Социально активная: Что значит социально активная жизнь?

Содержание

Воспитание социально активной личности в условиях колледжа

В современной педагогической науке проблема воспитания социально активной личности является одной из актуальных. Известно, что ни окружающая среда общения, ни даже семейное воспитание не помогут в полной мере адекватно активизировать процесс социализации подростков. Колледж же, благодаря своему воспитательному потенциалу, способен помочь в определении ориентации личности каждого ученика. Этот потенциал колледжа может быть реализован при соответствующих условиях, важнейшим из которых является умение педагогов управлять процессом воспитания учащихся.

Необходимо отметить, что вопросы воспитания социальной активности личности всегда были в центре внимания отечественной педагогики. Востребованные сегодня идеи о воспитании общественной активности подрастающих поколений мы находим в трудах Н. К. Крупской, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинского, СТ. Шацкого. Современные теоретико-методологические подходы к развитию социальной активности молодежи получили обоснование в работах Б.

 З. Вульфова, Р. А. Литвак, М. И. Рожкова.

Изучению специфики воспитания социальной активности у школьников на различных этапах их возрастного развития посвящены исследования В. М. Басовой, Т. В. Дуровой, А. Я. Зосимовского, Е. К. Касаткиной, Т. Н. Мальковской, А. П. Шпоны и др. В работах Л. П. Клементьева, И. Н. Орловой, В. А. Ситарова, В. А. Сластенина, Э. Д. Тлеулова, Л. А. Трепоуховой рассматриваются социально-педагогические аспекты развития социальной активности у студентов средних специальных и высших учебных заведений.

В отечественной науке все больше появляется исследований, в которых явление социальной активности личности рассматривается в контексте социализации (А. В. Волохов, М. В. Демиденко, М. В. Поддубная, Т. Г. Пташко, Л. С. Яковлев и др.), гражданского воспитания (А. В. Беляев, А. С. Гаязов, О. В. Лешер и др.). Причем, их авторы признают, что, несмотря на богатый арсенал средств и методов воспитания социально активной личности, используемых учреждениями образования, особая роль в данном процессе принадлежит детским и молодежным общественным объединениям.

Вопросам воспитания личности в социально-педагогическом движении детей и молодежи посвящено значительное количество психолого-педагогических исследований. Педагогические и психологические основы деятельности детских и молодежных объединений рассматривались Л. А. Борисовой, СВ. Качалиной, Г. В. Сабитовой, Е. Е. Чепурных и др.; особенности взаимодействия её участников исследовались Т. П. Вернигоровой, А. Ю. Кривокулинским, И. И. Фришман и др.; содержание и методы социального воспитания в общественных объединениях разрабатывались В. А. Дергуновым, Г. В. Ермоленко, СВ. Тетерским, О. Д. Чугуновой и др.; педагогические условия самореализации и саморазвития личности в молодежных объединениях изучались М. Г. Квитковым, В. В. Ковровым, Р. Х. Салахутдиновым и др.

Ведущие современные педагоги, психологи, философы и социологи считают, что добровольная общественная деятельность молодежи сегодня не только может помочь решить многие социальные проблемы общества, но и способствовать развитию социально-значимых качеств юношей и девушек, формированию у них активной жизненной позиции.

Поэтому изучение воспитательных возможностей волонтерского движения приобретают особую актуальность.

К настоящему времени проведен ряд исследований, направленных на изучение отношения молодёжи к общественной деятельности (Г. Г. Николаев, Л. А. Сивицкая, О. Б. Скрябина, Е. Л. Федотова, СБ. Шаргородская и др.), поиск оптимальных условий и эффективных методов развития социальной активности личности (В. М. Бейлин, Н. В. Бушманова, И. Д. Гаврильев, Е. М. Карпова, А. Р. Лопатин, О. В. Соловьев, В. В. Умановский, А. Я. Школьник и др.).

Если же сфокусировать внимание на работе отдельно взятого учебного заведения, то воспитательная работа в этом направлении подразумевает, что здесь должны быть созданы условия для самореализации и самоутверждения учащихся, что, несомненно, способствует их творческому самовыражению, культурному росту и гражданской зрелости. Ведь подросток в процессе своей жизнедеятельности развивается не только физически, психически и т. д., но и социально. Причем все виды его развития проявляются в его социальном взаимодействии не только с окружающим социумом в подростковом возрасте, но и с обществом в целом, когда он «выйдет в большую жизнь».

Качество этого взаимодействия и есть результат воспитания.

Рассмотрим работу по воспитанию социально активной личности на материале организации такой работы в колледже.

Методической целью работы является формирование у педагогического коллектива колледжа системного видения процесса воспитания и актуализации потребности в совершенствовании и обновлении практики воспитательной работы с обучающимися.

Основная цель воспитания социально активной личности сводится к следующему: создание в колледже условий для развития социально активной личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, творческую активность и гражданственность.

Указанная цель требует решения ряда задач:

1)        содействие формированию ценностного отношения учащихся к социальному устройству человеческой жизни, формированию активной жизненной позиции;

2)        содействие учащимся в освоении культурных ценностей общества, в котором они живут, и способов самоопределения в них;        

3)        содействие формированию сознательного отношения подростков к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития;

4)        предоставление учащимся возможностей выбора творческой деятельности и способов ее реализации;

5)        содействие формированию ценностных отношений к нормам культурной жизни.

Одна из ведущих задач педагогического коллектива — это создание культурной среды развития подростков и оказания им помощи в самоопределении.

Социально развитая личность — это свободная развитая личность. Воспитание такой личности требует исключения из воспитательной практики любых методов принуждения. Именно поэтому система воспитательной работы базируется на следующих принципах:

—        в центре внимания воспитательной работы должны быть культурологические ценности, носителем которых должен стать ученик;

—        природосообразность воспитания, опора на природу подростка, его врожденные психофизиологические особенности и возможности;

—        организация совместной деятельности учащихся, мастеров и педагогов, взаимообщение, взаимопонимание, взаимосотрудничество.

Таким образом, главным направлением реализации задачи воспитания социально активной личности является действие целостной воспитательной системы, которая охватывает весь педагогический процесс и которая отвечает таким базовым требованиям:

—        создание условий для самореализации и самоутверждения обучающихся;

—        возможность проявления инициативы и ее поддержка со стороны взрослых;

—        развитие творчества обучающихся;

—        воспитательная поддержка в самоопределении обучающихся.

Этапы реализации работы

Этапы

Виды работы

1.                  Подготовительный

Цель — выявить позитивный опыт воспитательной работы в колледже, определить приоритетные направления его развития.

1. Совещание классных руководителей и мастеров.

2. Прогностический

Цель — разработать основные направления воспитания социально активной личности, подготовить условия для осуществления такой работы

1. Разработать основные направления воспитания социально активной личности в колледже.

2. Обеспечить методическую поддержку участникам эксперимента (семинары, заседания МО классных руководителей, совещания классных руководителей).

3. Диагностировать уровень воспитанности, уровень социализации учащихся колледжа.

4. Диагностировать работу кружков и секций, выявить уровень заинтересованности учащихся в их деятельности.

5. Разработать программы деятельности по реализации основных направлений воспитания социально активной личности в колледже.

3. Практический

Цель — реализация основных направлений воспитания социально активной личности в колледже (по — необходимости, внесение корректив в содержание работы).

1. Работа детских объединений (Совет командиров, «Сыны Отечества»).

2. Создать условия для самореализации учащихся:

— организовать работу волонтёрского движения в колледже;

— обеспечить условия для реализации творческих способностей и возможностей учащихся.

4. Обобщающий

Цель — определение эффективности работы колледжа по воспитанию социально активной личности. Выявление и оценка результатов деятельности

1. Провести педагогическую конференцию «Осуществление на практике основных направлений воспитания социально активной личности в колледже: опыт, проблемы, перспективы».

2. Изучение качества реализации основных направлений воспитания социально активной личности в колледже, внесение корректив.

3. Провести мониторинг по проблеме «Качество реализации основных направлений воспитания социально активной личности в колледже через опросы учащихся, через систему оценок и наблюдений осуществления программы деятельности».

Работу по воспитанию социально активной личности мы строим исходя из следующих понятий:

1.          Социально активная личность — это культурный, воспитанный человек. Педагогические аспекты этого утверждения состоят в воспитании у обучающихся освоения различных способов жизнедеятельности (основной из которых — здоровьесберегающий), развитие практических потребностей, осуществление жизненного самоопределения.

2.         Социально активная личность — это духовная личность. Работа в этом направлении подразумевает овладение обучающимися общечеловеческими нормами нравственности. Кроме этого, целевые установки воспитания социально активной личности связываются также с образом гражданина — патриота своей страны.

3.         Социально активная личность — личность творческая. Этот аспект включает поддержку и помощь воспитанникам в реализации творческих способностей, создание творческой среды в колледже.

4.          Социально активная личность — гуманная личность. Работа в этом направлении заключается в воспитании безопасной личности, т. е. личности, не способной причинить вред ни людям, ни природе, ни себе. Кроме того, такая личность стремиться помогать людям, нуждающимся в поддержке.

Основные направления воспитания социально активной личности в колледже реализуются через следующие программы (блоки) деятельности:

—        «Азбука нравственности» — блок нравственно-эстетического воспитания;

—        «Сыны Отечества» — блок патриотического воспитания;

—        «Если хочешь быть здоров» — здоровьесберегающий блок;

—        «Вокруг тебя — мир» — блок экологического воспитания;

—        «Семья и школа — навстречу друг другу» — работа с родительским коллективом;

—        «В согласии с собой и людьми» — социальный блок (волонтёрская деятельность).

Таким образом, целенаправленная работа по воспитанию социально активной личности, несомненно, даст хорошие результаты, если к этой работе подходить системно и целенаправленно.

Литература:

1.      Концепция взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями «Общественно-государственное партнерство» на 2008–2011 гг.

2.      Концепция развития социального добровольчества в Санкт-Петербурге на 2007–2011 годы. Проект вынесен на обсуждение на 11 декабря 2007 г.  3.Методические материалы по организации общероссийский добровольческих акций Весенняя неделя добра (ВНД) и Всемирный день молодежного служения (ВДМС), 2007.

3.      Отчет Министерства социальной защиты Республики Татарстан о проведении Республиканской добровольческой акции «Весенняя неделя добра», 2007.

4.      Положение администрации Солнечногорского района Московской области о проведении районной Недели Добрых Дел, 2007.

5.      Бодренкова Г. П.. «Добровольчество: история, современное состояние и перспективы в России», в сборнике «Социальное партнерство: власть, бизнес, общественность, СМИ для развития страны». По материалам Форума «Социальное партнерство: власть, бизнес, общественность, СМИ для развития страны».- г. Краснодар, 23 декабря 2006 г.

Основные термины (генерируются автоматически): активная личность, основное направление воспитания, воспитательная работа, колледж, работа, воспитание, социальная активность личности, волонтерское движение, социальная активность, Сын Отечества.

Социально активные компании более конкурентоспособны – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Социальная ответственность бизнеса в России постепенно превращается из добровольного решения корпораций в стандарт их поведения на рынке. Значимой социальной работы ждут от компаний общество, государство и бизнес-ассоциации. Отказ от нее нередко ухудшает репутацию компании вплоть до потери влияния в регионе. И, наоборот, развивая социальное направление, фирмы чувствуют себя увереннее, выяснила научный сотрудник Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ Ирина Краснопольская

Корпоративная социальная ответственность (КСО) проявляется в участии бизнеса в решении проблем, которые традиционно находятся в ведении государства, – это образование, безработица, экология. В применении к КСО уже не существует альтернативы – «добровольный почин корпораций vs институциональное явление», доказывает Ирина Краснопольская в докладе «Состояние и роль корпоративной социальной ответственности в институциональной структуре российского общества».

Социальная работа компаний становится стандартной практикой, хотя и не всегда желанной для них самих, – в том случае, если компании разворачивают социальную деятельность не по собственной инициативе, а под давлением государства, общества и международных организаций. Впрочем, на КСО могут настаивать и сами бизнес-ассоциации, которые рассматривают ее как часть профессионального этического кодекса.

Фактически социальный курс фирмы должен учитывать интересы стейкхолдеров – естественно, наряду с собственными ее интересами в экономической, социальной и экологической сферах. Именно так в конечном итоге и получается, отмечает эксперт.

Корпоративная социальная ответственность приносит компаниям явную выгоду: благодаря ей они поднимаются в профессиональных рейтингах, получают дополнительные знаки отличия в виде сертификатов и аккредитаций, усиливают свои позиции на рынке и создают дополнительную мотивацию для сотрудников. Наиболее социально активные компании даже выступают «агентами социальных изменений», например, в региональном масштабе. Такие участники рынка, по сути, становятся частью третьего сектора – по функциям, выполняемым в рамках КСО, включаются в сферу гражданского общества, подчеркивает Ирина Краснопольская.

Исследователь рассмотрела причины и итоги реализации КСО для разных стейкхолдеров и изучила способы институционализации социальной работы компаний с помощью государства, бизнес-кругов и общества.

КСО помогает регионам латать дыры в бюджете

Государство – крупнейший фактор, определяющий институционализацию КСО. Государство обычно устанавливает административные нормы и законодательные требования к характеру социально-ответственной деятельности бизнеса. Однако этим работа государства с КСО не исчерпывается, подчеркивает Ирина Краснопольская. Региональные органы власти часто попросту принуждают местный бизнес к социально-ответственной деятельности, поясняет эксперт. Таким образом, компаниям приходится учитывать расклад политических сил в регионе и идти на компромиссы, что может выражаться в согласии содержать убыточную социальную сферу. «Ресурсы предприятий, помимо официально установленных налогов, в ряде случаев становятся источником пополнения региональных бюджетов и не только направляются на капитальные проекты, но и нередко покрывают текущие статьи бюджетных расходов», – указывает Краснопольская.

В международной практике, добавляет автор доклада, развитию КСО способствуют «мягкое право» и межсекторное партнерство. Они закреплены, например, в таких европейских документах, как Социальная хартия и Green Paper «Promoting a European Framework for Corporate Social Responsibility».

Компании тестируют социальные решения для государства

Ирина Краснопольская приводит примеры и обратного влияния компаний на органы государственной власти в части их социальной работы.

Во-первых, в рамках КСО создаются и тестируются новые инструменты решения социальных задач, которые в дальнейшем могут применять органы социальной защиты. Во-вторых, фирмы сами иногда вступают в теневые взаимодействия с органами власти.

«Принимая требования власти, компании могут получать возможность лоббировать собственные интересы, получать выгодные предложения и заказы, поощрения и льготы от органов власти», – отмечает эксперт. Главы фирм, таким образом, соглашаются с государственным стимулированием социальной работы бизнеса и «стараются минимизировать ущерб для компании и, где возможно, получить выгоды в виде приоритетного доступа к разнообразным ресурсам и лояльности со стороны местных органов власти», уточняет исследователь.

КСО как входной билет в профессиональные ассоциации

Еще один стейкхолдер, чьи интересы корпорации, так или иначе, должны принимать во внимание, – это общество. Компании вынуждены действовать в соответствии с общественными ожиданиями, нормами и правилами, отмечает исследователь. Впрочем, им нужно учитывать и интересы своих коллег по цеху – профессиональной группы и деловых кругов в целом – для получения социальной легитимности в данном обществе. В этом смысле КСО оказывается «входным билетом» в профессиональные ассоциации, которые нередко руководствуются всевозможными кодексами – от корпоративных до этических.

Эти нормы зафиксированы в разных стандартах социальной отчетности и социально ответственного ведения бизнеса. Их во многом распространяют промышленные и бизнес-ассоциации, а также транснациональные корпорации, которые стараются унифицировать социальные стандарты компаний в соответствии с международной практикой.

Ирина Краснопольская приводит примеры международных стандартов, которым стараются следовать многие фирмы. Это, например, регуляционные документы, как Principles for Responsible Investing, созданные под эгидой ООН, OECD Guidelines for Multinational Enterprises, выработанные ОЭСР.

Бизнес-круги «узаконили» социальные отчеты

Деловые ассоциации активно участвуют в институционализации социальной работы компаний, подчеркивает исследователь. Это такие организации, как International Business Leaders Forum; Global Environmental Management Initiative (GEMI, инициатива по защите окружающей среды); Всемирный экономический форум (World Economic Forum) и т.д. Отечественные примеры организаций–законодателей в области КСО – Ассоциация менеджеров России, Российский союз промышленников и предпринимателей, общественная организация «Деловая Россия» и общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».

В итоге усилий международных и отечественных бизнес-организаций публикация социальных отчетов стала знаком хорошего тона для крупных компаний, отмечает исследователь. Еще одно начинание компаний, проявляющих социальную ответственность, – добровольное прохождение экологической сертификации по международным стандартам.

Социальную работу фирм контролируют СМИ

Существуют и престижные рейтинги газет и журналов, а также известных аудиторско-консалтинговых фирм, попасть в которые компании также стремятся, подчеркивает Краснопольская. Так, деловая газета «Ведомости» делает ежегодное исследование «Лидеры корпоративной благотворительности». Свое ранжирование компаний проводит и аудиторская фирма Pricewaterhouse Coopers.

Мониторинги исполнения бизнесом социальных обязательств проводят и независимые наблюдатели. Они контролируют соблюдение прав человека и прав трудящихся. Существуют и специальные центры обмена знаниями о социально ответственном ведении бизнеса.

КСО как ресурс помощи и мотивации

Общество получает ощутимые дивиденды от социальной работы фирм, замечает докладчик. В этом смысле важно, к примеру, корпоративное волонтерство – поддерживаемая компанией добровольческая деятельность сотрудников, адресованная нуждающимся людям вне организации. Корпоративное волонтерство дополняет традиционное участие граждан в добровольческом движении.

Но этим бонусы корпоративного волонтерства не исчерпываются.

На деле корпоративное добровольчество служит эффективным инструментом повышения лояльности сотрудников. Улучшается их мотивация, они чувствуют себя вовлеченными в социальную и политическую активность, нужными, востребованными. Повышается их оценка удовлетворенности различными сторонами жизни, добавляет эксперт.

Социально активные компании включились в третий сектор

Один из главных итогов институционализации КСО – включение в сферу гражданского общества новых форм социальных отношений, таких как социальная ответственность.

Происходит постепенное размывание границ третьего сектора за счет вовлечения НКО в экономическую деятельность, с одной стороны, и частичного выполнения бизнесом задач третьего сектора – с другой стороны.

«Таким образом, КСО выходит за рамки экономической и рыночной сфер, – резюмирует автор доклада. – Компании становятся институциональными акторами, связывающими государство, рынок и общество». Причем наиболее социально активные компании, по сути, уже действуют как «агенты социальных изменений», заключает Краснопольская.

См. также:

Средний класс чаще проявляет гражданскую активность
Волонтеры чувствуют себя счастливыми и больше доверяют людям
Общественные институты стали жертвой ресурсного изобилия
Гражданское общество выберет социальные приоритеты

 

Автор текста: Соболевская Ольга Вадимовна, 6 мая, 2014 г.

Все материалы автора

Экономика волонтерство корпоративное управление социальная ответственность


Отмеченное наградами агентство цифрового маркетинга № 1

Поднимите свой бизнес на новый уровень

Привет! Добро пожаловать в

, которое заботится о вашем бренде и предлагает персонализированное обслуживание клиентов .

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию

Как 🙄 у вас дела с производительностью вашего сайта

? Объявления? социальные медиа? воронка?

, Ваше присутствие в сети необходимо.
Мы понимаем, каково это, когда не работает должным образом.
Дорогая реклама, низкие продажи и неэффективные социальные сети — это  лишь некоторые из ваших проблем .

Решение? Вам просто нужна команда, которая слушает, понимает ваши потребности, относится к вашим проблемам как к своим собственным, а поможет вам их преодолеть.

Доверьтесь команде, которая заботится о вашем успехе.

€5M Доход

Сгенерировано более 5.000.000€ дохода для электронной коммерции.

10 лет

Постоянства, этики и надежности.

Награды

Лучший SEO Кампания
Лучший PPC Международная кампания (ссылка)

Получите максимум от своего цифрового присутствия.

Мы предоставляем только самых инновационных и эффективных услуг для развития вашего бизнеса.
Консалтинг и стратегия, реклама и управление социальными сетями, маркетинг роста и SEO.

Start

Ads Management

Управление Google и Facebook Ads не так просто, как кажется. Может показаться, что рекламировать сейчас легко, однако, если вы не знаете, что делаете, вы в конечном итоге тратите больше, чем зарабатываете.

Рост

Поисковая оптимизация и маркетинг роста

Маркетинг роста и услуги SEO достижение высоких и долгосрочных результатов. Маркетинг роста интеллектуален и основан на данных, в то время как SEO является основой маркетинга. В сочетании успех гарантирован.

Ignite

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях гораздо больше, чем просто публикация на социальных платформах . Это часть целостного подхода к достижению ваших бизнес-целей путем создания контента, который резонирует с вашей аудиторией и привлекает ее.

Откройте для себя наши услуги

Бренды, которые уже доверяют нам

Люди, подобные вам, увидели, как их бизнес вырос после сотрудничества с нами.
Ваш бизнес тоже может процветать

Озгу Озун

«К третьему месяцу нашего сотрудничества с Social Active моя работа расширилась настолько, что мне пришлось купить еще один грузовик, чтобы разместить своих клиентов! Замечательные специалисты!»

Гиоргос Димитриадес

Генеральный директор Top Service

«Мое сотрудничество с командой Social Active было действительно уникальным опытом. Они сделали наши задачи такими простыми. Хотя мы не находимся физически близко друг к другу, мы чувствуем, что они являются частью нашего бизнеса. Мы не можем отблагодарить вас!»

Stratos Filippidis

Директор Hondos Center Drama

«В прошлом я пытался сотрудничать с несколькими компаниями. То, что я обнаружил во время работы с Social Active, действительно редкость. Это профессионалы с обширными знаниями, которые помогли развить мой бизнес».

Пьеррис Коккинакос

Генеральный директор Hightech

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию

Наш блог

Секреты агентства цифрового маркетинга!


София

Instagram

София

Instagram

София

Общий

София

Общий

Посмотреть все статьи

Узнайте, как развивать свой бизнес с помощью социальных сетей.

Все, что вам нужно знать для успешного присутствия в социальных сетях. Полное руководство, которое поднимет вас на новый уровень за несколько часов!

Новости и блог | Meadow Lakes

Физическая активность считается ключом к долгой и здоровой жизни. Наше тело получает пользу от того, чтобы оставаться активным и занятым, увеличивая наши шансы оставаться мобильными и бодрыми с возрастом. В то время как физические упражнения важны для вашего общего состояния здоровья, оставаться социально активным может быть не менее важно.

По мере старения пожилым людям может быть труднее оставаться такими же социально активными, как раньше. Когда друзья и семья уезжают или потребности в здоровье ограничивают мобильность, поиск способов оставаться социально активным может стать проблемой. Из-за меньшего социального взаимодействия пожилые люди часто впадают в изоляцию и одиночество. И изоляция, и одиночество связаны с длинным списком заболеваний, включая депрессию, болезни сердца и даже деменцию.

Хотя обстоятельства и отношения меняются, социальная активность должна оставаться приоритетом в вашей жизни. Вовлечение себя в отношения с другими заставляет ваш разум быть занятым и поощряет более позитивный взгляд на жизнь.

5 Преимущества социального взаимодействия

Известно, что пожилые люди, которые остаются социально активными, поддерживая и участвуя в социальных отношениях, получают множество преимуществ для здоровья, в том числе: Было показано, что вокруг улучшается наше настроение. Формирование связей с другими помогает нам чувствовать себя более вовлеченными в окружающий мир, уменьшая чувство изоляции и усиливая чувство позитива.

Улучшение физического здоровья

Проводя время с друзьями, мы, как правило, занимаемся тем, что укрепляет наше физическое здоровье. Нахождение среди других также увеличивает наше желание быть физически здоровыми, потому что вы хотите быть уверенным, что «не отстаете» от своих сверстников.

Повышенная иммунная система

Известно, что те, кто активно взаимодействует с другими, имеют более высокий уровень функционирования иммунной системы. Это означает, что пребывание в обществе может предотвратить появление вредных для иммунитета микробов, таких как грипп и простуда.

Обостренный ум

Умственная деятельность и стимуляция, обеспечиваемые социальной активностью, могут улучшить когнитивные функции и навыки памяти. Поддержание активного ума является важным фактором в предотвращении или замедлении развития болезни Альцгеймера и других форм деменции.

Крепкий сон

Социальная изоляция может привести к беспокойству, вызывая беспокойные ночи. Исследования показали, что те, кто поддерживает полноценные отношения, с большей вероятностью будут спокойно отдыхать и просыпаться, чувствуя себя отдохнувшими.

Лучшие мероприятия, чтобы оставаться в обществе

Оставаться социально активным не должно быть сложно. Найдите способы поддерживать отношения с другими, думая о вещах, в которых вам нравится участвовать, и изучая способы чаще получать от этого удовольствие вместе с другими. Если у вас есть страсть к садоводству, присоединитесь к общественному саду. Или, если вы любите печь, поделитесь своими вкусностями с соседями или местной пожарной частью. Другие способы избежать изоляции и найти радость в компании других включают в себя:

Волонтерство

Найти дело, которое вы можете поддержать, и посвятить этому делу свое время и таланты может быть одним из самых полезных способов провести время. Волонтерство в местном приюте для животных или помощь в местной детской больнице могут помочь вам наладить отношения не только со сверстниками, но и с представителями разных поколений и слоев общества. Эти отношения могут предложить новый взгляд или перспективу.

Вступление в клуб или посещение занятий

Найдите группу людей, которым нравятся те же занятия, что и вам, или запишитесь на занятия по тому, чему вы всегда хотели научиться. Каждое из этих действий по-разному задействует наш разум, будь то новые приключения в обучении или формирование новых отношений с другими людьми.

Добавить комментарий