продолжается во взрослой жизни. Первые эмоции, которые можно распознать у младенцев, включают радость, гнев, печаль и страх. Позже, когда у детей начинает развиваться самоощущение, появляются более сложные эмоции, такие как застенчивость, удивление, восторг, смущение, стыд, вина, гордость и сочувствие. То, что вызывает эмоциональные реакции, также меняется, как и стратегии, используемые для управления ими.

Некоторым детям научиться регулировать эмоции сложнее, чем другим.

Некоторым детям научиться регулировать эмоции сложнее, чем другим. Это может быть связано с их особым эмоциональным темпераментом – некоторые дети просто сильнее и легче переживают эмоции. Они, как правило, более эмоционально реактивны, и им труднее успокоиться. Эмоционально реактивные дети также склонны к беспокойству быстрее и легче, чем другие дети. Сначала детский психолог определяет причины, по которым ребенку трудно выражать или регулировать свои эмоции. Затем они разработают стратегии, которые помогут ему или ей научиться принимать чувства и понимать связь между своими чувствами и поведением.

5. Социализация

Социальное развитие тесно связано с эмоциональным развитием. Социализация включает в себя приобретение ценностей, знаний и навыков, которые позволяют детям эффективно взаимодействовать с другими и вносить положительный вклад в жизнь семьи, школы и общества. Хотя это непрерывный процесс, раннее детство является решающим периодом для социализации.

Одними из первых и наиболее важных взаимоотношений детей являются отношения с родителями или основными опекунами. Качество этих отношений оказывает существенное влияние на последующее социальное развитие. В отношениях со сверстниками дети учатся инициировать и поддерживать социальные взаимодействия с другими детьми. Они приобретают навыки управления конфликтами, такие как чередование, компромисс и торг. Игра также предполагает взаимное, иногда сложное, согласование целей, действий и понимания. Благодаря этому опыту у детей развиваются дружеские отношения, которые обеспечивают дополнительные источники безопасности и поддержки по сравнению с теми, которые обеспечивают их родители или основные опекуны.

Факторы, которые могут способствовать неспособности развивать соответствующие возрасту социальные навыки, включают все: от количества любви и привязанности, которые получает ребенок, до социально-экономического статуса семьи. Дети, которые не могут должным образом социализироваться, испытывают трудности в создании и поддержании удовлетворительных отношений с другими людьми — ограничение, которое многие переносят во взрослую жизнь.

Игра является важной частью развития социальных навыков.

Области, которые психолог попытается решить при работе с детьми, которые борются за социализацию, включают сдерживание враждебных или агрессивных импульсов. Они помогут ребенку научиться самовыражаться социально приемлемыми способами, участвовать в социально конструктивных действиях (например, помогать, заботиться и делиться с другими) и развивать здоровое чувство собственного достоинства.

Думаете о карьере детского психолога? Степень бакалавра психологии SACAP — это четырехлетняя квалификация, аккредитованная HPCSA, которая обеспечивает путь к получению степени магистра психологии с целью профессиональной карьеры психолога. Для получения дополнительной информации нажмите здесь .

Что такое детская психология и почему она важна? FAQ

Кто такой детский психолог?

Детский психолог — это человек, который специализируется на понимании процессов развития детей от младенчества до подросткового возраста.

Зачем вести ребенка к детскому психологу?

Наиболее распространенная причина обращения ребенка к детскому психологу связана с проблемами поведения.

Каковы пять основных областей детской психологии?

Пять основных областей детской психологии: развитие, вехи, поведение, эмоции, социализация.

Каковы четыре вехи развития?

Связанные курсы

Что такое коучинг и как его можно использовать для помощи людям?

Вот пять областей, которыми вы можете заниматься, имея степень в области прикладной психологии долор магна аликва. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Учить других, как удерживать детские сердца.

В основе нашей работы лежит понимание, сострадание, доверие и теплота. Мы хотим способствовать устойчивым изменениям в жизни семей и преобразовать наше сообщество.

Узнайте больше о нас

Testimonials

Мы расширяем возможности опекунов, предоставляя им навыки и инструменты, необходимые для развития детей. Но не верьте нам, посмотрите, что говорят наши клиенты!

«Семинар был полон полезной информации. Мы сразу же в тот же день приступили к работе над стратегиями детской привязанности и заметили изменения у наших детей.»

Cammie Duong-Woo

Обзор курса по тревоге

«Спасибо за организацию фантастического, информативного семинара. Я чувствую, что у меня осталось много ресурсов и стратегий, которые я смогу использовать ежедневно. »

Colleen Mackenzie Kellner

Семинар по детскому СДВГ

«Этот курс помог мне проверить, что я делаю правильно, дал мне инструменты и понимание того, что я могу делать лучше, а также очень помог понять, как СДВГ и мозг работа.Я очень люблю своего сына и искренне верю в его интеллект и в то, какой он особенный.Я встретил замечательных людей, которые так же верят в своих детей.Я бы с большим удовольствием посещал любые семинары в нашем районе.Спасибо за помогая мне почувствовать, что я не одинок в этом путешествии».

A.R.L

Детский семинар/курс по СДВГ

Качество и качество информации были очень полезными. Способность Тэмми сделать сложную тему, например, детскую травму, настолько легкой, насколько это возможно. —

Аноним (Виктория, Британская Колумбия)

Детская травма

«Большое спасибо. Вы заставили нас так много думать о том, как мы взаимодействуем с нашим сыном. Честно говоря, я заметил разницу в его поведении, его взаимодействии с его братья и сестры, и то, как мы приближаемся к его тревоге»

Брэнди. L

Детская тревога

«Этот сеанс открыл мне глаза на то, что происходит в мозгу моего пасынка. Как мои попытки помочь в этот момент были несколько тщетными, и мое чувство истощения изменилось на то, что я чувствую себя перезаряженным, обретая новый перспектива — теперь я вооружен необходимыми инструментами, чтобы помочь нам обоим с тревогой пройти это путешествие».

Элизабет С.

Детская тревога

«Спасибо, что предложили этот курс. Я чувствовал, что это связало некоторые концы с концами и дало мне больше взгляда на мою жизнь. За это я буду вечно благодарен.

Аноним (Виннипег, МБ)

Детская травма

«Большое спасибо за то, что вчера поделились с нами своей добротой, пониманием и знаниями. Ваше глубокое знание анатомии детского мозга помогло мне лучше понять моего сына и относиться к так, как я думала, что это было невозможно до этого семинара. Спасибо, что дали мне инструменты, которые помогут мне вернуть моего маленького мальчика и помочь ему превратиться в выносливого и здорового подростка»

 Ana Valencia

Детская тревога

«Вау, это лучший семинар, который я когда-либо посещал за всю свою карьеру, спасибо, что посетили Калгари! Тэмми, вы ответили на все непреодолимые дилеммы, которые я вижу в системе детей, семьи и мира. техно в эти дни. Спасибо, что поддерживаете и отстаиваете то, во что вы верите в мире социальных сетей детей. Надеюсь, у вас будет еще одно подобное свидание здесь, в Калгари, чтобы я мог передать его всем родителям, опекунам, учителям, которых я знаю.

Добавить комментарий