Тест самооценка психических состояний (Г. Айзенк) пройти онлайн
Опросник доступен бесплатно, не требует регистрации на сайте. Он позволяет определить степени развития таких психических отклонений:
- тревожность;
- фрустрация;
- агрессивность;
- ригидность.
Методика предполагает оценку 40 высказываний, относящихся к четырем блокам. Каждый блок содержит 10 пунктов и характеризует одно из психических состояний.
Содержание
- Интерпретация результатов
- Кому предназначен этот тест
- Можно ли считать результаты теста диагнозом
- Тревожность
- Фрустрация
- Ригидность
- Агрессивность
- В чем состоит лечение психических состояний
Интерпретация результатов
Интерактивная форма теста автоматически оценит выбранные ответы и подсчитает результаты по четырем рейтингам. Каждый показатель оценивается от 0 до 20 баллов по шкале:
- 0–7 баллов: отсутствие расстройства;
- 8–14 баллов: средний уровень;
- 15–20 баллов: повышенное развитие психического состояния.

Средние показатели говорят о возбужденном психическом фоне. Рекомендуется снизить эмоциональную нагрузку, отдохнуть, сменить обстановку. При высоком фоне следует обратиться к психотерапевту для уточнения диагноза и назначения терапии.
Кому предназначен этот тест
Методика Ганса Айзенка широко применяется в клинической практике и для самооценки состояния. Она полезна для периодической самопроверки людям, подверженным негативному влиянию извне: переживающим конфликт, задействованным на стрессовых работах, пережившим тяжелое расставание или токсичные отношения.
Тест помогает определить слабые места личности и риски развития психологических отклонений. Используется для уточнения психиатрических диагнозов, выявления признаков заболеваний на ранних стадиях. Не имеет возрастных ограничений для людей от 18 лет.
Можно ли считать результаты теста диагнозом
Тест на оценку психических состояний разработан в середине прошлого века и более чем за 50 лет был тщательно апробирован психологами.
Он показывает высокую чувствительность и точность результатов первичного обследования личности. Онлайн форма соответствует оригинальной методике, и ее погрешности не превышают допустимую норму. При этом опросник Айзенка как и прочие методы самодиагностики не обладает достаточной валидностью для постановки медицинского диагноза. Это может сделать только врач на основании полноценного обследования.
Тревожность
Тревожность может быть как психическим состояние, так и личностной особенностью человека. Тревожность присуща каждому, но в разной степени. В пределах нормы она, когда существует реальная угроза извне, неопределенность, связанная с неизвестностью. Если же человек испытывает тревогу постоянно, и она подменяет его повседневное самочувствие, речь идет о невротической тревожности. В таком случае обязательно показана психологическая терапия, аутотренинги.
Природа тревожности до конца не известна. Считается, что она является врожденной и может прогрессировать под воздействием неблагоприятной атмосферы и условий взросления человека.
Постепенно это чувство приобретает ярко выраженные черты и оказывает деструктивное влияние на психику.
Фрустрация
Чувство отчаяния и беспомощности свойственны фрустрации. Это состояние, когда исчерпаны все способы достижения желаемого, но стремление столь сильно, что индивид теряет контроль над собой и действует безрассудно.
При высоком показателе необходимо учиться контролировать свои эмоции. Усвойте аффирмацию, что все, что предназначено вам – будет ваше. Если же цель не удалось реализовать, важно извлечь полезный урок, чтоб в следующий раз действовать лучше. Помните, что неудача сегодня может вести к успеху завтра.
Ригидность
Отсутствие гибкости восприятия называется ригидностью. Термин происходит от латинского rigidus — жесткий, твердый. Человек с высокой степенью ригидности не умеет перестраиваться, плохо адаптируется к новым условиям жизни. Для ригидных людей характерны такие свойства:
- упрямство;
- верность привычкам;
- впечатлительность;
- повышенная внушаемость;
- сложность самоконтроля эмоций.

Умеренный уровень ригидности – полезная черта. Она наделяет человека усидчивостью, аккуратность, постоянством взглядов и точностью суждений. Ригидные люди – это педанты и аналитики. Благодаря терпению, любви к конкретике они способны глубоко разбираться в сложных вопросах и качественно организовывать их решение. Повышается также стрессостойкость, рациональность действий.
По отношению к окружающим ригидность проявляется через требовательность, соревновательность и раздражительность. Если ригидного человека ставить перед фактом резких изменений, его это разозлит или ввергнет в уныние. Важно запастись терпением и морально готовить человека к грядущим переменам.
Агрессивность
Необоснованная враждебность к окружающим – это агрессивность. Она проявляется через чрезмерную раздражительность, легковозбудимость, бесконтрольное или сознательное причинение вреда в ответ. Может быть вербальной и физической, носить прямой или косвенный характер.
Агрессивность развивается в качестве защитной реакции на угрозу, опасность или неблагоприятные условия жизни.
Это может быть средство сокрытия комплексов, недовольства самим собой. За счет подавления других, более слабых противников, человек самоутверждается. Причиной агрессивности может быть психическая или физическая травма, оставившая сильный след в памяти. В попытке предотвратить повторение пережитой трагедии вырабатывается активная защита, состоящая в предвосхищении атаки.
Для снижения агрессивности важно установить первопричину ее развития. Психологические тренинги помогут разобраться в вопросе.
В чем состоит лечение психических состояний
Для восстановления психического равновесия важно определить причины возникновения отклонений. Для этого необходимо пообщаться с психологом или психотерапевтом. Сеансы психотерапии помогают разобрать проблему изнутри. Необходимы также аутотренинги и высокий уровень сознательности пациента. Сопутствующее медикаментозное лечение направлено на притупление симптомов и успокоение нервной системы.
Здоровый образ жизни, режим труда и отдыха, сбалансированное питание и физические нагрузки оказывают серьезную поддержку и способствуют скорейшему выздоровлению.
Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)
Предлагаем вам описание различных психических состояний. Если вам это состояние часто присуще, ставится 2 балла, если это состояние бывает, но изредка, то ставится 1 балл, если совсем не подходит — 0 баллов.
I
Не чувствую в себе уверенности.
Часто из-за пустяков краснею.
Мой сон беспокоен.
Легко впадаю в уныние.
Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.
Меня пугают трудности.
Люблю копаться в своих недостатках.
Меня легко убедить.
Я мнительный.
10) Я с трудом переношу время ожидания.
II
Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых все-таки можно найти выход.
Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.

При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.
Несчастья и неудачи ничему меня не учат.
Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.
Я нередко чувствую себя беззащитным.
Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
Я чувствую растерянность перед трудностями.
В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.
Считаю недостатки своего характера неисправимыми.
III
Оставляю за собой последнее слово.
Нередко в разговоре перебиваю собеседника.
Меня легко рассердить.
Люблю делать замечания другим.
Хочу быть авторитетом для других.
Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.

Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.
Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.
У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
Я мстителен.
IV
Мне трудно менять привычки.
Нелегко переключать внимание.
Очень настороженно отношусь ко всему новому.
Меня трудно переубедить.Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.
Нелегко сближаюсь с людьми.
Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.
Нередко я проявляю упрямство.
Неохотно иду на риск.
Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.
Обработка результатов.
Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:
1.
..
10 вопрос — тревожность;11… 20 вопрос — фрустрация;
21…30 вопрос — агрессивность;
31…40 вопрос — ригидность.
Оценка и интерпретация баллов.
I. Тревожность: 0…7 — не тревожны; 8… 14 баллов — тревожность средняя, допустимого уровня; 15…20 баллов — очень тревожны.
Фрустрация: 0…7 баллов -— не имеете высокой самооценки, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей; 8… 14 баллов —средний уровень, фрустрация имеет место; 15…20 баллов — у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач, фрустрированы.
Агрессивность: 0…7 баллов — вы спокойны, выдержанны; 8…14 баллов — средний уровень агрессивности; 15…20 баллов — вы агрессивны, не выдержанны, есть трудности при общении и работе с людьми.Ригидность: 0…7 баллов — ригидности нет, легкая переключаемость, 8.
.. 14 баллов — средний
уровень; 15…20 баллов — сильно выраженная
ригидность, неизменность поведения,
убеждений, взглядов, даже если они
расходятся, не соответствуют реальной
обстановке, жизни. Вам противопоказаны
смена работы, изменения в семье.
Инструкция. Перед вами опросник, содержащий различные вопросы, и лист бумаги, на котором предусмотрено 4 варианта ответов на указанные вопросы.
Ваша задача — ответить на каждый из вопросов. Это делается так: вы читаете вопрос, выбираете один из 4 предложенных вариантов ответа («безусловно, да», «пожалуй, да», «пожалуй, нет», «безусловно, нет»), отражающий ваше мнение. Поставьте крестик в соответствующей графе в листке для ответов. Отвечая на каждый вопрос, проверяйте, чтобы номер вопроса совпадал с таким же номером в листке для ответов.

Дальше таким же образом вы поступаете со всеми остальными вопросами, всякий раз тщательно обдумывая, какой из 4 вариантов ответа на каждый вопрос вам больше всего подходит.
Основное условие опроса — ваша добросовестность и искренность.
Если вам непонятна инструкция, прочтите ее еще раз.
Итак, начинайте работу!
Бланк для ответов
Ф.И.0……………………………………………………..
Возраст……………………..
Номер л/п | Безусловно, да | Пожалуй, да | Пожалуй, нет | Безусловно, нет | Номер п/п | Безусловно, да | Пожалуй, да | Пожалуй, нет | Безусловно, нет |
1 | 22 | ||||||||
2 | 23 | ||||||||
3 | 24 | ||||||||
4 | 25 | ||||||||
5 | 26 | ||||||||
6 | 27 | ||||||||
7 | 28 | ||||||||
8 | 29 | ||||||||
9 | 30 | ||||||||
10 | 31 | ||||||||
11 | 32 | ||||||||
12 | 33 | ||||||||
13 | 34 | ||||||||
11 | 35 | ||||||||
15 | 36 | ||||||||
16 | 37 | ||||||||
17 | 38 | ||||||||
18 | 39 | ||||||||
19 | 40 | ||||||||
20 | 41 | ||||||||
21 | 42 |
Опросник
1.
Легко
ли вам признаться перед родителями
учеников в допущенной вами ошибке?
2. Часто ли у вас портится настроение из-за плохой подготовки учащихся к уроку?
3. Можно ли сказать, что перед уроком вы почти всегда чувствуете себя бодрым и веселым?
4. Бывает ли вам страшно ответственности за детей, которая на вас лежит?
5. Испытываете ли вы чувство неудовлетворенности от своей работы с детьми?
6. Если бы ученики над вами нехорошо подшутили, привело бы это вас в состояние гнева?
7. Овладевает ли вами негодование, если родители учеников не выполняют ваши требования?
8. Легко ли вы заражаетесь радостным настроением своих учеников?
9. Можно ли сказать, что вы не верите в свои педагогические способности?
10. Вызывает ли у вас возмущение и негодование поведение современной молодежи?
11.
Появляется ли у вас чувства неуверенности
в присутствии на уроке члена проверочной
комиссии или администрации?
12. Часто ли вы не в состоянии сдержать свои эмоции при негативном поведении учащихся?
13. Приносит ли вам ваша работа много радости?
14. Испытываете ли вы чувство тревоги во время проведения урока?
15. Может ли недостаток содействия вам со стороны администрации вызвать у вас раздражение?
16. Испытываете ли вы робость перед начальством, администрацией школы?
17. Вы охотно организуете в классе веселые, развлекательные мероприятия?
18. Легко ли вас может рассердить непонимание ученика?
19. Производите ли вы на ваших коллег впечатление грустного человека?
20. Вам становится грустно после неудачно проведенных уроков?
21. Вам свойственно чувство удовлетворенности, своей профессией?
22.
Испытываете ли вы чувство тревоги за
свой авторитет перед детьми?
23. Склонны ли вы предаваться невеселым, мрачным мыслям, встречая непонимание со стороны администрации?
24. Ощущаете ли вы некоторую робость перед проведением родительских собраний?
25. Часто ли неудачи в работе приводят вас в отчаянье? .
26. Можете ли вы сказать о себе, что вы педагог-оптимист?
27. Вызывает ли у вас чувство тоски собственное бессилие в некоторых вопросах воспитания?
28. Боитесь ли вы выступать перед большой малознакомой аудиторией?
29. Вызывает ли у вас раздражение неподготовленность учащихся к уроку?
30. Если коллега вам нагрубил, хочется ли вам ответить тем же?
31. Боитесь ли вы проявить свою неосведомленность перед детьми?
32. Если вы чувствуете упрямство со стороны ученика, овладевает ли вами раздражение и злость?
33.
Часто ли вы испытываете радость в течение
рабочего дня?
34. Можете ли вы присоединиться к мнению, что в работе педагога больше радости, чем печали и невзгод?
35. Кажется ли вам, что в будущем работа с детьми будет приносить все больше трудностей и разочарований?
36.Любитетге вы веселую суету и оживление детей вокруг себя?
37. Часто ли вы ощущаете чувство подавленности при подведении итогов вашей педагогической деятельности?
38. Овладевает ли вами раздражение, если, как вам кажется, родители ваших учеников вам не понимают?
39. Испытываете ли вы радость при нахождении общего языка с родителями ваших учеников?
40. Овладевает ли вами гнев так сильно, что вы долго не можете успокоиться?
41. Рискнете ли вы спорить с начальством по серьезным вопросам?
42. Бывает ли у вас чувство страха перед работой с новым для вас коллективом учащихся?
Обработка и интерпретация результатов
Ключ
Радость.
Ответы «да» — вопросы: 3,8,13,17,21, 26, 33, 34, 36,
39. Ответ «нет» — вопрос: 23.
Гнев. Ответы «да» — вопросы: 6, 7,10,12, 15,18, 29,30, 32, 38, 40.
Страх. Ответы «да» — вопросы: 4, 11,14,16, 22, 24, 28, 31, 42. Ответы нет» — вопросы: 1, 41.
Печаль. Ответы «да» — вопросы: 2, 5,9, 19, 20, 23, 25, 27, 35, 37. Ответ «нет» — вопрос: 34.
Количество баллов за каждый ответ: «безусловно, да» — 4, «пожалуй, да» — 3, «пожалуй, нет» — 1, «безусловно, нет» — 0.
Средние показатели изучаемых состояний позволяют судить о доминировании той или иной эмоциональной модальности.
Опросник личности Айзенка (EPI) (экстраверсия/интроверсия) – Lyfas Life Care
Опросник личности Айзенка (EPI) измеряет два всеобъемлющих независимых измерения личности: экстраверсия-интроверсия и нейротизм-стабильность, которые объясняют большую часть различий в области личности. Каждая форма содержит 57 вопросов «Да-Нет» без повторения пунктов.
Включение шкалы фальсификации обеспечивает обнаружение искажения отклика. Измеряемые черты: экстраверсия-интроверсия и невротизм.
Когда вы заполняете Опросник Личности Айзенка (EPI), вы получаете три балла.
- «Оценка лжи» — это 9 баллов. Он измеряет, насколько социально желательными вы пытаетесь казаться в своих ответах. Те, кто набрал 5 или более баллов по этой шкале, вероятно, пытаются выглядеть хорошо и не совсем честны. в их ответах.
- «Оценка E» выходит за пределы 24 и показывает, насколько вы экстраверт.
- «Оценка N» не может превышать 24 и измеряет, насколько вы невротичны.
Чтобы интерпретировать баллы, ваши баллы E и ваши баллы N нанесены на график, по которому вы можете прочитать свои личностные характеристики. Чем ближе вы к внешней стороне круга, тем более выражены черты характера. Обратите внимание, что EPI — это очень упрощенный тип шкалы измерения личности, поэтому, если ваша личность не соответствует тому, что вы думали до прохождения теста, вы, вероятно, правы, а тест, вероятно, ошибается!
Вот несколько вопросов о том, как вы ведете себя, чувствуете и действуете.
У каждого вопроса есть переключатели для ответа ДА или НЕТ. Попытайтесь решить, представляет ли ДА или НЕТ ваш обычный образ действий или чувства. Затем проверьте радиостанции с названиями YES или NO. Работайте быстро и не тратьте слишком много времени на любой вопрос, нам нужна ваша первая реакция, а не долгий мыслительный процесс. Вся анкета не должна занимать более нескольких минут. Не пропустите ни одного вопроса. Начните сейчас, работайте быстро и не забывайте отвечать на каждый вопрос. Нет правильных или неправильных ответов, и это не проверка интеллекта или способностей, а просто мера вашего поведения.
Этот тест является демонстрацией плагина психологических тестов.
1. Часто ли вам хочется острых ощущений?
Да
Нет
2. Часто ли вам нужны понимающие друзья, чтобы подбодрить вас?
Да
Нет
3. Вы обычно беззаботны?
Да
Нет
4. Вам трудно принять ответ «нет»?
Да
Нет
5.
Ты останавливаешься и все обдумываешь, прежде чем что-то сделать?
Да
Нет
6. Если вы говорите, что сделаете что-то, всегда ли вы выполняете свое обещание, как бы неудобно это ни было?
Да
Нет
7. Ваше настроение меняется?
Да
Нет
8. Вы обычно делаете и говорите вещи быстро, не задумываясь?
Да
Нет
9. Вы когда-нибудь чувствовали себя «просто несчастным» без веской причины?
Да
Нет
10. Вы бы согласились на вызов?
Да
Нет
11. Вы вдруг стесняетесь, когда хотите поговорить с привлекательным незнакомцем?
Да
Нет
12. Время от времени вы выходите из себя и злитесь?
Да
Нет
13. Вы часто делаете что-то под влиянием момента?
Да
Нет
14. Часто ли вы беспокоитесь о вещах, которые должны были сделать или сказать?
Да
Нет
15.В целом вы предпочитаете читать встречи с людьми?
Да
Нет
16.
Ваши чувства довольно легко обидеть?
Да
Нет
17.Вы любите много гулять?
Да
Нет
18. Бывают ли у вас иногда мысли и идеи, о которых вы не хотели бы, чтобы другие люди знали?
Да
Нет
19.Бывает ли, что вы иногда переполняетесь энергией, а иногда очень вяло?
Да
Нет
20. Вы предпочитаете иметь немногочисленных, но особенных друзей?
Да
Нет
21.Вы много мечтаете?
Да
Нет
22. Когда люди кричат на вас, вы кричите в ответ?
Да
Нет
23. Вас часто беспокоит чувство вины?
Да
Нет
24.Все ли ваши привычки хороши и желательны?
Да
Нет
25. Можете ли вы обычно позволить себе расслабиться и получить массу удовольствия на оживленной вечеринке?
Да
Нет
26. Вы бы назвали себя напряженным или «нервным»?
Да
Нет
27. Считают ли вас другие люди очень жизнерадостным?
Да
Нет
28.
После того, как вы сделали что-то важное, вы уходите с чувством, что могли бы сделать лучше?
Да
Нет
29.В основном вы ведете себя тихо, когда находитесь с другими людьми?
Да
Нет
30.Вы иногда сплетничаете?
Да
Нет
31.Проносятся ли мысли в голове так, что ты не можешь уснуть?
Да
Нет
32. Если есть что-то, о чем вы хотите узнать, вы бы предпочли поискать это в книге, чем говорить об этом с кем-то?
Да
Нет
33.Бывает ли у Вас сердцебиение или стук в сердце?
Да
Нет
34. Нравится ли вам такая работа, которой нужно уделить пристальное внимание?
Да
Нет
35.Бывают ли у Вас приступы дрожи или дрожи?
Да
Нет
36. Вы бы всегда все декларировали на таможне, даже если бы знали, что вас никогда не узнают?
Да
Нет
37.Вы ненавидите находиться в толпе, которая подшучивает друг над другом?
Да
Нет
38.
Вы раздражительный человек?
Да
Нет
39. Нравится ли вам делать дела, в которых нужно действовать быстро?
Да
Нет
40.Боишься ли ты ужасных вещей, которые могут случиться?
Да
Нет
41. Вы двигаетесь медленно и неторопливо?
Да
Нет
42. Вы когда-нибудь опаздывали на встречу или на работу?
Да
Нет
43. Вам часто снятся кошмары?
Да
Нет
44. Вам так нравится общаться с людьми, что вы никогда не упускаете случая поговорить с незнакомцем?
Да
Нет
45. Вас беспокоят боли?
Да
Нет
46. Были бы вы очень несчастны, если бы не могли видеть много людей большую часть времени?
Да
Нет
47. Вы бы назвали себя нервным человеком?
Да
Нет
48.Среди всех людей, которых ты знаешь, есть те, кого ты определенно не любишь?
Да
Нет
49.
Можно ли сказать, что вы были достаточно самоуверенны?
Да
Нет
50. Легко ли вас обижают, когда люди придираются к вам или вашей работе?
Да
Нет
51. Вам трудно по-настоящему повеселиться на веселой вечеринке?
Да
Нет
52. Вас беспокоит чувство неполноценности?
Да
Нет
53. Можете ли вы легко оживить скучную вечеринку?
Да
Нет
54. Вы иногда говорите о вещах, о которых ничего не знаете?
Да
Нет
55. Вы беспокоитесь о своем здоровье?
Да
Нет
56. Нравится ли вам разыгрывать других?
Да
Нет
57.Бессонница?
Да
Нет
Глава 2: Самооценка — Моя книга Кэтрин Киркеби Томсен
Тесты самооценки очень полезны, поскольку они помогают вам принимать карьерные решения, четко осознавая, кто вы и чего хотите. Кроме того, это также помогает вам определить свои слабые стороны и распознать свои передаваемые активы.
Это очень важный шаг с точки зрения разработки плана самосовершенствования, который опирается на ваши стремления и цели.
Я прошел следующие 20 тестов самооценки:
1. Тест на латерализацию мозга
2. Тест на определение карьеры
3. Тест на 16 факторов Кеттелла
4. Тест на творческое решение проблем
5. Тест на эмоциональный интеллект
6. Эннеаграмма личности Тест
7. Личностный тест Айзенка
8. Инвентаризационный тест Фрейда
9. Сортировщик темперамента Кейрси II
10. Личностный тест локуса контроля
11. Инвентаризационный тест Маслоу
12. Множественный тест интеллекта и стилей обучения
13. Индикатор типа Майерс-Бриггс
14. Тест на определение нарциссической личности
15. Тест на расстройство личности
16. Тест на выявление сильных сторон
17. Тест на триггеры стресса
18. Тест самооценки iPersonic
19. Для кого вы предназначены быть?
20. Личностный тест «Большой пятерки»
Однако моя самооценка в основном основана на следующих четырех тестах:
1.
Тест на латерализацию мозга
преобладают левая или правая часть вашего мозга. В целом, я явно «доминант левого полушария», что означает, что я очень упорядоченный, буквальный, красноречивый и конкретный. Поэтому этот тип личности часто испытывает трудности с пониманием эмоций и абстрактных понятий, а люди с «доминантным левым полушарием» могут чувствовать себя потерянными, когда что-то неясно, заявлено или доказано. Это означает, что им не хватает способностей «доминантного правого полушария», чтобы быть более визуальными, интуитивными и способными воспринимать то, что им неявно говорят. В результате «доминант левого полушария» страдает ограниченностью подходов и узостью взглядов.
2. Тест самооценки iPersonic
Тест самооценки iPersonic является экстраполяцией типологии, разработанной Юнгом и позже дифференцированной Майерсом и Бриггсом. Эта типология основана на различных темпераментах и установках по отношению к нашему восприятию, мыслительному процессу, чувствам и поведению.
Он вращается вокруг измерения энергии, информации, решений и действий. По этому тесту я «Независимый мыслитель», склонный к перфекционизму и всегда стремящийся к как можно большему количеству знаний и опыта из-за довольно аналитического характера. Таким образом, этот тип редко бывает доволен своими или чужими достижениями. «Независимый мыслитель» очень заинтересован в том, чтобы контролировать окружающую среду и обладать какой-то властью над другими. Этот тест также показывает, что я проявляю много самокритики и что я могу быть помехой для себя, когда дело доходит до использования моих превосходных способностей. В целом этот тип личности уверен в себе и не боится конфликтов, что иногда может быть воспринято как высокомерие.
3. Кем ты должен быть?
Этот тест основан на семи стремительных стилях мышления и поведения, которые помогут вам понять, что на самом деле определяет вас как личность. Мой результат показывает, что я «стремлюсь к контролю», что означает, что я уверен в себе, напорист, решителен и рожден, чтобы быть ответственным.
Это также показывает, что я забочусь о семье, друзьях и обществе, не опасаясь противостоять любому, кто бросает вызов моим идеям. Недостатком «стремления к контролю» является то, что я могу стать агрессивным и властным, когда чувствую угрозу или когда другие люди отказываются следовать моим планам. Это предполагает, что я должен попрактиковаться в том, чтобы позволить кому-то другому взять на себя ответственность.
4. Личностный тест Большой пятерки
«Личностный тест Большой пятерки» основан на пяти факторах: «Открытость», «Сознательность», «Экстраверсия», «Приятность» и «Нейротизм». В то время как мои баллы по Добросовестности (95%) и Экстраверсии (91%) высоки, мой балл по «Невротизму» довольно низкий (22%). В «Открытости» и «Приятности» мои оценки находятся в середине (41% и 50% соответственно). Это означает, что я обычно не ищу новых впечатлений, склонен быть обычным, приземленным и нетворческим. Кроме того, это показывает, что я очень надежный, организованный, самодисциплинированный и осторожный, но также очень общительный, дружелюбный, энергичный и разговорчивый.




..
10 вопрос — тревожность;
.. 14 баллов — средний
уровень; 15…20 баллов — сильно выраженная
ригидность, неизменность поведения,
убеждений, взглядов, даже если они
расходятся, не соответствуют реальной
обстановке, жизни. Вам противопоказаны
смена работы, изменения в семье.