С чего начать работу: 6 способов начать работать на себя

Как начать работать, когда не хочется

15 026

АнтистрессКарьера и самореализация

Признайтесь, у вас сейчас рабочее настроение? Вот и у меня нет. Когда в мире столько всего происходит, кому хочется разбираться с таблицами — не знаю, чем вы занимаетесь, но наверняка это как-то связано с таблицами, графиками, отчетами. И хотя гораздо интереснее было бы листать новостную ленту, у вас куча дел, за которые рано или поздно все-таки придется взяться.

У всех, наверное, есть способы заставить себя включиться в работу. Но если вы так и не обзавелись своими, почему бы не взять на вооружение три метода, которые всегда спасают меня.

Прокрастинируйте с умом

Иногда мне кажется, что я справляюсь с задачами только в те моменты, когда должна бы заняться другими делами. Этот проект нужно сдать к концу недели? Отлично, самое время взяться за другой, полегче, — дедлайн по нему как раз через месяц.

Психологи называют это «структурированной прокрастинацией» — когда мы принимаемся за более простое задание, с которым можем справиться быстрее, и игнорируем более сложную задачу, на которую нужно немало усилий. Возможно, это единственная причина, по которой я наконец провела дома генеральную уборку.

Дэн Ариэли, популярный автор и ученый-бихевиорист из Университета Дьюка, довольно скептически относится к некоторым формам структурированной прокрастинации — к работе с почтой, например.

Незамедлительно отвечать на письма — не лучший способ проводить время

«Это не то, что делает человека счастливым в долгосрочной перспективе, — говорит Дэн Ариэли. — Но это происходит здесь и сейчас, вроде бы требует срочной реакции, ведь кто-то ждет. Поэтому разбор почтового ящика оказывается в большем приоритете, чем другие, более важные задачи».

Стоит прислушаться. К вопросу можно подойти мудрее и немного иначе использовать метод структурированной прокрастинации. Если вам действительно совсем не хочется работать, иногда не страшно пойти на поводу у эмоций и заняться чем-то нетрудоемким, но тоже важным. Главное, не слишком увлекаться.

Я пишу статьи, во многих рассказываю о психологических исследованиях. Часто это самая простая часть работы — не нужно большого ума, чтобы описать результаты исследования или эксперимента. Иногда нормально начать с того, что попроще. Рано или поздно мне все равно нужно будет закончить работу, так что это все равно не бесполезная трата времени.

Скажите себе: «Я поработаю всего 45 минут»

Однажды работа будет выполняться сама собой, когда высокотехнологичные роботы заменят ненадежных офисных сотрудников. Но пока придется принять, что нельзя вечно откладывать сложные задачи на потом.

Когда даже на структурированную прокрастинацию времени уже не останется, а вам все еще не хочется браться за работу, попробуйте такой подход. Поставьте таймер на телефоне на 45 минут и не отвлекайтесь на социальные сети и почту до тех пор, пока не прозвонит будильник.

Хотела бы гордо заявить, что это мое личное изобретение, но оказалось, что подход очень похож на так называемый метод «Помидора». Правда, в нем на работу предлагают отводить всего по 25 минут.

Технику предложил в конце 80-х предприниматель и теперь коуч по тайм-менеджменту Франческо Чирилло, который для учета времени использовал кухонный таймер в форме помидора, — отсюда и название. Вот стандартное описание метода.

Для начала вам нужен таймер, который может отсчитать 25 минут. Затем проделайте следующие 5 шагов:

1. Выберите задачу или серию задач (например, ответить на письма).

2. Установите таймер на 25 минут и приступайте к работе.

3. Продолжайте работать до тех пор, пока не прозвучит сигнал. Постарайтесь в это время не переключаться на другие дела и не отвлекаться.

4. Когда прозвучит сигнал таймера, устройте 5-минутный перерыв, чтобы пройтись или выпить кофе. Такие запланированные передышки помогут не переутомиться и позволят переключиться на новую задачу.

5. Повторите.

Каждый 25-минутный интервал — один «помидор». Как только завершите сессию из четырех «помидоров», сделайте большой перерыв — на 20-30 минут. За это время вы успеете расслабиться и настроиться на новую сессию.

Официальный совет — делать передышку после сигнала таймера, но в моем случае чаще всего происходит нечто интересное. Когда звучит сигнал, я его просто отключаю и продолжаю работать. Как будто чары лени рассеиваются, и я могу работать часами.

Секрет мотивации — вам не нужна мотивация

Чтобы начать работать, не нужно испытывать острого желания поработать. Факт настолько очевидный, что мы упускаем его из виду. Однако вполне реально признать свою апатию и нежелание заниматься делами — и, отставив эти ощущения в сторону, взяться за работу.

«Кто сказал, что для того, чтобы начать что-то делать, нужно дожидаться, когда вы будете в настроении? — пишет Оливер Буркеман, автор книги «Антидот. Противоядие от несчастливой жизни». — Проблема не в том, что вы не чувствуете себя достаточно мотивированным, а в том, что вы думаете, будто вам нужна мотивация.

Если вы сможете отнестись к своим эмоциям по поводу того, из-за чего прокрастинируете, так же, как к переменчивой погоде, — поймете, что ваше нежелание работать совсем не обязательно трансформировать во что-то более позитивное. Вы можете сосуществовать с этим. Примите к сведению свои прокрастинаторские настроения и работайте несмотря на них».

Перекусы время от времени тоже помогают побороть лень. Ведущий мировой эксперт по мотивации персонала Боб Нельсон говорит, что 80% сотрудников работают продуктивнее и с большим желанием, если компания предоставляет бесплатный чай и кофе. Но главное — признание заслуг и достижений руководством. Согласитесь, сложно рассчитывать на похвалу, если работа не сделана, потому что не хотелось.

«Любой сотрудник может быть хорошим, — добавляет Боб Нельсон, — но чтобы стать лучшими, люди должны научиться нести ответственность за свою работу».

Автор: журналист Мелисса Даль

Текст:Елена БугайИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Дочка считает, что мне важны только оценки. Как показать, что я ее люблю?»

Мартовский кот: как выжить семье, когда у питомца страсть

«Сделать себя»: какова цена профессионального успеха

«Полковнику никто не пишет»: что делать, если нет друзей — 4 простых шага

«Я перестал испытывать сочувствие. Мне плевать на смерть близких и проблемы друзей»

«Год после свадьбы: мужа как подменили, доброго слова не слышу»

Психологи выяснили, как выявить ложь в браке

Как сохранить страсть после рождения ребенка: 3 простых шага — укрепите брак

Как найти работу и начать карьеру: советы экспертов

Карьера

Glamour уверяет: старт с нуля не мешает достичь головокружительных успехов в карьере.

Найти работу только что уволившемуся человеку хоть и нелегко, но при должном упорстве вполне реально. Куда сложнее сделать это выпускнику института или колледжа, а темболее при отсутствии специального образования или после длительного перерыва в трудовой деятельности. Эксперты Glamour подсказывают, как действовать тем, у кого позади только школа или несколько лет сидения дома с маленьким ребенком. Первый, прием!Вы никогда и нигде раньше не работали? Кажется, что круг замкнутый: на работу не берут без опыта, а опыта без работы не бывает. .. Юрий Вировец, директор компании HeadHunter, призывает не унывать: «Первым делом подкорректируйте свое резюме, где укажите не только имеющееся у вас образование, но и все посещенные вами курсы и мастер-классы (даже если это всего лишь занятия в авто­школе, уроки с учителем сценической речи или тренинг личностного роста в центре занятости), опишите летнюю практику, если таковая была». Также подумайте, какие факты вашей биографии могут быть ин­тересны потенциальному работодателю: если вы пять лет прожили в Англии, это поможет вам устроиться на работу гидом-переводчиком, а если вы старшая из пяти сестер, место няни в детском саду вам гарантировано. Расскажите также о своих профессиональных целях: чем хотите заниматься, как планируете добиваться поставленных задач. «Сильные черты начинающего работника – энтузиазм, готовность «рыть землю», работать на результат, – продолжает Вировец. – А это дорогого стоит и не останется незамеченным».  «Не бойтесь начать с самой маленькой должности, – подсказывает Юлия Егорова, координатор агентства «1000 кадров».

– Такие позиции, как ресепшионист, секретарь, ассистент отдела, сотрудник call-центра, помогут быстро освоиться, набраться знаний и навыков, чтобы расти дальше». «Не забудьте сообщить всем знакомым, что ищете работу, – напоминает Вировец. – Как показал наш опрос, эффективность этого метода оценили 80 % россиян: компании охотно принимают в свои ряды людей, которых им порекомендовали сотрудники».

***Начните с малого ****Не бойтесь начать карьеру с должно сти ассистента или даже помощника ассистента. Вы не только узнаете все о компании, но и будете ближе к начальству — и преимущества постоян ного общения с боссом очень скоро могут вылиться в ваше повышение. ПРИМЕР: фильм «Дьявол носит Prada». * Мамочки моиПока ваши однокурсники выстраивали свои карьеры, вы осваивали роль мамы, работали волонтером в хосписе, совершали кругосветное путешествие, то есть были где угодно, только не на рабочем месте? Найти работу тем, кто в силу возраста уже не может называться молодым специалистом, как правило, мешает страх, что время упущено.

Юлия Егорова спешит уверить в обратном: «Даже если вы впервые начи­наете работать после 30, у вас есть шанс сделать неплохую карьеру!» Сейчас все чаще работодатели отдают предпочтение кандидатам постарше: их жизнь уже налажена, что служит гарантией стабильности, того, что спустя год они не сбегут на новую работу или в декрет. «Отправляясь на собеседование, вы должны помнить: отказывая немолодому кандидату, интервьюер руководствуется мыслью, что «взрослому» сотруднику сложнее адаптироваться к новым условиям, – объясняет Вировец. – И вам надо убедить его в обратном, показать, что вы со­хранили гибкость мышления и поведения».

***Будьте упорны ***Никогда не теряйте оптимизма — ведь работника обычно выбирают, сверяясь не толь ко с его резюме, но и с впечатлением от общения с ним. ПРИМЕР: фильм «Эрин Брокович».Можешь? Докажи!Вы всегда хотели стать дизайнером интерьеров и даже оформили квартиры всех своих подружек, но, если верить вашему диплому, вы – инженер-экономист и потому не можете набраться смелости отправить резюме в дизайн-бюро? «­Конечно, есть профессиональные сообщества, куда вход без профильного ­образования заказан, – говорит Ольга Демидова из департамента рекрутмента компании Antal Russia.

– Вы не сможете стать юристом, если не изучали право, и хирургом, если никогда не давали клятву Гиппократа». «Однако есть множество других сфер деятельности, где диплом не так необходим, – говорит Вировец. – Более того, если работодателю придется выбирать: взять опытного кандидата без подходящего диплома или человека с профильным образованием, но без опыта, то он скорее предпочтет первого. Так что смело подавайте заявку на место, акцентируя внимание на своей обширной практике».

***Помните, что все реально ***Даже если вы когда-то решили посвятить себя воспитанию детей, вы имеете право передумать: именно этим и объясните на собеседовании свое желание начать карьеру. ПРИМЕР: сериал «Хорошая жена».

Снова в новомУ вас есть и образование, и опыт работы, но вам хочется кардинально сменить сферу деятельности? Это тоже ­возможно! «Прежде чем искать желаемую вакансию, составьте список своих достоинств и навыков, которые пригодятся на новом поприще, – поясняет Егорова, – и, отталкиваясь от этого списка, составьте резюме, отмечая те знания и умения, которые могут быть восприняты как подходящий опыт. И пусть вас не смущает, что эти обязанности были не основными, главное, что вы в теме». Например, вы работали продавцом-консультантом в магазине одежды, одевали манекены, разбираетесь в моде, тканях, фасонах – поэтому можете претендовать на работу стилиста в модном журнале или имидж-мейкера. А из офис-менеджера, организующего командировки и корпоративные вечеринки, ответственного за свое­временный ремонт оборудования, доставку бумаги и в целом бесперебойную работу компании, вполне может получиться отличный продюсер. «Для начала устройтесь помощником специалиста, учитесь у него, читайте профессиональную литературу, – рекомендует Вировец, – и однажды сможете занять его место».

***Делайте то, что любите ***Превратите в работу свое хобби, ведь по-настоя­щему преуспеть можно только в деле, которое вам действительно очень нравится. ПРИМЕР: фильм «Коко до Шанель».

ТегиСоветыНовая работа

8 простых советов, как начать что-то делать

«Трагедия жизни не в том, что она так быстро заканчивается, а в том, что мы так долго ждем, чтобы начать ее».
В. М. Льюис

Одна большая проблема с попытками улучшить свою жизнь просто заключается в том, что иногда кажется, что вы никогда не сможете начать. Вы говорите себе: на самом деле времени никогда не бывает.

Иногда это правда. Иногда вы просто откладываете или откладываете по какой-то причине.

При попытке начать работу часто возникает некоторое внутреннее сопротивление.

Если у вас возникли проблемы с началом работы, вот по крайней мере несколько советов, которые вы можете попробовать. Я надеюсь, что вы найдете их полезными.

1. Выберите то, что вам действительно нужно.

Одна из причин, по которой вам может казаться, что вы никогда не начнете, заключается в том, что вы не вкладываете в это свое сердце. Если вы поставили перед собой цель, но это не ваша цель, ее будет трудно достичь или даже начать ее выполнять.

Если вы понимаете, что это цель, поставленная окружающими вас людьми – родителями, учителями, начальством или обществом в целом – тогда, когда это возможно, исключите цель и поставьте несколько целей, которых вы хотели бы достичь.

Или попытаться найти собственную мотивацию и причины для достижения цели, а не те, что ставят окружающие. Это может представить цель в другом свете, и внезапно вы почувствуете сильное желание начать.

2. Исследуйте и составьте план.

Минусы и проблемы, которые мы представляем перед тем, как начать, часто находятся только в нашей голове. Это набор оправданий или мнений, основанных на том, что вы когда-либо слышали от кого-то. Вместо этого проведите небольшое собственное исследование. Читайте книги, гуглите и спрашивайте людей, которые действительно были там, где вы хотите побывать.

Проведя небольшое исследование, вы часто можете снизить внутреннее сопротивление и тревогу и найти больше положительных сторон в начале работы.

После того, как вы проведете небольшое исследование и узнаете немного больше о своей цели и пути к ней, составьте план. Создайте план, запишите, когда вы должны это сделать, и это также может успокоить вас и уменьшить большую часть нечеткой тревоги и страха, которые могут удерживать вас от начала. С более четким представлением о том, что вы можете сделать и как вы должны это делать, большая часть ваших негативных чувств станет менее сильной.

3. Спросите себя: что самое худшее может случиться?

После того, как вы проведете небольшое исследование и составите план, вы, вероятно, немного уменьшите свои страхи и тревоги. Если вы все еще чувствуете, что не можете начать, спросите себя: что самое худшее может случиться?

Многие страхи, которые мы испытываем перед тем, как начать, происходят из-за нечетких и туманных мыслей о том, что может произойти. Но если вы на самом деле представляете худший сценарий, то зачастую он оказывается не таким страшным, как вы думали. Ты не умрешь или что-то в этом роде. И это не испортит всю оставшуюся жизнь.

Представьте себе наихудший сценарий, а затем попытайтесь составить план, как вы могли бы снова встать на ноги, если этот сценарий, вопреки всей вероятности, произойдет. Вы, вероятно, поймете, что каким бы ни был ваш страх, вы, вероятно, могли бы снова встать на ноги и вернуться к нормальной жизни довольно быстро.

4. Упростите себе задачу.

Не нужно все усложнять. Если вы это сделаете, есть большая вероятность, что вы сдадитесь до того, как то, что вы начали, станет привычкой.

Облегчение для себя облегчит начало работы.

Так, например, вместо того, чтобы покупать абонемент в тренажерный зал, расположенный в 20 минутах от вашего дома, чтобы улучшить свои анаэробные способности, инвестируйте в Stairmaster. И начните тренироваться, смотря телевизор, играя в видеоигры или читая.

5. Прокачайте свое эмоциональное состояние.

Если вам просто нужно повысить мотивацию, чтобы впервые пойти в спортзал или попробовать что-то новое, есть целый ряд техник, которые вы можете использовать. Некоторые из моих любимых — это компакт-диски с управляемой медитацией, изменение вашей физиологии, чтобы изменить то, как вы себя чувствуете, и прослушивание вдохновляющего материала. Вы можете найти 25 способов мотивировать себя здесь и еще больше советов по мотивации здесь.

6. Найдите поддержку и помощь других людей.

Например, вы можете найти приятеля, который тоже хочет начать заниматься в тренажерном зале. Таким образом, вы мотивируете друг друга продолжать и продолжать эту привычку.

Думаю, это может стать оправданием. Если у вас нет друга, который хотел бы начать заниматься с вами, не позволяйте этому стоять у вас на пути.

Вы можете найти мотивацию у других в других местах. Начните читать блоги о тренировках и присоединяйтесь к этому сообществу. Или заведите собственный блог. Или начните участвовать в форуме или двух, чтобы найти поддержку и помощь, которые могут вам понадобиться.

7. Просто сделай это.

Если вы сидите без дела, просто откладывая дела на потом, просто перестаньте думать. Выключи мозг. Просто оденься — или сядь за телефон, компьютер или куда угодно — иди и просто делай это. Когда наши мысли и чувства постоянно сдерживают нас, то я думаю, что иногда нужно просто перестать их слушать и начать действовать.

Это, конечно, легко сказать. Это немного сложнее сделать и превратить в постоянную привычку. Но это возможно. Мышление имеет свое место, но это не действие. Как бы вы ни думали, вам все равно нужно действовать. Выработав привычку «просто сделай это», вы сможете легче действовать и не будете тратить много времени на прокручивание в голове различных сценариев, в основном негативных, снова и снова.

Просто идти и делать что-то, даже если ваши мысли и чувства хотят сдерживать вас, становится легче, если у вас в уме или на листе бумаги есть небольшой список положительных преимуществ. Тогда вы знаете, почему вы должны пойти, даже если вам не хочется этого и у вас в данный момент негативные и саморазрушительные мысли и чувства.

И если вы вспомните времена прошлого, когда вы впервые почувствовали колебания, вы можете вспомнить, что эти негативные чувства довольно быстро сменились более позитивными. И ты был счастлив, что начал. Вполне вероятно, что и в этот раз произойдет то же самое.

8. Узнайте об управлении временем.

Если ваши проблемы с началом работы на самом деле вызваны нехваткой времени, взгляните на эти 6 вопросов, которые помогут вам высвободить время. Или прочтите эту статью о 7 навыках крайне неэффективных людей. Надеюсь, вы найдете несколько советов, которые помогут вам лучше управлять своим временем и, наконец, приступить к делу, которым вы давно хотели заняться.

3 совета, как приступить практически ко всему — немедленно — Мюриэль Мари

На прошлой неделе в блоге я написала о 5 способах, с помощью которых творческие женщины, такие как вы, могут очистить свой разум для достижения успеха. Хотя советы, которые я упоминаю в посте, прагматичны и действенны, есть одна вещь, которая остается абсолютно необходимой для достижения чего-либо  , включая успех, и это нужно для начала!

Потратив годы на преодоление страхов, которые мешали мне делать то, что я хотел, и быть тем, кем я хотел быть,  Я знаю, как трудно начать .

На самом деле гораздо сложнее, чем многие вещи, которые приходят после этого.

Одна из вещей, которую я откладывал больше всего, – это выйти на улицу. Распространение моего сообщения. Изложение моих идей. Разделяю свои убеждения. Теперь, когда я как бы вышел по другую сторону этого страха быть видимым, легко забыть, что потребовалось, чтобы попасть сюда, или что я чувствовал раньше. Когда я думаю об этом достаточно сильно, как сейчас, когда я делюсь этой личной историей с вами, я вспоминаю тяжелую работу, которую мне пришлось преодолеть, страхи, которые мне пришлось преодолеть, вопросы, сомнения и неуверенность, через которые я прошел. …

Но  больше всего я помню и что выделяется в моей книге как акт личного мужества, так это то, что я начал

. Что бы ни случилось потом, все успехи (и неудачи), которые у меня были до сегодняшнего дня, ничего из этого не случилось бы, если бы я не сделал первый шаг.

Вы бы даже не прочитали эти слова.

Вот почему сегодня я хочу поделиться с вами 3 советами, которые я успешно использовал, чтобы начать практически с чего угодно — немедленно.

Прелесть этих советов — как вы увидите ниже всего через минуту — в том, что вы можете практиковать их в любое время и в любом месте. И что они сделают научит вас тому, как применить на практике мощную мантру «сначала делай, а потом думай»

. Что-то, что помогло мне начать работу над многими моими проектами за последние несколько лет.

#1 Игнорируйте (молчите) своего внутреннего критика

Весь смысл сначала делать, а потом думать в том, что вы не думаете, а делаете. Да! Теперь слушать свою внутреннюю гадость не считается не думать. Каким бы бессознательным или подсознательным ни было слушание, происходит психический процесс, который удерживает вас от действий .

Преодолев собственную прокрастинацию, я обнаружил, что заглушение внутреннего голоса действительно помогает мне двигаться

. Один из способов, который действительно работает для меня, — это признать ее, а затем бросить вызов ее убеждениям, используя такие вопросы, как «И что?», «Кого это волнует?» и «Что самое худшее, что может случиться?».

#2 Сосредоточьтесь на одном маленьком шаге

Отсутствие действий часто происходит из-за желания чего-то, что кажется слишком большим . Вы работаете на работе, которую ненавидите, одиноки, хотя хотели бы иметь отношения, вы не зарабатываете денег, необходимых для того образа жизни, который вам нравится, вы хотели бы начать свой бизнес, свободно говорите на другом языке, выпекать печенье, чтобы зарабатывать на жизнь… но когда вы смотрите на то, где вы находитесь сейчас, вы не можете себе представить, что когда-нибудь добьетесь того, чего хотите.

Я здесь, чтобы сказать вам, что с вашей мечтой все в порядке, и что вы можете ее осуществить, я не сомневаюсь. Но о мечте нужно забыть, уже! Правильно, в порядке чтобы работать над своей мечтой, вам нужно забыть о ней и сосредоточиться на одном маленьком и простом шаге . Не говоря уже о процветающем бизнесе, который вы хотите иметь, о беглости, с которой вы хотите говорить на новом языке, или о множестве вкусных печений, которыми вы хотите порадовать детей. Вместо этого спросите себя, какой первый шаг вы можете сделать, чтобы начать свой бизнес, выучить этот язык, испечь печенье сегодня .

#3 Позвольте своему телу идти впереди

Наконец, и это совет, который действительно объединяет все вышеперечисленное, пусть твое тело возьмет верх над . Для начала нам нужно физически двигать своим телом — всегда. Когда мы представляем, что делаем что-то, мы запускаем нейроны через наш мозг, посылая сигналы нашему телу, что что-то вот-вот произойдет. Реакция организма – прийти в движение.

Это верно не только тогда, когда мы хотим перекусить на кухне, выбрать шоу для просмотра на Netflix или взять свой ноутбук, чтобы что-то погуглить. Это также верно, когда мы говорим себе, что должны написать этому бухгалтеру по электронной почте о том бизнесе, который мы хотим начать, или взять эту языковую книгу и начать с этого первого урока, или затащить нашу задницу на кухню, чтобы мы могли испечь печенье! Лучший способ начать — позволить своему телу идти впереди.

Добавить комментарий