Рисунок несуществующего животного с описанием: Несуществующее животное

Психодиагностика детского рисунка: Несуществующее животное

Уважаемые посетители, психоаналитического кабинета психолога-психоаналитика Олега Матвеева, Вашему вниманию предлагается погружение в увлекательный мир психодиагностики детского рисунка, где Вы можете многое узнать о своем ребенке по его рисунку несуществующего животного.
Это часть известной книги Венгера: «Психологические рисуночные тесты»
.

Психодиагностика детского рисунка: Несуществующее животное состоит из нескольких страниц.
Читайте, изучайте, следите за развитием детей по их рисункам!

Вряд ли возможно провести сколько-нибудь последовательную классификацию несуществующих животных. Однако есть несколько широко распространенных вариантов выполнения теста, с которыми полезно познакомиться. Наиболее примитивный вариант — это изображение реально существующего животного, сопровождаемое описанием естественного для него образа жизни.

Так, двенадцатилетняя Лилиана Т. в качестве несуществующего животного изобразила крокодила (рис. 68). Рисунок имеет следующее описание: «Крокодил — водоплавающее животное, может передвигаться как на суше, так и в воде. Питается исключительно мясом. Хватает свою добычу и тащит ее под воду. Тело будет лежать там до тех пор, пока не начнет разлагаться, а после съест его. Поедает людей. В основном ест тех людей, которые очень его боятся и бегают от него».

Такой способ выполнения задания противоречит инструкции, поэтому проверяющий попросил Лилиану придумать еще одно животное, причем было подчеркнуто требование, чтобы это было животное, которого на самом деле не существует. Немного подумав, Лилиана нарисовала кобру. Выяснилось, что выполнить инструкцию она неспособна.

Изображение реально существующего животного вместо воображаемого нормально для дошкольного возраста, хотя при хорошем уровне развития даже дошкольник способен хотя бы дать своему животному нестандартное название. В более старшем возрасте это свидетельство особо низкого уровня развития воображения. Подобное выполнение задания нередко встречается при умственной отсталости или при нарушениях обучаемости (задержке психического развития).

В отдельных случаях причиной отхода от инструкции служит не столько отставание в когнитивной сфере, сколько очень высокая тревожность. Тревожному человеку трудно выполнять неопределенные задания. Не понимая, каковы критерии оценки такого задания, он заранее ожидает заведомо отрицательную оценку, что может полностью блокировать содержательную деятельность.

Изображение существующего животного в некотором смысле безопаснее придумывания чего-то нового. Поэтому тревожный человек упрощает себе выполнение задания, фактически подменяя поставленную перед ним непривычную задачу более знакомой.

У Лилианы одновременно проявляется действие обеих причин, блокирующих воображение.
Во-первых, судя по данным когнитивных тестов, у нее наблюдается нарушение обучаемости.
Во-вторых, повышен уровень тревожности. Об этом свидетельствует как штриховка рисунка, так и тема страхов, доминирующая в описании образа жизни животного.



Несколько более высокий уровень выполнения задания, однако тоже с нарушением инструкции — это изображение вымершего животного, например, динозавра, или животного, существующего не в природе , а в культуре: Пегаса, дракона, кентавра, русалки. Так, одиннадцатилетний Сеня В. нарисовал трехголового змея, образ жизни которого вполне соответствует сказочному змею-горынычу (рис. 69).

Такое выполнение задания нормально для детей до 8–9 лет. Позднее оно свидетельствует о бедном воображении и низком общекультурном уровне (часто при педагогической запущенности) или о нарушении обучаемости (задержке психического развития). В данном случае диагностировано нарушение обучаемости.

Наиболее распространенный способ выполнения задания — это изображение животного, не совпадающего ни с одним из реально существующих, но построенного по стандартной модели: горизонтально расположенное тело, голова с глазами и ртом, конечности (ноги, щупальца, руки, крылья).

Возможны дополнительные детали — уши, нос, шея, плавники, хобот и прочие части тела обычных животных.

Среди подобных животных выделяются два типа: составной и целостный.

Составное животное строится из частей разных реальных животных. Так построены, в частности, крылатая рыба (см. рис. 76) и животное, составленное из человека, собаки, лошади и кошки (см. рис. 71).

Названия таких животных обычно более или менее полно отражают их строение. В частности, животное, в котором есть элементы человека и собаки, названо «челса» (человек + собака).

Придумывание и изображение составных животных характерны для людей с рационалистическим подходом к задаче, с низкой творческой направленностью, исполнительской, а не творческой установкой.

Такая установка наиболее типична в начале младшего школьного возраста (примерно до восьми лет), однако она не представляет отклонения от нормы даже и у взрослых. При рационалистическом способе создания образа оценка уровня воображения определяется количеством прототипов и степенью их разнородности.

Так, комбинация из четырех животных (см. рис. 71) — это, разумеется, более сложное изобретение, чем крылатая рыба (рис. 76). Та же рыба была бы оригинальнее, если бы она была снабжена не крыльями, а, например, заячьими ушами.

Целостное несуществующее животное тоже строится в соответствии с общей схемой животного, но без привлечения частей тела конкретных животных, хотя результат и может напоминать дракона, слонопотама, собаку или что-то еще. Название в этом случае не включает указаний на прототипы. Примерами подобных животных могут служить бумбуборусасу (см. рис. 72) и рав (см. рис. 83)


Этот тип образа характерен для художественно-эмоционального подхода к творческой задаче. Чем меньше созданное животное похоже на что-то реально существующее (в природе или в культуре), тем выше оценивается уровень воображения.

Особую группу составляют человекообразные животные. Туловище у них располагается вертикально, внизу — ноги, сверху — голова, с боков — руки (вместо рук или ног могут быть крылья или щупальца). Возможно увеличение числа рук или ног, включение дополнительных органов.

Человекообразное животное может быть названо роботом или киборгом, может напоминать черта, может быть объявлено инопланетянином и пр.

Изображение таких животных характерно для высокой потребности в общении. В частности, оно особо типично для подросткового возраста, когда потребность в общении наиболее высока.

Значительно реже встречаются изображения несуществующих животных, по сути представляющих собой механические конструкции или включающие в свой состав отдельные механические части. Примерами могут быть марсианин и странное животное, которое служит домом для людей.

Подобные изображения характерны для неконформных людей со своеобразным мышлением и нестандартным подходом к миру и к жизни, с низким уровнем социализированности. Часто это люди с шизоидной акцентуацией, с трудностями в сфере общения.

И, наконец, у некоторых людей встречаются животные, построенные по оригинальной модели, не соответствующей ни животному, ни человеку, ни техническим конструкциям. Эти модели могут быть весьма сложными и замысловатыми, а могут быть предельно простыми.

Этот способ говорит о творческом складе личности. Он возможен как при преимущественно рационалистическом, так и при преимущественно художественном подходе к действительности, если только у человека есть реальные творческие возможности. У детей младше 9 — 10 лет такой способ построения образа встречается довольно редко.

При творческом подходе к задаче уровень воображения оценивается по степени естественности получившегося существа и, в частности, по степени соответствия между его внешним видом и описанием образа жизни.

Наиболее нестандартные животные, снабженные необычными органами или же вообще лишенные органов, часто встречаются у людей с шизоидной акцентуацией.
Если изображение слишком вычурное, то обычно это свидетельствует не столько о творчестве и оригинальности, сколько о стремлении продемонстрировать окружающим свою непохожесть на других, т.е. об оригинальничанье.


На слудующей странице — Психодиагностика эмоциональных особенностей ребенка по детскому рисунку «Несуществующее животное»

Тест — Рисунок несуществующего животного

pottee

  • формат doc
  • размер 173 КБ
  • добавлен 14 ноября 2009 г.

Описание методики.
Расположение на листе.
Дополнительные детали.

Смотрите также

  • формат doc, pdf
  • размер 131.08 КБ
  • добавлен 29 января 2012 г.

Изд. 3-е, стереотип.— М.: «Когито-Центр», 2008. (Психологический инструментарий) Третье стереотипное издание руководства по применению известного диагностического теста на русском языке. Рекомендуется для оценки психического развития детей 3-12 лет и для клинической диагностики. Приложение включает необходимый тестовый материал.

  • формат doc
  • размер 879.5 КБ
  • добавлен 03 января 2012 г.

ИГА г.Улан-Удэ, Психолог-педагогический факультет. 2007г. 137 с. Автор: Губанов А.В.,к.п.н.,доцент Рецензент: Шеляховская Н.К. к.п.н.,доцент Пособие предназначено для самостоятельной работы студентов, может быть использовано и преподавателями, и практикующими психологами. Пособие включает рекомендации для проведения индивидуальной психологической диагностики и группового психодиагностического обследования; задания для самостоятельной работы; ито…

software

  • формат exe, jpg, pdf
  • размер 51.55 МБ
  • добавлен 22 февраля 2011 г.

Спб Речь 2008г В книге представлен первый и единственный в нашей стране диагностический тест личностных расстройств, соответствующий современной международной классификации. Описана технология экспериментальной диагностики большинства расстройств, а так же клинические проявления этих расстройств и их диагностические критерии. Тест предназначен для непосредственного использования специалистами (клиническими психологами, психотерапевтами и психиат…

software

  • формат djvu, exe, pdf
  • размер 4.32 МБ
  • добавлен 17 декабря 2011 г.

Издательство «Речь», 2008 — 112 с. В книге представлен первый и единственный в нашей стране диагностический тест личностных расстройств, соответствующих современной международной классификации, на которую перешла отечественная медицина еще в 1999 году. Описана технология экспериментальной диагностики большинства расстройств, а также клинические проявления этих расстройств и их диагностические критерии. В книге приводятся мишени для психотерапевт…

  • формат jpg
  • размер 26.42 МБ
  • добавлен 18 декабря 2011 г.

Киров: издательство ВГПУ, 2002 г. — 55 с. Предлагаемое пособие содержит описание оригинальной психодиагностической методики применения психологического теста I.G. Uzgiris и J. McV. Hunt для оценки психического развития детей в возрасте от одного месяца до двух лет. Тест включает шесть шкал для измерения различных сторон сенсомоторного интеллекта, согласно когнитивной теории Ж. Пиаже. Благодаря связанным между собой заданиям, тест позволяет просле…

  • формат pdf
  • размер 379.2 КБ
  • добавлен 20 июня 2011 г.

Г. Владивосток: Министерство транспорта России Морской государственный университет им. адм. Г. И. Невельского, 2002. — 52 с. Изучение темперамента человека может быть либо направленным на общую характеристику и определение его типа, либо углубленным, ориентированным на изучение свойств темперамента. Основным содержанием данного учебного пособия является инструментальный блок, представленный наиболее известными, адаптированными русскоязычными ве…

  • формат doc
  • размер 1.52 МБ
  • добавлен 01 декабря 2010 г.

Методики для диагности личности. Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л. И. Вассермана (в модификация В. В. Бойко), Тест «Трансактный анализ общения» (Э. Бёрн), Диагностика враждебности (по шкале Кука — Медлей) и др.rn

  • формат doc
  • размер 8.79 КБ
  • добавлен 02 августа 2010 г.

Характерологический опросник (опросник К. Леонгарда) Этот тест предназначен для выявления акцентуаций характера, т. е. определенного направления характера. Опросник включает в себя 88 вопросов, 10 шкал, соответствующих определенным акцентуациям характера.

  • формат djvu
  • размер 4.66 МБ
  • добавлен 22 ноября 2009 г.

2001 г. Настоящее издание — своеобразная энциклопедия по визуальной психодиагностики. Предлагаются практические рекомендации, разнообразные тест-игры и конкретные психологические методики. Рассмотрены предмет, задачи, содержание, структура и основные методы визуальной психодиагностики как научного практического направления. Для менеджеров, персоналоведов, предпринимателей, психологов, педагогов и всех, кто работает с людьми.

  • формат doc
  • размер 39.02 КБ
  • добавлен 18 декабря 2011 г.

Методичка г.Георгиевск 2010 Для диагностики адаптации школьников к обучению в школе 2 ступени применяют комплексную диагностику. Тест Филлипса используют для определения уровня тревожности и факторов тревожности. Его обработка зачастую вызывает затруднения не только у психологов-новичков. Приводим пример обработки, оформления, анализа.

6480 Чертежи

6480 Чертежи

Видите, для этого приложение идеально подходит.

Звучит превосходно Ваааа, я не хочу

[ID в замещающем тексте, нажмите, чтобы увеличить]

Недавно я начал играть в D&D с друзьями и создал этого персонажа! (Я Мастер, поэтому я не могу играть за него, но тсссс…) Его зовут Мангхут (мангустин), и он монах-оборотень. Я разработал его наряд, вдохновившись фирменной традиционной одеждой хмонгов, которая включает черную одежду, расшитую подробными красочными лентами, а также серебряные колокольчики и украшения в качестве акцентов.

Я взял за его лицевую панель тайскую интерпретацию Ханумана, царя обезьян и мастера боевых искусств. 9

Анонимный спросил:

ИДК, если уже слишком поздно, но ур-азиатские кончики волос меня немного расстраивают, т.к. у тонны юго-восточных азиатов и южных азиатов кудрявые/волнистые волосы. мои волосы (морские) сильно пушатся из-за влажности в деревне и слегка волнистые. я также знаю много восточноазиатских (особенно китайских) людей с довольно тонкими волосами, которые просто падают на короткие волосы, как очень плоская стрижка.

ваши советы кажутся очень специфическими для выходцев из Восточной Азии, и обобщать их на выходцев из Южной и Юго-Восточной Азии довольно обидно, особенно потому, что выходцев из Юго-Восточной Азии почти не существует с точки зрения глобального представительства. (Лучше с моими филиппинскими братьями и сестрами в эти дни, но я еще не видел популярных персонажей из Малайзии/Мьянмы/Брунея/Индонезии/Папуа-Новой Гвинеи/Лаоса/Вьетнама……)

извините, если это уже было сказано! просто очень обидно, когда кто-то так непреклонно относится к азиатским волосам, а затем упускает из виду все общие черты Южной и Юго-Восточной Азии….

ALT

[ID в альтернативном тексте]

Трой и Эбед из Сообщества в костюмах Кельвина и Гоббса из сезона 4, эпизода 2: Паранормальное отцовство! Мне было очень весело, когда я пытался воссоздать классический акварельный стиль C&H 🙂

Prisonhannibal

рисую голубоглазых персонажей с темными глазами, потому что я не могу заставить выражения лиц выглядеть правильно со светлыми глазами

АЛЬТЕРНАТИВ

[ID: Цифровая картина двух стилизованных персонажей, весело прогуливающихся вместе по травянистому холму на закате. Один из них одет в желтый дзимбей, соломенную шляпу и деревянные сандалии, несет связку подсолнухов и несколько закусок. Другой носит тёмно-красную шаль и завязанные тканевые штаны, разделив тайяки, чтобы поделиться с другим. Фон изгибается по кругу, показывая горы, уходящие вдаль, и разноцветные розовые и желтые облака наверху. End ID]

ALT

[ID: обрезанная версия предыдущего изображения с центром на лицах двух персонажей. ID конца]

quicksillver спросил:

эй, я просто хотел, чтобы вы знали, альтернативный текст в вашем посте комиссионных не работает! tumblr очень сломан и будет удалять альтернативный текст каждый раз, когда вы редактируете сообщение, так что это может быть так. 🙂

ALTALTALT

[идентификаторы в альтернативном тексте]

Прочтите мой пост здесь, чтобы узнать больше о мире, к которому принадлежат эти персонажи, и потенциально принять участие!

Привет всем! Я ищу других людей, которые могли бы быть заинтересованы в сотрудничестве в хобби-проекте по созданию мира. !!Пожалуйста, помогите мне найти людей, сделав репост этой записи!!

[ID: Набросок человека, весело машущего зрителю. end ID]

Этот мир задуман как основа для многопользовательской фэнтезийной игры , основанной на магии , во многом похожей на Maplestory и Fantasy Life, где персонаж игрока путешествует по различным крутым и волшебным мирам. Если вы хотите узнать больше о мире, , пожалуйста, ознакомьтесь с информацией в разделе «Подробнее» (я не хотел, чтобы пост получился слишком длинным).

Кое-что обо мне: я тайско-американский студент-генетик/исследователь с большим интересом к эволюционной биологии и культуре Юго-Восточной Азии. Я люблю рисовать/проектировать в свободное время. Я ищу людей, которые заинтересованы в содействии (в любой степени), особенно тех, кто интересуется биологией, экологией или социологией/антропологией. Я хотел бы иметь возможность работать с другими людьми из культур, недостаточно представленных в жанре фэнтези (хотя это и не обязательно). Навыки не нужны!!! Я могу справиться со всей нагрузкой по художественному и визуальному дизайну самостоятельно, я просто ищу любого, у кого есть воображение!

Я, как правило, очень ориентирован на реализм, поэтому я надеюсь, что вклад других поможет этому миру превратиться в более фантастическую, чудесную обстановку. Вам не нужно ни к чему привязываться — если хотите, вы можете просто немного подождать и посмотреть, интересно ли вам это, или просто вносить свой вклад время от времени.

В настоящее время это просто забавный побочный проект, над которым я работаю в свободное время. Я хочу прояснить, что, хотя я разрабатываю ее с учетом видеоигры, на самом деле нет никакой гарантии, что она когда-либо дойдет до этого момента, и я не хочу, чтобы кто-либо присоединялся к ней в надежде, что она в итоге окупится деньгами. Я позабочусь о том, чтобы любой, кто вносит большой вклад, получил право голоса в том, куда в конечном итоге пойдет проект, если он продлится долго.

Свяжитесь со мной в Tumblr или Twitter, чтобы принять участие! Я планирую создать сервер Discord, чтобы вся наша совместная работа была в одном месте, приглашения от PM.

Продолжайте читать

макет концепции стиля для видеоигры в стиле кленовой истории (как сделать изображение меньше rofl)

[ID: Пиксельное изображение стилизованного персонажа, стоящего сложа руки. Они выглядят как антропоморфные ягуары, одетые в повседневную одежду и вооруженные костяшками пальцев с шипами. идентификатор конца]

jewishicequeen спросил:

Привет! Я увидел ваше дополнение к учебнику Drawing-Asian-People и подумал, можете ли вы дать какой-нибудь совет, как рисовать азиатские волосы, когда они связаны сзади? Конкретно в низком хвосте (у меня ОС, и я только что поняла, что его волосы… очень неправильные, по-видимому), но в целом тоже. Кроме того, будет ли дизайн азиатского мужского персонажа с косой играть в стереотипы? Я хочу, чтобы у отца моего ОС тоже были длинные волосы, но чтобы они были достаточно разными по внешнему виду, но, естественно, не хочу никому навредить. 9В основном я занимаюсь дизайном персонажей, а также дизайном/модой одежды. Вы можете увидеть больше примеров в моем блоге, но мой Твиттер (@6480N) содержит гораздо больше (старых) примеров.

Мои цены следующие:

Эскизы: 

            — Портрет 15 долларов США

            — Все тело 25 долларов США 9 0005

Плоские цвета:

                 сзади)

Окрашенные/заштрихованные:

              — Портрет 30+

долларов США

            — Талия 70+

долларов США

            — Полное тело 100+ 90 долларов США 005

Я могу работать как с визуальным ориентиром, так и без него. Я люблю создавать персонажей и с удовольствием помогу вам воплотить концепцию в жизнь! Мне также удобно делать антроподизайн. Мои примеры для антроподизайна намного старше, но вы можете проверить этот альбом изображений для коллекции прошлых работ.

Эти цены не высечены в камне! Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам нужна конкретная цитата о том, что вы имеете в виду, или если вы хотите узнать о чем-то, чего нет в списке. Вы также можете запросить мою информацию о Discord, если это будет проще. 9

[Политика, сроки, общие правила и прочее в разделе подробнее]

Продолжайте читать

Drawabox.

com | Часть вторая: Строительный чертеж | Урок 5: Применение конструкции к животным Вот куда идет сообщение!

    Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .

    Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.

    Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!

    Введение

    Похоже, один из самых популярных уроков, к которым тяготеют люди, — это уроки о животных. В этом нет ничего удивительного.

    Здесь мы рассмотрим, что входит в создание различных животных, в основном для выявления их сходства и изучения того, как можно применить к ним построение, как мы делали с предыдущим предметом.

    Основные массы

    Подобно насекомым, животные также имеют три основные массы, которые служат ядром их тел, и вы также можете напрямую связать их с соответствующими массами в человеческом теле.

    • Череп . Базовый строительный блок головы, на который крепятся дополнительные формы.

    • Грудная клетка . Занимает примерно половину длины туловища.

    • Таз . Наклонный вытянутый шар, который занимает примерно четверть длины туловища, оставляя гибкую четверть, не занятую какой-либо твердой массой.

    Туловище в виде колбасы

    Массы грудной клетки и таза обычно используются в качестве строительных блоков, на основе которых строится туловище. Как показано здесь, он охватывает грудную клетку и таз и немного провисает к середине.

    Я всегда включаю этот прогиб (хотя я стараюсь находить намеки на него в любой ссылке, которую я использую, это не всегда очевидно), даже когда спина плоская или объемная с мышцами — как показано немного ниже, мы добавим это дополнительное дополнение позже.

    У некоторых животных, в основном у птиц, нет особой необходимости блокировать грудную клетку и таз отдельно. Вместо этого мы можем начать с простого мяча, чтобы представить их туловище целиком.

    Очень важно понять, что, несмотря на невероятное разнообразие животных, все мы произошли от общих предков. Это понимание играет большую роль в запоминании различных компонентов, существующих во всех животных, особенно потому, что они существуют и в нас самих. Изучение этих различий и сходств называется сравнительная анатомия .

    Здесь вы можете увидеть строение конечностей среднего четвероногого. Как и у людей, у них одинаковое количество суставов. Задние ноги кажутся нам немного странными, но только потому, что длина от лодыжки до подушечки стопы намного больше, чем у человека. Однако вся эта часть по-прежнему является ступней, и эти животные ходят на пальцах ног (их часто называют пальцевидными, в отличие от людей, которые являются стопоходящими, и копытных животных, которые являются копытными).

    Дополнительные грузы

    После того, как вы уложили основную конструкцию, мы начинаем думать обо всем дополнительном объеме, который можно найти в различных местах на теле животного. Чтобы добавить это, мы не просто добавляем формы, как наклейки — мы должны добавлять массы таким образом, который отражает наше понимание отношений между формами, которые мы добавляем, и формами, которые уже существуют в сцене. .

    Это значит вернуться к упражнению с органическими пересечениями и подумать о том, как эти формы оседают и провисают друг относительно друга, и как они обвивают чужую поверхность. Думайте об этом как о мешках с мукой или воздушных шарах, наполненных водой. Они не жесткие — они немного приспосабливаются к тому, на чем они покоятся.

    Глядя на это изображение, я даже хочу, чтобы вы обратили внимание на то, что контурные кривые сами по себе указывают на значительную толщину этой массы, когда они загибаются у основания, особенно по направлению к передней массе возле головы животного.

    Другой вопрос, который я хотел затронуть, это мех. очень легко увлечься рисованием текстур меха, и чаще всего в этом действительно нет необходимости. Попытка визуализировать мех часто приводит к большому контрасту, который создает фокус, хотите вы этого или нет. Однако есть уловки, подразумевающие наличие пушистой текстуры поверхности.

    Вместо того, чтобы покрывать весь объект мехом, как правило, более эффективно просто изменить силуэт объекта. Это означает применение ваших пушистых выступов по краю объекта. Если вы представите, что все ваши объекты были залиты черным цветом на сплошном белом фоне, все, что вы увидите, это их сплошной силуэт, и единственная информация, которая вам понадобится, чтобы сделать вывод о текстуре его поверхности, — это согласованность и качество его краев. Это тот тип информации, который зрители прочитают быстрее всего, и тот тип информации, который больше всего запомнится.

    Это также причина, по которой следует избегать грубых набросков, которые вы видите у новичков. По мере того, как вы приобретаете больше навыков, вы понимаете, что слабости ваших ранних дней можно использовать как инструменты — до тех пор, пока вы можете их контролировать и применять только тогда, когда это необходимо.

    Как и все уроки конструктивного рисования, этот урок не о животных — он просто использует их как инструмент для разработки вашей внутренней модели трехмерного пространства и вашего понимания того, как формы соотносятся друг с другом в нем. Но есть так много , в которые можно погрузиться, когда дело доходит до понимания животных, от их индивидуальной анатомии и структуры скелета до методов визуализации их меха, чешуи и многого другого, а дальнейшее изучение этого — отличный способ создать свою визуальную библиотеку, и внести свой вклад в ваши собственные уникальные проекты и идеи.

    Вот некоторые курсы, предлагаемые нашим спонсором, New Masters Academy :

    • Как рисовать животных с Гленном Вилппу

    • В этом курсе Гленн использует те же приемы, что и в рисовании фигур, для изображения животных, которые не просто сидят на странице статично — они перемещаются в пространстве, которое занимают. Он исследует рисование животных не просто копируя референсы, а скорее сосредотачивается на развитии у вас навыков рисования их из вашего воображения, стремясь к цели, аналогичной нашей здесь, но с подходом, основанным на жестах. Отличный выбор для тех, кто хочет создавать своих собственных существ.

    • Введение в анатомию животных с Джо Уэтерли

    • В то время как в Drawabox нам удается больше сосредотачиваться на том, что мы видим в наших референсах, чтобы информировать формы, которые мы создаем (поскольку этого достаточно для наших целей здесь), для тех, кто заинтересован в более глубоком рисовании животных, есть намного больше, чтобы понимание того, как на самом деле устроены эти животные. Джо Уэтерли подходит к обучению анатомии различных животных, глядя на лошадей, больших кошек, собак и крупного рогатого скота, прежде чем углубляться в структуру их скелета и мускулатуры, сравнивая сходства и различия между ними. Информация, которой он делится здесь, имеет решающее значение, когда речь идет не только о рисовании животных, но и о понимании того, что мы видим, рисуя с натуры и по референсам.

    Зарегистрируйтесь в New Masters Academy с кодом купона DRAWABOX22 — вы получите полную скидку 35% на первый платежный цикл .

    Домашнее задание и упражнения

    Прежде чем приступить к домашнему заданию, обязательно просмотрите все демонстрации, включенные в этот урок. Я настоятельно рекомендую рисовать вместе с ними и внимательно следить за ними при этом.

    Кроме того, помните, что это домашнее задание должно быть взято из справочной информации. При поиске референсов я рекомендую вам специально искать те, которые имеют более высокое разрешение. Инструменты поиска изображений Google позволяют ограничить поиск до больших изображений, и я рекомендую вам воспользоваться этим.

    Для начала ознакомьтесь с библиотекой фотографий природы и домашних животных Уоррена, которую рекомендует /u/Serpes.

    Домашнее задание по этому разделу следующее:

    • 2 страницы органических пересечений, как в уроке 2

    • 2 страницы птиц, 1 из которых должна быть только построением (без деталей и текстуры)

    • 4 страницы два некопытных четвероногих (волки, кошки, медведи, хорьки и т.

Добавить комментарий