Триггерные рассылки | Как настроить СМС приглашение и поздравить своих покупателей и клиентов
Прочитайте статью до конца и узнайте,
как триггерные рассылки помогают увеличить конверсию и что нужно для их настройки.
Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта. Выключите его для полного доступа ко всем материалам SMS DAR
Понятно, спасибо
В этой статье вы узнаете:- Что такое триггерная рассылка
- Виды и примеры триггерных рассылок
- Чем триггерные СМС отличаются от транзакционных
- Преимущества триггерных рассылок
- Как создать и настроить триггерную рассылку
Что такое триггерная рассылка
Триггерными называются сообщения, которые автоматически отправляются определенному клиенту на основании его действия (перешел на товар из раздела «похожие»), бездействия (добавил товар в корзину, но не купил), а также на основании каких-либо характеристик (день рождения в мае, мужчина, предприниматель/8 Марта, женщина).«Триггер» переводится как «спустить курок», и ваша компания должна проанализировать, на какие «точки» воздействовать, чтобы подтолкнуть клиента к действию – к покупке.
Вы добавили в корзину товар Майка с коротким рукавом. Успейте купить, пока ваш размер есть в наличии!
Анализ триггеров помогает понять потребности потенциального клиента и продумать сценарии его дальнейших действий и кликов на сайте. Иными словами, триггерные сообщения – это реакция на поведение пользователя для стимулирования его к покупке. Эти письма должны заинтересовать вашего возможного покупателя.
Виды и примеры триггерных рассылок
СМС, в которых компании поздравляют с днем рождения, Новым годом, 8 Марта, днём затмения, первым днём лета (любым праздником) и предлагают сделать себе подарок — триггерные
Оповещения о том, что на сайте появился интересующий товар, который вы добавили в «избранное», или уведомление о товарах в «брошенной корзине» — триггерные
Предложения покупки сопутствующего товара (например, чехла при покупке мобильного или зажигалки при покупке сигарет) — триггерные
СМС для клиентов, которые уже были у вас, с предложением прийти ещё раз (в языковую школу, фитнес-клуб, маникюрный салон, мед. клинику, любой онлайн или офлайн-магазин) — триггерные
Не уверены, подходит ли триггерная рассылка
вашему бизнесу?
Оставьте заявку на обратный звонок,
мы поможем разобраться
Чем триггерные СМС отличаются от транзакционных
Триггерные и транзакционные письма выполняют разные функции.Триггерные письма нацелены на стимулирование конкретного клиента в зависимости от его индивидуального поведения или характеристик. Транзакционные письма – обычные информационные сообщения: данные о заказе, код для входа на сайт, чек об оплате, уведомление о доставке или личном сообщении и т. п.
В данной рассылке есть и триггерное, и транзакционное сообщение.
Первое – транзакционное. Оно не призывает к покупке, это просто информация, напоминание о том, что получатель записан на занятие 7 марта в 12 часов.
После занятия этот получатель не продолжил заниматься в студии и получил второе сообщение – триггерное, в котором его хотят вернуть, предложив возобновить занятия. И дарят на это скидку 10%.
То есть студия выбрала сегмент потенциальных клиентов, которые пришли и попробовали йогу, но не стали продолжать занятия.
Теперь студия пробует перевести их в сегмент действующих клиентов с помощью триггерных сообщений, предлагая возобновить занятия с использованием выгодного предложения.
Дмитрий Горяйстов
генеральный директор SMS Дар
Триггерные письма нужны, чтобы привлечь внимание, «дожать» клиента, подтолкнуть, спровоцировать его на покупку. А транзацкионные – чтобы проинформировать о деталях, об успешно или неуспешно совершенном действии. По этой причине шаблоны триггерных писем периодически меняются и обновляются, а текст транзакционных писем чаще всего остается неизменным в течение многих лет.
Есть вопросы? Мы всё объясним!
Вам позвонит менеджер и сориентирует
по любым вопросам
Преимущества триггерных рассылок
Триггерные рассылки – мощное средство повышения конверсии. Это дополнительная стимуляция к покупке для тех клиентов, которые уже заинтересовались вашей услугой, уже нашли вас в поисковике, зарегистрировались и изучили ваш сайт/обратились в вашу компанию/пришли к вам на пробное занятие. Это очень «тёплый» клиент, которого можно и нужно довести до покупки до того, как он наткнётся у конкурентов на что-то более выгодное и привлекательное.Такое письмо «по сценарию» позволяет удержать существующую клиентскую базу и эффективно работать с ней.
Забери бонус
Зарегистрируйся на сервисе, пополни баланс в течение 3 дней, бонус 10% начислится автоматически*
*Для новых клиентов в первые 3 дня после регистрацииКак создать и настроить триггерную рассылку
Дмитрий Горяйстов
генеральный директор SMS Дар
Триггерная рассылка нацелена на конкретного клиента в зависимости от его индивидуального поведения или характеристик. Но такие письма невозможно разослать вручную, если в базе больше тысячи пользователей. Процесс необходимо автоматизировать.
У вашей компании должно быть приложение для работы с клиентами (crm-система), в которой вы сможете вести их список, указывать дату рождения (если планируете поздравлять с днём рождения и дарить подарки), сегмент (студент/крупный клиент/юридическое лицо) или любые другие характеристики, по которым вы планируете фильтровать действующих и потенциальных клиентов.Чтобы настроить автоматическую рассылку триггерных СМС, вам нужно внедрить возможности сервиса массовых рассылок в своё рабочее приложение. Это делается с помощью API.
Ключ API формируется автоматически в личном кабинете компании рассылок, в которую вы обратились. Передайте эти данные вашему техническому специалисту и подключите возможность автоотправки сообщений из вашего рабочего приложения.
А дальше дело за малым — составьте текст сообщения и пропишите цепочку действий (нажатия на кнопки, переходы по ссылкам), при совершении которых эти сообщения должны уходить абоненту.
Запустить тестовую СМС рассылку по таргетированной базе
Зарегистрироваться и протестировать бесплатно
В следующих материалах мы расскажем вам о том, как запустить рассылку через мессенджеры и отслеживать теплых клиентов благодаря СМС-рассылке.
Понравилась статья?
Управление списком пользователей — справочные и информационные материалы для работы в YCLIENTS
После редактирования разделов «Услуги» и «Сотрудники» настройте раздел «Список пользователей».
Что это и для чего это нужно?
«Пользователь» — сотрудник компании, имеющий доступ и определенные права в YCLIENTS.
Пользователем YCLIENTS может быть любой сотрудник компании (владелец, управляющий, администратор, мастер, бухгалтер и т.д.) В зависимости от роли сотрудника нужно настраивать разные уровни доступа.
Уникальными идентификаторами пользователя являются Email и номер телефона.
Важно- На пробном периоде приглашение пользователей недоступно, необходима оплаченная лицензия.
Настройка
1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Системные настройки» > «Список пользователей».
2. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Пригласить пользователей».
3. Введите имя и номер телефона или Email пользователя/нескольких пользователей.
Важно- Для нового интерфейса приглашения пользователей доступна отправка только одного приглашения за раз. Если вам доступен новый интерфейс, воспользуйтесь подробной инструкцией в статье «Роли пользователей».
Если приглашаете существующего пользователя, укажите тот номер или Email, который он уже использует для входа в YCLIENTS и нажмите кнопку «Отправить».
- Новый пользователь — пользователь, который не был добавлен в YCLIENTS ранее и ни разу не записывался онлайн.
- Существующий пользователь — пользователь, который уже был ранее добавлен в YCLIENTS.
4. Приглашенные пользователи отображаются на отдельной вкладке в разделе «Настройки» > «Системные настройки» > «Список пользователей». Там же можно отправить приглашение еще раз или отозвать его.
5. Пользователь получит SMS или письмо со ссылкой-приглашением, по которой ему нужно перейти для добавления в филиал. В сообщении или письме также будет указано название филиала, из которого было отправлено приглашение.
6. После перехода по ссылке новые и существующие пользователи увидят разную информацию.
Новый пользователь увидит форму, в которой ему нужно указать регистрационную информацию:
- Имя.
- Номер телефона (если приглашение было отправлено по почте) или Email (если приглашение было отправлено по SMS).
- Придумать и повторить пароль.
- Принять условия пользовательского соглашения и соглашения об обработке персональных данных.
- Предоставить/не предоставить согласие на получение информационных сообщений от YCLIENTS.
Существующий пользователь увидит форму авторизации, в которой ему нужно будет ввести логин и пароль той же учетной записи, на которую было отправлено приглашение (при условии, что пользователь не авторизован в программе).
Примечания- Если существующий пользователь уже авторизован в программе под другой учетной записью, то при переходе по ссылке откроется личный кабинет авторизованного пользователя. В этом случае необходимо выйти из программы через кнопку «Выход» перед принятием приглашения.
- Если пользователь авторизован под той же учетной записью, на которое было отправлено приглашение, то после перехода по ссылке, он увидит окно с поздравлением и предложением перейти в личный кабинет и/или в филиал (если уже настроены права доступа).
7. Приглашенным пользователям можно настроить права доступа (возможности при использовании YCLIENTS) сразу после отправки ссылки-приглашения.
Права пользователя могут определяться его должностными обязанностями и быть связаны с отображением/скрытием определенных разделов YCLIETNS и наличием/отсутствием доступа к различным функциям.
Настройка прав доступа дает руководителю возможность контролировать деятельность сотрудников, у которых есть доступ к YCLIENTS. Добавлять или удалять новых и существующих пользователей возможно только при согласовании с руководством.
Детальное описание настройки прав доступа читайте здесь.
YCLIENTS работает как с отдельными организациями, так и с сетями, в которых несколько филиалов (подробнее о сетевых возможностях читайте здесь). Для сетей действуют отдельные права доступа пользователей. Вы можете настроить их в сетевом интерфейсе в разделе «Настройки» > «Пользователи» (более детально настройка описана здесь).
Видеоинструкция
Предыдущая статья Пользователи
Следующая статья Настройка уведомлений пользователя (сотрудника/администратора)
Была ли статья полезна?
Sms-приглашение — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
Скачать приложение Paperless Post (бесплатно)
Логотип Paperless PostОтправляйте и управляйте нашими красивыми онлайн-приглашениями со своего телефона или планшета. Наше приложение позволяет легко отправлять текстовые сообщения, электронные письма и отслеживать ответы на приглашения на ходу.
Значок Apple App Store Значок Google Play StoreОтличие безбумажной почты
Значок уведомленияПолучайте push-уведомления каждый раз, когда гость отвечает на приглашение или сообщает.
Значок списка rsvpУправление списком гостей. Отправляйте гостям обновления и напоминания на ходу.
значок «поделиться»Добавьте сохраненные адреса электронной почты и номера в список гостей всего за несколько нажатий.
Значок ссылкиТекст, электронная почта или передача ссылки на ваши приглашения с легкостью.
Значок настройкиПерсонализация с помощью фотографий, цветов и многого другого с помощью инструментов, удобных для мобильных устройств.
Приглашения в виде текстовых сообщений
Держите телефоны — наши приглашения в стиле канцелярских принадлежностей теперь можно доставлять в виде текстовых сообщений или ссылок, которыми можно поделиться. Создавайте, отправляйте и управляйте своими событиями со своего телефона на их.
Просмотр приглашенийХорошую помощь легко найти.
Нужна помощь в использовании нашего мобильного приложения?
Свяжитесь с намиЯвляется ли приложение Paperless Post бесплатным?
Да! Приложение Paperless Post можно загрузить и использовать бесплатно.
Подходит ли приложение Paperless Post для Android?
Да! Загрузите его сегодня в магазине Google Play.
Могу ли я отправлять только текстовые приглашения в приложении?
В то время как приложение Paperless Post делает планирование вечеринки на ходу еще проще, вы можете отправлять текстовые приглашения с любого устройства, на котором у вас есть доступ к paperlesspost.com. Отправляйте приглашения и поздравительные открытки с рабочего стола или телефона с помощью веб-браузера или приложения Paperless Post (iOS и Android).
У вас есть бесплатные текстовые приглашения?
Да. Любое приглашение или поздравительную открытку с пометкой «бесплатно» на нашем сайте также можно бесплатно отправить по СМС или электронной почте.
Как включить push-уведомления?
В приложении для iOS вы можете включить push-уведомления, выбрав Моя учетная запись в правом нижнем углу экрана, а затем щелкнув значок шестеренки, чтобы получить доступ к настройкам учетной записи. На странице «Настройки» прокрутите вниз до «Настройки приложения» и нажмите «Управление уведомлениями», чтобы изменить настройки push-уведомлений. Здесь вы можете настроить параметры push-уведомлений. Имейте в виду, что в настоящее время push-уведомления недоступны для приложения Android.
Как включить гостевую регистрацию?
В настоящее время функция гостевой регистрации доступна только в наших приложениях для iOS и Android для приглашений. Чтобы включить гостевую регистрацию для участия в мероприятии, откройте страницу «Управление отслеживанием» приглашения в своем приложении. Оттуда коснитесь меню с многоточием в правом верхнем углу.