Речь это в психологии определение: Речь: понятие, термины

Речь и ее роль в жизни человека

Содержание

 

1.Что такое речь………………………………………………………..……3стр.

2.Какие виды речи имеются у человека…………………………………….3стр.

3.Каковы основные психологические функции речи………………………6стр.

4.Какова роль речи в регуляции поведения человека…………………… 8стр.

5.Список литературы………………………………………………………11стр. 

Что такое речь.

 

Есть несколько разных определений речи. В одних из них  речь понимается узко — как знание и умение человека пользоваться естественным языком. В других определениях под  речью понимаются все возможные  средства выражения человеком своих  внутренних, психологических состояний, образов, мыслей и чувств с целью сообщения о них другим людям. В этом случае в определение речи входит пользование естественными, искусственными языками, а также такими средствами выражения психологии человека и оказания влияния на других людей, которые не связаны с естественными и искусственными языками.

Например, невербальные средства общения, к которым относятся жесты, мимика, пантомимика. Исторически сложилось так, что под влиянием лингвистики психологи чаще использовали понятие «речь» в его первом, узком значении. Однако в последние несколько десятков лет, особенно в связи с открытием специальных языков, которыми пользуются животные для общения друг с другом, и в связи с углубленным изучением роли невербальных коммуникаций в жизни людей, под речью стали понимать все возможные средства обмена информацией, которыми пользуются и человек, и животные.

 

Какие виды речи имеются  у человека.

 

Выделим основные виды речи человека. Это — устная и письменная речь, диалогическая и монологическая речь, внешняя (звучащая и осознаваемая) и внутренняя (не сопровождаемая звуками  и не осознаваемая) речь. Определим  кратко все обозначенные выше виды речи.

Устной называется речь, при помощи которой люди непосредственно  общаются друг с другом, произнося  определенные наборы звуков, ассоциируемые  с теми или иными известными по опыту предметами или явлениями. Эти наборы звуков через соответствующие  колебания давления воздуха передаются и воспринимаются другими людьми на слух. Устная речь не предполагает использования  знаков, изображаемых на каких-либо материальных носителях и воспринимаемых зрительно  или на ощупь (как, например, знаки  письма для слепых людей).

Письменной называют речь, основанную на изображениях символов (знаков, букв, иероглифов) на каких-либо материальных носителях: на папирусе, пергаменте, бумаге, экране монитора, на любом другом зрительно воспринимаемом материале. Письменная речь имеет образную основу, в ней для передачи содержания высказывания используются какие-либо изображения.

Диалогическая — это речь, в которой участвуют как минимум  два человека. Каждый из них произносит реплику, адресованную другому человеку или нескольким людям; их собственные речевые высказывания в свою очередь выступают как реакции на реплику данного человека.

Монологическая — это  речь, принадлежащая только одному человеку, произносимая с начала и  до конца только им самим. Например, это может быть текст, написанный одним человеком, речь, произносимая одним человеком и не прерываемая  репликами других людей. Устным монологом  является выступление какого-либо человека перед публикой.

Диалог предполагает многократное прерывание речи данного человека высказываниями других людей; при этом реплики каждого  из участников диалога выступают  как речевые реакции на высказывания других людей и без этого могут  оказаться непонятными 

слушающим  или читающим данный диалог. Монолог, в свою очередь, не предполагает какой-либо речевой реакции со стороны воспринимающего его человека и должен быть понятным сам по себе.

Как диалог, так и монолог  могут быть, соответственно, устными  или письменными. В устном диалоге, например, человек может произносить  речь от имени двух или нескольких разных лиц, последовательно меняясь  с ними ролями (если в таком обмене речевыми репликами участвуют более  двух человек, то их совместный разговор называется полилогом).

Так часто делают актеры. Различные формы письменного диалога нередко воспроизводят в своих литературных произведениях писатели.

Внешней (звучащей, осознаваемой) называют такую речь, которая осознается самим говорящим человеком и  которая также воспринимается другими  людьми. В повседневном деловом, бытовом  и других видах общения мы постоянно  пользуемся этой речью для обмена информацией друг с другом.

Внутренняя речь — это прежде всего беззвучная речь. Когда человек пользуется данным видом речи, он не произносит вслух слова и не производит никаких звуков, которые могли бы восприниматься им самим или окружающими людьми. Процесс порождения этой речи представляет собой полностью внутренний процесс, не имеющий очевидных внешних проявлений. Внутренняя речь является неосознаваемой. Когда человек пользуется внутренней речью, он сам этого факта не осознает и в связи с этим не может сказать, какие слова, фразы и т.п. он произносит во внутренней речи. Отсюда следует, например, что процесс своей внутренней речи человек сознательно контролировать не в состоянии.

Внутренняя речь имеет свою, особенную структуру, отличающую данную речь от других разновидностей речи. Она, во-первых, является предикативной. Это означает, что во внутренней речи имеются только слова и выражения, относящиеся к предикату высказывания, и практически нет слов и выражений, относящихся к субъекту высказывания. Во-вторых, внутренняя речь является агглютинированной. Внутренняя речь используется человеком только для организации собственного мышления и для управления своими психическими процессами, состояниями и поведением. Она никогда не применяется как средство обмена информацией или общения между людьми. Это не значит, что человек не в состоянии передавать другим людям то, что существует на уровне его внутренней речи. Но делает он это не с помощью внутренней речи как таковой, а при помощи других разновидностей речи, в частности тех, о которых мы говорили выше. Внутренняя речь может переходить в другие виды речи, и процесс этого перехода также в основном является внутренним.

 

Каковы основные психические функции речи.

 

Прежде чем называть эти  функции, заметим, что речь идет именно о психологических функциях речи человека, а не о ее лингвистических  особенностях или связанных с  ними коммуникативных функциях. В  свою очередь под психологическими функциями речи понимают функции, которые  речь человека выполняет в регуляции  психики и поведения. Под психологическими функциями речи имеются в виду следующие ее функции: коммуникационная, интеллектуальная, регуляционная, психодиагности-ческая и психотерапевтическая.

Коммуникационная (иногда ее также называют коммуникативной) функция  речи состоит в том, что с помощью  речи передается информация от человека к человеку. Эта функция речи используется в различных видах общения  людей друг с другом и, вместе с  тем, является исторически первичной  функцией речи. Это означает, что  речь у людей первоначально возникла и стала развиваться в филогенезе именно как средство общения и  только затем стала использоваться в других ее психологических функциях.

Свою коммуникативную роль речь человека приобрела благодаря существованию языка, в символике которого представлена информация, передаваемая от человека к человеку с помощью речи.

Интеллектуальная функция  речи заключается в том, что для  человека она также служит средством  мышления. Наиболее очевидным образом  эта функция проявляется в  словесно-логическом мышлении, где  слово выступает как понятие, а заключенная в нем мысль  преобразуется по законам логики.

Интеллектуальная функция  речи проявляется во внутренней речи, а также во внешних формах речи: диалоге и монологе. Диалог представляет коллективную мысль, рождающуюся и  изменяющуюся в непосредственном общении  людей друг с другом, а монолог  — мысль, рождаемую и изменяемую в сознании одного человека. Наконец, эта же функция речи проявляется  в том, что слово одновременно выступает и как понятие, то есть как обобщенная мысль. Данную функцию  речь человека приобрела исторически  одной из последних.

Регуляционная функция речи выражается в том, что речь служит фактором управления собственной психикой и поведением человека, который ею пользуется, а также психикой и  поведением других людей.

Например, человек для  произвольной регуляции своего восприятия, внимания, воображения, памяти и мышления пользуется внутренней речью. Через  нее он осуществляет контроль за внутренними, психологическими процессами. Посредством  внутренней речи человек самому себе дает команды и сам же их выполняет. В этом, собственно, и состоит  произвольная, сознательная регуляция  человеком своего поведения или  его психологическая 

саморегуляция. Для того чтобы оказать влияние на других людей, человек произносит слово, обращенное к другим людям и содержащее в себе какой-либо совет, пожелание, команду и т.п. Для того чтобы оказать влияние на себя, человек произносит слово во внутренней речи и сам же выполняет содержащуюся в нем команду.

Психодиагностическая функция  речи заключается в том, что по речи человека можно судить о психологических  особенностях данного человека, о  его познавательных процессах, психических  состояниях и свойствах. Этой функцией речи в общении с людьми мы пользуемся постоянно, внимательно прислушиваясь  к тому, что они говорят, и пытаясь по высказываниям человека судить о нем самом как о личности. Эта же функция речи используется учеными-психологами, когда они создают и применяют специальные психологические тесты, предназначенные для того, чтобы выявить и оценить скрытые от внешнего наблюдения внутренние, психологические особенности человека. Очень многие современные тесты, предназначенные для проведения глубокой пси ходиагностики людей, основаны на использовании различных видов их устной и письменной речи. Это, например, опросники, проективные тесты. Психотерапевтическая функция речи состоит в том, что с ее помощью люди оказывают терапевтическое влияние на себя и на других, рассчитанное на психологическую помощь, поддержку, а также на предупреждение и лечение многих психогенных заболеваний. Данная функция речи широко используется в различных методах современной психотерапии, практической психологии, причем как индивидуальной, так и групповой, например — в аутотренинге, в гештальттерапии, в логотерапии, в нейролингвистическом программировании.

 

Какова роль речи в регуляции поведения человека.

 

Под поведением в данном случае мы имеем в виду произвольные действия и поступки, разнообразные  сознательные реакции человека на внешние или внутренние воздействия. Именно по отношению к ним мы далее будем обсуждать сформулированный выше вопрос, то есть выяснять, какую роль речь играет в управлении действиями, поступками и реакциями человека. Реакции — это автоматические движения, совершаемые в ответ на некоторого рода стимулы, источник которых может находиться или внутри, или вне человека. Внутренними стимулами могут явиться: органические потребности, эмоциональные переживания, образы, мысли. Они почти всегда сопровождаются некоторыми внешними или внутренними движениями. Такие движения с речью обычно напрямую не связаны и осуществляются в форме безусловных или условных рефлексов. Два других вида поведения, действия и поступки, напротив, самым тесным образом связаны с речью, но эта связь представляется различной по отношению к поступкам и действиям. Под действием понимается целенаправленное, сложное, сознательно управляемое движение человека. Оно может регулироваться как образом (идеально представленной в виде образа его целью), так и мыслью (некоторой идеей, выраженной в виде слова, понятия на уровне внутренней речи).

Только в последнем  случае мы можем вполне определенно  говорить о том, что действие контролируется словом и, следовательно, неразрывно связано  с ним. То есть когда у человека возникает мысль, содержащая в себе идею о конечной цели некоторой связанной  в единое действие системы движений, он выполняет соответствующее действие, контролируя его образными представлениями  и внутренней речью. Однако в случае, когда конечная цель действия выступает  только в форме образа, речевой  контроль такого действия может отсутствовать. Что же касается такой формы поведения, как поступок, то он почти всегда связан с речью, так как поступок выступает как заранее обдуманная, сложная система сознательно  контролируемых и целенаправленных действий. Поступок почти всегда связан с преодолением человеком некоторых  внутренних (неуверенность в себе, беспокойство и т.п.) или внешних (неудачно сложившиеся обстоятельства, противодействие со стороны окружающих людей и т.п.) препятствий, а для этого необходима дополнительная внутренняя стимуляция поступка. Она в случае совершения человеком поступков как раз и осуществляется с помощью внутренней речи, например посредством убеждения самого себя в необходимости преодолеть возникшие препятствия и добиться поставленной цели.

 

Список литературы

1. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи.  Ростов-на- Дону, 1995.

2. Головин Б.Н.  Основы культуры речи. М., 1980.

3. Соколова В.В.  Культура речи. Культура общения.  М., 1989.

4. Сопер П.А. Основы искусства речи. М., 1999.


Нейропсихология речи | Центр «Оранжевое солнце» – сертификационные обучающие программы по психологии, тренинги, семинары, консультации психолога в Екатеринбурге

Нейропсихология речи является направлением, рассматривающим структурную связь функционирования мозга и поведенческими и психологическими особенностями индивида.

Какую роль выполняет речь

Пережитые локальные поражения мозга в первую очередь влияют на функции речи у тех людей, кто имеет неклинические формы дефицита либо несформированности деятельности психики. По сути, подобные поражения мозга приводят к афазиям, т.е. нарушениям работы речевого аппарата. Для того, чтобы определить нарушенную части речи и причины этого, специалисты должны изучить генезис и структуру речи, а также её функции, подвиды и тому подобное. Знать данную информацию необходимо не только для понимания первопричины и типа афазии, но и для разработки коррекционной стратегии.

Речь является одной из сложнейших форм высших психических функций (далее – ВПФ). Её характеризуют как подвижную, многозначную, связанную с остальными ПФ систему. Кроме того, речь участвует в реализации и формировании каждой формы психической деятельности индивида. Так или иначе она затрагивает их все.

Считается, что речь выполняет несколько ролей: является психическим процессом, реализующим психическую деятельность человека, а также является компонентом, который организует и связывает все прочие процессы психики.

Виды и функции речи

Все виды мышления – практическое, наглядное и асбтрактное – не осуществляются без присутствия речи. Например, наглядное мышление позволяет вычленить признаки воспринимаемых явлений и ситуаций , игнорируя несущественные и обобщая существенные. В абстрактном мышлении речь позволяет понять единство признаков и распознать их отличия друг от друга.

Виды речи подразделяют на три категории:

  • Устную (внешнюю) речь. К ней относят экспрессивную, т.е. разговорную, и импрессивную, т.е. понимание речи и её восприятие;
  • Письменную речь. Она включает в себя функции чтения и письма;
  • Внутреннюю речь. Она обеспечивает и выполняет опосредование устной и письменной речи.

К основным функциям речи относят коммуникативную, регулирующую поведение, познавательную, обобщающую и номинативную. Все перечисленные функции взаимосвязаны и опосредуют друг друга. Получается, что, например, на основе определенной функции могут проявиться другие. Это работает и в обратном направлении.

Отдельно выделяют коммуникативную речевую функцию. Она осуществляется за счёт реализации выражений, сообщений и воздействий на себя и окружающих. Именно воздействие является той причиной, из-за которые человек общается – он хочет оказать воздействие на чьё-то поведение, мысли, чувства и так далее.

Согласно современным исследованиям, речь обеспечивают совместно работающие мозговые зоны коры головного мозга: заднелобные, нижнетеменные, височных, задневисочные-нижнетеменные-переднезатылочные. Именно они являются мозговой основой речи, названные специалистами речевой зоной коры мозга, и составляют психофизическую основу речи и речевой деятельности. Кроме того, все эти системы взаимосвязаны.

Речь как одна из мозговых функций

Наиболее важные сенсорные и моторные зоны, необходимые для речевых функций, содержатся в коре больших полушарий мозга.

Левое полушарие отвечает за способности к языкам, способности к речи индивида. Различные зоны речи осуществляют свою деятельность как один механизм. Они кооперируют речевые функции, запускают механизмы восприятия информации на слух и формирование вербально-речевого ответа. Таким образом, информация, полученная органами слуха, далее поступает в первичную слуховую кору. Затем идёт обработка данных, что позволяет понять смысл услышанного и сформулировать ответ. Зона Вернике, расположенная в височной области, является тем местом, где происходит обработка информации. Активизация зоны Брока позволяет сформировать речевой ответ при помощи волокон дугообразных пучков. Именно в этой зоне разрабатывается программа, по которой будет осуществлена артикуляция ответа. Её реализует моторная кора, выполняющая функцию регуляции лицевой мускулатуры. Именно так происходит процесс понимания слуховой информации, формулирование и выдача ответа.

Психофизиологическую основу речи составляет функциональная система. Она обеспечивает взаимодействие между различными анализаторными системами, среди которых есть речедвигательная и слуховая. Мозговую основу представлять собой совместная деятельность некоторых областей коры мозга.

Нейропсихология речи – важная область науки, позволяющая изучить и скорректировать дисфункции человеческого речевого аппарата.

Психологический центр обучения Оранжевое солнце

  • Публичные выступления | Психология Вики

    в: Страницы с неработающими ссылками на файлы, Устное общение, Публичное выступление

    Посмотреть источник

    Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
    Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

    Социальная психология: Альтруизм · Атрибуция · Отношения · Соответствие · Дискриминация · Группы · Межличностные отношения · Послушание · Предрассудки · Нормы · Восприятие · Индекс · Контур


    Эту статью необходимо переписать, чтобы повысить ее актуальность для психологов. .
    Пожалуйста, помогите улучшить эту страницу самостоятельно, если можете..

    Публичные выступления — это процесс устного общения с группой людей в структурированной, преднамеренной манере, направленной на информирование, влияние или развлечение слушателей. Искусство и наука публичных выступлений, особенно в Северной Америке, также известны как криминалистика . Слово «криминалистический» является прилагательным, означающим «публичные дебаты или аргументы». Слово происходит от латинского 9.0025 forensis , что означает «форум».

    В публичных выступлениях, как и в любой другой форме общения, есть пять основных элементов, часто выражаемых как « кто говорит что для кто использует какой носитель с каким эффектом

    Цель публичных выступлений может варьироваться от простой передачи информации до побуждения людей к действию и простого рассказа истории. Хорошие ораторы должны уметь изменять эмоции своих слушателей, а не просто информировать их. Публичное выступление также можно рассматривать как дискурсивное сообщество. Межличностное общение и публичные выступления имеют несколько компонентов, которые охватывают такие вещи, как мотивационная речь, лидерство/личностное развитие, бизнес, обслуживание клиентов, общение в больших группах и массовые коммуникации. Публичное выступление может быть мощным инструментом для таких целей, как мотивация, влияние, убеждение, информирование, перевод или просто развлечение.

    Содержание

    • 1 История
    • 2 Обучение
    • 3 Лидерство
    • 4 Глоссофобия — боязнь публичных выступлений
    • 5 Общие
    • 6 См. также
    • 7 Каталожные номера
    • 8 Внешние ссылки

    История

    File:Maccari-Cicero.jpg

    Цицерон осуждает Катилину , ] фреска Чезаре Маккари, 1840-1919.

    Первая известная работа на эту тему была написана более 2500 лет назад, и разработанные в ней принципы были взяты из практики и опыта ораторов Древней Греции. Эти основные принципы претерпевали изменения по мере того, как менялись общества и культуры, но при этом оставались на удивление однородными. История публичных выступлений насчитывает столетия с момента создания цивилизации и оказала большое влияние на общество. Технология и методы этой формы общения традиционно имели ораторскую структуру и рассчитаны на большую, а иногда и на небольшую аудиторию. Однако новые достижения в области технологий позволили ораторам и ораторам более сложно общаться. Технологические и медиа-источники, которые помогают создать атмосферу публичных выступлений, включают как видеоконференции, так и телекоммуникации. Видеоконференцсвязь является одной из новейших технологий, которая произвела революцию в том, как ораторы общаются с массами. Дэвид М. Феттерман из Стэнфордского университета напечатал в своем 1997 статья Видеоконференцсвязь через Интернет : «Технология видеоконференцсвязи позволяет географически разным сторонам слышать и видеть друг друга, как правило, через спутниковые или телефонные системы связи». Эта технология удобна для крупных конференций и общения лицом к лицу и становится все более распространенной во всем мире.

    Тренинг

    Эффективное ораторское искусство можно развить, вступив в такие клубы, как Australian Rostrum, Toastmasters International, Association of Speakers Clubs (ASC), Speaking Circles или International Training in Communication (ITC), в которых членам назначаются упражнения для улучшения их разговорной речи навыки. Участники учатся, наблюдая и практикуясь, и оттачивают свои навыки, слушая конструктивные предложения, за которыми следуют новые упражнения для публичных выступлений. К ним относятся:

    • Ораторское искусство
    • Использование жестов
    • Управление голосом (интонация)
    • Словарь, регистр, выбор слов
    • Речевые заметки
    • Использование юмора
    • Развитие отношений с аудиторией

    Использование форума, такого как Toastmasters, для отработки навыков публичных выступлений после прохождения профессионального обучения — это проверенный временем подход к развитию умения хорошо говорить. На самом деле трудно пройти какое-либо формальное обучение, но тем, кто стремится улучшить свои навыки публичного общения, все еще можно преподавать и практиковать. Организация является одной из крупнейших признанных на национальном уровне организаций, специализирующихся на улучшении и объединении эффективных коммуникативных навыков по всему миру.

    В новом тысячелетии заметно увеличилось количество учебных решений, предлагаемых в виде видео и онлайн-курсов. Видео может обеспечить значительный обучающий потенциал, показывая учащимся реальные примеры поведения для подражания в дополнение к устной передаче знаний. Поиск «DVD с публичными выступлениями» в настоящее время дает более 1 500 000 результатов.

    Лидерство

    Эффективное лидерство почти всегда требует навыка хороших публичных выступлений, и это часто может компенсировать отсутствие других навыков. Лидеры от Адольфа Гитлера до Мартина Лютера Кинга-младшего были эффективными ораторами, которые использовали красноречие, чтобы оказать значительное влияние на общество. Речи политиков часто широко анализируются как их поклонниками, так и недоброжелателями.

    Глоссофобия — боязнь публичных выступлений

    Распространенный страх публичных выступлений называется глоссофобией (или, неофициально, «страхом сцены»). Как сказал Джерри Сайнфелд: «Обычный человек на похоронах скорее будет в гробу, чем произнесет надгробную речь». Многие профессии требуют некоторых навыков публичных выступлений, например, представления информации клиентам или коллегам.

    Общий

    Публичные выступления и ораторское искусство иногда считаются одними из наиболее ценных навыков, которыми может обладать человек. Этот навык можно использовать практически для чего угодно. Большинство великих ораторов обладают естественной способностью демонстрировать навыки и эффективность, которые могут помочь привлечь аудиторию к любой цели. Использование языка и риторики являются одними из двух наиболее важных аспектов публичных выступлений и межличностного общения. Знание и понимание использования и цели общения может помочь более эффективному выступающему передать свое сообщение эффективным способом.

    См. также

    • Система оповещения аудитории
    • Дебаты
    • Драматургия
    • Красноречие
    • Беглость
    • Управление впечатлениями
    • Устное чтение
    • Риторика
    • Речевая тревога
    • Речевая связь
    • Тематическая интерпретация

    Ссылки

    Внешние ссылки

    На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотреть авторов).

    Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Помощь психолога AP

    Студенты, нуждающиеся в помощи AP Psychology, получат большую пользу от нашей интерактивной программы. Мы разбираем все ключевые элементы, чтобы вы могли получить адекватную помощь AP Psychology. Имея под рукой обязательные концепции обучения и соответствующие практические вопросы, вы мгновенно получите много помощи от AP Psychology. Получите помощь сегодня с нашей обширной коллекцией важной информации AP Psychology.

    Если вам нужна помощь в подготовке к экзамену AP Psychology, ознакомьтесь с бесплатными ресурсами, предоставляемыми Varsity Tutors, чтобы получить представление о многочисленных способах обучения. Вы можете начать с прохождения бесплатного психологического диагностического теста AP, чтобы понять, какие концепции вы хорошо знаете, а какие вам еще предстоит изучить. После этого вы можете пройти бесплатные практические тесты AP Psychology, чтобы сосредоточиться на изучении тем, которые вы понимаете хуже всего. Если у вас нет времени пройти весь практический тест AP Psychology, вы можете использовать бесплатные карточки AP Psychology Flashcard от Varsity Tutors, чтобы учиться в течение более коротких периодов времени. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с вопросом дня AP Psychology для ежедневной практики.

    • АП Психология

    • История и исследования

    • История и основы психологии

    • Фундаментальные психологические теории

    • Влиятельные психологи

    • Субдисциплины и подходы

    • Исследования и испытания

    • Классификации и процедуры

    • Этика

    • Влиятельные эксперименты и методы

    • Интерпретация результатов

    • Другие принципы исследования

    • Представление, нормы и достоверность

    • Индивидуальная психология и поведение

    • Биология и ощущения

    • Биология

    • Мозг и нервная система

    • Эндокринная система

    • Принципы эволюции

    • Генетика

    • Нейроны и потенциалы действия

    • Другие биологические принципы

    • Ощущение и восприятие

    • Внимание и концентрация

    • Восприятие

    • Органы чувств и механизмы

    • Стимуляция и обнаружение

    • Познание и Сознание

    • Познание

    • Осознанное мышление и решение проблем

    • Язык

    • Память

    • Другие когнитивные принципы

    • Сознание

    • Биология сна

    • Методы изменения сознания

    • Теории сна и сновидений

    • Психология развития

    • Измерения психологического развития

    • Когнитивное развитие

    • Нравственное развитие

    • Физическое развитие

    • Социальное развитие

    • Изучение психологии развития

    • Экологические и генетические факторы

    • Методы изучения развития

    • Другие факторы развития

    • Теории психологического развития

    • Обучение

    • Изменение отношения и социальное обучение

    • Биологические и когнитивные факторы

    • Классический кондиционер

    • Оперативное обусловливание

    • Мотивация, эмоции и личность

    • Мотивация и эмоции

    • Биологические мотивы

    • Другие концепции эмоций

    • Другие концепции мотивации

    • Социальные мотивы

    • Теории эмоций

    • Теории мотивации

    • Личность

    • Оценка и классификация личности

    • Изменения личности и рост

    • Теории личности

    • Психологические отклонения

    • Определение аномалий и расстройств

    • Теории аномальной психологии

    • Определение и диагностика расстройств

    • Теории психопатологии

    • Типы расстройств

    • Тревожные и связанные с травмой расстройства

    • Биполярное расстройство

    • Депрессивные расстройства

    • Обсессивно-компульсивные расстройства

    • Другие психологические расстройства

    • Расстройства личности

    • Шизофрения

    • Лечение

    • Лекарства

    • Другие принципы лечения

    • Теории и подходы

    • Терапия

    • Социальная психология

    • Атрибуция, стереотипы и дискриминация

    • Поведенческие явления в группе

    • Культура, нормы и соответствие

    • Межличностные восприятия и динамика

    • Другие концепции социальной психологии

    • Самоощущение

    AP Психология может быть одним из самых полезных курсов AP, которые вы можете пройти. Класс дает вам ценную информацию о человеческом состоянии и может помочь вам лучше понять людей, поведение и отношения. Тем не менее, подготовка к экзамену AP в конце года может быть утомительным процессом. Один из лучших способов облегчить этот стресс — использовать исчерпывающие бесплатные учебные материалы. Если вы готовитесь к обзору AP Psychology, рассмотрите возможность использования одного из учебных инструментов Varsity Tutors, например, Learn by Concept. Отформатированный так, чтобы он напоминал стандартный учебный план, «Учитесь по концепции» содержит всю информацию, которую вам необходимо знать для сдачи экзамена. Тем не менее, функции Learn by Concept выходят за рамки преимуществ традиционной программы.


    При использовании функции «Узнай по концепции» вы найдете ссылки на примеры вопросов, ответов и пояснений по каждой категории и подкатегории. Вы можете отвечать на примеры вопросов Learn by Concept AP Psychology раздел за разделом или можете сосредоточиться только на темах, которые вам нужно просмотреть. Затем вы можете проверить свои ответы и прочитать прилагаемые пояснения, чтобы глубже понять, почему выбранные вами ответы были правильными или неправильными. Интерактивность Learn by Concept позволяет вам по-настоящему взаимодействовать с информацией, которую вам нужно просмотреть. Это дает вам возможность быть активным учеником, а также дает вам более глубокое понимание соответствующих концепций.

    Еще одним большим преимуществом использования Learn by Concept является простота доступа. Поскольку он полностью онлайн, вы сможете использовать обзор «Learn by Concept for AP Psychology» в любом месте, где есть подключение к Интернету. Таким образом, независимо от того, где вы находитесь, когда вы найдете время для учебы, у вас будет доступ к исчерпывающим бесплатным учебным материалам. Для еще более удобного доступа к материалам обзора теста AP Psychology вы можете загрузить мобильное приложение Varsity Tutors ‘Learning Tools на свой мобильный телефон или планшет. Когда вы продолжите просмотр теста, этот уровень доступности может быть очень полезен.

    Ресурс Learn by Concept для обзора AP Psychology включает все концепции, которые вы можете найти на экзамене AP, в том числе:

    — История и исследования

    — Индивидуальная психология и поведение

    — Психология развития

    — Психологические нарушения

    — Социальная психология

    — И многие другие.

    Помимо «Учись на основе концепции», существует множество доступных средств обучения, которые помогут вам в изучении. Вы найдете тысячи карточек, сотни практических тестов для отдельных понятий, вопрос дня и даже полноценные практические тесты, которые имитируют реальный опыт экзамена AP. Все инструменты обучения Varsity Tutors предназначены для совместного использования, поэтому вы можете выбирать ресурсы, которые соответствуют вашему индивидуальному стилю обучения. Какие бы средства обучения вы ни выбрали, вы будете использовать точные, содержательные учебные материалы, которые дадут вам возможность в любое время сделать небольшой обзор AP Psychology.

    Добавить комментарий