Синий цвет в психологии женщины что означает: особенности и сочетания в одежде и интерьере

Психология цвета

9 0010

Цвет или цвет
(Психология цвета)
Уолтер Графф

Посмотрите на заголовок этой статьи. Вам нравится цвет одного слова больше, чем другого? Глядя на каждый отдельно, подумайте, какое слово приходит вам на ум, когда вы «чувствуете» цвет, и что он для вас значит. Один цвет может слегка свести вас с ума, а другой успокоить. Есть много способов, которыми цвет влияет на то, как вы себя чувствуете и что вы думаете. Вы только что затронули психологию цвета.

Время от времени я включаю в свои лекции немного о восприятии цвета. Моя последняя лекция доказала, что люди действительно хотят лучше понять психологию цвета. Поэтому я собираюсь коснуться этого здесь, чтобы вы увидели, что цвет оказывает невероятное влияние на вашего зрителя и вашу историю.

Я не считаю цвет чем-то само собой разумеющимся, так как я изучал психологию цвета в школе и постоянно использую его при продаже товаров или для того, чтобы передать чье-то сообщение по телевизору.
И вот секрет; иногда я могу даже подсознательно заставить вас любить или не любить человека в результате. На самом деле вам может не нравиться только ИХ и никогда не осознавать, что это может быть связано с тем, что я сделал, что произвело на вас впечатление, а не просто из-за того, кто они.

Цвет оказывает невероятное влияние на ваше настроение, ваше восприятие, ваши симпатии и антипатии. Это запрограммировано в вас, и вы действительно мало что можете сказать об этом. Ваш рептильный мозг — это часть вас, запрограммированная на выживание. Это то, что заставляет вас инстинктивно понимать, что огонь — это плохо, что красный — это опасность, а зеленый — утешение. Люди развивались миллионы лет, и цвет — большая часть нашего восприятия. Вот почему оранжевый цвет часто используется для того, чтобы сделать дорогие товары более привлекательными, потому что с психологической точки зрения они кажутся более доступными. Вот почему красный цвет является наиболее заметным цветом в логотипах фаст-фуда — красный стимулирует аппетит и выражает скорость, с которой вам подадут еду (настоящий пост в фаст-фуде).

И именно поэтому у вас будут проблемы с едой синего цвета, или, я должен сказать, почему так мало продается продуктов синего цвета. И даже тогда это странно. Какая еда синего цвета?


На днях я был в отделе чипсов в супермаркете и увидел эти кукурузные чипсы синего цвета. Есть в них что-то неаппетитное, но я не могу вам сказать, что. Хотя мой рептильный мозг знает. СИНИЙ не является преобладающим пищевым красителем и не был сформирован миллионы лет назад. Несколько вещей. Черника синяя, но как насчет голубого картофельного пюре с голубым мясным рулетом и голубым соусом? Подумайте о синем картофельном пюре. Это похоже на то, что вы хотите съесть? Видишь, что я имею в виду? Вы когда-нибудь замечали, что таблетки для подавления аппетита обычно синего цвета. Это точно преднамеренно. Но… и вот это но… цвет сложный. Для каждого цвета, который имеет односторонний эффект, он также имеет и другой эффект. Я говорил вам, что синяя еда не аппетитна, но еда, подаваемая на синих тарелках, на самом деле более аппетитна, чем еда, подаваемая на белых тарелках.

И не только еды, но и питья. В одном исследовании участники пили меньше из чашки с красной маркировкой, чем из чашки с синей этикеткой, и съедали меньше закусок из красной тарелки, чем из синей или белой тарелки. Так что цвет оказывает на вас невероятное влияние, и это сложный процесс. Одним из замечательных примеров того, как цвет влияет на то, что вы покупаете, было большое исследование нежирного сыра и цвета. Было показано, что среди сыров с низким содержанием жира цвет имеет важное значение, при этом на предпочтения потребителей негативно влияет, если внешний вид сыра слишком прозрачен или слишком бел. Поэтому, когда вы посмотрите на этот сыр в следующий раз, знайте, что его цвет может быть не столько естественным, сколько просто таким, каким, по мнению большинства людей, должен выглядеть цвет сыра на основе потребительских тестов.

 

Корпорации ежедневно тратят миллионы долларов на тестирование цветов на потребителях. Почему? Потому что они знают, что цвет оказывает огромное влияние на то, как вы воспринимаете их продукцию.

Цвет также влияет на то, как вы воспринимаете людей. Следовательно, цвет имеет неоценимое значение для создания изображений, которые передают ваше сообщение. Вы когда-нибудь замечали, что роскошные автомобили в рекламе темно-серые или черные? Причина в том, что мы знаем из исследований, что черный и почти черный цвет ассоциируются с богатством, поэтому, когда вы видите Lexus в рекламе, им даже не нужно использовать слово «богатство» в сценарии, а просто нужно показать автомобиль. и они заставляют вас думать, что это богато.

Взгляните на фото ниже:

 

 

Я сделал этот снимок выше, находясь в Сенчури-Сити, Калифорния. Это подъезд к САА. Creative Artists Agency — ведущее в мире агентство развлечений и спорта, представляющее самых успешных профессионалов, работающих в кино, телевидении, музыке, видеоиграх, театре, моде и Интернете, а также предоставляющее ряд стратегических маркетинговых и консультационных услуг корпоративным клиентам. клиенты. Ничего не заметили в машинах? Или я должен сказать, что заметил что-то другое в любой из машин? Люди, которые работают в гламурной индустрии, любят выглядеть богатыми, и подъездная дорога отражает это. Я также замечаю много черных, серых и белых автомобилей, потому что, как вы узнаете, белый цвет также является отражением богатства в его значении. Вот почему в большинстве рекламных роликов, изображающих роскошные автомобили, показаны только черные, серые или белые автомобили.

Вы слышали фразу «Картинка стоит тысячи слов»? Что ж, 99% значений этих слов заключены в цвете картинки, а не в словах.

Приведу пример. Скажем, я играю богатых злодейских женщин. Я думаю о женщине, которая добивается своего. Она зла на своих подчиненных и правит острым ртом. Вот варианты;

#1 Я собираюсь одеть ее в синий костюм для этой роли. Это один из тех костюмов в старинном стиле, которые женщины носили в пятидесятые годы. Если вы не понимаете, что я имею в виду, подумайте о юбке-трубе с облегающим жакетом в тон.

Я помню, как Луи Лейн носил его в старом сериале о Супермене 50-х годов.

#2 Я собираюсь одеть ее в красный костюм для этой роли. Подумайте о той же форме Louis Lane, но в голубых тонах.

Итак, варианты: синий наряд или красный наряд. Какой цвет больше похож на подлую, отвратительную, презренную, неприятную женскую роль? Большинство из вас сначала сказали «красный». Почему? В цветовой психологии красный вызывает чувство раздражения. Да, красная одежда поднимает настроение и передает силу и энергию, но она также заставляет ваш разум думать о конфронтации. Синий, с другой стороны, изображает одиночество, мудрость, верность, доверие, безопасность и порядок, поэтому он не подходит для роли этой женщины, которую все ненавидят. Некоторые из вас, возможно, услышали авторитет в том, что я описал, и в результате выбрали синий цвет. Еще лучше, что, если бы я изобразил персонажа как презренную, неприятную женщину на протяжении всего фильма, а в конце я одел ее в синее для ключевого момента, когда сияет ее стервозность? Нарисовав ее безжалостным персонажем, одев ее в синее, я заставил ее казаться еще более противной, поскольку она является полной противоположностью тому, что представляет синий.

.. мудрость, верность, доверие и безопасность. На ум приходит фраза волк в овечьей шкуре. Современные противные женщины в фильмах тоже носят белое. Белый? Белый холодный, мягкий и стерильный. Что может быть лучше, чтобы изобразить «Королеву», чем одеть ее в белое. Она звучит как противный человек, просто подумав об этом. Таким образом, использование цвета может усложниться и ударить по вашему подсознанию, как вы никогда не знали. Еще один пример того, как работает белый… Комнаты, выкрашенные полностью в белый цвет, могут казаться просторными, но в то же время пустыми и неприветливыми. Как вы думаете, почему больницы и работники больниц носят белое? Создается ощущение стерильности и чистоты. Иногда можно увидеть больничную одежду зеленого цвета. Зеленый создает спокойствие и доверие. Оба работают хорошо. Эй, еще один секрет о красном. Исследования показывают, что женщина в красной одежде усиливает привлекательность у мужчин. Так что, если вам интересно, почему вас, как мужчину, так интересует девушка в красной рубашке, вы знаете, почему.

Дело в том, что цвета в вашем фильме или видео, от того, какие цвета носят люди, до того, какие цвета вы используете на стенах, оказывают огромное влияние на доверие, симпатию и то, насколько хорошо ваше сообщение будет воспринято. Знаете ли вы, что лучше запомните то, что вы записали, когда оно было написано синими чернилами? Так как же синий может работать на вас при съемке? Скажем, я хотел передать сообщение о доверии и надежности. Если бы я хотел облегчить американцам мою позицию президента в отношении страны и попытаться невербально сказать, что вы можете на меня рассчитывать, как бы синий помог?

 

Взгляните на две фотографии ниже:

 
Конечно, фотографии выше не совсем совпадают, но если я спрошу вас, какому президенту вы доверяете более того, (минус любые политические взгляды, которые у вас могут быть) велики шансы, что вы выберете президента в синем галстуке. На самом деле президент носит одежду и особенно одежду определенного цвета в зависимости от мероприятия. Почему? Потому что люди, которые его одевают, знают, насколько важен цвет. Поэтому, когда это дань уважения, у него в основном синие акценты для силы и лидерства. Когда это встреча с ЕС, где он хочет донести свое послание и продемонстрировать силу США, это красный цвет для силы и агрессии (фото №1 ниже).

Фото № 1

И когда президент нуждается в поддержке стран, или хочет показать силу, но сострадание увидите синие тона в том, как он одевается, потому что синий цвет — это цвет стабильность и лояльность. Консультанты моды часто рекомендуют надевать синий цвет на собеседование, потому что он символизирует лояльность. Как я уже говорил, синий цвет оказывает успокаивающее действие. На самом деле это заставляет мозг вырабатывать успокаивающие гормоны. Что лучше пасмурный день или хороший солнечный день с ярко-голубым небом (фото №2 ниже)

Фото №2

 
встречи с Палестиной и Израилем, его коричневым цветом он так выделяет что он производит впечатление всеобщего друга, потому что коричневый цвет не представляет угрозы. (см. фото №3 ниже)

Фото №3

 

Вы должны получить три разных чувства из трех изображений выше, и цвета, которые носят люди, будут одной из причин, по которой вы сделаете вывод о том, что вы чувствуете.

Траст

 

9000 5 Что происходит, когда вы собираете вместе двух мировых лидеров, которые хотят выразить свое лидерство, доверие и сочувствие. И премьер-министр Великобритании, и президент США носят почти одинаковые галстуки на фотографии выше, не говоря уже о галстуке одного цвета. О, и не возражаете против такого же костюма также. Обратите внимание, как трудно отличить чувства, которые вы можете испытывать к одному, от другого, как если бы синяя униформа представляла двух человек из одной команды.

Сила и убежденность общественность США. Синий галстук покажет, что он не силен. Красный показывает, что он серьезный и боец. Теперь посмотрите на первую фотографию выше, а затем посмотрите на того же человека ниже. Чувствуете что-то другое?

Доверие и сочувствие

 

Вот что стоит попробовать. Перейдите к картинкам Google и введите слово ОБАМА и обратите внимание на то, как он носит галстуки, отражающие чувства, которые он изображает на каждом мероприятии. Вы НЕ найдете его в красном галстуке на официальном портрете. Нет, он продал себя как целитель стране, а целители показывают серых и голубых. Серый олицетворяет вневременной, практичный и солидный цвет. Синий представляет заслуживающего доверия, надежного и преданного. Посмотрите на все фотографии в этом поиске Google и обратите внимание, как, когда меняются его цвета, меняется ваше представление о том, какую эмоцию он представляет. И я говорю только о галстуках. Синие жакеты, серые жакеты и т. д. — все это усиливает эмоциональные переживания и играет важную роль в том, как вы воспринимаете человека. Вот забавный эксперимент — попробуйте поискать в картинках Google термин — официальные президентские портреты. Затем посмотрите на каждого президента и подумайте о том, что его администрация представляла в истории, а затем обратите внимание, как его галстук отражает его срок.

Почему цвет оказывает такое влияние? Все началось, когда мы были менее развитыми животными и использовали цвет, чтобы выжить. Это до сих пор отпечатано в нашей нижней части мозга, и хотя нам нравится говорить миру, что люди не животные, многое из того, что вы делаете, по-прежнему основано на очень рудиментарных чувствах и мозговой деятельности. Нам не так сильно нужен цвет, чтобы выжить сегодня, но он все еще оказывает на вас большое влияние. Когда вы смотрите на красивый цветок, вы видите яркие цвета. Пчела видит ультрафиолетовый свет от этого цветка (то, что мы не можем видеть). Отчасти именно этот спектр света сообщает пчеле, что в этом цветке есть пища. Пчела также может обнаружить электрическое поле вокруг цветка, но это тема для другой статьи. Когда мы были больше похожи на пчел, мы знали, что красные и апельсины означают еду. Мы знали, что зеленый цвет означает безопасность (мы жили под кронами деревьев). И мы проигнорировали синий цвет, потому что только небо было голубым, поэтому оно не представляло собой еду, а только то, что мы не промокли, и от этого мы чувствовали себя хорошо.
Однажды на лекции участник рассказал мне о своем новорожденном сыне и о том, как у него возникла проблема. Он сказал, что в последнее время его сын плакал гораздо чаще, и он хотел знать, можно ли что-нибудь сделать с цветом. Я спросил его, всегда ли ребенок плакал так, и он сказал, что нет. Странная часть заключалась в том, что это была недавно разработанная проблема. Я спросил, изменилось ли что-нибудь. Он задумался на мгновение, а затем сказал да, он только что отремонтировал свою комнату. Я спросил его, какого цвета комната. Он сказал желтый. Я сказал ему убрать своего ребенка с солнца. Он выглядел озадаченным. Желтый — это цвет, которого дети избегают, потому что он подобен солнечному свету для рептильного разума, а это плохо. Поэтому младенцы плачут, чтобы сказать родителям, что их нужно поставить в тень. Я предложил ему попробовать покрасить комнату в зеленый цвет. Зеленый — это безопасность и защищенность (подумайте о зеленых кронах деревьев, под которыми мы жили). Через несколько месяцев я последовал за ним. Он попробовал мое предложение. Он сказал, что его сын больше никогда не плакал после того, как покрасил комнату в зеленый цвет. Урок выучен.

Часто цвета могут иметь для вас неприятные последствия. Проблема с цветом заключается в том, что мы знаем из исследований, что не только люди в разных культурах предпочитают одни цвета другим, но и пол тоже имеет свои предпочтения. Например, мужчины Ближнего Востока не любят зеленый цвет, хотя это любимый цвет западных мужчин. Особенно ненавидят зеленый цвет французские мужчины. В целом женщины не являются поклонницами оранжевого цвета. Это может быть причиной того, что у сети товаров для дома под названием Home Depot могут возникнуть проблемы с привлечением женщин в свой магазин. Lowes, их конкурент, имеет гораздо более высокий процент женщин, посещающих их магазины. Цветовые схемы Lowes — синий и белый… вы заставите женщину больше доверять вам, если она увидит синий цвет.

На самом деле, если вы одиноки и хотите, чтобы женщина вас привлекала, носите синее. Это влияет на ее ум, связанный с честностью и доверием к мужчине. И если женщина хочет подчиниться мужчине (в его рептильном сознании), она обнаружит, что ношение черного цвета олицетворяет это для мужчины. Недавнее исследование трех лучших цветов мужского пола показало, что лучше всего подходят синий, зеленый и черный. В то время как наименее любимыми мужскими цветами являются коричневый и фиолетовый. Добавьте больше сложности, предпочтения зеленого цвета уменьшаются с возрастом как у мужчин, так и у женщин. А среди наименее любимых цветов обоих полов отвращение к коричневому и пурпурному с возрастом уменьшается, а неприязнь к оранжевому с возрастом возрастает. Поэтому знать, что хорошо, а что плохо в цвете, сложно, но важно для того, что вы продаете, кому вы это продаете и как вы это продаете. Вы бы больше хотели посетить прилавок с фруктами и овощами, окрашенный в оранжевый или зеленый цвет?

Вот интересный кусочек цвета, который восходит к моему женскому персонажу, одетому в красное. Согласно исследованию, проведенному в Университете Рочестера, женщины, как правило, неосознанно носят красное во время овуляции. Это может быть хорошей новостью для тех, кто пытается зачать ребенка, и предупреждением для парня в городе, ищущего девушку. Похоже, что в целом в социальных сетях женщины носят красное, чтобы казаться более привлекательными для мужчин, причем в большинстве случаев это происходит во время овуляции. Некоторые ученые говорят, что это как-то связано с покраснением лица после секса. Похоже, рептильный мозг человека пробуждается при столкновении с какой-то глубинной первичной силой, в данном случае красного цвета.

Итак, как все это согласуется с вами и тем, что вы делаете как режиссер? Позвольте мне показать вам несколько примеров, а затем дать вам некоторые научные сведения о цветах, и пока оставьте вас на этом. Первый. Давайте посмотрим на эти две фотографии:

 

Сначала вы можно сказать, что верхняя картинка (все синее) более приятна, но посмотрите еще раз, и вы должны начать понимать что это как голова в синем поле. Я предпочел бы немного цветового контраста, поэтому я, вероятно, предпочел бы использовать более теплый цвет для фона, чем холодный тон, как ее рубашка. Я имею в виду, что освещение — это нечто большее, чем настройка нескольких инструментов, чтобы они выглядели хорошо. Цвет и то, как вы его используете, от фона до того, что носит талант, очень важны.

В некоторых случаях вы не можете контролировать, что носит ваш талант. В этом случае у вас все еще есть большой контроль над фоном и тем, как он выглядит, поэтому полезно понимать, как работает цветовой контраст и как цвет создает эмоциональное настроение.

Я часто использую цвет для создания подсознательного настроения в сцене. А иногда я просто использую цвет, чтобы улучшить внешний вид. Давайте рассмотрим еще два примера:

 

Спросите меня, какой из снимков выше мне нравится больше, и я отвечу, это зависит. Это о том, какое чувство я хочу изобразить. Оба фона работают для меня, но синий фон делает ее более доверчивой, чем оранжевый фон, который может быть лучше, если я хочу, чтобы информация, которую она говорит, была более правдоподобной. Как?

Все дело в цвете. И цвет оказывает на нас очень определенное влияние. Это одна из причин, почему большинство фаст-фудов окрашены в оранжевый и красный цвета, а желтый цвет заставляет детей плакать. Благодаря многим научным исследованиям мы знаем, что красный цвет вызывает у нас чувство голода, и мы знаем, что желтый цвет заставляет детей думать, что они находятся на солнце, поэтому вы плачете, чтобы сказать своим мамам, что им это не нравится.

Все цвета воздействуют на нас двояко. Во многих отношениях цвета имеют биполярные эффекты. Красный символизирует страсть, любовь, теплоту, силу и волнение — все положительные черты. Но он также символизирует агрессию. В исследованиях красный цвет повышает кровяное давление и частоту дыхания. Это стимулирует чувство голода, как я уже говорил. Мы знаем, что это также стимулирует людей принимать быстрые решения и повышает ожидания. Это одна из причин, почему это любимая цветовая схема в казино. Это привлечение внимания. Слова и предметы, выделенные красным цветом, сразу же привлекают внимание людей. Когда дело доходит до автомобилей, существует положительная корреляция между красным цветом и уровнем угона. Итак, как вы можете видеть, красный цвет — это гораздо больше, чем просто красный цвет. Понимание того, как использовать его на телевидении и помочь вам создать настроение или чувство, иногда подсознательно. Ах да, если вы пишете слова синими чернилами, шансы хорошие, вам будет легче запомнить то, что вы написали.

В предыдущих картинках я говорил о синем и теплом оранжевом и о том, как они могут повлиять на мою аудиторию. Позвольте мне объяснить больше.

Сначала биполярность синего. Каждый цвет биполярен, что означает, что он имеет как положительный, так и отрицательный эффект, в зависимости от того, как вы его используете. С одной стороны синий представляет одиночество, печаль и депрессию. С другой стороны, мудрость, доверие и верность. Таким образом, ношение синего цвета на собеседованиях может помочь вам, потому что это показывает преданность и лояльность. И это может быть хороший цвет для таланта, если вы хотите, чтобы его слова тоже передавали это чувство.

 Фактор доверия, о котором я упоминал на предыдущих фотографиях, связан с тем, как синий цвет расслабляет нашу нервную систему. Как я уже говорил, ваш мозг на самом деле вырабатывает успокаивающие гормоны, когда вы подвергаетесь воздействию синего цвета. Он оказывает отрезвляющее воздействие на ум и может заставить людей быть более созерцательными. Таким образом, синий подходит, когда вам нужно, чтобы ваша аудитория чувствовала себя хорошо в отношении того, что вы говорите, и вы хотите, чтобы они чувствовали, что могут доверять вам.

Коричневый, или то, что я вижу на темно-оранжевом фоне на предыдущей фотографии, представляет землю. Земные тона говорят о надежности. Он похож на синий, но больше связан с нейтральностью, достоверностью, основательностью, силой и зрелостью. Где я могу использовать коричневый цвет в качестве фона? Идеальное место — это запись, которую я делаю, чтобы продавцы рассказывали мне, почему компания, в которой они работают, замечательна. Для этого я мог бы использовать фон из коричневой ткани. Это создает чувство солидарности среди выступающих. Это делает их слова достоверными. И я бы использовал синий цвет для генерального директора, который говорил своим сотрудникам, что, хотя времена были трудными, у него есть план, который поможет всем чувствовать себя в большей безопасности на своей работе и в будущем компании. Я мог бы также использовать коричневый для теплоты, но я обнаружил, что синий больше склоняется к авторитету и доверию, а коричневый больше подходит для цвета, который лучше представляет единство среди выстрелов в голову. Вы когда-нибудь задумывались, почему большинство полицейских сил носили синюю униформу? Что я сказал о власти? И почему штурмовые отряды полиции носят черное? Это из-за его качества похудения? Или что черный — цвет авторитета и могущества, стабильности и силы? Я бы сказал все. Нет ничего более угрожающего, чем подтянутая команда, одетая в черное. Один только цвет автоматически заставит ваш мозг сдаться.

Если вы представляете школу или другую организацию и хотите, чтобы Уолтер рассказал об освещении, цвете или производстве, свяжитесь с нами.

Электронная почта Уолтера для обсуждения лекций: [email protected]

Copyright 2014 by Walter Graff. Эту статью можно распространять и распространять при условии, что будет сделана следующая ссылка: «Эта статья любезно предоставлена ​​Уолтером Граффом — http://www.waltergraff.com»

Пожалуйста, не стесняйтесь присылать мне электронное письмо. если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, напишите мне по адресу Walter@waltergraff. com

 

Психология цвета в веб-дизайне

Домашняя страница / Дизайн / Психология цвета в веб-дизайне

Дизайн, веб-дизайн

Может ли цвет действительно влиять куда смотрим и кликаем? Узнайте о психологии цвета для веб-дизайна в этой статье.

От Envato

Опубликовано 21 июля 2017 г.

Цвет. Он повсюду, влияет на то, как мы думаем, чувствуем и ведем себя.

В веб-дизайне цвета влияют на то, куда мы смотрим, что нажимаем и как интерпретируем элементы на веб-сайте. Поэтому веб-дизайнеру важно понимать, как работают цвета и как использовать их силу.

Вы, наверное, уже знакомы с некоторыми базовыми понятиями психологии цвета, например, красный означает опасность в западной культуре, но то, как мы понимаем цвет, по-прежнему в основном субъективно. Когда дело доходит до цвета, у людей есть личные предпочтения, на которые обычно влияет наше воспитание, опыт и события, а также культурный фон. Тем не менее, есть некоторые общие закономерности и модели того, как люди реагируют на цвет, которые мы рассмотрим в этом посте.

Что означают цвета

Понимание того, что означают цвета в разных культурах, может помочь предотвратить недопонимание и даже оскорбления среди людей. Например, в западной культуре невесты традиционно носят белый цвет на свадьбу, а черный — на похороны, но в Индии невесты носят красный цвет, а люди в трауре — белый.

Вот что означают некоторые популярные цвета в разных культурах:

Красные и желтые фонари

В западных культурах красный цвет символизирует жару, опасность, кровь и знаки остановки. В индийской культуре красный — мощный цвет, означающий страх, огонь, богатство и власть, чистоту, плодородие, соблазнение, любовь и красоту. В Южной Африке красный цвет ассоциируется с трауром, а красная часть флага страны символизирует насилие и жертвы, принесенные во время борьбы за независимость. В тайской традиции каждый день недели имеет свой цвет и связан с определенным богом. Красный — цвет воскресенья, связанный с Сурьей, солнечным богом. В Китае красный цвет символизирует праздник и приносит удачу, процветание, счастье и долгую жизнь.

Голубые лодки на пляже Каноа

В западных странах «блюз» означает грусть или уныние. Синий также является мужским цветом в западных странах и символизирует рождение мальчика. Противоположное верно в Китае, где синий — женский цвет. В странах Ближнего Востока синий цвет считается цветом безопасности и защиты, символизирующим небеса, духовность и бессмертие.

Зеленые листья и солнечный свет

Зеленый — национальный цвет Ирландии, где он ассоциируется с удачей, трилистниками, Святым Патриком и лепреконами. В западных странах зеленый олицетворяет весну, деньги, неопытность, ревность и жадность. В большинстве азиатских культур зеленый цвет ассоциируется с новой и вечной жизнью, новыми начинаниями, плодородием, молодостью, здоровьем и процветанием.

Желтый

Желтые тюльпаны с ножницами на желтом фоне

Во французской культуре желтый означает ревность, предательство, слабость и противоречие. В 10 веке французы красили двери предателей и преступников в желтый цвет. В Германии желтый цвет символизирует ревность, а в Китае желтый ассоциируется с порнографией. В африканских странах желтый цвет связан с людьми высокого ранга из-за его близкого сходства с золотом. В Японии желтый олицетворяет храбрость, богатство и утонченность.

Балетные пуанты на розовом фоне

Розовый широко известен в западной культуре как цвет женственности, любви и романтики, а также рождения девочки. Многие восточные страны также связывают розовый цвет с этими значениями. Однако в Японии розовый больше относится к мужскому цвету, чем к женскому. В Китае розовый даже не считался цветом, пока он не был вытеснен в культуру западным влиянием. Китайское слово «розовый» переводится как «чужой цвет».

Легко связать цвета с нашими личными и культурными представлениями о них, но если вы создаете веб-сайты, изображения и другие продукты для людей, живущих в разных странах, найдите минутку, чтобы подумать о цветах, которые вы используете в следующий раз, когда будете начать новый проект.

Если вы разрабатываете что-то для китайского клиента, возможно, лучше избегать розового цвета в пользу красного или зеленого. Между тем, клиентам в странах Ближнего Востока может понравиться синий цвет, а богатым японцам — желтый.

Цветовые предпочтения мужчин и женщин

Мужчины и женщины имеют разные предпочтения в отношении цвета, как было обнаружено Color Assignment, исследовательским проектом, который изучал культурные сходства (и различия) на основе цветовых ассоциаций, предпочтений и Интернета. деятельность. Проект показал, что мужчинам и женщинам нравится синий цвет, и хотя 23% женщин любят фиолетовый цвет, мужчинам фиолетовый цвет вообще не нравится.

Другое исследование восприятия цвета и цветовых предпочтений показало, что когда дело доходит до оттенков и полутонов, мужчины предпочитают яркие цвета, а женщины предпочитают более мягкие цвета.

Цвет в интернет-маркетинге

Цвет оказывает огромное влияние на то, как мы тратим деньги в Интернете. В исследовании под названием «Влияние цвета на маркетинг» исследователи обнаружили, что до 90% моментальных суждений о продуктах основывались только на цвете, в зависимости от продукта. Другое исследование показало, что для 85% покупателей цвет был основной причиной покупки товара.

Блогер Нил Патель обнаружил, что когда он изменил кнопку призыва к действию на своей главной странице с синей на желтую, его коэффициент конверсии увеличился на 38%.

В исследовании Color Assignment также изучались типы слов и фраз, которые люди ассоциируют с определенными словами, и было обнаружено, что:

  • Доверие : Большинство участников выбрали синий (34%), затем белый (21%)
  • Безопасность : Большинство выбрали синий (28%), а затем черный (16%)
  • Скорость : Красный стал подавляющим победителем с 76%
  • Высокое качество : Черный при 43%, а затем синий (20%)
  • Дешевизна : На первое место вышли оранжевые (26%), за ними следуют желтые (22%)
  • High Tech : почти поровну, с черным на 26% и синим и серым на втором месте (оба по 23%)
  • Надежность : Победили синие (43%), затем черные (24%)
  • Мужество : Фиолетовый (29%), затем красный (28%)
  • Страх/Ужас : Красный (41%), затем черный (38%)
  • Fun : Верхний цвет был оранжевым (28%), затем желтым (26%)

Итак, какие выводы из этих выводов можно сделать для вашего собственного веб-сайта?

При создании нового веб-сайта или редизайне существующего важно понимать демографические характеристики вашего целевого рынка или аудитории. Если ваши посетители в основном мужчины, подумайте о том, чтобы включить в свой дизайн цвета, которые предпочитают мужчины (синий, зеленый, черный), и сосредоточьтесь на использовании цветов, которые представляют те темы, которые вы хотели ассоциировать с вашим сайтом (подумайте: доверие, высокое качество и высокие технологии). ).

Если ваша аудитория состоит в основном из женщин и вы продаете высококачественные товары, вам следует использовать цвета, которые предпочитают женщины (синий, фиолетовый, зеленый), и избегать цветов, считающихся дешевыми.

Максимальное использование цвета в вашем следующем проекте

Цвет оказывает огромное влияние на то, как мы думаем и чувствуем, и важно использовать силу цвета при создании или изменении дизайна веб-сайта. Хотя у всех нас есть личные предпочтения в отношении цвета, наше культурное происхождение и даже пол играют большую роль в том, как мы интерпретируем цвет, поэтому очень важно учитывать эти общие черты при планировании дизайна веб-сайта.

Добавить комментарий