Page not found — Сайт ecoorg!
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- ГЛАВНАЯ
- КОНТАКТ
- БЛОГ
- НОВОСТИ
- Группа 4-БУ-1-11К на защите дипломных работ
- Успешная защита дипломной работы.
- Группа 4-МО-1-11К
- Ещё фотографии с защиты ВКР
- О СЕБЕ
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.
- Официальные сайты по образованию
- Рабочие программы
- Другие разработки
- Самоанализ уроков
- СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ
- Основной капитал
- Классификация и оценка основных фондов
- Амортизация основных фондов
- Показатели использования основных фондов
- Практические занятия
- Оборотный капитал предприятия
- Состав и стуктура оборотного капитала.
- Кругооборот оборотных средств
- Материальные ресурсы и показатели их использования
- Определение потребности в оборотных средствах
- Показатели эффективности использования оборотных средств
- Практические занятия.
- Трудовые ресурсы и оплата труда.
- Состав и структура трудовых ресурсов.
- Планирование кадров и их подбор.
- Организация и нормирование труда.
- Производительность труда.
- Практические занятия.
- Планирование деятельности организации.
- Сущность и принципы планирования.
- Виды и методы планирования.
- Стратегическое планирование.
- Бизнес-планирование.
- Нормы и нормативы, их классификация
- Экономическая эффективность капитальных вложений.
- Показатели использования материальных ресурсов
- Основы экономики
- ДЗ Основы экономики
- «Экономика и управление
- Себестоимость продукции
- Методы управления
- Конфликты
- Практические занятия
- ДЗ Экономика и управление
- Презентации
- Управление персоналом
- Практические занятия
- ПМ 03 Планирование и организация работы персонала подразделения
- Экзаменационные вопросы
- Вопросы к дифференцированному зачету
- Темы докладов и рефератов.
- Презентации
- Оперативно-производственное планирование
- Методы контроля использования сырья и материалов в производстве
- Практические занятия
- ПЗ №3, №4 Расчет норм труда и производительности труда
- ПЗ №5, № 6 Расчет трудоемкости продукции и численности рабочих.
- ПЗ №7 , № 8 Расчет заработной платы рабочих при повременной и сдельной оплате труда.
- ПЗ №9, № 10, №11 Расчет годового фонда зарплаты рабочих и ИТР
- №45, №46 Анализ эффективности использования оборотных средств.
- П/З № 47, №48 Анализ расхода сырья и материалов в производстве продукции.
- ПЗ №49, №50 Анализ себестоимости продукции.
- ПЗ № 51, №52 Анализ показателей прибыли предприятия.
- ПЗ №53, № 54 Анализ показателей рентабельности предприятия
- Контрольная работа
- Курсовая работа
- Учебная практика
- Содержание занятий по УП
- Занятие 2
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Вопросы к диплому
- Презентация к экономическому расчету диплома
- ПМ 03 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения.
- Экзаменационные вопросы
- Презентации
- Рефераты
- Типы производства
- Производственный процесс и принципы его организации
- Практические занятия
- ПЗ №1. «Расчет длительности производственного цикла
- ПЗ №4 Расчет графика ППР оборудования
- ПЗ №5 Расчет трудоемкости ремонтных работ
- ПЗ №6 Расчет численности ремонтных рабочих.
- ПЗ № 7 Расчет годового фонда заработной платы ремонтных рабочих.
- ПЗ № 8 Расчет затрат на вспомогательные материалы и запчасти для ремонтных работ
- ПЗ №9 Расчет себестоимости ремонтов оборудования.
- ПЗ № 16 Расчет графика сменности в производстве.
- ПЗ № 29 Выбор структуры управления
- ПЗ № 31, 32 Методы управления
- ПЗ № 34 Управленческие решения
- ПЗ № 36, № 38, № 39 Должностная инструкция мастера по ремонту оборудования
- ПЗ №40 Мотивация труда
- ПЗ № 41 Анализ мотивации персонала по методу В. И. Герчикова
- ПЗ №43 Оценка стиля руководства
- ПЗ №44 Исследование основ власти по различным должностям
- ПЗ № 45, 46 Составление плана проведения делового совещания, беседы
- ПЗ № 47, 48 Трансакции
- ПЗ № 49, № 50, № 51 Конфликты
- ПЗ № 55 , № 53, № 54 Графические методы управления
- ПЗ № 56 Расчет потребности персонала по методу трудоемкости и нормам обслуживания
- ПЗ № 58, №59 Оценка текучести кадров, подготовка документов по найму на работу
- ПЗ №60, №61 Анализ деловых ситуаций, формирование коллектива
- Задание на самостоятельную работу.
- Проведение совещаний, деловых бесед
- Трансакционный анализ
- Экзаменационные вопросы
- Задания по основам экономики отрасли
- Дифференцированный зачет
- Учебная практика
- Занятие 1
- Занятие 2
- Занятие 4
- Занятие 3
- Занятие 5
- Занятие 6
- Дополнительные материалы к занятию 5.
- Социально-бытовые методы стимулирования
- Корпоративно-системные методы стимулирования
- Социально-психологические методы стимулирования
- Должностные инструкции начальника цеха, механика
- Должностные инструкции начальника ПЭО, мастера
- Методы управления структурным подразделением.
- Управленческие решения.
- Анализ конфликтных ситуаций.
- Себестоимость продукции
- Доходы, прибыль, рентабельность предприятия
- Дополнительные материалы для отчета по учебной практике.
- Организация труда
- Производственная мощность.
- Нормирование труда.
- Организация заработной платы на предприятии.
- Технико-экономическое планирование.
- Курсовая работа
- Методические рекомендации к курсовой работе
- Презентация к курсовой работе
- Титульный лист
- Методы исследования
- Введение
- Заключение
- Производственная практика
- диплом
- Содержание экономического расчета к диплому
- Введение
- Составление годового графика ППР
- Расчет затрат труда рабочих на выполнение ремонта.
- Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих.
- Расчет затрат на вспомогательные материалы и запчасти.
- Расчет себестоимости ремонтов.
- Заключение.
- Презентация экономического расчета
- Вопросы к экономическому расчету
- МОИ СТАТЬИ
- Тестовый инструментарий для оценки качества подготовки выпускника
- Компьютерная зависимость, и как с нею бороться?
- Богатые богатеют
- Просто о сложном: лизинг.
- Пенсионная система РФ.
- Кредитование населения.
- Ипотечные кредиты.
- Кредит. Рынок кредитных карт.
- Кредитование малого бизнеса.
- Здоровое питание.
- О вреде курения.
- Влияние наркотиков на организм человека.
- РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
- 07/01/2015 — Самый ценный подарок.
- 07/01/2015 — О происхождении русских.
- 06/29/2015 — Плейкаст
- 06/29/2015 — Славяно-арийские веды.
- 06/28/2015 — О нашем Риме.
- 06/28/2015 — И один в поле воин, если он по-русски скроен.
- 06/28/2015 — Все пройдет: и печаль, и радость.
5. ПОРЯДОК РАЗБОРА КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ \ КонсультантПлюс
5. ПОРЯДОК РАЗБОРА КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
5.1. При возникновении конфликтной ситуации (КС), связанной с формированием, доставкой, получением, а также использованием в электронных документах ЭП, разбор конфликтных ситуаций проводится в соответствии с порядком разбора конфликтных ситуаций, определенным настоящим Регламентом, и рекомендациями разработчика используемого средства ЭП.
5.2. Разбор конфликтных ситуаций осуществляется в два этапа. На первом этапе Сторона, у которой возникли претензии, взаимодействует с уполномоченным лицом другой Стороны для уточнения возникших вопросов и разрешения КС.
5.3. В случае, если КС не была разрешена на первом этапе, Сторона-инициатор должна не позднее чем в течение трех рабочих дней после возникновения КС направить уведомление о КС (далее — Уведомление) и предложение о создании Комиссии по разрешению КС (далее — Предложение) Стороне-ответчику.
Уведомление должно содержать информацию о предмете и существе конфликтной ситуации, обстоятельствах, по мнению Стороны-инициатора, свидетельствующих о наличии КС, возможных причинах КС.
Предложение должно содержать информацию о предлагаемом месте, дате и времени сбора Комиссии, список предлагаемых для участия в работе Комиссии представителей Стороны-инициатора.
Уведомление и предложение составляются на бумажном носителе, подписываются должностным лицом Стороны-инициатора, уполномоченным в разрешении КС и передаются Стороне-ответчику в установленном порядке, обеспечивающем подтверждение вручения корреспонденции.
5.4. Не позднее чем на третий рабочий день после получения Уведомления и Предложения Стороной-ответчиком должна быть сформирована Комиссия.
Комиссия формируется на основании приказа (распоряжения) Сторон. Приказ (распоряжение) устанавливает состав Комиссии, время и место ее работы.
Устанавливается десятидневный срок работы Комиссии. В исключительных случаях срок работы Комиссии по согласованию Сторон может быть дополнительно продлен не более чем на тридцать дней.
Если Стороны не договорятся об ином, в состав Комиссии входит равное количество работников каждой из Сторон, участвующих в разрешении КС.
В состав Комиссии назначаются представители подразделений информационно-технического обеспечения, обеспечения информационной безопасности, а также представители функциональных подразделений. В состав Комиссии могут быть включены представители юридических подразделений Сторон, представители органов, осуществляющих государственное регулирование и контроль соответствующих видов деятельности.
По инициативе любой из Сторон к работе Комиссии для проведения технической экспертизы могут привлекаться независимые эксперты, в том числе представители поставщиков средств криптографической защиты информации. При этом Сторона, привлекающая независимых экспертов, самостоятельно решает вопрос об оплате экспертных услуг.
Лица, входящие в состав Комиссии, должны обладать необходимыми знаниями и опытом работы в области подготовки и исполнения электронных документов, построения и функционирования систем защищенного электронного документооборота, организации и обеспечении информационной безопасности при обмене электронными документами (ЭД), должны иметь соответствующий допуск к необходимым для проведения работы Комиссии документальным материалам.
5.5. Задача Комиссии — установить на организационно-техническом уровне наличие или отсутствие фактических обстоятельств, свидетельствующих о наличии КС, ее причинах и последствиях.
Комиссия имеет право:
— получать доступ к необходимым для проведения ее работы документальным материалам Сторон на бумажных и электронных носителях;
— ознакомления с условиями и порядком подготовки, формирования, обработки, доставки, исполнения, хранения и учета ЭД;
— ознакомления с условиями и порядком эксплуатации Сторонами программно-технических средств обмена ЭД;
— ознакомления с условиями и порядком изготовления, использования и хранения Сторонами ключевой информации, а также иной конфиденциальной информации и ее носителей, необходимых для работы средств обмена ЭД;
— получать объяснения от должностных лиц Сторон, обеспечивающих обмен ЭД;
— получать от Сторон любую иную информацию, относящуюся к рассматриваемой КС.
Для проведения необходимых проверок и документирования данных Комиссией могут применяться специальные программно-технические средства.
5.6. Все действия, предпринимаемые Комиссией для выяснения фактических обстоятельств, проверки и испытаний технических средств и средств криптографической защиты информации, а также выводы, сделанные Комиссией, заносятся в Протоколы работы Комиссии.
Протоколы подписываются членами Комиссии и экспертами, проводившими проверки и испытания.
Протокол составляется в форме документа на бумажном носителе, по экземпляру каждой Стороне. По обращению любого из членов Комиссии Стороной, к которой было направлено обращение, ему должна быть выдана заверенная копия Протокола.
По итогам работы Комиссии составляется Акт.
Акт должен содержать следующие данные:
— состав Комиссии с указанием сведений о фамилиях, именах, отчествах, занимаемых должностях, допусках к необходимым работам, контактной информации и квалификации каждого из членов Комиссии;
— краткое изложение обстоятельств, свидетельствующих, по мнению Стороны-инициатора, о возникновении и/или наличии КС;
— установленные Комиссией фактические обстоятельства;
— мероприятия, проведенные Комиссией для установления наличия, причин возникновения и последствий возникшей КС, с указанием даты, времени и места проведения;
— выводы, к которым пришла Комиссия в результате проведенных мероприятий.
Акт составляется в форме документа на бумажном носителе с приложением Протоколов, по одному экземпляру каждой Стороне. По обращению любого из членов Комиссии Стороной, к которой было направлено обращение, ему должна быть выдана заверенная копия Акта.
5.7. Акт Комиссии является основанием для принятия Сторонами решения по урегулированию КС.
Конфликтная ситуация признается разрешенной после утверждения Акта руководителями Сторон.
Управляющий Отделением Уполномоченная организация __________
Пенсионного фонда Российской
Федерации по ______________________
Ф.И.О. Ф.И.О.
__ ________________ 20__ г. __ ________________ 20__ г.
Анализ конфликтов | Д-р Кеннет Ача
Что такое анализ конфликтов?
Глагол анализировать означает исследовать систематически или методично, разделяя на части и изучая их взаимосвязь.
Некоторые определения
- По словам Мэтью Левинджера, «Анализ конфликта — это структурированное исследование причин и потенциального направления конфликта. Он стремится выявить возможности для управления или разрешения споров, не прибегая к насильственным действиям» (Levinger, n.d.).
- Анализ конфликтов также определяется как «систематическое изучение профиля, причин, действующих лиц и динамики конфликта» (Nicaise, n.d).
- «Анализ конфликтов относится к систематическому изучению конфликтов в целом и индивидуальных или групповых конфликтов в частности. Он обеспечивает структурированное расследование причин и потенциального бегства конфликта, чтобы можно было лучше понять процессы разрешения» (USlegal.com).
- «Анализ конфликта — это целенаправленное изучение причин, участников и динамики конфликта» (Woodrow 2012).
Мое определение
Для нашего исследования, заимствуя элементы из приведенных выше определений, я определяю анализ конфликта как «систематическое изучение азбуки конфликта с целью выявления животворных возможностей для преобразования конфликта».
ABCD — это созданная мной мнемоника, обозначающая «Актеры», «Биографическая учетная запись/профиль», «Причины», «Динамика». Еще одна полезная мнемоника, которую я создал для того же самого, — это PACE, что означает «профиль», «актеры», «причины» и «эволюция».
Некоторые важные сведения об анализе конфликтов
- Анализ конфликтов представляет собой систематическое изучение азбуки конфликта.
- Подобно тому, как врачи должны провести тщательный сбор анамнеза и медицинский осмотр вместе с необходимыми лабораторными исследованиями и визуализацией, чтобы проанализировать и понять состояние болезни, прежде чем назначать лечение, практикующие специалисты по миру проводят анализ конфликта, чтобы диагностировать конфликтную ситуацию, прежде чем разрабатывать программы по преобразованию конфликта.
- Совместный подход к конфликту проходит через те же общие этапы, что и врач при лечении пациента. Это включает в себя: «(1) диагностику конфликта, (2) выявление альтернативных решений, (3) оценку и выбор взаимоприемлемого решения и (4) приверженность решению и его реализацию» (Weitzman 2014, 203-229). Анализ конфликта играет решающую роль, помогая нам справиться с первым этапом диагностики конфликта, чтобы последующие этапы лечения могли быть успешными.
- Анализ конфликтов следует сначала проводить индивидуально, а затем, когда это возможно, совместно с группой.
- «Анализ конфликтов не является «объективным» искусством» (Mason & Rychard, n.d.). Анализ конфликта субъективен. Наше восприятие и интерпретация того, что происходит в конфликте, формируются нашими парадигмами или мировоззрениями — как таковой, анализ конфликта «не приводит к объективному пониманию конфликта» (Mason & Rychard, n.d.). Наоборот, это делает наше субъективное восприятие прозрачным. Говорят, что мысли распутываются, когда они проходят через губы или кончики пальцев, когда вы пишете. Анализ конфликта позволяет нам размышлять о нашем восприятии и ясно сообщать о нем. Помня о том, что анализ конфликтов не является полностью объективной деятельностью, вы должны помочь человеку скромно относиться к своим собственным взглядам и уважительно относиться к мнению других.
- Конфликты динамические; они постоянно меняются. Таким образом, вмешательство в конфликт становится частью конфликта. Таким образом, каждое вмешательство должно быть направлено на то, чтобы помочь преобразовать конфликт и добиться конструктивных изменений.
- Анализ конфликтов не является разовым мероприятием. Вы продолжаете пересматривать и повторно анализировать, чтобы убедиться, что причины и т. д. учтены.
- Анализ конфликтов рассматривает конфликт как систему.
- Конфликты возникают в контексте, который следует анализировать с помощью этого контекст в виду. Контекст влияет на конфликт, но сам от него отделен.
- Конфликт — это вложенное явление. «Каждый конфликт является подсистемой в более крупной системе — ее контексте (или надсистеме). Конфликт в одной подсистеме может быть только симптомом конфликта, расположенного в «контексте» более крупной системы» (Mason & Rychard, n.d.).
- Анализ конфликтов должен включать, как минимум, анализ людей, проблем и процессов .
- Три иллюстративные метафоры конфликта — это айсберг, дерево и землетрясение (эпицентр против очага).
- Анализируя конфликт, помните, что конфликт никогда не возникает в вакууме. У каждого конфликта есть история, которую можно рассказать любому, кто будет слушать. У каждого конфликта есть история или биография. Конфликт всегда растет в почве (среде). Социальные структуры и системы, в которых мы живем (например, политические, экономические, религиозные, организационные — как локальные, так и глобальные), и культурный контекст (как локальный, так и глобальный), в котором мы живем, часто находятся на фоне конфликта. Как заметила Мэр Дуган, конфликт укоренен и возникает внутри социальной среды или системы (Dugan 19).96, 9-20). Попытка изолировать конфликт от социальной среды и социальных систем, породивших конфликт, не поможет трансформировать конфликт.
- Стадии конфликтов помогают нам понимать и анализировать конфликты.
- « Анализ конфликта следует отличать от анализа контекста , который направлен на понимание более широкой ситуации, включая все экономические, социальные и политические факторы. Конфликт существует в контексте и находится под его влиянием, но у конфликта есть своя важная динамика» (Woodrow 2012).
- Анализ конфликта включает в себя 1) проверку того, соответствует ли проблема нашему определению конфликта, 2) понимание природы конфликта как вложенного явления и применение этих знаний для понимания конкретного конфликта, 3) определение системы конфликта и ее границ и ключевые характеристики (актеры и т. д.), а также использование инструмента анализа конфликтов для понимания и систематизации информации о конфликте (Mason & Rychard, n.d.).
Некоторые мировоззрения, влияющие на анализ конфликтов, включают:
- Представление «Позиции и интересы» : Этот взгляд утверждает, что конфликты могут быть легко разрешены, когда стороны вместо того, чтобы сосредотачиваться на своих позициях (чего люди говорят, что они хотят), сосредотачиваются на интересах (почему люди хотят того, чего они хотят). говорят хотят).
- Представление о базовых человеческих потребностях: Согласно этому представлению, конфликты возникают, когда не удовлетворяются основные человеческие потребности. Эта точка зрения выступает за совместное решение проблем, которое анализирует и удовлетворяет основные человеческие потребности как средство разрешения конфликтов.
- Представление о трансформации конфликта: Парадигма трансформации конфликта рассматривает конфликт как возможность для конструктивных изменений. Он стремится устранить глубоко укоренившиеся причины конфликтов и не только остановить что-то плохое, но и начать что-то новое и хорошее. Трансформация конфликта противопоставляется разрешению конфликта, которое сторонники трансформации конфликта считают недостаточно далеко идущим, чтобы трансформировать конфликт навсегда.
Инструменты для анализа конфликтов
Существует множество инструментов, которые можно использовать для анализа конфликта. Ниже приведены три общих инструмента:
- Onion Actor Tool : позволяет анализировать участников конфликта — их позиции (чего, по словам людей, они хотят), интересы (чего они действительно хотят) и потребности (что они должны иметь). ).
- Дерево конфликтов : Дерево конфликтов позволяет анализировать проблемы (основные проблемы) в конфликте, чтобы визуализировать причины и последствия каждой проблемы. Он использует древовидную диаграмму с корнями (представляющими основные причины), стволом (основная проблема) и ветвями (следствия).
- Инфраструктура INVESTIGATOR : INVESTIGATOR — это мнемоника для проведения тщательного анализа конфликтов. Подробнее об этом вы узнаете ниже.
1. Луковичный анализ действующих лиц
Луковичный инструмент позволяет анализировать действующих лиц (или заинтересованные стороны) в конфликте — их позиции (чего, по словам людей, они хотят), интересы (чего они действительно хотят) и потребности (что они должны делать). иметь). Чтобы использовать инструмент «лук», нарисуйте три концентрических круга, как в примере с Мексикой ниже. Вы можете либо нарисовать два отдельных набора из трех концентрических кругов, по одному для каждой стороны, либо использовать один набор концентрических кругов, как в примере из Мексики ниже, и провести линию посередине. Используйте одну сторону для одной стороны и другую сторону для другой стороны. Напишите позиции (во внешнем круге), интересы в среднем круге и потребности во внутреннем круге. Опять же, см. пример ниже.
Примечание. Для анализа луковичных акторов требуются две стороны, поскольку в каждом конфликте есть по крайней мере два актора или стороны. Вы должны знать не только свои потребности, интересы и позиции, но и стремиться понять интересы своего оппонента. Понимание потребностей, интересов и позиций обеих сторон с помощью эффективного анализа позволяет вам вступить в переговоры, готовые трансформировать конфликт и эффективно совместно решать проблемы для удовлетворения интересов и потребностей обеих сторон.
Также обратите внимание, что потребности в анализе актеров-луковиц и все конфликты относятся к фундаментальным человеческим потребностям, которые есть у каждого из нас. Когда вы анализируете другого актера, проявите большую эмпатию. Вам нужно увидеть другого человека как человеческое существо, войти в его шкуру и увидеть мир так, как он. Это не означает, что вы должны соглашаться или одобрять их точку зрения. Вам просто нужно понять это с их точки зрения. Затем уважительно изложите их потребности, интересы и позиции таким образом, чтобы, если бы они прочитали это и были честны с собой, они сказали бы: «Это правильно». Не изображайте их так, чтобы они были злыми. Большую часть времени люди в конфликте делают то, что считают лучшим, и борются за то, чтобы защитить то, что считают правильным. Редко можно увидеть человека, который полностью злой и движим чистым злом. Свет Божий все еще сияет в наших сердцах, даже в самые темные моменты. Лучше всегда предполагать лучшее о намерениях другой стороны в конфликте.
Например, Луковый анализ акторов ‒ позиции, интересы и потребности акторов в Чьяпасе, Мексика показанный ниже, — это еще один способ анализа тех же трех элементов, проанализированных с помощью инструмента лукового актера.от профессора П. К. Шаджахана, Институт социальных наук Тата
2.
Анализ проблем дерева конфликтовДерево конфликтов позволяет анализировать проблемы (основные проблемы) в конфликте, чтобы визуализировать причины и последствия каждой проблемы. Дерево конфликтов работает с одной проблемой (основной проблемой) за раз и помогает нам выявить первопричины и последствия проблемы (Woodrow 2012). В зависимости от конфликта «это может служить начальным шагом в подготовке к более поздним этапам анализа, таким как картирование систем». (Вудроу 2012).
На доске (черной или белой) или большом листе бумаги нарисуйте дерево с корнями (коренные причины), стволом (основная проблема) и ветвями (следствия).
Далее, начните с написания основной проблемы (или вопроса) на стволе дерева, а затем определите соответствующие причины (корни) и последствия этой основной проблемы. Ваша основная проблема или вопрос должны быть очень специфичными . Однажды у меня был студент, который назвал проблему на дереве конфликтов «семейными проблемами». Это очень расплывчато и в общем. Это все равно, что говорить о «национальных проблемах», когда страна находится в состоянии гражданской войны, или когда две страны находятся в состоянии войны, вы называете проблему «международными проблемами». Многие проблемы между женой и мужем можно отнести к категории семейных проблем. Например. Если жена изменяет мужу, это семейная проблема. Вы можете продолжать и продолжать приводить примеры семейных проблем. Проблема должна быть конкретный . Чем конкретнее, тем лучше. Если врачебный диагноз болезни расплывчатый и общий, т.е. боли, трудно уйти с этим, чтобы определить конкретную причину и лечение. Болит грудь, живот, голова, пальцы ног, пальцы, рука, плечо, спина? В случае с болями недостаточно даже сказать, что это боль в спине. Диагноз должен быть еще более конкретным, чтобы сказать, например. скелетно-мышечная боль в спине, радикулит, рак и т. д. Список вещей, которые могут вызвать боль в спине, длинный. Вы можете проверить это здесь для острой боли в спине. Чем конкретнее диагноз проблемы, тем легче найти правильные корни и последствия. То же самое относится и к проблемам в конфликте. Чтобы убедиться, что у вас есть конкретная проблема, вы можете применить SMART к своей проблеме, чтобы убедиться, что она конкретна, измерима, смелая (с точки зрения радикальной прозрачности), реалистична и ограничена по времени.
Упражнение «Дерево конфликтов» лучше всего выполнять в коллективной обстановке с группой людей или на семинаре. Рекомендуется использовать этот инструмент индивидуально, а затем в группе людей, затронутых конфликтом. Например, при работе над деревом конфликтов в группе, где дерево нарисовано на большой доске, можно раздать всем стикеры, на которых можно написать то, что они считают причинами и следствиями выбранной проблемы или основной проблемы. См. пример ниже. Преимущество использования стикеров заключается в том, что их можно легко перемещать по мере того, как группе становится ясно, какая информация и куда должна быть помещена.
Не забудьте начать с определения основной проблемы (или конкретной проблемы), а затем определить ее основные причины и последствия.
Дерево конфликтов позволяет нам оценить структурные и системные проблемы, которые часто являются основными причинами конфликтов.
Ознакомьтесь со следующими шагами для выполнения действия дерева конфликтов из ресурса анализа конфликтов, финансируемого Норвежской церковной помощью.
Например, дерево конфликтов для визуализации причин конфликтов в Кении
Источник: gsdrc.org/topic-guides/conflict-analysis/core-elements/
3. Модель INVESTIGATOR
Доктор Кристофер Митчелл (почетный профессор кафедры анализа и разрешения конфликтов в Университете Джорджа Мейсона) был одним из одним из первых практиков в области анализа конфликтов и создал мнемонику под названием SPITCEROW для анализа ключевых аспектов конфликта. SPITCEROW означает «Источники», «Стороны», «Интересы», «Тактика», «Изменение с течением времени», «Эскалация», «Ресурсы», «Результаты» и «Победители в конфликте».
Я сделал ремикс и обновил SPITCEROW до INVESTIGATOR . Когда вы посмотрите в словаре значение слова следователь , вы увидите, что следователь — это человек, который занимается расследованием, например, детектив или частный сыщик. Чтобы хорошо провести анализ конфликта, вам нужно надеть шляпу ИССЛЕДОВАТЕЛЯ и подумать. С точки зрения трансформации конфликта, конфликт предоставляет возможность для конструктивных изменений. Когда вы анализируете конфликт, вы действуете как следователь, который изучает конфликт как место преступления, чтобы понять его. Вы ищете понимание конфликта, которое позволит вам трансформировать конфликт и создать на его месте что-то лучшее, чем было раньше. Вот почему я предпочитаю INVESTIGATOR SPITCEROW. Несмотря на то, что анализ конфликтов не является чистой наукой, те, кто занимается им, должны стараться быть как можно более объективными. Анализатор конфликтов должен стать исследователем.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ означает следующее:
- Я-интересы и позиции: Должности — это то, что люди говорят, что они хотят, а интересы — это то, почему они хотят того, чего хотят. Некоторые практики определяют интересы как «предпочтительный способ удовлетворения своих потребностей; интересы — это желания, опасения и опасения, которые определяют позицию» (Woodrow 2012).
- N-Потребности: Потребности — это основные физические, психологические и социальные потребности человека в жизни, которые лежат в основе интересов. Что потребности стоят за интересами и позициями каждой стороны? Увидеть основные потребности человека.
- V-значения: каковы значения каждой стороны?
- E-эскалация и последствия: как конфликт обострился (развился)? Каковы последствия конфликта?
- S-источники (структурные и т. д.): Каковы источники или источники конфликта? Источники конфликта можно разделить на удаленные и непосредственные источники или конечные и непосредственные источники.
- T-триггеры: каковы непосредственные триггеры конфликта?
- I-вопросы (проблемы): Каковы вопросы или точки разногласий между сторонами?
- G-целей: каковы цели каждой стороны ? «В конфликтных ситуациях «цели» можно определить как желаемые будущие условия, которые
изначально побуждают сторонников бороться друг с другом. В то время как материальные цели могут включать территориальные, политические и экономические преимущества, менее материальные цели включают престиж, честь и уважение» (Jeong 2008, 24). - A-Актеры (партии/люди): Кто эти акторы вовлечены в конфликт и как они оказались вовлечены? Кто-нибудь выигрывает?
- T-Tactics: Какие тактики и стратегии используются сторонами? Какие формы поведения или тактики противники используют друг против друга?
- O-Исходы: Каким был конечный исход конфликта? Каков желаемый исход конфликта?
- R-Resources: что поддается количественной оценке ресурсов спорят люди? Например, спор о том, как средства распределяются внутри организации; Спор о правах собственности или границах в праве соседства. Ресурсы здесь относятся к материальным потребностям или вещам, которые поддаются количественной оценке.
В этой лекции Сьюзен Аллен Нэн, доктора философии, адъюнкт-профессора анализа и разрешения конфликтов в Университете Джорджа Мейсона, она рекомендует пройтись по каждому пункту SPITCEROW (ИССЛЕДОВАТЕЛЬ) с каждой из сторон и спросить их, что они думают. см. источники, стороны, интересы, тактику, изменение во времени, эскалацию, ресурсы, результаты и победителей в конфликте.
В своих исследованиях для этого урока я видел, как разные авторы используют разные версии акростиха ПЛАТОК. Это характерно для мнемоники, поскольку разным авторам нравится большинство элементов работы другого человека, но они предпочитают слегка модифицировать их в соответствии со своим контекстом. Я решил использовать новое слово вообще.
Вот пример конфликта, проанализированного с помощью SPITCEROW или INVESTIGATOR.
Библиография
Дуган, Мэр. «Вложенная теория конфликта». A Leadership Journal: Women in Leadership – Sharing the Vision 1 (июль 1996 г.), 9–20. https://emu.edu/cjp/docs/Dugan_Maire_Nested-Model-Original.pdf.
Чон, Хо-Вон. Понимание конфликтов и анализ конфликтов . Тысяча дубов: SAGE, 2008. https://is.muni.cz/el/1423/podzim2015/MVZ208/um/59326109/Ho-Won_Jeong_Understanding_Conflict_and_Conflict_Analysis_2008. pdf.
Левинджер, Мэтью, Анализ конфликтов: понимание причин, поиск решений, https://www.usip.org/publications/conflict-analysis-questions-and-answers-author, последний доступ 05.02.2020
Мейсон, Саймон и Сандра Ричард. «Советы по инструментам анализа конфликтов». Швейцарское агентство по развитию и сотрудничеству. По состоянию на 9 февраля 2020 г. https://css.ethz.ch/content/dam/ethz/special-interest/gess/cis/center-for-securities-studies/pdfs/Conflict-Analysis-Tools.pdf.
Никез, Гийом, http://www.guillaumenicaise.com/wp-content/uploads/2014/09/resum%C3%A9-du-cours_analyse-de-conflits.pdf, последний доступ 05.02.2020
Вайцман, Эбен А. и Патрисия Вайцман. «МОДЕЛЬ PSDM, объединяющая решение проблем и принятие решений при разрешении конфликтов». В Справочник по разрешению конфликтов: теория и практика , 3-е изд., 203–229. Хобокен: John Wiley & Sons, 2014.
Вудроу, Питер. «Система анализа конфликтов». Помощь норвежской церкви. Последнее изменение: май 2012 г. https://www.kpsrl.org/sites/default/files/publications/files/363_conflict_analysis_framework_field_guidelines.pdf.
https://definitions.uslegal.com/c/conflict-analysis/ Последнее обращение, 9 января 2015 г. Принцип практики
Значительное положительное долговременное изменение
От принципов к практике: руководство пользователя по ненавредию
От принципов к практике: руководство пользователя по ненавредию
Скачать книгу в формате PDF.Некоторые считают, что необходимо проводить четкое различие между «контекстным» и «конфликтным» анализом. Это так?
Анализ конфликта — это один из видов контекстного анализа по конкретной теме, такой же, как экономический анализ или политический анализ. Все эти анализы (и другие) используют разные инструменты для того, чтобы прийти к конкретному анализу. Ни один из этих отраслевых анализов не охватывает все темы.
Это правда, что контекстный анализ может показаться чрезвычайно широким. Ведь все может уйти в контекстный анализ. Как узнать, что важно, а что нет? Многие из доступных инструментов, используемых сегодня для контекстного анализа, пытаются быть всеобъемлющими, и поэтому они плохо подходят для получения практического понимания. Сами инструменты слишком широкие. Это потому, что они не различают, что важно для целей данного вмешательства.
Вот почему все инструменты анализа должны иметь четкие и четко определенные категории, которые позволяют получить то, что важно для конкретного анализа воздействия на этот контекст. А 9Таким образом, инструмент анализа конфликта 0294 должен сосредоточиться на том, что важно знать о конфликте, чтобы аналитик (или организация аналитика) мог повлиять на конфликт . Точно так же анализ контекста должен фокусироваться на том, что важно знать о контексте, чтобы оказывать на него влияние.
Анализ разделителей и соединителей (DCA) — это инструмент контекстного анализа, а не инструмент анализа конфликтов.