Советы психолога. Собеседование с работодателем
Версия для слабовидящих
- Главная
- Список документов
- Документ
Советы психолога. Собеседование с работодателем
25.04.2017
Отдел профориентации и профессионального обучения.
Советы психолога. Собеседование с работодателем
Отдел профориентации и профессионального обучения.
Тел.: (8512) 390-059.
«Трудное сделайте привычным, привычное -легким, легкое — приятным. Проявляйте настойчивость, не сдавайтесь за шаг до победы». К.Станиславский. |
Вас пригласили на собеседование. Приготовьтесь:
- Подготовьте и возьмите с собой все документы, имеющие отношение к вашей профессионально-служебной деятельности (дипломы, аттестаты, свидетельства об образовании, военный билет и другие документы).
- Просмотрите документы и будьте готовы ответить на любой вопрос работодателя, касающийся Вашей предыдущей деятельности и учебы (где учились, занимаемые должности, навыки, содержание работы и т.д.).
- По возможности, больше узнайте об организации, фирме, куда Вы идете на собеседование (сфера деятельности, что производится, кто руководит, как принято одеваться; как зовут того, с кем придется беседовать).
- Потренируйтесь: расскажите вслух о себе, о своих сильных сторонах, о том, что привлекает Вас в этой работе, это позволит уверенно чувствовать себя во время собеседования (перед зеркалом или перед родными). В трудных случаях записывайте. «Домашние заготовки» есть у всех, кто влияет на других (адвоката, политика и т.п.)
- Позаботьтесь о своем внешнем виде: он создаст первое впечатление.
- Определите, сколько времени необходимо на дорогу, не опаздывайте к началу собеседования.
- Приготовьте блокнот и ручку.
Собеседование.
Часто претендента на должность отвергают в первые минуты собеседования.
Если возможно, удобно расположитесь на расстоянии от работодателя 1,5 — 3 метра. Если работодатель не предложил сесть, можно спросить разрешение. Поза должна располагать к общению. Следите за жестами и мимикой, старайтесь «отзеркаливать» поведение работодателя.
На вопросы отвечайте коротко, четко, без лишних рассуждений, не применяйте жаргон. Не отзывайтесь отрицательно о своем бывшем руководстве и сослуживцах.
Говорите уверенно, не стесняйтесь как можно лучше раскрыть свой профессиональный потенциал, говорить о себе положительно (поможет домашняя заготовка).
Вопросы, которые могут задать на собеседовании.
- Какова Ваша профессиональная подготовка?
- Почему Вы считаете, что эта должность Вам подходит?
- Каковы Ваши сильные стороны?
- Каковы Ваши слабые стороны?
- Почему Вы хотите здесь работать?
- Каковы Ваши интересы вне производства?
- Что Вы ожидаете от работы у нас?
- На какую зарплату Вы рассчитываете?
- По какой причине уволены с последнего места работы?
- Чем Вы занимались, когда у Вас не было работы (после сокращения)?
- Каковы Ваши профессиональные планы?
- Расскажите подробнее о себе.
- Где и на каких должностях Вы работали?
- Есть ли проблемы со здоровьем?
- Нужна ли вам переподготовка для перехода на новую должность?
- Не будет ли у Вас трудностей с вхождением в новый коллектив?
- Как долго Вы думаете у нас проработать?
- Какие перспективы в построении Вашей карьеры Вы видите на нашем предприятии?
- Хотите ли Вы задать нам какие-либо вопросы?
Вы можете спросить работодателя:
- Как будет выглядеть мой рабочий день?
- Кто будет моим непосредственным начальником? Могу ли я с ним встретиться?
- Будет ли кто-то в моем подчинении? Могу ли я с ними встретиться?
- Есть ли перспективы служебного и профессионального роста?
По какой причине оставил работу мой предшественник?- В чем состоит главная проблема данной работы?
Собеседование должно показать Вас в лучшем свете. Если заранее подготовиться, то волнений будет меньше, и Ваши ответы будут уверенней.
В случае отказа не расстраивайтесь: возможно, стремились попасть не на то место, или просто не смогли достойно себя преподнести. И еще неизвестно, кто проиграл из- за того, что Вас не взяли — Вы или работодатель!
Но в любом случае, Вами приобретен опыт, который в дальнейшем пригодится. Проанализируйте, что именно явилось причиной неудачи. Постарайтесь восстановить последовательность и вспомнить, как вел себя наниматель, в какой момент изменилось его отношение к Вам. Что ему не понравилось. Такой анализ необходим для того, чтобы не повторять ошибок в дальнейшем. Ваш опыт — это учебный процесс, который учит науке побеждать!
Семинар-тренинг «Собеседование с работодателем | Интерактивный портал Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции
Версия для слабовидящих
- Главная
- Информация
- Новости
- Новость
26.
26 марта 2014 года в ОГКУ «Комсомольский ЦЗН» прошел однодневный семинар-тренинг «Собеседование с работодателем. Шаг за шагом». Его участниками стали безработные граждане, обратившиеся в службу занятости за содействием в трудоустройстве.
26 марта 2014 года в ОГКУ «Комсомольский ЦЗН» прошел однодневный семинар-тренинг «Собеседование с работодателем. Шаг за шагом». Его участниками стали безработные граждане, обратившиеся в службу занятости за содействием в трудоустройстве.
Психологическая поддержка безработных граждан осуществляется в центре занятости населения в целях снижения уровня тревожности, оптимизации психологического состояния, повышения адаптации к условиям социальной среды, повышения конкурентоспособности на рынке труда и реализации профессиональной карьеры безработных граждан.
Цель семинара – содействие адаптации безработных граждан к условиям современного рынка труда, снижение уровня тревожности при прохождении собеседования с работодателем, повышение самооценки и мотивации к активному самостоятельному поиску работы.
Для достижения поставленной цели была использована групповая форма работы. Атмосфера открытости, доброжелательности позволила создать такой психологический микроклимат в группе, при котором каждый из участников семинара-тренинга мог проявить себя как творец, моделирующий ситуации своего поведения на различных этапах собеседования с работодателем.
Собеседование – это минимум два участника встречи, поэтому при подготовке к собеседованию необходимо учитывать установки обеих сторон данного процесса.
Установка работодателя – найти наиболее подходящую кандидатуру на рабочее место.
Установка соискателя – показать, что он и есть именно тот человек.
Чтобы произвести положительное впечатление, необходимо знать о факторах, которые значительно влияют на исход собеседования:
- внешний вид соискателя;
- мимика, жесты и их согласованность;
- способность соискателя выходить из ситуации замешательства;
- позиция соискателя в общении;
- самопрезентация опыта и уровня квалификации.
В ходе тренинга рассматривались следующие вопросы:
- типичные ошибки на собеседовании;
- как вести себя во время собеседования;
- какие вопросы задавать на собеседовании.
Группа обсуждала требования работодателей, делилась своим опытом, проблемами, которые возникали на собеседовании с работодателем.
Тренинг позволил участникам снять напряжение, попасть в ситуацию собеседования, взглянуть на нее изнутри, вывернуть ее наизнанку.
Но тренинг — не панацея от всех бед и не волшебная палочка, сам по себе он не поможет найти работу, зато быстро усвоить нужную информацию и научиться чувствовать себя комфортно в ситуации собеседования — вполне.
Участие в семинаре позволило безработным гражданам взглянуть со стороны на стиль своего поведения в процессе собеседования с работодателем, и, под руководством инспектора Центра занятости проанализировать наиболее типичные для каждого участника ошибки, допускаемые при собеседовании.
Как выделиться и выиграть собеседование при приеме на работу
В то время как люди будут говорить вам, что единственное, что имеет значение, это обладание нужными навыками, менеджеры … [+] хотят человека, с которым им комфортно, с которым им приятно иметь дело и иметь позитивный настрой, целеустремленность.
gettyСобеседование при приеме на работу — важное и напряженное событие. Даже если вы лучший в своем деле, вы не можете прийти на собеседование, не подготовившись.
Чтобы успешно пройти собеседование, вы должны изучить компанию, найти интервьюеров в LinkedIn, внимательно прочитать описание вакансии, чтобы убедиться, что вы понимаете требования, и обновить свой профиль LinkedIn. Вам также необходимо овладеть искусством светской беседы, чтобы произвести отличное первое впечатление, и обратить внимание на сообщение, которое вы передаете своим языком тела.
Подготовьте вопросы, чтобы задать интервьюеру, чтобы показать, что вы заинтересованы. Сообщите менеджеру по найму, что вы хотите получить эту работу. Отразите интервьюера и будьте очаровательны, но искренни и искренни.
Делать домашнее задание необходимо
Постарайтесь узнать о людях, с которыми вы встретитесь. Вы можете найти их на LinkedIn и найти информацию о них в Интернете. Узнав немного о интервьюерах, вы сможете получить достаточно информации, чтобы участвовать в соответствующей светской беседе, чтобы растопить лед и установить связь.
Вопросы на собеседовании будут основываться на должностной инструкции. Убедитесь, что ваше резюме соответствует требованиям. Подумайте о своем текущем и предыдущем опыте и навыках, которые можно сопоставить с тем, что требуют рабочие обязанности.
БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR
Изучите продукты, услуги, миссию и место в секторе, чтобы вам не пришлось беспокоиться, когда вас спросят: «Итак, что вы знаете о нашей компании?» Ищите людей из вашей сети, которые работают в фирме, или кого-то, кто знает инсайдера, который может дать совет о том, как работает процесс найма.
Подготовьте и отрепетируйте презентацию, которая поможет вам эффективно продать себя за 30 секунд. Разыграйте по ролям часто задаваемые вопросы на собеседовании с наставником или надежными друзьями и коллегами. Попросите отзывы и конструктивную критику, чтобы улучшить вашу технику проведения интервью. Взгляните на свой профиль в LinkedIn свежим взглядом, чтобы убедиться, что он соответствует вашему резюме и все верно. Если вы пользуетесь услугами рекрутера, дайте им как можно больше информации о работе, корпоративной культуре, процессе собеседования и людях, с которыми вы будете встречаться.
Подсчет первых впечатлений
Если собеседование проводится в офисе, убедитесь, что вы одеты соответствующим образом. Заранее проверьте дорогу, чтобы не опоздать. Входя в здание и встречаясь с людьми, отведите плечо назад, высоко держите голову и идите уверенно. Будьте вежливы со всеми, кого вы встречаете, так как они предложат свой вклад в человеческие ресурсы и персонал по найму.
Если это видеовызов, убедитесь, что ваш фон, освещение, звук и подключение к Интернету на высшем уровне. Не забывайте смотреть в камеру, но не слишком пристально. Если вам нужна помощь или вы чувствуете, что застряли, некоторые заметки, дискретно записанные на компьютер, — это нормально.
Вы хотите привлечь внимание интервьюера с самого начала. При встрече можно сказать: «Спасибо, что пригласили меня на собеседование. Я всегда восхищался и уважал вашу компанию, и для меня большая честь быть представленным на эту важную роль». Затем спросите: «Почему вы выбрали мое резюме из всех других, которые вы получили?» Обоснование вопроса заключается в том, что он заставит интервьюера подумать обо всех положительных сторонах вашего прошлого, опыта и хороших качеств, которые подходят для этой роли.
Вы хотите понравиться интервьюеру. В то время как люди будут говорить вам, что наличие правильных навыков — это единственное, что имеет значение, менеджеры хотят, чтобы человек, с которым они чувствовали себя комфортно, с которым им было приятно иметь дело, имел позитивный и деловой настрой.
Тонкое искусство светской беседы
Вооружившись знаниями о интервьюере, благодаря своим исследованиям, у вас есть преимущество. Вы можете поднять тему, которая, как вы знаете, найдет отклик у человека. Хороший ледокол был бы таким: «Я не знаю, следите ли вы за спортом, но смотрели ли вы игру «Янкиз» прошлой ночью?» Интервьюер оживится и с радостью ответит, что он большой фанат «Янкиз» и что игра была захватывающей.
Затем вы можете ненавязчиво поднять несколько тем, которые, как вы уже знаете, интересуют человека. Разговор органично пойдет в положительном направлении, и вы установите связь.
Зеркальное отражение менеджера по найму
Интервью проходят лучше, если вы отражаете то, как говорит интервьюер. Это не значит подражать им. Например, как житель Нью-Йорка, я замедляю свой темп и сглаживаю дерзость в своем тоне, когда разговариваю с кем-то с юга.
Людям нравится слышать свое имя. На протяжении всего разговора вкрапывайте имя менеджера. Не переусердствуйте, так как это будет выглядеть фальшиво.
Все взгляды устремлены на интервьюера
Быть суетливым и неуклюжим на собеседовании понятно, но вы должны подавить склонность трясти ногой, возиться с чем-то на столе, отвлекаться или отводить взгляд от видеообъектива. Вы должны уделять все свое внимание и активно слушать менеджера по найму. Этот интервьюер — самый важный человек в мире для вас в данный момент.
Хорошая пара вопросов, которые нужно задать сразу, чтобы продемонстрировать интерес и сочувствие: «Чем я могу вам помочь? Что мне нужно сделать, чтобы добиться успеха в этой роли и превзойти ожидания?» Когда вы заговариваете с менеджером, это хороший знак. Чем больше они говорят, тем больше в вас вкладывают. Это психологический хак. Менеджер по найму уговаривает себя нанять, думая: «Ух ты, я действительно продаю этого человека на работе. Они должны быть действительно хороши!»
Сообщите интервьюеру, что вы заинтересованы
Будь то интервью на месте или видео, применяются одни и те же принципы. Обратите внимание на разговор, установите зрительный контакт и, самое главное, дайте интервьюеру понять, что вы хотите получить эту работу. Многие соискатели работы притворяются недосягаемыми и думают, что это эффективная формула успеха. Это не так, и эта стратегия часто приводит к обратным результатам. Руководителям нужен человек, который хочет эту роль. Они не заинтересованы в простых покупателях витрин.
Менеджеры по найму эгоистично хотят, чтобы кто-то, как они знают, примет предложение. Проблематично, если процесс найма затянется на шесть месяцев с участием 10 разных людей только для того, чтобы в конечном итоге соискатель получил пропуск. Все время и усилия потрачены впустую. Высшее руководство и все, кто участвует в процессе найма, будут раздражены тем, что тратят так много времени, энергии и политического капитала только для того, чтобы начать поиск заново.
Всегда будьте искренними
Произведите впечатление позитивного, мотивированного и полного энтузиазма человека. Покажите, что вы командный игрок. Избегайте притворства. Будьте своим истинным подлинным я, и пусть они узнают вас настоящего.
Не ведите себя по умолчанию как душный корпоративный гул, используя корпоративный жаргон и модные словечки. Будьте настоящим и подлинным собой. Не стоит притворяться, потому что они нанимают вас для вас. Если окажется, что вы совершенно другой человек, чем вы казались, вам будет некомфортно, как только вы начнете. Ваш работодатель будет чувствовать себя так, как будто вы совершили приманку и подмену.
Не говорите ничего уничижительного в адрес бывшего или нынешнего начальника и коллег. Когда вы сделаете это, менеджер инстинктивно поверит, что однажды вы будете ругать его, когда покинете фирму и пойдете на собеседование в другую компанию. Это заставляет менеджера по найму чувствовать, что вы не заслуживаете доверия.
Вы должны покорить всех интервьюеров своим обаянием и симпатичностью, а также обладанием нужными навыками. Внимательно слушайте, что говорят люди. Затем вы можете переформулировать их мысли, чтобы показать, что вы их понимаете и уделяете им пристальное внимание. Кивайте головой, когда соглашаетесь с утверждением, сделанным кем-то, которое вызвало у вас отклик. Это демонстрирует, что вы оба находитесь на одной волне. Не перебивайте, когда интервьюер говорит.
Что сказать
Вы хотите произвести впечатление мотивированного и полного энтузиазма человека. Скажите персоналу по найму: «Я так счастлив быть здесь и познакомиться с вами. Я тщательно изучил компанию, перечитал описание работы 10 раз и поговорил со многими людьми, которые были в восторге от вашей компании. Я считаю, что мои навыки, опыт, талант, образование и репутация идеально соответствуют этой возможности».
В конце интервью у вас должны быть готовы несколько вопросов, когда они спросят: «У вас есть вопросы ко мне?» Вместо того, чтобы беспокоиться о том, какие вопросы задать в конце, что отвлекает вас от настоящего, задавайте искренние вопросы, основанные на вашем любопытстве и интересах, по мере их возникновения.
Призыв к действию
Пока интервью подходит к концу, сделайте последний шаг. «Было здорово познакомиться с вами и (упомяните других участников процесса). Было приятно узнать о возможности и компании».
Поделитесь чем-нибудь от всего сердца: «Когда я сначала прочитал описание вакансии, возможность заговорила со мной. После всех замечательных разговоров я еще больше убедился, что у меня есть все необходимые навыки для этой роли, и я хотел бы прийти на борту.»
«Было приятно познакомиться с вами. Я с нетерпением жду следующего шага» — это умный способ позиционировать себя до окончания встречи. Затем предложите: «Можете ли вы поделиться следующими шагами и с кем я встречусь в следующих раундах?» Вопросы говорят о том, что вы мотивированы на получение роли, и тонко подталкивают интервьюера к тому, чтобы он начал думать о следующих шагах и двигаться вперед.
Подписывайтесь на меня в Twitter или LinkedIn. Посетите мой веб-сайт или другие мои работы здесь.
20 творческих приемов, чтобы произвести неизгладимое впечатление во время интервью
gettyНа сегодняшнем конкурентном рынке найма соискатели постоянно ищут инновационные способы выделиться из толпы и произвести неизгладимое впечатление во время собеседования. В то время как безупречное резюме и впечатляющие полномочия имеют решающее значение, представление творческих стратегий может повысить шансы кандидата оставить незабываемый след в глазах потенциальных работодателей.
Ниже 20 членов Совета по персоналу Forbes предлагают ряд оригинальных и нетрадиционных подходов, которые соискатели использовали, чтобы привлечь внимание интервьюеров и произвести отличное первое впечатление. Эти творческие стратегии помогут кандидатам уверенно ориентироваться в своих возможностях пройти собеседование и выделиться в море соискателей.
1. Печать гигантского резюме
Мой коллега подал заявку на работу. Он чувствовал, что у него есть весь опыт там. Поэтому он напечатал резюме размером 5×3 фута и отправил его по почте в их офис. Он также положил его перед входной дверью и сказал: «Возможно, вы это пропустили». Затем он получил работу и до сих пор имеет ее. Удивительная история и парень! — Matt Strauss, RiseKit
2. Внесение новой информации
Мой любимый пример – кандидат, который, изучая меня как своего интервьюера, подумал, что нашел негативную информацию обо мне в Интернете. К счастью, это был случай с похожим названием, но я оценил, что у нее хватило смелости довести его до моего сведения, и это сделало интервью личным. В конце концов она получила работу, и я стал более целенаправленно периодически проводить поиск по имени! — Валери Рейнфорд, Elloree Talent Strategies
3. Отправка прямого продуманного сообщения
У нас был кандидат, который отправил продуманное и тщательно проработанное сообщение в ответ на сообщение в LinkedIn, сделанное членом нашей руководящей группы. С ним немедленно связались для интервью, и ошеломил весь персонал. Мы провели его через процесс интервью так быстро, как только могли. Было очевидно, что его волнение за нас было столь же искренним, как и наше волнение за него. Творчество + инициатива = потрясающе. — Джереми Стик, доктор философии, SafeBase
БОЛЬШЕ ДЛЯ ВАС
4. Написание честного и уверенного сопроводительного письма
Хотя это может показаться обычным, я попросил кандидата прислать удивительное сопроводительное письмо, которое открыло двери для собеседования и принесло ей предложение о работе. В письме она приняла объявление о вакансии и показала, какие навыки требуются, чтобы у нее не было , но , затем продемонстрировала передаваемый опыт и придала этому опыту актуальность. Ее уверенность во всех аспектах выделялась с самого начала. — Келли Хатчинсон, Big Communications
5. Исследование компании
У меня был кандидат, которому не хватало некоторых навыков для этой должности, но этот человек явно провел исследование компании, задавал очень хорошие вопросы и связывал сильные стороны с ролью. Откровенность кандидата в отношении пробелов в навыках была еще более впечатляющей. Их честность в сочетании с хорошо подготовленными вопросами и искренней любовью к компании произвели впечатление на команду. Демонстрация страсти, энергии и целостности имеет большое значение. — Мария Леггетт, AvidXchange
Совет по управлению персоналом Forbes — это организация, куда приглашаются только руководители кадровых служб из всех отраслей. Имею ли я право?
6. Презентация PowerPoint
Много лет назад я работал на рынке труда, и в то время моей задачей было сообщить о том, что я могу предложить, в соответствии с видением компании. Я никогда не сосредотачивался и не говорил о том, чем я обладаю, но сосредоточил свои обсуждения на том, как и почему я могу быть агентом перемен. На самом деле у меня не было резюме, вместо этого у меня была презентация в PowerPoint с несколькими слайдами. — Пракаш Райчур, Taghleef Industries
7. Быть честным и с чувством юмора
У нас был один кандидат, который указал в своем резюме, что он неудавшийся стендап-комик. Мы все рассмеялись, он прошел собеседование и, наконец, получил работу. — Ричард Полак, Американский совет по льготам
8. Придерживаясь традиции
Самая творческая стратегия – придерживаться традиционного проведения интервью. Стратегии победы просты: выглядеть умно, представлять аргументы в поддержку профессионального опыта и компетенций и слушать интервьюера. Истинный признак интеллекта — это демонстрация своего опыта, сохраняя при этом позитивный настрой и волнение при обсуждении своей работы и самого себя. — Доктор Нара Рингроуз, Aquila Nuclear Engineering
9. Быть уверенным в себе и подготовленным
Выделяются те кандидаты, которые напрямую протягивают руку помощи и обобщают свои сильные стороны и опыт в отношении должностных обязанностей, демонстрируя при этом, как они могут повысить ценность. Уверенность имеет решающее значение. Далее, подготовка к собеседованию со знанием компании, презентация, примеры работы, рекомендации или даже план на 30-60-90 дней также выделяются. — Лиз Кори, Velosio
10. Взаимодействие и связь с членами команды
Один кандидат выделяется по сей день. Во время последнего личного интервью он был искренне заинтересован, общался и заботился на протяжении всего времени. Каждый человек, с которым он общался, встречался с одним и тем же подлинным, искренним человеком, который нашел время, чтобы быть добрым, поздороваться и спросить о них. Он получил работу. Он был очень опытным, и его мягкие навыки в конце концов поставили его на первое место. — Джули Хэнкинс, NNIT
11. Составление списка достижений
В моем предыдущем мире я попросил кандидата составить подробный список стратегических достижений и сравнить его с фактическим исполнением. Это было фантастически, так как это дало мне возможность по-настоящему погрузиться в ежегодные отчеты моей организации и сравнить их с реальным опытом кандидата. — Райан Тофте, специализированная аптека BioPlus, компания A Carelon, Elevance Health
12. Создание визуально привлекательного резюме
Кандидат, претендующий на должность официанта, представил свое резюме в виде копии меню ресторана. Оно было креативным, подробным и показывало, что заявитель хорошо знает ресторан. Их наняли. — Патрисия Шарки, Sharkey HR Consulting, LLC
13. Разработка образца бизнес-плана
Один из моих любимых примеров — кандидат, который провел исследование и принес на собеседование с менеджером по найму 90-дневный бизнес-план. Хотя он многого не знал о бизнесе, это продемонстрировало его инициативу, стремление и интерес к должности и привело к отличному разговору между ними двумя. Он был единственным кандидатом, который сделал это и явно выделялся. Его наняли. — Хейзел Кассу, Sudduth Search
14. Представление ежеквартальных планов действий
Многие кандидаты, с которыми я работал, создали ежеквартальные и годовые планы действий вместо традиционного плана 30-60-90. Особенно на руководящих должностях среднего звена эти кандидаты выделялись как люди, которым требовалось меньше прямого управления, а также как потенциальные члены команды, готовые к более быстрому росту. Эти кандидаты почти всегда получат работу на основе этих презентаций. — Александр Отеро, Конабос
15. Откровенный разговор
Хотя это и не самый творческий подход, я брал интервью у кандидатов, которые просто приходят и ведут себя. Они не просмотрели список того, где они учились или чего достигли, а просто поговорили со мной. Это искусство органично вести естественный разговор, который будет говорить о вашем персонаже, о том, в какой позе вы находитесь и где вы себя видите. Этот кандидат получил работу. — Хизер Смит, Flimp Communications
16. Конструктивная критика
Во время второго собеседования с кандидатом кандидат начал разговор с небольшого отзыва для компании о нашем бренде, нашем веб-сайте и материалах, которые мы опубликовали о компании. Они сказали: «Компания и ее культура — это гораздо больше, чем то, что вы представляете рынку в Интернете». Излишне говорить, что их наняли, и их мысли улучшили наши усилия по подбору персонала в целом. — Halai Shukran, Pluribus Digital
17. Создание персонализированного веб-сайта
Кандидат создал персонализированный интерактивный веб-сайт, демонстрируя свои навыки, опыт и соответствие должности. На сайте размещены видеоотзывы, индивидуальное портфолио и викторина для менеджера по найму. Креативность, инициативность и внимание к деталям кандидата впечатлили команду, и она получила работу. Ее уникальный подход продемонстрировал ее страсть и целеустремленность, выделив ее среди других. — Сиддхарт Шарма, JP Morgan Chase & Co.
18. Обращение к кандидатам перед собеседованием
Кандидаты, которые связываются перед собеседованием, чтобы установить контакт перед встречей, выделяются. Мне нравится, когда кандидаты начинают работу, отправляя проектные работы, портфолио, биографии и отзывы. Обычно разговоры с кандидатами, имеющими такой уровень мотивации, проходят в приятной манере.