Социальное поведение — презентация онлайн
Похожие презентации:
Создание сети центров по подбору гувернеров пенсионного возраста «Бюро бабушкиных услуг»
Вербальные и невербальные средства общения
Готы (субкультура)
Демографическая проблема
Эмо
Вейп и его влияние на здоровье
Кто такие волонтеры
Конфликты. Понятие конфликта
Социальная сущность человека
Национальная идея и демократическое развитие
1. БОУ СПО ВО «Борисоглебскмедколледж»
БОУ СПО ВО «БОРИСОГЛЕБСКМЕДКОЛЛЕДЖ»СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПОДГОТОВИЛ ПР ЕПОДАВАТЕЛ Ь ИС ТОР ИИ И ОБЩ ЕС ТВОЗНАНИЯ БОЕВ Е.А.
План
1. Поведение и социальное поведение.
2. Субъекты социального поведения.
3. Толпа:
а) случайная;
б) экспрессивная;
в) конвенциальная;
г) действующая.
4. Разновидности социального поведения.
5. Типы поведения.
6. Девиантное поведение.
7. Санкции:
— Негативные
— Позитивные
8. Классификация санкций.
9. Социальный контроль.
3. ПОВЕДЕНИЕ
ПОВЕДЕНИЕ –процесс
взаимодействия
индивидуумов с
окружающей
средой,
проявляющейся в
их внешней
(двигательной) и
внутренней
(психической)
активности.
СОЦИАЛЬНОЕ
ПОВЕДЕНИЕ – образ
жизни и действий
большого
количества людей,
оказывающих
существенное
влияние на
социальную жизнь и
стабильность
общества.
4. Различия
РАЗЛИЧИЯПОВЕДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОЕ
ПОВЕДЕНИЕ
Деятельность
Субъектами
человека в рамках социального
любой формы его
поведения
общения с другими выступают массы,
людьми.
публика, толпа и, в
некоторых случаях
индивиды.
СУБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
МАССА – большое количество людей, которых нельзя
объединить по какому-либо признаку.
ТОЛПА – это внешне неорганизованная общность людей,
которые находятся в определённом контакте друг с
другом, связанные общим эмоциональным состоянием и
ПУБЛИКА – это большая группа людей,
складывающаяся на основе их общих интересов, без
какой-либо организации, но обязательно при наличии
ситуации, которая затрагивает эти интересы.
ТОЛПА
Случайная
Экспрессивная
Конвенциальная
Действующая
Агрессивная
Стяжательская
Спасающаяся
Экстатическая
Разновидности социального
поведения
Социальные движения
Социальные движения – это массовые движения
представителей какой-либо группы, направленные на
обеспечение групповых или общественных интересов,
Разновидности социального
поведения
Социальные движения
Политические – выражают требования по отношению к
государству.
Утопические – цель создание идеальных обществ
Движения реформ – преобразования мирным путём
Революционные – установление нового порядка путём
разрушения прежнего социального
режима
Консервативные – противодействуют всяческим
преобразованиям
Разновидности социального
поведения
Социальные движения
Коллективное поведение
Коллективное поведение – это массовые, непредсказуемые
реакции людей на критические ситуации, возникающие
объективно и внезапно.
Разновидности социального
поведения
Социальные движения
Коллективное поведение
Социальное поведение личности
Социальное поведение личности – это внешнее наблюдаемые
поступки, действия индивидов в определённой
последовательности, так или иначе затрагивающие интересы
других людей, их групп, всего общества.
ВЫДЕЛЯЕТСЯ ПЯТЬ ТИПОВ ПОВЕДЕНИЯ:
КОНФОРМИЗМ – (сходный, подобный) принятие ценностей
данной социальной общности, даже путём отказа от собственных
убеждений.
ИННОВАЦИЯ – (нововведение) выражается в приятии целей
группы, но неприятии средств их достижения.
но приятии средств достижения.
РЕТРИЗМ – (уход) полное отрицание ценностей, целей и средств,
принятых в данном обществе.
МЯТЕЖ – полное отрицание провозглашаемых обществом
ценностей, целей и средств и попытке заменить их на новые,
установить свой социальный порядок.
КОНФОРМИЗМ
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ (лат. Deviatio —
ОТКЛОНЕНИЕ).
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ:
Деструктивное — причиняет вред самой личности
(алкоголизм, суицид, наркомания, проституция и т.д.)
(мелкое хулиганство, нарушение трудовой дисциплины и т.д.)
Противоправное — серьёзное нарушение не только
моральных, но и правовых норм, приводит к серьёзным
негативным последствиям для общества (убийства, терроризм,
грабежи и т.д.)
Для контроля за соблюдением норм и ценностей, а также в целях
воспрепятствования девиантному поведению применяются
социальные санкции.
САНКЦИЯ – ЭТО РЕАКЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ
ГРУППЫ НА ПОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДА.
САНКЦИИ
НЕГАТИВНЫЕ
ПОЗИТИВНЫЕ
НЕГАТИВНЫЕ И ПОЗИТИВНЫЕ
САНКЦИИ
Формальные
Неформальные
Формальные – осуществляются официальными
институтами власти.
Неформальные – применяются первичными
Классификация санкций.
Формальные негативные – это наказания,
предусмотренные правовой системой
общества (штраф, арест, лишение свободы и
т. д.).
Формальные позитивные – это публичное
одобрение со стороны государства
(государственные награды, премии,
предоставление различных льгот, назначение
на высокие посты и т.д.).
Классификация санкций.
Неформальные негативные выражаются в
насмешках, замечаниях, проявлении
недружелюбия и враждебности и др.
Неформальные позитивные выражаются в
признании, росте авторитета,
которую входит индивид.
ПРОЦЕСС ПРИМЕНЕНИЯ
САНКЦИЙ В ЦЕЛЯХ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
СОБЛЮДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ
НАЗЫВАЕТСЯ
СОЦИАЛЬНЫМ КОНТРОЛЕМ.
Спасибо за внимание!
English Русский Правила
Глава 4. Социальное поведение. Поведение: эволюционный подход
Глава 4. Социальное поведение. Поведение: эволюционный подходВикиЧтение
Поведение: эволюционный подходКурчанов Николай Анатольевич
Содержание
Глава 4. Социальное поведение
Законам природы люди повинуются, даже когда борются против них.
И. В. Гёте (1749–1832), немецкий мыслитель
Социальное поведение так же филогенетически детерминировано, как и любые другие виды поведения. Это наглядно демонстрирует сравнительный анализ, который особенно важен для понимания биологических корней организации человеческого общества.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Глава 1.2. Поведение запасания пищи
Глава 1.2. Поведение запасания пищи Запасание корма является одним из врожденных видов пищевого поведения, широко распространенного среди животных (Свириденко, 1957; Слоним, 1967; Хайнд, 1975 и др.) Из хищных млекопитающих пищей запасаются собаки, волки, лисицы и др.
Социальное поведение
Социальное поведение Образование сообществ животных Тинберген определяет следующими словами: «Социальным называется вид, когда его члены обладают инстинктом совместно выполнять отдельные или все инстинктивные действия». «Социальное поведение находится на службе у
Социальное поведение влияет на работу генов
Социальное поведение влияет на работу генов Поведение влияет на работу генов не только в эволюционном масштабе времени, за счет эффекта Болдуина, но и в течение жизни отдельного организма. Особенно интересны новые данные, касающиеся влияния социального поведения (или
Глава 4. Социальное поведение
Глава 4. Социальное поведение Законам природы люди повинуются, даже когда борются против них.
4.6. Социальное поведение и будущее человечества
4.6. Социальное поведение и будущее человечества Наш привычный мир техногенной цивилизации существует буквально мгновение по сравнению со временем формирования человека. Эволюция человека происходила в условиях, совершенно отличных от условий современного общества,
ГЛАВА 7 ПОВЕДЕНИЕ, СВЯЗАННОЕ С РАЗМНОЖЕНИЕМ[5]
ГЛАВА 7 ПОВЕДЕНИЕ, СВЯЗАННОЕ С РАЗМНОЖЕНИЕМ[5] Ритуализация полового поведения Поведение играет колоссальную, если не сказать ведущую, роль, как для самого процесса размножения, так и для полового отбора.Отбор идет по пути жесткой выбраковки партнеров, которые ведут себя
ГЛАВА 14 РОДИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ.
ЗАБОТА О ПОТОМСТВЕ[6]ГЛАВА 14 РОДИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ. ЗАБОТА О ПОТОМСТВЕ[6] Как известно, для успешного существования биологического вида, каждое поколение его представителей должно оставить после себя потомство, способное к размножению. Успешность его выживания в огромной степени зависит
Глава 3 Социальное положение врача в начале XX века и до наших дней, отношения между врачами и пациентами
Глава 3 Социальное положение врача в начале XX века и до наших дней, отношения между врачами и пациентами Примерно до 1940 г. можно было утверждать, что большинство европейского населения проявляло к врачам некоторое уважение, оно сильно зависело от них и без колебания
Глава 2 ИНСТИНКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Глава 2 ИНСТИНКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Инстинктивное поведение как основа жизнедеятельности животных Как было показано, инстинктивное поведение и научение не существуют в реальном поведении сами по себе, а только совместно, переплетаясь друг с другом в единый поведенческий
Социальное восхождение
Социальное восхождение Дарвин рано продемонстрировал обычный компонент социального успеха — амбиции. Он конкурировал за статус и очень хотел признания, которое он мог обеспечить. «Я добился хорошего успеха в изучении водных жуков», — написал он кузену из Кембриджа. «Я
Социальное значение
Социальное значение На высокую ценность этого качества – управляемости – указывает распространенность фамилии Смирнов, самой популярной русской фамилии после библейских Иванов и Петров. Основной массе населения русского государства фамилии стали присваивать с
Глава 10 Поведение и некоторые диетические факторы
Глава 10 Поведение и некоторые диетические факторы К гуморальным факторам поведения относятся не только гормоны и феромоны, но и те вещества, которые поступают в наш организм с едой, питьем и вдыхаемым воздухом. Эти факторы принято называть диетическими. Выше мы
Глава 6.
Электромагнитные поля меняют поведениеГлава 6. Электромагнитные поля меняют поведение Отмечено многочисленными исследователями, что разные ЭМП могут менять двигательную активность (ДА) организма, изменять чувствительность к раздражителям, нарушать формирование условных рефлексов и угнетать память. Все эти
Глава 13. На заре любви: половое поведение обезьян
Глава 13. На заре любви: половое поведение обезьян Социальные отношения у обезьян: различия между полами Гипотеза пресса хищников и гипотеза межгрупповой конкуренции за пищевые ресурсы сходятся в одном важном пункте: они признают, что виды существенно различаются, в
Социальное поведение и репродуктивные стратегии у шимпанзе, бонобо и предков человека
Социальное поведение и репродуктивные стратегии у шимпанзе, бонобо и предков человека Различия между шимпанзе и бонобо в структуре социального поведения отчасти объяснимы, если обратиться к анализу конкуренции между самцами за доступ к репродуктивным самкам. У самок
Социальное поведение
Социальное поведение, основанное на поведении Агентство Медиа Маркетинга
Пионеры индустрии маркетинга в социальных сетях!
Social Behavior
Social Behavior — маркетинговое агентство с полным спектром услуг в социальных сетях, помогающее клиентам находить возможности в постоянно меняющемся ландшафте социальных сетей. Мы фокусируемся на четырех столпах социальных сетей: контенте, вовлечении, рекламной стратегии и маркетинге влияния.
Содержание
Наша миссия — рассказывать истории брендов максимально увлекательно, используя визуально эстетичный контент в виде изображений или видео. Расскажем историю вашего бренда в социальных сетях.
Обручение
Специалист по взаимодействию назначается для работы с вашей учетной записью, поэтому мы можем управлять входящим и исходящим взаимодействием для достижения наилучших результатов в социальных сетях.
Стратегия рекламы
Мы используем комбинацию органического взаимодействия и платной рекламы, чтобы охватить вашу целевую аудиторию. Наши специалисты по рекламе будут использовать новейшие рекламные инструменты, доступные в социальных сетях, чтобы охватить желаемую целевую аудиторию.
Маркетинг влияния
Сообщество влиятельных лиц гордится тем, что поддерживать бренды, в которые они верят. Однако для того, чтобы установить четкие ожидания агентство должно быть связующим звеном от имени клиента.
Бренды, с которыми мы работаем
Воспроизведение видео
Более 15 лет опыта
База данных 900 миллионов влиятельных лиц!
Наша глобальная база данных инфлюенсеров готова к любой кампании.
Более 1 миллиона показов x месяц
В среднем наши совместные усилия охватывают и/или превышают примерно 1 миллион пользователей социальных сетей в месяц.
Профессиональная команда по контенту
У нас есть штатная команда создателей контента, от визуальных создателей до авторов субтитров.
МЫ РАБОТАЕМ
Давайте поговорим!
Мы бутик-агентство, и мы мудро выбираем наших клиентов, так же, как они выбирают нас. Когда мы выбираем друг друга, мы выбираем взаимный успех. Наша цель — более чем 100% удовлетворение, и мы гордимся тем, что каждый раз достигаем этого!
Чтобы записаться на бесплатную консультацию, позвоните нам по телефону 832.610.8547 или заполните нашу «КОНТАКТНУЮ ФОРМУ» ниже:
Чем мы можем помочь?
Мы любим наших клиентов, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. нам, оставив свои данные, и мы свяжемся с вами как как можно скорее.
Полное имя
Электронная почта
Телефон
Услуги Выбрать услугуМаркетинг в социальных сетяхКампании влиятельных лицПродвижение по электронной почте или SMS-стикерыGIF InstagramСтратегии социальных сетейОбучение социальным сетямСообщение
Где нас найти
По всей стране
Отзывы
Почему вам понравится социальное поведение
Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов!
«Карен и ее команда очень трудолюбивы и действительно удовлетворяют потребности конкретного бизнеса. Мы использовали социальное поведение раньше и обнаружили, что каждый раз, когда она помогает нам, она может работать в наши очень ограниченные часы, чтобы удовлетворить наши потребности. Они идеально соответствуют нашим потребностям и обеспечивают именно то, что мы ищем, без каких-либо проблем. Ребекка была отзывчивой и полезной. Я не могу сказать достаточно о сотрудничестве и доступности Ребекки».
Ян Такер
«Работа с группой социального поведения была успешной благодаря их способности появляться. Они умеют работать и всегда на шаг впереди. Они готовы прийти и сфотографироваться, но также постоянно общаются о содержании, взаимодействии и сотрудничестве с инфлюенсерами. Они превзошли наши ожидания своим творчеством, пунктуальностью и трудовой этикой. Социальное поведение — одна из тех редких компаний, которые действительно делают все возможное, и они должны вознаграждать каждый раз, когда они ослепляют меня своими творческими идеями».
Beena Hassan
«Социальное поведение очень помогло нашему бизнесу и помогло нам расти за счет развития бренда, маркетинга и социальных сетей. Работать с ними было замечательно. Их команда очень находчивая, совместная и полезная. Я настоятельно рекомендую Social Behavior всем, кто хочет помочь своему бизнесу расти и охватить более широкую аудиторию».
Сели Перес
«Вирусные идеи»
Правильная стратегия работы с социальными сетями может помочь вам увеличить прибыль, повысить узнаваемость бренда, целевое взаимодействие и контент, создаваемый пользователями.
Будьте на ДЕСЯТЬ шагов впереди своих конкурентов с помощью выигрышной стратегии в социальных сетях.
Карен Де Амат
Основатель и генеральный директор
Наши рекламные партнеры
Последний блог
Elit sit risus lorem proin eget molestie nibh onon neque turpis proin.
просмотреть весь блог
Lorem ipsum dolor
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore
Подробнее5 января 2022 г. Комментариев нет
Lorem ipsum dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore
Подробнее5 января 2022 г. Комментариев нет
Моделирование социального поведения | Издательство Принстонского университета
Моделирование социального поведения
Пол Смальдино
Твердая обложка
ISBN: 9780691224138
150,00 долларов США / 125,00 фунтов стерлингов Мягкая обложка
ISBN: 9780691224145
$60.00/£50.00 электронная книга
ISBN: 9780691224152 Доступно как
EPUB или PDF
42 доллара США/35 фунтов стерлингов 60,00 $ / 50,00 £
Об аудио и электронных книгах
Аудиокниги и электронные книги, приобретенные на этом сайте, должны быть доступны в приложении Princeton University Press.
Узнайте больше об аудио и электронных книгах.Поддержите свой местный независимый книжный магазин.
- Соединенные Штаты
- Канада
- Великобритания
- Европа
Социология
- Пол Смальдино
Всестороннее введение в математическое и агентное моделирование социального поведения
Твердая обложка
Мягкая обложка
электронная книга
Предзаказ сейчас- Скачать обложку
Эта книга представляет собой унифицированное, основанное на теории введение в ключевые математические и агентные модели социальной динамики и культурной эволюции, обучая читателей тому, как создавать свои собственные модели, анализировать их и интегрировать с эмпирическими исследовательскими программами. Он охватывает множество тем моделирования, каждая из которых иллюстрируется одной или несколькими архетипическими моделями, и помогает читателям разработать прочные теоретические основы для понимания социального поведения. Моделирование социального поведения снабжает ученых, занимающихся социальными, поведенческими и когнитивными науками, необходимым набором инструментов для осмысления и изучения сложных социальных систем с использованием математических и вычислительных моделей.
- Сочетает в себе математическое и агентное моделирование социального поведения
- Объединяет когнитивные науки, социальные науки и культурную эволюцию
- Охватывает такие темы, как философия моделирования, коллективное движение, сегрегация, заражение, поляризация, эволюция сотрудничество, появление норм, сетей и научного процесса
- Обсуждает более сложные темы, в том числе способы использования моделей для создания более надежной программы эмпирических исследований. профессор когнитивных и информационных наук в Калифорнийском университете в Мерседе и внештатный профессор Института Санта-Фе.
«Если вас интересуют вычислительные социальные науки и способы моделирования социальной и культурной динамики, эта книга для вас», — Риккардо Фусароли, Орхусский университет
«Это отличная книга. Smaldino предлагает увлекательное и доступное введение в агентное и математическое моделирование человеческого социального поведения, убедительно доказывая, что формальные модели могут и должны использоваться для помощи в развитии теории в социальных науках и науках о поведении», — Алекс Месуди, автор книги . Культурная эволюция: как дарвиновская теория может объяснить человеческую культуру и синтезировать социальные науки
«Эта увлекательная книга показывает, насколько важно моделирование для социологов, стремящихся ясно и точно изложить теории социального поведения, и полезно для систематизации эмпирических фактов. Он побуждает студентов учиться на практике, отправляя их в путешествие по разработке моделей сегрегации, эпидемий, динамики мнений, эволюции сотрудничества, формирования социальных сетей и многого другого», — Рассел Голман, Университет Карнеги-Меллона 9.