Шкала безнадежности бека: Шкала безнадежности Бека (Beck Hopelessness Inventory, BHI) • Психолог Ярослав Исайкин

Содержание

Шкала безнадежности Бека пройти онлайн

Инструкция: Укажите, насколько верно каждое из утверждений описывает вас.

 

Пройдите онлайн тест на нашем сайте для определения своего настроения бесплатно и без регистрации. Шкала безнадежности Бека – специально разработанная методика для выявления риска развития пессимистического настроения в серьезные психологические заболевания.

Шкала безнадежности (Beck Hopelessness Scale) разработанна американским психотерапевтом Аароном Беком совместно с коллегами из Центра когнитивной терапии Медицинской школы Университета Пенсильвании в 1988 году. Она привлекла внимание научного мира не только тематикой, которой на тот момент было посвящено крайне мало трудов, но и своими психометрическими достоинствами. Получив признание, методика широко использовалась для обследования уровня благополучия населения во многих странах, в том числе Польше и России.

Опросник состоит из 20 утверждений, описывающих отношение испытуемого к своему будущему, которые необходимо оценить и ответить «верно» или «неверно», относительно собственного восприятия.

Одиннадцать пунктов теста содержат оптимистичные утверждения, за утвердительный ответ на которые следует начислить 1 балл. Девять негативных пунктов анкеты нужно оценивать в обратном порядке: если вы согласны с утверждением – 0 баллов, не согласны – 1 балл.

Сумма набранных баллов интерпретируется таким образом:

  • 0-3: отсутствие симптомов;
  • 4-8: легкая безнадежность;
  • 9-14: умеренная безнадежность;
  • 15-20: глубокая безнадежность.

Уровень легкой безнадеги не оказывает сильного воздействия на мировосприятие человека. При нем достаточно применить самовнушение, припомнить положительные моменты, успехи. Полезно провести время с близкими, полистать старый фотоальбом. Важно социализироваться: назначить встречу с друзьями, сходить в кино или театр.

Уже планирование такого незначительного мероприятия отвлечет от грустных мыслей и поможет положительно настроиться. Подготовка – выбор картины, обсуждение даты, покупка биллетов, адаптация рабочего графика, сборы, – «включает» человека. Он снова ощущает свою роль в обществе, ответственность за событие. Это повышает физический и психологический тонус.

Психологами доказана необходимость для человека структурирования своего времени. Рабочий режим и наличие других активностей держат в определенном напряжении, которое не только вызывает усталость, но и поддерживает позитивный настрой. Занятость, полезность и важность для других не оставляют места гнетущим мыслям, на них просто не остается времени.

В случае умеренной или тяжелой безнадежности самоорганизации может быть недостаточно. Рекомендуется прибегнуть к помощи специалиста. В особо запущенных случаях лучше обратиться к психотерапевту, который помимо консультаций также порекомендует медикаментозное лечение. При умеренном уровне безнадежности хороший эффект дадут сеансы с психологом.

Возможность высказаться позволит разобраться в первопричинах появления негативного мировоззрения и вернет веру в будущее.

Сделайте первый шаг – пройдите тест Шкала безнадежности Бека онлайн, а также тест Бека на депрессию и будьте здоровы!

Шкала Безнадежности Бека — Центр «Феникс»

Инструкция: пожалуйста, внимательно прочитайте каждое из приведённых ниже утверждений. Укажите, насколько верно каждое из них описывает вас, и обведите цифру в соответствующей графе справа. Необходимо дать ответ на каждое утверждение.

№ п/пУтверждениеСовсем неверноСкорее неверноСкорее верноОчень верно
1Я смотрю в будущее с надеждой и энтузиазмом4
3
21
2С тем же успехом я могу просто плюнуть на все, так как я не могу сделать свою жизнь лучше1234
3Когда дела идут плохо, мне помогает знание о том, что так не может продолжаться вечно4321
4Я не могу представить, какой будет моя жизнь через десять лет1234
5У меня достаточно времени, чтобы успеть сделать то, что для меня наиболее важно4321
6В будущем я надеюсь преуспеть в том, что занимает меня больше всего
4
321
7Мое будущее кажется мне темным1234
8Я полагаю, что у меня будет больше хорошего в жизни, чем у среднего человека4321
9Мне просто не дают передышки и я не думаю, что в будущем станет легче1234
10Мой прошлый опыт хорошо подготовил меня к будущему4321
11Все что я вижу впереди скорее неприятно, чем приятно1234
12Я не ожидаю получить то, чего я действительно хочу1234
13Когда я думаю о будущем, я надеюсь, что буду счастливее, чем сейчас4321
14Ничего в жизни не складывается так как я хочу1234
15Я верю в свое будущее4321
16Я никогда не получаю то, что хочу, а значит хотеть чего-либо глупо1234
17Очень маловероятно, что я буду доволен своим будущим1234
18Мое будущее кажется мне очень туманным и неопределенным1234
19Я ожидаю от будущего больше хорошего, чем плохого4321
20Бесполезно действительно стремиться получить то, что я хочу, так как скорее всего у меня ничего не получится1234

Интерпретация:

  • 0-3 балла − безнадёжность не выявлена;
  • 4-8 баллов − безнадежность лёгкая;/li>
  • 9-14 баллов − безнадежность умеренная;
  • 15-20 баллов − безнадежность тяжёлая.

Дополнительные сведения о шкале безнадежности Бека (BHS): одномерность среди пациентов психиатрических стационаров

1. Ип П.С., Ченг Ю.Б. Быстрая оценка безнадежности: перекрестное исследование. J Health Qual Life Outc (2006) 4(1):13. 10.1186/1477-7525-4-13 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Бек АТ. Мышление и депрессия: I. Идиосинкразическое содержание и когнитивные искажения. Arch Gen Psychiatry (1963) 9 (4): 324–33. 10.1001/archpsyc.1963.01720160014002 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

3. Бек АТ. Депрессия. Клинические, экспериментальные и теоретические аспекты Нью-Йорк: Harper & Row; (1967). [Google Scholar]

4. Бек АТ. Развитие депрессии: когнитивная модель. В: Фридман Р., Кац М., редакторы. Психология депрессии: современная теория и исследования. Вашингтон, округ Колумбия: Уинстон; (1974). п. 3–27. [Google Scholar]

5. Бек А.Т., Ковач М., Вайсман А. Оценка суицидальных намерений: шкала суицидальных мыслей. J Consult Clin Psychol (1979) 47(2):343. 10.1037/0022-006Х.47.2.343 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Бек А.Т., Вайсман А., Лестер Д., Трекслер Л. Измерение пессимизма: шкала безнадежности. J Consult Clin Psychol (1974) 42 (6): 861–5. 10.1037/h0037562 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Минкофф К., Бергман Э., Бек А.Т., Бек Р. Безнадежность, депрессия и попытки самоубийства. Am J Psychiatry (1973) 130 (4): 455–9. 10.1176/аджп.130.4.455 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

8. О’Коннор Р.С., Армитаж С.Дж., Грей Л. Роль клинических и социальных когнитивных переменных в парасуициде. Br J Clin Psychol (2006) 45 (4): 465–81. 10.1348/014466505С82315 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Поллок Л., Уильямс Дж. Решение проблем с суицидальными попытками. психол Мед (2004) 34 (1): 163–7. 10.1017/S0033291703008092 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Бек А.Т., Ковач М., Вайсман А. Безнадежность и суицидальное поведение: обзор. ДЖАМА (1975) 234 (11): 1146–9.

10.1001/джама.234.11.1146 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Бек А.Т., Стир Р., Ковач М., Гаррисон Б. Безнадежность и возможное самоубийство: 10-летнее проспективное исследование пациентов, госпитализированных с суицидальными мыслями. Am J Psychiatry (1985) 142 (5): 559–63. 10.1176/аджп.142.5.559 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Ковач М., Бек А.Т., Вайсман А. Безнадежность: показатель суицидального риска. Самоубийственное поведение, угрожающее жизни (1975) 5 (2): 98–103. 10.1111/j.1943-278X.1975.tb00317.x [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

13. Перчел Форинтос Д., Саллай Дж., Роза С. Надежность и валидность шкалы безнадежности Бека. Психиатр Венгер (2001) 16: 632–43. [Google Scholar]

14. Бек А.Т., Браун Г., Берчик Р.Дж., Стюарт Б.Л., Стир Р.А. Связь между безнадежностью и окончательным самоубийством: повторение с психиатрическими амбулаторными больными. Am J Psychiatry (1990) 147 (2): 190–296. 10.1176/аджп.147.2.190 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Хоутон К., Саттон Л., Хоу С., Синклер Дж., Харрис Л. Самоубийство и попытка самоубийства при биполярном расстройстве: систематический обзор факторов риска. Дж. Клин Психиатрия (2005) 66 (6): 693–704. 10.4088/JCP.v66n0604 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Уильямс М. Крик боли. Лондон: Пингвин; (1997). [Google Scholar]

17. Вассерман Д, Вассерман С. Примеры того, как развивать профилактику самоубийств на всех континентах. В: Вассерман Д., Вассерман С., редакторы. Оксфордский учебник суицидологии и предотвращения самоубийств: глобальная перспектива. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета; (2009). п. 791–824. [Google Scholar]

18. Дэвид Клонски Э., Котов Р., Бакст С., Рабинович Дж., Бромет Э.Дж. Безнадежность как предиктор попытки самоубийства среди пациентов с психозом при первом поступлении: 10-летнее когортное исследование. Самоубийственное поведение, угрожающее жизни (2012) 42 (1): 1–10. 10.1111/j.1943-278Х.2011.00066.х [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Макмиллан Д., Гилбоди С., Бересфорд Э., Нилли Л. Можем ли мы предсказать самоубийство и несмертельное членовредительство с помощью шкалы безнадежности Бека? Метаанализ. психол Мед (2007) 37 (6): 769–78. 10.1017/S0033291706009664 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Ковач М., Гаррисон Б. Безнадежность и возможное самоубийство: 10-летнее проспективное исследование пациентов, госпитализированных с суицидальными мыслями. Am J Психиатрия (1985) 1(42):559–63. 10.1176/аджп.142.5.559 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Кохаут Ф.Дж., Беркман Л.Ф., Эванс Д.А., Корнони-Хантли Дж. Две более короткие формы индекса симптомов депрессии CES-D. J Aging Health (1993) 5(2):179–93. 10.1177/089826439300500202 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Хат-Бокс AC, Керр DC, Айви AZ, Крамер AC, Кинг CA. Оценка суицидальных подростков, госпитализированных в психиатрическую больницу: инструменты самоотчета как предикторы суицидальных мыслей и поведения. J Am Acad Детская подростковая психиатрия (2007) 46 (3): 387–95. 10.1097/чи.0b013e31802b9535 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Коркмаз Х., Коркмаз С., Чакар М. Риск самоубийства у больных хронической сердечной недостаточностью и его связь с депрессией, безнадежностью и чувством собственного достоинства. J Clin Neurosci (2019) 68: 51–4. 10.1016/j.jocn.2019.07.062 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Помпили М., Иличето П., Лестер Д., Иннаморати М., Жирарди П., Татарелли Р. Бек Безнадежность Scale-manuale. Флоренция: Organizzazioni Speciali; (2008). [Академия Google]

25. Помпили М., Ринальди Г., Лестер Д., Жирарди П., Руберто А., Татарелли Р. Безнадежность и суицидальный риск возникают у психиатрических медсестер, страдающих выгоранием и использующих специфические защитные механизмы. Arch Psychiatr Nurs (2006) 20 (3): 135–43. 10.1016/j.apnu.2005.12.002 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Помпили М., Иннаморати М., Гонда Х., Серафини Г., Сарно С., Эрбуто Д. и др. Аффективный темперамент и безнадежность как предикторы здоровья и социального функционирования у пациентов с расстройствами настроения: проспективное последующее исследование. J Affect Disord (2013) 150 (2): 216–22. 10.1016/j.jad.2013.03.026 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

27. Хилл Р.Д., Галлахер Д., Томпсон Л.В., Исида Т. Безнадежность как мера суицидальных намерений у депрессивных пожилых людей. Психологическое старение (1988) 3(3):230. 10.1037/0882-7974.3.3.230 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Бувар М., Шарль С., Герен Дж., Аймар Г., Коттро Дж. Изучение шкалы безнадежности Бека. Валидация и факторный анализ. L’Encephale (1992) 18(3):237–40. [PubMed] [Google Scholar]

29. Стир Р.А., Кумар Г., Бек А.Т. Безнадежность у подростков в психиатрических стационарах. психол респ (1993) 72(2):559–64. 10.2466/пр0.1993.72.2.559 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Дайс Дж.А. Факторная структура шкалы безнадежности Бека. J Clin Psychol (1996) 52 (5): 555–8. 10.1002/(SICI)1097-4679(199609)52:5<555::AID-JCLP10>3.0.CO;2-D [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Айш А-М, Вассерман Д. Действительно ли Шкала безнадежности Бека измеряет несколько компонентов? психол Мед (2001) 31 (2): 367–72. 10.1017/S0033291701003300 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

32. Ханна Д., Уайт Р., Лайонс К., Макпарланд М.Дж., Шеннон С., Малхолланд С. Структура шкалы безнадежности Бека: подтверждающий факторный анализ студентов из Великобритании. Pers Individ Differ (2011) 51 (1): 17–22. 10.1016/j.paid.2011.03.001 [CrossRef] [Google Scholar]

33. Аюб Н. Измерение безнадежности и жизненной ориентации пакистанских подростков. Кризис (2009) 30 (3): 153–60. 10.1027/0227-5910.30.3.153 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Фламенбаум Р., Делиль М., Холден Р., ред. Факторная структура шкалы безнадежности Бека среди лиц, пытающихся покончить с собой. Сан-Франциско: 115-я ежегодная конвенция Американской психологической ассоциации; (2007). [Академия Google]

35. Као Y-C, Лю Y-P, Лу C-W. Шкала безнадежности Бека: изучение ее размерности у больных шизофренией. Психиатр Кварт (2012) 83 (2): 241–55. 10.1007/с11126-011-9196-9 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Помпили М., Татарелли Р., Роджерс Дж. Р., Лестер Д. Шкала безнадежности: факторный анализ. Psychol Rep (2007) 100 (2): 375–8. 10.2466/пр0.100.2.375-378 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Танака Э., Сакамото С., Оно Ю., Фуджихара С., Китамура Т. Безнадежность населения сообщества: факторная структура и психосоциальные корреляты. Джей Сок Психол (1998) 138(5):581–90. 10.1080/00224549809600413 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Стид Л. Дополнительные доказательства валидности и надежности шкалы безнадежности Бека в неклинической выборке. Психологическое образование Меас (2001) 61 (2): 303–16. 10.1177/00131640121971121 [CrossRef] [Google Scholar]

39. Круен П.М., Эмонс В.Х., Сийтсма К. О недостатках укороченных тестов: обзор литературы. Int J Test (2013) 13: (3): 223–48. 10.1080/15305058.2012.703734 [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

40. Бальзамо М., Катальди Ф., Карлуччи Л., Фэрфилд Б. Оценка тревожности у пожилых людей: обзор показателей самоотчета. Clin Interv Aging (2018) 13: 573. 10.2147/ЦИА.S114100 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Бальзамо М., Катальди Ф., Карлуччи Л., Падуло К., Фэрфилд Б. Оценка депрессии в пожилом возрасте с помощью показателей самоотчета: обзор. Clin Interv Aging (2018) 13:2021. 10.2147/CIA.S178943 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Хиггинсон И. Измерение качества жизни: использование показателей качества жизни в NCBI. BMJ (2001) 322:(7297):1297–300. 10.1136/bmj.322.7297.1297 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Чунг Ю.Б., Лю К.И., Ип П.С. Эффективность CES-D и его кратких форм при скрининге суицидальных наклонностей и безнадежности в обществе. Самоубийственное поведение, угрожающее жизни (2007) 37 (1): 79–88. 10.1521/сули.2007.37.1.79 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Бальзамо М., Саджино А., Карлуччи Л. Индивидуальный скрининг депрессии в пожилом возрасте: краткая версия опросника депрессии Теата (TDI-E). Фронт Психол (2019) 10:2693. 10.3389/fpsyg.2019.02693 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Моран Л.А., Гайятт Г.Х., Норман Г.Р. Установление минимального количества элементов для чувствительного, действительного, связанного со здоровьем инструментария качества жизни. J Clin Epidemiol (2001) 54(6):571–9. 10.1016/С0895-4356(00)00342-5 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Shrout PE, Yager TJ. Надежность и достоверность скрининговых шкал: влияние уменьшения длины шкалы. Дж. Клин Эпидемиол (1989) 42 (1): 69–78. 10.1016/0895-4356(89)

-9 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Карлуччи Л., Томмази М., Бальзамо М., Фернэм А., Саджино А. Богословие. Религиозный фундаментализм и психологическое благополучие: итальянское исследование. J Psychol Theol (2015) 43: (1): 23–33. 10.1177/009164711504300103 [CrossRef] [Google Scholar]

48. Алоба О., Акинсулоре А., Мапайи Б., Олониний И., Мосаку К., Алими Т. и др. Версия шкалы безнадежности Бека для йоруба: психометрические характеристики и корреляты безнадежности в выборке нигерийских психиатрических амбулаторных пациентов. Compr Psychiatry (2015) 56: 258–71. 10.1016/j.comppsych.2014.090,024 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Фрейзер Л., Бернелл М., Солтер Л.С., Фуркала Э.О., Калси Дж., Райан А. и др. Выявление безнадежности в демографических исследованиях: проверка двух кратких показателей безнадежности. BMJ Open (2014) 4 (5): e005093. 10.1136/bmjopen-2014-005093 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Вейтерс Б., Баумгартнер Х., Шиллеварт Н. Обратное смещение элемента: интегративная модель. Психологические методы (2013) 18 (3): 320–34. 10.1037/а0032121 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

51. де Айяла Р.Дж. Введение в модели теории отклика на политомические элементы. Meas Eval Couns Dev (1993) 25 (4): 172–89. [Google Scholar]

52. Хэмблтон Р.К., Джонс Р.В. Учебный модуль NCME по теме: Сравнение классической теории тестирования и теории ответов на вопросы и их приложений для разработки тестов. Educ Meas: Issues Pract (1993) 12 (3): 38–47. 10.1111/j.1745-3992.1993.tb00543.x [CrossRef] [Google Scholar]

53. Уэлч С, Гувер Х. Процедуры расширения методов обнаружения систематической ошибки для элементов с политомической оценкой. Appl Meas Educ (1993) 6(1):1–19. 10.1207/s15324818ame0601_1 [CrossRef] [Google Scholar]

54. Рейзе С.П., Уоллер Н.Г. Теория реакции на предмет и клиническое измерение. Annu Rev Clin Psychol (2009) 5: 27–48. 10.1146/annurev.clinpsy.032408.153553 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Джабраилов Р., Эмонс В.Х., Сийтсма К. Сравнение классической теории тестирования и теории ответов на вопросы при оценке индивидуальных изменений. ApplPsychol Meas (2016) 40 (8): 559–72. 10.1177/0146621616664046 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56. Адедоин ОО, Нэнти Х, Чилиса Б. Исследование инвариантности оценок параметров сложности заданий на основе CTT и IRT. Educ Res Rev (2008) 3 (3): 083–93. [Google Scholar]

57. Агген С.Х., Нил М.С., Кендлер К. С. Критерии DSM для большой депрессии: оценка паттернов симптомов с использованием моделей ответов на латентные черты. психол Мед (2005) 35 (4): 475–87. 10.1017/S0033291704003563 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Хэмблтон Р.К., Сваминатан Х., Роджерс Х.Дж. Основы теории ответов на вопросы. Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage; (1991). [Google Scholar]

59. Шихан Д., Лекрубье Ю. Мини международное нейропсихиатрическое интервью версия 6.0 (MINI 6.0). Джексонвилл, Флорида: Medical Outcomes System Inc. (2010). [Google Scholar]

60. Иннаморати М., Лестер Д., Бальзамо М., Эрбуто Д., Риччи Ф., Аморе М. и др. Фактор достоверности шкалы безнадежности Бека у итальянских пациентов. J Psychopathol Behav Assess (2014) 36 (2): 300–7. 10.1007/s10862-013-9380-3 [CrossRef] [Google Scholar]

61. Моккен Р.Дж. Теория и процедура масштабного анализа: с приложениями в политических исследованиях. Нью-Йорк: Уолтер-Грюйтер-Мутон; (1971). [Google Scholar]

62. Эмонс В. Х., Сийтсма К., Мейер Р.Р. О непротиворечивости индивидуальной классификации с использованием коротких шкал. Психологические методы (2007) 12 (1): 105–20. 10.1037/1082-989Х.12.1.105 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

63. Ветер А. Изучение рейтинговых шкал с использованием моделей Раша и Моккена для оценок, опосредованных оценщиком. J Appl Meas (2014) 15: (2): 100–32. [PubMed] [Google Scholar]

64. Эдельсбруннер П.А., Дабландер Ф. Психометрическое моделирование научных рассуждений: обзор и рекомендации для будущих направлений. Образовательная психология Rev (2019 г.)) 31:(1):1–34. 10.1007/s10648-018-9455-5 [CrossRef] [Google Scholar]

65. Сийтсма К., Моленаар И.В. Моккен модели. В ван дер Линден В. Дж. (ред.), Справочник по теории ответов на вопросы. Бока-Ратон, Флорида: Чепмен и Холл/CRC; (2016) Том первый: Модели с. 303–321. [Google Scholar]

66. Моленаар ИВ. Непараметрические модели политомических ответов. Справочник по современной теории ответа на вопросы. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер; (1997) с. 369–80. [Google Scholar]

67. Моленаар ИВ. Пересмотрено масштабирование Mokken. Квантитатье Мефодэн (1982) 3(8):145–64. [Google Scholar]

68. Ветер С. Упражняться. Учебный модуль по анализу шкалы Моккена. Измерение образования: проблемы и практика (2017) 36: (2): 50–66. 10.1111/эмип.12153 [CrossRef] [Google Scholar]

69. Энгельхард Г., младший Исторические взгляды на инвариантное измерение: Гуттман, Раш и Моккен. Измерение (2008) 6: (3): 155–89. 10.1080/15366360802197792 [CrossRef] [Google Scholar]

70. Ван Шур У.Х. Анализ шкалы Моккена: между шкалой Гутмана и параметрической теорией отклика элемента. Политический анализ (2003) 11: (2): 139–63. 10.1093/пан/миль на галлон002 [CrossRef] [Google Scholar]

71. Сийтсма К., Мейер Р.Р., ван дер Арк Л.А. Анализ масштаба Mokken с течением времени: обновление для практиков масштабирования. Pers Individ Differ (2011) 50 (1): 31–7. 10.1016/j.paid.2010.08.016 [CrossRef] [Google Scholar]

72. Ван дер Арк Л.А. Новые разработки в анализе шкалы Моккена в RJ Stat Software (2012) 48 (5): 1–27. 10.18637/jss.v048.i05 [CrossRef] [Google Scholar]

73. Ван дер Арк Л.А. Анализ шкалы Моккена в R. J Stat Software (2007) 20 (11): 1–19.. 10.18637/jss.v020.i11 [CrossRef] [Google Scholar]

74. Хемкер Б.Т., Сийтсма К., Моленаар И.В. Выбор одномерных шкал из банка многомерных элементов в политомической модели Mokken I RT. ApplPsychol Meas (1995) 19(4):337–52. 10.1177/014662169501

4 [CrossRef] [Google Scholar]

75. Страат Дж.Х., ван дер Арк Л.А., Сийтсма К. Использование условной ассоциации для определения локально независимых наборов элементов. Методология (2016) 12:117–23. 10.1027/1614-2241/а000115 [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

76. Юнкер Б.В., Сийтсма К. Скрытая и явная монотонность в моделях ответов на вопросы. Appl Psychol Meas (2000) 24(1):65–81. 10.1177/01466216000241004 [CrossRef] [Google Scholar]

77. Лигтвоэт Р., Ван дер Арк Л. А., те Марвелде Дж.М., Сийтсма К. Исследование инвариантного порядка элементов для элементов с политомической оценкой. Психологическое образование Меас (2010) 70 (4): 578–95. 10.1177/0013164409355697 [CrossRef] [Google Scholar]

78. Сийтсма К., Моленаар И.В. Надежность результатов тестов в непараметрической теории ответов на вопросы. Психометрика (1987) 52(1):79–97. 10.1007/BF02293957 [CrossRef] [Google Scholar]

79. Кронбах Л.Дж. Коэффициент альфа и внутренняя структура тестов. Психометрика (1951) 16 (3): 297–334. 10.1007/БФ02310555 [CrossRef] [Google Scholar]

80. ван дер Арк Л.А., ван дер Палм Д.В., Сийтсма К. Подход латентного класса к оценке надежности результатов теста. Appl Psychol Meas (2011) 35 (5): 380–92. 10.1177/0146621610392911 [CrossRef] [Google Scholar]

81. Шунджанс Ф., Залата А., Депюйдт К., Комхейр Ф. MedCalc: новая компьютерная программа для медицинской статистики. Вычислительные методы Progr Biomed (1995) 48(3):257–62. 10.1016/0169-2607(95)01703-8 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

82. Хэнли Дж. А., Макнил Б. Дж. Значение и использование области под кривой рабочей характеристики приемника (ROC). Радиология (1982) 143(1):29–36. 10.1148/Рентгенология.143.1.7063747 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

83. Светс Дж.А., Доус Р.М., Монахан Дж. Лучшие решения с помощью науки. Sci Am (2000) 283 (4): 82–7. 10.1038/научный 1000-82 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

84. Сийтсма К., Моленаар И.В. Введение в непараметрическую теорию отклика элемента. Тысяча дубов: шалфей; (2002). [Google Академия]

85. Де Берардис Д., Форнаро М., Орсолини Л., Валчера А., Карано А., Велланте Ф. и др. Алекситимия и суицидальный риск при психических расстройствах: мини-обзор. Фронтовая психиатрия (2017) 8:148. 10.3389/фпсит.2017.00148 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

86. Серафини Г., Ламис Д.А., Агулия А., Америо А., Неббиа Дж., Жоффруа П.А. и др. Безнадежность и ее корреляты с клиническими исходами в амбулаторных условиях. J Аффектное расстройство (2019)) 263:472–9. 10.1016/j.jad.2019.11.144 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

87. Чжан Дж, Ли З. Связь между депрессией и самоубийством, когда безнадежность контролируется. Compr Psychiatry (2013) 54 (7): 790–6. 10.1016/j.comppsych.2013.03.004 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

88. Наннелли Дж. Психометрическая теория. (2-е изд.) Нью-Йорк: Макгроу-Хилл; (1978). [Google Академия]

89. Мейер РР, Эгберинк ИЮ. Исследование порядка инвариантных элементов в личностных и клинических шкалах: некоторые эмпирические данные и обсуждение. Психологическое образование Меас (2012) 72 (4): 589–607. 10.1177/0013164411429344 [CrossRef] [Google Scholar]

90. Смит Г.Т., Маккарти Д.М., Андерсон К.Г. О грехах краткосрочной разработки. Психологическая оценка (2000) 12: (1): 102. 10.1037/1040-3590.12.1.102 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

91. Креде М., Хармс П., Нихорстер С., Гей-Валентайн А.Дж. Оценка последствий использования коротких мер личностных черт Большой пятерки. J Pers Soc Psychol (2012) 102: (4): 874. 10.1037/а0027403 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

92. Смит С.Т., Иденс Дж.Ф., Вон М.Г. Оценка внешних коррелятов альтернативных факторных моделей Опросника психопатической личности – Краткая форма по трем образцам. J Pers Assess (2011) 93: (3): 244–56. 10.1080/00223891.2011.558876 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

93. Нимиус А., Траскман-Бендз Л., Алсен М.Ю. Безнадежность и суицидальное поведение. J Affect Disord (1997) 42: (2-3): 137–44. 10.1016/С0165-0327(96)01404-8 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

94. Рейзе С.П., Уоллер Н.Г. Сколько параметров IRT требуется для моделирования элементов психопатологии? Психологические методы (2003) 8 (2): 164–84. 10.1037/1082-989Х.8.2.164 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

95. Чен Ю, Уотсон Р, Хилтон А. Исследование структуры поведения наставников в обучении медсестер с использованием исследовательского факторного анализа и анализа по шкале Моккена. Медсестра Educ Today (2016) 40: 161–7. 10.1016/j.nedt.2016.03.001 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

96. Смитс И.А., Тиммерман М.Е., Мейер Р.Р. Исследовательский анализ по шкале Моккена как инструмент оценки размерности: почему масштабируемость не подразумевает одномерность. Appl Psychol Meas (2012) 36 (6): 516–39. 10.1177/0146621612451050 [CrossRef] [Google Scholar]

97. Мейер РР, Банеке Дж. Анализ элементов психопатологии: случай моделирования непараметрической теории ответа на вопросы. Психологические методы (2004) 9 (3): 354. 10.1037/1082-989Х.9.3.354 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

98. Классен С., Ван И, Винтер С.М., Велозо К.А., Лэнфорд Д.Н., Бедар М. Сопутствующая валидность критерия меры безопасного поведения за рулем: предиктор результатов вождения на дороге. Am J Occup Ther (2013) 67: (1): 108–16. 10.5014/аджот.2013.005116 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Шкала безнадежности Бека и пример

Используйте шаблон

Что такое шкала безнадежности Бека? Как использовать шкалу безнадежности Бека? Пример шкалы безнадежности Бека Кто может использовать шкалу безнадежности Бека? практиков? Каковы преимущества использования Шкалы безнадежности Бека? Часто задаваемые вопросыЗачем использовать Carepatron для психотерапевтического программного обеспечения?

Что такое Шкала безнадежности Бека?

Шкала безнадежности Бека был разработан Аароном Т. Беком еще в 1988 году. Он был создан для оценки чувства безнадежности у людей, в частности, путем изучения трех основных аспектов безнадежности:

  • Ожидания человека относительно жизни
  • Их отношение к будущему
  • И потеря мотивации

Безнадежность или отчаяние — крайняя ситуация для человека, независимо от причины, и неспособность справиться с этим может привести к ужасным последствиям, таким как членовредительство.

Шкала безнадежности Бека может помочь психологам и другим практикующим врачам разработать планы ухода, которые могут вернуть их пациентов в состояние, в котором они с нетерпением ждут чего-либо, особенно жизни.

Шкала безнадежности Бека для печати

Загрузите эту шкалу безнадежности Бека, чтобы оценить чувство безнадежности вашего клиента.

Загрузить шаблонЗагрузить пример в формате PDF

Как пользоваться шкалой безнадежности Бека?

Попросите вашего пациента ответить на вопросы шкалы.

Шкала безнадежности Бека представляет собой анкету из двадцати пунктов. Двадцать пунктов:

  • Я смотрю в будущее с надеждой и энтузиазмом
  • Я мог бы сдаться, потому что я не могу сделать что-то лучше для себя
  • Когда дела идут плохо, мне помогает знание того, что они не могу оставаться таким всегда
  • Я не могу представить, какой будет моя жизнь через 10 лет
  • У меня достаточно времени, чтобы сделать то, что я больше всего хочу сделать
  • В будущем я ожидаю успеха в том, что меня больше всего волнует
  • Мое будущее кажется мне мрачным
  • Я ожидаю получить в жизни больше хороших вещей, чем средний человек
  • У меня просто нет передышек, и нет оснований полагать, что я буду в будущем
  • Мой прошлый опыт хорошо подготовил меня к будущему
  • Все, что я вижу впереди, это скорее неприятность, чем радость
  • Я не ожидаю получить то, что действительно хочу
  • Когда я смотрю в будущее, я ожидаю, что буду счастливее, чем сейчас
  • Все пойдет не так, как я хочу
  • Я очень верю в будущее
  • Я никогда не получаю того, чего хочу, поэтому глупо чего-то хотеть
  • Очень маловероятно, что я получу что-то реальное удовлетворение в будущем
  • Будущее кажется мне смутным и неопределенным
  • Я могу ожидать больше хороших времен, чем плохих
  • Бесполезно действительно пытаться получить то, что я хочу, потому что я, вероятно, не получу этого

Все, что им нужно сделать, это ответить на эти вопросы ИСТИНА или ЛОЖЬ в зависимости от того, как они себя чувствовали за неделю до этого.

Подсчитайте очки.

После того, как пациент предоставит вам полностью заполненную анкету по шкале безнадежности Бека, вы сможете подсчитать баллы.

Каждый ответ будет оцениваться либо 0, либо 1. Вот что вам нужно принять к сведению:

  • Для пунктов 1, 3, 5, 6, 8, 10, 13, 15 и 19 FALSE равно до 1 балла, TRUE равно 0 баллам
  • Для пунктов 2, 4, 7, 9, 11, 12, 14, 16, 17, 18 и 20, TRUE равно 1 баллу, FALSE равно 0 баллам

Вот диапазоны баллов и их обозначения:

  • 0-3 = нет или минимум
  • 4-8 = легкая
  • 9-14 = умеренная, что означает, что им еще не угрожает непосредственная опасность, но их необходимо часто проверять
  • 15-20 = тяжелая, поэтому им нужна поддержка как можно скорее план ухода.

    Если вы собираетесь звонить по номеру , создайте план ухода за своим пациентом , затем примите во внимание диапазон баллов, под который попадает их общий балл, а также их ответы. Их ответы могут иметь жизненно важное значение для определения того, какие аспекты их жизни нуждаются в улучшении, и вы можете составить свой план с их учетом.

    Пример шкалы безнадежности Бека

    Вот образец заполненной шкалы безнадежности Бека. Обратите внимание, что этот пример предназначен для демонстрационных целей и является некоммерческим/некоммерческим. Если вам нужна шкала безнадежности Бека для вашей практики, посетите страницу 9.0207 Pearson Assessments , чтобы приобрести официальную версию.

    Загрузите этот пример шкалы безнадежности Бека (образец) здесь:

    Кто может использовать шкалу безнадежности Бека?

    Следующие медицинские работники могут использовать шкалу безнадежности Бека в своей практике:

    • (клинические) психологи
    • психиатры
    • психометристы
    • (психическое здоровье) терапевты
    • Вожатые

    Их клиенты будут больше всего интересоваться шкалой, поскольку они будут смотреть на себя и видеть, относится ли к ним каждый пункт.

    Почему эта шкала популярна и полезна для психологов и смежных практиков?

    Это простая оценка с четкими обозначениями.

    Шкала безнадежности Бека настолько проста в использовании, что медицинскому работнику и пациенту не нужно об этом беспокоиться.

    Прежде чем ответить, пациент посмотрит на себя на основе подсказок и определит, как они применимы к своему опыту за последнюю неделю.

    Что касается медицинских работников, для них существуют диапазоны баллов и обозначения, поэтому им не нужно задаваться вопросом, означает ли тот или иной балл «легкий» или «тяжелый».

    Это поможет вам принимать обоснованные решения при составлении плана лечения!

    Учитывая, что существуют диапазоны баллов и соответствующие обозначения, существует подобие объективности в отношении того, насколько серьезен уровень безнадежности у вашего пациента. Это должно помочь вам решить, что входит в план лечения, который вы собираетесь составить для своего пациента. Вы также должны учитывать их ответы.

    Вы можете перевыпустить эти весы для контроля!

    Использование Шкалы безнадежности Бека не обязательно должно быть разовым. Преодолеть безнадежность будет непросто. Это зависит от человека. Некоторым может показаться, что это гора, на которую нужно взобраться; другие могут рассматривать его как обширный горный хребет, через который нужно пройти.

    Это означает, что преодоление безнадежности не происходит в одночасье, поэтому лучше проверить, прогрессирует ли ваш клиент, тем более, если он получает среднюю или тяжелую оценку на основе его оценки. Просто переиздайте это им. Те же правила применяются во второй раз и далее.

    Каковы преимущества использования Шкалы безнадежности Бека?

    Это может вдохновить клиентов на преодоление их безнадежности.

    Конечно, в зависимости от человека это может быть долгим испытанием, но шкала дает меньше времени, чтобы подумать о себе, прежде чем выбрать ИСТИНА или ЛОЖЬ. Это заставит их осознать или напомнит им о том, что они чувствуют и откуда проистекает их чувство безнадежности.

    Нет никакой гарантии, что они почувствуют вдохновение для силы через них, пока отвечают на шкале, но знать — это полдела. По крайней мере, они будут знать, на каких аспектах своей жизни нужно сосредоточиться. Возможно, они узнают, с чего им нужно начать совершенствоваться.

    Он может определить, работает ли план лечения.

    Ранее мы упоминали, что повторная выдача — это хороший способ проверить состояние вашего пациента, особенно если у него средний или тяжелый балл. Помимо проверки вашего пациента, повторная выдача этого также является хорошим способом убедиться, что ваш план лечения работает . Если это не так, у вас будет возможность настроить его и посмотреть, будет ли он работать в следующий раз.

    Часто задаваемые вопросы

    Когда будет лучше всего это сделать?

    Если я собираюсь повторно выдавать это моему пациенту, как часто я должен это делать?

    Могу ли я предположить, что эта шкала объективна?

    Зачем использовать программное обеспечение Carepatron для психотерапии?

    Мы в Carepatron заботимся о том, чтобы помочь практикующим врачам повысить производительность и эффективность, особенно при оптимизации их клинической документации. Воспользовавшись нашей простой в навигации системой EHR, вы получите доступ к широкому спектру психотерапевтических оценок и даже руководств, таких как это, для Шкалы безнадежности Бека.

    Наши оценки и руководства помогут вам оценить психическое здоровье вашего пациента. В случае с этой оценкой она предназначена для измерения уровня их чувства безнадежности. Эти оценки и руководства должны помочь вам определить следующий курс лечения, будь то диагностика, решение о том, какое лекарство использовать, и другие действенные шаги, которые могут помочь им справиться со своими эмоциями и состоянием!

    Если вы приобрели официальные шкалы безнадежности Бека в Pearson Assessments, вы можете хранить полностью заполненные шкалы в соответствии с HIPAA на нашей платформе и защищать их, настроив, кто может получить доступ к этим документам, кроме вас.

    Наше программное обеспечение для психотерапии, оценки и руководства не только интуитивно понятны, но и легко доступны! Независимо от того, используете ли вы офисный компьютер, ноутбук или даже просто телефон, вы можете получить доступ к своим шкалам депрессии в любое время и в любом месте!

    Удобство.

Добавить комментарий