Социальные установки это обществознание: Социальная установка — урок. Обществознание, 10 класс.

Содержание

что это в психологии, структура и компоненты, примеры

Содержание:

  • Социальные установки в психологии
  • Понятие и основные виды
  • Основные функции социальных установок
  • Структура и компоненты социальной установки
  • Формирование социальных установок у человека
  • Какие подходы используются
  • Изменение социальных установок
  • Видео

Каждое общество имеет целый ряд определенных ценностей, которые формируются на протяжении многих лет. Например, к ним можно отнести свободу, честность, благородство, доброту или порядочность. Эти постулаты будут характеризовать определенного человека только в том случае, если индивид будет придерживаться этих правил поведения. В психологии этот феномен известен под термином «социальная установка».

Убеждения

Социальные установки в психологии

В 1918 году Ф. Знанецкий и У. Томас, изучая адаптацию индивида, смогли установить зависимость, без которой было невозможно описать этот процесс: взаимосвязь социальной организации с личностью.

Ученые предложили охарактеризовать эту связь при помощи 2-х кратких понятий:

  1. «Социальная ценность». Этим термином стала называться социальная организация.
  2. «Аттитюд» или «социальная установка» – для характеристики личности.

После этого в зарубежной психологии твердо укоренился термин «аттитюд», который отражал состояние личности относительно той или иной социальной ценности.

Ф. Знанецкий и У. Томас

Понятие и основные виды

Социальная дезадаптация в психологии

Современная социология и психология включают в себя различные определения социальных установок. Чаще всего для пояснения этого термина используется трактовка Гордона Олпорта. По американскому психологу, социальная установка – это такое психологическое состояние индивида, при котором личность готова вести себя определенным образом, согласно прошлому опыту «столкновения» с объектом.

Г. Олпорт

В социально-психологической литературе можно встретить 5 основных вида социальных установок:

  1. Перцептивную. Аттитюд характеризуется готовностью индивида видеть то, что он хочет видеть.
  2. Ситуативную, при которой человек готов по-разному вести себя по отношению к одному и тому же объекту, в зависимости от обстоятельств.
  3. Социальную, нацеленную на объект. Для этого аттитюда характерны конкретные действия индивида вне зависимости от сложившейся ситуации.
  4. Генерализованную или общую. На возникновение аттитюда влияет совокупность одинаковых объектов.
  5. Частную или парциальную. Установка на счет определенного объекта возникает на основании личного опыта индивида.

В зависимости от модальности, аттитюды бывают:

  • положительными или позитивными;
  • отрицательными или негативными;
  • нейтральными;
  • амбивалентными.

Основные функции социальных установок

Социальная среда — что это в психологии

Для аттитюдов характерны 4 ключевые функции:

  1. Утилитарная, адаптивная или инструментальная.
    Соц. установка занимает 1-е место среди важных аттитюдов. Механизм действия направлен на помощь индивиду достигать поставленных целей. Также функция способствует приспособлению индивида к обстановке, уменьшению потери и увеличению вознаграждения. Аттитюд влияет на идентификацию личности в группе.
  2. Эгозащитная. Способствует разрешению конфликтов внутри личности. Защищает индивида от травмирующей информации, которая может негативно сказаться на психике. Функция позволяет направить человека по более «щадящему» пути.
  3. Самореализующая. Помогает человеку раскрыть собственные способности и организовать поведение таким образом, чтобы удовлетворить необходимые потребности. Благодаря аттитюдам, индивид самореализуется и начинает понимать, какой личностью является.
  4. Организационная. Основное направление этой функции заключается в том, чтобы упорядочить окружающий мир. При помощи установок индивид оценивает полученные знания и соотносит их с собственными целями, интересами и мотивами. Аттитюд помогает изучать новую информацию в процессе социального познания. Это способствует решению многих проблем.

Структура и компоненты социальной установки

Социальная тревожность — что это такое

Ученым М. Смитом в 1942 году была определена трехкомпонентная структура социальной установки. В нее входят:

  1. Когнитивный компонент. Для него характерно наличие знаний у субъекта о той сфере жизни, к которой относится та или иная установка.
  2. Аффективный компонент. Выражается в эмоциональных оценках, чувствах и переживаниях, связанных с событиями, объектами или процессами.
  3. Поведенческий компонент. Характеризуется реальными действиями, которые может совершить личность в отношении рассматриваемого объекта.

Поведенческий компонент

Компоненты аттитюдов могут как пересекаться, так и существовать по отдельности.

Важно! Если все составляющие структуры не находятся в противоречии друг с другом, значит, установки можно считать согласованными.

Например, наличие благоприятного фона, позитивных знаний и положительных действий говорит о присутствии гармоничных аттитюдов. При несогласованных социальных установках будет наблюдаться хаос из негативной информации, положительного отношения и нейтральных действий.

Чтобы совершать последовательные шаги, человеку требуются согласованные аттитюды. В противном случае индивида будут мучить амбивалентные чувства, а в его поведении начнут преобладать противоречивые действия.

Формирование социальных установок у человека

Процесс развития социальных установок, согласно исследованиям Ж. Годфруа, происходит в 4 этапа:

  1. До 12 лет у детей наблюдается формирование аттитюдов, которые идентичны с родительскими моделями.
  2. С 12 до 20 лет у девушек и юношей происходит усвоение социальных ролей. На фоне этого установки начинают приобретать наиболее конкретные формы.
  3. В период с 20 до 30 лет социальные ценности и мировоззрение кристаллизуются, на основе чего происходит формирование устойчивых психических новообразований – целого ряда различных убеждений.
  4. В возрасте от 30 лет и старше для аттитюдов характерны стабильность и фиксированность. Поэтому у зрелого человека изменить установки значительно труднее, чем в юности.

Благодаря знаниям об этапах формирования аттитюдов, в педагогике и обществознании выстраиваются целые программы, помогающие направить молодых людей по комфортному и общественно правильному жизненному пути.

Какие подходы используются

На формирование социальных установок могут оказать влияние следующие подходы:

  • когнитивный;
  • мотивационный;
  • структурный;
  • бихевиористский;
  • генетический.

При когнитивном подходе установки формируются в результате желания индивида разрешить возникшие внутренние конфликты, которые появляются из-за когниций и аттитюдов.

Генетическое направление предполагает, что развитие всех установок неразрывно связано с врожденными особенностями личности:

  • темпераментом;
  • интеллектуальными способностями;
  • биохимическими реакциями.

Подобные «врожденные» аттитюды считаются наиболее прочными, в отличие от «приобретенных».

Врожденные и приобретенные формы поведения

При бихевиористском подходе установки понимаются как промежуточные переменные между внешним миром и объективными стимулами. Поэтому в формировании аттитюдов субъект практически не принимает участия.

Развитие осуществляется при помощи:

  • наблюдений за поведением других индивидов и анализа последствий;
  • позитивных подкреплений;
  • формирования между существующими аттитюдами и стимулами ассоциативных связей.

В рамках структурного подхода развитие аттитюдов осуществляется посредством сравнения с установками окружающих людей. Индивид начинает «корректировать» собственные мировоззренческие и ценностные взгляды, чтобы соответствовать той или иной общественной категории лиц.

Для мотивационного подхода основой в развитии социальных установок выступает ряд взвешенных аргументов «за» и «против» того или иного аттитюда.

Изменение социальных установок

В течение жизни человека происходит не только формирование социальных установок, но и их изменение.

Дополнительная информация. Именно эта черта отличает аттитюды от других психологических особенностей личности.

Пример, формирование и изменение характера, способностей, темперамента осуществляются медленно и незначительно в течение всей жизни, а трансформация социальных установок может происходить стремительно и неоднократно. Поэтому, чтобы предсказать поведение индивида, необходимо, в первую очередь, обращать внимание на его аттитюды, а не другие свойства личности.

Главными целями изменения установок считаются:

  • добавление знаний;
  • корректировка взглядов;
  • исправление отношений с другими людьми.

Лучше всего изменение аттитюдов осуществляется за счет внушения. Реализовываться оно может посредством:

  • авторитетных личностей;
  • убеждений родителей;
  • средств массовой информации.

Для изменения установок большое значение имеет близость в психологическом или социальном плане того или иного источника информации.

Изменение социального мировоззрения

Важно! Если у личности нет доверия к субъекту, пытающемуся cкорректировать его аттитюды, положительного результата не будет.

Также на скорость и качество изменения убеждений влияют порядок и содержание поступающей информации. Первые сведения оказывают наиболее сильное влияние на аттитюды, чем последующие. В том случае, если человек предупрежден о том, что нельзя с доверием относиться к изначальным материалам, впоследствии эта первичная информация не будет восприниматься индивидом всерьез.

Дополнительная информация. Если личность сначала получила сведения, а затем узнала об их недостоверности, то в большинстве случаев эта информация не сможет повлиять на изменение установок.

Простота излагаемого материала – важный ключ к коррекции аттитюдов. В сложных и искаженных сведениях индивиду разбираться не захочется.

Психологические установки – неотъемлемая часть каждого индивида. Чтобы научиться использовать их во благо, необходимо не только осознавать их наличие, но и заниматься саморефлексией. Глубинная работа с собственными эмоциями, чувствами и убеждениями поможет избавиться от внутренних барьеров и улучшить жизнь и взаимоотношение с социумом.

Видео

Автор:

Верa Пyстoвидкo

Социальная игра «Экспресс» Предрассудок как вид социальной установки

Социальная игра «Экспресс»

Предрассудок как вид социальной установки

Цели занятия

  • Конкретизация содержания понятий «социальная установка», «предрас­судок».

  • Выявление и осознание собственных предрассудков.

Оснащение

1. Списки пассажиров для упражнения «Экспресс» (приложение 1).

2. Бланки опросников для изучения социальных установок (приложе­ние 2).

Порядок работы

Ваше задание.

Перед вы­полнением упражнения «Экспресс» преподаватель дает краткую инструкцию: «Каждый из нас время от времени ездит на поез­дах. Отправляясь в путешествие и покупая билет па поезд, вы не знаете своих соседей (за исключением тех случаев, когда ваши попутчики — родственники или друзья). Представьте, что сейчас у вас есть возмож­ность выбрать себе попутчиков в поездке до Москвы».

Ход работы. Каждому представляется список пассажиров(приложение 1).

На ваших столах есть карточки со списком пассажиров. Далее преподаватель задает следующий вопросы:

«С кем из этих людей вы меньше всего хотели бы оказаться в одном купе поезда?»

«С кем из этих людей вы больше всего хотели бы оказаться в одном купе поезда?».

Участники индивидуально определяют три человека, с которыми вы бы не хотели ехать, и три человека, которых вы предпочитаете выбрать себе в попутчики (время не более 7 минут).

А теперь назовите мне тех с кем вы бы не хотели ехать в одном купе.

Вопросы для дискуссии

• Каковы причины нежелания ехать с человеком в одном купе? Какие чувства вы испытываете к этим людям (аффективный компонент ус­тановки)? Когда нами руководит страх, когда — брезгливость, когда — неприязнь? Насколько они в каждом случае обоснованы?

• Можем ли мы что-то сделать с нашими чувствами в таких случаях? Может ли кто-нибудь не захотеть ехать в одном купе с вами? А если дело происходит в другой стране?

• Как мы поступаем, когда оказываемся в одном купе с нежелательным человеком?

• Виноваты ли те, с кем мы не хотим ехать?

• Что они почувствуют, сели увидят наше недовольство?

• Как лучше всего поступать в таких случаях?

А теперь поговорим о тех, с кем вы бы хотели поехать.

Приложение 1.

Список пассажиров

• цыганка:

. здоровый мужчина спортивного телосложения.

• неаккуратно одетая женщина с маленьким крикливым ребенком;

• кавказец-мусульманин;

• человек из деревни с большим мешком;

• подросток, похожий на наркомана;

• бывший заключенный;

• таджик в национальной одежде;

• милиционер;

• инвалид со складной коляской;

• китаец, который ест странно пахнущую еду;

• панк;

• человек, говорящий на непонятном языке. (Иностранец)

Приложение 1.

Список пассажиров

• цыганка:

. здоровый мужчина спортивного телосложения.

• неаккуратно одетая женщина с маленьким крикливым ребенком;

• кавказец-мусульманин;

• человек из деревни с большим мешком;

• подросток, похожий на наркомана;

• бывший заключенный;

• таджик в национальной одежде;

• милиционер;

• инвалид со складной коляской;

• китаец, который ест странно пахнущую еду;

• панк;

• человек, говорящий на непонятном языке. (Иностранец)

 А теперь, ребята послушайте меня. В данном случае вами управляет «Социальная установка» Социальные установки являются одним из механизмов регуляции поведения человека.   Существует множество определений социальной установки. У вас заложены и укоренились предрассудки , стереотипы.
     Так уж сложилось, что все мы находимся во власти стереотипов, искусно создаваемых веками. Что-то уходит в прошлое, что-то остаётся в изменённом состоянии, но некоторые вещи, понятия, выдуманные и активно подпитываемые кинофильмами, художественной литературой и даже детскими сказками, продолжают существовать, развиваться. Само слово «стереотип» переводится с греческого как «твёрдый отпечаток». Это своеобразный штамп мышления, который помогает сформировать определённые образы событий, а может также помешать шире смотреть на мир. Стереотипизация считается «ленью головного мозга». Зачем мыслить самостоятельно, если за тебя уже давно подумали другие. Зачем тратить свою энергию на объективный анализ поведения людей, если общество решило, что одно хорошо, а другое плохо.

В наше время у каждого должно быть своё мнение на любую ситуацию, каждый должен самостоятельно уметь думать и объективно оценивать происходящее.

ОТНОШЕНИЯ (Социальные науки)

Отношение, одно из ключевых понятий социальной психологии, относится к оценке людьми сущностей в их мире. Формально определяемая установка — это психологическая тенденция, которая выражается в оценке определенного объекта с некоторой степенью благосклонности или неблагосклонности. Индивидуальная оценка направлена ​​на какую-то сущность или вещь, которая является ее объектом, например на человека (Опра Уинфри), город (Чикаго) или теорию (дарвиновская эволюция). Объектом оценки, известным как объект установки, может быть что угодно, что можно различить или держать в уме, иногда ниже уровня сознательного осознания.

Отношение изначально формируется, когда первая реакция человека на экземпляр объекта отношения оставляет ментальный осадок, который предрасполагает человека реагировать с такой же степенью оценки на последующие встречи с объектом отношения. Этот умственный остаток представляет собой тенденцию реагировать с некоторой степенью позитивности или негативности на объект установки. Как только установка сформирована, она выражается через когнитивные, аффективные и поведенческие реакции, которые вызывает объект установки. Когнитивный аспект установок состоит из ассоциаций, которые люди устанавливают между объектом установки и различными атрибутами, которые они ему приписывают. Аффективный аспект установок состоит из чувств и эмоций, а также физиологических реакций, сопровождающих аффективный опыт. Поведенческий аспект реакции установки относится к открытым действиям по отношению к объекту установки, а также к намерениям действовать. Все эти познания, аффекты и поведение выражают положительные или отрицательные оценки объектов отношения.


Поскольку люди формируют установки, основанные на когнитивных, аффективных или поведенческих реакциях на объект установки, они формируют ассоциации между объектом установки и этими реакциями. Поскольку оценочное значение абстрагируется от этих ассоциаций, общее абстрактное отношение может быть получено из этих более элементарных ассоциаций. Однако установки не обязательно принимают форму простых единых оценок. Чтобы представить сложность установок, психологи предположили, что ментальные ассоциации, лежащие в основе установок, могут иметь структурные свойства. Например, ментальные ассоциации могут быть более или менее амбивалентными или оценочно несовместимыми друг с другом. Кроме того, многие важные структурные свойства вытекают из связей установок с другими установками — например, установки могут образовывать идеологии, когда они связаны общей темой, такой как либерализм или консерватизм.

Отношение может быть неявным или явным. Эксплицитные установки — это оценки, которые сознательно переживаются и могут быть сообщены лицом, придерживающимся установки. Напротив, имплицитные установки — это те, которые люди не признают сознательно. Эти имплицитные установки могут автоматически активироваться объектом установки или сигналами, связанными с ним. Независимо от того, являются ли установки явными или неявными, они являются источником мотивационных и когнитивных предубеждений и, следовательно, обычно способствуют убеждениям, аффектам и поведению, согласованным с установками.

Отношения обычно оцениваются с помощью методов опроса, которые выявляют одобрение респондентами утверждений или других стимулов (называемых пунктами), подразумевающих положительную или отрицательную оценку объекта отношения. Исследователи обычно комбинируют реакции каждого респондента на эти вопросы в соответствии с математической моделью, которая масштабирует реакции по оценочному континууму, простирающемуся от очень негативных до очень позитивных. Имплицитные меры установок направлены на оценку установок, не требуя от респондентов прямых словесных отчетов об этих установках. Такие методы могут маскировать измерения отношения под тесты знаний, оценивать физиологические реакции или отслеживать скорость, с которой респонденты связывают объект отношения с положительными или отрицательными стимулами.

ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ

Отношение можно изменить на основе когнитивных, аффективных и поведенческих процессов. Большинство исследований изменений касалось убеждения с помощью информационных сообщений. Классически независимые переменные, изучаемые исследователями убеждения, классифицируются как источник, сообщение, канал (или средство), получатель и переменные контекста. Переменные внутри одной категории не обязательно одинаково влияют на убеждение и не обязательно воздействуют на установки через сходные процессы или через сходные процессы в различных обстоятельствах. Причины этой эмпирической сложности кроются во множестве психологических процессов, которые могут опосредовать изменение отношения.

Теория убеждения, имеющая долгую историю в социальной психологии, исследует психологические процессы, которые служат посредниками воздействия информации на установки. Некоторые из этих теорий подчеркивают то, что можно назвать систематической обработкой, то есть детальной обработкой содержания сообщения, которая приводит к принятию его выводов. Тем не менее, двухпроцессные модели убеждения подчеркивают, что в дополнение к тщательному систематическому изучению содержания сообщений люди могут использовать простые правила принятия решений или когнитивные эвристики для оценки достоверности сообщений. Например, правило принятия решения о том, что «утверждениям экспертов можно доверять», может лежать в основе убеждения отдельного эксперта-коммуникатора. Ключевое допущение теорий двойного процесса состоит в том, что люди обрабатывают информацию поверхностно и минимально, если только они не заинтересованы в том, чтобы обратиться к более трудоемким и систематическим формам обработки. Кроме того, систематическая обработка может иметь место только в том случае, если у них есть возможность или возможность оценить аргументацию, содержащуюся в сообщениях. Поэтому предсказания теории убеждения о влиянии переменных, таких как характеристики источников сообщений, зависят от способностей и мотивации членов целевой аудитории.

Другой метод изменения отношения состоит в том, чтобы побудить людей участвовать в поведении, которое влияет на их отношение. В этом исследовании представлены конкурирующие теоретические позиции, которые делают разные предположения о психологических процессах, вызывающих такие изменения. Самая известная теория, теория когнитивного диссонанса, исходила из того, что поведение, защищающее позицию, несовместимую с чьим-либо отношением, создает когнитивный диссонанс, неприятное состояние возбуждения, которое мотивирует изменение отношения. Поведение, несовместимое с установкой, изменяет это отношение к поведению, но только тогда, когда стимул поведения не рассматривается как основная причина поведения. Диссонанс особенно мотивирует, когда человек берет на себя личную ответственность за свое поведение, приводящее к нежелательным последствиям. Примером таких нежелательных последствий может служить случай с оратором, который убеждает слушателей принять точку зрения, которую он или она в частном порядке не поддерживает. Если побуждение к такому поведению невелико и присутствует личная ответственность, говорящий, скорее всего, продемонстрирует изменение отношения к отстаиваемой позиции. Это изменение отношения происходит потому, что такие поведенческие акты угрожают самоидентификации или целостности говорящего, если только изменение отношения не делает защиту более соответствующей его или ее установкам.

ВЛИЯНИЕ ОТНОШЕНИЙ НА ПОВЕДЕНИЕ

Одним из величайших успехов в исследованиях установок является существенный прогресс в прогнозировании поведения на основе установок. Относительно хорошее предсказание может быть легко достигнуто, если исследователи правильно разработают свои измерения отношения и поведения. Однако последовали дебаты о психологических процессах, с помощью которых установки влияют на поведение. Многие теории предполагают, что люди принимают во внимание полезность поведения при рациональном расчете затрат и выгод, определяющем поведение. Однако другие теоретики подчеркивали автоматические связи между установками и поведением, а также более взвешенный путь, включающий анализ полезности поведения. Согласно подходу автоматизма, установки могут формироваться автоматически, а затем вызывать поведение без какого-либо сознательного процесса рассуждений. Повышение правдоподобия относительно автоматических связей между отношением и поведением — это исследование, предполагающее, что неявные измерения отношений — но не явные измерения — могут предсказывать множество относительно спонтанных и незаметных поведений, таких как невербальное поведение, которое по большей части не контролируется сознательно.

ОБЛАСТЬ ТЕОРИИ ОТНОШЕНИЙ И ИССЛЕДОВАНИЙ

Таким образом, многие конкретные темы исследований охватываются широкой областью отношений, которая в целом относится к оценочным аспектам человеческого опыта. Исследователи озабочены причинами установок и их последствиями. Широкий спектр причин может формировать и изменять установки. Само отношение может иметь различные структурные свойства и может быть имплицитным или эксплицитным. Отношение, в свою очередь, влияет на познание, аффект и поведение.

Генетика и развитие социальных установок

  • Опубликовано:
  • КАРНИС L. J. 1 и
  • H. J. EYSENCK 2  

Природа том 249 , страницы 288–289 (1974)Цитировать эту статью

  • 733 Доступ

  • 130 цитирований

  • 3 Альтметрика

  • Сведения о показателях

Abstract

Какими бы ни были нынешние нормы в отношении общественного мнения по тем или иным вопросам и какие бы факторы ни способствовали их изменению со временем, отношения далеко не единообразны. Айзенк 1 показал, как ответы на опросник общественного мнения можно разделить на два основных фактора: «радикализм» ( R ) против «консерватизма» и «твердость» ( T ) против «мягкости». Индивидуальные различия во мнениях являются в какой-то степени социальным проявлением индивидуальных различий личности. Выявлена ​​значительная ковариация между различными показателями экстраверсии (9).0092 E ) и T . Уилсон 2 предположил, что личностные корреляты R . Такие взаимосвязи вместе с имеющимися данными о генетической детерминации личностных различий (см., например, ссылку 3) оправдывают более глубокий анализ того, в какой степени различия во мнениях и личности имеют общую генетическую основу.

Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение

Варианты доступа

Подписаться на этот журнал

Получите 51 печатный выпуск и доступ в Интернете

199,00 € в год

всего 3,90 € за выпуск

Узнайте больше

Арендуйте или купите эту статью

Получите только эту статью столько, сколько вам нужно

$39,95

Подробнее

Цены могут облагаться местными налогами, которые рассчитываются при оформлении заказа

Ссылки

  1. Eysenck, H. J., The Psychology of Politics 9 0065 (Рутледж и Кеган Пол, Лондон, 19 лет)54).

    Google Scholar

  2. Уилсон, Г. Д., Психология консерватизма (Академический, Лондон, 1973).

    Google Scholar

  3. Айзенк, Х. Дж. в Human Behavior Genetics (под редакцией Каплана, А. Р.), (CC Thomas, Springfield, 1973).

    Google Scholar

  4. Айзенк С.Б.Г. и Айзенк Х.Дж., Бр. Дж. Крим. , 11 , 49 (1971).

    Артикул Google Scholar

  5. Cederlöf, R., Friberg, L., Jonsonn, E. и Kaij, L., Acta Genet. (Базель), 11 , 338 (1961).

    ПабМед Google Scholar

  6. Джинкс, Дж. Л., и Фулкер, Д. В., Psychol. Бык. , 73 , 311 (1970).

    Артикул КАС Google Scholar

  7. Ивз, Л. Дж., и Гейл, Дж. С., Генетика поведения , 4 , (в печати).

  8. Инсел, П. М., Диссертация Univ. Лондон (1971).

  9. Eysenck, HJ in Genetic Factors in Schizophrenia (под редакцией Kaplan, AR) (C.C. Thomas, Springfield, 1972).

    Google Scholar

  10. Фуллер, Дж. Л., и Томсон, В. Р., Генетика поведения (Джон Уайли, Нью-Йорк, 19 лет)60).

    Книга Google Scholar

Ссылки на скачивание

Информация об авторе

Авторы и организации

  1. Факультет генетики Бирмингемского университета, Бирмингем, B15 2TT

    L. J EAVES

  2. Факультет психологии, Институт психиатрии, Лондон, SE5 8AF

    Х. Й. АЙЗЕНК

Авторы

  1. Л. Дж. ЭЙВС

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  2. H. J. EYSENCK

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Права и разрешения

Перепечатка и разрешения

Об этой статье

Эта статья цитируется

  • Высшая власть религиозности над личностью о политической идеологии

    • Александр Ксязкевич
    • Аманда Фризен

    Политическое поведение (2021)

  • Генетическая основа экономического эгалитаризма

    • Неманья Батричевич
    • Левенте Литвей

    Исследование социальной справедливости (2017)

  • Генетическое влияние на политические идеологии: двойной анализ 19 показателей политических идеологий из пяти демократий и результаты всего генома из трех популяций

    • Питер К. Хатеми
    • Сара Э. Медланд
    • Николас Г. Мартин

    Генетика поведения (2014)

  • Линдон Ивз: Удивительное десятилетие

    • Ник Мартин

    Генетика поведения (2014)

  • OLS является AOK для ACE: основанный на регрессии подход к синтезу моделей политологии и поведенческой генетики

    • Кевин Б.

Добавить комментарий