Способы поведения: Способы разрешения конфликта — урок. Обществознание, 6 класс.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА.

Чрезвычайная ситуация (ЧС) — это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

(Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенно­го характера»).

Природные чрезвычайные ситуации возникают в результате зем­летрясений, извержений вулканов, обвалов, лавин, оползней, урага­нов, наводнений, крупных природных пожаров и др.

 

Техногенные чрезвычайные ситуации возникают в результате ава­рий на промышленных объектах и магистральных трубопроводах, химических аварий, аварий с выбросом радиоактивных веществ, аварий в зданиях жилого и социально-бытового назначения (вклей­ка, фото 1).

 

Отметим, что каждому региону страны свойственны свои климато-географические и экономические особенности. Следовательно, и чрезвычайные ситуации, которые могут возникнуть в вашем месте проживания, имеют свою специфику.

 

Чрезвычайные ситуации техногенного характера, как правило, возникают в результате производственных аварий и катастроф. Основные причины техногенных аварий и катастроф — высокий износ производственных фондов, особенно на предприятиях хи­мического комплекса, нефтегазовой, металлургической и горно­добывающей промышленности; рост объемов транспортировки, хранения и использования опасных (вредных) веществ, материа­лов и изделий, а также накопление отходов производства, пред­ставляющих угрозу населению и окружающей среде; понижение уровня профессиональной подготовки персонала промышленных предприятий и др.

 

В последние годы, к сожалению, сохраняется тенденция роста числа чрезвычайных ситуаций как техногенного, так и природного характера, увеличивается количество пострадавшего и погибшего в них населения.

 

Каждая опасная и чрезвычайная ситуация имеет свою специ­фику, зависит от многих условий (место, время, причины, ее вызвавшие, и другие факторы) и требует конкретных действий человека с учетом реально складывающейся обстановки. Тем не менее есть целый ряд общих положений поведения человека для обеспечения личной безопасности при чрезвычайных ситуациях,

 

Прежде всего, каждый человек должен выполнять ряд общих правил, позволяющих ему подготовиться к наиболее вероятным для мест проживания чрезвычайным ситуациям, чтобы они не застали врасплох.

 

В соответствии с законодательством граждане РФ имеют право быть информированными и о риске, которому они могут подвергнуть­ся в определенных местах пребывания на территории страны, и о мерах необходимой безопасности. Возникновение экстремаль­ных ситуаций обусловлено наличием в районе вашего проживания предприятий химической промышленности, пожаро- и взрыво­опасных объектов, газопроводов и других промышленных объек­тов, аварии на которых могут создать опасность для жизни.

 

Необходимо знать и соблюдать ряд общих правил поведения в повседневной жизни, способствующих повышению их безопас­ности в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

 

 Каждый человек должен знать сигналы оповещения и порядок информирования населения при чрезвычайных ситуациях.

 

В каждом доме необходимо иметь адреса и телефоны организа­ций (противопожарная служба, милиция, Скорая помощь, орган ГОЧС), в которые в случае чрезвычайной ситуации можно обратить­ся за помощью.

 

Важно самому уметь изготавливать простейшие средства ин­дивидуальной защиты и изолировать жилище от внешней среды с помощью необходимых для этого материалов.

 

На случай эвакуации предусматривается минимальный набор предметов первой необходимости (документы, одежда, обувь, продукты питания и др.).

 

Как правило, население оповещается о возникновении ЧС территориальным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям ГО ЧС по специальным системам оповещения. После подачи сигнала «Внимание всем!» (сирена и прерывистые гудки) по сети вещания города передается текст, в котором указываются место и время аварии или стихийного бедствия, прогнозируемые масштабы и порядок, действия населения.

 

По сигналу «Внимание всем!» необходимо:

 

немедленно включить радио или телевизор для прослушивания экстренных сообщений;

 

проинформировать соседей и родственников о случившемся, привести домой детей и действовать согласно полученному сообщению;

 

при необходимости эвакуации собрать в небольшой чемодан (рюкзак) вещи первой необходимости, документы, деньги, ценности; воду, консервирован­ные и сухие продукты питания; подготовить квартиру к консервации (закрыть окна, балкон, перекрыть

 

газ, воду, выключить электроэнергию, погасить огонь в печах, приготовить необходимую одежду и средства индивидуальной защиты;

 

оказать помощь в сборах больным и престарелым, проживающим по соседству.

 

 Действия в чрезвычайных ситуациях природного характера.

 

Для каждого региона России характерны те или иные стихийные бедствия, в результате которых может возникнуть чрезвычайная ситуация. Разница лишь в том, что одни из них более вероятны, а другие менее.

 

В нашей стране возможны: сильные грозы и бури, ураганы ­ ветры со скоростью, превышающей 100 км/ч, резкие понижения температуры воздуха, снегопады и метели, бураны и град, лесные пожары, наводнения, сели, оползни, сходы лавин, землетрясения.

 

В любом случае, попав в зону стихийного бедствия, надо действовать осмотрительно и разумно.

 

Выживание в зоне стихийною бедствия обеспечивается четырьмя основными факторами:

 

1) знанием особенностей природных явлений;

 

2) умением распознать приближение стихийного бедствия и: подготовиться к нему. Практически ни одно стихийное бедствие не возникает неожиданно. Каждое

 

каким­-то образом предупреждает о своем приближении;

 

3) знанием приемов спасения при конкретном стихийном бедствии;

 

4) психологической подготовкой к действиям в особо сложных условиях.

 

Остановимся на мерах по защите при тех стихийных бедствиях, которые в силу своих особенностей наибо­лее вероятны на территории России и могут принести наибольший ущерб населению, привести к огромным людским потерям.

 

Землетрясение. С момента первых слабых колеба­ний земной коры до разрушительных толчков обычно проходит 15­-20 секунд. Поэтому, если вы ощутили первые слабые толчки, и вы находитесь в здании на пер­вом или втором этаже, быстро покидайте здание и отходите на открытое место.

 

Находясь выше второго этажа, уйдите из угловых комнат, займите наиболее безопасное место (на удалении от окон, в проемах внутренних капитальных стен, в углах между стенами, лучше под кроватью, столом, другим прочным и устойчивым предметом).

 

ПОМНИТЕ! Самое ненадежное место в доме ­ лифтовые проемы и лестничные клетки.

 

­За первым толчком, как правило, следуют повтор­ные. Используйте затишье для выхода из дома. Берегитесь обрушения на вас кусков штукатурки, стекла, кирпичей, арматуры и т. п.

 

­На улице держитесь дальше от зданий, линий электропередач, столбов, трубопроводов, мостов.

 

Если землетрясение застало вас в автомобиле, остановитесь (лучше на открытом месте), откройте двери, но не покидайте салона.

 

Людям, проживающим в сейсмоопасных районах, следует быть внимательными к сообщениям местных органов ГО и ЧС, строю выполнять их указания и рекомендации.

 

Иметь запас продуктов питания, воды и средств оказания первой медицинской помощи.

  

Наводнение. Получив предупреждение об угрозе наводнения (затопления), сообщите об этом вашим близким, соседям. Предупреждение об ожидаемом наводнении обычно содержит информацию о времени и границах затопления, а также рекомендации жителям

 

о целесообразном поведении или о порядке эвакуа­ции.

 

Продолжая слушать местное радио (если речь идет не о внезапном катастрофическом затоплении), готовьтесь к эвакуации, перенесите на верхние этажи ценные вещи, окна и двери первых этажей забейте досками или фанерой.

 

­При внезапном наводнении необходимо как можно быстрее занять ближайшее возвышенное место и быть готовым к организованной эвакуации по воде. Необходимо принять меры, позволяющие спасателям своевременно обнаружить людей, отрезанных водой и нуждающихся в помощи: в светлое время суток ­ вывесить на высоком месте полотнище, а в темное ­ подавать световые сигналы.

 

Смерч, ураган (тайфун). Если приближается смерч, необходимо по возможности убрать хозяйствен­ное имущество со двора и балконов в дом (подвал), укрыться в капитальных строениях (дальше от окон), выключить газ, перекрыть воду, отключить электричество

 

и погасить огонь в печах. Будучи застигнутыми на открытом месте, нужно попытаться уклониться от смерча, быстро двигаясь перпендикулярно его движению, или при жаться к земле на дне любого углубления (ложбины, оврага).

 

Аналогично поступают и при прохождении урагана.

 

Время до подхода урагана используйте для возможного дополнительного укрепления конструкций зданий (особенно крыш), приготовления аварийных светильников, нагревательных приборов, запасов продуктов, воды, медикаментов.

 

ПОМНИТЕ! Опасно укрываться от смерча и урагана у мостов, различных опор, столбов и в легких строительных сооружениях! Услышав штормовое предупреждение, откажитесь от выхода из дома и поездок на транспорте.

 

Сель, снежная лавина. При угрозе селя или лавины, если времени для эвакуации нет, плотно закройте двери, окна, вентиляционные и другие отверстия. Отключите электричество, воду, газ. Легковоспламеняю­щиеся и ядовитые вещества удалите из дома и при воз­можности захороните в ямах или погребах.

 

В случае экстренной эвакуации самостоятельно выходите в безопасные возвышенные места. Имейте запас продуктов питания, воды, одежды и медикаментов.

 

При сходе лавины постарайтесь укрыться за скалой, деревом, лечь на землю, защитив руками голову, дышите через одежду. При сносе лавиной делайте плавательные движения, чтобы удержаться на поверхности. При погружении в снег подтяните колени к животу, при­кройте рот руками и подождите прекращения движения лавины. Определить, где верх, а где низ, можно по слюне во рту. Экономя силы, пробирайтесь вверх, пере­мещая снег под ноги и утаптывая его.

 

Защита от чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

 В районе вашего проживания могут находиться крупные промышленные предприятия, которые при определенных условиях могут стать источником раз­личных техногенных аварий и катастроф. Да и ваше жилище может быть источником опасности, например, при пожаре.

 

Наиболее крупными по прогнозируемым масшта­бам и последствиям и самыми вероятными ЧС техногенного характера являются: аварии с выбросом аварийно- химически опасных веществ (АХОВ), радиационные аварии и пожары.

 

Какой порядок действий можно рекомендовать лю­дям, попавшим в зону химического или радиационно­го заражения?

Прежде всею, внимательно выслушать предупреждающую информацию органов ГО и ЧС, передаваемую по системе оповещения населения. Если известие об аварии застало вас дома, необходимо за герметизировать свое жилище, подготовить соответствующие средства индивидуальной защиты и приготовиться к эвакуации. Если же вы узнали об аварии на улице, то необходимо, защитив органы дыхания увлажненной тканью,

 

быстро покинуть зону возможного заражения, выходя перпендикулярно направлению ветра, или добраться до ближайшего убежища. Находясь в общественном месте (стадионе, клубе), нужно выполнять рекомендации администрации о порядке проведения эвакуации.

 

Защита от химической опасности (авария с выбросом аварийно химически опасных веществ).

 

При оповещении населения местными органами по делам ГО и ЧС о химической аварии указываются: тип АХОВ, вероятное направление распространения зараженного воздуха, возможные районы химического за­ражения и безопасные направления выхода из них; даются рекомендации по использованию индивидуальных и коллективных средств защиты, закрытию окон и дверей, дополнительной их герметизации, использова­нию подручных средств для непосредственной защиты людей.

 

При угрозе отравления АХОВ необходимо как можно быстрее выйти из района заражения, укрыться в убежище.

 

Защита от радиационной опасности. В первую очередь следует защитить органы дыхания средствами индивидуальной защиты ­ противогазом, респиратором, а при их отсутствии ­ ватно­марлевой повязкой, шарфом, платком, полотенцем, смоченными водой; за герметизировать помещение, отключить вентиляцию, занять место вдали от окон, веранд, балконов, включить радио, телевизор и ждать указаний о дальнейших действиях.

 Продукты питания следует поместить в полиэтиле­новые мешки. Сделать запас воды в емкостях с плотно прилегающими крышками. Продукты и воду поместить в холодильники, шкафы, кладовки.

 Приготовиться к возможной эвакуации, но жилых помещений не покидать до особого указания местного органа гражданской обороны и чрезвычайных ситуа­ций. По команде ГО ЧС прибыть на сборные эвакуаци­онные пункты, где будет осуществляться регистрация и последующая отправка в места эвакуации.

 

ПОМНИТЕ! Йодистый калий следует принимать только по рекомендации органа ГО и ЧС в случае аварии на радиационно-опасном объекте. Данная информация сообщается после сигнала «Внимание всем!

15 способов из психологии маркетинга

Психология маркетинга – это термин, который означает включение психологических приемов в маркетинг. Внедряя определенные принципы в стратегию, вы сможете влиять на поведение потребителей.

Некоторые специалисты специализируются на психологии маркетинга, продумывая план, основанный на психологических исследованиях. Чем больше вы знаете о природе поведения человека, его мыслях и действиях, тем лучше будут результаты работы.

Не думайте, что для этого нужно быть психологом, нет! Можно  самостоятельно изучить основы столь важной науки и применять их в практике. Даже тот факт, что вы стараетесь поставить себя на место своей целевой аудитории, чтобы понять ее желания, уже говорит об успешных перспективах ваших действий.

Психология маркетинга в руках профессионала может быть эффективной: она помогает увеличивать продажи и получать лучшие результаты от рекламных кампаний.

Осознают люди или нет, но, когда они принимают решение о покупке, на них действует много психологических факторов.

Если вы будете знать, как работают инструменты психологии маркетинга, то сможете сформировать собственную тактику, которая принесет вам отличные результаты. Такой подход влияет на бизнес в долгосрочной перспективе, привлекая все больше лояльных клиентов.

Все действия человека связаны с психологией. Мы даже не всегда осознаем, что на наши решения, в том числе и потребительские, оказывает влияние что-то извне. А знающие маркетологи используют это в своей практике, чтобы получить желаемое.

Воздействие подобного рода основано на применении десятков принципов психологии маркетинга: от использования ключевых фраз, которые вызывают эмоциональный отклик, до принципа дефицита и продвижения новых продуктов. 

  • Психология цвета

    Психология цвета играет важную роль в стратегиях маркетинга и брендинга.

    Цвет оказывает влияние на наше поведение и принятие решений. Исследование Сантьендры Сингха о влиянии цветовосприятия на маркетинг показало, что люди составляют свое мнение о продукте за первые 90 секунд, при этом более половины их оценок основаны только на цвете.

    Мы ассоциируем разные цвета с разными эмоциями или концепциями: красный – энергия, сила, страсть, а оранжевый – энтузиазм, креативность и оптимизм.

    Но важно отметить, что представление определяется еще и нашей культурой, жизненным опытом и окружающей обстановкой. Поэтому убедитесь, что вы учитываете демографические данные вашей целевой аудитории и контекст маркетинговой кампании, прежде чем выбирать для них цвета.

    Например, для бренда нижнего белья подойдут пастельные оттенки, розовый и красный. Они часто вызывают у нас ассоциацию с женственностью, а еще символизируют здоровье, молодость и любовь.

     

  • Взаимность

    Если мы что-то получаем, то хотим предложить что-то взамен – в этом и заключается принцип взаимности. 

    Он помогает нам строить более крепкие связи – как в реальной жизни, так и в отношениях между бизнесом и ЦА. Если вы предлагаете нечто ценное, то аудитория захочет сделать что-то для вашей компании.

    Применяйте это в работе: подарите электронную книгу, купон, бонусные баллы, бесплатный урок или товар. Не возлагайте на этот подарок никаких ожиданий. Ваши клиенты не должны чувствовать себя обязанными сделать ответный жест – они должны понимать, что получают безвозмездную выгоду.

    Не дарите что-то грандиозное. Даже обмен полезной информацией вызовет симпатию. Например, в Telegram и ВКонтакте мы регулярно публикуем полезный контент для подписчиков, в котором профессионалы индустрии событий могут найти советы и рекомендации.

  • Ключевые фразы и обмен сообщениями

    Обмен сообщениями – это важная часть психологии маркетинга. Крупные бренды разрабатывают собственный стиль (Tone of Voice) – определенные слова и фразы, манеру обращения к клиенту. В сочетании с другими принципами (цвет, взаимность и т.д) ToV помогает вызывать чувства, которые стимулируют человека совершить определенное целевое действие.

    Помните, что эмоции играют ключевую роль в принятии решений. Даже выделяют научно-обоснованное явление – розничная терапия. Ее применяют люди для улучшения настроения в период стресса или депрессии. Исследования Трэвиса Сторка показали, что некоторые покупки стимулируют выброс дофамина – гормона радости. Эту особенность организма и применяют маркетологи.

     Некоторые эксперты утверждают, то до 95% решений о покупке совершаются под действием эмоций. Поэтому используйте свои сообщения для создания эмоционального отклика у клиентов, так вы сможете увеличить процент продаж.

    Изучите мотивы людей, подталкивающие их к покупке: жадность, страх, радость, любопытство. Используйте ключевые фразы, которые и будут вызывать эмоциональный отклик.

  • Эффект фокусировки

    Суть эффекта – наш мозг фокусируется на ограниченных факторах, когда принимает решение. Даже если мы знаем много полезной информации, которая может помочь нам в выборе, выделяем из нее только самую яркую и сенсационную. И часто полагаемся на первые полученные сведения.

    Как это связано с маркетингом? Вы можете направить внимание аудитории туда, куда нужно вам. Маркетологи часто выбирают несколько ключевых факторов о продукте и продвигают их больше других, донося до потребителя то, как именно предложение сделает жизнь потребителя лучше.

    После того, как вы определили для себя важные факторы, убедитесь, что они очевидны для клиентов – это будет первое, что они услышат или увидят.

    Вы можете использовать эффект фокусировки на сайте компании: выделите ключевые характеристики своей продукции и добавьте их в название. Например, над фотографией товара в карточке укажите «Деревянная посуда с силиконовыми вставками». Тогда вы будете уверены, что тот пользователь, который раскрыл подробное описание и не захотел его читать, точно будет знать о ключевых характеристиках вашего предложения. Главная часть, которая уже осталась в его голове, – деревянная посуда с силиконовыми вставками. 

    Таким образом вы фокусирует своих покупателей на самом главном аргументе в пользу продажи продукта.

  • Социальное доказательство

    Социальное доказательство – это психологический принцип, который показывает зависимость наших решений от поведения других людей.

    Вы когда-нибудь покупали продукты только из-за того, что их рекламировали знаменитости? Если ваш ответ «да», то вы попали под влияние описанного принципа.

    Социальное доказательство – это причина, по которой добавление отзывов на сайт увеличивает конверсию на 34%. Поэтому сейчас люди ожидают обзоров и рекомендаций по брендам. 

    Как внедрить в свою стратегию? Попросите эксперта дать рекомендацию на ваш продукт, соберите отзывы покупателей и постоянно стимулируйте оставлять новые. Публикуйте полученные данные на сайте или в социальной сети. Такое часто используют предприниматели, отправляя свою продукцию блогеру, который рассказывает своей аудитории о компании и показывает, что сам является клиентом бренда.

  • Дефицит

    Люди считают дефицитный товар более ценным, чем тот, который существует в изобилии. Люди с большей вероятностью купят ваш товар с пометкой «Ограниченное издание» или «Количество билетов ограничено».

    Другие типы – это дефицит срочности и эксклюзивности: подумайте о предложении с ограниченным сроком действия или временной скидке, а также об ограничении количества людей, которые могут приобрести продукт.

  • Авторитет

    Принцип основан на способности человека или бренда влиять на мысли, мнение, поведение других. Мы считаем авторитетным того, кто опытен, образован в определенной области и его репутация располагает к себе. Мы доверяем такому человеку и считаем, что информацию, которую он сообщает, можем использовать и не проверять на достоверность.

    Проводите оригинальные исследования и экспертные мероприятия, создавайте обучающий контент или вебинары – этим вы укрепите авторитет своего бренда.

    Лучший и самый верный способ получить признание – регулярно выпускать качественный, ценный контент, который решит проблемы вашей целевой аудитории.

    Например, в своем блоге вы можете опубликовать статьи, основанные на оригинальных интервью с экспертами из вашей сферы деятельности. Так вы покажите преимущества, риски и дадите ответы на частые вопросы от клиентов. Ваши публикации показывают экспертность бренда, также в них присутствует информация о продуктах. И, скорее всего, читатель доверится вашему авторитету и нажмет кнопку «Купить».

  • Новинка

    Идея проста: люди с большей вероятностью покупают товары с пометкой «Новинка». Нас интересуют неизвестные вещи, поэтому мы стремимся попробовать все первыми. Считаем, что новые продукты могут облегчить быт или подчеркнут определенный социальный статус. 

    Управляйте решением о покупке: создайте раздел для новинок и делитесь некоторыми из них в социальных сетях.

  • Юмор

    Юмор помогает строить позитивные отношения и вызывать положительные эмоции вокруг вашего бренда. Хорошая шутка запоминается и остается в сознании потребителя в качестве прямой ассоциации с продуктом. Люди отлично запоминают рекламу, если она вызвала у них смех.

    Но правильно и уместно использовать юмор могут не все. Любую шутку или смешной, по вашему мнению, комментарий проверяйте несколько раз. Да, вы не сможете угодить всем, но ваш контент не должен обижать кого-то или трактоваться двусмысленно. Всегда учитывайте портрет целевой аудитории и контекст публикации.

  • Закон Фиттса

    Закон Фиттса гласит, что время, необходимое человеку для выбора объекта, зависит от отдаленности и размера этого объекта.

    Этот закон лучше всего работает в UX-дизайне. Чем ближе и крупнее цель, тем быстрее пользователь решит на нее нажать. Например, делайте кнопку призыва к действию максимально заметной и большой, чтобы клиенту было легче ее заметить и использовать для завершения целевого действия: покупки, регистрации.

    Создание хорошего пользовательского опыта является ключевым для онлайн-покупателей, 88% из которых не вернутся на сайт, если навигация и интерфейс им не понравились.

  • Якорение

    Если мы оцениваем два или несколько вариантов, то часто подсознательно используем некий якорь, чтобы принять решение. Якорь – это фрагменты информации, которые мы намеренно или нет получаем в процессе взаимодействия с брендом. Они становятся ориентирами, которые мы используем при сравнении нескольких объектов.

    Применение принципа якорение в маркетинговой стратегии основано на том, что вы предоставляете потребителю информацию, на которой он должен сосредоточить основное внимание. Именно она будет влиять на решение клиента сделать выбор в вашу пользу. 

    Например, для распродажи используйте начальную стоимость в качестве якоря. Новая цена должна располагаться рядом с ней. Этот контраст дает покупателю ощущение, что он получает очень выгодное предложение.

  • Единство

    Принцип единства основан на врожденном желании людей быть частью какой-либо группы. Подумайте о различных категориях, которые выделяете при сегментации своих потребителей: мамы в декрете, диетологи, организаторы мероприятий и т.д.

    Люди могут отождествлять себя с разными творческими и профессиональными сферами, быть выпускниками университетов или относить себя к любителям йоги. 

    К какой бы группе человек себя не относил, он чувствует родство и связь с другими ее членами. И вот в этот момент начинает работать принцип единства – при наличии общей идентичности.

    В психологии маркетинга это работает так: в предложении о подписке на вашу рассылку укажите,  что она объединяет уже более 3000 успешных предпринимателей. Добавьте список преимуществ подобного комьюнити, а также выделите идеи по развитию всего сообщества, в изменении которых человек может участвовать.

  • «Только представьте» 

    Направьте воображение клиентов так, чтобы они представили возможности использования вашего продукта. Ключом к применению этого принципа является осмысление образа жизни, который ведет ваша целевая аудитория. На его основе вы создаете контент, демонстрирующий эффект от вашего продукта и то, как он приведет к жизни мечты.

  • Новый старт

    Нет ничего, что нас привлекает больше, чем начало чего-то нового. И ваша задача – убедить клиентов в том, что ваш продукт – это именно то, что поможет им начать все с чистого листа. 

    Новогодние маркетинговые кампании или посты являются отличным примером эффекта «Новый старт». Но вы можете использовать подобный тип контента не только в начале года, а также привязать к новому сезону года, месяцу или даже неделе. Используйте дни рождения, чтобы убедить людей в том, что именно сейчас самое подходящее время для старта. Вам помогут любые значимые события, относительно которых человек проведет четкую границу с прошлым.

  • Участие в создании продукта 

    У потребителей возникает когнитивное искажение, которое заключается в следующем: они высоко ценят продукты, в создании которых принимали участие.  

    Люди склонны придавать дополнительную ценность и смысл продукту, если они хотя бы частично помогли в его производстве. Позвольте своим клиентам принять участие в процессе, предложив им самостоятельно подобрать цвет, форму и стиль будущего продукта на сайте.

    Понимание психологии маркетинга поможет вам создать индивидуальный продукт, который будет удовлетворять запросы аудитории, и сформировать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами. 

  • 101 Синонимы и антонимы слова BEHAVING

    поведение 1 из 2

    как в вел себя

    • вел себя

    • соблюдение

    • аккуратный

    • покорный

    • совместимый

    • покорный

    • уступчивый

    • послушный

    • правильный

    • моральный

    • учтиво

    • вежливый

    • любезно

    • вежливый

    • внимательный

    • благопристойный

    • правильный

    • послушный

    • божественный

    • чистый

    • хороший

    • респектабельный

    • услужливый

    • сговорчивый

    • вдумчивый

    • податливый

    • ангельский

    • приличный

    • приятный

    • любезный

    • покладистый

    • херувим

    • небесный

    • управляемый

    • ангельский

    • сдержанный

    • скромный

    • зрелый

    • взрослый

    • добродушный

    • взрослый

    • вопреки

    • плохой

    • непослушный

    • озорной

    • плохо себя ведет

    • заблудший

    • неподходящий

    • неуважительный

    • своенравный

    • неотесанный

    • дерзкий

    • грубый

    • невоспитанный

    • наглый

    • непристойный

    • дерзкий

    • невежливый

    • непослушный

    • непослушный

    • своевольный

    • огнеупорный

    • неблагоприятный

    • непокорный

    • буйный

    • неподатливый

    • невоспитанный

    • своенравный

    • упрямый

    • нарушение

    • злой

    Подробнее

    • вопреки

    • плохой

    • непослушный

    • озорной

    • плохо себя ведет

    • заблудший

    • неподходящий

    • неуважительный

    • своенравный

    • неотесанный

    • дерзкий

    • грубый

    • невоспитанный

    • наглый

    • непристойный

    • дерзкий

    • невежливый

    • непослушный

    • непослушный

    • своевольный

    • огнеупорный

    • неблагоприятный

    • непокорный

    • буйный

    • неподатливый

    • невоспитанный

    • своенравный

    • упрямый

    • нарушение

    • злой

    Подробнее

    поведение

    2 из 2

    настоящее причастие поведения

    как в с

    управлять действиями (себя) определенным образом если дети будут вести себя прилично и тихо сидеть во время церкви, то потом они получат свое мороженое

    • несущий

    • оправдывающий

    • проведение

    • умение обращаться

    • сдерживание

    • сочинение

    • унизительный

    • содержащий

    • сопутствующий

    • действующий

    • контроль

    • играть

    • сбор

    • уход

    • депортация

    • проверка

    • ограничение

    • запрещающий

    • подавление

    • модулирующий

    • сдерживание

    • несущий

    • модерация

    • закалка

    • успокаивающий

    • выдавать себя за

    • плохо себя ведет

    • неправомерное поведение

    • продолжая

    • капризничать

    • разрезание

    • плохо себя ведет

    • неправомерное поведение

    • продолжая

    • капризничать

    • разрезание

    Тезаурус Записи рядом с

    поведением

    ведет себя

    вести себя

    поведение

    Посмотреть другие записи поблизости

    Процитировать эту запись «Поведение».

    Merriam-Webster.com Thesaurus , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/behaving. По состоянию на 1 апреля 2023 г.

    Копия цитирования

    Подробнее от Merriam-Webster на

    поведение

    Nglish: перевод поведения для носителей испанского

    Британский английский: перевод поведения для арабских носителей

    . Самый большой словарь Америки и тысячи других определений и расширенный поиск без рекламы!

    Merriam-Webster без сокращений

    махинации

    См. Определения и примеры »

    Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


    Как ты меня только что назвал?

    • Перед тем, как мы пошли к ней домой, Ханна сказала нам, что ее тетя флиббертигиббет .
    • Бесплатный Оскорбление

    Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по ходу дела.

    ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

    Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?

    ИГРАТЬ

    Спросите у редакторов

    • Странные множественные числа

      Один гусь, два гуся. Один лось, два… лось. Чт…

    • независимо

      На самом деле это реальное слово (но это не значит…

    • Принести или взять

      Оба слова означают движение, но разница может быть…

    • Дефенестрация

      Увлекательная история любимых многими людей…

    Игра слов

    • Назови этот цветок

      Можете ли вы отличить сирень от. ..

      пройти тест

    • Вы чувствуете себя счастливым?

      Очаровательная викторина о счастливчиках и неудачниках…

      Пройди тест

    • Правда или ложь?

      Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-то новое…

      Пройдите тест

    • Орфографическая викторина

      Сможете ли вы превзойти прошлых победителей национального конкурса Spelli…

      Примите участие в викторине

    Безопасные синонимы: 41 синонимы и антонимы для ведущих

    См. Определение Безопасность на Dictionary.com

    • Verb Функция
    • Verb Actab

      • Акт
      • Операция
      • Выполнение
      • React
      • пробег
      • Take
      • Работа

      См. Также синоним: поведение / скважина

    • 9199191919912

      29292929292929292929292
    • 92929292

      0

      0

      0

      0

      0

      09а.

    • вести себя согласно возрасту
    • вести себя прилично
    • вести себя вежливо
    • вести себя хорошо
    • быть хорошим
    • вести себя наилучшим образом
    • быть аккуратным
    • comport oneself
    • conduct oneself properly
    • demean oneself
    • deport oneself
    • discipline oneself
    • keep one’s nose clean
    • keep the peace
    • live up to
    • manage oneself
    • mind one’s manners
    • mind one’s p’s and q’s
    • соблюдать золотое правило
    • соблюдать закон
    • играть честно
    • формироваться
    • быть на высоте
    • следить за своим шагом

    На этой странице вы найдете 63 синонима, антонима и слова, относящиеся к поведению, например: действовать, работать, выполнять, реагировать, бежать и брать.

    Antonyms для ведения ведущего

    Наиболее актуальные

    • ОТКЛЮЧАЯ
    • СТОП
    • ACT
    • MISBEDAVE
    • ACT
    • MISBEAVE
    • ACT
    • . Группа Лиф.

      ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ поведение

      Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.

      Символов: 0/140

      ВИКТОРИНА

      Викторина «Слово дня». Пополняйте свой словарный запас!

      НАЧАТЬ ВИКТОРИНУ

      Как использовать в предложении слово «поведение»

      Например, это может заставить ваш мозг думать или вести себя определенным образом.

      ЛЮДИ ОБЕСПОКОЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ РЕШЕНИЯМИ НАШЕГО МОЗГА 11 ФЕВРАЛЯ 2021 г. НОВОСТИ НАУКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

      Технологии, которые могут изменить ваш мозг — подтолкнуть его думать или вести себя определенным образом — особенно беспокоят многих наших читателей.

      МОЖЕТ ЛИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ СОВМЕСТИТЬСЯ С ТЕХНОЛОГИЯМИ, КОТОРЫЕ СЧИТЫВАЮТ И ИЗМЕНЯЮТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА? ЛАУРА САНДЕРС, 11 февраля 2021 г. , НОВОСТИ НАУКИ

      Один из представителей органов здравоохранения сказал: «Если бы страна вела себя как штат Вермонт, у нас было бы на 200 000 смертей меньше».

      «МЫ СДЕЛАЛИ САМУЮ ХУДШУЮ РАБОТУ В МИРЕ»: ЛОУРЕНС РАЙТ О НЕУДАЧНЫХ РЕАГИРОВАНИЯХ АМЕРИКИ НА COVID-19. 9 ФЕВРАЛЯ 2021 г. VOX

      С помощью Марии он обнаруживает, что им нужно учиться вести себя как дети, а не учиться вести себя как взрослые UPS.

      КАПИТАН ВОН ТРАПП КРИСТОФЕРА ПЛАММЕРА — ОТЦ, КОТОРОМУ Я ХОЧУ БИЛЛ МАКВИЛЛЕН 8 ФЕВРАЛЯ 2021WASHINGTON POST

      Оттуда он собирает информацию о том, как ведет себя эта аудитория, и покупает рекламу для них, чтобы увидеть, насколько хорошо они работают.

      «Есть СТЕПЕНЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ»: SUBWAY ПРОВЕРЯЕТ АДРЕСНЫЕ МЕДИАПЛАНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЕЗАДРЕСНЫХ ДАННЫХ.

      В РЕШЕНИИ НАШИХ ПРОБЛЕМ ОБЩЕСТВО ДОВЕРЯЕТ БИЗНЕСУ ПРЕЖДЕ ПРАВИТЕЛЬСТВУ. НО ТРИКОЛИН МАЙЕР НУЖЕН ОБА 3 ФЕВРАЛЯ 2021ВРЕМЯ

      Когда она беременеет, она начинает вести себя тревожно, зарываясь по брюхо в снег, раздеваясь до нижнего белья и забредая в ледяное озеро Эри.

      ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ДЕБЮТ ЭМАНА КУОТА, «НЕВЕСТА МОРЯ», ПРЕДЛАГАЕТ АМЕРИКАНЦАМ ОТЛИЧНОЕ ВЗГЛЯД НА САУДОВСКОЕ КОРОЛЕВСТВО ПАРССИНЕНФЕВРАЛЯ 2, 2021WASHINGTON POST

      Она ТАК много работала весь день в школе, чтобы сидеть на месте, концентрироваться, вести себя хорошо, а потом она просто растаял бы дома, совершенно, совершенно изнемогая от усилий.

      КЭРОЛИН ХЭКС: ОНИ «ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ВЫНОСЯТ» СВОЕГО БУХУЮ ВНУЧКУ КАРОЛИН ХЭКС 2 ФЕВРАЛЯ 2021WASHINGTON POST

      Если бы экипаж Международной космической станции вел себя так, как ведем себя мы, они бы не смогли выжить.

      МОЖЕТ ЛИ НАКОНЕЦ-ТО ИСЦЕЛИТЬ АМЕРИКУ РАЗМЫШЛЕНИЕМ АСТРОНАВТ? ЛЕСЛИ ДЕЛА ВЕГАЯ 28 ЯНВАРЯ 2021OZY

      Бизнес-модели Facebook и Google основаны на этой манипулятивной силе, потому что рекламодатели, которые хотят знать, как люди будут себя вести, будут платить солидные суммы, чтобы управлять этим поведением .

      БИЗНЕС-МОДЕЛЬ БОЛЬШИХ ТЕХНОЛОГИЙ ЯВЛЯЕТСЯ УГРОЗОЙ ДЕМОКРАТИИ. HERE’S HOW TO BUILD A FAIRER DIGITAL FUTUREBILLY PERRIGOJANUARY 22, 2021TIME

      WORDS RELATED TO BEHAVE

      • appear
      • behave
      • carry
      • carry oneself
      • carry out
      • comport
      • conduct
      • do
      • enact
      • выполнение
      • выполнение
      • функция
      • создание внешнего вида
      • go примерно
      • Impress As
      • . вести себя
      • нести
      • унижать
      • депортировать
      • продолжать
      • уходить
      • действовать
      • приближаться
      • attend to
      • behave
      • behave toward
      • clear
      • concern
      • conduct oneself
      • consider
      • control
      • cope with
      • direct
      • discuss
      • get a handle on something
      • hack it
      • handle
      • иметь дело с
      • жить с
      • делать это
      • делать это
      • следить за
      • играть
      • обзор
      • rid
      • see to
      • serve
      • take
      • take care of
      • treat
      • unburden
      • use
      • acts
      • approaches
      • attends to
      • behaves
      • behaves toward
      • clears
      • касается
      • ведет себя
      • считает
      • контролирует
      • справляется с
      • направляет
      • обсуждает
      • что-то понимает
      • Hacks It
      • Ручки
      • должны сделать с
      • Lives с
      • .

    Добавить комментарий