Социальный признак: Признак социальный это

Социальные группы. Социальный признак — презентация онлайн

Похожие презентации:

Создание сети центров по подбору гувернеров пенсионного возраста «Бюро бабушкиных услуг»

Вербальные и невербальные средства общения

Готы (субкультура)

Демографическая проблема

Эмо

Вейп и его влияние на здоровье

Кто такие волонтеры

Конфликты. Понятие конфликта

Социальная сущность человека

Национальная идея и демократическое развитие

Социальные группы
Социальная группа — совокупность людей, имеющих общий социальный
признак
Демографические группы — это совокупность людей, которые объединены по
возрасту, полу, количеству детей и т.п.
Виды демографических групп
По принципу пола (гендерные группы) Мужчины и женщины
По принципу возраста — Молодёжь (от 14 до 35 лет), лица среднего возраста
(от 35 до 55 лет), пожилые люди (от 55-60 лет)
Молодежь как демографическая группа
Молодёжь — это демографическая группа, выделяемая по возрастному при

знаку (14-35 лет)
Особенности молодёжи
1. Высокая степень социальной мобильности.
2. Активное формирование мировоззренческих установок и принципов.
3. Способность адаптироваться к новым условиям.
4. Критическое переосмысление опыта предшествующих поколений.
5. Перфекционизм (стремление к совершенству)
Этнические общности
НАЦИЯ
Нация (лат. natio — народ) — это политическая форма консолидации
общества, возникающая в эпоху Нового времени, в которой основой
общности становится гражданство (связь с государством), а не этническая
принадлежность.
Термин «нация» возник под влиянием Французской революции XVIII в.
Революционеры называли себя «патриотами»: слово «родина» (patria)
стало синонимом слова «нация». Содержание термина «нация»:
государственность -I- национальное самосознание
Национализм — политическое движение в защиту интересов
национальной общности
Причины возникновения национальных движений:
Изменение роли отдельных национальных общностей внутри конкретных государств
(«малые» нации переросли в «большие»)
Нарушение прав жителей определенной национальности, несправедливое
распределение социальных благ
Ирредентизм — влияние родственных этнических групп, проживающих в других
государствах с целью воссоединения нации, поддержка этнических групп за рубежом
Ослабление государственного контроля в сфере межнациональных отношений.

Например, в СССР в 1990-е гг.
семья
Объединение лиц, основанное
на родстве или принятии детей
на воспитание в семью.
Характеризуется общностью
быта, интересов и взаимной
заботой
брак
Добровольное, равное,
моногамное соглашение
мужчины и женщины,
зарегистрированное в
государственных органах записи
актов гражданского состояния
(ЗАГС), следствием которого
является возникновение
взаимных прав и обязанностей
Критерий
Типология семьи
Типы семей
По численному составу
По распределению домашних
обязанностей
По типу семейного воспитания
Нуклеарная
Расширенная
Патриархальная
Матриархальная
Партнерская
Авторитарная
Либеральная
Демократическая
Функции семьи
Первичная социализация — освоение социального опыта детьми и
взрослыми
Репродуктивная — продолжение человеческого рода, уход за
ребенком до достижения им 18 лет
Рекреационная — совместный отдых членов семьи
Воспитательная — целенаправленная передача родителями детям
своего социокультурного опыта, обучение технологиям ведения
домашнего хозяйства
Экономическая — материальное обеспечение членов семьи
Девиантное поведение
(лат. deviatio — отклонение)
Делинквентное поведение
(от лат. delictum — проступок)
Поступки, которые противоречат общественным
ожиданиям и нормам, не соответствуют
принятым в обществе нормам и ценностям
Противоправное поведение индивида,
выраженное в его поступках (действиях или
бездействии), наносящих вред обществу и
отдельным гражданам
Мера допустимого поведения —
общественные стандарты
Мера допустимого поведения — закон
Мотивы — потребность в изменении
существующих стандартов,
стереотипов поведения
Основной мотив поступка нарушителя
закона — внутренний конфликт между
целями личности и общества
Относительно
Относится к нормам культурного
характера одной из социальных
групп
Абсолютно
Касается безопасности общества в целом:
— выражено в правовых нормах;
— контролируется государством

English     Русский Правила

Социальный слой. Большая российская энциклопедия

Информация

Социальный слой

Области знаний:
Социологическая теория. Социальная теория
Другие наименования:
Социальная страта

Научные теории, концепции, гипотезы, модели

Социа́льный слой, социальная страта (от лат. stratum – настил, слой), в социологии общность людей, выделяемая на основании одного или нескольких признаков, которые позволяют фиксировать место этой общности в социальной стратификации общества. Основными признаками крупных социальных слоёв являются: имущественные (собственность, доход), культурные (профессия, образование), политические (обладание властью – экономической, политической, военной) признаки. На основе комплекса этих признаков в современном обществе обычно выделяют три основных слоя – элиту, средний класс, рабочий класс, при этом каждый слой может рассматриваться как внутренне иерархически разделённый. Выделяются и исследуются также гендерные, возрастные, поколенческие и другие социальные слои, образованные по одному признаку.

Первым понятие социального слоя использовал П. А. Сорокин в 1927 г. для характеристики социальной стратификации и «вертикальной» социальной мобильности в её трёх основных видах – экономической, политической и профессиональной. Введение понятия «слой» было связано у Сорокина с исследованием социального пространства как многомерной дифференциации совокупности людей, принадлежащих к иерархически расположенным слоям общества и изучением проблем социальной мобильности. В марксизме социальный слой рассматривались преимущественно как элемент социальных классов (выделение К. Марксом высоко- и низкооплачиваемых слоёв британского рабочего класса, отнесение служащих и интеллигенции к социальному слою, промежуточному между классами буржуазии и пролетариата, и т. п.). По мнению немецкого социолога Р. Дарендорфа, социальные слои образуют общественную иерархию по ряду факторов, среди которых – статус, ранжирование другими, саморанжирование, образ жизни, сходные экономические условия и уровень дохода.

М. Вебер изучал в качестве элементов социальной стратификации статусные группы (по сути, это социальные слои), называя их «нормальными сообществами». Социальная страта, по Веберу, – «это множество людей внутри большой группы, обладающих определённым видом и уровнем престижа, полученного благодаря своей позиции, а также возможности достичь особого рода монополии» (Вебер. 1994. С. 156).

 С принадлежностью к социальному слою, обладающему определённым статусом, связана статусная почесть как специфический стиль жизни, который ожидается от тех, кто принадлежит к данному слою. Взаиморасположение социальных слоёв находится в зависимости от стратификации по статусу, который отражает социетальные потребности общества и находит своё отражение в получаемом ими вознаграждении. Вебер говорил о социальном слое как множестве людей, обладающих определённым видом и уровнем престижа благодаря стилю жизни, который определяется занятием, профессией, происхождением, властью. Производным от статуса индивида является его ролевое поведение – выполнение той или иной функции в обществе.

Социальный слой, по Т. Парсонсу, представляет собой совокупность социальных статусов и ролей. С 1980-х гг. в русле разработанной П. Бурдье теории социального пространства стали изучаться социальные слои, обладающие разными объёмами экономического, культурного, социального, символического капитала в зависимости от дистанции в социальном пространстве. При этом культурный и экономический капиталы – два типа ресурсов, в наибольшей степени структурирующие современное общество, позволяя получать преимущества социальным слоям, обладающим этими видами капитала. С наличием социальных слоёв связаны проблемы социального неравенства, которые могут регулироваться и смягчаться средствами социальной политики: сокращение бедности, расширение доступности для нижних социальных слоёв ресурсов общества – образования, здравоохранения, культуры. Взаимодействие социальных слоёв может быть непосредственным и опосредованным. Опосредованный характер взаимодействия повышает вероятность конфликтов, меняющих общество.

В эмпирическом изучении крупных социальных слоёв используются в разных комбинациях следующие признаки: экономические (собственность, доход), культурные (профессия, образование), политические (обладание властью – экономической, политической, военной). Используются объективные и субъективные (оценки самих респондентов и сторонних лиц) наличные признаки. На основе комплекса признаков обычно выделяют в современном обществе три основных слоя – элиту, средний класс, рабочий класс, каждый из которых внутренне дифференцирован. Применяются и другие принципы определения социальных слоёв. Итальянский учёный В. Парето выделяет в обществе два основных слоя – высший, к которому принадлежат правящие, и низший, к которой относятся управляемые. Изменения в этих слоях необычайно важны по своему влиянию на равновесие в обществе. Парето подчёркивает, что циркуляция элит и управляемых ею людей должна изучаться не только в статике, но также в динамике. Существуют и более дробные классификации. При этом каждый слой может рассматриваться как внутренне иерархически разделённый. Так, элита объединяет три внутренних слоя: политический, военный, корпоративный. Английский социолог Э. Гидденс выделяет в качестве основного признака существования социальных слоёв доход и богатство. Доход состоит из заработной платы и поступлений от капиталовложений. Богатство – это всё достояние, принадлежащее человеку, всё то, что можно продать. Гидденс подчёркивал, что общество в Великобритании включает слои, в которых доходы и богатство распределены крайне неравномерно. В 1985 г. 5% самого верхнего слоя получали около 16% общего дохода, 20% высших слоёв 42%, 20% представителей нижних слоёв получали лишь 5% всех доходов (Гидденс. 1999. С. 207). Заметную роль в получении и сохранении богатства играет в Великобритании институт наследования.

Можно говорить о вертикальной (восходящей и нисходящей) мобильности не только индивидов, но и целых социальных слоёв, что происходит в случаях социальной дезорганизации, таких как войны, революции, другие общественные потрясения, когда кардинально меняется структурация общества. Примером таких изменений может служить социальная трансформация в Советском Союзе в начале 90-х гг. 20 в. Тогда произошли значительные изменения в обществе, возникли новые социальные слои, осуществлялась разнонаправленная социальная и профессиональная мобильность слоёв, существовавших в социалистический период. Чрезмерная уравнительность доходов населения советского периода сменилась резкой материальной дифференциацией с появлением сверхбогатых людей и слоя очень бедного населения. Этот период обострил внимание к проблемам воспроизводства социального неравенства в России.

Т. И. Заславская выделяла следующие иерархические слои в населении России 1993 г. Элита и субъэлита – господствующий слой, включающий правящую элиту, собственников и менеджеров крупных предприятий, банков, фирм, генералитет силовых структур. Средний слой – среднее звено управленцев, офицеров, мелких и средних предпринимателей и менеджеров государственного и частного секторов, высококвалифицированную часть востребованных профессионалов. Базовый слой – подавляющее число специалистов массовых профессий, служащих, индустриальных рабочих, крестьян, фермеров, работников торговли и сферы обслуживания. Нижний слой – мало- и неквалифицированная часть рабочих, служащих, хронические безработные, большинство пенсионеров и инвалидов. Социальное дно – слой эксклюзивных и депривированных лиц. На основе эмпирических исследований конца 20 столетия и экспертных оценок соотношение этих слоёв определялось как 5:11:49:30:5 (Заславская. 2004. С. 288). Эти слои использовали разные модели адаптации к общественным переменам в российском обществе, некоторые достигли значительных успехов в социальном восхождении, другие адаптировались на низком социальном уровне, либо опускались вниз общественной пирамиды.

Спустя 20 лет сложилось новое соотношение социальных слоёв, фиксируемое статистикой и эмпирическими социологическими исследованиями. Прежде всего обратим внимание на изменения в составе материальных слоёв в обществе. Использование относительного медианного подхода к анализу доходной дифференциации показало наличие массовых слоёв с медианными доходами (около 40% населения), около четверти населения относится к благополучным по материальному положению, их доходы выше средних, верхний доходный слой (около 10% населения) включает в себя небольшой слой (1-2%) наиболее состоятельных, которые всё более концентрирует в своих руках богатство. Одновременно существует низкодоходный слой, в который попадают лица с недостаточными ресурсами для занятия высокооплачиваемых позиций на рынке труда (около 25 %), а также слой остро нуждающихся и крайне бедных (10%). Своё влияние на формирование слоёв оказывает состояние рынков труда в конкретных поселениях, возрастные характеристики индивидов, иждивенческая нагрузка, другие факторы (Модель доходной стратификации… 2018. С. 63–70).

Эмпирический анализ изменений в социальных слоях, выделенных по нескольким признакам: экономическим, культурным, политическим, а также экспертные оценки показали, что за годы постсоветских изменений стал устойчивым по своему социальному положению и по своей численности слой руководителей (более 21% занятых), обрёл устойчивость и располагает доходом на уровне благополучных слой специалистов в основном с высшим образованием (около 18%), слой специалистов с высшим и средним специальным образованием, с востребованными трудовыми компетенциями, но невысокими доходами, составляет 37%. Одновременно у 24% занятых низкие доходы и неустойчивый социальный статус вследствие недостаточного образовательного ресурса (Лапин. 2011. С. 20–21). За прошедшие годы постсоветского развития восходящая социальная мобильность характерна для слоя с высшим образованием, и нисходящая социальная мобильность для слоя лиц, имеющих образование ниже среднего специального.

Беляева Людмила Александровна Дата публикации:  15 июня 2022 г. в 16:33 (GMT+3)

Информация

Области знаний:
Социологическая теория. Социальная теория
Другие наименования:
Социальная страта

#Теоретическая социология

Теоретическая социология

#Социологические термины и понятия

Социологические термины и понятия

Социальный вход — пора внедрить его в свои приложения

Что такое социальный вход?

Социальный вход — это единый вход для конечных пользователей. Используя существующую информацию для входа в систему от поставщика социальной сети, такой как Facebook , Twitter или Google , пользователь может войти на сторонний веб-сайт вместо создания новой учетной записи специально для этого веб-сайта. Это упрощает регистрацию и вход в систему для конечных пользователей.

Почему вы должны добавить Социальный вход в свои приложения?

Добавление входа через социальные сети в ваши приложения имеет несколько преимуществ.

  • Увеличение числа регистраций : согласно опросу Web Hosting Buzz: 86 процентов пользователей сообщают, что их беспокоит необходимость создавать новые учетные записи на веб-сайтах . Некоторые из этих пользователей скорее покинут ваш сайт, чем зарегистрируются, а это означает, что предоставление социального входа в ваши приложения увеличит количество регистраций на вашем сайте. В опросе также говорится, что 77 процентов респондентов говорят, что «Вход через социальные сети — это хорошее решение, которое должно быть на любом сайте».
  • Электронная почта подтверждена : Провайдер социальной сети отвечает за проверку электронной почты пользователя. Если провайдер передает эту информацию (например, Twitter не передает адрес электронной почты пользователя), вы получите реальный адрес электронной почты, а не поддельные адреса, которые некоторые пользователи обычно используют для регистрации в веб-приложениях. Кроме того, провайдеры возьмут на себя процесс восстановления пароля.
  • Доступ к расширенным профилям пользователей : Поставщики социальных сетей могут предоставить вам дополнительную информацию о пользователях, такую ​​как местоположение, интересы, день рождения и многое другое. Используя эти данные, вы можете настроить персонализированный контент для пользователя.
  • Актуальные профили : Пользователи не стремятся обновлять свои профили в большинстве приложений, которые они используют, но они делают это в социальных сетях. Таким образом, наличие социального входа гарантирует, что у вас есть точная информация о ваших пользователях.
  • Возврат в один клик : После того, как пользователи зарегистрируются в вашем приложении с помощью Social Login, их возврат будет очень простым, так как они, вероятно, будут авторизованы в социальной сети, и всего одного щелчка будет достаточно для входа в вашу учетную запись. приложение.

Как работает вход через социальные сети?

Вход через социальные сети — это простой процесс, состоящий из следующих шагов.

  1. Пользователь заходит в ваше приложение и выбирает нужного провайдера социальной сети.
  2. Запрос на вход отправлен провайдеру социальной сети.
  3. Как только провайдер социальной сети подтвердит личность пользователя, текущий пользователь получит доступ к вашему приложению. Новый пользователь будет зарегистрирован как новый пользователь, а затем авторизован в приложении.

Социальные провайдеры с Auth0

Auth0 поддерживает более 30 социальных провайдеров: Facebook , Twitter , Google , Yahoo Windows Live , LinkedIn , GitHub , PayPal Amazon , вКонтакте Яндекс , 37signals , Box , Salesforce , Salesforce (песочница) 9000 8 , Сообщество Salesforce , Fitbit , Baidu , RenRen , Weibo , AOL , Shopify , WordPress Dwolla , miiCard , Yammer , SoundCloud , Instagram , Город , Город (песочница) , Центр планирования , Evernote , Evernote (песочница) и Exact . Кроме того, вы можете добавить любой сервер авторизации OAuth3, который вам нужен.

Каждый провайдер имеет свои собственные свойства профиля, обязательные заголовки и формат ответа, некоторые используют OAuth2 ( Twitter ), а другие используют OAuth3. Auth0 упрощает это для вас, инкапсулируя различия и унифицируя способ вызова поставщиков и информацию, полученную от всех них.

Как насчет бесплатного включения Social Login в ваше приложение? Попробуйте наш новый бесплатный готовый план, который включает поддержку двух поставщиков социальных сетей по вашему выбору. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу с ценами.

Социальный вход с Auth0 в несколько шагов

  1. В панели управления Auth0 нажмите Connections , а затем Social .
  2. Включите переключатель выбранного провайдера социальной сети.
  3. Выберите приложения, в которых вы хотели бы использовать этого провайдера.
  4. Появится всплывающее окно конфигурации. Там вы можете выбрать нужные атрибуты и разрешения, которые хотите получить от провайдера. Вы также можете ввести свои собственные Клавиши приложения/потребителя на этом экране.

    Совет: В настройках каждого провайдера есть ссылка, объясняющая, как получить ключ для этого провайдера. Если вы это сделаете, на странице согласия будет отображаться ваш логотип вместо Auth0, и вы сможете использовать Auth0 для выполнения единого входа для этих подключений.

  5. Щелкните Сохранить .

Добавьте свою социальную связь с помощью OAuth

Наиболее распространенные поставщики удостоверений легко доступны на панели управления Auth0. Однако вы можете использовать API соединений Auth0, чтобы добавить любые Сервер авторизации OAuth3 в качестве поставщика удостоверений.

Добавление пользовательского соединения просто ! Просто создайте пользовательское соединение , заполните файл конфигурации, задав необходимые свойства для вашего провайдера, такие как URL-адрес авторизации , URL-адрес токена , Client ID , Client Secret и так далее. Добавьте логику в метод fetchUserProfile , чтобы получить профиль пользователя от поставщика и настроить возвращаемый объект JSON, содержащий информацию о пользователе. Наконец, используйте ваше соединение с любым из стандартных механизмов Auth0 (например, прямые ссылки, Auth0 Lock, auth0.js и т. д.) для входа в систему.

Дополнительную информацию о создании пользовательских подключений OAuth3 можно найти здесь.

Помните, что вы всегда можете использовать правила для более сложных операций с пользовательской информацией. Если вы создаете собственное подключение OAuth3, мы рекомендуем вам использовать Google OAuth 2.0 Playground, где вы можете поэкспериментировать с протоколом OAuth 2.0 и API, использующими этот протокол. Вы можете пройти каждый этап процесса OAuth 2.0 для серверных веб-приложений. На каждом этапе вы увидите полные HTTP-запросы и ответы.

Хотите попробовать? Получите бесплатный готовый план Auth0 с поддержкой до 7000 активных пользователей.

Что такое вход через социальные сети и стоит ли его внедрять?

Социальный вход , также известный как вход через социальные сети или вход через социальные сети, использует информацию с сайтов социальных сетей для облегчения входа в сторонние приложения и платформы. Этот процесс предназначен для упрощения входа и регистрации и представляет собой удобную альтернативу обязательному созданию учетной записи.

  • Для пользователей вход через социальные сети — это простой способ доступа к сайтам и приложениям, который не требует дополнительных учетных данных и позволяет пользователям пропускать обременительные процедуры регистрации.
  • Для разработчиков и предприятий вход через социальные сети — привлекательная функция, которая может помочь упростить проверку пользователей, а также обеспечить более надежный доступ к пользовательским данным для персонализации.

Короче говоря, социальная регистрация кажется беспроигрышной для всех.

И хотя социальная аутентификация действительно имеет большие преимущества, она несет в себе некоторые риски для безопасности данных. В этом посте мы углубимся в особенности и особенности входа через социальные сети, чтобы вы были лучше подготовлены к его успешной реализации.

Как работает вход через социальные сети?

Вход в социальную сеть — это простой процесс, который можно выполнить всего за несколько шагов:

  1. Пользователь входит в приложение или на сайт и выбирает выбранную социальную сеть. Обычно это принимает форму кнопки входа через социальную сеть или ссылки «Войти с помощью [социальной платформы]».
  2. Провайдер социальной сети получает запрос на вход и аутентифицирует пользователя. На этом этапе пользователям необходимо принять разрешения на доступ к приложению или сайту.
  3. Пользователь получит доступ к сайту или приложению после того, как социальный провайдер подтвердит его личность.

Вход через социальные сети зависит от нескольких основных компонентов. OAuth 2.0 предоставляет приложениям разрешение на конфиденциальное использование данных социальных сетей для входа в систему. OpenID Connect — это протокол аутентификации, который упрощает вход в систему третьих лиц, позволяя пользователям получать доступ к приложениям и службам учетных записей с учетными данными для входа с других веб-сайтов. Вместе эти механизмы аутентификации и авторизации обеспечивают вход в социальные сети. На приведенной ниже диаграмме показан процесс входа в систему через социальные сети от начала до конца.

Как сравниваются популярные платформы входа через социальные сети?

Каждая платформа входа через социальные сети имеет различные функции конфиденциальности и особенности реализации, о которых следует помнить. Вот краткое изложение наиболее распространенных поставщиков социальных сетей:

Facebook

Facebook Login обеспечивает баланс между удобством и конфиденциальностью. В то время как организации, использующие вход через Facebook, в конечном итоге решают, какую информацию они запрашивают у пользователей, процесс проверки Facebook требует, чтобы разработчики предоставили пользователям большое количество настроек разрешений. С помощью этих разрешений пользователи могут контролировать, в какой степени они делятся различными типами информации со сторонними организациями.

Google

Вход через Google позволяет пользователям получать доступ к другим веб-сайтам с помощью своих учетных записей Google. Разработчики могут получить доступ к общедоступному профилю пользователя, возрастному диапазону и списку друзей, а также иметь возможность читать и писать в общедоступный канал пользователя. Пользователи могут настраивать информацию, которой они делятся во время авторизации, но решение Google для входа через социальные сети в настоящее время не позволяет вносить последующие изменения без отключения и повторной аутентификации на каждом стороннем веб-сайте.

LinkedIn

Вход в LinkedIn позволяет пользователям входить в систему под своим профессиональным именем. Пользователи не могут контролировать разрешения того, к чему может получить доступ приложение, но LinkedIn имеет, пожалуй, самый строгий процесс утверждения информационных запросов. Владельцы и разработчики сторонних сайтов должны получить предварительное разрешение на запрос любой информации о пользователе, помимо основных данных профиля, местоположения и статуса занятости.

Microsoft

Войти с помощью Microsoft дает пользователям возможность входить в систему со своими учетными записями Microsoft. Для приложений и веб-сайтов, на которых установлен этот социальный вход, потребители могут просто войти, используя свои личные адреса электронной почты и учетные данные. Имейте в виду, что крупным организациям (например, учебным заведениям или предприятиям), решившим развернуть этот метод, сначала потребуется зарегистрировать свое приложение или сайт в Azure AD.

Apple

Sign In With Apple позволяет пользователям входить в различные учетные записи, используя свои Apple ID. Служба Apple имеет несколько уникальных функций конфиденциальности и безопасности, удобных для конечных пользователей. Например, приложения и веб-сайты могут запрашивать у пользователей их имена и адреса электронной почты только при первом входе в систему, а пользователи могут создавать случайные адреса электронной почты для использования на каждом сайте, скрывая свои личные учетные записи. Apple также предлагает двухфакторную аутентификацию при каждом входе в систему, что делает ее одним из наиболее безопасных вариантов. Кроме того, любые приложения в App Store, предлагающие аутентификацию через социальные сети, должны предоставлять возможность входа через Apple в качестве опции.

Благодаря этим функциям рабочий процесс входа с помощью Apple выглядит немного иначе, чем другие решения для входа через социальные сети. Например, если включена двухфакторная аутентификация, пользователям потребуется подтвердить вход с другого устройства и ввести код аутентификации после входа с помощью своего Apple ID. Им также будет предложено подтвердить вход еще раз, прежде чем они будут перенаправлены обратно в приложение или на веб-сайт.

Универсальный OIDC

Универсальный OIDC — это функция Okta, которая позволяет пользователям входить в приложения, используя учетные данные от широкого круга поставщиков удостоверений. Предоставив любую систему, совместимую с ODC, возможность входа в Okta, организации получают большую свободу выбора между несколькими социальными платформами, чтобы создавать настраиваемые и безопасные способы входа в систему для своих клиентов. Примеры сторонних поставщиков OIDC включают Dropbox, Github, Reddit и другие.

Каковы преимущества входа через социальные сети?

Вход через социальные сети улучшает взаимодействие с пользователем различными способами, в том числе:

  • Упрощенная регистрация : Для входа на сторонние веб-страницы через учетные записи Facebook или Google обычно достаточно нажать всего несколько кнопок. Это значительно ускоряет доступ к сайтам и приложениям по сравнению с заполнением регистрационных форм.
  • Меньшая зависимость от пароля : Усталость от паролей реальна, и, помимо присущей уязвимости при входе в систему с паролем, идея запомнить еще один пароль отталкивает пользователей от регистрации на дополнительных сайтах. Социальный вход означает, что пользователям не нужно создавать и отслеживать дополнительные учетные данные, что снижает усталость от пароля и количество сбоев при входе.
  • Надежный процесс : Независимо от того, к какому сайту обращаются пользователи, вход через социальные сети обеспечивает узнаваемый, унифицированный метод входа в систему. Пользователи могут чувствовать себя более комфортно, делясь своими данными с новыми и неизвестными сайтами и приложениями через платформы социальных сетей, которые они используют. уже доверяю.

Организации, внедряющие социальную аутентификацию, также получают различные преимущества:

  • Более разумные улучшения для пользователей : Когда пользователи входят в приложение или на сайт с помощью своей социальной сети, владельцы сайтов могут анализировать данные с этой платформы, чтобы установить пользовательские предпочтения. Затем разработчики могут использовать эту информацию для создания настраиваемых пользовательских интерфейсов и создания функций, которые пользуются спросом.
  • Повышенная проверка : Вход через социальные сети обеспечивает дополнительный уровень проверки, подтверждающий, что попытки доступа исходят от реальных и заслуживающих доверия пользователей. Этот тип аутентификации также требует проверки выбранной социальной платформой, включая еще одну линию защиты от спама или других вредоносных входов в систему.
  • Бесплатно для реализации (обычно) : Интеграция входа в социальные сети означает использование API для каждой соответствующей социальной платформы, например Facebook Login и Google+ API. Хотя некоторые API ограничивают ресурсы, которые сторонние приложения могут использовать бесплатно, обычно использование этих API бесплатно и поддержка ряда социальных сетей.
  • Улучшенные возможности работы с пустым листом : после того, как пользователь войдет в систему с помощью учетной записи социальной сети, владельцы сайтов могут автоматически предлагать или автоматически заполнять свои настройки информацией, хранящейся в их социальной учетной записи. Это позволяет организациям создать первое впечатление об удобстве и стимулировать дальнейшее использование своих приложений и сайта.
  • Снижение накладных расходов из-за неудачных попыток входа в систему : Переходя на беспарольный вход через социальные сети, организации будут тратить меньше времени на устранение неполадок, связанных с предупреждениями системы безопасности и запросами пароля в случае неудачных попыток входа.
  • Меньше брошенных корзин и больше мобильных конверсий : Для брендов электронной коммерции вход через социальные сети дает вам возможность упростить процесс оформления заказа для онлайн-покупателей, что означает меньше брошенных корзин и больше покупок как в Интернете, так и на мобильных устройствах.
  • Связывание учетных записей : когда пользователи выбирают параметры входа через социальные сети для различных приложений, организации получают доступ к данным из нескольких хранилищ, что помогает создать более полный профиль клиента.
  • Более широкое внедрение приложений : Когда пользователям нравится работать с ними, они с большей вероятностью продолжат использовать продукт или услугу и останутся лояльными к компании. Социальный вход способствует созданию цельного интерфейса, благодаря которому люди возвращаются снова и снова.

Каковы недостатки входа через социальные сети?

Несмотря на то, что вход через социальные сети упрощает взаимодействие с пользователем, он оставляет место для уязвимостей в системе безопасности, в том числе:

  • Скомпрометированные или украденные данные : Поставщики социальных удостоверений, такие как Facebook и LinkedIn, на протяжении многих лет сталкивались с печально известными утечками данных, когда утечки подвергали риску миллионы учетных записей пользователей одновременно.
  • Неправильное использование паролей : К сожалению, 65% людей сообщают о повторном использовании учетных данных для нескольких учетных записей и сайтов. Если какой-либо сайт входа в социальную сеть сталкивается с кражей данных, пользователи, которые неоднократно использовали одни и те же пароли, скорее всего, будут иметь на руках несколько скомпрометированных учетных записей. Наибольшему риску подвержены постоянные пользователи социальных сетей, поскольку утечка учетных данных ставит под угрозу каждое приложение или вход на сайт, связанный со взломанной учетной записью в социальной сети.
  • Конфиденциальность и соответствие требованиям : Организации, внедряющие вход через социальные сети, должны проявлять бдительность в отношении конфиденциальности, поскольку такие правила, как CCPA и GDPR, предоставляют пользователям законные права на выбор и отказ от различных методов сбора и обмена данными. Конечным пользователям важно изучить различные запросы на разрешение для каждой платформы и определить — прежде чем принимать — обоснован ли каждый запрос.

Стоит ли внедрять вход через социальные сети?

В целом да, вход через социальные сети улучшает опыт как для компаний, так и для конечных пользователей. Тем не менее, мы рекомендуем предпринять несколько дополнительных шагов, чтобы обеспечить безопасность вашего входа в социальные сети.

Чтобы избежать захвата учетной записи, создайте резервную копию входа в социальную сеть с помощью многофакторной аутентификации. Включив дополнительные формы аутентификации, хакеры не смогут использовать украденные учетные данные для взлома учетных записей социальных сетей или связанных приложений и веб-сайтов. Поставщики социальных удостоверений, которые позволяют настраивать разрешения, также предпочтительнее, поскольку это помогает организациям соблюдать требования соответствия, создавая заслуживающий доверия пользовательский интерфейс.

Хотите знать, как использовать Okta для входа в социальные сети? Мы поддерживаем стандартные OIDC, Facebook, Google, LinkedIn, Microsoft и — теперь в общедоступной версии — Apple. Ознакомьтесь с этими краткими руководствами, чтобы узнать основы:

  • Обзор входа через социальные сети (документация)
  • Настройка входа через социальные сети (документация)
  • Авторизация в Okta с помощью социальных приложений (статья поддержки)
  • Добавление социального входа в ваше приложение JHipster (сообщение в блоге)
  • Добавление социального входа в приложение Spring Boot 2.

Добавить комментарий