как офлайн-бизнес использует цифровые дисплеи, чтобы заставить вас тратить больше — Маркетинг на vc.ru
Когда-нибудь задумывались о том, как офлайн-бизнес использует современные технологии для манипуляции вашими покупками и тратами? Заметили, что печатные постеры все чаще сменяются цифровыми экранами с Digital Signage технологией, на витринах и внутри магазинов? В этой статье мы рассмотрим, как бизнес экономит на переходе к цифровым дисплеям и одновременно управляет вашими решениями, провоцируя до 40% больше импульсных покупок и увеличивая сумму ваших трат.
2382 просмотров
Дисплеи привлекают на 400 % больше внимания, чем постеры
Замечали ли вы, как на улицах, в магазинах, кафе невольно заглядываетесь на экраны с рекламными роликами? По данным исследований Microsoft наша средняя продолжительность внимания меньше, чем у золотой рыбки — всего 8 секунд.
Мы потребляем визуальную информацию с высокой скоростью и привыкли к динамическому контенту. Видео и анимация для нас привлекательнее, чем текст на баннере, так как они более насыщены стимулами. По мнению эксперта, сейчас тексты несут меньшую информационную нагрузку, чем медиаобъекты, картинки, персонажи и события.
Кроме того, информация на дисплеях часто адаптирована под то, что происходит с нами здесь и сейчас. Это делает рекламу более запоминающейся и эффективной.
Например, маркетологи, играя на наших актуальных потребностях, извлекают выгоду даже из погоды. Они предлагают нам на экранах зонтики в дождливый день и настраивают рекламу под Profit of One Degree («Выгоду одного градуса»). Из маркетинговых исследований видно, как рост температуры на 1 градус летом приводит к росту продаж:
- клубники – на 8%;
- пива и прохладительных напитков — +1,2% и +2% в неделю соответственно;
- вентиляторов и кондиционеров — +10% и +24% в неделю соответственно;
- средств УФ-защиты и спортивных напитков — +11% и +3% в неделю соответственно.
Понижение температуры на 1 градус осенью приводит к росту продаж:
- апельсинового сока — +3% в неделю;
- детской одежды — +4.9% в неделю;
- переносных обогревателей — +15% в неделю. [Weather Trends 360]
Такая реклама работает на вынужденную лояльность — мы обращаем внимание на то, что неосознанно хотим получить. И маркетологам об этом хорошо известно. Они заранее настраивают правила отображения продуктов под конкретные погодные условия.
Любое печатное промо в конечном счете оказывается в мусорной корзине
Мы в тот же день выбрасываем листовки и брошюры, которые продавцы вкладывают в пакет с покупкой. Баннеры и постеры быстро изнашиваются от погодных условий, выцветают, устаревают и также вскоре оказываются в мусорной корзине. При этом порой они вызывают раздражение как покупателей, так и продавцов:
Например, в магазине вы видите постер с акционным товаром.
Вы не находите его самостоятельно и спрашиваете консультанта. Он проверяет стеллажи и тоже не находит товар. Спрашиваете другого — он пробивает в базе и видит, что товар распродан. Вы разочарованно слушаете речь о том, что у них в ассортименте есть что-то подобное, но подороже. А теперь представьте раздражение консультанта, оправдывающегося в который раз за неделю, что товара нет в наличии.
Для замены этого постера нужно заново пройти весь цикл печати промо. При этом производство печатной рекламы требует огромного количества ресурсов и использования химикатов, вредных для окружающей среды. И только единицы компаний должным образом утилизируют печатные материалы.
Теперь нам транслируют тысячи сообщений вместо одного
С помощью цифрового контента компании не только продают свои товары, но и рассказывают о заботе о здоровье, благополучии, природе. Если не брать в расчет социальную рекламу, то прежде в городской среде таких сообщений на баннерах было крайне мало. Компании предпочитали рассказывать только о своих продуктах и услугах. С дисплеями бренды не ограничивают себя в сообщениях, которые хотят донести до нас. Помимо рекламы продуктов и акционных товаров, мы видим:
- Как компании рассказывают о своих особенностях — мы замечаем бренд все чаще, начинаем узнавать и отличать от других.
- Делятся отзывами о своих товарах, чтобы показать качество продуктов и услуг и повысить степень нашего доверия к ним.
- Привлекают нас создавать контент для точек продаж, предлагая делиться в социальных сетях селфи из магазина и фотографиями продуктов, и транслируют эти посты на экранах.
- Используют экраны для навигации в большом торговом зале. С одной стороны, это помогает проще ориентироваться в магазине. С другой — обратите внимание, что на каждом навигационном пункте часто изображены товары, которые можно найти вблизи экрана.
Экономия времени и денег на создании рекламы
Согласно исследованию Nielsen, 4 из 5 брендов замечают рост продаж до 33 % при переходе на цифровой контент. Но на манипуляции нашим вниманием компании не только зарабатывают, но и серьезно экономят деньги. Стоимость печатной рекламы несоизмеримо высока, а большая часть этих денег уходит впустую. Все затраты на печать, логистику, монтаж, демонтаж, утилизацию промо для многих больше не актуальны. Тем более что инвестиции в Digital Signage отбиваются всего в течение 10 месяцев [Умный век].
В то же время с сотрудников компаний снимаются рутинные и стрессовые задачи по контролю за печатной рекламой, и они занимаются разработкой большего количества новых кампаний.
Бизнесу: если вы еще не перешли на цифровой контент
Заботиться о клиентах, сотрудниках и окружающей среде гораздо проще с использованием технологий. Настройка сообщений через облачный сервис занимает несколько минут. А для подключения любого экрана вашей сети к Phygital Signage достаточно купить приставку Plug-and-play, либо приобрести all-in-one решение — экраны со встроенным доступом к платформе.
Чтобы вы могли рассчитать выгоду от использования цифровой рекламы в точках продаж, мы подготовили простой шаблон скачать.
Если вы хотите узнать подробнее о платформе или современном маркетинге в офлайне, напишите мне в Telegram или нам на почту [email protected].
Секреты манипуляции
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Новости, факты, события
- Главная
- Новости
- Авторы: Л.В. Черная, заместитель заведующего кафедрой менеджмента внешнеэкономической деятельности по воспитательной работе, канд. гос. упр., доцент, М.В. Трощина , старший преподаватель кафедры
- Академические новости
Секреты манипуляции
Ежедневно мы все находимся под прессингом других людей. Без манипуляций трудно представить любой процесс управления. В древние времена военачальники были вынуждены многие свои приказы передавать визуально или словесные приказы подкреплять жестами. Отсюда и пошли эти слова: «манипулировать» и «руководить».
Представим, что демократические принципы распространились не только на политику, сферу государственного и муниципального управления, но и на жизнь академической группы, когда ни один из участников и шагу не может сделать без того, чтобы не согласовать свое поведение с группой товарищей.
23 сентября 2021 года с целью формирования коммуникативной компетенции со студентами кафедры менеджмента внешнеэкономической деятельности проведена манипулятивная игра «Полная демократия».
В ходе игры студенты выступали как в роли жертв манипуляций, почувствовав внешнее манипулятивное воздействие со стороны парламентеров, так и в роли манипуляторов. Если доброволец-жертва отказывался выполнять решения парламента, он попадал в «тюрьму».
По завершению игры студенты подвели итоги, поделились своими мыслями и переживаниями, отвечая на вопросы: «Каково быть исполнителем чужой воли?», «Что было приятнее, исполнять чью-то волю или диктовать свою волю другим?», «Какие приемы манипуляции были замечены?», «Было ли чувство обиды? благодарности? какие-то иные чувства?», «Как лучше противостоять давлению со стороны большой группы людей? какие здесь возможны приемы, тактики, стратегии?».
Игра получилась яркой, интересной, активной, познавательной.
В конце мероприятия все участники встречи единодушно сошлись на том, что демократия в её первоначальном значении является безусловным благом, однако, она ни в коем случае не должна насаждаться извне, а также ознакомились с приёмами и методами противостояния манипуляциям.
- Назад
- Вперед
Новостные рубрики
- Абитуриенту
- Наши победители
- СМИ о нас
- Спорт
Последние новости
09 июня 2023
VIII Всероссийский научно-практический форум «Безопасность в науке и образовании»09 июня 2023
Студенты-медийщики Донецкой академии управления и государственной службы взяли гран-при медиафорума «Южный Рубеж»09 июня 2023
Уважаемые абитуриенты и родители!09 июня 2023
«КРИК ТИШИНЫ»07 июня 2023
В ФГБОУ ВО «ДОНАУИГС» подвели итоги VII Международной научно-практической конференции «Пути повышения эффективности управленческой деятельности органов государственной власти в контексте социально-экономического развития территорий»Изучите темные секреты эмоционального манипулирования, игр разума, необнаруженного контроля над разумом, НЛП и психологической войны Тимоти Уиллинка, Dark Psychology Academy (9781393034384) от Porchlight Book Company
Dark Psychology Academy
Что, если бы вы могли знать, о чем думают люди, прежде чем они это скажут. Что, если бы у вас была возможность влиять на разум других людей, чтобы они делали то, что вы хотите. Читай дальше. . . Некоторые из нас от природы манипулятивны и влияют на других только своей личностью. Тем не менее, этот набор навыков необходимо развивать большинству из нас, чтобы достичь своих целей и жить той жизнью, которой мы хотим.ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
Мягкая обложка
Количество | Цена | Скидка |
---|---|---|
Прейскурантная цена | $9,99 |
Quick Quote
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit
Требуются копии:
Отправить на Zip:
По дате:
Добавить больше книг Создать цитату
Невозвратная скидка
Полное описание
Что, если бы вы могли знать, что люди думают, прежде чем они это скажут? Что, если бы вы могли влиять на разум других людей, чтобы они делали то, что вы хотите? Читайте дальше. ..
Некоторые из нас по своей природе манипулятивны и влияют на других только своей личностью. Тем не менее, этот набор навыков необходимо развивать большинству из нас, чтобы достичь своих целей и жить той жизнью, которой мы хотим. Эта книга «Темная психология манипулирования» глубоко погружается в секреты скрытых навыков манипулирования, шаг за шагом обучая вас тому, как развивать свои манипуляции над другими. Ценность этих знаний бесценна и может быть применена во всех сферах вашей жизни!
« Влияние — это наша внутренняя способность поднимать людей на новый уровень» — Джозеф Вонг Вот почему их команды так хорошо откалиброваны, чтобы следовать за успехом, потому что их лидер манипулирует ими, чтобы они действовали и думали определенным образом. Хорошо сделанная манипуляция остается незамеченной. Вы будете развивать свои навыки, чтобы узнать, как это сделать, как практиковать успешные игры разума и как использовать НЛП в своих интересах. Польза для вашей жизни и работы бесчисленна, ваш голос обязательно будет услышан и услышан с того момента, как вы изучите учения этой книги!
Не отказывайтесь от своей мечты только потому, что у вас нет возможности манипулировать другими. Вы можете продолжать сожалеть или научиться особым навыкам, которые на самом деле помогут вам достичь ваших целей. Откройте себя учениям Темной Психологии, и ваше влияние возрастет до такой степени, о которой вы и не подозревали!
Действуйте сейчас, нажав кнопку «Купить сейчас» или «Прочитать сейчас» после прокрутки вверх этой страницы.
П.С. Что вас сдерживает? В жизни большинство людей останавливает либо страх, либо лень. Помните, что лучшая инвестиция, которую вы можете сделать, — это вложиться в себя. Инвестируйте время и цену меньше, чем кофе, чтобы совершить квантовый скачок в своей жизни , богатство , любовь и счастье . Действовать сейчас!
Еще от этого автора
Убеждение Темная психология: узнайте темные секреты эмоционального влияния, скрытых манипуляций, подсознательного убеждения, НЛП, нечестных переговоров
Draft2digital
Темная психология: изучите темные секреты НЛП, скрытого убеждения, контроля над разумом, когнитивно-поведенческой терапии, «промывания мозгов» и прочего
Draft2digital
Темная психология НЛП: узнайте темные секреты убеждения, манипуляции, обмана, эмоционального контроля, промывания мозгов с помощью нейросилы
Академия лидерства
Темная психология: изучите темные секреты НЛП, скрытое убеждение, контроль над разумом, когнитивно-поведенческую терапию, «промывание мозгов» и другое
Академия лидерства
Управление гневом: 7 простых шагов, чтобы полностью контролировать свой гнев и навсегда избавиться от неконтролируемого разочарования, гнева и
Академия лидерства
Манипуляция Темная психология: узнайте темные секреты эмоционального манипулирования, игр разума, скрытого контроля над разумом, НЛП и психологической войны
Тимоти Виллинк, Академия темной психологии
Академия лидерства
Темная психология убеждения: узнайте темные секреты эмоционального влияния, скрытых манипуляций, подсознательного убеждения, НЛП, нечестных переговоров
Академия лидерства
Dark Psychology & Manipulation: узнайте, как анализировать людей и управлять человеческим поведением, используя методы эмоционального влияния, секреты языка тела, (мягкая обложка) | Книги Октавии | Новый Орлеан, Луизиана
Автор Vincent McDaniel
18,94 $
Добавить в список желаний
Нет на складе. Обычно прибывает в течение 2-5 дней
(Эта книга не может быть возвращена.)
Описание
ВЫ НАКОНЕЦ-ТО НАШЛИ КНИГУ, ЧТОБЫ ОБУЧИТЬ ВАС ИНсайдерским СЕКРЕТАМ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ
Вам кажется, что люди всегда вами манипулируют?
Манипуляция — мощный инструмент, и манипулятора не всегда легко обнаружить. Манипуляторы могут быть очень убедительными, и их поведение часто сходит с рук, потому что люди не знают, как их распознать. Но, имея правильные инструменты и знания, мы можем научиться защищать себя.
Вот где пригодится эта книга — она поможет вы научитесь анализировать людей и управлять человеческим поведением, чтобы вы могли обнаружить манипулятора за милю начните использовать эту силу во благо или в своих интересах. Располагая этой информацией, вы можете помочь защитить себя и окружающих от злоупотребления.
Добейтесь успеха в жизни, научившись использовать техники эмоционального воздействия, секреты языка тела, тайное НЛП, скорочтение и гипноз с помощью этой книги, которая проведет вас через все это в удобной для начинающих и простой для понимания форме.