Расшифровка цветов: Расшифровка цвета

Расшифровка цветов ral с названиями цветов в табличном формате.

Лакокраска-ЯИнформация и статьиРасшифровка цветов ral с названиями цветов в табличном формате.

Каждому номеру по картотеке RAL какой-то цвет соответствует. Цвет в палитре ral с названием цветов на русском языке представлены в табличке. 


RAL желтая серия

RAL 1000
Зелёно-бежевый

RAL 1001
Бежевый

RAL 1002
Песочно-жёлтый

RAL 1003
Сигнальный жёлтый

RAL 1004
Жёлто-золотой

RAL 1005
Медово-жёлтый

RAL 1006
Кукурузно-жёлтый

RAL 1007
Нарциссово-жёлтый

RAL 1011
Коричнево-бежевый

RAL 1012
Лимонно-жёлтый

RAL 1013
Жемчужно-белый

RAL 1014
Слоновая кость

RAL 1015
Светлая слоновая кость

RAL 1016
Жёлтая сера

RAL 1017
Шафраново-жёлтый

RAL 1018
Цинково-жёлтый

RAL 1019
Серо-бежевый

RAL 1020
Оливково-жёлтый

RAL 1021
Рапсово-жёлтый

RAL 1023
Транспортно-жёлтый

RAL 1024
Охра жёлтая

RAL 1027
Карри жёлтый

RAL 1028
Дынно-жёлтый

RAL 1032
Жёлтый ракитник

RAL 1033
Георгиново-жёлтый

RAL 1034
Пастельно-жёлтый

RAL оранжевая серия

RAL 2000
Жёлто-оранжевый

RAL 2001
Красно-оранжевый

RAL 2002
Алый

RAL 2003
Пастельно-оранжевый

RAL 2004
Оранжевый

RAL 2008
Ярко-красно-оранжевый

RAL 2009
Транспортный оранжевый

RAL 2010
Сигнальный оранжевый

RAL 2011
Насыщенный оранжевый

RAL 2012
Лососёво-оранжевый

RAL красная серия

RAL 3000
Огненно-красный

RAL 3001
Сигнальный красный

RAL 3002
Карминно-красный

RAL 3003
Рубиново-красный

RAL 3004
Пурпурно-красный

RAL 3005
Винно-красный

RAL 3007
Чёрно-красный

RAL 3009
Оксид красный

RAL 3011
Коричнево-красный

RAL 3012
Бежево-красный

RAL 3013
Томатно-красный

RAL 3014
Розовый антик

RAL 3015
Светло-розовый

RAL 3016
Кораллово-красный

RAL 3017
Розовый

RAL 3018
Клубнично-красный

RAL 3020
Транспортный красный

RAL 3022
Лососёво-красный

RAL 3027
Малиново-красный

RAL 3031
Ориент красный

RAL фиолетовая серия

RAL 4001
Красно-сиреневый

RAL 4002
Красно-фиолетовый

RAL 4003
Вересково-фиолетовый

RAL 4004
Бордово-фиолетовый

RAL 4005
Сине-сиреневый

RAL 4006
Транспортный пурпурный

RAL 4007
Пурпурно-фиолетовый

RAL 4008
Сигнальный фиолетовый

RAL 4009
Пастельно-фиолетовый

RAL голубая серия

RAL 5000
Фиолетово-синий

RAL 5001
Зелёно-синий

RAL 5002
Ультрамариново-синий

RAL 5003
Сапфирово-синий

RAL 5004
Чёрно-синий

RAL 5005
Сигнальный синий

RAL 5007
Бриллиантово-синий

RAL 5008
Серо-синий

RAL 5009
Лазурно-синий

RAL 5010
Горечавково-синий

RAL 5011
Стально-синий

RAL 5012
Голубой

RAL 5013
Кобальтово-синий

RAL 5014
Голубино-синий

RAL 5015
Небесно-синий

RAL 5017
Транспортный синий

RAL 5018
Бирюзово-синий

RAL 5019
Капри синий

RAL 5020
Океанская синь

RAL 5021
Водная синь

RAL 5022
Ночной синий

RAL 5023
Отдалённо-синий

RAL 5024
Пастельно-синий

RAL зеленая серия

RAL 6000
Патиново-зелёный

RAL 6001
Изумрудно-зелёный

RAL 6002
Лиственно-зелёный

RAL 6003
Оливково-зелёный

RAL 6004
Сине-зелёный

RAL 6005
Зелёный мох

RAL 6006
Серо-оливковый

RAL 6007
Бутылочно-зелёный

RAL 6008
Коричнево-зелёный

RAL 6009
Пихтовый зелёный

RAL 6010
Травяной зелёный

RAL 6011
Резедово-зелёный

RAL 6012
Чёрно-зелёный

RAL 6013
Тростниково-зелёный

RAL 6014
Жёлто-оливковый

RAL 6015
Чёрно-оливковый

RAL 6016
Бирюзово-зелёный

RAL 6017
Майский зелёный

RAL 6018
Желто-зелёный

RAL 6019
Бело-зелёный

RAL 6020
Хромовый зелёный

RAL 6021
Бледно-зелёный

RAL 6022
Коричнево-оливковый

RAL 6024
Транспортный зелёный

RAL 6025
Папоротниково-зелёный

RAL 6026
Опаловый зелёный

RAL 6027
Светло-зелёный

RAL 6028
Сосновый зелёный

RAL 6029
Мятно-зелёный

RAL 6032
Сигнальный зелёный

RAL 6033
Мятно-бирюзовый

RAL 6034
Пастельно-бирюзовый

RAL серая серия

RAL 7000
Серая белка

RAL 7001
Серебристо-серый

RAL 7002
Оливково-серый

RAL 7003
Серый мох

RAL 7004
Сигнальный серый

RAL 7005
Мышино-серый

RAL 7006
Бежево-серый

RAL 7008
Серое хаки

RAL 7009
Зелёно-серый

RAL 7010
Брезентово-серый

RAL 7011
Железно-серый

RAL 7012
Базальтово-серый

RAL 7013
Коричнево-серый

RAL 7015
Сланцево-серый

RAL 7016
Антрацитово-серый

RAL 7021
Чёрно-серый

RAL 7022
Серая умбра

RAL 7023
Серый бетон

RAL 7024
Графитовый серый

RAL 7026
Гранитовый серый

RAL 7030
Каменно-серый

RAL 7031
Сине-серый

RAL 7032
Галечный серый

RAL 7033
Цементно-серый

RAL 7034
Жёлто-серый

RAL 7035
Светло-серый

RAL 7036
Платиново-серый

RAL 7037
Пыльно-серый

RAL 7038
Агатовый серый

RAL 7039
Кварцевый серый

RAL 7040
Серое окно

RAL 7042
Транспортный серый A

RAL 7043
Транспортный серый B

RAL 7044
Серый шёлк

RAL коричневая серия

RAL 8000
Зелёно-коричневый

RAL 8001
Охра коричневая

RAL 8002
Сигнальный коричневый

RAL 8003
Глиняный коричневый

RAL 8004
Медно-коричневый

RAL 8007
Олень коричневый

RAL 8008
Оливково-коричневый

RAL 8011
Орехово-коричневый

RAL 8012
Красно-коричневый

RAL 8014
Сепия коричневый

RAL 8015
Каштаново-коричневый

RAL 8016
Махагон коричневый

RAL 8017
Шоколадно-коричневый

RAL 8019
Серо-коричневый

RAL 8022
Чёрно-коричневый

RAL 8023
Оранжево-коричневый

RAL 8024
Бежево-коричневый

RAL 8025
Бледно-коричневый

RAL 8028
Терракотовый

RAL белый, черный, металик

RAL 9001
Кремово-белый

RAL 9002
Светло-серый

RAL 9003
Сигнальный белый

RAL 9004
Сигнальный чёрный

RAL 9005
Чёрный янтарь

RAL 9010
Белый

RAL 9011
Графитно-чёрный

RAL 9016
Транспортный белый

RAL 9017
Транспортный чёрный

RAL 9018
Папирусно-белый

 

Расшифровка цветов дисков

ЦветРасшифровкаФото
Anthrzit. MattОттенок между цветом мокрого асфальта и черным матовым
B/M Черный матовый
B+RСерый с красными вставками на спицах и красным ободом
B+W+WSIБелый с черным ободом и полированной лицевой поверхностью
B3XЧерный с полированным ободом
B4TRX Черный с красной полировкой
BD Черный бриллиант, иногда — черный с полированной лицевой стороной
BF Черный с полированной лицевой поверхностью
BK Черный
BK+CH Черный с хромированными вставками
BK+RED Черный с красными вставками
BK+Y Черный с желтыми вставками
BKBL Черный с синим ободом
BKBSI Черный с синей полосой по ободу внутри
BKCRL Черный с полированной центральной ступицей и красным ободом
BKF Черный глянцевый с полированной лицевой поверхностью
BKFBSI Черный с полированным ободом и лицевой поверхностью и синей полосой по ободу внутри
BKFPSI Черный с серебристыми вставками на спицах
BKFRS Черный глянцевый с полированной лицевой поверхностью и красной полосой по ободу внутри
BKFRSI Черный матовый с полированной лицевой поверхностью и красной полосой по ободу внутри
BKFYSI Серебристый с полированной лицевой поверхностью и желтой полосой по ободу внутри
BKPL Черный с полированным ободом
BKPS Черная матовая лицевая поверхность, края спиц и обод белые
BKRL Черный с красным ободом
BKRS Черный полированный с красным ободом и серебристыми вставками
BKRSI Чёрный полированный с красной полосой по ободу внутри
BKWS Черный полированный с белым ободом
BKYS Черный матовый с желтым ободом
Black Front Pol Черный с полированной лицевой поверхностью
Black Diamond Черный матовый с полированным ободом и лицевой поверхностью
BM-Black Блестящий на темном фоне (гальванический)
BMF Черный с алмазной обработкой лицевой части
BP Черная платина, иногда — черный полированный
BR Коричневый
CB Карбоновый
CH Хромированный (гальваническое покрытие)
Chrome Хром
Chrystal Titanium Стальной
FBKF Черный с полированным ободом и лицевой поверхностью
FBKFRL Черный с полированной лицевой поверхность и красным ободом
FGMF Насыщенный темно-серый с полированной лицевой поверхностью
FSF Серебристый с полированной лицевой поверхностью
GBFP Черный с полированной лицевой поверхностью
GBFPZ Черный с полированной лицевой поверхностью
GBLP Насыщенный черный с полированным ободом
GF Золотистый полностью полированный
GM Насыщенный серый
GMC Насыщенный серый с полированной центральной ступицей
GMF Темно-серебристый с полированной лицевой поверхностью
GMFP Темное серебро с полированной лицевой поверхностью
GML Темно-серый с полированным ободом
GMRSI Темно-серый с красной полосой по ободу внутри
graph mirror face Графитовый с зеркальной поверхностью
grey Серый
GRF Графит
gun metal mirror face Темное серебро с зеркальной поверхностью
HBTP Насыщенный темно-серебристый
HP Насыщенный серебристый (затемненный)
HPB Насыщенный темно серый
HS Насыщенный серебристый
Ice titan Насыщенный темно-серый полностью полированный
kristalsil. Ярко серебристый
Matt Black Черный матовый
Matt Titan Серый матовый
MB Черный с дымкой, иногда — матовый черный
MB+BL Черный с синей полировкой обода и спиц
MB+R Черный с красной полировкой обода и спиц
MB+RM Черный с красными вставками на спицах
MBF Дымчатый с полированной лицевой поверхностью
MBFL Черный матовый с частично полированным ободом
MBFP Черный матовый с полированной лицевой поверхностью
MBFRS Черный матовый с красной полировкой спиц
MBL Матовый черный с полированным ободом
MBMF Матовый черный с алмазной обработкой лицевой части
MBOGS Черный с желто/серым ободом
MBP Черный матовый с серыми матовыми вставками на спицах
MBRR Черный с красным ободом
MBRS Чёрный матовый с красным ободом
MBRSI Чёрный матовый с красной полосой по ободу внутри
MBXFP Черный матовый с полированной лицевой поверхностью
MBYS Чёрный матовый с жёлтым ободом
MCB Черный матовый с полированной лицевой поверхностью
MGM Черный матовый с дымкой
MGMBSI Серебристый с синей полосой по ободу внутри
MGMF Матовое темное серебро с полированной лицевой поверхностью
MP Зеркальный полированный
S Серебристый
S+Plastic+RS Серебристый с красным ободом и спиннером
schwarzmatt. Черный матовый
SD Серебристый с полированной лицевой поверхностью
SF Серебристый полностью полированный
SFP Серебристый с полированной лицевой поверхностью
SMC Черный с полированным ободом и серой лицевой частью
SMGMLP Серый полуматовый с полированным ободом
SPT1 Титановый с алмазной полировкой обода
W Белый глянцевый
W+B Белый с черной полировкой спиц и центральной ступицы
W+B+BSI Белый с черной полировкой и черной полосой по ободу внутри
W+B+RS Белый с черными вставками на спицах и красным ободом
W+BL Белый с синими вставками на спицах
W3 Белый с полированным ободом
W4BH Белый с черной полировкой
WF Белый с черными вставками на спицах, иногда белый полированный
WFRSI Светло-серебристый с красной полосой по ободу внутри
White/pol Белый полированный
white+red-line Белый с красным ободом
WRS Белый с красным ободом
алмаз Лицевая поверхность цвета алюминия, боковые поверхности спиц и обод черные
алмаз-белый Лицевая поверхность цвета алюминия, остальная поверхность — глянцевый белый
алмаз-грей Лицевая поверхность цвета алюминия, остальная поверхность — глянцевый серый
алмаз-матовый Черный с последующей обработкой алмазным резцом и покрытием бесцветным лаком
алмаз-черный Лицевая поверхность цвета алюминия, боковые поверхности спиц и обод черные
антрацит-алмаз Обод цвета алюминия, лицевая поверхность и боковые поверхности спиц черные
бинарио Глубокий темно-серебристый с черной полировкой спиц
блэк-джек Черный глянцевый с полированной лицевой частью
блэк-платинум Глубокий темно-серебристый
венге Белый с черной полировкой спиц
гальвано Темное зеркальное покрытие поверхности на черной подложке
грей Серый
либерия Черный матовый
Нео-Классик Классический серебристый цвет
пепел Темно-серый
селена Насыщенный металлический цвет (серебристый с мелкодисперсной структурой)
селена-комби Насыщенный металлический цвет с плавным переходом до черного к ступице
Хай-вэй Насыщенный темно-серебристый цвет

цветовой круг и поиск дополнительных цветов

Луис Гонсалес, старший дизайнер бренда InVision, предлагает вам упражнение: подумайте о красном цвете. Что приходит на ум? Возможно, такие чувства, как гнев, страсть, энергия вырываются на поверхность. Или, может быть, в вашей голове проносятся видения раскрасневшихся щек, вишневого оттенка помады, знака остановки, крови или сердца.

Возможно, это были не те мысли и чувства, которые вызывал у вас красный цвет, но, скорее всего, вы ассоциировали этот цвет с определенными эмоциями, идеями и объектами. Вы не одиноки: это универсальный человеческий опыт — и это мощный инструмент, который вы можете использовать как дизайнер. Понимание того, что выбор цвета выходит за рамки личных предпочтений, может помочь вам не только улучшить удобство использования продукта, но даже оказать психологическое воздействие на ваших пользователей.

Чтобы раскрыть всю силу цвета, сначала нужно понять теорию цвета, цветовой круг, как использовать дополнительные цвета для создания впечатляющей цветовой схемы, а также психологическое воздействие этих цветов. Независимо от того, погружаетесь ли вы в эту тему впервые (или просто хотите освежить знания), вот как начать:

Понимание теории цвета

Теория цвета может помочь дизайнерам определить, какие цвета хорошо смотрятся вместе. Тем не менее, теория цвета выходит за рамки простого «взгляда» на цветовые комбинации, и именно здесь начинается научная часть.0003

В основе теории цвета лежит цветовой круг, который был создан в конце 17 века сэром Исааком Ньютоном. Ньютон, наиболее известный своими открытиями в физике, изобразил цветовой спектр в виде круга.

Сегодня цветовой круг может помочь художникам и дизайнерам находить гармоничные цветовые сочетания на основе геометрических соотношений, представленных на цветовом круге. Например, триадная цветовая схема включает в себя три равномерно расположенных цвета на цветовом круге, что дает смелую комбинацию. Между тем, четырехцветная цветовая схема включает четыре цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу, и может работать, если вы хотите использовать доминирующий цвет с вспомогательными акцентными цветами.

Дизайнеры, желающие поэкспериментировать с цветами, могут использовать расширения выбора цвета, использовать генераторы цветовой палитры, такие как Muzli, или даже обращаться к доскам Pinterest, говорит Гонсалес.

InVision Cloud

Бесплатная регистрация

«Моя самая большая рекомендация — вернуться к основам и взглянуть на цветовой круг», — говорит он.

Рекомендуемое чтение? Йозеф Альберс « Взаимодействие цвета », книга по художественному образованию, в которой излагаются сложные принципы теории цвета.

Цветовой круг

Цветовой круг — это визуальное представление цветов с оттенками, расположенными в соответствии с длиной волны. Цветовые круги позволяют геометрически представить цветовые отношения и показать отношения между первичными, вторичными и третичными цветами.

В традиционном цветовом круге RYB основными цветами являются красный, желтый и синий. Вы можете создавать вторичные цвета — оранжевый, зеленый и фиолетовый — путем смешивания основных цветов. Красный и желтый создают оранжевый. Желтый и синий создают зеленый. Красный и синий создают фиолетовый. Вы помните это из начальной школы, верно?

Затем, смешивая вторичные и первичные цвета, можно получить третичные цвета.

Существует множество различных итераций цветового круга, но многие из этих трех типов отношений показывают дюжину цветов.

Современная теория цвета

Цифровые дизайнеры могут быть более знакомы с цветовой моделью RGB с красным, зеленым и синим цветом для смешивания света. Голубой Пурпурный Желтый Черный, или CMYK, — это четыре основных цвета для печатных изображений, которые, будучи субтрактивными цветами, становятся темнее при смешивании.

Основы теории цвета

Возможно, вы впервые познакомились с основными понятиями теории цвета еще в начальной школе, когда вам дали палитру основных цветов для рисования. Красный, синий и желтый — основные цвета, и их нельзя получить путем смешивания цветов. Смешайте их все вместе, и вы получите коричневый цвет. Но смешайте их, и вы сможете создать все остальные цвета.

Теория цвета также включает темноту или светлоту цвета или значения цвета. Вы можете изменить оттенок цвета, добавив белый для оттенка, который даст вам более светлые пастельные тона, и черный для тени, чтобы затемнить и тусклый цвет. Когда серый добавляется к первичному, вторичному или третичному цвету, он создает тон. Если цвет приглушен, его яркость и интенсивность уменьшаются.

Как только вы добавите оттенки, оттенки и тона, вы получите расширенный цветовой круг.

Кроме того, теория цвета включает в себя то, как вы соединяете цвета вместе для создания схем. Например, монохроматическая цветовая схема — это схема с одним цветом различных оттенков и оттенков. Или аналогичная цветовая схема включает в себя соседние цвета на колесе, такие как красный, оранжевый и желтый.

Дополнительные цвета

Сочетая цвета, вы можете достичь гармонии, выбирая дополнительные цвета. В этом случае противоположности притягиваются. Эта конкретная цветовая схема основана на двух цветах на противоположной стороне цветового круга. Когда вы делаете это, в результате получается высококонтрастная цветовая комбинация, яркая и эффектная.

Примеры комбинаций дополнительных цветов: красный и зеленый; желтый и фиолетовый; оранжевый и синий; зеленый и пурпурный. Комбинации дополнительных цветов, как правило, выглядят смелыми, поэтому спортивные команды часто используют эту формулу для своих цветов.

Чтобы добавить третий цвет и сделать цветовую схему менее интенсивной, можно использовать раздельную дополнительную цветовую схему. Он использует один цвет в качестве основы и два цвета, прилегающие к нему.

Дополнительные соображения по теории цвета

Теперь давайте углубимся в то, как дизайнеры могут использовать теорию цвета для улучшения своих проектов. Вспомните, когда вы в последний раз заполняли контактную форму на веб-сайте. Пропустите поле, и, скорее всего, появится красное сообщение об ошибке. Наоборот, если вам нужно повторно ввести пароль для проверки, и вы все вводите правильно, зеленое сообщение сигнализирует вам о продолжении. В этом случае цвет не только сообщает, как использовать ваш продукт, но и опирается на психологию, вызывая эмоциональные реакции (зеленый = хорошо, красный = плохо).

Красный и зеленый — не единственные цвета, обладающие психологической силой: цветовой круг также можно разделить на теплые и холодные цвета. Люди ассоциируют более холодные цвета, такие как синий, с миром и спокойствием. Теплые цвета, такие как красный, более энергичны и ассоциируются со страстью.

И цвет влияет на сами продукты. Исследования показывают, что люди делают подсознательное суждение о продукте в течение 90 секунд, и, по данным CCICOLOR — Института исследования цвета, от 62% до 90% этой оценки основано только на цвете. Другое исследование 2011 года, опубликованное в Journal of the Academy of Marketing Science обнаружил, что цвет является важным фактором, влияющим на то, как потребители воспринимают бренды.

Согласно исследованию 2003 года, проведенному Джо Халлоком для диссертации в Вашингтонском университете, 34% участников исследования ассоциировали синий цвет с доверием; 28% ассоциируют синий цвет с безопасностью; 75% ассоциируют красный цвет со скоростью; 42% ассоциируют черный цвет с высоким качеством; и 26% ассоциируют оранжевый цвет с дешевизной или недорогостью.

Когда дело доходит до любимых цветов, исследуйте 1990-е говорят, что мужчины предпочитают более смелые цвета, а женщины — более мягкие.

Проблемы с теорией цвета у дизайнеров

Но дизайнеры могут столкнуться с трудностями при выборе последовательной цветовой схемы.

«У каждого свои предпочтения в цветах, будь то определенный цвет или группа цветов, например, более теплые или холодные цвета». — говорит Гонсалес. По его словам, привлечение экспертов по брендингу поможет исключить предпочтения из уравнения и поможет соответствовать спецификациям бренда. Также есть вероятность, что ваша цветовая палитра будет включена в дизайн-систему вашей команды.

Вот он: новый InVision DSM.

Запускайте, создавайте и распространяйте свою дизайн-систему с улучшенным интерфейсом и более гибкой документацией в Интернете.

Получить ранний доступ

Удобочитаемость также важна, говорит Гонсалес, и ее нужно учитывать в первую очередь. Цветовая схема может быть красивой и инновационной, но если она заставляет пользователей напрягать глаза при расшифровке текста, вернитесь к чертежной доске. Также учтите, что от 4 до 5 процентов населения дальтоники. Имея это в виду, вы можете использовать альтернативы цвету, чтобы помочь вашему пользователю. Например, вы можете полагаться на звездочку, а не на цвет, чтобы обозначить обязательные поля, — говорит Сорен Хэмби, защитник дизайна в InVision.

Как и мода, цветовые схемы могут быть модными, а цвета «этого» появляются каждый сезон. Дизайнеры должны учитывать стойкость модного цвета. Спросите себя: будет ли он встречаться с брендом через год? Кроме того, знайте, что цвет может интерпретироваться по-разному в разных культурах. В зависимости от того, где находятся ваши клиенты, красный может символизировать страсть, любовь, удачу, процветание, агрессию или смерть.

В конце концов, если вы стремитесь угодить всем, в конечном итоге вы не угодите никому, говорит Гонсалес. Он предлагает найти вашу целевую аудиторию и протестировать ваши цветовые схемы с вашей аудиторией.

Бриттани Анас

Бриттани Анас — независимый писатель из Денвера, штат Колорадо. Она регулярно публикуется в таких изданиях, как Apartment Therapy, Forbes и Men’s Journal, а ранее работала репортером в Daily Camera в Боулдере и The Denver Post. Она проработала три года в качестве федерального следователя, прежде чем перейти на полную ставку внештатным сотрудником.

Расшифровка цветового круга | Блог Freepik

 

Понимание цвета является ключом к хорошему дизайну, запоминающимся произведениям искусства и незабываемым фотографиям. В детстве мы изучаем основные цвета как часть нашего языкового развития, а затем идем в школу, где учимся смешивать краски и создавать страшный цвет «какашки», когда все темперы смешиваются вместе. На уроке рисования мы воссоздаем цветовой круг и узнаем о вторичных и дополнительных цветах.

На этом обычные знания о цвете заканчиваются, если только вы не копнете глубже и не обнаружите, что цвет — это гораздо больше, чем просто цветовой круг или коробка с красками. Цвет имеет более широкое значение и разнообразие, цветовой спектр бесконечен. Давайте рассмотрим некоторые из более глубоких аспектов цвета и то, как цвет «работает» по-разному для света и пигмента соответственно.

 

Свет и пигмент

Прежде всего, «Что такое цвет?»

Цвет — это аспект объекта, когда свет проходит через него или отражается от него.

Одна вещь чрезвычайно важна, когда мы говорим о цвете; Наличие света. Без света нет цвета, независимо от его прохождения или отражения. Свет является основой цвета, поскольку он воспринимается нашим мозгом.

Обратите внимание, что в определении цвета есть два важных экземпляра; 1. Когда свет движется объект и 2. Когда свет отражается от объекта. Цвет, который виден, когда свет проходит «сквозь», обычно известен как RGB (красный, зеленый и синий) и используется в основном на экранах. Цвет, видимый при «отражении» света, известен как CMYK (голубой, пурпурный, желтый и черный) и используется в основном для печати.

Когда вы проектируете на компьютере, вы видите цвета в свете за экраном, и ваши файлы будут в режиме RGB. С другой стороны, когда вы читаете печатный журнал, цвета, которые вы видите, создаются светом, отражающимся от объекта. Они печатаются в режиме CMYK, поэтому, когда вы отправляете свои дизайны на печать, вам необходимо переключить режим с RGB на CMYK.

Это может стать немного сложным, когда мы говорим о красках и пигментах, потому что эти основные цвета по-прежнему считаются красным, желтым и синим. Детей до сих пор учат в школе, что основными цветами являются красный, желтый и синий, и что цветовой круг происходит от этих трех цветов. На самом деле НАСТОЯЩИМИ основными цветами, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смешиваются, чтобы получить все цвета с помощью черного и белого, являются пурпурный (оттенок красного), голубой (оттенок синего) и желтый.

Первичный, вторичный, третичный и дополнительный

Обзор основ цветового круга, как известно большинству людей, заключается в том, что три основных цвета — это красный, синий и желтый, а три вторичных — зеленый, фиолетовый и оранжевый. Эти шесть цветов вписываются в цветовой круг «шести цветов», где вторичные цвета находятся между основными цветами. Идя глубже, мы имеем цветовой круг «12 цветов», который включает в себя первичные, вторичные и шесть третичных цветов.

Они представляют собой смесь одного основного и одного дополнительного цвета и называются; красно-оранжевый, желто-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, желто-зеленый и сине-зеленый. Дополнительные цвета — это цвета, которые находятся прямо напротив друг друга в цветовом круге; так оранжевый и фиолетовый, красный и зеленый, оранжевый и синий, и так далее.

ПОЛНОЕ цветовое колесо

Итак, если красный, желтый и синий не являются основными цветами, которые мы используем в печати, а вместо этого используем CMYK, а если экраны используют RGB, существуют ли три разных цветовых круга? Нет, не совсем. Все они соответствуют одному и тому же цветовому кругу, но известны как разные цветовые «системы». Когда у вас есть полное цветовое колесо, включающее RGB и CMYK, вы заметите, что все цвета сочетаются друг с другом и фактически дополняют друг друга.

Давайте разделим RGB и CMYK, чтобы объяснить их определения. RGB — это аддитивная цветовая система, а CMYK — субтрактивная цветовая система. Что прибавляется и что отнимается? Свет! Когда вы смешиваете красный и зеленый свет, получается желтый свет, когда вы смешиваете синий и красный свет, получается пурпурный свет, а когда вы смешиваете синий и зеленый свет, получается голубой свет.

Переходя к полному цветовому кругу, вы можете легко распознать его в палитре цветов в вашей программе редактирования. Каждый выбранный вами цвет покажет вам свои значения CMYK и значения RGB, которые помогут вам при подготовке вашего цифрового искусства к печати. Полное цветовое колесо существует, чтобы немного облегчить вам жизнь, но на самом деле CMYK и RGB, как я уже говорил, — это две совершенно разные цветовые системы, каждая со своим набором основных цветов.

RGB для экранов, CMYK для печати. Для художников и художников некоторые до сих пор используют классическую красно-синюю и желтую идею, а некоторые включают CMYK, те, которые это делают, всегда будут иметь более богатую цветовую комбинацию и смеси!

 

 

Дальнейшие определения цвета

Углубление в определения и свойства цвета похоже на урок алхимии и магии. То, что мы узнаём в детстве, оказывается гораздо более сложным, и позже это может создать путаницу.

Вы когда-нибудь видели книгу образцов цветов Pantone? Или даже пробник краски для стен? Тогда вы знаете, какое это удовольствие — просматривать a. Вы заметите, что цвета — это не «просто» основные, вторичные и третичные цвета, а скорее множество тонов, оттенков и оттенков.

Существуют различные способы определения качества цвета, некоторые из них используются в основном художниками, а другие используются в цифровых манипуляциях. Полезно знать все окончательные, независимо от того, с каким художественным средством вы работаете.

Чем больше вы знаете о цвете, тем лучше вы будете подготовлены к его использованию!

  • Оттенок: Оттенок — это название цвета в чистом виде. Это относится и к смешанным цветам, но в чистом виде, например к фиолетовому, коричневому, темно-зеленому. Оттенок иногда называют цветами, которым мы учим детей. Так что в основном оттенок — это просто чистый цвет.
    • В цветовой системе CMY самый темный чистый цвет может быть грязно-серым, потому что никакая смесь пигментов никогда не даст черного цвета. Это одна из причин, по которой в систему печати добавляется черный цвет.
    • В цветовой системе RGB самым темным сочетанием цветов является черный, поскольку он не смешивается, а удаляется свет.
  • Значение: Значение относится к тому, насколько темным или светлым является цветовой оттенок. Внутри термина «ценность» есть несколько разных определений; оттенок, тень и тон — это разные способы объяснения значения цвета.
  • Оттенок: Оттенком называют цвет, когда к нему добавляется белый. Как только вы добавляете белый цвет к чистому цвету, это называется оттенком. Переход от чистого к белому может включать множество оттенков, которые считаются самостоятельным цветом. Например; Синий — это оттенок, а светло-голубой, небесно-голубой, бледно-голубой и пастельно-голубой — это оттенки.
  • Оттенок: Оттенок по существу противоположен оттенку в том смысле, что вместо добавления белого цвета добавляется черный. Таким образом, последовательность оттенков постепенно переходит от цвета к черному.
  • Тон: Цветовой тон — это когда цвет смешивается с оттенками серого; Это означает, что цвет смешивается с черным и белым в разных количествах. Причина, по которой тон иногда используется вместо оттенка и тени, заключается в том, что определение тона — это когда цвет смешивается с черным и белым.

Как видите, цвет — это целая вселенная сама по себе, и вам лучше знать, что основные цвета красного, синего и желтого — это не совсем то, как работает цвет. Как много вы действительно знали о цвете? Если вы дизайнер, то все это старые новости, но если вы только начинаете, я надеюсь, что помог вам понять немного больше о глубине цвета.

Добавить комментарий