Сильные стороны сотрудника как профессионала: какие указать слабые стороны характера человека и примеры этого для работы руководителем или продавцом

Содержание

ОСНОВНЫЕ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ, КОТОРЫЕ ИЩУТ МЕНЕДЖЕРЫ

Компания хороша ровно настолько, насколько хорош ее персонал. Они являются основой, позволяющей выполнять повседневные операции. Однако понимание сильных сторон сотрудников для достижения организационных целей и задач имеет решающее значение.
Разнообразная рабочая сила состоит из людей, каждый из которых обладает собственным набором навыков и компетенций, определяющих их способность выполнять поставленные задачи. Чтобы повысить активность сотрудников, вы должны сначала понять их сильные и слабые стороны как менеджера. Основная цель должна заключаться в регулярной оценке персонала, чтобы направить фирму к долгосрочному успеху.
В этом посте будут рассмотрены примеры сильных сторон сотрудников, на которые должен обращать внимание любой выдающийся лидер.

Каковы сильные стороны сотрудников?

Сильные стороны сотрудников — это особые навыки, способности и характеристики, которые каждый сотрудник предлагает компании. Эти сильные стороны могут варьироваться от сильных коммуникативных навыков до таланта решать проблемы.

Когда компания фокусируется на поиске и использовании уникальных сильных сторон каждого сотрудника, она создает рабочую атмосферу, способствующую росту, продуктивности и творчеству.

Корпорация может создать диверсифицированную и сплоченную команду, которая лучше подходит для решения проблем и адаптации к изменениям, признавая и используя сильные стороны сотрудников. Это также способствует созданию приятной и поддерживающей культуры на рабочем месте, в которой сотрудники чувствуют себя ценными и наделенными полномочиями.

Сотрудники, которые понимают свои сильные и слабые стороны, могут учиться на своих ошибках и расширять набор навыков, чтобы стать экспертами в своей профессии. У этих сотрудников есть потенциал стать великими лидерами, которые могут помочь следующему поколению стать отличной рабочей силой.

10 сильных сторон сотрудников, которые ищут работодатели

Сотрудники, которые могут успешно использовать свои навыки для повышения эффективности и уровня производительности, смогут быстрее достичь поставленных целей. Вот некоторые из наиболее популярных сильных сторон сотрудников, которые ищут работодатели:

№1. Рабочий дух

Хорошая рабочая этика обычно предполагает, что вы полны решимости, целеустремленности и посвящены своей задаче. Люди с высокой трудовой этикой обычно заботятся о своей производительности и хотят создать приятную рабочую среду, которая позволит им процветать на любой должности. Как сотрудник с сильной трудовой этикой, вы можете помочь идеалам и целям компании, хорошо выполняя свою работу.

#2. гибкость

Гибкие сотрудники могут легко приспособиться к изменениям на рабочем месте. Когда возникают проблемы, гибкость может помочь уменьшить стресс и повысить уверенность в себе. Вы также можете освоить новые навыки и методики, сохраняя при этом позитивный настрой. Вы можете быть лидером или образцом для подражания для других, если вы гибкий сотрудник. Наличие этой силы повышает вашу продуктивность, позволяя вам брать на себя больше обязательств и хорошо с ними справляться.

№3. Организационные навыки

Способность организовывать и управлять своим временем и пространством — это навык, который позволяет вам расставлять приоритеты в работе, соблюдать сроки и успешно справляться с делами и проектами. Он показывает компаниям, что вы можете управлять своей рабочей нагрузкой и выполнять задания по расписанию в качестве основной способности. Планирование и организация подразумевают точный расчет времени завершения проекта и определение приоритетов задач для обеспечения своевременной доставки.

№4. Навыки коммуникации

На работе вы можете общаться с различными профессионалами, клиентами и товарищами по команде по электронной почте, лично или в чате. Для эффективного взаимодействия необходимо иметь отличные коммуникативные навыки. Вы можете избежать неопределенности и недоразумений, общаясь четко, лаконично и эффективно. Сильные коммуникативные навыки, например, позволяют вам написать электронное письмо клиенту, гарантируя, что содержание имеет подходящий тон и актуально.

№5. Обратите особое внимание на детали

Способность концентрироваться на мельчайших и основных аспектах при выполнении задачи называется вниманием к деталям. Люди с этим навыком обычно выполняют последовательную работу с высокой точностью. Обычно они очень эффективны и хороши в исследованиях. Развитие способности быть ориентированным на детали позволяет вам сконцентрироваться на второстепенных аспектах проекта, что может помочь вам повысить надежность и производительность.

№ 6. Надежность

Надежность сотрудников обычно высока, когда речь идет о заслуживающих доверия сотрудниках. Как надежный сотрудник, вы часто берете на себя ответственность за свои действия и извиняетесь, когда совершаете ошибки. Вы можете свободно передавать конфиденциальную информацию без надзора. Работодатели восхищаются надежными работниками, потому что они работают независимо и подают хороший пример своим коллегам.

№ 7. Навыки решения проблем

Как правило, решение проблемы влечет за собой выявление проблемы и разработку решения для ее устранения. Понимание частых трудностей на рабочем месте может помочь вам улучшить свои навыки решения проблем. Решая проблемы вовремя, вы можете сэкономить время и деньги для отдела и фирмы.

№8. Навык эмоционального интеллекта

Эмоционально осведомленные сотрудники обычно осознают, как их действия могут повлиять на эмоции их коллег. Вы можете проявлять сострадание к другим, если вы обладаете эмоциональным интеллектом. Сотрудники с высоким эмоциональным интеллектом часто понимают язык тела своих коллег и другие эмоциональные сигналы. Вы можете улучшить свои связи с другими, демонстрируя эмпатию и поддерживая окружающих. Вы также можете помочь другим создать здоровые отношения, демонстрируя сочувствие и поддерживая окружающих.

№ 9. Навык работы в команде

Сотрудники, которые ценят сотрудничество и сотрудничество, часто хорошо работают с коллегами и в группах. Если вам нравится работать с другими, вы можете взять на себя руководящую роль в своей группе. Вы можете расставлять приоритеты в своей работе, а также следить за тем, чтобы ваши товарищи по команде выполняли назначенные им задания. Вы также можете помочь рабочему месту, сосредоточившись на общей эффективности отдела или проекта, а также на своих собственных ролях и обязанностях.

№ 10. Самомотивация

Самомотивация — это способность, которая позволяет сотруднику проявлять инициативу и действовать, необходимые для достижения целей и выполнения задач. Самомотивированные люди часто самодисциплинированы. Это необходимый талант в работе, поскольку он позволяет вам оставаться сосредоточенным на своей задаче и выполнять работу высокого качества. Работодатели восхищаются целеустремленными людьми, потому что им требуется меньше контроля или напоминаний для выполнения своих задач.

Примеры сильных сторон сотрудников в продажах

Чтобы быть отличным продавцом, независимо от продукта, необходим набор навыков.
Вот шесть примеров ключевых навыков продаж и сильных сторон сотрудников.

# 1. организация

Продавцы должны оставаться организованными, когда дело доходит до встреч с потенциальными клиентами и клиентами, быть в курсе меняющихся требований каждого клиента, следить за потенциальными клиентами и клиентами, выполнять цели или квоты, а также соблюдать сроки или ограничения бюджета.

№ 2. Уверенность

Продавцы должны быть уверены не только в себе, но и в продукте или услуге, которые они представляют. Торговые представители также должны быть достаточно уверенными в себе, чтобы противостоять отказу, не волнуясь и не разочаровываясь.

№3. Дружелюбие

Хорошее, приятное отношение жизненно важно при общении с потребителями и клиентами, особенно когда конечной целью является предложение продукта или услуги.

№ 4. Проактивность

Члены команды должны быть целеустремленными и мотивированными, готовыми идти дальше и дальше.

№ 5. Мотивация

Торговые представители должны регулярно выполнять квоты и цели, что требует сильного чувства мотивации для постоянного успеха в профессии.

№ 6. Закрытие и питчинг

Создание презентаций и завершение продаж, которые некоторым людям кажутся легче, чем другим, являются двумя важными навыками для успеха в любой профессии продавца.

Примеры сильных сторон сотрудников для успеха клиентов (CS)

Каждому члену вашей команды по работе с клиентами, от вице-президента по работе с клиентами до аналитика по работе с клиентами, директора и операционного менеджера, необходимы определенные сильные стороны, чтобы процветать в своей функции. Далее следуют шесть примеров.

  • Сочувствие: Специалисты по работе с клиентами должны постоянно прислушиваться к потребителям и клиентам и поддерживать их.
  • Терпение: Все мы слышали выражение «Терпение — это добродетель», но в бизнесе это сила, особенно после недопонимания или когда клиент недоволен.
  • Внимательность: Внимательные сотрудники являются ценным активом для вашей команды по работе с клиентами, потому что они преуспевают в том, чтобы заставить клиентов чувствовать, что их требования являются вашим главным приоритетом.
  • Навыки общения:
    Взаимодействие с потребителями и клиентами имеет основополагающее значение для ролей CS. Чтобы распознавать потребности клиентов, отвечать на запросы и решать или обострять проблемы, работники CS должны обладать отличными коммуникативными навыками.
  • Навыки решения проблем: Представителям по работе с клиентами регулярно звонят с проблемами, жалобами и вопросами. Они должны быстро соображать, решать проблемы и помогать потребителям в различных ситуациях.
  • Навыки многозадачности: Команды по работе с клиентами должны балансировать между несколькими клиентами, проектами и сроками, поэтому многозадачность жизненно важна.

Примеры слабых сторон сотрудников

Выявление слабых сторон сотрудника так же важно, как и выявление его сильных сторон. Как только вы определили свои слабые стороны, вы можете исправить их с помощью прямой обратной связи, обучающего программного обеспечения и других методов.
Работодатели должны знать о следующих шести примерах слабых сторон сотрудников.

  • Дезорганизация: Это не просто означает наличие беспорядка на столе; дезорганизация может привести к серьезным ошибкам и упущениям, а также заставить членов команды тратить время на ненужные, избыточные действия.
  • Нетерпение: Некоторым потребителям и клиентам может потребоваться обширная помощь с вашим продуктом или услугой.
    В других обстоятельствах, таких как проблемы с цепочкой поставок, возникнут препятствия, которые замедлят ваши операции. В любой ситуации члены вашей команды должны быть терпеливыми, уравновешенными и стратегическими.
  • Недостаток мотивации: Немотивированные и отстраненные люди могут не усваивать информацию, решать проблемы или быть продуктивными членами команды.
  • Отсутствие уверенности в себе: В бизнесе уверенность сообщает покупателям и клиентам, что ваш бренд заслуживает доверия. Сотрудники, которым не хватает уверенности, менее склонны решать проблемы, выражать озабоченность или искать обратную связь.
  • Отсутствие коммуникативных навыков: неэффективная коммуникация может поставить под угрозу эффективность и производительность вашей организации. Недопонимание приводит к задержкам, увеличивает вероятность конфликтов и увеличивает рабочую нагрузку на всех, вот почему отличное устное и письменное общение является таким важным навыком, на который стоит обратить внимание.

Как распознать свои сильные стороны

Вот несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы раскрыть сильные стороны ваших сотрудников:

№1. Изучите свои рабочие обязанности.

Анализ ваших рабочих задач — это первый шаг к выявлению ваших сильных сторон. Рассмотрите свои ежедневные, еженедельные или ежемесячные рабочие обязанности и выберите по крайней мере три сильные стороны, имеющие отношение к вашей работе.

№ 2. Подумайте о своих слабостях.

Следующий шаг — признать свои слабости. Вы можете сосредоточиться на чертах, которые у вас уже есть, подчеркнув возможности для улучшения. Подумайте о конкретных рабочих задачах, выполнение которых занимает у вас больше времени, или местах, где вы с большей вероятностью допустите ошибки.

№3. Определите свой тип личности.

Определение вашего типа личности может также помочь вам определить свои сильные стороны на рабочем месте. Пройдите онлайн-анкеты или личностные тесты, чтобы узнать больше о том, как ваш тип личности влияет на ваши сильные стороны.

Например, предположим, что вы решили пройти онлайн-тест личности, чтобы определить свои сильные и слабые стороны. Вы узнаете, что ваш тип личности — ESTP, что указывает на то, что вы экстраверт, чувствующий, думающий и воспринимающий человек. Основываясь на этом, вы можете определить свои сильные стороны как словесное общение, эмоциональную осведомленность, решение проблем и оптимизм.

№ 4. Составьте список ваших личных сильных сторон.

Составление списка ваших сильных сторон может помочь вам вспомнить свои рабочие качества. Ваш список сильных сторон можно разделить на три категории: навыки, основанные на знаниях, личностные качества и навыки межличностного общения. Подумайте, как ваша личность и квалификация применимы к работе, и вы сможете составить полный список, из которого вы сможете определить свои самые ценные сильные стороны.

В качестве примера предположим, что вы решили составить список. Вы делите области своих талантов на три категории:

Навыки, основанные на знаниях

  • Microsoft Word
  • программные комплексы для компьютеров
  • кросс-продажи и допродажи
  • статистика

Черты характера

  • экстравертированный
  • аналитический
  • положительный
  • чуткими
  • Коммуникабельность
  • общение через речь
  • решение проблем
  • оптимизм
  • чуткий интеллект

Рекомендации по подчеркиванию ваших сильных сторон в процессе подачи заявления о приеме на работу

Вот несколько идей, как подчеркнуть свои сильные стороны при приеме на работу:

№1.

Укажите свои сильные стороны в резюме

Раздел о ваших навыках и компетенциях обычно включается в ваше резюме. Упомяните, как ваши прошлые должности принесли пользу вашим навыкам. Например, объясните, как ваша маркетинговая идея в социальных сетях увеличила трафик вашей компании в социальных сетях и привлекла качественных потенциальных клиентов. Вы можете подтвердить эти достижения с помощью числовых показателей, таких как количество лидов и процентное увеличение трафика.

№ 2. Подчеркните свои сильные стороны в сопроводительном письме

Ваше сопроводительное письмо, как и ваше резюме, описывает и устанавливает ваши навыки и компетенции. В сопроводительном письме вы можете подробно рассказать о сильных сторонах, перечисленных в вашем резюме. Например, в сопроводительном письме вы можете подчеркнуть талант, сказав: «Я отличный собеседник и всегда учитываю удобство окружающих, участвуя в обсуждении».

№3. Личное интервью

Личное собеседование позволяет лично продемонстрировать свои сильные стороны. Вы можете значительно повысить свои шансы быть принятым на работу, продемонстрировав сильные стороны, которые ищут компании. Вы можете продемонстрировать свои коммуникативные навыки, например, четко говоря, поддерживая зрительный контакт и адекватно реагируя на язык тела интервьюера.

Как менеджеры могут помочь сотрудникам в выявлении и развитии их сильных сторон?

Как только вы обнаружите сильные стороны своих сотрудников, следующий шаг — усердно работать над их развитием. Вот как это сделать:

№1. Поделись с ними.

Менеджеры часто считают, что сотрудники осознают свои сильные стороны. Пожалуйста, не делайте эту ошибку. Вы были бы шокированы тем, как часто ваши сотрудники принимают свои сильные стороны как должное и никогда не ценят их.

Будь то простая похвала или беседа один на один, отметьте таланты своих сотрудников и подчеркните их основные способности.

№ 2. Назначьте соответствующие роли

Назначение работы, проектов и должностей, которые соответствуют сильным сторонам сотрудника, может повысить удовлетворенность работой и производительность.

Например, пары позитивных и дипломатичных сотрудников могут быть помещены в пары с людьми, с которыми труднее иметь дело. Те, у кого есть сильные навыки решения проблем и основанные на знаниях, могут хорошо подойти для решения проблем клиентов.

№3. Тратьте деньги на обучение и развитие.

Инвестирование в обучение и развитие сотрудников является эффективной стратегией повышения их квалификации и опыта. Предоставление сотрудникам учебных курсов по командной работе, лидерству, финансам и общению может помочь им продвинуться в своей профессии и улучшить свои общие способности.

Эти инвестиции, будь то внутренние или сторонние поставщики, могут привести к созданию более знающей и удовлетворенной рабочей силы, что принесет пользу организации в целом. Это служит возможностью обучения для сотрудников, позволяя им сосредоточиться на своих слабых сторонах и развивать более сильные навыки, которые помогут им подняться по лестнице успеха.

Заключение

Крайне важно понять сильные стороны сотрудника, чтобы решить, подходят ли они для вашей фирмы. Их обязанности и ответственность будут определяться их навыками, знаниями и способностью хорошо сотрудничать с другими.

Во время собеседований при приеме на работу вы можете установить, обладает ли соискатель необходимыми навыками межличностного общения и общения, чтобы гарантировать, что вы наймете нужного человека.

Достижение ваших целей и задач со временем становится проще, когда у вас есть люди, которые могут проявить в себе лучшее и использовать свои сильные стороны на работе.

  • СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ЛИДЕРСТВА: самые сильные стороны в 2023 году (обновлено)
  • Персональный SWOT-анализ: что это такое и как его написать (с примерами)
  • ИДЕИ ДЛЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ: рабочие идеи, игры и улучшения
  • Конкурентный анализ: значение, как его написать и примеры
  • ИДЕИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: 15 уникальных бесплатных советов

Рекомендации

  • QuestionPro
  • ТалантLMS
  • В самом деле

Культ силы: почему важно не исправлять минусы человека, а сфокусироваться на талантах

В школе, университете и даже на работе большая часть людей слышит, что им нужно работать над исправлением своих слабых сторон. И почти никогда — о поиске и совершенствовании своих сильных качеств. О том, почему этот подход чаще всего не работает, рассказывает Алексей Баранов, executive Gallup strengths coach и CEO компании CrewMakers

Представим ситуацию: ваш ребенок возвращается из школы домой и приносит в дневнике две оценки — пять баллов по русскому языку и двойку по математике. Вопрос: на какой оценке вы сделаете акцент и над чем будете работать вместе с ребенком? Большая часть родителей по всему миру ответят, что сконцентрируются на развитии минусов. С этим убеждением и попыткой улучшить слабые стороны мы сталкиваемся всю жизнь: в школе, университете и позже на работе. 

Вообще исторически сложилось, что вся система образования — сначала в СССР, а потом и в современной России, — выстроена на необходимости научиться делать то, что не получается. Если провести мысленный эксперимент и попросить любого человека назвать свои слабые и сильные стороны, то с первыми, как показывает опыт, проблем не будет.

В отличие от вторых. С детства мы воспринимаем то, что у нас получается хорошо, наши таланты, как данность и даже не думаем над их совершенствованием (а зачем, ведь и так все отлично). В то время как на развитие слабых сторон мы тратим немыслимое количество времени, энергии и денег. И все потому, что в обществе существует миф: цельными нас делает разностороннее и равное во всех областях развитие. Поэтому пробелы в знаниях и навыках нужно заполнить, оценки подтянуть, неидеальности подкорректировать.

В 2016 году американские психологи Андреас Стеймер и Андре Марта поделились результатами исследования, согласно которым люди больше верят в возможность улучшить свои слабые стороны, чем сильные. Даже новогодние резолюции почти всегда ориентированы на развитие слабых сторон. Через полгода, заглянув в свой список целей, мы, как правило, обнаруживаем, что почти ничего не выполнено. Это приводит к выученной беспомощности и разочарованию в себе.

Отчасти это связано с тем, что в психологии принято называть «синдромом ложной надежды» — люди в целом склонны переоценивать свои силы. Но во многом еще и с тем, что нас не учили действовать, основываясь на своих сильных сторонах.

Показателен пример из сферы бизнеса: история блестящего ученого, получившего десятки научных патентов, человека, предвидевшего технологические тренды. В какой-то момент компания BNN, в которой работал ученый, решила оценить его заслуги по достоинству и сделать топ-менеджером. И его талант изобретателя столкнулся с бизнес-реальностью большой компании: то, что раньше было активом — способность придумывать нестандартные решения и изобретения, стало пассивом. Выяснилось, что хороший ученый не значит хороший менеджер. Компания отправила его на курсы, где он должен был проработать свою замкнутость и улучшить навыки, необходимые для бизнеса. Но ничего не вышло. Его самооценка снизилась, ценность для компании упала, и он был вынужден уволиться.
 

Материал по теме

Неприятная статистика

Примерно от 15% до 30% задач, с которыми каждый из нас сталкивается в ежедневной работе, нересурсные. Те, которые не приносят нам удовлетворения, а забирают очень много энергии и времени. Что в свою очередь влияет на степень вовлеченности. 

По данным исследования Gallup, только 13% сотрудников по всему миру чувствуют высокую вовлеченность в свою работу. При этом, согласно этому же исследованию, высокая вовлеченность сотрудников приводит к большей производительности и положительно отражается на выручке компании. 

В своем другом исследовании Gallup показывает зависимость между вовлеченностью и фокусом на сильных сторонах сотрудников. Исследователи спросили у более чем 1000 работников в США, насколько они согласны или не согласны со следующими высказываниями: 

1. Руководитель фокусируется на моих сильных или позитивных сторонах. 

2. Руководитель фокусируется на моих слабых или негативных сторонах. 

Тех, кто был не согласен ни с первым, ни со вторым утверждением, записали в категорию «игнорируемых» — их оказалось 25%. Работники, которых игнорируют, в два раза чаще не вовлечены в свою деятельность, чем те, чьи руководители сфокусированы на слабых сторонах (а таких 11%). В то время как 61% из тех, чьи руководители фокусируются на их талантах, показывают высокую степень вовлеченности в рабочий процесс. 

Уровень вовлеченности влияет на качество сервиса, удовлетворение клиентов, на рост продаж и прибыли и на доход всех акционеров компании, неважно, насколько компания большая.

Выявить сильные стороны сотрудников

Решая сфокусироваться на сильных сторонах сотрудников, руководитель сталкивается с необходимостью эти таланты выявить. На текущий момент есть как минимум несколько инструментов, которые могут в этом помочь. 

  • Тест Clifton StrenghtsFinder. Состоит из 177 вопросов, которые оценивают 34 сильные стороны личности (например, адаптивность, аналитический склад ума, эмпатию, обучаемость и др). Результаты теста представляются в виде полного отчета с иерархией по всем 34 параметрам, из которых десять первых расцениваются как наиболее выраженные — таланты. Это и есть сильные стороны, раскрывать которые нужно в первую очередь.
  • Тест MBTI, или 16 personalities. Этот тест активно используют как в российских, так и в зарубежных компаниях. Так, по данным журнала Psychologies Today, более 80% компаний, входящих в список Fortune 500, используют тест при найме сотрудников. MBTI помогает понять склонность человека к тому или иному виду деятельности, стиль действия, сильные стороны, черты характера и другие особенности.
  • Сервис для определения природных особенностей мышления Mind Format на основе искусственного интеллекта (ИИ), который помогает распознать эмоциональное состояние, а также расскажет об особенностях поведения, софт-скилах, сильных и слабых сторонах личности.

Если же вы сами сотрудник и у вас нет возможности пройти платные тесты, но вы хотите определить свои таланты, можно начать с саморефлексии и спросить себя и окружение — коллег, друзей, родственников: «Какие пять сильных сторон у меня есть?»

Рабочий процесс, основанный на сильных сторонах сотрудников

Есть как минимум две стратегии работы с талантами сотрудников. Для начала необходимо выявить таланты всех членов команды, а уже затем можно выбрать одну из нескольких стратегий или их микс.  

Первая и наиболее эффективная — делегирование. Нересурсные задачи отбирают колоссальное количество энергии. На корпоративных сессиях я часто спрашиваю участников, насколько заряжена их батарейка по шкале от 0 до 10, где 10 — максимальный заряд. Как правило, среднеарифметическое — 6–7 баллов. А это означает, что примерно 30–40% всех задач, которые выполняет команда, забирают энергию и их необходимо кому-то передать. Если перестроить процессы в компании, то общий уровень энергии команды, как правило, повышается до 8–9 баллов. Дополнительно к реорганизации можно добавить технологические «костыли» — трекеры привычек, уведомления в чате, приложения в телефоне. Однако не у всех компаний есть ресурсы для создания новой организации командной работы. 

Материал по теме

Вторая стратегия —  каминг-аут, когда сотрудник или руководитель честно говорит про свою слабую сторону. Например, в одной фармацевтической компании руководитель собрал всю команду, а это порядка 800 человек, и признался, что уровень эмпатии у него практически нулевой. Поэтому когда сотрудники приходили к нему и витиевато объясняли свои потребности, он не понимал. Руководитель попросил работников озвучивать запрос четко, ведь в этом случае они получат ответ здесь и сейчас. Это не означало, что это будет положительный ответ, но он будет быстрым и конкретным. 

То же самое работает в отношении сотрудников, но в основном в прогрессивных компаниях, которые взращивают культуру опоры на сильные стороны. Каминг-аут в этом случае может проходить на командной сессии, где присутствует не вся компания, а, например, команда из 8–20 человек. Важно, чтобы у каждого участника была возможность высказаться и быть выслушанным, отрефлексировать, как таланты и слабые стороны влияют на перформанс всей команды. Например, один IT-специалист из технологической компании на групповых сессиях прямо говорил: это не моя сильная сторона, давайте подумаем, как мы можем еще решить проблему. Как правило, людей увольняют либо за плохой перформанс, либо за несоответствие культуре компании. Но не за признание в наличии слабых сторон. 

Другое дело — условный молочный завод, где на низшем уровне управления у сотрудников точно присутствует страх увольнения, если они расскажут про свою слабую сторону. Просто потому, что таковы география, контекст и конфигурация жизни, в которой эти люди оказались. И риск потерять работу, признавшись в ограничивающих убеждениях, высок.

Последняя стратегия — попытаться слегка улучшить слабые стороны, если без этого никак. Не нужно стараться развить слабую сторону до максимума, поставьте целью приемлемый для выполнения должностных обязанностей уровень. Приведу пример из практики. В большой российской технологической компании IT-директор по итогам оценки 360 (метод оценки персонала. — Forbes Life) получает негативный фидбэк от сотрудников: им кажется, он всех ненавидит, потому что обычно предпочитает не встречаться ни с кем глазами. Руководство компании решило нанять для IT-директора педагога по коммуникации. Наш герой три месяца работал над своими страхами и ограничивающими убеждениями и вскоре, шагая по коридору и встречая сотрудников, мог поднять уголки губ в знак приветствия. Через девять месяцев он получил положительный фидбэк: сотрудники чувствовали, что они ему важны, при этом осознавали его ограничения в коммуникации. 

Эта стратегия так же работает и на сотрудниках. Как правило, происходит это в процессе так называемого performance review (оценка прогресса сотрудника в выполнении поставленных задач за определенный период времени. — Forbes Life) — раз в квартал, полгода или год. Например, есть какой-то критически важный для бизнеса OKR или KPI, который никак не даётся сотруднику. При этом и делегировать выполнение этого показателя совершенно некому. В таком случае в личном плане развития конкретного члена команды появляется еще один пункт. И здесь есть одно важное правило: не нужно развивать слабую сторону до космических масштабов. Её нужно проработать до того уровня, на котором она перестанет мешать сотруднику, и он на минимально гигиеническом уровне сможет закрывать OKR или KPI компании. А для достижения такого уровня развития слабой стороны усилий и времени нужно немного.

Большинство сотрудников не знают о своих сильных сторонах. И если вы как руководитель хотите хотя бы начать двигаться в сторону организации рабочего процесса, основанного на талантах, просто начните постоянно задавать команде один вопрос: «Чувствуете ли вы, что у вас есть возможность каждый день делать то, что у вас получается лучше всего?» Слушайте их ответы и анализируйте. 

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора

26 примеров сильных сторон сотрудников

В этом посте:

Организации строятся вокруг людей, а это означает, что ваш бизнес силен настолько, насколько сильны члены вашей команды. Для стимулирования роста и достижения долгосрочных целей очень важно понимать сильные и слабые стороны ваших сотрудников.

Почему это так важно? Во-первых, понимание слабых сторон сотрудников поможет вашей организации помочь отдельным членам команды совершенствоваться и развиваться профессионально. Во-вторых, понимание сильных сторон сотрудников поможет вам использовать уникальные навыки и таланты членов команды там, где они нужны больше всего.

Конечным результатом является то, что ваша организация оптимизирует свою эффективность, повышает удовлетворенность сотрудников и производительность и становится более конкурентоспособной.

Узнайте о самых важных сильных сторонах сотрудников, которые следует развивать, и о нескольких слабых сторонах на рабочем месте, чтобы помочь членам вашей команды стать лучше.

Каковы сильные стороны сотрудников?

Вы, наверное, слышали о мягких навыках, таких как организация или общение, и жестких навыках, таких как знание языка или использование определенных типов технологий.

Сильные стороны сотрудников могут включать в себя мягкие и/или твердые навыки, но в широком смысле они относятся к уникальным качествам, талантам и характеристикам, которые позволяют сотрудникам эффективно выполнять свою работу.

Знание того, как распознавать, развивать и использовать сильные стороны сотрудников, жизненно важно для любой организации, от отдела продаж до отдела обслуживания клиентов.

Ниже приведены несколько примеров сильных сторон сотрудников, на которые следует обращать внимание при развитии своей команды.

Подробнее: 6 Тактика развития навыков для успешных команд

9 Примеры сильных сторон сотрудников, на которые следует обращать внимание

Сильные стороны сотрудников могут проявляться по-разному. Некоторые сотрудники могут быть исключительно организованными и внимательными к деталям, в то время как другие могут быть вдохновляющими лидерами или одаренными переговорщиками, которые объединяют других.

Понимание различных типов сильных сторон сотрудников позволяет вам нанимать квалифицированных кандидатов и создавать более сильные, более разнообразные и сплоченные команды. Это также может улучшить вашу рабочую культуру и повысить моральный дух сотрудников, облегчив членам команды достижение успеха.

Итак, на какие сильные стороны сотрудников стоит обратить внимание?

Вот девять ценных качеств, которые могут стать важным активом для вашей организации.

  • Надежность. От соблюдения сроков и квот до ответственности за ошибки — вам нужны члены команды, на которых вы можете положиться, чтобы выполнить работу и нести ответственность. На самом деле надежность — это больше, чем просто сильная сторона сотрудника — это основная характеристика, которой должен обладать каждый член вашей организации.
  • Целеустремленный . Постановка целей профессионального развития показывает, что сотрудник мотивирован на успех и готов преодолевать трудности. Это может помочь повысить производительность и моральный дух всей вашей команды.
  • Командный . Все отделы вашей организации должны общаться и работать вместе слаженно, что повышает эффективность и предотвращает разрозненность.
  • Гибкость. Сотрудники, придерживающиеся жесткого подхода, с трудом адаптируются к неожиданным препятствиям или препятствиям. Гибкость — важный и полезный навык, который позволяет творить, нестандартно мыслить, а также облегчает импровизацию, общение и работу с другими.
  • Оптимизм. Позитивный и оптимистичный настрой способствует моральному духу команды и позволяет сотрудникам непредвзято получать обратную связь.
  • Эмоциональное осознание . Эмоциональная осведомленность позволяет размышлять, способствует личностному росту и улучшает способность сопереживать и общаться с другими — все это ценные сильные стороны сотрудников, особенно на управленческих или руководящих должностях.
  • Надежность. Сотрудники всех уровней должны пользоваться полным доверием, даже если они не несут прямой ответственности за обработку конфиденциальных данных. Надежный сотрудник будет представлять вашу организацию в положительном и профессиональном свете, принимая на себя ответственность в случае ошибки или проблемы.
  • Лидерство. Частью долгосрочного успеха вашей организации является поиск выдающихся лидеров, которые могут вдохновлять, мотивировать и объединять команды. Узнайте больше о том, как обучение развитию лидерских качеств готовит членов команды к переходу на руководящие должности.
  • Устойчивость. Устойчивость важна во всех сферах жизни, но особенно ценна на рабочем месте. Когда сотрудники устойчивы, они могут учиться на ошибках, преодолевать препятствия и превращать проблемы в возможности.

6 Примеры сильных сторон сотрудников в области продаж

Независимо от продукта, эффективный продавец требует уникальных навыков.

Вот шесть примеров основных навыков и сильных сторон успешных специалистов по продажам.

  • Организация. Продавцы должны быть организованными во время встреч с потенциальными и клиентами, быть в курсе меняющихся потребностей каждого клиента, следить за потенциальными клиентами и клиентами, достигать целей или квот, а также следить за сроками или бюджетными ограничениями.
  • Уверенность . Для продавцов крайне важно демонстрировать уверенность не только в себе, но и в продукте или услуге, которую они представляют. Торговые представители также нуждаются в достаточной уверенности, чтобы столкнуться с отказом, не расстраиваясь и не впадая в уныние.
  • Дружелюбие. Дружелюбное, приятное отношение является неотъемлемой частью взаимодействия с покупателями и клиентами, особенно когда конечной целью взаимодействия является продажа продукта или услуги.
  • Проактивность. Члены команды должны быть целеустремленными и мотивированными, брать на себя инициативу и делать все возможное.
  • Мотивация. Торговые представители должны постоянно выполнять квоты и целевые показатели, что требует сильного чувства мотивации, чтобы постоянно преуспевать в своей роли.
  • Подача и закрытие . Проведение презентаций и завершение продаж, которые у одних даются более естественно, чем у других, являются двумя важными навыками для успеха в любой роли продавца.

6 Примеры сильных сторон сотрудников в обеспечении успеха клиентов (CS)

От вице-президента по работе с клиентами до аналитика по работе с клиентами, директора и операционного менеджера — каждому члену вашей команды CS необходимы определенные сильные стороны, чтобы преуспеть в своей роли. Вот шесть примеров.

  • Эмпатия. Специалисты по работе с клиентами должны регулярно прислушиваться к клиентам и клиентам и помогать им.
  • Терпение. Все мы слышали поговорку о том, что «терпение — это добродетель», но в деловой среде это сила, особенно после недопонимания или когда клиент недоволен.
  • Внимательность. Внимательные сотрудники являются важным активом вашей команды по работе с клиентами, потому что они преуспели в том, чтобы заставить клиентов почувствовать, что их потребности являются главными приоритетами вашего бизнеса.
  • Коммуникативные навыки. Роли CS вращаются вокруг взаимодействия с покупателями и клиентами. Специалисты по CS должны обладать исключительными коммуникативными навыками, чтобы определять потребности клиентов, отвечать на вопросы и решать или обострять проблемы.
  • Навыки решения проблем . К специалистам по успеху клиентов часто обращаются по поводу проблем, проблем и вопросов. Они должны быть сообразительными, решать проблемы, знать, как направлять и поддерживать клиентов в различных ситуациях.
  • Навыки многозадачности . Команды по работе с клиентами отвечают за балансировку многочисленных клиентов, проектов и сроков, поэтому многозадачность очень важна.

5 Примеры слабых сторон сотрудников

Признание слабых сторон сотрудников так же важно, как и признание сильных сторон. Как только вы обнаружите слабые места, вы можете устранить их с помощью прямой обратной связи, обучающего программного обеспечения и других стратегий.

Вот шесть примеров слабостей сотрудников, о которых работодатели должны знать.

  • Дезорганизация. Это означает не только беспорядок на столе — неорганизованность может привести к серьезным ошибкам и упущениям или заставить членов команды тратить время на ненужные, дублирующие задачи.
  • Нетерпение. Некоторым клиентам и заказчикам может потребоваться значительная поддержка вашего продукта или услуги. В других случаях возникнут препятствия, которые замедлят вашу работу, например, проблемы с цепочкой поставок. В любой ситуации крайне важно, чтобы члены вашей команды были терпеливы, уравновешены и стратегически мыслили.
  • Отсутствие мотивации. Когда сотрудники не мотивированы и не заинтересованы, они могут с трудом усваивать информацию, разрабатывать решения проблем или быть продуктивными членами команды.
  • Недоверие . В бизнесе уверенность сигнализирует покупателям и клиентам, что вашему бренду стоит доверять. Сотрудники, которым не хватает уверенности, с меньшей вероятностью будут решать проблемы, высказывать свои опасения или искать обратную связь.
  • Плохие коммуникативные навыки. Неэффективная коммуникация может снизить эффективность вашей организации и повседневную производительность. Непонимание приводит к задержкам, увеличивает риск конфликта и увеличивает нагрузку на всех, поэтому четкое устное и письменное общение является такой важной силой, которую нужно искать.

Подробнее: Устранение пробелов в навыках: расширение возможностей вашей команды для непредсказуемого будущего

Как усиление сильных сторон сотрудников может сделать вашу организацию сильнее положительно влияет на всю организацию.

Вот три конкретных способа признания навыков сотрудников, которые укрепляют вашу организацию и обеспечивают вам устойчивый рост.

  • Вовлеченность возрастает, когда менеджеры сосредотачиваются на сильных сторонах сотрудников. Создание положительного опыта сотрудников снижает текучесть кадров, одновременно повышая удержание, мотивацию и вовлеченность. Один из способов помочь создать положительный опыт сотрудников — подчеркнуть сильные стороны членов вашей команды и поставить перед ними задачи, которые позволят им проявить себя и поделиться своим опытом.
  • Сосредоточение внимания на сильных сторонах укрепляет уверенность. Сотрудники, которые уверены в своих навыках, с большей вероятностью справятся с трудностями. Они также могут быть лучше подготовлены к тому, чтобы справляться с критическими отзывами о своих слабостях.
  • Сосредоточение внимания на сильных сторонах улучшает психическое здоровье сотрудников, а вместе с ним и прибыль компании. Важно показать сотрудникам, что вы цените их уникальные таланты и способности, что является одним из многих шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить выгорание на рабочем месте.

Подробнее: Как сделать психическое здоровье приоритетом на рабочем месте

Как превратить слабые стороны в сильные стороны идентифицировать и управлять ими.

Learning Cloud от WorkRamp предоставляет инструменты для выявления пробелов в знаниях и превращения слабых сторон в сильные стороны. Облако обучения сотрудников позволяет вам обеспечить централизованное обучение сотрудников и ориентированный на людей пользовательский опыт, чтобы помочь вам повысить уровень обучения, развития и обучения сотрудников.

Узнайте, как Learning Cloud может помочь вам расширить возможности вашей команды. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать бесплатную персонализированную демонстрацию.

 

8 Сильные стороны сотрудников, которые должен признать руководитель

Организация так же хороша, как и ее сотрудники. Они являются основой, которая делает возможными повседневные операции. Однако критически важным фактором является анализ сильных сторон сотрудников для достижения целей и задач организации.

Разнообразная рабочая сила состоит из людей с уникальными навыками и компетенциями, которые определяют их способность выполнять поставленные задачи. Как менеджер, вы должны понимать их сильные и слабые стороны, чтобы развивать действия сотрудников. Основная цель должна заключаться в своевременной оценке сотрудников, чтобы направить организацию к успеху в долгосрочной перспективе.

В этой статье мы обсудим сильные стороны сотрудников, на которые должен обращать внимание каждый великий руководитель.

Сила сотрудника Значение

Сила сотрудника — это его общие черты и способности с легкостью достигать своих целей. Он включает в себя коммуникативные навыки сотрудников, технологическое мастерство, трудовую этику, навыки решения проблем и многое другое. Сотрудники, которые могут использовать свои сильные стороны для повышения эффективности и повышения уровня своей производительности, могут успешно достичь желаемых целей и ожиданий.

Сотрудники, которые понимают свои сильные и слабые стороны, могут учиться на ошибках и улучшать свой общий набор навыков, чтобы стать экспертами в своей области. Эти сотрудники могут стать великими лидерами, способными воспитать будущие поколения, чтобы сформировать исключительную рабочую силу.

Список основных сильных сторон сотрудников, о которых должен знать менеджер

1. Они дисциплинированы

Чтобы сотрудник преуспел в своей работе, он должен оставаться дисциплинированным и иметь возможность общаться со своими коллегами на рабочем месте. Сотрудник должен придерживаться своего ежедневного графика и вести свой календарь в течение всего года. Это важный навык и положительная сила, которая может быть определяющим фактором между хорошим сотрудником и плохим сотрудником.

Хороший сотрудник попросит дать своевременную обратную связь и будет работать над исправлением своих ошибок. Они также свяжутся со своими наставниками и устранят любые недостатки. Короче говоря, они будут ежедневно следить за своими задачами и формулировать распорядок, которому они будут строго следовать, чтобы управлять своей работой.

2. Навыки общения

Коммуникация, как мы все знаем, является важной частью успеха организации. Без общения трудно достичь долгосрочных целей, а сплоченность между сотрудниками практически невозможна. Сотрудники, которые могут хорошо общаться, относительно легко отправляют точное сообщение и способствуют прозрачности. Они доступны, с ними легко говорить, и они разрешают сложную ситуацию своим чувством юмора.

Это значительная сила и приобретенная черта, приобретаемая со временем и опытом. Сотрудники с хорошими коммуникативными навыками также активно слушают, что говорят другие. Они пытаются понять точку зрения своих сверстников, относятся к ней и никогда не осуждают других.

Рекомендуемый ресурс: Как общение играет важную роль в вовлечении сотрудников

3. Обладает способностью мотивировать

Любая работа, которую вы выполняете, потребует мотивации и страсти для достижения конечной цели. То же самое и с работниками. Если у них нет желания выполнять какую-либо делегированную им работу, работа со временем будет накапливаться и создаст значительное препятствие.

Однако сотрудники с внутренней мотивацией успешно достигают своих целей и выполняют свои обязанности. Они знают, как подтолкнуть себя и установить ориентир для других. Это порождает вдохновение и решимость в других следовать тому же пути. Таким образом, это позволяет всей команде добиться успеха в долгосрочной перспективе.

Подробнее: Почему мотивация сотрудников важна в любой организации

4. Обладайте лидерскими качествами

Эффективное лидерство влияет на других, чтобы они становились лучше. Но это не дается легко. Лидеры должны обладать необходимыми навыками, чтобы влиять на людей, чтобы они работали хорошо, и продвигать надлежащую трудовую этику в организации.

Сотрудники с хорошими лидерскими качествами вдохновляют других, имеют видение, хорошо разрабатывают стратегию и разрабатывают новые инновации в конкурентном рыночном пространстве. Они направляют себя и сотрудников на достижение целей компании, не жертвуя личными амбициями. Эти сотрудники открыты для обучения, гибки, хорошо сотрудничают и принимают изменения для общего блага.

Рекомендуется: 25 Лидерские качества, которые вам необходимо знать

5.

Понимает ответственность и подотчетен

Готовность сотрудника четко понимать свои обязанности является полезным качеством. Они способны получать новые проекты и требования, необходимые для выполнения любой необходимой задачи. Это одна из самых важных сильных сторон сотрудников, которая развивается со временем и опытом.

Способность записывать основные обязанности и выполнять их с максимальной честностью определяет ответственность сотрудника. Ответственные и подотчетные сотрудники могут выявить свои недостатки и открыты для повторного изучения необходимых навыков для выполнения любой задачи. Они осознают свои недостатки, что заставляет их стремиться учиться и расти.

6. Уверенность в своей работе

Сотрудники, уверенные в своей работе, преуспевают в том, что они делают. Они обладают непоколебимой сосредоточенностью и обращают внимание на каждую мелочь, необходимую для достижения своих целей. Ключевым фактором здесь является то, что они хорошо осведомлены и имеют глубокое понимание своей области работы.

Уровень доверия, который демонстрируют эти сотрудники, влияет и на других. Они устанавливают определенные стандарты, которым другие сотрудники стараются соответствовать. Таким образом, создается среда, в которой каждый человек старается изо всех сил и повышает производительность внутри организации.

7. Стойкость и терпение

Стойкость и терпение — недооцененная сила сотрудника, которую необходимо признать. Когда сотрудники настойчиво выполняют свои задачи, они никогда не обманывают ожиданий менеджеров. Вместо этого они работают лучше и превосходят самих себя. Это определяет их решимость и непреклонное отношение, которое играет решающую роль в достижении долгосрочных организационных целей.

Терпение и стойкость — качества, которые приходят со временем и практикой. Как только они изучают новые возможности, они сталкиваются с новыми проблемами. Это делает их опытными, и они могут преодолевать любые препятствия со спокойным и собранным умом.

8.

Хороший специалист по решению проблем и принятию решений

Ярким признаком силы сотрудника является его способность легко решать проблемы и принимать правильные коллективные решения. С хорошим присутствием духа и ясным пониманием обстоятельств сотрудники могут преодолеть любое препятствие, которое встречается на их пути.

Они заботятся об окружающей среде и хорошо понимают, что они делают, чтобы результат был выгодным для всех участников. Решение проблем и быстрое принятие решений — это навыки, которые нужно оттачивать со временем. Сотрудники с лидерскими качествами осознают их важность и то, как они могут сыграть ключевую роль в определении успеха организации в долгосрочной перспективе.

Конец Примечание!

Признание сильных и слабых сторон сотрудников необходимо для определения того, подходят ли они для организации. Роли и обязанности, которые они должны выполнять, будут зависеть от их навыков и знаний, а также от их способности стать командными игроками.

Добавить комментарий