Сильные стороны при устройстве на работу: какие указать слабые стороны характера человека и примеры этого для работы руководителем или продавцом

Содержание

список для анкеты, примеры. Какие бывают сильные стороны в работе руководителя?

Краткое содержание статьи:

  • Сильные стороны человека для анкеты
  • О чем лучше не писать в резюме?
  • Сильные стороны руководителя
  • Бизнес литература для развития полезных качеств
  • Сильные стороны в работе
  • Видео: для чего спрашивают про ваши сильные стороны на собеседовании?

 

Большую часть нашей жизни занимает работа. Удачное трудоустройство требует, чтобы сильные стороны человека соответствовали требованиям работодателя. Как преподнести себя, о чем говорить на собеседовании и как удержаться на работе – лайф-хаки и советы дадут опытные HR менеджеры.

 

 

Сильные стороны человека для анкеты

При составлении резюме важно понимать, что это только первый этап устройства на работу. В большинстве компаний отдел кадров подбирает сотрудников во все отделы и не всегда понимает специфику работы каждого подразделения. Поэтому правила написания анкеты и сопроводительного письма одни, а общения на собеседовании – другие.

Есть определенный список черт соискателя, которые нравятся «кадровикам»:

  1. Целеустремленность или высокая мотивация. Опишите то, как вы поставили цель, например, купить машину и накопили на нее за один год, откладывая с каждой зарплаты.
  2. Активная жизненная позиция. Если человек знает, чего хочет по жизни, и относится к любым ситуациям с позитивом – с ним будет легко работать.
  3. Желание узнавать новое. Активное движение вперед наблюдается во всем мире. Те, кто умеют учиться и стремятся выходить за рамки зоны комфорта, высоко ценятся на рынке труда.
  4. Умение общаться с людьми. Практически каждая работа связана с взаимодействием между сотрудниками. Уметь избегать конфликтов, вежливо разговаривать и не сталкиваться в работе с интересами других людей – важное качество при приеме на работу.

 

 

О чем лучше не писать в резюме?

Часто в анкеты, психологические тесты и прочие проверки перед собеседованием включают вопросы, связанные с увлечениями. Также просят указать слабые стороны или недостатки соискателя. В этих пунктах кроется подвох.

Что стоит опустить, чтобы резюме не отправили в корзину:

  • Рискованные или «непонятные» хобби. Против такого распространенного досуга, как компьютерные, ролевые игры, экстремальный спорт существует предубеждение. Считается, что человек находится в группе риска, может получить травму или чрезмерно увлечься, что скажется на работе. Также опасения у сотрудников отдела кадров вызывает принадлежность к какой-либо группе фанатов. Лучше указывать нейтральное хобби, например, чтение, садоводство или кулинарию. Излишняя откровенность тут не требуется.
  • Завышенные требования к условиям работы, не соответствующие квалификации и опыту. Особенно это важно при первом устройстве на работу. Даже если вы получили профильное образование, имеете диплом крутого ВУЗа, отсутствие списка мест предыдущей работы или портфолио не позволят вам претендовать на высокую должность и зарплату.
  • Список реальных недостатков. Преувеличивать свои навыки не стоит, обман неизбежно раскроется в испытательный срок. Однако перечислять все слабые стороны своего характера тоже не стоит. Вы пока не знаете, что будет полезно в работе, а что – нет. Выберите нейтральный недочет, например, нехватку опыта или отсутствие значимых достижений. Признайтесь с том, что не любите решать конфликтные ситуации. Главное, чтобы эти черты не относились к вашим прямым обязанностям.

 

Сильные стороны руководителя

При приеме на работу на управленческие должности ценят определенный набор качеств:

  • Лидерскую позицию, умение поставить себя в коллективе;
  • Несгибаемое стремление к результату;
  • Ответственность;
  • Организованность и самомотивацию.

Ключевое значение имеет опыт управления. Поскольку научить руководить по книгам невозможно, только на практике.

 

Бизнес литература для развития полезных качеств

Черты характера, которые потребуются на той или иной работе, не прививают в университете. Эта сфера профессионального роста находится в ответственности самого человека. Помочь разобраться, как расти над собой, чего хочет начальство могут несколько направлений:

  • Бизнес книги. Больше пятидесяти лет известные предприниматели, специалисты отраслей менеджмента, маркетинга и прочих пишут труды о том, как они добились успеха, анализируют важные качества работников и делятся рабочими инструментами. В России многие книги этого направления публикуются издательством «Манн, Иванов и Фербер».
  • Мастер-классы и тренинги. Наряду с написанием книг, успешные люди организуют встречи с людьми, на которых делятся жизненным опытом и дают советы. Преимущество такого метода саморазвития в том, что можно лично пообщаться и получить индивидуальную рекомендацию.

 

Сильные стороны в работе

Вот вы прошли этап собеседования в офисе и приступили к работе. Впереди от месяца до трех испытательного срока. И на месте вам потребуется продемонстрировать качества, которые понравятся руководителю.

Не всегда эти черты совпадут с теми, которые вы описывали в резюме.

Начальник любого уровня работает на результат, поэтому для него ключевым будет то, чтобы сотрудник выполнял поставленные задачи и помогал процессу двигаться вперед. На практике это выражается, как правило, в следующих компетенциях:

  1. Организованность рабочего процесса. Вы должны уметь раскладывать поставленную задачу на пункты, оценивать свои силы и ресурсы, планировать выполнение и сообщать руководителю о проблемах, влияющих на результат.
  2. Обучаемость. Темы развития любого предприятия или компании требуют от работников гибкости, умения осваивать новые технологии и роста профессиональных навыков. Будьте готовы к тому, что начальство будет давать, например, задания по работе в актуальных программах, пробовать нестандартные подходы, чтобы увеличить эффективность.
  3. Умение работать в группе. Компания – это всегда взаимодействие между людьми, будь то внутри одного коллектива или между отделениями. Ценят в большей степени то, что человек умеет договариваться, учитывать работу других сотрудников, встраиваться в общий процесс. Даже самые талантливые одиночки, как правило, не уживаются на работе в организации.

У каждой профессии есть также дополнительные черты, которые будут цениться на рабочем месте. Универсального списка нет. Черты характера, которые считаются положительными во многих местах, могут не приветствоваться в других. Например, коммуникабельность является распространенным сильным качеством.

Для менеджера, продавца, маркетолога – профессий, связанных с работой с людьми – умение общаться обязательно. А для бухгалтеров, аналитиков и других специальностей, которые много работают с цифрами, это качество неважно.

Свои сильные стороны можно укрепить только на работе. Идеальных людей не бывает. Именно поэтому опыт при трудоустройстве ценится так высоко. Главное – понимать, какие черты важны и как их можно развивать.

 

Видео: для чего спрашивают про ваши сильные стороны на собеседовании?

В данном ролике HR-менеджер Валентина Выселкова расскажет, почему работодатели хотят знать ваши сильные и слабые стороны, как правильно ответить на вопросы о своих качествах в резюме:

Рекомендации выпускнику

Первый шаг – он трудный самый!

Началом любой карьеры является приём на работу. Он может быть различным, но если Вы трудоустраиваетесь в серьёзную, солидную организацию или учреждение, Вас ждёт не просто подача соответствующих документов, а собеседование с работодателем, работником отдела кадров или штатным психологом данной организации.

Целью такого собеседования является определение Вашей профессиональной пригодности. В качестве методов определения соответствия кандидата должности, на которую он претендует, выступают беседа, анкетирование и тестирование. Собеседование является более гибкой формой проверки работника, во время него он обладает большей свободой в презентации собственной личности.

Необходимо пользоваться данным преимуществом. Тогда как при анкетировании и тестировании самопрезентация затруднена. На собеседовании Вам могут быть заданы следующие вопросы:

  1. Расскажите немного о себе.
  2. Как Вы могли бы описать самого себя?
  3. Расскажите о Вашем образовании.
  4. Имеете Вы опыт работы в данной области?
  5. Какое отношение Ваше образование или трудовой опыт имеют к данной работе?
  6. Что Вы знаете о нашей компании?
  7. Что Вас привлекает в нашей компании?
  8. Почему Вы хотите работать именно у нас?
  9. Чем Вы сможете быть полезны нашей фирме?
  10. Каковы Ваши сильные стороны?
  11. В чем заключаются Ваши главные недостатки?
  12. Какого типа работу Вы больше всего любите (не любите) выполнять?
  13. Какова была Ваша самая серьезная ошибка на прежней работе?
  14. Каковы Ваши интересы вне работы?
  15. Каковы Ваши цели в жизни?
  16. Как Вы планируете их достичь?
  17. Что бы Вы хотели изменить в своем прошлом?
  18. На какое жалование Вы рассчитываете?
  19. Что Вы будете делать, если. .. (далее обычно следует описание какой-либо критической ситуации из Вашей деятельности)?

Поскольку данные вопросы являются стандартными для собеседования при приёме на работу, то к ним без труда можно подготовиться. Так рассказывая о себе, следует помнить, что потенциальные работодатели скорее возьмут на работу человека с завышенной самооценкой своих профессиональных качеств, чем человека неуверенного. Поэтому при ответах на вопросы укажите свои сильные стороны, имеющие непосредственное отношение к работе.

Если спрашивают о слабостях, упоминайте только те недостатки, которые являются продолжением Ваших достоинств, опять же связанных с работой (например, Вы привыкли уж слишком усердно работать, Вас беспокоит, что Вы уж очень много внимания уделяете деталям в процессе работы и т.п.).

Важно, чтобы стратегия всех Ваших ответов была, как можно более сконцентрирована на самой работе, которую Вы ищите, и на Ваших возможностях справиться с нею, и тогда неважно, с какими вопросами Вам придется столкнуться на собеседовании. Но, отвечая на них, старайтесь не приукрашивать чересчур своих достоинств, иначе Вас могут заподозрить в неискренности.

Если Вас спрашивают о том, с чем Вам не удавалось справиться в прошлом, или о какой-то особо неприятном эпизоде Вашей биографии (неудачи в учебе, увольнение с прежнего места работы), покажите, какой урок Вы из всего этого извлекли.

Разузнайте подробнее о компании, учреждении, в которое собираетесь устраиваться (о его истории, сфере деятельности, проектах, начальстве, традициях). Продемонстрируйте эти знания на собеседовании. Если работодатель увидит в Вас заинтересованное лицо, то шансов будет больше.

Проведите тренировочное собеседование в кругу семьи или друзей, которые выступят в роли экспертов.

Огромное значение во время самопрезентации имеет невербальное сопровождение речи. Поэтому во время разговора следует контролировать темп и тональность голоса, свои жесты, мимику и положение тела, особое внимание следует уделить одежде. Говорить нужно спокойно, уверенно, в среднем темпе. Положительным невербальным сопровождением является если Вы:

  1. сидите (стоите) прямо, немного подавшись вперед, выражая интерес;
  2. во время разговора спокойно и уверенно смотрите на собеседника;
  3. фиксируете на бумаге ключевые моменты беседы;
  4. когда Вы слушаете, демонстрируйте «открытую позу»: руки на столе, ладони вытянуты вперед;
  5. используете «открытые жесты»: руки открыты или подняты вверх, словно Вы растолковываете какую-то мысль своим коллегам;
  6. улыбаетесь.

Нежелательным невербальным сопровождением является если Вы:

  • Ёрзаете на стуле;
  • Смотрите не на собеседника, а по сторонам, отворачиваетесь от него и избегаете встречаться с ним взглядом;
  • Чертите бессмысленные линии;
  • Скрещиваете руки на груди и закладываете ногу за ногу (защитная поза).
  • Используете закрытые, угрожающие жесты, например, машете указательным пальцем, чтобы отстоять свое мнение.
  • Сидите с безучастным видом, ворчите или скептично ухмыляетесь.

 

При выборе одежды для собеседования  соблюдайте следующие правила:

1. Выбирайте консервативный стиль. Ничего страшного, если ваш костюм будет немного строже, чем того требуется. Главное — это избегать броскости, повседневный стиль также не приветствуется.

2. При устройстве на работу в образовательное учреждение лучше надеть костюм в деловом стиле, однотонный, без излишних деталей. Если Вы трудоустраиваетесь по творческой профессии, то можете позволить себе более свободный вариант, но не слишком вызывающий, ведь собеседование — это все же деловая встреча, а не формальная беседа.

3. Любой костюм должен сидеть на вас идеально, подходить к вашей прическе, глазам, быть чистым и выглаженным.

4. Обувь должна быть чистой и аккуратной и в целом сочетаться с костюмом. Существует убеждение, что именно обувь, а не костюм, больше расскажет о человеке.

5. У девушек в руках должна быть маленькая сумочка, при собеседовании ее лучше повесить на стул, чтобы чувствовать себя свободнее. Старайтесь не переборщить с украшениями, чем их будет меньше, — тем лучше. Желательно надеть небольшое кольцо, если Вы состоите в браке, то обручальное, часы, маленькие серьги. Этого будет достаточно.

6. Ваша прическа также должна быть аккуратной. Если у вас длинные волосы, лучше не оставлять их распущенными. Красиво уложите их, закрепите заколкой. Важно, чтобы ни одна прядь не выбивалась, поэтому не забудьте немножко сбрызнуть их лаком для волос.

7. При выборе макияжа помните о естественности, так как слишком яркий макияж может отпугнуть от вас работодателя. Ни в коем случае не используйте резкий парфюм, в данном случае он совсем неуместен. Можно красиво подчеркнуть глаза, лишь накрасив их черной тушью. Если вы постоянно подводите глаза карандашом, то постарайтесь это сделать по минимуму. На губы можно нанести бледную помаду или же просто смазать их увлажняющим бальзамом.

В целом вы должны выглядеть аккуратно и ухоженно.

Если же, несмотря на все Ваши усилия, собеседование не принесло положительного результата, не отчаивайтесь. Негативный результата – это хороший опыт, который должен стать для Вас материалом для анализа и соответствующих выводов, которые в следующий раз помогут Вам достичь поставленной цели!

Как комфортно войти в новый коллектив

Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта.

Первое место работы… Возможно, чувствуется неуверенность, дискомфорт. Всё новое: социальная роль, новые взаимоотношения с людьми. Новая личностная ситуация – ответственность за качество своей работы, результат, который ожидают от вас окружающие.

Воспользуйтесь советами специалистов, которые помогут вам без серьёзных проблем влиться в новый коллектив.

  1. Следует выбрать в коллективе человека давно работающего, пользующегося влиянием. Если получится установить с ним хорошие отношения, сблизиться, то он во многом поможет решить проблему адаптации в коллективе. Фактически этот человек выступает в роли локомотива, прицепившись к которому можно быстро и безболезненно войти в новый коллектив.
  2. Также важны и групповые нормы поведения. Это может касаться вопросов манеры одеваться и говорить, времени прихода и ухода, содержания рабочего места и т. д. Если человек не соблюдает эти нормы, то коллектив его отвергает.
  3. В первое время следует быть особенно осторожным и сдержанным и в поступках, и в словах.
  4. Еще одним важным моментом является доброжелательность. Разговаривать нужно приветливо, чаще улыбаться, при случае не стесняться предложить помощь. Следует избегать резких слов и интонаций.
  5. Не стоит торопиться критиковать порядки в новой организации. И уж тем более нельзя сравнивать их с чем-то из прежнего опыта, если это сравнение не в пользу нового места.

Как отвечать на вопросы для интервью STAR

Что такое вопросы для интервью STAR?

Аббревиатура STAR относится к методу ответов на поведенческие вопросы на собеседовании при приеме на работу. ЗВЕЗДА означает ситуацию, задачу, действие, результат. Структурирование ответов в таком порядке поможет вам рассказать увлекательные истории о том, как вы справлялись с конкретными ситуациями на рабочем месте. Ответы STAR дают работодателям подсказки о вашем опыте, ценностях, личности и о том, как вы будете работать на должности, на которую претендуете.

Поведенческие вопросы могут быть сложными для подготовки и ответов, так как они требуют от вас вспомнить подробности вашей профессиональной жизни и рассказывать истории по команде. С практикой вы сможете освоить метод STAR, открыть для себя новые способы описать свою квалификацию и заставить работодателей видеть в вас ценный актив.

Как отвечать на поведенческие вопросы с помощью метода STAR », за которым следует сценарий, о котором ваш интервьюер хочет узнать больше.

Вот три примера поведенческих вопросов для собеседования, относящихся к вашей карьере: 

Аналитик данных: «Как вы справились с получением результатов проекта, которые вас удивили?»

Подробнее: 15 вопросов и ответов на собеседовании с аналитиком данных

Дизайнер пользовательского опыта: « Расскажите мне о случае, когда проект UX не удался».

Подробнее: 12 вопросов и ответов на собеседовании с UX-дизайнером

Маркетолог в социальных сетях: «Расскажите мне о случае, когда вы запустили кампанию в социальных сетях, которая превзошла ожидания вашей команды».

Подробнее: 8 общих вопросов и ответов на собеседованиях по маркетингу

Когда на собеседовании возникает такой вопрос, не забудьте использовать четыре компонента метода STAR для структурирования ответов.

Ситуация

Начните свой ответ с описания конкретной ситуации на рабочем месте, имеющей отношение к вопросу интервьюера. Включите подробную информацию о том, когда произошла ситуация, и о компании, в которой вы работали в то время.

Задача

Опишите свою роль в ситуации, в том числе то, что от вас ожидалось, и любые задачи или проекты, которые вам нужно было выполнить.

Действие 

Далее опишите действия, которые вы предприняли для разрешения ситуации, выполнения задач или проектов и выполнения своих обязанностей.

Результат 

Наконец, опишите результат ваших действий. Ситуация разрешилась? Каково было измеримое влияние на других членов вашей команды, компанию в целом или клиентов? Что вы вынесли из этого опыта, что помогло вам стать лучше?

Вопросы и ответы на собеседовании по методу STAR

Чтобы лучше подготовиться к следующему собеседованию, изучите распространенные поведенческие вопросы в сфере вашей карьеры, в том числе более сложные, такие как «Можете ли вы описать случай, когда вы потерпели неудачу?» или «Как вы справлялись с негативными отзывами в прошлом?» Перед интервью используйте метод STAR, чтобы подготовить возможные ответы.

Вот три примера поведенческих вопросов и ответов STAR, которые вы можете использовать.

Поведенческий вопрос: «Что вы делаете, если вы не согласны с кем-то на работе?»

Ответ STAR:

  • Ситуация: «В компании X мои менеджеры решили объединить наши три продукта в один, по-прежнему пытаясь продавать трем целевым сегментам клиентов. Поскольку я хорошо знал потребности наших трех сегментов, я считал, что нам нужно сохранить три отдельных продукта для удовлетворения потребностей клиентов, но менеджеры не последовали моей рекомендации».

  • Результат: «Продажи сначала снизились после смены продукта, а затем выросли, пока рекламные кампании действовали. Затем продажи стабилизировались на несколько месяцев, и менеджеры решили восстановить три отдельных продукта и даже добавить новые уникальные функции, которые были лучше оригинала. За три месяца продажи выросли в четыре раза благодаря лучшей сегментации клиентов и продакт-плейсменту».

Поведенческий вопрос: «Опишите время, когда требования проекта изменились в процессе его выполнения. Как вы справились с этой ситуацией?»

Ответ STAR: 

  • Ситуация: «Работая в компании Y, моя команда отвечала за развертывание нового программного обеспечения для пользователей наших клиентов. На полпути заказчик запросил очень конкретные изменения, которые продлили бы развертывание на два месяца».

Поведенческий вопрос: «Расскажите мне о случае, когда вы справились со сложной ситуацией».

Ответ STAR: 

  • Действие: «По мере приближения крайнего срока я попросил о продлении и активизировал свои усилия по поиску дружественных контактов со СМИ. Я связался с десятками средств массовой информации, отправил персонализированные сообщения и назначил встречи в течение трех недель».

Загрузка…

Использование S.T.A.R. Стратегия реагирования

Advanced Interviewing Techniques

University of Maryland, College Park

Заполненная звезда Заполненная звезда Заполненная звезда Заполненная звезда Полузаполненная звезда

4,7 (140 оценок)

 |

39 000 студентов зачислены

Курс 3 из 5 по специальности «Собеседование и составление резюме на английском языке»

Зарегистрируйтесь бесплатно

Следующие шаги когда возникают ситуации, которые, по вашему мнению, могут быть показательными в интервью, вы можете получить ценную информацию, пока она свежа.

Запишите свой опыт, используя метод STAR, и используйте его для подготовки к будущим интервью.

Совершенствуйте свои навыки рассказывания историй для различных целей на рабочем месте, включая составление ответов STAR на поведенческие вопросы, с помощью рассказа историй и влияния: общение с воздействием от Университета Маккуори.

  • Как подготовиться к собеседованию при приеме на работу

  • Советы по собеседованию в Zoom: руководство для онлайн-собеседования Интервью

  • 30 вопросов о карьере, которые следует задать на собеседовании

  • 15 полезных вопросов, которые следует задать менеджеру по найму во время следующего собеседования

  • Вопросы второго собеседования: чего ожидать, что спрашивать и

Автор: Coursera • Обновлено

Этот контент был доступен только в информационных целях. Учащимся рекомендуется провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что курсы и другие полномочия соответствуют их личным, профессиональным и финансовым целям.

15 наводящих вопросов, которые следует задать менеджеру по найму во время следующего собеседования

Во многих процессах собеседования менеджер по найму вступает в разговор после того, как рекрутер или менеджер по персоналу (HR) уже рассмотрел ваше резюме и подтвердил ваши полномочия во время проверки интервью.

Итак, если вы дошли до собеседования с менеджером по найму, вы можете быть уверены, что ваш потенциальный работодатель уже впечатлен вашими навыками и полномочиями и заинтересован в том, чтобы узнать больше о том, как вы применяете эти навыки для работы в команде.

Несмотря на то, что менеджер по найму имеет сильное влияние на решение о найме, важно помнить, что вам также нужно принять решение: является ли эта работа правильным следующим шагом для вас и вашей карьеры?

Кто такой менеджер по найму?

Менеджер по найму — это человек, отвечающий за команду, которая хочет заполнить открытую вакансию. Они часто занимают должность старшего, менеджера или директора в команде, которую вы приглашаете на собеседование, и, скорее всего, станут вашим непосредственным менеджером или начальником, если вы согласитесь на эту должность.

Выбор лучших вопросов для менеджера по найму

Ваше собеседование с менеджером по найму — это возможность определить взаимное соответствие, поэтому лучше всего задать те вопросы, которые помогут вам решить, подходит ли вам эта должность. . А поскольку менеджер по найму работает непосредственно с командой, к которой вы стремитесь присоединиться, он будет вашим лучшим ресурсом, чтобы узнать о конкретных обязанностях и ожиданиях от роли, а также об общей культуре команды.

Перед собеседованием подумайте о своих рабочих потребностях и карьерных целях. Затем используйте эти потребности и цели, чтобы направить вопросы, которые вы планируете задать менеджеру по найму. Например, если вы знаете, что лучше всего работаете с сильной командой сотрудников, вы можете спросить о командной культуре. Или, если вы надеетесь развить определенный набор навыков, у вас могут возникнуть вопросы, связанные с инструментами или возможностями роста.

Большинство менеджеров по найму не будут искать вас, чтобы задавать конкретные вопросы, но они могут использовать ваши вопросы для дальнейшего развития своего представления о типе должности и рабочего места, которое вы ищете. Вдумчивый подход к своим вопросам может помочь вам представить себя как работника, которого вы готовы и способны проявить с первого дня работы.

Совет: Чтобы максимально использовать время, проведенное с менеджером по найму, может быть полезно подойти к этой встрече больше как к разговору, чем к собеседованию. Скорее всего, некоторые из вещей, которые вы надеетесь узнать о роли, появятся в вопросах, которые менеджер по найму задает о вашем стиле работы, предпочтениях и опыте. Продолжайте разговор, заканчивая ответы ответным вопросом.

Таким образом, вы можете участвовать в течение всего собеседования, и к концу, когда менеджер по найму спросит, есть ли у вас какие-либо вопросы, вы уже получите несколько ответов. Вместо этого вы можете использовать это время для изучения новых тем или дальнейшего размышления о своей ценности для этой команды.

Вот несколько примеров вопросов, которые помогут вам определить, подходит ли вам эта должность, и как менеджер по найму может интерпретировать эти вопросы.

Вопросы о командной культуре

Вопросы о командной культуре касаются рабочей среды, ожиданий и стилей общения. Они могут дать вам лучшее представление о том, как этот менеджер по найму представляет свою команду, работающую наилучшим образом, и как она работает в настоящее время. Оттуда вы можете решить, соответствует ли это видение вашим предпочтительным условиям работы.

Примеры:

  • Как вы измеряете успех?

  • В каких условиях эта команда работает лучше всего?

  • Эта команда больше сосредоточена на индивидуальной или совместной работе?

  • Как бы вы описали свой стиль управления?

Что эти вопросы могут сказать о вас: Эти вопросы могут указать на ваше желание быть командным игроком и помочь двигаться к коллективным целям таким образом, который будет наиболее естественным для установленных процессов.

Вопросы о навыках и полномочиях

Вы уже знаете, что соответствуете критериям для этой роли. Тем не менее, вопросы о навыках и полномочиях — окружающих процессах, обучении и инструментах — позволяют вам немного глубже погрузиться в повседневные движения, которые вы можете ожидать. Если у вас есть непосредственный опыт работы в некоторых из упомянутых областей, вы можете подчеркнуть это или выразить особую заинтересованность в изучении новых технических навыков, которые вы будете развивать.

Примеры:

  • Какие инструменты или программы вы обычно используете?

  • Каковы типичные кривые обучения для новых членов команды?

  • Как бы вы описали своего идеального кандидата на эту роль?

Что эти вопросы могут сказать о вас: Менеджер по найму может интерпретировать ваш интерес к техническим аспектам этой должности как желание настроить себя на успех. Эти вопросы могут показать, что вы заботитесь о том, чтобы хорошо выполнять свою работу, и что вы готовы узнать все, что вам нужно знать, чтобы это произошло.

Вопросы о росте

Вопросы о росте, как правило, носят общий характер и фокусируются на том, как люди учатся и растут в этой команде и в компании. Эти вопросы могут помочь вам понять, найдете ли вы возможность приблизиться к своим карьерным целям на этой должности.

Примеры:

  • Как вы представляете путь роста для этой должности?

  • Каковы ближайшие и долгосрочные приоритеты для этой должности?

  • Каким был ваш путь к нынешнему положению?

Что эти вопросы могут сказать о вас: Эти вопросы могут указывать на то, что у вас есть цели и вы готовы идти к ним с намерением. Они также могут сигнализировать о том, что вы ищете работу с долголетием, и как только вы присоединитесь к команде, вы надеетесь там остаться.

Вопросы о компании

Вопросы о компании позволяют вам глубже понять их миссию и видение и могут помочь вам определить эту роль в архитектуре организации. Будьте осторожны и не задавайте вопросы, которые можно найти на веб-сайте компании, в профилях социальных сетей или в описании вакансии. У вас есть ограниченное количество времени, которое вы можете провести с менеджером по найму, и вы должны использовать его, чтобы дополнить уже проведенное исследование перед собеседованием.

Примеры:

Что эти вопросы могут сказать о вас: Вопросы о компании помимо имеющейся информации могут показать, что вы заинтересованы в ценностях компании и хотите поддерживать общие цели.

Вопросы о гибкости

Вопросы о гибкости, как правило, связаны с расстановкой приоритетов и балансом между работой и личной жизнью. На данном этапе собеседования вам, вероятно, не нужно слишком подробно рассказывать о своих приоритетах вне работы, и вы должны быть осторожны, чтобы не намекнуть, что вы не сможете выполнять свои должностные обязанности. Тем не менее, эти вопросы могут помочь вам представить, как эта роль будет соответствовать вашему образу жизни.

Примеры:

  • Ваша команда в основном работает в офисе, удаленно или и то, и другое?

  • Как вы расставляете задачи по приоритетам?

  • Как вы совмещаете работу и личную жизнь?

Что эти вопросы могут сказать о вас: Тщательно сформулированные вопросы о гибкости могут указывать на то, что вы предпочитаете планировать заранее, когда это возможно, и оставаться гибким в меняющихся обстоятельствах.

Упростите процесс найма, изучив приемы собеседования при приеме на работу и просмотрев распространенные вопросы собеседования с помощью Advanced Interviewing Techniques от Университета Мэриленда, доступных на Coursera.

Советы по задаванию трудных вопросов

Пока вы сосредоточены на своих потребностях и целях, никакие вопросы не являются явно запрещенными. Вам не нужны длительные колебания, когда вы решите принять эту позицию. Однако помните, что менеджер по найму может быть вашим будущим начальником. Помня о том, как вы формулируете каверзные вопросы, вы можете заложить основу для продуктивных рабочих отношений.

Вот несколько советов, как задавать сложные вопросы:

1. Покажите, что вы провели исследование. Менеджеры по найму хотят чувствовать, что вам интересно работать в их команде. Один из способов выразить интерес — упомянуть наблюдения из вашего исследования перед интервью, которые вам запомнились, и предложить возможность продолжить этот разговор. Вы можете продемонстрировать, что изучили компанию, предваряя вопросы фразой «Я заметил».

2. Руководствуйтесь своим желанием учиться. Подход к вопросам с точки зрения любопытства может помочь вам сохранить открытый тон без суждений. Может быть полезно избегать начинать вопросы с «почему», что иногда может показаться воинственным или незаконным защитным поведением.

3. Сосредоточьтесь на вопросах, на которые менеджер по найму лучше всего готов ответить. Ваш менеджер по найму может ответить на вопросы о роли и команде, но он может быть не в состоянии ответить на вопросы, выходящие за рамки его компетенции, такие как зарплата и льготы. Попробуйте обвести каждый вопрос до роли, команды или опыта менеджера по найму.

Объединив эти советы, давайте рассмотрим конкретный пример. Вместо того, чтобы спрашивать, почему компания уволила сотни сотрудников за месяц до этого, вы можете сказать что-то вроде: «Я заметил, что в последнее время компания претерпевает некоторую реорганизацию.

Добавить комментарий