С чем ассоциируется черный цвет: Что означает если человек ассоциируется с черным цветом

Содержание

Что означает если человек ассоциируется с черным цветом

Статьи › Что означает статус › Что означают цвета в статусе › Что обозначают цвета с которыми ассоциируется человек

Черный Черный цвет в нашем восприятии ассоциируется с авторитетом, властью, стабильностью, интеллигентностью и силой. Черный — самый подходящий для печатного текста, поскольку его легче всего прочитать.

  • Черный цвет ассоциируется с авторитетом, властью, стабильностью, интеллигентностью и силой.
  • Синий и голубой цвета обозначают, что человек в вас влюблен.
  • Желтый цвет ассоциируется с человеком, который вас никогда не забудет.
  • Оранжевый цвет ассоциируется с лучшим другом.
  • Красный цвет ассоциируется с человеком, которого вы любите или который вас любит.
  • Белый цвет ассоциируется с близким по духу человеком.
  • Зеленый цвет ассоциируется с человеком, которого вы будете помнить всю жизнь и он вас тоже.
  • Ассоциировать человека с розовым цветом означает, что он считает вас лучшим человеком в их жизни.
  • Люди, выбравшие красный цвет, символизируют страсть и влечение.
  • Предпочтение серого цвета означает, что человек скрытный.
  • Предпочтение белого цвета может быть цветом высокомерия или эмоциональной холодности, а также неординарности и таланта вдохновлять окружающих.
  1. Что означает цвет который ассоциируется с человеком
  2. Как называют людей которые одеты во все черное
  3. Что связано с черным цветом
  4. Какие цвета ассоциируется человек
  5. Что говорит о человеке черный цвет
  6. Что значит когда человек ассоциируется с белым цветом
  7. Что значит когда человек ассоциируется с черный цветом
  8. Что значит если человек ассоциирует тебя с цветом
  9. Какой цвет ассоциируется с доверием
  10. Каким цветом ассоциируется любимый человек

Что означает цвет который ассоциируется с человеком

Ассоциировать вас с розовым цветом будут те, кто считает вас лучшим человеком в их жизни, а красный символизирует страсть и влечение. Люди, выбравшие оранжевый и белый, считают вас лучшим другом или очень близким человеком.

Как называют людей которые одеты во все черное

«Готы» (от англ. goths — готы, варвары) — это, как правило, представители готической субкультуры, которые вдохновлены эстетикой готического романа, смерти и готической музыки.

Что связано с черным цветом

Черный — это инь, женская энергия, вода, земля, спокойствие, прохлада. — Во многих азиатских культурах черный также символизирует богатство и преуспевание. Однако, в Тайланде этот цвет символизирует неудачу. — в Индии черный — цвет мистических сил, но, в то же время, цвет преданности и работы над собой.

Какие цвета ассоциируется человек

  • Желтый цвет ассоциируется с человеком, который вас никогда не забудет.
  • Оранжевый цвет — с лучшим другом.
  • Красный цвет — с человеком, которого вы любите или который вас любит.
  • Белый цвет — с человеком, близким вам по духу.
  • Зеленый цвет — с человеком, которого вы будете помнить всю жизнь и он вас тоже.

Что говорит о человеке черный цвет

Черный: этот цвет выбирают скрытные люди или с деловой хваткой, но при этом склонные к депрессивным состояниям и душевным переживаниям. Серый: если этот цвет ваш любимый — вы скрытный человек, не будете сразу бросаться в объятия людей, раскрываться им и откровенничать.

Что значит когда человек ассоциируется с белым цветом

Он может быть цветом высокомерия, безразличия, отстраненности, эмоциональной холодности. Люди, предпочитающие белый цвет, часто неординарны и обладают талантом вдохновлять окружающих. Они в меру открыты и общительны, но при этом не склонны доверять другим свои глубинные переживания и тайны.

Что значит когда человек ассоциируется с черный цветом

Черный цвет в нашем восприятии ассоциируется с авторитетом, властью, стабильностью, интеллигентностью и силой. Черный — самый подходящий для печатного текста, поскольку его легче всего прочитать.

Что значит если человек ассоциирует тебя с цветом

Зато синий или голубой обзавелись положительным значением — человек в вас влюблён. Ассоциировать вас с розовым цветом будут те, кто считает вас лучшим человеком в их жизни, а красный символизирует страсть и влечение. Люди, выбравшие оранжевый и белый, считают вас лучшим другом или очень близким человеком.

Какой цвет ассоциируется с доверием

Синий или голубой цвет у многих являются любимыми. Это цвет гармонии, верности, мира, симпатии, доверия, чести, безмятежности и общения.

Каким цветом ассоциируется любимый человек

Красный цвет — ассоциируется с человеком, которого вы любите или который вас любит.

Цвет в искусстве: черный

Теория цвета

Из окон столовой, задрапированной черным, виднелся сад с аллеями, припудренными углем, с маленьким бассейном, который был окаймлен базальтом и наполнен чернилами; с рядами кипарисов и сосен; стол был застлан черной скатертью, украшенной корзинами с фиалками и скабиозами, освещенной канделябрами, где пылало зеленое пламя, и шандалами с горящими свечками. В то время, как невидимый оркестр играл похоронные марши, гостям прислуживали голые негритянки в туфельках и чулках из серебряной парчи, усеянной слезинками.


Из тарелок с черной каймой ели черепаховый суп, русский ржаной хлеб, спелые турецкие оливки, икру, голавлевую путаргу, франкфуртскую кровяную колбасу, дичь в соусе цвета лакрицы и ваксы, отвар трюфелей, окуренные амброй кремы с шоколадом, пудинги, персики, виноградное варенье, тутовые ягоды, шпанские вишни; пили из темных бокалов Лимань, Русийон, Валь де Пеньяс, Тенедос, Порто; после кофе и ореховой шелухи наслаждались квасом, портером и стутом. Приглашение на обед, данный по случаю кратковременно угасшей мужественности, было составлено по образцу похоронного извещения.
Жорж Карл Гюйсманс, роман «Наоборот», 1884.

Икона. Страшный суд. XVII век. Из собрания Пермской художественной галереи

 

На протяжении нескольких столетий люди спорят, является ли черный цветом или это его отсутствие? Если белый – полное отражение всех частей спектра, то черный – их полное поглощение.

Исследователь цвета Мишель Пастуро сравнивает цветовую символику Библии и астрофизики. «В начале Бог сотворил небо и землю. Земля ж была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет, и стал свет. И увидел Бог, что он  хорош, и отделил свет от тьмы».

То есть тьма существовала раньше света, черный возник раньше всех других цветов. Он изначален, но и изначально наделен негативным статусом: во тьме невозможна жизнь. Если заменить акт творения на Большой взрыв, — пишет Пастуро, — картина останется прежней. Когда Вселенная начала расширяться, вокруг нее уже существовала некая темная материя. Впрочем, современные ученые  отвергают эту модель, считая, что Вселенная возникла не одномоментно. И все-таки картина везде общая: мир порождается тьмой. И этот темный мир является изначальным и, в то же время, пугающим.

Эта двойственность будет сопровождать отношение к черному цвету на протяжении всей истории: рождение и смерть будут выражаться единым символом. 

Кейп А. Картина. Женский портрет. XVII век. Из собрания Пермской художественной галереи

 

Черная краска была одной из самых первых, которой стали пользоваться первобытные художники, использовавшие для ее получения уголь из жженого дерева, а впоследствии – стали сжигать кости животных или применяли оксид марганца. Черные контуры для изображения животных использовались во многих знаменитых рисунках, в наскальной живописи пещер Ляско или Нио. Однако изначально черный приобретает негативное звучание: он был связан с образами смерти еще в эпоху неолита. В погребальных обрядах использовались черные камни и фигурки.

В то же время во многих регионах черный связывался с образом плодородия, черной земли или ила, который, например, оживлял пустыню после разлива Нила в Египте. Черный встречается и в статуэтках доисторической эпохи, которые изображали богинь, связанных с плодородием (Кебелу и Деметру, Церереу и Гекату, Исиду и Кали). И неслучайно в их образах были связаны и темы тьмы, и темы рождения.

В эпоху Средневековья черный окажется связанным и с символикой стихий: красный олицетворял огонь, белый – воздух, зеленый – воду, а черный – землю. И здесь черный как цвет земли вновь ассоциируется с плодородием.

Еще чуть позже черный закрепляется и в тройственной структуре социума: священнослужителей на этом этапе, как правило, изображают белым, воинов – красным, а ремесленный люд – черным.

Это любопытно, потому что для нас сегодня более привычно словосочетание «черный монах» (впрочем, как и белое духовенство, не принадлежащее к монастырям, а служившее в приходах, в миру). 

И все же в Древнем мире и Средневековье черный чаще всего  – это цвет ночи и тьмы, земных недр и подземного мира, а так же цвет смерти (траур), греха и дьявола. Оппозиция Добра и Зла, белого и черного становится видимой в иконах и фресках. Так, в иконе «Страшный суд» из коллекции Пермской галереи именно черным изображены смертные грехи, складывающиеся в цепь, в образ змея. И черным же, в противовес сияющему белому цвету Рая, изображен Ад. Кстати, в Средневековье и каждому греху был придан свой цвет: гордыня и прелюбодеяние ассоциировались с красным, зависть – с желтым, чревоугодие – почему-то с зеленым, леность – с белым, а гневливость и скупость – с черным.

Суриков В.И. Картина. Голова монашенки. Этюд к картине «Боярыня Морозова». 1870-1916. Из собрания Пермской художественной галереи

В XIII веке черный становится цветом тайны, оставаясь им на протяжении шести столетий. Вспомним загадочного Черного рыцаря в «Айвенго» Вальтера Скотта, открывшегося как сам король Ричард Львиное сердце. Его черные доспехи и щит знаменуют собой переход от статуса узника к статусу свободного человека. Черный здесь не воспринимается ни позитивно, ни негативно, это именно переходный цвет.

Со временем, к концу средневекового периода, красильщики смогли получить настоящий черный цвет для тканей и одежды. Он становится респектабельным и модным, черные одеяния начинает носить патрициат, судейство, чиновники. И этот цвет становится символом достоинства и морали.  Интересно, что для получения настоящего, ровного, стойкого цвета средневековый ремесленник  мог использовать единственный краситель: галл или чернильный орешек – крошечный шарообразный нарост, появляющийся на дубовых листьях. В эти листья иногда насекомые откладывают яйца. Когда формируется личинка, дерево начинает выделять особый сок, который затвердевая, образует подобие кокона. Эти наросты собирают до наступления лета, пока личинка еще внутри, а затем высушивают.

Сохраненный запас танинов давал красивую черную краску, которая, естественно, в силу трудоемкости производства, была очень дорогой.

Затем стали окрашивать ткани первоначально в синий, а затем уже в черный, чтобы цвет стал еще глубже, сняли предубеждение против грецкого ореха, считавшегося ядовитым, начали применять закрепители и все больше  и больше импортировать в Европу чернильный орешек с Ближнего Востока и из Северной Африки.

Тропинин В.А. Картина. Портрет А.В. Васильчикова. 1851. Из собрания Пермской художественной галереи

 

С конца XV века начинается новый этап для черного, в котором он неразрывно и навсегда связывается с белым и теряет в глазах людей значение цвета, создавая ахроматический мир, существующий на обочине цветного. Начало этого периода  было связано  с изобретением книгопечатания, а завершение — с развитием науки (Ньютон открывает цветовой спектр в 1665-1667 годах). Общественные и религиозные морализаторские движения, особенно протестантизм,  также сыграли в этом процессе свою роль. Печатная книга и гравюра создают особую «черно-белую» европейскую культуру, а протестантизм, связывая цвет с моралью, задавая стереотипы поведения, устанавливает обычаи, целиком базирующиеся на использовании только черного, белого и серого. Не случайно этот период называют «цветоборчеством». Цвет изгоняется из интерьеров протестантских церквей, богослужебной одежды, книжной миниатюры и даже из живописи. У протестантских художников можно видеть строгость и сдержанность тонов, обилие черных и вообще темных тонов, эффект гризайли, стремление избегать ярких контрастов, которые могут разрушить ощущение хроматического лаконизма.

В XVIII веке наступает перерыв в доминировании черного цвета. Он уступает место ярким тонам. В период Французской революции черный вновь станет культовым цветом. А уж романтизм с его тягой к мрачным видениям, природе и мечте вернет черному цвету его статус важнейшего из цветов.

В литературе появляется жанр готического романа. Триумф тьмы, смерти, колдуний и кладбищ, всего причудливого и жуткого звучит в творчестве Шарля Нодье, Теофиля Готье, Гофмана. Повышению интереса к этой теме способствовал «Фауст» И.- В. Гете. В это же время французы заново открывают Шекспира. «Черный костюм Гамлета становится чем-то вроде униформы», – пишет М. Пастуро.

Восстают против всевластия черного художники. Свой вклад в это вносят импрессионисты, обратившиеся к легким, ярким, воздушным тонам. Известна история, когда в мастерскую О. Ренуара пришли молодые художники, провозгласив, что черный вообще не является цветом, а черные краски надо отправить в воды Сены. Ренуар тщетно пытается переубедить молодежь, и, в конце концов, пишет свой «ответ»  — «Зонтики», представляющие гимн черному цвету. Так же, как спустя несколько лет в «Черном квадрате» К.Малевича, в них нет ни одного мазка чисто черной краски. Этим умением писать черным по черному, не используя при этом чистого пигмента, славился, например, еще до активного развития импрессионизма в России, блистательный колорист В. Суриков. В Пермской галерее есть его маленький этюд «Голова монашенки» к картине «Боярыня Морозова». Особый изыск черному возвращает стиль модерн.

С появлением фотографии, а затем кино, сочетание черного и белого вновь получает массовое распространение, при том, что сам черный цвет в общественном сознании не воспринимается цветом.  И только в 1946 году в парижской галерее Маг проходит выставка, провозглашающая «Черный – это тоже цвет».

Под обаяние черного попадают все кутюрье. И начиная с двадцатых годов XX века ни одна модная коллекция не проходит мимо черного. Знаменитое «маленькое черное платье» Коко Шанель , созданное в 1926 году, является до сих пор обязательным атрибутом практически любого женского гардероба, а конкуренцию в этой обязательности ему составляет черный мужской костюм. А ведь буквально за несколько лет до этого черный костюм считался скучным, да и носить его предписывалось простолюдинам. Помимо своей светской функции, помимо аристократической изысканности, черный цвет в одежде и моде является так же и признаком «опасности» и бунтарства: от пиратов до  черных курток байкеров. В черное одевались битники 1950-х, «раскрасить все черным» призывали The Rolling Stones (хотя сами по сей день склонны к более жизнерадостным мотивам), с черным всех возможных оттенков ассоциируются субкультуры панков и готов, благополучно дожившие до наших времен.

Черный странным образом оказался цветом объединения — его предпочитают домохозяйки и байкеры, банкиры и рок-музыканты, «дети улиц» и светские дамы. Он позволяет выразить практически что угодно — от скорби и гнева до откровенной сексуальности и умиротворенного спокойствия. В культурном контексте современного общества черный стал совершенно нейтральным — практически действительно отсутствием цвета.

Карл Лагерфельд говорил когда-то: «Черный — это цвет, который подходит под все. Если вы носите черное, то можете быть уверены в себе». Черный — это база, основа, на которой может удержаться любой дизайнерский изыск.

Альбом «Оттенки чёрного»

 

 

Символизм, магия, сны, ассоциации и многое другое

Автор: Witchipedia, Symbols

Написано:

/

Обновлено:

/

Автор: Morningbird & MS Team

Черный цвет обладает силой, очарованием и таинственностью. Ношение черного заставляет человека чувствовать себя и казаться напористым, таинственным и смелым.

Он также может выделить человека и заставить его казаться неприступным, недружелюбным, эгоцентричным. Черный цвет стройнит, хорошо сочетается практически со всем, кроме других темных цветов, и делает более светлые цвета ярче.

Черный цвет может сделать вас либо серьезным и обычным, либо сексуальным и таинственным.

Черный — это отсутствие света, отсутствие цвета. Он поглощает негатив, как черная дыра поглощает все, что находится в пределах ее досягаемости.

Содержание

  • Черный цвет духовный символизм
  • соответствия для цвета черного
  • Цвет черный в магии
  • Список божеств, связанных с черным цветом
  • 7 Самые популярные символы 900 9
  • . 0030
  • К чему снится черный цвет?

Духовная символика черного цвета

Черный цвет имеет долгую историю духовной символики и ассоциируется с различными значениями и темами во многих культурах и традициях по всему миру.

Во многих культурах черный цвет ассоциируется с духовным царством и часто рассматривается как загадочный и неизвестный символ. Это часто связано с концепцией пустоты или пустоты, которая существовала до творения. Он рассматривается как символ потенциала для новых начинаний и трансформации.

В некоторых духовных традициях черный цвет ассоциируется со стихией воды и считается символом эмоций, интуиции и бессознательного. Это также часто связано с работой с тенью или исследованием и интеграцией аспектов самих себя, которые мы могли скрывать или отрицать.

Символика Значения
Тайна и интрига Черный часто ассоциируется с тайной, тайнами и неизвестностью.
Власть и власть Он олицетворяет власть, власть и контроль, вызывая чувство силы и господства.
Элегантность и утонченность Черный цвет является синонимом элегантности, изысканности и вневременного стиля.
Защита и границы Может символизировать защиту, создавая ощущение границ и защищая от негативных энергий.
Возрождение и трансформация Черный цвет связан с концепцией возрождения, трансформации и цикла жизни и смерти.
Поглощение и скрытый потенциал Представляет собой поглощение, поскольку черный цвет поглощает свет, и скрытый потенциал или возможности.
Таблица 1: Символизм и значения черного цвета

Во многих духовных практиках черный цвет также рассматривается как символ защиты и заземления. Его часто используют в ритуалах и церемониях, чтобы создать ощущение безопасности и помочь практикующим соединиться с землей и своей внутренней силой.

Черный цвет обладает богатым духовным символизмом и может интерпретироваться по-разному в зависимости от контекста и индивидуальных ассоциаций с этим цветом. Независимо от того, используется ли он в ритуалах и церемониях или просто восхищается его красотой и глубиной, черный цвет занимает важное и уникальное место в мире духовности.

Соответствия для черного цвета

Стихия: Воздух Земли
Направление: Восток
День: Суббота
Планета: Сатурн
Фэн-шуй:
Чакра: Корень
Инструменты: меч
Таро: Queens, The Threes
Камни: Слезы апачей, гематит, черный Сапфир, гагат, обсидиан, оникс

Черный цвет в магии

Черный цвет обычно ассоциируется с темной или негативной магией, некромантией, сеансами, похоронами и празднованием Самайна.

Тем не менее, черный цвет также полезен в заклинаниях, связанных с заземлением, сосредоточением, выживанием, защитой, независимостью, изгнанием, связыванием, разделением, защитой и повышением настойчивости и уверенности.

Ассоциация Магическое использование
Изгнание и удаление Черный цвет можно использовать в ритуалах изгнания или для удаления негативной энергии или влияния.
Защита и защита Он связан с защитной магией, созданием щитов или защитой от нежелательных энергий.
Работа с тенями и гадание Черный может помочь в работе с тенями, исследовании подсознания и практике гадания.
Астральная проекция и духовность Это связано с астральной проекцией, доступом в мир духов и углублением духовных практик.
Трансформация и изменение Черный используется в ритуалах или заклинаниях, направленных на личную трансформацию и принятие изменений.
Раскрытие скрытых истин Его можно использовать для раскрытия скрытых истин, улучшения интуиции и развития экстрасенсорных способностей.
Таблица 2: Магические ассоциации и использование черного цвета

Черный цвет поглощает энергию, поэтому он также полезен для рисования заклинаний.

Список божеств, связанных с черным цветом

Многие божества из различных культур и традиций связаны с черным цветом. Вот список некоторых примеров:

  1. Кали Ма: Индуистская богиня, связанная со смертью, разрушением и преобразованием. Ее часто изображают с темной кожей и ассоциируют с черным цветом.
  2. Анубис : египетский бог, связанный со смертью и загробной жизнью. Его часто изображают с головой черного шакала, и он связан с черным цветом.
  3. Эреб : греческий бог, связанный с тьмой и подземным миром. Он часто изображается полностью черным и ассоциируется с черным цветом.
  4. Никс : греческая богиня, связанная с ночью и подземным миром. Она часто изображается полностью черной и ассоциируется с черным цветом.
  5. Аид : греческий бог, связанный со смертью и подземным миром. Его часто изображают темным, и он ассоциируется с черным цветом.
  6. Осирис : египетский бог, связанный с загробной жизнью и подземным миром. Его часто изображают с темным цветом лица и ассоциируют с черным цветом.
  7. Морриган : кельтская богиня, связанная со смертью, пророчеством и войной. Ее часто изображают с темной внешностью и ассоциируют с черным цветом.
  8. Миктлантекутли : Ацтекский бог, связанный со смертью и подземным миром. Его часто изображают темным, и он ассоциируется с черным цветом.

Это лишь малая часть множества божеств из различных культур и традиций, связанных с черным цветом. Черный цвет имеет долгую историю духовного символизма и ассоциируется с различными значениями и темами в разных культурах и традициях по всему миру.

7 самых популярных символов черного цвета

Многие символы ассоциируются с черным цветом. Вот список некоторых наиболее популярных символов черного цвета:

  1. Символ инь и ян : Китайский символ, представляющий баланс света и тьмы, положительного и отрицательного, мужской и женской энергий. Иньская (черная) сторона символа представляет тьму, женственность и землю, а янская (белая) сторона представляет свет, мужское начало и небеса.
  2. Анх : древнеегипетский символ, представляющий вечную жизнь и загробную жизнь. Его часто изображают в виде креста с петлей наверху и ассоциируют с черным цветом.
  3. Ворон : символ мудрости, тайны и магии. Его часто ассоциируют с черным цветом из-за темного оперения.
  4. Пентакль : пятиконечная звезда, заключенная в круг, часто используется в викканских и других языческих традициях как символ защиты и духовной связи. Он часто ассоциируется с черным цветом из-за его темных, таинственных коннотаций.
  5. Черная роза : Символ смерти, возрождения и трансформации. Он часто ассоциируется с черным из-за его темных, таинственных коннотаций.
  6. Черное солнце : Символ силы, тайны и просветления. Он часто ассоциируется с черным из-за его темных, таинственных коннотаций.
  7. Черный кот : символ магии, тайны и оккультизма. Он часто ассоциируется с черным из-за его темных, таинственных коннотаций.

К чему снится черный цвет?

Значение черного цвета во сне может варьироваться в зависимости от контекста сна и ваших ассоциаций с этим цветом. В целом, черный цвет часто ассоциируется со следующими темами:

  • Власть и авторитет : Черный цвет часто ассоциируется с силой и властью, и черный цвет во сне может указывать на ощущение силы или контроля в вашей жизни наяву. .
  • Тайна и тайна: Черный также часто ассоциируется с секретностью и тайной, и сон о черном цвете может означать, что вы чувствуете неуверенность или неуверенность в чем-то в своей жизни наяву.
  • Отрицательные эмоции: Черный цвет иногда ассоциируется с отрицательными эмоциями, такими как гнев, печаль или страх, и черный цвет во сне может означать, что вы испытываете эти эмоции в бодрствующей жизни.
  • Формальность и утонченность: Черный цвет также часто ассоциируется с формальностью и изысканностью, и черный цвет во сне может означать, что вы чувствуете вежливость или изысканность в своей жизни наяву.

Важно помнить, что значение черного цвета во сне может сильно различаться в зависимости от контекста сновидения и ваших личных ассоциаций с этим цветом.

Символ сна Толкование
Черная одежда Ношение черной одежды во сне может означать элегантность, официальность или стремление к анонимности.
Черные животные Черные животные во сне могут символизировать тайну, неизвестность или теневые аспекты личности.
Черные объекты или пространства Черные объекты или пространства во сне могут представлять скрытый потенциал, бессознательное или пустоту.
Черная вода Черная вода во сне может указывать на эмоции, секреты или глубины подсознания.
Черные птицы Черные птицы во сне могут символизировать трансформацию, духовное руководство или таинственные послания.
Черный огонь или пламя Черный огонь или языки пламени во сне могут означать сгорание негативных влияний или эмоций. Таблица 3: Сны и толкование черного цвета Это может дать вам лучшее понимание возможного значения сна для вас.

О
Морнингберд (Основатель Витчипедии)

Я ведьма домашнего очага, выросшая на берегу реки Гудзон и живущая среди Великих озер последние 20 лет. Вместе с моим музыкальным мужем и младшим ребенком я управляю мини-усадьбой площадью один акр с травами, овощами и цветниками, курами, утками, гусями и кроликами, а также участками, отведенными для местных растений и диких животных.

У меня трое детей; двое уже выросли, и я занимаюсь магией один, с семьей и друзьями уже более 30 лет.

Чего сегодня не хватает в вашей жизни, что вы глубоко желаете?

Найти новую любовь или сделать существующую здоровее, чем когда-либо? Может быть, это какой-то позитив, который сделает вашу жизнь процветающей, как вы никогда не думали? Или это что-то уникальное, чего не хватает в вашей жизни?

Колдовство — это искусство, к которому НЕЛЬЗЯ относиться небрежно. Если вы пытаетесь решить проблему, с которой столкнулись, вам следует подумать о найме профессиональной ведьмы, которая безопасно произносит заклинания для всех участников. Таким образом, вы будете знать, что это делает кто-то опытный и знающий, и  Я также всегда готов ответить на вопросы о вашем кастинге и предоставить дополнительную информацию без дополнительной оплаты.

Я накладываю заклинания более десяти лет и работаю в частном порядке с клиентами со всего мира.

Вас ждут частные сеансы, индивидуальные заклинания, которые я создам специально для вас, и бесплатные консультации до и после произнесения заклинаний.  Вы также можете прочитать сотни различных отзывов о каждом заклинании.

Ниже вы найдете заклинания, которые вы можете заказать, а также то, какое особое заклинание будет в этом месяце!

Заказать Колдовство

Черный цвет в маркетинге и дизайне

Давным-давно, когда я был студентом графического дизайна, у меня была возможность посещать не только несколько уроков компьютерной графики, но и классы традиционного искусства, такие как хорошо.

Видите ли, дело в том, что вы не можете отказаться от применения концепций к элементам дизайна без четкого понимания основных основ искусства и дизайна. Прежде всего, цвет.

Я узнал о теории цвета в «Картине I». 

С помощью вращающейся стеклянной палитры, масляных штанов, минерального масла и надежного мастихина я узнал все, что знаю о цвете, смешивая основы в то, что мне было нужно.

Мы начали смешивать цвета с двух простых правил: не смешивать с белым, не смешивать с черным, пока не научились смешивать цвет с цветом.

Причина? Черное и белое так драматично влияют на оттенок и оттенок цвета, что вы, скорее всего, получите один большой приглушенный беспорядок.

Даже когда вы добивались надлежащих уровней сдерживания, это всегда было рискованным ходом, особенно черными. Почему? Черный просто настолько силен.

Цвет часто говорит громче слов. Это первое, что вы замечаете в дизайне, он вызывает немедленные эмоции и задает тон всем остальным вспомогательным элементам.

«Люди делают подсознательное суждение о . . . продукт в течение 90 секунд после первоначального просмотра и . . . от 62% до 90% этой оценки основано только на цвете».

Дайан Э. Мойр

Способность успешно понимать и использовать цвет в маркетинге и дизайне может изменить поведение. Это так же верно, как и в отношении, возможно, самого сильного цвета — черного.

Но подождите, черный вообще цвет?

Правильный вопрос, учитывая, что черного цвета нет даже на цветовом круге.

На этот счет есть несколько разных философий. Первый — научный.

Согласно физике, черный цвет равен не цвет, потому что у него нет определенной длины волны с точки зрения видимого света.

Каждый цвет в спектре имеет свою длину волны, черный не имеет длины волны, потому что считается отсутствием всего света.

Изображение получено с сайта ScieneStruck.

Ладно, в науке есть смысл.

Но если вы откроете любую коробку с мелками, вы увидите черный, розовый и даже макароны с сыром, ни один из которых не имеет этих длин волн, но мы все равно воспринимаем их и считаем «цветами».

Черный как нейтральный

Из более ранней статьи Эшли о красном цвете мы знаем, что при выборе цветов для дизайна следует учитывать три основные цветовые/эмоциональные категории: теплый, холодный и нейтральный.

Черный — это нейтральный цвет, который часто используется для «стабилизации» или подавления более ярких цветов, которые могут оказаться подавляющими.

Из-за этих стабилизирующих свойств черный может казаться очень сильным.

Черный может ассоциироваться с элегантным, формальным, стильным, современным или роскошным.

Логотип WWF, например, формальный, с утонченной элегантностью, которая всегда будет оставаться современной.

Выдвинутая вперед форма логотипа Nike swoosh одновременно изящна и современна.

Логотип New York Times неподвластный времени и традиционный.

Потребители могут заметить, что черный цвет используется на веб-сайтах, продающих дорогие, роскошные или элитные товары.

Высокая контрастность, обеспечиваемая черным цветом, позволяет некоторым элементам страницы (например, фону) отступить, чтобы пользователь мог сосредоточиться на фотографиях товаров, а общий макет не казался суетливым или чрезмерным.

В приведенном выше примере от Chanel традиционные элементы веб-сайта, такие как логотип, навигация и фон, теряют фокус, и пользователь концентрируется на яркой фотографии продукта.

С другой стороны, черный имеет очень негативные коннотации. В Северной Америке черный цвет часто ассоциируется со злом, смертью или тайной.

Использование черного цвета для поддержки дополнительных элементов может источать элегантность, в то время как слишком много черного может быть откровенно мрачным и непривлекательным.

Итак, как использовать черный цвет?

Успешное использование черного цвета в маркетинге и брендинге

Черный цвет больше всего ценится за его очень функциональный эстетический дизайн. Он часто используется в ситуациях, когда наиболее важными факторами являются высокая контрастность и четкость.

В этом примере из Vogue мы можем увидеть, как эти принципы функционального дизайна переносятся из традиционных печатных изданий, где удобочитаемость имеет первостепенное значение, в Интернет.

Например, их логотип большой, жирный и занимает центральное место, подобно тому, как он используется на обложках печатных журналов. Их меню имитирует иерархию шрифтов в статьях, выступая в качестве заголовка, а не вторичного основного текста.

Вот почему большинство текстовых процессоров по умолчанию используют черный текст на белой странице, а также почему люксовые бренды сохраняют свою визуальную идентичность простой, но чрезвычайно смелой.

В отличие от некоторых более ассоциативных цветов, таких как оранжевый или красный, черный универсален, что делает его применимым в самых разных отраслях.

Давайте посмотрим, как некоторые бренды успешно использовали черный цвет в своем маркетинге и брендинге.

Черный в логотипах

1. Tiffany & Co. : Хотя Tiffany более широко известна своим «Tiffany Blue», она также использует черный цвет в своем логотипе, чтобы показать простоту и роскошь. Это также тонко, готово исчезнуть на заднем плане на фоне их потрясающих украшений. Черный здесь способствует изысканности и утонченности.

2. Apple: Использование черного цвета в логотипе Apple подразумевает современность, инновации, минимализм и смелое мышление.

Все это черты, которые современный потребитель привык полагаться на продукцию Apple в своей повседневной жизни.

3. Gillette: В сочетании с таким сильным шрифтом использование Gillette черного цвета кажется невероятно мужественным. Цвет позволяет бренду выглядеть несокрушимым, сильным и трудолюбивым.

 

4. Chanel: Подобно использованию в логотипе Tiffany, Chanel использует черный цвет как чисто нейтральный, что служит способом улучшить их продукты, показывая, что они совсем не простые. Этот логотип — смелая роскошь, которая соответствует ценностям бренда.

 

5. Playboy: Использование черного цвета в логотипе Playboy чрезвычайно интересно. Они играют обе стороны эмоциональной медали. С одной стороны, бренд воспринимается как очень дорогой и гламурный, и в то же время невероятно загадочный.

Черный цвет на веб-сайтах


Подобно тому, как логотипы выше использовали черный цвет для передачи эмоций и качеств, следующие веб-сайты использовали черный цвет, чтобы вдохновлять своих пользователей на действия.

1. Code and Theory : использование черного цвета на веб-сайте Code and Theory придает смелый и современный тон. Поскольку Code and Theory предоставляют дизайнерские услуги агентства, эти основные тона говорят об их эстетике и конечном продукте, который может ожидать пользователь.

Здесь использован черный цвет, чтобы создать резкий контраст с белым текстом, единственным другим элементом на странице, полностью привлекающим ваше внимание.

2. SNP . Как и в приведенном выше примере, SNP использует черный цвет, чтобы задать смелый и современный тон своему сайту и бренду.

Поскольку SNP специализируется на цифровом производстве, используя передовые языки программирования для выполнения проектов для своих клиентов, современный тон, заданный черным цветом, очень соответствует их продукту и услугам, которые они предоставляют.

В сочетании с интерактивным анимированным элементом, который обеспечивает такой же резкий контраст, ваш взгляд притягивается именно к тексту, начиная путешествие пользователя.

3. HURU : В этом примере черный цвет используется очень авторитетно и традиционно «мужски». Черный цвет в сочетании с жирным блочным шрифтом выглядит очень эффектно, что отражает тон продукта, изображенного за высококонтрастным текстовым полем.

Тон этих элементов не только отражает продукт, но и заключает в себе образ, с которым хочет себя идентифицировать их личность.


 

4. Couroazul : очень похожий на логотипы люксовых брендов, упомянутые ранее в статье, Couroazul использует черный цвет, чтобы излучать богатство и ощущение эксклюзивности, что важно для компании, производящей высококачественную кожу.

В сочетании с фотографией, которая также фокусируется на высокой контрастности, черный цвет служит нейтральным заземлением для элементов на странице.


5. INFINI : в этом примере черный цвет используется для создания нейтрального фона, который размещает продукт в центре внимания пользователя.

Поскольку этот продукт в конечном итоге будет использоваться пользователем дома, нейтральный фон позволяет пользователю изобразить продукт в своем собственном пространстве, а не в искусственном пространстве, созданном более сложной фотографией.

Использование здесь черного цвета, а не белого, подчеркивает более мелкие и сложные детали каменных изделий и дает пользователю общее ощущение роскоши, которое он захочет воплотить в своих домах.

Черный цвет и коэффициент конверсии

Цвет, пожалуй, самый важный элемент при создании призывов к действию (CTA).

CTA существуют, чтобы привлечь внимание пользователя и убедить его выполнить желаемое действие. Лучший способ сделать это с помощью цвета — убедиться, что вы выбрали тот, который контрастирует с любым другим элементом на странице.

Черный цвет легко подходит для достижения этой цели благодаря его способности обеспечивать высокую контрастность с подавляющим большинством цветов.

Хотя это не подходит для использования во всех ситуациях (необходимо учитывать соответствующие элементы страницы), это быстрый способ привлечь внимание к кликабельному действию на странице.

В этом примере Мари Форлео очень эффективно использовала черный цвет в CTA.

Выбрав черную кнопку, она осталась на бренде и обеспечила максимально возможный уровень контраста по сравнению со всеми другими элементами на странице. Кнопка имеет достаточное пустое пространство, а текст кнопки такой же контрастный.

Когда следует избегать использования черного цвета в маркетинге и брендинге

Хотя мы выделили несколько отличных примеров наиболее эффективных способов использования черного цвета в дизайне, бывают случаи, когда он просто неуместен.

1. В уже темном дизайне 

Особенно темный фон может ухудшить читаемость. Светлый текст на темном фоне может напрягать глаза пользователя, что делает работу с ним менее приятной.

Как всегда, следует учитывать и проблемы доступности.

В приведенном выше примере вы можете увидеть, как белый текст в темном макете может пойти не так.

Текст недостаточно велик и его слишком много. Кроме того, не хватает межстрочного интервала, чтобы сделать текст полностью разборчивым.

Если вы планируете использовать светлый текст на черном фоне, обеспечьте достаточно свободного пространства и убедитесь, что размер текста соответствует стилю шрифта (например, тонкий текст или блочный текст).

Кроме того, как мы уже говорили в этой статье, черный — один из самых контрастных цветов, доступных дизайнеру. Это способствует его мощному, привлекающему внимание характеру.

При использовании черного цвета в дизайне будьте предельно осторожны при его использовании. Применение цвета к каждому элементу на странице привлечет внимание ко всему и, следовательно, ни к чему.

Зарезервируйте черный цвет для фона раздела, важного текста или нижней части последовательности призывов к действию, но не используйте все эти элементы черного цвета в одном разделе. .

2. В определенных отраслях

Существуют определенные отрасли, которые часто используют черный цвет для передачи необработанных эмоций, которые этот цвет часто вызывает, но другие могут быть осторожны, чтобы полностью избегать больших доз этого цвета.

Например, черный цвет будет восприниматься негативно в индустрии свадебных платьев.

3. Для определенной аудитории

Подобно использованию в определенных отраслях, черный цвет может не подходить для определенной аудитории. Опять же, черный — это цвет траура во многих культурах. Если это не использовать стратегически, это чувство может быть вызвано аудиторией, которая знает цвет в этом контексте.

Рекомендации по использованию черного цвета в маркетинге и дизайне

Несмотря на то, что черный цвет может усиливать эмоции, которые хочет передать ваш бренд, вы должны быть осторожны при использовании этого цвета в своем дизайне.

Сочетания

Помните о его сочетаниях с другими цветами. В то время как черный может помочь улучшить цвета, с которыми он сочетается, иногда этот контраст может быть слишком эффективным.

Возьмем, к примеру, черный и оранжевый. Вы не только создадите пугающую атмосферу Хэллоуина для многих людей, но и, когда эти два цвета сочетаются друг с другом, они делают другой ярче и заметнее.

В этом примере вы заметите, как черный и оранжевый усиливают друг друга, делая оба цвета гораздо более доминирующими, чем они были бы сами по себе.

Эта борьба за внимание пользователя может привести к неэффективному дизайну, если вы планируете реализовать их на CTA.

Стратегия

Подумайте, как бы вы хотели использовать черный цвет.

Будет ли это основной цвет в вашем дизайне или просто акцент?

В зависимости от вашего использования вы должны позаботиться о том, как вы используете другие элементы в дизайне. Примечательно, что пробелы и типографика должны обрабатываться по-разному в зависимости от того, как вы используете черный цвет.

Конкуренты

Наконец, обратите внимание на других в вашей отрасли.

Как они используют цвет и какие эмоции он вызывает? Если конкуренты вообще не используют этот цвет, передает ли он соответствующую эмоциональную реакцию пользователей?

Принимая во внимание использование цвета вашими конкурентами, вы можете определить, как вас будут воспринимать и будете ли вы выделяться.

Добавить комментарий