Сильные стороны профессионала: какие указать слабые стороны характера человека и примеры этого для работы руководителем или продавцом

Содержание

Какие сильные стороны указать на собеседовании?

Мы приступим к ответу на страшный вопрос «Каковы ваши сильные стороны?» вопрос через секунду, но сначала представьте себе зомби-апокалипсис:

Для некоторых из вас это не составит труда.

Итак, зомби идут, и у вас есть 10 минут, чтобы решить, кто что будет делать, чтобы защитить группу.

Какие у тебя сильные стороны? 

Жизнь каждого зависит от вашей честности и самосознания.

Что это будет? Борьба? Бег? Защита продовольственного снабжения?

Хорошо, но какое отношение зомби-апокалипсис имеет к обычным вопросам и ответам на интервью? Помимо того факта, что они оба могут быть ужасающими?

Вы должны знать свои сильные и слабые стороны, чтобы выжить. И вот подвох.

Многие думают, что знают свои сильные стороны. Это не проблема. Правда? Немногие люди дают отличные ответы на самые основные вопросы интервью.

Итак, вы уверены, что знаете себя?

Давайте разберемся.

Эта статья расскажет вам:

  • Что хочет знать интервьюер, когда спрашивает о ваших сильных сторонах.
  • Как ответить на вопрос «Каковы ваши сильные стороны?» на собеседовании.
  • Примеры сильных сторон и лучшие ответы на вопрос «Каковы ваши сильные стороны».

 

Хотите получить больше собеседований при приеме на работу? Создайте идеальное резюме в нашем конструкторе:

  1. Выберите профессиональный шаблон.
  2. Получите экспертные советы по составлению резюме от рекрутеров.
  3. Отредактируйте и загрузите свое резюме за считанные минуты.

 

1. Что такое вопрос «Каковы ваши сильные стороны»?

Вопрос «Каковы ваши сильные стороны» на собеседовании является основным. Вы получите этот вопрос, и будет лучше, если вы подготовитесь.

Это потому, что большинство соискателей плохо отвечают на этот вопрос. И они плохо отвечают, потому что ошибаются, думая, что этот вопрос легкий.

Хорошо, это легко. Но для того, чтобы сделать это правильно, требуется некоторая подготовка.

Вот что происходит с кандидатами, которые не думают о том, как ответить на вопрос «Каковы ваши сильные стороны?»:

 

Они либо высокомерны:

Каковы мои сильные стороны? С чего мне начать? Я Супермен. Я имею в виду взгляд. Снимаю очки — Супермен. Я снова надел их — Кларк Кент. Вы можете это увидеть. Да, ты можешь! Кроме того, я так хорош в вещах, что вы подумаете, что я экстрасенс. Я закончу работу до того, как будет работа. Я уже могу гарантировать вам, что я лучше, чем все остальные ваши сотрудники вместе взятые. 

 

Или они слишком скромны:

Каковы мои сильные стороны? Ну, я думаю, я довольно хорошо дышу? Я не знаю. Так сказала моя мама. Обычно она права во всем. Так что, думаю, да. Думаю, я мог бы сказать, что я хорошо дышу. 

Ответ, который ищет интервьюер, — это самосознание и уверенность.

 

Вот еще несколько аспектов идеального примера ответа на вопрос «Каковы ваши сильные стороны?»:

  • Ваша самая сильная сторона — это умение, необходимое для выполнения работы.
  • Ваша самая сильная сторона отличает вас от других кандидатов.
  • Вы демонстрируете свои коммуникативные навыки , когда даете ответ.

 

ПРАВИЛЬНО
Ваши самые сильные навыки, адаптированные к тем, которые запрашиваются в предложении о работе.

 

Я заметил, что в предложении о работе внимание к деталям указано как желательный навык для этой должности. Я бы сказал, что внимание к деталям — моя самая большая сила.

 

Пара ваших самых сильных и важных навыков, подкрепленных историями успеха.

 

Моя самая сильная сторона — мои навыки письма. Я также могу работать в сжатые сроки под давлением. Например, однажды меня попросили завершить проект, который провалился. Мой редактор обнаружил ошибку за два часа до дедлайна.

Это была важная часть, которая дала нашему изданию сенсацию по рассматриваемой теме. Произведение должно было выйти не только вовремя, но и быть идеальным.

 Я нагнулся и написал. Результат? Статья была вовремя и получила признание.

 

НЕПРАВИЛЬНЫЙ
Скромный ответ, указывающий на более слабый навык.

 

Я предполагаю, что я сильный человек, пока мне не нужно писать электронные письма и я могу поговорить с этим человеком лицом к лицу.

 

Подробный список случайных навыков без примеров сильных сторон или того, как это выглядит, когда вы применяете эти навыки.

 

Мои сильные стороны? С чего начать? Я отлично разбираюсь в обслуживании клиентов, организации вещей, написании текстов, продажах и маркетинге. Ой! Я почти забыл. Я также могу давать лекарства крупным домашним животным.

 

Беспокоитесь о других частях вашего большого дня? Ознакомьтесь с нашими полезными советами по собеседованию, чтобы убедиться, что вы справитесь со своей встречей.

 

Вот список альтернативных вариантов вопроса «Каковы ваши сильные стороны?»:

 

  • Какая ваша самая сильная сторона?
  • В чем ваша самая большая сила?
  • Какие сильные стороны вы бы привнесли в нашу компанию?
  • Каковы три сильные стороны, которые вы привносите в эту позицию?
  • Каковы ваши самые сильные профессиональные качества?
  • Какое ваше самое большое достижение или проект, которым вы больше всего гордитесь? 
  • Что вы делаете лучше всего на своей нынешней должности? 
  • Что ваши коллеги назвали бы вашей самой сильной областью знаний?

 

Вы должны подготовиться к возможным дополнительным вопросам:

 

  • Можете ли вы объяснить, как вы использовали эту силу для достижения результатов в вашей нынешней должности?

 

Обратите внимание, что некоторые из вопросов, задаваемых на собеседовании, относятся к вашей « текущей должности ».

 Вы захотите подготовить пару примеров успеха, которые были недавними.

 

Вы также захотите подготовиться к вопросу о том, что является вашей самой сильной и слабой стороной.

 

Интервьюеры часто сочетают вопрос интервью «Каковы ваши сильные стороны» со слабыми сторонами:

 

  • Каковы ваши сильные и слабые стороны?

 

Продолжайте читать, и вы узнаете, как ответить на вопрос «Каковы ваши сильные стороны».

 

Совет профессионала: рекомендуется иметь в рукаве несколько личных сильных и слабых сторон. Интервьюеры могут попросить вас назвать несколько сильных и слабых сторон. Таким образом, они могут быть уверены, что вы не даете заученных ответов.

 

2. Как ответить на вопрос интервью «Каковы ваши сильные стороны» — лучшие примеры для интервью

 

Идеальный ответ начинается с идеальной силы.

 

Что такое сильные стороны? 

 

А с другой стороны, какие недостатки? Взгляните на эти знакомые примеры, чтобы лучше понять.

 

Каковы некоторые общие сильные и слабые стороны?

 

Общие сильные стороны включают работу в команде, общение и тайм-менеджмент. Общие слабости включают неуверенность в себе, нетерпение и неспособность сказать «нет».

 

Итак, что вы должны сказать, когда рекрутер спрашивает о ваших самых сильных сторонах на собеседовании?

 

Вот несколько примеров сильных сторон, которые вы могли бы упомянуть.

 

  • Энтузиазм
  • Креативное мышление
  • Приоритизация задач
  • Дисциплина
  • Определение
  • Аналитическое мышление
  • Навыки коммуникации
  • Преданность
  • Межличностные навыки
  • Организационные навыки
  • Навыки многозадачности

 

Но-

 

Вам не нужно запоминать весь список.

 

Сильные стороны — это навыки, связанные с работой, которые вам необходимы для выполнения работы.

 

Итак, лучшее место для начала (как всегда) — это ваше предложение о работе.  Подчеркните или выделите все навыки и квалификации, которые вы видите в списке.

 

Вот пример предложения о работе помощника администратора:

 

Каковы ваши навыки? Это сложные навыки Мягкие навыки? Существует большая разница между жесткими навыками и мягкими навыками.

 

Но задайте себе более острый вопрос: какие навыки и квалификация наиболее важны? 

 

Вы можете сделать три вещи, чтобы узнать:

 

  • Ознакомьтесь с другими предложениями о работе на аналогичные должности. Повторяются ли какие-либо навыки и квалификации?
  • Найдите профессионалов с такими же должностями в LinkedIn. Что они перечисляют в качестве навыков и квалификаций в своих профилях?
  • Сосредоточьтесь на адаптивных и переносимых навыках.

 

Обратите внимание, что адаптивные навыки отмечены розовым цветом, а передаваемые навыки — синим.

 

Вы также можете разделить свои навыки на три категории:

 

  • Связанные с работой навыки
  • Переносимые навыки
  • Адаптивные навыки

 

На данный момент мы собираемся игнорировать обязательные навыки, связанные с работой. Навыки, связанные с работой, — это те, которые вам необходимы для выполнения работы.

 

Например, программистам необходимо знать такие языки программирования, как Java и Python. Водители грузовиков должны водить машину. Повара должны готовить. Танцорам нужно танцевать. Вы поняли идею.

 

Я могу с уверенностью сказать, что вы не пойдете на собеседование, если у вас нет навыков, связанных с работой.

 

Вам не захочется отвечать на вопрос «какие у вас сильные стороны?» с помощью навыков, связанных с работой.

 

Идеальный ответ для помощника по административным вопросам:

 

ПРАВИЛЬНО
Моя самая сильная сторона — мои письменные коммуникативные навыки.

 

НЕПРАВИЛЬНЫЙ
Моя самая сильная сторона — оказание помощи.

 

Видите ли, передаваемые навыки (выделенные синим цветом) — это то, что вы можете использовать на любой работе в любой отрасли.

 

Хорошим примером из нашего предложения о работе являются отличные навыки письменного общения или управленческие навыки.

 

Писательское мастерство является желательным навыком практически для любой работы. Если писательство является одной из ваших сильных сторон, вы можете выбрать его в качестве ответа на вопрос «Каковы ваши сильные стороны».

 

А как же адаптивные навыки?

 

Адаптивные навыки также известны как « мягкие навыки » или личные навыки. Хорошие примеры включают убеждение или уверенность.

 

В нашем предложении помощника администратора мы имеем:

 

  • Аналитическое мышление
  • Гибкость и адаптируемость (меняющиеся условия)
  • Способность изучать программы и процессы
  • Чрезвычайно хорошие навыки общения с людьми
  • Конфиденциальность
  • Готовность брать на себя ответственность
  • Преданность срокам
  • Умение работать под давлением
  • Эффективный
  • Внимание к деталям

 

Теперь составьте основной список своих навыков.  Вы составили основной список навыков для своего резюме? Вы можете выкопать это обратно и переработать.

 

Сравните список своих навыков со списком навыков из предложения о работе. Какие пять ваших самых сильных навыков? 

 

После того, как вы выбрали свои самые сильные навыки, подумайте о времени, когда вы использовали этот навык для своей работы.

 

Спроси себя:

 

  • Приносила ли ваша сила деньги компании?
  • Сэкономила ли ваша сила деньги компании?
  • Похлопывал ли тебя начальник когда-нибудь по спине из-за твоих сильных сторон?
  • Вы когда-нибудь получали награду вне или внутри вашей компании?

 

Для каждой сильной стороны подумайте об истории успеха, чтобы проиллюстрировать влияние, которое вы оказываете, используя эти навыки. Примеры ответов «Каковы ваши сильные стороны» всегда должны включать доказательства.

 

Наконец, вам нужно записать каждую историю успеха, используя метод STAR.  

 

Метод STAR поможет вам вспомнить, как говорить о своих достижениях.

 

ЗВЕЗДА означает ситуацию, задачу, действие, результат:

 

Ситуация . Вы начинаете с объяснения ситуации, которая потребовала от вас решения проблемы, использования навыка или появления новой идеи.

 

Задача. Далее вы объясняете действие, которое требует ваша работа в такой ситуации.

 

Действие. После этого вы описываете действие, которое вы предприняли. Если это отличается от требуемой задачи, вы также должны объяснить, почему вы выбрали другой путь.

 

Результат  — Что получилось в итоге? Как развивалась ситуация после того, как вы начали действовать? Здесь лучше всего иллюстрировать успехи цифрами и деталями, если можете. Цифры помогают усилить влияние ваших действий.

 

Возьмем один из адаптивных навыков из предложения о работе помощника администратора: 

 

Какие у тебя сильные стороны?

 

  • Умение работать в режиме многозадачности в постоянно меняющейся среде.

 

Ситуация. В течение полугода мне приходилось помогать компании ABC в двух крупных проектах по реорганизации. Сначала компания прошла процедуру слияния. Затем мы перенесли нашу штаб-квартиру в другой город. 

 

Задача.   Моя роль во время слияния заключалась в реорганизации системы хранения документов. Новая система хранения документов должна была быть введена в действие до того, как мы переехали. Во-вторых, я возглавил переезд в новую штаб-квартиру. В мои обязанности входила упаковка офиса и координация с грузчиками. Я также должен был держать все в рамках бюджета.

 

Действие —   мне пришлось быстро освоить новый процесс и работать под давлением в сжатые сроки. Итак, я посвятил время изучению новой системы. Я смотрел онлайн-уроки и читал руководства от корки до корки.  Я уделял пристальное внимание деталям. Для переезда я выбрал транспортную компанию, которая помогала другим компаниям в переезде нашего здания. Компания также работала со мной на моей предыдущей должности и предложила скидку.

 

Результат.   Время, которое я посвятил изучению нового процесса подачи документов, в конце концов окупилось. На установку новой системы у меня ушло вдвое меньше времени, чем ожидалось. Это позволило мне сосредоточиться на переезде офиса. Я стал экспертом в новой системе хранения документов, и мой начальник выбрал меня для обучения этому процессу всех остальных. Мой выбор транспортной компании также облегчил переезд в новый офис.

 

Совет для профессионалов: некоторые навыки и качества считаются полезными во всех отраслях. Взгляните на главные навыки, которые ищут работодатели, и главные черты и качества, которые ищут работодатели, чтобы узнать больше.

 

3. Примеры лучших ответов на вопрос «Каковы ваши сильные стороны?»

 

Вы захотите определить и подготовить истории для нескольких личных сильных сторон. Интервью может продолжить вопрос «Каковы ваши сильные стороны», попросив больше примеров сильных сторон.

 

Они также могут задать популярный вопрос о комбинации:

 

  • Каковы ваши самые сильные и слабые стороны?

 

Имея это в виду, наш кандидат на помощника по административным вопросам захочет подготовиться.

 

Вот пример второй силы для того же кандидата.

ПРАВИЛЬНО
Одна из ваших сильных сторон, соответствующая навыку из описания работы. Плюс история успеха, рассказанная с использованием метода STAR, чтобы проиллюстрировать влияние вашей силы в действии.

 

Моя самая большая сила — это умение работать с людьми.  Частично это связано с моей способностью поддерживать строгий уровень конфиденциальности.

  • Здесь кандидат говорит, что ее сила в «умении работать с людьми».
  • Она следует с другим навыком из описания работы. Две птицы, одна сила.

 

В моей прошлой компании мы работали с несколькими крупными корпоративными клиентами. Для важного отраслевого мероприятия мой руководитель попросил меня забронировать поездку.

  • Она начинает свой пример с ситуации. Затем она ссылается на работу, которую она проделала для крупных корпораций.
  • Она заметила, что в предложении о работе говорится об опыте работы в корпоративной среде. Таким образом, в своем ответе «Каковы ваши сильные стороны» она ссылается на свой опыт.

 

Задача требовала от меня установления отношений с другими помощниками администратора. У меня также был доступ к конфиденциальной информации.

  • Задача относится к двум личным сильным сторонам, упомянутым в начале.

 

Я заслужил доверие как внутренних, так и внешних руководителей. Они слышали, что я был предпочтительным контактным лицом для их помощников. Они похвалили меня за мою дискретность и отличные навыки письменного общения. Они также заметили, что я хорошо разбираюсь в Интернете. Я забронировал лучшие предложения без ущерба для качества.

  • Здесь кандидат опирается на дополнительные навыки. Не бойтесь упомянуть несколько навыков из описания работы, если они подходят.
  • Вам не нужно помнить все. Практика поможет вам приспособить дополнительные навыки к естественному ходу разговора.

 

После мероприятия мой руководитель выбрал меня для координации организации поездки. Итак, с тех пор я продолжал работать с нашими руководителями и нашими крупнейшими конфиденциальными клиентами.

  • Кандидат показывает влияние своих личных сильных сторон. Начальство выбрало ее для работы с крупнейшими корпоративными клиентами компании.

 

Вот как вы отвечаете на вопрос интервью «Каковы ваши сильные стороны».

 

НЕПРАВИЛЬНЫЙ
Ну, я не так уж плохо умею составлять электронные таблицы Excel. Я могу сделать презентацию Powerpoint время от времени. Я предполагаю, что мои другие сильные стороны — приготовление кофе, сшивание вещей и печатание. Ах да, и я могу открывать электронные письма, разговаривать по телефону, отправлять электронные письма и пользоваться ножницами.
  • Кандидат здесь использует слова и фразы, которые подрывают его уверенность. Такие слова и фразы, как «не все так уж плохо», «время от времени» и «наверное», показывают слабость и нерешительность.
  • Кроме того, обратите внимание на длинный список случайных навыков. Любой, кто работает в офисе, может сшивать скобами и пользоваться ножницами. Большинство детей дошкольного возраста могут.

 

Совет профессионала: не хеджируйте.  Используйте сильные, уверенные слова. Превратите «не все так уж плохо» в «моя самая сильная сторона». Отвечай конкретно и уверенно.

 

Попрактикуйтесь в своих ответах с другом, чтобы вы могли узнать, как вы себя чувствуете перед собеседованием.

 

Это всего лишь один из многих вопросов, которые вы услышите. Подготовьтесь ко всем из них: общие и сложные вопросы на собеседовании и лучшие ответы , а также почему мы должны вас нанять?

 

Заключение

 

Чтобы правильно ответить на этот страшный вопрос интервью, помните:

 

  • Ключом к ответу на вопрос «Каковы ваши сильные стороны» является пошив одежды.
  • Выберите силу, которая соответствует навыкам, которые вы найдете в предложении о работе.
  • Честно говоря, все лучшие ответы на вопросы интервью требуют адаптации. Но идеальный ответ также включает в себя историю успеха.
  • Ваша история должна показать влияние вашей силы на ваши результаты.

 

Сосредоточьтесь на своих лучших навыках и достижениях. Отвечайте с самосознанием и уверенностью. Сделайте это, и вы сможете пережить даже зомби-апокалипсис собеседований.

 

Все еще не знаете, как рассказать о своих сильных сторонах на собеседовании? Мы можем помочь! Оставьте нам комментарий, и мы поможем вам определить ваши сильные стороны перед важным днем.

 

❓Почему важно знать свои сильные и слабые сторон

     Для каждого человека важно иметь о себе объективное представление. Часто люди видят в себе положительные стороны, называя их достоинствами, и отрицают недостатки. Другие делают акцент на свои недостатки и недооценивают сильные стороны. Это разговоры про стакан – один наполовину пуст, другой наполовину полон.

     Объективный взгляд — это знание своих достоинств и недостатков. Увы, мы не совершенны, у всех есть сильные и слабые стороны.  

     Объективное представление о себе означает: «я знаю, что дается мне хорошо, а в чём я слаб». Я не переоцениваю и не преуменьшаю ни свои достоинства, ни свои недостатки. При этом я понимаю, что данное сочетание сильных и слабых сторон определяет мою уникальность.


🔑Зачем же нам знать свои слабые стороны, если вы используете только сильные?

     Чтобы развиваться, нужно знать именно недостатки. Потому что энергетические ресурсы человека ограничены: если вы тратите силы на непринятие своих слабых сторон, а по сути самого себя, то энергии не останется на то, чтобы меняться в лучшую сторону.

✅ Умение видеть и использовать положительные качества в недостатках усиливает вас как личность и профессионала. 

     Сильные и слабые черты вашего характера начинают взаимодействовать между собой, не за счет нивелирования, не подавляя одна другую, а поддерживая и давая дополнительную компетенцию в работе. Вы начинаете реалистичнее оценивать себя. И как результат вы понимаете, люди какого типа могут вас дополнить, как они закроют ваши слабые места, и вы станете более эффективны в своей деятельности.

     Например, доброта и сострадание не слабый показатель, что вами будут пользоваться другие, а сильная возможность создавать и поддерживать теплую атмосферу в коллективе. А говорить «нет» в этом случае может делегироваться коллеге, а он в свою очередь не обладает вашими качествами.

👁 Так как же узнать о своих сильных и слабых сторонах и получить представление о своих уникальных способностях.

1️⃣ Вариант первый – пройти компьютерное или бланковое тестирование.

2️⃣ Второй способ – пообщайтесь с другими людьми и коллегами и будьте готовы выслушать всё, что они о вас думают. Если вы относитесь к критике спокойно и можете ее принять, если вы умеете отсекать проекции других людей на вас, то этот способ точно ваш. Кстати, в здоровой бизнес-среде такой подход практикуется и достаточно эффективен для успешной работы в команде.

3️⃣ Третий способ – графологическая консультация, т.е. диагностика по почерку. Где вы расширите и обогатите представление о себе, а может быть и измените его.  Это понимание своей природы, что действительно стоит и возможно изменить в силу вашей нервной системы, темперамента и образа жизни, по сути психофизиологии, а не то что вам хотелось бы и говорят окружающие.

❗ Развивайте свою уникальность и всё, что дала вам природа.

#псиграфолог #психологияличности #проективныеметодики #рисуночныйтест #психологическийтест #тестwartegg #тествартегга #графология. Фото из хроники. 

Лучшие примеры для собеседований при приеме на работу

Вы попали на собеседование на работу своей мечты? Это означает, что процесс поиска работы еще не завершен, и вам необходимо хорошо подготовиться к личному собеседованию с менеджерами по найму на территории компании. Вероятно, есть немало других кандидатов, обладающих таким же опытом, как и вы.

Итак, как вы можете показать своему потенциальному работодателю, что делает вас уникальным кандидатом на эту работу?

Многие работодатели придают большое значение не только хорошо составленным сопроводительным письмам и резюме, но также – особенно во время личных собеседований – вашим личные сильные стороны  и слабые стороны . Вас будут оценивать не только по тому, сможете ли вы выполнять свои должностные обязанности, но и по тому, подходите ли вы как личность для компании.

Что такое профессиональные сильные стороны?

Сильные стороны на рабочем месте — это характеристики, таланты и личные компетенции, которые используются в профессиональной жизни. Они либо врожденные, либо могут быть изучены в конкретных ситуациях.

Таким образом, они состоят из ряда навыков межличностного общения, которым можно уделять различное внимание в зависимости от вашей рабочей среды и отрасли. Вы можете использовать эти сильные стороны, чтобы построить прочные отношения на работе и дополнить более специфические аспекты вашей работы.

Какие сильные стороны ищут работодатели?

Теперь вам может быть интересно, какие сильные стороны наиболее важны для менеджера по найму, и есть ли у вас уже некоторые из этих сильных сторон сотрудников?

Уверяем вас: да! Будь то сложный навык, например, умение пользоваться определенными компьютерными программами , или личная сила, например удивительные коммуникативные навыки : вы, вероятно, уже принесли некоторые из них на стол, независимо от того, научились ли вы им на своей прошлой работе, от самообучение во время поиска работы или просто в личной жизни.

Основные сильные стороны могут различаться в зависимости от отрасли, в которой работает компания. Тем не менее, вот некоторые из абсолютных ключевых сильных сторон, которые ценят большинство работодателей:

  • Надежность:  Коллеги и начальство всегда могут положиться на надежного сотрудника.
  • Гибкость:  Гибкий сотрудник может быстро освоить новые процессы, а также с оптимизмом относится к этим изменениям.
  • Самомотивация:  Самомотивированный сотрудник чрезвычайно ценен для работодателя, поскольку ему не нужно постоянно напоминать о выполнении своих задач.
  • Оптимизм:  Оптимистичный сотрудник может помочь коллегам сохранять позитивный настрой. Это особенно полезно в стрессовых ситуациях.
  • Эмоциональное осознание:  Это способность распознавать чувства других людей по их словам и языку тела. Чуткие сотрудники могут использовать это для создания благоприятной среды на своем рабочем месте.
  • Надежность:  Надежные сотрудники высоко ценятся любым менеджером по найму, поскольку они хорошо обращаются с важной и конфиденциальной информацией компании.

Как узнать, каковы ваши личные и профессиональные сильные стороны?

Люди используют свои характеристики и способности в профессиональном контексте в первую очередь для общения с другими, а также для достижения целей — либо для себя, либо для успеха компании.

Как вы можете определить свои собственные сильные стороны, будь то основные сильные стороны, навыки межличностного общения, необходимые на рабочем месте, или большой актив, который служит вам как в профессиональной, так и в личной жизни?

Чтобы это выяснить, вы должны быть достаточно самосознательны. Может быть полезно определить области с различными личностными чертами и перечислить их в качестве первого шага.

Совет:  Сразу же примените к своему списку так называемую технику STAR. Это означает, что вы не только записываете силу как таковую, но также включаете конкретные примеры того, как вы использовали или развивали ее.

  • Ситуация:  Где вы работали и какова была ваша роль?
  • Задание:  Что вам нужно было сделать, чтобы продемонстрировать способность?
  • Действие:  Что вы сделали, чтобы выполнить требования задания и продемонстрировать свой талант?
  • Результат:  Каков был результат?

Как вы можете сопоставить свои личные сильные стороны с описанием работы?

Допустим, вы уже получили приглашение на собеседование и хотите подготовиться конкретно к компании и работе, на которую вы претендуете. Естественно, вы хотите сопоставить свои сильные стороны с рассматриваемой вакансией. Для этого выполните следующие действия:

1. Каковы задачи задания?

Тщательно обдумайте, какими будут ваши будущие рабочие задачи. Затем выберите три сильные стороны, связанные с этими задачами. Если вы подаете заявку на должность менеджера по маркетингу, в ваши задачи, скорее всего, будут входить ежедневные встречи с командой, презентации текущих вопросов руководителям, а также контроль за успехом кампаний.

💪 Ваши сильные стороны: Общение , Работа в команде  и Решение проблем .

2. Каковы ваши слабые стороны?

Да, вы также должны признать свои слабости в этом процессе. Для этого лучше подумать об определенных задачах, которые всегда занимают больше времени, или о вещах, в которых вы время от времени допускаете ошибки. Возможно, вам трудно сосредоточиться, когда вам нужно вставить данные из кампаний в Excel. Вы также иногда ошибаетесь в некоторых деталях.

🤔 Таким образом, вам может не хватать внутренней мотивации  и внимания к деталям .

3. Какой у вас тип личности?

Используйте онлайн-тесты, чтобы узнать, насколько ваш тип личности влияет на ваши сильные стороны. С помощью выбранного вами теста вы узнаете свой индивидуальный тип. Исходя из этого, вы можете вывести многие свои личные сильные стороны на рабочем месте:

👩‍💼 Например, эмоциональная осведомленность , самосознание , способность решать проблемы  и  оптимизм.

4. Можете ли вы добавить свой список сильных сторон?

Чтобы подготовиться к интервью, лучше всего разделить список сильных сторон на разные категории, например, способностей, основанных на знаниях , личностных черт и передаваемых способностей .

❔ Как все это применимо к выполняемой работе?

Составьте исчерпывающий список, из которого вы сможете извлечь свои самые ценные сильные стороны для этого конкретного рабочего места. Таким образом, вы будете хорошо подготовлены, чтобы ответить на часто пугающий вопрос о ваших сильных и слабых сторонах на собеседовании при приеме на работу. Чтобы помочь вам в дальнейшем, мы составили исчерпывающий список примеров сильных сторон рабочего места в следующем разделе.

Собеседование при приеме на работу: «Как бы вы описали свои профессиональные сильные стороны?»

Многие кандидаты хорошо подготовлены к описанию своих технических знаний. Тем не менее, у них возникают трудности, когда их спрашивают о личных качествах, потому что они часто недооцениваются при подготовке к собеседованию – особенно вопрос о слабостях.

Вот почему включение нашего списка в вашу собственную подготовку определенно выделит вас среди многих людей, проходящих собеседование при приеме на работу!

Черты характера

ℹ️ Черты характера отражают особенности вашего мышления, эмоций и поведения.

Аналитические способности

Это относится к вашей способности анализировать информацию, решать проблемы и принимать решения. Почти каждая работа требует такого рода навыков в той или иной степени. Аналитические способности часто имеют особое значение для работодателей, потому что они показывают, что вы можете находить решения проблем, а также принимать решения о том, как действовать дальше.

Самосознание

Больше внимания следует уделять этой личной силе. Ведь только тот, кто осознает себя, знает, как лучше поступить со своими сильными и слабыми сторонами. Таким образом, вы также можете лучше общаться со своими коллегами и способствовать созданию более приятной рабочей атмосферы в целом.

Позитивное мышление

Сотрудники, которые позитивно относятся к своей работе, а также всегда готовы приветствовать своих коллег с улыбкой, являются большим преимуществом для организации. Оптимистичный настрой отдельного сотрудника часто увеличивает потенциал и производительность всей команды.

Навыки работы с людьми

Это различные качества и компетенции, которые позволяют хорошо работать с другими. В большинстве случаев эти качества проявляются прежде всего в форме эффективного, точного и убедительного общения.

Эмпатия

Эмпатия означает способность слушать своих коллег, решать их проблемы и проявлять сострадание. Эта межличностная способность особенно важна в работах, связанных с обслуживанием клиентов или командной работой.

Эмоциональное осознание

Эмоциональное осознание позволяет вам чувствовать, что чувствуют другие. Чуткий сотрудник знает об эмоциональных триггерах окружающих. Эмпатию можно использовать, например, для уменьшения конфликтов между коллегами.

Целостность

Как добросовестный сотрудник вы способны признавать свои слабости и готовы взять на себя вину за ошибки. Целостные люди имеют врожденную склонность поступать правильно и отвергать неправильное. На рабочем месте это наиболее очевидно в надежности, честности и здравом уме.

Переносимые навыки

ℹ️ Переносимые навыки — это навыки, необходимые в любой профессии, независимо от должности или области.

Коммуникативные навыки

Способность к общению (письменному и устному) — это, пожалуй, самый фундаментальный навык, на который обращают внимание работодатели. Разговариваете ли вы по телефону с клиентом или пишете электронное письмо коллеге, вам необходимо уметь эффективно общаться. Между прочим, хорошее общение также включает в себя быстрое понимание инструкций и задавание уточняющих вопросов.

Лидерские качества

Вы инициативны и любите управлять людьми? Тогда у вас, скорее всего, хорошие лидерские качества. Кроме того, вы дальновидны и всегда готовы предложить решения возникающих проблем, быть продуктивным и мотивировать других.

Навыки решения проблем

Вы не боитесь вызовов и любите решать вопросы? Идея здесь состоит в том, чтобы определить вещи, которые можно улучшить, а затем приступить к реализации улучшения. Ваша способность решать проблемы в небольших масштабах может даже помочь вашей компании сохранить конкурентоспособность и подготовиться к будущему.

Сильная рабочая этика

Вы работяга? Сотрудники с сильной трудовой этикой преуспевают в выполнении задач, необходимых для последовательного достижения целей их компании. Это включает в себя решительность, уважение и честность.

Самомотивация

Когда у вас появляются новые проекты, вам не терпится приступить к ним и сразу же заняться ими? Самомотивация описывает человека, который всегда дисциплинирован и сразу решает задачи. Поскольку им не нужно постоянно контролировать или напоминать о выполнении своих заданий, такие сотрудники очень ценны для любого работодателя.

Сильный командный игрок

Умеете ли вы работать вместе и любите командные проекты? В большинстве компаний вы работаете с людьми в команде. Вот почему работодатели особенно ценят, когда сотрудники всегда поддерживают свою команду и могут эффективно работать со своими коллегами.

Способность принимать конструктивную критику

Некоторым людям трудно слушать отрицательный отзыв, а также принимать его. Таким образом, способность воспринимать критику и видеть в ней то, что действительно призвано помочь вам, является большой силой. Потому что это показывает, что вы открыты для изучения нового и всегда стремитесь к лучшему.

Активное слушание

Активное слушание — это нечто совершенно отличное от простого слушания кого-то. Это также включает в себя не перебивать другого человека, резюмировать и повторять то, что вы услышали, и отражать язык тела другого человека, чтобы он чувствовал себя еще более понятым.

Ориентация на решения

Всегда ли вы ориентируетесь на решение при анализе процессов и отзывов клиентов? Люди, ориентированные на решение, часто также обладают сильными способностями к логическому и творческому мышлению, могут минимизировать риски, создать прочную основу для успеха своей работой и, таким образом, сэкономить ценное время и деньги компании.

Навыки, основанные на знаниях

ℹ️ Это сложные навыки, характерные для работы, такие как компьютерная грамотность или опыт преподавания.

Компьютерные навыки

Владение компьютером является очень важным навыком, потому что сегодня большинство предприятий полагаются на этот тип технологий. Если у вас есть определенные компьютерные способности (например, определенные компьютерные программы или компьютерное программное обеспечение), вы, вероятно, сможете выполнять некоторые задачи, которые не под силу другим членам команды.

Навыки письма

Такая задача, как написание отличных постов для блога, кажется вам естественной? Возможно, вы также очень внимательны к деталям и можете обращать внимание на мелкие детали, такие как ошибки в правописании или выражении. Хорошие навыки письма часто необходимы на рабочем месте.

Статистические навыки

Вы всегда были хороши в числах? Если вы увлечены аналитикой данных и критическим мышлением, то такие навыки являются бесценным активом для большинства работодателей и некоторыми из сильных сторон на рабочем месте, которые действительно востребованы сегодня.

Маркетинговые навыки

Если вы коммуникабельны, обладаете очень хорошими коммуникативными качествами и в то же время имеете опыт, например, в анализе данных, написании и создании контента, SEO и социальных сетях, то вы абсолютный эксперт по маркетингу и можете блистать своей универсальностью и технологическая экспертиза!

Мы надеемся, что эти примеры помогли вам подготовить ответы о своих сильных сторонах на работе и теперь вы можете уверенно идти на предстоящие собеседования!

Советы по подчеркиванию сильных сторон в резюме

Вы пересматриваете свое резюме и сопроводительное письмо и хотите добавить некоторые из недавно обнаруженных личных качеств?

Вот почему мы собрали еще несколько советов и примеров, чтобы вы могли включить их в раздел  навыков  своего резюме:

.
  • В упомянутой выше части резюме  вы можете легко соединить свои сильные стороны и квалификацию. Для этого лучше всего перечислить некоторые задачи, которые вы уже выполняли в профессиональном контексте, выделив свои опорных пунктов .
  • Например, если вы хотите подчеркнуть свою компетенцию в решении проблем , лучше написать «Устранение неполадок в компьютерных программах» или «Решение проблем, связанных с компьютерным программным обеспечением».
  • Возможно, вы особенно хорошо ладите с деловыми партнерами и обладаете отличными  способностями к межличностному общению  или очень  чуткими . Тогда вы можете написать  «Эффективное сотрудничество с деловыми партнерами».
  • В сопроводительных письмах вы можете изложить всю тему еще лучше и более подробно. Например, вы можете подчеркнуть, что вы быстро учитесь . Или вы можете написать: «Я очень надежный человек, который всегда работает с предельной точностью и вниманием к деталям. При этом я всегда придерживаюсь поставленных сроков и обладаю очень хорошими навыками тайм-менеджмента».

И последнее, но не менее важное: у нас есть образец резюме для вас, в котором особое внимание уделяется сильным сторонам и которое может действительно произвести впечатление на менеджера по найму! Взгляните на это, когда будете писать свое резюме:

Сильные стороны и квалификация

Надежный и преданный своему делу руководитель службы поддержки клиентов, который особенно привержен совместной работе и всегда общается активно, позитивно и с энтузиазмом.

  • Связь:  Легкое устное и письменное общение с коллегами, руководителями и клиентами. Сильные способности активного слушания и посредничества для прогнозирования потребностей и достижения консенсуса.
  • Аналитика:  Ориентирован на решения при анализе процессов и отзывов клиентов для выявления возможностей для улучшения стандартов обслуживания.
  • Руководство:  Очень любит брать на себя инициативу в командных проектах и ​​способствует взаимному успеху посредством открытого диалога, принятия обоснованных решений и конструктивной критики.
  • Техническая грамотность:  Способность быстро изучать и сразу же применять новые технологии.

Опыт работы

Компания XY – Таскалуса, Алабама.

Руководитель группы обслуживания клиентов, 2018 – настоящее время.

  • Обеспечивал первоклассную поддержку клиентов и всегда корректно общался с клиентами, чтобы отвечать на вопросы и реализовывать решения.
  • Руководил командой, которая преуспела в общекорпоративной инициативе по повышению удовлетворенности клиентов и увеличению количества положительных отзывов на 30%.
  • Получение сертификата для нового проприетарного программного обеспечения и последующее обучение 8 членов команды работе с этим программным обеспечением.

Компания ХХ – Таскалуса, Алабама

Представитель службы поддержки клиентов, 2015 – 2018 гг.

  • Приобрел ценный опыт в управлении взаимоотношениями с клиентами.
  • Обслуживает сотни клиентов в неделю.
  • Получил две награды «Сотрудник года».

Образование

Университет Алабамы, Таскалуса, Алабама.

  • Бакалавр наук в области коммуникативных исследований, 2014 г.

Часто задаваемые вопросы

Что написать о профессиональных достоинствах?

Если вы хотите указать в своем резюме личные сильные стороны, вы можете добавить следующее: мотивация, активное слушание, честность или сильная рабочая этика.

Какие 3 сильные стороны на рабочем месте?

Чрезвычайно важными сильными сторонами любого сотрудника являются самосознание, общение, работа в команде и решение проблем.

Как вы отвечаете на вопрос о сильных и слабых сторонах на собеседовании?

Карьерный совет: Всегда будьте честны и приведите примеры, подтверждающие ваши заявления. Если возможно, говорите только о слабостях, связанных с работой, а также о том, как вы уже преодолели определенные слабости.

Каковы примеры недостатков?

Выберите слабость, которая не помешает вам успешно выполнять работу. Примеры: вы часто берете на себя слишком много ответственности, чрезмерно сосредоточены на деталях или чрезвычайно перфекционистичны и часто полны самокритики.

Можете ли вы превратить слабости в сильные стороны?

Личные сильные и слабые стороны не так уж далеки друг от друга: часто слабость также имеет (скрытую) силу. Поэтому вы можете попытаться принять свои слабости и использовать их в своих интересах.

Профессиональные сильные стороны – профессиональная деловая практика

Перейти к содержимому

Основы рабочего места

Понимание профессиональных сильных сторон — своих и чужих — является важным навыком для трудоустройства.

Мы должны понимать и уметь описать наши профессиональные преимущества.

  • Знание своих сильных сторон поможет вам найти работу, которая вам нравится и приносит успех.
  • Умение сформулировать свои сильные стороны поможет работодателям и интервьюерам понять, какой вклад вы вносите.
  • Понимание сильных сторон других людей помогает командам эффективно работать вместе и терпеть слабости друг друга.

Уметь описать свои сильные стороны

Умение определить и описать свои профессиональные преимущества улучшит вашу карьеру. Создавайте и применяйте утверждения о сильных сторонах, которые вы можете использовать в резюме, на собеседованиях (где вас почти всегда спрашивают о ваших сильных и слабых сторонах), обзорах производительности и командных проектах.

Определите 3-5 конкретных сильных сторон

Если вы отвечаете на конкретную вакансию, проанализируйте ее, какие сильные стороны нужны работодателю.

В качестве альтернативы, если вы определяете свои сильные стороны, обратите внимание на комплименты и положительные отзывы, которые вы получаете, на работу, которую вы считаете легкой, на навыки, которые приходят быстро, и на вещи, которые кажутся вам легкими.

Кроме того, вы можете пройти бесплатный онлайн-тест на силу (High 5 Test — хороший тест). Но, пожалуйста, помните, что, хотя эти тесты могут дать полезную информацию, они не являются абсолютными гарантиями того, кто вы есть.

Предоставить доказательства

Описывая свои сильные стороны и навыки, вы должны предоставить доказательства. Любой может заявить, что он ответственный, трудолюбивый или быстро обучающийся, поэтому эти термины стали бессмысленными. Но если вы предоставите конкретные доказательства, работодатели поймут ваш опыт и знания.

Например:

Я несу полную ответственность за проекты, над которыми работаю. Например, в прошлом месяце перед моей командой была поставлена ​​задача провести семинар по ЭОД для высшего руководства. За день до семинара наш файл со слайдами был поврежден и не мог быть сохранен. Поэтому я вызвался восстановить их. Мне пришлось задержаться, чтобы сделать это, но дополнительные усилия того стоили. Семинар прошел успешно, и генеральный директор похвалил нас за отличные визуальные эффекты!

Другой пример:

Я отлично разбираюсь в анализе потребностей и разработке решений. Например, будучи консультантом крупной государственной организации, я заметил, что клиенты часто жалуются на то, как долго они оплачивают свои счета в Интернете. Поэтому я встретился с отделом обслуживания клиентов, чтобы проанализировать жалобы. Затем я встретился с отделом веб-разработки и рассмотрел платежный сайт. Мы создали простое исправление — изменение порядка шагов для онлайн-платежей — которое уменьшило жалобы и неправильные платежи более чем на 50%.

Каждый из приведенных выше примеров включает утверждение, контекст, проблему и решение, которые в совокупности создают доказательства, подтверждающие ваше утверждение.

Следующий пример немного отличается. Он использует отраслевые термины и жаргон, чтобы доказать знакомство с работой и знание того, чего хотят работодатели:

В качестве зарегистрированного сонографа-диагноста я проводил ультразвуковые исследования органов брюшной полости, акушерства, таза, мелких органов и сосудов, получая диагностические 2D-изображения, М-режим и доплеровские изображения с точными отчетами для рентгенолога. Я широко использую программы Med-Scan и PatientPlus. И у меня есть опыт работы со стационарным и мобильным диагностическим сонографическим оборудованием, особенно с моделями GE и Philips.


Знать, как описывать слабые стороны

Интервьюеры обычно спрашивают о слабых сторонах, например: «Расскажите о своей самой большой слабости» или «Какая у вас слабость и как вы с ней справляетесь?»

Всегда будьте готовы обсудить одну или две проблемы, которые являются реалистичными, но не подавляющими. Кратко признайте проблему, а затем расскажите о том, что вы делаете, чтобы превратить ее из проблемы в силу.

Например:

Раньше я руководил своими командами на микроуровне, а в итоге сделал всю работу сам. Так что я выгорел, и мои непосредственные подчиненные почувствовали неуважение. Я работал над этим, поощряя своих коллег брать на себя ответственность: вместе мы создаем консенсус, четкие границы и реалистичные ожидания. Я также работал над своим перфекционизмом. С тех пор мои последние два проекта стали гораздо более приятными и успешными — для всех нас».

Список слабых сторон с примерами поможет вам понять, как говорить о своих профессиональных проблемах.


 Самооценка 1 


Сила, слабость или вызов?

Легко критиковать себя: Я должен быть более настойчивым  или Я не должен медлить . Но это может повредить нашей самооценке, что еще больше затруднит превращение слабостей в сильные стороны.

Добавить комментарий