Список приоритетов: Список Приоритетных задач :: Nozbe Personal Help

Как определить приоритеты, когда постоянно завален делами

13 декабря 2021Продуктивность

Находим главное в жизни и учимся ставить это на первое место.

Поделиться

0

Когда тонешь в море задач и обязательств, даже решить, что сделать в первую очередь, бывает нелегко. В такой ситуации важно принять, что выполнить всё просто физически невозможно, и выделить самое главное. Иначе стресс и чувство вины не дадут вам покоя.

Что должно быть в приоритете

Конкретные задачи у каждого будут свои, но есть несколько жизненных сфер, которым всем нам стоит уделять больше внимания. Именно они помогают приближаться к долгосрочным целям и делают жизнь стоящей. Тем не менее многие игнорируют их месяцами, а то и годами. Постарайтесь подвинуть их на первые строчки своего списка дел.

1. Здоровье

Здоровый образ жизни отходит на второй план чаще всего. Мы отказываемся от прогулки по парку и тренировки, чтобы доделать дела, или выбираем фастфуд, чтобы не тратить время на готовку.

Результаты таких решений накапливаются и начинают влиять на все сферы жизни. Фастфуд не даёт достаточно энергии, чтобы хорошо работать. Стресс и раздражительность, возникающие из‑за того, что мы не заботимся о себе, заставляют срываться на близких. В итоге страдает не только физическое самочувствие, но и психическое благополучие, портится эмоциональное состояние. Так что напоминайте себе: здоровье — это основа всего.

2. Сон

Подготовиться к экзаменам, дописать отчёт, засидеться допоздна за просмотром сериала — мы выбираем что угодно, только не сон. Кажется, что, сократив его, мы приобретём несколько дополнительных часов на свои дела. Но цена за это очень высока.

Вы наверняка ощущали на себе эффект недосыпа: усталость, раздражительность, невозможность сосредоточиться и делать что‑то продуктивно. Но, согласно исследованиям, постоянный недостаток отдыха приводитSleep disorders and sleep deprivation: An unmet public health problem / U.S. Institute of Medicine Committee on Sleep Medicine and Research к куда более серьёзным проблемам: от заболеваний сердечно‑сосудистой системы до ухудшения работы мозга. Не пренебрегайте сном.

Научитесь просыпаться легко 😴

  • 16 привычек, которые облегчат вам подъёмы по утрам

3. Отношения с близкими

В моменты напряжения мы часто запускаем отношения с близкими, считая, что они никуда не денутся и мы просто вернёмся к общению, когда у нас будет больше времени. И вот мы пропускаем концерт ребёнка из‑за рабочего совещания или забываем поздравить друга с днём рождения из‑за того, что мысли заняты делами. Такие мелочи накапливаются и портят отношения, а восстановить их потом трудно.

Выделяйте время на укрепление семейных и дружеских связей, чтобы не пришлось жалеть о том, что вы упустили. Вот несколько советов, которые помогут в этом:

  • Делайте первый шаг. Не ждите, пока другие что‑то предложат. Будьте тем, кто поддерживает связь и приглашает куда‑нибудь родных и друзей.
  • Определите для себя, что вы не пропустите ни за что на свете. Когда‑то вам неизбежно придётся сделать выбор в пользу работы или других обязанностей. Но должны быть и ситуации, которыми нельзя пренебречь, например годовщина свадьбы или помощь другу в трудную для него минуту.
  • Поддерживайте контакт. Все мы заняты, но это не повод терять контакт. Звоните, пишите, поздравляйте близких с их победами, выражайте сочувствие при неудачах, благодарите и выходите на связь просто так.

Попробуйте другие варианты 👨‍👨‍👧‍👦

  • 10 советов, как укрепить отношения

4. Продуктивная работа

Усердная и продуктивная работа — необязательно одно и то же. Можно с утра до ночи трудиться, но получать минимальный результат. Поэтому важно действовать не просто усердно, а с умом: работать углублённо, концентрироваться на задачах, которые помогают расти, в том числе профессионально. Ищите и ставьте на первое место возможности, которые позволят вам учиться новому и заниматься тем, что вас вдохновляет.

Что стоит исключить из приоритетов

Чтобы подвинуть вверх что‑то в списке дел, придётся отказаться от чего‑то другого. Вот несколько вариантов занятий, исключение которых освободит ваше время и силы.

1. Социальные сети и поглощение контента

Проверить, что новенького запостили в Instagram* или Twitter, не должно быть вашим приоритетом. Вот что советует автор книги «Цифровой минимализм» Кэл Ньюпорт: «Сосредоточьтесь на небольшом количестве тщательно отобранных онлайн‑действий, которые поддерживают ваши ценности, а всё остальное спокойно пропускайте».

Чтобы облегчить этот процесс:

  • Следите за тем, на что уходит ваше время. Для этого есть специальные сервисы. Когда увидите, сколько вы тратите впустую, проще будет перенаправить это время на что‑то другое.
  • Усложните себе доступ. Удалите приложения соцсетей, чтобы не заходить в них от скуки.

Возьмите на заметку 📺

  • «Диета внимания»: как правильно потреблять контент, чтобы не портить себе жизнь

2. Задачи с малой ценностью

Всегда находятся дела, которые отнимают много времени, но не двигают нас вперёд:

  • проверить почту и ответить на письма;
  • прочитать накопившиеся сообщения в рабочих чатах;
  • сделать повторяющиеся административные задачи;
  • выполнить чью‑то срочную просьбу.

Подобная текучка только отвлекает от главного. Напоминайте себе, что вы не добьётесь больших целей, если постоянно будете заниматься только такими мелочами.

3. Негативный настрой

Мы часто зацикливаемся на неприятных событиях и неудачах, сомневаемся в себе или злимся на других. Это не только портит настроение, но и отнимает время, которое можно было бы потратить на перемены в жизни. Используйте следующие стратегии, чтобы не застревать в отрицательных мыслях:

  • Собирайте коллекцию комплиментов. Когда вам сказали что‑то хорошее, похвалили, поблагодарили, сделали комплимент, записывайте это в блокнот или сохраняйте скриншот. При плохом настроении перечитывание добрых слов поможет почувствовать себя лучше.
  • Следите за своим внутренним диалогом. Когда замечаете негативные мысли о себе, представляйте, что говорите подобное близкому другу или ребёнку. Скорее всего, вы увидите, что слишком критичны к себе.
  • Будьте добрее. Помните, что люди могли причинить вам боль, потому что сами переживали трудности. Но не забывайте и о доброте к себе. Если чувствуете, что человек токсичный, защищайте свои границы или прекращайте общение.

Как ставить важное на первое место

1. Объедините все задачи

Наверняка у вас есть список рабочих задач и личных дел, а ещё в голове постоянно крутятся разнообразные идеи. Так очень трудно понять, за что браться сначала. Поэтому первый шаг — это собирать все дела в одном месте и отмечать, к какому сроку они должны быть выполнены. Для этого можно использовать бумагу или сервисы вроде Trello и Todoist.

2. Избавляйтесь от отвлекающих факторов

Заблокируйте доступ к сайтам, которые отнимают много времени. Можно сделать это на целый день или на определённый промежуток, когда вам нужно поработать не отвлекаясь. Если для вас это не вариант, хотя бы отключите лишние уведомления.

Изучите инструкцию 🛑

  • Как заблокировать сайт на компьютере с Windows или macOS

3. Не поддавайтесь желанию переключиться на что‑то новое

Всегда будет новая идея или задача, которой хочется заняться. Но, переключаясь с одного на другое, вы не продвинетесь в том, что делаете. Даже если вам стало скучно, дайте начатому шанс. Не бросайте одну привычку через неделю, чтобы пробовать другую. Не беритесь за новый проект, пока не закончили текущий.

4. Различайте важные и срочные дела

Обычно мы в первую очередь уделяем внимание задачам с горящими сроками, даже если сами по себе они менее важны для нас. А вот такие мероприятия, как позвонить бабушке или сходить на прогулку, не попадают в приоритеты, хотя они как раз делают жизнь сбалансированной и дарят ценные воспоминания.

Чтобы распределять дела по важности, используйте матрицу Эйзенхауэра. В ней четыре категории:

  • Срочное и важное: ценные для вас задачи — их нужно выполнить как можно скорее.
  • Несрочное, но важное: задачи, которые помогают развиваться, — их нужно внести в календарь.
  • Срочное, но неважное: задачи, которые можно передать кому‑то другому.
  • Несрочное и неважное: задачи, от которых нужно отказаться.

Старайтесь как можно больше заниматься важными делами, а неважные — минимизировать.

5. Управляйте не временем, а своей энергией

Для этого нужно определить, когда вы продуктивнее всего, и распределять задачи исходя из своего уровня энергии. Например:

  • Если вы жаворонок, ставьте важные дела на утро, когда у вас больше всего сил.
  • Если вы сова, занимайтесь проектами, которые требуют концентрации, по вечерам.
  • Если у вас маленькие дети, ваше продуктивное время выпадает на моменты, когда они спят или за ними присматривает кто‑то другой. Используйте эти промежутки для своих приоритетных дел.

Вам может быть интересно ☀️

  • Как управлять своей энергией, чтобы быть счастливее

6. Составьте список своих обязательств

Мы часто берём на себя слишком много, несмотря на то что наши силы и время ограниченны. Поэтому периодически полезно проводить ревизию своих обязательств:

  • Составьте максимально подробный список того, на что вы тратите время.
  • Разделите эти дела по категориям: карьера, семья, увлечения и так далее.
  • Решите, сколько времени в процентном соотношении хотели бы тратить на каждую категорию.
  • Сократите количество менее значимых обязанностей, чтобы хватало ресурсов на самые важные.
  • Каждый день составляйте список дел, учитывая главные для вас категории.

7. Стремитесь как можно скорее «съесть лягушку»

Под лягушкой имеется в виду самое сложное или неприятное дело на день. Например, поработать над проектом, который вы мечтаете сделать, позаниматься спортом, написать тысячу слов для будущей книги. Обычно подобные дела хочется отложить на потом, но лучше выполнить их в первую очередь.

Так вы продвинетесь вперёд, а всё остальное в течение дня будет даваться легче. Если «съедать по лягушке» каждый день, постепенно вы добьётесь больших результатов.

8. Распределяйте задачи по блокам

Это поможет строить график исходя из приоритетов и не терять время, переключаясь с одного на другое. Вот как работает метод:

  • Составьте список дел на день.
  • Распределите однотипные задачи по блокам, например «Работа с почтой», «Написание текста», «Встречи».
  • Посчитайте, сколько времени уйдёт на каждый блок.
  • Добавьте блоки в календарь один за другим.
  • Переходите к следующему, только когда закончили предыдущий.
  • При необходимости двигайте блоки в календаре.

Старайтесь, чтобы каждый день хотя бы один из блоков был посвящён вашим приоритетам.

Читайте также 🧐

  • 7 эффективных методов планирования, которые помогут не забросить дела
  • Как стать продуктивнее: 7 главных правил
  • 4 способа организовать список дел, чтобы работать эффективнее

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Расставляем приоритеты | Вашифинансы – портал Вашифинансы.рф

В ситуации, когда на покупку нужных вещей одновременно не хватает доходов, нет ничего необычного – все с этим сталкиваются. Здесь поможет простой прием: ранжируйте предстоящие расходы.

Для начала составьте список крупных покупок. Включить в него можно все, что вы считаете нужным. Время от времени его стоит обновлять. Во-первых, со временем у вас наверняка возникнут новые потребности и желания. А во-вторых, вполне может оказаться, что некоторые из ваших пожеланий утратили актуальность: либо изменились обстоятельства, либо вы поняли, что на самом деле прекрасно обходитесь без того, что некогда казалось необходимым.

Отсортируйте список по степени важности тех или иных трат. Подумайте, насколько вам нужна каждая из крупных покупок, которую вы хотели бы совершить. Приоритет стоит отдавать тем расходам, которые вы можете считать инвестициями – в здоровье, в образование, во все, что помогает вам сохранить или увеличить доход.

Но что именно это будет – зависит от ваших личных обстоятельств.

Рационально оценивайте свои намерения, думайте, что именно вам даст то или иное приобретение

К примеру, если вам приходится выбирать между расходами на образование ребенка или на новый автомобиль, конечно, следует предпочесть образование. Покупка ноутбука – вопрос менее очевидный: одним он нужен для развлечений, и тогда это приобретение может подождать, для других ноутбук – рабочий инструмент, приобретение которого может быть важнее, чем, например, ремонт в квартире.

А если речь идет о посудомоечной машине? Такая покупка тоже может оказаться инвестицией: если из-за домашних забот у вас не остается времени на отдых, эффективность вашего труда снижается. Кстати, и платежи по ЖКХ сократятся, воды потратите точно меньше, чем если бы мыли руками.

Универсальный совет здесь может быть только один: рационально оценивайте свои намерения, думайте, что именно вам даст то или иное приобретение.

Определите сроки. Некоторые крупные расходы сами по себе привязаны к каким-то датам. Например, для многих семей довольно крупной тратой могут быть сборы ребенка в школу. Чтобы перед началом учебного года в бюджете не образовалась дыра, лучше заранее понемногу откладывать деньги на эти цели.

Но устанавливать сроки следует даже для тех покупок, с которыми вас никто не подгоняет. Если финансировать их «по остаточному принципу», однажды вы можете оказаться перед фактом, что откладывать дальше невозможно, а денег на покупку как не было, так и нет. Тогда вам придется брать кредит и фактически переплачивать за покупку.

Откладывайте деньги регулярно. Рассчитайте, какую часть своих доходов вам необходимо откладывать каждый месяц, чтобы к определенному вами сроку у вас была нужная сумма. Планируя бюджет на месяц, предусматривайте эти расходы в числе обязательных трат.

Список приоритетных веществ | АТСДР

1 МЫШЬЯК 1676 7440-38-2
2 ПРОВОД 1531 7439-92-1
3 МЕРКУРИЙ 1458 7439-97-6
4 ВИНИЛХЛОРИД 1356 75-01-4
5 ПОЛИХЛОРИРОВАННЫЕ ДИФЕНИЛЫ 1345 1336-36-3
6 БЕНЗОЛ 1327 71-43-2
7 КАДМИЙ 1318 7440-43-9
8 БЕНЗО(А)ПИРЕН
1307
50-32-8
9 ПОЛИЦИКЛИЧЕСКИЕ АРОМАТИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ 1278 130498-29-2
10 БЕНЗО(Б)ФТОРАНТЕН 1253 205-99-2
11 ХЛОРОФОРМ 1201 67-66-3
12 АРОКЛОР 1260 1191 11096-82-5
13 ДДТ, П,П’- 1181 50-29-3
14 АРОКЛОР 1254 1172 11097-69-1
15 ДИБЕНЗО(А,Н)АНТРАЦЕН 1160 53-70-3
16 ТРИХЛОРЭТИЛЕН 1155 79-01-6
17 ХРОМ, ШЕСТИВАЛЕНТНЫЙ 1149 18540-29-9
18 ДИЛДРИН 1143 60-57-1
19 ФОСФОР БЕЛЫЙ 1141 7723-14-0
20 ГЕКСАХЛОРБУТАДИЕН 1127 87-68-3
21 ДДЕ, П, П’- 1126 72-55-9
22 ХЛОРДАН 1125 57-74-9
23 АРОКЛОР 1242 1125 53469-21-9
24 УГОЛЬНАЯ СМОЛЯ КРЕОЗОТ
1124
8001-58-9
25 АЛДРИН 1115 309-00-2
26 ДДД, П, П’- 1113 72-54-8
27 АРОКЛОР 1248 1106 12672-29-6
28 ГЕПТАХЛОР 1101 76-44-8
29 АРОКЛОР 1101 12767-79-2
30 БЕНЗИДИН 1092 92-87-5
31 АКРОЛЕИН 1090 107-02-8
32 ТОКСАФЕН 1089 8001-35-2
33 ТЕТРАХЛОРЭТИЛЕН 1077 127-18-4
34 ГЕКСАХЛОРЦИКЛОГЕКСАН, ГАММА- 1076 58-89-9
35 ЦИАНИД 1069 57-12-5
36 ГЕКСАХЛОРЦИКЛОГЕКСАН, БЕТА- 1054 319-85-7
37 ДИСУЛЬФОТОН 1048 298-04-4
38 БЕНЗО(А)АНТРАЦЕН 1048 56-55-3
39 1,2-ДИБРОМЭТАН 1043 106-93-4
40 ЭНДРИН 1038 72-20-8
41 ДИАЗИНОН 1038 333-41-5
42 ГЕКСАХЛОРЦИКЛОГЕКСАН, ДЕЛЬТА- 1035 319-86-8
43 БЕРИЛЛИЙ 1030 7440-41-7
44 ЭНДОСУЛЬФАН 1029 115-29-7
45 АРОКЛОР 1221 1028 11104-28-2
46 1,2-ДИБРОМ-3-ХЛОРПРОПАН 1027 96-12-8
47 ГЕПТАХЛОРА ЭПОКСИД 1021 1024-57-3
48
ЭНДОСУЛЬФАН, АЛЬФА 1019 959-98-8
49 СНГ-ХЛОРДАН 1017 5103-71-9
50 УГЛЕРОДА ТЕТРАХЛОРИД 1013 56-23-5
51 АРОКЛОР 1016 1012 12674-11-2
52 КОБАЛЬТ 1011 7440-48-4
53 ДДТ, О,П’- 1009 789-02-6
54 МЕТОКСИХЛОР 1007 72-43-5
55 ПЕНТАХЛОРФЕНОЛ 1007 87-86-5
56 ЭНДОСУЛЬФАНА СУЛЬФАТ 1004 1031-07-8
57 ДИ-Н-БУТИЛФТАЛАТ 993 84-74-2
58 НИКЕЛЬ 993 7440-02-0
59 ЭНДРИН КЕТОН 993 53494-70-5
60 ДИБРОМОХЛОРОПРОПАН 984 67708-83-2
61 БЕНЗО(К)ФТОРАНТЕН 974 207-08-9
62 ТРАНСХЛОРДАН 969 5103-74-2
63 ЭНДОСУЛЬФАН, БЕТА 968 33213-65-9
64 ХЛОРПИРИФОС 965 2921-88-2
65 КСИЛОЛЫ, ВСЕГО 962 1330-20-7
66 ХРОМА(VI) ТРИОКСИД 961 1333-82-0
67 АРОКЛОР 1232 959 11141-16-5
68 ЭНДРИНОВЫЙ АЛЬДЕГИД 959 7421-93-4
69 МЕТАН 952 74-82-8
70 3,3′-ДИХЛОРБЕНЗИДИН 941 91-94-1
71 2-ГЕКСАНОН 940 591-78-6
72 2,3,7,8-ТЕТРАХЛОРДИБЕНЗО-П-ДИОКСИН 940 1746-01-6
73 БЕНЗОФТОРАНТЕН 937 56832-73-6
74 ТОЛУОЛ 914 108-88-3
75 ЦИНК 913 7440-66-6
76 ПЕНТАХЛОРБЕНЗОЛ 907 608-93-5
77 ДИ(2-ЭТИЛГЕКСИЛ)ФТАЛАТ 905 117-81-7
78 ХРОМ 893 7440-47-3
79 АРОКЛОР 1240 889 71328-89-7
80 2,4,6-ТРИНИТРОТОЛУОЛ 878 118-96-7
81 НАФТАЛИН 878 91-20-3
82 1,1-ДИХЛОРЭТЕН 873 75-35-4
83 БРОМДИХЛОРЭТАН 868 683-53-4
84 ДДД, О, П’- 867 53-19-0
85 2,4,6-ТРИХЛОРФЕНОЛ 867 88-06-2
86 БИС(2-ХЛОРЭТИЛ)ЭФИР 867 111-44-4
87 ГИДРАЗИН 862 302-01-2
88 2,4-ДИНИТРОФЕНОЛ 859 51-28-5
89 4,4′-МЕТИЛЕНБИС(2-ХЛОРАНИЛИН) 859 101-14-4
90 МЕТИЛЕНХЛОРИД 857 75-09-2
91 1,2-ДИХЛОРЭТАН 852 107-06-2
92 ТИОЦИАНАТ 847 302-04-5
93 ГЕКСАХЛОРБЕНЗОЛ 844 118-74-1
94 АСБЕСТ 840 1332-21-4
95 РАДИЙ-226 833 13982-63-3
96 RDX (циклонит) 833 121-82-4
97 УРАН 833 7440-61-1
98 2,4-ДИНИТРОТОЛУОЛ 831 121-14-2
99 ЭТИОН 831 563-12-2
100 4,6-ДИНИТРО-О-КРЕСОЛ 828 534-52-1
101 РАДИЙ 827 7440-14-4
102 ТОРИЙ 824 7440-29-1
103 КИСЛОТА ДИМЕТИЛАРСИНОВАЯ 822 75-60-5
104 ХЛОР 821 7782-50-5
105 1,3,5-ТРИНИТРОБЕНЗОЛ 820 99-35-4
106 РАДОН 818 10043-92-2
107 ГЕКСАХЛОРЦИКЛОГЕКСАН, АЛЬФА- 816 319-84-6
108 РАДИЙ-228 815 15262-20-1
109 ТОРИЙ-230 813 14269-63-7
110 УРАН-235 812 15117-96-1
111 ТОРИЙ-228 810 14274-82-9
112 РАДОН-222 810 14859-67-7
113 УРАН-234 809 13966-29-5
114 УГОЛЬНАЯ СМОЛЬ 808 8007-45-2
115 N-НИТРОЗОДИН-N-ПРОПИЛАМИН 808 621-64-7
116 МЕТИЛМЕРКУРИ 808 22967-92-6
117 ХРИЗОТИЛОВЫЙ АСБЕСТ 806 12001-29-5
118 ПЛУТОНИЙ-239 806 15117-48-3
119 ПОЛОНИЙ-210 805 13981-52-7
120 МЕДЬ 805 7440-50-8
121 ПЛУТОНИЙ-238 805 13981-16-3
122 СВЕДЕНИЕ-210 805 14255-04-0
123 АМОЗИТ АСБЕСТ 804 12172-73-5
123 ПЛУТОНИЙ 804 7440-07-5
123 СТРОНЦИЙ-90 804 10098-97-2
126 РАДОН-220 804 22481-48-7
127 1,1,1-ТРИХЛОРЭТАН 804 71-55-6
128 АМЕРИЦИУМ-241 804 86954-36-1
129 ВОДОРОД ЦИАНИД 803 74-90-8
130 АЗИНФОС-МЕТИЛ 802 86-50-0
131 ХЛОРБЕНЗОЛ 802 108-90-7
132 ХЛОРДЕКОН 802 143-50-0
133 НЕПТУНИЙ-237 802 13994-20-2
134 ПЛУТОНИЙ-240 801 14119-33-6
135 1,2,3-Трихлорбензол 801 87-61-6
136 БАРИЙ 800 7440-39-3
137 ЭТИЛБЕНЗОЛ 800 100-41-4
138 S,S,S-ТРИБУТИЛФОСФОРОТРИТИОАТ 799 78-48-8
139 ФЛУОРАНТЕН 799 206-44-0
140 МАРГАНЕЦ 797 7439-96-5
141 ХРИЗЕН 793 218-01-9
142 2,4,5-ТРИХЛОРФЕНОЛ 791 95-95-4
143 Перфтороктановая сульфокислота 788 1763-23-1
144 ПОЛИБРОМИРОВАННЫЕ БИФЕНИЛЫ 785 67774-32-7
145 ДИКОФОЛ 785 115-32-2
146 1,1,2,2-ТЕТРАХЛОРЭТАН 776 79-34-5
147 СЕЛЕН 775 7782-49-2
148 ПАРАТИОН 774 56-38-2
149 ГЕПТАХЛОРДИБЕНЗО-П-ДИОКСИН 774 37871-00-4
150 ГЕКСАХЛОРЦИКЛОГЕКСАН, ТЕХНИЧЕСКИЙ 774 608-73-1
151 ТРИХЛОРФТОРЭТАН 773 27154-33-2
152 БРОМ 771 7726-95-6
153 АРОКЛОР 1268 765 11100-14-4
154 1,3-БУТАДИЕН 763 106-99-0
155 Кислота перфтороктановая 758 335-67-1
156 ГЕПТАХЛОРДИБЕНЗОФУРАН 756 38998-75-3
157 ТРИФЛУРАЛИН 755 1582-09-8
158 Кислота перфторгексансульфоновая 749 355-46-4
159 1,2,3,4,6,7,8,9-ОКТАХЛОРДИБЕНЗОФУРАН 743 39001-02-0
160 АММИАК 742 7664-41-7
161 2-МЕТИЛНАФТАЛИН 725 91-57-6
162 2,3,4,7,8-ПЕНТАХЛОРДИБЕНЗОФУРАН 724 57117-31-4
163 1,4-ДИХЛОРБЕНЗОЛ 723 106-46-7
164 НАЛЭД 721 300-76-5
165 1,1,2-ТРИХЛОРЭТАН 719 79-00-5
166 1,1-ДИХЛОРЭТАН 719 75-34-3
167 ГЕКСАХЛОРЦИКЛОПЕНТАДИЕНА 719 77-47-4
168 1,2-ДИФЕНИЛГИДРАЗИН 718 122-66-7
169 ФОРАТА 716 298-02-2
170 ТРИХЛОРЭТАН 712 25323-89-1
171 ТЕТРАХЛОРОБИФЕНИЛ 710 26914-33-0
172 АЦЕНАФТЕН 710 83-32-9
173 ПАЛЛАДИЙ 706 7440-05-3
174 ОКСИХЛОРДАН 705 27304-13-8
175 ИНДЕНО(1,2,3-CD)ПИРЕН 705 193-39-5
176 КРЕСОЛ, ПАРА- 703 106-44-5
177 ГАММА-ХЛОРДЕН 702 56641-38-4
178 ТЕТРАХЛОРФЕНОЛ 698 25167-83-3
179 1,2-ДИХЛОРБЕНЗОЛ 696 95-50-1
180 1,2-ДИХЛОРЭТЕН, ТРАНС- 689 156-60-5
181 П-КСИЛОЛ 687 106-42-3
182 ХЛОРЭТАН 686 75-00-3
183 АЛЮМИНИЙ 685 7429-90-5
184 ФЕНОЛ 684 108-95-2
185 УГЛЕКИСЛЫЙ УГЛЕРОД 684 630-08-0
186 УГЛЕРОДА УГЛЕРОДА 681 75-15-0
187 2,4-ДИМЕТИЛФЕНОЛ 679 105-67-9
188 ДИБЕНЗОФУРАН 675 132-64-9
189 ГЕКСАХЛОРЭТАН 670 67-72-1
190 АЦЕТОН 670 67-64-1
191 Бутилметилфталат 668 34006-76-3
192 ХЛОРМЕТАН 665 74-87-3
193 ГЕКСАХЛОРДИБЕНЗОФУРАН 660 55684-94-1
194 СЕРОВОДОРОД 657 7783-06-4
195 БУТИЛБЕНЗИЛФТАЛАТ 657 85-68-7
196 ДИХЛОРОВОС 656 62-73-7
197 ДИБЕНЗОФУРАНЫ ХЛОРИРОВАННЫЕ 653 42934-53-2
198 КРЕСОЛ, ОРТО- 652 95-48-7
199 ГЕКСАХЛОРДИБЕНЗО-П-ДИОКСИН 651 34465-46-8
200 N-НИТРОЗОДИМЕТИЛАМИН 649 62-75-9
201 ВАНАДИЙ 648 7440-62-2
202 Перфторнонановая кислота 647 375-95-1
203 1,2,4-ТРИХЛОРБЕНЗОЛ 646 120-82-1
204 ЭТОПРОП 644 13194-48-4
205 ТЕТРАХЛОРДИБЕНЗО-П-ДИОКСИН 641 41903-57-5
206 БРОМФОРМ ​​ 635 75-25-2
207 ПЕНТАХЛОРДИБЕНЗОФУРАН 631 30402-15-4
208 1,3-ДИХЛОРБЕНЗОЛ 628 541-73-1
209 ПЕНТАХЛОРДИБЕНЗО-П-ДИОКСИН 626 36088-22-9
210 N-НИТРОЗОДИФЕНИЛАМИН 625 86-30-6
211 2,3-ДИМЕТИЛНАФТАЛИН 619 581-40-8
212 2,4-ДИХЛОРОФЕНОЛ 619 120-83-2
213 2,3,7,8-ТЕТРАХЛОРДИБЕНЗОФУРАН 619 51207-31-9
214 1,4-ДИОКСАН 617 123-91-1
215 ФТОР 613 7782-41-4
216 НИТРИТ 610 14797-65-0
217 ЦЕЗИЙ-137 610 10045-97-3
217 Хромовая кислота 610 7738-94-5
219 КАЛИЙ-40 607 13966-00-2
220 ДИНИТРОТОЛУОЛ 607 25321-14-6
221 1,2-ДИХЛОРЭТИЛЕН 606 540-59-0
222 2-БУТАНОН 606 78-93-3
223 ФОРМАЛЬДЕГИД 606 50-00-0
224 УГОЛЬНАЯ СМОЛЯ 605 65996-93-2
225 ТОРИЙ-227 605 15623-47-9
226 НИТРАТ 605 14797-55-8
227 МЫШЬЯКОВАЯ КИСЛОТА 604 7778-39-4
228 МЫШЬЯКА ТРИОКСИД 604 1327-53-3
229 СЕРЕБРО 604 7440-22-4
230 БЕНЗОПИРЕЛ 603 73467-76-2
231 ХЛОРДАН, ТЕХНИЧЕСКИЙ 602 12789-03-6
232 СТРОБАН 602 8001-50-1
233 4-АМИНОБИФЕНИЛ 602 92-67-1
233 ПИРЕТРУМ 602 8003-34-7
235 АРСИН 602 7784-42-1
235 ДИМЕТОАТ 602 60-51-5
237 БИС(ХЛОРМЕТИЛ)ЭФИР 602 542-88-1
237 КАРБОФЕНОТИОН 602 786-19-6
239 АЛЬФА-ХЛОРДЕН 601 56534-02-2
239 ЙОД-131 601 10043-66-0
239 РТУТИ ХЛОРИД 601 7487-94-7
239 АРСЕНИТ НАТРИЯ 601 7784-46-5
239 УРАН-233 601 13968-55-3
244 СУРЬМА 601 7440-36-0
245 ДИБРОХЛОРМЕТАН 600 124-48-1
246 КРЕЗОЛЫ 597 1319-77-3
247 ДИХЛОРБЕНЗОЛ 595 25321-22-6
248 2,4-Д 595 94-75-7
249 2-ХЛОРОФЕНОЛ 591 95-57-8
250 БУТИЛАТ 591 2008-41-5
251 ДИМЕТИЛФОРМИД 585 68-12-2
252 ФЕНАНТРЕН 584 85-01-8
253 ДИУРОН 580 330-54-1
254 4-НИТРОПЕНОЛ 580 100-02-7
255 ТЕТРАХЛОРЭТАН 577 25322-20-7
256 ДИХЛОРЭТАН 568 1300-21-6
257 ЭТИЛОВЫЙ ЭФИР 566 60-29-7
258 ДИМЕТИЛАНИЛИН 563 121-69-7
259 1,3-ДИХЛОРПРОПЕН, СНГ- 561 10061-01-5
260 ПИРЕН 559 129-00-0
261 1,2,3,4,6,7,8-ГЕПТАХЛОРДИБЕНЗО-П-ДИОКСИН 559 35822-46-9
262 ФОСФИН 557 7803-51-2
263 ТРИХЛОРБЕНЗОЛ 556 12002-48-1
264 2,6-ДИНИТРОТОЛУОЛ 555 606-20-2
265 ФТОР-ИОН 550 16984-48-8
266 ПЕНТАЭРИТРИТ ТЕТРАНИТРАТ 549 78-11-5
267 1,2,3,4,6,7,8-ГЕПТАХЛОРДИБЕНЗОФУРАН 549 67562-39-4
268 1,3-ДИХЛОРПРОПЕН, ТРАНС- 548 10061-02-6
269 АКРИЛОНИТРИЛ 544 107-13-1
270 БИС(2-ЭТИЛГЕКСИЛ)АДИПАТ 543 103-23-1
271 КАРБАЗОЛ 540 86-74-8
272 2-ХЛОРАНИЛИН 539 95-51-2
273 МЕТОЛАХЛОР 539 51218-45-2
274 1,2-ДИХЛОРЭТЕН, СНГ- 538 156-59-2
275 1,2,3-ТРИХЛОРПРОПАН 537 96-18-4

Список приоритетов | Книга Дэвида Менаше | Официальная страница издателя

Получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, присоединившись к нашему списку рассылки сегодня! Кроме того, получайте рекомендации для следующего чтения в Книжном клубе.

Нажимая «Зарегистрироваться», я подтверждаю, что прочитал и согласен с политикой конфиденциальности и условиями использования. Предложение бесплатных электронных книг доступно только для НОВЫХ подписчиков в США. Предложение можно использовать у партнера Simon & Schuster по реализации электронных книг. Должен выкупить в течение 90 дней. Ознакомьтесь с полными условиями и вариантами в этом месяце.

Это руководство для группы чтения   Приоритетный список   включает в себя введение, вопросы для обсуждения, идеи по улучшению вашего книжного клуба, а также вопросы и ответы с автором  Дэвидом Менаше . Предлагаемые вопросы предназначены для того, чтобы помочь вашей читательской группе найти новые и интересные точки зрения и темы для вашего обсуждения. Мы надеемся, что эти идеи обогатят вашу беседу и повысят ваше удовольствие от книги.


Введение

У тридцатичетырехлетнего учителя Дэвида Менаше диагностирована опухоль головного мозга. Это разрушает его жизнь и начинает разрушать его брак, но несмотря на все это, его работа и его ученики находятся в центре его внимания. Шесть лет и три операции спустя у него случился катастрофический припадок, лишивший его зрения, воспоминаний, подвижности и способности преподавать. Не имея возможности заниматься тем, что придавало смысл его жизни, он решает сделать жизнь своим классом и отправляется в путешествие по стране, чтобы навестить своих бывших учеников, чтобы узнать, изменил ли он их жизнь. Уроки, которые он усваивает в дороге, помогают ему понять, что действительно важно в жизни.

Темы и вопросы для обсуждения 

1. «Если бы я только мог заморозить время» (с. 5) — говорит автор о моменте перед своим диагнозом. Подумайте о собственной жизни. Есть ли момент, когда вы бы остановили время? Это перед хорошим событием или плохим? Почему ты выбрал именно этот момент?
 
2. «Не так давно я был угрюмым, дерзким, безрассудным подростком, шел на риск, нарушал правила, бунтовал против своих родителей и любого другого авторитета, которого мог найти» (стр. 46). Как, по вашему мнению, юность Дэвида подготовила его к общению с подростками и их обучению? Как вы думаете, повлияли ли его подростковые годы на учителя, которым он в итоге стал? Почему или почему нет?
 
3. Быть учителем — центральная цель жизни Дэвида — это придает его жизни смысл, даже когда он больше не может учить. На странице 164 он говорит одному из своих бывших учеников: «Работа учителя — сделать так, чтобы дети заботились о них достаточно, чтобы они хотели хорошо учиться». Согласны ли вы с таким определением работы учителя? Почему или почему нет? Был ли у вас учитель, который заставил вас так заботиться?
 
4. На протяжении всей книги автор цитирует людей, которые его вдохновляли, от Уолта Уитмена до Эдны Сент-Винсент Миллей, Харпер Ли и Вирджинии Вульф. Какие-нибудь из этих цитат нашли отклик у вас? Какие?
 
5. Мемуары по самой своей природе представляют собой историю одного человека с тщательно подобранными частями, которые они хотят рассказать. Как вы думаете, это успешные мемуары? Почему или почему нет? Как вы думаете, почему автор решил сосредоточиться на одних аспектах своей жизни, а не на других? Есть ли какие-то конкретные персонажи, голоса которых вы хотели бы услышать больше?
 
6. После первой операции, по словам Дэвида, врачи думали, что именно его лечение спасло ему жизнь, но он знал, что именно его ученики были «моей жизненной силой, моим дыханием, кровью, текущей по моим венам» (стр. 87). Как вы думаете, кто прав?
 
7. «Я нашел собственное лекарство от рака: будь здоров, будь счастлив и имей смысл или цель. Неважно, как долго это продолжалось» (с. 113). Что вы думаете об этом утверждении? Это урок, который другие пациенты могут принять близко к сердцу? Это должно быть?
 
8. Дэвид готов умереть в своем путешествии, когда он отправляется в путь, оставив свой разваливающийся брак и карьеру, которую он больше не может делать. Есть ли способ прочитать его поездку как способ избежать других проблем, происходящих в его жизни? Вы видите это таким образом? Почему или почему нет?
 
9. Что вы думаете о примечаниях учеников автора в конце каждой главы?
 
10. Обсудите различные определения любви, рассмотренные в главе 24. Какие-либо из них находят отклик у вас? С чем вы согласны больше всего? Как вы читаете их в свете того, что мы позже узнаем о неудавшемся браке автора?
 
11. В коде школьный психолог (и бывшая ученица Дэвида Менаше) Кара Труччио пишет, что «преподавание не было его «работой», это было его страстью» (стр. 219).). Какова ваша страсть? Что вы делаете, чтобы добиться этого? Что ты мог делать? Дэвид всегда поощрял своих учеников заниматься карьерой, которая представляла то, что им небезразлично. Как вы думаете, ему это удалось?
 
12. «То, что начиналось как литературное упражнение, превратилось в жизненный урок» (с. 71). Вы находите, что это верно в изучении литературы чаще, чем нет? Как лучшие книги формируют нас и меняют наше мышление? Повлияла ли эта книга на ваше отношение к жизни?
 
13. Как вы думаете, у этой книги счастливый конец? Почему или почему нет?

Enhance Your Book Club

1. Посмотрите на приоритетный список на странице 225. Расставьте слова в порядке, как это сделал Дэвид в своем классе. Обсудите результаты с вашим книжным клубом. Насколько похожи ваши списки? Где различия? Как вы думаете, ваш список выглядел бы иначе, если бы вы выполняли это упражнение в старшей школе? Вы живете таким образом, который отражает ваши приоритеты? Если нет, то где можно внести изменения?
 
2. Подумайте, какой учитель больше всего повлиял на вашу жизнь. Поделитесь, кто эти люди и почему они оказали такое сильное влияние. Если возможно, выделите время на этой неделе, чтобы снова связаться со своим учителем и поблагодарить его за то влияние, которое он оказал на вашу жизнь.
 
3. Дэвид много говорит о книгах, которые повлияли на его жизнь, включая, помимо прочего, « В дороге» Джека Керуака , « Пролетая над гнездом кукушки» Кена Кизи , Марка Твена «Приключения Гекльберри». Финн , Джона Кеннеди Тула «Конфедерация болванов» и «Заводной апельсин» Энтони Берджесса . Для следующей встречи выберите одну из книг, упомянутых в этой истории, и посмотрите, сможете ли вы понять, почему Дэвид любит ее.
 

Разговор с Дэвидом Менаше  Каков был ваш процесс написания этой книги? Учитывая ваши физические ограничения во время поездки, это, должно быть, было тяжело. Вы работали с писателем? Каким был этот опыт?

Пока я путешествовал, я использовал свой телефон для записи разговоров; фотографировать; и, используя распознавание голоса, делать заметки о моем ежедневном опыте. Поскольку я оставался на диванах людей посреди их гостиных и посреди их повседневной жизни, часто с маленькими детьми и домашними животными, бегущими вокруг, было трудно найти время, чтобы писать. Я пытался упорядочить собранный материал за десять-пятнадцать минут покоя или в поездке между остановками. В путешествии я не пытался написать книгу — я пытался жить активно и получать незабываемые впечатления, надеясь позже собрать свой материал в единое повествование. В конечном счете, именно необходимость собрать книгу воедино заставила меня уйти с дороги. После четырех месяцев в дороге мне нужно было посидеть достаточно долго, чтобы отдохнуть, поразмышлять и сочинить. Только когда я поселился в Новом Орлеане, я начал серьезно работать над завершением книги.

Вы сказали, что в своем путешествии смогли перестать быть учителем и стать учеником. Это неудобное место для вас? Можно ли сказать, что вы все еще на том же месте?

Я беспокойный дух и всю жизнь учусь. Путешествие для меня было связано с удовлетворением этих качеств. Во многих отношениях я все еще путешествую, все еще учусь, все еще стремлюсь быть учеником, чтобы я мог продолжать учиться и развиваться с надеждой, что я проживу достаточно долго, чтобы однажды передать то, что я узнал, кому-то другому. Я полагаю, что я благословлен или обречен, в зависимости от вашей точки зрения, жить жизнью двойственности — вечно учеником и учителем — но разве не все мы?

Что было самым поучительным в вашем путешествии? Что нового вы узнали, чего не ожидали?

Это очень сложный вопрос, так как я не «ожидал» узнать что-то конкретное, но могу сказать, что путешествие определенно и неожиданно научило меня некоторым продвинутым навыкам преодоления трудностей. Я научился справляться со своей недавно приобретенной инвалидностью. Я научился справляться с интенсивным одиночеством, одиночеством, ненастной погодой, борьбой и отчаянием. Это помогло мне принять обстоятельства и даже оценить их.

Кто из ваших учеников удивил вас больше всего? Почему?

Учитывая, что Аарон Роклифф был неряшливым и мятежным подростком-фанатиком хэви-метала, который появился пьяным в моем классе в первый день в школе, я был, конечно, удивлен, узнав, что он стал амбициозным и успешным нью-йоркским бизнесмен. Теперь он аккуратно подстрижен и носит безупречные итальянские костюмы на каждый день.

Вы отправились на это задание, чтобы узнать, изменили ли вы жизнь своих учеников. Каков был ваш вывод? Было ли это тем, на что вы надеялись?

Я изменил мир к лучшему и горжусь этим. По большей части я обнаружил, что обогащаю жизнь своих учеников как своими уроками, так и, что более неожиданно, своим личным примером.

Что произошло в вашей жизни после окончания вашего путешествия? Что ты делал в эти дни? Как уроки, которые вы усвоили в поездке, повлияли на то, как вы живете сейчас?

Мой прогноз и приключения моего путешествия научили меня жить с определенной срочностью.

Добавить комментарий