Разборчивый почерк: Разборчивость почерка. Графология XXI века

Содержание

%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%87%d0%b8%d0%b2%d1%8b%d0%b9%20%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%ba — с русского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

разборчивым почерком — это.

.. Что такое разборчивым почерком?
разборчивым почерком
in legible handwriting

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • разборчивый
  • разборщик

Смотреть что такое «разборчивым почерком» в других словарях:

  • Свиде́тельство о сме́рти — врачебное медицинский, юридический и статистический документ, удостоверяющий факт и причину смерти человека. Свидетельство смерти выдается всеми больничными и амбулаторно поликлиническими учреждениями, а также лепрозориями, родильными домами,… …   Медицинская энциклопедия

  • Шляпа (игра) — У этого термина существуют и другие значения, см. Шляпа (значения). Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • Знаменитое письмо Фридриха II — Оригинал письма Фридриха II «Всё потеряно, бегите, спасайте двор и архивы!»,  теперь уже трудно установить, кто пустил в оборот эту, с тех пор тысячи раз процитированную, фразу, заимствованную якобы из письма Фридриха II после поражения в… …   Википедия

  • Свидетельство о рождении — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетн …   Википедия

  • Паспорт гражданина Украины — …   Википедия

  • Письмо Фридриха II — Оригинал письма Фридриха II «Всё потеряно, бегите, спасайте двор и архивы!»,  теперь уже трудно установить, кто пустил в оборот эту, с тех пор тысячи раз процитированную, фразу, заимствованную якобы из письма Фридриха II после поражения в… …   Википедия

  • ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ НА РАБОТУ — – документ, адресованный на имя руководителя и содержащий просьбу о приеме на вакантную должность. Рекомендуется писать заявление на бумаге формата А4 – это формат листов документов личного дела. Текст заявления пишется четким разборчивым… …   Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

  • хвост — а, м. 1. Придаток (обычно подвижный) на заднем конце тела животного или суженная задняя часть тела животного. Коровий хвост. Махать хвостом. Хвост ящерицы. □ Лошади двигались ленивой рысью, отмахиваясь хвостами от оводов. И. Гончаров,… …   Малый академический словарь

  • Персия — (Persia) Персия это древнее название страны в Юго Западной Азии, которая с 1935 года официально называется Ираном Древнее государство Персия, история Персии, правители Персии, искусство и культура Персии Содержание Содержание Определение… …   Энциклопедия инвестора

Книги

  • Первоначальное желание. Весна, лето, осень, зима, весна, Ермилов Алексей. Выражение 171;Книга — лучший подарок 187;в полной мере подходит для сборника стихов Алексея Ермилова. Запоминаются эти стихи на раз не только потому, что написаны 171;разборчивым… Подробнее  Купить за 288 руб
  • Первоначальное желание, Алексей Ермилов. Выражение «Книга — лучший подарок» в полной мере подходит для сборника стихов Алексея Ермилова. Запоминаются эти стихи на раз не только потому, что написаны «разборчивым почерком», но и… Подробнее  Купить за 210 руб
  • Первоначальное желание, Ермилов Алексей Евгеньевич. Выражение `Книга — лучший подарок` в полной мере подходит для сборника стихов Алексея Ермилова. Запоминаются эти стихи на раз не только потому, что написаны `разборчивым почерком`, но и… Подробнее  Купить за 200 грн (только Украина)
Другие книги по запросу «разборчивым почерком» >>

Евгений Пермяк | Ужасный почерк

Говорят, что почерк человека зависит от его природы, от его характера. Есть даже специалисты, изучающие почерки, а затем по ним определяющие характер человека.

Я не знаю, как к этому следует относиться, но знаю, что почерк во многом зависит от самого человека.

Мой школьный товарищ, ныне большой ученый, рассказывал мне:

─ У меня был ужасный почерк, я не всегда разбирал на другой день написанное мною вчера. И это приносило множество неприятностей и огорчений не только мне, но и окружающим. Посуди сам, что происходит, когда получивший твое письмо не может разобрать очень многих слов? И я, будучи уже взрослым человеком, как-то задумался. Почему это произошло? И стал вспоминать все, почти с первых палочек и крючков, которые писал в первом классе. И оказалось, что писал я их очень торопливо и небрежно. Торопливо и небрежно писал я и потом. Недописывал слова. Не обращал внимания на буквы ─ мирился с каракулями. И когда мне делали замечания, я всегда прибегал к спасительной фразе: «Это у меня от природы, и я ничего не могу поделать со своим почерком».

А потом я стал размышлять о почерке в более широком понимании этого слова, о «почерке» привычек человека. О его небрежности в одежде, в еде, в мелочах поведения, начиная с умывания и чистки зубов вплоть до поведения в обществе, вплоть до безалаберности расстановки вещай, захламленности его комнаты. Ведь это тоже можно назвать, как я уже сказал, своеобразным его бытовым «почерком». И, размышляя так, я убедился, что человека, особенно школьника, можно научить, а иногда и заставить изменить все это, идущее от небрежности, от торопливости, а то и от безалаберного невнимания к так называемым мелочам вроде грязных ботинок, пятен на одежде и многого другого, что более свойственно, скажем, поросенку, нежели мальчику или девочке.

И я, будучи уже взрослым человеком, решил заняться своим почерком.

Не может быть, сказал я себе, что мне не под силу писать разборчивые и, по возможности, красивые буквы. И принялся усидчиво и тщательно бороться с тем, что приобрел в детстве.

Произошло неожиданное. Я стал писатъ не просто разборчиво, но и, пожалуй, приятно для других и для себя. И только иногда возвращавшаяся торопливость снова мешала мне, и я нещадно ополчался на нее и побеждал. И вот результат…

Мой старый школьный товарищ показал мне страницы рукописи своих ученых записок. Великолепные строки. Четкие буквы. Разборчивые слова. И я поверил, что можно исправить плохой почерк, и разуверился, что плохие почерки, подобно некоторым неизлечимым болезням, остаются безнадежно плохими.

Безнадежно плохим я считал и свой почерк. Считая так, я поймал себя на том, что, когда мне было необходимо написать не то что уж очень красиво, но достаточно хорошо, я это делал. Например, адреса на конвертах или очень ответственные деловые письма.

И что же вы думаете… Я убедился на своем опыте, что почерк, как и некоторые дурные привычки, вовсе не от природы человека, а от его разболтанности, бесхарактерности или даже лености.

Теперь я не верю и никогда не поверю ни одному мальчику или девочке, что они пишут неразборчиво или, того хуже, ужасно потому, что это якобы у них от природы. Не верьте и вы этому. И, если у вас не ладится с письмом, заставьте себя, как заставил мой школьный товарищ, переучить свой почерк терпением, неторопливым старанием, и вы наверняка скажете спасибо за этот добрый совет, который мне преподал мой товарищ. И еще несколько слов…

Еще несколько слов о том, что хороший почерк нужен не просто для красоты написанного. Он необходим тем, для кого нам приходится писать. Он сберегает читающему время, не заставляет терять его, разбирая каракули. Следовательно, разборчивый почерк не только наше, но и общественное дело.

Хочется верить, что вы и я не напрасно потратили время на рассказ об ужасном почерке, которого все-таки не бывает от природы – он возникает от нас, только от нас самих.

Чем меньше недель оставалось до праздников, тем больше говорили в семье первоклассницы Тани Волковой об октябрьских подарках.

От станции до совхозного поселка Малиновка не более километра. Мой багаж состоял из заплечного мешка и походной сумки. Меня должен был встретить главный агроном совхоза, но, видимо, он проспал. И немудрено – поезд пришел в четыре часа утра. Мне указали дорогу, и я направился в Малиновку.

Почему у врачей неразборчивый почерк?

Начнём с того, что почерк — это отражение личности в целом. В почерке просматриваются наши природные задатки (тип нервной системы, темперамент, психотип), особенности характера и психологические проблемы: комплексы, последствия пребывания в длительном стрессе и прочее.

Мы знаем, что любая профессия, в которую погружается человек, неизбежно оказывает влияние на его личность.
В случае врачей влияние профессии начинает сказываться ещё со студенческой скамьи. На первом этапе студенту-медику необходимо усваивать огромное количество информации и учиться быстро её письменно фиксировать.

У студента развиваются такие качества, как скорость восприятия и анализа информации, умение быстро складывать пазл из симптомов в единую клиническую картину. И эти качества находят отражение в почерке, который становится беглым, отличным от стандарта школьных прописей, менее разборчивым.

На втором этапе, в процессе врачебной практики, с опытом, у специалиста развивается профессиональная интуиция.
В почерке интуиция проявляется в виде нитеобразности форм (нить в почерке похожа на гибкий и тонкий, как волосок, штрих, она делает форму несколько аморфной). Это зачастую отрицательно сказывается на читабельности.

И на третьем этапе (который, к счастью, наступает далеко не всегда), происходит эмоциональное отчуждение от пациентов, выражающееся в равнодушии к сопутствующим болезни душевным переживаниям человека. В таком случае роль врача сводится только к функции, пусть даже эффективной, но, например, в области педиатрии это уже большая проблема: детям важен тёплый эмоциональный контакт в пугающей ситуации похода к доктору.  

Утрата позитивной эмоциональной составляющей в почерке выражается в деформации или исчезновении средней зоны букв (средняя зона — это сердцевина букв без учёта верхних и нижних отростков). Почерк может стать похожим на запись электрокардиограммы — ясно, что читабельность почерка при этом сильно пострадает.  

Также я бы отметила такие качества, развивающиеся у некоторых врачей, как нетерпеливость, раздражительность, ощущение постоянной усталости. При этом в почерке появляется больше резких штрихов (выбросов), угловатых элементов, искажённых букв.

Специально статистику я не собирала, но, на мой взгляд, наиболее неразборчиво пишут травматологи, терапевты и хирурги.

Хотите, чтобы у врачей был разборчивый почерк? Перестаньте дарить алкоголь…

АНЕКДОТ

Хотите, чтобы у врачей был разборчивый почерк?
Перестаньте дарить алкоголь…
 4 года назад 

+37

лучшие за день | топ недели | лучшие за месяц | случайный анекдот

Похожие:

Михаил Афанасьевич Булгаков по профессии был врачом, а прославился как
писатель. Вот что получается, когда у врача разборчивый почерк.

В военкоматах почерк врачей интерпретируют в свою пользу.

— Доктор, ну почему у всех врачей такой непонятный почерк? Вот что вы мне ту понаписали?
— Облитерирующий эндартериит, пароксизмальная тахикардия, дисциркуляторная энцефалопатия.
— Чёрт, да вы и говорите как пишите!

 добавлено: 10 месяцев назад  похожие

+46

Училка диктует, расхаживая по аудитории.
Подходит к одной из студенток:
— Иванова, а у тебя раньше был немного иной почерк. Ты, наверно, беременна!?
Диктует дальше, подходит к студенту:
— Сидоров, а у тебя почерк изменился после моих слов Ивановой. Похоже, папаша нашелся.

Училка диктует, расхаживая по аудитории. 
Подходит к одной из студенток: 
— Иванова, а у тебя раньше был немного иной почерк. Ты, наверно, беременна!?
Диктует дальше, подходит к студенту: 
— Сидоров, а у тебя почерк изменился после моих слов Ивановой. Похоже, папаша нашелся.

Училка диктует, расхаживая по аудитории.
Подходит к одной из студенток:
— Иванова, а у тебя раньше был немного иной почерк. Ты, наверно, беременна!?
Диктует дальше, подходит к студенту:
— Сидоров, а у тебя почерк изменился после моих слов Ивановой. Похоже, папаша нашелся.

Училка диктует, расхаживая по аудитории. Подходит к одной из студенток:
— Иванова, а у тебя раньше был немного иной почерк. Ты, наверно, беременна.
Диктует дальше, подходит к студенту:
— Сидоров, а у тебя почерк изменился после моих слов Ивановой. Похоже, папаша нашелся.

Объявление в газете:
«Хотите приносить пользу обществу? Хотите, чтобы девушки бежали вам навстречу, а иногда и за вами? Хотите, чтобы вас с нетерпением ждали в любое время и в любую погоду? Автотранспортное предприятие приглашает на работу водителей автобуса!»

— Что вы хотите?
— Я не хочу, чтобы вы уходили.
— Этого вы не хотите. А что хотите?
— Нахал! Как вы смеете!

Хотелось бы, чтоб алкоголь был дома просто на всякий случай, но всякий случай наступает как только алкоголь появляется дома.

— А почему Вы не замужем?
— Знаете, я хочу, чтобы он был особенный. Чтобы его интересовало не мое тело, или мои деньги, или мои связи… а интересовала моя душа!
— Вы понимаете, что хотите дьявола?!

Был бы алкоголь, а проблемы я сам найду.

Для того, чтобы увлечь женщину, совсем не обязательно дарить ей бриллианты… достаточно продемонстрировать их наличие.

— Девушка, кажется вы пьяны за рулем. Готовы пройти тест на алкоголь?
— Какой алкоголь будем тестировать?

 добавлено: 6 месяцев назад  похожие

+14

В магазине не продают алкоголь без паспорта, а в паспортном столе не сделают быстро паспорт, если не принесешь алкоголь.

Лекарства так подорожали, что скоро мы будем дарить их друг другу на день рождения… Чтобы дожить до следующего……))))))

Я был в магазине и продавец спросил меня: «Вы не хотите
пожертвовать 2 доллара, чтобы прекратить голод во всем
мире?»

Я сказал: «Чёрт возьми, конечно! Я и понятия не имел, что мы так близки к этому».

У врачей, есть всего два желания. Чтобы бедные никогда не болели, а богатые никогда не выздоравливали!

У врачей в нашей поликлиннике два диагноза: «Ну и чего приперся(лась), если ходишь? » и «А где ж ты дорогой(ая) раньше был? ? »

— Петров, чтобы отмазаться от армии, очень тщательно изучил литературу по психическим заболеваниям.
— И удалось ему обмануть врачей?
— Еще как. 10 лет уже из дурки не выпускают.

Секрет успешного брака — терпение и алкоголь. В основном, алкоголь. И терпение, если он закончится.

— Неужели эти диски тебе совсем ничего не стоили?
— Ни копейки! Сначала у меня был один, который я слушал 24 часа в сутки.
А затем соседи начали дарить мне все новые и новые.

Не хочу хвастать, но мне не нужен алкоголь, чтобы отправить сообщение, о котором буду жалеть.

Роддом. Три беременные женщины. Врач спрашивает первую:
— Кем, вы хотите, чтобы стал ваш родившийся ребенок?
— Музыкантом.
И стал ее ребенок музыкантом…
Спрашивает у второй:
— А ваш ребенок кем станет?
— Великим писателем.
И стал ее ребенок писателем…
У третий спрашивает:
— А вы кем, хотите, чтобы ваш ребенок стал?
— Я хочу, чтобы он стал самостоятельным человеком и умел постоять за себя..
На следующей недели роды. Все идет нормально: показалась головка, туловище и вдруг удар в нос акушера и раздается детский голос:
— Я сам вылезу!!!

Конец 60-х. Сайруса Венса назначают Секретарем Госдепартамента США. Он тут же изобретает «челночную дипломатию».
На вопрос, что же это за овощ, он разъясняет:
-Вот я беру билет в Сибирь, выхожу из аэропорта, встречаю мужика. Спрашиваю: -Мистер русский сибирский мужик, вы хотите жениться на американке? -Нафиг мне это нужно? -Она дочь Форда. -Это меняет дело. Лечу в Швейцарию, в совет директоров Национального банка. -Господа, вы хотите, чтобы президентом банка был настоящий русский сибирский мужик? -Нафиг нам это надо? -Он зять Форда. -Это меняет дело.
Лечу в США, имею митинг с Фордом. -Вы хотите, чтоб вашим зятем стал настоящий русский сибирский мужик? -Нафиг мне это нужно? -Но он президент Национального швейцарского банка. -Это меняет дело. Иду к его дочери. -Мисс Форд, вы хотите замуж за президента Национального Швейцарского банка? -Нафиг мне это надо? -Но он настоящий русский сибирский мужик. -О-о-о, ЭТО МЕНЯЕТ ДЕЛО!

Мне кажется, что алкоголь медленно начинает разрушать мое тело, но я же не какой-то там слабак, чтобы от него отказаться!

Портной тщательно перемеривает материал заказчика. Тот не выдерживает:
— Что перемериваете, хотите чтобы и вам хватило?
— Мне по любому хватит, я хочу, чтобы и вам осталось.

— Как отличить качественный алкоголь от поддельного?
— Очень просто: выжил — алкоголь качественный, не выжил — поддельный.

Чтобы не было автокатастроф, надо мужчинам не наливать алкоголь, а женщинам не наливать бензин…

Анализ почерка | Творческие проекты и работы учащихся

Анкетирование одноклассников

После изучения теоретической части, мы решили сначала выяснить, что думают о своём почерке наши одноклассники. Для этого мы провели анкетирование с помощью специально разработанных вопросов.

В ходе исследования было проведено анкетирование среди учащихся в количестве 25 человек.


Вот, что показали результаты опроса.

Результаты исследования анкет детей

Анкета

1. Важно ли иметь красивый почерк? Да — 18 чел. нет – 8 чел.

2. Считаешь ли ты свой почерк разборчивым? Да – 22 чел., нет – 4 чел.

3. У кого из ребят в классе по – твоему мнению красивый почерк?

Вавилова Ангелина, Самуйлова Даша, Гасанова Арзу, Бабичева Ульяна, Елецкая Настя

4. Хотелось бы тебе улучшить свой почерк? Да – 18 чел., нет – 1 не знаю – 7 чел.

5. Как ты считаешь, что нужно делать, чтобы изменить свой почерк?

Больше писать, стараться, тренироваться, учиться у других,

6. Считаешь ли ты, что по почерку можно определить характер человека?

Да — 21 чел., нет – 5 чел.

7. Похож ли твой почерк на почерк родителей? Да – 4 чел., нет — 22 чел.

Так же мы попросили своих одноклассников записать небольшой текст на не разлинованном листе. Сами сделали тоже самое.

Каждый из Вас уникален. Вы – единственный и неповторимый. Нигде нет другого такого же человека, как Вы. Скажите себе: «Я постараюсь помнить об этом и научусь уважать другого человека, как личность».

Исследование почерка одноклассников


Затем мы приступили к самой сложной части нашего исследования. Опираясь на теоретический материал, мы исследовали наш почерк и почерк наших одноклассников, которые тоже заинтересовались этой темой.

Результаты оформили в таблицу.

В образцах нами были исследованы 5 характеристик почерка.

Мы исследовали:

— Размеры букв.
— Наклон букв.
— Форма букв.
— Расположение строки относительно верхнего края бумаги.
— Стиль письма.

Сначала мы проанализируем наш почерк.

Образец почерка № 1. Этот почерк принадлежит нашей однокласснице.

Савельева Валерия

  • Размер букв. Крупный почерк — общительная, лидер.
  • Наклон букв. Прямой, без наклона – упрямая.
  • Форма букв. Округлая – дипломат, на неё можно положиться, она всегда поддержит в трудную минуту.
  • Расположение строк. Идущие вверх – смелая
  • Стиль письма. Ровный, правильный – спокойная, уравновешенная.

Этот почерк принадлежит нашей однокласснице.

Гасанова Арзу

  • Размер букв. Крупный почерк — общительная, лидер.
  • Наклон букв. Прямой – упрямая.
  • Форма букв. Округлая – дипломат, на неё можно положиться, она всегда поддержит в трудную минуту.
  • Расположение строк. Идущие вверх – смелая
  • Стиль письма. Ровный, правильный – спокойная, уравновешенная

Этот почерк принадлежит нашей однокласснице.

Елецкая Анастасия

  • Размер букв. Крупный почерк — общительная, лидер.
  • Наклон букв. Прямой – упрямая.
  • Форма букв. Округлая – дипломат, на неё можно положиться, она всегда поддержит в трудную минуту.
  • Расположение строк. Идущие вверх – смелая
  • Стиль письма. Ровный, правильный – спокойная, уравновешенная

Этот почерк принадлежит нашей однокласснице.

Новожилова Юлия

  • Размер букв. Крупный почерк — Юля общительная девочка.
  • Наклон букв. Небольшой наклон в правую сторону – Юля в меру смелая и доброжелательная девочка.
  • Форма букв. Буквы закруглённые. Юля готова идти на компромисс, дипломат.
  • Расположение строк. Строки направлены вниз — не проявляет инициативы.
  • Стиль письма. Ровный, правильный – спокойная, уравновешенная

Этот почерк принадлежит нашему однокласснику.

Суворов Евгений

  • Размер букв. Мелкий почерк — сдержанный мальчик.
  • Наклон букв. Наклон в правую сторону – целеустремлённый.
  • Форма букв. Округлая – дипломат, на неё можно положиться, он всегда поддержит в трудную минуту.
  • Расположение строк. Строка идёт прямо – Женя уравновешенный мальчик.
  • Стиль письма. Ровный, правильный – спокойный мальчик. Человек добродушный и откровенный.

Проанализировав особенности почерков учащихся, мы составили индивидуальные характеристики одноклассников.

В нашей работе можно их посмотреть.

Изучая почерк одноклассников, мы заметили, что у некоторых ребят наблюдается схожесть в наклоне, написании букв, стиле письма. Может это потому, что мы обучаемся и воспитываемся у одного учителя, и в одном коллективе, который предъявляет к нам одинаковые требования. По происшествии некоторого времени почерк будет изменяться, потому что наш характер и мировоззрение только формируется.

Для определения достоверности проработанных результатов мы проанализировали свой почерк и предложили прочитать характеристики своим одноклассникам.

Факт того, что большинство детей согласны с результатами исследования, свидетельствует о том, что особенности почерка соответствуют особенностям характера человека. На этом основании мы можем считать нашу гипотезу верной: « Характер человека можно определить по его почерку».

Заключение

В ходе своего исследования мы проанализировали почерки, узнали много нового и интересного об их характерах и пришли к таким выводам:

Почерк – это ключ, позволяющий узнать сильные и слабые стороны человеческой личности, лучше понять людей из своего окружения.

На основе графологического анализа можно составить психологический портрет человека и класса.

На чёткость почерка влияют наклон, скорость, форма букв, величина интервалов между словами и буквами.

В ходе исследования наша гипотеза подтвердилась: почерк зависит от характера человека, в котором отражаются и темперамент, и отношение к миру, и к самому себе.

Изменить почерк можно. Работая над плохим почерком, ученик воспитывает в себе следующие черты характера: трудолюбие, терпение, собранность, аккуратность.

Объяснив всё это нашим одноклассникам, мы разработали рекомендации по улучшению почерка.

Рекомендации по улучшению почерка.

  1. Следить за осанкой.
  2. Правильно положить тетрадку и держать ручку.
  3. Развивать мелкую моторику.
  4. Много тренироваться в прописи, начиная с простых элементов: палочек и крючков.

Каждый может научиться писать красиво, если проявить терпение и приложить усилие.

Красиво написанные работы не только всегда улучшают оценки ученика и способствуют повышению статуса в классе и в школе, но и укрепляют в нём веру в успешный результат своего труда. А это, в свою очередь, даёт положительный психологический заряд своей последующей жизни.

В заключении хочется сказать, что наблюдать за почерком, уметь его анализировать — очень интересное занятие, которое помогает понять себя, увидеть положительные и отрицательные стороны своего характера, лучше узнать своих одноклассников, а в будущем помочь в выборе профессии.

Хочется завершить исследовательскую работу словами Евгения Пермяка:«Еще несколько слов о том, что хороший почерк нужен не просто для красоты написанного. Он необходим тем, для кого нам приходится писать. Он сберегает читающему время, не заставляет терять его, разбирая каракули. Следовательно, разборчивый почерк не только наше, но и общественное дело»

Хочется верить, что вы и мы не напрасно потратили время на рассказ об ужасном почерке, которого все-таки не бывает от природы – он возникает от нас, только от нас самих».

Список литературы

  1. Щеголев, И. В. Тайны почерка [Текст] : учеб.пособие / И.В. Щеголев. – Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 158 с.
  2. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты [Текст] : учеб. пособие / Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах – М, 2000. – 672 с.
  3. Щеголев, И. В. 16 типов личности. Почерк и характер человека [Текст]: учеб.пособие / И. В. Щеголев. СПб. : Питер, 2007. -160 с.
Перейти к содержанию
проекта «О чём говорит наш  почерк?»

Значение слова «разбо́рчивый»

разбушеваться

разборный

ая, ое; разбо́рчив, ва, во.

1. Строгий в выборе, требовательный.

Разборчивая невеста. Разборчивые покупатели. Он очень разборчив в еде. Следует быть более разборчивой в знакомствах.

2. Легко понимаемый, четкий.

Разборчивый почерк. Разборчивый шрифт. Разборчивая речь. Разборчивое письмо. Разборчивое произношение.

Данные других словарей

Большой толковый словарь русского языка

Под ред. С. А. Кузнецова

разбо́рчивый

-ая, -ое; -чив, -а, -о.

1. Строгий, требовательный, взыскательный при выборе кого-, чего‑л.

Р. покупатель. Не особенно разборчив в знакомствах, в выборе друзей.

     // Проникнутый строгостью, требовательностью в оценке кого-, чего‑л.

Р. вкус. Р-ое отношение.

     // Привередливый, капризный.

Р-ая невеста.

2. Легко понимаемый (о почерке, шрифте и т.п.).

Р. почерк. Р-ая подпись.

      нареч.

Р. писать. Относитесь к новым знакомым более р.

      -и; ж.

Р. почерка.

Рукописный ввод — Разборчивое формирование букв

Чтобы составлять буквы разборчиво, ученик должен запомнить, как они должны выглядеть, создать мысленный образ букв, а затем посылать сигналы своим пальцам, чтобы сформировать буквы на бумаге.

Некоторым ученикам легче печатать, чем писать скорописью. Для печати требуется запомнить только 26 буквенных образований, в то время как в скорописном письме каждое слово отличается. Для других студентов курсив предпочтительнее из-за потока движений при формировании курсивных букв.

В процессе письма, написанного курсивом или печатным шрифтом, у учащегося есть много требований к памяти. Когда учащийся должен запомнить идеи, о которых нужно писать, а также правила орфографии, пунктуации и использования заглавных букв, ему может быть трудно одновременно удержать в уме (в активной рабочей памяти) всю необходимую информацию. Если какая-либо необходимая информация утеряна или недоступна, у нее могут быть проблемы с графомоторными навыками, необходимыми для формирования букв, и она может писать медленно и / или формировать письма, которые трудно читать.

Примечание: Для всех студентов-писателей, но особенно для студентов, которые испытывают трудности с формированием букв, очень важно уважать чувства студента по поводу его / ее письменной работы. Не выставляйте работу на всеобщее обозрение и не позволяйте коллегам исправлять работу, если учащийся не доволен таким типом публичного рецензирования.

Вот несколько стратегий по развитию и укреплению способности учащихся составлять разборчивые буквы.

Полезные советы

  • Помогите учащемуся научиться осознавать различное качество его / ее почерка и распознавать ситуации, в которых он / она испытывает трудности.Предложите ученику сосредоточиться на том, чтобы писать последовательно и внимательно во всех ситуациях.
  • Попросите студентов попрактиковаться в начертании фигур и букв. Постепенно превращайте всю форму или букву в точки, чтобы ученик мог попрактиковаться в создании фигур или букв, соединяя точки.
  • Попросите студентов попрактиковаться в формировании одинаковых букв, таких как l, j, t и т. Д.
  • Представьте творческие письменные задания, в которых учащийся может весело провести время, практикуя правильное формирование букв, например: написать другу по переписке, создать рекламу новой игрушки или другого продукта, разработать форму заявки на участие в конкурсе, написать, чтобы попросить автограф у известного спортсмена. , так далее.
  • При назначении рукописного проекта дайте учащемуся выбрать печать или рукописное письмо, в зависимости от того, что более удобно. Многие взрослые естественно используют комбинацию рукописи и скорописи.
  • Предоставлять клавиатуры и программы для обработки текстов, обучать навыкам работы с клавиатурой, использовать программное обеспечение для письма.
  • Имейте в виду, что некоторые учащиеся с графомоторными проблемами могут также испытывать трудности при обучении печатать на клавиатуре или пишущей машинке.Ведите ученика к овладению компьютером постепенно и без чрезмерного давления. По мере того, как учащийся приобретает навыки игры на клавиатуре, попросите его / ее продолжать практиковать почерк.
  • Осознайте, что компьютер может стать «инструментом выживания» для учащихся с затрудненным почерком. Однако, хотя компьютер может увеличить объем и удобочитаемость работы учащегося, сам по себе он не обязательно улучшает содержание или качество этой работы.

Рукописный ввод — Развитие чувства ребенка

Что такое рукописный ввод?

Хотя мы обычно думаем о почерке как о том, что мы видим написанном на странице, почерк на самом деле отражает два одинаково важных аспекта:

  • Продукт: Как выглядит письменный результат (например,грамм. Буквы аккуратные, разборчивые, написаны ли на линии и правильно ли сформированы?).
  • Выполнение: Как выполняется почерк (например, как держится карандаш? Как быстро выполняется задание? Есть ли боль во время выполнения?).

Оба этих важных аспекта почерка сами по себе зависят от нескольких основных способностей, включая:

  • Разборчивость (удобочитаемость / то, что получается): Под влиянием знания и образования букв / цифр; запись на (не выше) линии; оставляя соответствующие пробелы между буквами и словами, и буквы правильного размера.На самом базовом уровне это также зависит от способности формировать «предварительные формы записи», которые объединяются для образования букв и цифр (например, o + l = a).
  • Механика: Откуда происходит движение (от плеча, локтя, запястья или пальцев), чтобы обеспечить надлежащую беглость работы с карандашом и поддержать соответствующую выносливость навыков владения карандашом, на которую влияют хватание карандаша, сила и контроль пальцев, обработка сенсорной информации (особенно в рука и пальцы) и положение (например, поза за столом).

Почему важен рукописный ввод?

Письмо — это средство оценки успеваемости детей. Фактически, в старших классах качество письма может в значительной степени определять количество написанного на экзамене, а также его разборчивость. Лучше всего усваивать его в начале школьной карьеры, чтобы предотвратить формирование вредных привычек.

Базовые навыки, определяющие способности к письму, аналогичны навыкам для других повседневных (забота о себе) навыков ловкой руки (например,грамм. застегивать пуговицы, чистить зубы, завязывать шнурки). Интересно, что они такие же, как и для клавиатуры! Таким образом, очень важно осознавать, что даже если вы не заинтересованы в развитии почерка, но вы развиваете навыки клавиатуры, необходимы те же базовых навыков, что и .

Набор текста в сравнении с рукописным вводом: Несмотря на появление компьютеров и убеждение многих, что набор текста важнее письма как жизненного навыка, редко есть причина полностью исключить развитие навыков письма, поскольку необходимые навыки для эффективного использования клавиатуры являются необходимыми. то же, что и для почерка.Кроме того, несмотря на использование компьютеров, нам по-прежнему нужна возможность писать от руки небольшими объемами для заполнения форм, подписания чеков и т.п., а также для выполнения задач, которые усиливают соответствующий контроль пальцев для повседневных задач, упомянутых выше.

Какие строительные блоки необходимы для развития навыков рукописного ввода?
  • Доминирование рук: Последовательное использование одной (обычно одной и той же) руки для выполнения задания, что позволяет развивать отточенные навыки.
  • Разделение руки: Использование только большого, указательного и среднего пальцев для манипуляций, при этом четвертый и мизинец остаются в ладони, не участвуя, но поддерживая остальные 3 пальца.
  • Сила рук и пальцев: Способность оказывать сопротивление при помощи рук и пальцев.
  • Стабильность плеча: Способность использовать мышцы плечевого сустава для устойчивой фиксации плеча, что позволяет удерживать руку в разных положениях, в то время как предплечье и рука выполняют рукописный ввод.
  • Распознавание букв: Постоянное знание внешнего вида букв, звука, а затем и их названия, посредством визуального распознавания или написания (необходимо учитывать возрастное соответствие).
  • Знание чисел: Последовательное знание правильного образования и ориентации чисел, связанное с пониманием того, что означают числа.
  • Элемент управления карандашом: Элемент управления, с помощью которого карандаш удерживается и перемещается определенным или желаемым образом, на который также влияют сила пальцев и сенсорная обработка.
  • Механика карандаша: Как держать и перемещать карандаш, включая соответствующее давление, прикладываемое к бумаге карандашом.
  • Навыки перед написанием: Карандашные штрихи, которые составляют большинство букв, цифр и ранних рисунков (включая: l, -, o, +, /, квадрат, \, X и Δ).
  • Визуальное восприятие: Способность мозга интерпретировать и воспринимать визуальные образы, видимые глазом, такие как буквы и цифры.
  • Планирование и последовательность: Последовательное многоэтапное выполнение задачи / деятельности для достижения четко определенного результата.
  • Контроль осанки: Способность стабилизировать туловище и шею для обеспечения координации других конечностей, таких как рука (и кисть), при письме.

Как узнать, есть ли у моего ребенка проблемы с почерком?

Если у ребенка проблемы с почерком, он может:

  • Неловко смотрят, как они держат карандаш и пишут.
  • Имеет беспорядочный, неразборчивый текст, буквы не написаны на линии и / или имеют неправильный размер.
  • Продемонстрировать неудобное, трудоемкое или неправильное формирование букв и / или цифр.
  • Не спешите выполнять письменные задания или быстро устает при письме.
  • Быстро утомляется, сидя за компьютером, чтобы печатать и использовать мышь.
  • Умеет устно объяснять свои идеи, но изо всех сил пытается их записать.
  • Избегайте писать или пишите максимально сжатые ответы, несмотря на то, что вы устно отвечаете пространно и внятно.
  • Не может стабилизировать страницу своей недоминантной рукой и резко падает за стол.
  • При письме прилагайте к бумаге несоответствующее давление (либо слишком тяжелое и часто ломает карандаш, либо слишком легкое и «паучье», чтобы его было трудно читать).
  • Не соответствует ожиданиям в отношении владения карандашом (процесса) или ожидаемым характеристикам рукописного ввода, например:
Карандаш Ожидания по возрасту
1–1½ года

пальмеро-супинатный захват

Цветной карандаш удерживают кулаком (всей рукой), слегка сгибая запястье по направлению к телу.Рука движется как единое целое, чтобы перемещать карандаш.
2-3 года

хватка пальцевидно-пронатная

Мелок держится 5 пальцами. Локоть остается неподвижным, в то время как предплечье движется как единое целое для перемещения мелка, что приводит к большим отметкам мелком. Цветной карандаш держат на середине стержня пальца, а не на кончике пальцев.
3½ — 4 года

Держатель статической треноги

Карандаш держится четырьмя пальцами со слегка удлиненным (приплюснутым) промежутком для паутины.Запястье неподвижно, пока рука движется как единое целое, а запястье прямое, а не вытянутое.
4½ — 5 лет

динамический захват для штатива

Карандаш идеально удерживается тремя пальцами и имеет закругленное пространство для паутины, которое обеспечивает идеальное изолированное управление пальцами для точного и изысканного управления карандашом, причем движение карандаша создается только пальцами. Запястье держат слегка вытянутым, чтобы пальцы могли двигаться более изолированно, а предплечье слегка повернуто к столу.
5 лет +

запись в школу / приемная

Идеальные навыки владения карандашом: трёхпалый захват карандаша пальцами или большим пальцем, не перекрывающими карандаш или пальцы, и отсутствие гиперразгибания (сгибания назад) суставов пальцев. Все движения карандаша генерируются отдельными пальцами (а не плечом, локтем или запястьем), что затем обеспечивает хорошее плавное движение карандаша (плавность) для точного контроля и размера. Вертикальное положение за столом с расслабленными плечами также важно для поддержки правильных навыков владения карандашом.

Ожидаемое качество рукописного ввода
Начало дошкольного образования Начните изучение понимания букв, изучая внешний вид букв и издаваемые ими звуки (а не их имена).
  • Начните формировать буквы, чтобы комбинировать компоненты букв (например, «о» и «l» составляют «а»).
  • Начать разработку распознавания чисел.
Окончание дошкольного образования
  • Начните развивать понимание букв при изучении внешнего вида и звука букв.
  • Начните формировать буквы (только в нижнем регистре), комбинируя компоненты букв («о» и «l» образуют «а»).
  • Начните писать их имена с хорошей разборчивостью и разумной легкостью.
Приемная (первый класс)
  • Пишите последовательно в строке.
  • Правильно формируйте буквы и цифры (допускается некоторая неправильная ориентация).
  • Оставляйте пробелы между словами.
  • Пишите буквы одинакового размера.
  • Используйте только строчные буквы, за исключением заглавных в именах.
  • Напишите их имя разборчиво и точно.
  • Распознавать все буквенные звуки.
Год 1
  • Пишите последовательно в строке и внутри строк.
  • Правильно сформировать все буквы и цифры (допускается минимальная неправильная ориентация).
  • Оставляйте пробелы между словами и буквами.
  • Различайте высокие и короткие буквы и буквы, расположенные ниже линии.
Год 2
  • Пишите последовательно на линии, в пределах линий обычного размера линованной бумаги.
  • Правильно сформировать все буквы и цифры (без неправильной ориентации).
  • Оставляйте пробелы между словами и буквами.
  • Различайте высокие и короткие буквы и буквы, расположенные ниже линии.
  • Semi для полного владения прописными буквами.
Год 3
  • Пишите последовательно на линии, в пределах линий обычного размера линованной бумаги.
  • Правильно сформировать все буквы и цифры (без неправильной ориентации).
  • Оставляйте пробелы между словами и буквами.
  • Различайте высокие и короткие буквы и буквы, расположенные ниже линии.
  • Полное владение прописными буквами.
  • Начать овладение письмом ссылок / курсивом.
  • Дисплей, легко читаемый текст.

Какие еще проблемы могут возникнуть, если у ребенка затруднен почерк?

Когда у детей возникают трудности с чтением рукописного ввода, они могут также испытывать трудности с:

  • Обучение , такое как овладение образованием букв и цифр.
  • Планирование и организация физических упражнений например, как правильно брать и держать карандаш каждый раз.
  • Планирование и организация познавательной деятельности , например, как планировать содержание и поток рассказа. При написании рассказов они могут быть очень похожими, а не каждый раз расширять тему.
  • Скорость рукописного ввода: Снижено из-за неадекватных физических или мыслительных способностей.
  • Разработка курсива или связного письма, которое может быть легко достигнуто только после того, как будет освоено плавное движение карандаша.
  • Контроль осанки и равновесие: Способность стабилизировать туловище и шею, чтобы обеспечить координацию конечностей, таких как рука и кисть, при письме.
  • Уход за собой: Возможность держать в руках такие предметы, как зубную щетку, открытые пакеты с замками на молнии, застегивать пуговицы и молнии или завязывать шнурки.

Что можно сделать, чтобы улучшить качество рукописного ввода?
  • Механика карандаша: Улучшите удержание и перемещение карандаша, включая давление карандаша на бумагу.
  • Беглость: Повышение плавности движения карандаша — часто достигается за счет улучшения захвата и движения карандаша для минимизации требуемых мышечных усилий, что, в свою очередь, снижает утомляемость и увеличивает скорость почерка.
  • Основные формы для предварительного написания: Они объединяются для образования букв, цифр и геометрических фигур.
  • Формирование букв (раннее): Обучайте формированию букв в группах букв, сформированных одинаково (таким образом, они изучают 4-5 групп букв, а не 26 отдельных букв) для формирования, ориентации и звука.
  • Letter Size: Варианты обучающего размера (например, у некоторых есть хвосты, идущие ниже линии), и верхний регистр по сравнению с нижним регистром.
  • Числовые навыки: Включая имя числа, его значение (число, которое оно представляет при счете 1 к 1), формирование и ориентацию.
  • Фонологическая (звуковая) осведомленность: Включая рифму, разбивая слова на слоги и отдельные звуки, смешивая звуки, идентифицируя звуки в разных позициях в словах и управляя звуками в словах.
  • Изучите каждый отдельный навык по отдельности, прежде чем объединять несколько навыков вместе в контексте правописания или письма.
  • Поза: Обеспечьте вертикальную осанку за столом и хорошую силу рук (как твердую основу), с помощью которой можно поддерживать надлежащее управление руками.
  • Развитие силы пальцев: Чтобы ребенок мог держать и двигать карандаш или другие принадлежности с хорошим контролем.

Какие действия могут помочь улучшить качество рукописного ввода?
  • Практика беглого владения карандашом (соответствующие возрасту рисунки, разработанные для улучшения плавных движений карандаша, как при письме).
  • Формирование букв (и цифр) Практика в группах общего образования или отправная точка.
  • Использование ручки для карандашей , карандаша определенной формы / размера и / или наклонной доски для письма, чтобы улучшить удержание и перемещение карандаша.
  • Адаптированная бумага для рукописного ввода , поддерживающая соответствующий размер букв, написание на линии и расстояние между буквами и словами.
  • Колышки: Нарисуйте мордочку животного на бумажной тарелке и прикрепите колышки по краям, чтобы сделать мех. Это забавный способ укрепить пальцы.
  • Пластилин: Катание, сдавливание, зажимание и лепка пластилина для увеличения силы пальцев.

Почему мне следует обращаться к психотерапевту, если я замечаю проблемы с почерком у моего ребенка?

Терапевтическое вмешательство в помощь ребенку с трудностями при чтении почерка важно для:

  • Не допускайте, чтобы мой ребенок терял интерес к учебе из-за трудностей с написанием рукописных заданий в классе, поскольку трудности с письмом являются основной причиной низкой успеваемости.
  • Избегайте разочарования родителей, учителей и ребенка, когда ребенок изо всех сил пытается продолжать заниматься академической деятельностью, связанной с почерком.
  • Предотвратить развитие серьезного дефицита навыков между высокой способностью ребенка к чтению и низкими навыками правописания и письма, что только усиливает отвращение к почерку.
  • Повысьте разборчивость письма моего ребенка, чтобы он мог получить соответствующую оценку за проделанную работу.
  • Следите за тем, чтобы почерк моего ребенка (и последующее правописание) соответствовал возрасту, а не отставал из-за усталости от физических проблем с почерком.
  • Убедиться, что мой ребенок может своевременно излагать свои идеи на бумаге.
  • Убедитесь, что то, что пишет мой ребенок, максимально соответствует его интеллектуальным / вербальным способностям.

Если не лечить, к чему могут привести проблемы с рукописным вводом?

Когда у детей возникают трудности с чтением рукописного ввода, они могут также испытывать трудности с:

  • Плохая настойчивость при выполнении заданий по почерку, из-за чего ребенок рискует потерять интерес к учебе и не успеть в учебе.
  • Трудности, соответствующие академическим критериям из-за плохого почерка.
  • Повышенное давление и беспокойство у ребенка школьного возраста из-за трудностей в классе.
  • Затруднения при сдаче экзаменов из-за трудностей с письменным ответом на все вопросы в отведенное время.
  • Низкая самооценка, когда ребенок сравнивает свои способности со сверстниками.
  • Их принуждают обратиться к ИТ как к решению, когда они не обладают базовыми навыками для успеха в письменном общении.

Какой вид терапии рекомендуется при затрудненном чтении почерка?

Если у вашего ребенка есть трудности с письменными ожиданиями, рекомендуется проконсультироваться с терапевтом.

Определение разборчивости по Merriam-Webster

нога · я · бле | \ ˈLe-jə-bəl \ 1 : может быть прочитан или расшифрован : простой разборчивый почерк

2 : могут быть обнаружены или поняты убийство бушевало в его сердце и было ясно видно на его лице — Томас Вулф

Защита почерков | Memoria Press

В мире, где доминируют наука и технологии, необходимо защищать ценность разборчивого рукописного письма.Зачем в самом деле тратить время на создание красивой руки, написанной курсивом, сегодня?

Обучение точности и дисциплине

Почерк, как рукописный, так и курсивный, является важной частью обучения. Аккуратный, разборчивый почерк — важный фактор в развитии точности орфографии и арифметики. Практика аккуратного и разборчивого почерка прививает студентам навыки качественной работы и дисциплинированного подхода к учебе. Технологии не сделали и не сделают устаревшим этот важный жизненный навык.Написание слов на странице — практический академический навык. Это жизненно важно, но практически игнорируется. В академических кругах нет ничего более физического и элементарного, чем писать буквы и слова на бумаге собственными руками. Задействовано все тело — ум, глаза, рука, руки. Физический акт письма требует сосредоточенности, дисциплины, терпения, внимания к деталям и точности — бесценных навыков для маленького ребенка в начале его академической карьеры. И начальная работа закладывает основу для всего последующего.Привычки, которые мы формируем здесь, будут либо помогать, либо мешать нашим ученикам на всю оставшуюся жизнь.

Скорость

В нашу эпоху, где скорость ценится так же, как и в нашей, курсив является настоящим преимуществом для ученика. Подумайте о преимуществах быстрых и точных заметок в колледже, на собраниях и во многих различных жизненных ситуациях. Так же, как умение быстро выполнять математические вычисления в повседневных ситуациях полезно и впечатляет, умение быстро и разборчиво записывать заметки является практическим и ценным навыком.В бизнесе мы всегда проводим мозговой штурм, думаем на ногах, вычисляем в голове и делаем заметки на бумаге. Чтение, письмо и арифметика — это фундаментальные навыки, которые постоянно используются в повседневной жизни, и нет технологий, которые бы это изменили.

Память

Запишите что-нибудь, и вы наверняка это запомните. Пишите его с осознанным вниманием к красоте и разборчивости, и вы запомните его еще больше.

Салон красоты

Человеческая рука, выполняющая изящный навык, — прекрасная вещь: рисование, игра на пианино, бросание футбольного мяча.Так почему бы не использовать этот самый полезный и универсальный человеческий навык письма? Если каллиграфия желательна и привлекательна, насколько более привлекательным является письменный почерк для повседневного использования? Делать что-либо руками аккуратно и красиво — это физиотерапия и психотерапия. Плавные движения курсива успокаивают и целостны, а ежедневное удовольствие писать рукописную записку (или даже просто список покупок) с красотой и изяществом — одно из маленьких благословений и удовольствий в жизни. Мы хотим, чтобы наши дети в школе создавали красивые вещи своими руками — искусство, рукоделие, каллиграфию — насколько больше, когда речь идет о ежедневной письменной работе? С помощью скорописи у нас есть прекрасная возможность развить в ребенке удовольствие от работы руками, научить терпению, практиковать точность и научить ценить правильные пропорции страниц, полных красивых букв.Страница отличного письма — это процесс, который приятно видеть.

Непрерывное обучение

Почерк — это навык от детского сада до двенадцатого класса. Учителя всех классов несут ответственность за то, как ученики обращаются с почерком.

Развитие курсивной культуры

New American Cursive стал решением одной из самых сложных проблем в школе Highlands Latin School — рукописного письма. Хотя у нас были большие амбиции по отношению к нашим ученикам, переход с печатного текста на курсив в третьем классе так и не состоялся.Как раз в то время, когда возросла потребность в письменной работе, студентов попросили выучить новый сценарий, который изначально их замедлял. Этот неудачный выбор времени плюс сила привычки почти гарантировали неудачу, и большинство студентов вернулось к печати.

Курсивных программ, разработанных для детей младшего возраста, были доступны, но инструкции были запутанными, методы были излишне сложными, а наклон либо отсутствовал, либо был слишком резким. Затем мы обнаружили программу New American Cursive , в которой есть все, что мы хотели для детей младшего возраста.Когда мы наконец перешли на курсив в первом классе, наша проблема исчезла. Какая разница! Учащиеся Highlands Latin School начинают писать курсивом в первом классе и используют его только к концу второго класса. Наши ученики начальных классов любят курсив, и у них есть мотивация и желание овладеть им. Фактически, с тех пор, как мы добавили в нашу учебную программу New American Cursive , два студента HLS выиграли Всемирный конкурс почерка за последние три года.

Написание на высоком уровне начинается со скромного навыка — скорости, точности и красоты в написании букв и слов.Написание курсивом учит наших студентов ценить точность, аккуратность, внимание к деталям, аккуратность и красоту — ценности, которые распространяются на все их другие академические предметы. Мы считаем, что культура скорописи, которую мы разработали в школе Highlands Latin School, является важным фактором совершенства, присущего нашей школе.

Новый американский курсив

Руководство по чистоте и чистоте K-12

  • Детский сад: Ученики изучают рукопись.Рукопись располагается вертикально, но расположение бумаги и ручка карандаша такие же, как и курсив.
  • 1 класс: Студенты практикуют рукопись и курсив.
  • 2 класс: Учащиеся переходят на все скорописи.
  • Классы 3–12: Курсив требуется для всех классов. Студенты продолжают работать над тремя S: размером, интервалом и наклоном. Каждый день в 3–12 классах учитель выбирает для учеников предложение, которое они должны скопировать с доски наилучшим разборчивым курсивом.

Инструкция по обучению почерку

Три П: поза, бумага, ручка для карандаша

  1. Поза : Студенты должны сидеть прямо передним краем поверхности для письма. Столы или столы должны позволять им удобно сидеть, поставив ноги на пол, если это возможно.
  2. Размещение бумаги : бумага должна быть наклонена влево для правшей и вправо для левшей. Пеналы и другие книги необходимо расставить или убрать, чтобы учащиеся могли разместить свои тетради в центре стола.Студенты должны научиться держать свой лист бумаги или записную книжку в удобной зоне для письма не пишущей рукой. Когда ученик перемещается вниз по странице для письма, рука, не пишущая, перемещает страницу вверх, так что ученик всегда пишет в удобной для письма зоне.
  3. Рукоятка для карандаша : Карандаш следует держать легкой рукой между большим и средним пальцами на расстоянии одного дюйма от кончика карандаша для правшей и полутора дюймов для левшей. Поместите указательный палец на карандаш, чтобы направлять его.Если вы будете сжимать карандаш слишком сильно, ваша рука устанет. Достаточно трех пальцев, чтобы правильно удерживать пишущий инструмент. Большой палец — самый сильный, и он удерживает карандаш на месте. Указательный палец наиболее подвижен и перемещает карандаш. Средний палец, будучи самым длинным, поддерживает карандаш.

Сравните правильный захват карандаша при письме с правильной формой в спорте, музыке, танцах и т. Д. Правильная форма в теннисе, гольфе, плавании, фортепиано, скрипке и балете необходима, потому что это приводит к повышению производительности.Тренеры и преподаватели искусств не приемлют плохую форму, но постоянно призывают своих учеников стремиться к совершенству.

Размещение руки и запястья

Расположение руки: Пишущая рука должна опираться на край стола и быть параллельна наклону бумаги.
Расположение запястья: запястье должно быть прямым на уровне руки. Многие студенты имеют сильную тенденцию изгибать запястье, особенно если их бумага не наклонена или если они левши.

Позиция удерживания карандаша:

Правильное размещение бумаги при написании курсивом:

Ручка для карандашей

Может быть сложно убедить учеников поправить хватку карандаша.Изменения неудобны и требуют времени, чтобы приспособиться и увидеть результаты. Правильная ручка карандаша:

  • снижает утомляемость рук
  • улучшает читаемость
  • увеличивает скорость
  • увеличивает удовольствие от письма
  • классический по форме и красоте
  • — знак образованного человека

Новый американский курсив Образцы почерка

Первый класс — Мальчик

Первый класс — девочка

второй класс — мальчик

Третий класс — мальчик

Как только вы научитесь писать быстрым, разборчивым курсивом, вы сможете расслабиться и наслаждаться процессом письма.
Счастливого почерка!

New American Cursive развивает мозг одного писателя за раз.

Об авторах:
Шерил Лоу — основательница Highlands Latin School и Memoria Press.
Айрис Хэтфилд — специалист по почерку и автор программы « New American Cursive Penmanship».

Перейти к основному содержанию Поиск