Специальность Психолого-педагогическое образование, 44.03.02, профили, экзамены ЕГЭ, проходные баллы и стоимость обучения
Бакалавриат, код направления 44.03.02
Укрупненное направление, вобравшее в себя несколько старых специальностей. Например, социальную педагогику, олигофренопедагогику, специальную педагогику и др. Обучение студентов осуществляется в соответствии с выбранным профилем. Среди изучаемых всеми дисциплин возрастная психология, дефектология, психология развития, социальная психология и др. Педагогическая практика проходит в школах и детских садах. Психологическая — там же или в специализированных консультационных центрах (в зависимости от профиля обучения).
Выпускники направления могут работать воспитателями, учителями младших классов, детскими психологами. В их обязанности входит контроль за правильным психологическим развитием детей и подростков, соответствием подопечных возрастным нормам, создание благоприятной обстановки в коллективе. Хороший детский психолог умеет предвидеть развитие конфликтной ситуации, знает, как мотивировать детей к учебе и познанию. Работают психологи не только с детьми, но и их родителями, своевременно информируя мам и пап о возникновении тех или иных психологических проблем.
Профили обучения: педагогическая деятельность в дошкольных учреждениях, педагогическая деятельность на начальной ступени образования, сопровождение детей с отклонениями в развитии, психология и социальная педагогика
Формы обучения: очно, очно-заочно, заочно
Вузов
По этой специальности
В среднем по другим
Проходной балл
На эту специальность
В среднем на другие
Бюджетных мест
На эту специальность
В среднем на другие
С какими ЕГЭ можно поступить
биологиярусский языкобществознание141 вуз
биологиярусский языкматематика140 вузов
иностранный языкбиологиярусский язык36 вузов
Вузы по специальности
Российский государственный профессионально-педагогический университет
3
программы
40
бюджетных мест
от 63
проходной балл
от 56000 р.
за год
Российский государственный профессионально-педагогический университет — это федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования (вуз Екатеринбурга), в состав которого входят колледжи, институты и отделения, филиалы и представительства в различных городах РФ.
Выборгский филиал Российского государственного педагогического университета им. Герцена
2
программы
13
бюджетных мест
от 88
проходной балл
от 54100 р.
за год
Выборгский филиал РГПУ имени А. И. Герцена располагает богатым аудиторным фондом. Общая площадь аудиторного фонда составляет более 3 тыс. кв. м, что полностью удовлетворяет государственным нормативам, предъявляемым к образовательным учреждениям высшего профессионального образования. Обучение осуществляется с использованием новейшего информационно-коммуникационного оборудования — видеоконференцсвязи.
Северо-Восточный федеральный университет им.
М.К. Аммосова2
программы
34
бюджетных мест
от 71
проходной балл
от 73000 р.
за год
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова является одним из 10 федеральных вузов страны, которые ориентированы на решение геополитических задач и удовлетворение кадровых потребностей крупных межрегиональных инвестиционных проектов.
Вуз в рейтингах
47 в России
Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
9 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии авторитетного британского журнала Times Higher Education (THE). В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.
Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
1
программа
24
бюджетных мест
от 88
проходной балл
от 62400 р.
за год
Университет представляет собой современный вуз, в структуре которого функционируют НИИ геофизики, геологии и экологии Камчатки, региональных гуманитарных проблем, Региональный научно-исследовательский центр информатизации Камчатки. Миссия университета заключается в содействии устойчивому социально-экономическому развитию Камчатского края и России в целом путем формирования человеческого и интеллектуального потенциала.
Российский государственный педагогический университет имени А.
И. Герцена5
программ
111
бюджетных мест
от 73
проходной балл
от 64300 р.
за год
РГПУ им. А.И. Герцена — один из крупнейших вузов России. В его стенах работают видные ученые-академики и члены-корреспонденты РАН и РАО, члены различных общественных и международных академий, заслуженные деятели науки и культуры, народные и заслуженные артисты. В составе Герценовского университета 11 факультетов и 9 институтов, более 100 кафедр и 150 научных специальностей подготовки аспирантов и докторантов.
Вуз в рейтингах
24 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии британского рейтингового агентства Quacquarelli Symonds (QS). В проекте 2022 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира. Ранжирование вузов проводится на основе шести критериев: академическая репутация (40%), отзывы экспертов (10%), индекс цитируемости (20%), cоотношение количества студентов и преподавателей (20%), процент иностранных студентов (5%) и иностранных преподавателей в вузе (5%). На сайте представлен общий рейтинг вузов 2022 года и предметные рейтинги 2021 года.
Поступление по олимпиаде
19 октября — 19 октября
отборочный очный этап
Всероссийская олимпиада школьников по биологии
«Всеросс»
уровень
6-11
классы
29 октября — 04 декабря
отборочный онлайн этап
Олимпиада школьников «Ломоносов»
Ⅰ-Ⅲ
уровень
1-11
классы
11 ноября — 27 ноября
отборочный заочный этап
Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба»
Ⅰ-Ⅱ
уровень
7-11
классы
Профессии
Воспитатель детского сада
Работа воспитателя требует терпения, порядочности, внимательности и умения находить общий язык и разрешать конфликты как среди детей, так и с родителями. Она связана с очень высоким уровнем ответственности. Взамен воспитатели получают социальные гарантии, длинный отпуск (до 56 дней) и возможность устроить собственного ребенка в детский сад без очереди. По некоторым данным, до 80% младшего персонала в муниципальных садах устраиваются на работу именно по этой причине.
Психолог
Основная задача психолога — оказание психологической помощи, что бы ни было причиной появления проблем: стресс после развода или конфликта, попадание в сложную жизненную ситуацию или даже жизненные перемены — например, рождение ребенка. Этот специалист также помогает людям находить общий язык с другими, определяет наличие психосоматических заболеваний и направляет клиентов, когда они чувствуют, что в отношениях с окружающим миром «что-то не то». Не следует путать психолога с психотерапевтом. Последний является врачом со всеми вытекающими последствиями — такими, как назначение лекарств и (хотя и не всегда) работа с душевнобольными людьми. Психолог же подобных полномочий не имеет.
Учитель
Учитель должен уметь поддерживать дисциплину, общаться с родителями, любить детей и знать, как найти с ними общий язык. Зарплата учителей в последние годы приблизилась к средней, но она по-прежнему зависит от нагрузки и стажа.
Похожие специальности
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
бакалавриат
131
вуз
33-159
проходной балл
23207
бюджетных мест
Экзамены в 101 вузе:
математика
русский язык
обществознание
Психология
бакалавриат
239
вузов
32-100
проходной балл
2205
бюджетных мест
В курсе базового психологического образования наряду с гуманитарными и профильными дисциплинами много естественно-научных (анатомия и физиология ЦНС, зоопсихология, психофизиология, психофармакология, психиатрия). Бакалавры психологии работают в реабилитационных и консультационных центрах, школах, колледжах и вузах.
Экзамены в 206 вузах:
биология
русский язык
математика
Педагогическое образование
бакалавриат
218
вузов
33-95
проходной балл
20020
бюджетных мест
Укрупненное направление бакалавриата, на котором готовят учителей — предметников для работы в школах и колледжах. Прием ведется не на специальность в целом, а на конкретный профиль.
Экзамены в 141 вузе:
обществознание
русский язык
математика
ФГОС ВПО (бакалавриат), описание и кем работать
Степень: Академический бакалавр. Прикладной бакалавр
Наиболее распространенные экзамены при поступлении:
- Русский язык
- Математика (базовый уровень)
- Биология — профильный предмет, по выбору вуза
На основании результатов ЕГЭ приемная комиссия будет проводить отбор студентов по выбранному направлению.
Психолого-педагогическое направление образования считается одним из самых престижных направлений на сегодняшний день. Данное направление обучает не только психологическим и педагогическим навыкам, но и предоставляет возможность получать знания в области менеджмента и управления персоналом. Изучение иностранного языка в период обучения поможет подобрать работу в иностранных фирмах, а так же открыть свое дело за рубежом.
- Описание подготовки
- Виды деятельности будущего психолога-педагога
- Овладение профессиональными компетенциями
- Сроки обучения
- Профессиональная деятельность: кем работать
Данная программа формирует у студентов знания по следующим направлениям:
- психология личности и группы;
- психология развития;
- организация педагогической деятельности,
- психологическое сопровождение педагогического процесса.
К основным видам дейятельности можно отнести:
- воспитательную;
- научно-исследовательскую;
- диагностическую.
Студенты вовлечены в научную и исследовательскую работу кафедры на микро-, мезо-, макро- и мегауровнях.
Микроуровень включает в себя проблемы индивидуальной психологической помощи, адаптации к социуму, проблемы развития человека в организациях своего района.
Мезоуровень: проблемы развития человека в муниципальных и межрегиональных организациях.
Макро- и мегауровень: проблемы человека в общегосударственных и международных организациях.
Вы также можете более подробно ознакомиться с описанием профессии «Психолог».
Овладение профессиональными компетенциями, навыками и умениямиОкончив полный курс обучения, студенты получают следующие навыки: организаторские способности, коммуникативность, конструктивность, диагностические способности, взаимодействие с разными детьми и коллективами детей, психологическая оценка личности ребенка, оценка эффективности воспитательного процесса.
Основными предметами при изучении специальности являются:
- Общая психология;
- Психологическое консультирование;
- Возрастная психология;
- Индивидуальная и социальная психология;
- Психодиагностика;
- Социальный и психологический тренинги;
- Психология в коммерции и образовании;
- Управление персоналом;
- Менеджмент организации;
- Иностранный язык;
- Психология управления;
- Теория и методика обучения и воспитания;
- Конфликтология;
- Социальная педагогика.
Данные предметы считаются лишь основными, также существует множество общеобразовательных дисциплин, тренингов и специальных курсов для более полного овладения студентом всеми возможными знаниями и навыками по данному направлению.
Очная форма – 4 года, заочная форма – 5лет. Так же возможна сокращенная программа на заочной форме обучения – 3,5 года (обязательно наличие средне-профессионального или высшего образования в педагогике или медицине).
Профессиональная деятельность: кем работатьПосле освоения выбранной специальности можно работать в следующих сферах: здравоохранение, социальная работа, культура.
Объектами профессиональной деятельности бакалавра психолога-педагога являются:
- воспитание и обучение детей,
- личностное развитие,
- психолого-педагогическое сопровождение,
- здоровье,
- социальное сопровождение родителей обучающихся,
- социализация.
Выпускник осуществляет такие виды деятельности, как:
- психолого-педагогическое сопровождение общего и дополнительного образования,
- воспитательная деятельность дошкольного и начального образования,
- сопровождение детей с ограниченными возможностями, социально-педагогическая деятельность.
Для выпускников также есть возможность продолжать обучение в магистратуре.
Проголосовать
Текущий рейтинг: 0
Как стать педагогом-психологом | Требования к образованию | Данные о зарплате
Диплом об окончании средней школы / GED Some CollegeAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctor Degree
Желаемая степеньDiploma/CertificateAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate
Programme InterestAll Psychology & Counseling ProgramsApplied Behavi or AnalysisДетская/подростковая психологияКлиническая психологияПсихология консультированияПсихология развитияСудебная/уголовная психологияЧеловеческие услугиПромышленная/организационная психологияБрак и семья ТерапияКонсультирование по вопросам психического здоровьяТрудотерапияШкольное консультированиеСоциальная работаЛогопедияКонсультирование по вопросам злоупотребления психоактивными веществами/зависимости
Рекламный контент
Университет Южного Нью-ГэмпшираИзбранная программа: онлайн-дипломы по психологии и консультированию
Запросить информацию
Университет Гранд-КаньонИзбранная программа: Степени по психологии, которые вы можете получить на 100 % в Интернете
Запросить информацию
Университет КапеллаИзбранная программа: онлайн-степень психологии
Запросить информацию
Walden UniversityИзбранная программа: сертификаты, программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры по психологии и консультированию
Запрос информации
Университет ФениксаИзбранная программа: Бакалавр и магистр наук в области промышленно-организационной и прикладной психологии
Запрос информации
Университет штата АризонаИзбранная программа: Бакалавр искусств в области психологии онлайн
Запросить информацию
Regent UniversityИзбранная программа: B.
Запросить информацию
Что такое педагогическая психология?
Педагогическая психология — это изучение того, как люди учатся и сохраняют знания, прежде всего в образовательных учреждениях, таких как классы. Это включает в себя эмоциональные, социальные и когнитивные процессы обучения. Области внимания в этой области психологии могут включать методы обучения и тестирования, среду в классе, а также учебные, социальные и поведенческие проблемы, которые могут препятствовать обучению.
Большая часть педагогической психологии ориентирована на детей, от младенчества до подросткового возраста. Однако в связи с тем, что в последние годы все больше взрослых продолжают свое образование, многие исследования в области педагогической психологии также были сосредоточены на взрослых учащихся. Это исследование может помочь взрослым учащимся преодолеть препятствия, такие как трудности в обучении.
История педагогической психологии восходит к началу 20 века. В 1903 году Эдвард Ли Торндайк буквально написал книгу по педагогической психологии. Неудивительно, что он назывался просто «Педагогическая психология ». Позже, в 1910 году, он начал издавать Journal of Educational Psychology .
Зачем нужна педагогическая психология?Многие из нас воспринимают обучение и образование как должное. Мы ходили на занятия и нас учили. Однако для других обучение в классе не так просто. Для этих людей школа — раздражающая и разочаровывающая пытка, которая часто может привести к поведенческим проблемам или даже к отсутствию образования.
Неспособность к обучению часто является причиной неспособности сохранять знания в классе. Педагогическая психология, однако, может быть использована, чтобы помочь людям понять и преодолеть проблемы с обучаемостью, чтобы они могли полностью реализовать свой потенциал в жизни.
Рекомендуемые степени педагогической психологии
Университет Южного Нью-ГэмпшираИзбранная программа: Онлайн-дипломы по психологии и консультированию
Запросить информацию
Чем занимается педагог-психолог?Педагог-психолог будет проводить исследования и исследования, имеющие отношение к образованию. Они могут проводить исследования того, насколько хорошо люди учатся в определенных условиях или с определенным типом обучения. С помощью этого исследования они могут затем попытаться разработать новые и улучшенные методы обучения и методы обучения, чтобы помочь тем, кто борется со своим образованием.
Другой распространенной обязанностью психолога-педагога является оценка и анализ определенных методов обучения, методов тестирования и образовательных программ. Изучение этих областей образования позволяет психологу получить представление о любых недостатках или проблемах, которые могут затруднить обучение некоторым людям.
Наряду с оценкой существующих образовательных ресурсов педагог-психолог может также создавать и развивать новые, облегчающие обучение определенным группам людей. Эти ресурсы могут включать учебники, рабочие листы, планы уроков, тесты и обучающие видео.
Многие педагоги-психологи специализируются на развитии образования определенной группы людей. Например, некоторые из них могут быть ориентированы на образование детей, а другие — на взрослых учащихся. Педагог-психолог также нередко сосредотачивает внимание на определенном типе проблем с обучением или инвалидности, таких как дислексия.
НАЙТИ ШКОЛЫ
Рекламный контент
Каковы требования к образованию, чтобы стать педагогом-психологом? Ниже приведен полный курс обучения психологов:Чтобы начать карьеру психолога-педагога, человек должен сначала получить четырехлетнюю степень бакалавра психологии. Этот тип степени является отличной отправной точкой и позволяет студентам глубже понять основные основы психологии. Некоторые из курсов, которые может пройти начинающий педагог-психолог, могут включать педагогическую психологию, психологию развития и дошкольное образование.
После получения степени бакалавра в области психологии большинство людей, занимающихся педагогической психологией, получают более высокие степени. Чтобы иметь успешную карьеру в области педагогической психологии, обычно необходимы степень магистра и доктора педагогической психологии.
Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы стать психологом-педагогом, изучите программы в вашем районе, которые предлагают эти степени, в нашем разделе «Найти школу».
Где работает педагог-психолог?Вакансии для педагогов-психологов есть по всей стране.
Школы и образовательные учреждения часто сотрудничают с этими специалистами, чтобы улучшить свои системы обучения. Общественные организации и учебные центры также часто работают с педагогами-психологами. Педагогические психологи могут также работать в государственных и частных исследовательских центрах.
Какова средняя зарплата психолога-педагога?По данным Бюро трудовой статистики (BLS), педагогические психологи, оказывающие непосредственную помощь пациентам (отнесенные BLS к категории клинических/консультирующих/школьных психологов), по состоянию на май 2019 года получали среднюю заработную плату в размере 78 200 долларов США. в начальных и средних школах средняя зарплата составляла 80 180 долларов, а работающие в службах поддержки образования — 78 610 долларов.
Помимо непосредственного ухода за пациентами, педагоги-психологи (отнесенные BLS к категории психологов, все остальные), работающие в службах поддержки образования, вероятно, занимающиеся исследованиями, получали среднюю зарплату в размере 103,69 долларов США.0, в то время как те, кто работает в начальных и средних школах, заработали 106 860 долларов.
Влияние на педагогическую психологию |
---|
|
НАЙТИ ШКОЛЫ
Рекламный контент
Программы и школы по психологии образования
Психолог-педагог изучает, как люди учатся и сохраняют знания (обычно в классе). Педагогическая психология в первую очередь ориентирована на детей, от дошкольного до старшего школьного возраста. Тем не менее, поскольку все больше и больше взрослых получают дополнительное образование, многие психологи-педагоги решили также сосредоточиться на взрослых учащихся. Педагоги-психологи изучают процессы, посредством которых учащиеся приобретают знания, лечат расстройства и работают над разработкой наиболее эффективных методов обучения. Педагог-психолог, часто связанный с должностью педагогического терапевта, может также предоставить ряд индивидуальных учебных программ для детей и взрослых с ограниченными возможностями обучения и другими образовательными, физическими и умственными проблемами.
Чтобы стать психологом-педагогом, человек должен получить степень бакалавра психологии. Это отличная отправная точка, так как студенты получают глубокие знания основ психологии. После получения степени бакалавра студенты могут продолжить свое образование и получить ученую степень – степень магистра и/или доктора наук – что обычно требуется для успешной карьеры психолога-педагога. Некоторые школьные программы по психологии предлагают альтернативный путь в педагогическую психологию и обычно требуют специализации. Следует отметить, что получение степени специалиста может занять меньше времени, чем получение докторской степени.
Программа бакалавриата по психологии образования
Университет Южного Нью-ГэмпшираРекомендуемая программа: онлайн-степени в области психологии и консультирования
Запросить информацию
Чтобы стать психологом-педагогом, человек должен получить степень бакалавра психологии. Эта программа на получение степени помогает студентам глубже понять основные основы психологии.
Студенты могут выбирать из широкого спектра курсов, в том числе:
- Педагогическая психология
- Дошкольное образование
- Статистические методы и исследования в психологии
- Психология развития
- Когнитивная психология
- Промышленная психология
- Социальная психология
Некоторые психологи-педагоги могут вместо этого специализироваться на образовании. Следует отметить, что программы магистратуры различаются по своим требованиям к степени в области психологии или образования, поэтому студенту было бы разумно узнать в колледже или университете по своему выбору, чтобы узнать, какая программа на получение степени лучше подходит для их будущих целей.
Магистерские программы в области педагогической психологии
Университет Южного Нью-ГэмпшираИзбранная программа: онлайн-степени в области психологии и консультирования
Запросить информацию
Магистерские программы в области педагогической психологии предоставляют студентам возможность специализироваться в области, которой они действительно увлечены. Области специализации, включают:
- Обучение одаренных и талантливых
- Статистика
- Семейные исследования
- Психология развития
- Методы исследования
- Образовательные исследования
- Поведенческая психология и социализация
Студенты, получающие степень магистра, посвящают большую часть своего обучения выполнению дипломного проекта. При написании диссертации студенты должны пройти углубленный курс по следующим темам:
- Человеческое развитие
- Теория обучения
- Образовательные исследования
- Человеческая мотивация
- Мотивация и обучение
- Образовательные исследования и статистика
- Теория семьи
- Развитие продолжительности жизни человека
Прикладная педагогическая психология может сочетаться с психологией развития на уровне магистратуры. Педагоги, которые хотят улучшить свое преподавание или выбрать концентрацию, также могут искать программы уровня магистра. Для исследовательских должностей более высокого уровня обычно требуется докторская степень.
Степень доктора педагогической психологии
Университет Южного Нью-ГэмпшираРекомендуемая программа: онлайн-степени в области психологии и консультирования
Запросить информацию
По завершении программы докторантуры в области педагогической психологии студенты получают степень доктора философии (PhD) или доктора педагогических наук (EdD). ). Выпускники готовятся к передовым исследованиям и академической карьере.
Кандидаты, решившие специализироваться на педагогической психологии, должны получить либо степень бакалавра, либо степень магистра, в зависимости от требований конкретной программы. Ряд программ позволяет студентам одновременно получать степень магистра и доктора философии.
Прием на докторскую степень в области педагогической психологии осуществляется на чрезвычайно высокой конкуренции. Важно, чтобы студенты имели обширный опыт написания, исследований и экспериментального дизайна. К основным обязательным предметам относятся:
- Педагогическая психология
- История
- Статистика
- Психометрия
- Факторный анализ
- Теория поведения в образовании
- Когнитивное развитие
- Психопатология развития
Примечание: Кредит-часы и требования к программе различаются, поскольку большинство докторских программ разрабатываются индивидуально для каждого студента. Однако типичная программа может состоять из 3-4 лет очного обучения, что выходит за рамки требований магистерской программы.
Лицензионные требования для педагогов-психологов
Лица, решившие работать в школе, должны иметь лицензию или сертификат, а также педагоги-психологи, которые работают с клиентами, проводят тесты или проводят терапию.
В некоторых штатах может потребоваться лицензия, если психолог работает консультантом. В большинстве случаев лицензирование зависит от получения докторской степени. Однако во всех случаях требуется как минимум один экзамен. Как правило, лицо попадает под юрисдикцию Совета вскоре после выпуска, хотя полное лицензирование может быть получено через несколько лет.
Будущему психологу-педагогу полезно проверить требования своего штата в отношении образования, лицензирования и контролируемой практики.
Перспективы карьеры психолога-педагога
Федеральная программа «Ни одного отстающего ребенка», которая была принята в качестве закона в 2002 г., увеличила спрос на психологов-педагогов. Эта программа, которая устанавливает стандарты и измеримые цели на государственном уровне, подчеркивает необходимость научно обоснованных методов исследования в классе, академического совершенствования и подотчетности. Поскольку психологи-педагоги изучают, как учатся учащиеся, а также сосредотачиваются на эмоциональных, социальных и когнитивных процессах обучения, психолог-педагог может выбрать специализацию в определенной области, такой как методы тестирования и обучения, поведенческие проблемы, которые мешают обучению, или классная среда.
Некоторые студенты, получившие степень бакалавра , предпочитают работать, а не продолжать свое образование и получать степень магистра или доктора. Варианты карьеры на этом уровне включают:
- Помощник психиатра
- Социальный работник
- Сотрудник службы по уходу за детьми
Студенты, имеющие степень магистра в области педагогической психологии, имеют право на работу во многих областях, таких как:
- Работа в области разработки политики в области образования для школьных округов или колледжей
- Исследования в частных исследовательских группах
- Консалтинг
- Консультант по управлению поведением
- Разработчик программ специального образования
В дополнение к вышеперечисленным должностям выпускники, получившие докторскую степень в области педагогической психологии, имеют квалификацию для следующих должностей:
- Директор по исследованиям
- Профессор университета
- Школьный психолог
Онлайн-программы по педагогической психологии
Точно так же, как человек не может стать врачом через онлайн-программу (и поскольку большинство областей практики в этой области связаны с людьми), онлайн-степень обычно не имеет такого же веса (с точки зрения получения работы), как степень, полученная в кампусе. Было бы мудро, если бы человек, вступающий в область педагогической психологии, серьезно изучил свои возможности.
Существует ряд аккредитованных образовательных онлайн-программ по психологии. Однако профессиональные психологи в целом считают одобрение Американской психологической ассоциации (АПА) необходимым для получения степени в области психологии. Особенно это касается педагогической психологии. В настоящее время APA борется с онлайн-школами психологии и пытается проверить их соответствие стандартам аккредитации.
Есть плюсы и минусы выбора онлайн-программы:
Плюсы:
- Гибкость для студентов с другими обязательствами, такими как работа или семья
- Заочное обучение
- Учащиеся с ограниченными возможностями, которые не позволяют им посещать занятия
Минусы
- Не все онлайн-программы аккредитованы, и не все кредиты всегда переносятся на программу колледжа или университета
- Некоторые программы дороже, чем программы, предлагаемые в кампусе
- Срок получения степени может быть намного больше
- Сомнительное доверие к диплому со стороны работодателей
Кампусные программы по педагогической психологии
Кампусные программы дают возможность учиться лицом к лицу с лидерами в этой области. Для многих студентов обучение в кампусе необходимо для дисциплинированного обучения и взаимодействия с другими студентами и преподавателями.
- Занятия часто более углубленные, чем онлайн-занятия
- Профессора стали более доступными
- Студенты имеют доступ к репетиторам, клубам и ассоциациям
- Обучение на территории кампуса может предложить больше возможностей для стажировок и трудоустройства
- Программы обучения в кампусе обычно менее дороги, чем онлайн-программы, и обычно их можно пройти за меньшее время.
- Программы на территории кампуса часто имеют гораздо больший вес, когда люди конкурируют за одни и те же рабочие места.
- Профессионалы признают дипломы в кампусе более надежными, чем онлайн-дипломы.
Важность непрерывного образования
Чтобы быть в курсе тенденций и достижений в области педагогической психологии, а также для возможности профессионального развития, выпускники должны подумать о продолжении образования. Во многих штатах источники кредитов на непрерывное образование включают:
- Практикумы и семинары, предлагаемые утвержденными штатом учебными заведениями.
- Семинары, курсы и мастер-классы, спонсируемые Американской психологической ассоциацией (АПА).
- Членство в обществах и подписка на отраслевые журналы.
Сертификат педагогической психологии
Психолог должен соответствовать требованиям штата и лицензии, но не должен быть сертифицирован для практики. Однако если раньше сертификация означала, что психолог находится на вершине своей игры, то сегодня, когда так много психологов выбирают специализацию, сертификация становится все более и более необходимой в качестве инструмента личного маркетинга. Многие престижные больницы и клиники требуют сертификации всех психологов, претендующих на работу. Сертификация также может означать более высокую заработную плату и признание среди коллег и пациентов.
Прежде чем получить сертификат Американского совета профессиональной психологии, человек должен получить докторскую степень по программе, аккредитованной APA, получить лицензию и иметь достаточный опыт для специализации.
Сертификация состоит из трех этапов:
- Отправьте учетные данные на проверку.
- Отправьте образцы практики на экспертную оценку
- Сдать устный экзамен (обычно его проводят сертифицированные психологи)
Будущие психологи могут предпринять несколько шагов, еще учась в школе, чтобы определить план действий, поставить цели и ускорить процесс специализации и сертификации.
На уровне выпускника полезно начать думать о специализации на раннем этапе, хотя слишком раннее выделение конкретной специальности обязательно ограничит возможности студента. В конце концов, обучение в докторантуре направлено на расширение общих знаний, а не на их ограничение. Студенты будут иметь возможность развивать специализацию с помощью факультативных курсов, стажировок, постдоков и практических занятий.
Убедитесь, что вы зарегистрированы в Американском совете профессиональной психологии. В ABPP есть программа, которая помогает студентам начать процесс сертификации до выбора специальности. Ранняя регистрация может сэкономить учащемуся как время, так и деньги, поскольку программа раннего поступления менее дорогая — плата за подачу заявления составляет всего 25 долларов США по сравнению с обычными 125 долларами США.
Найти наставников. Психолог, с лицензией или без, может быть ценным ресурсом для любого студента. Они могут дать совет при выборе специальности, порекомендовать будущие возможности трудоустройства, стажировки и многое другое. Воспользоваться знаниями от кого-то, кто обучен и имеет опыт в этой области, не только умно, но и важно для получения полного понимания области психологии.
У некоторых студентов будет четко определенный путь к одной специальности, в то время как другие выберут специализацию по двум или более специальностям. Однако, если студент демонстрирует компетентность в рамках более широкой специальности, он или она может захотеть изучить сертификаты о непрерывном образовании после получения сертификата в ABPP. Однако не все сертификаты признаются. Законный процесс сертификации должен подчеркивать экспертную оценку, поэтому было бы разумно убедиться, что получение сертификата включает в себя больше, чем уроки выходного дня и тест.
После сертификации ABPP внесет имя психолога в свой каталог всех сертифицированных психологов. Чтобы оставаться на хорошем счету, специалист должен ежегодно проходить тестирование и придерживаться всех стандартов АКПП.
Онлайн-школы и степени по психологии образования [Руководство на 2023 год]
Изучение психологии образования
Как дети усваивают язык? Как лучше всего помочь взрослому научиться читать? С какими препятствиями сталкиваются одаренные учащиеся в типичной учебной среде?
Это общие вопросы, которые задают современные педагоги, педагоги-психологи и исследователи, поскольку они относятся к тому, как люди учатся. Но такие типы вопросов и интерес к тому, как мы учимся, не являются чем-то новым.
На протяжении тысячелетий люди стремились лучше понять, как преподавать и учиться, как улучшить преподавание и обучение, а также стратегии, наиболее подходящие для этого.
Педагогическая психология – это область исследований, которая направлена на получение ответов на вопросы, упомянутые выше. Программы обучения в этой области сочетают в себе знания о состоянии человека и методы обучения для разработки высокоэффективных программ обучения для всех видов населения.
Получение степени в области педагогической психологии означает, что выпускники обладают знаниями и навыками, необходимыми для оказания положительного влияния на отдельных учащихся и системы обучения в целом.
Что такое степень педагогической психологии?
Степени педагогической психологии готовят студентов к применению психологических принципов в образовательных и учебных условиях. Основным среди предметов в этой области исследования является способ усвоения и сохранения информации.
Учащиеся изучают различные теории, объясняющие процесс обучения, и используют эти теории для разработки стратегий и мероприятий, помогающих людям учиться.
Например, учащиеся программы педагогической психологии могут использовать теорию социального обучения, в которой утверждается, что люди лучше всего учатся в социальной среде, для разработки занятий в классе для учащихся начальной школы, которые требуют от них совместной работы в небольших группах для достижения цели обучения. .
Степени педагогической психологии также помогают учащимся понять, как взаимодействуют социальные, эмоциональные и поведенческие элементы, чтобы сделать обучение более или менее вероятным.
Например, учащиеся могут исследовать влияние синдрома дефицита внимания и гиперактивности на способность ребенка к обучению. В процессе своего исследования они могут сделать выводы о том, как поведение, связанное с СДВГ, затрудняет обучение.
Изучение педагогической психологии ведет к получению множества ученых степеней. На уровне выпускников предлагаются степени магистра искусств (MA) и магистра наук (MS). Студентам, которые продолжают обучение в докторантуре, доступны дополнительные возможности. Ed.D является одним из наиболее распространенных, хотя многие студенты, изучающие педагогическую психологию, предпочитают получить степень доктора философии. или Psy.D.
В чем разница между степенью бакалавра и магистра педагогической психологии?
Степень бакалавра психологии — это только первый шаг к работе психологом-педагогом. Степени на этом уровне не предлагаются конкретно в области педагогической психологии. Скорее, студенты получают степень в области общей психологии, а затем переходят в аспирантуру по специальности. Есть несколько основных различий между степенями бакалавра и магистра.
Степень бакалавра в области психологии является одним из самых популярных предложений в колледжах и университетах. Обычно четырехлетние программы бакалавриата состоят примерно из 120 семестровых кредитов курсовой работы.
Как и другие степени бакалавра, степень бакалавра в области психологии в основном состоит из двух типов курсов: те, которые связаны с общеобразовательными требованиями, такими как математика и английский язык, и те, которые связаны конкретно с психологией. Для получения степени бакалавра требуется около 60 кредитных часов каждого.
Программы бакалавриата предъявляют довольно широкие требования к поступающим. Как правило, учащиеся должны продемонстрировать, что они имеют приемлемый средний балл по шкале 4. 0, закончили среднюю школу или получили эквивалент средней школы, а также имеют приемлемые баллы на вступительных экзаменах в колледж, таких как SAT или ACT.
В некоторых школах могут быть дополнительные требования, такие как выполнение определенной курсовой работы в старшей школе, рекомендательные письма от учителей или школьных консультантов, а также личное заявление или эссе.
Программы магистратуры в области педагогической психологии обычно требуют около 30-33 семестровых кредитных часов. Поскольку требований к курсам намного меньше, чем на уровне бакалавриата, степень магистра можно получить быстрее, обычно за 2-3 года.
В отличие от уровня бакалавриата, где половина обязательных курсов не связана с дисциплиной психологии, программы магистратуры сосредоточены исключительно на этой конкретной дисциплине. Кроме того, там, где программы бакалавриата носят обобщенный характер, курсовая работа на уровне магистра намного более продвинута, и предлагается множество курсов, которые относятся к самой педагогической психологии.
Требования к поступающим на программы магистратуры гораздо более строгие, чем на программы бакалавриата. Кандидаты должны уже иметь степень бакалавра. Некоторые школы требуют, чтобы соискатели имели степень бакалавра психологии, но большинство принимает любую степень бакалавра, если она получена в аккредитованном учебном заведении.
Многие программы последипломного образования также требуют, чтобы кандидаты набрали удовлетворительный балл на выпускном экзамене. Конкретный требуемый балл варьируется от школы к школе. В некоторых школах есть дополнительные требования, такие как собеседование с преподавателями, конкретная курсовая работа, пройденная на уровне бакалавриата, или заявление о личном интересе к области психологии.
Чему вы научитесь на факультете педагогической психологии?
Программы обучения психологии образования могут потребовать, чтобы учащиеся продемонстрировали знание следующих общих курсов:
- Развитие ребенка — Учащиеся узнают о процессах, связанных с умственным, физическим и эмоциональным ростом в детстве, и о том, как применить эти знания для улучшения обучение.
- Оценка — Учащиеся учатся проводить и интерпретировать общие интеллектуальные, личностные и социальные оценки, такие как шкала депрессии Бека и шкала интеллекта Векслера для детей.
- Теории и методы консультирования . Студенты, особенно на уровне магистратуры и докторантуры, приобретают глубокие знания и понимание общих теорий консультирования и проверяют эти знания на практике и стажировках, которые позволяют студентам работать с реальными клиентами.
- Исследования в области образования — Учащиеся приобретают навыки, необходимые для критического исследования образовательных тем и применения результатов этих исследований для улучшения учащихся.
- Нейропсихология — Учащиеся изучают взаимосвязь между мозгом и поведением, а также распространенные неврологические состояния, влияющие на способность к обучению.
Специализация распространена на уровне выпускников, что потребует выполнения дополнительных курсовых работ. Общими специальностями в области педагогической психологии являются одаренное образование, школьная психология, человеческое развитие и методы статистических исследований.
Что такое Ed.D. Степень в области психологии образования?
Эд. Д., который является доктором образовательной программы, является одной из самых высоких степеней в педагогической психологии, наравне с доктором философии. и Psy.D. Он завершается после аспирантуры и обычно занимает от 3 до 5 дополнительных лет обучения.
Ан Эд.Д. является продолжением обучения в аспирантуре, которое более конкретно фокусируется на исследованиях и области специализации студента, такой как одаренное обучение.
Программы докторантуры в этой области продолжаются исследованиями в области обучения и развития, начиная с обучения в детстве, в подростковом возрасте и заканчивая взрослой жизнью.
Обычная курсовая работа на этом уровне включает теорию и методы, психологические исследования, статистику, психологическую оценку и специализированную подготовку, связанную с преподаванием, управлением образованием и разработкой образовательных программ.
Первичный аспект Ed.D. программы — это требование ординатуры или стажировки. Программы резидентуры помещают докторантов в реальные ситуации, в которых они применяют знания и навыки, полученные в ходе обучения в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре.
Например, студент, специализирующийся на исследованиях в области образования, может пройти годичную стажировку в частной исследовательской фирме в области образования, где он может проводить исследования, интерпретировать данные и разрабатывать учебные материалы для учащихся с разными способностями.
Что такое онлайн-степень педагогической психологии?
Онлайн-программы по психологии образования предлагают студентам гибкие варианты завершения учебы. Курсовая работа, необходимая для онлайн-программ на получение степени, очень похожа на более традиционные программы на кампусе. Например, онлайн-студенты будут изучать теории обучения, типы оценок и проводить исследования, как это делают студенты в кампусе.
В то время как программы кампуса могут потребовать исследований, связанных с педагогической психологией, онлайн-программы могут вместо этого полагаться на процесс написания диссертации. Это также требует большого количества исследований, но это более академически ориентированные исследования, а не полевые исследования, которые типичны для многих программ университетского городка.
Некоторые онлайн-программы могут потребовать от студентов прохождения ординатуры или стажировки в кампусе или прохождения таких программ в утвержденных условиях ближе к родному городу студента.
Как и их коллеги в кампусе, онлайн-программы предлагают несколько вариантов получения степени, включая ученые степени и докторские степени. Эти программы занимают у студентов примерно одинаковое количество времени: 2-3 года необходимы для работы в аспирантуре и 3-5 дополнительных лет для работы в докторантуре.
Что нужно, чтобы получить степень педагогической психологии?
Существуют определенные навыки и качества, облегчающие успешное получение степени в области педагогической психологии. К ним относятся:
- Любовь к учебе . У студентов должна быть глубокая любовь к учебе и образованию, потому что получение ученой степени в этой области требует много обучения и подготовки, а также потому, что это характер работы.
- Самодисциплина . Работа над получением степени в области педагогической психологии требует от студентов способности взять себя в руки и учиться, выполнять задания или своевременно проводить исследования.
- Обучение интеллекту – Продвинутые исследования, необходимые для того, чтобы стать психологом-педагогом, требуют, чтобы студенты умели учиться. Наличие навыков эффективного обучения значительно повысит вашу способность завершить программу в этой области.
- Желание добиться успеха . Получение формального образования в области педагогической психологии требует от студентов приверженности долгосрочным программам обучения, долгих часов домашних заданий и исследований, а также желания выполнять эти задачи по самым высоким стандартам.
Каковы преимущества и недостатки степени в области психологии образования?
Преимущества
- Вознаграждение за работу – Педагоги-психологи выполняют высокооплачиваемую работу. Помощь другим в самосовершенствовании и преодолении трудностей — основная цель этой и других профессий в психологии.
- Множество вариантов карьеры – Ученая степень в этой области может открыть двери для многих потенциальных карьер. Школьная психология, исследования в области образования, управление образованием и консультации — вот некоторые распространенные профессии для работников, имеющих опыт работы в этой области.
- Бесконечная потребность . Люди учатся и пытаются улучшить обучение и образование на протяжении тысячелетий, и это не прекратится в ближайшее время. Для тех, кто прошел обучение в этой области, существует отличная гарантия занятости.
Недостатки
- Работа может быть умственно и эмоционально истощающей – Педагоги-психологи сталкиваются со многими препятствиями в своей работе, от клиентов, которые отказываются сотрудничать, до образовательных систем, которые сопротивляются изменениям. В результате работники в этой области могут переутомляться и терять удовлетворение от своей работы.
- Требуется ученая степень. . Карьера в области педагогической психологии обычно требует докторской степени, хотя некоторые вакансии доступны на уровне магистра. В любом случае, педагогическая психология — это карьера, которая требует много образования и обучения. Ожидайте не менее 6 лет, чтобы закончить бакалавриат и аспирантуру, и еще 3-7 лет после этого, чтобы получить докторскую степень.
- Другие профессии в области психологии оплачиваются намного лучше . Педагогическая психология является высокооплачиваемой областью. Однако это не самая высокооплачиваемая работа. Люди с психологической подготовкой могут специализироваться в других областях и получать гораздо более комфортный доход.
Сколько вы можете заработать со степенью в области педагогической психологии?
Несмотря на то, что педагоги-психологи зарабатывают меньше, чем представители других специальностей в этой области, потенциальный доход все еще достаточно велик.
По данным Бюро трудовой статистики (BLS), педагогические психологи, специализирующиеся на школьной психологии или клинической психологии, зарабатывают в среднем 87 450 долларов в год. Это немного меньше, чем в среднем по стране для всех психологов, который составляет 9 долларов.8230 в год.
Существует множество факторов, влияющих на потенциальный доход педагогов-психологов. Те, кто работает в школах, как правило, больше зарабатывают в частных учреждениях, чем в государственных. Кроме того, работа в колледже или университете также оплачивается лучше, чем на уровне K-12 или младшего колледжа.
Уровень образования психолога-педагога также влияет на то, сколько денег он может заработать. Работники уровня магистра имеют право на должности начального уровня с оплатой на уровне или ниже среднего по стране.
Однако со временем и опытом работники уровня мастера могут подняться по шкале заработной платы. Работники с докторской степенью зарабатывают больше денег по всем направлениям, особенно те, у кого многолетний опыт работы в этой области.
Какие степени похожи на педагогическую психологию?
Существует несколько степеней, аналогичных педагогической психологии:
Школьная психология . Степени магистра и доктора школьной психологии связаны с вопросами образования и обучения, как и степени педагогической психологии. Школьная психология также фокусируется на социальных, эмоциональных и поведенческих проблемах, связанных с детством и юностью.
Школьное консультирование . Хотя обучение в аспирантуре и докторантуре в области школьного консультирования обычно в большей степени сосредоточено на терапии, оно предлагает во многом тот же опыт обучения, что и в программах педагогической психологии. Акцент делается как на учащемся, так и на учебной среде, а также на факторах, которыми можно манипулировать, чтобы улучшить обучение, повседневную деятельность и отношения.
Детская психология – Учебные программы по детской психологии доступны на уровне магистратуры и докторантуры.