Что делать в этом случае: В случаи или в случае: как правильно пишется

Как правильно написать? / Законодательная Дума Томской области

По материалам сайта http://www.gramota.ru

Слова и обороты деловой речи, не требующие выделения знаками препинания

В списке представлены слова и выражения, о пунктуационном оформлении которых часто спрашивают посетители «Справочного бюро» ГРАМОТЫ.РУ 
Следует запомнить, что эти слова обычно не выделяются знаками препинания:
 

аналогично
более или менее
буквально
в (конечном) итоге
в конечном счете
в крайнем случае
в лучшем случае
в любом случае
в общем и целом
в основном в особенности
в отдельных случаях
в первую очередь
в противном случае
в результате
в связи с этим
в таком случае
в то же время
в целом в этой связи
вдобавок
вместе с тем
во что бы то ни стало
впоследствии
всё-таки
главным образом
зачастую
исключительно
как максимум
как минимум
между тем
на всякий случай
на крайний случай
по возможности
по меньшей мере
по мере возможности по-прежнему
практически
при (всем) желании
при всем (при) том
при случае
при этом
приблизительно
равным образом
самое большее
самое меньшее
тем не менее
фактически
 

Какую дату ставить в документе?

Датой документа считается дата его подписания, для акта — дата события, для протокола — дата заседания, принятия решения.

При написании даты используются арабские цифры (пара цифр для обозначения числа, пара цифр для месяца и четыре цифры для обозначения года), разделительный знак — точка:

  • 27.08.2007,
  • 01.09.2007.

Возможно также буквенно-цифровое обозначение даты: 5 марта 1999 г., 1 сентября 2007 г.

Как писать, с пробелом или без пробела: 1500г.; 150г. до н.э. / 1500 г., 150 г. до н. э.?

Графически наличие пробела — признак слова. Следует разделять все сокращения и цифры: 2007 г., 2008-2014 гг., с 2001 по 2008 г.

Можно ли так писать дату в документах: 19.04.08?

День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр (через точку), год — четырьмя арабскими цифрами: 19.04.2008.

Если дата записывается цифрами (22.08.2007), уместно ли после 2007 писать «года», и если уместно, то как правильно это делать?

Если в состав даты входит день месяца (число), месяц и год, то возможно различное написание:

  • цифрами: 22. 08.2007;
  • словами и цифрами: 22 августа 2007 года; 22 августа 2007 г.;
  • только словами: двадцать второе августа две тысячи седьмого года.

Если дата записывается цифрами, то слово года или сокращение г. после даты не требуется.

Как правильно писать: 2000-2002 г.г. или 2000-2002 гг.?

Принятое сокращение слова годы — гг.

Следует писать: 2000-2002 гг. Такое сокращение читается как «двухтысячный — две тысячи второй годы».

Обратите внимание: между числами ставится тире, без пробелов с обеих сторон.

«Адресат» при написании заявления центрируется по правому краю или по левому, но в правой части листа?

Реквизит «адресат» обычно выравнивается по левому краю, но всегда находится в правой части листа.

Когда применять наращения?

Наращение (буквенное падежное окончание) используется в записи порядковых числительных: 10-й класс «Б»; ученик 11-го класса; 1-й вагон из центра; 5-й уровень сложности; занять 2-е и 3-е места; в начале 90-х годов, 12-й маршрут.

Наращение не используется:

  • В записи количественных числительных: словарь в 4 томах; работа 2 сотрудников; серия из 12 упражнений.
  • При записи календарных чисел: 22 марта 2003 года, 1 апреля, 10 января.
  • Если число обозначено римской цифрой: II Международная олимпиада школьников по русскому языку; IX конгресс, XXI век, Людовик XIV.
  • В номерах томов, глав, страниц, иллюстраций, таблиц, приложений и т. п., если родовое слово (том, глава) предшествует числительному: на с. 196, в т. 5, в табл. 11, в прил. 1 (но: на 196-й странице, в 5-м томе, в 11-й таблице, в 1-м приложении).

Как применять наращения?

Наращение падежного окончания в порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами, может быть однобуквенным или двухбуквенным.

По закрепившейся традиции наращение должно быть однобуквенным, если последней букве числительного предшествует гласный звук: 5-й день (пятый день), 25-я годовщина (двадцать пятая годовщина), в 32-м издании (в тридцать втором издании), в 14-м ряду (в четырнадцатом ряду).

Наращение должно быть двубуквенным, если последней букве предшествует согласный: 5-го дня (пятого дня), к 25-му студенту (к двадцать пятому студенту), из 32-го издания (из тридцать второго издания), из 14-го ряда (из четырнадцатого ряда).

Если подряд следуют два порядковых числительных, разделенных запятой или соединенных союзом, падежное окончание наращивают у каждого из них: 1-й, 2-й вагоны; 80-е и 90-е годы.

Если подряд следуют более двух порядковых числительных, разделенных запятой, точкой с запятой или соединенных союзом, то падежное окончание наращивают только у последнего числительного: 1, 2 и 3-й вагоны, 70, 80, 90-е годы.

Если два порядковых числительных следуют через тире, то падежное окончание наращивают:

а) только у второго числительного, если падежное окончание у обоих числительных одинаковое: 50-60-е годы, в 80-90-х годах;

б) у каждого числительного, если падежные окончания разные: в 11-м — 20-х рядах.

Источник: Справочная книга редактора и корректора: Редакционно-техническое оформление издания / Сост.

и общ. ред. А. Э. Мильчина. М., 1985.

Как расставить знаки препинания в первой фразе договора, содержащей обозначения договаривающихся сторон?

Правильным является такой вариант расстановки знаков препинания в этой фразе: Государственное предприятие «Общение», именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице генерального директора Поповича Александра Михайловича, действующего на основании Устава, с одной стороны и гражданин Росийской Федерации Бабкин Иван Васильевич, именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем…

Обратите внимание на то, что в этой фразе слова с одной стороны и с другой стороны выступают в функции обстоятельства и не являются вводными, а значит и не требуют выделения знаками препинания.

Нужна ли запятая после слов «С уважением» в конце делового письма?

После слов «С уважением» принято ставить запятую, несмотря на то что правила правописания не регламентируют этот случай.

Например, корректно:
С уважением,
главный бухгалтер ООО «Морской пейзаж»

Д.О. Иванцева

Нужна ли точка после подписи в деловом письме?

Точка после подписи в деловом письме не ставится. В документах, в том числе в деловых письмах, подпись выступает в функции так называемого реквизита (обязательного элемента), не составляющего законченного предложения.

Следует отметить, что в газетных и журнальных сохраняется традиция ставить точку после подписи автора, если подпись располагается после основного текста статьи.

Что ставить после обращения Уважаемый господин Иванов — восклицательный знак или запятую?

Первая фраза делового письма — обращение — может заканчиваться восклицательным знаком или запятой. В случае если стоит запятая, текст письма начинается со строчной буквы. Если стоит восклицательный знак — пишем первое предложение с прописной.

Как не пропустить банкротство застройщика, и что делать в этом случае

Если вы являетесь дольщиком, то вплоть до сдачи дома вам необходимо следить за состоянием застройщика. А именно, не становится ли он банкротом. Как показывает юридическая практика, зачастую именно из-за несвоевременных действий дольщиков в случае банкротства застройщика возникают спорные моменты, которые решаются только в судебном порядке.

Для того, чтобы не пропустить момент, когда нужно активно «включиться» в дело, мы рекомендуем дольщикам с момента заключения договора и выплаты денег регулярно проверять застройщика. Это можно сделать через такие ресурсы, как ЕГРЮЛ, ЕФРСБ и сайт Арбитражного суда. Вам потребуется фамилия руководителя компании, наименование юридического лица или ИНН в зависимости от ресурса. Все эти данные должен содержать ваш договор долевого участия.

Конечно, в случае банкротства застройщика подразумевается, что конкурсный управляющий должен уведомить всех участников долевого строительства и внести их в реестр. Но на деле мы видим, что, как правило, конкурсные управляющие не справляются с этой обязанностью. Таким образом, множество людей оказываются вынуждены подавать документы самостоятельно. А в случае, если они не знали о банкротстве и не уложились в срок, решить вопрос о внесении в реестр становится возможно только через суд и с участием опытных юристов.

Итак, что же делать, став дольщиком?

1. Планируя (!) стать дольщиком – приобрести квартиру в строящемся доме по любому виду договора, — требуется проверить состояние застройщика через ЕГРЮЛ и другие ресурсы. Как это сделать, мы писали ранее: https://дольщики-саратова.рф/news/kak-ne-kupit-kvartiru-pod-snos-proveryaem-zastrojshhika/.

2. Став дольщиком, не реже, чем раз в 2 месяца, нужно проверять, не начата ли процедура банкротства вашего застройщика. Так, в этом случае у вас будет достаточно времени совершить нужные действия.

3. Если вы увидели где-либо информацию о намерении застройщика или его кредиторов начать процедуру банкротства, необходимо пристально следить за ситуацией, желательно обратиться за консультацией к юристам.

4. Если вы увидели, что судом принято решение о признании банкротом вашего застройщика, нужно самостоятельно в течение 3 месяцев с момента признания его банкротом успеть подать конкурсному управляющему заявление о включении в реестр участников строительства. Чем быстрее вы это сделаете, тем больше вероятности, что документы успеют дойти и у вас не возникнет дальнейших проблем с включением в реестр и получением квартиры/выплаты.

Юристы Центра помощи дольщикам рекомендуют не пренебрегать всеми указанными действиями. Это поможет вам сэкономить силы и время, а также облегчит и ускорит процедуру реализации вашего права требования на квартиру либо на получение денежной выплаты.

Если у вас остались вопросы, юристы «Центра» готовы бесплатно проконсультировать вас, помочь прояснить ситуацию с вашим застройщиком и вовремя отреагировать на проблемные ситуации.
____________
Напоминаем! Региональный проект «Саратовский областной центр помощи дольщикам» реализуется с использованием гранта президента Российской Федерации, предоставленного на развитие гражданского общества.

Что делать в случае пожара | Охрана окружающей среды и безопасность

Процедуры пожарной сигнализации UIC

В соответствии с политикой UIC все лица, находящиеся в здании, должны следовать и соблюдать План противопожарной защиты Университета, который состоит из процедур RACE и PASS .

RACE

Если в вашем районе возник пожар, выполните RACE процедуры:

1.    R эвакуируйте любого в непосредственной опасной зоне, если вы можете безопасно это сделать.

2.    A активируйте ближайший пульт пожарной сигнализации, чтобы активировать систему пожарной сигнализации здания. Пожарная сигнализация будет звучать по всему зданию и уведомлять других о необходимости эвакуации. Активированная пожарная сигнализация также подаст сигнал в полицию UIC, которая уведомит пожарную службу Чикаго.

3.    C тушить пожар, закрыв двери (не запирая) на место пожара и закрепив потенциально опасные вещества и/или оборудование.

4.    E покинуть здание через ближайший или запасной выход, если это возможно. Не пользуйтесь лифтами во время эвакуации! Те, кто не может покинуть здание самостоятельно, должны выйти на лестничную площадку и дождаться эвакуации.

Если возможно, позвоните в полицейское управление UIC по телефону (312) 355-5555 и сообщите им свое местонахождение.

Как только вы окажетесь в безопасности снаружи:

  • Позвоните в полицейское управление UIC по телефону (312) 355-5555 и убедитесь, что они получили уведомление о срабатывании пожарной сигнализации.
  • Сообщите властям о тех, кому может понадобиться спасательная помощь.
  • НЕ ЗАХОДИТЕ  повторно в здание, пока персонал службы экстренной помощи не сообщит вам, что возвращаться безопасно.

Вещи, которые вы должны знать:

  • Расположение пунктов пожарной сигнализации в вашем районе.
  • Расположение двух ближайших выходов из вашей области.
  • Расположение огнетушителей и их использование.
  • Имя, адрес или номер дома, в котором вы работаете или живете.

 

ПРОПУСК

При попытке потушить пожар убедитесь, что вы не подвергаете себя опасности. Вы должны знать, как действовать в непосредственной ситуации, и уметь пользоваться огнетушителями. Также рекомендуется иметь с собой еще одного человека на случай, если возникнет проблема и потребуется немедленная помощь. Всегда следите за тем, чтобы выход находился за вашей спиной, чтобы вы могли легко сбежать в случае необходимости.

ПРОПУСК   9Процедуры 0006: как правильно пользоваться огнетушителем.

1.     P вытащите штифт, освободите защелку замка или нажмите на рычаг прокола.

2.    A поднесите сопло, рожок или нос огнетушителя к основанию пожара с безопасного расстояния.

3.    S сожмите или нажмите на ручку, чтобы выпустить огнетушащее вещество.

4.    S плачьте из стороны в сторону, пока огонь не погаснет. Наблюдайте за зоной пожара. Если огонь снова загорится, повторите процесс. Типы огнетушителей различаются, поэтому ознакомьтесь с инструкциями по их правильному использованию.

ГОНКА и ПРОХОД

Показанный ниже плакат с кратким изложением процедуры RACE  должен быть размещен возле каждого рабочего места. Распечатанный настенный плакат можно получить в отделе охраны труда и техники безопасности (6-7233 или 6-SAFE).

 

Показанный ниже плакат с кратким изложением процедуры PASS должен быть размещен рядом с каждым рабочим местом. Распечатанный настенный плакат можно получить в отделе охраны труда и техники безопасности (6-7233 или 6-SAFE).

часто задаваемых вопросов: подача иска | Суды США

  1. Как подать гражданский иск? Есть ли плата?
  2. Как возбудить уголовное дело?
  3. Как подать заявление о банкротстве? Есть ли плата?
  4. Как мне найти адвоката?
  5. Как проверить статус моего дела? Могу ли я просмотреть материалы дела?
  6. Когда суд примет решение по моему делу?
  7. Как судьи распределяются по делам?
  8. Как подать жалобу на судью?

Как подать гражданский иск? Есть ли плата?

Гражданский иск возбуждается подачей жалобы. Стороны, подающие гражданский иск в окружной суд, должны уплатить регистрационный сбор в соответствии с разделом 28 Кодекса США, раздел 1914. Текущий сбор составляет 350 долларов США. Жалобы могут сопровождаться заявлением о возбуждении дела в форме паупериса, что означает, что истец не в состоянии оплатить регистрационный сбор. Судебные разбирательства в форме паупериса регулируются разделом 19 раздела 28 Кодекса США.15.

Как возбудить уголовное дело?

Физические лица не подают уголовные обвинения в окружные суды США. Уголовное дело возбуждается правительством, как правило, через прокуратуру США по согласованию с правоохранительным органом. Заявления о преступном поведении должны быть доведены до местной полиции, ФБР или другого соответствующего правоохранительного органа.

Как подать заявление о банкротстве? Есть ли плата?

Дело о банкротстве возбуждается подачей заявления. Вы также должны подать отчет о своих активах и обязательствах, а также список ваших кредиторов. Если вы решите подать заявление о банкротстве без помощи адвоката, вы можете получить необходимые формы в большинстве канцелярских магазинов или на сайте www.uscourts.gov.

Сборы за подачу исков о банкротстве различаются в зависимости от главы кодекса о банкротстве, в соответствии с которой вы подаете заявление. Глава 7, безусловно, наиболее распространенная форма, подаваемая физическими лицами, предполагает почти полную ликвидацию активов должника, а также погашение большинства долгов. См. Основы банкротства.

Как мне найти адвоката?

В большинстве округов местные ассоциации адвокатов или аналогичные группы предлагают справочные услуги адвоката, как правило, бесплатно. Офис клерка в вашем районном суде должен быть в состоянии связать вас с такой службой. Многие офисы клерков также разработали информационные пакеты, разъясняющие процедуры подачи документов и перечисляющие источники юридической помощи. Сотрудникам офиса клерка и другим служащим федерального суда запрещается давать юридические консультации отдельным сторонам в процессе.

Обвиняемые в уголовном процессе имеют право на адвоката и в соответствии с Законом об уголовном правосудии (CJA) имеют право на назначение адвоката за государственный счет, если они в финансовом отношении не могут получить надлежащее представительство со стороны частного адвоката. CJA, изложенный в Разделе 18 Кодекса США, раздел 3006A, требует определения суда о том, что лицо имеет финансовое право на услуги адвоката, назначенного судом. Суд может определить, что ответчик частично имеет право на услуги назначенного судом защитника, и обязать ответчика оплатить расходы на представительство. Адвокат, назначенный ответчику, может быть частным адвокатом, который является членом судебной коллегии адвокатов, получающих назначения CJA, или, во многих округах, адвокатом, работающим в федеральной организации защитников. В канцелярии клерка есть формы, которые можно использовать для подачи заявления о назначении адвоката.

Право на бесплатную юридическую помощь в гражданском процессе отсутствует. Некоторые тяжущиеся стороны действуют pro se; то есть они представляют себя в суде.

Как я могу проверить статус моего дела? Могу ли я просмотреть материалы дела?

Ваш адвокат, который, вероятно, знаком с местной судебной практикой, является вашим лучшим помощником. Как правило, все документы, подаваемые в суд, являются общедоступными и доступны через офис клерка. В виде исключения некоторые документы опечатываются специальным постановлением суда, а некоторые документы являются конфиденциальными в силу закона, например, материалы большого жюри и уголовные дела, касающиеся несовершеннолетних.

В качестве хранителя судебных протоколов канцелярия отвечает на большинство запросов о статусе дела после того, как ей было дано конкретное название дела или номер в досье. Во многих судах запросы о предоставлении информации и просьбы об ознакомлении с делами, делами, вещественными доказательствами и другими документами производятся в приемной в канцелярии клерка. Запросы часто делаются по телефону. За каждый поиск записей, проводимый офисом клерка, взимается плата в размере 26 долларов. Плата в размере 0,50 доллара США за страницу взимается за воспроизведение любой записи или бумажной записи или 0,10 доллара США за страницу за распечатку копий любых записей или документов, доступ к которым осуществляется в электронном виде на терминале общего доступа в здании суда.

Почти все федеральные суды имеют автоматизированные системы, которые позволяют осуществлять поиск и извлечение информации по делу через персональные компьютеры на общественных стойках и через интернет-службу под названием PACER (общедоступный доступ к электронным записям суда). Электронный доступ к информации по делу предоставляется бесплатно на общественной стойке в канцелярии большинства судов. Служба PACER, которая предоставляет зарегистрированным пользователям удаленный доступ к информации о делах, в настоящее время оценивает плату в размере 0,08 доллара США за страницу.

Во многих судах по делам о банкротстве и апелляционных судах также имеются телефонные информационные системы, которые позволяют звонящим получать основную информацию о деле с помощью телефона с тональным набором. Эти системы предоставляются бесплатно, доступны 24 часа в сутки и имеют бесплатный номер для междугородной связи.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт PACER.

Когда суд примет решение по моему делу?

Большинство дел рассматриваются оперативно. Закон об ускоренном судебном разбирательстве 19 года74 устанавливает нормативные сроки для своевременного рассмотрения и разрешения уголовных дел в районных судах. Аналогичного закона, регулирующего рассмотрение дел в гражданском судопроизводстве, не существует, и, как следствие, рассмотрению уголовных дел придается более высокий приоритет.

В 1990 году Конгресс принял закон, предписывающий каждому окружному суду разработать и принять план сокращения гражданских расходов и сокращения задержек. Одна цель, установленная законодательством, заключается в назначении судебного разбирательства по каждому гражданскому делу в течение 18 месяцев с момента подачи жалобы.

Тяжущиеся стороны должны иметь в виду, что у судей есть много обязанностей в дополнение к рассмотрению дел. В среднем судья окружного суда ежегодно рассматривает более 400 новых дел. Кроме судебных заседаний, судьи проводят вынесение приговоров, досудебные совещания, мировые совещания, рассмотрение ходатайств, выписывают постановления и заключения, рассматривают другие судебные дела как в зале судебного заседания, так и в своих кабинетах.

Существует множество причин для задержки, многие из которых находятся вне контроля суда и за которые могут нести ответственность адвокаты и/или истцы. Рассмотрение дел может быть отложено из-за того, что ведутся переговоры об урегулировании. Некоторые суды также испытывают нехватку судей или свободных залов для судебных заседаний.

Как судьи распределяются по делам?

Методы назначения судей различаются. Основные соображения при распределении заданий заключаются в том, чтобы обеспечить справедливое распределение нагрузки и избежать выбора судей. По закону главный судья каждого районного суда несет ответственность за обеспечение соблюдения правил и распоряжений суда по делам. Каждый суд имеет письменный план или систему распределения дел. Большинство кортов используют те или иные варианты случайной жеребьевки. Одним из простых способов является ротация имен доступных судей. Иногда судьям, обладающим специальными знаниями, могут быть назначены дела по типам, например, сложные уголовные дела, дела, связанные с асбестом, или дела заключенных. Преимущество этой системы заключается в том, что она использует опыт, накопленный судьями в определенных областях. Иногда дела могут распределяться по географическим соображениям. Например, в большой географической области может быть лучше поручить дело судье, находящемуся в том месте, где дело было подано. В судах также существует система проверки на наличие каких-либо противоречий, из-за которых судья не может председательствовать в конкретном деле.

Как подать жалобу на судью?

Процесс рассмотрения жалоб не предназначен для рассмотрения жалоб, связанных с существом дела или решением суда. Любое лицо, утверждающее, что поведение судьи Соединенных Штатов наносит ущерб эффективному и оперативному управлению делами судов или что такое должностное лицо не может выполнять все должностные обязанности из-за физической или умственной неполноценности, может подать жалобу.

Добавить комментарий