Раннего возраста: Ранний возраст

Содержание

Основы Европейской политики по развитию детей раннего возраста

Exportxmlui.dri2xhtml.METS-1.0.processing

Abstract
Ранний детский возраст является критически важным периодом, в течение которого ребенок должен получать питание и уход, обеспечивающие его оптимальное развитие. Инвестиции в развитие детей раннего возраста (‎РДРВ)‎ — это один из лучших видов инвестирования, который может осуществить страна. Недавняя инициативаВОЗ/ЮНИСЕФ/Всемирного банка под названием «Основы политики по надлежащему уходу, способствующемуразвитию» (‎Nurturing Care Framework)‎, предусматривает создание с помощью государственных стратегий, программ и услуг условий, обеспечивающих выживание и процветание детей от момента зачатия до достижения возраста трех лет. Настоящий документ «Основы Европейской политики по развитию детей раннего возраста» адаптирована к условиям Европы и имеет целью информировать страны о мерах, которые они могут принять для обеспечения детям раннего возраста возможности на равной основе в полной мере реализовать свой потенциал. В ней очерчены три области, касающиеся РДРВ в Европе: потребности детей раннего возраста, мониторинг развития ребенка и ответные меры в связи с проблемами развития, а также социальные и экологические риски, угрожающие развитию. Общая цель заключается в том, чтобы каждый ребенок мог полностью реализовать свой потенциал, живя в атмосфере заботы со стороны родителей и лиц, осуществляющих уход, находясь в поле зрения политиков и имея доступ к здравоохранениюи услугам, обеспечивающим поддержку и мониторинг развития каждого отдельно взятого ребенка и помогающимрешать проблемы, связанные с нарушениями развития.

Citation
Всемирная организация здравоохранения. Европейское региональное бюро. (‎2020)‎. Основы Европейской политики по развитию детей раннего возраста. Всемирная организация здравоохранения. Европейское региональное бюро. https://apps.who.int/iris/handle/10665/332069

Description
31 c.

Document number
WHO/EURO:2020-504-40239-53898

Language
русский

Metadata
Show full item record

2.2.1. Младенческий и ранний возраст / КонсультантПлюс

2.2.1. Младенческий и ранний возраст

Формирование базового доверия к миру, к людям, к себе — ключевая задача периода раннего развития ребенка в период младенческого и раннего возраста.

Важнейшая задача взрослых — создать и поддерживать позитивные и надежные отношения, в рамках которых обеспечивается развитие надежной привязанности и базовое доверие к миру как основы здорового психического и личностного развития (Б. Боулби, Э. Эриксон, М.И. Лисина, Д.Б. Эльконин, О.А. Карабанова и др.). При этом ключевую роль играет эмоционально насыщенное общение ребенка со взрослым (М.И. Лисина).

С возрастом число близких взрослых увеличивается. В этих отношениях ребенок находит безопасность и признание, и они вдохновляют его исследовать мир и быть открытым для нового. Значение установления и поддержки позитивных надежных отношений в контексте реализации Программы сохраняет свое значение на всех возрастных ступенях.

Личностно-развивающее взаимодействие со взрослым предполагает индивидуальный подход к каждому ребенку: учет его возрастных и индивидуальных особенностей, характера, привычек, предпочтений. При таком взаимодействии в центре внимания взрослого находится личность ребенка, его чувства, переживания, стремления, мотивы. Оно направлено на обеспечение положительного самоощущения ребенка, на развитие его способностей и расширение возможностей для их реализации. Это может быть достигнуто только тогда, когда в Организации или в семье создана атмосфера доброжелательности и доверия между взрослыми и детьми, когда каждый ребенок испытывает эмоциональный комфорт, имеет возможность свободно выражать свои желания и удовлетворять потребности. Такое взаимодействие взрослых с ребенком является важнейшим фактором развития эмоциональной, мотивационной, познавательной сфер ребенка, личности ребенка в целом.

Особое значение для данного возрастного периода имеет поддержка потребности в поиске, развитие предпосылок ориентировочно-исследовательской активности ребенка.

Открыть полный текст документа

Теплюк С.Н. Самоценность раннего возраста

Период раннего возраста отличается уникальностью и неповторимостью. Его правомерно выделяют в общем развитии и воспитании детей дошкольного возраста.

Ранний возраст охватывает период от рождения до 3 лет. В этот период происходит становление всех органов и систем ребенка, развитие его психики.

В этом возрасте важно своевременно и правильно закладывать основы полноценного здоровья и развития малыша. В решении этих проблем особая роль принадлежит взрослому. Однако воздействия со стороны взрослых будут успешными лишь при условии равноправного сотрудничества родителей и воспитателей, которое строится на основе взаимопонимания и доверия друг к другу. Одновременно следует подчеркнуть, что приоритет в воспитании малыша остается за семьей, так как с момента рождения при тесном эмоциональном контакте с матерью у младенца формируется чувство защищенности, базисное доверие к миру. Период раннего детства уникален тем, что именно в этот временной отрезок ребенок развивается столь стремительно, как никогда в последующие годы жизни. Объем его мозга к 7 месяцам удваивается, к 1 году 6 месяцам утраивается. Новорожденный без посторонней помощи не может изменить положение собственного тела, но к 10–11 месяцам уже успешно осваивает не только ползание, но и хождение. И таких примеров стремительного развития ребенка множество.

Различные функции и системы детского организма в этот период отличаются разной степенью зрелости и формируются в разные сроки. Соответственно, отличаются и задачи развития и воспитания малыша. Они определяются его физическими, психиче­скими, а также возрастными и индивидуальными особенностями. Н.  М. Щелованов и Н.  М. Аксарина определили ведущие линии развития для каждого возрастного периода. Для первого года жизни – это зрительные ориентировочные реакции, слуховые ориентировочные реакции, эмоции и социальное поведение, движения рук и действия с предметами, общие движения, подготовительные этапы развития понимания речи, подготовительные этапы развития активной речи, навыки и умения в режимных процессах; для детей второго года жизни – сенсорное развитие, общие движения, понимание речи взрослого, активная речь; для детей третьего года жизни – те же показатели, включая развитие конструирования, изобразительной деятельности.

Эффективная воспитательно-образователь­ная работа с детьми до 3 лет возможна при условии систематического контроля за их развитием. С этой целью на основе ведущих линий развития рядом ученых были разработаны показатели развития (Н.М. Щелованов, С. М. Кривина, М.Ю. Кистяковская, З. Л. Фрухт – для детей первого года жизни; Н.М. Аксарина, К.Л. Печора – для второго года жизни; Н. М. Аксарина, Г.В. Пантюхина – для детей третьего года жизни). Показатели развития детей первого и второго годов жизни представлены в пособии: С.Н. Теплюк, Г.М. Лямина, М.Б. Зацепина. Дети раннего возраста в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005; третьего года жизни – в книге: Л.Г. Голубева, М.В. Лещенко, К.Л. Печора. Развитие и воспитание детей раннего возраста. – М.: ACADEMA, 2002.

Показатели развития успешно используют педагоги дошкольных учреждений для содержательной работы с родителями. С момента рождения у младенцев обнаруживаются различные типологические особенности нервной системы. Одни легко возбудимы, у других преобладает процесс торможения. У некоторых детей ярко выражены проявления различных задатков (в развитии слуха, движений и т. п.), что связано с природными особенностями тех или иных анализаторов. Все это требует индивидуального подхода при определении задач воспитания и обсуждается с каждым родителем, после чего намечается общая стратегия взаимодействия всех взрослых, воспитывающих малыша.

Контроль за развитием детей осуществляется в определенные эпикрезные сроки и носит комплексный характер. При этом учитывается состояние здоровья ребенка, его физические данные на момент обследования, особенности поведения и др.

Контроль преследует несколько целей: определить фактический уровень развития каждого ребенка, своевременно отследить отклонения в развитии или поведении малыша и общими усилиями с родителями скорректировать воспитательные воздействия; опираясь на зону ближайшего развития, правильно определить задачи дальнейшего развития ребенка. Анализ данных, полученных в результате контроля за развитием детей группы, при сопоставлении с требованиями программного материала дает возможность планомерно и обоснованно строить комплексную работу с малышами (оздоровительную и воспитательно-образовательную), не забегая вперед (что может вызвать у детей перенапряжение, потерю интереса к какой-либо деятельно­сти) и не пропуская ни одну ступень в развитии (помня о том, что в раннем возрасте трудно восстановить утерянное, еще хуже – ломать сложившиеся стереотипы, что обязательно отразится и на самочувствии, и на поведении малыша). Отдельные умения, не сформированные в раннем детстве, в дальнейшем развить просто невозможно. Так, некоторые неопытные родители с гордостью объявляют, что их малыш научился ходить, минуя ползание. Однако период ползания – ценнейший период не только для физического развития ребенка (улучшается вентиляция легких, укрепляются мышцы и т.д.), но и для развития коры головного мозга. Человеческий мозг асимметричен: левое полушарие контролирует работу правой половины тела и, наоборот, правое полушарие отвечает за работу левой половины тела. При рождении оба полушария в силу незрелости работают автономно, о чем свидетельствуют хаотичные движения младенца. Со временем функциональные связи полушарий формируются и упорядочиваются с помощью созревающего мозолистого тела. Именно во время ползания возникают перекрестные синхронные движения (левая ру­ка – правая нога, и наоборот). Нервные волокна перекрещиваются, проходя через мозолистое тело, и способствуют становлению координационной работы обоих полушарий, мозга и тела, а также движений. При отсутствии ползания слаженность работы полушарий не столь эффективна, затруднено развитие мелкой моторики рук и речи, что в дальнейшем сказывается на успешности учебной деятельности младшего школьника.

Диагностика развития ребенка раннего возраста (разработана Е.О. Смирновой, Д.Н. Галигузовой, С.Ю. Мещеряковой и др.) дает представление о его целостном психическом развитии. Определяющими фак­торами психического развития ребенка являются его общение со взрослым и ведущая деятельность. В каждом возрастном периоде общение и ведущая деятельность имеют свои особенности. С первых дней жизни и до 6 месяцев ведущей деятельно­стью младенцев является ситуативно-личностное общение, а во втором полугодии происходит становление предметно-манипулятивной деятельности; формируется ситуативно-деловое общение. В возрасте от 1 года до 3 лет ведущей является предметная деятельность, общение с взрослым характеризуется как ситуативно-деловое (деловое сотрудничество). В процессе развития речи в недрах ситуативно-делового общения появляется ситуативно-речевое деловое общение, а к концу третьего года жизни – вне­ситуативно-речевое деловое сотрудничество (М.И. Лисина).

Для ребенка раннего возраста характерно чувственное познание действительности, которое развивается, углубляется за счет модальности (зрительных (цвет, форма, величина), слуховых (голос человека, музыкальные звуки, звуки природы), осязательных (воздействие разнообразных предметов на тактильные, температурные рецепторы), вкусовых (сладкое, кислое и др.), обонятельных (запахи) и вестибулярных ощущений (разнообразные движения)), интенсивности (степень яркости, громко­сти, скорости движения) и продолжительности ощущений. При сочетании этих факторов отмечается новизна сенсорных воздействий. Самоценность раннего детства – в остроте восприятия окружающего мира, особом мире чувств и представлений (Н. С. Ежкова).

Мышление малыша носит наглядно-дей­ственный характер. Восприятие обостряется у ребенка при наличии опоры на зрительный образ в сочетании с возможностью выполнять разнообразные действия (неспецифические и специфические).

Взрослый, постепенно усложняя задания, предлагаемые ребенку в ходе разнообразных предметных действий, способствует совершенствованию детского восприятия. На основе практических действий складываются элементарные формы мышления, развивается память, внимание, подготавливается почва для развития речи.

По данным С. Л. Новоселовой, умение ребенка выявлять связи между предметом и действием, между предметом-целью (шарик, плавающий в воде) и предметом – орудием ее достижения (сачок для вылавливания шарика) знаменует собой развитие наглядно-действенного мышления, которое начинает проявляться к концу первого – началу второго года жизни.Развитие наглядно-действенного мышления оптимизируется взрослым: его искренней заинтересованностью, демонстрацией новых и усложнением освоенных действий, вовремя оказанной помощью, положительной оценкой деятельности малыша.

Пластичность мозга позволяет ребенку осваивать общую картину окружающего мира, достаточно сложные формы поведения и т.п. В то же время ранняя стимуляция возможно­стей детского организма (ведение ребенка по более сложному возрастному режиму, завышенные требования в режимных процессах, на занятиях и др.) снижает эмоциональный настрой малыша, ведет к физическим и психическим перегрузкам, подрывает его здоровье.

Пластичность мозга не следует рассматривать как неиспользованные, скрытые резервы. Например, сторонники идеи раннего развития (плавать раньше, чем ходить; читать и считать раньше, чем говорить и т.д.) не учитывают особенности развития детей до 3 лет.

У ребенка раннего возраста в основном правополушарная деятельность мозга, чувственное восприятие действительности. Обучение малыша чтению, счету стимулирует работу левого полушария, ответственного за логику, аналитическое мышление и др., что недоступно ребенку. Методы и приемы, предлагаемые авторами идеи раннего развития (Глен Доанн и др.) неприемлемы для детей до 3 лет и неизбежно приводят к потере интереса к учебной деятельности.

У малыша отсутствует стремление к учебной деятельности, осознание произвольности действий, не выработана произвольность запоминания. Малышу важен не результат, а сам процесс действия. В то же время первые ориентировочные реакции (рефлекс «Что такое» по И. П. Павлову) стремительно преобразуются в устойчивую ориентировочную, а затем – в познавательную деятельность. Удовлет­во­ре­ние потребности в общении со взрослым способ­ствует формированию подражания.

Обучение детей раннего возраста специфично, оно осуществляется в форме игры на занятиях и вне их. Главное в обучении – развивать способности детей подражать и воспроизводить, слушать и слышать, смотреть и видеть, а также сравнивать, различать, сопоставлять и обобщать.

Повышенная двигательная активность – важнейший компонент образа жизни и поведения малыша. Ребенок не может подолгу находиться в статическом положении, испытывая постоянную потребность в разнообразных движениях. Установлено, что к 3 годам дети совершают за день от 8000 до 10000 шагов. Если во время бодрствования эта потребность не удовлетворяется, ребенок начинает капризничать, теряет аппетит, плохо засыпает. Задача взрослого – удовлетворять потребность малышей в разнообразных движениях, так как сами дети в силу недостаточно развитой игровой деятельности редко используют такие виды движений, как лазание, перешагивание; создать условия для двигательной активности детей (удобная одежда, развивающая среда в игровой комнате, прогулка в любое время года).

Существенную роль в жизни ребенка играет эмоциональная сфера. С первых дней жизни, удовлетворяя потребность младенца в положительных эмоциональных контактах, взрослый способствует развитию спокойного, активного, инициативного малыша. Содержательное личностно-ориентированное взаимодействие ребенка со взрослым способствует развитию эмоциональной сферы малыша, обеспечивая гармоническое взаимодействие его с окружающим миром.

В состоянии эмоционального подъема повышается работоспособность детского организма, активизируется познавательная деятельность, ребенок легче усваивает предлагаемый взрослым объем знаний и умений. Под влиянием ярких эмоций малыш в состоянии демонстрировать более высокий уровень развития внимания, мышления, речи.

Легко образующиеся динамические стереотипы (четкая последовательность одних и тех же действий, требований, выполняемых в определенном месте (при кормлении, укладывании спать, организации занятий и т.п.)) под­держивают устойчивое эмоциональное состояние ребенка. Вместе с тем эмоциональная сфера малыша характеризуется неустойчивостью и зависит от множества причин субъективного и объективного характера. Эмоциональный настрой малыша напрямую связан с его состоянием здоровья, удовлетворением его органических потребностей. При стремительно нарастающей силе и подвижности нервных процессов отмечается их быстрая истощаемость. В результате этого ребенок испытывает дискомфорт, напряжение. Отсюда и частая смена настроения, повышенная раздражительность, плаксивость. Причиной отрицательного эмоционального состояния часто является нарушение имеющегося динамического стереотипа и трудность установления нового (по И. П. Павлову). Это нарушения в режиме дня и обедненная яркими впечатлениями среда, дефицит в общении со взрослым и многое другое.

Малыши эмоционально внушаемы. Им легко передается настроение взрослого и других детей. Они остро воспринимают отношение к себе со стороны взрослых, болезненно реагируют на частые запреты: одни приходят в возбужденное состояние, другие – в подавленное, угнетенное.

Соблюдая правила единства и постоянст­ва воспитательных воздействий со стороны всех взрослых (родителей и воспитателей), важно создавать необходимые условия для того, чтобы малыш рос активным, самостоятельным, радостным, открытым миру.

Тесный эмоциональный контакт ребенка со взрослым с первых дней жизни, формирование у малыша устойчивого эмоционально положительного настроя является базой для своевременного и успешного становления личности малыша.

и слышать, смотреть и видеть, а также сравнивать, различать, сопоставлять и обобщать. Повышенная двигательная активность – важнейший компонент образа жизни и поведения малыша. Ребенок не может подолгу находиться в статическом положении, испытывая постоянную потребность в разнообразных движениях. Установлено, что к 3 годам дети совершают за день от 8000 до 10000 шагов. Если во время бодрствования эта потребность не удовлетворяется, ребенок начинает капризничать, теряет аппетит, плохо засыпает. Задача взрослого – удовлетворять потребность малышей в разнообразных движениях, так как сами дети в силу недостаточно развитой игровой деятельности редко используют такие виды движений, как лазание, перешагивание; создать условия для двигательной активности детей (удобная одежда, развивающая среда в игровой комнате, прогулка в любое время года). Существенную роль в жизни ребенка играет эмоциональная сфера. С первых дней жизни, удовлетворяя потребность младенца в положительных эмоциональных контактах, взрослый способствует развитию спокойного, активного, инициативного малыша. Содержательное личностно-ориентированное взаимодействие ребенка со взрослым способствует развитию эмоциональной сферы малыша, обеспечивая гармоническое взаимодействие его с окружающим миром. В состоянии эмоционального подъема повышается работоспособность детского организма, активизируется познавательная деятельность, ребенок легче усваивает предлагаемый взрослым объем знаний и умений. Под влиянием ярких эмоций малыш в состоянии демонстрировать более высокий уровень развития внимания, мышления, речи. Легко образующиеся динамические стереотипы (четкая последовательность одних и тех же действий, требований, выполняемых в определенном месте (при кормлении, укладывании спать, организации занятий и т.п.)) под­держивают устойчивое эмоциональное состояние ребенка. Вместе с тем эмоциональная сфера малыша характеризуется неустойчивостью и зависит от множества причин субъективного и объективного характера. Эмоциональный настрой малыша напрямую связан с его состоянием здоровья, удовлетворением его органических потребностей. При стремительно нарастающей силе и подвижности нервных процессов отмечается их быстрая истощаемость. В результате этого ребенок испытывает дискомфорт, напряжение. Отсюда и частая смена настроения, повышенная раздражительность, плаксивость. Причиной отрицательного эмоционального состояния часто является нарушение имеющегося динамического стереотипа и трудность установления нового (по И. П. Павлову). Это нарушения в режиме дня и обедненная яркими впечатлениями среда, дефицит в общении со взрослым и многое другое. Малыши эмоционально внушаемы. Им легко передается настроение взрослого и других детей. Они остро воспринимают отношение к себе со стороны взрослых, болезненно реагируют на частые запреты: одни приходят в возбужденное состояние, другие – в подавленное, угнетенное. Соблюдая правила единства и постоянст­ва воспитательных воздействий со стороны всех взрослых (родителей и воспитателей), важно создавать необходимые условия для того, чтобы малыш рос активным, самостоятельным, радостным, открытым миру. Тесный эмоциональный контакт ребенка со взрослым с первых дней жизни, формирование у малыша устойчивого эмоционально положительного настроя является базой для своевременного и успешного становления личности малыша.

Программа непрерывного медицинского образования «Неврология детей раннего возраста» (0712-ЛОА)

Целевая аудитория: основная специальность– Неврология

                                     Смежные специальности – неонатология, общая врачебная практика (семейная медицина),   психиатрия

Форма обучения: очно-заочная, без отрыва от производства с использованием дистанционных технологий.

Цель: Повысить уровень профессиональной компетенции врача невролога в области детской неврологии, приобрести новые знания, совершенствовать навыки диагностики, лечения, ведения детей с заболеваниями, расстройствами  нервной системы.

Скачать программу курса

Наименование модулей

  1. Перинатальное поражение ЦНС у детей раннего возраста
  2. Особенности функциональной активности центральной нервной системы
  3. Факоматозы и туберозный склероз у детей раннего возраста
  4. Нейропатия лицевого нерва

Новизна   учебной программы:   Рассмотрены виды расстройств, заболеваний нервной системы у детей раннего возраста, обсуждены  принципы диагностики и стандарты их лечения: синдром дефицита внимания и гиперактивности  у детей раннего возраста,  перинатальная энцефалопатия, факоматозы,    астенический синдром, поражения лицевого нерва и другие нейропатии.

Результат обучения: слушателям выдаётся Удостоверение о повышении квалификации установленного образца по программе «Неврология детей раннего возраста» и получении 36 ЗЕТ НМО на edu.rosminzdrav.ru при условии освоения Учебного плана в полном объёме и успешном прохождении итоговой аттестации (рекомендуем заранее регистрироваться на портале edu.rosminzdrav.ru и добавлять данную программу в свой пятилетний план для возможности учета результатов обучения в индивидуальном плане).

ГУЗ «Краевая детская клиническая больница»

Отделение открыто в 1988 году на базе Областной детской клинической больницы. С 2004 года отделением заведует врач высшей категории Бугаенко Елена Геннадьевна.

Так же в отделении работают врачи первой категории Молчанова Тамара Сергеевна, Казанцева Анастасия Николаевна, врач второй квалификационной категории  Гуськова Татьяна Николаевна. С 2011 году в отделении работает Семке Юлия Григорьевна, окончившая ординатуру по педиатрии на базе кафедры госпитальной педиатрии ЧГМА.

Отделение находится на 2 этаже педиатрического корпуса и рассчитано на 30 детей раннего возраста и 16 ухаживающих матерей.

Больные располагаются в отдельных боксах, рассчитанных на 1-2 пациента. В отделении выделена палата ПИТ на 6 человек, где лечатся дети в тяжелом, жизнеугрожающем состоянии. Каждая палата оборудована стационарной подводкой кислорода.

В отделении проводится обследование и лечение детей раннего возраста с заболеваниями:

1. Перинатального периода: 

  • Перинатальные поражения ЦНС;
  • Пневмонии различного генеза: аспирационные, с внутриутробным периодом инфицирования, неонатальные, на фоне незрелости легочной ткани;
  • Внутриутробные инфекции;
  • Септические состояния.

2. Врожденные аномалии развития: ЦНС, ЖКТ, почек, ССС 
3. Выхаживание недоношенных детей с низкой массой тела, после 1 месяца жизни;
4. Лечение детей после оперативных вмешательств; 
5. Гепатиты различной этиологии, неинфекционного генеза; 
6. Анемии.

В отделение раннего возраста ГУЗ «Краевая детская клиниче­ская больница» госпитализируются дети от 28 дней жизни до 1 года пере­водами из отделений КДКБ (ОПН, реанимационных отделений, других от­делений КДКБ), из краевых перинатальных центров, по направлению КДП, по линии санитарной авиации из ЦРБ, ССМП, участковых поликлиник. 

Отделение тесно сотрудничает с кафедрами госпитальной и факультетской педиатрии ЧГМА. 

 

Ранний возраст

Раздел работы

Возраст ребенка

Основные показатели развития

Задачи

Развитие речи

1 год –

1 год 6 месяцев

— Является инициатором в общении: знает свое имя, некоторые части тела, общается со взрослыми не только с помощью жестов и мимики, но и с помощью речи.

— Расширять запас понимаемых слов за счет существительных, обозначающих части тела человека и животных, предметы и игрушки, близких людей.

— Развивать активную речь.

1 год 6 месяцев – 2 года

— Понимает слова, обозначающие предметы, некоторые действия и их признаки;

— В речи проявляются короткие фразы, простые предложения, звукоподражающие и неполные слова заменяет общеупотребительными.

— Расширять пассивный словарь за счет существительных, обозначающих предметы окружающего мира, глаголов, обозначающих действия, состояния и признаки предметов, прилагательных, наречий;

— Развивать диалогическую речь.

2 – 3 года

— Умеет говорить внятно

— В речи появляются глаголы, наречия, прилагательные

— Пользуется речью как средством общения

— Развивать активную речь, обогащая ее прилагательными, глаголами, наречиями, обозначающими цвет, величину, форму, качество, действия и т. п.

— Развивать звуковую сторону речи

— Совершенствовать грамматический строй речи.

Действия с предметами

1 год –

1 год 6 месяцев

— Активно действует с предметами, добиваясь определенного результата

— Способен к более сложным действиям с предметами: собирает матрешку, пирамидку, обследует их, пытается правильно действовать с предметами с помощью взрослого

— Формировать умение различать предметы по величине, цвету, форме

— Развивать умение использовать вспомогательные средства для действия с предметами(подтягивать, прокатывать, двигать, дергать и т. д. )

— Знакомить детей с формой и величиной предметов

1 год 6 месяцев – 2 года

— В деятельности активно использует предметы-орудия: лопатки, совочки и т. д.

— Умеет:

1. Находить нужный цвет при выборе из нескольких предложенных

2. Раскладывать однородные предметы по форме и величине

3. Собирать пирамидку, матрешку (из трех колец), делать простейшие постройки.

— Формировать обобщенное представление о предметах: создавать условия для познания предметов, группировать, соотносить по цвету, форме, величине и т. д.

— Развивать умение различать четыре основных цвета: красный, желтый, зеленый, синий

— Упражнять в овладении простейшими предметами, использовать их по назначению в повседневной жизни

2 – 3 года

— Активно изучает предметы, их внешние свойства и использует точно по назначению

— Выделять признаки предметов, которые сразу бросаются в глаза

— Замечает физические свойства и качества предметов, группирует однородные предметы по одному признаку, знает четыре основных цвета

— Продолжать обогащать ребенка яркими впечатлениями при ознакомлении его с миром предметов

— Создавать условия для развития разнообразных действий с предметами в деятельности

— Расширять представления о цвете (оранжевый, синий, черный, белый)

Питание детей раннего возраста

Из всех факторов внешней среды, оказывающих влияние на состояние здоровья человека, питанию принадлежит ведущая роль.

Грудное молоко – это лучшее и единственное питание, которое природа создала для новорожденного ребенка . Мамино молоко – это не только все необходимые питательные вещества в нужном качестве и количестве, которые обеспечат хороший рост и правильное развитие малыша. Грудное молоко – это продолжающаяся мамина забота и защита от чужеродной, иногда агрессивной окружающей среды, к которой малыш не готов. Мамина поддержка в виде грудного вскармливания потребуется малышу на протяжении первого года жизни, пока его иммунная система научится узнавать и бороться со всеми вредными бактериями, окружающими его. Однако бывает, что грудного молока нет или не хватает. Тогда ребенку приходится предлагать искусственное вскармливание. Надо рационально подойти к этому вопросу. Если есть необходимость кормить малыша молочной смесью, отдавай предпочтение смесям с пониженным белком, наличием жирных кислот и бифидобактерий. Помните, что даже после введения прикорма нужно продолжать кормить ребенка заменителем грудного молока до тех пор, пока ему не исполнится как минимум год. Прежде чем принять решение о переводе ребенка на искусственное вскармливание или о введении докорма в виде молочной смеси, обязательно посоветуйтесь с детским врачом, ведь только он может подобрать детскую смесь, которая наилучшим образом отвечает потребностям ребенка. Если вы кормите малыша смесью, рекомендованной доктором, и малыш хорошо ее принимает ( нет аллергических реакций, нет проблем с пищеварением), тогда не надо менять смесь. Замена смеси должна производиться только на основании рекомендаций специалиста.

После 4 месяцев в меню малыша остаются грудное молоко и смеси, но к ним прибавляются и новые продукты. Начинать прикорм рекомендуем с безмолочной безглютеновой каши , которая обогащена витаминами и минеральными веществами, например, рисовой или гречневой. Каши лучше разводить грудным молоком, детской смесью или водой. После каш можно вводить однокомпонентные овощные, мясные пюре, затем между кормлениями фруктовые соки, пюре.

На первом году жизни вы уже заботливо приоткрыли ему дверцу в мир полезных и вкусных продуктов. В возрасте от года до трех лет питание ребенка постепенно приближается к рациону взрослого. Но, составляя меню, нужно знать , какие продукты необходимы для его нормального развития.

Самая важная часть пищи – белок, основной строительный материал для всех тканей и клеток. Если белка в питании недостаточно – снижается защита перед инфекционными заболеваниями, нарушается деятельность печени, замедляется рост и развитие.

Все необходимые аминокислоты содержатся в молоке, яйцах, мясе. Мясные блюда лучше готовить из нежирных сортов — говядины, телятины, кролика, индейки. Рациональное питание должно включать в себя нежирную рыбу.На третьем году жизни можно вводить в меню колбасные изделия, но только качественные и приготовленные специально для детей. Важный источник белка-растительные продукты, такие как злаки, бобовые. В них помимо белков содержится большое количество сложных углеводов, клетчатки и витаминов.

Для нормального усвоения белков, а также минеральных солей и витаминов А и Д организму нужны жиры, поэтому рациональное питание без употребления жиров невозможно. Жиры своего рода «горючее», которое снабжает организм энергией. Кроме того , благодаря жирам улучшается вкус многих продуктов. Для детей раннего возраста полезны растительные жиры, где очень много полезных полиненасыщенных жирных кислот.

Жироподобное вещество – лецитин благоприятно влияет на развитие нервной системы, а также улучшает кроветворение и сопротивляемость организма токсическим веществам. Много лецитина в гречневой крупе, салате, сое и других зернобобовых.

Рациональное питание должно включать в себя и необходимое количество углеводов. Углеводы необходимы для деятельности мышц, сердца, печени, нервной системы, а также нормального усвоения жиров. Большую часть энергии организм получает из растительных углеводов. Много углеводов в хлебе, крупах, картофеле, сладких ягодах и фруктах. Среди продуктов животного происхождения они содержатся в молоке. Непищевой углевод-клетчатка стимулирует работу кишечника, она важна для нормального пищеварения. Много клетчатки в хлебе из муки грубого помола, овощах, зелени и фруктах. Эти продукты должны быть на детском столе.

Минеральные вещества входят в состав всех тканей организма. Кости на 2\3 состоят из минеральных солей. Их значение для ребенка , у которого формируется костная система, прорезываются зубы, трудно переоценить. Практически все продукты содержат соли кальция, но усваиваются они далеко не из всех. Источники легкоусвояемого кальция — молоко и кисломолочные продукты, творог , сыр, яичные желтки. В образовании костей и нервной ткани участвует форфор. Его много в рыбе, хлебе, крупах, мясе, сыре, яйцах, молоке.

Витамины нужны для нормальной работы всего организма. Чтобы ребенок получал все необходимые витамины, дайте ему овощи, фрукты, зелень, бобы, горох.

Суточный объем пищи для детей раннего возраста — от 1000 до 1400 мл. Количество сахара не должно превышать 50 гр. в сутки.

Нельзя давать детям копченые изделия (они вредны и для взрослых), также противопоказаны икра и морепродукты(сильные аллергены).Исключите из детского меню грибы, до 7 лет они плохо усваиваются. Конфеты , подслащенные соки, шоколад снижают аппетит, способствуют развитию кариеса, излишнему весу, аллергии. Вместо сладостей лучше дать малышу сухофрукты.

Здоровое питание – залог полноценной физической и духовной жизни человека. Если о собственном здоровье вы можете забыть или променять его на удобство и привычность «неправильной» еды, то позаботиться о правильном питании собственного ребенка — ваша обязанность.

 

Кудина Е.В.

врач-педиатр, 1-ой квалификационной

категории, заведующий инфекционным

отделением детей до 1-го года УЗ «МОДКБ»

 

Жигало Н.М.

Врач-педиатр, инфекционного отделения

детей до 1-го года УЗ «МОДКБ»

 

Что такое раннее развитие детей? Руководство по развитию мозга

Здоровое развитие в первые годы жизни (особенно от рождения до трех лет) обеспечивает строительные блоки для образовательных достижений, экономической производительности, ответственного гражданства, здоровья на протяжении всей жизни, сильных сообществ и успешного воспитания детей следующего поколения. Что мы можем сделать в этот невероятно важный период, чтобы у детей был прочный фундамент для будущего развития? Центр развития детей в раннем возрасте создал это Руководство по развитию детей в раннем возрасте (РДРВ), чтобы помочь родителям, опекунам, практикам и политикам понять важность развития детей в раннем возрасте и узнать, как поддерживать детей и семьи на этом критическом этапе.

Шаг 1: Почему важно раннее детство?

Этот раздел знакомит вас с наукой, которая связывает ранний опыт от рождения (и даже до рождения) с будущими способностями к обучению, поведением, а также физическим и психическим здоровьем.

Мозг героя

В этом 3-минутном видео показано, как действия родителей, учителей, политиков и других лиц могут повлиять на результаты жизни как ребенка, так и окружающего сообщества.

Вкратце: Наука о раннем детском развитии

В этом видео из серии InBrief рассматриваются основные концепции развития детей в раннем возрасте, выработанные за десятилетия нейробиологии и поведенческих исследований.

Вкратце: Наука о раннем детском развитии

В этом кратком изложении объясняется, как наука о раннем развитии мозга может способствовать инвестициям в раннее детство, и помогает проиллюстрировать, почему развитие ребенка — особенно от рождения до пяти лет — является основой процветающего и устойчивого общества.

Шаг 2: Как происходит развитие детей в раннем возрасте?

Теперь, когда вы понимаете важность РДРВ, в этом разделе мы углубимся в науку, включая то, как ранние переживания и отношения влияют и формируют схемы мозга и как воздействие токсического стресса может ослабить архитектуру развивающегося мозга.

Три основные концепции на раннем этапе разработки

Достижения в области нейробиологии, молекулярной биологии и геномики теперь дают нам гораздо лучшее понимание того, как ранние переживания встроены в наши тела и мозг, к лучшему или к худшему.Эта серия видео из трех частей объясняет.

8 вещей, которые следует помнить о развитии ребенка

В этом важном списке, представленном в отчете «От передовой практики к прорывным воздействиям», Центр по вопросам развития ребенка устанавливает четкую запись о некоторых аспектах раннего развития ребенка.

Вкратце: Наука устойчивости

Этот краткий обзор подводит итог науке устойчивости и объясняет, почему ее понимание поможет нам разработать политику и программы, которые позволят большему количеству детей полностью раскрыть свой потенциал.

Шаг 3: Что мы можем сделать для поддержки развития ребенка?

Понимание того, насколько важны ранние опыты и отношения для развития на протяжении всей жизни, — один из шагов в поддержке детей и семей. Следующим шагом будет применение этих знаний в текущей практике и политике. В этом разделе представлены практические способы, с помощью которых специалисты-практики и политики могут поддержать РДРВ и улучшить результаты для детей и семей.

От передовой практики к революционным воздействиям

В этом отчете обобщены результаты 15 лет драматических достижений в области науки о раннем детстве и развитии мозга в раннем возрасте и представлена ​​основа для внедрения научно обоснованных инноваций в политику и практику в раннем детстве.

Три принципа улучшения результатов для детей и семей

Понимание того, как опыт, полученный детьми с момента рождения, даже до рождения, влияет на результаты на протяжении всей жизни, а также на основные способности, необходимые взрослым для развития, обеспечивает прочную основу, на которой политики и общественные лидеры могут разработать общую и более эффективную повестку дня.

Чаевые чаши весов: игра на устойчивость

По мере того, как вы играете в эту игру, вы узнаете, как сделанный нами выбор может помочь детям и сообществу в целом стать более устойчивыми перед лицом серьезных проблем.

раннего возраста в приговоре

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Подтипы ранний возраст начало алкоголизма.

Выход из дома в начале г. г. г., возраст г. среди женщин.

Конечно, с г. начала г. г. и возраста г. внелитургическое поклонение причастию поощрялось.

Многие психологические характеристики были связаны с ранним возрастом начало употребления психоактивных веществ.

Ранний Возраст на момент обращения может отражать более тяжелый процесс заболевания.

После рождения новорожденные обезьяны начинают самостоятельное передвижение и добычу пищи в возрасте , начале , , возрастом .

Эффекты орфографических знаний, по-видимому, проявляются в , начале , , возрасте года.

Подавляющее большинство женщин, не страдающих психическими или физическими проблемами, вышли замуж в возрасте , начале , , возрастом .

Ранний Возраст в начале как фактор риска неблагоприятного исхода биполярного расстройства.

Следует ли продвигать этот рефлексивный навык в , в начале, , , в возрасте ?

Таким образом, может быть, что структура рассказа имеет сильное влияние в этом начале возрасте .

Некоторые вообще очень защищают; другие активно продвигают независимость от раннего возраста .

Такие обстоятельства являются неблагоприятным предзнаменованием для решения проблемы отцовства в , начале , , возрасте года.

Они описали, как в , начале , , возрасте , дети изучают свойства звука — звуковые материалы.

Эти данные предполагают, что большая часть инфекции произошла в раннем возрасте во всех трех популяциях.

Я изучал фортепиано и начал сочинять музыку с года начала года возраста года.

Таким образом, преимущество письменной орфографии очевидным не только для высококвалифицированных орфографов, но и для раннего возраста .

Однако в его доме было пианино, которое он чувствовал «мотивированным», и его поощряли играть с начала возраста .

Во-первых, наш период наблюдения был коротким, и наши результаты применимы только к случаям раннего возраста начала.

Как может одновременно быть правдой, что дети с возрастом поправляются, но уважают барьеры раннего возраста ?

Анализ результатов показывает статистически значимую корреляцию между ранним возрастом при входе в программу и результатом.

Тем не менее, из этого исследования ясно, что дети обращают особое внимание на начало слога в очень раннем возрасте , , , .

У всех троих изнурение тяжелой физической работой началось в , начале , , возрасте года.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Вмешательство в раннем возрасте | Кэмпбелл Каунти, WY

О программе


Программа раннего вмешательства — это добровольная программа, предлагаемая молодежи в возрасте от 5 до 12 лет, которая определена как группа риска.Молодежи, участвующей в Программе вмешательства в раннем возрасте, не нужно возбуждать уголовное дело для участия в программе. Чтобы принять участие в программе, они должны соответствовать квалификационным требованиям.

Целью программы вмешательства в раннем возрасте округа Кэмпбелл / города Джиллетт является привлечение к ответственности несовершеннолетних правонарушителей за преступное, правонарушительное и деструктивное поведение. Это достигается путем вмешательства дома, в школе и в социальную с молодежью с целью повышения успеваемости и самооценки, повышения общественной безопасности и укрепления семейной ячейки.

Почему ранний возраст?


  • Ребенок, участвующий в программе «Вмешательство в раннем возрасте», имеет возможность избавиться от нездоровых и делинквентных стереотипов мышления до того, как они перерастут в преступное поведение.
  • Early Age обеспечивает общение с молодежью и родителями дома на еженедельной основе. Эти посещения сосредоточены на воспитании детей и общении в рамках всей семьи.
  • Программа предоставляет учителям и директорам школ решение проблем с молодежью на месте в школьные часы.
  • Сотрудник по вмешательству в раннем возрасте работает с семьями над родительскими навыками и, при необходимости, направляет семьи во внешние агентства.
  • Программа позволяет молодежи испытать положительное ролевое моделирование и супервизию.

слов от вовлеченных лиц


«Вмешательство в раннем возрасте — лучшая программа, которую я когда-либо видел для молодых правонарушителей. Программа выявляет детей из группы риска и предоставляет им положительные образцы для подражания, образование и руководство, необходимые для достижения успеха.”
-Рэнди Монк (бывший полицейский участок Gillette)

«Я не такой физический, как был, и я лучше отношусь к своей сестре».
-Пол (молодежь раннего возраста)

«Как школьный консультант я работаю с учениками, чья жизнь невероятно сложна и трудна. Я часто чувствую, что мы не можем сделать для них достаточно. Вмешательство в раннем возрасте заполняет пробел между школой и домом ».
-Рита Любнау (начальная школа подсолнечника)

«Программа« Отвлечение »предоставляет ценный ресурс для вмешательства в раннем возрасте, который останавливает преступную агрессию.
-Рик Пол (бывший начальник полицейского управления Gillette)

«Программа раннего возраста заполняет пробел для тех, кто слишком молод, чтобы осмысленно понимать судебный процесс».
— Чарлин Эдвардс (заместитель окружного прокурора)

Обзор развития детей младшего возраста

Группа Всемирного банка поддерживает страны по всему миру, обеспечивая детям раннего возраста правильное питание, стимулирование и обучение в раннем возрасте, а также защиту от стресса, влияющего на их развитие.

Примеры включают:

Сенегал: Проект Сенегала «Инвестиции в первые годы развития человеческого потенциала» — это многосекторальный проект, который достигнет 2-х человек.5 миллионов детей и их родителей с помощью интегрированных программ по питанию, раннему стимулированию и воспитанию на уровне общины; зачислить более 210 000 детей в формальные дошкольные учреждения, дошкольные учреждения по изучению Корана и в общинные программы раннего обучения; построить 220 дошкольных классов; и увеличить доступ к регистрации рождений с 46 до 60 процентов.

Либерия: Проект «Либерийские учебные фонды» финансирует строительство классных комнат для детей младшего возраста, предоставление учебных и учебных материалов и расширение программы ускоренного обучения для учащихся старшего возраста.Проект включает финансирование, ориентированное на результаты, с помощью трех условий, ориентированных на результат, направленных на повышение справедливости, эффективности и результатов обучения.

Буркина-Фасо: Проект Буркина-Фасо по обеспечению доступа к образованию и повышению качества нашел экономически эффективный способ расширения доступа к дошкольному образованию в отдаленных районах и во время конфликтов: интерактивные аудио-инструкции (IAI). Программа приведена в соответствие с национальными стандартами учебной программы, и правительство также будет использовать программу IAI для предоставления неподготовленным учителям постоянного руководства и подкрепления, связанных с разработанной системой сертификации учителей, открывая рентабельный и практичный вариант обучения учителей. в сельской местности.За время существования EAQIP 25 000 детей будут зачислены в дошкольные учреждения, а 600 учителей пройдут обучение.

Шри-Ланка: Хотя в Шри-Ланке примерно 17 000 центров развития детей младшего возраста, обслуживающих полмиллиона детей в возрасте от трех до пяти лет, менее половины из них соответствуют основным национальным стандартам качества. Группа Всемирного банка работает с правительством над увеличением доступа к центрам для детей младшего возраста и их качества по всей стране, обеспечивая при этом подготовку учителей, программы для родителей и поддержку в оплате обучения для бедных семей.

Мадагаскар: На Мадагаскаре, где более 50 процентов детей отстают в росте, Национальная программа общественного питания в настоящее время охватывает 2,1 миллиона матерей и детей в возрасте до пяти лет, включая мероприятия по мониторингу роста, демонстрации кулинарии и просвещение по вопросам питания. через сеть из более чем 7000 сайтов. Политическая нестабильность и стихийные бедствия делают детей страны особенно уязвимыми. В рамках пилотной программы семьи получают дополнительные посещения местных медицинских работников, которые рассказывают родителям о важности стимуляции в раннем детстве.Полученные на данный момент результаты обнадеживают и показывают, что интенсивное консультирование в сочетании с добавками питательных веществ могло бы стать важным мероприятием на Мадагаскаре.

Монголия: Группа Всемирного банка работает с правительством Монголии над строительством дошкольных учреждений, созданием мобильных детских садов для обширных сельских районов страны и предоставлением книг и игрушек для обучения детей. Проект, которым уже воспользовались около 8 500 детей из самых отдаленных уголков страны, также включает новаторскую программу на дому, которая ориентирована на родителей-кочевников и учит их взаимодействовать со своими детьми и играть роль дошкольных воспитателей несколько часов в неделю.Результаты многообещающие: участвующие дети значительно превзошли сопоставимых детей, участвовавших в государственных альтернативных программах для детей младшего возраста.

Перу: В 2007 году 28,5 процента перуанских детей в возрасте 0–5 лет страдали от хронического недоедания. При поддержке ГВБ и других доноров Перу усилило свои условные денежные переводы и предоставление услуг в области здравоохранения и питания для малообеспеченных семей с маленькими детьми. Всего за семь лет страна снизила уровень хронического недоедания вдвое — до 14 процентов.Это входит в число самых успешных достижений в улучшении питания детей в мире и подчеркивает способность добиться значительных и относительно быстрых улучшений в области детского недоедания.

Последнее обновление: 25 октября 2021 г.

От раннего детства до 5 лет

Добро пожаловать! Раннее детство от рождения до начала детского сада — важный период быстрого роста. Доступны различные полезные программы для родителей и их детей.

Рейтинг осведомленности родителей — четыре звезды превосходства: Мы — одна из первых дошкольных программ в штате, получивших четырехзвездочный рейтинг осведомленности родителей — наивысший из возможных! Эта система помогает семьям находить программы, ориентированные на высококачественное раннее обучение и подготовку к детскому саду.

Видео инициативы от беременных до 3-го класса: Посмотрите это короткое видео, в котором рассказывается о наших программах

Программы для детей младшего возраста в государственных школах Дулута — от дородового до перехода в детский сад — работают совместно в нашем округе, чтобы обеспечить комплексный и инклюзивный комплекс услуг, направленных на обеспечение готовности ребенка, семьи и школы.Также уделяя особое внимание созданию общественных партнерств (старых и новых), которые стремятся разрушить барьеры, с которыми сталкиваются семьи с маленькими детьми при изучении значимых ресурсов, доступных им.

Дошкольное учреждение Дулута: Государственные школы Дулута предлагают несколько вариантов финансирования в сотрудничестве с источниками финансирования подготовки к школе, Head Start, Добровольного дошкольного образования, стипендий для детей младшего возраста и специального образования для детей младшего возраста.

Подать заявку в 2021-2022 дошкольное учреждение Дулут

Позвоните по телефону 218-336-8815, вариант 4 или напишите нам по адресу [email protected], если у вас есть вопросы о подаче заявления в дошкольное учреждение Дулут.


Классы ECFE начинаются 13 сентября. Зарегистрируйтесь сегодня!

Обследование детей младшего возраста предлагает бесплатные проверки развития. Детям рекомендуется проходить обследование в течение года, когда им исполняется три года, и это обязательно при поступлении в детский сад.Чтобы записаться на прием: Телефон: 218-336-8816 или электронная почта [email protected]

Взаимосвязь между ранним возрастом начала употребления психоактивных веществ и вовлечением молодых подростков в несколько опасных для здоровья форм поведения

Фон: Предыдущее исследование, основанное на теории проблемного поведения, показало, что ранний возраст начала употребления психоактивных веществ связан с вовлечением учащихся старших классов в несколько видов поведения, сопряженных с риском для здоровья.Неизвестно, начинаются ли эти отношения в раннем подростковом возрасте.

Задача: Изучить взаимосвязь между ранним возрастом начала употребления сигарет, алкоголя, марихуаны и кокаина и вовлечением в несколько рискованных форм поведения среди учащихся средней школы.

Методы: Модифицированная версия исследования рискованного поведения молодежи Центров по контролю и профилактике заболеваний была проведена среди 2227 учеников с шестого по восьмой класс, посещающих 53 случайно выбранных средних школы в Северной Каролине.Шкала поведения, связанного с риском для здоровья, была построена на основе 16 моделей поведения, включая показатели насилия и ношения оружия; текущее употребление психоактивных веществ; отказ от использования шлемов при езде на велосипеде, роликовых коньках или скейтборде; не пристегнутый ремень безопасности; езда с водителем, который пил; и планы самоубийства. Среди этой выборки учащихся средней школы шкала имела среднее значение (SD) 4,1 (2,7) (диапазон = O-15) и имела высокий коэффициент внутренней надежности (альфа (= 0,74). Независимые переменные включали первое использование сигарет, алкоголя, марихуаны и кокаина в возрасте 11 лет или ранее; фактический возраст начала употребления каждого вещества; раса и этническая принадлежность; состав семьи; пол; класс школы; академическая успеваемость; и старший возраст для поступления в школу.Эти данные были проанализированы с помощью дисперсионного анализа, метода Спирмена и множественной линейной регрессии.

Полученные результаты: В ходе двумерного анализа было обнаружено, что все независимые переменные связаны (P <0,005) со шкалой поведения, связанной с риском для здоровья. Когда каждая из этих значимых переменных была введена в модель множественной регрессии, на долю курильщика в возрасте 11 лет или младше приходился 21 год.9% вариации шкалы поведения, связанного с риском для здоровья. Мужской пол, раннее употребление марихуаны или кокаина, пожилой возраст, более низкий академический рейтинг, белая раса и проживание в семье с одним родителем объяснили дополнительные 19,1% вариации в модели (скорректированный R2 = 0,41, P <0,001). Когда был проанализирован фактический возраст начала употребления веществ, по порядку величины; возраст начала курения; мужской пол; возраст начала употребления алкоголя и марихуаны; возраст; более низкий академический рейтинг; возраст начала употребления кокаина; белая раса; и более низкий академический рейтинг - 52.8% (P <0,001) вариации в шкале поведения, связанного с риском для здоровья.

Заключение: Даже с учетом социально-демографических факторов, ранний возраст начала употребления сигарет был самым сильным коррелятом количества рискованных для здоровья форм поведения, которыми были вовлечены эти молодые подростки. Раннее начало употребления других веществ также было связано с кластеризацией рискованного для здоровья поведения среди этой выборки учащихся средней школы.Полученные данные свидетельствуют о том, что скрининг на ранние эксперименты с употреблением табака и других психоактивных веществ поможет выявить молодых подростков с повышенным риском совершения нескольких видов поведения, сопряженных с риском для здоровья.

Классическое обвинение в воспитании в городских районах: Козол, Джонатан, Коулз, Роберт: 9780452262928: Amazon.com: Книги

ПОБЕДИТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ КНИЖНОЙ ПРЕМИИ

«Честная и устрашающая… душераздирающую историю, которую он рассказывает, нужно прочитать.- Роберт Коулз, The New York Times Book Review

«Важнейший документ в литературе городских школ» — Peter Schrag, Saturday Review

«Голосом Козола мы слышим детей. зовет на помощь… то, что он говорит нам, является правдой ». — Джон Холт, New York Review of Books

« Эта книга разозлит вас до точки кипения и может заставить вас плакать… Я рекомендую — с значительная срочность — Смерть в раннем возрасте .»- Chicago Tribune

« Все еще обязательно к прочтению… К счастью, годовщина Смерти в раннем возрасте совпадает с летом резни в Чарльстоне, сразу после убийства невооруженных чернокожих подозреваемых. в Фергюсоне, Миссури, Нью-Йорке, Балтиморе, Талсе, Оклахоме и многих других местах. У некоторых может возникнуть соблазн перечитать Козола, чтобы подкрепить свою личную позицию по уголовному правосудию, войне с наркотиками, в поддержку движения за современную школьную реформу или против такого подхода к улучшению школы.Это не способ подойти к этому шедевру. Мы должны непоколебимо встретить взгляд Разрушение сердец и разума негритянских детей в Бостонских государственных школах , а затем оплакивать. После приличного перерыва наступит время для дискуссий и политики в области образования, системы уголовного правосудия, экономической справедливости и гражданских прав ». — Джон Томпсон, Huffington Post

« Книга Козола стоит гораздо больше. чем анализ и обвинение школьного расизма, как бы важно это ни было.Что делает Смерть в раннем возрасте классикой прогрессивного образования, так это описание Козолом того, как он борется с институциональным апартеидом, пытаясь закрыть традиционный разрыв, разделяющий учителя и ученика … с длинными списками материалов, которые нужно покрыть для тестов. , у учителей скоро может оказаться некогда выходить за рамки официальной учебной программы или обращаться к учащимся. Козол осуждает такое учение. В самом деле, его аргументы о том, что учителям необходимо знать своих учеников и связывать обучение с их жизнью, составляют основу книги.

Добавить комментарий