Социальный портрет личности: Ошибка 404. Запрашиваемая страница не найдена

Содержание

(PDF) СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ НАСЕЛЕНИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ, ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

23

Кроме этого, в социологической литературе большое внимание уделяется

изучению СП представителей определенных профессиональных групп. К

примеру, СП предпринимателя (наиболее актуально в 1990-е гг.; Гришаев,

Немировский, Грищенко, Новикова, Лапша и проч.) предполагает анализ

следующих индикаторов: социально-демографические характеристики,

образование, сфера деятельности, срок и масштаб бизнеса

(малый/средний/крупный), материальное положение, трудности в ведении дела,

ценностные ориентации в сфере труда, побудительные мотивы прихода в

бизнес, распоряжение доходами, прибылью и проч. [Грищенко, 1992].

При составлении СП ученого исследователями были учтены такие

критерии анализа, как: образование и эрудиция, нравственно-этические

качества (честность, целеустремленность, талант, преданность науке и др.),

социальные характеристики, мобильность и проч. [Ащеулова, 2010].

СП учителя (Борисова У.С., Республика Саха) был составлен на основе

анализа следующих индикаторов: престиж профессии, трудности в работе,

семейное положение, жилищные условия, материальное положение, система

ценностей, этническая и религиозная идентичность, состояние здоровья

[Борисова, 1998].

Для исследования СП населения целесообразно использование как

социологических методов (массовые опросы, экспертные интервью), так и

статистических данных (например, данных Госкомстата). Это обусловлено тем,

что одни подсистемы региона возможно характеризовать через систему

объективных показателей (население региона, уровень рождаемости, число

разводов, количество образовательных учреждений и зарегистрированных

некоммерческих организаций и пр.), а другие – только на основании

субъективных оценок населения. Последнее касается, например, культурной

подсистемы региона. Массовый опрос населения позволит определить

превалирующие в его сознании ценности (выявить существующее ценностное

ядро, определяющие образцы, стандарты поведения), а глубинное экспертное

интервью с представителями общественных организаций, властных структур,

Психологический портрет личности — Психология

Цель: составить психологический портрет личности.

Гипотеза: Девушка общительная, умная, не пунктуальная, спокойная, немного не уверенная в себе, скромная, с организаторскими способностями.

Задачи: Провести серию тестов на одном испытуемом, заинтересованном в самоисследовании.

Анамнез: Девушка 23 лет, профессия юрист, работает менеджером по продажам. Увлекается путешествиями по России – старинными городами. Дополнительно работает как фотограф. Семья полная. Единственная дочь у родителей. С родителями отношения хорошие. Живет отдельно с гражданским мужем.

Поведенчиский портрет: Строит из себя утонченную любящую всех девушку. Одевается просто, но со вкусом. Она общительна, в компании инициативна, ограничена узким кругом друзей. Немного сутулиться, что может отражать некоторую неуверенность в себе. Часто улыбается, радуется происходящим вокруг нее событиям. Жестикуляция слабая. Говорит умеренно, тактично, грамотно. Высокий уровень эрудиции. К другим относиться на равных.

 

Результаты тестов:

  1. ЭАТ:

1. В такой ситуации …, вы сами понимаете, повышение заработной платы не возможно.

2. Легче всего …бросить сложное дело, чем довести его до конца

3. Несмотря на то, что …обещали дождливую погоду мы поехали на роликах

4. Чем дольше …тянуть с походом к врачу, тем сильнее можно запустить болезнь.

5. По сравнению с …парадом фейерверков, салют на 9 мая выглядел слабо и некрасочно.

6. Каждый …, кто хочет преуспеть в жизни, должен получить высшее образование.

7. Жаль, что …Вы не смогли приехать, мы приятнейшим образом провели время.

8. В результате …извержения вулкана в Исландии, многие европейские аэропорты были закрыты.

9. Если …посадить цветок в неподходящий грунт, то можно его загубить

10. Несколько лет тому назад …мы ездили отдыхать в пансионат на все лето

11. Самое важное то, что …нужно заниматься тем, что нравится, а не тем только за что хорошо платят.

12. Только …неделю назад я узнала, что моя подруга выходит замуж

13. На самом деле …никто точно не знает, что было на самом деле

14. Настоящая проблема в том, что …надо учесть все интересы, а они порой очень противоречивы.

15. Неправда, что …нельзя есть после 18.00

16. Придет такой день, когда …когда люди перестанут стареть

17. Самое большое …на свете счастье это быть любимым

18. Никогда … не решусь прыгнуть с парашютом

19. В то, что …это действительно так сложно поверить

20. Вряд ли возможно, что …есть другие люди в нашей галактике.

21. Главное в том, что …за нас все уже решено

22. Иногда …когда хорошая погода, так и хочется стать птицей и летать

23. Лет так через двенадцать …мне будет 35 лет =)

24. В прошлом …работа была у людей менее бессмысленная

25. Дело в том, что …летом отключают горячую воду и придется ходить мыться в гости.

26. В настоящее время …я абсолютно счастлива

27. Самое лучшее …что можно подарить это букет любимых цветов

28. Принимая во внимание …последние обстоятельства, я объявляю каникулы до конца лета.

29. Если бы не …случай, мы могли бы погибнуть

30. Всегда …необходимо брать с собой зонтик

31. Возможность…может  быть легко упущена

32. В случае …непредвиденных ситуаций надо сразу громко кричать

33. Обычно …каждый день похож на предыдущий

34. Если бы даже …мне повысили зарплату, я бы все равно уволилась

35. До сих пор …не могу решиться на ответственный шаг

36. Условие для …этого сейчас самые благоприятные

37. Более всего …прекрасна Исландия летом, во время полярного дня

38. Насчет …твоего предложения, хочу сказать что ничего не выйдет

39. С недавнего времени …мне стало легче вставать по утрам

40. Только с тех пор …как я живу отдельно от родителей, я научилась вкусно готовить.

 

Показал  результат 11, что характеризует средневыраженную эгоцентричность.

  1. КОТ:

За 15 минут девушка ответила на 26 вопросов, из которых на 23 верно. Это характеризует уровень способностей студента технического вуза.

  1. Айзенк EPI:

Экстраверсия 13, нейротизм 6, ложь 3.

Экстраверсия посередине – амбиверт. Нейротизм низкий. Информации можно верить.

  1. МИС:
  1. Открытость — 9
  2. Самоуверенность — 7
  3. Саморуководство — 5
  4. Отраженное самоотношение — 7
  5. Самоценность — 9
  6. Самопринятие — 5
  7. Самопривязанность — 7
  8. Внутр. Конфликтность — 3
  9. Самообвинение — 0

     

  1. УСК:

1,3,5 = 4; 2 = 7; 4 = 5; 6 = 8; 7 = 2;

  1. Самоописание

Я добрая, я всегда готова всем помочь. Я умная, читаю много книжек и хожу на разные курсы. Мне нравится учиться и приобретать навыки, которые мне могут пригодиться в жизни. Я люблю приносить людям пользу, поэтому хочу чтобы моя работа была с этим связана. Обычно я открытый, веселый человек, который с радостью пообщается как со знакомыми, так и с незнакомыми. Но в то же время я не решусь сама лезть к кому-то с разговорами, просьбами и своими проблемами, чтобы зря не беспокоить. Ко всем окружающим я настроена дружелюбно, пока они не сделали мне ничего плохого. И даже если сделали я довольно быстро прощаю. Меня неприятно удивляет хамство незнакомых людей, которым я ничего плохого не сделала. Таких я стараюсь избегать. Не люблю в людях еще необразованность, какую-то обыденность. Я считаю что жизнь это движение и мы постоянно меняемся. И если человек стоит на месте и не развивается, то он просто тратит время зря. Если кто-то из моих друзей при этом пытается и меня заставить стоять на месте, то к сожалению я выберу дальнейшее развитие, а  не друга.

Я серьезно отношусь к жизни и думаю о своем будущем, но при этом я считаю что что-то планировать бесполезно, потому что еще много что может измениться.

Я не люблю ждать и поэтому опаздываю.

  1. Психогеометрический тест

1 Квадрат

2 Треугольник

3 Круг

4 Зигзаг

5 Прямоугольник

  1. РНЖ
  2. MMPI

Анализ результатов:

  1. Личностные черты:

По Айзенку амбивертность, пониженный нейротизм. По РНЖ небольшая склонность к интроверсии, присутствует тревожность в общении. Уживчивость, выраженная в отзывчивости, прямоте и доверчивости выражена высоко, но шкала лжи в тестах находится на грани нормы. Это может быть связанно с профессиональной деятельностью. Прямота и отзывчивость ярко выражаются на тесте РНЖ. Также высокий бал открытости показывает МИС. Так же испытуемая подчеркивает эти качества в самоописании, для нее это важно. Положительную добросовестность хорошо отражает психогеометрический тест. Так как испытуемая квадрат, а затем треугольник – она компетентна в своей  деятельности, любит порядок и обладает развитой самодисциплиной. Открытость опыту выражена средне. РНЖ показывает заинтересованность информацией в виде больших открытых ушей, но в самом животном ничего нового и неординарного нету.

  1. Самоотношение

Самоотношение по МИС находится на хорошем среднем уровне, испытуемая ценит себя высоко, уверенна в себе, средне принимает себя и управляет собой. Также положительное отношение к себе показывает РНЖ.

  1. Эмоционально-мотивационная сфера

РНЖ показывает, что испытуемая позитивно настроенная,радуется жизни.  Присутствует небольшая эмоциональная незрелость. Мотивы испытуемой направлены на преукрашение себя и одобрение окружающими. Это показывает РНЖ – излишней позитивностью и доброжелательностью. И MMPI – пик на 3ей шкале. Пик на 9ой шкале говорит нам о желании испытуемой больше находиться в позитиве.

  1. Регуляция

Как показывает УСК – общий локус контроля имеет экстернальный характер, то есть испытуемой свойственно больше приписывать внешним событиям и считать, что мало что от нее зависит. В области достижений испытуемой свойственно приписывать достижения себе, а неудачи внешнему миру – это положительно стимулирует развитие личности. В семейной жизни испытуемая считает, что 50% зависит от нее самой и 50% от ее партнера. Трудовые отношения показывают зависимость от начальства и коллектива, что неоднократно испытуемая сообщала в жизни. В межличностных отношениях все зависит от испытуемой, что подчеркивают и остальные тесты, так как взаимодействия с людьми направлены на то, что бы показать и продемонстрировать себя. Здоровье отдает полностью в третьи руки и считает, что здоровье и болезнь результатом случая и надеется на то, что выздоровление придет в результате действий других людей, прежде всего врачей. По МИС регулировать себя умеет на среднем уровне, то есть иногда получается, а иногда нет.

  1. Интеллектуализация показала, что развитие осталось на уровне вуза и соответствует ее рабочему месту.
  2. Эгоцентризм

Выражен средне. Об этом говорит нам  положение анфас животного РНЖ и ЭАТ, давший средний бал. Также в самоописании акцентируется внимание на свои притязания к окружающим.

  1. Общение.

Пик на 3 шкале MMPI, говорит нам о демонстративности  поведения на публику. В сочетании с пиком 5 и 9 дает повышенную эмоциональность и желание доминировать и управлять. Так же о истеричности личности свидетельствует РНЖ своей красотой и привлекательностью, а так же дружелюбностью и доброжелательностью. Самоописанием описаны только позитивные свои стороны, а негативные превращены в позитивные, что так же говорит об истеричности и желании быть одобренной другими. MMPI и Айзенк показывают внутреннюю расслабленность и высокий показатель требовательности в соблюдении норм и правил.

Выводы:

Некоторые тесты дают противоречивые результаты друг с другом. Но основной направленностью личности является ее истерический тип. Экстраверсия и интроверсия уравновешивают друг друга, но ближе к интроверсии. Испытуемый внутренне спокоен, не смотря на черезмерную приверженность нормам и правилам. Однако любит опаздывать в следствие развитого эгоцентризма. Стремиться выразить себя всеми возможными способами и быть довольной собой. Центр ее мира – это она сама, она ценит себя, трепетно к себе относится, уверенна в себе, думает, что восхищения собой людьми добилась сама, а все остальное дело случая и других людей. Так как регуляция развита не сильно возможны эмоциональные срывы и перепады настроения в плохое. Так как настроение хочет всегда поддерживать развлечениями.

План урока на тему «Социально-психологический портрет личности»

План

открытого занятия

по дисциплине ОГСЭ 07 «Социальная психология»

Тема: «Социально-психологический портрет личности»

Дата проведения: 28.12. 2016 г.

Время проведения: 9.40-11.00

Место проведения: 213 аудитория

Группа: 24

Специальность: 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»

Преподаватель: ________Пастика Е. А.

Каменка, 2016 год

Тема занятия: «Социально-психологический портрет личности».

Методическая тема техникума: «Развитие профессиональной компетентности педагогов как условие повышения качества подготовки студентов в период перехода на новые образовательные стандарты».

Методическая тема ЦМК: «Компетентностный подход – основа формирования личности студента».

Индивидуальная методическая тема: «Формы и методы активизации учебной деятельности обучаемых на уроках общественных дисциплин».

Цель занятия:

методическая: реализация методической темы техникума, ЦМК и индивидуальной темы преподавателя;

-дидактическая: определить, какие основные свойства человека влияют на становление личности.

Уровень освоения: продуктивный.

сформировать представление о понятиях – темперамент, характер, способности, интеллект, эмоции, чувства.

развивающая:

  • развивать умение классифицировать однородные явления, выделять причинно-следственные связи, систематизировать информацию, работать в группе, представлять результаты своей деятельности, осуществлять самоанализ работы на занятии.

воспитательная:

  • продолжить формирование социального сознания, ответственной, активной жизненной позиции, умения слушать, уважительно относиться к мнению других людей.

Формируемые общие компетенции:

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Планируемые результаты обучения:

-знать: особенности составляющих социально-психологического портрета личности;

-уметь: выделять и диагностировать социально – психологические качества и типы личности; влиять на формирование и изменение социальных установок личности, использовать методики тестирования качеств человека.

  • личностные: развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной и социальной культуры;

  • метапредметные: овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях, характерных для подросткового возраста.

Тип занятия: занятие усвоения новых знаний.

Вид занятия: смешанное занятие.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, экспонирующий, дискуссионный, аналитический, видеометод.

Междисциплинарные связи:

  • обеспечивающие: ОПД.03 Менеджмент

  • обеспечиваемые: ОГСЭ 01 Основы философии, ОГСЭ 06 Основы социологии и политологии, ОДБ 06 Обществознание.

Внутридисциплинарные связи:

Раздел II. Социальная психология общения и взаимодействия людей: тема 2.1. «Социальная психология общения»; тема 2.4. «Психология воздействия в общении».

Раздел IV. Социальная психология личности: тема 4.1 «Основные подходы к пониманию и описанию личности в психологии».

Оснащение:

КМО: опорные конспекты, маршрутный лист «Мой психологический портрет», листы самооценки и оценки занятия.

ТСО: персональный компьютер, проектор, мультимедийная презентация «Социально-психологический портрет личности», видеоматериалы (социальный эксперимент «Встречают по одёжке, а провожают по уму»; исследование «А есть ли таланты в нашем техникуме?»; опрос «Сколько людей, столько и мнений», ролики «Разум или чувства?»)

Литература:

а) основная:

Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 2008.

б) дополнительная:

  • Крысько В.Г. Словарь-справочник по социальной психологии.- Издательский дом «Питер», 2003.

  • Немов Р.С. Психологический словарь.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007.

п/п

Содержание

I.

Организационный этап.

1.1.

Проверка посещаемости.

1.2.

Проверка готовности к занятию.

II.

Актуализация опорных знаний.

2.1.

Анализ притчи «Два волка».

2.2.

Игра «Ассоциативный конструктор».

2.3.

Проблемное задание «Основные свойства личности».

III.

Постановка цели и задач занятия, реализация ВДС и МДС. Мотивация учебной деятельности обучаемых, формирование ОК.

IV.

Первичное усвоение новых знаний.

4.1.

Структура психологического портрета личности.

4.2.

Психологический эксперимент «Психологический портрет по внешности». Физиогномика как метод определения типа личности человека.

4.3.

Методика «Окно Джохари».

4.4.

Социальный эксперимент «Встречают по одёжке, а провожают по уму».

4.5.

Ситуационная задача-тест «Шляпа».

4.6.

Темперамент и его типы. Свойства нервной системы.

4.7.

Видеотест «Темперамент в мультфильмах».

4.8.

Психологический тест «Кто победит?».

4.9.

Характер. Типология характера по Э. Кречмеру (пикники, атлетики, астеники) и К. Юнгу (интроверты, экстраверты).

4.10.

Корзина понятий «Интроверты против экстравертов?»

4.11.

Тест — квест «Большая прогулка».

4.12.

Чувства и эмоции. Полюса эмоций. Эмоциональные состояния. Способы выражения чувств и эмоций (мимика, слово, жесты).

4.13.

Упражнения «Слово = интонация». «Угадай эмоции по мимике

4.14.

Информационная справка «Интерпретация жестов в разных странах мира».

4.15.

Ситуационная задача — тест «Тоннель».

4.16.

Задатки, способности, талант, гениальность.

4.17.

Исследование «А есть ли таланты в нашем техникуме?».

4.18.

Интеллект. Качества человеческого интеллекта.

4.19.

Тест «Возможности вашего мозга».

4.20.

Видеосоциологический опрос «Сколько людей, столько и мнений».

V.

Первичная проверка понимания новых знаний.

VI.

Первичное закрепление.

6.1.

Выполнение тематических заданий.

VII.

Пауза психологической разгрузки.

VIII.

Оценка учебной деятельности. Рефлексия.

8.1.

Выставление и комментирование оценок.

8.2.

Заполнение листа самооценки и оценки занятия.

IХ.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

I

ур.

Работа с литературными источниками, составление глоссария (Андреева Г.М. Социальная психология, с. 265-308; Крысько В.Г. Словарь-справочник по социальной психологии; Немов Р.С. Психологический словарь).

II ур.

Сочинение-эссе «Личностью не рождаются, а становятся в обществе».

Х.

Внеаудиторная самостоятельная работа.

10.1.

Анкетирование «Типы личности».


СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ОТЦА – Карельский научный журнал

Аннотация:В статье представлены результаты комплексного социологического исследования, изучающего феномен современного отцовства. В повседневной жизни достаточно часто приходится сталкиваться с тем, что проявляется необходимость в формировании образа той или иной личности. В статье рассматривается такое понятие, как «социальный портрет», а именно, социальный портрет современного отца. В зависимости от поставленной цели были сформулированы задачи: рассмотреть методологические основы анализа социального портретирования в структуре методов социологии; изучить особенности построения социального портрета отца; сравнить мнения мужчин и женщин г. о. Тольятти о социальном портрете современного отца; проанализировать особенности репрезентации взаимоотношений отцов и детей, условий их семейной жизни в российском и зарубежном кинематографе. Методологическими основаниями представленного исследования являются теоретические положения отраслевых социологических теорий института семьи, а также институциональный, структурно-функциональный, конфликтологический, интеракционистский и социально-конструктивистский подходы: институциональный подход (М. Вебер, Э. Дюркгейм), структурно-функциональный подход ( Э. Гидденс, Э. Дюркгейм, Р. Мертон, Т. Парсонс и др.), конфликтологический подход (К. Маркс, Р. Дарендорф), интеракционистский подход (Дж. Мид, И. Гофман, Г. Беккер, Г. Блумер и другие), социально-конструктивистский подход (Т. Парсонс, Р. Бейле). Эмпирическими методами исследования стали: анкетирование по теме: «Оценка представителями различных социальных групп образа отца в современном обществе» и контент-анализ российских и зарубежных фильмов. В рамках данной работы было осуществлено проведение аналитического исследования на базе гендерного сравнения. В качестве основного вывода можно указать утверждение, что сегодня стереотип и образ отца, действительно, претерпевают некоторые изменения. Проведенное исследование показывает, что отцы стали осознавать, что значит быть отцом, и стали более ответственными за эмоциональное состояние своих детей. Роль главы семейства также постепенно видоизменяется, поскольку все чаще можно встретить семьи, где решения по воспитанию ребенка принимаются совместно между отцом и матерью. Ключевые слова:СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ, СОЦИАЛЬНОЕ ПОРТРЕТИРОВАНИЕ, РОДИТЕЛЬСТВО, ОТЦОВСТВО, ОТЕЦ, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, АНКЕТИРОВАНИЕ, КОНТЕНТ-АНАЛИЗ

Description:The article presents the results of a comprehensive sociological study of the phenomenon of modern fatherhood. In everyday life, we often have to face the fact that there is a need to form an image of a particular person. The article deals with such a concept as» social portrait», namely, the social portrait of a modern father. Depending on the goal, the following tasks were formulated: to consider the methodological foundations of the analysis of social portraiture in the structure of methods of sociology; to study the features of building a social portrait of the father; to compare the opinions of men and women of Togliatti on the social portrait of the modern father; to analyze the features of representation of the relationship between fathers and children, the conditions of their family life in Russian and foreign cinema. The methodological bases of the presented research are the theoretical provisions of branch sociological theories of the family Institute, as well as institutional, structural-functional, conflictological, interactionist and social-constructivist approaches: the institutional approach (M. Weber, E. Durkheim), structural and functional approach (E. Giddens, E. Durkheim, R. Merton, T. Parsons, etc.), conflictological approach (K. Marx, R. darendorff), interactionist approach (J. Mead, I. Hoffman, G. Becker, G. bloomer, and others), social constructivist approach (T. Parsons, R. beile). The empirical methods of research were: a survey on the topic: «Assessment by representatives of various social groups of the father’s image in modern society» and content analysis of Russian and foreign films. As part of this work, an analytical study was carried out on the basis of gender comparison. As the main conclusion, we can point out the statement that today the stereotype and image of the father, indeed, are undergoing some changes. The study shows that fathers have become aware of what it means to be a father, and have become more responsible for the emotional state of their children. The role of the head of the family is also gradually changing, as it is more common to find families where decisions on raising a child are made jointly between the father and mother. Key words:SOCIAL PORTRAIT, SOCIAL PORTRAITURE, PARENTING, PATERNITY, FATHER, SOCIOLOGICAL RESEARCH, QUESTIONNAIRE, CONTENT ANALYSIS

Психологический портрет террориста — Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

На сегодняшний день терроризм является одной из глобальных социальных проблем, с которыми сталкивается мировое сообщество.

Федеральный закон Российской Федерации «О противодействии терроризму» от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ даёт следующее определение терроризма:

«Терроризм – идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий».

Таким образом, сущностное наполнение такого феномена как терроризм включает в себя и противозаконное насилие, как правило, с применением оружия, и стремление запугать широкие слои населения, и невинные жертвы, а применительно к террористическим актам, выходящим за рамки государственных границ, – международный элемент(Попович А.).

Особую роль играет психологический портрет террориста, поскольку с помощью него можно не только понять мотивы преступного деяния террориста, но и в дальнейшем суметь предотвратить его действия.

Как таковой психологический портрет террориста составляли многие учёные, психологи, психиатры. Общим выводом этих работ служит тот аспект, что в абсолютном большинстве случаев террористы – это молодые люди в возрасте около 20 лет, получившие воспитание в патриархальной и весьма религиозной культуре (Решетников М., 2006).

Общие характерные черты многих террористов – постоянная оборонительная готовность, чрезмернаяпоглощённость собой и незначительноевнимание к чувствам других (Тарасова Е.В., 2011).

В их сознании обычно присутствуют устойчивые представления об исторической травме своей нации и мощные эмоциональные связи с последней (Решетников М., 2006).

В детском и подростковом возрасте террористы обнаруживают высокий уровень притязаний, завышенную самооценку, отличаются склонностью к фантазированию, занимают выраженную обвиняющую позицию (Малкина-Пых И.Г., 2009).

В последнее время огромную роль в транслировании образа террориста играет кинематограф. Причиной тому служит его способность наглядно изобразить не только отличительные признаки внешности террориста, но и психологически-мотивационные особенности его поведения.

Дополнительным аспектом кинематографа является его принадлежность к той или иной стране-производителю, поскольку культурно-территориальный аспект влияет на интерпретацию самого образа террориста в фильме.

С целью изучения восприятия студенческой аудиторией (19 человек) образа террориста разной культурно-территориальной принадлежности было проведено исследование, участники которого должны были составить психологический портрет террориста, действующего за границей и на территории РФ. Однако перед этим студентам было предложено посмотреть фильм американского и российского производства для определения влияния общих тезисов фильмов на восприятие респондентами образа террориста.

С помощью данного исследования установлено:

1.      Внешние признаки.

Исполнителем террористических действий, как за границей, так и на территории РФ выступает мужчина, принадлежащий к лицам восточной национальности. За исключением возраста (20-35 лет – в России, 25-45 лет – за границей), особых различий во внешней характеристике террориста разных стран не наблюдается: наличие бороды, смуглая кожа, возможны шрамы; одежда, в свою очередь, не привлекающая внимания.

2.      Манера поведения.

Террорист, находящийся на территории РФ, отличается крайней нервозностью поведения, имеет привычку постоянно оглядываться по сторонам. Зарубежный террорист, наоборот, достаточно спокоен и организован. И тому, и другому образу свойственна агрессивность.

3.      Мотивация поведения.

За исключением религиозных убеждений террориста и мести за ущемлённое положение своей страны, мнение респондентов и по этому вопросу разделилось: мотивация преступного поведения российского террориста заключается в проблемах детства. Мотивация же зарубежного террориста либо основывается на непринятии обществом, либо коренится в психологических проблемах самой преступной личности.

4.      Психическое состояние.

В обоих случаях террорист – это психологически неадекватная личность.

Таким образом результаты исследования показали, что терроризм является актуальной проблемой современного общества. Студенческая аудитория проявляет интерес к данной проблеме, при этом она ориентируется на ту информацию и те образы, которые интерпретирует кинематограф. Студенты, принимавшие участие в исследовании, демонстрируют как сходства, так и различия в психологическом портрете российского и зарубежного террориста, что говорит о влиянии той или иной культурно-территориальной среды на транслирование образа террориста.

«Социально-психологический портрет личности. | Методическая разработка по теме:

Методическое указание

по проведению практического занятия № 3

по дисциплине «Социальная психология»

Подготовил преподаватель: О.Н.Вендина

Тема: «Социально-психологический портрет личности».

Цель:   изучить свои доминирующие черты характера, типологических особенностей личности и наличие профессиональных особенностей личности, свои доминирующие мотивы деятельности, определить влияние потребностей и ценностных ориентаций  на мотивацию.

.

Оборудование:

1Учебник А.Ф. Шикун Управленческая психология: учебное пособие / А.Ф.Шикун, И.Ф. Филимонова –М., 2005.-336.

2.Шпарь В.Б. Рабочая книга практического психолога.- М.2005.-672с.

Раздаточный материал: карточки по с заданиями. Методики изучения и оценки  типологических особенностей личности. Методики изучения и оценки  типологических особенностей личности.

В результате выполнения задания студент должен:

Иметь представление:        

  1. О методах определения доминирующих черт характера, типологических особенностей личности .
  2. О методах определения доминирующей мотивации у личности, видах мотивации.

Знать:

  1. Способы определения темперамента, преимущества и недостатки каждого типа темперамента,
  2. Методы определения особенностей характера, уровня самооценки, эгоцентризма, организованности, пунктуальности,
  3. О своем уровне коммуникативно-организаторских способностей и методику его определения.
  4. Способы определения  мотивации личности  и влияние потребностей и ценностных ориентаций  на мотивацию, элементы мотивации.

Уметь:  

  1. определять  тип темперамента, выделять наиболее положительные и отрицательные его стороны
  2. определять характерные особенности личности
  3. определять уровень коммуникативно-организаторских способностей
  4. определять  мотива человека по его деятельности
  5. определять уровень значимости потребностей для личности
  6. определять свою мотивацию в различных видах деятельности

Задания

Задача № 1

1.Определите преимущества и недостатки каждого типа темперамента и укажите предпочитаемый вид деятельности для каждого. Заполни таблицу.

Вид темперамента

Преимущества

Недостатки

Профессия

1.Сангвиник

2.Холерик

3.Флегматик

4.Меланхолик

Задача № 2

1.Изучите  описание психологических особенностей меланхолика и укажите положительные и отрицательные проявления темперамента данного типа

(задание 2 по раздаточному материалу)

2. Заполните таблицу, указав проявления меланхолического типа

Отрицательные

Положительные

Задача № 3.

1.Выполните задание 3 по раздаточному материалу.

 2.Определите типологические особенности своего характера.

Задача № 4 

1.Выполните задание 4 по раздаточному материалу.

2.Определите уровень развития волевых черт характера и эгоцентризма.

Задача № 5

1.Выполните тест направленный на определение типологических свойств личности по выбору геометрических фигур (задание 5 по раздаточному материалу)

2.Проанализируйте результаты и сделайте вывод.

Задача № 6

1.Ответте на вопросы теста и определите. (задание 6 по раздаточному материалу)

Задача № 1

1.Изучите  описание психологических особенностей мотивационной сферы

(задание 1 по раздаточному материалу)

2.Запишите основные виды мотивов и структуру мотивационной сферы личности в тетрадь.

Задача № 2.

1.Выполните задание 2 по раздаточному материалу(тест «Незаконченное предложение»).

Указания по выполнению задания

1.Студенты, должны пользуясь раздаточным материалом  определить свой тип темперамента.

2.Студенты, используя  раздаточный материал должны изучить  методы определения типологических особенностей личности

3. Студенты, должны пользуясь раздаточным материалом, определить свой уровень коммуникативно-организаторских способностей. Определить способности личности необходимые в работе менеджера.

4.Студенты, должны пользуясь раздаточным материалом  определить виды мотивов и структуру мотивационной сферы личности , выписать в тетрадь.

5.Студенты, используя  раздаточный материал должны изучить  методы определения типов и видов мотивации у личности, определить свой вид доминирующей мотивации.

Контрольные вопросы

  1. Дайте определение темперамента, выделите особенности каждого типа темперамента.
  2. Каким образом, возможно, определить характерные особенности личности?
  3. Какими  характерными и типологическими особенностями должен обладать человек для выполнения работы менеджера ?
  4. Дайте определение мотива, выделите их виды и структуру мотивационной сферы.
  5. Каким образом, можно определить тип мотивации?

Социальный портрет личности обучающегося

Отчёт по проведению психодиагностического исследования

Выполнил:

студент IV курса

факультета математики,

физики и информатики

Нечаев М.В.

Руководитель по психологии:

к.пс.н., доцент

Бусыгина Татьяна Александровна

Психолого-педагогическая личность обучающегося

Психодиагностическое исследование и беседа

Социальный портрет личности обучающегося

Данная психолого-педагогическая характеристика составлена на ученицу 6 ”М” класса Ольги.

Взаимоотношения в семье устойчивые, благоприятные. Папа работает в строительной фирме, а мама инженером. Родители придерживаются демократического стиля воспитания, основанного на доверии, ответственности и взаимопонимании. У Оли есть младший брат. Всей семьей посещают культурные места такие как театр «Самарт». Театр оперы и балета, выставочные музеи и т.д. Раз в год семье выезжает отдыхать на море, либо на природу.

Оля учится хорошо, с интересом. Также занимается в театральном кружке. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений, любое задание стремилась выполнить как можно лучше, является старостой класса.

Оля достаточно активная девочка. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Для Оли характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение. Девочка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам одноклассников. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У девочки сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием, анализируя причины, составляя планы новых действий. На настроение неудачи практически не влияют. Наблюдается непродолжительное снижение настроения.

В межличностных отношениях для девочки характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия Оля самостоятельно контролирует, иногда нуждается в поддержке и контроле со стороны авторитетных личностей. Девочка в общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях, соотносит свои реакции с поведением окружающих людей. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны. Прислушивается к мнению коллектива, не может высказать своё несогласие и обосновать его. В классе является лидером. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к учителям.

Выводы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником:

Поскольку у подростка в явном виде наблюдается неорганизованность и низкий групповой статус, ему и его ближайшему окружению были даны следующие рекомендации:

Проблема Рекомендации учителям Рекомендации родителям Рекомендации ученику
Внимание Отвлечение Легкость выполнения задания+отвлекаемость · Применять приемы активизации внимания на уроке, руководить процессом управления внимания класса посредством грамотного построенного урока; · Давать установки: «Здесь стоит быть особенно внимательным», «Пока я считаю до 5, настраиваемся слушать, понимать, запоминать» и т.п.; · Учитывать тип темперамента и модальность восприятия информации. · При выполнения д/з устранять отвлекающие факторы – телевизор, радио и т.п. Возможна тихая мелодичная музыка; · Совместно с ребенком играть в развивающие игры, шахматы, головоломки. · Ставить для себя цель и сроки перед выполнением задания; · При выполнении д/з учитывать время переключения внимания и подстраиваться под свой мозговой ритм (30 мин работы – 5-7 перерыв)
Небогатый словарный запас · Давать возможность высказываться, выражать свои мысли, помогать подбирать слова; · помогать довыразить мысль, чтоб не терялась нить ответа; · предлагать интересную для чтения литературу, пользуясь педагогическим авторитетом воспитанников. · Привлекать своего ребенка к чтению, различной литературы. · Читать сначала не большие рассказы, а потом все больше по объему.
Неорганизованность · Управлять вниманием на уроке · Предлагать план занятия · При поручении составлять совместный поэтапный план, со средствами его реализации · Ставить сроки для и выполнения заданиям Контролировать выполнение, давая конструктивную оценку результата · Приучать к планированию времени · Следить за распорядком дня ребенка Периодически вести хронометраж распределения времени, помогать упорядочивать его · Следить за объемом и посильностью нагрузки ребенка в школе, секциях, студиях · Обсуждать минусы и последствия неорганизованности на доступных примерах Предлагать художественные произведения, в которых описываются организованные люди, например, великие полководцы Суворов, Кутузов, Наполеон · Ставить перед собой достижимые цели и намечать средства их реализации · Составлять список посильных дел на день, разбивать дела на этапы Обдумывать последствия своих действий

Понимание личности портрета с помощью социальных встраиваемых визуальных элементов

Понимание личности портрета с помощью социального встраивания

визуальных характеристик

Цзе Не

1

и Чжицян Вэй

1

и Чжэнь Ли

1

Я

1

и

Lei Huang

1

Получено: 31 мая 2017 г. / Исправлено: 14 декабря 2017 г. / принято: 26 декабря 2017 г.

#Springer Science + Business Media, LLC, часть Springer Nature 2018

Абстрактное понимание изображений в последнее время обеспечивает беспрецедентную производительность в распознавании контента и рейтинге эмоций.Однако предыдущие исследования в основном были сосредоточены на

визуальных характеристиках. В этой статье, вдохновленной когнитивной деятельностью человека, мы обсуждаем, как

измерять портретное расстояние в соответствии с семантикой высокого уровня: личность, с помощью

, используя особенности как визуального содержания, так и поведенческого содержания. Во-первых,

разработала новую метрику расстояния между изображениями

, названную «Расстояние социального и визуального портрета», которая совместно учитывает визуальные особенности и особенности поведения человека в социальных сетях.В портретных изображениях

визуальные особенности определены глобально и локально с использованием теоретических

и эмпирических концепций из теории психологии. В социальных сетях функции поведения

разработаны с учетом демографических факторов, требований идентичности

и поведенческих остатков. А новое расстояние оценивается по признаку надежности —

. Во-вторых, мы модифицируем предложенную формулу расчета расстояния, чтобы применить

только к визуальным характеристикам, но с сохранением как визуальных, так и социальных отношений с помощью нового метода дистанционного обучения

Social Embedding Portrait.Таким образом, мы могли бы

измерить визуальное расстояние социального встраивания обычных портретных изображений в отсутствие

информации социальных сетей, такой как веб-портрет или ежедневные фотографии. Комплексные эксперименты

используются для исследования эффективности нового портретного расстояния

и метрического метода обучения в представлении личностной дистанции по сравнению с несколькими базовыми линиями

. Более того, матрица выученных расстояний дает разумное объяснение предпочтительных для общества визуальных характеристик с дополнительными разделами.

Ключевые слова Портрет. Расстояние изображения. Метрическое обучение. Социальные сети. Личность

Приложение Multimed Tools

https://doi.org/10.1007/s11042-017-5577-x

* Lei Huang

huangl.ouc @ gmail.com

1

Колледж информационных наук и инженерии, Океанский университет Китая, Циндао, Китай

(2019) 78: 727–746

/

Опубликовано онлайн: 8 января 2018 г.

Содержание предоставлено Springer Характер, условия использования применяются.Права защищены.

Что ваше изображение в профиле говорит о вашей личности, согласно науке

Вы можете поспорить, что парень, держащий доску для серфинга, на улице и холоден, тот, что в металлической футболке, нет, а девушка делает пухлое селфи-лицо. наверное, изрядно озабочена своей внешностью. Но помимо такой очевидной любительской детективной работы, что еще вы можете узнать о человеке, просто взглянув на его фотографию в соцсети?

Согласно науке, намного больше, чем вы можете себе представить.

Огромное количество исследований показывает, что люди обладают странной способностью оценивать личности друг друга только с первого взгляда (это одна из причин, по которой первое впечатление так важно и так долго). И новое исследование показывает, что для этого нам даже не нужно встречаться с кем-то лично. Часто бывает достаточно беглого взгляда на Facebook (или Tinder).

Черты характера «Большой пятерки» и ваше изображение в профиле

То, что астрология для женских журналов и Майерс-Бриггс для корпоративного найма, «Большая пятерка» — для научных дискуссий о личности.Проверенная исследованиями система классификации личностей оценивает людей по пяти параметрам: интроверсия-экстраверсия, открытость новому опыту, добросовестность, покладистость и невротизм.

Оказывается, одного беглого взгляда на вашу фотографию в Твиттере достаточно, чтобы кто-то мог достаточно точно оценить вас по многим из этих параметров, как показывает новое исследование, проведенное PsyBlog. Вот что обнаружили исследователи, сравнив научный анализ личностей тысяч участников с изображениями их профилей в социальных сетях:

  • Добросовестность: «Более сознательные люди использовали изображения, которые были более естественными, красочными и яркими.Они выражали больше всего эмоций из всех типов личности «, — объясняет PsyBlog.
  • Открытость: Потрясающие фотографии, как правило, принадлежали тем, кто был очень открыт (эта черта тесно связана с творчеством). Картинки были более контрастными и в целом были более артистичен или необычен. Если лицо занимает больше кадра, чем обычно, это тоже хороший признак открытости.
  • Экстраверсия: Здесь никаких сюрпризов: экстравертов часто показывали в окружении других, использовали красочные фотографии и широко улыбались.
  • Невротизм: Простая фотография с небольшим количеством цветов — признак высокого невротизма. «Люди с более высоким невротизмом … с большей вероятностью будут показывать пустое выражение или даже прятать свое лицо», — добавляет PsyBlog.
  • Приветливость : Оказывается, хорошие люди — не лучшие фотографы. «Очень приятные люди публикуют относительно плохие фотографии самих себя … но они, вероятно, улыбаются, а фотографии яркие и живые», — показало исследование.

Как вы думаете, часто ли вы можете получить хорошее первоначальное представление о чьей-либо личности, просто глядя на аватарку? И если да, совпадают ли эти выводы с вашими личными наблюдениями?

Мнения, выраженные здесь Inc.com — их собственные обозреватели, а не сотрудники Inc.com.

10 типов личности в социальных сетях

Я работаю в социальных сетях более 5 лет — не считая времени, которое потратил, потратил на MySpace, Yahoo и Aol.

На протяжении многих лет я разговаривал с разными людьми.

Некоторые крутые, некоторые не очень … но всегда подпадают под другой тип личности.

Как владельцу страницы Facebook или менеджеру социальных сетей очень важно осознавать и понимать эти разные типы личностей.

То, как вы общаетесь с каждым из них, может создать или разрушить ваш бренд в Интернете.

10 типов личности в социальных сетях — кто вы?

1. Социальный спортсмен

  • Серьезный и тихий — интересуется безопасностью и мирной жизнью
  • Чрезвычайно тщательный, ответственный и надежный
  • Хорошо развитая способность к концентрации
  • Обычно заинтересованы в поддержке и продвижении традиций и учреждений
  • Хорошо организованный и трудолюбивый
  • Неуклонно работает над достижением заранее поставленных целей
  • Обычно может выполнить любую задачу, если задумается

Профиль:

  • Полный
  • Изображение профиля: выстрел в голову в неформальной одежде на открытом воздухе или за столом в профессиональной обстановке
  • Часто присоединяются к максимальному количеству групп для каждой платформы
  • Пограничные спамеры по количеству ежедневных твитов и сообщений

2.Социальный луддит

  • Тихо и сдержанно
  • Не интересует новейшие и лучшие технологии
  • Неохотный участник в мире социальных сетей
  • Незамысловаты в своих желаниях
  • Верность своим коллегам и своим внутренним системам ценностей
  • Превосходный способ решения практических задач

Профиль:

3. Социальный воспитатель

  • Сердечный, популярный и ответственный
  • Обычно потребности других ставят выше собственных потребностей
  • Устойчивый и практичный
  • Почувствуйте сильное чувство ответственности и долга
  • Ценности традиции и безопасность
  • Заинтересован в служении другим
  • Требуется положительное подкрепление, чтобы чувствовать себя хорошо
  • Хорошо развитое чувство пространства и функции

Профиль:

  • Профиль: часто животные (обычно кошки) или групповые фотографии с привлекательными друзьями
  • Посты, содержащие большое количество смайликов и изображений с мотивационными высказываниями

4.Социальные лентяи

  • Тихий, отражающий и идеалистический
  • Заинтересован в создании интернет-сообществ, имеет много профилей
  • Хорошо развитая система ценностей, которую они стремятся жить в соответствии с
  • Приспосабливаемый и непринужденный, если не угрожает устойчивая стоимость
  • Обычно талантливые писатели
  • Умственно быстрый и способный видеть возможности
  • Заинтересованы в понимании и помощи людям

Профиль:

  • Профиль: снимки головы в неформальном платье
  • Автоматизирует с помощью таких инструментов, как Планировщик публикаций и расписания массовых публикаций
  • Публикация, характеризующаяся всплеском активности, которая ослабевает и прекращается через 2 недели

5.Социальный компьютерщик

  • Независимый, оригинальный, аналитический и решительный
  • Обладают исключительной способностью превращать теории в твердые планы действий
  • Ценностные знания, компетенция и структура
  • Стремясь найти смысл в своих видениях
  • Мыслители дальнего действия
  • Иметь очень высокие стандарты своей работы и производительности других
  • Прирожденные лидеры, но последуют за ними, если будут доверять существующим лидерам

Профиль:

  • Изображение профиля: photoshop’ed — включает в себя персонажа из «Звездных войн», привлекательных девушек или технического директора

6.Социальный деятель

  • Дружелюбный, гибкий и ориентированный на действия
  • «Деятели», нацеленные на немедленный результат
  • Жизнь здесь и сейчас
  • Рискованные, ведущие стремительный образ жизни
  • Нетерпеливы к долгим объяснениям
  • Чрезвычайно предан своим сверстникам
  • Обычно не соблюдают законы и правила, если они мешают делать дела
  • Отличные навыки работы с людьми

Профиль:

  • Фотографии: сюжеты пьяных выходок или экстремальных видов спорта.

7. Социальный скрытень

  • Практичный, традиционный и организованный
  • Вероятно, будет читать сообщения
  • Не заинтересованы в взаимодействии или участии в социальных сетях
  • Иметь четкое представление о том, как все должно быть
  • Верный и трудолюбивый
  • Хотелось быть ответственным
  • Исключительно умеет организовывать и проводить мероприятия
  • «Добрые граждане», ценящие безопасность и мирную жизнь

Профиль:

  • Изображение профиля: отсутствует или изображение по умолчанию
  • информация базовая

8.Социальный вдохновитель

  • Восторженный, идеалистический и творческий
  • Может делать практически все, что их интересует
  • Отличные навыки работы с людьми
  • Необходимость жить в соответствии со своими внутренними ценностями
  • В восторге от новых идей, но скучно по деталям
  • Открытый и гибкий, с широким кругом интересов и способностей

Профиль:

  • Часто лучшие персонализированные обои на своих страницах в Twitter
  • (Они выступают на отраслевых мероприятиях, чтобы подчеркнуть свои знания)

9.Социальный рантер

  • Популярный и чувствительный, с выдающимися навыками работы с людьми
  • Сосредоточен на внешнем, искренне озабочен тем, как думают и чувствуют другие
  • Быстро делиться своими идеями и убеждениями, иногда в одном потоке информации
  • Смотри на все с человеческой точки зрения и не люби безличный анализ
  • Очень эффективен в управлении человеческими проблемами и проведении групповых дискуссий
  • Заинтересован в служении другим
  • Ставьте нужды других над своими потребностями

Профиль:

  • Часто встречается у основных экологических заинтересованных групп, связанных с их социальными счетами
  • Иногда называют героем мыльницы

10.Социальный провидец

  • Творческий, находчивый и интеллектуальный
  • Хорош в самых разных делах
  • Наслаждайтесь обсуждением проблем и, возможно, станете «равнодушным»
  • Получайте удовольствие от новых идей и проектов
  • Может пренебрегать более рутинными аспектами жизни
  • В целом откровенный и напористый
  • Наслаждайтесь людьми
  • Стимулирующая компания
  • Отличная способность понимать концепции и применять логику для поиска решений

Профиль:

  • Их фанаты и последователи очень важны для них

Какой вы тип личности в социальных сетях?

Лично я смесь:

  1. «Социальный рантер»
  2. «Социальный деятель»
  3. «Социальный провидец»

Просто зависит от того, говорите ли вы со мной в Facebook, Twitter или Google + !!!

Какой ты личность? Ответь мне в комментариях.

Личность | Психология в Иллинойсе

Программа для аспирантов по социально-личностной психологии в Университете Иллинойса является одной из старейших и наиболее уважаемых в стране. В «Журнале личности и социальной психологии» появилось больше исследований, проведенных в лабораториях Университета Иллинойса, чем в любом другом университете мира (Quinones-Vidal et al., 2004, p. 436). Программа предусматривает интенсивное обучение методам исследования, статистическому анализу и широкому спектру теоретических перспектив, разделяющих тему когнитивных и эмоциональных основ социального взаимодействия.

Социальная психология подчеркивает силу социальной ситуации как детерминанты индивидуального поведения, мышления и эмоций. Психология личности подчеркивает характеристики человека, которые стабильны во времени, но также определяют поведение, мышление и эмоции человека. Программа социальной личности уделяет особое внимание отношениям, культуре, эмоциям, привязанности, близким отношениям, развитию и оценке личности, генетической и экологической этиологии индивидуальных различий, социальному познанию, моральному суждению и принятию решений, социальному статусу и власти, религии, и субъективное благополучие.

ПРОГРАММА

Студенты могут специализироваться на социальной психологии, психологии личности или на обоих направлениях. Студенты также могут воспользоваться соответствующими курсами, предлагаемыми в области производственно-организационной психологии. Программа предназначена для обучения студентов, чтобы они могли стать научными сотрудниками в академической или прикладной среде, а также стать учителями на уровне магистратуры и бакалавриата. В течение программы студент и научный руководитель работают вместе, чтобы разработать программу обучения, соответствующую конкретным потребностям и интересам студента.Программа уделяет большое внимание оригинальным исследованиям с самого начала обучения в аспирантуре, и все студенты завершают первый год исследовательского проекта, который затем представляют на еженедельном семинаре по программе изучения социальной личности.

ОБЪЕКТЫ И РЕСУРСЫ

Студенты имеют доступ к современным исследовательским центрам. Лаборатории управляются отдельными преподавателями и включают небольшие кабинеты для индивидуального компьютерного тестирования, небольшие конференц-залы для группового взаимодействия и большие комнаты для массового тестирования анкет.

ДОЧЕРНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ, ПРОГРАММЫ И УЧРЕЖДЕНИЯ

Программа социальной личности тесно связана с программой по производственно-организационной психологии. Кроме того, факультеты социальной психологии и психологии личности можно найти на других факультетах университета, специализирующихся на рекламе, коммуникациях, маркетинге и организационном поведении.

Стили личности и расстройства личности — Автопортрет новой личности 25%

Ваша личность — это отличительный образец вашего психологического функционирования.Это то, как вы думаете, чувствуете и ведете себя. Это точно ты. Модель NPSP25 выделяет 14 стилей личности, которые в уникальной комбинации каждого человека определяют способ, которым вы стремитесь вести продуктивную и приносящую удовлетворение жизнь, адаптироваться к изменениям и решать проблемы.

Стили личности

В 22-страничном руководстве по интерпретации , которое вы получаете вместе с результатами теста, подробно описывается каждый из этих стилей. Он также показывает, как каждый стиль влияет на то, как вы действуете в ключевых сферах вашей жизни.Вот описания капсульных стилей в том порядке, в котором они представлены на вашем графике автопортрета. Щелкните здесь, чтобы увидеть примеры того, как стили сочетаются в истории жизни человека.

Бдительный

Независимый. Осторожный. Проницательный. Оборонительный. Реагирует на критику. Верный.

Одиночный

Удобно одному. Независимый. Несентиментальный. Стоик. Автономный.

Идиосинкразия

Нетрадиционный.Духовный. Спекулятивно. Направленный внутрь. Оригинал. Другой.

Приключенческий

Несоответствующий. Любит риск. Самостоятельный. Убедительно. Смелый. Спонтанный. В пути. Беспокойный.

Mercurial

Интенсивный. Страстный. Реактивный. Романтичный. Импульсивный. Творческий. Образный. Требовательный. Нуждаюсь. Сменный.

Драматический

Эмоциональный. Красочный. Внимательный. Привлекательный. Соблазнительный.Доверчивый. Интуитивно понятный. Спонтанный. Образный.

Уверенный в себе

Уверенный в себе, авторитетный, амбициозный, политический, конкурентоспособный, успешный, уравновешенный, обаятельный.

Чувствительный

Зарезервировано. Сдержанный. Обеспокоен ожиданиями. Комфортно с рутиной и привычкой. Самообладание. Спонтанно, когда безопасно.

Посвящено

Глубоко привязан и предан делу. Предпочитаете членство руководству.Почтительно. Вежливый. Внимательно. Кооператив.

Добросовестный

Трудолюбивый. Внимание к деталям. Настойчивый. Вложился в правоту. Перфекционист. Осторожно. Любящий порядок. Интеллектуальный.

Неторопливо

Независимый. С легким характером. Поиск удовольствий. Устойчив к требованиям. Принятие себя. Упрямый. Направленный на семейные ценности.

Агрессивный

Комфортный с мощью. Иерархический. Ответственный.Целенаправленно. Храбрый. Физически активный и напористый. Дисциплинированный.

Самопожертвование

Щедрый. Почтительно. Альтруистический. Без осуждения. Скромный. Долготерпение. Наивно.

Серьезный

Собер. Неприхотливый. Подотчетный. Ответственный. Задумчивая. Готов ко всем последствиям. Надежный. Сожалею.


Континуум стилей и беспорядков: гибкость к жесткости

Континуум типа личности — расстройство личности

Styles — это ваша встроенная дорожная карта для решения жизненных проблем.Стили личности гибкие. Они могут измениться, хотя обычно не без усилий и мотивации. Эта адаптивность делает возможным получение разнообразного жизненного опыта и результатов.

Однако люди, страдающие расстройствами личности, обычно оказываются замкнутыми на жестких и негибких жизненных траекториях. Им может быть скучно, опустошено, одиноким или злым, и они могут находиться в разрушительных отношениях. Эти закономерности могут сохраняться на протяжении всей их жизни.

Личность размерна.Как и в случае с ростом или весом, люди бывают самых разных форм, размеров и индивидуальностей. В чем разница между уверенностью в себе и самовозвеличиванием? Между желанием делать все хорошо и требованием совершенства? Где-то в континууме черты личности варьируются от адаптируемых до жестких и экстремальных. В этом, на наш взгляд, разница между стилем личности и расстройством личности. Чтобы узнать больше о границах между стилями и расстройствами, щелкните здесь.


Расстройства личности

Согласно определению Американской психиатрической ассоциации в ее Руководстве по диагностике и статистике (DSM), расстройства личности — это категории расстройств личности, которые специалисты в области психического здоровья изучают, диагностируют и лечат.

Текущее издание руководства по психиатрической диагностике (DSM-5) определяет 10 расстройств личности. В континуум, показанный выше, мы включаем эти 10 расстройств плюс четыре более конкретных расстройства, которые были включены в предыдущие издания диагностического руководства для дальнейшего изучения.

Все перечисленные ниже личностные расстройства приводят к значительным страданиям или нарушениям у тех, кто страдает этими состояниями, а часто и у тех, кто их окружает. Хотя те, кто страдает расстройством личности, обычно признают, что у них есть проблемы в жизни, они могут полагать, что ответственность за них несут другие.Некоторые считают, что им не нужно меняться, а другие считают, что они не могут измениться.

Как уже упоминалось, мы не рассматриваем расстройства личности в NPSP25 . Однако в нашей книге мы завершаем каждую главу о стилях обсуждением соответствующего расстройства. Вот, вкратце, характерные черты и формы поведения, которые могут сочетаться при каждом расстройстве.

Параноик

С подозрением относится к намерениям, действиям, лояльности или верности других. Скорее всего, будет интерпретировать обыденные замечания как угрожающие или унизительные.Беспощаден и злопамятен. Гневно реагирует на критику и может ответить.

Шизоид

Отстранен от отношений и предпочитает побыть одному. Несексуальный. Казалось бы, равнодушен к похвале или критике. Холодный, отстраненный, лишенный эмоций. Мало удовольствия от занятий.

Шизотипический

Странное или своеобразное мышление, внешний вид, речь и выражение эмоций. С подозрением относится к другим. Отсутствие отношений.Часто уверены, что мирские события имеют особое значение. Социально озабоченный до крайности.

Антисоциальное

Лживый и лживый. Неспособен или не желает соответствовать социальным нормам. Импульсивный. Раздражительна и агрессивна. Безответственный. Безразличен к чужим страданиям.

Граница

Чрезвычайно боится быть брошенным. Склонен к напряженным и нестабильным отношениям. Неуверенный в том, кто они и куда направляются в жизни. Безрассудно импульсивный.Сильно изменчив в эмоциональном плане. Склонен к ощущению опустошенности.

Истерический

Ищите внимание и страдайте, если не в его центре. Чрезвычайно поддается внушению. Скорее всего, можно поверить, что отношения более близкие, чем они есть на самом деле. Эмоционально драматично и театрально. Большое внимание уделяется внешнему виду. Сексуально провокационный.

Нарциссический

Грандиозный и озабоченный тем, чтобы быть самым лучшим, идеальным. Требующие чрезмерного восхищения.Чрезвычайно озаглавленный. Эксплуатировать других. Отсутствие сочувствия. Завидуют другим или уверены, что другие им завидуют. Высокомерный и надменный.

Избегающий

Гиперчувствительность к отрицательной оценке. Не желает участвовать, если нет уверенности в одобрении. Заторможенный среди прочего. Чрезмерно не склонен к риску из-за боязни смущения. Почувствуйте себя неполноценным и непривлекательным.

Зависимые

Чрезмерно полагается на советы, поддержку и заботу других.Невозможно выразить несогласие с другими. Отсутствие уверенности в том, чтобы инициировать проекты или действия или принимать повседневные решения. Скорее всего, пойдет на все, чтобы заручиться поддержкой или одобрением. Беспокоит страх остаться в одиночестве.

Обсессивно-компульсивный

Заботится о правилах и деталях. До крайности перфекционист, становится неспособным выполнять важные задачи вовремя. Чрезмерно предан работе, что дорого обходится другим сферам жизни. Морально негибкий.Упрямый и жесткий. Неспособность предоставить другим свободу решать задачи по-своему.

Пассивно-агрессивный

Непрямое сопротивление обязательствам, откладывая, «забывая» или проявляя упрямство. Угрюмый и спорный. С презрением относятся к авторитету. Обычно чувствуешь себя недооцененным и непонятым. Завидовать и обижаться на других, кому лучше. Поочередно вызывающий и сокрушающийся.

Садистский

Жестокие, жестокие или унизительные для доминирования.Сурово дисциплинарные и устрашающие. Получайте удовольствие от страданий других. Контроль в близких отношениях. Озабочены оружием, насилием и пытками.

Саморазрушающийся

Склонен к отношениям и ситуациям, предполагающим разочарования и неудачи. Вряд ли примет помощь. Скорее всего, после успеха почувствуете себя виноватым или подавленным. Не желает получать удовольствие или признавать удовольствие. Несмотря на способности, часто терпят неудачу. Жертвуйте ради других, кто этого не хочет.

Депрессивный

Характерно безрадостный и удрученный. Критически относится к себе и другим. Задумчивый, взволнованный и пессимистичный. Скорее всего, вы будете чувствовать себя неадекватным, никчемным и виноватым.


Последние напоминания
  1. NPSP25 не диагностирует расстройства личности.
  2. Независимо от того, насколько высока ваша оценка по любому из 14 параметров стиля, ваши результаты не указывают на расстройство личности и не предсказывают его.
  3. Имея очень высокие оценки стиля, вы можете в значительной степени испытать как преимущества, так и неудобства этого стиля.Существуют диагностические тесты расстройства личности. Это не один из них.
  4. Если вы считаете, что вы или кто-то из ваших близких страдаете расстройством, обратитесь за помощью для оценки психического здоровья.
  5. Для получения дополнительной информации как о стилях личности, так и о расстройствах личности, пожалуйста, обратитесь к книге «Автопортрет новой личности».

Теории заговора и стили личности — Автопортрет новой личности 25

Теории заговора и стили личности

Джон М.Олдхэм, доктор медицины, и Лоис Б. Моррис

Отражает ли Автопортрет новой личности 25 уязвимость к теориям заговора? Недавние исследования нацелены на несколько вероятных личностных черт, которые мы можем отследить.

Популярные теории заговора COVID в США

Честно говоря, при всей социальной и политической нестабильности того времени, кому не дано хоть какие-то необоснованные объяснения?

«Более чем каждый третий американец считает, что китайское правительство разработало коронавирус в качестве оружия», — сообщил в сентябре научный писатель New York Times Бенедикт Кэри.Кроме того, третьи уверены, что Центры по контролю и профилактике заболеваний преувеличивают угрозу болезни, «чтобы подорвать президента Трампа».

Во всем мире опубликовано ложное сообщение о пандемии

Корнельский альянс науки только что сообщил о результатах всемирного исследования 38 миллионов англоязычных статей о пандемии. Они определили, что более миллиона из них «распространяли, расширяли или сообщали о дезинформации».

Вот их 11 главных категорий заговора COVID:

  1. Чудодейственные исцеления .Введение отбеливателя, гидроксихолорохина и т. Д. Об этой теме сообщали чаще, чем обо всех следующих 10 вместе взятых.
  2. Новый мировой порядок / глубокое государство.
  3. Обман Демократической партии.
  4. Ухань Лаборатория / биологическое оружие.
  5. Билл Гейтс. Поскольку он ранее предсказывал всемирную пандемию, он, должно быть, ее вызвал, было одним потоком.
  6. Технология 5G. Эта развивающаяся технология вредна для здоровья человека.
  7. Антисемитские заговоры.
  8. Контроль населения.
  9. Энтони Фаучи. «Fire Fauci».
  10. «Plandemic». Псевдодокументальный фильм о дискредитированном вирусологе.
  11. Суп из летучих мышей. Это начали люди, которые ели зараженных летучих мышей в Ухане.

Последующая проверка фактов, вероятно, подорвала силу некоторых исходных отчетов. Конечно, факты помогают правильно реагировать на реальную угрозу.Новые результаты исследований дают более научные объяснения. К сожалению, отказ от науки может по незнанию привести к распространению болезни.

Результаты исследования личности

Для людей, которых привлекают необоснованные объяснения, недавнее исследование выявило несколько характерных личностных паттернов.

Один из них — «Коллекционер Несправедливости», согласно отчету Бенедикта Кэри об исследовании, проведенном исследователем психологии из Университета Эмори Шоной Боуз.Этот человек также «импульсивен и самоуверен». Исследование также указывало на человека с типично одиноким, тревожным, капризным и, возможно, отстраненным стилем личности.

Экстремальные убеждения

Исследование показало, что самые крайние и стойкие представления о заговоре, вероятно, выявляют патологию, приравненную к расстройству личности.

В этом исследовании, в соавторстве с психологом Скоттом Лилиенфельдом, были изучены личностные профили более 2000 человек. Оказалось, что испытуемых, которых больше всего тянуло к необоснованным объяснениям, выделяли четыре черты:

    • право
    • эгоцентричная импульсивность
    • бессердечие
    • психотизм (Эта черта предполагает агрессию и враждебность.)

На что обращать внимание на NPSP25

A Автопортрет личности , в котором преобладают бдительный и / или идиосинкразический стили, может указывать на уязвимость перед убеждениями о заговоре. Бдительные люди осторожны, защищаются и реагируют на критику. Идиосинкразические типы нетрадиционны, спекулятивны и различны.

Однако крайние черты характера, связанные с заговором, повышают вероятность расстройства личности. Люди с параноидальным расстройством личности с подозрением относятся к намерениям, действиям, лояльности или верности других.Те, у кого диагностировано шизотипическое расстройство личности, проявляют странное мышление и крайне недоверчивы. (См. Континуум типа личности — расстройство личности.)

В этих случаях может наблюдаться существенное нарушение функционирования и необходимость в профессиональной помощи.

Напоминание

NPSP25 не диагностирует расстройства личности. Но это может помочь вам лучше рассмотреть любое влечение к необоснованным объяснениям.

Фото Маркуса Списке на Unsplash

страниц фотографий Торстена Овергаарда — История этой фотографии 87

Автор: Торстен Овергаард. 4 сентября 2012 г. (Последнее обновление 10 апреля 2020 г.)

Добавить в журнал Flipboard.

Как художник вы привлекаете много внимания, особенно со стороны очень особенного типа личности;

Антисоциальная личность.

Некоторые люди просто живут по правилу, согласно которому любой успешный представляет для них угрозу. Следовательно, чтобы добиться выживания и успеха, они должны убедиться, что другие не добились успеха.

По логике вещей, это не тот тип поведения, который широко принят в обществе, поэтому он должен быть скрытым.


Вот почему некоторые из лучших друзей, которых вы приобретаете как артиста, как человека, который не хочет привлекать позитивное внимание, — это люди, которые пытаются высосать вашу кровь и сделать вас меньше.

Антиобщественные личности не ненавидят вас; они ненавидят себя, потому что вы — отражение, которым они хотят быть.


Непал, февраль 2012 г. Leica M9 с Leica 35mm Summilux-M ASPH f / 1.4

Можно задаться вопросом, зачем кто-то тратит энергию и время, пытаясь унизить других. Но если бы они могли делать то, что в их силах, они бы сделали это вместо этого. Так что причина в том, что они не могут. У них нет вашего таланта, и они знают.

Почему я об этом говорю?

Если вы хотите общаться с миром, вы станете мишенью для этих личностей. Если вы выходите на сцену и поете, вы явно создаете что-то, что почти мгновенно получаете этот поток: вы получаете все восхищение и любовь от большинства людей, но вы также привлекаете внимание того, кто видит в вас большую угрозу .

Если вы фотографируете, вы обычно работаете через фотографию, а не непосредственно на сцене, и то же самое касается писателя, который общается через книги, и режиссера, который общается через актеров и кино.У вас нет прямого контакта с аудиторией, поэтому реакция антисоциальной личности не такая прямая. Он или она заметят вас и предпримут попытку позже, напрямую или по другим каналам.


Датский певец и автор песен Мадс Лангер . Leica M9 с объективом Leica 35mm Summilux-M ASPH f / 1.4

Если вы хотите, чтобы люди не общались, с кого бы вы начали: тех, кто общается ярче, лучше всех.Логически!

Также интересно то, что некоторые антисоциальные личности, с которыми я столкнулся, заключаются в том, что, если вы посмотрите на них, им нравится, когда вокруг есть люди, которые талантливы, но не используют свой талант. Талантливый фотограф, который ничего не добился в своем искусстве, — его лучший друг. Как собака, с которой можно играть, но никогда не займёшь твоего места.

Но если этот друг начнет ходить по местам и использует свой талант…пуух; он становится врагом, и его нужно делать меньше.


Новый Орлеан. Leica M9 с Leica 35 мм. Summilux-M ASPH ф / 1,4

Как сделать художника меньше

Художники простые, потому что они мечтатели. Вы встречаетесь со старым школьным товарищем, у которого теперь есть компания и новый Aston Martin. Он успешен, и он это знает.

Вы встречаетесь со старым школьным товарищем, который рассказывает о написанном им сценарии фильма, который изменит мир.Вы просто говорите ему, что это плохая идея, что это уже было сделано раньше, и сюжет в любом случае не имеет смысла. И, кстати, в наши дни принимаются только те сценарии фильмов, которые переписаны с книги-бестселлера. Это положит конец его мечте!

Разрушающие мечты

Мечты о будущем самые сильные, но самые хрупкие.Поскольку они существуют только в вашем уме и полагаются на ваш талант и смелость, чтобы воплотиться в реальность.

С другой стороны, это тоже самое замечательное в тебе как художнике. Вы не мечтаете о привычных вещах, вы мечтаете о новом будущем и новой реальности. И вы тот, кто меняет вещи, реальность и идеи.

Но видеть сон — хрупкое состояние, особенно когда рядом есть кто-то — виртуально или физически — кто не хочет, чтобы вы поднялись ни на дюйм выше вашего текущего состояния.


Сингапур, январь 2012 г. Leica M9 с Leica 50 мм Summicron-M f / 2.0 (II)

Как распознать антисоциального «друга»

Антисоциальную личность легко заметить, если вы поймете, что они действительно существуют.Они будут критиковать вас и то, что вам дорого. Это может быть прямо, просто обесценив вас сильно и откровенно.

Например, «Ты не фотограф, ты просто дантист! Ха-ха!»

(Как будто стоматолог не может быть хорошим фотографом?)


Катар, Leica M Monochrom с Leica 50mm Noctilux-M ASPH f / 0.95

Но когда антисоциальная личность лучше всего, он будет вашим дружелюбным советником, и тогда это будет: «Вы действительно талантливы, и у вас есть несколько действительно отличных фотографий, промежуточных, но это дело трудное и даже с вашим талант у тебя не получится. Только у парней вроде меня, которые существуют так долго, есть шанс ».

Отличный совет… но разве он не сказал тебе, что у тебя нет абсолютно никаких шансов выжить?

Это просто антисоциальный совет. Вам даже не нужно верить в это. Тебе просто нужно держаться оттуда подальше. Вы как художник можете воплотить в жизнь любую мечту, особенно ту, о которой никто не думал.

В том-то и дело; вы в авангарде общества, вы идете впереди.

Пример:

«Гельмут Ньютон — отстой!»

(Комментарий в гостевой книге в Фонде Хельмута Ньютона в Берлине)

«Если бы я был тобой»

Дело в том, что антиобщественная личность хочет быть вами.Они часто будут давать тревожные советы, например отказаться от вашей религии или прошлого, чтобы соответствовать или стать тем человеком, которым, по их мнению, вы должны быть.

Если вы замечаете, что они не могут делать то, что можете делать вы, но они хотят быть вами, это имеет смысл. Вы их инструмент «быть собой», но в то же время убиваете свою личность и ценности.

Вы все, кем они хотели бы быть.

Не все советы антисоциальны

Так вот, не решайте, что все, включая вашу мать, которая однажды сказала, что вы никогда не научитесь готовить яйца (когда вам было 8 лет), являются антисоциальными личностями.

Мы все говорим вещи, которые могут не иметь желаемого эффекта, в пылу сиюминутной ситуации, и часто вещи, которые нам говорили, как мы отметили, действительно эффективно причиняли боль.

Один из моих хороших друзей получил множество наград в области графического дизайна. Но когда он начал и сказал, что хочет заниматься дизайном, отец посоветовал ему устроиться на работу в обувной магазин.
Я не думаю, что отец был антиобщественным, он просто случайно не ухватился за идею своих сыновей, и, поскольку он сам всю жизнь проработал в обувном магазине, это было в пределах его реальности того, как далеко можно зайти.
Не антисоциальный, просто не дальновидный художник!

Настоящих антисоциальных людей легко заметить, потому что в том, что они делают, есть определенная закономерность. Обычно недействительные открыто или «дружелюбно» (с медом сверху) снова и снова.

И есть вероятность, что вокруг них есть группа друзей, которым это не удается. Они как бы собирают людей, которых они могут потерпеть неудачей до уровня, на котором они чувствуют себя в безопасности и не будут подниматься.

Антисоциальный обычно также непродуктивен в искусстве, о котором он или она утверждает, что знает. Они могут быть заняты разрушением и разговорами, но они ничего не делают.

Пример:

«Это самое смешное видео про иллюминатов и веселее всех времен.
Тот, кто слушает Кэти Перри, настоящий трус »?

(комментарий к музыкальному видео Кэти Перри «Dark Horse» , которое набрало 2 601 000 000 просмотров на YouTube).


Площадь Эдуара Вайяна в Риме к полуночи.Leica M 240 с Leica 50 мм Noctilux-M ASPH f / 0,95.

Общность

Антисоциальные люди любят подразумевать, что у них есть поддержка всех, и говорить от имени остальной части общества или профессии. Когда вы просто вы и ненавидите всех (без очевидной причины), вам нужна вся поддержка, которую вы можете получить за свои слабые мнения.Поэтому они изобретают его вместо реальных аргументов и реальных данных.

Пример:

«Кунсу повезло бездарному бездельнику.»

(Комментарий к статье Vanity Fair о выставке Джеффа Кунса, которая занимала весь
Музей Витни в Нью-Йорке. Джефф Кунс установил рекорд по самой высокой цене из
проданных произведений искусства для живого художника; 53000000 долларов. Позднее Vanity Fair исключила возможность
комментировать свои статьи).

Антисоциальность и IQ

Вы можете подумать, что столкнулись с кем-то очень умным, но когда вы встречаетесь с ним лицом к лицу, вы часто видите деградировавшего человека, который использует всю свою аналитическую силу, чтобы сражаться с кем-то более крупным, чем они сами.Они дерутся и плюются с такой убежденностью и без сожаления, что вы думаете, что они знают то, чего вы не знаете.

На самом деле вы часто сталкиваетесь с маленьким серым существом, которое действует просто из-за глупости и отсутствия других талантов, кроме ненависти. Единственное, что может оживить их, — это прекратить то, что вы делаете, чтобы привлечь к ним внимание. Это единственная жизненная энергия, которую они могут «производить».

В социальных сетях они часто кричат ​​громче всех, но когда вы их проверяете, вы видите, что у них 35 подписчиков и 18000 постов.Правдивая история.


В социальных сетях антисоциальные личности часто кричат ​​громче всех, но когда вы их проверяете, вы видите, что у них 35 подписчиков и 18000 постов. Правдивая история.

Антисоциальные группы

Антисоциальные люди (или ненавистники) ищут единомышленников, поэтому иногда на вас нападают с нескольких сторон.По крайней мере, так кажется. Когда один ненавидит, другие присоединяются и соглашаются. Однако они, как правило, быстро вымирают, но остаются на связи и побуждают друг друга ненавидеть другие вещи, а в конечном итоге и вас снова. Это как банда хулиганов, которые ходят по школьному двору. Когда вы видите кого-то, кого хотите убрать из своей жизни, потратьте время, чтобы увидеть, кто общается с этим человеком, и очистите всю банду.

вариантов

В любом случае, чтобы упростить: любой, кто заставляет вас чувствовать себя хуже или плохо в этот момент, вероятно, не является хорошей компанией.И если это общее чувство, которое вы время от времени испытываете в их компании, отпустите их.

Но в основном, если у вас есть мечта, и кто-то говорит, что это плохая идея или никогда не может быть реализована, вы должны исправить их или просто решить, ваша мечта или их дружба наиболее важны для вас.

Вы можете дружить с антисоциальными людьми, вместе смотреть телевизор и говорить о том, насколько плох мир.Но если у вас есть мечта, вы художник и у вас есть дела в жизни, у вас должны быть друзья, которые заставят вас почувствовать себя более способными и не будут мешать вам реализовать ваши мечты.


Нью-Йорк. Leica M9 с Leica 50 мм Summicron-M f / 2.0

Генеральная уборка!

Я ввел политику нулевой терпимости и просто блокирую ненавистников.Я все о том, чтобы помогать людям, делиться знаниями и создавать искусство, поэтому всякий раз, когда я натыкаюсь на некоторых из тех немногих микроскопических людей, которые просто любят встряхивать вещи и не предлагают никаких продуктов, ценностей или решений, они сами …

Я могу сказать, что блокировать эти типы — такое прекрасное чувство (рекомендуется).


Тристан Джонстон Торстена Овергаарда.

Я верю в свободу слова, но обычно ненавистники используют ее, чтобы оправдать то, что они могут ненавидеть (и вы можете чувствовать себя обязанным позволить им высказаться). Но люди, которые свободно говорят о своих идеях и предлагают помощь, не должны подчеркивать свободу слова. Антисоциальная гордость за то, что «каждый имеет право на собственное мнение», что лучше всего переводится как «Я не несу никакой ответственности, я имею право говорить самую возмутительную ложь».

Но вам не нужно их слушать. У ненавистников нет свободы слова в моей вселенной, и есть способы избавиться от них весной.

Ненависть и противоречия — эффективный способ привлечь внимание, и именно это в значительной степени делают средства массовой информации (весенняя чистка их и из вашей жизни).

Если у вас есть способность и возможность создавать свежий воздух, искусство и надежду, делайте это.И убирайте камни из обуви по мере продвижения.

Социальные и антисоциальные сети

Социальные сети больше не так популярны, как обещали.Вы хотите переоценить, хотите ли вы тратить время на публикации, чтение, ответы, дискуссии или даже участие в социальных сетях.

Сколько времени в день или неделю вы проводите в социальных сетях — и сколько энергии вы получаете взамен? Я не говорю о социальных сетях как об общем термине; Время от времени я переоцениваю каждую платформу социальных сетей и соответствующим образом обновляю их использование. (Много лет назад телевидение исключило это из моей жизни).

Спасибо

Надеюсь, это помогло. Эту статью я переиздавал несколько раз с 2012 года по многочисленным просьбам и всякий раз, когда я чувствую, что пришло время очистить воздух.

Это в значительной степени основано на моем собственном опыте общения с людьми и художниками, и с большой простотой и пониманием, полученным благодаря письму Л.Рона Хаббарда. Те, кто хочет быть экспертом в этом вопросе, получают возможность обнаруживать и устранять препятствия в жизни так же просто, как отряхнуть плечо, сходить на экскурсию в любую саентологическую церковь и попросить услышать о курсе «Взлеты и падения» .

Как всегда, не стесняйтесь писать мне по электронной почте [email protected] с советом, вопросами и всем остальным.




Зальцбургская коллекция в Австрии.Некоторые репродукции распроданы, но некоторые все еще доступны. См. Ниже:

Купите собственное ограниченное издание одного из 68 изображений в Зальцбургской коллекции

Три больших ок. Издания 125 x 180 см продаются, но все еще доступны издания 50 x 70 см, пронумерованные x / 5 большинства изображений. Если вы заинтересованы в этом или чтобы получить список всех 68 изображений в «Зальцбургской коллекции», просто нажмите на изображение ниже или отправьте электронное письмо на номера Карин Кауфманн и Лиза Куцельниг на Зальцбург @ leica-galerie.на


Все изображения доступны онлайн с международной доставкой в ​​виде подписанных ограниченным тиражом лямбда-отпечатков 50 x 70 см на серебряной основе (также известного как бумага C-типа) из Leica Galerie Salzburg: См. Галерею изображений и цены

Статья Евы Питтерчачер в «Зальцбургер Начрихтен».Нажмите на изображение, чтобы открыть PDF-версию:

.

Добавить комментарий