Публичное выступление — Психологос
Фильм «Вся королевская рать»
Публичное выступление — это выступление не только на площадях и стадионах, по телевидению, и перед большой аудиторией. Публичным выступлением может стать и обращение к руководству, и беседа с новым работодателем, и общение в дружеской компании. Выступление на публике — это возможность наиболее выгодно подать себя (например, при соискании новой должности) и возможность оттачивать навык самопрезентации.
От хорошего публичного выступления зависит очень многое — подписанный контракт, новые клиенты, собственный рейтинг и признание в обществе. Яркое и сильное выступление — это когда публика ловит каждое слово оратора, жест и изменение интонации. Это умение вдохновлять и восхищать произнесенной речью.
Умение выступать публично, умение привлечь к себе и своему выступлению внимание аудитории — это великое искусство, которое подвластно далеко не каждому. О том, как вести себя во время публичного выступления и пойдет речь в нашей статье.
Итак, все подготовительные моменты позади, речь написана и отрепетирована, позади бессонная ночь. Остается только открыть дверь в зал, зайти и начать говорить. Остановитесь. Сейчас начинается самое важное. На аудиторию влияет все, даже то, как вы войдете в зал. Поза, жесты — все это воспринимается людьми на подсознательном уровне. Вот несколько советов, которые помогут вам добиться успеха.
Успешное начало
Когда вы заходите в аудиторию, двигайтесь уверенно, не семените и не делайте суетливых движений. Идите своей обычной походкой, этим вы убедите присутствующих, что вы не волнуетесь и никуда не спешите. Когда вас представили, поднимитесь, обязательно подарите залу легкую улыбку и войдите в непосредственный зрительный контакт с аудиторией.
Для того, чтобы показать свою значимость и вызвать уважение аудитории, необходимо контролировать максимально допустимое пространство. Не старайтесь показать себя маленьким человеком и не таитесь где-то в углу сцены. Обязательно займите место в центре или же хотя бы направляйте в центр свой взгляд время от времени. Расправьте плечи, поднимите голову и немного наклонитесь вперед, демонстрируя что-то наподобие поклона перед аудиторией, можно этот жест несколько раз потом повторить.
Когда вы поднялись на подиум, сцену, трибуну или заняли другое место для выступления, не спешите сразу же начинать говорить. Обязательно сделайте паузу. Можете воспользоваться любой возможностью — попросите стакан воды, разложите бумаги, что-то передвиньте. Используйте паузу настолько, насколько вы считаете необходимым, чтобы подготовить себя психологически и настроить аудиторию на общение с вами. Если вы сильно волнуетесь, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов перед началом речи. Пауза также вам поможет, чтобы за несколько секунд изучить пространство вокруг вас, прикинуть, как вы его будете использовать. Помните театральную аксиому: чем талантливее актер, тем большую паузу он умеет держать.
Далее не просто охватите глазами, а внимательно осмотрите зал, присмотритесь ко всей аудитории. Остановитесь взглядом на нескольких из присутствующих, которые станут зрительными точками опоры, маяками в вашем выступлении.
Жесты, поза, мимика
Ваша мимика и жесты дают человеку куда больше впечатлений, чем все, что вы произносите. Жестами вы сконцентрируете внимание на важности информации. При жестикулировании существует три правила: первое — не кладите руки в карманы; второе — не прячьте их за спину; третье — не занимайте их посторонними предметами. Руки — это помощники, которые всегда должны быть свободными и готовыми объединиться в единое целое с вашими мыслями.
Нельзя применять «оборонительные» или «защитные» движения тела, например, скрещивание рук на груди, закладывание их за спину.
Во время публичного выступления не застывайте, будто памятник, и не отбрасывайте голову назад, так как этим вы отталкиваете аудиторию и задерживаете поток психологической энергии, который должен динамично влиять на присутствующих. Обязательно двигайтесь. Нужно показать себя живым, энергичным, динамичным. Ваши движения должны быть короткими, точными и убедительными. Когда вы хотите что-то подчеркнуть, подайтесь телом навстречу аудитории или воспользуйтесь жестом приближения вашего тела к присутствующим. Если есть возможность приблизиться к аудитории, то сделайте это тогда, когда вы хотите сообщить ей что-то важное донести и убедить присутствующих в вашей правоте.
Постоянно удерживайте зрительный контакт с аудиторией. Опытный оратор всегда следит за вниманием слушателей, переводя взгляд из передних рядов на задние. Если вы пользуетесь записками, то делайте это очень аккуратно: быстрым и коротким взглядом вниз посмотрите текст и снова поднимите глаза, переведя все внимание обратно на аудиторию.
Учитывайте культурные, национальные, религиозные и прочие особенности аудитории. Например, у китайцев и японцев ваш открытый взгляд в глаза может вызвать отрицательные чувства, так как в восточных культурах это не принято. У кавказских народов прямой твердый взгляд в глаза мужчине воспринимается как вызов на поединок и т.д. Также с большой осторожностью нужно использовать шутки на национальную или религиозную тематику.
У вас не должно быть замороженного, неподвижного выражения лица. В противном случае вы вызовете равнодушие и скуку у публики. Основа вашей привлекательности как оратора — это легкая приятная улыбка. Попробуйте переход к каждой ключевой теме сопровождать особым изменением на лице: немного поднимите брови или поведите глазами, используйте медленные повороты головы. Если сидите — включайте в дело руки: что-то переведите или измените немного их позицию.
Тон, слова, реакция
Неоднократное повторение простых выразительных фраз, ярких словосочетаний способствует успеху публичного выступления. Однако старайтесь избегать неуместного и несвоевременного их употребления. Нельзя допускать, чтобы содержание фраз было далеко от мыслей, которые нужно донести до аудитории.
Воспринимайте философски любые неожиданности и неловкости — поломку микрофона, падение на пол стакана с водой, внезапную паузу и т.п. Нельзя выдавать своей растерянности и проявлять негативное отношение к отрицательным моментам, которые возникли случайно или же оказались «домашними заготовками» ваших недоброжелателей.
Если речь перерывается аплодисментами, необходимо дождаться их окончания и только потом продолжать — чтобы начало вашей следующей фразы было всеми услышано. Также помните о том, что аплодисменты аплодисментам рознь Речь должна закончиться до того, как утомленные и раздраженные слушатели начнут «захлопывать» выступающего.
Завершая речь необходимо посмотреть в глаза слушателям и сказать что-нибудь приятное, продемонстрировав свое удовлетворение от общения с аудиторией. Такой позитивный информационный импульс в финале останется в памяти людей, в их восприятии вашего публичного выступления.
Рекомендуем тренинги Дмитрия Устинова:
- ИСКУССТВО РЕЧИ: риторика и ораторское мастерство
- ПОБЕДИТЕЛИ: психология влияния и харизмы
- БОЕВАЯ РИТОРИКА: Слово как Оружие
- StoryTelling по-русски. Как создавать и рассказывать истории
Подробности по телефонам:
+7 (499) 705-5695
+7 (925) 602-4430
Статья из книги Игоря Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»
1. Используйте каждую возможность выступить публично. Никогда не отказывайтесь, если вам предлагают. Если не предлагают, напрашивайтесь сами. Поначалу будет получаться не слишком хорошо, но с опытом волнения будет все меньше, а результат – все выше. Это как в развитии любого навыка – в спорте, в изучении иностранных языков, в искусстве.
2. При любом уровне владения навыком не пренебрегайте тщательной подготовкой. Изучайте детально тему, по которой будете выступать. Предположите, какие вопросы могут быть заданы, и подготовьте ответы на них.
3. Обязательно репетируйте. Не ждите, что многочасовая работа над слайдами позволит вам лучше подготовить речь. Чтобы подготовить речь, текст нужно проговорить. Выделите специальное время, отключитесь от всего, запритесь и проговорите речь в движении, подглядывая в тезисы. Таких репетиций может потребоваться несколько, и с каждым разом будет получаться лучше и лучше. Очень эффективна репетиция в условиях реальной, но заведомо доброжелательной аудитории – среди друзей, родственников, коллег. Хотите добиться большего эффекта – запишите одно из финальных выступлений на видео. Скорее всего, это вам не понравится, зато позволит объективно увидеть недостатки и успеть их исправить.
4. Преступник всегда возвращается на место преступления. Хороший оратор всегда приходит на место предстоящего выступления. Осмотрите зал, походите по сцене, поговорите в микрофон. В знакомом зале на знакомой сцене вы будете чувствовать себя гораздо увереннее.
5. Никогда не пишите текст выступления. Делайте только тезисы или интеллектуальную карту. Это позволит вам контактировать во время выступления с аудиторией, а не с листком бумаги или экраном компьютера.
6. Двигайтесь во время выступления. Перемещайтесь по сцене, жестикулируйте, поворачивайтесь. Я не призываю вас метаться, как загнанный зверь, но живость должна быть.
7. Во время выступления постоянно поддерживайте зрительный контакт со всей аудиторией. Особое внимание обратите на сидящих на флангах и в задних рядах. Старайтесь охватить взглядом весь зал.
8. Используйте прием привлечения внимания «вовлечение»: время от времени обращайтесь в зал с вопросом, просите прореагировать на что‑либо поднятием руки, провоцируйте аплодисменты.
9. Отвечая на вопрос, обращайтесь ко всем слушающим вас, а не только к тому, кто его задал. Отвечайте предельно кратко и по сути. Кстати, если ответом не владеете, лучше признаться в этом откровенно: аудитория это воспримет гораздо лучше, чем попытки выкрутиться. Если вы не поняли вопроса, попросите его переформулировать. Если вы предложили задавать вопросы, а «народ безмолвствует», можете один‑два вопроса задать себе сами и сами же на них ответить. Но чтобы подобного конфуза не случилось, в начале выступления предупредите, что можно будет задавать вопросы, и предложите слушателям записывать их для того, чтобы в нужный момент задать вопрос вслух или прислать записку.
10. Следите за регламентом. Репетируйте с секундомером, а во время выступления положите перед собой устройство, которое будет показывать вам, сколько времени длится выступление. Каждая лишняя минута выступления сверх заявленного снижает общее впечатление. Будьте пунктуальны еще и потому, что организаторы планируют следующие за вашим выступления, исходя из вашего ораторского профессионализма, в котором умение управлять временем выступления – одна из важнейших составляющих.
18. Публичное выступление. Основы делового общения
18. Публичное выступление
Публичное выступление – это выступление перед аудиторией, изложение какой-либо информации, возможно, с показом наглядного материала, с определенной целью.
Цели публичного выступления могут быть самыми разными: проинформировать, объяснить, заинтересовать, убедить, переубедить, побудить к действию или воодушевить.
В зависимости от цели подразделяются и виды речей: информационные (повествовательные, описательные, объяснительные), агитационные (воодушевляющие, убеждающие, побуждающие к действию) и развлекательные.
В современной практике в зависимости от конкретной сферы применения публичные выступления подразделяются на следующие виды:
1) академические (лекция, научный доклад, научное сообщение). Отличительные черты – научная терминология, аргументированность, логическая культура, сообщение сведений научного характера;
2) судебные (обвинительная или защитная речь). Отличительные черты – анализ фактического материала, использование данных экспертизы, ссылки на показания свидетелей, логичность, убедительность;
3) социально-политические (выступление на заседании, агитаторская, митинговая речь). Такие речи могут носить призывной или разъяснительный характер. Отличительные черты – разнообразие изобразительных и эмоциональных средств, черты официального стиля, использование политических и экономических терминов;
4) социально-бытовые (приветственная, застольная, поминальная речь). Отличительные черты – призыв к чувствам; свободный план изложения; использование сравнения, метафоры, торжественный стиль.
Первым этапом любого вида публичного выступления является подготовка – определение темы, подбор материала и сбор дополнительной информации. Хорошее выступление определяется глубиной содержания (сутью) и формой изложения (стилем). И то и другое требует времени и упорной работы. Чтобы ваше выступление достигло цели, соберите как можно больше информации о предполагаемой аудитории: к кому вы обращаетесь, сколько будет людей, узнайте их возраст, круг интересующих вопросов, уровень образования, профессии ваших будущих слушателей. Выясните, насколько они осведомлены в вопросах, касающихся вашего выступления. Чем больше у вас будет собрано материала, тем легче вам будет донести информацию до аудитории, а также ответить на вопросы, рассмотреть и опровергнуть возражения, в т. ч. и заведомо провокационные и нечестные. Но не стремитесь в одном выступлении объять необъятное. То, что вы говорите, варианты, которые вы предлагаете, должны быть понятны и приемлемы для собеседника. Не увлекайтесь терминологической лексикой, чрезмерным количеством статистических выкладок, доказывая, насколько вы умны и красноречивы. Ваша цель – быть понятым.
Речь составляется в соответствии с законами логического мышления. В ней должно содержаться сообщение необычное, возбуждающее интерес, либо жизненно важное обстоятельство. Абстрактные рассуждения чередуются в речи с конкретными фактами, иллюстрирующими эти рассуждения. Яркая, убеждающая аргументация, свежая, захватывающая информация, материал, составленный в форме поиска истины, заставляет аудиторию воспринимать выступление, затаив дыхание. Факты, которые приводятся в публичной речи, должны быть проверены, все выводы – продуманы, выверены.
Второй этап – это представление подготовленного материала. Здесь нужно соблюсти три условия: подстроиться под аудиторию, завладеть ее вниманием и наблюдать за тем, как воспринимается информация, совпадает ли реакция с той, которую вы ожидали.
В начале выступления важно сконцентрировать внимание аудитории, наладить контакт и относительную непринужденность в общении с присутствующими.
Необходимо начинать свою речь с сильным и настойчивым стремлением достичь своей цели. Речь имеет отклик у слушателя только тогда, когда в сознании оратора сам он, аудитория и слово сольются воедино. Для этого нужно знать, о чем выступающий будет говорить. Если речь заранее не обдумана и не спланирована, оратор не может чувствовать себя уверенно перед слушателями, а уверенность – это одна из главнейших составляющих успеха.
Каждое публичное выступление должно соответствовать целому ряду основных требований.
Первое из них – определенность, ясность. Слушатели должны ясно понимать все слова и выражения, употребляемые выступающим. Когда оратор использует незнакомые для аудитории слова, то возникает неопределенность и непонимание. Вы должны изложить предлагаемую информацию в доступной, ясной форме. Вам следует стремиться, чтобы ваша информация была услышана и правильно понята.
Современная аудитория желает, чтобы оратор говорил так же просто, как в личной беседе. У хорошего оратора слушатели не замечают манеры говорить, они воспринимают только предмет, о котором идет речь.
Для убеждающего воздействия необходимо, чтобы уровень говорения соответствовал уровню понимания. Аргументы должны быть взяты из сферы деятельности слушателей, информация должна быть приемлема по половозрастным особенностям и по возможности наглядно представлена.
Следующее обязательное требование к публичному выступлению – это последовательность. Она достигается тогда, когда изложение идет от известного к неизвестному, от простого к сложному, от описания знакомого и близкого к далекому. Следует продумать композицию выступления. Ограничьте ваше выступление 20 мин, т. к. большинство людей не способны долго и внимательно слушать. Чаще всего применяется трехкомпонентная структура: вступление (5-10 % времени выступления), основная часть, заключение (5 % времени выступления).
В начале вашего выступления тезисно перечислите основные мысли, которые вы собираетесь раскрыть. В ходе изложения более подробно останавливаетесь на тех или иных положениях, которые на ваш взгляд интересны для аудитории. В заключение необходимо резюмировать речь, повторить основные выводы и положения, призвать к действию. Начало и конец выступления должны быть связаны друг с другом. То, что сказано в конце, лучше запоминается слушателями.
Очень важно соблюдать композиционную соразмерность материала, разумно сочетать старое и новое, теоретический и практический материал, позитивную и негативную информацию, рациональное и эмоциональное в выступлении.
Важнейшим условием ораторского искусства является умение пользоваться образами и картинами. Без этого речь всегда бледна и скучна, а главное – не способна воздействовать на чувства и через них на разум. Настоящая публичная речь должна волновать и возбуждать не только мысли, но и чувства. Только краски и образы могут создать живую речь, такую, которая способна произвести впечатление на слушателей. Речь, состоящая из одних рассуждений, не может удержаться в голове людей, она быстро исчезает из памяти. Задача оратора состоит в том, чтобы воздействовать на чувства слушателей. Сильное чувство, переживания человека всегда затрагивают и разум, оставляя неизгладимое впечатление.
Для активизации внимания, формирования в человеческой психике умственной напряженности, эмоциональной тональности опытные ораторы используют тонкие риторические приемы, цитаты, примеры.
Ораторское искусство обязательно включает в себя культуру речи и знание норм литературного языка. Существует целый ряд типичных ошибок в устной речи: неправильный выбор слов, употребление лишних слов, употребление близких по звучанию слов, непонимание значения слов. Недопустимы также ошибки в произношении звуков и их сочетаний, в ударении.
Речевая грамотность оратора проявляется в умении приспособить речь к определенной ситуации и искусстве интонирования. С помощью интонации, увеличения, уменьшения скорости речи, ее громкости задействуется мышление и эмоциональное восприятие. Важные слова и мысли выделяются интонационно, с особой энергией, перед их высказыванием делаются паузы.
Для того чтобы воздействие было максимально эффективным, необходимо научиться владеть своим голосом. Голос способен передавать, просто и красиво выражать наши мысли и чувства. Речь должна быть достаточно слышимой, а это зависит от хорошо поставленного голоса и умения пользоваться им в различных условиях. Умение владеть голосом связано с развитием речевого дыхания. Меняйте громкость голоса и скорость речи, показывайте свое волнение и заинтересованность в отношении обсуждаемого вопроса.
Качество звучания речи зависит от яркости, отчетливости произношения – дикции и от соответствия речи нормам русского литературного произношения.
Еще в процессе подготовки к выступлению вы должны укреплять веру в свою способность управлять аудиторией, тренироваться в овладении конкретными риторическими приемами.
Существует правило: если хочешь овладеть каким-то искусством, упражняйся постоянно, настойчиво, неустанно. В ораторском искусстве необходимо усвоить технику, механизмы, культуру речи с помощью системы тренировок, упражнений в сочетании с практикой выступлений. Обучение ораторскому искусству и изложению своих мыслей заключается в устранении скованности, в том, чтобы помочь человеку чувствовать себя свободно, непринужденно, уверенно, воодушевленно и вести себя корректно перед аудиторией.
Попросите кого-нибудь, кто не является специалистом в вашей области, выслушать вас и высказать свое мнение. Интересно ли было вас слушать? Имеет ли ваше выступление смысл? Понятно ли вы говорите?
Уложились ли вы в отведенное время, что было удачным в выступлении, какие недостатки и почему они возникли?
Вероятнее всего, с первого раза вы будете не удовлетворены результатом, т. к. потратите много лишних слов, и у вас будет ощущение, что вы не сказали чего-то очень важного. Тогда необходимо еще раз продумать свои идеи, подобрать подходящие слова, убрать лишние и пояснить что-то схемами или рисунками. Репетируйте до тех пор, пока не почувствуете себя уверенно и не выучите ваше выступление почти наизусть. Оратор должен основательно знать материал своего выступления. Не плохо будет иметь под рукой справочный материал для тех, кто захочет получить более подробное обоснование. Это к тому же вселяет уверенность, спокойствие, твердость в аргументации информационного сообщения.
Очень важно научиться преодолеть так называемую «ораторскую лихорадку» или чрезмерное волнение. Симптомы ее испытывают многие: это нервозность, суетливость в движениях рук, бледность или, наоборот, излишний румянец, красные пятна на лице, учащенный пульс и др. Все это не только сковывает движения, но и приводит к «психическому зажиму», неспособности эффективно мыслить. Нужно овладеть умением создать дружескую и вместе с тем деловую атмосферу.
Ваше выступление ни в коем случае не должно принимать вид просто дословной передачи материала или чтения текста на одной ноте, не обращая внимания на знаки препинания, т. к. в таком выступлении практически полностью отсутствует контакт с аудиторией.
Для поддержания контакта с аудиторией или для его восстановления можно воспользоваться следующими приемами:
1) усилить громкость голоса или, наоборот, понизить его;
2) сосредоточить взгляд на тех, кто мешает выступлению;
3) ввести удлиненную паузу, создав в тексте кульминационный момент;
4) внезапно задать вопрос аудитории;
5) использовать наглядные средства, схемы, диаграммы, картины, иллюстрирующие рассуждения;
6) изменить темп речи, подчеркивая важные мысли путем их перефразировки.
Существуют также несколько способов влияния на восприятие человеком информации. Для этого важно определить, в какой модальности (зрительной, слуховой, кинестетической) информацию можно представить наилучшим образом. Зрительная модальность является в большинстве случаев самым удачным вариантом. Зрительно можно представить себе одновременно большое количество информации, а это значит, что все сложные объекты (со множеством деталей), системы со сложными процессами и отношениями можно воспринимать целиком.
Создайте «стержень» зрительного образа, т. е. сначала проговорите только самое основное, сделав на этом ударение. После этого постепенно переходите к деталям, дополняя и расширяя этот образ. Дополните словесное описание рисунками, схемами, диаграммами. Это особенно полезно в тех случаях, когда ваш собеседник испытывает трудности с построением зрительного образа.
Чтобы помочь человеку создать зрительный образ того, о чем вы говорите, попытайтесь очень точно описать то, как вы сами представляете предмет или событие, о котором говорите, используйте как можно более подробное описание, не бойтесь повторить то, что наиболее существенно. Добавляйте эмоциональную окраску, т. е. говорите с воодушевлением, заинтересованно, особо выделяйте самые важные моменты. Наиболее запоминающимися и убедительными являются те ораторы, которые говорят от сердца. Задействуйте жестикуляцию: когда человек рассказывает о том, что он видит «мысленным взором», он начинает «рисовать» это в воздухе с помощью рук, и, как ни странно, собеседнику это часто помогает.
Жестикулируйте, подчеркивая наиболее важные моменты с помощью рук, лица и верхней части тела, чтобы придать своим мыслям большую яркость и живость. В сочетании со словами жесты тоже говорят, усиливая их эмоциональное звучание. Жестикуляцию можно классифицировать в соответствии с назначением: выразительная, описательная, указующая, подражательная. Жестами пользуются при описаниях, при желании указать место и движение, они помогают вносить в изложение нужную ясность.
Но правильно пользоваться жестами – трудная задача. Пользуйтесь жестами по мере ощущения потребности в них. Жестикуляция не должна быть непрерывной. Не жестикулируйте руками на протяжении всей речи, т. к. не каждая фраза нуждается в подчеркивании жестом. Вносите разнообразие в жестикуляцию, не пользуйтесь без разбора одним и тем же жестом во всех случаях, когда нужно придать словам выразительность. Жесты должны отвечать своему назначению. Их количество и интенсивность должны соответствовать характеру речи и аудитории (например, взрослые в противоположность детям предпочитают умеренную жестикуляцию).
Для более эффективного воздействия на слушателей используйте следующие способы:
1) эффект первых фраз. Сразу привлечь внимание к себе как к личности. Например: «Я рад(а) встрече с вами»;
2) эффект квантового выброса информации. Для предупреждения потери внимания аудитории необходимы «россыпи» новизны;
3) эффект аргументации. Использовать убедительные и доступные для усвоения слушателей доказательства, особенно если доводы связаны со сферой профессиональных интересов присутствующих;
4) эффект релаксации. Психологически объединить разных людей в зале, настроить их на сопереживание. Юмор, шутка, острое слово помогут сплотить людей в интеллектуальной деятельности, удержать и усилить их внимание;
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
3.6 Публичное выступление
3.6 Публичное выступление И снова «смена декораций»: если раньше действия разворачивались за отдельными столами и каждый участник мог что-то заключить лишь относительно своих пятнадцати коллег по игровой ячейке, то следующий конкурс – «АНАЛИЗ СИТУАЦИИ» – завершался
Предельный случай: «выступление в лифте»
Предельный случай: «выступление в лифте» На установление проблемы не надо тратить много времени. У Джобса обычно уходит несколько минут на идентификацию антагониста. Это можно сделать вообще за тридцать секунд. Вам надо подготовить короткое выступление, содержащее
Сцена 12 Оснастите свое выступление реквизитом
Сцена 12
Как структурировать выступление
Как структурировать выступление Рекомендуем структурировать выступление согласно блок-схеме, приведенной ниже
Как готовят выступление большинство ораторов
Как готовят выступление большинство ораторов Классический метод подготовки выступлений состоит из начала, основной части и заключения. После того как вся тема освещена, можно ответить на вопросы аудитории. Так учат во всех вузах страны. Не хочу сказать ничего плохого
Ошибка № 4.
Выступление стойкого оловянного солдатикаОшибка № 4. Выступление стойкого оловянного солдатика Чтобы аудитория слушала и слышала, о чем вы говорите, чтобы слушатели применяли вашу информацию, вы должны постоянно использовать визуализацию, игры с людьми и должны задействовать моторику рук. Важно, как вы
Ошибка № 6. Монотонное выступление
Ошибка № 6. Монотонное выступление Если вы говорите монотонно, то ваша аудитория, скорее всего, уснет во время прослушивания. Речь в одной тональности повышает порог чувствительности у органов слуха слушателей. И органы слуха членов аудитории перестают воспринимать
Ошибка № 16. Короткое выступление готовится быстро
Ошибка № 16. Короткое выступление готовится быстро Оптимальное время подготовки к выступлению зависит от аудитории. Чем она больше, тем больше времени требуется на подготовку. И чем короче выступление, тем дольше к нему нужно готовиться. Часовое выступление составляется
Ошибка № 27. Выступление не имеет цели
Ошибка № 27. Выступление не имеет цели Обращаясь к людям, оратор достигает различных целей. Одна из них — это донесение информации или передача сведений. Такая речь называется информационной. Она должна соответствовать запросам аудитории, должна вызывать у слушателей
Публичное выступление Определение и значение
- Игры
- Популярные
- Поп-культура
- Советы по написанию
сущ.
публичное выступление.
искусство или умение эффективно обращаться к аудитории.
Происхождение публичных выступлений
1Впервые записано в 1755–1765 гг.
Words Ближайшие публичные выступления
- государственная школа
- государственный сектор
- государственный служащий
- государственная служба
- корпорация общественного обслуживания
- публичные выступления
- общественность расходы
- общественные
- общественное телевидение
- общественный транспорт
- коммунальные услуги
Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023
Как использовать публичные выступления в предложении
Я также начинаю много публичных выступлений , что в некотором роде меня пугает.
Кто знает Энтони Бурдена? | Мария Бустиллос | 27 октября 2021 г. | Пожиратель
Итак, моей слабостью в то время было то, что я боялся публичных выступлений .
Эти вакансии не были опубликованы на ZipRecruiter (эпизод 473) | Стивен Дж. Дубнер | 26 августа 2021 г. | Фрикономика
В понедельник Осака отказалась от участия, сославшись в социальных сетях на свое психическое здоровье, приступы депрессии и беспокойства, вызванные публичными выступлениями .
Спортсмены — люди, а не киборги, и уход Наоми Осаки должен прояснить это | Барри Сврлуга | 31 мая 2021 г. | Washington Post
Многим людям нравится публичные выступления или они делают это, чтобы улучшить свои навыки презентации.
Чем меньше, тем лучше при представлении и демонстрации вашего опыта; Ежедневный обзор четверга | Джордж Нгуен | 27 мая 2021 г. | Поисковая система Land
Они должны были пройти курсов публичных выступлений и стать готовыми к СМИ.
Так (почти) каждый может стать космонавтом | Нил Патель | 24 марта 2021 г. | Обзор технологий Массачусетского технологического института
Замора призвал Виника взять на себя публичных выступлений о ВИЧ и СПИДе.
Педро Самора, герой реального мира | Тим Тиман | 1 июня 2014 г. | THE DAILY BEAST
Одним из моих следующих проектов будет создание онлайн-курса в публичные выступления для интровертов.
Сьюзан Кейн: Как я пишу | Ной Чарни | 8 мая 2013 г. | THE DAYDAY BEAST
Лебовиц, однако, не боится публичных выступлений , которыми она сегодня зарабатывает на жизнь.
Публичное выступление: документ Мартина Скорсезе Фрэн Лебовиц | Рональд К. Фрид | 20 ноября 2010 г. | THE Daily Beast
Итак, публичное выступление — это фильм о писательнице, которая больше не пишет или, по крайней мере, пишет не так много, как должна.
Публичное выступление: документ Мартина Скорсезе Фрэн Лебовиц | Рональд К. Фрид | 20 ноября 2010 г. | THE DAILY BEAST
Публичное выступление , премьера которого состоится 22 ноября на канале HBO, больше похоже на красиво снятый и отредактированный монолог.
Публичное выступление: документ Мартина Скорсезе Фрэн Лебовиц | Рональд К. Фрид | 20 ноября 2010 г. | The Daily Beast
В другом месте я уже говорил о безразличии большинства англичан к публичным выступлениям .
Взгляд на Европу | Гораций Грили
Последние три года у меня болело горло, и я был вынужден почти отказаться от публичных выступлений .
Портрет и биография Парсона Браунлоу, патриота Теннесси | Вильям Ганнауэй Браунлоу
В их публичных выступлениях в их публичных выступлениях можно заметить дрейф мысли — повышение стиля, которое ускользает в частной беседе.
Индеец в своем вигваме | Генри Р. Скулкрафт
Согласно общему мнению классиков, целью риторики является убедительное публичное выступление .
Риторика и поэзия эпохи Возрождения | Дональд Лемен Кларк
Однако звук будет распространяться дальше, если вы снова откроете проход; поэтому в публичных выступлениях его следует рекомендовать.
Звуки разговорного английского | Walter Rippmann
Британский словарь определений для публичных выступлений
публичное выступление
сущ.
искусство или практика выступления перед большой аудиторией
Производные формы публичных выступлений
900 39Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ определение | Кембриджский словарь английского языка
Он также предлагает использовать любую возможность для публичных выступлений и иным образом разоблачать ложность этих заявлений. Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Используются все обычные средства связи, в том числе общественное устное мероприятия, пресса, телевидение, фильмы, радио и информационные листовки. Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Очень высокопоставленный чиновник там много публике говорит , и его высказывания иногда нелепы, а иногда откровенно провокационны. Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Это предпочтительная форма речи для чтения новостей, рекламы дорогих товаров и публичного выступления .Из Кембриджского корпуса английского языка
Очень быстро на смену пришла писательская деятельность, наряду с большим количеством журналистики и общественный говорящий .Из Кембриджского корпуса английского языка
Ежегодно в национальном и местном масштабе проводятся конкурсы ptnghuà public Speaking .Из Кембриджского корпуса английского языка
В черной автобиографии есть много примеров того, как авторы обсуждают влияние ораторского искусства на них и их обучение публичной речи .Из Кембриджского корпуса английского языка
Этот акцент на гражданстве был в решающей степени сосредоточен на публичных говорящих , и также следует отметить, что те, кто «внутри» институтов, в этот период пересматривали свои общественные роли.Из Кембриджского корпуса английского языка
Многие наставления публики говорения и диспута отсылали к традициям театрального стиля и стремились привить оратору природную грацию и достоинство актера.Из Кембриджского корпуса английского языка
Публичные говорящие тревогу обычно относят к этой категории, и в этой главе мы будем придерживаться той же позиции, что и тревога из-за иностранного языка.Из Кембриджского корпуса английского языка
Вы найдете его не только в сплетнях между соседями, но и в общественное говорящее , как в выступлениях политиков, так и в репликах послеобеденных ораторов.Из Кембриджского корпуса английского языка
Адвокаты также являются молодыми людьми, прошедшими программу обучения выходного дня, включающую процедуры, этикет, методы проведения собеседований, формулирование аргументов, публичный говорящий и презентация дела и рассмотрение приговора.Из Кембриджского корпуса английского языка
Хьюитт говорит только о «прозаике», и это, возможно, наиболее очевидный путь будущих исследований отношений между литературой и литературой.0070 общественный говорящий .Из Кембриджского корпуса английского языка
Вспомогательные школы обычно охватывают целый ряд тем, включая закон о выборах, подходы к проведению кампаний, сбор средств, разработку политики и общественные выступления , и часто в них участвуют женщины, которые были избраны.Из Кембриджского корпуса английского языка
Это не разрешает публике говорить в парке.