Слабые и сильные стороны человека в резюме
Елена Тимофеева
Автор статей
Поделиться
В старых шаблонах резюме непременно присутствовал блок «О себе». В нем можно было перечислить все свои сильные стороны. А для недостатков подходил блок «Дополнительная информация». Сейчас всё не так однозначно и предсказуемо.
Стоит ли вообще указывать сильные и слабые стороны характера в резюме или в сопроводительном письме и как подготовиться к ответам на аналогичные вопросы на собеседовании?
Как написать резюме, чтобы получить работу
Хватит указывать сильные и слабые стороны в резюме
В интернете вы непременно наткнетесь на так называемые «таблицы сильных и слабых сторон», где какие-то из перечисленных существительных якобы подходят и вам по характеру, и специфике желаемой вами вакансии. Выбор широкий: от коммуникабельности до обучаемости, от импульсивности до отсутствия силы воли.
Сделайте глубокий вдох — и закройте таблицу: она устарела, ведь в современных шаблонах резюме вы не встретите ни графу «Достоинства», ни графу «Недостатки».
Хвалить себя на бумаге легко, но проверить ваши слова рекрутер может лишь при личной встрече. Что до недостатков, люди обычно указывают в резюме качества, условно-выгодные в контексте работы: например, бухгалтеру полезно быть тревожным перфекционистом, а руководителю — требовательным трудоголиком.
Получается, блоки о сильных и слабых сторонах характера не имеют смысла. Резюме должно умещаться на одной странице, и любой соискатель найдет лучшее применение освободившемуся месту.
На этапе составления или обновления резюме стоит всё же подумать о достоинствах и недостатках. Вас обязательно о них спросят, когда дело дойдет до собеседования, а уместное упоминание достоинств в сопроводительном письме повысит шансы пройти на следующий этап.
Как и где конкретно рассказывать о сильных сторонах
Знание своих достоинств обязательно вам пригодится. Цели могут быть разные:
- описать профессиональные достижения в блоке резюме «Опыт работы» или «О себе»;
- упомянуть сильные стороны характера в сопроводительном письме как одну из причин, почему вы идеально подходите на должность;
- указать ваши сильные стороны в анкете — некоторые работодатели еще не убрали этот пункт;
- ответить на вопрос рекрутера о ваших сильных качествах или на просьбу перечислить, какими профессиональными достижениями вы гордитесь.
Общее правило трудоустройства гласит: ваши достоинства не интересны работодателю в отрыве от той пользы, которую вы способны принести компании. Если рассказываете о достоинствах — не останавливайтесь на перечислении, аргументируйте каждый пункт, делитесь историями из рабочей практики, приводите примеры.
Чего не нужно писать в резюме
Многие стесняются хвалить и рекламировать себя прямо «в лоб». Если это про вас, подготовьте список достоинств заранее и отрепетируйте рассказ дома: перед зеркалом, на камеру смартфона или перед друзьями и родственниками.
Способы определить сильные стороны
Бывает сложно взглянуть на себя «со стороны», объективно выделить достоинства. Найдите время, когда вас никто не будет отвлекать, возьмите ручку и бумагу (или воспользуйтесь заметками в телефоне) и выполните одно из упражнений.
1. Подумайте, какие действия даются вам проще всего, с какими задачами вы справляетесь быстро, самостоятельно и без усилий. Какие свойства вашего характера помогают вам в этом? Всё запишите.
2. Спросите друзей, коллег и людей, мнение которых вы уважаете, о ваших достоинствах. Обобщите письменно и проанализируйте ответы: какие достоинства встречаются чаще всего?
3. Опишите, какими качествами в идеале должен обладать человек, занимающий интересную вам должность. Какими из этих качеств обладаете вы?
4. Вспомните свои «минуты славы», важные профессиональные и даже личные достижения. Запишите, благодаря каким качествам вы всего достигли.
Байки от редакторов, истории, которые нас зацепили, полезные и бесполезные сообщения-«молнии» — всё в телеграм-канале «Просто работы».
Почитать
Как отвечать на вопрос о своих недостатках
Чтобы не сболтнуть лишнего из-за волнения или стресса, а также не назвать рекрутеру что-то избитое типа перфекционизма или гиперответственности, подумайте о своих слабых сторонах заранее.
Не называйте слабые стороны, несовместимые с качественной работой или успехом на обсуждаемой должности. Например, если вы застенчивы от природы (но боретесь с этим) и проходите собеседование на менеджера по продажам — не рассказывайте про застенчивость.
Обсуждая недостатки, обязательно упоминайте, как вы с ними боретесь, как подстраховываетесь от того, чтобы они не навредили работе.
Можно уйти от прямого ответа и рассказать ситуацию, когда какой-либо недостаток стал причиной рабочей ошибки: например, из-за невнимания к деталям вы перепутали время важной встречи и пропустили ее.
Важные нюансы
- Отвечая на вопрос о сильных сторонах своей личности, делайте акцент на тех, которые релевантны работе, помогают вам отлично с ней справляться. Так, для продавца важны позитивное мышление, уверенность в себе, стрессоустойчивость, вежливость, стремление к развитию. От бухгалтера ожидают усидчивости, внимания к деталям, ответственности.
- Не говорите, что у вас нет недостатков (они есть у каждого). Подобный ответ даст рекрутеру повод заподозрить, что вы либо высокомерны и обладаете неадекватно завышенной самооценкой, либо не подготовились к встрече (то есть недостаточно сильно хотите эту работу).
- Не смущайтесь перечислять достоинства, если каждое можете проиллюстрировать примером.
- Отвечая на вопрос о недостатках, не упоминайте лень, неспособность принимать решения, неумение сосредоточиться, боязнь ответственности, любвеобильность, конфликтность. Воздержитесь от рассказов о перфекционизме и многозадачности: эти качества на практике редко способствуют продуктивной работе.
- Некоторые недостатки можно считать «условно-безопасными» для трудоустройства. С поправкой на характер работы (писали об этом выше) такие недостатки не навредят существенно вашей репутации.
- Внимательно изучите описание вакансии, на которую проходите собеседование. Обратите внимание на слова, фразы и формулировки, которые являются ключевыми, — и произнесите их, рассказывая о себе, своем опыте и достижениях.
Корректор/литредактор: Варвара Свешникова
Иллюстрация: Midjourney
Как описать ключевые навыки в резюме
И не использовать слова «стрессоустойчивый» и «коммуникабельный»
Сильные и слабые стороны человека в резюме
- Разное
- 22 Мар, 2017
- 0 Admin
Сильные и слабые стороны человека очень часто нужно указывать в резюме при приеме на работу.
Сильные стороны человека
Сильный характер зависит от сильных сторон человека, поэтому нужно точно знать какие черты и качества определяют сильный характер человека. В большинстве случаев, именно такой характер помогает преуспеть в карьерных начинаниях. Список:
- Сильное мышление;
- Обучаемость;
- Профессионализм;
- Дисциплинированность;
- Любовь к своей работе;
- Ответственность;
- Активность;
- Трудолюбие;
- Уверенность в своих силах;
- Целеустремленность;
- Терпеливость.
Многие, кто желает получить должность руководителя может указать следующие качества:
- работа на получение ожидаемого результата;
- умение находить новые перспективы для развития;
- проявление инициативы, активности;
- умение убеждать;
- умение мотивировать;
- присутствие лидерских навыков, вы готовы отвечать за любые результаты и готовы рискнуть.
- уверенность в себе, настойчивость, смелость;
- каждый раз стремитесь развивать свои возможности, саморазвитие.
Очень часто люди указывают в своем резюме такие
- смелость;
- честность;
- справедливость;
- надежность;
- отзывчивость.
Слабые стороны человека
Перед заполнением графы, необходимо хорошенько обдумать свой ответ. Помните, что идеальных людей не существует и руководители всегда желают увидеть насколько человек может адекватно оценить себя. Несколько вариантов слабых сторон человека:
- безотказность;
- сложность в общении;
- излишняя прямота;
- медлительность;
- любовь к формализму;
- неусидчивость;
- гиперактивность;
- боязнь авиаперелетов;
Если вы желаете получить работу, тогда вам нужно обдумать свои слабые стороны и дать точный ответ. Например, бухгалтер может написать:
- неумение врать;
- прямолинейность;
- недоверчивость;
- самолюбие;
- принципиальность;
- ответственность;
- отсутствие гибкости в сложных вопросах;
- скромность.
Данные примеры можно взять за основу при составлении собственного резюме. Уже на первом собеседовании можно увидеть ваше желание работать и насколько вы коммуникабельны.
Теги: КачестваЛучшиеОтветПримерыРаботаРезюмеСильныеСлабыеСоветыСтороныХарактерЧеловек
Вам понравится
Как включить сильные стороны в свое резюме в 2023 году
Как включить сильные стороны в свое резюме в 2023 годуСильные стороны дизайна резюме
Ваши сильные стороны являются важной частью того, что делает ваше резюме интересным. Вот несколько советов, как указать свои лучшие качества в резюме.
ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕРЫ Создайте мое резюме
НАШИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ БЫЛИ НАНЯТЫ
Резюме Сильные стороны
Ваши уникальные сильные стороны помогут вашему резюме выделиться из толпы и выиграть собеседование на этом конкурентном рынке. Вашими сильными сторонами могут быть ваши лучшие черты, навыки, способности или даже опыт, которые гарантируют, что вы подходите для той роли, на которую претендуете. Знать, какие сильные стороны резюме следует перечислить, так же важно, как и дизайн и структура вашего резюме.
Ключ к представлению ваших сильных сторон в резюме — убедиться, что они соответствуют потребностям должности, на которую вы претендуете.
25 сильных сторон, которые следует указать в резюме
Наряду с определенными квалификациями и навыками, которые очень желательны, есть и некоторые ключевые сильные стороны, которые будут выделяться менеджером по найму. Вот список сильных сторон, которые обычно считаются желательными для соискателей, потому что они универсальны и применимы:- Навыки межличностного общения
- Организаторские способности
- Компьютерные навыки
- Разрешение конфликта
- Критическое мышление и анализ
- Тайм-менеджмент
- Маркетинг
- Навыки оказания первой помощи
- Цифровая грамотность
- Навыки презентации и публичных выступлений
- Опыт управления проектами
- Сильная рабочая этика
- Навыки ведения переговоров
- Лидерские навыки и опыт
- Способность к многозадачности
- Активное прослушивание
- Навыки технического письма
- Эмоциональный интеллект
- Тренерские или преподавательские навыки и опыт
- Делегирование и приоритетное управление
- Навыки составления отчетов
- Исследовательские навыки
- Мотивационные навыки
Хотя многие из этих навыков являются навыками межличностного общения, которые часто считаются стандартными навыками для любой должности, они никоим образом не гарантируются любому кандидату. Вот почему стоит перечислить эти сильные стороны в своем резюме наряду с профессиональными навыками, особенно если они применимы к должности. Вы также должны позаботиться о том, чтобы правильно оценить свои сильные стороны и достижения — это придаст импульс вашему резюме.
Создайте свое резюме
Как я могу решить, какие сильные стороны указать в моем резюме?
Чтобы получить наилучшие результаты от вашего заявления о приеме на работу, важно перечислить в своем резюме только самые лучшие, наиболее подходящие сильные стороны, навыки и квалификацию. Если вы не можете решить, какие сильные стороны резюме включить, чтобы привлечь внимание менеджера по найму, вот несколько вещей, которые следует учитывать.
Сильные стороны, которые вы признали
Если у вас есть награды, достижения или сертификаты, подтверждающие определенные сильные стороны, вы должны включить их в свое резюме (при условии, что они применимы к работе, на которую вы претендуете). Хотя любой может заявить, что обладает определенной чертой или навыком, предоставление дополнительных доказательств является важным аргументом в вашу пользу. , вам следует отнести их к своим лучшим навыкам и включить в свое резюме. Это желательно, потому что менеджер по найму может позвонить вашему предыдущему работодателю, и если они это сделают, этот работодатель сможет поддержать ваши претензии.
Сильные стороны, которым вы научились
В Если у вас есть официальное обучение какой-либо из вещей, которые вы считаете своими самыми сильными сторонами, эти сильные стороны должны быть приоритетными для включения в ваше резюме. Кандидаты, которые имеют признанную квалификацию или сертификаты для конкретных навыков, привлекают работодателей, поскольку это показывает готовность тратить время и усилия на самосовершенствование.
Сильные стороны, соответствующие требованиям работы
Хотя есть некоторые сильные стороны, которые широко полезны, например, обучение оказанию первой помощи, другие являются специализированными. Вот почему так важно адаптировать свое резюме к каждой вакансии, на которую вы претендуете. Ознакомьтесь с описанием работы и составьте список своих самых сильных и самых слабых сторон. Конечно, не включайте слабые стороны в свое резюме, но убедитесь, что вы знаете о них, чтобы вы могли совершенствоваться в будущем. Когда у вас есть этот список, сузьте его до трех или четырех основных вещей, в которых вы хороши, и которые также соответствуют требованиям работы. Это пункты, которые вы должны включить в свое резюме. Если вас позовут на собеседование, постарайтесь не забывать о сильных сторонах, которые вы упомянули, потому что менеджер по найму, скорее всего, попросит вас привести примеры сильных сторон, которые вы указали на практике. Может быть полезно иметь личный список сильных сторон и примеры того, как вы их продемонстрировали, чтобы напомнить о себе перед собеседованием. Есть и другие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы подготовиться к собеседованию — в ResumeHelp есть раздел подготовки к собеседованию, который будет очень полезен.
Создайте свое резюме
Часто задаваемые вопросы: сильные стороны резюме
В: Как я могу убедиться, что перечисляю правильные сильные стороны в своем резюме?
Подумайте о своих прошлых достижениях и о том, что они говорят о ваших сильных сторонах и возможностях. Затем сравните их с сильными сторонами, часто перечисляемыми в вашей отрасли. Кроме того, рассмотрите список вакансий и подумайте о сильных сторонах, которые рекрутеры будут искать в связи с этим описанием.
В: Нужно ли указывать сильные стороны для каждой вакансии?
В идеале вы должны адаптировать свое резюме к каждой вакансии, на которую вы претендуете, даже если вы просто меняете формулировку, чтобы отразить язык, используемый в описании вакансии. Отражение языка публикации в вашем резюме и сопроводительном письме повысит ваши шансы выделиться, когда менеджер по найму просматривает заявки.
В: Действительно ли сильные стороны резюме сильно повлияют на мои результаты?
Да, если вы потратите время на изучение и выделите сертификаты, социальные навыки и личные сильные стороны, которые имеют отношение к должности, на которую вы претендуете, вы обнаружите, что ваш поиск работы более плодотворен. Эти небольшие действия покажут, что вы внимательны к деталям и добросовестны.
Переместите свое резюме в стопку «Да»
Приступайте к работеМы персонализируем ваш опыт.
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам лучший опыт, познакомиться с нашими пользователями и обеспечить лучший маркетинг. Для этой цели мы можем передавать собранную информацию третьим лицам. Нажимая «Разрешить файлы cookie» , вы даете нам свое согласие на использование всех файлов cookie. Если вы предпочитаете управлять файлами cookie, нажмите ссылку «Управление файлами cookie» ниже.
Управление файлами cookie
Управление настройками файлов cookie
Выберите, какие файлы cookie вы хотите принимать. Отключение файлов cookie может негативно повлиять на ваш опыт на сайте. Для получения дополнительной информации посетите нашу Политику конфиденциальности и Политику использования файлов cookie.
Производительность и веб-аналитика
Файлы cookie производительности позволяют нам собирать статистические данные о том, как работает веб-сайт, чтобы вносить улучшения. Файлы cookie веб-аналитики позволяют нам собирать информацию о том, как вы получаете доступ к Сайту, как долго вы находитесь на нем и какие части Сайта вы посещали. Эти файлы cookie не собирают информацию, позволяющую установить вашу личность, что означает, что все собираемые данные являются анонимными и используются только для улучшения функциональности веб-сайта.
Маркетинг
Маркетинговые куки-файлы позволяют нам собирать информацию для показа рекламы на основе актуальных для вас тем, что позволяет нам отправлять вам индивидуальные предложения. Они также позволяют нашим партнерам отображать релевантную рекламу с учетом ваших интересов.
Функциональные (основные файлы cookie)
Функциональные файлы cookie необходимы для правильной работы Сайта. Эти файлы cookie позволяют веб-сайтам запоминать предпочтения пользователя и выбор, который он делает на Сайте, включая имя пользователя, регион и язык. Они анонимны и не отслеживают активность пользователей на других веб-сайтах. Эти файлы cookie запоминают ваши предпочтения на нашем веб-сайте.
57 сильных сторон, которые помогут улучшить ваше резюме [Устроиться на работу]
Хотите знать, как добавить свои сильные стороны в свое резюме?
Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в области продаж или отлично разбираетесь в коммуникациях, вам может быть трудно решить, какие навыки включить в ваше резюме и как их описать.
Здесь мы перечислили 57 сильных сторон вашего резюме и привели реальные примеры того, как вы можете их включить.
Используйте наши примеры для вдохновения и, наконец, получите желаемую работу!
Содержимое
|
|
Личные сильные стороны
Ваши личные сильные стороны описывают ваши врожденные качества и ваши сильные стороны в работе с другими людьми. Вот несколько примеров того, как вы можете указать свои личные сильные стороны в своем резюме:
- Мотивация – например. « Установлен ежемесячный бюджет бонусов для отдела продаж, что привело к увеличению продаж на 35% за один 3-месячный период ».
- Подотчетность – напр. «Отвечал за надзор за всеми проектами для [имя клиента] и обеспечение выполнения задач в срок».
- Честность – г. «Дал руководству предложения по оптимизации рабочего процесса и повышению производительности офиса, предложения были реализованы с большим успехом».
- Сильная трудовая этика – напр. «Выполнял дополнительные обязанности и работал сверхурочно, чтобы уложиться в сроки нашего проекта для [имя клиента]».
- Пунктуальность – напр. «Зарегистрировано ноль прогулов, ноль опозданий и ноль дополнительных личных дней за 3 года моей работы в [название компании]».
- Уверенность – напр. «Представлял [название компании] на корпоративном уровне на различных бизнес-конференциях, выступал с акционерами и проводил презентации».
- Терпение – напр. «За 2 года подключил более 100 новых сотрудников, обучив их всему необходимому офисному программному обеспечению и правилам поведения в офисе».
- Тайм-менеджмент – напр. «Управлял занятой командой из 12 сотрудников, работающих с клиентами, а также управлял счетами компании и отношениями с поставщиками».
- Эмпатия – напр. «Поддержка клиентов через наше онлайн-приложение для обмена сообщениями, предлагая поддержку и рекомендации 1-1, выслушивая проблемы и предлагая решения».
- Организационные навыки – напр. «Управлял проектами между маркетинговой командой и командой обслуживания клиентов, обслуживая клиентов и управляя счетами».
- Навыки письменного общения – напр. «Составлены официальные документы, пресс-релизы и электронные книги с подробным описанием видения, принципов и целей нашей компании в будущем».
- Позитивность – напр. « Проведение еженедельных мотивационных совещаний, на которых сотрудники могли обсудить постановку задач, постановку целей и предложения по оптимизации производительности на рабочем месте».
- Лидерство – напр. « Помогал в проведении нашего ежемесячного собрания акционеров, отвечал на вопросы участников и проводил презентации».
- Планирование – например, . «Организованный еженедельный график работы для более чем 40 сотрудников, работающих в среде, ориентированной на клиента, планирование еженедельной ротации и делегирование задач для каждой смены».
- Активное прослушивание – напр. «Принял предложения сотрудников по сокращению еженедельных совещаний и презентаций, переключившись на онлайн-систему, что привело к увеличению производительности офиса на 11%».
- Сотрудничество – напр. «Совместно с отделом продаж разработали маркетинговую стратегию на протяжении всего жизненного цикла, что привело к увеличению удержания клиентов на 11 % по сравнению с предыдущим годом».
Сильные стороны командной работы
Обладание сильными командными качествами — отличный способ доказать, что вы будете продуктивным и динамичным членом любой команды. Вот основные сильные стороны командной работы, которые вы можете включить в свое резюме:
- Общение – например «Взаимодействие с руководством для реализации новой стратегии AIDA с упором на удержание клиентов».
- Сотрудничество – напр. «Работал с отделом продаж над привлечением потенциальных клиентов, предлагая новые целевые демографические данные и расширение наших услуг в Интернете».
- Мозговой штурм – г. «Разработали идеи по развитию потенциальных клиентов с высшим руководством, поскольку мы расширили наш ассортимент, чтобы обслуживать новую целевую аудиторию».
- Дипломатия – напр. «Разработал рекламную стратегию с маркетинговой командой, закрепив наше первоначальное видение нашего проекта».
- Критическое мышление – напр. «Вместе с командой по коммуникациям мы изменили идентичность нашего бренда и узнаваемость бренда, чтобы оптимизировать нашу веб-стратегию и CRO».
- Переговоры – напр. «Успешные переговоры с высшим руководством о назначении ключевых клиентов нашего отдела продаж, а также об увеличении бюджета на 3% для долгосрочных клиентских проектов».
- Разрешение конфликтов – напр. « Работал в роли контролера по работе с клиентами, вмешивался в запросы клиентов и помогал решать проблемы в цехе».
- Тимбилдинг – напр. «Организация внеклассных мероприятий по сплочению коллектива для нашего отдела в нерабочее время».
- Инициатива – напр. «Работал с маркетологами над внедрением новой стратегии поведенческой сегментации, разделив нашу клиентскую базу по покупательским привычкам, чтобы улучшить нашу рекламную онлайн-кампанию».
- Гибкость – напр. «Работал над долгосрочным проектом с клиентами в секторе финансовых технологий, помогая командам по продажам и маркетингу пересмотреть их веб-стратегию».
- Влияние – напр. «Команда под наблюдением, которой было поручено пересмотреть нашу стратегию обслуживания клиентов, снизила уровень оттока клиентов на 17% в годовом исчислении».
Сильные стороны лидера
Лидерские качества — это здорово, если вы хотите подняться по карьерной лестнице и занимать должности в области управления земельными ресурсами в своей области. Вот как вы можете продемонстрировать свои лидерские качества в своем резюме:
- Стратегическое мышление – например. «Изменили нашу веб-стратегию с платной рекламы на стратегию, основанную на SEO, снизив CAC на 75%».
- Коучинг – напр. «Провел курс управленческого обучения для внутренних сотрудников из неблагополучных или недостаточно представленных слоев общества, помогая им интегрироваться в корпоративный и управленческий мир».
- Мотивация – г. «Реализованы различные увеличения бюджета для высокоэффективных торговых представителей, что привело к увеличению продаж в первый раз на 16 %».
- Планирование – напр. «Переработана наша CMS, чтобы упростить рабочий процесс и облегчить адаптацию новых сотрудников».
- Делегация – напр. «Назначение ключевых клиентов соответствующим отделам, непосредственное назначение руководителей проектов для наблюдения за каждой кампанией».
- Постановка цели – напр. «Нацелен на 100% удержание сотрудников, цель достигнута после 19 месяцев на руководящей должности».
- Обратная связь – напр. «Проведено более 200 обзоров эффективности работы сотрудников, даны конструктивные отзывы и предложения по улучшению работы».
- Открытая связь – напр. «Реализовали предложения сотрудников по переносу наших маркетинговых операций на новую платформу CRM, что повысило вовлеченность клиентов в наши услуги».
- Стимулирование – напр. «Проведены переговоры с высшим руководством об увеличении комиссии отдела продаж с 20% до 30% за продажу, что привело к увеличению продаж на 16% и повышению производительности офиса».
- Критическое мышление – напр. «Внедрили новую стратегию GTM, чтобы конкурировать с конкурентами в нашем секторе, когда мы запустили новый спектр услуг 1-1».
- Убеждение – напр. «Получил несколько высококлассных клиентов, убедив их перейти в нашу компанию на основе результатов нашей деятельности за год».
Сильные стороны, с которыми сталкиваются клиенты
Наличие опыта работы с клиентами является большим плюсом для любого резюме. Вы можете указать свои сильные стороны в работе с клиентами в своем резюме следующим образом:
- Построение отношений – напр. « Достиг повышения удовлетворенности клиентов на 19% за время работы в качестве представителя службы поддержки клиентов.»
- Знание продукта – напр. «Работал, обслуживая покупателей в магазине, вовлекая покупателей в дружескую беседу и рекомендуя подходящие продукты».
- Разрешение жалобы – г. «Обрабатывал все жалобы и запросы по электронной почте, направляя клиентов на соответствующие страницы обслуживания клиентов, проявляя сочувствие и понимание их жалоб».
- Продажи – напр. «В 2019 году объем продаж превысил месячный план на 21 %, 4 раза в период с 2015 по 2017 году вы становились лучшим продавцом месяца».
- Навыки межличностного общения – напр. «Поощряли клиентов подписываться на нашу программу лояльности, общее количество регистраций в период с 2014 по 2026 год составило более 500 человек».
- Эмпатия – напр. «Работал по телефону и на стойке регистрации в нашем киоске обслуживания клиентов, быстро решая проблемы и сочувствуя клиентам, которые сообщали о негативном опыте».
- Внимание к деталям – напр. «Обсудили рекомендации по продуктам с клиентами, выслушали их потребности и проекты, прежде чем рекомендовать дополнительные продукты для ремонта их дома».
- Управление запасами – г. «Провел ежедневную инвентаризацию нашего склада, поручив помощникам по обслуживанию клиентов пополнить запасы в магазине в соответствии с нашими ежедневными планами продаж».
- Навыки вербальной коммуникации – напр. «Приветствовал покупателей в торговом зале, рекомендовал товары и направлял их к соответствующим отделам и товарам».
- Адаптивность – напр. «Работал между прилавком продаж, информационной стойкой и обрабатывал запросы клиентов в магазине».
Что такое сильные стороны?
В вашем резюме ваши сильные стороны будут описывать ваши ключевые сильные стороны в вашем наборе навыков и профессиональной истории.
Сильные стороны могут быть гибкими навыками, такими как отличные устные и письменные коммуникативные навыки, и в равной степени они могут быть вашими жесткими навыками, такими как продажи или успех в переговорах. У всех есть свои сильные и слабые стороны, поэтому подчеркивание этих качеств — отличный способ продать себя любому работодателю.
Наличие основного набора сильных сторон также является хорошим способом создать четкую и последовательную тему для вашего резюме, такого как резюме, основанное на продажах, или резюме, основанное на менеджменте. Это отличный способ продемонстрировать экспертные знания в своей области и произвести впечатление на рекрутера.
Почему важны сильные стороны?
Ваши сильные стороны важны, потому что они дадут рекрутеру общее представление о ваших навыках, а также обзор ваших общих компетенций и качеств как кандидата.
В то время как рекрутеры ищут навыки, квалификацию и опыт, они также ищут кандидатов, которые станут хорошими сотрудниками. У хороших сотрудников есть ключевые социальные навыки, такие как организационные навыки, управление временем, коммуникативные навыки и навыки работы в команде, поэтому было бы неплохо указать их в своем резюме вместе с вашей профессиональной историей.
Если вы продемонстрируете, что вы оба подходите для роли , а обладаете определенными способностями, которые можно передать на рабочем месте, это отличный способ увеличить ваши шансы на собеседование.
Как включить сильные стороны в свое резюме
Вы можете указать свои сильные стороны в разделе своего опыта работы в своем резюме, где вы приведете конкретные примеры и достижения, связанные с вашими различными навыками. Вы также можете перечислить их в своем профиле резюме, если хотите, чтобы ваше резюме отображало определенную нишу или отражало определенный профессиональный профиль.
В своем профиле CV
Если вы хотите удивить рекрутера, продемонстрировав сильный и последовательный набор навыков, вы должны указать свои сильные стороны в своем профиле CV.
Включив набор навыков в свой профиль резюме, вы сразу же привлечете внимание рекрутера, а не закроете ключевую информацию в более поздних разделах своего резюме.
При этом не рекомендуется указывать в профиле резюме только навыки межличностного общения, так как это может создать впечатление неопытности или представить беспорядочный и бессвязный профессиональный профиль. Если ваши сильные стороны в основном представляют собой сочетание навыков межличностного общения (терпение, письменные навыки, организаторские способности и т. д.), вам следует добавить в свой профиль несколько технических навыков — навыков, передающих материальный опыт.
Вы можете добавить свои сильные стороны в свой профиль резюме в формате, показанном ниже:
В ваших должностях
Вы также можете указать свои сильные стороны в разделе опыта работы вашего резюме. Это отличный способ продемонстрировать примеры того, как ваши сильные стороны приносили пользу вашим предыдущим организациям.
Вы также должны указать в своем резюме значительные достижения, когда будете обсуждать свои сильные стороны – это еще один способ предоставить конкретные доказательства вашей ценности как сотрудника. Вы можете добавить свои достижения в раздел «Обязанности» для каждой из ваших прежних ролей.
Вы можете добавить свои сильные стороны к своему опыту работы в формате, показанном ниже:
Чего следует избегать
Не пытайтесь добавить все возможные сильные стороны в надежде, что это произведет впечатление рекрутер. Рекрутеры часто ищут кандидатов с определенными навыками и постоянной профессиональной нишей, поэтому перечисление слишком большого количества сильных сторон не произведет впечатления на работодателей.