Счастье понятие: СЧАСТЬЕ | это… Что такое СЧАСТЬЕ?

Содержание

обзор зарубежных и отечественных исследований

           

2020. — Т 8. — №5 — перейти к содержанию номера…

Постоянный адрес этой страницы — https://mir-nauki.com/26psmn520.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 360.2 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Булкина, Н. А. О феномене счастья: обзор зарубежных и отечественных исследований / Н. А. Булкина // Мир науки. Педагогика и психология. — 2020. — Т 8. — №5. — URL: https://mir-nauki.com/PDF/26PSMN520.pdf (дата обращения: 06.05.2023).


Булкина Наталья Анатольевна
Ростов-на-Дону, Россия
Независимый исследователь
E-mail: [email protected]
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-0525-8313

Аннотация. Что такое счастье? Это субъективно-объективное понятие, чаще основанное на метафорах. Люди стремятся к счастью, желают его своим детям, друзьям и близким.

Сложность понимания счастья заключается в эфемерности и неопределенности данного конструкта. Тем не менее, в социоэкономических науках дефиницию счастья часто используют в качестве аналога или синонима понятий «благо», «благополучие», «субъективное благополучие», «психологическое благополучие», «процветание», «удовлетворенность жизнью».

Государственные и международные организации разрабатывают различные параметры для измерения счастья населения, например: международный индекс счастья (Happy planet index), валовое национальное счастье (Gross-national happiness) и другие.
В научном мире интерес к счастью за последние пятьдесят лет только усилился. Возникли понятия «всеобщего счастья» (overall happiness), «процветания» (prosperity). Появилось огромное количество исследований, посвященных счастью и его аналогам – различным видам благополучия и удовлетворенности жизнью.

В данной статье автор делает теоретический обзор зарубежных и отечественных исследований, посвященных счастью – дефинициям счастья; коррелятам, детерминантам счастья, различным подходам к пониманию счастья, теориям и моделям счастья, желая найти ответ на вопросы: «Что такое счастье?», «От чего зависит счастье?».

В результате анализа литературы мы пришли к выводам, что счастье – динамическое образование и универсальный термин. В социопсихологических исследованиях счастье часто выступает как аналог субъективного благополучия или его гедонистический компонент.

Актуальность работы определяется значимостью исследуемого концепта, связанного с изучением счастья и субъективного благополучия людей.

Ключевые слова: счастье; корреляты счастья; благополучие; субъективное благополучие; удовлетворенность жизнью; процветание

Скачать

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.

Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Счастье — православная энциклопедия «Азбука веры»

  • В поисках утерянного счастья В. Духанин
  • От чего зависит счастье? А. Захаров, К. Вальков
  • Об истинном счастье св. Игнатий (Брянчанинов)
  • Значение Заповедей Блаженства А.Г. Долженко
  • «С новым счастьем!..» Беседы на Новый год прот. А. Шмеман
  • Счастье свт. Тихон Задонский
  • О семейном счастье и семейном несчастье прот. Сергий Николаев
  • Счастье веры и безумие неверия прот. Николай Депутатов
  • Истинное счастье не на земле, а на небе прот. Виктор Гурьев
  • В чем истинное счастье свящ. Ф.П. Преображенский
  • Счастье и блаженство в свете христианской антропологии М. Бахтин
  • Книга о счастье прот. Андрей Лоргус
  • Что есть счастье? архиеп. Нафанаил (Львов)
  • Путь к счастью свт. Нектарий Эгинский
  • Счастье – Сам Господь игумен Нектарий (Морозов)
  • Счастье и блаженство прот. Евгений Шогенов
  • Христианская религия как источник радостей и счастия человеческого на земле А.
    А. Царевский
  • Аудио. С чего начинается счастье?

Сча́стье – удовлетворённость стремлениям и потребностям человеческой природы. В человеке изначально заложено стремление к Богу как к Источнику жизни и всяческих благ. Полноценное счастье обретается только с Богом, в Боге.

Можно ли стяжать счастье вне Бога и без Бога?

Стремление человека к Богу заложено в его естество при творении. Это значит, что вне Своего Создателя человек не сможет удовлетворить своим природным и личным стремлениям сполна. Именно Бог является неисчерпаемым Источником благ, Источником счастья, блаженства, и именно в Нём человек может обрести настоящее, вечное счастье.

Живя в отдалении от Бога человек, конечно же, может испытывать удовольствие, даже нечто похожее на высшее счастье, которое испытывают святые, например, в любви. Однако даже и в этом случае удовлетворение не будет исчерпывающим, а счастье полным (см.: Удовольствие).

Что касается удовлетворения материальными благами или чувственными удовольствиями, то они ещё менее походят на счастье святых.

Так, царь Соломон, обладавший, казалось бы всеми земными благами, о каких только мог мечтать человек его времени (славой, богатством, женами, уважением), тем не менее утверждал: суета сует, все суета (Еккл.12:8).

Вспомним, что во время Преображения Господа Иисуса Христа апостол Петр, ощутивший соприкосновение с Богом, тут же забыл о всех своих земных заботах и печалях, желая остаться на горе, со Своим Богом, что, собственно, и выразилось в словах: «Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи (палатки): Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии» (Мф.17:4). На Православных иконах общее состояние очевидцев Преображения выражается и в положениях тел (они часто пишутся расположенными вверх ногами, вниз головой), и в жестах, и в мимике.

Любое мирское удовольствие неполно (ущербно, не всеобъемлюще), кратковременно (быстро пресыщает), эгоистично, а нередко и пагубно. 

Путь к счастью

святитель Нектарий Эгинский

Насколько же заблуждаются те люди, которые ищут счастья вне самих себя – в чужих странах и путешествиях, в богатстве и славе, в больших владениях и наслаждениях, в удовольствиях и преизбытке и в пустых вещах, которые концом своим имеют горечь! Возводить башню счастья вне нашего сердца – это все равно что строить дом в месте, которое подвергается постоянным землетрясениям. Весьма скоро такое здание рухнет…

Братья и сестры! Счастье находится в нас самих, и блажен тот, кто понял это. Испытывайте ваше сердце и наблюдайте за его духовным состоянием. Может быть, утеряно дерзновение пред Господом? Может быть, совесть обличает за преступление Его заповедей? Может быть, она обличает вас за несправедливости, за ложь, за неисполнение наших обязанностей перед Богом и ближним? Испытывайте, может быть, зло и страсти заполнили ваше сердце; может быть, оно уклонилось на пути кривые и непроходимые…

К несчастью, тот, кто оставил без внимания свое сердце, лишился всех благ и впал во множество зол. Изгнал радость и исполнился горечи, печали и душевной тесноты. Изгнал мир и приобрел подавленность, беспокойство и ужас. Изгнал любовь и обрел ненависть. И, наконец, изгнал все дарования и плоды Святого Духа, которые приобрел при своем крещении, и сроднился со всеми злодеяниями, которые делают человека жалким и проклятым.

Братья и сестры! Всемилостивейший Бог хочет для всех нас счастья и в этой жизни, и в следующей. Для этого Он основал Свою святую Церковь, чтобы она нас очищала от греха, чтобы освящала нас, примиряла с Ним и дарила нам небесное благословение.

У Церкви всегда открыты объятия для нас. Поспешим же в них скорее все мы, у кого совесть отягощена. Поспешим – и Церковь поднимет тяжесть нашей ноши, подарит нам дерзновение к Богу, наполнит сердце наше счастьем и блаженством.

Цитаты о счастье

«Счастьем привыкли называть нечто внешнее…. Но оно не во вне, а в нас, в состоянии духа отрадном, радостном, благорастворенном».
«Если угодно Господу и не пагубно для человека, то дается и внешнее счастье».
свт. Феофан Затворник

«Таков человеческий род, таково и человеческое счастье: оно подобно самым неприметным следам корабля, которые нарезываются спереди и исчезают сзади!».
«Любомудрие умеет и то и другое — и счастьем пользоваться умеренно, и в бедствиях соблюдать благоприличие».
свт. Григорий Богослов

«Возлюбленный христианин! Пусть люди процветают в счастье этого мира. Ты довольно счастлив будешь, когда внутри себя будешь иметь счастье. Это и есть истинное, недвижимое и неотъемлемое счастье!».
«Счастье для людей — иметь себе сильных людей защитниками и помощниками. Для христианина счастье — иметь себе Бога Защитником и Помощником.
«Блажен человек, которому защита — у Тебя, Боже!».
«Вот истинное счастье и подлинное блаженство, которого ни огонь, ни вода, ни тюрьма, ни ссылка, ни пленение, ни хитрость, ни злоба человеческая, ни смерть отнять не может.
«Если Бог за нас, кто против нас» (Рим.8:31)?
свт. Тихон Задонский

«Человек, исповедав себя рабом и созданием Божиим, предавшись всецело воле Божией, немедленно вступает всем существом своим в область святой Истины. Истина доставляет правильное настроение духу, жизни. Взошедший в область Истины, подчинившийся Истине, получает нравственную и духовную свободу, получает нравственное и духовное счастье. Эта свобода и это счастье не зависят от человеков и обстоятельств».
свт. Игнатий Брянчанинов

«Если одно созерцание (Божественной) славы (при Преображении Господнем) наполнило учеников (Иисуса) блаженством, то каково должно быть счастье человека, достигшего тесного и приискреннего единения с Богом в такой степени, что Господь обитает в нем, пронизывая все его существо лучами Своей немеркнущей славы, которая как бы струится из освященного и просветленного Его присутствием человека! В этом и состоит высшее счастье: в единении с Богом, делающем человека причастником Божественной славы».
еп. Василий Кинешемский

«Все культуры можно подразделить на сотериологические (от. греч – спасение) и гедонистическик (от. греч. удовольствие). Счастье обычно выбирается людьми на трёх восходящих уровнях: телесном наслаждении, душевном благополучии или причастности к высшему, Абсолюту.
Счастье – в любви к Богу и к человеку… Любовь – синоним счастья, а поскольку все мы стремимся к счастью, то мы должны стремиться воспитывать в себе любовь. Пока нас душит серость, унылость, одиночество, неприязнь, ненависть. Но Тот, Кто является Любовью, может нас научить».
прот. Александр Мень

«Корень слова счастье – «часть». С‑часть‑е. Счастливый человек – это человек, живущий с частью чего-то, имеющий какую-то часть. Часть какого-то Блага. Блага общего для всех. Всеобщего. Всемирного. Безмерного. Неиссякаемого Блага. И это Благо есть Бог! По настоящему счастливый – имеющий общую часть c Богом. Живущий в Боге. И чем ближе человек к Богу, тем он счастливее.
В православии вместо понятия счастья используется более определённое понятие блаженства. Через причастие и стяжание Духа Святого христианин становится причастным Богу: «Пребудьте во Мне, и Я в вас» (Ин.15:4). Это и есть настоящее, вневременное, вечное счастье, которое начинается в этом мире, но в полноте бывает в Царствии Небесном. Оно не имеет ничего общего с обывательским понятием «счастья».
В Библии размышления о поиске счастья «под солнцем», т.е. в нашем мире, содержатся в книге Екклезиаста или Проповедника. См. подробнее».

«Господь ставит нам задачу: быть счастливыми. Счастливыми в этой жизни и в будущей. Каждому ясно, что нынешнее счастье – ничто, если оно не имеет продолжения. Спаситель открывает Свою Нагорную проповедь (Мф.5) «заповедями блаженства», «макаризмами»: каждый стих начинается со слова Блаженны, по-гречески макарии, что в точном переводе на русский как раз и значит счастливы.
Но что такое счастье? Продолжайте читать Нагорную проповедь, и вы убедитесь, что Христос опровергает привычные стереотипы. Счастливыми Он называет не гордых, но нищих духом, то есть смиренных, не удовлетворенных, но алчущих и жаждущих правды, не победителей, но миротворцев…
Счастье, разумеется, субъективно, то есть, в конечном итоге, зависит от того, что во мне, в моей душе. Однако мы хорошо понимаем, что «поиски счастья внутри себя» – дело абсолютно гнилое и погибельное: ведь душа-то наша не свободна от греха… Отсюда вывод очень простой и определенный: счастье возможно и достижимо только c Христом, на пути к Нему и за Ним».
иеромонах Макарий (Маркиш)

«Знаете, какая самая большая причина несчастья? Это постоянный поиск счастья. Счастье — это жизнь с Богом. Все остальное — как Бог даст. Потому что наша жизнь после грехопадения в этом грешном, пропитанном грехом мире не место отдыха, а место подвига».
архимандрит Мелхиседек (Артюхин)

Отчуждение | общество | Британика

Герберт Маркузе

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Дьёрдь Лукач
Похожие темы:
эмоция обезличивание

Просмотреть весь связанный контент →

отчуждение , в социальных науках, состояние чувства отчужденности или отделения от своего окружения, работы, продуктов работы или самого себя. Несмотря на свою популярность в анализе современной жизни, идея отчуждения остается неоднозначным понятием с неуловимыми значениями, наиболее распространенными являются следующие варианты: (1) бессилие, ощущение, что судьба человека не находится в его власти, а определяется внешними факторами.

агенты, судьба, удача или институциональные механизмы, (2) бессмысленность, относящаяся либо к отсутствию понятности или последовательного смысла в любой области действия (такой как мировые дела или межличностные отношения), либо к общему ощущению бесцельности в жизни, ( 3) беснормированность, отсутствие приверженности разделяемым социальным условностям поведения (отсюда распространенная девиантность, недоверие, безудержная индивидуальная конкуренция и т. п.), (4) культурное отчуждение, ощущение оторванности от устоявшихся в обществе ценностей (как, например, , в интеллектуальных или студенческих бунтах против традиционных институтов), (5) социальная изоляция, чувство одиночества или исключенности в социальных отношениях (как, например, среди членов группы меньшинства) и (6) самоотчуждение, возможно, наиболее трудное чтобы определить и в некотором смысле главную тему, понимание того, что индивидуум так или иначе теряет связь с самим собой.

Признание концепции отчуждения в западной мысли было таким же неуловимым. Хотя статьи об отчуждении не появлялись в основных справочниках по общественным наукам до 1930-х годов, это понятие явно или неявно существовало в классических социологических работах XIX и начала XX веков, написанных Карлом Марксом, Эмилем Дюркгеймом, Фердинандом Тоннисом, Максом Вебером и Георг Зиммель.

Возможно, самое известное использование этого термина было у Маркса, который говорил об отчужденном труде при капитализме: труд был вынужденным, а не спонтанным и творческим; рабочие мало контролировали рабочий процесс; продукт труда был экспроприирован другими для использования против рабочего; а сам рабочий стал товаром на рынке труда. Отчуждение состояло в том, что работники не получали удовлетворения от работы.

Марксизм, однако, представляет собой лишь одно направление мысли об отчуждении в современном обществе. Второе течение, значительно менее оптимистично настроенное в отношении перспектив деотчуждения, воплощается в теории «массового общества». Наблюдая дислокации, вызванные индустриализацией в 19-м и начале 20-го веков, Дюркгейм и Тоннис, а затем и Вебер и Зиммель, каждый по-своему задокументировали исчезновение традиционного общества и последующую потерю чувства общности.

Современный человек изолирован как никогда прежде — анонимный и безличный в урбанизирующейся массе, оторванный от старых ценностей, но без веры в новый рациональный и бюрократический порядок. Пожалуй, наиболее яркое выражение этой темы содержится в дюркгеймовском понятии «аномия» (от греч.0029 аномия, «беззаконие»), социальное состояние, характеризующееся безудержным индивидуализмом и распадом обязательных социальных норм. И Вебер, и Зиммель развили дюркгеймовскую тему дальше. Вебер подчеркивал фундаментальный уклон в сторону рационализации и формализации социальной организации; личных отношений стало меньше, а безличной бюрократии стало больше. Зиммель подчеркивал напряженность в социальной жизни между субъективным и личным, с одной стороны, и все более объективным и анонимным, с другой.

Приведенные выше определения отчуждения — бессилие, бессмысленность, отсутствие норм, культурное отчуждение, социальная изоляция и самоотчуждение — могут служить лишь грубым ориентиром, поскольку внутри каждой из категорий могут быть радикально разные представления об этой идее. Таким образом, в отношении самоотчуждения человек может быть «вне связи» с самим собой несколькими совершенно разными способами. Кроме того, авторы расходятся не только в своих определениях, но и в предположениях, лежащих в основе этих определений. Двумя такими противоположными допущениями являются нормативное и субъективное. Во-первых, наиболее близкие к марксистской традиции (например, Герберт Маркузе, Эрих Фромм, Жорж Фридман, Анри Лефевр) относились к отчуждению как к нормативному понятию, как к инструменту критики сложившегося положения дел в свете некоторых стандарт, основанный на человеческой природе, «естественном законе» или моральном принципе. Кроме того, теоретики-марксисты настаивали на отчуждении как на объективном условии, совершенно независимом от индивидуального сознания, — следовательно, на работе можно быть отчужденным независимо от своих чувств по поводу рабочего опыта. С другой стороны, некоторые авторы подчеркивали, что отчуждение — это социально-психологический факт: это переживание бессилия, чувство отчужденности.

Такое предположение часто встречается в анализах и описаниях девиантного поведения и в работах таких теоретиков, как Роберт К. Мертон и Талкотт Парсонс.

Многие попытки измерить и проверить распространенность отчуждения среди различных групп населения (таких как городские жители или рабочие сборочного конвейера) дали неоднозначные результаты, которые ставят под сомнение полезность отчуждения как концептуального инструмента для исследований в области социальных наук. Некоторые социологи пришли к выводу, что это понятие по существу философское.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подписаться сейчас

Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Жаннетт Л. Нолен.

Счастье — концепция, измерение и продвижение | SpringerLink

Перейти к основному содержанию

Скачать книгу PDF

Скачать книгу в формате EPUB

Счастье — концепция, измерение и продвижение

Скачать книгу PDF

Скачать книгу в формате EPUB

Авторы:

  • Ю-Кван Нг 0
  1. Ю-Кван Нг
    1. Школа экономики Фуданьского университета, Шанхай, Китай

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в пабмед Google Scholar

  • Дает интуитивно понятное определение счастья и исследует несколько заблуждений относительно счастья способом, понятным широкой публике

  • Объединяет междисциплинарные знания (экономика, психология, социология, эволюционная биология, неврология) для достижения счастья на индивидуальном и социальном уровнях

  • Обсуждает откровенно спорные вопросы, такие как стимуляция мозга центров удовольствия и разрыв в уровне счастья в Восточной Азии

  • Является книгой открытого доступа

  • 72 тыс. обращений

  • 3 Цитаты

  • 21 Альтметрика

Секции

  • Содержание
  • Об этой книге
  • Ключевые слова
  • Авторы и филиалы
  • Об авторе
  • Библиографическая информация

‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document. createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-abe5f44a67.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode var сейчас = новая дата().getTime() вар начало = 1650956400000 вар конец = 1652338800000 var isMeasuringTime = сейчас > начать && сейчас -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(priceNS + «.buying-option-price») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(priceNS + «.price-info») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { toggle. setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() если (window.fetch && isMeasuringTime) { var свернутый = buybox.querySelector(«.buying-option.expanded») === ноль var metricsAppendix = «» metricsAppendix += «&discount=» + (buybox.querySelector(«.Цена-кампания-покупки-варианта»).className.indexOf(«со скидкой») !== -1).toString() metricsAppendix += «&metricsGroup=» + кампанияPricesMetricsGroup metricsAppendix += «&collapsed=» +collapsed. toString() window.fetch(«https://test-buckets.springer.com/log?v3&time=» + сейчас + приложение metrics) .затем (функция (разрешение) { вернуть рез.текст() }) .поймать (функция () { }) } })()

Содержание (16 глав)

Искать в книге
  1. Front Matter

    Страницы i-xv

    PDF

  2. Что такое счастье? Почему счастье важно?

    • Ю-Кван Нг

    Страницы 1-14Открытый доступ

    PDF

  3. Счастье против предпочтения

    • Ю-Кван Нг

    Страницы 15-24Открытый доступ

    PDF

  4. Некоторые концептуальные ошибки в отношении счастья

    • Ю-Кван Нг

    Страницы 25-31Открытый доступ

    PDF

  5. Счастье или удовлетворение жизнью?

    • Ю-Кван Нг

    Страницы 33-39Открытый доступ

    PDF

  6. Счастье как единственная внутренняя ценность

    • Ю-Кван Нг

    Страницы 41-57Открытый доступ

    PDF

  7. Измеримость счастья и межличностная сопоставимость

    • Ю-Кван Нг

    Страницы 59-69Открытый доступ

    PDF

  8. Деньги покупают счастье?

    • Ю-Кван Нг

    Страницы 71-78Открытый доступ

    PDF

  9. Индекс экологически ответственной счастливой нации: предлагаемый национальный показатель успеха

    • Ю-Кван Нг

    Страницы 79-89Открытый доступ

    PDF

  10. Возраст и счастье

    • Ю-Кван Нг

    Страницы 91-98Открытый доступ

    PDF

  11. Факторы, влияющие на счастье

    • Ю-Кван Нг

    Страницы 99-114Открытый доступ

    PDF

  12. Как увеличить свое счастье?

    • Ю-Кван Нг

    Страницы 115-124Открытый доступ

    PDF

  13. Стимулирование нашего мозга и трансформация себя

    • Ю-Кван Нг

    Страницы 125-132Открытый доступ

    PDF

  14. Разрыв счастья в Восточной Азии: причины и последствия

    • Ю-Кван Нг

    Страницы 133-143Открытый доступ

    PDF

  15. Последствия для государственной политики

    • Ю-Кван Нг

    Страницы 145-151Открытый доступ

    PDF

  16. Аргументы в пользу увеличения государственных расходов

    • Ю-Кван Нг

    Страницы 153-160Открытый доступ

    PDF

  17. Благополучие животных: помимо человеческого счастья

    • Ю-Кван Нг

    Страницы 161-166Открытый доступ

    PDF

  18. Назад Материя

    Страницы 167-183

    PDF

Наверх

Об этой книге

Эта книга открытого доступа дает интуитивное определение счастья и исследует несколько распространенных концептуальных ошибок в отношении счастья. Затем он переходит к рассмотрению актуальных вопросов, включая, помимо прочего, могут ли деньги купить вам счастье, почему счастье, в конечном счете, является единственной вещью, имеющей внутреннюю ценность, а также различные факторы, важные для счастья. В нем также представлен более надежный и сопоставимый между людьми метод измерения счастья и обсуждаются двенадцать факторов, от А до L, которые имеют решающее значение для индивидуального счастья: отношение, равновесие, уверенность, достоинство, вовлеченность, семья/друзья, благодарность, здоровье, идеалы, радость, добро и любовь. Кроме того, в нем рассматриваются важные соображения государственной политики с учетом последних достижений в области экономики, наук об окружающей среде и исследований счастья. Обсуждаемые новые вопросы включают: индекс экологически ответственной счастливой нации в дополнение к ВВП, разрыв счастья в Восточной Азии, аргументы в пользу стимуляции центров удовольствия в мозгу и аргументы в пользу увеличения государственных расходов.

Наверх

Ключевые слова

  • Содействие счастью
  • Субъективное благополучие
  • Благосостояние
  • Удовлетворенность жизнью
  • Цель жизни
  • Государственная политика
  • Открытый доступ

Наверх

Авторы и филиалы

Наверх

Об авторе

Ю-Кван Нг был профессором специальной кафедры в Школе экономики Фуданьского университета в Шанхае и почетным профессором Университета Монаш. Он входит в Консультативный совет Института глобальных приоритетов Оксфордского университета и был приглашен прочитать первую лекцию в память об Аткинсоне в 2018 году в Оксфордском университете. Он получил множество наград, в том числе высшую награду (Заслуженный член) Экономического общества Австралии в 2007 году. 

Наверх

Наверх

Скачать книгу PDF

Скачать книгу в формате EPUB

‘) var head = document. getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-abe5f44a67.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode var сейчас = новая дата().getTime() вар начало = 1650956400000 вар конец = 1652338800000 var isMeasuringTime = сейчас > начать && сейчас -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(priceNS + «.buying-option-price») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option. querySelector(priceNS + «.price-info») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() если (window.fetch && isMeasuringTime) { var свернутый = buybox.querySelector(«.buying-option.expanded») === ноль var metricsAppendix = «» metricsAppendix += «&discount=» + (buybox.querySelector(«.

Добавить комментарий