Результаты теста – Психологические тесты онлайн бесплатно — Тесты Дома Солнца

Содержание

Популярные онлайн тесты

  • Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 950 349
    1 087 898 просмотров — 20 февраля 2019
    Пройти тест

  • Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 911 197
    1 653 039 просмотров — 26 декабря 2016
    Пройти тест

  • Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 897 046
    1 684 214 просмотров — 18 февраля 2019
    Пройти тест

  • А насколько вы умны?

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 649 209
    966 759 просмотров — 20 февраля 2017
    Пройти тест

  • Большой тест на интеллект: узнай свой процент знаний

    HTML-код
    Всякие Научные Штуки

    Количество прохождений: 579 897
    758 511 просмотров — 11 февраля 2019
    Пройти тест

  • Из какой страны вы душой?

    HTML-код
    Коклягина Полина

    Количество прохождений: 578 911
    811 667 просмотров — 05 января 2017
    Пройти тест

  • Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 569 242
    950 932 просмотров — 21 августа 2018
    Пройти тест

  • Каков Ваш психологический возраст?

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 550 738
    756 896 просмотров — 21 декабря 2016
    Пройти тест

  • Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 509 295
    751 671 просмотров — 13 марта 2019
    Пройти тест

  • Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 498 995
    810 743 просмотров — 31 января 2019
    Пройти тест

  • Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 467 658
    659 565 просмотров — 06 марта 2019
    Пройти тест

  • Насколько Ваш мозг пошлый?

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 466 354
    1 006 937 просмотров — 20 декабря 2016
    Пройти тест

  • Угадайте воинские звания России по погонам

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 436 603
    624 831 просмотров — 11 марта 2019
    Пройти тест

  • Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 423 703
    581 508 просмотров — 08 февраля 2019
    Пройти тест

  • На какое животное вы похожи, когда злитесь?

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 415 026
    569 532 просмотров — 22 декабря 2016
    Пройти тест

  • Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 412 400
    808 890 просмотров — 28 февраля 2019
    Пройти тест

  • Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 412 005
    528 504 просмотров — 20 декабря 2016
    Пройти тест

  • Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 385 073
    723 649 просмотров — 06 декабря 2018
    Пройти тест

  • Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

    HTML-код
    Всякие Научные Штуки

    Количество прохождений: 373 569
    483 236 просмотров — 28 февраля 2019
    Пройти тест

  • Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 369 524
    1 003 655 просмотров — 26 февраля 2019
    Пройти тест

  • Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?

    HTML-код
    Всякие Научные Штуки

    Количество прохождений: 360 896
    466 520 просмотров — 12 февраля 2019
    Пройти тест

  • Cколько лет вашей душе?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 360 186
    519 759 просмотров — 26 сентября 2018
    Пройти тест

  • Каково ваше имя, судя по вашему характеру

    HTML-код
    Тесты от Шпица

    Количество прохождений: 358 454
    638 325 просмотров — 30 августа 2018
    Пройти тест

  • Насколько уникальна ваша личность?

    HTML-код
    Никитин Константин

    Количество прохождений: 351 303
    481 771 просмотров — 26 декабря 2016
    Пройти тест

  • Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 346 794
    494 492 просмотров — 05 марта 2019
    Пройти тест

  • Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 338 972
    477 118 просмотров — 12 февраля 2019
    Пройти тест

  • Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 323 796
    473 428 просмотров — 06 февраля 2019
    Пройти тест

  • В чём ваш мозг крут

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 312 017
    572 817 просмотров — 22 ноября 2018
    Пройти тест

  • Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 311 142
    524 097 просмотров — 21 февраля 2019
    Пройти тест

  • Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 307 604
    512 203 просмотров — 24 июля 2018
    Пройти тест

  • Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 305 426
    451 989 просмотров — 25 февраля 2019
    Пройти тест

  • Помнишь, что ели в Советском Союзе?

    HTML-код
    Андрей

    Количество прохождений: 304 558
    493 581 просмотров — 10 сентября 2018
    Пройти тест

  • konstruktortestov.ru

    2,262 интересных онлайн теста бесплатно. Прикольные психологические тесты, которые стоит пройти каждому

    Любители грузинской кухни уверены, что она лучшая в мире, и в чем-то они правы. Застолья в Грузии запоминаются не только щедростью, но и отменным вкусом — здесь одинаково хорошо умеют готовить супы, овощные, молочные и мясные блюда.

    Роберт Робинсон был интересным человеком, прожившим удивительную жизнь. Американский рабочий, приехавший в первой трети прошлого века в СССР по трудовому контракту, рассказал свою историю в автобиографической книге.

    Изучать биографии талантливых людей всегда интересно, а жизненный путь дизайнеров нередко напоминает увлекательный сериал, наполненных неожиданными поворотами, интригами, взлетами и падениями. Как прокладывали свой путь к славе знаменитые стилисты.

    По-настоящему хороших фильмов об однополой любви немного, но они есть. Режиссеры часто используют тему как пикантную сюжетную линию, практически всегда сюжет безнадежно разваливается, если заменить квир на гетеросексуальные отношения.

    Рассказывая о благородстве и таланте педагогов, печатные и интернет-издания рассказывают о настоящих подвигах учителей. Это правда, большинство представителей этой уважаемой профессии могут служить примером самоотверженности. Но не все.

    Для огромного числа верующих духовные книги остаются тайной за семью печатями. Христианину важно читать Евангелие и все Священное Писание. Православные почитают святых за их верность Христу, поэтому так важна литература, описывающая духовный путь человека к святости.

    Поводом к началу I Мировой войны стало убийство эрцгерцога Франса Фердинанда, произведшее громкий резонанс, и ряд других событий. В событиях тех дней много черных пятен, которые не раскрыты до сих пор. Военный конфликт приобрел мировые масштабы.

    Первая ассоциация с парком Горького у москвичей — Нескучный сад, именно в этом месте родилась идея создания места для культурного отдыха трудящихся. Здесь размещались выставочные павильоны, теннисные боскеты, бассейн, аттракционы и детский городок.

    Подробности известного скандала, связанного со связью президента Америки Клинтона и стажерки Белого дома Моники Левински обсуждал весь мир. А вот пикантную историю с генеральным прокурором Скуратовым все благополучно забыли, хотя «герою» пришлось уйти на преподавательскую работу.

    Больше 60 лет агент Скотленд-ярда Джеймс Бонд спасает цивилизацию от невероятных угроз. Враги злодействуют с выдумкой, они вооружены до зубов, у них надежная охрана и коварные планы. Но никто и никогда не причинит вреда человечеству, пока у нас есть агент 007.

    Предлагаем вам пройти онлайн-тесты, подборку которых мы постарались сделать занимательной и полезной для вас. К вашему вниманию тесты, позволяющие приблизиться к пониманию особенностей памяти, реакций, поведения человека. Личностные тесты помогут разобраться в своеобразии темперамента и эмоциональной направленности. Все наши тесты разработаны для того, чтобы вы смогли глубже познать себя, определить склонности и выяснить оптимальное направление развития.


    Наши психологические онлайн-тесты относятся к числу популярных и не претендуют на научность, результаты их приблизительны, но вы развлечетесь и, возможно, задумаетесь над нашими вопросами и своими ответами. Ради разнообразия мы дополнили психологические опросники эзотерическими тестами для любителей мистики. Мы будем рады, если отвечая на простые вопросы, вы сможете лучше разобраться в себе, осознать собственные мотивации, раскрыть потенциальные возможности.


    Познавая себя, вы научитесь лучше понимать окружающих, и эти полезные знания сделают общение более продуктивным. Онлайн-тесты позволят выявить закономерности, а без их понимания вы не сможете причислить себя к группе людей со сходным темпераментом, поведенческими особенностями и другими психологическими характеристиками. Тестирование более ста лет применяется педагогами, учеными, психологами, методики отработаны и доказали свою эффективность. Все онлайн-тесты у нас бесплатны. Пройдите тест — испытайте мощь своего разума. Мы знаем, что у вас точно всё получится!

    bbf.ru

    Нейропсихологические тесты на снижение когнитивной функции

    В настоящее время в неврологической и нейропсихологической практике приняты следующие тесты на когнитивное снижение:

    • Mini-Cog
    • MMSE. (Mini-Mental State Examination)
    • MoCA (The Montreal Cognitive Assessment)
    • FAB (Frontal Assessment Battery)
    • TMTi (Trail Making Test)

    Тест Mini-Cog (Мини-Ког)

    Тест содержит всего два задания, которые оценивают кратковременную память (проба трех слов) и конструктивный праксис (задание на изображение часов).

    Схема проведения:

    1. Повторите 3 слова и постарайтесь их запомнить: груша, стул, тетрадь.
    2. Нарисуйте часы и установите время десять минут двенадцатого (необходимо уточнить, что часы должны быть с круглым циферблатом и со стрелками).

    3. Вспомните 3 слова из первого задания.3. Вспомните 3 слова из первого задания.

    Оценка результата:

    1. Пациент получает 1 балл за каждое правильное слово после теста рисования часов.
    2. Пациент, не запомнивший ни одного из трех слов, классифицируется как цементный (0 баллов).
    3. Пациент, запомнивший все три слова, классифицируется как недементный (3 балла).

    Пациент, запомнивший 1-2 слова, классифицируется в зависимости от результатов теста рисования часов (с ошибками — цементный, правильно — недементный).

    Часто пациенты пожилого возраста имеют проблемы со зрением и не могут выполнить тест рисования часов. Мы полагаем, что в данной ситуации целесообразно проведение вариативного Mini-Cog, комбинации из первого задания и одного из заданий MMSE, в котором вместо рисования часов пациенту предлагается осуществить серию операций по вычитанию (от ста отнять семь, от полученной суммы еще семь и так пять раз).

    NB! Задание должно звучать так: из 100 вычесть 7 (от ста отнять семь), из полученного значения вычесть 7 (отнять семь) и т.д. Нельзя спрашивать у пациента «100-7 — сколько будет? 93-7 — сколько будет?». При такой формулировке результат теста будет несколько искаженным.

    Данный тест укажет на дефицит внимания, а также даст возможность оценить способность пациента переключаться с одного вида деятельности на другой:

    1. Повторите три слова и постарайтесь их запомнить: груша, стул, тетрадь.
    2. Вам необходимо из ста вычесть семь. Теперь нужно из полученного значения вычесть семь (таким образом 5 раз).
    3. Вспомните три слова из первого задания.

    Оценка результата аналогична предыдущему варианту.

    При выявлении когнитивного снижения целесообразно проведение более обширных тестов.

    Преимущества:

    • относительная простота проведения теста;

    • минимальные затраты времени;

    • минимальные затраты времени;
    • врач любой специальности может провести данный тест;
    • оптимально подходит для скринингового тестирования пациентов с целью определения наличия или отсутствия когнитивных проблем.

    Недостатки:

    • не охватывает все когнитивные функции;
    • малая специфичность;
    • сомнительна достоверность результата;
    • не учитывает различных способностей людей к усвоению материала на слух.

    Тест MMSE (Mini-Mental State Examination) — краткая шкала оценки психического статуса

    Тест составлен из 11 пунктов, объединенных в малые группы:

    1. Ориентировка. Эта группа дает оценку пространственного и временного гнозиса.
    2. Восприятие: тест трех слов. Оценивается способность пациента усваивать новую информацию и воспроизводить ее непосредственно и отсроченно.
    3. Концентрация внимания и счет: тест вычитания 7 из 100. Данный тест дает возможность определить у пациента способность переключаться на другой вид деятельности, внимание, скорость реакции на новую задачу, умение совершать в уме простейшие счетные операции.
    4. Отсроченное воспроизведение’, продолжение теста трех слов. Оценка памяти.
    5. Языковые навыки: номинация, повторение, выполнение трехэтапной инструкции, чтение, письмо, копирование. Путем определения состояния повторной речи определяется ее качество, путем называния указанных исследователем предметов оценивается предметный гнозис. Трехэтапная инструкция показывает уровень понимания речи.

    Отдельным пунктом выделен тест на пространственный гнозис, представленный заданием по копированию геометрической фигуры (два пересекающихся пятиугольника).

    Схема проведения










    Макс

    кол-во

    баллов

    Баллы ЗАДАНИЕ
        ОРИЕНТИРОВКА
    5 ( )

    Какое сегодня число (месяц, год, время года, день недели?). За каждый правильный ответ — 1 балл.

    5 ( )

    Где мы находимся (страна, город, больница, этаж, палата)? За каждый правильный ответ — 1 балл.

    3 ( )

    ВОСПРИЯТИЕ

    Назовите три предмета (1 секунда на каждый предмет).

    Потом попросите пациента их повторить. За один правильный ответ — 1 балл. Учитываются только слова, повторенные с первого раза. Повторяйте слова до тех пор, пока пациент не выучит все три. Посчитайте количество попыток и запишите:

    Попытки: ( )

    Если пациент не запомнил три слова с шестой попытки, нет смысла проводить тест на отсроченное воспроизведение.

    5 ( )

    КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ И СЧЕТ

    Серия вычитаний по 7. 1 балл за каждый правильный результат. После пятого вычитания остановите пациента. В качестве альтернативы можно попросить пациента произнести слово «крест» наоборот. Баллы даются за количество букв в правильном порядке: «тсерк» — 5, «тсекр» — 3.

    3 ( )

    ОТСРОЧЕННОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ

    Спросите, какие три предмета вы называли в начале теста. За каждое верно воспроизведенное слово — 1 балл.

    9 ( )

    ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ

    Номинация. Покажите пациенту наручные часы и попросите сказать, что это. Проделайте то же с карандашом. За каждое верное слово — 1 балл.

      ( )  

    Повторение: Попросите пациента повторить за вами предложение «Никаких если, и или но». Верный повтор -1 балл.





    ( )

    Трехэтапная инструкция. Дайте пациенту лист бумаги и попросите сделать следующее: «Возьмите листок в правую руку, согните его пополам и положите на пол».

    За каждую выполненную часть инструкции — 3 балла.

    ( )

    Чтение. Напечатайте на листе бумаги крупными буквами «ЗАКРОЙТЕ ГЛАЗА». Попросите пациента прочитать и сделать, что написано.

    За верное выполнение — 1 балл.

    ( )

    Письмо. Попросите пациента написать любое предложение. Не диктуйте и не подсказывайте.

    За предложение, в котором содержится мысль, — 1 балл. Соблюдение грамматических правил и грамотность не учитываются.

    ( )

    Копирование рисунка. Попросите пациента скопировать рисунок.

    Если в копии есть все десять углов и соблюдено пересечение, пациент получает 1 балл.

    Оцените уровень состояния пациента по следующей шкале:

    • Бодрый
    • Заторможенный
    • В ступоре
    • В коме
    Оценка результата:

    Как правило, при оценке общего результата теста руководствуются следующими показателями:

    • 28-30 баллов — нет нарушений когнитивных функций

    • 24-27 баллов — умеренное когнитивное снижение (преддемент-ные когнитивные нарушения)

    • 20-23 балла-деменция легкой степени выраженности

    • 11-19 баллов — деменция умеренной степени выраженности

    • 0-10 баллов — тяжелая деменция.

    Эта система оценка принята в российской практике. Однако есть и другие варианты оценки






    Баллы

    Описание

    нарушения

    Стадия нарушения

    Продолжительность

    (лет)

    30-26 Может отсутствовать Может отсутствовать Меняется
    25-20 Легкое Ранняя От 0 до 2-3
    19-10 Умеренное Средняя 4-7
    9-0 Выраженное Поздняя 7-14

    Сферы, в которых проявляются функциональные нарушения






    Баллы

    Повседневная

    активность

    Коммуникация Память
    30-26 Может быть в норме Может быть в норме Может быть в норме
    25-20 Вождение, денежные операции,покупки Подбор слов, повторение, уход от темы Повторение трех слов, ориентация во времени и пространстве
    19-10 Одевание, уход за собой, пользование туалетом Фрагменты предложений, использование неопределенных местоимений (например, это, то) Прочитывание слова наоборот затруднено, системные речевые нарушения, проблемы с выполнением тройной команды
    9-0 Прием пищи, ходьба Нарушения речи: заикание, нечленораздельность Очевидные нарушения по всех областях
    Преимущества:

    1. MMSE, в отличие от Mini-Cog, дает возможность проанализировать более широкий спектр когнитивных функций.

    2. Относительная простота выполнения и оценки результатов теста, затрачиваемое время около 5 мин.

    3. Четкая классификация нарушений.

    Недостатки:

    1. Не содержит заданий на выявление нарушений управляющих функций.
    2. Уделяется недостаточное внимание нарушениям памяти. Трехсловная проба имеет низкую чувствительность по сравнению с другими.
    3. Не учитывается начальный уровень образования пациента.
    4. Не включен тест на лексическую беглость (скорость воспроизведения словарного запаса), который на практике часто бывает сниженным.

    МоСА test (Montreal Cognitive Assessment) — Монреальская шкала оценки когнитивных функций

    Тест был разработан для быстрой оценки следующих когнитивных функций: внимание и концентрация, исполнительные функции, память, речь, зрительно-конструктивные навыки, абстрактное мышление, счет и ориентация. В нем имеются общие с MMSE позиции, но есть ряд отличий, которые делают его более глубоким и широким в охвате когнитивных функций.

    Схема проведения

    Оценка результата:

    МоСА не имеет шкалы оценки выявленного балла и степени когнитивного дефицита, но дифференцирует нарушение отдельных видов когнитивных функций и дает возможность определить локализацию поражения.

    По окончании теста суммируются все баллы в правой колонке. Максимальное количество баллов, которые пациент может получить за тест, — 30. При получении 26 баллов и более считается, что у обследуемого нет признаков когнитивного снижения.

    На основании комплекса тестов и неврологического обследования у пациента возможно выявление признаков лобной дисфункции. Например, тест МоСа может выявить выраженное снижение способности копировать и выполнять тест рисования часов.

    В подобных случаях необходимо проведение дополнительных специфических тестов на лобную дисфункцию, к которым относятся FAB и ТМТ.

    Преимущества:

    1. МоСА включает оценку зрительно-конструктивных и исполнительных навыков. В число заданий включены тест прокладывания пути, копирование куба и тест рисования часов, с помощью которых возможна оценка праксиса и, как результат, диагностика поражения теменно-затылочной области и лобной областей.
    2. В отличие от MMSE, тест на память включает в себя 5 слов. Отсроченное воспроизведение проводится после проделывания шести других заданий, которые направлены на активизацию разных зон головного мозга, что дает более достоверную оценку памяти.
    3. Тесты на внимание представлены в виде трех заданий и включают перечисление цифр в прямом и обратном порядке, реакцию сложного выбора, серийное вычитание 7 из 100. Дают возможность оценить способность пациента переключаться с одного типа задания на другой.
    4. Задания на качество речи оценивают повторную речь и лексическую беглость (в MMSE этого нет). В совокупности с заданием на называние эти диагностические упражнения дают возможность дифференцировать вид нарушения речи.
    5. Задание на обобщение дает возможность оценить логическое мышление.
    6. Тест учитывает уровень образования пациента.

    Недостатки:

    1. Длительность выполнения от 15 до 20 минут в зависимости от выраженности когнитивного снижения и опыта исследователя. Как правило, пациенты сильно устают уже ближе к середине теста.
    2. Трудоемкость и большие временные затраты ограничивают сферу врачей, которые могли бы использовать тестирование в своей работе.
    3. Не оценивается письменная речь.
    4. В отличие от MMSE, в тесте не предусмотрена оценка моторного праксиса.

    FAB (Frontal Assessment Battery) — тест, известный как батарея оценки лобной дисфункции.

    Комплекс включает в себя шесть пунктов: поиск общего (концептуализация), лексическая беглость (интеллектуальная гибкость), чувствительность к интерференции (противоречивые инструкции), «стоп-контроль», независимость от внешних стимулов (тест на хватание).

    1. Поиск общего (концептуализация). Пациента спрашивают: «Что общего между бананом и апельсином?». Правильным считают ответ, который содержит категориальное обобщение («Это фрукты»). Если больной затрудняется или дает иной ответ, частично верный (например, «у них есть кожура»), ему говорят: «Банан и апельсин -это фрукты». В данном случае ставится 0 баллов.

    Далее спрашивают: «Что общего между столом и стулом?», «Что общего между тюльпаном, розой и маргариткой?», но при этом не дают подсказки. Только категориальный ответ (фрукты, мебель, цветы и т.д.) считается правильным.
    Результат: за каждый правильный ответ дается один балл.
    2. Лексическая беглость {интеллектуальная гибкость). Нужно попросить пациента назвать как можно больше слов, начинающихся, к примеру, с буквы «с», за исключением имен собственных. Если пациент в течение 5 секунд не начинает называть слова, можно подсказать: «к примеру, собака». Если пациент еще 10 секунд молчит, можно его простимулировать, облегчив задание: «любые слова, которые начинаются на «с». Ограничение по времени -60 сек.
    При подсчете не учитываются повторения, слова из одного словообразовательного гнезда {собака, собачник и т.п.), имена собственные.
    Результат: более 9 слов за минуту. — 3 балла, от 6 до 9 — 2 балла, от 3 до 5- 1 балл, менее 3-0 баллов.
    3. Моторные серии (программирование). Пациенту дается инструкция: «Смотрите внимательно, что я делаю». Врач садится напротив пациента и 3 раза левой рукой показывает пациенту одну из известных луриевских проб: кулак — ребро — ладонь. Далее предлагается пациенту правой рукой проделать те же движения вместе с врачом. Врач вместе с пациентом повторяет движения 3 раза, далее предлагает ему сделать самостоятельно.
    Результат: пациент самостоятельно 6 раз правильно повторяет серию — 3 балла; пациент повторяет самостоятельно как минимум 3 серии — 2 балла; пациент не может повторить самостоятельно, но выполняет 3 серии совместно с врачом — 1 балл; пациент не может выполнить трех серий даже вместе с врачом — 0 баллов.
    4. Чувствительность к интерференции (противоречивые инструкции).
    Дается инструкция: «Если я хлопну один раз, Вы должны хлопнуть два раза». Чтобы удостовериться, что пациент понял инструкцию, необходимо дать ему три попытки среагировать на хлопки 1 — 1 — 1. Далее дать инструкцию: «Если я хлопну 2 раза, Вы должны хлопнуть 1 раз». Чтобы удостовериться, что пациент понял инструкцию, необходимо дать ему три попытки среагировать на хлопки 2-2-2. Далее отхлопывается следующий ритм: 1 — 1 — 2 — 1-2-2-2-1-1-2.
    Результат: правильное выполнение — 3 балла, 1-2 ошибки — 2 балла, более 2 ошибок — 1 балл, копирование ритма врача более четырех раз подряд — 0 баллов.
    5. «Стоп-контроль». Дается инструкция: «Если я хлопну один раз, Вы должны хлопнуть один раз», даются три попытки на ритм 1-1
    — 1. Далее идет инструкция: «Если я хлопаю дважды, не хлопайте». Даются три попытки на ритм 2-2-2. После этого выстукивается ритм: 1-1-2-1-2-2-2-1-1-2.
    Результат: нет ошибок — 3 балла; 1-2 ошибки — 2 балла; более 2 ошибок — 1 балл, копирование ритма врача более четырех раз подряд
    — О баллов.
    6. Независимость от внешних стимулов (тест на хватание).
    Врач садится перед пациентом. Пациент держит руки на коленях ладонями вверх. Не говоря ничего и не глядя на пациента, врач подносит свои руки к рукам пациента и дотрагивается до обеих ладоней пациента, чтобы проверить, схватит он руки или нет. Если пациент схватит руки, врач должен повторить процедуру еще раз, предупредив пациента: «Не хватайте мои руки».
    Результат: пациент не хватает руки врача — 3 балла, пациент сомневается и спрашивает, что ему делать, — 2 балла, пациент уверенно хватает руки врача — 1 балл, пациент хватает руки врача даже после того, как его просят этого не делать — 0 баллов

    Преимущества:

    1. На проведение теста требуется всего десять минут.
    2. Тест положительно и легко воспринимается пациентами.
    3. Каждое задание связано с выявлением дисфункций у разных участков лобных долей.

    Недостатки:

    1. Задание на лексическую беглость не отражает должным образом языковые нарушения у пациента. Частотны случаи успешного выполнения этого задания при грубых речевых нарушениях на морфологическом и синтаксическом уровнях, причем как экспрессивного, так и импрессивного характера.
    2. Задания на интерференцию и «стоп-контроль» часто оказываются сложны для понимания пациента и утомляют его.
    3. Ряд диагностических элементов сложно и зачастую невозможно применить, если больной лежачий.

    ТМТ (Trail Making Test) — тест прокладывания пути

    Одним из тестов для определения лобной дисфункции и, соответственно, выявления поражения управляющих функций является Trail Making Test. Его целесообразно проводить у тех пациентов, которые не имеют двигательных нарушений, могут свободно сидеть, не испытывая боли, и способны сосредоточиться на письменном задании.

    ТМТ состоит из двух частей: А и Б.

    Схема проведения части А:
    Задание заключается в том, чтобы как можно быстрее, не отрывая ручку от листа, соединить все цифры между собой. При этом засекается время.

     

    В случае правильного выполнения линии между собой не должны пересекаться.
    Часть А, состоящая из пронумерованных кругов от 1 до 25, является более простой, чем часть Б.

    Оценка результата:

    Время выполнения теста:
    • от 29 до 78 сек — норма
    • более 78 сек — дефицит.

    Тест предусматривает возможность предварительной демонстрации задачи пациенту на небольших образца. В ходе анализа результатов необходимо обратить внимание на количество допущенных ошибок. Большое количество ошибок и исправлений может указывать на дефицит внимания пациента. При выполнении теста пациент может не понять поставленную задачу, что, в свою очередь, может указывать на дефицит управляющих функций, дефицит внимания.

    Часто пациент при выполнении части Б может сначала соединить между собой цифры, а после буквы. Это может быть признаком дефицита переключения вида деятельности, что дополнительно укажет на нарушения управляющих функций.

    Результаты ТМТ показательны в сочетании с результатами других нейропсихологических тестирований.

     

    ЛАБОРАТОРНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВЫХ 3 ЛЕТ ЖИЗНИ В НЕВРОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕЕЩЕ: НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    nevrologvolgograd.ru

    Что означают результаты теста?

    Опубликованный на нашем сайте Тест на соотношение Родителя, Взрослого и Ребенка в структуре личности оказался очень востребованным и популярным в Рунете. В этой статье мы хотели бы дать некоторые пояснения, которые могут оказаться полезными для понимания, что именно показывают результаты теста и как интерпретировать полученные числовые значения эго-состояний.


    Родитель, Взрослый, Ребенок – по мнению психотерапевта Эрика Берна, есть в каждом из нас. Надо научиться узнавать их голоса, чтобы понять, почему мы так по-разному ведем себя с другими людьми и почему они по-разному ведут себя с нами.

    На своих терапевтических сеансах Эрик Берн обратил внимание на то, как меняется голос, тембр, интонации, когда пациенты рассказывают свои истории: в какой-то момент они начинают говорить другими голосами – то звонкими, напоминающими детские, то суровыми или поучающими, как мог бы говорить недовольный поведением ребенка отец. Наблюдения за пациентами и за самим собой привели Берна к предположению, что изменение голоса связано с разными состояниями «я» (эго-состояниями), в которых находятся пациенты. Психотерапевт выделил три таких состояния и назвал их Родитель, Взрослый и Ребенок. Затем был создан метод транзактного анализа, который изучает наши контакты с другими людьми в разных состояниях нашего «я». Эрик Берн считал, что в каждый момент общения с собой или с окружающими мы находимся в каком-то из этих состояний: объективно оцениваем обстановку и принимаем решения, как Взрослый, требуем или заботимся, как Родитель, фантазируем, капризничаем или слушаемся, как Ребенок.

    Моменты нашего общения с другими Берн назвал «трансакциями». Слово «трансакция» буквально переводится как «сделка». и если понимать общение как сделку, которая должна привести к положительному результату, становится ясно, почему этот результат не всегда так хорош, как хотелось бы. Просто Взрослый хотел серьезно и вдумчиво обсудить проблему с другим Взрослым, но на его месте неожиданно обнаружил раздраженного Родителя или обиженного Ребенка, и они не смогли договориться. Также несостоятельны могут сделки между другими эго-состояниями у партнеров.

    Три состояния нашего «я» – это не роли, которые мы играем. Родителем, Взрослым или Ребенком мы становимся в тот или иной момент, часто не отдавая себе в этом отчета, почти автоматически. Для некоторых из нас привычно только одно из этих состояний – такие люди со всеми общаются, как послушные дети, или, наоборот, исключительно как взрослые, не позволяя себе поиграть или обидеться.

    Выстраивая отношения с позиции взрослого человека, мы руководствуемся принципами реальности, умеем находить компромиссы, мы объективны, самостоятельны и действуем на основе собранной информации, а не только собственных желаний или общественных предписаний.

    Когда в человеке начинает действовать Родитель, это означает, что главным для него в этот момент становятся требования его собственных родителей, которые он слышал, будучи маленьким, или интонации других людей, которые в детстве были его кумирами – это может быть любимый музыкант или даже литературный герой.

    Третья наша ипостась – Ребенок. в ней отголосок нашего детства: тех чувств и потребностей, которые мы испытывали, когда были детьми. Ребенок просыпается в нас не только в процессе ученичества, но и когда мы говорим со своими родителями – многие замечали, что голос при разговоре с отцом или матерью ставится выше, звонче – таким, каким был в детстве. Таким же голосом чувствующие себя детьми подчиненные разговаривают с начальниками – но как только они начинают ощущать себя Взрослыми, в беседе с руководителем «прорезается» их настоящий голос.

    (Подробнее см. Метод: ТРАНЗАКТНЫЙ АНАЛИЗ)

    Все три эго-состояния необходимы здоровой и гармоничной личности. Родительское состояние «отвечает» за культурные и нравственные цености и убеждения, а также необходимо для воспитания детей. Взрослое состояние необходимо для разумных и зрелых суждений, объективной обработки информации. Детское состояние дарит радость творчества, самовыражения, интуиции.

    Однако, как же интерпретировать результаты теста?

    Следует обратить внимание на соотношение эго-состояний друг с другом. Хотя очевидно, что не существует «единственно правильного» варианта распределения, тем не менее, ряд исследователей считают, что оптимальны 2 варианта.

    В первом случае соотношение эго-состояний на эгограмме представляет собой ситуацию, когда наиболее выражено Взрослое состояние, а Ребенок и Родитель имеют несколько  меньший вес и примерно равны. Во втором случае все состояния выражены приблизительно в одинаковой степени.

    Не самой удачной следует считать ситуацию, когда на эгограмме Ребенок или Родитель превышает Взрослого.

    Если наиболее силен Ребенок, то существует вероятность, что в этом случае в личности преобладают инфантильные качества. Такой человек может быть лишен рассудительности, чувства ответственности (либо напротив — гиперответственнен), этических норм (если при этом Родитель выражен слабо).

    Если наиболее силен Родитель, то велика вероятность, что такой человек склонен к критиканству, стереотипности мышления, излишнему консерватизму, а также, возможно, гиперопеке над окружающими.

    Основные отличительные черты эго-состояний сведены в таблице ниже.

    Характеристики эго-состояний





    Название

    Основные функции

    Мимическое выражение

    Характерная лексика

    Полное преобладание компонента при блокировке других

    Родитель


    Дает возможность эффективно действовать в качестве реальных родителей. Осуществляет автоматические реакции и решения. Уменьшает тревогу. Сохраняет моральные и этические нормы. Сохраняет и передает традиции культуры. Является воспроизведением реальности первых 6-8 лет жизни.


    Нахмуренный лоб, поджатые губы, указующий перст, руки на бедрах, на груди, заламывание рук, жесты запрещения, отказа.


    Прелесть, сынок, безобразие, низкий, вульгарный, отвратительный, прекрати раз и навсегда, ни за что на свете, оценочные суждения.

    Искореняет все, что напоминает детскую радость. Живет и действует согласно установившимся шаблонам. Воспринимаем враждебно любые изменения.

    Взрослый


    Производит объективную обработку информации, высчитывает вероятности, существенные для взаимодействия с миром и удовлетворения своих потребностей. Регулирует деятельность Родителя и Ребенка, осуществляет объективное посредничество между ними. Формирует «Я – Образ». Является воспроизведением опыта, приобретенного в течение всей жизни.

    Конструктивный, способный, экономный.

    Человек рациональный, объективный. Формально лишенный этических ценностей и убеждений, не способный к жизнерадостности и другим проявлениям эмоций.

    Ребенок

    Его сферы – интуиция, порыв, радость, очарование, подражание, любопытство, поддразнивание, испуг, страх, опрометчивые поступки и все биологическое, инстинктивное. Нуждается в защите и ощущении безопасности. Является проявлением внутренней реальности первых 6-8 лет жизни.

    Выражение застенчивости, хитрости, любопытства, страха, улыбка, смех.

    Восклицания, клятвы, ругательства, междометия.

    Получает от жизни много радостей и не занимается рациональным формированием и использованием ресурсов. Подвергается множеству опасностей. Не интересуется последствиями своего поведения, хочет лишь развлекаться и играть.

    Работа над собой позволяет существенно изменить характер распределения эго-состояний в структуре нашей личности.

    Дополнительные материалы:

    www.transactional-analysis.ru

    Тест на беременность: подробное руководство для женщин

    Можно ли делать тест на беременность до задержки месячных?

    В инструкции некоторых имеющиеся в продаже тестов на беременность указано, что они могут определять беременность за несколько дней до задержки менструации. Это действительно возможно, однако далеко не во всех случаях.

    В связи с тем, что у разных женщин длительной менструального цикла (промежуток между двумя менструациями) и время овуляции могут сильно отличаться, очень часто в один и тот же момент до задержки или после задержки у них могут быть разные сроки беременности и, соответственно, разные концентрации ХГЧ в крови. Например, если у одной женщины длина менструального цикла составляет 35 дней, а у другой 24 дня, то за 3 дня до задержки первая женщина может быть уже на 3 неделе беременности, а вторая только на середине второй недели.

    Именно по этой причине, тесты на беременность рекомендуется делать только после задержки менструации и не раньше чем через 4-5 недель после предполагаемого зачатия.

    Возможно ли такое, что тест показал положительный результат до задержки?

    Да, это возможно, особенно в случае если у вас длинный менструальный цикл и если овуляция и половой акт имели место вскоре после окончания менструации.

    Как правильно сделать тест на беременность?

    Все домашние тесты на беременность реагируют на определенную концентрацию ХГЧ в моче женщины, поэтому для проведения теста вам понадобится немного мочи. В некоторых тестах капля мочи наносится в специальное окошко, в других – полоска теста погружается в мочу до определенного уровня.

    В настоящее время в аптеках продаются домашние тесты на беременность самой разнообразной конструкции, поэтому перед тем как сделать тест обязательно внимательно прочтите инструкцию на коробке с тестом или на вкладыше, который должен быть в коробке.

    В какое время суток проводить тест?

    В связи с тем, что максимальная концентрация ХГЧ регистрируется в утренней моче, тест на беременность рекомендуется проводить утром. Если вы решили сделать тест днем или вечером вы также можете получить правильные результаты, однако вероятность этого будет чуть меньше, чем при использовании утренней мочи.

    www.sitemedical.ru

    Бесплатный тест на IQ (айкью). Проверка уровня интеллекта.


    Свою историю величина IQ начинает в 20 веке: в 1905 г. французские психологи Альфред Бине и Теодор Симон разработали первый психологический тест на определение IQ, диагностирующий детей с задержкой умственного развития. В 1916 г. американский психолог из Стэнфордского университета Льюис Мэдисон Термен модифицировал данное тестирование, дав ему название «Шкала интеллекта Стэнфорд — Бине». Модификация заключалась в том, что в качестве показателя интеллекта было предложено брать частное от деления ИК на биологический возраст человека.

    Наиболее известными считаются тесты Ганса Айзенка, которых в настоящее время насчитывается 8 вариаций. Тесты Айзенка предназначены для людей в возрасте от 18 до 50 лет с образованием, начиная от среднего и выше. Из восьми видов тестов пять представляют собой «обычные» в современном понимании и однотипные тесты, а остальные три разработаны для оценки конкретно математических, вербальных или визуальных способностей. На нашем сайте представлен тест Айзенка, максимальнй IQ для него равен 160.

    Кроме тестов Айзенка, имеются более точные IQ тесты Векслера, Равена и т.д. Задача которых — также проверить IQ.

    Десятка людей с самым высоким уровнем IQ:

    1. Теренс Тао (IQ 230) — австралийский математик, в возрасте 2 лет он уже мог выполнять основные арифметические действия.

    2. Кристофер Хирата (IQ 225) – американец, в 22 года уже стал доктором наук.

    3. Ким Унг-Йонг (IQ 210) – по мнению Книги рекордов Гиннеса, самый умный человек в мире. В 4 года знал 4 языка и умел решать задачи по математическому анализу.

    4. Рик Роснер (IQ 192) – американский кинопродюссер.

    5. Гарри Каспаров (IQ 190) – международный гроссмейстер, уже в 22 года стал самым молодым чемпионом мира по шахматам.

    6. Джеймс Вудс (IQ 180) – американский актёр, оставивший учёбу в Масачусетском университете ради актёрской карьеры.

    7. Юдит Полгар (IQ 170) – венгерская шахматистка, получила звание гроссмейстера в 15 лет, играла почти всегда в мужских турнирах. В 2005 г. стала супергроссмейстером.

    8. Сэр Эндрю Уайлс (IQ 170) – английский математик, доказавший Великую теорему Ферма.

    9. Пол Аллен (IQ 170) – один из учредителей корпорации Майкрософт (совместно с Биллом Гейтсом), американец, бизнесмен. Числится в списке Форбс, как один из богатейших людей.

    10. Стивен Хокинг (IQ 160) – английский физик, создал и в настоящее время возглавляет Центр теоретической космологии в Кембридже.

    tvoiiq.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о