Резюме личные качества: 200+ Примеров Личных Качеств для Резюме в 2023 Году

Содержание

Личные качества: ответственность.

На нашем сайте: 374 актуальных вакансий, 0 свежих резюме, 0 объявлений о работе

Статьи » В помощь соискателю » Как написать резюме? »

03 апреля 2011 г.

Частый случай из практики рекрутеров: графа «Личные качества» в резюме разных соискателей выглядит так, словно написана под копирку. Кандидаты презентуют один и тот же набор характеристик: ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивый. Но не все качества требуются представителям разных профессий в равной мере. Кроме, пожалуй, одного…

Непременное условие

По данным исследования, проведенного петербургским представительством компании HeadHunter, ответственность — самое распространенное личное качество, указываемое соискателями в резюме и работодателями в вакансиях. На основании данных исследования, а именно частоты, с которой в резюме встречаются определенные качества, а также однотипности их сочетаний, эксперты петербургского представительства HeadHunter склонились к мысли, что графа «Личные качества» в резюме кандидатов не отражает реальных требований работодателей и присущих соискателям качеств, а, скорее, представляет собой некий шаблон, которому привыкли следовать претенденты на вакансии.

Привычное требование

Сложно поспорить с утверждением, что ответственные люди нужны везде и всюду, а безответственных не ждут нигде. В любой профессии и роде занятий, сколь незначительными бы ни были исполняемые сотрудником обязанности, важна концентрация на этих обязанностях и серьезный подход. Потому что в противном случае любое, даже самое незначительное, но плохо выполненное дело, может стать началом большой проблемы. И хотя этот безусловный, как аксиома, вывод очевиден любому здравомыслящему человеку, результатом работы стереотипа и становятся шаблонные строчки в резюме и требованиях к вакансии. Судите сами: практически в каждом первом совете, данном экспертами в нашем проекте «Карьерный консультант» по поводу личных качеств в резюме, фигурировало слово «ответственность». Это качество советовали включить в CV юристам, бухгалтерам, менеджерам по продажам, фармацевтам и прочим специалистам.

И лишь отдельные комментарии HR-менеджеров, считавших, что некоторые качества должные априори присутствовать, а в резюме просто излишни, звучали не в тон общему настроению. «Личные качества должны соответствовать должности, на которую претендует специалист. Например, „ответственный, исполнительный, пунктуальный“ — это будет прекрасной характеристикой для секретаря и офис-менеджера, но для руководителя отдела это малозначащие характеристики, не отвечающие его уровню», — считает Надежда Ляховская, руководитель отдела по связям с общественностью AVANTA Personnel (входит в Adecco Group Russia).

И в самом деле, а вы бы стали указывать в резюме «умею читать и писать на родном языке»?

Обязательное качество

И, тем не менее, кандидаты писали, пишут и будут писать в резюме о своей ответственности. А как же иначе, ведь рекрутеры сами дают им прямые указания! Так и получается, что стереотип ведет к шаблону, о чем и говорили эксперты петербургского представительства HeadHunter. А итогом всего этого становится тот факт, что менеджеры по персоналу давно перестали реагировать на пункт «Личные качества», предпочитая наглядные примеры. «Если вы указываете те или иные свои качества, навыки, компетенции, то важно не только их соответствие тем навыкам и компетенциям, которые подразумевает позиция, но и объективная оценка, — подхватывает мысль Надежды Ляховской карьерный консультант Зильфугар Гасанов. — Специалист в области подбора персонала обладает определенными инструментами, которые позволяют выявить и оценить те или иные навыки, компетенции (например, нужно быть готовым приводить четкие, конкретные примеры из своего профессионального опыта)». Поэтому лучшее, что может сделать кандидат, — не просто написать в резюме слово «ответственность», а уметь продемонстрировать это качество (вначале на интервью, а потом и в работе)!

Один раз увидеть…

Как можно показать себя ответственным человеком? Никаких секретов.

  • Во-первых, вас охарактеризует своевременное прибытие на встречу (опоздание — ошибка многих кандидатов). В случае, если вы задерживаетесь, нужно обязательно позвонить в компанию и, извинившись, попросить перенести собеседование на более позднее время или другой день.
    График работы HR-специалистов обычно довольно плотный, и они не имеют возможности подстраиваться под каждого кандидата, варьируя время встречи. На собеседование обычно отведено строго определенное время, потому если вы задерживаетесь больше чем на 15 минут, лучше перенести встречу на другой день. Ответственный кандидат должен понимать это и проявлять уважение к своему визави.
  • Во-вторых, вас выручат примеры из трудовой биографии, когда именно это ваше качество стало решающим в процессе решения той или иной задачи. Например, повышенное чувство ответственности заставило вас сидеть допоздна, чтобы помочь коллеге выполнить в срок задание. Но рассказывая о данном факте, нужно соблюдать баланс между откровенным самопиаром и простым примером из трудовой биографии. Можно сообщить работодателю, что вам свойственно переживать за общее дело и результат командной работы, потому вы и остались вечером, чтобы привести все дела в порядок. Тогда вы будете выглядеть не как человек, стремящийся выслужиться перед начальством или поставить себе балл за переработку, а именно как сотрудник, со всей серьезностью подходящий к рабочему процессу.
  • В-третьих, ответственность можно продемонстрировать в решении предложенных менеджером по подбору персонала кейсов. Допустим, кандидату дают решить такую задачу: вы дали обещание руководству выйти в выходной день на работу, но жена настаивает на том, чтобы вы остались дома с маленьким ребенком. Вопрос: что вы будете делать? Как известно, правильных и неправильных решений в методе кейсов не существует, однако исходя из вашего ответа, менеджер по подбору персонала сможет сделать выводы о вашей степени ответственности. Как вариант — можно попробовать договориться с начальством, чтобы работать из дома, или нанять няню к ребенку на день. Какой бы ответ вы ни дали, вы понимаете, что работодатель хочет услышать от вас, что вы все-таки выполните данное руководству обещание.
  • (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
  • В-четвертых, в вашу пользу скажет соблюдение оговоренных сроков. Предположим, что рекрутер сделал вам запрос на рекомендации, и вы обещали предоставить их в течение дня. Обязательно сделайте это, а не откладывайте на следующий/послеследующий и все остальные дни. То же самое относится и к срокам выполнения тестового задания: отложите все ваши дела (а, возможно, и другие интервью), но сделайте его в отведенные для этого временные рамки. Это очень важный момент. Представьте, что вы так понравились рекрутеру, что он уже порекомендовал вас линейному руководителю, обещав в срок представить ваше резюме вместе с выполненным тестовым заданием. Вы подведете специалиста по подбору персонала, если не сделаете тест вовремя, и испортите отношения с руководителем, даже не встречаясь с ним. Отношение «тест — это ведь не работа» недопустимо. Какой менеджер по персоналу захочет пропустить дальше соискателя, который не в состоянии сделать в срок даже свое первое задание?
  • В-пятых, если вам как личности присуща ответственность, это может проявиться в любом взаимодействии со специалистом кадровой службы — на стадии до, во время и после собеседования. К примеру, сотрудник отдела подбора персонала приглашает вас приехать на интервью, подчеркивая, что вас очень ждут в компании именно сегодня.
    При этом он обещает выслать схему проезда в течение часа. Но схемы вы не получаете. Очевидно, что не стоит ожидать до последнего, чтобы за полчаса до встречи получить звонок от HR-менеджера «Ой, я забыла выслать схему, но руководитель вас ждет именно сегодня» — «Но ведь вы не выслали мне адрес?!». Лучше заранее позаботиться о встрече самому: перезвонить в отдел кадров и напомнить о себе. Ведь вы уже обещали приехать, а значит, тоже несете ответственность за то, чтобы встреча состоялась. В конце концов, в том, что вы не получили схему, может не быть вины менеджера по персоналу: просто в этот день у почтового сервиса были проблемы.
Быть ответственным — это…

В заключении хотелось бы привести любопытный пример, призванный подчеркнуть, какого именно поведения не ждут от ответственных соискателей. Об этом «редком примере подлинно эффективного менеджмента», призванного воспитать такое качество, как ответственность, рассказал наш читатель Николай Павлов в своем деловом журнале в проекте HeadHunter Live. Речь идет об инновационном решении, в приказном порядке внедренном руководством одной из российских воинских частей. В части были запрещены следующие выражения:

  • Первый раз слышу.
  • Звонил, не дозвонился.
  • Заходил, но Вас не было.
  • Искал, но не нашел.
  • А я думал…
  • Это было еще до меня.
  • А я докладывал.
  • Наверное, команда не прошла.
  • А мне никто не говорил
  • А почему я?
  • Не слышал.
  • Не знаю.
  • Не передавали.
  • Хотел как лучше.
  • Я хотел, но не получилось.
  • Я хотел доложить, но Вас не было.
  • Я ему сказал, а он не сделал.
  • Меня в это время не было, кажется, болел (был в отпуске)

И хотя данный пример отчасти носит анекдотический характер, кандидатам, желающим быть по-настоящему ответственными людьми, неплохо было бы взять данный список на вооружение. То есть перестать перекладывать ответственность за принятое решение на чужие плечи, искать себе оправдание и не стремиться к подмене понятий «процесс» и «результат». Все это сумеют оценить не только рекрутеры на собеседовании, но и ваши коллеги и руководство в процессе работы.

http://planetahr.ru/publication/3583/19

Смотри также:

  • Личные качества: стрессоустойчивость.
  • Личные качества: лидерство.
  • Личные качества: способность к анализу.
  • Личные качества: самостоятельность.
  • Личные качества: умение работать в команде.
  • Личные качества: амбициозность.
  • Личные качества: коммуникабельность.
  • Личные качества: креативность.
  •  

    Последние статьи

    Контрпредложение: признание или ловушка?

    19.03.2012

    Смена работодателей – это всегда хорошая возможность сделать еще один шаг вверх по карьерной лестнице. Однако иногда компания может предоставить этот шанс и на старом месте – когда в ответ на заявление об уходе сделает контрпредложение.

    Полный текст »

    Как вести себя на повторном интервью?

    07.03.2012

    Поздравляем! Вам удалось удивить потенциальных работодателей на предыдущем интервью и вам позвонили, чтобы назначить повторное. Важно понять, чем второе интервью будет отличаться от первого?

    Полный текст »

    Прости, прощай

    07.03.2012

    Сначала все идет отлично — стабильная компания, хорошая зарплата, руководитель возлагает на вас большие надежды. Но в какой-то момент приходит понимание того, что строить карьеру (да и в принципе работать) в этой организации не хочется. Как красиво уйти от работодателя, чтобы остаться в хороших отношениях и не получить «палки в колеса»?

    Полный текст »

    Последние новости

    16.05.2014

    Прямая линия по теме: «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет»

    30.04.2014

    Служба занятости Республики Коми подготовит кадры для ЖКХ

    28. 04.2014

    Работа в республике есть!

    18.04.2014

    Ярмарка вакансий профессий и должностей технических и инженерных специальностей

    31.03.2014

    С помощью читающей машины инвалид по зрению смог работать секретарем

    28.03.2014

    Служба занятости Республики Коми и Сыктывкарский государственный университет заключили новое соглашение о сотрудничестве

    28.03.2014

    В Республике Коми региональная ярмарка вакансий объединила 710 работодателей и 7,5 тысяч посетителей

    27.03.2014

    В Коми прошла ярмарка вакансий для медиков

    11.03.2014

    Коми нуждается в водителях, сварщиках, поварах и медсестрах

    04. 02.2014

    Настольная книга Большого руководителя

    Больше трудовых новостей »

    Если вы впервые попали на «Пора на работу!», то вам непременно стоит узнать, как для нас важна работа в Сыктывкаре. Для тех посетителей, которые уже всё посмотрели могут показаться интересными и другие сайты

    5 способов подчеркнуть свои лучшие личные качества в своем резюме Работодатели хотят знать, подходите ли вы для их компании. Ты командный игрок? У вас есть отличные

    навыки межличностного общения ? Можете ли вы легко адаптироваться к различным сценариям работы? Эти мягких навыков могут предсказать, сможете ли вы добиться успеха в работе.

    Хитрость заключается в том, чтобы включить свои лучшие качества в заявку, начиная с резюме. После обновления загрузите свое последнее резюме в свой профиль JobStreet, где потенциальные работодатели смогут легко получить к нему доступ.

    Как указать свои личные качества в резюме ?

    В разделе «Основные моменты карьеры» вы можете кратко рассказать о своих качествах и указать вехи в работе, которых вы достигли. Для новых выпускников с небольшим опытом или без него рассмотрите возможность включения проектов, в которые вы внесли значительный вклад. Затем опишите навыки межличностного общения, которые помогли вам достичь таких высот в вашей карьере.

    Как выделить определенные навыки в моем резюме?

    Важно, чтобы ваше резюме соответствовало должности, на которую вы претендуете. Проверьте, какие навыки требуются для работы, и относитесь к ним как к ключевым словам, которые следует выделить в своем резюме. Если у вас действительно есть такая квалификация, обязательно укажите ее при описании задач, которые вы выполняли на предыдущих местах работы.

    Как я могу продемонстрировать свою ценность будущим работодателям?

    Используйте числа, чтобы работодателям было проще количественно оценить ваши социальные навыки. Например, вы можете сказать, что «увеличили охват социальных сетей на 25 процентов благодаря эффективному взаимодействию с клиентами». Или: «За счет стратегического решения проблем сократите избыточные задачи на 40 процентов».

    Вот еще несколько советов о том, как включить свои лучшие личные качества в свое резюме:

    1. Будьте правдивы во всем, что вы указываете в своем резюме , дон Не говори! Вместо того, чтобы заявлять, что вы честны, продемонстрируйте это, не преувеличивая свои достижения. В любом случае работодатели узнают правду, как только позовут вас по рекомендациям и углубятся в ваше прошлое. Убедитесь, что все навыки, числа, клиенты и проекты, которые вы пишете в своем резюме, точны.

    Прочтите: Руководство по составлению надежного двухстраничного резюме

    2. Используйте цель своего резюме, чтобы показать нанимателям, что вы знаете, чего хотите в своей карьере

    Личные качества выделены: Амбиции и целеустремленность

    Цель вашего резюме говорит будущим работодателям, к чему вы стремитесь как профессионал. Избегайте написания расплывчатых целей. Будьте решительны и уверены. Например, напишите: «Ищу руководящую должность, где я смогу использовать знания, полученные в результате получения степени магистра делового администрирования».

    3. В разделе «Опыт работы» продемонстрируйте рост своих навыков

    Личные качества здесь подчеркивается: Способность учиться и расти

    Не повторяйте одни и те же качества и навыки в своей работе опыт. Вместо этого опишите свои задачи так, чтобы это показывало явный рост ваших способностей. Упомяните свои самые яркие качества в вашем последнем опыте работы.

    Прочтите: 4 черты характера, необходимые для повышения по службе

    4. Подтвердите свой опыт в своей отрасли

    Личные качества выделены: Страсть и превосходство в своей области

    В разделе образования вашего резюме выделите любые проекты, семинары или курсы, которые вы прошли, которые привели вас на ваш нынешний карьерный путь. Работодателям понравится тот факт, что вы действительно изучили некоторые или все аспекты своей работы.

    5. Совместите профессиональные и социальные навыки в резюме вашего профиля

    Личные качества выделено: Навыки межличностного общения

    Работодатели хотят знать, можете ли вы ладить с остальными членами команды. Покажите, что вы можете, перечислив свои навыки межличностного общения в начале своего резюме. Например, в резюме профиля напишите: «Стремимся к созданию партнерских отношений в рамках всей организации».

    Когда вы отправляете свое резюме, убедитесь, что оно содержит не только ваши профессиональные навыки, но и ваши лучшие социальные навыки. Технические навыки приведут вас к успеху, но ваши лучшие личные качества помогут вам остаться.

    Обновите свой профиль на JobStreet сегодня с #WorkNow. Хэштег сообщит работодателям, что вы готовы у них работать. Чтобы получить дополнительные советы от отраслевых экспертов, посетите Центр карьерных ресурсов Jobstreet.

     

    В JobStreet мы верим, что сможем предоставить вам #JobsThatMatter. Как карьерный партнер, мы стремимся помочь всем соискателям найти страсть и цель в каждом выборе карьеры. И как партнер номер 1 в Азии, мы связываем работодателей с подходящими кандидатами, которые действительно оказывают положительное и долгосрочное влияние на организацию.

    Откройте для себя важные вакансии. Посетите JobStreet сегодня.

    О SEEK Asia

    SEEK Asia , объединяющая два ведущих бренда JobStreet и jobsDB, является ведущим порталом вакансий и предпочтительным местом назначения для кандидатов и нанимателей в Азии. Присутствие SEEK Asia охватывает 7 стран, а именно Гонконг, Индонезию, Малайзию, Сингапур, Таиланд, Филиппины и Вьетнам. SEEK Asia является частью компании SEEK Limited, зарегистрированной на Австралийской фондовой бирже, крупнейшего в мире портала вакансий по рыночной капитализации. SEEK Asia привлекает более 400 миллионов посещений в год.

    О SEEK Limited

    SEEK — это разноплановая группа компаний, включающая в себя обширный портфель онлайн-занятости, образовательных, коммерческих и волонтерских предприятий. SEEK имеет глобальное присутствие (включая Австралию, Новую Зеландию, Китай, Гонконг, Юго-Восточную Азию, Бразилию и Мексику) с охватом более 2,9 миллиардов человек и примерно 27% мирового ВВП. SEEK вносит позитивный вклад в жизнь людей в глобальном масштабе. Компания SEEK зарегистрирована на Австралийской фондовой бирже, входит в число 100 лучших компаний и входит в список 20 самых инновационных компаний по версии Forbes.

    Пять личных качеств, которые ценят работодатели

    от Amber Rolfe

    Стремитесь выделиться? Возможно, пришло время принять это на свой счет…

    Хотя может показаться, что опыт, знания и квалификация — единственные факторы, в которых заинтересован потенциальный работодатель, ваша личность также играет большую роль в вашей пригодности. И даже если вы идеально соответствуете описанию работы, не привлечение внимания к некоторым из ваших основных качеств может сдерживать вас.

    Чтобы убедиться, что вы подчеркиваете свои личные качества , а также как свои навыки, вот краткое объяснение разницы между ними и пятью личными качествами, наиболее ценимыми работодателями:

     

    Личные навыки и личные качества

    Итак, потенциальный работодатель действительно хочет видеть навыки, верно?

    Не обязательно. На самом деле, в то время как навыки — это, как правило, то, чему вы учитесь или приобретаете со временем благодаря профессиональному опыту или обучению, качества — это более мягкие атрибуты, которые вы развиваете благодаря жизненному опыту и личностному росту.

    Это не значит, что качества нельзя развить, но они, как правило, более врожденные.

    Сообщите о своих навыках и личных качествах, а также о том, как вы их объединяете, — это жизненно важный инструмент, который поможет произвести впечатление на потенциального работодателя. Не говоря уже о том, чтобы помочь вам добиться успеха в выбранной вами роли.

    Hard skills vs. Soft skills

    Пять навыков в резюме, которые работодатели ищут в каждом соискателе

     

    Уверенность в себе

    Наличие нужных личных навыков и опыта для должности необходимо, но этого не всегда достаточно.

    Работодателям также нужен кто-то, кто может доказать свои способности, знает, чего они стоят, и фактически выполняет их требования. В конце концов, если вы не уверены в себе, как они могут быть уверены в вас?

    Поэтому, когда дело доходит до собеседования, всегда проявляйте уверенность в своем опыте — будь то предоставление уникальных примеров, подтверждающих ваши личные навыки, поддержание зрительного контакта и крепкое рукопожатие или применение своих способностей на практике в ролевых играх или тестах.

    То же самое касается видеоинтервью. Теперь, когда многие из нас проходят удаленные собеседования, уверенность — важный способ выделиться. Говорите четко, позитивно и убедитесь, что вы максимально расслаблены и уверены в своих ответах.

    Помните: важно не только то, что вы говорите, но и то, как вы это говорите.

    Так что готовьте ответы заранее и думайте, прежде чем говорить. В конце концов, ничто так не говорит о неуверенности, как повторяющееся «мычание» и «аханье».

    Что можно и чего нельзя делать с помощью языка тела

    Просмотреть все курсы повышения уверенности

     

    Проактивность

    Вы ждете, пока вам скажут, что делать, или ведете ли вы пример?

    Если вы склоняетесь ко второму варианту, вы, вероятно, являетесь активным работником, которого ищут многие работодатели. Команда быстро соображающих с высоким уровнем инициативы является ключом к бесперебойной работе.

    К счастью, есть несколько способов продемонстрировать активность на собеседовании.

    Во-первых, расскажите о предыдущих случаях, которые доказывают, что вы можете использовать свою инициативу для достижения цели — будь то руководство проектом, замечание ошибки и ее исправление или эффективная расстановка приоритетов задач.

    Во-вторых – проявите активный интерес к роли.

    Спрашивать о том, какую работу вы будете выполнять, и ссылаться на должностную инструкцию везде, где это возможно, — отличный способ продемонстрировать активность. Это также покажет, что вы тщательно подготовились и увлечены тем, что включает в себя работа.

    Метод STAR: что вам нужно знать

     

    Устойчивость

    Независимо от того, что это за работа, препятствия всегда будут возникать.

    Это означает, что работодателям нужен кто-то, кто способен подходить к неожиданным вызовам с оптимизмом и непобедимостью. Это означает не только способность решать проблемы, но и способность учиться и расти в невзгодах.

    Так как же продемонстрировать эти личные качества работодателю? Помимо разговоров о любых препятствиях, которые вы преодолели в прошлом, также важно привлечь внимание к вашей решимости и стремлению преуспеть.

    В конце концов, если вы увлечены своими целями, даже перед лицом невзгод, вы, скорее всего, сделаете все возможное, чтобы их достичь.

    Шесть карьерных возвращений знаменитостей  

    Четыре урока, которые вы можете извлечь из известных неудач

     

    Адаптивность

    Изменения — это естественная часть бизнеса.

    Работодатели будут искать не только того, кто открыт для этого, но и того, кто может быть гибким и адаптируемым в своей работе.

    Означает ли это, что вы можете помогать в разных отделах (например, если вы работаете в большом универмаге и вам нужно заменить кого-то в другом отделе магазина), расставьте приоритеты в своей рабочей нагрузке в соответствии с наиболее новые и предстоящие проекты или брать на себя дополнительные обязанности — адаптивность жизненно важна практически на любом рабочем месте.

    Это не означает, что вы должны быть полностью против рутины и фамильярности. Это просто означает, что вам нужно показать, что вы открыты для новых вещей и готовы расширять свои знания.

     

    Позитивность

    Посмотрим правде в глаза, ваше отношение имеет значение.

    Даже если вы полностью соответствуете требованиям для работы, негативное отношение может поставить вас в конец списка кандидатов. Мало того, что вы будете выглядеть без энтузиазма, вы также можете намекнуть, что предпочитаете фокусироваться на плохом, чем на хорошем.

    И даже если вы не думаете, что вы настроены негативно, все, начиная от того, как вы говорите о прошлых ошибках или проблемах, и заканчивая тем, как вы отвечаете на вопросы о компетентности, может свидетельствовать о пессимистическом отношении.

    Так что будьте осторожны с формулировками и убедитесь, что вы фокусируетесь на положительных моментах в каждой ситуации, даже если результат был нелегким.

    Как: иметь позитивный настрой на работе

    10 хороших вещей, происходящих в мире прямо сейчас

     

    Другие важные личные качества для общения на любом собеседовании: Ответственность, Амбициозность, Эмпатия, Надежность, Креативность, Решительность

     

    90 036 Нужна дополнительная консультация по резюме?

    Работодателю требуется всего семь секунд, чтобы сохранить или отклонить резюме соискателя.

    Добавить комментарий