ТОП САМАЯ ТУПАЯ И БРЕДОВАЯ МАНХВА! — Аниме на DTF
1168 просмотров
В этих топах я буду рассказывать о худшей завершенной манхве и маньхуа что мне довелось прочитать. Может вы захотите насладиться бредом и тупостью решившись прочитать манхву и маньхуа из топа или же попросту не будете обращать внимание на тайтлы думая что почитать. Приятного просмотра.
Добавил своё мнение о каждой манге и манхве, но более подробно о тайтлах рассказано в ролике, буду очень благодарен если вы так же посмотрите и его.
Истории из топа:
① Название: Универсальная система Х ( Universal X System )
Описание: Чжоу Сяо Фэй попал в аварию. Он умер, но вместо того, чтобы отправиться в загробный мир, его щедро награждают всемогущей системой X и воскрешают. Но какой для него ценой?
Мнение: Эта маньхуа как плохой актёр в хорошем фильме, здесь супер классная для комедии завязка. Ты только представь, парень погибает и ему предлагают воскреснуть с системой, с крутыми плюшками которые можно покупать за опыт, а опыт этот зарабатывается, извини не могу подобрать не матерное слово, ему нужно выебываться перед другими что бы получать опыт, могло бы получится очень смешно, но всё настолько поверхностно, нет глубины в персонажах и сюжете, множество моментов вызывают шок своей глупостью.
Более детальное мнение можно услышать в ролике.
Количество глав: 134
Статус: выпуск завершён.
Жанры: комедия, романтика, игра.
Тэги: игровая система, прокачка, воскрешение, в цвете.
Фреймы:
②Название: Лучшая Столичная система ( Metropolitan Supremacy System )
Описание: После автомобильной аварии Ян Нин необъяснимым образом получил набор способностей. Кажется, он получил игровую систему. В реальном мире есть атрибуты и задачи, склады и магазины, а также возможность идентифицировать и просматривать антиквариат. Он использовал эту способность, чтобы проникнуть на рынок антиквариата и завоевать господство на рынке. Что еще он будет делать?
Мнение: Это не маньхуа — это испытания, дочитал я её с огромным трудом.
Более детальное мнение можно услышать в ролике.
Количество глав: 361
Статус: выпуск прекращён.
Жанры: исекай, комедия, гарем, сэйнэн, боевые искуства, сверхъестественное.
Тэги: игровая система, антиквариат, альтернативная история, в цвете.
Фреймы:
③Название: Любовник по контракту ( President’s contract lover )
Описание: Почему девушке — сироте с плохой жизнью помог президент компании? Какое прошлое скрывает холодный президент? Что же у него на уме?
Мнение: Я уже прочитал много историй о бедной девушке и богатом парне. Поначалу эта особо ничем не отличается, но потом начинаешь замечать что всё как-то слишком сумбурно происходит, персонажи раскрыты так себе, некоторые конфликты будто высосаны из пальца и по итогу читатель не проникается сюжетом. Ближе к концу у меня было такое чувство что историю писал любитель, будто некоторые страницы просто вырваны поэтому так и проседает сюжет…
Более детальное мнение можно услышать в ролике.
Количество глав: 123
Статус: выпуск завершён.
Жанры: романтика, дзёсей.
Тэги: бедная героиня, богатый герой, в цвете.
Фреймы:
④Название: Жизнь неудачника ( Life completely ruined )
Описание: 21-летний Джан Анчул быстро шел к успеху, когда его проклял одноклассник, над которым он издевался 3 года назад в старшей школе. Теперь, помещенному в тело неудачника, над которым он издевался 3 года назад, ему надо реабилитировать себя в прошлом, чтобы снять проклятие. Как же он пройдёт этот путь, находясь под вечными издевательствами?
Мнение: Завлекла меня задумка манхвы, в которой главный герой это не жертва издевательств, а мудак который издевался и то что он переносится в прошлое, да ещё и в тело жертвы. Может получится довольно интересная, жестокая трагедия о насилии и его последствиях, а так же о переосмысление поступков и морально росте героя, может с добавлением в историю романтической линии и трогательных сцен. Вот о чём я думал заинтересовавшись этой работой и начало манхвы вроде вело к чему-то подобному, но глав через 10-20 Жизнь неудачника превратилась в лютый трешняк, а под конец попыталась вернуть серьезные щи…
Более детальное мнение можно услышать в ролике.
Количество глав: 55
Статус: выпуск завершён.
Жанры: боевик, сёнэн, сверхъестественное.
Тэги: возвращение в прошлое, обмен телами, трэш, школа, издевательства, в цвете.
Фреймы:
Помимо описания в ролике присутствует моё мнение, я рассказываю, без спойлеров, чего стоит ожидать от чтения/просмотра, чем заинтересовывает тайтл и прочие мелочи, которые могут помочь вам решиться начать чтение или просмотр той или иной работы.
Всем спасибо за просмотр.
Какая самая тупая игра на свете?
Как вы уже знаете, видеоигры предназначены для развлечения широкой публики, будь то ностальгирующие геймеры, молодые исследователи, фанаты на всю жизнь и особенно особые семьи. Тем не менее, игровая индустрия ежегодно приносит миллиарды долларов, а также получает выгоду от большой, ничего не подозревающей аудитории, которая инвестирует в игры, чтобы получить максимальную отдачу от каждого опыта. Каждый раз, когда игрок планирует купить видеоигру, он, очевидно, ожидает, что рассматриваемая игра, по крайней мере, понравится ему. Однако это может быть не так, и в это время, как и всем остальным, вам тоже может захотеться бросить свои контроллеры в стену. Игру этого жанра называют самой тупой игрой на земле. Все дело в ужасной графике, безголовом контенте с катастрофическим управлением, эти игры умеют вызывать гнев геймеров. В данном случае цвета и вкусы не имеют значения, но в глазах всех миров можно сделать вывод, что эти игры являются одними из худших творений в игровой вселенной.
Внеземной (ET)
По мнению некоторых игроков, эта игра считается большим провалом видеоигры. Более того, ее часто обвиняют в том, что она стала причиной «краха видеоигр» в 1983 году. Эта игра вдохновлена фильмом Стивена Спилберга. В 1982 году Atari решила купить права на этот фильм («Инопланетянин»). Последний был очень успешным в кинотеатрах в то время. Но очевидно, что игровая версия ET The Extraterrestrial никогда не приблизится к своему аналогу.
Что касается программы, то компания запланировала выпуск этой игры на зиму не только для того, чтобы насладиться шумом фильма, но и специально для празднования конца года. Тем не менее, команде Atari не хватило времени, чтобы завершить программу, но в любом случае они дали нам худшую игру, когда-либо созданную в истории. С первого взгляда видно, что плоды этой работы не такие, как им хотелось. Игра была неиграбельной, непонятной и, кажется, плохо сделанной. Более того, в игре всего несколько карт с очень простой графикой. Кроме того, продолжительность жизни каждого игрока составляет всего около 10 минут. Atari надеялась на многое, выпустив четыре миллиона копий, когда ей удалось продать только 1,5 миллиона. После этого действия создатель объявил об очень значительных убытках, и, в частности, его компания пошла ко дну. Из-за этого Atari решила закопать остатки непроданной продукции в пустыне Нью-Мексико.
Добро пожаловать в ch’tis WII
Что касается экранизации успешных фильмов по совершенно бесполезным видеоиграм, то получается, что «Bienvenue chez les ch’tis на WII» был бы поставлен первым в этом списке. Эта игра появилась в 2008 году, когда ее вообще не должно было быть. По-прежнему важно связать основной фильм с адаптацией видеоигры. Также важно знать, как трансформировать юмористический фильм, не содержащий элемента, который можно было бы адаптировать для игрового процесса в видеоигре.
Что касается игры, речь идет о мини-играх, которые не являются веселыми или игривыми. Более того, время ожидания загрузки игры слишком велико из-за действительно устаревшей графики. Кроме того, запустив игру, вы будете играть в игру, специально разработанную для серфинга на успехе работы, которая сработала. Самое удивительное, что создатель этой игры никогда не уважал оригинальное творение. С другой стороны, мы видим, что единственное, что сближает эту игру с фильмом, который ее вдохновил, — это только обложка, а также ее названия.
Bubsy 3D: Furbitten Planet
До сих пор мы удивляемся, как создатель этой игры выставил ее на продажу? Более того, Bubsy 3D можно использовать на консоли PlayStation. Bubsy 3D — видеоигра, выпущенная в 1997 году для PlayStation. Название этой игры было взято из названия пародии на фильм «Запретная планета». Следовательно, в его случае это не адаптация. Но, как и другие игры из этого списка, Bubsy 3D считается худшей игрой в мире.
Во-первых, если не считать ярких красок, украшающих декор игры, можно сказать, что у человека, который их собрал, был очень странный вкус. Кроме того, управление персонажем настолько громоздко с его очень медленными и вялыми движениями. И это в отличие от врагов, которые довольно хорошо передвигаются, с которыми вам предстоит столкнуться. По поводу геймплея и визуала можно сказать, что эта игра одна из самых бесполезных, которые когда-либо существовали. Но вы все равно должны признать, что с точки зрения звука, это довольно хорошо.
Самый тупой парень в комнате в Apple Podcasts
22 эпизода
Подкаст, где данные встречаются с жизнью
Добро пожаловать в эру велнеса | Дэйв Кимбелл, генеральный директор Ulta Beauty
Добро пожаловать в эру здорового образа жизни | Дэйв Кимбелл, генеральный директор Ulta BeautyНеудивительно, что данные CivicScience показывают, что уровень стресса у американцев по-прежнему высок после пандемии коронавируса. Так что люди берут дело в свои руки. Акты заботы о себе, «путешествия мести» и разного рода траты денег являются отличительными чертами американского потребительства прямо сейчас. Нигде эта тенденция не была более очевидной, чем в индустрии красоты и косметики. Несмотря на все взлеты и падения карантина, сбои в цепочках поставок и инфляцию, категория красоты продолжает расти квартал за кварталом.
В этом эпизоде передачи «Самый тупой парень в комнате» ведущий Джон Дик приветствует генерального директора Ulta Beauty Дэйва Кимбелла. Джон и Дэйв обсуждают, как пандемия изменила отношение клиентов Ulta к косметическим продуктам, чрезвычайно успешное партнерство Ulta с Target, их инвестиции в косметические стартапы, принадлежащие меньшинствам, корпоративное лидерство и самый лучший способ съесть кетчуп с корзиной картофеля фри.
Помня о том, что важно | Крис Куомо из NewsNation
Помнить о важном | Крис Куомо из NewsNation
Откуда нам теперь знать, что действительно имеет значение? Раньше для этого и были новости. Репортеры раскрывали то, чего мы не могли видеть, усердно работали, чтобы выявить правду, и доносили ее до нас в газете, которую мы читали от корки до корки. Но все изменилось с 24-часовым циклом новостей, Интернетом, а также конкуренцией и фрагментацией, которые они создали. Раньше мы читали или смотрели только то, что важно. Теперь важно только то, что мы читаем или смотрим.
В выпуске «Самый тупой парень в комнате» на этой неделе ведущий Джон Дик приветствует Кристофера Куомо, ведущего CUOMO на NewsNation. Кристофер пытается найти золотую середину в пристрастном мире национальных новостей. Они рассказывают о нелегкой борьбе за завоевание умеренной аудитории, давно отстраненной от противоречивых новостей дня, и о том, как заставить людей сосредоточиться на больших, значимых проблемах, которые действительно имеют значение.
Политика и технологии: почему мы все не можем просто поладить | Конгрессмен Майк Дойл
Политика и технологии: почему мы все не можем просто поладить | Конгрессмен Майк Дойл
Наши избранные лидеры задавали тон политического дискурса. Сегодня политики берут пример со своего племени, подбирая тезисы из того, что сегодня популярно в социальных сетях. И поскольку закон не может быть написан 140 символами, существует огромный разрыв между звуковыми фрагментами, которые хотят услышать избиратели, и реальной политикой, в которой нуждается страна. Это разъединение особенно распространено в технологической политике — или ее крайнем отсутствии. Технологическая индустрия развивается так быстро, а нюансы настолько сложны, что Конгресс не успевает за ними.
Сегодня в программе «Самый тупой парень в комнате» ведущий Джон Дик приветствует конгрессмена Майка Дойла, который уходит в отставку по истечении этого срока после 28 лет работы в Палате представителей. Конгрессмен Дойл занимает место в комитете Палаты представителей по энергетике и торговле и возглавляет подкомитет по коммуникациям и технологиям, где проходят наиболее важные дебаты по технической политике. Эти двое говорят об изменениях, которые конгрессмен видел за три десятилетия в Вашингтоне; как новое поколение политиков больше заинтересовано в том, чтобы быть звездами социальных сетей, чем в принятии законов; и почему технология остается в значительной степени нерегулируемой.
Лидерство снизу: как системное мышление может оживить все с нуля | Джефф Уилке, соучредитель и председатель Re:Build
Лидерство снизу: как системное мышление может оживить все с нуля | Джефф Уилк, соучредитель и председатель Re:Build
На этой неделе в программе «Самый глупый парень в комнате» ведущий Джон Дик приветствует Джеффа Уилка, сыгравшего важную роль в превращении Amazon в компанию, которой она является сегодня. После ухода из Amazon в 2021 году Уилке стал соучредителем компании Re:Build, чтобы помочь оживить американское производство.
Джон и Джефф рассказывают о том, как краткосрочное корпоративное принятие решений, ориентированное на квартальные доходы, в Америке создало множество проблем, которые может решить только корпоративная Америка. Джефф также рассказал о происхождении знаменитых принципов лидерства Amazon и о том, почему они так важны для успеха компании.
Спас ли COVID ритейл? Болезненные, но важные уроки пандемии | Шелли Бранстен из Microsoft
Спас ли розничную торговлю от COVID? Болезненные, но важные уроки пандемии | Шелли Бранстен из Microsoft
Ни для кого не секрет, что пандемия в одночасье изменила все, что компании знали о своих клиентах. Но старые привычки — и большие системы — трудно сломать, особенно в крупных корпорациях, где инновации обходятся дорого, а слово «риск» — ругательство.
На этой неделе в выпуске «Самый тупой парень в комнате» ведущий Джон Дик приветствует Шелли Бранстен, корпоративного вице-президента Microsoft по глобальной розничной торговле и потребительским товарам. Джон и Шелли рассказывают о том, как COVID стал новым «директором по инновациям» в розничной торговле, как компаниям нужно быть гибкими и устойчивыми перед лицом постоянных изменений и лучше ли писать список покупок от руки или на смартфоне.
Переделка медиа: как завоевать доверие в постоянно меняющемся ландшафте | Джон Баттель, соучредитель Wired и The Recount
Переделка медиа: как завоевать доверие в постоянно меняющемся ландшафте | Джон Бэттель, соучредитель Wired и The Recount
Как и многое другое в нашей стране, средства массовой информации сломаны — и очень плохо. Трудно понять, с чего начать, чтобы исправить это. Средства массовой информации, которые когда-то гордились строгостью и объективностью, теперь вынуждены потакать предубеждениям своей племенной аудитории, чтобы не потерять зрителей и рекламодателей из-за бесчисленного множества других вещей, борющихся за наше внимание. Алгоритмы помогают продвигать самый сенсационный и вызывающий разногласия контент, в то время как наши личные данные собираются на неясных условиях.
В выпуске «Самый тупой парень в комнате» на этой неделе ведущий Джон Дик приветствует Джона Бэттелла, легендарного журналиста, который помог создать журнал Wired 30 лет назад и с тех пор основал несколько влиятельных компаний, включая The Recount. Они обсуждают Twitter, TikTok, будущее конфиденциальности и роль рекламодателей в сохранении средств массовой информации и спасении нас от них.
Отзывы клиентов
23 Оценки
Проницательный, веселый мозгогибатель
Темы и гости Джона всегда проницательны и вдумчивы. Я оставляю каждую серию немного умнее.
Лучшие подкасты в бизнесе
Вам также может понравиться
Почему быть самым тупым человеком в комнате — это самое умное, лет
Легко попасть в ловушку эго, гуляя с такими же людьми, как ты. Вот почему вы не должны.
В начале 1980-х мальчик-подросток только что получил работу по продаже подписки на газеты в Houston Post. Получив случайный список потенциальных клиентов, он проанализировал данные и заметил кое-что интересное: те, у кого был самый высокий потенциал стать будущими подписчиками, либо только что вышли замуж, либо только что переехали в новый дом. Так вот, у этого мальчика была любовь к новым технологиям, и он проводил все больше времени с людьми, которые также увлекались новым компьютерным увлечением. Поговорив с одним из своих начальников о сделанных им наблюдениях, он решил нанять нескольких своих одноклассников, чтобы те помогли ему отсеять потенциальных клиентов и отправить им персонализированные письма с приглашением подписаться. В том году 15-летний Майкл Делл зарабатывал столько же, сколько полный рабочий день своего учителя, еще учась в школе!
Делл был ненасытно любопытен. Когда он не продавал подписки на газеты, он проводил много времени, разбирая компьютеры, чтобы снова собрать их. Делл окружил себя умными людьми, чтобы учиться у них и использовать их мудрость для развития собственного понимания мира. Он считал, что эти ранние влияния помогли ему заложить основы того, что (в конечном итоге) стало Dell Computers.
В своей приветственной речи в 2003 году компания Dell признала силу окружения себя людьми, которые могут помочь вам расти.
Старайтесь никогда не быть самым умным человеком в комнате. И если да, я предлагаю вам пригласить людей поумнее… или найти другую комнату. В профессиональных кругах это называется нетворкингом. В организациях это называется тимбилдингом. А в жизни это называется семьей, друзьями и сообществом. Мы все дарим друг другу подарки, и мой собственный рост как лидера снова и снова показывает мне, что самый полезный опыт связан с моими отношениями ( Делл, 2003 г.).
Мы все слышали поговорку: Если вы самый умный человек в комнате, вы ошиблись комнатой. Это утверждение повторяют до тошноты успешные люди, потому что это правда.
Инстинктивно мы знаем, что это правда. Мы знаем, что рост не происходит в вакууме — он происходит, когда мы принимаем вероятность неудачи и учимся на ошибках и успехах других. Будучи студентами, мы приняли идею о том, что обучение у тех, кто умнее нас, способствует нашему собственному развитию как врачей. Мы воспользовались возможностью учиться у людей лучше, чем мы.
Но со временем мы успокаиваемся. Мы становимся жертвами собственного эго, мы жаждем уважения и бессознательно отрицаем присущую нам ошибочность. Художница Марина Абрамович считает, что в тот момент, когда мы зацикливаемся на собственном величии, мы убиваем нашу способность реализовать свой потенциал. Эго разрушает то, что оно прославляет, — реализацию нашего потенциала.
Ловушка эго очевидна. Вы окружаете себя людьми, которые подпитывают ваше эго — людьми, которые, вероятно, ниже вас, — и тем самым намеренно избегаете ситуаций, бросающих вызов тому нарративу, который вы сами для себя создали. Поскольку ты лучший, нет необходимости расти, и ты начинаешь стагнировать. Вы чувствуете себя застрявшим. В глубине души вы знаете, что есть куда расти как человеку и как профессионалу, но ваше эго не любит такие мысли. Он убеждает вас в том, что вы прекрасны такими, какие вы есть (или, что еще хуже, в том, что вы никогда не станете таким же великим, как люди, которыми вы восхищаетесь, защищая вас, удерживая от них подальше)!
Это бесконечный цикл, и это отстой! Итак, как нам удержать это ядовитое эго от захвата нашей жизни? Основной ответ прост — осознание. Как только вы признаете, что ваше эго ограждает вас от необходимого вам опыта роста (из-за страха перед вызовом), вы можете немедленно вернуть себе контроль.
Но что ты берешь под свой контроль? Вы возвращаете себе контроль над внутренним диалогом, который происходит в вашей голове ежедневно. Когда вы возвращаете эмоциональный контроль своему эго, этот разговор с самим собой переходит от сосредоточенности на том, чтобы произвести впечатление на других, к тому, чтобы произвести впечатление на себя. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на опыте, предназначенном исключительно для того, чтобы выглядеть хорошо, теперь у вас есть ментальное пространство, чтобы сосредоточиться на опыте, который поможет вам расти.
Это важнейшее изменение мышления, потому что без него вы всегда будете ощущать легкий оттенок запугивания людей, которые умнее или успешнее вас, и избегать ситуаций, когда вы чувствуете, что они вас исправляют (или, что еще хуже, отвергают) это возможность. После того, как вы культивируете этот критический сдвиг мышления, следующим шагом будет создание круга влияния.
Расширение вашей сети влияния
Уильям Ослер понимал силу окружения умных и успешных людей.
Однажды он сказал: Высшее образование, столь необходимое сегодня, не дается в школе, не покупается на рынке, а должно быть выработано в каждом из нас для себя; это молчаливое влияние характера на характер.
Предприниматель Джим Рон тоже понял это и сказал: Вы — это среднее из пяти человек, с которыми вы проводите больше всего времени. Это неизбежно — чем больше времени вы проводите с людьми, которые демонстрируют определенные образы мышления и убеждения, тем больше вероятность того, что вы примете те же самые образцы. Скорее всего, многие из ваших друзей имеют такой же доход, как и вы, похожий образ жизни, схожие взгляды на мир и схожие недостатки. Люди естественным образом тяготеют к тем, кто больше всего похож на них самих, но такое расположение обычно не способствует росту. Помните, что рост происходит только тогда, когда вам некомфортно, поэтому окружать себя людьми, которые будут бросать вам вызов, необходимо для постоянного прогресса.
Так как же найти возможности для общения с людьми, которые будут постоянно бросать вам вызов?
Первый шаг — определить, какие аспекты вашей жизни вы хотите постоянно улучшать, и найти сети, группы или встречи, посвященные этим областям. Если вы хотите инвестировать в профессиональное развитие, рассмотрите возможность более регулярного посещения конференций в выбранной вами области. Дополните эти встречи мероприятиями, организованными вашей местной медицинской организацией. Вы даже можете подумать об открытии медицинского книжного клуба в своем районе, где вы каждый месяц выделяете время с другими врачами, чтобы обсудить последние опубликованные медицинские исследования, книги, опубликованные другими врачами, или просто старые добрые книги по самопомощи.
Этот подход работает, если вы хотите построить свою сеть. Но что делать, если вы ищете людей определенного типа, с которыми можно взаимодействовать и учиться? Наличие хорошего наставника имеет решающее значение для успеха, но найти его не всегда легко!
Допустим, у вас есть наставники. Вы хотели бы пригласить их на ланч, чтобы поковыряться в их мозгах или провести с ними глубокие, интеллектуально стимулирующие беседы. Как вы относитесь к этим людям?
Люди обычно намного приятнее, чем мы думаем, и часто достаточно простого электронного письма или сообщения на LinkedIn, чтобы заинтересовать их в чате. Иногда мы становимся жертвами мысли, что некоторые люди недоступны, но вы можете быть удивлены их готовностью поделиться своими знаниями.
Как отправить холодное электронное письмо потенциальному наставнику
Отправить холодное электронное письмо потенциальному наставнику намного проще, чем вы думаете. Это так же просто, как знать соответствующую информацию о человеке, с которым вы хотите связаться, и составить правильно сформулированное электронное письмо или сообщение.
Шаг 1. Определите потенциальных наставников : Составьте список из десяти человек в вашей расширенной сети, которыми вы действительно восхищаетесь или с которыми хотели бы пообщаться. Будьте осмотрительны в своем выборе здесь. Подумайте о конкретных причинах, по которым вы решили предпочесть одного человека другому.
Шаг 2. Покопайтесь: Киберпреследование вполне подходит для этой цели. Проверьте учетные записи LinkedIn, Facebook, Twitter и любые блоги, которые могут быть у ваших потенциальных наставников. Получите более глубокое представление о каждом человеке и о том, что ему небезразлично, на чем сосредоточьтесь и обо всех интересных моментах в нем. Что они любят? Чем они славятся? На каких исследовательских проектах они сосредоточены? Есть ли у вас взаимные связи?
Шаг 3. Напишите им : Как только вы собрали соответствующую информацию о своих потенциальных наставниках, переведите ее в электронное письмо, которое, вероятно, привлечет их внимание, и покажите им, что вы потрудились узнать о них больше. Держите это очень коротким. Сообщение должно быть разработано таким образом, чтобы получить от них легкий ответ. Старайтесь не сразу просить о встрече или наверстывании — они еще не знают, кто вы, и, скорее всего, проигнорируют вас. Самый простой способ получить ответ — задать вопрос, основанный на их интересах или опыте. Не бойтесь льстить и говорить им, как вам нравится их работа. Добавьте такие предложения, как «Могу ли я спросить вашего совета?» или «Могу ли я забрать ваш мозг?» Людям обычно льстит, когда их спрашивают об их мнении о чем-либо. Кроме того, сделайте так, чтобы им было легко освободиться от обязанности писать вам в ответ. Добавьте предложение в конце вашего электронного письма, например: «Я знаю, что вы, вероятно, очень заняты, и прекрасно понимаю, что я могу никогда не получить от вас ответа. Спасибо хотя бы за то, что прочитали это письмо…» может творить чудеса! Как ни странно, добавление этого предложения значительно повысит ваши шансы на получение ответа!
Вот шаблон холодного письма для вашего ознакомления:
————————————- ————————
Привет, {вставьте имя},
Уточняющее предложение: (Пример: я просто читал [вставьте название статьи журнала ] и мне действительно интересно узнать больше о ваших исследованиях… или, Вы знаете мою подругу Сэм, и она сказала, что у вас может быть опыт в [вставьте область], который мог бы мне помочь).
Прямой вопрос в 1-2 предложениях, на который вы не смогли легко найти ответ: (Пример: у меня есть короткий вопрос, на который я надеюсь, что вы сможете ответить — [вставить вопрос]).