Руководство и лидерство типология лидерства: Тема 9. Руководство и лидерство в управлении

Содержание

Тема 9. Руководство и лидерство в управлении

Основные понятия

Руководство и лидерство, общее и различия. Основные подходы к пониманию лидерства. Основные теории лидерства: теория черт, концепция интеллигентности, концепция харизматического лидерства, ситуативная теория, теория конституентов. Причины появления лидера в организации. Личностные качества лидера. Лидерские роли. Типология лидерства.

План лекции:

1. Понятие лидерства

2. Теории лидерства

3. Роли лидера в управленческой деятельности

В любой организации существуют формальные и неформальные отношения между ее членами. И те, и другие отношения нуждаются в руководстве и регулировании. Для обозначения регулирования формальных и неформальных отношений используются понятия руководство и лидерство. Роли руководителя и лидера обязательны для каждой организации.

Понятие руководства относится к общей организации деятельности всей группы, к процессу управления ею – это социальная характеристика отношений в организации, прежде всего, с точки зрения распределения ролей управления и подчинения. Роль руководителя заранее определена инструкциями и обязанностями, функциями и властными полномочиями. Руководитель назначается на свою должность независимо от того, считают его подчиненные достойным этой роли или нет. Руководство выступает как регламентированный обществом правовой процесс.

В системе неформальных отношений рано или поздно также стихийно выделяется неформальный руководитель, обычно называемый лидером. Он выделяется из числа окружающих его людей, в сущности равных или близких по статусу.

Лидерствоэто естественный социально-психологический процесс в группе, построенный на влиянии личного авторитета человека на поведение группы.

В основе этого процесса лежит способность лидеров притягивать к себе людей, бессознательно вызывать чувство восхищения, обожания, любви. Лидер – это личность, способная объединять людей ради достижения какой-либо цели. Иными словами, человек становится лидером именно благодаря готовности людей следовать за ним. Но люди склонны следовать за теми, кто яснее и четче может сформулировать стоящие перед ними цели и задачи, определить пути и способы их решения, за теми, кого считают способным предоставить им средства для удовлетворения их собственных желаний, стремлений, потребностей.

Понятие лидерства относится к характеристике психологических отношений, возникающих в группе.

Вместе с тем между руководством и лидерством много общего:

1) оба процесса являются средством координации, упорядочения отношений внутри организации, средством управления ими;

2) оба процесса реализуют процессы социального влияния в коллективе;

3) обоим процессам присуща известная субординация отношений.

Это сходство функций часто приводит к тому, что лидерство способно переходить в руководство, а руководитель – становиться лидером, что значительно повышает эффективность руководства в целом. Изучение опыта различных организаций – производственных, коммерческих, учебных, показывает, что способность быть лидером является одним из ключевых условий для того, чтобы стать хорошим руководителем.

В современном менеджменте лидерство понимается неоднозначно:

1) лидерство есть

разновидность власти, спецификой которой является направленность сверху вниз, и носителем такой власти выступает не большинство, но один человек или небольшая группа лиц;

2) лидерство есть управленческий статус, социальная позиция, связанная с принятием решений, это руководящая должность;

3) лидерство — это влияние на других людей, но не любое, а отвечающее следующим условиям: а) постоянство влияния это не разовое кратковременное воздействие (террорист, захвативший самолет, не может считаться лидером), б) широта влияниявоздействие осуществляется на всех членов труппы; в) явный приоритет во влиянии, отношения лидера и ведомых асимметричны, односторонняя направленность от лидера к членам группы, г) организационный лидер опирается не на прямое применение силы, а на авторитет или на признание правомерности

руководства.

4) лидерство — естественный социально-психологический процесс в группе, построенный на влиянии личного авторитета человека на поведение членов группы. Под влиянием понимают такое поведение человека, которое вносит изменение в поведение, отношения, чувства другого человека. Влияние можно оказывать через идеи, устное и письменное слово, через внушение, убеждение, эмоциональное заражение, принуждение, личный авторитет и пример.

5) лидерство есть неформальное явление, это символ эмоционально-психологической общности группы и образец поведения для ее членов.

Лидерство — это всегда вопрос степени, силы влияния, зависящей от соотношения личных качеств лидера с качествами тех, на кого он пытается оказать влияние, и с ситуацией, в которой находится данная группа. Правильное понимание сущности лидерства и, следовательно, определение содержания и способов осуществления социальной технологии лидерства должно быть основано на деятельностном подходе.

При этом главным становится выделение целей и задач деятельности группы, определение того, кто в наибольшей степени подходит к роли лидера данной группы и какой стиль лидерства, т.е. деятельности лидера, окажется наиболее эффективным.

Классификация стилей лидерства и руководства

Аудиоверсия этой статьи

Чтобы построить успешный бизнес, нужно быть сильным лидером. В статье рассказываем о необходимых предпринимателям качествах, теориях и стилях лидерства. Разбираемся, есть ли связь между типом поведения владельца компании и результатами команды

Содержание

Что понимают под лидерством
Отличия между лидером и управленцем
Качества, которые помогают стать лидером
Распространенные стили лидерства

Типы лидеров
Связь между стилем лидерства и эффективностью компании
Как выбрать стиль лидерства

Деловая среда

Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Открыть ИП сейчас

💎 Деловая среда Премиум

Вступайте в закрытый клуб и получите доступ к материалам по развитию бизнеса

Попробовать бесплатно на 14 дней

Сложно представить команду, которая слаженно работает и достигает целей без лидера.

В массовом сознании есть образ яркого волевого человека, такого, например, как Стив Джобс или Илон Маск, с врожденными лидерскими чертами, способного повести людей за собой и добиться результата. Однако успешность бизнеса зависит еще и от правильно выбранного его владельцем стиля управления, которого он придерживается в работе с подчиненными.

В социальной психологии используется понятие «стиль лидерства». Это совокупность методов психологического воздействия, которые применяет руководитель для того, чтобы повлиять на других участников группы.

Что понимают под лидерством

В английском языке leader и leadership образованы от корня lead, что означает «путь», «дорога», а тот, в свою очередь, произошел от глагола leaden — «путешествовать», «идти». Иными словами, «лидер» — это тот, кто ведет, показывает путь.

Однако в социально-психологическом представлении лидерство — это система взаимоотношений, при которой лидер оказывает влияние на членов коллектива, мотивируя их, подталкивая к изменениям, объединяя вокруг общей идеи и направляя к достижению результата.

Отличия между лидером и управленцем

В современных реалиях роли лидера и управленца, менеджера принято отделять друг от друга. Если официальный руководитель является формальным лидером, назначенным на должность, то неформальный лидер избирается коллективом.

Это тот самый участник группы, обладающий авторитетом среди коллег, которого наделяют властью добровольно. Он вдохновляет людей прикладывать как можно больше усилий для получения результата, тем самым объединяет их, а они следуют за таким человеком не из-за его власти, а исходя из своего доверия и уважения к нему.

Часто такое разделение ролей в коллективе связано с тем, что у официального руководителя и неформального лидера различаются стили управления. Если стиль лидерства управленца неэффективен, подчиненные воспринимают его просто как формального начальника, наделенного полномочиями подписывать важные документы. В связи с этим участники группы подчиняются такому начальнику, но комфортнее им работать с неформальным лидером.

Управленец, который осознает распределение ролей в коллективе, может с легкостью найти решение в сложившейся ситуации, передав часть своих полномочий неформальному лидеру.

Между ними есть и другие отличия.

Так, лидер:

  1. Выбирается неофициально.

  2. Мотивирует сотрудников, определяет направление движения всего коллектива.

  3. Нацелен на внедрение инноваций и может ради этого рисковать, ломать существующие структуры, если это требуется для достижения результата.

  4. Всегда имеет уважение и авторитет коллег, иначе он не стал бы лидером.

  5. Может не нести ответственности за работу и командные результаты.

Управленец:

  1. Назначается официально.

  2. Разрабатывает план действий в указанном направлении и следит за тем, как подчиненные исполняют свои обязанности.

  3. Сосредоточен на контроле и рациональности, нацелен на работу в рамках существующих корпоративных структур.

  4. Может обладать уважением и авторитетом среди коллег, а может и не обладать.

  5. Несет ответственность за работу и результат деятельности всей команды.

Неформальные лидеры обладают исключительной способностью: ставят высокие цели перед командой, вдохновляют и мотивируют людей достигать их, активизируют бизнес-процессы, придают работе коллектива смысл. Все это помогает организации прийти к успеху.

Роли лидера и управленца может играть один и тот же человек. А неформальный лидер не всегда занимает руководящую должность.

В системе роль владельца бизнеса отличается в зависимости от степени вовлеченности в жизнь компании. Он может быть максимально погруженным в процессы — создать общую идеологию своего предприятия, планировать стратегию развития, назначать руководителей, участвовать в жизни подчиненных. А может присутствовать лишь номинально, делегировать полномочия, и тогда о лидерских качествах речь не идет.

💎 Деловая среда Премиум

Вступайте в закрытый клуб и получите доступ к вебинарам на актуальные бизнес-темы

Попробовать бесплатно на 14 дней

Качества, которые помогают стать лидером

Придерживаясь теории, согласно которой лидерами рождаются, а не становятся, исследователи пытались выявить набор уникальных черт, делающих человека лидером.

Однако изучение феномена лидерства в последующем показало, что эта позиция не совсем верна. Хотя врожденные качества иногда помогают прийти к успеху и стать лидером, многое зависит от внешних обстоятельств и навыков, какие возможно сформировать.

С развитием производства на первое место поочередно ставили физические или умственные способности человека. Исследователи выдвигали свои классификации лидерских качеств.

Например, экономист и социолог Генри Минцберг выделил 8 основных навыков настоящего лидера:

  1. Способность управлять подчиненными.

  2. Умение выстроить систему коммуникаций в организации.

  3. Быть равным с разными людьми.

  4. Распределять ресурсы в компании — находить оптимальный вариант как в условиях нехватки резервов, так и в условиях стабильности.

  5. Принимать нестандартные управленческие решения — действовать в проблемных ситуациях, когда информация и цели команды неясны.

  6. Разрешать конфликты — устранять неприятности, вызванные стрессом, выступать посредником между сторонами в конфликте.

  7. Искусство самоанализа — понимать позицию лидера и его роль в организации.

  8. Чутье предпринимателя — умение идти на оправданный риск и внедрять инновации в компании.

Дальнейшее изучение темы привело к выделению у лидеров качеств по 4 критериям:

  • физиологические — здоровье, приятная внешность;

  • интеллектуальные — высокий уровень умственных способностей, логика, широта кругозора;

  • личностные — дисциплинированность, коммуникабельность;

  • психологические — темперамент, творческие способности, уравновешенность.

Однако подобная классификация имеет свои недостатки. Например, невозможно доказать, что именно эти качества подтолкнули человека занять лидерскую позицию в коллективе, собрать и организовать команду или, наоборот, назначение на ведущую должность позволило человеку развить нужные навыки.

Несмотря на это, структурный подход к определению лидерских качеств пользуется популярностью. Даже неидеальные тесты, выявляющие способности человека к лидерству, дают возможность осуществлять профессиональный отбор, а тем, кто их проходит — лучше понимать свои склонности.

Тестирования нацелены на обнаружение 5 черт, наблюдающихся в примерах эффективного лидерства:

  • интеллекта;

  • профессиональных знаний и навыков;

  • высокого энергетического уровня;

  • доминантности — способности оказывать влияние на людей;

  • уверенности в себе.

Есть и другие классификации лидерских качеств, но ни одну из них нельзя назвать исчерпывающей и не вызывающей вопросов.

Telegram Деловой среды

Анонсы мероприятий, подборки актуальных статей и работающие советы — в нашем Telegram-канале

Подписаться на Telegram

Распространенные стили лидерства

Исследователями выделено множество стилей лидерства. Изначально было всего три: авторитарный, демократический, попустительский (либеральный).

Классификация появилась благодаря психологам Курту Левину и Дугласу Макгрегору.

В 1930-е годы Курт Левин начал изучать, как модель менеджмента оказывает влияние на сотрудников.

Он и предложил разделить стили руководства на 3 основных:

  1. Авторитарный. Характеризуется жестким способом управления сотрудниками. При нем в компании поддерживается строгая дисциплина, нет возможности обсуждать решения руководителя, работа контролируется на всех уровнях. Преимущества стиля — в четком распределении ролей, исполнении распоряжений, достижении плановых показателей. Однако он подходит не всем работникам, лишает их инициативы и способности справляться с нестандартными ситуациями, провоцирует текучесть кадров и не дает возможностей для профессионального роста опытным сотрудникам.

  2. Демократический. При таком стиле лидерства у сотрудников больше свободы действий, руководитель обсуждает текущие проблемы с коллективом, обменивается с подчиненными информацией, приглашает к принятию решений, поощряет инициативу. Происходит контроль не процесса, а результата работы. Этот стиль выгодно отличается тем, что у работников появляются возможности для профессионального роста. Однако такой формат работы требует много энергии от руководителя, а коллегиально принятое решение не всегда оказывается лучшим для компании.

  3. Попустительский (либеральный). Встречается в компаниях реже, и отличается практически полным отказом руководителя от функций управления, когда он передает руководство участникам группы. Стиль отличает то, что он поддерживает творческое начало, воспитывает ответственность в сотрудниках, развивает их. В то же время сильные члены коллектива могут злоупотреблять властью, а не желающие работать расслабляются.

Курт Левин самым эффективным стилем считал демократический, а неэффективным — попустительский.

Отдельно можно выделить ситуационное лидерство. Концепцию предложили Кеннет Бланшар и Пол Херси. Основой их теории является идея о том, что стиль руководства нужно менять в зависимости от ситуации, уровня развития и мотивации сотрудников. Так можно проследить, как лидеры развивают компанию для достижения целей, какие стратегии применяют.

Типы лидеров

Психологи выделяют около 10 типов лидеров, рассмотрим некоторые из них:

  1. «Вожак» — тип лидера, который соответствует представлениям, стандартам группы.

  2. «Патриархальный повелитель» ведет себя как строгий, но любящий отец.

  3. «Организатор» удовлетворяет желания группы, пользуется уважением в коллективе.

  4. «Тиран». Поведение этого лидера внушает группе страх.

  5. «Герой»  способен пожертвовать собой ради других.

Связь между стилем лидерства и эффективностью компании

Эксперты утверждают, что стиль лидерства влияет на то, насколько продуктивны сотрудники компании.

Китайские исследователи выдвинули теорию, что авторитарным стилем управления можно добиться более высокой эффективности труда. Возможно, это утверждение справедливо по отношению к представителям определенных культур.

Потребность в таком стиле лидерства возникает в нестабильные периоды и во время нештатных ситуаций, когда один человек, основываясь на личном опыте и знаниях, оперативно принимает решения и несет за них ответственность.

При этом существуют и противоположные выводы о том, что авторитаризм негативно сказывается на производительности труда.

📌 Совет
Стиль управления должен подходить подчиненным. В компаниях, где управленца снимали с должности из-за падения эффективности труда сотрудников и постоянной критики со стороны руководства, люди возвращались к нормальному ритму работы, их продуктивность росла. Для владельцев бизнеса это означает, что один из способов повысить производительность команды — сменить стиль взаимодействия с ней.

Как выбрать стиль лидерства

На выбор модели лидерства влияют как направление развития компании и ее цели, так и личность самого владельца бизнеса.

Специалисты по менеджменту обсуждают, какой из стилей взаимодействия с коллективом самый эффективный. Эксперты придерживаются разных классификаций, но сходятся в том, что универсального стиля лидерства не существует. Его следует подбирать исходя из ситуации, то есть придерживаться ситуационной модели.

Некоторые эксперты советуют использовать в работе принципы «близкого менеджмента». То есть руководителям необходимо работать с сотрудниками, их мотивацией, целями, быть в курсе личных обстоятельств, сильных сторон и точек роста, а также постоянно анализировать, насколько продуктивна работа команды.

🚀 Сервис для быстрого старта бизнеса

Зарегистрируйте бизнес бесплатно и без визита в налоговую — через сервис от Деловой среды

Подать заявку онлайн

Все, что вам нужно знать о трансформационном лидерстве

Трансформационное лидерство

4 минуты чтения ⏱

Последнее обновление: август 2022 г.

Трансформационное лидерство 101

Трансформационное лидерство — это стиль лидерства, который в последние годы становится все более популярным. Лидеры, использующие этот подход , стремятся вдохновить своих последователей на достижение большего  , чем они когда-либо считали возможным, используя свой личный потенциал. Такой тип лидерства может быть чрезвычайно эффективен в организациях  , которые хотят провести серьезные изменения или преобразования.

Получите полное представление о том, что такое трансформационное лидерство:

  1. Что такое трансформационное лидерство и каковы его ключевые характеристики
  2. Как трансформационный лидер может вдохновить своих последователей на достижение большего, чем они когда-либо считали возможным
  3. 9 0012 Каковы некоторые преимущества использования трансформационного стиля руководства
  4. Как стать трансформационным лидером?

Готовы начать свой путь трансформационного лидерства и дать импульс своей карьере? 🚀

1.

Что такое трансформационное лидерство и каковы его основные характеристики

Трансформационное лидерство — это стиль лидерства, который делает упор на изменения и преобразования. Лидеры, использующие этот подход, стремятся вдохновить своих последователей на достижение большего, чем они когда-либо считали возможным, используя свой индивидуальный потенциал. Этот тип лидерства может быть чрезвычайно эффективным в организациях, стремящихся к серьезным изменениям или преобразованиям.

Некоторые из ключевых характеристик трансформационного лидерства включают:

Ориентация на будущее :

Трансформационные лидеры всегда смотрят вперед и думают о том, что необходимо сделать для достижения целей организации. Они вдохновляют своих последователей делать то же самое.

Ориентация на перемены :

Трансформационные лидеры довольны переменами и понимают, что они необходимы для успеха организации. Они работают над тем, чтобы их последователи также чувствовали себя комфортно с изменениями и могли адаптироваться к ним.

Внимание к людям :

Трансформационные лидеры видят потенциал в каждом из своих последователей. Они стремятся развивать индивидуальные сильные стороны и способности своих последователей, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал.

2. Как трансформационный лидер может вдохновить своих последователей на достижение большего, чем они когда-либо считали возможным

Трансформационные лидеры могут вдохновить своих последователей на достижение большего, чем они когда-либо считали возможным, используя свой индивидуальный потенциал. Они сосредоточены на будущем и работают над тем, чтобы их последователи чувствовали себя комфортно при переменах.

Кроме того, они видят потенциал в каждом из своих последователей и стремятся развивать свои сильные стороны и способности. Этот подход может быть чрезвычайно эффективным в организациях, которые хотят внести серьезные изменения или преобразования.

3. Каковы некоторые преимущества использования трансформационного стиля руководства

Использование трансформационного стиля лидерства дает много преимуществ. Вот некоторые из основных преимуществ:

  • Повышение креативности и инноваций. Когда лидеры сосредотачиваются на изменениях и преобразованиях, это побуждает их последователей к творчеству и выдвижению новых идей.
  • Повышение производительности: Трансформационное лидерство может вдохновить последователей на достижение большего, чем они когда-либо считали возможным. Это может привести к повышению производительности внутри организации.
  • Более высокая мотивация: Трансформационные лидеры могут мотивировать своих последователей, используя свой индивидуальный потенциал. Этот тип мотивации может привести к повышению производительности и вовлеченности.
  • Лучшая коммуникация: Трансформационные лидеры обычно обладают отличными коммуникативными навыками. Это позволяет им эффективно доносить свое видение и вдохновлять своих последователей.
  • Крепкие отношения: Трансформационные лидеры часто строят крепкие отношения со своими последователями. Это может привести к повышению доверия и лояльности.

4. Как стать трансформационным лидером?

Чтобы стать трансформационным лидером, вам нужно сосредоточиться на будущем, спокойно относиться к переменам и сосредоточиться на людях. Кроме того, вы должны обладать отличными коммуникативными навыками и уметь вдохновлять своих подписчиков. Если вы сможете сосредоточиться на этих ключевых характеристиках, вы сможете успешно руководить организацией через изменения и преобразования.

Хотите стать трансформационным лидером? У вас есть то, что нужно? Используйте советы из этой статьи, чтобы начать развивать свои навыки трансформационного лидерства.

Откройте для себя программу «Трансформационный лидер» от IMD и полностью раскройте свой лидерский потенциал.

Дополнительные сведения

Все, что вам нужно знать об авторитетном лидерстве

Авторитетное руководство

Чтение через 4 минуты ⏱

Последнее обновление: ноябрь 2022 г.

Авторитетное руководство 101

Конкретный стиль руководства необходим для достижения успеха вашей организацией и ее сотрудниками. Руководители компаний и те, кто заинтересован в лидерстве, должны определить свой основной стиль руководства, чтобы понять, как они хотят управлять своей компанией.

Авторитетный лидер обладает уникальными сильными сторонами и характеристиками, которые позволяют ему способствовать росту компании. Знание характеристик и преимуществ авторитарного лидерства необходимо для того, чтобы определить, подходит ли вам этот стиль. В этой статье будет описано все об авторитарном лидерстве до внедрения стиля лидерства.

Получите полное представление о том, что такое авторитетное лидерство:

  1. Что такое авторитетное лидерство
  2. Как авторитетное лидерство может изменить вас и вашу карьеру
  3. Каковы преимущества использования авторитета активный стиль руководства
  4. Как стать авторитетным лидером?

Готовы начать свой путь авторитетного лидера и дать импульс своей карьере? 🚀

1.

Что такое авторитарное лидерство и каковы его ключевые характеристики

Авторитарное лидерство — это стиль лидерства, при котором используется практический подход к руководству организацией и ее сотрудниками. Авторитетные лидеры выступают наставниками для своих сотрудников и работают, чтобы вдохновлять команду. Авторитетные лидеры, которых часто называют дальновидными, побуждают сотрудников следовать их примеру и ведут их к успеху.

Авторитарные лидеры сильно отличаются от лидеров, занимающих авторитарную позицию. В то время как авторитетное лидерство является практическим, лидер намечает курс и поощряет своих сотрудников следовать за ними и расти вместе с ними.

Авторитетные лидеры мотивируют свои команды делать все возможное и гарантируют, что у сотрудников есть четкое направление в работе, а также дают рекомендации тем, кто не уверен в своих результатах. Авторитетные лидеры предлагают обратную связь, которая мотивирует, а не чрезмерно резкую критику.

Авторитетное лидерство опирается на общение и умение ладить с членами команды. Открытое общение, понимание и знакомство друг с другом необходимы для успешной стратегии авторитарного лидерства. Авторитетные лидеры помогают своим командам добиться успеха и поощряют их продолжать попытки, когда они совершают ошибки.

2. Как авторитетное руководство может изменить вас и вашу карьеру

Авторитетное руководство может помочь вам в развитии вашей карьеры и укреплении отношений с сотрудниками. Если ваша карьера требует быстрого выполнения проектов, сталкиваетесь с чрезвычайными ситуациями или хотите повысить производительность, авторитетное руководство может помочь вашей команде справиться со всем, что встретится вам на пути.

Авторитетное руководство может помочь создать более эффективную рабочую среду и способствовать качественной и безошибочной работе. Будучи авторитетным руководителем, вы учитесь быстро принимать решения и всегда думать наперед, что невероятно ценно для любого бизнеса. Авторитетный стиль руководства может помочь вам действовать быстро, уделяя внимание деталям и побуждая сотрудников следовать вашему примеру.

Кроме того, авторитетное лидерство может повысить вашу карьеру, укрепляя связи между вами и вашими сотрудниками. Позиционируя себя как авторитетную фигуру, вы просите своих сотрудников доверять вам руководство ими. Более глубокая связь формируется между всеми на вашем рабочем месте, когда они доверяют вам.

Авторитарное руководство поощряет чуткий подход и требует, чтобы вы понимали и признавали эмоции сотрудников, направляя их по правильному пути. Авторитетное лидерство укрепляет вашу трудовую этику и помогает вам представить себе будущее вашей организации.

3. Преимущества использования авторитарного стиля руководства

Вы и ваша организация можете расти в геометрической прогрессии при успешном подходе к авторитарному лидерству. Стратегия авторитарного лидерства может привести к неизменно качественной, точной и своевременной работе. Ниже приведены основные преимущества авторитарного лидерства, которые следует учитывать, если вы заинтересованы в принятии этого стиля руководства.

Авторитетное лидерство обеспечивает ясность

Одним из основных преимуществ авторитетного лидерства является его способность внести ясность в организацию. Авторитетные лидеры дают своим командам четкое и действенное видение целей компании и потенциала роста. Авторитетные лидеры понимают компанию и могут разрабатывать стратегию и думать наперед, чтобы подготовиться к будущему организации.

Авторитарное лидерство полезно еще и тем, что поощряет открытое общение, когда что-то неясно. Сотрудники могут следовать указаниям авторитетного лидера, когда они сбиты с толку или конфликтуют по поводу своих задач. Авторитетный лидер следит за всем, чтобы гарантировать, что все находятся на одной волне и движутся к одной цели.

Авторитетное лидерство поощряет доверие и сочувствие

Авторитетное лидерство способствует укреплению доверия между вами и вашими сотрудниками, сохраняя при этом чуткость к их трудностям. Авторитетное лидерство требует, чтобы вы вдохновляли своих сотрудников и устанавливали с ними связь, чтобы убедиться, что они доверяют вашему видению компании. Авторитетные лидеры могут побуждать сотрудников охотно следовать за ними с помощью положительного подкрепления и дальновидного подхода. При твердом доверии между руководителем и подчиненными авторитарное руководство может быть успешным.

Авторитарное лидерство идеально подходит для организаций, где сотрудникам требуется четкое руководство и знание своей работы. Этот стиль поощряет качественную работу и помогает сотрудникам работать с максимальной отдачей. Сотрудники будут следовать за авторитетным лидером, если они верят, что лидер ведет их к успеху.

Авторитарное руководство обеспечивает стабильные результаты за меньшее время

Авторитетное руководство устанавливает четкие стандарты и руководящие принципы для сотрудников организации. При успешном внедрении авторитарное руководство будет способствовать получению стабильных высококачественных результатов за меньшее время, чем раньше. Под вашим руководством сотрудники могут уверенно выполнять любые задачи и разрабатывать новые стратегии для достижения своих рабочих целей.

Уверенно ведя свою команду к единому видению, вы можете обеспечить успех и достичь целей своей организации. Кроме того, авторитетные лидеры знают, как быстро действовать и принимать решения для достижения высококачественных результатов, для достижения которых требуется меньше времени. Всеобъемлющий авторитетный план лидерства гарантирует, что ваша работа всегда будет выполняться вовремя.

4. Как стать авторитетным лидером?

Если ваша организация подходит для авторитарного стиля руководства, вы можете начать с нескольких шагов, чтобы стать успешным авторитетным лидером. Чтобы начать свой путь к авторитетному лидерству, вы должны определить сильные и слабые стороны вашей организации. Авторитетные лидеры должны сосредоточиться на слабых сторонах своей организации, таких как опоздание на работу и неясные ожидания. Когда вы определите, что нужно изменить, вы сможете понять свою цель.

Чтобы стать авторитетным руководителем, также необходимо как можно чаще взаимодействовать и общаться с вашими сотрудниками.

Добавить комментарий