Что нужно знать о детях с особенностями развития
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
14.05.2018 17:10
Рубрика:
Общество
Агрессия школьников: гормональный срыв, компьютерные игры или отклонения в психике?
Ирина Ивойлова
За последний год в школах произошло больше 15 нападений учеников на учителей или своих сверстников. В чем причина: гормональный срыв, компьютерные игры или отклонения в психике? Может ли быть опасным ученик с умственной отсталостью? Чему и где учить таких детей? Что должен знать учитель про аутизм? Об этом корреспондент «РГ» беседует с профессором Российского государственного педагогического университета им. Герцена Светланой Ильиной.
Светлана Юрьевна, у нас сегодня чуть ли не все школы стали инклюзивными. Принимают слабовидящих, слабослышащих детей, учеников с ДЦП. А готова массовая школа учить детей с умственной отсталостью?
Светлана Ильина: Не всех таких детей можно и нужно учить в обычных школах. К сожалению, большинство родителей считают, что будет лучше, если их ребенок станет учиться в обычном классе. На деле это не так. Он, скорее всего, он окажется без коррекционной поддержки и продвижения в развитии у ребенка не будет.
В Санкт-Петербурге около 30 коррекционных школ для детей с умственной отсталостью, плюс в каждом районе города школы для детей с задержкой психического развития. В коррекционных школах учатся дети и с легкой умственной отсталостью, и с умеренной. Классы для учеников с умеренной умственной отсталостью называются «Особый ребенок». Это тяжелые дети и с каждым годом таких классов становится все больше. Дети с легкой степенью не являются инвалидами. Вы их в жизни никогда не отличите, и если они были в коррекционной школе, то, как правило, очень успешно адаптированы, пользуются компьютерами, общаются, и никаких проблем не возникает.
А если к такому в школе подойти и сказать: ударь вон того по голове — он плохой. Ударит?
Светлана Ильина: Они, конечно, внушаемые, но не до такой степени. Вот дети с умеренной умственной отсталостью, конечно, в меньшей степени отдают себе отчет, но психически они, как правило, вменяемы. Часто у них родители с высшим образованием, и стремятся создать для ребенка самые благоприятные условия.
Чему можно научить детей в коррекционной школе? Где «потолок» для них — дроби, таблица умножения, чтение Пришвина и Паустовского? Или они могут осилить программу средней школы, просто надо гораздо больше времени?
Светлана Ильина: В коррекционных школах — своя программа. Там не только таблица умножения, но и сложение, вычитание дробей, история Отечества, география, естествознание. Круг предметов достаточно большой. Но главное — социализация, получение навыков, которые помогут дальше в жизни, и есть специальный предмет — «основы социальной жизни». В таких школах оборудованы классы, где есть плита, холодильник, стиральная машина, комната-гостиная. Детей учат всему — от завязывания шнурков до пользования техникой. Самое важное — сформировать навыки самообслуживания, научить выбирать товары, делать покупки. В коррекционных школах дети могут учиться в течение 13 лет, после окончания школы или во время учебы могут посещать реабилитационные центры, где тоже идут занятия. Там можно быть и пять лет, и больше.
Что дальше? Их учат профессии?
Светлана Ильина: Ребята с легкой степенью умственной отсталости могут поступить в колледжи и получить профессию, например, швеи. Они трудятся озеленителями, сортировщиками, могут выполнять несложную механическую работу. С умеренной степенью найти работу сложнее.
Чему можно научить детей в коррекционной школе? Где «потолок» для них — дроби, таблица умножения, чтение Пришвина и Паустовского?
Сейчас во многих школах учатся дети-аутисты. У них есть умственное отставание?
Светлана Ильина: Аутизм — своеобразное отклонение именно эмоционально-волевой сферы. Они с трудом выходят на контакт с другими людьми, очень оберегают свое пространство. С компьютером им проще. Его они допускают к себе и могут творить чудеса, очень легко справляясь с различными задачами. Не всегда, но часто расстройства аутистического спектра сопровождаются умственной отсталостью. У нас есть классификация аутизма, где выделены четыре группы. Четвертая группа — дети, у которых может быть умеренная или тяжелая умственная отсталость.
А гениальные аутисты, про которых мы иногда слышим, это первая или вторая группа? Есть известный вуз, где учатся и такие студенты. Они не знают, как дойти до столовой, но могут решить такие задачи, к которым их однокурсники и не подходят.
Светлана Ильина: Гениальность — тоже отклонение от нормы. Просто мы людям с гениальностью ставим знак «плюс», а всем остальным можем поставить «минус».
В Москве был случай, когда ученик принес оружие и застрелил учителя. Потом выяснилось, у него была шизофрения. Этот диагноз трудно распознать?
Светлана Ильина: Шизофрения — не умственная отсталость, интеллект может и не страдать. Но странности в поведении грамотный учитель может заметить: у таких детей есть особенности речевого развития. Они говорят много, долго, сложными по грамматическому построению предложениями. Но за фразами ничего нет. Если их попросить быстро нарисовать дом, они каждое окошечко будут прорисовывать… Сейчас педвузы переходят на новые образовательные стандарты, и на всех факультетах будет читаться курс по инклюзивному образованию, в том числе, и о детях и с умственными, и с психическими отклонениями.
Оказывается, у многих известных людей рождаются «особенные» дети? Этому есть какое-то объяснение?
Светлана Ильина: Причин того, что в семье появляется такой ребенок, много: генетические нарушения, тяжелая беременность, краснуха, которую мама перенесла во время беременности, возраст родителей. После 35 лет будущие мамы должны находиться на особом пристальном учете. После 40 лет риск очень высок. Зарубежная статистика показывает: если мама рожает после 40 лет, то на 10 детей 7-8 могут быть с различными отклонениями.
По каким признакам родители могут понять, что с их ребенком что-то не так?
Светлана Ильина: К трем годам ребенок должен уметь держать ложку, пользоваться ею, уметь ходить, сидеть. Важный показатель — речевое развитие. Если ребенок в три года говорит отдельными словами, то это серьезный сигнал обратиться к специалистам. И не только к логопеду, но и к психиатру. В этом возрасте ребенок должен говорить простой фразовой речью. Важно, как он складывает матрешку, играет с кубиками, вообще, умеет ли играть, как принимает помощь.
Российская газета — Федеральный выпуск: №102(7565)
ОбразованиеБольшая перемена с Ириной Ивойловой
Главное сегодня
Путин на неделе посетит один из регионов и пообщается с членами РСПП
В Кишиневе зафиксированы столкновения между протестующими и полицией
Экс-глава ЕП Шульц: Венгрия и Польша создают барьеры для вступления Украины в ЕС
Военкор Руденко: Российским огнем уничтожены иностранные наемники у Артемовска
Пользователи соцсети возмутились высказыванием главы ЕК фон дер Ляйен про Россию
СК опроверг информацию о причастности хоккеиста Иванюженкова к убийству в Подольске
Программа обучения детей с легкой отсталостью умственного развития — клиника «Добробут»
Главная
Медицинская библиотека Добробут
Дата публикации: 2020-08-17
Адаптированная общеобразовательная программа (АООП) для детей с умственной отсталостью
Умственная отсталость (олигофрения, малоумие) – общее расстройство психики, характеризующееся значительным снижением интеллектуальной деятельности, адаптивных навыков и недоразвитием эмоционально-волевой сферы. Состояние определяется оценкой IQ менее 70, а также поведенческими проблемами, которые влияют на повседневную жизнь. Коррекционные программы для детей с умственной отсталостью составляют с учетом степени олигофрении. Разработаны отдельные материалы, предназначенные для обучения детей с легкой, умеренной и глубокой умственной отсталостью.
Умственная отсталость затрагивает порядка 2–3% населения, из которых у 75–90% отмечается умеренная олигофрения. Идиопатические случаи, возникающие по неустановленной причине, составляют 30–50%, 25% вызваны генетическим расстройством, порядка 5% – наследственные.
Виды и степени умственной отсталости ребенка
Характеристики умственной отсталости ребенка – стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие органического поражения головного мозга. Умственно отсталых детей принято разделять на олигофренов и не олигофренов. У последних умственная отсталость возникает в более поздний период жизни и выступает следствием органических заболеваний или травм мозга (менингоэнцефалит, сотрясения, ушибы и т. д.).
Различают следующие степени олигофрении:
легкая (дебильность) – IQ ребенка 50-60. Заметных отклонений поведения у таких детей не наблюдается. Обучение затруднено из-за сниженной способности к концентрации и рассеянного внимания;- умеренная (нерезко выраженная имбецильность) – IQ ребенка 35-49. Таких детей можно научить обслуживать себя самостоятельно, писать, читать, считать, но за ними нужен постоянный уход и контроль. У имбецилов неразвитое мышление, сниженное внимание, неполноценная речь, нарушенная моторика;
- тяжелая (выраженная имбецильность) – IQ ребенка 20-34. У таких детей крайне слабое развитие речи, они способны обучиться лишь простым приемам самообслуживания;
- глубокая (идиотия) – IQ ребенка ниже 20. Состояние характеризуется почти полным отсутствием мышления и речи. Ребенок почти не может самостоятельно передвигаться.
Оценка вида и степени умственной отсталости ребенка может быть затруднена из-за сопутствующих патологий, например, глухонемоты, слепоты. В таких случаях ставят диагноз «другие формы умственной отсталости».
Выделяют такие основные виды умственной отсталости:
- наследственные формы;
- умственная отсталость при хромосомных заболеваниях;
- смешанные по этиологии;
- обусловленные экзогенными факторами.
Обучение детей с легкой отсталостью умственного развития
У умственно отсталых детей наблюдается недоразвитие познавательных интересов, выраженное в том, что они меньше чем сверстники испытывают потребность в познании. Определения варианта адаптированной общеобразовательной программы (АООП) для детей с умственной отсталостью проводят с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Дифференцированный подход к построению АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью предполагает учет их разных возможностей освоения образовательной программы. Такое отношение позволяет реализовать индивидуальный потенциал развития ребенка.
Занятия в школах для учащихся с умственной отсталостью проводят по адаптированным образовательным программам с учетом их психофизических возможностей. Наименование предметов и количество часов, отводимых на их изучение, определяется учебным планом в соответствии c приказом Министерства образования и науки Украины.
ФГОС для детей с умственной отсталостью
Стандарт регулирует отношения в сфере образования групп учащихся с легкой, умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, а также тяжелыми и множественными нарушениями развития. Подробнее с документом можно ознакомиться на нашем сайте https://www. dobrobut.com/
ФГОС для детей с умственной отсталостью легкой степени предусматривает выделение пропедевтического периода, обеспечивающего преемственность дошкольного и школьного этапов, овладение различными видами и средствами коммуникации, обучение по программам профессиональной подготовки квалифицированных рабочих и служащих. В образовательном стандарте акцентировано внимание на психологическом сопровождении, которое улучшает взаимодействие обучающегося с педагогами и другими учащимися.
Учебный план для детей с умеренной умственной отсталостью предусматривает индивидуализацию обучения и формирование навыков самообслуживания. Таким детям необходимо пошаговое обучение, постоянный присмотр (уход). Детям с тяжелой умственной отсталостью требуется помощь в формировании коммуникативных функций. Тяжелая олигофрения определяет необходимость занятий по развитию речи, двигательных функций, крупной и мелкой моторики.
СИПР для детей с глубокой умственной отсталостью предусматривает обучение на дому или в условиях специализированных медицинских учреждений.
Связанные услуги:
Консультация педиатра
Занятия с логопедом
Хотите получить онлайн разъяснение от врача МС “Добробут”?
Скачивайте наше приложение Google Play и App Store
Наши врачи
Смотреть всех врачей 745
Наши сертификаты
Сертифікат № QIZ 804 468 C1
Сертифікат № QIZ 804 469 C1
Сертифікат № QIZ 804 470 C1
Сертифікат № QIZ 804 471 C1
Смотреть все сертификаты
Заказать обратный звонок
Введите Ваш телефон
Другие статьи
Когда нужна консультация детского эндокринолога: памятка для родителей
Что лечит эндокринолог: перечень заболеваний.
Признаки рака желудка у женщин и мужчин. Лечение
Причины, разновидности и проявления рака желудка. Дополнительные методы диагностики, лечение. Сколько живут с раком желудка 4 стадии с метастазами. Профилактика возникновения патологии.
ТУГОПОДВИЖНОСТЬ СУСТАВОВ — СИМПТОМЫ И ЛЕЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ
По мере взросления в определенный момент человек начинает ощущать, что его тело становится менее гибким. Может случиться ситуация, когда сустав сгибается с большим трудом и болью, либо вовсе перестает гнуться.
Методы лечения вируса папилломы человека у женщин и мужчин
Симптомы вируса папилломы человека и способы его передачи. Симптоматическое лечение папилломавирусной инфекции. Прививка от вируса папилломы человека как основной метод профилактики рака шейки матки.
Смотреть все статьи
Заказать обратный звонок
Введите Ваш телефон
4 уровня умственной отсталости
Статья опубликована
РЕКЛАМА:
Эта статья проливает свет на четыре уровня умственной отсталости у людей. Уровни: 1. Легкая умственная отсталость 2. Умеренная умственная отсталость 3. Тяжелая умственная отсталость 4. Глубокая умственная отсталость.
Уровень № 1. Легкая умственная отсталость:Около 90% умственно отсталых относятся к этой категории. У них I.Q от 55 до 69.. У них умственный возраст 8— 10-летнего ребенка. Однако только один процент этой категории умственно отсталых нуждается в стационарном уходе. Остальные представители этой группы могут получить минимальное образование в специальных классах и каким-то образом справляются с неквалифицированной работой.
Они требуют небольшого присмотра. Таким образом, эта группа считается обучаемой. Они способны показать социальное поведение подростков. Хотя они интеллектуально отстают, у них нет реальных повреждений мозга, неврологических расстройств или каких бы то ни было органических дефектов. При специальном обучении и надлежащем уходе их можно научить самостоятельно обеспечивать себя и самостоятельно зарабатывать себе на жизнь.
Уровень # 2. Умеренная отсталость:РЕКЛАМА:
Также известные как обучаемые отсталые, люди с умеренной отсталостью имеют IQ . от 40 до 54 баллов по шкале Векслера. У них умственный возраст детей от 5,7 до 8,2 лет. К этой категории относятся около 6% умственно отсталых.
В отличие от слабоумных умственно отсталых, у большинства умеренных умственно отсталых обнаруживаются какие-либо повреждения головного мозга, физические или неврологические расстройства. Они кажутся неуклюжими и неопрятными как физически, так и умственно, и страдают нарушениями координации движений.
Хотя им каким-то образом удается говорить, их скорость обучения довольно низкая. Хотя некоторым из них может потребоваться помещение в лечебное учреждение, они могут безопасно жить под защитой членов своей семьи.
На самом деле они поддаются обучению и способны осваивать простые рутинные работы и относительно простые навыки. При должном обучении, обращении и сочувствии они могут зарабатывать себе на жизнь и жить независимо в обществе.
Уровень # 3. Тяжелая умственная отсталость:РЕКЛАМА:
У людей с тяжелой степенью умственной отсталости I.Q. от 25 до 39. Они составляют более 3% умственно отсталых. Большинство из них стационарно институционализированы и требуют постоянного ухода и внимания.
Даже они сталкиваются с проблемами при изучении простых задач. Так как они не способны делать что-либо самостоятельно, они требуют полной заботы и внимания. Тяжелая умственная отсталость чаще всего связана с какой-либо органической патологией, такой как генетическое заболевание или серьезное повреждение головного мозга в результате несчастного случая, травм головного мозга и т. д.
Уровень # 4. Глубокая умственная отсталость:Эта категория имеет I.Q. менее 25 лет, т. е. умственный возраст 3-летнего ребенка. Это составляет 1% умственно отсталых людей. Они совершенно не способны позаботиться о себе. Таким образом, они требуют полной госпитализации, огромного внимания и личной гигиены. Они даже не могут удовлетворить свои основные физические потребности. Они не могут освоить даже самые простые навыки.
При глубокой отсталости часто наблюдаются деформации большинства головного мозга, головы и туловища. Таким образом, имеет место грубое физическое расстройство и отсутствие должной сопротивляемости, вследствие чего во многих случаях в очень раннем возрасте умирает большой процент глубоко отсталых людей. Другими словами, продолжительность их жизни очень коротка.
Приведенная выше классификация умственной отсталости была положена в основу I.Q. только баллы. Но поскольку определение умственной отсталости, данное AAMD, также включает адаптивное поведение в качестве важного критерия для постановки диагноза, человек с коэффициентом интеллекта I. Q. 60, если он имеет очень высокие баллы по шкале адаптивного поведения, его нельзя считать настолько умственно отсталым, как IQ. (60) один бы предложил.
В дополнение к вышеуказанным категориям в DSM III-R неуточненная умственная отсталость представлена как подтип, зарезервированный для лиц с ожидаемым уровнем IQ ниже 70, у которых имеются серьезные подозрения на умственную отсталость, но которые не могут быть проверены стандартными тестами интеллекта или слишком не сотрудничает или сильно ослаблен, чтобы его можно было протестировать.
Главная ›› Психология ›› Аномальная психология ›› Умственная отсталость ›› Уровни ›› Уровни металлической отсталости
Тесты интеллекта: виды и применение
Эго: понятие и функции | Психология
Интеллектуальная инвалидность: уровни, причины и перспективы
Интеллектуальная инвалидность: Уровни, причины и перспективы- Условия здоровья
- Показаны
- рак молочной железы
- IBD
- Migraine
99999999999009
9999999999999. - Показаны
- .0074
- Rheumatoid Arthritis
- Type 2 Diabetes
- Acid Reflux
- ADHD
- Allergies
- Alzheimer’s & Dementia
- Bipolar Disorder
- Cancer
- Crohn’s Disease
- Chronic Pain
- Cold & Flu
- ХОБЛ
- Депрессия
- Фибромиалгия
- Болезнь сердца
- Высокий уровень холестерина
- ВИЧ
- Гипертония
- IPF
- Osteoarthritis
- Psoriasis
- Skin Disorders and Care
- STDs
- Wellness Topics
- Nutrition
- Fitness
- Skin Care
- Sexual Health
- Women’s Health
- Mental Хорошее самочувствие
- Сон
- Обзоры продуктов
- Витамины и добавки
- Сон
- Психическое здоровье
- Nutrition
- At-Home Testing
- CBD
- Men’s Health
- Original Series
- Fresh Food Fast
- Diagnosis Diaries
- You’re Not Alone
- Present Tense
- Video Series
- Молодежь в центре внимания
- Здоровый урожай
- Больше никакой тишины
- Будущее здоровья
- Проблемы со здоровьем
- Внимательное питание
- Sugar Savvy
- Move Your Body
- Higt Health
- Mood Foods
- Совместите свой позвоночник
- .
- Ортопеды
- Управление весом
- У меня депрессия? Викторина для подростков
- Вы трудоголик?
- Как хорошо ты спишь?
- Health News
- Find a Diet
- Find Healthy Snacks
- Drugs A-Z
- Health A-Z
- Breast Cancer
- Inflammatory Bowel Disease
- Psoriatic Артрит
- Мигрень
- Рассеянный склероз
- Псориаз
Медицинское заключение Карен Гилл, доктора медицины — Шеннон Джонсон — Обновлено 14 августа 2019 г.
Обзор
Если у вашего ребенка умственная отсталость (ИД), значит, его мозг не развивался должным образом или был каким-то образом поврежден. Их мозг также может не функционировать в пределах нормального диапазона как интеллектуального, так и адаптивного функционирования. В прошлом медицинские работники называли это состояние «умственной отсталостью».
Существует четыре уровня ID:
- мягкий
- умеренная
- тяжелая
- глубокая
Иногда ИД может быть классифицирован как:
- «другое»
- «неуточненное»
ИД включает в себя как проблемы с низким IQ, так и проблемы адаптации к повседневной жизни. Также могут быть проблемы с обучением, речью, социальными и физическими недостатками.
Тяжелые случаи ИД могут быть диагностированы вскоре после рождения. Однако вы можете не осознавать, что у вашего ребенка более легкая форма ИД, пока он не достигнет общих целей развития. Почти все случаи ИД диагностируются к тому времени, когда ребенок достигает 18-летнего возраста.
Симптомы ID будут варьироваться в зависимости от уровня инвалидности вашего ребенка и могут включать:
- неспособность достичь интеллектуальных вех
- сидеть, ползать или ходить позже, чем другие дети
- проблемы с обучением говорить или проблемы с ясной речью
- проблемы с памятью
- неспособность понимать последствия действий
- неспособность логически мыслить
- детское поведение, не соответствующее возрасту ребенка
- отсутствие любопытства
- трудности в обучении
- IQ ниже 70
- неспособность вести полностью независимую жизнь из-за проблем в общении, заботе о себе или взаимодействии с другими
следующие поведенческие проблемы:
- агрессия
- зависимость
- отказ от социальной активности
- поведение, направленное на поиск внимания
- депрессия в подростковом и подростковом возрасте
- Отсутствие импульсного контроля
- Пассивность
- Склонность к самоуничтожению
- Спрятание
- Низкая самооценка
- Низкая терпимость за распад
- Pysyot Dearorders
- . конкретные физические характеристики. Это может быть низкий рост или аномалии лица.
ID разделен на четыре уровня в зависимости от IQ вашего ребенка и степени социальной адаптации.
Легкая умственная отсталость
Некоторые из симптомов легкой умственной отсталости включают:
- им требуется больше времени, чтобы научиться говорить, но они хорошо общаются, когда они знают, как
- быть полностью независимыми в уходе за собой, когда они становятся старше
- проблемы с чтением и письмом
- социальная незрелость
- повышенные трудности с выполнением супружеских или родительских обязанностей
- получение преимуществ от планов специального образования
- с IQ в диапазоне от 50 до 69
Умеренная умственная отсталость
Если у вашего ребенка умеренный умственный дефицит, у него могут проявляться некоторые из следующих симптомов:
- медленное понимание и использование речи умеют общаться
- могут освоить базовые навыки чтения, письма и счета
- обычно не могут жить в одиночестве
- часто могут самостоятельно передвигаться в знакомых местах
- может принимать участие в различных видах социальной деятельности
- обычно имеет IQ в диапазоне от 35 до 49
Тяжелая умственная отсталость
Симптомы тяжелой формы умственного расстройства включают:
- заметные двигательные нарушения их центральной нервной системы
- обычно имеют IQ в диапазоне от 20 до 34
Глубокая умственная отсталость
Симптомы глубокого умственного расстройства включают:
- неспособность понимать или выполнять просьбы или инструкции
- возможная неподвижность
- недержание мочи
- элементарная невербальная коммуникация
- неспособность самостоятельно заботиться о своих потребностях
- потребность в постоянной помощи и надзоре
- низкий IQ чем 20
Другая умственная отсталость
Люди в этой категории часто имеют физические недостатки, имеют потерю слуха, невербальные или имеют физическую инвалидность. Эти факторы могут помешать врачу вашего ребенка провести скрининговые тесты.
Интеллектуальная инвалидность неуточненная
Если у вашего ребенка неуточненная инвалидность, у него будут проявляться симптомы инвалидности, но у врача недостаточно информации, чтобы определить уровень инвалидности.
Врачи не всегда могут определить конкретную причину ДЖ, но причины ДЖ могут включать:
- травмы до рождения, такие как инфекция или воздействие алкоголя, наркотиков или других токсинов
- травмы во время родов, такие как кислородное голодание или преждевременные роды
- наследственные заболевания, такие как фенилкетонурия (ФКУ) или болезнь Тея-Сакса
- хромосомные аномалии, такие как синдром Дауна
- отравление свинцом или ртутью
- тяжелое недоедание или другие диетические проблемы
- тяжелые случаи болезней раннего детства, таких как коклюш, корь или менингит
- черепно-мозговая травма
Для постановки диагноза ID ваш ребенок должен иметь интеллектуальные и адаптивные навыки ниже среднего. Врач вашего ребенка проведет оценку, состоящую из трех частей, которая включает:
- интервью с вами
- наблюдения за вашим ребенком
- стандартные тесты
Вашему ребенку будут предложены стандартные тесты интеллекта, такие как тест Стэнфорда-Бине. Это поможет врачу определить IQ вашего ребенка.
Врач может также назначить другие тесты, такие как шкалы адаптивного поведения Вайнленда. Этот тест позволяет оценить повседневные жизненные навыки и социальные способности вашего ребенка по сравнению с другими детьми той же возрастной группы.
Важно помнить, что дети из разных культур и социально-экономических статусов могут по-разному сдавать эти тесты. Для постановки диагноза лечащий врач вашего ребенка рассмотрит результаты анализов, интервью с вами и наблюдения за вашим ребенком.
Процесс обследования вашего ребенка может включать посещение специалистов, среди которых могут быть:
- психолог
- логопед
- социальный работник
- детский невролог
- педиатр по развитию
- физиотерапевт
Также могут проводиться лабораторные и визуализирующие исследования. Это может помочь врачу вашего ребенка обнаружить метаболические и генетические нарушения, а также структурные проблемы с мозгом вашего ребенка.
Другие состояния, такие как потеря слуха, нарушения обучаемости, неврологические расстройства и эмоциональные проблемы, также могут вызывать задержку развития. Врач вашего ребенка должен исключить эти условия, прежде чем диагностировать у вашего ребенка ID.
Вы, школа вашего ребенка и ваш врач будете использовать результаты этих анализов и оценок для разработки плана лечения и обучения вашего ребенка.
Возможно, вашему ребенку потребуется постоянное консультирование, чтобы помочь ему справиться с инвалидностью.
Вы получите план семейного обслуживания, в котором описаны потребности вашего ребенка. В плане также будут подробно описаны услуги, которые потребуются вашему ребенку для нормального развития. Потребности вашей семьи также будут учтены в плане.
Когда ваш ребенок будет готов к посещению школы, будет разработана Индивидуальная программа обучения (IEP), чтобы помочь ему в удовлетворении его образовательных потребностей. Все дети с инвалидностью получают специальное образование.
Федеральный закон об инвалидах (IDEA) требует, чтобы государственные школы предоставляли бесплатное и соответствующее образование детям с инвалидностью и другими отклонениями в развитии.
Основная цель лечения — помочь вашему ребенку полностью раскрыть свой потенциал в плане:
- Образование
- Социальные навыки
- Жизненные навыки
Лечение может включать в себя:
- поведенческая терапия
- Профессиональная терапия
- Консультации
- , в некоторых случаях 464464464. ожидаемая продолжительность жизни вашего ребенка может быть ниже средней. Однако, если у вашего ребенка ID от легкой до умеренной степени, у него, вероятно, будет довольно нормальная продолжительность жизни.
- Факты об умственной отсталости. (н.д.).
cdc.gov/ncbddd/actearly/pdf/parents_pdfs/IntellectualDisability.pdf - Интеллектуальные нарушения и нарушения развития. (2018).
report.nih.gov/nihfactsheets/ViewFactSheet.aspx?csid=100 Задержка речи
Медицинское заключение Сара Миннис, магистр медицины, CCC-SLP
ПОДРОБНЕЕ
4
Когда ваш ребенок вырастет, он сможет работать на работе, которая соответствует его уровню ИД, жить самостоятельно и содержать себя.
Службы поддержки доступны, чтобы помочь взрослым с инвалидностью жить независимой и полноценной жизнью.
Последнее медицинское рассмотрение 14 августа 2019 г.
Как мы рецензировали эту статью:
Healthline придерживается строгих правил выбора поставщиков и опирается на рецензируемые исследования, академические исследовательские институты и медицинские ассоциации. Мы избегаем использования третичных ссылок. Вы можете узнать больше о том, как мы обеспечиваем точность и актуальность нашего контента, прочитав нашу редакционную политику.
Наши эксперты постоянно следят за здоровьем и благополучием, и мы обновляем наши статьи по мере поступления новой информации.
Текущая версия
14 августа 2019 г.
Написано
Shannon Johnson
Под редакцией
Кэтрин Кларк
Медически рассмотрено
Карен Ричардсон Гилл, MD
Поделитесь этой статьей
. Медически рассмотрено Карен Гилл, M. 14, 2019
Читать далее
50069 Макроцефалия
Медицинский осмотр Джорджа Круцика, доктора медицинских наук, MBA
Макроцефалия относится к чрезмерно большой голове у младенцев. Это не состояние само по себе, но может быть симптомом других состояний или осложнений…
ПОДРОБНЕЕ
Рожденные таким образом: теория Хомского объясняет, почему мы так хорошо овладеваем языком
Медицинский обзор Тимоти Дж. Легга, доктора философии, психолога
Почему дети так легко изучают разговорную речь? Согласно теории Хомского, они такими рождаются. Дети разных культур изучают родной…
ПОДРОБНЕЕ
Данные о вашем психическом здоровье продаются — и это законно
Брокеры данных продают информацию о вашем здоровье, которую они собирают из сторонних приложений и в Интернете. Вот как вы можете защитить свою конфиденциальность.
ПОДРОБНЕЕ
Принц Гарри признателен за использование психоделиков для избавления от беспокойства и травм
Эксперты в области здравоохранения говорят, что честность принца Гарри в использовании психоделиков, помогающих ему справиться с прошлыми травмами и тревогой, является шагом в правильном направлении…
ПОДРОБНЕЕ
Что такое эмоциональное самоповреждение и как оно выглядит?
Эмоциональное членовредительство может принимать различные формы, но ключевой является преднамеренный эмоциональный стресс.
Расстройство экспрессивной речи, связанное с развитием (DELD)
Медицинское заключение Карен Гилл, доктор медицинских наук
Если у вас есть ребенок с расстройством экспрессивной речи, связанным с развитием (DELD), у него могут возникнуть трудности с запоминанием словарных слов или использованием сложных…
ПОДРОБНЕЕ