Психопортрет человека: Психологический портрет личности: как составить, примеры

Фотопроект — «Психологический портрет человека с психическим расстройством» — Stop Stigma

Posted inВыбор редакции, Мероприятия, Новости, Проекты by minskclubhouse

Ссылка на видео:

https://www.facebook.com/opensoulclub/videos/4983325828412526

На прошлой неделе завершился наш выставочный фотопроект «Из темноты. Психологический портрет человека с опытом психического расстройства».

Это было потрясающе. Столько прекрасных, теплых и глубоких отзывов о выставке от посетителей. Столько прекрасных воспоминаний в наших сердцах.

 Мы ещё раз благодарим за участие в проекте всех наших моделей, людей, которые храбро вышли и встали под свет лампы в фотостудии, и так храбро рассказали свою историю жизни с опытом психического расстройства. Вы настоящие герои 

Также в очередной раз выражаем благодарность талантливой фотографке проекта, которая так бережно смогла рассказать истории наших героев через объектив своего фотоаппарата — Татьяне Балендо @balendo_photo и за уютную и тёплую атмосферу — фотостудии @yoyostudio.

by

Благодарим за поддержку и неравнодушие всех зрителей и друзей Клубный дом «Открытая душа» Вы помогли выставке «дышать» и наполняться смыслом каждый день ее нахождения в Национальном центре современных искусств, который мы также искренне благодарим за радушный приём и помощь в работе над экспозицией.

Мы постараемся сделать так, чтобы наш фотопроект «Из темноты» жил и дальше. А пока ловите небольшой сюрприз…

Это видео было частью экспозиции. В нем показаны моменты закулисной работы над проектом и не только …Пусть оно останется здесь, как свидетельство о храбрости героев нашей фотовыставки.

Вчера прошло закрытие нашей фотовыставки «Из темноты. Психологический портрет человека с опытом психического расстройства» акустическим концертом волонтерки и участницы нашего Клубный дом «Открытая душа» Анна Манёнок

Это было что — то потрясающее и не поддающееся описанию событие!
Огромное спасибо всем кто посетил нашу фотовыставку. Надеемся, с ее помощью мы разрушим стереотипы бытующие в нашем обществе по отношению к людям с ментальными расстройствами.

Приглашаем Вас на официальное закрытие фотовыставки «Из темноты». Психологический портрет человека с опытом психического расстройства».

Вас ждёт концерт члена Клубный дом «Открытая душа» и участницы нашего фотопроекта — Анна Манёнок

Анна автор и исполнительно песен бардовского жанра и лауреат различных фестивалей авторской песни.

Внимание
Количество мест ограничено.

Регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА по телефону (viber, telegram) — +375257687124;
Электронная почта: [email protected]
Ждём Вас

https://wmeste.by/v-stolitse-otkrylas-neobychnaya-fotovystavka-iz-temnoty-geroi-portretov-belorusy-s-trevozhnym-rasstrojstvom-shizofreniej-i-drugimi-psihicheskimi-zabolevaniyami/

Фотовыставка будет работать с 4 марта по 4 апреля 2022 года. В течение месяца для посетителей запланированы тематические мероприятия.

Фотопроект осуществляет ОО «Белорусская ассоциация социальных работников» совместно с фотостудией YOYO Studio. На выставке будут представлены 18 портретных фотографий людей с диагнозом шизофрения, БАР, депрессия, тревожное расстройство и др.

Фотопродукт «Из темноты» в активной фазе реализации. И 24 марта в 18.00 очередное мероприятие в рамках нашего фотопроекта — просмотр фильма «Сумасшедшая любовь».

О чем фильм:«До последнего года учебы в школе Адаму удаётся выдавать себя за обычного подростка, немного закрытого, но остроумного и интересующегося кулинарией. Все хорошо до одного момента: сложности в семье провоцируют приступ, после которого Адаму предстоит научиться уживаться не только с обозлившимися одноклассниками, но и с галлюцинациями в виде четырех напористых личностей. Помочь справиться с любой проблемой могут любовь и забота. Но как довериться другому человеку, если не можешь верить даже самому себе?» После фильма Вас ожидает дискуссия с психологом, а также «Живая библиотека», на которой будут истории наших героев и участников фотопроекта — «живых книг».

Мы готовим для Вас очень интересный и важный фотопроект — «Психологический портрет человека с психическим расстройством». Это будет креативная коллаборация Клубный дом «Открытая душа» и прекрасного фотографа и друга нашей организации Татьяны Балендо @balendo_photo 

Главная цель проекта показать, что психиатрический диагноз не определяет жизнь человека. Каждый является личностью со своими радостями и проблемами. Каждый красив и ценен
В наше время часто случается так, что психиатрический диагноз является стигмой, которая затрудняет социальную адаптацию человека.

Стигматизация (от греч. ярлык, клеймо) — клеймение.
Стигма определяется как признак пренебрежения или недоверия, который отделяет человека от остальных. Проще говоря, это негативное отношение к людям и нарушение их прав на основании наличия у них психического расстройства или психиатрического диагноза.

Согласно данным ВОЗ, дискриминация и стигматизация людей в психическими расстройствами являются наиболее значимыми проблемами в сфере охраны психического здоровья.

основные черты, которые отличают людей друг от друга

Все люди разные, но насколько? Примеры из этого материала помогут ответить на этот непростой вопрос, а все инструменты, о которых пойдет речь, пригодятся в обычной жизни!

Теги:

характер

Психология секса

экстраверт

Черты, а точнее — измерения, о которых пойдет речь, удобнее всего представлять в виде шкалы с нулевой точкой посередине. Например, экстравертность на одном конце шкалы показывает ну очень открытого человека, а на другом — глубокого интроверта. Предполагается, что большинство людей находятся примерно посередине, а до крайностей доходят лишь некоторые. Поэтому, конечно, типирование людей не может быть математически точным. Но это и не нужно.

Большая пятерка измерений

Исследования, помогающие выявить основные черты поведения людей, проводились более ста лет! И вот к каким выводам пришли ученые.

Экстраверсия — интроверсия. Это измерение говорит о том, насколько человек открыт и насколько ему удобно жить в социуме. Экстравертам несложно заговорить с незнакомым человеком, а глубокие интроверты предпочли бы умереть на месте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нейротизм — эмоциональная стабильность. Это индикатор эмоционального спокойствия. У невротика постоянно меняется настроение, он страдает от негативных эмоций и ощущений. При неизвестном громком звуке он впадает в панику. А на другом конце шкалы — человек, спокойный, как скала. Он, скорее всего, даже не обратит внимания на этот звук.

Приятность — неприятность. Эта шкала показывает, насколько человек уступчив и дружелюбен. Одни готовы соглашаться и находить общий язык буквально со всеми («Пойдем есть туда? Ну и отлично!»), другие постоянно спорят и ругаются («Не люблю это место, и это, и это!»).

Добросовестность — неорганизованность. На добросовестного всегда можно положиться, он соблюдает дедлайны и любит порядок. Его антипод всегда опаздывает и не беспокоится о бардаке.

Открытость — косность. Эта шкала показывает, насколько человек открыт новому. Одного привлекают новые идеи и люди, другому все это не нужно.

Измерения «черной триады»

Со шкалами выше согласно практически все мировое научное сообщество. В 2013 году были описаны еще три черты, позволяющие оценить поведение, выходящее за рамки первых пяти.

Нарциссизм — самоотверженность. Это шкала эгоцентризма. Один человек проводит немало времени, думая о себе и считая себя центром всего на свете (а также публикуя по 15 селфи в день). Другой почти не концентрируется на себе ни в жизни в целом, ни в конкретной ситуации (и вряд ли знает, как включать переднюю камеру в телефоне).

Психопатия — эмпатия. Это шкала ценности других людей. Одному плевать на других (и сцена смерти матери Бэмби оставит его равнодушным), а другой заботится обо всех подряд и считает это большой и важной целью (а также будет вспоминать мать олененка еще много лет).

Макиавеллизм — щепетильность. На одном конце шкалы — те, кто заботится о своей пользе (начальник просит подчиненных докладывать друг о друге), на другом — те, кто поступает правильно (начальник относится ко всем одинаково, не принимая во внимание то, что к делу не относится).

И девятое — скорость жизни

Последнее важное измерение в современной психологии поведения — жизненная стратегия, медленная или быстрая. Она зависит как от внешних обстоятельств, так и от внутренних ощущений. В стабильное спокойное время можно жить, не торопясь, инвестируя в будущее. В нестабильное — действовать быстро, фокусироваться на том, что можно получить здесь и сейчас. «Медленный» человек, например, женится, потом думает о детях, «быстрый» может завести их достаточно рано, а о женитьбе и не думать.

Источник: Cosmo.ru

Psycho Portrait 16 Карандашный рисунок Оксаны Радуги

Поиск

Ваша корзина пуста

ПоискСтрелка влевоПредыдущийСтрелка вправоСледующая

Fresh Sketch Portrait

А сделав заказ, вы получаете комплимент пляжный этюд 2020!

карандаш HB и масляный карандаш

#портрет  

#лицо  

#эскиз  

#леди  

#рисунок карандашом  

#портрет женщина  

#солнцезащитные очки  

#карандашный портрет  

#женский портрет  

#зарисовки людей  

#скетч портрет  

  • Оригинал
  • Оттиски
Карандашный рисунок 9001 0 by Оксана Радуга

Star fullStar fullStar fullStar fullStar full 13 Отзывы исполнителей

£64,25 Оповещение

  • Карандашный рисунок на бумаге
  • Уникальная работа
  • Размер: 21 x 30 x 0,1 см (без рамы)
  • Подпись на обороте
  • Стиль: Иллюстративный
  • Тема: Люди и портреты
Оригинальное описание работы
Минус

Свежий набросок Портрет

Сделав заказ, вы получаете в подарок пляжный этюд 2020!

карандаш HB и масляный карандаш

#портрет  

#лицо  

#эскиз  

#леди  

#рисунок карандашом  

#портрет женщина  

#солнцезащитные очки  

#карандашный портрет  

#женский портрет

#наброски людей  

#набросок портрета  

Возврат и возмещение
Plus

Мы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без вопросов. Узнать больше

Отзывы исполнителей Star fullStar fullStar fullStar fullStar full (13)
Plus

5.0

На основании 13 отзывов

5 звезд

13

4 звезды

9000 2 3 звезды

2 звезды

1 звезда

Читать все отзывы покупателей

Это произведение продает Оксана Радуга из Эстонии

FacebookTwitterPinterest

МестоположениеЭстония

О
У меня есть степень магистра в области иллюстрации моды, хотя я очень интересуюсь живописью как художник с также импрессионистическая манера. Я работал много лет… Подробнее

Просмотреть все

Тема *

Ваше сообщение *

Вложения

Адрес электронной почты

Пароль

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы? Создайте учетную запись

Искусство для всех, напрямую от художников.

Адрес электронной почты

Уже есть учетная запись? Войти

Нажимая «Присоединиться», вы подтверждаете, что прочитали и принимаете наши Условия и положения

  • Проверить Получите скидку 10% на первую покупку
  • Проверить Получайте красивые вдохновляющие информационные бюллетени, созданные нашими редакторами
  • Check Узнавайте первыми о новых работах или предложениях вашего любимого художника
  • Check Получите рекомендации и специальные предложения специально для вас

Никаких рисков. Измените настройки электронной почты или отмените подписку в любое время!

Нет, спасибо

Добро пожаловать, вы наш новый Artfinder. Уделите несколько секунд, чтобы рассказать нам о себе и узнать о нашем рынке.

Нет, спасибо, перейдем к арту

Перейти прямо к арту

Все готово. Теперь вы можете просматривать тысячи оригинальных работ художников со всего мира. Что вы обнаружите?

Валюта *

Страна *

Единицы отображения *

Язык *

SLOWINSKI — Автопортрет психопата

Романтическое представление о страдающем художнике бороться за существование, граничащее с безумием, к сожалению, реальность для многих художников. Ван Гог, Караваджо, Гойя, даже сам Микеланджело страдал с хроническими симптомами возбуждения, мании и депрессии, свидетельствующими о пограничном или раз полномасштабное психическое заболевание. Для этих художников творческий процесс является профессия и терапевтический инструмент, поскольку их искусство служит спасательным кругом в море безумия.

и отчаяние, удерживающее их на плаву в реальности. Некоторые, как Ван Гог или более эксцентричный Ричард Дадд, теряют хватку и тонут в самоубийственных и смертоносных морях.

В последнее время исследования ученых и эпидемиологов начали изучать и понимать то, что художники знали веками: что творчество — это и благословение, и проклятие. Исследования показали, что повышенное состояние осознание и восприятие в творческом сознании художника существует у границы на край здравомыслия. По иронии судьбы, как компьютер, забитый слишком большим количеством информационных моментов перед аварией эта граница неразумия в творческом мозгу есть пространство чрезмерного осведомленность. Искусство у этих людей — болезнь чрезмерного здравомыслия.

Это было в начале карьеры художника Словински, в 19 лет, что художник впервые пересек границу в своем воображении. «Я испытал трансформация сознания и перестала быть собой», — говорит артист. «Человек, которым я был всю свою жизнь, был потерян». Это отчуждающее ощущение потери саморазрушения или растворения эго оставили художника в состоянии шока, переросшего в серьезную депрессия и отчаяние. «Больше года я отчаянно боролся за то, чтобы восстановить свое чувство себя, — сказал он. — Только когда я признал тот факт, что мой разум был постоянно изменился, и я приспособился к новому состоянию восприятия, мог ли я достичь состояния ума, которое я мог бы терпеть.» Таково положение художника, жить в вечном душевном дискомфорт, дискомфорт, переносимый только благодаря дисциплинированной практике рисования. «Я обнаружил, что процесс рисования, превращение моих внутренних чувств в внешние образы, было единственным, что могло облегчить мою тревогу и внести некоторую мера спокойствия для моего ума». Живопись — это не выбор художника, а важнейший механизм сохранения себя, связь с реальностью.

Словински родился в 1957 году в многодетной семье в г. пригород Нью-Джерси. В то время семья насчитывала десять человек, а позже достигла пятнадцати. В пределах В этой семье юный артист был счастливее всего, когда оставался один, и предпочитал играть в изоляция. Первый контакт с внешним миром в детском саду привел к немедленному наказание за неконформное поведение. Шли годы, наказания за рисование завязалась, как юная художница спонтанно покрыла все, от тетрадей, учебников, настольные компьютеры, одежда и кроссовки с бессвязными рисунками и абстрактными рисунками. Хотя обескураженный, художник упорствовал и к 15 годам создавал серию рисунков на экологические темы. «Даже с самого раннего возраста я всегда испытывал чувство важности моих рисунков, — говорит художник. — Кто бы что ни говорил, работа для меня имела большое значение. Я чувствовал в нем связь с будущим». пока когнитивная трансформация не произошла 19 декабря76 того художника, которого мы знаем сегодня стали появляться. «Я помню это, как будто это было вчера», — сказал он. «Что-нибудь просто лопнуло внутри меня. Все вокруг меня, люди, вся окружающая среда были неподвижны. там, но это было уже не то же самое . Как будто мое сознание вдруг расширилась, и вся физическая реальность потеряла свою субстанцию, стала двухмерной, как я смотрел на мир изнутри фильма.»

Это измененное ощущение реальности, ощущение жизни внутри мира, но в то же время оторванные от него, сформировали развитие работа художника. Поверхностно комментируя внешний мир, его работа глубоко затронуты личной внутренней борьбой за то, чтобы жить в измененном я. Это как если бы каждая картина была зеркалом мысли художника, и, глядя на нее, мы видим отражение мира, который он видит снаружи. Это придает работе тревожное качество, ибо образы отражают видение мира, которое мы обычно предпочитаем не видеть, изображение, отфильтрованное через собственную версию правды художников.

 

 

Кипячение Бизнесмен

24″ х 18″, акрил

Просто десерты: выхолощенные, сваренные в чане с золото

Последние шестнадцать лет художник работал в уникальный стиль, изображающий воображаемых персонажей и сцены, основанные на политических и социальных образы. В работах исследованы повторяющиеся темы, которые образуют группы или серии картин. на основе предмета. Плана нет. Иногда предметы пересекаются или объединяются. Часто, предметы полностью отбрасываются, а затем возвращаются к ним позже. Субъекты различаются и охватывают весь спектр категорий, вдохновленных внутренним диалогом художника. Обычны сцены американского пригорода. В пригороде Словински большие болваны бизнесмены по дороге на работу путешествуют по улицам, выложенным рядами одинаковых кубоподобных дома. В последнее время его пригороды населены существами, наполовину людьми, наполовину животными, солнечные прогулки рядом с мужчинами-обезьянами на велосипедах. Эти работы, очевидно, вдохновлены Подмосковная юность художника.

Безудержное разрушение окружающей среды в результате от индустриализации и погони за корпоративной прибылью вдохновили на создание другой серии работы. В этих произведениях человечество сведено к одной луковицеобразной голове, подвешенной в лабиринт клапанов и труб, рычагов и манометров вырывается из головы, как терновый венец. В последнее время современная психология, развившаяся после падения коммунизма и доминировала популярная одержимость фондовым рынком и инвестированием, вдохновила на создание работ населенный жадными до денег инвесторами и ненормальными корпоративными иконами. На этих картинах свинья мужчины гоняют крыс по золотым улицам, подбадриваемые толпами людей-обезьян в костюмах; монета мужчины с головой едят бутерброды с деньгами, а такие персонажи, как квакер из Quaker Oats и Pillsbury Dough Boy (на картинах взрослый взрослый мужчина с психическим расстройством) совершает акты осквернение и осквернение.

 

 

Собачья прогулка

72″ x 64″, акрил

Гордый униженный, слуга становится господином

Видения Словински психологически мрачны, но визуально интенсивный и смелый, временами даже блестящий по окраске и эффекту. Работы расписаны акрилом с мельчайшими деталями, медленно наращиваются в несколько слоев с помощью техника, напоминающая традиционную темперную и масляную живопись. Каждый элемент внутри картина обведена черным контуром, что усиливает графическую насыщенность произведения. Поверхность гладкий, с почти механическим качеством. Эта точная передача дает пугающий реальности к фантастическим образам, но общий эффект смягчается извращенное чувство юмора художника. Луковичные головы, заключенные в сталь, кипящие бизнесмены, головы взрывают мозги в напорных чанах промышленного ада, все приходят ярко к жизни в ужасающей, но занимательной черной комедии.

Мотив черного контура повторяется почти во всех работах художника. картины этого периода и, кажется, имеют особое значение для художника. Его использование был вдохновлен любовью художника к средневековым витражам. От его использования Художник говорит: «На каждый цвет влияет и изменяет цвет рядом с ним. окружая каждый цвет черной каймой, уникальная интенсивность индивидуального цвет усиливаетсяЧерная граница позволяет мне рисовать свободно, не беспокоясь, как каждый объект на картине создается индивидуально, как отдельная составляющая, независимая от всего»

 

 

Карнавал в пригороде

78″ х 68″, акрил

Гадалка ведет безумный карнавал жизни

Хотя картины Словински посвящены социальным и политические темы, мотивация работы отличает ее от традиционной общественно-политический комментарий. В подлинном общественно-политическом комментарии художник — критик. и учитель нравственности. Через образ идеи представляются обществу с намерением социальная коррекция. Напротив, Словински не учит морали через свою работу. Если во всем есть определенная нехватка морали. Картины самодовольны, скорее чем инструктируют, они как бы издеваются и смеются над зрителем. Социальные проблемы существуют только в картине в том, что они занимают такое видное место в сознании художника. Они представлены, прежде всего, как часть постоянного самоанализа и самоанализа художника. реакция на окружающую среду, социальный комментарий, хотя и важный компонент, является побочный продукт этой реакции. Его работу лучше всего можно описать как психо-автопортрет с социально-политический подтекст.

Словински рассматривает свою работу как единое эволюционирующее целое. течение его жизни. Он считает свою текущую работу продолжающимся проектом, который началось в 1984 году. В то время художник, ранее работавший с натуры, принял решение работать исключительно из воображения, полагая, что «в живописи каждого стиля и техника уже изучена, единственная оставшаяся граница находится внутри разум.

Добавить комментарий