какие указать профессиональные качества девушке для работы бухгалтером, образец заполнения и что написать
Грамотно составленное резюме – результат успешного поиска работы. Многие не знают, что писать о личных качествах, как с помощью этого выделиться среди претендентов, проявиться для потенциальных работодателей с лучшей стороны. В резюме обязательно указывают и профессиональные навыки, и ценные личностные качества.
Показывая сильные стороны, выделите и опишите 5-7 характеристик, явно отражающих ваш характер. Выбирая из списка подходящие личные качества, важно не завышать и не занижать самооценку.
Положительные качества для резюме
Здраво оценивайте свою кандидатуру и определяйте, какие черты характера нужны для конкретной должности:
- активность;
- аналитический склад ума;
- амбициозность;
- быстрая адаптация к переменам;
- внимательность;
- вежливость;
- дисциплинированность;
- дружелюбие;
- инициативность;
- коммуникабельность;
- надежность;
- ориентированность на достижение цели;
- оптимизм;
- отзывчивость;
- порядочность;
- пунктуальность;
- самостоятельность;
- способность быстро принимать решения;
- стрессоустойчивость;
- стремление к самосовершенствованию, развитию;
- творческий подход к поставленным задачам;
- умение ладить с коллективом;
- умение убеждать;
- целеустремленность;
- честность.
У всех людей есть недостатки, и если открыто показать работодателю свои слабые стороны, он поймет, что вы адекватно оцениваете свой характер. Некоторые отрицательные качества могут идеально подходить для одного вида работ и категорически мешать другой деятельности.
Умение признавать собственные негативные черты характера всегда ценится работодателем. Честно выберите несколько характеристик из предоставленного ниже списка:
- доверие только подтвержденным фактам;
- доверчивость людям, наивность;
- завышенная требовательность к себе и окружающим;
- замкнутость, стремление к уединению;
- медлительность;
- неспособность выполнять монотонную работу;
- нестандартный подход к решению задач, креативность;
- отсутствие навыков и опыта в определенной деятельности;
- педантичность, скрупулезность;
- повышенное чувство ответственности;
- прямолинейность;
- самоуверенность;
- скромность;
- чрезмерная активность.
Персональные характеристики личности условно разделяются на группы и направления, которые применяются в зависимости от должности и вакансии. Это:
- Отношение к работе, деловые качества. Личностные характеристики для резюме:
- добросовестность;
- инициативность;
- интерес к изучению тонкостей профессии;
- исполнительность;
- креативность;
- настойчивость;
- ответственное отношение к поручениям;
- трудолюбие;
- упорство.
- Отношение к людям. Личные качества для резюме:
- вежливость;
- гибкость в общении;
- доброжелательность;
- дружелюбие;
- коммуникабельность;
- отзывчивость;
- способность быстро находить выход из стрессовых ситуаций;
- способность убеждать;
- справедливость;
- толерантность, уважительное отношение к людям;
- умение работать в коллективе;
- четкая дикция, грамотная речь.
- Особенность характера, отношение к себе.
- активный;
- внимательный;
- дисциплинированный;
- жизнерадостный;
- порядочный;
- пунктуальный;
- пунктуальный;
- самокритичный;
- стрессоустойчивый;
- уверенный в себе;
- усидчивый;
- честный.
- Отношение к своим и рабочим вещам. Личные качества человека:
- аккуратный;
- всегда поддерживаю порядок на рабочем месте;
- опрятный;
- чистоплотный.
В зависимости от должности, на которую претендует будущий работник, указываются подходящие особенностям характера. Например, для аналитика, экономиста подойдут следующие качества:
- педантичность;
- внимательность;
- усидчивость;
- ответственность;
- аккуратность;
- исполнительность.
Кроме профессиональных навыков, знаний и умений укажите несколько личностных достоинств из списка:
- внимательный;
- дисциплинированный;
- ориентирован на результат;
- ответственный;
- самоорганизованный;
- самостоятельный;
- способность к сосредоточению;
- технический склад ума;
- уравновешенный;
- усидчивый;
- целеустремленный.
Сильные стороны в резюме юриста
Данная профессия связана с отстаиванием интересов людей и помощью в решении проблем, поэтому соискатели должны удовлетворять жестким требованиям. Список подходящих качеств:
- внимательное отношение к деталям;
- доброжелательное отношение к людям;
- логическое мышление;
- отстаивание определенной точки зрения;
- способность быстро располагать к себе собеседника;
- способность осознанно вести диалог;
- справедливость;
- стремление к развитию;
- уверенность в себе;
- умение находить выход из сложных ситуаций;
- умение понятно доносить свою точку зрения;
- устойчивость к конфликтным ситуациям.
В резюме бухгалтера
- аккуратный;
- внимательный к мелочам;
- исполнительный;
- лояльный;
- неконфликтный;
- ответственный;
- организованный;
- пунктуальный;
- скрупулезный;
- способный к обучению;
- стрессоустойчивый;
- усидчивый;
- энергичный.
Менеджера по продажам
Для того чтобы устроиться на эту работу необходимо наличие следующих личных качеств:
- адекватная самооценка;
- вежливость;
- высокая ответственность;
- грамотная речь, четкая дикция;
- инициативность;
- коммуникативные навыки;
- лояльность;
- многозадачность;
- нестандартный подход к решению поставленных задач;
- общительность;
- ориентация на результат;
- позитивное мышление;
- презентабельный внешний вид;
- пунктуальность;
- способность к обучению и запоминанию больших объемов информации;
- стрессоустойчивость;
- трудолюбие;
- уверенность в себе;
Чтобы получить руководящую должность, надо выделить следующие качества:
- быстрый анализ;
- выстраивание коммуникаций;
- гибкость мышления;
- заинтересованность;
- многозадачность;
- наблюдательность;
- настойчивость;
- организаторские способности;
- ориентация на получение желаемого результата;
- предпринимательские навыки;
- требовательность;
- умение вдохновлять и вести за собой;
- энергичность;
- самостоятельное принятие решений.
Положительные качества для водителя
Основные личные качества кандидата:
- вежливый;
- внимательный к деталям;
- гибкий в общении;
- коммуникабельный;
- лояльный;
- ответственный;
- порядочный;
- предусмотрительный;
- пунктуальный;
- стрессоустойчивый;
- терпимый.
На данную должность подходит энергичный склад характера. Работодатели обращают внимание на соискателей, имеющих следующие преимущества:
- быструю адаптацию в нестандартных ситуациях;
- высокую исполнительность;
- грамотную речь;
- доведение до результата;
- жизнелюбие;
- инициативность;
- коммуникабельность;
- обучаемость;
- организованность;
- ответственность;
- позитивный настрой;
- стрессоустойчивость;
- умение работать в коллективе;
Продавца
Для работодателя на данную должность ценны соискатели со следующими характеристиками:
- амбициозный;
- вежливый;
- дипломатичный;
- имеющий презентабельный внешний вид;
- инициативный;
- обладающий способностью слушать и слышать;
- общительный;
- ориентирован на работу в команде;
- ответственный;
- позитивно настроенный;
- самостоятельный;
- стремящийся к развитию в профессиональном и личностном плане;
- стрессоустойчивый;
- терпеливый;
- трудолюбивый;
- уверенный в себе;
- целеустремленный;
- энергичный.
Составляя перечень положительных и отрицательных качеств в резюме, будьте предельно внимательными. Выбор характеристик определяется желаемой должностью и внутренней культурой компании.
Важно, чтобы указанные личностные черты характера воспринимались в позитивном аспекте, а не как недостатки. Например, для бухгалтера нежелательны лидерские способности и харизма, а в творческом коллективе педантичность и скромность будут «минусом». Чтобы избежать ошибок в описании личных качеств в анкете следуйте рекомендациям опытных кадровиков:
- Не стоит использовать только шаблонные фразы. Передайте своими словами, в сдержанной форме, персональные черты характера. Исключительно для творческих профессий в резюме можно применять юмор и креативность.
- Не указывайте больше 5 характеристик. Постарайтесь избегать размытых, обобщенных фраз, например, талантливый, ответственный. Лучше подберите точно подходящую вам и желаемой должности индивидуальную черту характера.
- Обращайте внимание работодателя на личные качества, которые легко сразу проверить, например, энергичный, общительный.
- Давая характеристику отрицательных качеств, не стоит увиливать от ответа. Лучше назвать несколько вариантов и указать, как вы работаете над ними, как улучшаете свой характер.
Источник: https://sovets.net/7826-lichnye-kachestva-v-rezyume-primer.html
Личные качества для резюме — какие личностные качества указать в резюме пример: что писать в личные качества в резюме?
Без резюме на работу не устроишься, каким бы ценным специалистом ты не был. Для работодателя этот документ станет первым знакомством со своим потенциальным сотрудником, поэтому он должен быть составлен грамотно и честно. Но кроме опыта работы, навыков и успешных проектов, которые составляют основу резюме, необходимо указать и личные качества.
С этим у многих возникают трудности, и они вполне обоснованны. Ведь одни личностные характеристики могут добавить очков, а другие – способны свести на нет все завоевания на трудовом фронте. Например, если человек ищет работу по специальности «повар», то ему аналитические способности или хорошая дикция ни к чему.
Одна моя знакомая — собственник сети частных детских садов пожаловалась в Фейсбуке, что не может найти воспитателя на время декрета специалиста. Коллектив у нее слаженный, профессиональный, за 15 лет в бизнесе награжден различными дипломами от регионального правительства.
В общем, она ответственный владелец этой сети детских центров, любит свою работу и хочет такого же отношения к своему делу от работников. Но, к сожалению, на горячую вакансию найти никого не может, несмотря на высокий спрос. Камнем преткновения стало отсутствие в резюме такого качества как клиентоориентированность.
Причем на собеседованиях отобранные кандидаты искренне удивлялись — зачем оно воспитателю. А она удивлялась еще больше такому непониманию. Так что адекватный подход к собственным умениям с учетом встроенности их в профессию, может принести желаемые плоды.
Что написать в личных качествах в резюме?
Так что про себя нужно обязательно рассказать, чтобы стать желанным работником? Некоторые хедхантеры советуют поставить себя на место работодателя, и тогда будет легче определить приоритеты в графе «личностные качества». Давайте разберем для разных случаев.
Если Вы новичок и это первая работа
Для новичков, у которых небольшой опыт или его нет совсем, необходимо указать основные качества, которые помогут быстро обучиться и набрать опыта. Список:
- самообучаемость и погружение тему;
- быстрое усвоение материала;
- отличная память и увлеченность Вашей сферой;
- умение работать в команде;
- умение работать строго по инструкциям.
Для новых работников требуется только одно — выполнение задач от руководителя. Чем меньше вопросов Вы зададите и правильней выполните задачу — тем ценнее Вы будете для руководителя. Никто не хочет постоянно возиться с Вами и тратить свое время. Учитесь быстрее, усваивайте и развивайтесь.
В резюме обязательно укажите примеры, подтверждающие каждый пункт Например, самостоятельно прохождение сторонних курсов ярко характеризует Ваше желание самостоятельно обучаться.
Если Вы работаете не первый год
Предполагается, что у Вас уже есть багаж знаний и Вас не нужно обучать с нуля работе в компании. Список качеств, которые ценит работодатель в данной ситуации:
- умение добиваться результата;
- доведение проектов до конца и извлечение максимальной прибыли;
- умение работать в команде;
- стрессоустойчивость;
- ответственность и принятие решений в сложных ситуациях.
То есть, от Вас ждут, что Вы возьмете определенный пул работ на себя и сможет эффективно с ним справляться. Оправдайте надежды!
Какие еще качества можно указать в резюме?
Полезно будет внимательно изучить требования работодателя к предлагаемой вакансии, ведь в них заложена вся необходимая информация, адаптировать к которой личные характеристики не составит труда.
Переусердствовать в перечислении качеств не стоит: достаточно обозначить пять-шесть. Если будет меньше, то работодатель не сможет составить о вас представление как о человеке, если больше – сочтет за хвастовство.
В общем, надо сосредоточиться и выделить главные из множества достоинств, исходя из требований работодателя и направления деятельности. Можно воспользоваться универсальными подсказками, которые подходят для всех профессий.
Первое место по популярности в этом списке занимает «стрессоустойчивость». Это важнейшее качество человека способно рассказать работодателю о том, что вы держите свои эмоции под контролем, не конфликтуете, а, следовательно, дружелюбны.
Из трех китов, на которых держится мир труда: «ответственность», «исполнительность», «организованность» выберете один, что подходит к требованиям вакансии.
Стоит указать «пунктуальность», ведь для работодателя этот аргумент, как бальзам на душу, а потому будет зачтен в вашу пользу. Если владеете английским языком, то это еще один плюс.
Остальные придется выбрать, исходя из профессиональных компетенций: «клиентоориентированность», «аналитические способности», «коммуникабельность», «инициативность», «честность», «требовательность», «обучаемость».
Например, продавцу ни к чему подчеркивать наличие аналитических способностей. Даже если они у него есть, работодатель оценит только те, что важны в первую очередь для человека за кассой. Наоборот, бухгалтеру склонность к аналитике к лицу, а вот клиентоориентированность совсем ни к чему.
Лучше, конечно, написать об этом своими словами – будет смотреться искренне. Например, вместо ответственности указать – незамедлительно реагирую на трудности, которые возникают в работе. Вместо исполнительности – оперативно и четко решаю поставленные руководством задачи.
Нужно также помнить, что преувеличивать свои достоинства не нужно, ведь на собеседовании легко будет проверить — лукавит кандидат на должность или честно рассказал о себе. Второе резко повышает шансы на получение работы, если личностные характеристики совпадут с запросом работодателя. Им ведь тоже важно не только каков вы как специалист, но и какой человек.
Некоторые работодатели предлагают отразить еще и отрицательные качества, которые есть у потенциального работника. Задачка труднее, но вполне решаемая. Здесь не стоит писать о том, что вы курите, любите выпить, да еще и в карты играете.
Но если серьезно, то рекомендуем остановиться на нейтральных качествах. Подойдут такие недостатки как скромность, замкнутость, педантичность, безотказность, принципиальность, доверчивость и так далее. Во всяком случае, прочерк в этой графе лучше не ставить.
Но, несмотря на все правильные советы, учтите, резюме должно быть уникальным, чтобы взгляд работодателя зацепился за содержание, и ему захотелось познакомиться с той неординарной личностью, что его писал.
Поэтому в зависимости от вакансии, стоит подойти к заполнению всех пунктов с творческим подходом. Разумеется, не перебарщивать с юмором или креативом, но внести нотку шарма было бы уместно.
Рассказать о себе в нескольких словах – это всегда сложно, тем более совпасть с предпочтениями работодателя. Чтобы облегчить задачу, можно провести предварительную работу, например, заглянув на сайт компании, которая разместила вакансию.
Там можно найти фото директора, его биографию, прочитать с ним интервью, познакомиться с коллективом посредством тех же фотографий, и составить представление о корпоративной культуре и атмосфере, в которой придется работать.
Эта информация поможет не только в составлении второй части резюме, где и располагаются личностные характеристики, но и подобрать правильно собственное фото для резюме. Так, если директор изображен на фото в бордовом галстуке, то мужчине-соискателю стоит заимствовать этот цвет.
Полностью повторять внешний вид, конечно, не стоит, но на детали лучше обратить внимание.
Если директор – женщина, то смотрите, во что на фотографиях одеты ее подчиненные-мужчины. Копировать полностью корпоративный стиль не нужно, но составить представление о нем необходимо. Есть, разумеется, деловой стиль как беспроигрышный вариант, но и он не отражает некоторые нюансы, которые могут сыграть на руку соискателю.
Например, вряд ли будет уместен строгий костюм с белой блузкой для юриста, бухгалтера или продавца, в то время как работодатель даже на деловых мероприятиях появляется в рюшах или джинсах и кардигане. Фотография на резюме также многое говорит о соискатели вакансии.
Так что если даже ваш опыт работы безупречен и личные качества располагают, а на фотографии изображено хмурое лицо, серый костюм или коричневый джемпер, то интерес к такой кандидатуре может пропасть.
Между тем, фото – это точно такая же личностная характеристика, как и те сильные стороны, что так необходимо указать для полноты картины в резюме на любую должность.
И еще, если вы все же считаете себя профессионалом в той или иной области (а иначе зачем составлять резюме и претендовать на хорошую должность?) то будьте им во всем. Профессионально составленное резюме с сопроводительным письмом будет еще одним подтверждением ваших слов о себе в этом коротком, но предельно информативном документе.
Источник: https://rezumegid.ru/articles/lichnyie-kachestva-dlya-rezyume-chto-napisat/
Личные качества для резюме
В процессе написания резюме многие соискатели останавливаются на пункте «личные качества». Им сложно понять, что именно работодатель хотел бы увидеть в этой графе. Выбирая пример личных качеств для резюме, помните, что для разных вакансий они могут отличаться. Например, умение руководить людьми для секретаря окажется, скорее, минусом.
Наиболее распространенные описания
Чтобы самостоятельно написать список своих достоинств, надо быть готовым хорошо говорить о себе. Многим сложно это сделать, поэтому они пытаются найти готовый пример личных качеств для резюме. Но даже в этом случае надо к процессу подойти серьезно и выбрать из списка только те характеристики, которым вы соответствуете.
Среди достоинств могут быть названы следующие:
- честность,
- умение убеждать,
- трудолюбие,
- целеустремленность,
- активность,
- дружелюбие,
- гибкость,
- коммуникабельность,
- находчивость,
- дисциплинированность,
- инициативность,
- внимательность,
- вежливость,
- надежность,
- умение работать в команде,
- неконфликтность,
- ориентация на результат,
- пунктуальность,
- креативность,
- самостоятельность,
- самокритичность,
- стремление к самосовершенствованию,
- умение адаптироваться,
- предприимчивость,
- ответственность,
- творческий подход,
- работоспособность,
- аккуратность,
- развитые аналитические способности,
- знание алгоритмов работы,
- справедливость,
- терпеливость,
- принципиальность,
- порядочность,
- жизнерадостность,
- решительность,
- организаторские способности,
- самоконтроль,
- тактичность и прочие.
Кадровики советуют вписывать не более 5 качеств. Подбирать важно те, которые наиболее соответствуют выбранной должности. Определившись, какие личные качества указывать в резюме, будьте готовы к предложению рекрутера рассказать о них более детально и привести конкретные примеры.
Примеры достоинств для вакансий, предусматривающих работу с людьми
Если вы ищете должность менеджера по продажам, преподавателя или PR-специалиста, то в достоинства лучше вписать такие личностные качества:
- Коммуникабельность,
- контактность,
- ораторское мастерство,
- умение убеждать,
- уверенность в себе,
- презентабельная внешность,
- стремление к самосовершенствованию,
- стрессоустойчивость,
- умение искать компромиссы и принимать решения в нестандартных ситуациях,
- энергичность,
- чувство юмора,
- пунктуальность,
- ориентация на результат,
- находчивость,
- добросовестность,
- ответственность,
- грамотная речь.
Но не стоит перечислять весь этот список, выберете из них 5 наиболее подходящих для вас. Такая характеристика способна будет показать вас с лучшей стороны. Но учтите, если у вас проблемы с построением предложений или вы начинаете заикаться, когда нервничаете, то указанный пункт «ораторское мастерство» будет выглядеть, как обыкновенная ложь.
Подтверждением пунктуальности станет своевременный приход на собеседование, там же вы можете продемонстрировать свое чувство юмора, если, конечно, это будет уместно.
Типовые характеристики офисных работников
Рассмотрим для ряда должностей несколько типовых вариантов, которые играют важную роль именно для соответствующих профессий.
Бухгалтер
Претендуя на должность экономиста или бухгалтера, вы можете указать следующие достоинства:
- усидчивость,
- аккуратность,
- внимательность,
- обучаемость,
- исполнительность,
- умение адаптироваться,
- ответственность,
- высокая работоспособность,
- аналитические умения,
- настойчивость,
- дисциплинированность,
- бесконфликтность,
- порядочность,
- честность,
- самостоятельность,
- скрупулезность,
- стремление к профессиональному росту.
Выберете то, что вам наиболее подходит. Например, графа «личные качества» бухгалтера для резюме могут выглядеть так:
- внимательность;
- честность;
- аккуратность;
- самостоятельность;
- усидчивость.
На этой должности не нужна хорошая дикция или справедливость. В большинстве случаев достаточно уметь хорошо выполнять свою работу.
Руководитель
Потенциальным руководителям подойдет немного иной перечень личных преимуществ:
- энергичность,
- контактность,
- умение работать в команде,
- собранность,
- способность к убеждению,
- умение управлять людьми,
- справедливость,
- стрессоустойчивость,
- стремление к росту и развитию,
- уверенность в себе,
- порядочность,
- самокритичность,
- оптимизм,
- нацеленность на результат,
- повышенная работоспособность,
- внимательность,
- умение видеть детали,
- упорство,
- позитивность,
- лояльность,
- корректность,
- харизматичность.
К руководителям предъявляют более жесткие требования. Проверять их могут тщательнее, чем рядовых сотрудников. Поэтому подбирая пример личных качеств в резюме руководителя, надо ориентироваться лишь на свои способности. Написав, что вы: энергичны, харизматичны, целеустремленны, стрессоустойчивы и порядочны будьте готовы подтвердить это на первом же собеседовании.
Секретарь
Для секретаря можно выбрать такие характеристики:
- контактность,
- пунктуальность,
- умение выполнять поставленные задачи,
- бесконфликтность,
- хорошая дикция,
- расторопность,
- аккуратность,
- стремление к саморазвитию,
- креативность,
- гибкость мышления,
- обучаемость,
- презентабельная внешность,
- трудолюбие,
- добросовестность,
- честность, организованность,
- умение вести диалог,
- самоконтроль,
- творческий подход,
- умение работать в коллективе,
- терпение, внимание к нюансам,
- устойчивое психологическое состояние,
- организаторские способности,
- грамотная речь.
При желании получить такую должность помните, что секретарь является представителем руководителя. Он должен не только делать кофе, но и организовать весь рабочий процесс, следить за расписанием дел, планировать встречи, вести переговоры.
Юрист
Если вы претендуете на вакантную должность в правовом отделе, тогда вам надо знать, какие личностные качества можно написать для юриста.
Для этого специалиста важны:
- грамотность,
- умение работать с документами,
- стрессоустойчивость,
- пунктуальность,
- целеустремленность,
- активность,
- повышенная работоспособность,
- легкая обучаемость,
- умение быстро находить и запоминать информацию,
- творческий подход к работе,
- надежность,
- умение работать в коллективе,
- энергичность,
- позитивность,
- умение искать выход из тупиковых ситуаций,
- внимание к деталям,
- трудолюбие,
- интерес к учебе и профессиональному самосовершенствованию.
Если вы хотите обратить внимание не только на свои личностные качества, но и на достижения, то лучше их указать отдельно. Это можно сделать в разделе, где вы описывали предыдущие места работы или в сопроводительном письме.
Источник: https://rezume2016.ru/razdely/lichnye-kachestva-dlya-rezyume/
Образцы резюме для устройства на работу 2023
Содержание:
- Как составить хорошее резюме
- Преимущества готового образца резюме
Чтобы трудоустройство увенчалось успехом, необходимо правильно составить резюме. Анкета будущего работника должна быть содержательной, вмещать нужную работодателю информацию на одном – двух листах. Написанная от руки анкета, где коротко указаны достоинства, навыки претендента, может не заинтересовать работодателя, существенно снизить шансы на трудоустройство в хорошую компанию.
Альтернатива рукописным анкетам – готовый образец резюме, составленный в соответствии с требованиями профессий. На страницах сайта имеются шаблоны для любых профессий – тщательно структурированные блоки с профессиональными, личностными качествами, персональной информацией, они помогут претенденту сэкономить время на составлении анкеты, сделают соискателя конкурентоспособным.
Как составить хорошее резюме
Если принято решение подготовить текст вручную, без использования образца резюме 2023, стоит соблюдать структуру документа, вносить положительные качества, не акцентировать внимание на негативе. Базовые пункты стандартного текста:
личные данные – персональная, контактная информация о соискателе;
цель, где указывается, на какую должность претендует кандидат;
образование – в раздел вносится информация об учебных заведениях, специальности, уровне подготовки, пройденных курсах или семинарах;
опыт работы, профессиональные навыки;
личные качества – черты, характеризующие кандидата как личность;
дополнительные сведения – правильное резюме, образец содержит данные о семейном положении, готовность к командировкам, наличии водительских прав.
Кандидату необходимо уделить максимум внимания, чтобы составить корректный, полезный для работодателя текст. Альтернативный вариант – использование готового шаблона резюме, существенно упрощающего процесс, позволяющего сэкономить силы и личное время при трудоустройстве.
Преимущества готового образца резюме
На сайте можно скачать образец резюме бесплатно – имеются решения для самых различных профессий, поэтому пользователи могут выбрать любой шаблон, подготовить документы для приема на работу за короткое время. Шаблоны имеют четкую структуру, обеспечивающую удобочитаемость информации, отдельные блоки, которые содержат данные для различных должностей.
Преимущества образца резюме для устройства:
— Экономия времени. Скачав готовый шаблон, кандидат может существенно сэкономить личное время, заполнить анкету быстрее.
— Не нужно тратить личные силы на поиск информации, которая может потребоваться работодателю. В блоки включены базовые пункты, помогающие нанимателю принять верное решение.
— На сайте предложен выбор образцов резюме word, имеющих актуальную форму, базовые перечни, отвечающие стандартам текущего года.
— Любой документ можно скачать в удобном формате в считанные минуты, в некоторые шаблоны можно вставить фотографии.
— Документы составлены в соответствии с рекомендациями специалистов, что существенно повышает шансы претендента получить нужную должность.
Благодаря готовому решению, кандидату не придется думать, как правильно составить резюме, которое поможет получить вакантную должность, повысит шансы в борьбе за желаемое место. Корректная структура, отсутствие грамматических ошибок, содержательный текст сделают анкету привлекательной для нанимателя, повысят шанс на получение высокооплачиваемой должности. Сэкономьте личное время – подберите нужный файл, скачайте образец резюме для работы.
Создать резюме
ГОТОВЫЕ ПРИМЕРЫ РЕЗЮМЕ
Другие материалы по теме:
Резюме инженера
Резюме экономиста
Резюме водителя
Резюме инструктора по фитнесу
Резюме администратора салона красоты
Как продемонстрировать работодателям свои навыки межличностного общения — с примерами
Что такое навыки межличностного общения?
Когда работодатели ищут кандидатов на Handshake, они обычно ищут сложные навыки: определенные компетенции, такие как Python, испанский язык или Photoshop.
Ваши социальные навыки, с другой стороны, связаны с личными качествами, которые влияют на то, как вы выполняете свою работу. Например, это могут быть творческие способности , коммуникативные навыки и показывает инициативу . Эти навыки так же важны для работодателей. Вот как можно показать свои soft skills в заявлении о приеме на работу.
Начните с описания работы
Лучше всего начать с описания работы. Он расскажет вам, какие квалификации наиболее важны для менеджера по найму. Затем вы можете адаптировать свое сопроводительное письмо и резюме, чтобы подчеркнуть эти качества. Ознакомьтесь с этими примерами из реальных описаний вакансий Рукопожатия для социальных навыков, которые ищут работодатели:
- Эффективный коммуникатор и соавтор
- Комфорт с двусмысленностью, активный характер и склонность к действию
- Чрезвычайно организованный и ориентированный на детали
Как вы демонстрируете, что вы готовы к сотрудничеству, организованы и отлично общаетесь? В вашем резюме и сопроводительном письме, в виде краткого рассказа.
Как указать в резюме навыки межличностного общения
Хотя заманчиво просто указать «самостоятельный» и «трудолюбивый» в разделе навыков вашего профиля или резюме в рукопожатии, само по себе это звучит неубедительно. Подчеркните мягкие навыки в пунктах списка, используя точные глаголы, указывая некоторый контекст и рассказывая читателю о результате ваших действий.
Избегайте расплывчатых слов, таких как «участвовал», «содействовал» или «нес ответственность за». Вместо этого посмотрите, можете ли вы использовать глаголы непосредственно из описания работы.
Например, вместо того, чтобы говорить, что вы «помогали в сборе средств для женского общества», опишите это более точно, чтобы показать свои навыки работы в команде и организации: 5000 долларов для местного приюта для женщин».
Если вы хотите продемонстрировать свои коммуникативные навыки, не говорите просто «Посещал клиентские презентации». Вместо этого уточните и скажите:
«Представил исследования и идеи для маркетинговой команды быстрорастущего стартапа в качестве члена студенческого консалтингового клуба».
Сопроводительное письмо с образцами
Продемонстрируйте свои навыки в действии, рассказывая истории в сопроводительном письме. Всегда полезно написать его, особенно если вы претендуете на работу, где вы не соответствуете стольким требованиям.
Возможно, вы слышали об использовании метода STAR на собеседованиях, но он отлично работает и для сопроводительных писем:
S ситуация: опишите контекст и представьте историю или проблему.
T спросите: какова была ваша роль или ответственность в этой ситуации?
Действие : опишите конкретный способ решения проблемы.
R результат: закончите свой рассказ, сказав, каким был результат.
Например, скажем, описание работы ищет кого-то с сильными организаторскими способностями. Вы знаете, что вы профессионал в этом, потому что вы были секретарем школьного клуба фехтования. В сопроводительном письме вы можете написать:
«Я привык жонглировать многими мелкими, но важными деталями.
Как секретарь клуба фехтования Университета Акме, состоящего из 32 человек, я создал новый набор электронных таблиц Excel для отслеживания посещаемости тренировок. Это позволило легко увидеть, кто имеет право участвовать в турнирах».Пытаетесь продемонстрировать, что вы самостоятельны?
«Последние два лета я работала вожатой в дневном лагере для детей в возрасте от 8 до 10 лет. Я заметила, что утренний период высадки был особенно хаотичным, поэтому я ввел Минуту утренней медитации. Я писал на доске подсказку для медитации, и участники лагеря могли самостоятельно подойти и начать занятие без моей помощи. Когда все, наконец, прибыли, у нас была гораздо более спокойная группа, чтобы начать день!»
Не обязательно использовать в своих историях только опыт работы. Например, вы можете продемонстрировать свои лидерские качества или способность работать под давлением, описав групповой проект на одном из ваших занятий.
Продолжайте говорить о мягких навыках на собеседовании
Метод STAR — отличный способ продемонстрировать свои мягкие навыки на собеседовании. Используйте метод ЗВЕЗДЫ, чтобы ответить на любой вопрос, который начинается с:
- Расскажите мне о времени, когда…
- Вы когда-нибудь…
- Приведите пример…
- Что бы вы сделали, если бы…
В завершение благодарственной запиской
Ваши действия во время подачи заявки и собеседования также демонстрируют ваши навыки межличностного общения! Хотите продемонстрировать свое внимание к деталям и отличные коммуникативные навыки? Последуйте за вдумчивой благодарственной запиской.
40 Сильные стороны, которые следует указать в резюме, CV или упомянуть на собеседовании
Правильные сильные стороны резюме, сопроводительных писем и собеседований могут иметь значение между предложением о работе или отказом. Резюме, сопроводительные письма и собеседования — это первый шаг к тому, чтобы вас наняли на любую работу.
К сожалению, многие люди не знают, как написать эти документы так, чтобы их заметили. Вот почему мы создали эту статью со списком сильных сторон, которые вы можете использовать при приеме на работу. Вы будете выделяться среди других соискателей, если включите некоторые из этих сильных сторон в свое резюме или сопроводительное письмо.
Что такое профессиональные сильные стороны для резюме?
В резюме сильные стороны человека обычно перечисляются, чтобы убедить менеджера по найму в том, что у вас есть необходимые качества, чтобы преуспеть в своей профессии. Например, если вы претендуете на работу в офисе, вы можете подчеркнуть свои организаторские способности (например, «организовывать и контролировать все входящие квитанции» или «сильное внимание к деталям»).
С другой стороны, если вы претендуете на работу, связанную с физическим трудом, вы можете выделить физическую силу (например, «способность поднимать до 50 фунтов» или «умение пользоваться электроинструментами»). Чем больше навыков и качеств вы укажете в своем резюме, тем лучше.
Здесь есть предостережение: не включайте каждую силу, которую вы когда-либо использовали, даже если она потрясающая. Вам нужно проявить некоторую сдержанность и не говорить и не рассказывать о потрясающих вещах, которые вы сделали в своей жизни. Я бы сказал, что 5-7 хорошо подобранных сильных сторон будут оптимальными для вашего резюме.
Это должно помочь составить исчерпывающий список всех навыков, талантов и сильных сторон, которые вы приобрели за годы работы, учебы или своего ремесла. Думайте о каждом опыте как о том, как вы проявили лидерство, креативность, ответственность, мужество, честность, решительность, дисциплину, сочувствие.
Дело в том, что при написании резюме или сопроводительного письма вы должны показать, что обладаете универсальным набором навыков, которые можно эффективно использовать в работе, на которую вы претендуете.
Почему важно указывать сильные стороны в резюме?
Знаете ли вы, что только около 20% людей, подающих заявления о приеме на работу, получают приглашение на собеседование? Даже если их резюме хорошее, это означает, что 80% соискателей получают отказ. Здесь пригодится ваше резюме.
Вам нужно убедить менеджера по найму, что вы отлично подходите для этой работы, подчеркнув свои сильные стороны. И дело не только в том, чтобы показать, на что вы способны; это также о предложении того, кем вы можете стать, то есть, как бы вы доросли до этой роли, если бы у вас был шанс.
Это означает, что при написании резюме вы не должны сосредотачиваться на прошлой работе (то есть на навыках, квалификации и опыте). Вместо этого подчеркните будущий потенциал (т. е. установку на рост).
Если возможно, не забудьте указать несколько пунктов под каждой сильной стороной, демонстрирующих ваше желание учиться новому и развиваться дальше в рамках этой должности. Это покажет менеджеру по найму, что вы идеально подходите для компании.
Список с 40 ключевыми примерами сильных сторон для резюме, интервью и сопроводительных писем
Список из 40 примеров сильных сторон, которые вы можете включить в свое резюме, чтобы увеличить свои шансы быть приглашенным на собеседование:
- Позитивная личность
- Самостоятельный
- Многоязычный
- Возможность расставлять приоритеты
- Хороший коммуникатор
- Опыт обслуживания клиентов
- Честный
- Адаптируемый
- Навыки планирования
- Находчивый
- Отличные навыки тайм-менеджмента и организации
- Отличные аналитические способности
- Ответственный
- Надежный
- Проактивный
- Совместный
- Дружелюбный
- Хорошие навыки слушания
- Самосознание
- Уверенный в себе
- Инновационный
- Знающий
- Непредубежденный
- Честный
- Надежный
- Эмпатический
- Восторженный
- Способен сосредоточиться на текущих задачах, не отвлекаясь
- Художественный
- Ориентирован на детали
- Постоянный
- Может работать под давлением
- Проактивный
- Социально квалифицированный
- Гибкий
- Непредубежденный
- Хорошо организованный
- Креативное решение проблем
- Отличные навыки ведения переговоров
- Широкая общая база знаний; широта интересов
Основные сильные стороны резюме и собеседований, которые работодатели ищут в сотрудниках
Аналитика как основная сила
Быть аналитическим сотрудником — отличный способ выделиться в деловом мире. Наличие сильных аналитических навыков необходимо, когда дело доходит до просеивания больших объемов данных для поиска решений сложных проблем.
Работодатели всегда ищут людей с этим навыком, поэтому вы должны подчеркивать свои способности при приеме на работу. Это не только повысит ваши шансы попасть на собеседование, но и покажет работодателям, что вы можете привнести в их компанию.
Быть аналитиком означает не только уметь считать или обрабатывать данные; это также означает способность распознавать закономерности и тенденции в информации. Например, если бы кто-то сказал вам, что «98% людей, которые покупают мороженое, делают это по вторникам», вы бы признали это закономерностью.
Если вы обнаружите, что по вторникам продажи низкие, вы сможете определить, что это происходит потому, что люди не покупают мороженое (а не потому, что они экономят деньги, делая покупки в другое время).
Аналитический подход позволяет вам видеть закономерности, которые другие могут упустить; шаблоны, которые могут дать вашему работодателю преимущества, которые другие сотрудники не могут получить.
Коммуникация как основное преимущество
Адекватные коммуникативные навыки необходимы почти для каждой профессии, и ваше резюме должно отражать вашу способность ясно и прямо общаться во время работы с другими. Сюда входят:
Разговорная речь . Вам необходимо показать работодателям, что вы можете говорить уверенно и связно во время собеседования или презентации работы. Вам также придется доказать, что вы знаете, как эффективно использовать язык при общении с клиентами, другими сотрудниками и другими деловыми контактами.
Слушание — Работодатели хотят, чтобы кто-то мог выслушать их идеи и проблемы, а также потребности клиентов. Им нужен кто-то, кто может разобраться в информации, связанной с ними, задавать вопросы, если это необходимо (чтобы полностью понять), и отвечать соответствующим образом.
Письмо — Вы должны подчеркнуть свою способность писать четко и связно для различных целей, таких как отчеты, электронные письма, предложения, руководства и т. д.
Надежность как основное преимущество
Надежность — очень важная черта при приеме на работу. Работодатели хотят надежных людей; они не хотят, чтобы вы сдались в последнюю минуту или не уложились в сроки. Если у вас есть опыт надежного человека, обязательно укажите это в своем резюме и во время собеседования.
Надежность также означает, что работодатели могут доверять вам выполнение обязанностей, поэтому показать им, что у вас есть опыт быстрого завершения проектов, невероятно полезно при попытке получить работу.
Командная работа и лидерство как основные сильные стороны
В наши дни команды повсюду, а это значит, что командная работа так же важна, как и индивидуальные способности. Многие компании считают сотрудников, хорошо работающих вместе, более ценными, чем сотрудников, которые отлично справляются со своей работой, но не могут работать с другими.
Работодателям нужны сотрудники, которые готовы ставить потребности компании выше своих собственных; им нужны люди, которые могут работать совместно с другими, независимо от того, в каком положении они находятся.
Они также ценят сильных лидеров (и обращают на них внимание при приеме на работу), а это значит, что подчеркивание вашей способности руководить командой и проектами — отличный способ выделиться при поиске работы.
ИТ-навыки как основное преимущество
Технологии сегодня повсюду, поэтому знание того, как работают компьютеры и другие устройства, является почти обязательным требованием при приеме на работу. Хотя это не очень важно, если вы ищете работу низкого уровня, например, посудомойщиков или кассиров, работодатели высоко ценят это, если вы стремитесь к более высоким должностям, таким как менеджеры или инженеры.
Если вы знаете, как пользоваться программным обеспечением, которое использует компания, в которую вы пытаетесь устроиться, это может оказаться невероятно полезным для получения должности вашей мечты. Вам не обязательно быть компьютерным гением, но умение ориентироваться в Интернете и печатать документы — это то, что работодатели заметят во время вашего собеседования.
Креативность и инновации как основные сильные стороны
Творческий подход к работе может быть невероятно ценным для работодателя. Им нужен кто-то, готовый попробовать новые методы, когда дело доходит до решения проблем, а также открытый для новых идей и способный мыслить нестандартно, чтобы предлагать решения.
Когда дело доходит до дела, работодатели ищут людей, которые готовы вносить новшества в работу над своими проектами, а не просто делать все так, как они всегда делали. Это включает в себя проявление инициативы при решении сложных задач и поиск уникальных способов решения проблем, которые могут еще не иметь решения.
Адаптивность как основное преимущество
Адаптивность — еще одна черта, на которую обращают внимание работодатели при заполнении вакансий; это означает, что вы можете легко адаптироваться к новым ситуациям и изменить свое мышление или действия, если это необходимо. Если вам когда-либо приходилось иметь дело с серьезными жизненными изменениями, такими как переезд по стране, то это может быть для вас естественным.
Если нет, работодатели хотят, чтобы люди были открыты для изучения новых вещей (например, программного обеспечения, которое они используют), а также пробовали разные методы выполнения задач, основанные на навыках своих коллег или отзывах, которые они получают от своего начальника. .
Этика и добросовестность как основные сильные стороны
Этика и добросовестность в вашей работе важны для работодателей. Им нужны люди, которые готовы играть по правилам и делать то, что от них требуется, даже если это не в их интересах (другими словами, люди, которые не эгоистичны).
Быть этичным и добросовестным в работе означает, что вы не будете совершать ошибок, когда делаете что-то, потому что делаете это неправильно; на личном уровне это может означать, что вместо того, чтобы списывать на тесте или подтасовывать некоторые цифры по своим налогам, вы сделаете все возможное, потому что именно этого от вас и ждут.
Во время собеседования работодатели заметят, соблюдаете ли вы этику и честность; будьте честны с ними о прошлых ошибках или неэтичном поведении (но не поднимайте ничего слишком личного), а также говорите о том, что вы сделали, чтобы убедиться, что это не повторится.
Каковы недостатки резюме?
Это будет зависеть от вашего конкретного набора навыков и работы, на которую вы претендуете. Работодатели хотят, чтобы кандидаты с лучшими качествами были в верхней части их резюме, поэтому они, скорее всего, сначала рассмотрят эти вещи, прежде чем искать недостатки.
Слабые стороны, как правило, помещаются в конце резюме, и работодатели могут не читать их (вообще). Если появляются слабые стороны, постарайтесь рассказать о том, как вы работали над улучшением с течением времени, вместо того, чтобы просто пытаться отмахнуться от них. Если слабость — это то, что повлияет на вашу способность выполнять свою работу, то стоит быть честным.
Список 7 недостатков резюме
Список недостатков резюме будет зависеть от вакансии, на которую вы претендуете.
В целом, ниже приводится список слабостей, которые обычно имеют работники:
- Неспособность работать в одиночку без надзора
- Неспособность правильно расставить приоритеты времени
- Плохие коммуникативные навыки
- Иррациональные страхи перед определенными объектами или ситуациями
- Легко отвлекается
- Импульсивное поведение
- Возбудимость или крайние эмоции, вызывающие проблемы в социальных условиях
Сильные и слабые стороны в резюме
У каждого человека есть сильные и слабые стороны, и хотя работодатели ищут их лучшие качества в потенциальном сотруднике, все же может быть уместно упомянуть ваши слабые стороны во время собеседования.
Например, если вы претендуете на работу бухгалтером и вы изучали теорию чисел, но еще не имеете практического опыта, то упоминание о том, что вы умеете делать расчеты на собеседовании (но не у вас не было реальных шансов применить что-то на практике) покажет работодателю, что вы проявляете инициативу.
С другой стороны, если вы претендуете на должность преподавателя и одной из ваших слабостей является то, что вы иногда позволяете студентам разговаривать друг с другом, когда они должны работать независимо друг от друга, то это может снизить ваши шансы получить работу, если нет еще одна причина, по которой интервьюер считает, что у вас хорошо получается преподавать (например, вы посещали занятия вместе с будущими учителями или регулярно присматриваете за друзьями или членами семьи).
Во время собеседования работодатели попытаются выяснить обе стороны уравнения — другими словами, в чем вы хороши, а в чем не очень, — чтобы определить, хотят ли они нанять вас. Наличие длинного списка слабых сторон может указывать на то, что вы не хотите улучшать свои навыки, но выбор всего одного или двух — лучший подход.
Часто задаваемые вопросы о сильных сторонах и резюме/резюме
Как указать свои навыки в резюме 2022?
Когда вы составляете резюме, простого перечисления ваших навыков недостаточно, чтобы убедить работодателей в том, что вы действительно обладаете этими навыками. Вы можете перечислить их в отдельной колонке вашего резюме под названием «Навыки».
Однако другой раздел вашего резюме должен включать обзор вашего предыдущего опыта работы. Там вы должны перечислить, как эти навыки помогли вам добиться успеха в этой работе и как эти навыки помогли вашей предыдущей команде. Будьте готовы к тому, что интервьюеры будут задавать дополнительные вопросы.
Какова ваша сила лучший ответ?
При ответе на вопрос «В чем ваша самая сильная сторона?» может быть трудно убедиться, что вы не слишком уверены в себе. Постарайтесь ответить максимально честно. Кроме того, предоставьте работодателю пример использования этого навыка.
Какие навыки помогли вам добиться успеха на вашей последней работе? Какой навык больше всего способствовал успеху вашей команды? Подумайте о моменте, который четко отвечает на эти вопросы и показывает, как вы можете стать отличным дополнением к команде, и сосредоточьте свой ответ на этом.