Социализация | это… Что такое Социализация?
СоциализацияСоциализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе[1]
Содержание
|
Теория
Социализация — это процесс, необходимый ребёнку, чтобы получить навыки, необходимые для полноценной жизни в обществе. В отличие от других живых существ, чье поведение обусловлено биологически, человек, как существо биосоциальное, нуждается в процессе социализации для того, чтобы выжить. Согласно Н.Д. Никандрову и С.Н. Гаврову, «социализация предполагает многосторонние и часто разнонаправленные влияния жизни, в результате которых человек усваивает “правила игры”, принятые в данном обществе, социально одобряемые нормы, ценности, модели поведения».[2] Первоначально социализация индивида происходит в семье, а уже потом в обществе.
Первичная социализация
СемьяПервичная социализация очень важна для ребёнка, так как она является основой для всего остального процесса социализации. Наибольшее значение в первичной социализации играет семья, откуда ребёнок и черпает представления об обществе, о его ценностях и нормах. Так, например, если родители выражают мнение, имеющее характер дискриминации относительно какой-либо социальной группы, то ребёнок может воспринять такое отношение как приемлемое, нормальное, устоявшееся в обществе.
Вторичная социализация
ШколаВторичная социализация происходит уже вне дома. Её основой является школа, где детям приходится действовать в соответствии с новыми правилами и в новой обстановке. В процессе вторичной социализации индивид приобщается уже не к малой группе, а к большой. Конечно, изменения, происходящие в процессе вторичной социализации, меньше, чем те, которые происходят в процессе первичной.
Досрочная социализация
Досрочная социализация представляет из себя «репетицию» будущих социальных отношений. Например, молодая пара может жить вместе до брака, чтобы иметь представления, какой будет семейная жизнь.
Ресоциализация
Основная статья: Ресоциализация
Ресоциализация — это процесс устранения сложившихся ранее моделей поведения и рефлексов и приобретения новых. В этом процессе человек переживает резкий разрыв со своим прошлым, а также чувствует необходимость изучать и подвергаться воздействию ценностей, радикально отличающихся от сложившихся до этого.[4] Ресоциализация происходит в течение всей жизни человека. [5]
Организационная социализация
РаботаОрганизационная социализация — это процесс приобретения человеком навыков и знаний, необходимые для выполнения своей организационной роли. Проходя через этот процесс, «новички» узнают об истории организации, в которой работают, о её ценностях, нормах поведения, жаргоне, знакомятся и узнают об особенностях работы своих коллег.[6]
Групповая социализация
Групповая социализация — это социализация внутри конкретной социальной группы. Так, подросток, проводящий больше времени со своими сверстниками, а не с родителями, эффективнее перенимает нормы поведения, присущие для группы его ровесников.
Гендерная социализация
Теория о гендерной социализации утверждает, что важной составной частью социализации является изучение роли мужчины и женщины. Гендерная социализация — это процесс усвоения знаний и навыков, необходимых для конкретного пола. Проще говоря, мальчики учатся быть мальчиками и девочки учатся быть девочками. [7]
Социальные институты
Главными социальными институтами являются:
- Семья
- Группа сверстников
- Религия
- СМИ
- Правовая система
См. также
- Десоциализация
- Ресоциализация
- Политическая социализация
Литература
- Социализация личности.
- Гавров С.Н.,Никандров Н.Д.
- Гуляихин В.Н.,Галкин А.П.,Васильева Е.Н. Молодежные и детские объединения как субъекты вторичной социализации: опыт регионального исследования // СоцИс. — 2012. — № 6. — С. 127-132.
- Ильясов Ф. Н. Формирование структуры удовлетворённости трудом в процессе социализации индивида // Удовлетворённость трудом (анализ структуры, измерение, связь с производственным поведением. — Ашхабад: Ылым (Наука), 1988. — С. 28—35.
- Богданова В. В. Траектории социализации современного студенчества.
- Ковалева А. И. Социализация. № 1. Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение» (2004). Архивировано из первоисточника 24 мая 2012.
- Социально-психологические проблемы исследования личности
Примечания
- ↑ Социализация — БСЭ — Яндекс. Словари
- ↑ Гавров С.Н., Никандров Н.Д. Образование в процессе социализации личности. Вестник УРАО, 2008. № 5. С.21.
- ↑ Социализация первичная // Энциклопедический словарь «Слово о человеке».
- ↑ http://www.mosgu.ru/nauchnaya/ZPU/2005_4/Perinskaja/index.pdf
- ↑ Ресоциализация // Энциклопедия социологии.
- ↑ Kammeyer-Mueller, J. D. & Wanberg, C. R. (2003). Unwrapping the organizational entry process: Disentangling antecedents and their pathways to adjustment. Journal of Applied Psychology, 88(5), 779—794..
- ↑ Гусева Ю. Е. Глава 6. Гендерная социализация // Гендерная психология.
Социализация | это… Что такое Социализация?
СоциализацияСоциализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе[1]
Содержание
|
Теория
Социализация — это процесс, необходимый ребёнку, чтобы получить навыки, необходимые для полноценной жизни в обществе. В отличие от других живых существ, чье поведение обусловлено биологически, человек, как существо биосоциальное, нуждается в процессе социализации для того, чтобы выжить. Согласно Н.Д. Никандрову и С.Н. Гаврову, «социализация предполагает многосторонние и часто разнонаправленные влияния жизни, в результате которых человек усваивает “правила игры”, принятые в данном обществе, социально одобряемые нормы, ценности, модели поведения».[2] Первоначально социализация индивида происходит в семье, а уже потом в обществе.
Первичная социализация
СемьяПервичная социализация очень важна для ребёнка, так как она является основой для всего остального процесса социализации. Наибольшее значение в первичной социализации играет семья, откуда ребёнок и черпает представления об обществе, о его ценностях и нормах. Так, например, если родители выражают мнение, имеющее характер дискриминации относительно какой-либо социальной группы, то ребёнок может воспринять такое отношение как приемлемое, нормальное, устоявшееся в обществе.
Вторичная социализация
ШколаВторичная социализация происходит уже вне дома. Её основой является школа, где детям приходится действовать в соответствии с новыми правилами и в новой обстановке. В процессе вторичной социализации индивид приобщается уже не к малой группе, а к большой. Конечно, изменения, происходящие в процессе вторичной социализации, меньше, чем те, которые происходят в процессе первичной.
Досрочная социализация
Досрочная социализация представляет из себя «репетицию» будущих социальных отношений. Например, молодая пара может жить вместе до брака, чтобы иметь представления, какой будет семейная жизнь.
Ресоциализация
Основная статья: Ресоциализация
Ресоциализация — это процесс устранения сложившихся ранее моделей поведения и рефлексов и приобретения новых. В этом процессе человек переживает резкий разрыв со своим прошлым, а также чувствует необходимость изучать и подвергаться воздействию ценностей, радикально отличающихся от сложившихся до этого. [4] Ресоциализация происходит в течение всей жизни человека.[5]
Организационная социализация
РаботаОрганизационная социализация — это процесс приобретения человеком навыков и знаний, необходимые для выполнения своей организационной роли. Проходя через этот процесс, «новички» узнают об истории организации, в которой работают, о её ценностях, нормах поведения, жаргоне, знакомятся и узнают об особенностях работы своих коллег.[6]
Групповая социализация
Групповая социализация — это социализация внутри конкретной социальной группы. Так, подросток, проводящий больше времени со своими сверстниками, а не с родителями, эффективнее перенимает нормы поведения, присущие для группы его ровесников.
Гендерная социализация
Теория о гендерной социализации утверждает, что важной составной частью социализации является изучение роли мужчины и женщины. Гендерная социализация — это процесс усвоения знаний и навыков, необходимых для конкретного пола. Проще говоря, мальчики учатся быть мальчиками и девочки учатся быть девочками.[7]
Социальные институты
Главными социальными институтами являются:
- Семья
- Группа сверстников
- Религия
- СМИ
- Правовая система
См. также
- Десоциализация
- Ресоциализация
- Политическая социализация
Литература
- Социализация личности.
- Гавров С.Н.,Никандров Н.Д. Образование в процессе социализации личности // Вестник УРАО. — 2008. — № 5. — С. 21-29.
- Гуляихин В.Н.,Галкин А.П.,Васильева Е.Н. Молодежные и детские объединения как субъекты вторичной социализации: опыт регионального исследования // СоцИс. — 2012. — № 6. — С. 127-132.
- Ильясов Ф. Н. Формирование структуры удовлетворённости трудом в процессе социализации индивида // Удовлетворённость трудом (анализ структуры, измерение, связь с производственным поведением. — Ашхабад: Ылым (Наука), 1988.
- Богданова В. В. Траектории социализации современного студенчества. Феномены сообразной и неадаптивной социализации. № 3 — Социология. Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение» (2009). Архивировано из первоисточника 24 мая 2012.
- Ковалева А. И. Социализация. № 1. Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение» (2004). Архивировано из первоисточника 24 мая 2012.
- Социально-психологические проблемы исследования личности
Примечания
- ↑ Социализация — БСЭ — Яндекс. Словари
- ↑ Гавров С.Н., Никандров Н.Д. Образование в процессе социализации личности. Вестник УРАО, 2008. № 5. С.21.
- ↑ Социализация первичная // Энциклопедический словарь «Слово о человеке».
- ↑ http://www.mosgu.ru/nauchnaya/ZPU/2005_4/Perinskaja/index.pdf
- ↑ Ресоциализация // Энциклопедия социологии.
- ↑ Kammeyer-Mueller, J. D. & Wanberg, C. R. (2003). Unwrapping the organizational entry process: Disentangling antecedents and their pathways to adjustment. Journal of Applied Psychology, 88(5), 779—794..
- ↑ Гусева Ю. Е. Глава 6. Гендерная социализация // Гендерная психология.
Что такое социализация и чем она не является
Бриллианты в ерше
Что такое социализация и чем она не является
Что такое «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»? Это может быть не то, что вы думаете!
Что на самом деле означает «социализация»?
Приличное поведение на публике означает не «общение», а вежливость. Мы учим наших детей следить за манерами, держать руки при себе, спрашивать первыми и уважать личное пространство других. Это то, о чем должны идти прогулки с вашей собакой.
Совершая каждую прогулку в поисках возможности поздороваться и найти нового товарища по играм, мы учим наших щенков спешить навстречу каждой собаке и добиваться внимания каждого человека.
Мой ветеринар сказал позвонить.
Если первое, что вы представили себе, когда ваш ветеринар сказал: «Ваша собака нуждается в большей социализации», — это вывести щенка поиграть со всеми собаками, которых вы можете найти, это не то, что такое «социализация». На самом деле, взяв вашего напуганного щенка и постоянно подавляя его ласками незнакомцев или встречей с незнакомыми собаками, вы, скорее всего, только ухудшите, а не улучшите ситуацию. Перегруженность и выживание не создают позитивных ассоциаций. Медленно значит быстро, когда дело доходит до социализации. Пусть ваша собака задает темп. Не спешите. Не давите.
Социализация НЕ наполняет его опытом, чтобы он мог «пережить это».
Что тебя пугает? Пауки? Змеи? Высоты? Представьте, что вас подтащили ближе к краю Гранд-Каньона! Или выбросить из лодки в океан, когда боишься воды.
Социализация – это создание позитивных ассоциаций:
«Поездки на машине переносят нас в прохладные места, где мы видим приятных людей, которые угощают нас!»
Составьте список ближайших подъездных окон. Начните недалеко от дома и постепенно увеличивайте продолжительность поездки в ближайшие недели. Это может быть одним из самых безопасных способов создать положительные ассоциации с поездками на машине и новыми людьми. Зайдите в вестибюль каждой ветеринарной клиники, которую вы видите, просто чтобы поздороваться, почувствовать запахи, угоститься и, возможно, встать на весы.
социализация – это положительные ассоциации с новыми вещами.
Не торопитесь, будьте безопасными и позитивными, и пусть ваш щенок задает темп.
Ваша застенчивая или пугливая собака
Страх и осторожность — это осознанный выбор. Осторожность держит нас в безопасности. Убежать от звука проносящихся мимо автомобильных шин — разумный выбор. Со временем щенок узнает, что машины не выезжают на тротуары и что он в безопасности, когда они проезжают, и перестает пугаться.
Хорошо социализированные люди приобрели жизненный опыт, который помогает им чувствовать себя уверенно в новых ситуациях и спокойно относиться к происходящему. Если этот богатый и разнообразный жизненный опыт позитивен и безопасен, его уверенность растет. Он «был там, сделал это!» Если его напугать, он быстро приходит в себя. С другой стороны, если опыт вашего щенка ошеломляющий или травмирующий, он может стать более осторожным или реактивным. Он боится худшего в каждой новой ситуации. Собаки, у которых была неадекватная ранняя социализация, имеют социальный дефицит. Решения, которые они принимают, основаны не на хорошем опыте, а на страхе перед неизвестным. Хорошо социализированные собаки — более безопасные собаки с лучшим качеством жизни!
Страх также связан с развитием. См. статью «Страх и реактивность в подростковом возрасте»
.
Некоторые примеры недостаточной социализации:
Маленькие щенки, которые просто не были на планете достаточно долго, чтобы получить богатый и разнообразный опыт укрепления уверенности.
Старшие щенки, которые пропустили важное окно ранней социализации в течение 3-12 недель, работают в условиях дефицита. Зимние щенки, которые не выросли с таким количеством прогулок или семейных барбекю, как летние щенки.
Собаки, которые живут в приюте и редко выходят из дома или принимают посетителей. Деревенские собаки, переезжающие в город.
Собаки, долгое время находившиеся в приюте.
Собаки, спасенные из кладовых или щенячьих заводов. Дикие собаки.
Собаки, которые всю жизнь воспитывались в питомнике.
Собаки, которые жили только с женщинами или жили только с мужчинами.
Собаки, которые встречались только со взрослыми, но не с детьми, малыши, но никогда с подростками, собаки, которые никогда не проводили время с пожилыми людьми или людьми разных национальностей.
Собаки, которые встречались с питомцами только в своих семьях, но никогда не встречали незнакомых животных за пределами своего круга друзей.
Для вас это может быть очаровательным ребенком, но для этой собаки это страшный монстр и ожидающий укуса.
Отличный постер Лили Чин — www.doggiedrawings.net
Иногда он в порядке; а иногда он просто не в порядке.
Поведение, которое ваш ветеринар заметил в своем кабинете, скорее всего, отличается от поведения, которое вы видите дома, в безопасности вашего дома или среди людей или домашних животных, с которыми ваша собака чувствует себя комфортно. Ему нужно больше доверия за пределами дома. Собака, которую вы видите в питомнике в приюте, может вести себя не так, как она будет вести себя, когда вы вернете ее домой, и она привыкнет к новому окружению. Поддержите собаку, когда она волнуется. Вы его адвокат. Считаете ли вы это разумным или оправданным или нет, его страхи очень реальны для него. У щенков бывают «сенситивные» периоды, когда вещи, которые вчера их не беспокоили, делают сегодня. Это нормально. Когда они замечают, что над вами пролетает самолет, и ваш ответ говорит им, что в этом нет ничего страшного, через некоторое время они отключаются. Ведь это было не страшно.
Социализация — это не просто «другие собаки»… и не «игра»
Это обучение тому, как действовать в социальных ситуациях, как справляться с жизненными взаимодействиями и опытом.
Это учит чувствовать себя комфортно и принимать новые вещи с ходу.
Это пребывание в новых местах — виды, звуки, запахи, поверхности, лестницы, пандусы, лифты, эхо, свист шин и шипение воздушных тормозов, шум города, широкие просторы сельской местности. Собака, выращенная в конуре, может быть не в состоянии ходить по лестнице, может бояться дверных проемов, может неохотно ходить по траве.
Новые ощущения — подъем; стоя на груминг-столе; вибрация и ощущение фена; ощущение стеснения; движение автомобиля; неустойчивое раскачивание причала или лодки.
Это новые социальные ситуации — незнакомцы: собаки, люди, кошки, лошади. Ветеринары и грумеры. Быть обнимаемым, ласкаемым незнакомыми людьми; быть обнюханным другим животным или приглашенным играть. Это научиться вежливо говорить «нет, спасибо» и «пожалуйста, оставьте меня в покое». Важно уберечь его от осознания того, что агрессия работает, ставя его в ситуации, в которых он может оказаться выше своих сил. Когда он почувствует себя в достаточной безопасности, чтобы сделать это, он также научится говорить: «Да, я хотел бы узнать тебя поближе» или «Давай поиграем!» Если он оставил свой помет слишком рано или его собачий опыт ограничен, ему, возможно, придется научиться «говорить по-собачьи», но сначала ему нужно просто чувствовать себя в безопасности, наблюдая за ними на расстоянии. Тщательно выбирайте наставников.
Степень его страха будет зависеть от его темперамента и раннего опыта:
Застенчивость, неуверенность, осторожность типичны для среднестатистической малосоциализированной собаки. Со временем и с большим количеством мягкого, позитивного укрепления доверия они исчезают, когда у него есть возможность акклиматизироваться и чувствовать себя в безопасности.
Глобальный страх ВСЕГО. Неофобия — боязнь всего нового.
Генерализованный страх — когда травмирующие ситуации тяжелые или повторяются. Страх, который распространяется на что-либо подобное (всех собак, всех черных собак, всех мужчин, всех детей). Собаки, которые испытали шок от электронного ошейника после предупредительного звукового сигнала, могут распространить страх перед этим звуком на все механические звуковые сигналы, такие как датчики дыма, таймеры, микроволновая печь и т. д.
Реакция вашей собаки в случае испуга зависит от того, насколько она напугана:
Дрожь, тяжелое дыхание, Прилипание или прячется за хозяином или под мебелью.
Прячется или убегает на более безопасное расстояние для наблюдения.
Выключение — обездвиживающий страх. Может варьироваться от попытки не быть замеченным или может быть кататоническим.
Безумные поиски выхода — ходить, карабкаться, убегать.
Реактивность — попытка отпугнуть страшную вещь выпадом или лаем.
Агрессия — если его загнать в угол, некуда бежать, или зайти слишком далеко, он обнаружит, что агрессия работает.
Комбинации и/или переключение между любым из вышеперечисленных.
Защитите его пространство — дайте ему время и возможность отступить на более безопасное расстояние.
Собаки на фотографиях выше «перешагнули порог» и не могут учиться, пока не почувствуют себя в большей безопасности. См. эту статью для получения дополнительной информации о том, как держать собаку ПОД порогом, когда она может чувствовать себя в безопасности и создавать новые положительные ассоциации. Ваша собака будет испытывать меньше стресса, если есть достаточное расстояние и/или физический барьер, ограничивающий ее пространство. Всегда вознаграждайте его решение уйти.
Давай подружимся. Почему не рекомендуется, чтобы незнакомцы предлагали еду, чтобы побудить вашу собаку пойти к ним за ней? Потому что единственная причина, по которой собака отваживается подойти так близко к пугающему человеку, — это взять еду, а не потому, что она хочет общаться. Теперь он слишком близко и все еще не рад вступить в бой — и он застрял. Собаки, которых постоянно травят, имеют привычку подбегать слишком близко. Люди думают, что ведут себя дружелюбно, и тянутся к ним, чтобы прикоснуться к ним, что часто приводит к внезапному лаю или даже укусам. Прочтите эту статью «Лечение и отступление», чтобы узнать о безопасном и систематическом плане дрессировки, который поможет вашей собаке создать по-настоящему позитивную ассоциацию с незнакомцами, обрести уверенность и расслабиться.
Ваша собака хочет, чтобы ее погладили?
Уважайте его решение сказать: «Нет, спасибо!»
Никогда не заставляйте напуганную собаку терпеть ласки незнакомцев и не тяните ее к чему-либо, к чему она боится подойти самостоятельно. Цель состоит в том, чтобы он чувствовал себя в безопасности и стремился исследовать, и чтобы он начал дружбу по собственному желанию, а не потому, что у него не было выбора. Доверие зарабатывается.
Никогда не наказывайте паникующую собаку за рычание или лай. Это просьбы о помощи. Он говорит вам: «Я слишком близко, мне нужно пространство!» Если вы отключите шум, он скоро будет сидеть тихо, как бомба замедленного действия без счетчика или дымовая сигнализация без батареек. Лай является признаком его дискомфорта. Это прекратится, когда у него появится пространство, необходимое для того, чтобы чувствовать себя в безопасности. Когда собаки сталкиваются с повторяющимся воздействием ситуаций или раздражителей, они учатся использовать поведение, которое, скорее всего, сработает. Если отказ и обращение к своему человеку за помощью является наиболее вероятным способом вытащить их из неудобной ситуации, и они могут доверять своему человеку, чтобы помочь им, они с большей вероятностью воспользуются этим вариантом.
Если вместо этого они попадают в ту же ситуацию и готовятся к исправлению, они могут научиться закрываться и терпеть близость к тому, что их расстраивает, но тревога и страдания всегда бурлят под поверхностью. Их тревожность может увеличиваться со временем. Страх или негодование триггера находится в конфликте со страхом исправления со стороны человека, которому он должен доверять больше всего. Когда становится невыносимо, это собаки, которые «просто огрызаются» — жертвы своего затруднительного положения, используя агрессию, чтобы остановить страх.
Должна ли моя застенчивая собака посещать групповые занятия? Или лучше сначала работать один на один?
Ответ: «это зависит».
Если у вас есть молодой щенок или осторожная собака, у которой просто не было большого социального опыта и которой требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к незнакомцам, или у которой были проблемы в определенных ситуациях, таких как ветеринарная клиника или парикмахерская, ситуация класса должна быть отлично. Мы можем назначить предварительную оценку, чтобы определить, что лучше для вашей собаки. Когда вы придете на занятие, обязательно сообщите своему инструктору о застенчивости вашей собаки, чтобы он помог настроить вашу собаку на успех. Они посадят вас на расстоянии от других учеников, чтобы ваша собака чувствовала себя наиболее комфортно, и могут предоставить переносные ворота, чтобы ограничить ее личное пространство, чтобы помочь ей чувствовать себя защищенной.
Ваша собака может воспользоваться «отдельной комнатой» в классе. Цель установки ворот вокруг беспокойных собак — создать «терпимую экспозицию», чтобы он мог находиться в одной комнате с другими собаками и людьми, не перегружаясь. Он будет «практиковаться» и совершенствоваться в любом поведении, которое проявляет. Мы хотим, чтобы он стал лучше чувствовать себя спокойно и в безопасности, а не попадал в ситуацию, когда он испытывает стресс, становится более напуганным или случайно попадает через голову и получает травмирующий опыт.
Долгосрочная цель — уменьшать барьер постепенно, по мере того, как собака будет готова. Некоторым собакам просто нужна разделительная линия, чтобы они чувствовали себя защищенными, чтобы другие собаки не могли подойти слишком близко для комфорта. Собаки, которые очень обеспокоены, обычно чувствуют себя лучше с твердым барьером, чтобы они могли слышать и обонять, но не видеть других собак или людей, когда они устраиваются. немного за раз, чтобы дать представление о комнате. Как скоро барьеры будут уменьшены, будет зависеть от вашей собаки. Только он может сказать нам, когда он будет готов наблюдать за другими в комнате.
Не беспокойтесь, если он захочет сесть к вам на колени или спрятаться под вашим стулом. Пожалуйста, будьте источником комфорта для вашей собаки. Обеспокоенные собаки могут быть не в состоянии выполнять то, чему они научились в классе, так же хорошо, как в безопасности своей гостиной. Положительный эмоциональный опыт вашей собаки стоит на первом месте, а ее навыки дрессировки — на втором. Запишите уроки и спланируйте работу над ними дома. Он выйдет, он расцветет.
Если ваша собака постоянно находится в состоянии стресса, даже находясь в безопасности в своем собственном доме, интенсивная тренировочная среда может оказаться слишком тяжелой.
Если ваша собака пережила накопительство, спасена от диких животных или долгое время была выпускником приюта, после обсуждения вашей уникальной ситуации мы можем порекомендовать частные консультации, чтобы помочь вам наладить отношения с вашей собакой, прежде чем записать ее в групповой класс. Когда он будет готов, вы можете перейти к частным урокам в тренировочной комнате, без других собак или семей. Когда он счастлив работать там, возможно, небольшой класс, чтобы постепенно укреплять его доверие к другим. Частные тренера готовы помочь вам.
Многим собакам, которые страдают от сильного беспокойства, могут помочь лекарства и успокаивающие добавки. Поговорите со своим ветеринаром! Они могут помочь вам найти способы помочь вам и вашей собаке избавиться от изнурительного беспокойства. В более экстремальных случаях вам может понадобиться помощь сертифицированного ветеринарного врача-бихевиориста. (Обратите внимание: не все, кто называет себя «бихевиористом», являются таковыми! А если они называют себя «бихевиористами», они точно таковыми не являются. )
Дополнительные ресурсы для вашей застенчивой или боязливой собаки:
Fearfuldogs.com
Животные, наделенные полномочиями
Страх и реактивность в подростковом возрасте
Пороги — распознайте и уважайте их
Лечите и отступаете
Этот раздаточный материал может быть полностью перепечатан для бесплатного распространения с указанием полного имени:
© CAROL A. BYRNES «DIAMONDS IN THE RUFF» Тренировка для собак и их людей — ditr_training @ hotmail. ком — http://www.diamondsintheruff.com
«Женская социализация» – трансфобный миф | Девон Прайс
«Женская социализация» — трансфобный миф | Девон Прайс | MediumИ это нас всех сдерживает. Вот почему.
Чтение: 17 мин.·
2 августа 2021 г. Photo by Andriyko Podilnyk on UnsplashРаннее лето, и я пью кофе со Скайлер, цисгендерной женщиной, которая преподает историю в колледже в нескольких милях отсюда. Школа Скайлер только что вернулась к очным занятиям после года дистанционного обучения, и старый, знакомый демон вернулся, чтобы мучить ее: предположение, что она некомпетентна, потому что она…
Автор Девон Прайс
54 тыс. подписчиков
Он/Он или Оно/Оно. Социальный психолог и автор книг «ЛЕНЬ НЕ СУЩЕСТВУЕТ» и «РАЗОБЛАЧЕНИЕ АУТИЗМА». Ссылки для покупки: https://linktr.ee/drdevonprice
Еще от Devon Price
Devon Price
Ищете диагноз аутизм? Вот почему вы можете переосмыслить это.
Знайте затраты и риски.
·17 минут чтения·4 августа 2022 г.Девон Прайс
в
Части человека
Лень не существует
Психологические исследования ясно показывают: когда люди откладывают дела на потом, обычно на то есть веская причина
·11 min read·Mar 23, 2018Девон Прайс
Свобода от психиатрического надзора
На бумаге я — воплощение здравомыслия.
Но это только потому, что я никогда не обращался за помощью. ·12 минут чтения·1 маяДевон Прайс
Траурное порно на Imgur, траурное транс и история извращений
Порно не легкомысленно и не опасно. Это важно для понимания искусства, истории и человеческого освобождения.
·16 мин чтения·15 маяПросмотреть все от Devon Price
Рекомендовано от Medium
Devon Price
Как некоммерческие организации сдерживают значимые изменения и почему
Рецензия и обсуждение книги «Революция» Не будет финансироваться
·9 min read·3 июля 2021Девон Прайс
Как общество заставляет аутистов становиться заторможенными и пассивными
«Вырезанная сцена» из моей книги «Разоблачение аутизма» : Открытие новых граней нейроразнообразия
·15 минут чтения·27 июля 2022 г.Списки
Некоторые из моих любимых личных эссе
16 историй·52 сохранения
6 научно обоснованных историй о здоровье о Covid, сне и многом другом
6 этажей·10 экономит
Работа 101
26 историй·8 сохранений
Как найти наставника
11 историй·46 сохранений
Девон Прайс