Личные качества: ответственность.
На нашем сайте: 374 актуальных вакансий, 0 свежих резюме, 0 объявлений о работе
Статьи » В помощь соискателю » Как написать резюме? » 03 апреля 2011 г. Частый случай из практики рекрутеров: графа «Личные качества» в резюме разных соискателей выглядит так, словно написана под копирку. Кандидаты презентуют один и тот же набор характеристик: ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивый. Но не все качества требуются представителям разных профессий в равной мере. Кроме, пожалуй, одного… Непременное условиеПо данным исследования, проведенного петербургским представительством компании HeadHunter, ответственность — самое распространенное личное качество, указываемое соискателями в резюме и работодателями в вакансиях. На основании данных исследования, а именно частоты, с которой в резюме встречаются определенные качества, а также однотипности их сочетаний, эксперты петербургского представительства HeadHunter склонились к мысли, что графа «Личные качества» в резюме кандидатов не отражает реальных требований работодателей и присущих соискателям качеств, а, скорее, представляет собой некий шаблон, которому привыкли следовать претенденты на вакансии. Привычное требованиеСложно поспорить с утверждением, что ответственные люди нужны везде и всюду, а безответственных не ждут нигде. В любой профессии и роде занятий, сколь незначительными бы ни были исполняемые сотрудником обязанности, важна концентрация на этих обязанностях и серьезный подход. Потому что в противном случае любое, даже самое незначительное, но плохо выполненное дело, может стать началом большой проблемы. И хотя этот безусловный, как аксиома, вывод очевиден любому здравомыслящему человеку, результатом работы стереотипа и становятся шаблонные строчки в резюме и требованиях к вакансии. Судите сами: практически в каждом первом совете, данном экспертами в нашем проекте «Карьерный консультант» по поводу личных качеств в резюме, фигурировало слово «ответственность». Это качество советовали включить в CV юристам, бухгалтерам, менеджерам по продажам, фармацевтам и прочим специалистам. И лишь отдельные комментарии HR-менеджеров, считавших, что некоторые качества должные априори присутствовать, а в резюме просто излишни, звучали не в тон общему настроению. «Личные качества должны соответствовать должности, на которую претендует специалист. Например, „ответственный, исполнительный, пунктуальный“ — это будет прекрасной характеристикой для секретаря и офис-менеджера, но для руководителя отдела это малозначащие характеристики, не отвечающие его уровню», — считает Надежда Ляховская, руководитель отдела по связям с общественностью AVANTA Personnel (входит в Adecco Group Russia). И в самом деле, а вы бы стали указывать в резюме «умею читать и писать на родном языке»? Обязательное качествоИ, тем не менее, кандидаты писали, пишут и будут писать в резюме о своей ответственности. А как же иначе, ведь рекрутеры сами дают им прямые указания! Так и получается, что стереотип ведет к шаблону, о чем и говорили эксперты петербургского представительства HeadHunter. А итогом всего этого становится тот факт, что менеджеры по персоналу давно перестали реагировать на пункт «Личные качества», предпочитая наглядные примеры. «Если вы указываете те или иные свои качества, навыки, компетенции, то важно не только их соответствие тем навыкам и компетенциям, которые подразумевает позиция, но и объективная оценка, — подхватывает мысль Надежды Ляховской карьерный консультант Зильфугар Гасанов. — Специалист в области подбора персонала обладает определенными инструментами, которые позволяют выявить и оценить те или иные навыки, компетенции (например, нужно быть готовым приводить четкие, конкретные примеры из своего профессионального опыта)». Поэтому лучшее, что может сделать кандидат, — не просто написать в резюме слово «ответственность», а уметь продемонстрировать это качество (вначале на интервью, а потом и в работе)! Один раз увидеть…Как можно показать себя ответственным человеком? Никаких секретов.
Быть ответственным — это…В заключении хотелось бы привести любопытный пример, призванный подчеркнуть, какого именно поведения не ждут от ответственных соискателей. Об этом «редком примере подлинно эффективного менеджмента», призванного воспитать такое качество, как ответственность, рассказал наш читатель Николай Павлов в своем деловом журнале в проекте HeadHunter Live. Речь идет об инновационном решении, в приказном порядке внедренном руководством одной из российских воинских частей. В части были запрещены следующие выражения:
И хотя данный пример отчасти носит анекдотический характер, кандидатам, желающим быть по-настоящему ответственными людьми, неплохо было бы взять данный список на вооружение. То есть перестать перекладывать ответственность за принятое решение на чужие плечи, искать себе оправдание и не стремиться к подмене понятий «процесс» и «результат». Все это сумеют оценить не только рекрутеры на собеседовании, но и ваши коллеги и руководство в процессе работы. http://planetahr.ru/publication/3583/19 Смотри также:
|
Последние статьиКонтрпредложение: признание или ловушка?19.03.2012 Смена работодателей – это всегда хорошая возможность сделать еще один шаг вверх по карьерной лестнице. Однако иногда компания может предоставить этот шанс и на старом месте – когда в ответ на заявление об уходе сделает контрпредложение. Полный текст » Как вести себя на повторном интервью?07.03.2012 Поздравляем! Вам удалось удивить потенциальных работодателей на предыдущем интервью и вам позвонили, чтобы назначить повторное. Важно понять, чем второе интервью будет отличаться от первого? Полный текст » Прости, прощай07.03.2012 Сначала все идет отлично — стабильная компания, хорошая зарплата, руководитель возлагает на вас большие надежды. Но в какой-то момент приходит понимание того, что строить карьеру (да и в принципе работать) в этой организации не хочется. Как красиво уйти от работодателя, чтобы остаться в хороших отношениях и не получить «палки в колеса»? Полный текст » Последние новости
Больше трудовых новостей » |
5 способов подчеркнуть свои лучшие личные качества в своем резюме Работодатели хотят знать, подходите ли вы для их компании. Ты командный игрок? У вас есть отличные
навыки межличностного общения ? Можете ли вы легко адаптироваться к различным сценариям работы? Эти мягких навыков могут предсказать, сможете ли вы добиться успеха в работе.Хитрость заключается в том, чтобы включить свои лучшие качества в заявку, начиная с резюме. После обновления загрузите свое последнее резюме в свой профиль JobStreet, где потенциальные работодатели смогут легко получить к нему доступ.
Как указать свои личные качества в резюме ?В разделе «Основные моменты карьеры» вы можете кратко рассказать о своих качествах и указать вехи в работе, которых вы достигли. Для новых выпускников с небольшим опытом или без него рассмотрите возможность включения проектов, в которые вы внесли значительный вклад. Затем опишите навыки межличностного общения, которые помогли вам достичь таких высот в вашей карьере.
Как выделить определенные навыки в моем резюме?Важно, чтобы ваше резюме соответствовало должности, на которую вы претендуете. Проверьте, какие навыки требуются для работы, и относитесь к ним как к ключевым словам, которые следует выделить в своем резюме. Если у вас действительно есть такая квалификация, обязательно укажите ее при описании задач, которые вы выполняли на предыдущих местах работы.
Как я могу продемонстрировать свою ценность будущим работодателям?Используйте числа, чтобы работодателям было проще количественно оценить ваши социальные навыки. Например, вы можете сказать, что «увеличили охват социальных сетей на 25 процентов благодаря эффективному взаимодействию с клиентами». Или: «За счет стратегического решения проблем сократите избыточные задачи на 40 процентов».
Вот еще несколько советов о том, как включить свои лучшие личные качества в свое резюме:
1. Будьте правдивы во всем, что вы указываете в своем резюме , дон Не говори! Вместо того, чтобы заявлять, что вы честны, продемонстрируйте это, не преувеличивая свои достижения. В любом случае работодатели узнают правду, как только позовут вас по рекомендациям и углубятся в ваше прошлое. Убедитесь, что все навыки, числа, клиенты и проекты, которые вы пишете в своем резюме, точны.Прочтите: Руководство по составлению надежного двухстраничного резюме
2. Используйте цель своего резюме, чтобы показать нанимателям, что вы знаете, чего хотите в своей карьереЛичные качества выделены: Амбиции и целеустремленность
Цель вашего резюме говорит будущим работодателям, к чему вы стремитесь как профессионал. Избегайте написания расплывчатых целей. Будьте решительны и уверены. Например, напишите: «Ищу руководящую должность, где я смогу использовать знания, полученные в результате получения степени магистра делового администрирования».
3. В разделе «Опыт работы» продемонстрируйте рост своих навыковЛичные качества здесь подчеркивается: Способность учиться и расти
Не повторяйте одни и те же качества и навыки в своей работе опыт. Вместо этого опишите свои задачи так, чтобы это показывало явный рост ваших способностей. Упомяните свои самые яркие качества в вашем последнем опыте работы.
Прочтите: 4 черты характера, необходимые для повышения по службе
4. Подтвердите свой опыт в своей отраслиЛичные качества выделены: Страсть и превосходство в своей области
В разделе образования вашего резюме выделите любые проекты, семинары или курсы, которые вы прошли, которые привели вас на ваш нынешний карьерный путь. Работодателям понравится тот факт, что вы действительно изучили некоторые или все аспекты своей работы.
5. Совместите профессиональные и социальные навыки в резюме вашего профиляЛичные качества выделено: Навыки межличностного общения
Работодатели хотят знать, можете ли вы ладить с остальными членами команды. Покажите, что вы можете, перечислив свои навыки межличностного общения в начале своего резюме. Например, в резюме профиля напишите: «Стремимся к созданию партнерских отношений в рамках всей организации».
Когда вы отправляете свое резюме, убедитесь, что оно содержит не только ваши профессиональные навыки, но и ваши лучшие социальные навыки. Технические навыки приведут вас к успеху, но ваши лучшие личные качества помогут вам остаться.
Обновите свой профиль на JobStreet сегодня с #WorkNow. Хэштег сообщит работодателям, что вы готовы у них работать. Чтобы получить дополнительные советы от отраслевых экспертов, посетите Центр карьерных ресурсов Jobstreet.
В JobStreet мы верим, что сможем предоставить вам #JobsThatMatter. Как карьерный партнер, мы стремимся помочь всем соискателям найти страсть и цель в каждом выборе карьеры. И как партнер номер 1 в Азии, мы связываем работодателей с подходящими кандидатами, которые действительно оказывают положительное и долгосрочное влияние на организацию.
Откройте для себя важные вакансии. Посетите JobStreet сегодня.
О SEEK Asia
SEEK Asia , объединяющая два ведущих бренда JobStreet и jobsDB, является ведущим порталом вакансий и предпочтительным местом назначения для кандидатов и нанимателей в Азии. Присутствие SEEK Asia охватывает 7 стран, а именно Гонконг, Индонезию, Малайзию, Сингапур, Таиланд, Филиппины и Вьетнам. SEEK Asia является частью компании SEEK Limited, зарегистрированной на Австралийской фондовой бирже, крупнейшего в мире портала вакансий по рыночной капитализации. SEEK Asia привлекает более 400 миллионов посещений в год.
О SEEK Limited
SEEK — это разноплановая группа компаний, включающая в себя обширный портфель онлайн-занятости, образовательных, коммерческих и волонтерских предприятий. SEEK имеет глобальное присутствие (включая Австралию, Новую Зеландию, Китай, Гонконг, Юго-Восточную Азию, Бразилию и Мексику) с охватом более 2,9 миллиардов человек и примерно 27% мирового ВВП. SEEK вносит позитивный вклад в жизнь людей в глобальном масштабе. Компания SEEK зарегистрирована на Австралийской фондовой бирже, входит в число 100 лучших компаний и входит в список 20 самых инновационных компаний по версии Forbes.
Пять личных качеств, которые ценят работодатели
от Amber Rolfe
Стремитесь выделиться? Возможно, пришло время принять это на свой счет…
Хотя может показаться, что опыт, знания и квалификация — единственные факторы, в которых заинтересован потенциальный работодатель, ваша личность также играет большую роль в вашей пригодности. И даже если вы идеально соответствуете описанию работы, не привлечение внимания к некоторым из ваших основных качеств может сдерживать вас.
Чтобы убедиться, что вы подчеркиваете свои личные качества , а также как свои навыки, вот краткое объяснение разницы между ними и пятью личными качествами, наиболее ценимыми работодателями:
Личные навыки и личные качества
Итак, потенциальный работодатель действительно хочет видеть навыки, верно?
Не обязательно. На самом деле, в то время как навыки — это, как правило, то, чему вы учитесь или приобретаете со временем благодаря профессиональному опыту или обучению, качества — это более мягкие атрибуты, которые вы развиваете благодаря жизненному опыту и личностному росту.
Это не значит, что качества нельзя развить, но они, как правило, более врожденные.
Сообщите о своих навыках и личных качествах, а также о том, как вы их объединяете, — это жизненно важный инструмент, который поможет произвести впечатление на потенциального работодателя. Не говоря уже о том, чтобы помочь вам добиться успеха в выбранной вами роли.
Hard skills vs. Soft skills
Пять навыков в резюме, которые работодатели ищут в каждом соискателе
Уверенность в себе
Наличие нужных личных навыков и опыта для должности необходимо, но этого не всегда достаточно.
Работодателям также нужен кто-то, кто может доказать свои способности, знает, чего они стоят, и фактически выполняет их требования. В конце концов, если вы не уверены в себе, как они могут быть уверены в вас?
Поэтому, когда дело доходит до собеседования, всегда проявляйте уверенность в своем опыте — будь то предоставление уникальных примеров, подтверждающих ваши личные навыки, поддержание зрительного контакта и крепкое рукопожатие или применение своих способностей на практике в ролевых играх или тестах.
То же самое касается видеоинтервью. Теперь, когда многие из нас проходят удаленные собеседования, уверенность — важный способ выделиться. Говорите четко, позитивно и убедитесь, что вы максимально расслаблены и уверены в своих ответах.
Помните: важно не только то, что вы говорите, но и то, как вы это говорите.
Так что готовьте ответы заранее и думайте, прежде чем говорить. В конце концов, ничто так не говорит о неуверенности, как повторяющееся «мычание» и «аханье».
Что можно и чего нельзя делать с помощью языка тела
Просмотреть все курсы повышения уверенности
Проактивность
Вы ждете, пока вам скажут, что делать, или ведете ли вы пример?
Если вы склоняетесь ко второму варианту, вы, вероятно, являетесь активным работником, которого ищут многие работодатели. Команда быстро соображающих с высоким уровнем инициативы является ключом к бесперебойной работе.
К счастью, есть несколько способов продемонстрировать активность на собеседовании.
Во-первых, расскажите о предыдущих случаях, которые доказывают, что вы можете использовать свою инициативу для достижения цели — будь то руководство проектом, замечание ошибки и ее исправление или эффективная расстановка приоритетов задач.
Во-вторых – проявите активный интерес к роли.
Спрашивать о том, какую работу вы будете выполнять, и ссылаться на должностную инструкцию везде, где это возможно, — отличный способ продемонстрировать активность. Это также покажет, что вы тщательно подготовились и увлечены тем, что включает в себя работа.
Метод STAR: что вам нужно знать
Устойчивость
Независимо от того, что это за работа, препятствия всегда будут возникать.
Это означает, что работодателям нужен кто-то, кто способен подходить к неожиданным вызовам с оптимизмом и непобедимостью. Это означает не только способность решать проблемы, но и способность учиться и расти в невзгодах.
Так как же продемонстрировать эти личные качества работодателю? Помимо разговоров о любых препятствиях, которые вы преодолели в прошлом, также важно привлечь внимание к вашей решимости и стремлению преуспеть.
В конце концов, если вы увлечены своими целями, даже перед лицом невзгод, вы, скорее всего, сделаете все возможное, чтобы их достичь.
Шесть карьерных возвращений знаменитостей
Четыре урока, которые вы можете извлечь из известных неудач
Адаптивность
Изменения — это естественная часть бизнеса.
Работодатели будут искать не только того, кто открыт для этого, но и того, кто может быть гибким и адаптируемым в своей работе.
Означает ли это, что вы можете помогать в разных отделах (например, если вы работаете в большом универмаге и вам нужно заменить кого-то в другом отделе магазина), расставьте приоритеты в своей рабочей нагрузке в соответствии с наиболее новые и предстоящие проекты или брать на себя дополнительные обязанности — адаптивность жизненно важна практически на любом рабочем месте.
Это не означает, что вы должны быть полностью против рутины и фамильярности. Это просто означает, что вам нужно показать, что вы открыты для новых вещей и готовы расширять свои знания.
Позитивность
Посмотрим правде в глаза, ваше отношение имеет значение.
Даже если вы полностью соответствуете требованиям для работы, негативное отношение может поставить вас в конец списка кандидатов. Мало того, что вы будете выглядеть без энтузиазма, вы также можете намекнуть, что предпочитаете фокусироваться на плохом, чем на хорошем.
И даже если вы не думаете, что вы настроены негативно, все, начиная от того, как вы говорите о прошлых ошибках или проблемах, и заканчивая тем, как вы отвечаете на вопросы о компетентности, может свидетельствовать о пессимистическом отношении.
Так что будьте осторожны с формулировками и убедитесь, что вы фокусируетесь на положительных моментах в каждой ситуации, даже если результат был нелегким.
Как: иметь позитивный настрой на работе
10 хороших вещей, происходящих в мире прямо сейчас
Другие важные личные качества для общения на любом собеседовании: Ответственность, Амбициозность, Эмпатия, Надежность, Креативность, Решительность
90 036 Нужна дополнительная консультация по резюме?
Работодателю требуется всего семь секунд, чтобы сохранить или отклонить резюме соискателя.